Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Бак топливный УАЗ 452 56 л основной левый (карбюратор) «Бакор» (1025 мм)

Точное соответствие размерам завода-изготовителя. Взаимозаменяем с заводским.
Бак топливный основной 56 л левый (карбюратор) с горловиной и пластиковой пробкой.
Бак на УАЗ 452 и их модификации (карбюратор).
На УАЗ 452 установлено два бака в нишах днища – основной 56 литров и дополнительный 30 л.
Двигатель карбюраторный, поэтому забор топлива с основного бака и замер уровня производятся раздельными топливозаборником и датчиком уровня топлива. Подача топлива из дополнительного бака осуществляется через кран. Когда топливо в основном баке заканчивается, кран переключается на подачу топлива из дополнительного. Кран переключения находятся в салоне.
Для карбюраторного двигателя идет топливозаборник с одной трубкой. Для дизельного варианта – с двумя трубками. Вторая трубка в данном случае – «обратка» (остатки топлива от ТНВД сливаются обратно в бак). Отверстия в баке под топливозаборник и датчик такие же, как и на карбюраторном.

Воздух, компенсирующий разрежение, поступает в бак через клапан полуоборотной крышки заливной горловины. Сливная пробка снизу бака не предусмотрена.
Бак покрыт полимерно — порошковой краской. Материал бака: сталь черная. Толщина стенок — 1,5 мм (заводская — 0,8 мм).
Габариты (мм) (высота, ширина, длина) 165*340*1025. Тип М. Диаметр горловины — 63 мм, длина горловины — 110 мм.
Комплект поставки бака: бак топливный с двумя отверстиями, крышка топливного бака УАЗ.

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителяVMPCSV-135
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипБак
Модель452

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.

Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Система питания топливом УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, 2206, 3303

Система питания топливом двигателей УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 на автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 принудительная, с подачей топлива топливным насосом диафрагменного типа. 

Система питания топливом УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, устройство и обслуживание.
Схема системы питания топливом автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-39094.

Схема системы питания топливом автомобиля УАЗ-3303, УАЗ-33036, УАЗ-39095.

Топливные баки.

Как основной, так и дополнительный имеют топливозаборную трубку с сетчатым фильтром разборной конструкции, пробку для слива отстоя и топлива, пробку наливной горловины. Пробка топливного бака уплотняется с помощью резиновой прокладки и имеет впускной и выпускной клапаны. Из топливных баков надо периодически сливать отстой и промывать их. Для промывки баки снимают с автомобиля. Промывку производить чистым бензином.

Емкость основного топливного бака 56 литров. Емкость дополнительного топливного бака на автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-37411, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-2206 — 30 литров, а на автомобилях УАЗ-3303, УАЗ-33031 и УАЗ-33036 — 56 литров. Кроме того, на автомобилях УАЗ-39094 и УАЗ-3303 и их модификациях, возможна установка только одного основного бака.

Топливный фильтр-отстойник.

Служит для фильтрации топлива от механических примесей и воды. Для слива воды и грязи в отстойнике имеется пробка. Чтобы извлечь фильтрующий элемент для его промывки, необходимо отвернуть штуцеры и болты.

Топливный фильтр-отстойник перед зимним сезоном эксплуатации надо снять, фильтрующий элемент промыть в бензине. Разбирать его не следует. После промывки продуть сжатым воздухом давлением не более 98 кПа (1 кгс/см2), чтобы не вызвать повреждения фильтрующих пластин. Периодически сливать отстой грязи и воды через сливное отверстие.

Топливный насос.

Диафрагменный, типа Б9В (451М-1106010-30, 451М-1106010-40) или 2105-1106010-50, или 900-1106010, установлен на левой стороне блока цилиндров двигателя. Топливный насос имеет рычаг для ручной подкачки топлива при неработающем двигателе. В корпусе насоса имеется отверстие для вентиляции полости под диафрагмой.

При обнаружении течи топлива из этого отверстия диафрагму следует заменить. Во время сборки насоса затягивать винты крепления головки при отжатой диафрагме в крайнее нижнее положение рычагом ручной подкачки.

Номера и обозначение деталей топливного насоса Б9.

Номера и обозначение деталей топливного насоса 2105-1106010-50.

Периодически проверять крепление насоса к двигателю и герметичность соединений топливопроводов. Промывать сетчатый фильтр и удалять грязь из головки насоса.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Установлен с левой стороны двигателя в передней его части. Фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента, стакана-отстойника, резиновой прокладки, пружины и скобы с гайкой-барашком. Фильтр тонкой очистки топлива надо периодически разбирать для промывки отстойника и фильтрующего элемента.

Карбюратор и его привод управления.

На двигателях УМЗ-4178 и УМЗ-4179 установлен карбюратор К151В, на двигателе УМЗ-4218 — К151Е, на двигателе ЗМЗ-4021.10 — К151У, на двигателе ЗМЗ-4104.10 — К151Ц. Конструкция карбюраторов одинаковая, за исключением некоторых дозирующих элементов. Карбюратор имеет полуавтоматическую систему пуска и прогрева двигателя, и автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора в процессе эксплуатации может потребовать регулировку, цель которой обеспечить полное открытие дроссельной заслонки карбюратора и удобное положение педали. При пользовании ручным приводом дроссельной заслонки, а также для полного закрытия воздушной заслонки следует нажать на педаль дроссельной заслонки, чтобы разгрузить ручной привод от чрезмерных усилий.

Положение педали и степень открытия и закрытия дроссельной заслонки регулируются поворотом рычага на валике педали. Порядок регулировки следующий : отсоединить возвратную пружину и отпустив стопорную гайку на валике педали, поставить педаль до упора в наклонный пол (положение, соответствующее полному открытию дроссельной заслонки), удерживая рычаг валика в положении полного открытия дроссельной заслонки, затянуть стопорную гайку, присоединить пружину.

Если дроссельная заслонка карбюратора закрывается и открывается полностью и педаль находится в удобном положении, регулировка считается законченной. Тяги ручного управления карбюратором по мере необходимости смазывать консистентной смазкой, для чего предварительно снять их с автомобиля и удалить старую смазку.

Воздушный фильтр.

Сухого типа со сменным фильтрующим элементом из синтетического нетканого материала, установлен на двигателе с правой стороны впереди карбюратора и соединен с последним при помощи резиновой муфты, закрепляющейся на карбюраторе проволочным хомутом.

Обслуживание воздушного фильтра заключается в очистке фильтрующего элемента через каждые 8 000 километров пробега. При эксплуатации автомобиля в условиях высокой запыленности окружающего воздуха очистку производить через 1 000 километров пробега или при снижении мощности двигателя.

Фильтрующий элемент допускается очищать не более 15 раз следующими способами : промывать водой с добавлением синтетических моющих средств с последующим полосканием, легким отжатием и сушкой, продувать или очищать стряхиванием. Не допускать эксплуатации фильтра с поврежденной муфтой. Обязательную замену фильтрующего элемента производить при наличии прорывов или прожогов, через 100 000 километров пробега, при достижении максимально допустимого количества раз очистки.

Впускной трубопровод.

Расположен с правой стороны двигателя. Нижняя часть впускного трубопровода под карбюратором подогревается выпускными газами, что улучшает испарение топлива. Впускной трубопровод надо периодически очищать от смолистых отложений на внутренних поверхностях, они уменьшают проходные сечения впускных клапанов и приводят к падению мощности двигателя.

Технические характеристики УАЗ 469 1972 — НВ: Детали

Технические характеристики УАЗ 469 (3151) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: Мощность, расход топлива на 100 км, масса (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шины

Характеристики двигателя

Модификации Двигатель, см3 Мощность, кВт (л.с.)/около
Цилиндры
Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Вид топлива
2,7 м 2690 (112)/4150 Рядный — 4. (208)/3000 Форсунка Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации тип привода Тип коробки передач (базовый) Тип трансмиссии (опционально)
2,7 м 4×4 (полный привод) 4-МЦПП

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота, м
2,7 м Зависимый — Самый Зависимый — Самый

Тормозная система и гидроусилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,7 м Диск Барабан Гидравлический

Размер шин

Модификации Размер
2,7 м Передние колеса: 225/75 R16, задние колеса: 225/75 R16

Размеры

Модификации Длина, мм. Ширина, мм. Высота, мм. Колея перед/зад, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,7 м 4025 2010 2025 1465/1465 2380 210 -/-

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъемность, кг.
2,7 м 1770 2520 750

Количество мест и дверей

Модификации Количество мест Количество дверей
2,7 млн ​​т.
7 5

Объем топливного бака

Модификации Объем бака, л Вид топлива
2,7 м 78 АИ-92.

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с CD (коэффициент лобового сопротивления)
2,7 м 130

Цены УАЗ 469 1972 — НВ в России (Обновлено 22.

04.2016)
Модификации в Г.В. Всего автомобилей на продажу (в РФ) Средняя цена,
руб.
Средняя цена с.
АКПП, руб.
Всего продается с АКПП Средняя цена С.
МКПП, руб.
Всего для продажи с MCPP
1972 6 64 138 6 64 138 6
1974 7 115 451 6
116 729
7
1975 7 134 685 6 134 685 7
1976 7 148 359 6 148 359 7
1977 8 166 143 6 169 319 7
1978 9 129 951 96 206 6 133 494 9
1979 8 148 650 6 153 931 7
1980 102 132 398 75 996 6 133 145 102
1981 46 126 646 6 128 697 46
1982 35 132 056 192 405 6 131 553 35
1983 35 143 840 96 206 6 145 794 35
1984 37 125 726 109 032 6 126 158 37
1985 30 142 895 6 141 472 30
1986 30 125 368 6 126 414 30
1987 22 136 449 6 136 818 21
1988 20 139 466 96 206 6 140 167 20
1989 25 126 513 6 126 513 25
1990 31 111 561 192 405 6 109 737 31
1991 25 128 968 6 129 127 25
1992 30 147 358 269 379 6 145 688 30
1993 35 142 732 6 142 732 35
1994 25 163 430 6 163 790 25
1995 30 157 791 115 451 6 158 220 30
1996 31 162 611 6 163 117 31
1997 31 160 490 128 280 6 161 535 31
1998 21 166 877 6 167 363 21
1999 21 168 325 6 168 325 21
2000 20 195 324 230 884 6 193 299 20
2001 20 218 727 372 000 6 216 005 20
2002 10 231 506 76 955 6 231 536 10
2003 10 198 407 83 371 6 204 985 10
2004 8 237 979 6 237 979 8
2005 7 252 129 6 252 129 7
2006 6 323 893 6 323 893 6
2007 6 288 614 6 269 379 6
2008 7 272 855 6 272 855 7
2009 7 276 141 6 276 141 7
2010 9 356 900 6 356 900 9
2011 8 400 663 6 395 290 8
2012 8 373 119 6 360 844 8
2013 8 366 448 64 138 6 380 855 8

Комплектующие УАЗ 469 1972 — НВ

УАЗ 469 (3151) 1972 — Н. В.бензин

УАЗ 469 (3151) 1972 — н.в. v. дизель

Бибипедия навигатор
Технические характеристики Краш-тесты
Неисправность Фото
Оборудование Видео
Тест-драйв
Выберите главу из списка выше

ЖИВЫЕ МЕРТВЫ — Незапечатанный 4X4

Мы рассмотрим девять «старых» 4×4, которые вы все еще можете где-то купить новыми.

Реклама

Зомби (существительное) : 1. Труп, который, как говорят, оживляется с помощью колдовства, особенно в некоторых африканских и карибских религиях. 2. Человек, который является или кажется безжизненным, апатичным или полностью невосприимчивым к своему окружению.

Maruti Gypsy

В Индии компания Maruti Suzuki по-прежнему производит SJ40 Sierra для внутреннего рынка. Он доступен с жестким или мягким верхом, весит 985 кг и приводится в движение двигателем 13BB объемом 1300 куб. см мощностью 60 кВт. Список функций включает зеркало заднего вида со стороны водителя, аварийную сигнализацию и регулируемые подголовники. Как и австралийская Sierra, Gypsy любят и модифицируют субконтинентальные внедорожники и уважают за его легкий вес, возможности и прочную простоту. Потрясающий.

Morattab Pazhan

Несмотря на то, что Santana разорилась в 2011 году, серия Land Rover продолжает жить в форме Morattab Pazhan, производимого сегодня в Иране для внутреннего рынка. Эта жемчужина с лицензией Landy оснащена трехлитровым бензиновым двигателем Hyundai V6 и выбираемой системой 2X4/4X4, которая работает через пятиступенчатую коробку передач Hyundai. Листовые рессоры заменены витками; трехрычажная спереди и четырехрычажная сзади.

Лада Нива

Начало производства в 1977, «Нива» была описана ее конструкторами как «Renault 5, поставленный на шасси Land Rover». Он все еще находится в производстве, собирается от Колумбии до Казахстана и продается на рынках по всему миру. Это пятиступенчатая полноприводная коробка передач с блокировкой межосевого дифференциала и 1,6-литровая бензиновая четверка мощностью 61 кВт и 129 Нм. Вы даже можете получить его в разных вариантах кузова — с большой кабиной, с одинарной кабиной, с трейбэком и универсальным.

Объявление

M715s – Kia KM450

Kia KM450, который до сих пор активно используется и производится армией Южной Кореи, в значительной степени основан на Kaiser Jeep M715 (который сам основан на Jeep Gladiator 1962 года). 3,8-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель Tornado был заменен 130-сильным дизелем с пятиступенчатой ​​коробкой передач и блокируемым задним дифференциалом, но другие изменения были минимальными.

Mahindra Thar

Если Mahindra Thar не будет прямой копией джипа CJ7, я съем свою шляпу. Где CJ7 появился на рынке в 1976, Thar дебютировал в Индии в 2010 году. Он оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 182 Нм, мощностью 47 кВт и всесторонне работает на листовых рессорах. Это популярный выбор для внедорожников — здесь даже проводятся двухдневные ежегодные соревнования по бездорожью Mahindra Thar. Более мягкие штрихи среди нас могут выбрать один с кондиционером и запирающейся крышкой топливного бака.

Китайский HMMWV

Hummer h2 все еще с нами благодаря нескольким китайским производителям. Многие используют те же характеристики шасси, двигателя и трансмиссии, что и оригинальный Yankee; у некоторых даже есть детали, полученные от дяди Сэма. Тем не менее, китайские Хаммеры получают крутые имена, такие как Сяолун (Свирепый Дракон), Ли Ин (Сокол), Мэнши (Храбрый Солдат) и Ханма (Хаммер).

LandCruiser с двигателем 1HZ
Не любите модные современные двигатели? Вот совет: отправляйтесь в Никаурагуа или в Демократическую Республику Конго. Toyota LandCruisers до сих пор скатываются с пола выставочного зала с 4,2-литровым дизельным шестицилиндровым двигателем 1HZ. Конечно, он медленный и сельскохозяйственный, но это цена, которую вы платите за полное, чистое механическое великолепие.

Короткая колесная база 70-й серии

Помните Toyota Bundera? Вы увидите, как эти оклеветанные LandCruiser все еще время от времени ездят по городу, прячась под густым камуфляжем Mack или Cat и наклейками, связанными с выпивкой и развратом. Если вам не хватает нескольких бутербродов для пикника, и вы думаете, что это все еще хорошая идея, прыгайте на следующий самолет в Боготу. Toyota по-прежнему продает новый SWB LandCruiser (серия 71) в Колумбии.

Реклама

УАЗ 452

УАЗ 452, получивший прозвище Буханка, Таблетка и Головастик, производится в России-матушке с 1966 года и производится до сих пор. С 2011 года он оснащен тормозами с АБС, гидроусилителем руля, ремнями безопасности и двигателем, соответствующим стандарту Евро-4, но в остальном он практически не изменился. Двигатель представляет собой бензиновый агрегат объемом 2,7 литра мощностью 82 кВт, с пятиступенчатой ​​коробкой передач и понижающей раздаточной коробкой.
Не знаю почему, мне это нравится.

Toyota Banderiante
К сожалению, мы не успели написать об этом до того, как Banderiante окончательно опустился, но он все же заслуживает упоминания. По сути, Toyota все еще производила LandCruiser 40-й серии для внутреннего рынка Бразилии вплоть до 2001 года. Они использовали несколько различных дизельных двигателей от Mercedes-Benz для большей части производства, но вернулись к двигателю Toyota 14B (плюс пятицилиндровый двигатель). ступенчатая коробка передач) за последние несколько лет производства.

Ниссан Йонга

Крепкий как мужество старый Nissan G60 избежал выхода на пенсию, найдя работу в индийской армии. Его производственная жизнь длилась с середины 60-х до 1999 года, он был построен военным подрядчиком Vehicle Factory Jabalpur (VFJ). В 1996 году четырехлитровый бензиновый двигатель был заменен четырехлитровым дизельным двигателем от Ashok Leyland. Был толчок к созданию гражданского рынка для Jonga, но он так и не взлетел.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *