Удаление катализатора Киа (Kia) бесплатно в Красноярске
DKstyle оказывает услугу удаления или замены катализатора КИА абсолютно бесплатно!* Под акцию попадает все модели КИА, начиная с 2011 года выпуска.
Записаться на удаление
* При условии, что катализатор не был удален ранее или не был поврежден в процессе эксплуатации.
Что входит в услугу бесплатного удаления катализатора
Диагностика
Выявление признаков для удаления катализатора
Удаление
Удаляем неисправный катализатор, чистим выхлопную систему
Установка пламегасителя
На место стандартного катализатора устанавливаем пламегаситель
Установка обманки или прошивка Евро-2
Устанавливаем обманку лямбда-зонда или прошивку под нормы «Евро2» на автомобилях где это необходимо
Зачем удалять катализатор КИА?
Катализатор предназначен для очистки вредных выхлопов. В процессе экспуатации, катализатор засоряется, изнашивается или рассыпается, что приводит к ухудщению эксплуатациооных характеристик или же наносит механические поврежедния двигателю автомобиля.
В первую очередь мы рекомендуем удалять катализатор владельцам автомобилей КИА, у которых ухудшилась динамика авто, появилась ошибка двигателя(check) p0420, p0430 — низкая эффективность катализатора, или же автомобиль входит в группу риска.
Мы осуществляем удаление катализатора КИА бесплатно, потому что ваш неисправный катализатор содержит драгоценные металлы и в большинстве случаев стоит денег. Принимая его в счет выполненых работ и установленых материалов в последствии мы их сдаем, возмещая потраченные средства
Плюсы и минусы удаления катализатора на автомобиле КИА
Автомобиль КИА
с неисправным катализатором
Пропала тяга
Увеличился расход топлива
Нестабильно работает двигатель
Есть риск выхода из строя двигателя и дальнейшему капремонту (катализатор рассыпается и керамическая пыль попадает в камеру сгорания)
Автомобиль КИА
с удаленным катализатором
Восстановилась тяга и мощность двигателя с завода (автомобиль начал «дышать»)
Сократился расход топлива иза того что восстановили пропускную способность выхлопной системы
Двигатель не подвержен повреждению керамической пылью
Какие модели КИА входят в группу риска
У некоторых автомобилей КИА риск повреждения двигателя в связи с поломкой катализатора намного выше, чем у других за счет близкого расположения катализатора в выпускном коллекторе. Катализатор сильнее нагревается, за счет этого рассыпается и в процессе эксплуатации и мелкие твердые частицы керамики попадают в камеру сгорания, нанося царапины и задиры, что выводит из строя моторный агрегат.
В таблице представлены некоторые модели автомобилей КИА, наиболее подверженные к необратимым последствиям
Марка автомобиля
Год выпуска
Двигатель
Узнать, входит ли мой автомобиль в группу риска?
Kia весь модельный ряд
с 2011 года
G3, G4, D4, D6, A3, A5
Удаление катализатора киа рио (kia rio)
Удаление катализатора киа сид (kia ceed)
Удаление катализатора киа спортейдж (kia sportage)
Удаление катализатора киа соренто (kia sorento)
Удаление катализатора киа церато (kia cerato)
Удаление катализатора киа оптима (kia optima)
Удаление катализатора киа спектра (kia spectra)
Удаление катализатора киа соул (kia soul)
Записаться на удаление
или бесплатный осмотр
Оставьте заявку или позвоните нам по телефону и мы абсолютно бесплатно осмотрим ваш автомобиль на предмет необходимости удаления катализатора
Оставьте заявку
Или позвоните
+7 (929) 338-90-24
Осмотры проходят по предварительной записи
Отзывы о нас на
Apelsino
9 июля в 15:36
Честные! Отзывчивые! Работу делают качественно и доделывают до конца! Делали удаление катализатора по акции на Киа, возник чек энжин, ребята сделали все возможное,что бы устранить недостаток! Ни копейки за последующие работы не взяли, все сделали быстро! Общение корректное ,приятно общаться ,все расскажут ,все покажут! Изготовление выхлопных систем только сюда!
Alexander Kvashnin
2 мая в 15:12
Благодарю парней за реально добросовестную работу, у них реально работает выражение индивидуальный подход. Все сделали на высшем уровне, чего не могу сказать за типа высокоспециализированный центр Форвард, ребята работают так работают. Теперь если будут какие-то проблемы с выхлопной системой то только к ним! Спасибо вам!
Anton Osipov
9 декабря 2018
8.12.18 заезжал переварить гофру, устранить «сифон» выпускного коллектора. Сделали быстро, недорого. Мастер Владислав — доброй души человек, ответил на все интересующие меня вопросы, подсказал, растолковал. Рекомендую. Toyota Vista 3s-ge.
Смотреть все отзывы
Когда требуется удаление катализатора на Киа Рио 3
Каталитический нейтрализатор (КН) — специальный узел выхлопной системы каждого современного автомобиля. Он представляет собой некий фильтрующий элемент, находящийся в системе выпуска отработанных двигателем газов.
В автомобилях Киа Рио, как и во многих других марках машин, КН состоит из каталитически активного блока с керамическими или металлическими сотами. Ячеистая структура блока покрыта сплавом драгметаллов, задача которого заключается в снижении количества токсичных компонентов в продуктах сгорания горючего.
Виды каталитических преобразователей
Большой выбор легковых автомобилей компании Kia Motors представлен современными и надежными моделями: выносливые внедорожники, экстравагантные кроссоверы, малолитражки, компактные хэтчбеки-вседорожники, вместительные универсалы, бюджетные авто. Каждое транспортное средство оснащается производителем специальными техническими приспособлениями для безопасной эксплуатации.
К таким деталям относится каталитический конвертер (нейтрализатор), который предназначен для снижения содержания опасных веществ в автомобильных выхлопах, попадающих в атмосферу. Без исключения все модели Киа Рио оснащаются КН.
Катализаторы бывают:
- керамическими, состоящимие из полых керамических ячеек, покрытых сплавами ценных металлов;
- металлическими, образованные из металлических пластин;
- спортивными, изготовленные из металла, обладающие большой пропускной способностью.
В основу каждого КН заложен принцип принудительного окисления токсичных веществ, преобладающих в отработанных мотором газах. Данные узлы не выполняют механической работы, но, как и прочие детали автомобиля, рано или поздно выходят из строя либо изнашиваются.
Конструкция КН
Катализатор Киа Рио внешне представляет собой металлический корпус, который изнутри покрыт огнеупорным материалом. Внутри конструкции расположен блок в виде многочисленных керамических сот. Стенки ячеек покрыты напылением из редкоземельных драгметаллов, таких как родий, платина, палладий. На поверхности покрытия проходят химические реакции под действием высоких температур, в результате которых вредные примеси выхлопа принимают безопасную форму.
Температура нейтрализатора в норме находится в пределах от +300 до +800°С. При таких температурах опасные компоненты, содержащиеся в отработанных газах, распадаются под действием активного покрытия сот. Состав напыления эффективно работает только при допустимых температурах и весьма отрицательно реагирует на отклонения от заданной t0C. Драгоценное покрытие плавится, если КН работает при температурах свыше +900°С и бездействует при низких показателях от +250 до +300°С.
Эта температурная граница служит началом для запуска химических процессов. Недостаточно активная работа мотора, короткие акты включения/выключения зажигания неизбежно ведут к тому, что отработанные газы не очищаются, а ячеистая поверхность забивается, и тогда владельцу машины приходится осуществлять удаление катализатора Киа Рио.
Когда узел неисправен или вырабатывает ресурс, то водителю необходимо вложить немалую сумму на покупку нового нейтрализатора или же придется воспользоваться одним из более доступных вариантов исправления неполадки. Если деталь рассматривать, как устройство, только предназначающееся и использующееся для охраны природы и здоровья, то поможет только удаление катализатора Киа Рио 3, вышедшего из строя и установка оригинального либо универсального преобразователя.
Если же нейтрализатор не нужен собственнику машины и не используется по прямому назначению, а только приносит водителю неудобства, то можно удалить отработанный узел, установить обманку, пламегаситель, сделать чип-тюнинг двигателя, что будет намного дешевле, нежели покупка нового КН.
Причины выхода из строя
Причин выхода из строя КН бывает несколько, в первую очередь — это горючее низкого качества. Топливо с различными добавками не сгорает до конца и продолжает гореть в блоке, из-за этого керамика плавится и соты деформируются. Поэтому проходы закупориваются, а выхлоп перестает проходить через ячейки.
Автомобиль может перестать заводиться или сразу же глохнуть, если каталитический блок засорен. В этом случае будет нужна замена катализатора Киа Рио. При неисправности КН по мере загрязненности ячеек или их механического повреждения, может происходить потеря мощности транспорта, машина станет тяжело набирать скорость. Когда узел слишком сильно засорен, то на панели приборов будет высвечиваться Check Engine.
Еще одним частым признаком выхода из строя нейтрализатора является увеличенный расход топлива, что провоцирует засоренный блок. Но рассматривать поломку, связанную с расходом горючего, можно только в том случае, если у транспорта появилась проблема с мощностью и набором скорости.
Механические повреждения керамических сот способны повлечь за собой значительное сокращение срока службы элемента и попадание холодной воды на раскаленный корпус может стать причиной осыпания ячеек.
Почему отработанные КН утилизируют
Многие водители задают вопрос, нужно ли удалять катализатор на Киа Рио? Пока узел полностью рабочий и справляется со своими функциями, то его не удаляют. Но как только начинаются неполадки автомобиля, связанные с отработанным или неисправным нейтрализатором, то обязательно нужно устранять проблему, чтобы избежать сбоев в работе двигателя и других поломок. Независимо от причины, спровоцировавшей поломку, нужно помнить о том, что управление автомобилем без катализатора может неблагоприятно сказываться на системах машины, поэтому неисправный КН подлежит замене. В автомобильном сервисе, где удалили старый каталитический нейтрализатор, владельцу машины обязаны вернуть б/у узел. Его нельзя выкинуть на свалку, так как в нем накапливаются токсичные примеси, которые при попадании в землю наносят вред окружающей среде. К тому же за неисправную деталь можно получить немалое денежное вознаграждение. Компании, скупающие и утилизирующие КН, перерабатывают узлы, чтобы получить ценные материалы для производства новых катализаторов.
Объяснение удаления каталитического нейтрализатора | Низкое смещение
Всегда популярный cat delete — простое, но спорное обновление. С одной стороны, это отличный способ убрать самое существенное узкое место в вашем выхлопе, но с другой стороны, это незаконно.
Многие люди все равно идут на этот апгрейд, особенно если они часто ездят на своей машине по трассе.
Если вы сомневаетесь, стоит ли вам удалять каталитический нейтрализатор и как это сделать, то эта статья для вас.
Прежде чем приступить к этому обновлению, вы должны полностью его понять.
Безусловно, удаление каталитического нейтрализатора имеет некоторые преимущества в производительности, но в то же время есть и довольно серьезные недостатки.
В этом гайде мы расскажем, как удалить катализатор — выдолбить (выпотрошить) или удалить целиком, плюсы и минусы этой модификации.
Что такое удаление каталитического нейтрализатора?
Как следует из названия, удаление катализатора или удаление каталитического нейтрализатора — это когда вы полностью удаляете каталитический нейтрализатор с автомобиля и заменяете его прямой трубой или контрольной трубой.
Чтобы снять кошачью мошенницу, вам придется ее чем-то заменить. Когда вы это сделаете, вам нужно тщательно выбрать размер трубы для замены. Вы можете либо изготовить тестовую трубу, либо купить неоригинальную версию.
Чтобы понять, почему работает удаление котов, вам нужно сначала точно знать, как работает каталитический нейтрализатор. Общая идея состоит в том, чтобы освободить наиболее ограничительную часть вашего выхлопа.
Удаление кошачьего моста не оказывает отрицательного влияния на производительность. Во всяком случае, это незначительно увеличивает мощность, в зависимости от вашей мелодии и любых других обновлений, которые вы установили.
Плюсы и минусы удаления каталитического нейтрализатора
Прежде чем решить, подходит ли удаление каталитического нейтрализатора для вашего автомобиля, вам необходимо узнать о его преимуществах и недостатках. Преимущества каталитического нейтрализатора во многом связаны с повышением производительности.
Сотовая структура внутри вашего каталитического нейтрализатора покрыта драгоценными металлами, которые помогают отфильтровывать вредные загрязняющие вещества из выхлопных газов.
Но из-за своей конструкции он создает значительное ограничение на пути потока выхлопных газов.
Именно это ограничение отнимает часть мощности двигателя, создавая противодавление выхлопных газов. Удаляя каталитический нейтрализатор, вы удаляете это противодавление, и это помогает улучшить работу двигателя. Это если правильно настроить.
На один компонент меньше. Забитые или неисправные каталитические нейтрализаторы приносят больше вреда, чем пользы.
Если вы часто ездите на машине по трассе, избавление от кошачьего щита упростит задачу, а в некоторых автомобилях уменьшит проблемы с перегревом.
Вы можете ожидать увеличения мощности менее чем на 5 л.с. при удалении каталитического нейтрализатора. но это сильно зависит от машины.
Например, если это старая машина 70-х годов. В то время кошачьи минусы текли как кирпичи, и увеличение до 50 л.с. от удаления кота не было редкостью.
Это снижение противодавления (не путать с эффектом продувки) также приводит к небольшому улучшению топливной экономичности, но это незначительное улучшение.
Однако, несмотря на все плюсы, есть и огромные недостатки. Во всех 50 штатах запрещено ездить по дорогам общего пользования без каталитического нейтрализатора.
Маловероятно, что полицейский заметит вас и оштрафует за вождение без него, но вполне может.
Более того, если вы живете в штате, который требует ежегодных техосмотров, без катализатора ваш автомобиль не пройдет.
Это означает, что если вы планируете обойти закон и удалить свой каталитический нейтрализатор и нуждаетесь в ежегодной проверке, вам нужно будет переустанавливать его каждый год, чтобы пройти проверку.
Это также означает ежегодную перенастройку двигателя, так что это немалый объем работы для такого номинального прироста мощности.
Другие недостатки включают неприятный запах в салоне, лампочку проверки двигателя и коды ошибок, гудящий выхлоп и множество других проблем, которые зависят исключительно от мелодии и рассматриваемого автомобиля.
Cat Delete Best Practices
Чтобы снять каталитический нейтрализатор, нужно просто открутить его; важная часть — это то, что вы ставите на место. Обычной практикой является замена каталитического нейтрализатора на прямую трубу или контрольную трубу.
Если у вас установлена промежуточная труба с катушками с завода, то можно открутить ее и установить снятую с вторичного рынка трубу x или h-трубу.
Или вы можете выбрать тот, который поставляется с установленным высокопроизводительным каталитическим нейтрализатором.
Если вы хотите покончить с ограничением без хлопот, связанных с каталитическим нейтрализатором OEM, вам лучше всего подойдут катализаторы с высоким расходом.
Но если вы собираетесь изготовить прямую трубу или сделать это самостоятельно, не забудьте правильно сориентировать фланцы при их сварке.
Рекомендуется установить симулятор O2, чтобы обмануть ваш ECU, заставив его думать, что у вас все еще установлен каталитический нейтрализатор OEM и что он работает правильно.
После удаления каталитического нейтрализатора вам нужно будет настроить звук. Если ваш автомобиль не настроен на серьезный прирост производительности, удаление кота мало что даст.
Одной из причин этого является то, что ЭБУ использует информацию от датчиков кислорода до и после каталитического нейтрализатора для точной настройки производительности.
Но без каталитического нейтрализатора нижний кислородный датчик практически бесполезен, поэтому ЭБУ не получает точных показаний.
ЭБУ по-прежнему будет пытаться точно настроить производительность, но не будет делать это правильно, поскольку получит неточную информацию. Настройка вашего ECU устраняет эту проблему и дает вам желаемые результаты производительности.
Потрошение каталитического нейтрализатора
До сих пор мы сосредоточились на плюсах и минусах и на том, как выполнить удаление каталитического нейтрализатора, но это не единственный вариант, который у вас есть, если вы хотите получить все преимущества производительности, связанные с удалением каталитического нейтрализатора.
Другой вариант, который у вас есть вместо удаления каталитического нейтрализатора, — это «выпотрошить» каталитический нейтрализатор.
Короче говоря, это означает выдолбление его внутренностей и удаление сот. Это один из способов снять ограничение.
Конечно, это также полностью разрушает функцию выбросов каталитического нейтрализатора, делая его функционально бесполезным.
Потрошение против тестовой трубы
Плюсы и минусы потрошения каталитического нейтрализатора намного сложнее и спорнее, чем обычное удаление кота.
Это потому, что вы создаете большую полую резонирующую камеру, в которой выхлоп может осесть и прыгать, вместо того, чтобы заменить ее тестовой трубой.
Это создаст большую турбулентность в этой части выхлопной системы.
Обойти это можно, пропустив прямую трубу через выдолбленный каталитический нейтрализатор, но это требует немного больше усилий для достижения тех же результатов, что и удаление кота.
Однако одно из преимуществ выдолбленного каталитического нейтрализатора по сравнению с традиционным каталитическим нейтрализатором заключается в том, что обычному полицейскому гораздо труднее увидеть, что происходит.
Но это все равно полностью незаконно во всех 50 штатах, а с выдолбленным каталитическим нейтрализатором техосмотр не пройдёшь.
Длинный ответ заключается в том, что вы можете выдолбить свой каталитический нейтрализатор, если хотите снизить вероятность того, что вас поймают.
Но чтобы сделать это правильно, вам нужно выполнить небольшую дополнительную работу, чтобы добавить прямую трубу через преобразователь, чтобы получить желаемые результаты производительности.
Как очистить каталитический нейтрализатор
Поскольку в Соединенных Штатах запрещено выдалбливать каталитический нейтрализатор, маловероятно, что найдется профессиональная мастерская, которая согласится сделать это за вас.
Если вам интересно, как выпотрошить каталитический нейтрализатор, не снимая его, краткий ответ: вы не можете. Вам придется удалить его, чтобы завершить работу должным образом.
Первый шаг к выпотрошению каталитического нейтрализатора — полностью удалить его, чтобы получить доступ как к впускному, так и к выпускному отверстию.
После того, как вы удалите каталитический нейтрализатор, отнесите его на верстак. Поместите его в тиски одной из сторон вверх, вставьте длинное долото и выровняйте его по сотовому шаблону в преобразователе.
Ударьте молотком по задней части стамески и работайте с внутренней частью соты, пока она не сломается. Пройдитесь по салону, чтобы полностью очистить каталитический нейтрализатор.
Из-за мелкой пыли, которую вы создаете во время процесса, мы настоятельно рекомендуем носить респиратор во время этого процесса, чтобы обезопасить себя.
Если вы не устанавливаете прямую трубу через преобразователь, то на этом процедура заканчивается. Просто переустановите его оттуда, и вы успешно вычистите свой каталитический нейтрализатор.
Но если вы хотите установить прямую трубу через каталитический нейтрализатор, то вам нужна труба, которая соответствует внутреннему диаметру выходного и входного отверстий.
Убедитесь, что он обрезан до той же длины, что и кошачий мошенник, затем проденьте его внутрь.
Вам нужна труба, которая плотно прилегает к обоим отверстиям, чтобы выхлоп не мог попасть в остальную часть преобразователя.
Добавьте несколько точечных сварных швов, чтобы закрепить его на месте, и осмотрите вход и выход преобразователя. Если есть какие-либо отверстия, заполните их сварщиком.
Затем сточить концы прямой трубы до заподлицо с точками входа и выхода преобразователя.
Когда он полностью совпадет с прямой трубой внутри преобразователя, вы можете установить его обратно на свой автомобиль с помощью оригинального крепежного оборудования.
Если вы правильно выполните этот метод, вы не сможете увидеть, что каталитический нейтрализатор был модифицирован.
Заключение
Итак, теперь вы знаете, что произойдет, если вы удалите каталитический нейтрализатор. Это простой способ добавить несколько дополнительных пони, не тратя кучу денег.
Но поскольку это запрещено законом во всех штатах, вам нужно тщательно взвесить свое решение. В любом случае, если вы ежедневно ездите за рулем, мы говорим «беги за кошкой».
Однако это ваш выбор, и если вы намерены модернизировать свой автомобиль далеко за пределы возможностей OEM, это всего лишь вопрос времени, когда он перестанет быть законным.
Что вы думаете об этом моде? Дайте нам знать, как вы собираетесь это сделать, оставив комментарий ниже.
Если вам понравился этот пост, поделитесь им на Facebook, Reddit или на ваших любимых форумах! Мы ценим вашу поддержку.
Снятие каталитического нейтрализатора с автомобиля: хорошая идея?
Каталитический нейтрализатор является обязательным для автомобилей с бензиновым двигателем с 1993 года, а для автомобилей с дизельным двигателем — с 1997 года. Это устройство, подвергшееся широкой критике, когда оно было впервые представлено, привело к более или менее значительному падению мощности в зависимости от автомобиля. Интерес каталитического нейтрализатора заключается в том, чтобы соответствовать европейским требованиям в отношении выбросов загрязняющих веществ. Каталитический нейтрализатор расположен на выпускном трубопроводе, на выходе из коллектора и перед глушителями. Срок службы этого элемента обычно составляет от 120 до 200 000 километров.
Зачем удалять каталитический нейтрализатор?
Каталитический нейтрализатор заставляет воздух и газы, выбрасываемые двигателем, проходить через крошечные каналы. Сняв его, двигатель больше дышит и развивает большую мощность. Звук также улучшается, а расход топлива может быть снижен до 10%, в зависимости от модели автомобиля. Например, многие автомобилисты удалили каталитический нейтрализатор, заменив его трубкой «Африка». Кроме того, это разрешено при единственном условии, что ваше транспортное средство было введено в обращение не позднее 1 января 19 г.94. Для других ты ставишь себя в беззаконие. Если каталитический нейтрализатор и ненавидят, то в основном потому, что он со временем изнашивается. .. И его замена может быть относительно дорогой. Отсюда и соблазн убрать его из выхлопной магистрали.
Как удалить каталитический нейтрализатор?
Снять каталитический нейтрализатор с бензинового или дизельного автомобиля относительно легко, хорошо информированный и хорошо экипированный механик-любитель может сделать это довольно легко.
#1 Поднимите автомобиль и поместите его на подставку спереди. Важно обеспечить устойчивость автомобиля.
#2 Найдите катализатор между коллектором и промежуточным глушителем (или сажевым фильтром ).
#3 Снимите винты , расположенные на концах, при необходимости используя обезжириватель WD40. После этого катализатор можно удалить. Осторожно снимите лямбда-зонд . Последний отвечает за определение количества впрыскиваемого топлива в зависимости от выхлопных газов.
#4 Вставьте африканскую трубку , изготовленную на заказ или приобретенную на специализированном сайте. Необходимо заменить лямбда-зонд, без которого на приборной панели загорится сигнальная лампа, потому что каталитический нейтрализатор перестанет правильно интерпретировать информацию.
# 5Не забудьте выполнить шаги по переработке катализатора . Это ваш счастливый день, мы только что написали полную статью на эту тему.
Получите до 250 евро за утилизацию вашего DPF и/или каталитического нейтрализатора!
Проходит ли техосмотр автомобиль без катализатора?
Перед техническим контролем все автомобили неравны. Некоторые двигатели более эффективно выдерживают удаление каталитического нейтрализатора, чем другие, например: двигатели Peugeot 2.0 HDI, показатели загрязнения которых остаются в надлежащем диапазоне. Это также относится к значительной части дизельных автомобилей. Что касается бензина, результаты более контрастны. Когда автомобиль без катализатора, он выбрасывает больше загрязняющих веществ и, следовательно, может превысить ограничения. Кроме того, удаление каталитического нейтрализатора может быть наказано штрафом до 7500 евро. Статья L318-3 Дорожного кодекса запрещает «удалять устройство контроля загрязнения». Поэтому, в случае износа, мы настоятельно рекомендуем вам заменить каталитический нейтрализатор в вашем автомобиле .
Преимущества
Рискуя сыграть в адвоката дьявола, вот преимущества , которые вы можете найти при удалении катализатора.
— Прирост мощности (как объяснялось ранее) ;
— Звук , самые меломанные из вас оценят сладкую музыку, воспроизводимую двигателем ;
— Уменьшенный расход топлива , даже если этот аргумент следует рассматривать в перспективе ;
— Стоимость операции .
Часто именно этот последний пункт заставляет автомобилистов поддаться искушению. Катализатор имеет срок службы от 120 000 до 200 000 км. Это зависит от модели, которой вы владеете, но прежде всего от ваших привычек вождения.
Ремонт детали в гараже (независимо от того, является ли она торговой маркой) может стать настоящим откровением. Поскольку удаление каталитического нейтрализатора не влияет на характеристики автомобиля, зачем тратить несколько сотен фунтов стерлингов, если установка африканской трубы обходится в 3-4 раза дешевле?
Вы хотите знать, неисправен ли ваш каталитический нейтрализатор? Вы хотите знать, не забит ли ваш DPF?
Недостатки
Конечно, к преимуществам относятся и недостатки удаления катализатора.
Прохождение технического осмотра. Не все автомобили одинаковы, когда дело доходит до испытаний на пригодность к эксплуатации. Некоторые двигатели лучше справляются с удалением каталитического нейтрализатора, чем другие, например, двигатели Peugeot 2.0 HDI, чьи показатели загрязнения все еще находятся на правильном уровне. Это также относится к большому количеству дизельных автомобилей. Что касается бензина, результаты гораздо более контрастны. В декаталитическом режиме автомобиль выбрасывает больше загрязняющих веществ и поэтому может превысить лимиты.
Незаконная практика. Удаление каталитического нейтрализатора может быть наказано штрафом до 7500 евро. Напоминаем, что статья L318-3 ПДД запрещает « снятие очистителя ». Поэтому в случае износа настоятельно рекомендуем заменить каталитический нейтрализатор вашего автомобиля.
Увеличение загрязнения вашего автомобиля. Кто сегодня может повернуться спиной к делу защиты окружающей среды и совершенно не заботиться о загрязнении, вызванном автомобильным движением? Согласитесь, довольно неприятно обгонять на дороге машину, за которой стоит густой черный дым. Хуже того, застрять за ним в пробках. Нет смысла пытаться избавиться от каталитического нейтрализатора любой ценой. Европейские нормы выбросов становятся все более и более строгими с каждым новым производителем, поэтому у систем защиты от загрязнения, которыми оснащены наши автомобили, впереди светлое будущее.