Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена тормозных колодок Hyundai Creta

Тормозная система автомобиля отвечает за безопасность на дороге. Один из ее ключевых элементов — тормозные колодки. Поэтому так важно вовремя производить замену передних или задних тормозных колодок на Хендай Крета.

Содержание:

  • Когда менять тормозные колодки
  • Какие передние колодки выбрать на Хендай Крета
  • Инструкция по замене тормозных колодок Хендай Крета своими руками ix35
  • Замена тормозных колодок на Хендай Крета видео

 

Когда менять тормозные колодки

По рекомендации производителя визуальный осмотр состояния колодок необходим каждое ТО. Четкого интервала замены передних тормозных колодок хендай крета нет. На срок службы этих деталей в большей степени чем состояние дорожного покрытия влияет манера вождения владельца автомобиля. 

Некоторые специалисты утверждают, что заводские колодки нужно менять уже через 15 тысяч км пробега.

Однако это значение все-таки условно. Замена передних колодок на хендай крета осуществляется по мере износа. 

Владельцам Hyundai Creta в какой-то степени повезло. На этой модели установлен особый датчик, сигнализирующий о скорой замене колодок передних или задних. Он подает сигнал на приборную панель. 

О критическом состоянии колодок (как правило, 2-3 мм) можно понять по следующим признакам: 

— увеличился тормозной путь; 

— появились посторонние звуки (скрежет, стук, скрип) 

— при торможении ощущается вибрация; 

— в совсем запущенном случае при нажатии на педаль тормоза трясется весь кузов. В этой ситуации ездить на автомобиле опасно. Необходима срочная замена тормозных колодок хендай крета

Тормозная система автомобиля отвечает за безопасность на дороге. Один из ее ключевых элементов — тормозные колодки.

Поэтому так важно вовремя производить замену передних или задних тормозных колодок на Хендай Крета.

 

Какие передние колодки выбрать на Хендай Крета 

Передние колодки изнашиваются в разы чаще поскольку принимают на себя основную нагрузку. Учитывая это, неудивительно, что автовладельцы каждый раз сталкиваются с поиском подходящих колодок. 

На автомобиле с двигателем в 2.0 размеры тормозных колодок и дисков отличаются по размеру от модификации 1.6. К последним подходят тормозные колодки от автомобилей Hyundai i20, i30 или Kia Ceed. Поэтому в данной статье мы разбираем замену тормозных колодок Хендай Крета 1.6. 

Оригинальные передние колодки на Hyundai Creta значатся в автомобильных каталогах под артикулом 58101M0A00. Учитывая их необоснованно высокую стоимость большинство владельцев автомобилей Хендай делают выбор в пользу аналогичной продукции. По отзывам автовладельцев стоит присмотреться к следующим вариантам: 

  • Sangsin артикул SP4098

  • ZEKKERT артикул BS1707

  • FRICTION MASTER артикул MKD2035

  • TRW артикул GDB2192

Инструкция по замене тормозных колодок Хендай Крета своими руками

Первым делом необходимо приподнять автомобиль при помощи подъемника или поддомкратить его. Также можно использовать домкрат. Но в таком случае стоит подстраховаться и поставить опору под колеса. 

Демонтируйте переднее колесо. Используя ключ на 14 открутите два болта направляющих и снимите верхнюю часть суппорта. Затем удалите фиксирующие скобы. Отверткой подденьте две удерживающие скобы и вытащите колодки. 

Очистите щеткой по металлу посадочное место. Осмотрите направляющие и пыльники суппорта. Если необходимо, замените и их тоже. Чтобы установить новый комплект колодок, вдавите поршень. Удобнее всего использовать специальный инструмент. После этого новые колодки легко войдут на свои места. Соберите узел и верните колеса. Теперь то же самое необходимо проделать с колесом с другой стороны. 

Важно! Замена передних тормозных колодок на Хендай Крета осуществляется исключительно комплектом на обоих колесах одной оси. 

 

Замена тормозных колодок на Хендай Крета видео

Если Вы полны решимости осуществить замену тормозных колодок хендай крета своими руками, рекомендуем прежде ознакомиться с видео-инструкцией.

 

Современный автомобильный рынок предлагает колодки на Хендай Крета на любой вкус и цвет. Среди них широкий выбор не только оригинальной продукции, но и аналогов по доступным ценам. Чтобы подобрать передние колодки на Ваш автомобиль, перейдите по ссылке ниже.

Замена тормозных колодок BMW в Москве | БМВ Запад

BMW запад
Тюнинг, обслуживание и ремонт BMW

Сервис BMW

№1

  • BMW запад
  • /
  • Услуги
  • /
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • /
  • Замена тормозных колодок BMW

Вы можете оставить заявку на замену тормозных колодок, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.

Заказать по телефону +7 (495) 133-39-04

Подробнее

Примеры наших работ

30.09.2022

Установка тормозной системы M Performance на BMW X5 G05Хорошая тормозная система — это залог вашей безопасности и уверенности в автомобиле. При агрессивном стиле вождении обязательно рекомендуем установку тормозов M Performance. Владельцы BMW также любят за эффектный внешний вид.

27.09.2022

Техническое обслуживание BMW M5 F10Наш постоянный клиент привез на техническое обслуживание BMW M5 в кузове F10. Мы работаем с любыми версиями, гражданскими и «заряженными». Этот BMW в отличном состоянии, но как и любой другой требует внимания и внимательного отношения.

13.09.2022

Установка спортивных пружин на BMW 3Спортивные пружины- давно известное решение для тех, кто хочет повысить управляемость автомобиля. Покажем наглядно почему, для этого отправляемся в наш цех.

01.09.2022

Установка производительной выхлопной системы на BMW X5MЛюбое существенное повышение мощности не может обойтись без замены или доработки выхлопной системы. Нужно обеспечивать беспрепятственное прохождение газов. Сегодня покажем установку системы Deikin. Вдвойне приятно, что это российский производитель, который славится качеством и детальным подходом.

12.08.2022

Замена цепи ГРМ на BMW 3 серииЕсли вы услышали посторонние звуки при работе ДВС, то это еще не означает капитальный ремонт. Возможно, пришло время замены цепи ГРМ. Давайте посмотрим на процесс замены на примере автомобиля BMW 3 серии в кузове F30.

31.03.2022

Полное техническое обслуживание BMW M3 в кузове E93.После приобретения, владелец редкого BMW M3 в кузове E93 приехал на полную диагностику и устранение всех неисправностей. Список получился немалый. Однако сложно купить подобный автомобиль в идеальном состоянии. Особенно в кузове кабриолет. Поэтому довести «до ума» скорее приятное занятие, чем головная боль.

21.02.2022

Устранение течи масла и техническое обслуживание BMW 5 GTМы провели большое количество работ по данному автомобилю. Он находился в хорошем состоянии, имел маленький пробег, примерно до 50 тыс. километров. Однако время берет свое. Даже если автомобиль находится на хранении в гараже, это совершенно не гарантирует полную исправность.

07.02.2022

Rolls-Royce Ghost – техобслуживание, кузовной ремонт, антихром и полировкаВ нашем цеху оказался Rolls-Royce Ghost. Предстояло немало работы. Сделали полную диагностику. Она включала проверку подвески, состояния двигателя (в том числе эндоскопию)…

Смотрите еще

BMW X7

G07

BMW X6

G06

BMW X5

G05

BMW X6

F16

BMW X5

F15

BMW X6, X6M

E71

BMW X5, X5M

E70

BMW X4

G02

BMW X4

F26

BMW X3

G01

BMW X3

F25, LCI

BMW X2

F39

BMW X1

F48, E84

BMW 8 серия

G14, G15, G16

BMW 7 серия

G11, G12

BMW 7 серия

F01, F02, F03

BMW 6 серия

G32

BMW 6 серия

F12, F13, F06

BMW 5 серия

G30, G31

BMW 5 серия

F10, F11

BMW 5 серия

GT F07

BMW 4 серия

G22, G23

BMW 4 серия

F32, F33, F36

BMW 3 серия

G20, G21

BMW 3 серия

F30, F31, F34

BMW 3 серия

E90, E91, E92, E93

BMW 2 серия

F22, F23

BMW 1 серия

F40

BMW 1 серия

F20, F21, LCI

BMW Z4

G29, E89

BMW X6M

F96

BMW X6M

F86

BMW X5M

F95

BMW X5M

F85

BMW X4M

F98

BMW X3M

F97

BMW M8

F91, F92, F93

BMW M6

F12, F13, F06

BMW M5

F90

BMW M5

F10

BMW M4

G82

BMW M4

F82, F83

BMW M3

G80

BMW M3

F80

BMW M2

F87


Укажите ваши данные

Ваша заявка принята

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

Ваша заявка принята Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

Укажите ваши данные

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

Через Сколько Менять Тормозные Колодки На Гранте – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Когда надо менять тормозные колодки

Автор: Максим Марков

Добрый день! Не нужно быть водителем чтобы понимать – безопасное передвижение, возможно только при исправной тормозной системе. В свою очередь ее эффективность, зависит непосредственно от тормозящего элемента – колодок. Именно эта деталь подвергается наибольшей нагрузке поэтому требует регулярной замены. Процесс ремонтной процедуры мы с вами разбирали в одной из прошлых публикаций, а вот как определить, когда надо менять тормозные колодки? На какие моменты обращать внимание, чтобы идентифицировать неисправность? В конце то концов, что укажет нам на необходимость их замены? Ответы на все эти вопросы и станут темой этой статьи.

Колодка как основной агрегат машины

Фигурная металлическая пластина с интегрированной накладкой из материалов устойчивых к трению – это и есть автомобильная колодка. Именно накладка осуществляет непосредственный контакт с диском, от ее состава зависит насколько быстро сработают тормоза автомобиля. Главными ингредиентами при производстве такой детали выступают:

Перечисленные материалы, позволяют тормозной колодке эффективно выполнять свои функции, находясь под постоянным воздействием агрессивной среды. Регулярные скачки температуры, которые вызываются посредством попадания влаги на тормозной диск в итоге и приводят к появлению трещин и последующего выхода колодки из строя. К тому же немалую роль в данном процессе играет интенсивность торможения и стиль вождения водителя в общем.

Заводские эксплуатационные сроки

Через сколько необходимо менять тормозные колодки на автомобиле? Какую периодичность замены требуют непосредственно создатели данной детали? Рассмотрим, как часто надо менять колодки, по их мнению:

  • Отечественный производитель рекомендует заменять передние тормозные колодки на новые каждые 10-15 тысяч км.
  • Качество материала на зарубежных заводах несколько выше поэтому на иномарках пройденное расстояние увеличивается до 15-20 тыс. км.
  • Спорткары и вовсе беспощадно уничтожают накладку любого состава, на подобных моделях колодка стирается уже после 5 тысяч км.

 

Когда нужно менять тормозные колодки

Когда нужно менять тормозные колодки — советы эксперта как должна проходить замена колодок. Новый проект…

Тормозные Колодки, Передние, Задние, Сроки Замены.

Когда менять передние и задние тормозные колодки, не равномерный износ колодок, когда нужно менять колодки,…

Обратите внимание, основная нагрузка при торможении ложится на передние колодки, поэтому и стираются они быстрее. В среднем задние детали служат в три раза дольше передних, возьмите это на заметку.

Диагностика уровня износа

Если автомобиль не ваш ровесник, тогда он скорее всего оборудован специальным устройством, который сигнализирует об изнашивании колодок. Датчик износа активируется и издает характерный писк при касании металлического основания к диску. Обратите внимание, не скрежет, а именно звук прибора.

Как определить износ элемента обладателям «Жигулей», ведь на ВАЗ стареньких годов такие ограничители не устанавливали. В этом случае дорогие друзья, придется снять колесо и замерить толщину накладки, она должна быть не меньше 1-1,5 мм. Еще один явный признак стертых колодок, это повышенный расход тормозной жидкости. Дело в том, что при отсутствии опоры для суппорта в виде фрикционной накладки, его поршни максимально выдвигаются в направлении диска, это и приводит к потере жидкости. Если вы проходили обучение в автошколе наверняка в памяти остались слова инструктора о том, что машина заранее сигнализирует о любой будущей проблеме, дабы ее избежать нужно быть немножко внимательным и готовым к действию, то бишь ремонту. Не исключение и изношенные колодки, они говорят нам об этом самыми разными способами:

  • Заносы при торможении;
  • При нажиме на тормозную педаль чувствуется ее вибрирование;
  • Мягкая педаль с увеличенным рабочим ходом;
  • Низкая эффективность торможения;
  • Отсутствие стояночного тормоза даже при натянутом тросике.

Если после всего этого вы не поняли, как определить необходимость замены колодок и в колесе уже слышен скрежет при любом передвижении автомобиля, срочно отправляйтесь в автомагазин. В таком случае товарищи, все что у вас осталось от тормозного элемента, так это металлическая пластина, которая в короткий промежуток времени испоганит рабочую поверхность. После этого замена тормозных дисков не за горами, если их толщина менее 11 мм, тогда ваше время настало. Поэтому лучше обращайте внимание на сигналы автомобиля и отделаетесь легким испугом.

Вывод

Несмотря на все рекомендации производителей или знакомых автолюбителей, износ колод – это дело индивидуальное. Ведь на этот фактор влияют определенные качества, которые у каждого водителя отличаются между собой. Уровень износа тормозных дисков, их техническое состояние, стиль вождения водителя и многое другое, приводят к тому, что периодичность замены у каждого своя и не всегда она совпадает со сроками завода изготовителя. Поэтому научитесь понимать свою тормозную систему, ведь на самом то деле это не так сложно. Плюс ко всему, проводите периодическую диагностику на появление различных трещин или других механических повреждений как диска, так и колодки и будет вам счастья! На этом у меня все будьте внимательны и не доводите до крайностей. До встречи!

Post Views: 16 631

 

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 3 из 5 )

Как долго служат тормозные колодки? (Руководство 2021 г.)

«Как долго прослужат мои тормозные колодки

Такой вопрос задавал себе каждый автовладелец хотя бы раз в жизни!

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью вашего автомобиля. Без функционирующей тормозной системы управлять автомобилем будет небезопасно; а без тормозных колодок у вас не было бы функциональной тормозной системы.

Итак, как долго служат тормозные колодки?

Они прослужат тысячи миль или всего пару лет?

В этой статье мы поможем вам определить срок службы ваших тормозных колодок. Мы объясним , почему тормозная колодка изнашивается и что вы можете сделать, чтобы продлить срок ее службы. Мы также покажем вам, как легко поддерживать тормозные колодки в идеальном состоянии.

Эта статья содержит:

(Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)

  • Что такое тормозные колодки?
  • Почему изнашиваются тормозные колодки?
  • Как долго служат тормозные колодки?
  • Как узнать об износе тормозных колодок
  • Как продлить срок службы тормозных колодок 
  • Как сохранить тормозные колодки в отличном состоянии

Приступим.

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью тормозной системы вашего автомобиля и расположены между тормозной колодкой и тормозным барабаном.

Тормоз Колодки находятся внутри тормозного суппорта , и когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорт оказывает давление на тормозные колодки, которые прижимаются к тормозному диску (тормозному ротору), чтобы замедлить ваши шины.

Без исправных тормозных колодок другие элементы вашей тормозной системы, такие как тормозные диски, суппорты и роторы, могут быстро начать изнашиваться.

К сожалению, со временем каждые тормозные колодки начинают изнашиваться и потребуется периодически заменяйте , чтобы убедиться, что ваша тормозная система работает хорошо.

Почему тормозные колодки изнашиваются?

Ответ прост:

Трение !

Помните, что именно трение, вызванное тормозной колодкой и тормозным диском, замедляет ваш автомобиль. И когда тормозные колодки постоянно трутся о ваши диски с течением времени, они постепенно начинают изнашиваться.

Примечание : Износ ротора происходит намного медленнее, чем износ тормозных колодок. Если вы заметили черную пыль на колесах вашего автомобиля, скорее всего, это остатки тормозной пыли с тормозных колодок, а не с дисков.

Как долго служат тормозные колодки?

на самом деле нет стандартного ответа на этот вопрос.

По оценкам многих производителей автомобилей, срок службы тормозной колодки составляет от 20 000 до 70 000 миль. Однако в среднем большинство автовладельцев меняют тормозные колодки примерно через 40 000 миль пробега.

Мы знаем, о чем вы думаете…

Очень разные!

Ведь есть лота миль между 20000 и 70000…

Итак, почему одна тормозная колодка изнашивается всего за 20 000 миль, а другая — до 70 000?

Срок службы ваших тормозных колодок может зависеть от нескольких факторов:

Факторы, влияющие на срок службы ваших тормозных колодок

Вот наиболее важные факторы, влияющие на срок службы колодок:

1. Привычка вождения

54

Допустим, вы едете по шоссе со скоростью 70 миль в час, когда машина перед вами внезапно притормаживает.

Вы, вероятно, собираетесь немедленно нажать на педаль тормоза, чтобы быстро остановиться, верно?

Такие столкновения могут серьезно повредить ваши тормозные колодки.

Когда вы едете на высокой скорости и внезапно нажимаете на тормоз, вашему автомобилю требуется большое тормозное усилие, чтобы остановиться. Это может легко вызвать повышенный износ тормозов.

Вождение вашего автомобиля медленнее означает, что вашим тормозным колодкам не придется прикладывать много усилий, чтобы остановить автомобиль, и вы можете ожидать, что ваши тормозные колодки прослужат дольше благодаря уменьшенному износу тормозов.

2. Тип тормозных колодок

Тип используемых тормозных колодок также играет важную роль в том, как долго они прослужат. Существует три основных типа тормозных колодок , в которых используются различные виды материала тормозных колодок. Например, в вашем автомобиле могут использоваться органические тормозные колодки, полуметаллические тормозные колодки или даже керамические тормозные колодки.

Органические тормозные колодки изготовлены из тормозного материала, такого как стекло, волокно, углерод, резина и кевлар, смешанные со смолами. У них самый низкий срок службы из всех трех типов тормозных колодок, и они легко подвержены износу при торможении.

Полуметаллические колодки (металлические тормозные колодки) предназначены для повышения долговечности и гораздо лучшего торможения, чем органические колодки. Вы можете ожидать, что полуметаллическая колодка прослужит около 50 000 миль.

Автомобильные тормозные системы с керамическими колодками устанавливаются на автомобили класса люкс и предназначены для комфортного торможения. Углеродно-керамические тормоза не предназначены для использования в высокопроизводительных условиях, но имеют длительный срок службы, составляющий около 70 000 миль.

Подробное описание различных типов тормозных колодок и их сравнение можно найти в нашей статье о керамических и полуметаллических тормозных колодках.

3. Тип трансмиссии

Какое отношение имеет трансмиссия вашего автомобиля к тормозным колодкам ?

Если у вас есть коробка передач правильного типа , вы, вероятно, могли бы продлить срок службы тормозных колодок.

Владельцы автомобилей с механической коробкой передач не должны только полагаться на тормозные колодки при замедлении. Процесс, называемый двигатель торможение , позволяет им замедляться путем переключения на более низкую передачу вместо того, чтобы активировать тормозные колодки и изнашивать их.

Примечание: Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, не рекомендуется использовать торможение двигателем, так как это может привести к повреждению системы коробки передач.

4. Среда вождения

Поначалу вы можете этого не заметить, но то, где вы живете (и, что более важно, где вы ездите), может значительно повлиять на срок службы тормозных колодок.

Подумайте об этом.

Если вы живете в холмистой местности, все подъемы и спуски, с которыми вы столкнетесь, заставят вас использовать тормоза чаще, чем на относительно ровной местности. Даже регулярные интенсивные дорожные ситуации могут сказаться на ваших тормозных колодках, поскольку вам приходится часто трогаться с места и останавливаться.

5. Состояние тормозных дисков и суппортов

Ваши тормозные колодки предназначены для работы в паре с другими тормозными компонентами , такими как роторы и суппорты.

Если ваши тормозные диски и суппорты не в хорошем состоянии, они могут легко повредить тормозную колодку. Заклинивший тормозной суппорт или деформированный ротор могут привести к более быстрому износу тормозных колодок.

Почему это происходит?

Если у вас заедает тормозной суппорт, ваша тормозная колодка не будет полностью отсоединяться от тормозного диска, поэтому вы всегда будете ездить со слегка затянутыми тормозными колодками.

Как узнать, что у вас застрял суппорт ?

Если вы заметили запах гари, исходящий от ваших колес, это может указывать на заедание тормозного суппорта.

С другой стороны, деформированный ротор может вызвать дрожание и снижение эффективности тормозов, что в конечном итоге может привести к отказу тормозной системы.

Теперь вы знаете, как долго вы можете ожидать ваши тормозные колодки на долго.

Но как узнать , когда a тормозная колодка имеет фактически изношенную?

Вот несколько вещей, которые можно посмотреть на:

1. Визг тормозных колодков

Слушайте , выводя или Шум , когда вы толкаете свой . ?

На самом деле это функция безопасности современных тормозных колодок!

Почти каждый производитель тормозных колодок включает индикатор износа тормозных колодок. Когда эти индикаторы износа трутся о тормозной диск, вы начинаете слышать визг.

Если вы регулярно слышите этот визг при торможении, пришло время проверить тормозные колодки.

2. Металлический скрежет

Если при торможении вы слышите металлический скрежет или визг вместо визга, немедленно притормозите и остановите автомобиль.

Металлический скрежет указывает на то, что ваши тормозные колодки полностью изношены и что ваши тормозные диски соприкасаются с тормозными суппортами. Это может привести к серьезному повреждению тормозной системы, поэтому вам необходимо как можно скорее проверить свой автомобиль.

3. Тонкие тормозные колодки

У вас нет ожиданий появления какого-либо визга или скрежета, чтобы определить, нуждаются ли ваши тормозные колодки в замене. Вы всегда можете наблюдать и измерять свою тормозную колодку, чтобы увидеть, не стала ли она слишком тонкой.

Новые тормозные колодки обычно имеют толщину 8–12 мм , и ваши тормозные колодки должны быть толщиной более 6,4 мм (¼ дюйма) для правильной работы. Если ваши тормозные колодки тоньше 3,2 мм (⅛ дюйма), ваши тормоза серьезно рискуют выйти из строя.

4. Индикаторы

В некоторых современных автомобилях также есть индикатор, который мигает, когда пришло время заменить тормозные колодки.

Однако помните, что если вы меняете тормозные колодки после того, как загорится индикатор, вам также придется заменить датчик индикатора.

Как продлить срок службы тормозных колодок

Можно с уверенностью сказать, что никто не хочет, чтобы их тормозные колодки быстро изнашивались.

Итак, что можно сделать, чтобы продлить срок службы тормозных колодок?

Попробуйте эти методы, чтобы избежать слишком быстрой замены тормозных колодок:

1. Медленное вождение

остановка. И, меньшее усилие = меньшее давление на ваши тормоза колодки , в результате чего они изнашиваются медленнее.

Конечно, вы всегда должны быть в курсе того, что вас окружает, и оставаться в пределах допустимой скорости. Поэтому, пожалуйста, не пытайтесь ехать со скоростью менее 20 миль в час по шоссе!

2. Уменьшение веса автомобиля

Проверьте багажник, заднее сиденье и багажник на наличие ненужного груза.

Чем тяжелее ваша машина, тем большая сила требуется, чтобы ее остановить.

Избавление от такого ненужного веса — один из самых простых способов продлить срок службы колодок.

3. Торможение двигателем

Как упоминалось ранее, использование торможения двигателем может значительно снизить нагрузку на тормозные колодки.

Торможение двигателем включает снятие ноги с педали акселератора и переключение на более низкую передачу, чтобы замедлить движение автомобиля, не полагаясь на тормоза.

Таким образом, вам нужно будет использовать тормоза только в экстренной ситуации или когда автомобиль движется на первой передаче (что в любом случае требует лишь небольшого тормозного усилия).

Примечание: Несмотря на то, что технически вы можете тормозить двигателем в автомобиле с автоматической коробкой передач, это не рекомендуется, так как вы можете повредить коробку передач.

Как поддерживать тормозные колодки в идеальном состоянии

Поддерживать тормозные колодки в идеальном состоянии непросто.

В конце концов, у большинства людей нет времени проверять вручную толщину тормозных колодок на признаки износа. И даже если вы можете самостоятельно осмотреть тормозные колодки, рекомендуется, чтобы их заменил квалифицированный специалист .

Хотя точная стоимость может зависеть от марки и модели вашего автомобиля, средняя стоимость замены тормозных колодок составляет около 100 долларов США за ось.

Вы всегда можете отвезти свой автомобиль в сервисный центр, но всегда следите за тем, чтобы ваш механик:

  • Имеет сертификат ASE
  • Использует высококачественные запасные части
  • И предлагает комплексную гарантию обслуживания.

Но зачем ехать в мастерскую по ремонту тормозов, когда механики могут приехать к вам , чтобы позаботиться о ваших потребностях в обслуживании тормозов?

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей , которое в настоящее время доступно в Аризоне, Калифорнии, Неваде, Орегоне, Техасе и Висконсине.

С помощью RepairSmith:

  • Замену тормозных колодок можно легко произвести прямо на подъездной дорожке — вам не нужно будет привозить машину в мастерскую
  • Экспертные выездные специалисты, сертифицированные ASE, обслуживают ваш автомобиль
  • Высококачественные запчасти, инструменты и оборудование используются для всех ремонтных работ
  • На все ремонтные работы распространяется гарантия 12 месяцев/12 000 миль
  • Вы можете воспользоваться доступными и первоначальными ценами без скрытых затрат
  • Вы можете легко записаться на прием к специалисту онлайн 
  • Услуги доступны с 6:00 до 22:00, семь дней в неделю 

Если вы хотите узнать, сколько будет стоить замена тормозной системы, просто заполните эту онлайн-форму .

Обертывание

Существует множество факторов, влияющих на срок службы тормозных колодок.

И, к счастью, некоторые элементы, такие как стиль вождения, вы можете контролировать.

При этом не забудьте проверить тормозные колодки регулярно и инвестируйте в хороший комплект тормозных колодок всякий раз, когда вы их заменяете.
А если вы хотите легко заменить тормозные колодки, не выходя из дома, просто свяжитесь с RepairSmith!

Замена тормозных колодок: когда и как тонкий. Итак, как долго они обычно длятся? И когда стоит задуматься об их замене? Кроме того, если вы планируете заменить тормозные колодки самостоятельно, что вам следует знать? Вот несколько мыслей о сроке службы тормозных колодок.

Что влияет на срок службы тормозных колодок?

Срок службы тормозных колодок зависит от ряда факторов, таких как тип автомобиля, индивидуальные привычки водителя и погодные условия. Тормозные колодки на пригородном автомобиле, который в основном ездит по шоссе, могут прослужить 50 000 миль, в то время как тормозные колодки спортивного автомобиля могут прослужить менее 20 000 миль. Водитель-экспедитор или водитель такси в оживленном городе может изнашивать комплект тормозных колодок всего за 10 000 миль!

Стиль вождения существенно влияет на срок службы тормозных колодок. Если вы легко обращаетесь с тормозами, стараясь затормозить раньше, вы можете рассчитывать на более длительный срок службы колодок. Если вы постоянно нажимаете на тормоза или резко останавливаетесь на высокой скорости, срок службы колодок резко сокращается. Загрузка автомобиля также может иметь значение. Полностью загруженный автомобиль с грузом будет сильнее воздействовать на тормозные колодки, чем пустой или малозагруженный.

Проверка долговечности

Регулярная проверка является верным ключом к определению того, когда следует задуматься о замене тормозных колодок. Большинство колодок начинают свою жизнь с 12 мм фрикционного материала, и большинство механиков предлагают заменить их, когда они достигают 3 или 4 мм. Вы должны заменить тормозные колодки вашего автомобиля до того, как опорная пластина начнет выдавливать тормозные диски — сложность, которая может сделать работу еще более дорогой. Опорные пластины тормозных колодок изготовлены из стали, как и тормозные диски. Если они соприкоснутся друг с другом, почти наверняка сам ротор выйдет из строя и потребует замены.

Проверка собственных тормозных колодок занимает всего несколько минут и не требует ничего, кроме фонарика и контрольного зеркала. Однако на некоторых моделях вам, возможно, придется лечь на спину, чтобы хорошо рассмотреть внутреннюю тормозную колодку. Помимо визуального осмотра, любой необычный шум, который вы можете услышать, например, визг, скрип или трение, может указывать на износ или неисправность. Если тормозные колодки изношены неравномерно, это также должно насторожить вас о проблеме с тормозной системой. Тяга автомобиля или вибрация тормозов обычно не связаны с проблемой тормозных колодок, но определенно должны насторожить вас, чтобы проверить тормозную систему.

Основные советы по ремонту своими руками

Для многих автолюбителей помимо замены моторного масла замена тормозных колодок является одним из первых предметов, которым они учатся. По большей части это несложная работа, но следует помнить о нескольких вещах:

  • Безопасность превыше всего — Хотя замена тормозных колодок кажется простой, имейте в виду, что тормоза — это важнейшая функция безопасности. В первый раз, когда вы делаете что-то подобное, возьмите с собой друга, который делал это раньше и может помочь вам с работой. За исключением этого, вы можете смотреть обучающие видеоролики в Интернете, читать руководства по ремонту или консультироваться с местным экспертом по автозапчастям NAPA. Всегда перепроверяйте свою работу — когда дело доходит до тормозной системы вашего автомобиля, здесь нет права на ошибку.
  • Будьте готовы – Заранее соберите все детали, материалы и инструменты. Вы же не хотите заниматься этим проектом и понимать, что у вас нет специального инструмента для сжатия суппорта или что у вас закончился очиститель тормозных деталей. Если ваш автомобиль оснащен датчиками тормозных колодок, вам, вероятно, потребуется заменить их одновременно с тормозными колодками, чтобы система уведомления об обслуживании тормозов функционировала должным образом.
  • Чистый старт – Убедитесь, что ваша рабочая зона чиста и свободна от каких-либо препятствий. Быстрый подметание или проход воздуходувкой для листьев имеет большое значение, так как большинство работ по торможению выполняются сидящим на земле домашним мастером.
  • Прочное основание – Никогда не работайте с автомобилем, который поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте автомобиль на пару подставок для обслуживания. Для дополнительной меры, когда вы снимаете колесо, вставьте его под панель коромысла. Это хорошая привычка, поскольку она не только убирает шину и колесо с пути, но и обеспечивает дополнительный уровень защиты в случае падения автомобиля.
  • Калибровка суппортов – Непосредственно перед установкой новых тормозных колодок необходимо сжать поршни суппорта. Для этого может потребоваться специальный инструмент в случае задних суппортов со встроенным стояночным тормозом или многопоршневых суппортов. После установки новых колодок и установки суппорта тормоза будут исключительно ослаблены. Накачивайте тормоза перед тем, как поставить машину на землю. Попросите друга помочь вам убедиться, что колеса не поворачиваются при торможении.
  • Плавное движение — Хотя ваши тормоза могут выглядеть прочно прикрепленными к подвеске, на самом деле для функционирования дисковых тормозов необходимо определенное движение. Болты тормозных суппортов обычно гладкие, что позволяет суппорту плавать на месте. Потратьте время на очистку болтов и нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на гладкую поверхность (не на резьбу болтов). Это помогает предотвратить заедание суппорта и способствует равномерному износу тормозных колодок.

Вы также можете поручить работу специалистам местной службы NAPA AutoCare. Независимо от того, решите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручите специалисту заменить тормозные колодки, самое главное — сделать это. Откладывание обслуживания тормозов может быть опасным не только для вас, но и для других участников дорожного движения. Проактивность и осведомленность о сроке службы тормозных колодок могут помочь вам взять под контроль процесс обслуживания, а не сталкиваться с неожиданным аварийным ремонтом.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для тормозных систем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене тормозных колодок обратитесь к знающему специалисту в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение предоставлено Flickr.

Категории

Ноу-хау

Теги

шум тормозов, тормозные колодки, тормозная система, тормоза, суппорт, замена тормозных колодок, ротор ему было 8. После того, как он начал заниматься ремонтом своими руками дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он провел ASE CMAT в течение 10 лет, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

КАК ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ВАШЕГО ГОРНОГО ВЕЛОСИПЕДА

Вы можете ехать настолько быстро, насколько сможете остановиться. Поскольку ваши тормоза — единственное, что замедляет вас, когда вы спускаетесь с горы, ваши колодки — одна из самых важных частей вашего велосипеда. Время от времени они требуют внимания, и мы здесь, чтобы показать вам, как проверить этих невоспетых героев вашего велосипеда, чтобы убедиться, что они работают правильно, и как заменить их, если они не работают.

 

ONE

В дополнение к вашему стандартному набору инструментов у вас должно быть несколько чистых бумажных полотенец, немного изопропилового спирта и свежие прокладки. Нам нравится наливать спирт в бутылку с распылителем, чтобы упростить его использование, и есть широкий выбор стандартных и неоригинальных прокладок на выбор. Перед покупкой убедитесь, что на упаковке указана ваша конкретная модель тормоза.

ДВА

Использование рабочей подставки для подобных работ всегда упрощает задачу, хотя, вероятно, есть некоторые типы MacGyver, которые могли бы обойтись без нее. Нам нравится ставить байк на подставку «назад», трансмиссией вперед, если мы собираемся работать только с тормозами. Это облегчает доступ к ним.

ТРИ

Начните со снятия колеса. Хотя это возможно сделать с установленным колесом, это намного проще сделать без ротора.

ЧЕТЫРЕ

Если вы работаете с гидравлическими тормозами, никогда не нажимайте на рычаг, когда колесо и ротор выдвинуты. Это приведет к тому, что колодки и поршни выдвинутся слишком далеко, что означает, что их придется разъединять.

ПЯТЬ

Большинство тормозов имеют предохранительную скобу, предотвращающую выпадение стопорного штифта, даже если он ослабнет. Его следует аккуратно удалить чертилкой и положить в безопасное место.

ШЕСТЬ

Далее мы собираемся удалить стопорный штифт, чтобы освободить подушечки. В наших тормозах Avid X0 Trail используется 3-миллиметровый шестигранник. Просто отвинтите его, чтобы удалить, а затем отложите в сторону с предохранительным зажимом.

SEVEN

Теперь можно снять старые колодки. Некоторые подушечки легко вынимаются вручную. Наши колодки были настолько сварены и полны тормозной пыли, что для их удаления требовались острогубцы.

ВОСЕМЬ

Комплекты тормозных колодок состоят из трех частей. Есть две подушечки и H-образная пружина, которая идет посередине. H-образная пружина помогает колодкам втягиваться при отпускании тормоза.

ДЕВЯТЬ

Слева вы видите одну из изношенных колодок, которые мы заменяем. Справа один из новых. Заметили разницу в толщине?


ТЭН

Тормозные колодки состоят из двух частей: материала колодки и опорной пластины. Колодки следует заменять, когда толщина материала колодки изнашивается менее чем на 1 миллиметр, а лучше раньше. Если колодки изнашиваются больше, чем это, вы рискуете повредить ротор или суппорт, не говоря уже о повышенном риске отказа тормозов. Вы можете проверить это измерение с помощью штангенциркуля.

 

ELEVEN

Если вы заменяете прокладки, потому что они загрязнены, а не изношены, иногда вы можете подпилить их, чтобы удалить загрязненную часть и вдохнуть в них новую жизнь. Тем не менее, обычно лучше всего просто заменить загрязненные прокладки.

ДВЕНАДЦАТЬ

Гидравлические тормозные колодки предназначены для автоматической компенсации износа колодки за счет постепенного смещения по мере износа колодки. Многие райдеры советуют вам использовать отвертку с плоской головкой непосредственно на колодках, чтобы раздвинуть их, но это, скорее всего, выдолбит материал колодки. Вместо этого используйте более тупой предмет, например, конец гаечного ключа, чтобы аккуратно раздвинуть поршни и вернуть их в полностью втянутое положение.

ТРИНАДЦАТЬ

Теперь промойте весь суппорт изопропиловым спиртом и чистым бумажным полотенцем. Удалите как можно больше грязи и старой тормозной пыли и дайте им высохнуть в течение нескольких минут.

ЧЕТЫРНАДЦАТЬ

Когда колодки полностью втянуты и суппорт чистый, мы готовы установить новые колодки. Проще всего сделать это, сделав «пружинный бутерброд» с двумя подушечками и Н-образной пружиной посередине.

ПЯТНАДЦАТЬ

Мы готовы установить новые колодки на место. Наши тормоза X0 Trail оснащены колодками с верхней загрузкой, хотя для некоторых старых тормозов других марок может потребоваться, чтобы колодки загружались снизу.

ШЕСТНАДЦАТЬ

Замените штифт колодки и затяните, чтобы колодки оставались на месте. Это болт с довольно низким крутящим моментом, и его нужно только плотно затянуть, а не очень сильно.

 

СЕМНАДЦАТЬ

Не забудьте заменить предохранительный зажим. Мы катались с некоторыми, кто забыл об этом шаге, только чтобы обнаружить, что их колодки вылетают посреди каменистого спуска, когда штифт болтается. Это плохой день ни для кого.

ВОСЕМНАДЦАТЬ

Замените колесо в раме, тщательно выровняв ротор между новыми колодками, а затем переустановите ось.

ДЕВЯТНАДЦАТЬ

В идеальном мире тормоза должны без трения стирать новые колодки и быть готовыми отправиться в путь. Тем не менее, большинство тормозов необходимо немного отрегулировать после установки новых колодок. Отцентрируйте суппорт так, чтобы колодки были на равном расстоянии от ротора, если смотреть вниз через «окно колодки», а затем затяните болты.

TWENTY

В зависимости от вашего стиля вождения и того, как часто вы пользуетесь передним или задним тормозом на трассе, вам может понадобиться заменять только один комплект колодок за раз. Но если вы уже делаете одно, вы должны, по крайней мере, всегда проверять другое.

ДВАДЦАТЬ ОДИН

Чистый тормоз — счастливый тормоз.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *