Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Топливный насос высокого давления 363.1111005-40.04

Главная \ Запчасти на МТЗ \ Двигатель МТЗ \ Топливная система 110 \ Топливный насос высокого давления 363.1111005-40.04

Топливный Насос Высокого Давления 365.1111005-40.04

    ТНВД 365.1111005-40.04 семейства «Компакт 32» — является топливным насосом высокого давления с вертикальным рядным расположением плунжерных пар, количество секций — 6, межсекционное расстояние — 32 мм. Данный топливный насос выского давления используется на дизельные двигатели с объемом цилиндра до 1,5 литра и мощностью до 30 кВт на цилиндр. ТНВД 365.1111005-40.04 позволяют обеспечить цикловую подачу до 160 мм и давление впрыска топлива от 450 до 1100 ба. Комплектуются механическим всережимным и однорежимным регулятором частоты вращения. Внешняя скоростная характеристика двигателя формируется прямым, обратным корректором и корректором по наддуву.

      

Топливный насос высокого давления  363.

1111005-40.04 производства  ОАО ЯЗДА (ЯМЗ) г.Ярославль, применяется на следующих видах техники:

— Комбайн «Гомсельмаш» КСК-100А  с двигателем ММЗ Д-260.4 Д-260.4С2,

— Трактор Беларус-2022 с двигателем ММЗ Д-260.4 Д-260.4С2,

— Экскаватор  ЭС -4226, ЭС- 4326 с двигателем ММЗ Д-260.4 Д-260.4С2.

 

    ТНВД: с вертикальным рядным расположением плунжерных пар, количество секций — 6, межсекционное расстояние — 32 мм. Устанавливаются на дизельные двигатели с объемом цилиндра до 1,5 литра и мощностью до 30 кВт на цилиндр.

    Насосы данного семейства позволяют обеспечить цикловую подачу до 150 мм3 и давление впрыска топлива от 450 до 1100 бар. Вес: 28 кг.

ТНВД ЕВРО 1 363.1111005-40.0 взаимозаменяем:

— Топливный насос высокого давления ТНВД 632.1111007-24 НЗТА Ногинск (Д-260.4С)

— Топливный насос высокого давления ТНВД РР6М10Р1f-3493 Моторпал Чехия (Д-260.3)

 

В виду конструктивных отличии при замене аналогов необходимо: необходимо произвести  подгон трубок высокого давления  по месту или  приобрести штатный ( заводской комплект трубок).

 

     В связи с тем, что спрос на топливные насосы высокого давления 32 группы производства ОАО ЯМЗ не высок, а Минский моторный завод их на свои двигатели Д-260 не ставит, НЗТА временно их производство приостановил. Тем не менее, как замена дорогих насосов MOTORPAL, эти насосы были очень удобны, в т. ч. из-за наличия недорогих запасных частей.

Порядок замены ТНВД MOTORPAL на ТНВД НЗТА, ОАО ЯМЗ:

     Работу по переустановке насосов производить на очищенном от пыли и грязи и тщательно вымытом двигателе.

  1. Отсоединить от рычагов регулятора тяги управления насосом–аналогом.
  2. Отсоединить топливопроводы высокого давления от штуцеров насоса–аналога и освободить топливопроводы от зажимов.
  3. Отсоединить топливопроводы низкого давления от насоса-аналога, фильтра тонкой очистки и трубку подвода воздуха к пневмокорректору.
  4. Снять крышку люка со стороны шестерни привода топливного насоса.
  5. Отвернуть три гайки крепления шестерни привода к фланцу топливного насоса-аналога.
  6. Отвернуть болты крепления фланца топливного насоса с двигателем и снять топливный насос
  7. На отдельных модификациях двигателей для обеспечения размещения пневмокорректора ТНВД и кронштейна крепления фильтра тонкой очистки допускается доработка.
  8. Установить ТНВД 632.1111007-20 на двигатель Д-260.1, введя шпильки фланца привода в шестерню.
  9. Закрепить насос болтами крепления к двигателю.
  10. Подсоединить топливопроводы низкого давления к топливному насосу, сохранив прежнюю систему подвода и отвода топлива.
  11. Прокачать систему топливоподачи ручным насосом и отрегулировать угол начала подачи топлива на двигателе, руководствуясь техническим описанием и инструкцией по эксплуатации Д-260 ОАО «ММЗ». (Угол начала подачи топлива для насоса 632.1111007-20 составляет 14…16град). Зафиксировать три гайки фланца привода.
  12. Установить трубки высокого давления, не отсоединяя от форсунок. При установке, трубки подогнуть по месту.
  13. Во избежание поломок трубок высокого давления от вибрации двигателя закрепить их зажимами.
  14. Подсоединить трубку подвода воздуха к противодымному корректору.
  15. Подсоединить тяги управления регулятором, отрегулировав их по длине, и обеспечив полный ход рычага управления ТНВД.
  16. Залить через пробку на крышке регулятора 250 мл моторного масла и запустить двигатель.

Двигатели ОАО «ММЗ»

Трактор

Обозначение топливного насоса

НЗТА

Моторпал

ЯЗДА

Д-260.1-467

МТЗ-1523

632.1111007-20

РР6М10Р1f-3491

363. 1111005-40.01

Д-260.2-480

МТЗ-1221.2

632.1111007-22

РР6М10Р1f-3492

363.1111005-40.02

Д-260.2-530

МТЗ-1221.2

632.1111007-22

РР6М10Р1f-3492

363.1111005-40.02

Д-260.4S2-656

МТЗ-2022.3

632.1111007-34

PP6M10P1i-3707

363.1111005-40.04Т

Д-260.9S2-643

МТЗ-1822.3

632.1111007-39

PP6M10P1i-3708

363.1111005-40.09Т

Все советы носят рекомендательный характер !!!

      

Для удобства наших клиентов держим в наличии Топливный насос высокого давления  363. 1111005-40.04.

   Наша компания готова осуществить отправку 

Тнвд ммз транспортными компаниями в любой город РФ и ближнего зарубежья. Также отметим, что доставка до филиала ТК в г. Уфа осуществляется бесплатно. 

   Купить ТНВД можете позвонив нам или оставить заявочку на нашу электронную почту: [email protected].

 

Контактное лицо: Идеал Ахнафович
тел. 8-963-133-30-25

Топливные насосы высокого давления

Топливные насосы высокого давления (ТНВД) предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент цикла, точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке приложенной к коленчатому валу. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском.

В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно.

В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

наименованиекаталожный №Фото
 1 

ТНВД для двигателя TD226B-4G

 

13053065,13022616, Bh5PN120R

 

 2 

ТНВД для двигателя Weichai WD615

 

612600081138 ,BHT6P120R

 

 3

 ТНВД 6TA155-9.5 

 

1111000-017-SG10

 4

 

ТНВД Perkins 2643D641

 Perkins 2644C311 /2 
 

ТНВД Renault 

 

Nissan Almera, Delphi 167003374r

 
 6

ТНВД Shantui С6121 BP5854

 

P10z005-000WX

 
 7

ТНВД для бульдозера Shantui SD13

двигателя  D6114ZG4B

 

9410360618

 
 
 8 

ТНВД Howo Евро-2 336л.

 

VG2600081162

 
 

ТНВД HOWO Евро-2 371 л.с.

612600081217, VG2600083151

 
 
 10 

ТНВД WP10 Евро-3 

 

0445020071, 612630080674

 
 11 

Тнвд Камаз Евро 2

 

3974514, 0402736931

 
12

Тнвд Камаз Евро 2 оригинал

3974514, 0402736931 
13

Проверка топливного насоса высокого давления

Здесь вы найдете полезную информацию и ценные советы по всем аспектам топливных насосов высокого давления.

Справочная информация

Топливный насос высокого давления

Функциональность

Конструкция и принцип действия топливного насоса высокого давления

Причины отказа

Последствия и причины неисправности топливных насосов высокого давления

Инструкции

Проверка и диагностика топливных насосов высокого давления

Инструкции

Дополнительные возможности испытаний топливных насосов высокого давления

Важная информация

Инструкция по ремонту и установке топливных насосов высокого давления

Топливный насос высокого давления: Справочная информация

С появлением систем Common Rail в дизельных двигателях топливные насосы высокого давления стали неотъемлемой частью системы обработки топлива. С введением прямого впрыска бензина в бензиновых двигателях также используются насосы высокого давления.

 

Топливная система современного бензинового двигателя с непосредственным впрыском состоит из системы низкого давления с контуром высокого давления. В контуре низкого давления топливо всасывается из бака электрическим топливным насосом и затем подается к насосу высокого давления.

 

Системное давление в контуре низкого давления регулируется блоком управления двигателем по мере необходимости и может составлять до 6,0 бар в зависимости от системы. В контуре высокого давления топливо нагнетается насосом высокого давления по топливопроводам высокого давления в топливораспределительную магистраль (рейку), где оно поступает в соответствующие цилиндры через подключенные электрические клапаны впрыска высокого давления. Давление топлива в контуре высокого давления контролируется блоком управления двигателем и регулируется в пределах от 50 до 350 бар в соответствии с соответствующей конфигурацией системы.

Устройство и принцип действия топливного насоса высокого давления: Функциональность

В зависимости от производителя автомобиля и концепции двигателя могут быть установлены различные типы насосов высокого давления. Здесь проводится различие между радиально-поршневыми насосами, аксиально-поршневыми насосами или линейными насосами, которые могут работать с одним или несколькими насосными элементами. В результате различных концепций привода насос может смазываться либо топливом, либо моторным маслом.

 

Независимо от конструкции топливный насос высокого давления предназначен для сжатия топлива, подаваемого насосом предварительной подачи, до давления топлива, необходимого для форсунок, а затем подачи его в распределительную топливную трубку (распределительную рампу). Поскольку насос высокого давления приводится в действие механически через распределительные валы, производительность насоса пропорциональна частоте вращения двигателя.

 

Давление топлива контролируется блоком управления двигателем с помощью датчика давления и регулируется с помощью клапана управления потоком, установленного в насосе. Этот регулятор давления топлива крепится непосредственно к насосу высокого давления. Он измеряет подачу к насосу высокого давления и таким образом регулирует его производительность.

 

Это управление на основе потребности означает, что в насосе создается только то высокое давление, которое действительно необходимо для текущей рабочей ситуации.

Одноцилиндровый насос высокого давления с роликовым толкателем: (1) соединение низкого давления, (2) соединение высокого давления, (3) нажимная пружина, (4) роликовый толкатель, (5) клапан регулировки давления, (6) Корпус насоса

Одноцилиндровый насос высокого давления в разрезе: (1) Корпус катушки клапана регулирования давления, (2) Электромагнитный клапан, (3) Кольцевое уплотнение, (4) Пружина, (5) Пружина пластина, (6) Сальник, (7) Поршень, (8) Монтажный фланец, (9)) Соединение высокого давления, (10) Соединение низкого давления

Последствия и причины неисправности топливных насосов высокого давления: Причины отказа

Сильные механические нагрузки, высокое давление топлива, отсутствие смазки и перепады температур способствуют износу и могут со временем привести к неисправности насоса высокого давления.

Следующие эффекты могут указывать на неисправность насоса высокого давления

  • Неустойчивая работа двигателя
  • Отсутствие мощности в верхнем диапазоне скоростей
  • Плохой пуск
  • Двигатель останавливается – загорается сигнальная лампа двигателя
  • Разжижение масла

Причины отказа насоса высокого давления могут быть следующими

  • Внешние механические повреждения
  • привод, роликовый толкатель или насосный элемент
  • Утечки — утечка топлива
  • Проверка межсервисных интервалов/интервалов техобслуживания не соблюдены
  • Плохая смазка — разжижение масла или плохое качество масла
  • Загрязнение в системе низкого давления

Неисправный насос высокого давления подлежит обязательной замене!

 

Заводской ремонт не предусмотрен.

 

Перед установкой нового насоса необходимо проверить привод насоса, роликовые толкатели и распределительный вал на наличие повреждений и правильность функционирования. Неисправные детали подлежат замене.

Проверка и диагностика топливных насосов высокого давления: Инструкции

Работа топливного насоса высокого давления контролируется соответствующим вышестоящим блоком управления двигателем. Ошибки давления в системе обнаруживаются датчиками давления и сохраняются в памяти ошибок блока управления. С помощью подходящего диагностического прибора можно считывать коды ошибок и системные параметры и использовать их для дальнейшего устранения неполадок. На системную неисправность указывает загорание контрольной лампы двигателя на комбинации приборов в качестве предупреждения для водителя.

 

Следующая диагностическая информация представлена ​​на примере различных автомобилей.

Визуальный осмотр

Прежде чем приступить к диагностике блока управления, рекомендуется сначала провести визуальный осмотр отдельных компонентов системы в рамках первоначальных действий по поиску и устранению неисправностей. Таким образом, утечки в топливопроводах или неисправные штекерные соединения на датчиках могут быть локализованы и устранены заранее.

Чтение памяти ошибок

Журнал ошибок VW Golf V Plus

С помощью этой функции можно считывать и удалять коды ошибок, хранящиеся в памяти ошибок. Кроме того, можно вызвать информацию о коде ошибки.

 

В нашем примере было отсоединено электрическое штекерное соединение на клапане регулировки давления топлива, и, следовательно, код ошибки P2294 был сохранен в памяти ошибок.

 

Код ошибки P2294 — регулятор давления топлива/электромагнитный клапан

  • Обрыв цепи
  • Отсутствие сигнала / нет связи
  • Ошибка постоянная

Считывание параметров давления в системе, в первую очередь следует смотреть параметры датчиков высокого и низкого давления от блока управления.

 

А чтобы сузить возможные причины ошибок, отображаемые фактические значения можно сравнить с целевыми значениями, установленными производителем автомобиля.

 

Контур высокого давления всегда проверяется после проверки контура низкого давления и отсутствия ошибок.

Проверка низкого давления топлива

Датчик давления топлива низкого давления устанавливается в подводящую магистраль к насосу высокого давления и посылает свой сигнал на блок управления двигателем.

 

На основе такой информации блок управления двигателем может соответственно рассчитать требуемое низкое давление и направить сигнал в блок управления топливным насосом для включения насоса по запросу.

 

  • Предварительное давление при нормальной работе ок. 4,0 бар
  • Предварительное давление для холодного или горячего пуска ок. 7,0 бар

 

В случае неисправности датчика блок управления двигателем управляет подкачивающим насосом с фиксированным значением, и давление соответственно повышается. Если блок управления топливным насосом неисправен, подкачивающий насос не будет активирован.

Проверка высокого давления топлива

Датчик давления топлива высокого давления вкручен в трубку-распределитель (рейку) и посылает свой сигнал на блок управления двигателем. Данные оцениваются в блоке управления двигателем, и высокое давление соответствующим образом регулируется с помощью клапана управления высоким давлением. В случае неисправности датчика регулирующий клапан активируется блоком управления с фиксированным замещающим значением.

Диагностика блока управления проиллюстрирована на примере диагностического блока mega macs 77. Соответствующая глубина проверки и разнообразие функций могут устанавливаться по-разному в зависимости от производителя автомобиля, и они зависят от соответствующей конфигурации системы блока управления.

Дополнительные возможности проверки топливного насоса высокого давления: Инструкции

Если блок управления считывает недостоверные значения, можно провести дополнительные проверки. Следующие тесты были проведены на примере автомобиля Golf V 1. 6 TSI.

Проверка давления топлива в системе низкого давления с помощью манометра — манометр

Низкое давление топлива при включенном зажигании – VW Golf V 1.6 TSI

В этом случае манометр должен быть подключен в магистраль подачи топлива к насосу высокого давления. Для этого ослабьте штуцер шланга на штуцере низкого давления насоса высокого давления и зажмите между ними манометр. Затем нужно дать двигателю поработать в режиме холостого хода. По данным производителя, давление топлива должно быть в пределах от 4,0 до 7,0 бар. Давление может варьироваться в зависимости от рабочего состояния и скорости. Однако в режиме холостого хода давление не должно опускаться ниже 4,0 бар.

Проверка удерживающего давления давления топлива

Подсоедините манометр, как описано в тесте низкого давления, и запустите двигатель, пока не будет достигнуто рабочее давление. Выключите двигатель. Закройте шланги к насосу высокого давления. Это можно сделать с помощью зажимных щипцов или запорного вентиля на манометре. Давление должно оставаться ок. 3,0 бар примерно через 10 минут.

Проверка количества топлива подкачивающего насоса

Ослабить магистраль подачи топлива на насосе высокого давления, закрыть ее и поместить в подходящий мерный стакан. Отсоедините электрическое соединение на насосе предварительной подачи. Установите отдельный источник питания с кабелем, выключателем и предохранителем на аккумуляторную батарею автомобиля. Включите насос до тех пор, пока не создастся давление. Откройте зажим или запорный кран/запорный клапан и начните измерение. Через 30 секунд прибл. Должно получиться 600 мл. Напряжение аккумуляторной батареи не должно опускаться ниже 10,0 вольт во время проверки.

 

Если целевое значение не достигнуто

  • Проверить топливопроводы на наличие перегибов или засоров
  • Проверить топливный фильтр и при необходимости заменить
  • Проверить вентиляцию бака система давления

    Целевое значение для высокого давления в топливной системе составляет 40-120 бар, в зависимости от рабочего состояния. Ручное испытание давлением с помощью манометра не предусмотрено.

    Руководство по ремонту и установке топливных насосов высокого давления: Важная информация

    Топливная система находится либо под давлением, либо под высоким давлением.

    • Существует риск получения травмы из-за утечки топлива.
    • Перед ремонтом топливной системы обязательно снизьте давление топлива.
    • Носите защитные очки и защитную одежду.

    Если топливный насос высокого давления подлежит замене в рамках ремонта, обязательно соблюдайте указания по технике безопасности и инструкции по ремонту как производителей продукции, так и производителей автомобиля.

     

    • К ремонту топливной системы высокого давления допускаются только обученные специалисты.
    • При необходимости используйте инструменты для установки или демонтажа, указанные производителем автомобиля.
    • Перед заменой необходимо отсоединить электрическое соединение подкачивающего насоса от бортовой сети автомобиля или отсоединить аккумуляторную батарею.
    • Топливная система должна быть проверена на загрязнение и, при необходимости, промыта и очищена перед установкой нового насоса высокого или низкого давления. Существующие топливные фильтры подлежат замене.
    • Механические компоненты, такие как привод насоса и распределительный вал, перед установкой необходимо проверить на наличие повреждений и правильность функционирования. Неисправные детали подлежат замене.
    • После установки ТНВД топливную систему необходимо прокачать и проверить на герметичность.

    Насколько полезна эта статья для вас?

    Совершенно бесполезно

    Очень полезно

    Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Ваш отзыв**

    Капча*

    Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

    Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Топливный насос высокого давления в вашем BMW

    Автомобили BMW разработаны с учетом эффективности, высокой производительности и впечатляющей мощности, чтобы помочь удовлетворить тягу их поклонников к большему удовольствию от вождения. Однако, как и у всех других марок автомобилей, у BMW есть список конкретных проблем, с которыми обычно сталкиваются их различные модели и серии. Одна из таких проблем в некоторых автомобилях, выпущенных ранее, связана с топливным насосом высокого давления . Некоторые водители только сейчас столкнулись с отказом топливного насоса, а некоторые решали эту проблему годами. В этой статье мы рассмотрим некоторую базовую информацию о вашей Топливный насос BMW , в том числе его основное назначение, способы обнаружения неисправности и действия, которые вы можете предпринять, чтобы наилучшим образом защитить свой BMW от дальнейших отказов.

    Что такое топливный насос высокого давления (ТНВД) и для чего он нужен?

    Многие модели BMW оснащены двигателями с двойным турбонаддувом , которые обеспечивают феноменальную мощность автомобиля. Чтобы не отставать от потребности в топливе этих двигателей и точности, требуемой такими системами, BMW использовала топливный насос высокого давления для точного и точного распыления необходимого количества топлива в двигатель для создания правильное соотношение воздух-топливо для сгорания. К сожалению, эти топливные насосы подвержены отказам и довольно быстро выходят из строя в течение срока службы автомобиля.

    Почему отказ ТНВД может быть характерной проблемой BMW

    Отказ топливного насоса высокого давления может вызвать серьезные проблемы с производительностью, о которых постоянно сообщали водители BMW с двигателем N54 на протяжении многих лет в следующих моделях:

    • 2007 г. и более новые модели 335i
    • 2009-2010 Родстер модели sDrive35i
    • И модели 135i, X6 xDrive35i Sports Coupe и 535i 2008–2010 годов выпуска

    Многие из этих автомобилей подверглись массовому отзыву для решения проблемы неисправных ТНВД, так как водители годами жаловались на серьезные неисправности и опасные симптомы, из-за которых BMW энтузиасты в нестандартных ситуациях за рулем – признаков неисправности не пикник.

    Предупреждающие признаки неисправности ТНВД

    Как мы уже говорили, предупреждающие признаки неисправности ТНВД касаются водителей настолько, что тысячи людей по всему миру пожаловались производителю. Вот лишь некоторые из распространенных признаков неисправности топливного насоса, с которыми вы можете столкнуться и на которые следует постоянно обращать внимание:

    • Стук в двигателе – обычно возникает при первой поездке на автомобиле в течение дня при более низких температурах.
    • Двигатель глохнет – это не только неудобно, но и опасно для водителей – глохнет посреди перекрестка – только один из примеров.
    • Пропуски зажигания в двигателе — этот симптом указывает на то, что проблема должна быть диагностирована и немедленно устранена, так как ваш двигатель может быть серьезно поврежден.
    • Неравномерная работа – чаще всего помимо неровной работы на холостом ходу двигатель глохнет или глохнет при ускорении.
    • Активация аварийного режима – это функция безопасности, которую инициирует ваш автомобиль, чтобы защитить двигатель и водителя от повреждений.
    • Нестабильная подача мощности — если вы заметили, что ваш BMW не плавно разгоняется, это может быть связано с неисправностью HPFP.
    • Проблемы с запуском автомобиля – если топливо не может попасть в двигатель для зажигания, вам будет очень трудно запустить автомобиль!
    • Снижение расхода топлива — само собой разумеется, что если в вашей топливной системе возникнет фундаментальная проблема с топливным насосом, эффективность вашего расхода топлива , вероятно, значительно снизится.

    Что делать, если топливный насос высокого давления выходит из строя

    Если топливный насос вашего BMW выходит из строя и относится к затронутым моделям, вполне вероятно, что для адекватного решения проблемы потребуется несколько различных процедур. В зависимости от предыдущих замен, ремонта или других процедур, направленных на устранение неисправности ТНВД, производитель BMW порекомендует, чтобы обученный специалист BMW обратился к проблеме путем: обновления программного обеспечения автомобиля, замены неисправного топливного насоса на более новую конструкцию и регулярно проверяйте деталь на предмет целостности и функционирования.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *