Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Завод УАЗ представил электромобиль на базе внедорожника «Хантер»

Накануне компания Sollers (владеет брендом УАЗ) официально представила электромобиль Spartan EV, который является, по сути, переделанным под движение на электротяге российским внедорожником «Хантер». Как ни странно, история создания этого автомобиля началась не в России.

Сотрудники одной из великобританских горнодобывающих компаний пришли к выводу, что повседневная эксплуатация обычных внедорожников для служебных поездок по горным выработкам инженеров, мастеров участков и другого персонала обходится им слишком дорого, рассказали в компании УАЗ.

Постоянные затяжные подъемы и спуски по карьерам приводили к чрезмерному расходу горючего, а тормозные колодки приходилось менять по нескольку раз за год. Идеальным вариантом для такой работы начальник транспортного отдела той компании посчитал электромобиль с внедорожными качествами.

Помочь этой неназванной компании вызвалась чешская тюнинговая фирма MV Motors, которая занимается созданием мелкосерийных электромобилей на базе чужих автомобилей. Помимо прочего, чехи работают в ЕС и как частный дилер российского «УАЗа». Логично, что для недорогого электровнедорожника и был выбран «Хантер», который после переделки получил местное наименование — Spartan EV.

close

100%

Совсем без участия в этом проекте специалистов Ульяновского автозавода дело не обошлось: представители Sollers принимали участие в сертификации машины, а также консультировали чехов по некоторым техническим вопросам.

Например, как рассказал «Газете.Ru» технический директор «УАЗа» Михаил Гурьянов, ульяновцы рекомендовали смонтировать аккумуляторы на месте ставших ненужными топливных баков (на «Хантере» их два), используя штатные места креплений.

close

100%

Кроме того, российские специалисты посоветовали чешским коллегам подобрать такие аккумуляторы, чтобы их масса не сильно отличалась от заполненных горючим топливных баков. Ассортимент источников питания, которые выпускаются в Китае (электромотор также из этой страны), позволил подобрать оптимальный вариант.

Вся переделка обычного «УАЗа» в электрический проводилась силами чешской стороны.

По большому счету, все доработки свелись к замене традиционного двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ на электромотор мощностью 120 кВт (163 лошадиные силы). Всего у автомобиля три батареи: две расположены слева и справа вдоль бортов, еще одна — в багажнике. В зависимости от емкости заднего аккумулятора заявленный запас хода составляет 250 или 400 километров. Раму, мосты, шасси и трансмиссию чешские инженеры трогать не стали — все эти узлы остались оригинальными.

С «механикой», но без сцепления

Салон электрического «Уазика» отличается лишь установленным на передней панели жидкокристаллическим дисплеем вместо привычного для «Хантера» блока аналоговых приборов. Голый металл передней панели, сдвижные боковые стекла и торчащие из пола рычаги трансмиссии ярко свидетельствуют о почти полувековом возрасте модели. Очевидно, что англичанам, заказавшим Spartan EV, эти детали не бросились в глаза.

close

100%

«Заказчикам важна, прежде всего, простота автомобиля и его характеристики. Для них этот автомобиль — в первую очередь, служебный транспорт», — заявил в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru» генеральный директор MV Motors Лукаш Метелка.

Почти без звука

В ответ на поворот ключа зажигания где-то недрах передней панели начинает что-то пищать и щелкать, оживают приборы на ЖК-дисплее. В попытке найти педаль сцепления, левая нога проваливается в пустоту. Педали тут две, а из пола торчит рычаг пятиступенчатой коробки передач.

close

100%

«Трансмиссия здесь фактически выполняет роль демультипликатора с пятью режимами. У нас уже включена третья скорость, чтобы тронуться, нажимаем кнопку «D» на передней панели и отпускаем педаль тормоза», — объясняет технический директор «УАЗа» Михаил Гурьянов.

Делаю, как говорят, и «Хантер» на батарейках под характерное жужжание электромотора начинает плавно катиться. На нажатие педали газа автомобиль неожиданно резко прыгает вперед, словно оправдывая свое народное имя «козлик».

Поскольку максимальную тягу в 600 ньютон-метров электродвигатель выдает уже с минимальных оборотов, ускоряется электрический «УАЗ» очень быстро.

По сравнению с базовой моделью вес машины, несмотря на наличие на борту тяжелых аккумуляторов, увеличился незначительно — всего на 120 килограммов.

close

100%

Мощная тяга электромобиля чуть было не сыграла злую шутку: стоило добавить ускорения, как «УАЗ» моментально стало разворачивать поперек размокшей после дождя глинистой дороги. А поскольку шасси осталось без изменений, то для защиты от такого глубокого заноса внедорожника пришлось изрядно крутить массивным рулем. Лучше дозировать тягу очень плавно.

Впереди глубокая лужа и сперва страшновато за аккумуляторы, расположенные под днищем машины.

«Батареи установлены в полностью герметичные кожухи, поэтому Spartan EV, как и обычный «Хантер», может преодолевать брод глубиной до полуметра», — поясняет Михаил Гурьянов, заметивший обеспокоенность перед водной преградой.

close

100%

Следом песчаный подъем, из-за большого крутящего момента электромотора колеса начали пробуксовывать и внедорожник «зарылся» в грунт. Для преодоления этого участка разработчики машины посоветовали перейти на повышенную передачу: отклик на нажатие педали газа стал менее резким и тягу удалось дозировать точнее.

В остальном электрический «УАЗик» унаследовал все проблемы обычного: весьма посредственную управляемость, плохие тормоза (чтобы остановиться, на них приходится давить со всей силы) и архаичную эргономику.

Электрический «УАЗик» пропишется в России

В Ульяновске планируют собирать электрические модели не только под заказы иностранных компаний, но и предложить их на отечественном рынке. Как рассказал «Газете.Ru» директор по маркетингу и продукту «УАЗа» Максим Куприн, течение пяти лет вся модельная линейка компании получит электрические версии.

«Производство пилотной партии электрических «УАЗ Хантер» начнется в феврале в Ульяновске», — заявил он.

По его словам, УАЗ рассчитывает найти покупателей на модели с электроприводом, прежде всего, среди корпоративных клиентов, а также государственных структур. При этом, отметил Куприн, с учетом недавно принятой правительством концепции развития электротранспорта в нашей стране уазовские электромобили могут вызвать интерес и у частных клиентов.

Комплект для переделки передней рессорной подвески УАЗ 31512 на пружинную подвеску военный мост КИТ-08 с тягой Панара

Данный комплект предназначен для переделки передней рессорной подвески на пружинную на автомобили УАЗ 3151, 31519 Хантер (Hunter)
Комплект поставки:
1. Кронштейн продольной штанги (спайсер мост) 3151-20-2909060 — 2 шт
2. Кронштейн пружины (мост) заготовка — 2 шт
3. Кронштейн пружины левый (рама) 3160-2902721 — 1 шт
4. Кронштейн продольной штанги 3151-20-2909091 — 1 шт
5. Кронштейн продольной штанги 3151-20-2909090 — 1 шт
6. Кронштейн поперечной тяги 3162-00-2909080 — 1 шт
7. Кронштейн амортизатора 3160-2905540 — 1 шт
8. Кронштейн амортизатора 3160-2905541 — 1 шт
9. Стакан пружины (заготовка) — 4 шт
10. Кронштейн пружины правый (рама) 3160-2902720 — 1 шт
11. Скоба на раму — 2 шт
12. Тяга поперечная «Панара» регулируемая УАЗ Хантер — 1 шт
Комплект устанавливается путем приваривания электросваркой.

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителяVMPCSV-645
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипКомплект

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Электромод MWM Spartan на базе российского внедорожника UAZ Hunter . Электромод был анонсирован в начале 2020 года, но пандемия задержала выход на рынок более чем на год.

Для тех, кто не знаком с историей российского автомобилестроения, история УАЗ Хантер восходит к 1971 году, когда УАЗ-469была запущена военная машина. С тех пор было продано более двух миллионов единиц в 80 странах, что свидетельствует о его долговечности и внедорожных возможностях.

См. также: Российский УАЗ превратился в копию Tesla Cybertruck в натуральную величину

MWM Spartan сохранил большинство оригинальных деталей УАЗа, за исключением двигателя. С точки зрения дизайна его можно отличить по новой полностью закрытой решетке радиатора с вертикальными прорезями в стиле Jeep (вместо горизонтальных) и цифровой комбинации приборов на приборной панели.

Под капотом находится совершенно новый электродвигатель мощностью 161 л.с. (120 кВт / 163 л.с.) и крутящим моментом 600 Нм (442,5 фунт-фут). Это может показаться не таким уж большим, но это улучшение по сравнению с оригинальным безнаддувным 2,7-литровым двигателем, который выдавал 126 л.с. (94 кВт / 128 л.с.) и 210 Нм (155 фунт-фут) крутящего момента. Несмотря на электрическое преобразование, автомобиль сохраняет 5-ступенчатую механическую коробку передач и максимальную скорость 130 км/ч (81 миль в час).

Литий-ионный аккумулятор защищен водонепроницаемым корпусом и имеет емкость 62,16 кВтч, обеспечивающий запас хода 150 км (93 мили). Для дальних поездок предлагается дополнительная батарея на 90 кВтч. За счет электрической трансмиссии и аккумуляторной батареи полная масса внедорожника увеличилась до 1966 кг (4334 фунта).

MWM Spartan уже поступил в продажу по цене 39 900 евро (47 394 долл. США) как с левым, так и с правым рулем. Хотя это не дешево для спартанского внедорожника, учитывая, что вам придется доплачивать за такие вещи, как жесткая крыша, антикоррозийная обработка и блокировка заднего дифференциала, это все же намного дешевле, чем аналогичные модификации Defenders, Broncos, G -Вагены или джипы.

Для более традиционных людей, любящих ДВС, MWM предлагает более обычную версию Spartan с бензиновым двигателем по цене от 19 900 евро (23 642 доллара США).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • carscoops.com/wp-content/uploads/2021/08/2022-MWM-Spartan-UAZ-Hunter-Electromod-7.jpg»>

больше фото…

H/T to Kolesa.ru

UAZ Hunter High Flow Cat MAGNUM Performance Каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля

# 25

Рейтинг клиентов:

(5/5)

149 отзывов Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Возврат по гарантии

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с дополнительными опциями

UAZ Hunter High Flow Cat MAGNUM Performance Catalytic Converter — для конкретного автомобиля — универсальная установка

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Подробная информация о продукте

Если вы ищете HP без негативного воздействия на окружающую среду, обратите внимание на UAZ Hunter Performance Cat. Установка катализатора с высоким расходом является одной из многих мер, которые автолюбители предпримут для увеличения потока выхлопных газов и, таким образом, повышения производительности на 6%. Достижения в области металлургии и химии позволили нам создать высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы с большей выходной мощностью и поразительным сроком службы. Избавьтесь от ограничительного заводского каталитического нейтрализатора UAZ Hunter, который лишает вас производительности

Производительность двигателя с высокой пропускной способностью также увеличивается в геометрической прогрессии по мере того, как в силовую установку вносятся дальнейшие модификации, такие как принудительный впуск, тюнинг производительности или выхлопная система с обратной подачей.

Будет ли срабатывать индикатор проверки двигателя?

Нет, ни в коем случае, если каталитический нейтрализатор установлен на заводскую выхлопную систему, то такое изменение выхлопа, внесенное в систему, не приведет к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси.

Вопреки распространенному мнению, катализаторы не являются товаром. Существуют огромные различия в качестве между брендами, что обусловлено разным используемым сырьем, технологией производства, материалами покрытия и многими другими факторами. Обычно разумно предположить, что дешевые коты имеют более низкое качество, но это не значит, что самые дорогие конвертеры — самые лучшие. Крутящий момент в целом, мощь, которую чувствуешь в кресле во время вождения. Трансформаторы Magnum UAZ Hunter Performance увеличивают этот крутящий момент, а также количество лошадей во всем диапазоне оборотов. Как и в случае с лошадиными силами, текущее увеличение не является чем-то невероятным, но значительный прирост имеет тенденцию улучшаться, как и остальная часть автомобиля. Преобразователи Magnum с высоким расходом имеют ограничения по газу, характерные для двигателя, и диаметр впуска/выпуска, характерный для автомобиля. Ваш каталитический нейтрализатор UAZ Hunter Performance подойдет к заводской трубной обвязке. Однако MIG/TIG/Flux требует сварки. Усовершенствование технологий в этой отрасли привело к тому, что компании, занимающиеся тюнингом, могут предлагать каталитические нейтрализаторы с высокой пропускной способностью, которые соответствуют правилам и подзаконным актам по контролю выбросов в большинстве штатов и стран. Каталитические нейтрализаторы Magnum очищают так же, если не лучше, чем ваша стандартная кошка.

То, что вы уважаете окружающую среду, не означает, что вы не можете нажать на педаль газа до упора. Не хотите навредить природе? Когда вы ввариваете высокопроизводительный конвертер Cat, вы можете оставаться лояльным к окружающей среде, одновременно улучшая свой автомобиль. Двигайтесь быстрее с высокопроизводительным катализатором Magnum. В то время как OEM-преобразователи имеют керамическую подложку увеличенного размера, что приводит к падению производительности и бодрости духа, этот преобразователь со свободным потоком обеспечивает оптимальное ограничение газа в сочетании с максимальной производительностью. Максимально раскройте потенциал двигателя вашего UAZ Hunter с помощью безнапорных катушек Magnum. Не снижайте производительность с помощью стандартных каталитических нейтрализаторов. Если вы ищете выхлопную трубу с высоким расходом и значительно улучшенный потенциал двигателя, то этот высокопроизводительный кот UAZ Hunter Magnum является идеальным решением. Ваше выступление будет выше крыши.

Высокопроизводительный нейтрализатор UAZ Hunter от Magnum устраняет вредные выхлопы выхлопной трубы и, по сравнению с заводским ограничительным нейтрализатором, обеспечивает пони-форсирование и увеличение расхода топлива. Все наши каталитические нейтрализаторы УАЗ Хантер рассчитаны на максимальную мощность. Ограничительный заводской каталитический нейтрализатор не только создает вредные пары, но и лишает вас лошадиных сил. Наши высокоэффективные каталитические нейтрализаторы UAZ Hunter работают более эффективно, чем катализаторы стандартного оборудования, и отвечают требованиям смога по чистоте выбросов в большинстве стран и штатов (кроме Калифорнии). Избавьтесь от снижающего производительность заводского катализатора и его вредных паров уже сегодня. Вы можете получить этот каталитический нейтрализатор по цене ниже дилерской, которую вы бы заплатили, если бы купили катализатор оригинального оборудования.

Спецификации

Заявления

  • 6% больше мощности и крутящего момента
  • Более быстрое ускорение во всем диапазоне оборотов
  • Увеличение расхода топлива на 3% (со штатным выхлопом)
  • Более высокая максимальная скорость (ниже красной черты)
  • 1 Нет точек , улучшенная приемистость

Характеристики

  • Корпус из легированной стали с керамической подложкой, прочная теплозащитная конструкция
  • ЯЧЕЙКА НА ДЮЙМ: 300 CPI
  • ОГРАНИЧЕНИЕ ГАЗОВ: зависит от двигателя
  • ДИАМЕТР ВХОДА/ВЫХОДА: зависит от двигателя
  • УСТАНОВКА: Универсальная сварка MIG/TIG. (Требуются навыки и инструменты)
  • ОЦЕНКА ВРЕМЕНИ НА УСТАНОВКУ: 1 час (требуется монтажник/сварщик)
  • ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ ДВИГАТЕЛЯ: Не срабатывает на заводской выхлопной системе
  • Поток газа увеличивается до 20% со всеми заводскими или неоригинальными выхлопами.
  • Переназначение ECU не требуется, но рекомендуется. Взгляните на нашу линейку продуктов для топливных контроллеров
  • Ограничение газа для конкретного автомобиля.
  • Диаметр впускного/выпускного отверстия для конкретного автомобиля.

Упаковочный лист

  • 1 x Каталитический преобразователь High Flow
  • 1 x Инструкция по установке

Загрузить инструкцию по установке

Загрузить Примечания и советы

Вам нужна кошка нестандартного размера? Ознакомьтесь с каталитическими нейтрализаторами с высокой пропускной способностью для диаметра Magnum Дополнительная техническая информация Вредные соединения, выбрасываемые 4-тактным двигателем Идеальное сгорание существует только в принципе. КПД Отто-двигателя не выше 30-45 %. КПД двигателя и количество вредных выбросов зависит от нескольких факторов, связанных с процессом сгорания, происходящим в камерах. Теория, описанная химическим уравнением:

Идеальное идеальное сгорание

CnH(2n+2) + O2 — CO2 + h3O

Реальное сгорание

Cnh3(n+2) + O2 — C + h3 + O2 + CO + CnH(2n+ 2) HC

Поскольку газ загрязнен

N2 + O2 NOx

Загрязнение, добавки

S + O2 SO2 + h3O + h3SO3 Окись углерода, нитрооксиды, углеводороды и серная кислота считаются вредными, поэтому уровень их выбросов ограничивается нормами выбросов в большинстве стран. На протяжении более 30 лет наиболее эффективным способом снижения выбросов вредных газов и материалов для последующей очистки и нейтрализации продуктов сгорания была очистка выхлопных газов с помощью одного или нескольких каталитических нейтрализаторов, установленных в выхлопной системе автомобиля.

Окисление и раскисление в каталитическом нейтрализаторе

CO + (1/2)O2 — CO2 CnH(2n+2) + O2 — CO2 + h3O NOx + CO — CO2 + N2 Существует много других происходят химические реакции. Когда дело доходит до достижения самых низких выбросов, электронное управление этими химическими процессами является обязательным. В современных двигателях каталитические нейтрализаторы контролируются электронным датчиком кислорода в выхлопных газах.

Датчик кислорода

Автомобильный датчик кислорода, также известный как датчик O2, лямбда-зонд, лямбда-зонд или датчик EGO (кислород в выхлопных газах), представляет собой небольшой датчик, вставляемый в выхлопную систему бензинового двигателя для измерять концентрацию кислорода, оставшегося в выхлопных газах, чтобы позволить электронному блоку управления (ECU) контролировать эффективность процесса сгорания в двигателе. В большинстве современных автомобилей эти датчики прикреплены к выпускному коллектору двигателя, чтобы определить, является ли смесь воздуха и бензина, поступающая в двигатель, богатой (слишком много топлива) или обедненной (слишком мало топлива).

Эта информация отправляется на компьютер ЭБУ управления двигателем, который регулирует смесь, чтобы обеспечить двигателю максимально возможную экономию топлива и минимально возможные выбросы выхлопных газов.

Отзывы покупателей о высокопроизводительном каталитическом нейтрализаторе — для конкретного автомобиля — универсальная установка

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

149 Хорошие обзоры

. до 4 звезд7%

средняя оценка 3 звезды5%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

известность

Отзыв , проверено на Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка Для Шевроле Лавина 8.1L – вторник, 22:27

работает как заводская деталь и заметно бодрит при взлете и на оборотах. Грузовик больше не такой вялый

17 из 22 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Улучшение ускорения

Отзыв: , проверено на Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка для GMC Юкон 4.3L – вторник, 1:21

Грузовик практически новый, 2018 года, 27 тысяч миль, а моих кошек украли. Позорная история, но факт и факт: я не могу позволить себе дилерские цены. Я не смог найти свое приложение в раскрывающемся списке, поэтому я связался с ними онлайн, и человек немедленно ответил и устранил проблему, оказалось, что я был лохом. Преобразователи были отправлены, как и было обещано, и хорошо упакованы. Его было не очень просто установить, и это было очень дорого из-за магазина глушителей, но, в конце концов, они смогли приварить его за приличное количество времени, и я не разорился. К моему большому удивлению, Юкон работает лучше, чем со стандартными кошками. После замены у меня улучшилось ускорение и грузовик стал быстрее набирать скорость, инженер оживает на 1000 об/мин ниже, чем раньше. Так что я люблю свои счета за топливо. Спасибо магнуму за все.

17 из 18 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

стоит своих денег

Отзыв