Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Устройство тормозной системы поездов | Rails Torg

Каждый день поезда мчат по рельсам, доставляя пассажиров и грузы к месту назначения. Железнодорожный вид транспорта признан самым безопасным, поэтому сидя в комфортном вагоне, мы вряд ли задумываемся о строении тормозной системы поезда. Мы просто доверяем машинисту, зная, что в кабине профессионал. Но давайте немного углубимся в технические процессы устройства тормозной системы поезда.

Воздушный тормоз (АВ) — это универсальный отказоустойчивый механизм, используемый железными дорогами во всем мире. Функционирование пневматической тормозной системы основано на физических свойствах сжатого воздуха.

Любое движущееся транспортное средство в конечном итоге остановится, когда его кинетическая энергия (KE) рассеивается в виде тепловой энергии из-за трения между колесами и дорогой. Движущийся поезд, как и любое другое транспортное средство, содержит кинетическую энергию (KE). Тормозной цилиндр (БЦ) накладывает тормозную колодку на вращающиеся колеса, что создает трение.

1) компрессор: сжимает воздух, который он вытягивает из атмосферы для использования в пневматическом устройстве поезда. Компрессор, устанавливается на локомотиве.

2) главный резервуар: место, где хранится сжатый воздух для торможения и других пневматических применений.

3) разрывная труба(BP) и питательная труба (FP): они проходят по всей длине вагона. Они соединены друг с другом шланговой муфтой для образования непрерывной подачи воздуха от Локомотива к задней части поезда.

4) вспомогательный резервуар: он непрерывно заряжается через питательную трубу. Это обеспечивает полное усилие разрыва во время аварийной ситуации в случае утечки в цилиндре разрыва.

5) распределитель: распределитель — это просто сложный тройной клапан. Он соединен с тормозной трубой, вспомогательным резервуаром и тормозным цилиндром.

Когда поезд стоит на запасном пути, под колеса кладутся тормозные башмаки — специальные металлические подставки под колеса, необходимые для предотвращения произвольного движения поезда. А когда поезд находится в движении, то используется пневматическая система торможения.

Давайте посмотрим, как работает тормозное устройство. Первоначально, когда тормоза не применяются, тормозной цилиндр соединяется с атмосферой через отверстие в распределителе. Нажимая на тормоза, машинист двигает ручку. При таком движении давление в системе снижается. Это снижение давления воспринимается распределительным клапаном против управляющего давлением в резервуаре. Воздух из вспомогательного резервуара поступает в разрывной цилиндр, и разрывы применяются. На приведенной ниже диаграмме показано положение тормозного цилиндра, вспомогательного цилиндра, распределителя (тройного клапана) при торможении.

Звено (внизу) внутри тормозного цилиндра(БЦ). Сжатый воздух входит в БК, толкает этот стержень наружу, который, в свою очередь, толкает разрывную площадку на колесах.

Тормоза поезда работают за счет давления воздуха. Давление воздуха создают в Локомотиве через два или три компрессора. Создаваемое давление накапливается в четырех основных резервуарах. Это г-н 1,2,3 и 4. Эти МР (главный резервуар) располагались по обе стороны Локомотива в нижней раме. МР поддерживают на уровне 10 кг/см. Вот фотография одного из главных резервуаров.

Когда по какой-либо причине давление воздуха в трубе ВР уменьшается ниже 5 кг/ кв. см с определенной скоростью, то тормозные распределительные клапаны, установленные под всеми вагонами, приходят в действие и воздух из питающей трубы направляется в тормозные цилиндры вагонов, в пропорции снижения давления в тормозной трубе, примерно в 2,5 раза (максимум 3,5 кг / кв. см). Благодаря чему поршни этих цилиндров выходят наружу, а тормозные колодки, соединенные с этими поршнями, цепляются за колеса и управляют скоростью движения поезда, а непрерывное приложение останавливает вращение колеса там, приводя поезд к остановке.

Когда давление в трубах ВР снова поддерживается на уровне 5 кг / кв. см, то с помощью распределительного клапана питательная труба начинает заряжать обратно вспомогательный резервуар, а распределительный клапан выпускает давление воздуха тормозного цилиндра через его выходное отверстие, и тормоза отпускаются после того, как поршни отпускаются пружинным действием.

Как правило, давление ВР контролируется локомотивным машинистом для торможения и освобождения тормозов в поезде от тормозного клапана, предусмотренного в Локомотиве. Кроме того, предохранитель может также применять тормоза путем снижения давления BP от ручки тормоза, указанной в предохранителе тормозного транспортного средства. В то же время, когда возникает аварийная ситуация, и если какой-либо пассажир тянет за стоп-кран, то и, то же давление ВР истощается напрямую, и применяются тормоза в поезде.

1 — компрессор, 2 — главный резервуар, 3 — питательная магистраль, 4 — кран машиниста, 5 — магистраль вспомогательного тормоза, 6 — тормозной цилиндр, 7 — поршень, 8 — шток, 9 — неподвижная точка, 10 — тормозная колодка.

Производитель пневматических щековых тормозов | CJM

Пневматические / гидравлические / пневматические тормозные блоки Jaw

Carlyle Johnson предназначены для оптимизации пространства в вашем приложении. Они идеально подходят для позиционирования и удержания, а также для индексации и часто используются в приложениях, требующих точного совмещения входного и выходного валов.

Благодаря быстрому отключению, даже после продолжительных периодов включения, этот пневматический / гидравлический / пневматический тормоз не передает крутящий момент при отключении, обеспечивая нейтральную передачу без сопротивления.

Стандартный пневматический тормоз Carlyle Johnson модели AFJ можно модифицировать в соответствии с вашими потребностями.

Наш инженерно-технический персонал также может спроектировать, разработать и изготовить новый пневматический тормозной блок в соответствии с вашими конкретными требованиями. Уже более 100 лет CJM решает даже самые сложные задачи, связанные с уникальными продуктами для передачи энергии.

Особенности кулачковых пневматических тормозов

Челюстные пневматические / гидравлические / пневматические тормозные устройства CJM работают в двух направлениях как при влажной, так и при сухой нагрузке. Наши стандартные тормозные компоненты доступны с широким разнообразием конфигураций зубьев, подходящих для большинства потребностей индексации.

Имея множество доступных функций, кулачковые пневматические тормозные устройства Carlyle Johnson доступны для решения множества задач клиентов. Могут быть запрошены блоки с пружинным и пневматическим выпуском, а одно- или многопозиционная регистрация может использоваться для функций, требующих определенного времени. Кроме того, можно заказать пневматические тормозные устройства с непрерывным соединением ротора.

Быстрая контактная форма

Имя:
Компания:
Электронная почта:
Телефон:
Примечания:

У вас есть CAD? Нажмите здесь, чтобы загрузить.


Обзор — AFJ


Пневматические тормозные устройства

Преимущества

  • Эффективное использование доступного пространства
  • Отличное позиционирование и удержание
  • Идеально подходит для индексации
  • Сохранение положительного совмещения между входным и выходным валами

Эксплуатация

  • Диапазон крутящего момента от 5 фунт-футов до 5000 фунт-футов
  • Длительное зацепление и кратковременное отключение
  • Нейтраль без сопротивления — в отключенном режиме крутящий момент не передается
  • Двунаправленный режим
  • Полный спектр конфигураций зубьев для различных нужд индексации
  • Работает во влажной или сухой среде

Индивидуальная настройка

  • Доступно непрерывное соединение ротора
  • Доступна одно- или многопозиционная регистрация для приложений с таймером
  • Доступен в виде комплекта пружин/с пневматическим расцеплением для позиционирования и удерживания
  • Возможен индивидуальный дизайн и модификации
  • Загрузить CAD для индивидуальной конструкции многодискового пневматического тормоза.

ДРУГИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ / ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА CJM

  • Многодисковые тормоза (AHA)
  • Многодисковые пружинные тормоза (AFS)


Производитель пневматических тормозов | CJM

Вот уже более века компания Carlyle Johnson Machine Company производит качественные изделия для трансмиссии. Наша линейка продуктов включает в себя множество стандартных промышленных сцеплений и тормозов, каждый из которых может быть модифицирован в соответствии с вашими потребностями и требованиями.

Наши промышленные пневматические тормоза, также известные как пневматические или гидравлические тормоза, часто используются для позиционирования и удержания и идеально подходят для индексации. Многие из наших пневматических тормозов работают в двух направлениях и могут работать как во влажной, так и в сухой среде.

С крутящим моментом в диапазоне от 5 до 500 фунт-футов (крутящий момент зависит от модели), у нас, вероятно, есть модель с пневматическим тормозом, которая удовлетворит ваши потребности, хотя также доступны индивидуальные варианты тормозного крутящего момента.

Для получения дополнительной информации о проектировании промышленного пневматического тормоза ознакомьтесь с нашими рекомендациями по сцеплению и тормозу.

Если вы не нашли здесь нужную деталь, свяжитесь с нами – многие из наших моделей промышленных гидравлических / пневматических / пневматических тормозов отсутствуют в нашем стандартном каталоге, и все наши тормоза могут быть изготовлены по индивидуальному заказу. Наши опытные инженеры готовы спроектировать и изготовить промышленный тормоз по индивидуальному заказу или построить полную систему передачи мощности.

В CJM мы посвятили себя решению даже самых сложных задач по передаче энергии.

Промышленные гидравлические/пневматические/пневматические тормоза

  • Многодисковые пневматические тормоза (AHA)
  • Многодисковый пружинный комплект пневматических тормозов (AFS)
  • Пневматические/гидравлические кулачковые тормоза (AFJ)
  • Индивидуальные конструкции гидравлических / пневматических / пневматических тормозов

 

 

 

Быстрая контактная форма

Имя:
Компания:
Электронная почта:
Телефон:
Примечания:

У вас есть CAD? Нажмите здесь, чтобы загрузить.


Обзор — CJM Industrial Pneumatic Brake Services

Заказные детали и модификации

В дополнение к нашим стандартным промышленным пневматическим тормозным изделиям, Carlyle Johnson может спроектировать и разработать новый тормозной компонент по индивидуальному заказу, отвечающий вашим конкретным потребностям. Наши службы поддержки включают:

  • Проектирование и интеграция системы
  • Индивидуальные конструкции пневматических тормозов для уникальных применений
  • Прототипы пневматических тормозов

Техническое обслуживание и модернизация пневматических тормозов

Компания Carlyle Johnson работает над тем, чтобы наши пневматические тормоза прослужили долго и приносили максимальную отдачу. Мы ремонтируем и проводим техническое обслуживание всех наших деталей, быстро возвращая вам исправные промышленные тормоза.

Мы также регулярно модернизируем, модернизируем и ремонтируем компоненты, продлевая срок службы или ремонтируя узлы, которые больше не доступны для замены.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *