Тормозные системы BREMBO | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис
В настоящее время Brembo производит почти полный ассортимент автокомпонентов тормозной системы, за исключением электрики, включая тормозные диски и колодки, суппорты, тормозные барабаны, гидравлику. Тормозные диски и колодки Brembo подходят для 96% европейского автопарка. При этом основной специализацией компании остается производство тормозных дисков, которые стали своеобразной визитной карточкой.
До 92% оборота Brembo – это продукция для ОЕМ-сферы. А потому тормозные диски Brembo, которые поступают в розницу, ничем не отличаются от тех, что идут в первичную комплектацию, за что их и ценят потребители, ведь, как известно, требования автопроизводителей к комплектующим очень жесткие. В процессе производственного цикла Brembo осуществляет тщательный контроль за такими параметрами, как параллельность тормозных поверхностей, варьирование толщины диска, качество обработки тормозных поверхностей, точность расположения центрального отверстия, балансировка и качество исполнения каналов вентиляционной камеры. На выходном контроле проверяются размеры и проводится осмотр каждого диска.
Заказчиком семинара Brembo в Инжиниринговом центре SMART выступила компания Groupauto Russia. Техническое обеспечение и организацию взяли на себя специалисты центра SMART.
Чугунные тормозные диски Brembo отличаются высоким содержанием углерода. Это обеспечивает жесткость конструкции, снижение шума и вибраций. Оригинальная разработка бренда – технология столбчатой вентиляции, которая обеспечивает высокую эффективность охлаждения и способствует 40-процентному увеличению срока службы изделия по сравнению с обычным диском. Кроме этого, эта технология позволяет исключить распространение трещин, что повышает безопасность и повышает надежность тормозного диска.
В ассортименте Brembo есть тормозные диски с предустановленными оригинальными подшипниками, готовые к немедленному монтажу. Такие компоненты преимущественно используются на автомобилях французских марок. Все тормозные диски поставляются с оригинальным комплектом крепежных элементов.
Brembo первой на рынке запасных частей стала внедрять ультрафиолетовую технологию окрашивания тормозных дисков. Преимущество этой технологии заключается в том, что она позволяет исключить появление коррозии в течение всего срока эксплуатации изделия.
Высокий уровень технических разработок компании наглядно демонстрируют тормозные диски – Brembo MAX. Их отличительная особенность – наличие асимметричных профилированных канавок, которые, с одной стороны, способствуют эффективному охлаждению диска, с другой стороны, позволяют отводить попавшую на тормозные поверхности воду. Такая конструкция обеспечивает эффективное торможение как на сухом, так и на мокром покрытиях. Одна из канавок предназначена для контроля износа тормозного диска. Если она больше не видна, значит, достигнута минимально допустимая толщина диска.
В последние годы Brembo уделяет большое внимание работе на вторичном рынке автокомпонентов. В августе прошлого года компания представила серию тормозных дисков Brembo Xtra, разработанных специально для розничного сегмента. До конца этого года продуктовая линейка Brembo Xtra расширится до 200 артикулов для всех массовых автомобилей, включая Lada.
В этом году Brembo отмечает 55-летний юбилей. История компании является наглядным примером того, какое большее значение в современном мире имеет своевременное внедрение новейших технических разработок. История Brembo началась в итальянском городе Бергамо с небольшой механической мастерской. Первоначальная специализация – разработка и производство тормозных дисков. Как раз в начале 60-х годов прошлого века дисковые тормоза получили широкое распространение, а в Италии началась массовая автомобилизация. Всего в 40 км от Бергамо – Милан с его знаменитой Alfa Romeo, чуть подальше – центр итальянского автопрома Турин с промышленным гигантом FIAT и десятками предприятий поменьше. Новый бизнес развивался успешно, уже в 1964 году Brembo заключила контракт на поставку тормозных дисков на конвейер Alfa Romeo. В 1972 году было освоено производство компонентов тормозной системы для мототехники. В 1975 году Brembo стала партнером команды «Формула-1 Ferrari». В 1985 году стартовало производство тормозных дисков для коммерческой техники. В 2007 году в Италии открылся центр исследований и разработок. В начале 2000-х компания наряду со своей основной специализацией – производством компонентов тормозной систем для премиальных брендов и автоспорта – начинает осваивать массовый сегмент рынка автокомпонентов. В связи с этим в 2011 году открывается новый производственный центр в Польше, а в 2012 году – в Китае. На сегодняшний день компания имеет производственные мощности в 16 странах.
Отличительная черта дисков Xtra – специальная перфорация. Отверстия на тормозном диске обеспечивают лучшее сцепление с колодкой и более быстрый и эффективный отклик со стороны тормозной системы. Кроме этого, благодаря этим отверстиям верхний слой колодки очищается от опасных отложений, а также предотвращается образование налета из железосодержащего материала, появляющегося на фрикционном материале колодки от износа тормозного диска. Перфорация также позволяет рассеивать тонкий слой воды, который может накапливаться на тормозной поверхности, что обеспечивает высокую эффективность торможения на мокрой дороге. При высоких рабочих температурах в результате сгорания смол на колодке образуется газосодержащий слой, который может вызвать явление фединга – уменьшение коэффициента трения между диском и колодкой. Отверстия позволяют отвести эти газы, быстро восстановив оптимальные условия торможения.
Наличие отверстий, улучшающих отвод тепла между диском и колодкой благодаря более эффективной циркуляции воздуха, повышает производительность тормозной системы в целом. Перфорированные диски легче, но при этом прочнее обычных за счет эффекта деформационного упрочнения. Вследствие меньшего веса диска подвеска автомобиля работает более эффективно, повышается точность рулевого управления. Количество, размер, форма и расположение каждого отверстия проектируются и тестируются для каждой конкретной модели диска. Все диски серии Xtra окрашиваются с применением ультрафиолетовой технологии.
Какими бы высокотехнологичными ни были тормозные диски, эффективно работать они могут только в паре с качественными тормозными колодками. Brembo предлагает широкий ассортимент колодок, включающий более 1200 моделей, предназначенных для более 98% парка европейских автомобилей. Для тормозных колодок используются около 100 различных материалов, готовое изделие состоит из нескольких компонентов. При производстве тормозных колодок применяется скорчинг (термическая обработка поверхности), метод, который позволяет свести к минимуму процесс приработки и истирание. Прессование методом прямой штамповки гарантирует максимальную точность продукции. Подложка обеспечивает шумоизоляцию и является теплозащитным экраном, уменьшающим передачу тепла к суппорту. Опорная пластина и прокладка, выполненные из высокопрочного металла, позволяют снизить уровень шума и гарантируют эффективное торможение. Тонкая прокладка тормозной колодки – многослойная (резина-сталь-резина), такая конструкция обеспечивают снижение вибраций и шума.
Также Brembo предлагает широкий ассортимент колодок для барабанных тормозов, которые до сих пор широко применяются в коммерческой технике, также их часто устанавливают на заднюю ось бюджетных легковых автомобилей. Ассортимент колодок барабанного тормоза Brembo способен обеспечить потребность более 95% автомобильного парка Европы. Для рынка запасных частей компания предлагает два комплекта барабанных тормозных колодок: стандартный и Kit&Fit. В последнем те же компоненты, что и в стандартном, но предварительно собранные для быстрого монтажа. Кроме этого, в комплект Kit&Fit входит гидроцилиндр.
Также Brembo производит широкий ассортимент гидравлики: шланги, цилиндры для тормозов и сцепления. В августе прошлого года Brembo начала производство оригинальной тормозной жидкости. Инженеры компании подобрали специальную рецептуру смеси, которая обеспечивает эффективную защиту от возникновения паровых пробок и хорошо работает даже при низких температурах. В настоящее время Brembo предлагает три типа тормозной жидкости:
– стандартную DOT 4;
– DOT 4 Low Viscosity, которая отличается меньшей вязкостью и предназначена для автомобилей, оснащенных электронными системами контроля торможения и устойчивости;
– DOT 5.1, которая обладает лучшими характеристиками по сравнению с DOT 4, прежде всего при работе в условиях высоких температур.
Что важно отметить, даже самая доступная тормозная жидкость Brembo DOT 4 превосходит требования международных стандартов, в частности, у нее точка кипения не менее 260 градусов Цельсия, в то время как минимально допустимая температура – 230 градусов.
Для своей продукции Brembo разработала оригинальную упаковку с фотографиями реальных сотрудников предприятия, тем самым подчеркивая, что каждый работник несет ответственность за свою работу и качество каждого продукта. Помимо этого, для быстрого доступа к инструкциям по монтажу на упаковку наносится QR-код.
Семинар в Инжиниринговом центре SMART стал отличной возможностью для всей аудитории получить важную и актуальную информацию о новинках Brembo «из первых рук». Главными преимуществами продукции Brembo являются производительность и надежность. Когда речь идет о тормозной системе, не может быть компромиссов, так как от производительности и надежности тормозов зависит жизнь всех участников дорожного движения. Именно поэтому потребитель, которому нужна уверенность в работе тормозной системы, выбирает Brembo.
Какими станут тормозные системы будущего? Выясняем вместе с Brembo
Чем отличаются современные автомобили от автомобилей вчерашнего дня и какие изменения ожидаются в ближайшем будущем? Как подобные преобразования повлияли и еще могут повлиять на тормозную систему и ее компоненты? Эти и другие вопросы осветили представители компании Brembo в ходе прошедшего не так давно технического тренинга.
На правах рекламы
За последние несколько десятилетий автомобили претерпели ряд конструктивных изменений, однако их основные характеристики фактически остались неизменными. Возьмем, к примеру, хэтчбек Volkswagen Golf, первое поколение которого дебютировало в 1975 году — более 45 лет назад. С годами — от первого поколения модели до седьмого — увеличивался как вес автомобиля, так и мощность двигателя, а также максимальная скорость.
Масса машины росла по целому ряду причин. В частности, к этому привели рост размеров автомобиля и количества устройств безопасности, появление разного рода противоударных балок и подушек безопасности, а также электронных систем помощи водителю. Увеличение веса и скорости повлекло за собой необходимость использования все более мощных тормозных систем для рассеивания кинетической энергии и, как следствие, тепла, выделяемого при торможении.
Тем не менее следует отметить, что за 130 лет с момента изобретения автомобиля основные его узлы практически не изменились. «Мозгом» машины по-прежнему остается водитель, «сердцем» — двигатель внутреннего сгорания, «ногами» — колеса.
Будущее автомобиля как такового, по мнению большинства экспертов, будет обусловлено тремя основными тенденциями: экологией (сокращение выбросов и электрификация двигателей), безопасностью (все более совершенные системы помощи при вождении) и новой мобильностью (новое отношение к автомобилю).
Последний аспект обусловлен системой мобильности Pay-per-use (система оплаты по мере пользования), предпочитаемой новыми поколениями: поколение Y не заинтересовано во владении автомобилем, а предпочитает использовать приложение, позволяющее каждый раз выбирать подходящий вид транспорта в соответствии со своими потребностями.
В более общем плане, если экология, безопасность и мобильность повлияют на будущее автомобиля, то важные преобразования, безусловно, затронут и его компоненты, включая тормозную систему.
Что касается экологической переменной, то одна из самых сложных задач для производителей как автомобилей, так и автокомпонентов — сокращение выбросов углекислого газа. Чтобы уменьшить эмиссию CO2 в атмосферу, необходимо снизить потребление топлива. Расход же горючего зависит не только от типа используемого двигателя, но и от веса транспортного средства, именно поэтому пересмотру подвергается и тормозная система.
Чтобы уменьшить вес тормозной системы, Brembo применяет целый ряд инновационных технологий изготовления тормозных дисков, колодок и суппортов. В конструкции тормозных дисков сегодня активно применяются алюминий и нержавеющая сталь, для спортивных автомобилей выпускаются углерод-керамические диски.
В тормозных колодках в рамках проекта Lybra вместо обычных металлических пластин используются пластины из стекловолокна. Подобная технология, как отмечают в Brembo, обеспечивает снижение веса колодки примерно на 30%, снижение теплопровод–ности детали, а также устранение проблем, связанных с коррозией. Такое решение может применяться также на задних осях электромобилей, поскольку наличие рекуперационного тормоза влечет за собой менее частое использование диска, достижение более низких температур и меньший износ.
Кроме того, Brembo в сотрудничестве с институтом Mario Negri, Italcementi и Connecting Ambition участвует в проекте Cobra. В его рамках традиционные фенольные смолы при производстве тормозных колодок заменяются новым материалом на цементной основе. Конечная цель проекта — уменьшение количества пыли, выбрасываемой в процессе торможения в окружающую среду. Помимо уменьшения количества тонкодисперсной пыли при торможении новый процесс позволяет снизить энергопотребление и расход воды при производстве. Новый состав уже сертифицирован по стандарту ECE R90.
Помимо сокращения выбросов и пыли последней и очень важной тенденцией с точки зрения будущего автомобилей, а следовательно, и тормозов является электрификация и автономное вождение. Система Brembo BrakeByWire (BBW) представляет собой смешанную систему — электрогидравлическую спереди и полностью электрическую сзади, — применимую на транспортных средствах с мощными передними тормозами, в которых используются крупные фиксированные суппорты, не позволяющие устанавливать дополнительные электрические компоненты на тормозные суппорты передних тормозов.
При нажатии на педаль тормоза электрический импульс передается на два электрических блока управления, которые распределяют импульс на заднюю и переднюю оси по электрическим проводам. Таким образом, в BBW отсутствует сервотормоз, главный цилиндр и тормозные шланги, по которым жидкость подается на суппорты.
BrakeByWire превосходит существующие автоматические тормозные системы с точки зрения тормозного пути. Водитель же может выбирать различные настройки системы и предпочтительное «ощущение педали». Для автопроизводителей важны гибкая компоновка системы и упрощение процессов сборки и производства. Системой BBW могут оснащаться автопилотируемые машины пятого уровня автоматизации.
При проектировании тормозных систем будущего, как отмечают в Brembo, производителям необходимо принимать во внимание, помимо большей снаряженной массы электромобилей, применение в их конструкции рекуперативного тормоза. Он позволяет менее интенсивно использовать традиционные тормоза, поэтому предполагается возможность уменьшения тормозной системы и использования дисков меньшего размера. Тем не менее тормоза должны обеспечивать максимальную эффективность даже без рекуперативного торможения, которое в определенных условиях может не функционировать. Кроме того, необходимо устранить шум, создаваемый тормозной системой, который становится более различим на фоне пониженной шумности электромобилей.
Изменения на авторынке, подчеркивают в Brembo, происходят особенно быстро, когда ряд новых технологий сводится воедино при создании новых продуктов, поэтому компании и профессионалы должны быть готовы улавливать эти изменения и следовать за ними, а также уметь ими управлять с помощью наработанных навыков, чтобы воспользоваться новыми рыночными возможностями.
Brembo — тормозные системы — Мероприятия
Уважаемые Коллеги!
Компания Brembo (тормозные системы, www.bremboparts.com), приглашают принять участие в семинаре.
Семинар нацелен на повышение знаний о продуктах, особенностях, отличиях и преимуществах.
Будем рады видеть на данном семинаре Ваших сотрудников и клиентов.
Семинар бесплатный.
Прошу до 2 октября включительно, прислать списки участников (списки необходимы для заказа пропуска на территорию).
Контактные лица:
Brembo: Васильков Сергей +79858712098
По окончанию семинара будет выдан сертификат.
Раздаточный материал: брошюры о продукции.
Дата и время проведения: 05 Октября 2017, с 10:00 до 14:30
Место проведения: Парк-отель и пансионат «Песочная Бухта»
Адрес: РФ, г.Севастополь, ул. Ефремова, 38
[Схема проезда]
Расписание семинара:
10:00 — 12:00 Семинар, часть 1 (содержание семинара во вложение)
12:00 — 12:45 Кофе брэйк
12:45 — 15:30 Семинар часть 2. компании Brembo
План семинара:
Презентация о компании Brembo:
- История Brembo S.p.A.
- Ключевые показатели.
- Направления деятельности.
- Награды и титулы.
Презентация по продуктам компании:
- Принципы работы тормозной системы автомобиля.
- Виды тормозных систем.
- Компоненты тормозной системы.
- Торозные диски
- Технические особенности тормозных дисков.
- Типы дисков.
- Производство дисков и тесты.
- Информация по замене дисков.
- Эволюция дисков.
- Инновации компании Brembo S.p.A в производстве тормозных дисков.
- Тормозные колодки
- Назначение тормозных колодок.
- Характеристики тормозных колодок.
- Компоненты тормозной колодки.
- Производcтво и тесты.
- Замена тормозных колодок.
- Тормозная жидкость Brembo.
- Работа с каталогами.
- Маркировка продукции.
- Упаковка.
Место проведения
Компания BREMBO представляет полный ассортимент компонентов тормозных систем для вторичного рынка :: Autonews
Компания Brembo, мировой лидер по разработке и производству тормозных систем для всех типов транспорта, информирует о поступлении на рынки всех европейских стран новой программы высококачественных компонентов тормозных систем.Исторически компания Brembo является поставщиком тормозных систем и компонентов на конвейеры наиболее известных автопроизводителей, и сегодня Brembo применяет свой традиционный подход, предполагающий обеспечение высокого качества продукции, и для производства всего ассортимента компонентов тормозных систем для вторичного рынка. Традиционный ассортимент тормозных дисков и барабанов был дополнен за счет обширной программы: колодки для дисковых тормозов, гидравлические компоненты для тормозных систем и установочные комплекты для барабанных тормозов (колодки для барабанных тормозов, рабочие цилиндры, автоматические механизмы регулировки тормоза, пружины и смазочные материалы).
Новая стратегия Brembo для вторичного рынка направлена на удовлетворении потребностей каждого клиента: новая программа предлагает нужный продукт для любой области применения, с подходящими характеристиками. Новая программа становится все более востребована на всех рынках, а также обеспечивает более широкое покрытие территории, короткие сроки поступления на рынок и расширенное обслуживание и поддержку.
ПРОГРАММА КОЛОДОК BREMBO ДЛЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ
Новый ассортимент тормозных колодок Brembo для дисковых тормозов для рынка автозапчастей является ответом компании на постоянный спрос со стороны покупателей на высококачественные тормозные колодки, соответствующие качеству тормозных дисков Brembo.
Тормозные колодки Brembo – это результат исследований и разработок, проведенных совместно с ведущими автопроизводителями. Тормозные колодки Brembo входят в число мировых продуктов наивысшего качества по своим рабочим характеристикам, надежности и износоустойчивости.
Характеристики нового продукта обеспечивают минимальный тормозной путь и устойчивое сцепление даже при высоких температурах. Кроме того, новые тормозные колодки обеспечивают комфортное торможение и снижение шума. Установка тормозных дисков и новых тормозных колодок Brembo в современные автомобили гарантирует максимальную надежность торможения.
Европейский каталог, уже доступный в TecDoc, включает в себя:
УСТАНОВОЧНЫЕ КОМПЛЕКТЫ BREMBO ДЛЯ БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ
Компания Brembo предлагает кардинальное и практичное решение для замены компонентов барабанных тормозов. Оба комплекта – стандартный и комплект Kit&Fit – включают все необходимое, что может потребоваться механику для профессиональной и быстрой замены и обслуживания задних тормозов: колодки для барабанных тормозов, рабочие цилиндры, автоматические механизмы регулировки тормоза, пружины и смазочные материалы.
Комплект Kit&Fit представляет собой наиболее простое решение, поскольку при его использовании механику нужно всего лишь открыть коробку и установить готовый комплект.
В стандартном комплекте все детали упакованы отдельно для обеспечения простоты сборки.
Ассортимент деталей, уже доступный в TecDoc, покрывает все области применения:
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ BREMBO
Программа производства гидравлических компонентов идеально дополняет ассортимент тормозных систем Brembo для вторичного рынка. Ассортимент продукции Brembo отражает всесторонний подход к рынку компонентов тормозных систем и обеспечивает европейских заказчиков полным набором деталей и компонентов:
О компании Brembo S.p.A.
Фирма Brembo SpA – мировой лидер и признанный новатор в области технологий производства автомобильных тормозных дисков. Фирма поставляет высокопроизводительные тормозные системы наиболее крупным производителям легковых и коммерческих автомобилей и мотоциклов по всему миру, а кроме этого производит сцепления, сиденья, ремни безопасности и прочие компоненты исключительно для гоночных автомобилей. Более того, фирма Brembo является лидером и на рынке компонентов для гоночных автомобилей, в числе ее заслуг – победа более чем в 200 чемпионатах. Сегодня фирма имеет 35 производственных и коммерческих подразделений в 14 странах на 3-х континентах и штат сотрудников из 5417 человек (по данным на 31/12/2009), около 10% которых являются инженерами и специалистами, занятыми в научно-исследовательской сфере. Оборот фирмы в 2009 г. составил 825,9 млн. Евро. Фирма Brembo владеет торговыми марками Brembo, Breco, Bybre, Marchesini, Sabelt, а также AP Racing.
www.brembo.com
Электрическая тормозная система Brembo — ua.MotoFocus.eu
Все развивается, в том числе, тормозные системы автомобилей.
В настоящее время мы находимся на пороге революции, поскольку мы переходим от гидравлической системы к электрической, что превратит тормозную систему в двигатель будущего. Brembo готова играть ведущую роль в том, что обещает стать реальной трансформацией тормозных систем автомобилей. Почти два десятилетия Brembo готовится к этой революции.
С 2001 года инвестиции в исследования и разработку электрических тормозных систем или Brake-by-Wire, торможение по проводам, как это называют инсайдеры, растут. Это движущая сила, которая откроет двери для больших изменений в тормозных системах, и все говорит о том, что «тормоза будущего» близки к тому, чтобы увидеть свет. Это детище мехатроники — ответ на потребности транспортных средств, которые стали более эффективными, взаимосвязанными и интеллектуальными.
Рекуперация энергии позволяет снижать вес и выбросы, что становится все более важным, и в будущем тормозная система может сыграть решающую роль для обоих этих факторов.
Например, сегодня в автомобильном мире большое внимание уделяется энергии, и тормозная система может оказаться «шахтой», из которой большая часть ее может быть извлечена. По этой причине Brembo очень активно занимается Brake-by-Wire, причем не только в отношении дорожных автомобилей, но и для гоночных, поскольку с 2014 года в Формуле 1 одобрена возможность использования электрических тормозных систем.
Но как работает система Brembo Brake-By-Wire? Каковы различия по сравнению с традиционной системой и, прежде всего, какие преимущества?
Система BBW управляется нажатием на педаль тормоза, как и для традиционной гидравлической системы: в этот момент датчик хода педали, с одной стороны, обнаруживает положение педали и отправляет информацию в блок управления, а с другой – педаль возвращает водителю чувство торможения традиционной гидравлической системы.
Блок управления обрабатывает сигнал, который он получил от датчика педали, и посылает команду на приводы. Электромеханический гидравлический привод преобразует электрический импульс, полученный от блока управления, в гидравлическое давление/зажимное усилие суппорта.
Суппорт, управляемый приводом, может быть либо суппортом тормоза с традиционным гидравлическим соединением, либо электромеханическим суппортом, управляемым непосредственно блоком управления, который преобразует электрическую энергию, которую он получает, в тормозное усилие.
При этом тормозной диск представляет собой традиционный чугунный, стальной или углерод-керамический тормозной диск. Есть много преимуществ, которые электрическая тормозная система может обеспечить водителям, производителям автомобилей и обществу в целом.
Преимущества для водителей автомобилей: большая безопасность, комфорт и персональные настройки
Давайте начнем с водителей автомобилей и с такой бесспорной ценности, как безопасность. Электрическая тормозная система позволяет значительно сократить тормозной путь по сравнению с традиционной системой.
В частности, система Brembo Brake by Wire в своем развитии сделала большой скачок вперед в плане времени отклика, перейдя от стандартных 300-500 миллисекунд до 100 миллисекунд! Чтобы лучше понять, что означают эти цифры, имейте в виду, что в течение 300 миллисекунд транспортное средство, движущееся со скоростью 120 км/ч, проедет 11 метров, а одно моргание глаз составляет примерно 250 миллисекунд.
Скорость срабатывания тормозов жизненно важный показатель, поскольку при необходимости немедленной остановки только благодаря высокой реакции системы можно сохранить несколько футов пути. В отношении безопасности это может оказаться решающим. Поэтому скорость срабатывания означает большую безопасность.
В дополнение к преимуществам с точки зрения быстрого отклика (что очевидно как с точки зрения большей безопасности, так и с точки зрения повышения эффективности торможения), также есть много преимуществ с точки зрения персональных настроек и удобства водителя.
Фактически водитель, благодаря электрической тормозной системе, сможет настраивать как тормозное усилие, так и реакцию педали. Например, водители автомобилей смогут выбирать между различными типами торможения, в зависимости от их личных предпочтений и стиля вождения (например, спортивный, комфортный,…) и, аналогично, будут иметь возможность выбирать между различными типами отклика педали в соответствии с их предпочтениями.
В отношении комфорта одним из главных преимуществ электрической тормозной системы Brembo является стабильность торможения, независимо от нагрузки. Фактически, торможение автоматически адаптируется к условиям нагрузки на автомобиль, сохраняя постоянный тормозной путь. Кроме того, дальнейшее повышение комфорта вождения благодаря системе «торможения по проводам» обеспечивается переходом от диссипативного торможения к рекуперативному торможению, плавному и незаметному для водителя.
Углубляясь дальше, помимо интеграции двух типов торможения, рекуперативного и диссипативного, что известно как «смешивание», это может привести к полному изменению стиля вождения и к торможению без использования педали тормоза! Когда акселератор выпущен, система BBW выполняет автоматическую компенсацию торможения двигателем, или рекуперативное торможение, чтобы добиться устойчивого замедления, которое позволяет затормозить транспортное средство при обычном дорожном использовании как в городе, так и за его пределами. При этом, для экстренного торможения или для более спортивного вождения, необходимо использовать педаль тормоза, как и сегодня.
Эти преимущества также существенны для водителей автомобилей и в экономическом плане, поскольку большая интеграция рекуперативного торможения благодаря использованию системы Brake by Wire означает меньший износ, это может привести к снижению износа дисков и колодок в десять раз!
Даже снижение расхода тормозной жидкости не такое уж несущественное, если сравнить со стандартной тормозной системой, ведь это связано с сокращением эксплуатационных расходов и затрат. Кроме того, обслуживание дисков и колодок может быть синхронизировано с общей программой технического обслуживания автомобиля благодаря контролю износа.
Преимущества для производителей автомобилей:
Преимущества системы Brake-by-Wire не ограничиваются только преимуществами безопасности, производительности и комфорта для водителя автомобиля. Фактически, электрическая тормозная система открывает двери для большего взаимодействия с другими компонентами. Просто подумайте об активном торможении при отпускании акселератора или об использовании одного тормоза для каждого колеса в качестве дифференциальной или стабилизирующей функции для автомобиля.
Благодаря системе Brake by Wire, производители могут подумать об изменении расположения компонентов, а затем переосмыслить архитектуру автомобиля в пользу пространства, безопасности и производительности. В будущем автомобили будут радикально отличаться от существующих, а система Brake-by-Wire предлагает производителям большую гибкость в оптимизации распределения веса.
Более экологичные тормоза
Новое поколение тормозного механизма Brembo brake-by-wire выглядит идеальным решением как для нынешних автомобилей, так и для более или менее отдаленного будущего.
Ведь, с одной стороны, интеграция BBW с системами рекуперации энергии позволяет оптимизировать использование энергии и, таким образом, снизить период зарядки батарей электромобилей или гибридных автомобилей.
С другой стороны, большое преимущество системы BBW для автомобилей с традиционным двигателем внутреннего сгорания — дальнейшее сокращение явления, называемого «остаточный тормозной момент».
Это присущее нежелательное трение между диском и колодкой вне фазы торможения, что заставляет автомобиль, хотя и незначительно, тормозить и увеличивать расход топлива и, следовательно, выбросы. Это явление уже сведено к минимуму традиционными фиксированными гидравлическими суппортами Brembo, но оно может быть уменьшено благодаря системе brake-by-wire.
Это фактически позволяет сократить выбросы CO2 или увеличить дальность действия электромобилей. Но глядя в будущее, новые компоненты позволят лучше интегрироваться с датчиками и составят «сердце» беспилотных транспортных средств.
Более продолжительный срок службы компонентов также означает большую заботу об окружающей среде, и тот же отказ от тормозной жидкости благоприятен для природы.
Взгляд в будущее
Система brake-by-wire создана для интеграции с системой рекуперативного торможения и системами помощи водителям. Поэтому нетрудно представить, что наступит день, когда автомобили будут тормозить самостоятельно, поскольку автопилот скажет им сделать это (как это уже сейчас происходит с электрическим рулевым управлением).
Система Brake-by-Wire предлагает дополнительные преимущества в отношении обычных автомобилей, а также она настолько универсальна, что любой сценарий может стать реальным.
Brembo использует все возможностями мира, который сегодня рассматривает скорее революцию, чем эволюцию, просто подумайте об электромобилях, а также о беспилотниках. В очередной раз Brembo подтверждает свою роль новатора в области тормозных систем, хорошо осознавая тенденции в автомобильном секторе и предвосхищая требования своих клиентов, водителей автомобилей и общества в целом.
тормозные системы, диски и колодки
Компания Brembo основана в 1961 году. На протяжении всего времени работы компания успешно развивалась в области разработки и изготовления тормозных систем. Неоднократно компания удостаивалась различных премий и наград. Приоритетом компании является наивысшее качество выпускаемого продукта. Благодаря этому партнерами компании являются ведущие мировые производители автомобилей.
В настоящее время компания Brembo располагает 11-ю заводами располагающимися на 3-х континентах . Компания Brembo реализует свою продукцию в 70-ти странах мира. В настоящее время численность работников составляет около 6000 человек, из которых 9% являются ведущими инженерами и специалистами участвующими в научно-исследовательской работе. Также компания Brembo широко представлена в автоспорте, являясь поставщиком для спортивных команд, участвующих в гонках Formula 1 и Moto GP.
Для удовлетворения потребности улучшения тормозной системы автомобиля в компании Brembo было создано подразделение High Performance, которое разрабатывает и изготавливает тормозные системы и элементы для различной степени доводки и улучшения штатной тормозной системы автомобиля.
Системы HP, разработанные специально для активных водителей, позволяют наслаждаться высокой скоростью при максимальном уровне безопасности вождения.
Вы можете выбрать продукцию из двух линий Brembo High Performance: Gran Turismo либо Sport Line, в каждой из которых есть различные предложения. Все зависит от степени доводки (тюнинга) вашего автомобиля, вашего стиля вождения, а также финансовых возможностей.
Тормозные системы Gran Turismo
В комплект входят 4-,6- или 8-поршневые суппорты с последовательно увеличивающимися диаметрами поршней, красного, черного или серебристого цветов.
1- или 2-составные тормозные диски Brembo. Диски доступны с перфорацией или с насечками. В комплект также входят армированные тормозные шланги Goodridge, высокоэффективные колодки Brembo с рабочей температурой от 0 до 650 градусов.
(1-составные диски Brembo HP изготавливается из высокоуглеродистого чугуна, Благодаря специальному S-образному соединению ротора и центральной части такого диска равномерно перераспределяются тепловые нагрузки, образующиеся при активном торможении.
В 2-составных «плавающих» дисках Brembo HP ступица изготовлена из авиационного алюминия, а ротор – из высокоуглеродистого чугуна, такая конструкция уменьшает неподрессоренную массу и значительно снижает температуру нагрева тормозного диска, тем самым препятствуя его деформации.)
Тормозные системы Sport Line
Линия Sport – эффективная замена штатным тормозным системам: все ее компоненты полностью соответствуют по размерам стандартным системам автомобиля, которые подходят под стандартный суппорт, но в эксплуатации во много раз превосходят штатные компоненты. В комплекты входят тормозные диски либо перфорированные либо проточенные, которые изготовлены из высокоуглеродистого чугуна и покрыты антикоррозийным материалом. Тормозные колодки , изготовлены из фрикционных материалов с высоким коэффициентом трения, с рабочим диапазоном температуры от 0 до 650 градусов C.
(Как перфорация, так и насечки на дисках обеспечивают качественное начальное «закусывание», а также способствуют рассеиванию воды и газов. Насечки рекомендуются для экстремального стиля вождения и очень мощных автомобилей.)
Высокая эффективность тормозной системы Brembo Polestar 2 :: carway.info
Brembo, признанный мировой лидер в области разработки решений для эффективного торможения, выпустит составной 4-поршневый алюминиевый передний суппорт и эксклюзивный плавающий тормозной диск, изготовленный по технологии двойного литья, для системы Polestar 2.
Вдохновение для создания нового суппорта команда Polestar черпала из по-настоящему монументальных, четких и величественных форм скандинавских традиций дизайна. Brembo придерживалась своего метода проектирования и разработки, известного как «Stile». Можно сказать, что тормозной суппорт Polestar 2 представляет собой союз итальянского стиля со скандинавской простотой, а в результате появилась самобытная тормозная система.
Акцентируя внимание на легкой алюминиевой конструкции, разработчики также подчеркнули аэродинамически совершенную форму суппортов Polestar 2, добавив яркий медно-золотой цвет, который бросается в глаза и сообщает всем, что у этого Polestar тормозная система Brembo.
«Brembo – достойный партнер совершенно нового Polestar 2, — сказал Даниэль Шиллачи, генеральный директор Brembo SpA. — Это был совместный проект с командой Polestar, результатом которого стал суппорт, дополняющий общую тему стиля Polestar 2. Когда вы комбинируете прогрессивную форму и красивый медный цвет с технологиями облегченной тормозной системы, вы получаете отличную тормозную способность и уникальный внешний вид, что к тому же является экологичным решением, помогая увеличить срок службы тормозных компонентов и даже аккумуляторной батареи».
Идеальная форма
Передний суппорт Brembo разработан для обеспечения максимальной зажимной силы тормозного диска размером 375 мм х 35 мм. Характерная обтекаемая форма суппорта обеспечивает тихое торможение, а также снижение сопротивления качению и улучшение накопления энергии в аккумуляторной батарее. Четыре поршня имеют одинаковый диаметр и расположены в шахматном порядке, что позволяет избежать неравномерного износа колодок.
Технология двойного литья
Плавающий тормозной диск изготовлен по технологии двойного литья из двух материалов: чугуна и алюминия. Этот новый диск имеет много преимуществ: меньший вес (на 15-20% легче стандартного), больший комфорт при вождении, меньше коррозии, снижение износа и лучшие характеристики торможения.
Плавающий тормозной диск, изготовленный по технологии двойного литья, имеет чугунную тормозную поверхность и алюминиевую ступичную часть, сочетая в себе преимущества термостойкости чугуна со свойствами легкого веса алюминия. Два материала объединены в один компонент инновационным способом.
Во время работы диск отличается максимальной эффективностью, функционируя как цельный диск при низких температурах и как плавающий диск при высоких температурах.
Тормозная система Brembo Polestar 2 – это уникальное решение для торможения, где форма и функции неразрывно связаны.
Brembo® — керамические тормозные колодки
«BREMBO SpA» («Производитель») гарантирует первоначальному пользователю, что этот продукт соответствует опубликованным изготовителем спецификациям и не содержит производственных дефектов материалов и изготовления («Покрываемый дефект»). Настоящая гарантия срок действия ограничен двумя (2) годами с даты покупки или более длительным периодом, требуемым по закону. обнаружения и в течение двух (2) лет с даты покупки или в течение более длительного периода, требуемого законом.Если обнаруживается, что Продукт имеет Покрываемый дефект, Продукт будет, по единоличному решению Производителя, либо отремонтирован, либо заменен новым или восстановленным Продуктом.
НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННОЙ ЯВНОЙ ГАРАНТИЕЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В ОТНОШЕНИИ ЭТОГО ПРОДУКТА, И ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, УСТНЫЕ ИЛИ ПИСЬМЕННЫЕ. ВСЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, ОГРАНИЧИВАЮТСЯ СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ.ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ КАКИХ-ЛИБО И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ УЩЕРБ, ВЫШЕ СТОИМОСТИ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРОДУКТА ЗАЯВИТЕЛЕМ.
Для продуктов, продаваемых в США, в некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому одно или несколько из указанных выше ограничений или исключений могут не применяться к вам. Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, и вы можете иметь другие юридические права, которые различаются в зависимости от штата.
Настоящая Ограниченная гарантия не распространяется на: любое повреждение Продукта, вызванное полностью или частично в результате неправильного обращения, аварии, пожара, химической коррозии, использования не по назначению, незаконного использования, использования в модели, для которой оно не неправильной конструкции, неправильной установки, установки, не соответствующей опубликованным инструкциям Производителя, или несоблюдения технического обслуживания Продукта в соответствии с опубликованными инструкциями Производителя — заявления о комфорте, шуме, вибрации или резких характеристиках езды.
Настоящая Ограниченная гарантия устанавливает исключительную ответственность Изготовителя по настоящему Соглашению, и она не может быть изменена каким-либо дилером, дистрибьютором или другим лицом. Изделие было разработано и изготовлено для конкретной модели и области применения, указанных в каталоге модернизации тормозов Brembo HP и/или у дистрибьюторов продукции Brembo. Изделие должно использоваться в соответствии с законами и правилами, действующими в штатах и/или странах, в которых будет эксплуатироваться транспортное средство, в котором установлено Изделие, включая, помимо прочего, соблюдение применимых правил дорожного движения и получение любых необходимых предварительных разрешение/омологацию, одобрение или лицензию в таких штатах и/или странах.
Производитель освобождается от любых убытков, претензий и ответственности в случае, если использование Продукта не соответствует применимым законам и правилам. Настоящая Ограниченная гарантия регулируется, толкуется и интерпретируется в соответствии с итальянским законодательством». тщательно наблюдать (состояние тормозных поверхностей, цвет, профиль).Этот осмотр может выявить неисправности в функционировании одного или нескольких компонентов (суппорты, колодки, подшипники и т. д.). Такие проблемы важно решить перед заменой диска.
Когда необходимо заменить тормозные диски?
- Когда в ходе обычной проверки обнаруживается, что толщина диска меньше или достигла минимальной толщины, указанной на внешнем ободе самого диска (минимальная толщина).
- Когда при проверке или замене колодок обнаружены трещины длиной более 30 мм.
- При наличии круглых насечек глубиной более 0,3–0,4 мм.
- При обнаружении темных пятен на поверхности дисков.
- Когда после проверки измерения выявляют искривление или заметные различия по высоте между несколькими точками на тормозных поверхностях дисков.
Наконец, прежде чем перейти к практическим вопросам, следует иметь в виду следующие общие правила:
- Необходимо прочитать инструкции по замене компонентов и неукоснительно им следовать.
- Оба диска на одной оси должны заменяться одновременно.
- Убедитесь, что каталожный номер диска соответствует автомобилю, на который он будет установлен. То же самое касается колодок.
- Установите два диска из одной упаковки (одной партии).
- Колодки всегда следует заменять при замене дисков.
ЗАМЕНА ДИСКА РАЗБОРКА И УСТАНОВКА
1.Снимите колесо.
2. Снимите колодки и задвиньте поршни, используя подходящий для этой операции инструмент.
3. Снимите весь суппорт с опоры, не отсоединяя каналы тормозной жидкости. Не оставляйте штангенциркуль свисающим с гибких воздуховодов. Подвесьте штангенциркуль каким-либо образом (например, на крюке).
4а. Демонтируйте только использованный диск, если он имеет монтажный фланец внутри держателя.
4б. Если монтажный фланец находится снаружи водила, то необходимо сначала демонтировать ступицу, а затем изношенный диск.
5. Очистите новый диск подходящим растворителем (например, бензином или спиртом). Антикоррозийный слой должен быть полностью удален. Диск не должен быть загрязнен маслом или смазкой, так как эти вещества могут попасть на колодки и тем самым ухудшить их работу.Тщательно очистите поверхность диска, которая будет соприкасаться со ступицей.
6. Тщательно очистите поверхность ступицы колеса, на которую будет устанавливаться диск. Устранение ржавчины и других отложений. Убедитесь, что опорная поверхность не деформирована и не повреждена.
7. Убедитесь, что люфт в подшипниках не превышает допуск и что шарикоподшипники свободно вращаются внутри своего венца.Если возможно, отрегулируйте подшипник.
8. Установите тормозной диск на ступицу.
9. Для дисков с монтажной поверхностью, которая находится снаружи от держателя, установите ступицу колеса и отрегулируйте подшипник колеса.
10. После установки диска используйте измеритель DTI (закрепленный на кронштейне подвески) для измерения биения диска на тормозной поверхности в точке его внешнего диаметра.В конце одного полного оборота биение не должно превышать 0,10 мм. Если оно больше, измените положение диска на ступице (если это позволяет монтажное отверстие) или установите второй диск из упаковки. Если диск удерживается на месте только одним болтом, закрепите его на ступице колеса двумя другими болтами (используя колесные шпильки и шайбы для компенсации толщины колеса), чтобы имитировать условия вращения после установки колеса.
Измерение биения диска является жизненно важной операцией:
, если биение будет слишком большим, то со временем, через несколько тысяч километров, диск может подвергнуться ненормальному износу во время движения — и вне случаев, когда задействованы тормоза (из-за легкого трения о колодки) — и возможны вибрации при торможении.
11. Если максимальное рекомендуемое биение диска превышено, проверьте биение голой ступицы. Следует иметь в виду, что значение, записанное для ступицы, удвоится при измерении на внешнем диаметре диска.
12. Установите суппорт на его опору. Плавающий суппорт должен плавно и равномерно перемещаться по своим направляющим. Поршни должны двигаться свободно. Пылезащитные экраны должны быть цельными.
13.Установите новые колодки — они должны быть свободными в своих гнездах. Установите пружины и любые другие детали, входящие в комплект.
14. Перед установкой колеса убедитесь, что обода не деформированы.
Правильно отбалансируйте колесо/шину. Затяните болты в правильной последовательности и соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.
15. Убедитесь, что элементы подвески являются цельными.Проверьте исправность амортизаторов. Регулировка подвески должна соответствовать значениям, рекомендованным производителями.
ТЕСТИРОВАНИЕ И РАБОТА В
После замены дисков и колодок механик должен провести дорожное испытание. Он должен убедиться в отсутствии вибраций и шумов тормозов ни во время движения, ни во время торможения. Он также должен проверить правильность и эффективность торможения, даже если тормоза еще не приработаны.Важен тормозной путь. Никогда не тормозите резко во время этих испытаний. Пользователю автомобиля следует рекомендовать соблюдать период обкатки примерно 200 км. В течение этого периода следует применять короткое плавное торможение, чтобы колодки могли правильно выровняться с поверхностью диска. Слишком резкое или резкое торможение может привести к перегреву не только фрикционного материала колодок, но и самого диска. Это может привести к нарушению целостности и производительности тормозов. В частности, не пытайтесь активировать АБС.
1. НЕПРАВИЛЬНАЯ ЗАТЯЖКА
Описание дефекта: Образование трещин на поверхности водила в месте контакта со ступицей. Это происходит из-за неправильной затяжки при установке. Последовательность затяжки не соблюдена и крутящий момент недостаточен. Несоблюдение рекомендуемой последовательности и момента затяжки может привести к деформации установочной поверхности водила даже при отсутствии видимых трещин.
Последствия: Деформация посадочной поверхности водила вызывает вибрации, которые ощущаются сразу после установки при нажатии на педаль тормоза.
Рекомендация: Установите другой диск, соблюдая рекомендуемую последовательность и момент затяжки.
2. НЕСОБЛЮДЕНИЕ РЕКОМЕНДУЕМОГО МОМЕНТА ЗАТЯЖКИ
Описание дефекта: Поверхность крепления держателя отрывается от остальной части диска.Имеются явные признаки чрезмерной затяжки, прежде всего в области двух крепежных отверстий. Это свидетельствует о несоблюдении рекомендуемого крутящего момента и последовательности при затяжке.
Последствия: Выраженный скрежет и отсутствие тормозного момента.
Рекомендация: Установите другой диск, соблюдая рекомендуемую последовательность и момент затяжки.
3. ЧРЕЗМЕРНАЯ ЗАТЯЖКА ПОЗИЦИОНИРУЮЩЕГО БОЛТА
Описание дефекта: Поверхность крепления водила может легко деформироваться при слишком сильном затягивании болта позиционирования диска.Эта чрезмерная затяжка может привести к поломке монтажной поверхности, как видно на фото.
Последствия: Выбег не может быть удержан в допустимых пределах. Сильные вибрации возникают уже на первых километрах после установки.
Рекомендация: Стяжные болты предназначены только для обеспечения правильной установки дисков. Не затягивайте их чрезмерно.
4.УСТАНОВКА ДИСКА, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЮ
Описание дефекта: Образование трещин на поверхности крепления водила. Признаки несоответствия диаметра центрирующего диска диаметру ступицы.
Последствия: Неправильный контакт диска со ступицей колеса. Неправильная установка немедленно вызовет вибрации из-за чрезмерного биения.
Рекомендация: Проверьте каталоги, чтобы определить правильное обозначение диска: модель, год изготовления.Никогда не применяйте силу при установке дисков.
5. НЕПРАВИЛЬНАЯ СБОРКА КОРПУСА СУППОРТА НА ОСИ
Описание дефекта: Тормозные поверхности откололись от ступицы. Можно отметить несимметричный износ тормозных поверхностей: центральный участок внешней поверхности по отношению к транспортному средству и внешний край внутренней поверхности. В этом случае механическое воздействие привело к поломке диска и отслоению тормозных поверхностей.
Последствия: Удар этой поломки ощущается при торможении. Очень громкие скрежещущие звуки. Безопасность нарушена.
Рекомендация: Перед установкой новых дисков проверьте соосность и сборку корпуса суппорта на оси.
6. НЕПРАВИЛЬНАЯ ЗАТЯЖКА ПОДШИПНИКОВ ДИСКА И СТУПИЦЫ
Описание дефекта: Преувеличенный момент затяжки выбивает днище из гнезда подшипника.
Последствия: Работа тормозной системы нарушена из-за нестабильности диска относительно подшипников. Сильные вибрации ощущаются уже с первого торможения.
Рекомендация: Замените ступицу, подшипники и диск. При установке применяйте правильный момент затяжки.
7. ГРЯЗНАЯ СТУПИЦА
Описание дефекта: Поверхность ступицы не была очищена при установке диска: наличие ржавчины или грязи.Затягивание на этой неподходящей поверхности приводит к чрезмерному износу нового диска.
Последствия: Эта ошибка при установке вызывает появление вибраций после нескольких сотен или тысяч торможений, вибраций, усиливающихся по мере увеличения пройденного пути. Неравномерный износ диска из-за колодок приводит к увеличению ДТВ — это причина вибраций — и шума.
Рекомендация: Тщательно очистите контактные поверхности. Проверьте, закончился ли диск после установки.
8. ЗАЯВЛЕННОЕ БИЕНИЕ СТУПИЦЫ
Описание дефекта: Чрезмерное биение ступицы приводит к износу тормозных поверхностей, так как они не параллельны плоскости диска. На признаки локального перегрева указывает более темный цвет изношенных участков. Это связано с попеременным трением диска и колодок в результате выраженного биения ступицы колеса.
Последствия: Вибрации ощущаются с самого начала и постепенно усиливаются.Начало громких звуков.
Рекомендация: Проверьте биение ступицы колеса и убедитесь, что оно соответствует допуску, указанному в инструкции по установке диска.
1. НЕТ ПРИКАТА
Описание дефекта: Диск имеет окраску различной интенсивности и оттенков (синий, фиолетовый, золотистый), в основном видимую в зонах охлаждения (внутренняя часть канавки и носителя).
Последствия: Начальные слабые вибрации, которые постепенно усиливаются. Перегрев этого типа изменяет механические характеристики чугуна настолько, насколько изменяется структура из-за образования цементита (Fe3C).
Совет: Всегда советуйте пользователям соблюдать период приработки. Тормозите только умеренно и ненадолго в течение первых 200-300 километров по смешанному маршруту. Избегайте длительного контакта колодки с диском.
2.ИНТЕНСИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Описание дефекта: Толщина диска значительно меньше рекомендуемой минимальной толщины (всего меньше на 4 мм). Трещины очевидны. В местах, соответствующих вентиляционным лопастям, видны тепловые пятна. Это заблаговременное предупреждение о том, что будут образовываться другие трещины.
Последствия: Шумы, вибрации.
Рекомендация: Эта ситуация типична для некоторых спортивных автомобилей, подвергающихся интенсивной и чрезмерной эксплуатации на дороге.
1. ПРЕВЫШЕНИЕ ПРЕДЕЛА
Описание дефекта: Толщина тормозных поверхностей, измеренная с помощью микрометра, меньше рекомендуемой минимальной толщины, выгравированной на внешнем ободе диска или на держателе.
Последствия: Снижение производительности и комфорта.
Рекомендация: Периодически проверяйте степень износа диска.Диск следует заменять после каждых двух-трех замен колодок. Колодки необходимо менять при каждой замене дисков.
2. ЧРЕЗМЕРНЫЙ ИЗНОС С ТРЕЩИНАМИ
Описание дефекта:
а. Диск
Минимальная толщина, указанная на внешнем ободе диска, превышена более чем на 1 мм. Кроме того, диск подвергался чрезмерным рабочим температурам из-за уменьшенной толщины тормозной поверхности.Это вызывает трещины термического происхождения.
б. Колодки
Более выраженный износ можно отметить в центральной части диска, тогда как область, соответствующая колодкам, изношена меньше. Это может быть связано с наличием твердых точек на фрикционном материале, что свидетельствует о неоднородности производственной смеси. Это также может свидетельствовать о плохой работе суппорта.
Последствия: Деформация, вызванная вибрациями при торможении.Со временем могут образоваться трещины, которые могут привести к поломке диска.
Рекомендация: Периодически проверяйте износ диска. Диск необходимо заменять через каждые две-три смены колодок.
3. ПОЯВЛЕНИЕ ТРЕЩИН
Описание дефекта: Диск подвергался чрезмерным рабочим температурам: во внешней части тормозной поверхности имеются явные признаки перегрева. Высокие рабочие температуры приводят к появлению трещин.
Последствия: Деформация и «подпрыгивание» колодки в горячем состоянии, что вызывает вибрации при торможении. Со временем образуются трещины, и диск может сломаться.
Рекомендация: Изношенный диск необходимо заменить. Периодически проверяйте степень износа.
4. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ ИЗНОС И ПОЛНОСТЬЮ ИЗНОШЕННЫЕ ПРОКЛАДКИ
Описание дефекта: Диск сильно изношен и поврежден металлической опорой колодки, фрикционный материал которой полностью исчез.Толщина этого диска в новом состоянии составляла 7 мм, а сейчас она составляет 3,5 мм по сравнению с рекомендуемой минимальной толщиной 5 мм.
Последствия: Очень громкий шум, очень длинный тормозной путь, критическое функционирование суппорта.
Рекомендация: Замените колодки, когда они достигнут предельного износа. Проверьте цепь индикатора износа колодок.
5. ПОЛОМКА ИЗ-ЗА СИЛЬНОГО ИЗНОСА
Описание дефекта: Тормозные поверхности имеют явные признаки перегрева из-за значительного уменьшения массы изношенного диска.Эта ситуация привела к отрыву тормозных поверхностей от ступицы.
Последствия: Сильный удар при торможении. Очень сильный скрежет при торможении. Возможна проблема с безопасностью.
Рекомендация: Всегда проверяйте толщину диска при каждой замене колодок. Замените диск до того, как он достигнет предела износа.
6. ЧРЕЗМЕРНЫЙ ИЗНОС НАКЛАДОК И ДВИЖЕНИЕ ОПОРЫ
Описание дефекта: Толщина диска меньше предельного значения.Диск изношен опорой колодки, так как фрикционный материал полностью отсутствует. Металлическая опорная пластина вышла из своего гнезда в суппорте и почти полностью отрезала поверхность дискового тормоза от держателя. Тормозные поверхности близки к отрыву от водилы.
Последствия: Скрипящие звуки, потеря эффективности (значительный люфт педали тормоза), возможное трение между диском и суппортом, тяга суппорта несимметрична.
Рекомендация: Проверить и при необходимости отремонтировать суппорт.Замените диски и колодки.
1. НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС РАЗЛИЧНЫХ ДЕТАЛЕЙ
Описание дефекта: Тормозная поверхность одного из дисков соприкасается с металлической опорой колодки. При осмотре колодок отмечается неравномерный износ из-за блокировки суппорта (на другом суппорте колодки в идеальном состоянии).
Последствия: Полностью изношены две колодки суппорта с последующим появлением шумов и вибраций, педаль тормоза приходится выжимать полностью. Тормозной путь очень длинный.
Рекомендация: Проверить, отремонтировать или заменить суппорт. Замена всех дисков и колодок.
2. ВИТРИРОВАННЫЙ ДИСК
Описание дефекта: Наличие очень мелкого отложения фрикционного материала на поверхности диска, которая теперь имеет блестящую поверхность (коррозия вызвала отслоение части этого слоя).
Последствия: Потеря эффективности торможения, слишком длинный тормозной путь. Педаль очень тугая, но без торможения.
Рекомендация: Заменить диски и колодки. Используйте высокие, оригинальные, качественные колодки.
3. НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС ТОРМОЗНОЙ ПОВЕРХНОСТИ
Описание дефекта: Две колодки не были расположены одинаково по отношению к диску. Износ не был одинаковым для обеих поверхностей.В центре тормозной поверхности можно отметить пятна тепла из-за сильного теплового воздействия. Суппорт и/или колодки установлены неправильно.
Последствия: Постепенное появление вибраций из-за тепловых пятен. Возможно появление трещин.
Рекомендация: Проверить и при необходимости отремонтировать суппорты. Проверьте модель колодки и качество фрикционного материала.
4. ГЛУБОКИЕ КАНАВКИ И НАСАДКА
Описание дефекта: Можно отметить глубокие царапины от проникновения инородных тел между колодками и диском.Это может быть связано с неподходящим материалом колодки или наличием в смеси плохо распределенных абразивов.
Последствия: Очень неприятный шум как при торможении, так и при движении. Снижение эффективности в результате уменьшения поверхности контакта между диском и колодками.
Рекомендация: Заменить диски и колодки.
5. ОТЛОЖЕНИЯ ФРИКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
Описание дефекта: Тормозные поверхности полностью покрыты очень темными пятнами.Эти пятна возникают из-за отложений фрикционного материала колодок. Это вызывает перегрев, который, в свою очередь, приводит к превращению чугуна с образованием очень твердого цементита.
Последствия: Возникновение вибраций, которые постепенно усиливаются.
Рекомендация: Используйте только тот фрикционный материал, который подходит для тормозной системы и автомобиля.
6. ТОРМОЗНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ, ЧАСТИЧНО ИЗНОС КОЛОДОК
Описание дефекта: Тормозная поверхность имеет следы износа только снаружи.Внутренняя область никогда не соприкасается с колодками, на что указывает наличие коррозии (ржавчины). Эта ситуация может быть вызвана:
— неправильная установка суппорта и, следовательно, колодки, которая не имеет полного контакта с диском
— потеря части фрикционного материала • установка неправильных колодок
Последствия: Снижение тормозного момента. Повышение рабочей температуры по мере того, как поверхность, на которой работает колодка, уменьшается (в данном примере примерно на 50 %) по сравнению с ее нормальной рабочей поверхностью.Существует риск локализованного перегрева и, следовательно, возникновения вибраций типа «горячая вибрация». Кроме того, снижение эффективности системы приводит к высоким уровням нагрузки и, следовательно, к быстрому и/или неравномерному износу (вибрациям при переохлаждении).
Совет: проверьте установку и правильность работы суппорта. Проверьте посадку и состояние колодок. Убедитесь, что модель колодки подходит для конкретного автомобиля.
7. ЧАСТИЧНО ИЗНОШЕННЫЕ И ВИТРИРОВАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ
Описание дефекта: На этом диске наблюдается износ, являющийся суммой дефектов, описанных в пунктах 2 и 6 выше.В этом случае колодка воздействует только на внутреннюю часть тормозной поверхности. Высокая нагрузка привела к перегреву, стеклованию (отложению) и отслоению фрикционного материала.
Последствия: Прогрессирующее снижение эффективности системы и, при отделении фрикционного материала, полная неэффективность системы.
Рекомендация: Как для 2 и 6.
8. ИЗОГНУТЫЕ ПОДУШКИ
Описание дефекта: Колодки воздействуют только на центральную часть тормозной поверхности.Они могут быть изогнутыми.
Последствия Снижение эффективности торможения с последствиями, описанными в пунктах 6 и 7.
Рекомендация: Проверить плоскостность колодок и функционирование суппортов.
Если первоначальные измерения установленного диска и последующие наблюдения не дают четких ответов, может быть полезно провести дальнейший анализ размеров диска.
Поместив диск на стол, как показано на рисунке, можно измерить его размеры, не затрагивая другие компоненты тормоза.
— После очистки поверхности, соприкасающейся со ступицей, с помощью наждачной бумаги, диск должен иметь возможность опираться на опорный подшипник без биения. Это делается путем удерживания диска пальцами за крайние диаметры и проверки его вертикального перемещения. Если диск нестабилен, это указывает на деформацию из-за неправильной или чрезмерной затяжки.
— С помощью измерителя DTI, установленного на неподвижном основании, можно измерить заводской износ дисков, если он не был устранен механиком во время установки. Это измерение выполняется путем прижатия измерительного прибора DTI к внешнему или внутреннему краю диска, где колодки не изнашивают тормозные поверхности. Если измеренное значение биения больше 0,05 мм, это означает, что диск изначально имел заметное биение, определенную причину вибрации.Если значение меньше, то полученное биение измеряется путем размещения точки датчика DTI в центре тормозной поверхности: если оно выходит за пределы допуска, это указывает на неправильную установку, которая вызывает вибрации после нескольких тысяч километров (холодное дрожание). в связи с увеличением DTV).
— Наконец, во время движения можно определить, вызваны ли вибрации передними дисками или задними барабанами. Двигаясь на малой скорости, слегка потяните ручник: если есть вибрации, проблема связана с задними барабанами (проверьте и при необходимости замените их).
- Стиль торможения, как и стиль вождения, всегда должен соответствовать климатическим условиям, состоянию дороги и дорожного движения.
- Тормозной путь зависит не только от эффективности тормозной системы, но и от состояния шин и подвески.
- Оптимальное торможение на ограниченном расстоянии – это такое торможение, которое обеспечивает максимальное замедление без блокировки колес, последствиями которой будут потеря устойчивости автомобиля и увеличение тормозного пути.
- При длительном спуске рекомендуется использовать моторный тормоз и, прежде всего, не выключать двигатель. После короткой остановки проверьте эффективность педали, прежде чем снова трогаться с места.
- Когда ситуация требует длительного и непрерывного использования тормозной системы, время от времени отпускайте педаль тормоза на короткое время.
- После остановки в течение длительного времени первые тормозные действия будут зависеть от остановки, а также от климатических условий.Необходимо выполнить определенное количество торможений, чтобы восстановить полную эффективность узла диск-колодка.
- Убедитесь, что все части тормозной системы работают правильно: уровень жидкости, износ колодок и дисков, задние стоп-сигналы, индикатор стояночного тормоза и т. д. Следуйте инструкциям производителя по замене тормозной жидкости (периодичность, качество).
- Периодически проверяйте эффективность стояночного тормоза, пытаясь сдвинуть автомобиль с места, когда этот тормоз включен.
- Используйте только запасные части, произведенные признанными производителями.
- По возможности используйте автомобиль, оснащенный системой контроля торможения (ABS и т. д.).
Brembo — Продукция
Цельные перфорированные или перфорированные диски серии Sport доступны для всех наиболее распространенных моделей автомобилей, тогда как плавающие диски Turismo с алюминиевой головкой доступны только для некоторых особо мощных моделей.
СПОРТИВНАЯ ЛИНИЯНадежный на дороге, превосходный на трассе.Диски линейки Brembo Sport идеально подходят для энтузиастов, которые используют свои автомобили как для обычных дорожных условий, так и для вождения, ориентированного на производительность. Обладая передовыми характеристиками, эти диски сочетают в себе преимущества лучших дорожных дисков с точки зрения долговечности и превосходные характеристики, подходящие для умеренного использования на треке.
Больше гибкости и долговечности при любых температурах.Для большей универсальности и повышения способности выдерживать экстремальные нагрузки тормозные диски Brembo Sport изготовлены из высокоуглеродистого чугуна, что обеспечивает повышенную термическую и механическую стойкость.Они также оснащены эксклюзивной технологией вентиляции со столбами, которая улучшает охлаждающую способность и повышает устойчивость к растрескиванию, вызванному тепловым ударом, более чем на 40%. Поперечное сверление и прорези разработаны и выполнены с особой точностью. Эти отверстия или прорези в тормозной поверхности помогают рассеивать тепло и устранять тормозную пыль и газы. Каждое изделие Brembo разработано с учетом конкретных требований к производительности. Диски линейки Sport специально разработаны для минимизации тепловых деформаций и деформации диска даже в самых суровых условиях эксплуатации.В результате они обеспечивают исключительную эффективность торможения как в повседневном движении, так и в самых экстремальных условиях вождения, и в то же время легко доступны для всех энтузиастов.
Мгновенное последовательное торможение в любых условияхУникальная поверхность с поперечными отверстиями или прорезями — еще одна эксклюзивная функция Brembo, которая улучшает стабильность торможения за счет рассеивания выделяемого тепла и газа, когда колодки соприкасаются с дисками, сохраняя поверхность колодки прохладной и чистой. И поперечное сверление, и прорези препятствуют образованию водяной пленки при движении по мокрой дороге для улучшения реакции торможения.Этот эффект наиболее заметен для дисков с поперечными отверстиями из-за различного соотношения твердости и пустот на поверхности и возможности протекания воды через вентиляционные отверстия.
Привлекательный внешний вид и полная совместимость.Все диски линейки Sport оцинкованы, что повышает коррозионную стойкость, а также придает автомобилю более агрессивный вид. Несмотря на свои эксклюзивные характеристики, диски Brembo Sport имеют тот же размер, что и компоненты оригинальной комплектации, полностью совместимы со стандартными суппортами, колесами и другими компонентами автомобиля, а также просты в установке.Однако все высокопроизводительные диски Brembo более долговечны и обеспечивают больший комфорт при использовании в сочетании с соответствующими колодками Brembo.
ЛИНИЯ ТУРИЗМОПлавающие диски с ротором из высокоуглеродистого чугуна и шляпкой из алюминиевой заготовки. Эти диски имеют тот же размер, что и детали оригинального оборудования, и были специально разработаны для полной совместимости со стандартными суппортами, колесами и всеми другими оригинальными компонентами автомобиля. С головкой из алюминиевого сплава система с плавающими дисками уменьшает неподрессоренную массу для улучшения управляемости и теплового напряжения.Система крепления спроектирована таким образом, чтобы обеспечить большую степень как радиального, так и осевого смещения. Доступны версии с просверленными отверстиями или с прорезями.
Углеродные керамические дискиГруппа Brembo производит углеродно-керамические диски для автомобилей с 2002 года, когда она впервые поставила эти компоненты для Ferrari Enzo. Этот высокоэффективный материал, изготовленный из специальной смеси порошков, смол и волокон в сложном производственном процессе, используется с 1970-х годов в тормозных системах для аэрокосмической техники и с 1980-х годов в автоспорте.С 2000 года углеродная керамика также используется в производстве тормозных систем для спортивных автомобилей. В 2004 году углеродно-керамическая тормозная система была удостоена награды «Золотой компас» Итальянской ассоциации промышленного дизайна ADI. Углеродная керамика предлагает существенные преимущества с точки зрения производительности — как во влажных, так и в сухих условиях — веса, комфорта, коррозионной стойкости, долговечности и высокотехнологичной привлекательности. В июне 2009 года Brembo создала совместное предприятие с равными долями участия Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes вместе с SGL Carbon с целью разработки углеродно-керамических тормозных систем, а также производства и коммерциализации углеродокерамических дисков исключительно для рынков оригинального оборудования легковых и коммерческих автомобилей.Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes в настоящее время является ведущим производителем углеродно-керамических дисков и поставляет эти компоненты для самых эксклюзивных моделей престижных брендов, таких как Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Aston Martin, Corvette, Nissan, Lexus, McLaren, Volkswagen, Porsche. , Audi, Bentley, Lamborghini, Bugatti и AMG.
СВЕРЛЕННЫЕ / ПРОРЕЗНЫЕ роторыКак просверленные, так и прорезные роторы обеспечивают улучшенный начальный захват и отвод воды, мусора и газов. Некоторые производители предлагают перфорированные роторы для повышения производительности и агрессивного вида.Роторы с прорезями рекомендуются для экстремальных условий и специально подходят для автомобилей с гоночными колодками.
ЦЕЛЬНЫЕ РОТОРЫ БОЛЬШОГО РАЗМЕРАВключает в себя преимущества ротора увеличенного размера и геометрии лопастей, характерной для применения, для увеличения тормозного момента и теплоемкости.
ДВУХКОМПОНЕНТНЫЕ «ПЛАВАЮЩИЕ» РОТОРЫ БОЛЬШОГО РАЗМЕРАДизайн, вдохновленный гонками, снижает неподрессоренные и вращающиеся массы, одновременно увеличивая тормозной момент и рассеивая тепло.
ДИСКИ С КРЕПЕЖНЫМИ ВИНТАМИBrembo включает в себя комплект крепежных винтов в той же упаковке, что и диск, чтобы упростить замену диска, особенно когда оригинальные винты настолько ржавые или изношены, что их нельзя использовать повторно (по крайней мере, нелегко).Назначение крепежного винта — просто установить диск в правильное положение (по центру ступицы), упрощая техническое обслуживание тормозной системы. В некоторых приложениях крепежный винт не требуется, во многих требуется один, в других — два или более. Для крепления диска достаточно одного винта. Некоторые компании делают два установочных отверстия, чтобы диск можно было поворачивать из одного положения в другое, но нет необходимости в двух винтах. В случае применения с одним отверстием механик может заменить винты обоих дисков на новые Brembo.В случае применения с двумя отверстиями механик может заменить самые ржавые или изношенные винты на два новых Brembo, повторно используя оставшиеся. В маловероятной возможности непригодных для использования винтов техническое обслуживание можно выполнить, используя только два винта из комплекта.
ДИСКИ СО ВСТРОЕННЫМИ ПОДШИПНИКАМИ
Некоторые производители используют на задней оси своих автомобилей тормозные диски со встроенной ступицей и подшипником. Этот тип конфигурации делает очень трудной, если вообще возможной, замену диска без повреждения подшипника.Чтобы соответствовать требованиям операторов, Brembo предлагает в качестве части своей линии Aftermarket диск со встроенным комплектом подшипников. Подшипники предварительно устанавливаются на диски и барабаны: это упрощает и ускоряет установку, а также предотвращает риск повреждения подшипника при снятии со старого диска. В комплект Brembo также входит встроенный тональный диск из АБС-пластика, если это требуется спецификациями оригинальных комплектующих.
ДИСКИ С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ НА СТОЛБАХ (PVT)
Диски Brembo PVT оснащены эксклюзивной системой вентиляции со стойками, запатентованной Brembo, которая улучшает охлаждающую способность и повышает устойчивость к термическому растрескиванию более чем на 40%.Чтобы быть более конкретным, в вентиляционной камере используются стойки (патент Brembo), а не лопатки (решение, принятое для большинства дисков на рынке).
Столбы обеспечивают лучшую устойчивость к взлому, позволяя:
- Лучшее распределение материала
- Меньше свободного места для распространения трещины, всегда набегающей на какие-то стойки внутрь или наружу диска (трещины возникают из центра тормозных поверхностей).
- Увеличенная поверхность теплообмена при равенстве материала и веса.
- Повышенная турбулентность воздуха в вентиляционной камере и, следовательно, более длительный срок службы и лучшая охлаждающая способность.
ДИСКИ С УФ-ПОКРЫТИЕМ
Ассортимент дисков с УФ-покрытием удовлетворяет потребности всех профессионалов рынка послепродажного обслуживания: он представляет собой эталонную альтернативу оригинальному продукту с высочайшим качеством и превосходной эстетикой благодаря инновационным и уникальным характеристикам продукта.
Тормозная система Brembo GT (золотые суппорты)
Подходит для доставки и обработки по фиксированной ставке!
№: 1E4.6002А4/1Э5.6002А4
Высокоэффективная тормозная система Brembo Gran Turismo предлагает значительные преимущества по сравнению с системой производителя оригинального оборудования — преимущества, выходящие далеко за рамки так называемых «больших тормозов». Поскольку основной функцией тормозной системы является отвод тепла, используются более крупные и сложные диски, чтобы повысить устойчивость системы к выгоранию. Эти диски имеют направленную вентиляцию для улучшенного охлаждения, а также просверлены или прорезаны для улучшения согласованности, непрерывно очищая и обновляя поверхность колодки.
Обзор продуктаОписание продукта: (F) 4-поршневые суппорты | Цельные диски 326×30 мм (12,8″) | Полный комплект осей | Предварительно собранный | Все необходимое оборудование в комплекте
Показана передняя или задняя система: передняя
Предполагаемое использование: Системная динамика:Суппорт
Корпус суппорта: литая двухкомпонентная осевая опора
Конфигурация поршня суппорта: 4-поршневой
Конструкция поршня суппорта и тип вставки: Внутреннее герметическое уплотнение/пылезащитный чехол, одобренный OEM
Диск
Тип диска: перфорированный или прорезной
Материал/отделка диска: Высокоуглеродистое/коррозионностойкое покрытие
Ширина диска (измерение): 30 мм
Воздушный зазор диска (размер): 12 мм
Кольцо диска (размеры): 64 мм
Конструкция диска: цельный диск
Конструкция дисковой лопатки (измерения): Вентилируемая изогнутая лопатка 48
Система крепления диска к шляпе: N/A
Фрикционный материал
Объем подушечки/площадь поверхности: 72 | 77
Аппаратное обеспечение в комплекте Тормозные магистрали
: Запатентованные тормозные магистрали Brembo в оплетке из нержавеющей стали от Goodridge
Приложения:
- 2002 — 2014 WRX
- 2010 — 2014 Наследие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и наносят вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.
Тормоза Brembo— бесспорный эталон для чемпионов
Сервисные оповещенияСбои в работе международной почтовой службы
Приостановка международной почтовой службы
Обновлено: 1 октября 2021 г.
Почтовая служба™ временно приостанавливает прием международной почты для определенных направлений из-за последствий, связанных с пандемией COVID-19, и другими не связанными с этим перебоями в обслуживании.
Приостановка из-за отсутствия транспорта
Афганистан | Гваделупа | Новая Зеландия** | Таджикистан |
Австралия* | Лаос | Реюньон (Бурбон) | Тимор-Лешти |
Бутан | Ливия | Сен-Пьер и Микелон (Микелон) | Туркменистан |
Бруней | Мартиника | Самоа | Йемен |
Куба | Майотта | Южный Судан | Французская Гвиана |
Монголия | Сирия |
Клиенты: пожалуйста, воздержитесь от отправки по почте товаров, адресованных в страны, указанные здесь, до дальнейшего уведомления.
Эти перебои в обслуживании затрагивают Priority Mail Express International® (PMEI), Priority Mail International® (PMI), First-Class Mail International® (FCMI), First-Class Package International Service® (FCPIS®), International Priority Airmail® (IPA). ®), International Surface Air Lift® (ISAL®) и предметы M-Bag®.
*Нарушение обслуживания в Австралии затрагивает пакеты Priority Mail International® (PMI), First-Class Package InternationalService® (FCPIS®), Commercial ePacket (CeP), International Priority Airmail® (IPA®), InternationalPriority Airmail® (IPA®) M- Сумки, пакеты International Surface Air Lift® (ISAL®), M-Bag International Surface Air Lift® (ISAL®) и M-Bags для авиапочты.
**Перебои в обслуживании в Новой Зеландии затрагивают пакеты Priority Mail International® (PMI), First Class Package International Service® (FCPIS®), Commercial ePacket (CeP), International Priority Airmail® (IPA®), International Priority Airmail® (IPA) ®) М-бэги, пакеты International Surface Air Lift® (ISAL®), М-бэги International Surface Air Lift® (ISAL®) и М-бэги Airmail.
Если не указано иное, приостановка доставки в конкретную страну не влияет на доставку военной и дипломатической почты.
Brembo планирует выпустить «прорывную» систему активного торможения к 2024 году
ПАВИЯ, Италия — Brembo выпустит новую интеллектуальную тормозную систему под названием Sensify в 2024 году.
Sensify может работать независимо на каждом из четырех колес автомобиля, и это может быть первое применение системы активного торможения.
«Мы думаем, что Sensify может стать прорывной технологией с таким же разрушительным эффектом, как ABS, когда она была запущена в автомобильном секторе», — сказал генеральный директор Brembo Даниэле Скиллачи.
Скиллачи сказал, что Brembo ведет переговоры с крупным неназванным производителем автомобилей премиум-класса о поставке Sensify для своих моделей, начиная с 2024 года. Он ожидает, что к 2030 году система станет «стандартной функцией», по крайней мере, для платформ премиум-класса.
Sensify сочетает текущий ассортимент продукции Brembo, состоящий из суппортов, дисков и фрикционных материалов, с цифровыми технологиями и искусственным интеллектом для создания гибкой и инновационной экосистемы, включающей программное обеспечение, алгоритмы прогнозирования и управление данными для цифрового управления тормозной системой.
В современных тормозных системах используются гидравлические суппорты, которые прикладывают одинаковое тормозное усилие к каждому колесу. Когда колесо теряет сцепление с дорогой, система ABS открывает этот суппорт, чтобы восстановить сцепление, а затем торможение возобновляется.
В Sensify два блока управления, один для передней оси, а другой для реальной оси, прикладывают желаемое тормозное усилие к каждому отдельному колесу. В процессе торможения используются электромеханические приводы, которые имеют более быстрое время реакции по сравнению с гидравлической системой.
Brembo заявляет, что точно настроенное тормозное усилие на каждое отдельное колесо дает множество преимуществ, в том числе:
- Улучшенная устойчивость, так как предотвращается временная потеря сцепления из-за вмешательства ABS.
- Повышенная износостойкость, так как когда один тормозной диск или суппорт начинает перегреваться, тормозное усилие на нем уменьшается, а на трех других колесах увеличивается.
- Более низкая совокупная стоимость владения, поскольку два блока управления обмениваются данными о состоянии четырех суппортов, применяя правильное тормозное усилие для обеспечения равномерного давления, что снижает износ накладок суппорта.
Как и любое новое техническое новшество, Sensify сначала будет внедрен в более дорогие модели премиум-класса, но у него также есть большой потенциал для легких коммерческих автомобилей и тяжелых грузовиков.
«Для легких коммерческих автомобилей и грузовиков, где разница в общем весе между пустым и полностью загруженным транспортным средством намного выше, чем в легковых автомобилях, Sensify предлагает еще более высокие преимущества с точки зрения безопасности и стоимости владения», — сказал Скиллачи.
Почему тормоза Brembo такие дорогие и стоят ли они дополнительных затрат?
Когда дело доходит до тормозов, мы все можем узнать большой логотип Brembo на некоторых крышках суппортов, и хотя мы можем не понять, почему именно, мы знаем, что это означает, что тормоза в порядке.Но Brembo не только для послепродажного обслуживания, есть некоторые крупные роскошные и спортивные бренды, такие как Audi и BMW, которые предлагают тормоза Brembo с завода. Но тормоза Brembo также известны тем, что стоят дороже, и на это есть веские причины.
Что отличает тормоза Brembo
ТормозаBrembo отличаются от стандартных тормозов, которые вы можете найти на автомобилях более низкого класса, которые предназначены для практичности и комфорта, а не для производительности и роскоши. Но чем они на самом деле отличаются от стандартных тормозов?
Во-первых, тормоза Brembo изготовлены из материала с высоким коэффициентом трения для оптимизации тормозной мощности.Наряду с этим, большинство роторов Brembo имеют перфорацию и прорези, что вы, вероятно, видели раньше на спортивных автомобилях. Просверленные отверстия и пазы увеличивают площадь поверхности ротора и позволяют более эффективно рассеивать тепло.
Дисковые тормоза Brembo на Ducati Panigale V4 R на выставке ExCel 14 февраля 2020 г. в Лондоне, Англия | John KeebleСвязано с: Возможно, вы неправильно используете тормоза
Когда тормоза начинают перегреваться, они могут деформироваться или вызвать отказ тормозов, и хотя это редко встречается в более популярных автомобилях, которые вы видите в своих ежедневных поездках на работу, это потенциальная проблема, когда вы пытаетесь остановить автомобиль, движущийся на более высоких скоростях.
Тормоза Bremboтакже разработаны, чтобы быть легче, что снижает общий вес автомобиля, а также улучшает эффективность торможения автомобиля.
Стоят ли тормоза Brembo дополнительных затрат?
Ответ на этот вопрос действительно сводится к личным предпочтениям, а также к тому, какую машину вы водите. Вы можете найти способ установить тормозную систему Brembo на многие автомобили, но некоторые автомобили не требуют дополнительной тормозной мощности. В добавлении более мощных высокопроизводительных тормозов нет необходимости, и по какой-либо причине, кроме стиля и бренда, они не сильно улучшают тормозную мощность вашего автомобиля, если у вас есть стандартный ежедневный водитель.
Если у вас высокопроизводительный или роскошный автомобиль, особенно с заводскими тормозами Brembo, вы, вероятно, не будете разочарованы их качеством или использованием.
Фрагмент шины на Chevrolet № 88 Национальной гвардии Дейла Эрнхардта-младшего во время тренировки для серии NASCAR Sprint Cup FedEx 400 в пользу Autism Speaks на международной гоночной трассе в Дувре | Патрик СмитНа каких автомобилях установлены тормоза Brembo?
Вы можете установить тормоза Brembo на многие автомобили после их покупки, но тормоза Brembo настолько надежны и высокопроизводительны, что многие автомобильные компании сотрудничают, чтобы использовать тормоза Brembo прямо с завода.
Некоторые из автомобилей, которые вы можете увидеть, тормоза Brembo — это редкие и экзотические суперкары и гиперкары, которые полагаются на надежные тормозные системы, чтобы безопасно замедлять их, когда они разгоняются значительно выше 100 миль в час или даже выше 320 миль в час.