Усилитель экстренного торможения BAS — Auto-Self.ru
Безопасность становится, да и всегда, в общем-то, была одним из определяющих элементов эксплуатации автомашины, какую бы марку – Nissan, Мерседес или любую другую, мы не выбрали. Поэтому, особого внимания удостаиваются тормоза и вопросы повышения их эффективности. Ее обеспечивают, как правило, три основных элемента: ABS, EBD (распределение в зависимости от условий движения по колесам тормозного усилия) и BAS (brake assist system – помощь в случаях экстренного торможения).
Про работу тормозов
На первый, не посвященный взгляд, это один из простых элементов управления авто. Увидел препятствие – затормозил, что-то непонятное происходит впереди – затормозил, плохая видимость – затормозил. Но выполнять подобное можно по-разному. Если к АБС все привыкли, и она буквально на слуху у каждого, то система brake assist (BAS) порой вызывает некоторое недоумение.
Что происходит при нажатии на педаль тормоза? Не рассматривая в деталях работу тормозной системы в целом, надо просто отметить – возникающее на педали усилие передается на тормозные колодки, что заставляет их срабатывать, снижая скорость автомобиля.
В его работе принимают участие такие узлы как АБС, исключающая занос машины, и EBD, оптимально определяющая величину тормозного усилия на разных колесах, определяемую условиями движения. Но этого, как оказалось, недостаточно для своевременного экстренного торможения. Все весьма просто – с целью обеспечения наибольшей эффективности срабатывания тормозов, на педаль нужно нажать быстро и полностью. При возникновении ситуации, требующей срочного уменьшения скорости, зачастую этого выполняется с запаздыванием, особенно неопытными водителями. Во избежание подобного используется система brake assist (bas)
О работе BAS
Фактически, BAS – усилитель скорости срабатывания тормозов. Их работа будет максимально эффективной, когда педаль полностью нажата. Однако для разных водителей может потребоваться разное время, чтобы полностью ее утопить. Если педаль нажата не до конца или недостаточно быстро, то время остановки увеличивается. Вот именно скорость срабатывания, особенно в условиях экстренного торможения, BAS и улучшает.
Таким образом, что на автомобилях Nissan, что Тойота, Шевроле или другом современном автомобиле, наиболее эффективного результата помогает добиться одновременная работа:
- EBD, распределяющая тормозное усилие между колесами, величина которого зависит от условий движения каждого из них;
- АБС, позволяющая избежать заносов на любом покрытии;
- BAS, работающая как усилитель скорости срабатывания тормозов.
Управляется brake assist по сигналам от датчика, расположенного в вакуумном усилителе. Он замеряет скорость, с которой движется шток вакуумного усилителя. Если он перемещается быстро, что соответствует резкому нажатию на педаль, т.е. реакции на неожиданное возникновение препятствия на пути, срабатывает электромагнит, что вызывает увеличение воздействия на шток и ускорение срабатывания тормозов.
Их эффективность в результате использования brake assist улучшается до сорока процентов (снижается тормозной путь), а кроме этого, обеспечиваются наилучшие условия использования АБС. Поддержка аварийного торможения (brake assist) особенно полезна для начинающих водителей, которым порой не хватает умения правильно провести торможение, особенно при движении с высокой скоростью.
Brake assist, установленная на тяжёлых внедорожниках, например Nissan, Тойота или аналогичных, а также на новых современных машинах, позволяет управлять ими женщинам или физически слабым людям, обеспечивая эффективное торможение. Надо иметь в виду, что brake assist имеется только на автомобили с АБС.
Обслуживание BAS
Состояние brake assist диагностируется бортовой системой диагностики, что на Nissan, что на других современных транспортных средствах. На Мерседес признаком ее неисправности может служить надпись на дисплее brake assist visit workshop, которая переводится как «система экстренного торможения, обратиться на станцию ТО». В этом случае сами тормоза работают нормально, только отсутствует режим поддержки экстренного торможения brake assist.
В некоторых случаях надпись, рекомендующая посетить станцию ТО (visit workshop) исчезает после перезапуска двигателя, но если это происходит, то в скором времени приглашение brake assist visit workshop появляется вновь.
Установить истинную причину отказа без соответствующего диагностического оборудования достаточно сложно, но можно отметить, что появление приглашения на станцию ТО visit workshop чаще всего бывает, связано с отказом или износом датчика. Как уже отмечалось, тормозная система при отказе brake assist используется в классическом режиме, и автомобиль сохраняет возможность торможения.
Brake assist, используемая на современных автомобилях, хоть Nissan, хоть других марок, предназначена для оказания помощи при резком сбросе скорости, позволяет значительно уменьшить для автотранспортного средства тормозной путь и повысить безопасность самого водителя, и его пассажиров.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
BAS, EBA, Brake assist система помощи при экстренном торможении
На сегодняшний день большинство автомобилей премиум-класса получают в базовом наборе оснащения Brake assist, BAS или EBA – система помощи при экстренном торможении. Для тех, кто не силен в английском языке, буквальный перевод Brake assist – «помощь в торможении». Ее основная функция – уменьшить тормозной путь при непредвиденном торможении. Исследования показывают, что данная система позволяет в среднем сократить его на пятую часть. Этого, порой, достаточно, чтобы спасти жизнь.Существует две основных разновидности системы Brake Assist – помощь при экстренном торможении, и более современный вариант – автоматическое экстренное торможение. Первая буквально дотормаживает за водителя, выпуская в контур тормозов максимальное давление (с учетом «антиблокировки»). Вторая выполняет схожую операцию, но уже практически без участия самого водителя. Рассмотрим каждую более детально.
Система экстренного торможения Brake Assist
Обычно системы подобного рода принято разделять на гидравлические и пневматические. В основе данной классификации лежит принцип создания максимального давления в тормозных контурах.
Пневматический Brake Assist позволяет достичь максимальной эффективности для вакуумного усилителя.
К данным системам относятся:
- BA (собственно сам Brake Assist),
- BAS (практически то же название Brake Assist System),
- EBA (Emergency Brake Assist) ставится в автомобилях Мерседес, Вольво, Тойота, БМВ,
- AFU (l’aide au freinage d’urgence), ставится на «французах», на Ситроен, Рено, Пежо.
С конструктивной точки зрения они объединяют в себе специальный датчик, электромагнитный привод штока, а также блок управления всей системой. Практически в 100% случаев пневматическая вариация любого Brake Assist устанавливается на авто, оборудованные ABS.
Гидравлическая разновидность рассматриваемой системы позволяет создать максимальное давление жидкости в контуре тормозов, используя конструктивные элементы ESP (система курсовой устойчивости).
Она также имеет множество исполнений: HBA, SBC, HBB, BA Plus, DBC. Принципы работы данных систем схожи, но лучше рассмотреть их более детально.
- HBA (Hydraulic Braking Assistance) ставится на автомобилях Ауди, Фольксваген,
- HBB (Hydraulic Brake Booster) также на Ауди, Фольксваген,
- SBC (Sensotronic Brake Control) ставится на автомобилях Мерседес,
- BA Plus (Brake Assist Plus) также на машинах марки Мерседес,
- DBC (Dynamic Brake Control) своя аббревиатура для БМВ.
HBA также как и пневматический «коллега» распознает экстренную ситуацию по быстроте нажатия педали. Система использует датчик угловой скорости, выключатель лампочки «стопов» и манометр тормозного контура. Проанализировав данные, блок управления принимает решение о включении обратного насоса, который максимально повышает давление тормозной жидкости. Весь процесс происходит до включения ABS.
HBB иногда буквально дублирует работу обыкновенного вакуумного усилителя тормозов, например, при прогреве машины зимой. Система использует данные, поступающие с манометра тормозной системы, выключателя сигналов «стоп» и датчика разрежения в вышеупомянутом вакуумном усилителе. Если разрежения в нем недостаточно, то подается сигнал о включении насоса обратной подачи, который существенно повышает давление в тормозах.
SBC – продвинутая версия тормозного «помощника», которая учитывает целый ряд самых разнообразных характеристик и факторов, начиная от скорости переноса ноги с газа на тормоз, силы и скорости нажатия на педаль, и заканчивая типом дороги или динамическими параметрами. Исходя из всех этих факторов, высчитывается идеальное давление в тормозном контуре для каждой ситуации, возникающей на дороге.
BA Plus – нечто промежуточное между автоматическими и «ручными» помощниками. Программа считывает расстояния до встречных предметов (спасибо радарам Distronic), включая машины на дороге, сигнализирует водителю об опасности и требует сбросить скорость. Если торможение покажется ей недостаточным, BA Plus самостоятельно увеличит давление в контурах.
Система автоматического экстренного торможения
Данные системы технически более совершенны и устанавливаются только на очень дорогих авто в максимальных комплектациях. Органами «зрения» являются радары или видеокамеры. Система самостоятельно просчитывает расстояние до впередиидущего транспортного средства и снижает скорость. Даже если это не предотвратит столкновение, урон значительно снизится. Обычно, данная система базируется на других комплексах безопасности, например, адаптивном круиз-контроле.
Некоторые другие варианты:
- City Brake Control на Фиат,
- City Emergency Brake на Фольксваген,
- ACS и Forward Alert на Форд,
- FCM на Митсубиси,
- City Safety и CWABrake на Вольво,
- а также AEB от TRW и PEBS от Bosch.
Кроме очевидной функции, вышеупомянутые системы имеют ряд других возможностей, включая звуко-световую сигнализацию или приведение в готовность средств пассивной безопасности.
Как работает система экстренного торможения Brake Assist
Система экстренного торможения (от английского Break Assist System или BAS) – это отличная система безопасности, которая устанавливается практически на все современные автомобили. Главная ее задача – использовать возможности антиблокировочной системы (Antilock Braking System или ABS) с максимальной эффективностью в экстренных ситуациях.
Но бытует мнение о том, что система экстренного торможения – это просто маркетинговый трюк, безделушка, позволяющая добавить еще несколько тысяч к стоимости автомобиля. Так ли это на самом деле? Давайте разберемся, а заодно узнаем, как BAS работает.
Содержание статьи
Что такое система экстренного торможения
На самом деле, перевод английского названия этой системы (напомним – BAS, Break Assist System) на русский – не позволяет полностью раскрыть ее суть. Это не самостоятельная система, а вспомогательная.
Она осуществляет мониторинг многих переменных, а самые главные из них – скорость движения автомобиля, скорость движения впереди идущего автомобиля и усилие, прилагаемое тормозной системы для снижения скорости и остановки автомобиля.
Когда система определяет, что ей пора срабатывать (слишком большая скорость приближения к преграде спереди), она включается в работу.
Зачем она вообще была придумана? Для того, чтобы минимизировать последствия человеческого фактора и снизить количество ДТП. Под человеческим фактором подразумевается внимательность и скорость реакции. Система аварийного торможения позволяет остановить автомобиль гораздо быстрее, чем человек сделает это без нее.
Как работает система аварийного торможения Break Assist (BAS) в автомобиле
Существует два типа систем аварийного торможения по исполнению и два типа по принципу работы – пневматическая и гидравлическая, и электронная и механическая.
Пневматическая система аварийного торможения
Следуя из названия, пневматическая система создает дополнительный ресурс для работы тормозной системы при помощи вакуумного усилителя тормозов. Самыми распространенными являются:
- BA или Break Assist, BAS или Break Assist System, EBA или Emergency Brake Assist – устанавливаются на автомобили Audi, Volkswagen, Skoda, Toyota, BMW, Volvo, Mercedes-Benz и многие другие европейские автомобили. ,
- AFU – устанавливается на французских автомобилях, то есть на Citroen, Peugeot и Renault.
Она состоит из датчика положения штока вакуумного усилителя, электронного блока управления и привода штока. Такая система относится к механическим типам систем, так как работает за счет определения усилия, передаваемое на тормозную систему.
Гидравлическая система экстренного торможения
Максимальное усилие на тормозную систему переносится за счет компрессора, который создает больше давления тормозной жидкости в системе. К такому типу систем относятся:
- HBA (Hydraulic BA) и HBB (Hydraulic Brake Booster) – устанавливается на автомобили марок Volkswagen и Audi.,
- SBC (Sensotronic Brake Control) и BA Plus (Brake Assist Plus) – на автомобили Mercedes-Benz.,
- DBC (Dynamic Brake Control) – на автомобили марки BMW.
HBA и HBA работают похоже – учитывается сила нажатия педали тормоза и возможность включения дополнительного насоса. SBC учитывает очень много факторов, включая скорость переноса ноги с педали на тормоз и время достижения подачи сигнала до предельного.
Электронная система аварийного торможения
Эта система Brake Assist ставится на 99% технически современных автомобилей. Представляет из себя кучу сенсоров, которые производят мониторинг скорости автомобиля, впереди идущего автомобиля и усилия нажатия педали тормоза, после чего создается преднастройка начального и прогрессивного усилия работы тормозной системы. Если система определяет, что торможение экстренное – система получает энергию для работы от тормозного поршня, а не усилителя тормозов, как это происходит в механической системе.
Механическая система аварийного торможения
Механическая система является самой первой системой аварийного торможения, поэтому она довольно проста, но также очень эффективна. Она считывает два основных параметра – скорость автомобиля и силу, с которой водитель жмет на педаль тормоза. Система производит вычисление и если переменная выходит за определенный порог – она включается и активирует тормозной усилитель.
Система автоматического экстренного торможения
В дорогих комплектациях автомобили часто комплектуются автоматическими системами экстренного торможения. Особенность (и отличие) такой системы от предыдущих заключается в том, что она срабатывает вне зависимости от того, хочет водитель этого или нет.
К таким системам относятся: Pre-Safe Brake (M-Benz), CMBS (Honda), FCM (Mitsubishi), Active City Stop она же Forward Alert (Ford), City Safety (Volvo), PEBS (Bosch), AEB (TRW).
Заключение
И так, мы рассмотрели все основные и самые распространенные виды и типы экстренных систем торможения, вернемся к финансовому вопросу. Стоят ли они того, или это просто повод доплатить за машину? Конечно же стоят, это отличная система безопасности, которая, мы уверенны, помогла спасти сотни тысяч жизней.
Нажмите, чтобы оценить автора
[Всего оценок: 4 Средняя: 3]
Расположение компонентов усилителя экстренного торможения BAS Mercedes W220
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Мерседес 220 1998-2005 г.в.
- Расположение компонентов усилителя экстренного торможения BAS
Расположение компонентов усилителя экстренного торможения BAS
Расположение компонентов ВASДатчик диафрагмы усилителя экстренного торможения |
Расположение компонентов системы BAS показано на иллюстрациях. Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
1.0 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
1.2 Идентификационные номера автомобиля
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Поддомкрачивание и буксировка
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки
2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации
2.1 Основные органы и панели управления/контроля
2.2 ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок
2.3 Защита от кражи
2.4 Содействие посадке и выходу из автомобиля
2.5 Сиденья
2.6 Системы обеспечения безопасности
2.7 Рулевое колесо, зеркала заднего вида
2.8 Память положения сиденья
2.9 Приборная доска
2.10 Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей
2.11 Переключатели
2.12 кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель
2.13 Стеклоподъемники, люк крыши
2.14 Оборудование салона
2. 15 Управление автомобилем и вспомогательные системы
2.16 Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях
2.17 Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и отсек для запасного колеса
2.18 Особенности ПДД стран Европы
2.19 Сообщения и надписи на иностранных языках
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание
3.1 Спецификации
3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)
3.3 График текущего обслуживания
3.4 Общая информация о настройке
3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.6 состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес. Ротация и замена колес
3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8 Проверка тормозной системы
3.9 Проверка топливной системы
3.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов
3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости
3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии
3.15 Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии
3.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления
3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3.19 Проверка системы кондиционирования воздуха
3.20 Смазка ограничителей дверей и цилиндра замка
3.21 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
3.22 Проверка работоспособности фар и клаксона
3.23 Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей
3.24 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
3.25 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха
3.26 Замена тормозной жидкости
3.27 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4. 3 Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов
4.4 Газораспределительный механизм и элементы двигателя
4.5 Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения
4.6 Местоположение основных датчиков бензинового двигателя
5. Системы охлаждения и отопления
5.0 Системы охлаждения и отопления
5.1. Система охлаждения
5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания и впрыска топлива
6.2. впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор
6.3. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания и управления двигателем
7.2. Системы заряда и запуска
8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия
8.1 Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
8.2 Поиск неисправностей — общая информация
8. 3 Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
8.4 Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
8.5 Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
8.6 Разборка и сборка плиты переключения передач
8.7 Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
8.8 Многодисковые тормоза В2, ВЗ и шестерня блокировки при «Парковке»
8.9 Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
8.10 Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
8.11 Разборка и сборка масляного насоса
8.12 Разборка и сборка многодискового тормоза В1
8.13 Разборка и сборка многодискового тормоза В2
8.14 Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен
8.15 Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
8.16 Разборка и сборка сцепления К1
8.17 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
8.18 Разборка и сборка сцепления К3
8.19 Механизм блокировки при «парковке»
8.20 Снятие и установка рычага селектора переключения передач
9. Приводные валы
9.0 Приводные валы
9.1 Карданный вал
9.2. Приводные валы
9.3. Дифференциал
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1 Спецификации
10.2 Расположение компонентов усилителя экстренного торможения BAS
10.3 Расположение компонентов системы ESP
10.4 Сдвоенный главный тормозной цилиндр
10.5 Вакуумный усилитель
10.6 Тормозной суппорт
10.7 Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок
10.8 Снятие и установка тормозных колодок
10.9 Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза
10.10 Регулировка стояночного тормоза
10.11 Система антиблокировки тормозов ABS, противозаносная система — расположение элементов
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Меры безопасности
11.2. Передняя подвеска
11.3. Задняя подвеска
11.4. Рулевое управление
12. Кузов
12.0 Кузов
12.1 Меры безопасности при проведении кузовных работ
12.2 Очистка и уход за автомобилем
12. 3 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
12.4 Ремонт значительных повреждений кузова
12.5 Замена щеток стеклоочистителей
12.6 Ортопедические сиденья
12.7 Подогрев сидений
12.8 Замена фильтра очистки воздуха салона
12.9 Датчики электрических систем
12.10 Система пожаротушения
13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование
13.1 Спецификации
13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация
13.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя
13.4 Проверка обогреваемого заднего стекла
13.5 Замена ламп накаливания
13.6 Функция резервного света
13.7 Электрические предохранители
13.8 Установка электрических и электронных приборов
13.9 Элементы единого замка
13.10 Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля
13.11 Противоугонная сигнализация
14. Cхемы электрооборудования
14.0 Cхемы электрооборудования
14.1 Распределение питания
14.2 Точки заземления
14. 3 Система заряда
14.4 Система запуска
14.5 Система управления двигателем М112
14.6 Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM)
14.7 Задний блок обработки сигналов и управления (SAM)
14.8 Правый передний блок обработки сигналов и управления (SAM)
14.9 Шина данных CAN
14.10 Диагностический разъем DLC
14.11 Автоматическая система кондиционирования воздуха
14.12 Автоматическая трансмиссия
14.13 Блокировки переключений трансмиссии
14.14 ABS
14.15 Электронная подвеска
14.16 Противоугонная система (ATA)
14.17 Темпостат
14.18 Система Distronic
14.19 Система Parktronic
14.20 Приборная доска
14.21 Навигационная система
14.22 SRS
14.23 Обогрев стекол (удаление конденсата)
14.24 Вентилятор модульного короба
14.25 Вентилятор системы охлаждения
14.26 Огни заднего хода
14.27 Наружное освещение
14.28 Фары
14.29 Внутреннее освещение
14.30 Память положения водительского сиденья
14.31 Память положения зеркал заднего вида
14.32 Память положения пассажирского сиденья
14.33 Память положения рулевой колонки
14. 34 Регулировка комфортного положения ремней безопасности, Седан
14.35 Единый замок
14.36 Электропривод зеркал
14.37 Задние подголовники
14.38 Электропривод задних сидений
14.39 Электропривод откидной крыши/верхнего люка
14.40 Электропривод отпускания защелки замка крышки багажного отделения
14.41 Электропривод стеклоподъемников
14.42 Электропривод задней солнцезащитной шторки
14.43 Клаксон
14.44 Радиоприемник
14.45 Очистители/омыватели стекла/линз фар
DATSUN mi-Do
Dream
от 555 000 ₽, МКПП (87 л.с.)
от 570 000 ₽, МКПП (106 л.с.)
от 610 000 ₽, АКПП (87 л.с.)
—————————
Цена с учётом спецпредложений:
ВЫГОДА 120 000 ₽ (40 000 ₽ при покупке в кредит + 40 000 ₽ по программам трейд-ин/утилизация + 20 000 ₽ по программе Первый выбор + 20 000 ₽ по программе лояльности)
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с повторителями поворотов
Полноразмерное запасное колесо
Аудиоподготовка
Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал
Передние электростеклоподъемники
Передние и задние брызговики
Электроусилитель руля
Регулировка руля по высоте
Подогрев передних сидений
Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60
Фронтальная подушка безопасности водителя
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»ABS (Антиблокировочная система торможения)
BAS (Усилитель экстренного торможения)
EBD (Система электронного распределения тормозных усилий)
Диски легкосплавные 15 дюймов
Центральный замок c дистанционным управлением
Бортовой компьютер
Фронтальная подушка безопасности пассажира
Климат-контроль
Противотуманные фары
USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree
2DIN монохромный экран 4 динамика
Подогрев лобового стекла
Задние электростеклоподъемники
Датчик света, датчик дождя
Регулировка водительского сиденья по высоте
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Задние парковочные датчики
Передние боковые подушки безопасности
Противоугонная сигнализация
ESC (Система электронной стабилизации)Полноразмерные декоративные колпаки | |
Стальные диски 15″, с шинами 195/65 R15 | |
Стальные диски 16м, с шинами 205/55 R16 | |
Легкосплавные диски 16″, с шинами 205/55 R16 | |
Легкосплавные диски 17″, с шинами 225/45 R17 | |
Ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова | |
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом | |
Электропривод складывания зеркал заднего вида и светодиодные повторители указателей поворота | |
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | |
Светодиодные задние фонари | |
Система освещения «Эскорт» | |
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери | |
Противотуманные фары | |
Передние и задние брызговики | |
Панорамная крыша и люк с электроприводом | |
Адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона | |
Омыватель фар | |
Поворотный свет | |
Отделка рулевого колеса, ручки селектора трансмиссии кожей | |
Улучшенная отделка салона (отделка дверей, центральной консоли, обивка сидений) | |
Солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом | |
Солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом и подсветкой | |
Алюминиевые накладки на педали | |
Спинки задних сидений, разделенные в пропорции 6:4 | |
Задний подлокотник с подстаканниками | |
Органайзер багажного отсека | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | |
Пепельница и прикуриватель с подсветкой | |
Подстаканники в центральной консоли | |
Шторка багажного отделения | |
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира с возможностью отключения | |
Боковые подушки безопасности передних сидений и надувные шторки безопасности | |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | |
Система курсовой устойчивости (ESC) | |
Усилитель экстренного торможения (BAS) | |
Интегрированная система активного управления (VSM) | |
Система помощи при трогании на подъеме (НАС) | |
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) | |
Сигнализация и индикатор включенной сигнализации | |
Иммобилайзер | |
Сигнализация непристегнутых ремней безопасности передних пассажиров | |
Центральный замок | |
Автоматическое запирание дверей на скорости | |
Крепление для детского кресла ISOFIX | |
Кондиционер | |
Дополнительный электро отопитель салона | |
Раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха Clean Air | |
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла | |
Круиз-контроль | |
Подрулевые «лепестки» переключения передач | |
Задние датчики парковки | |
Интеллектуальная система автоматической парковки | |
Камера заднего вида | |
Подогрев рулевого колеса | |
Подогрев передних сидений | |
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | |
Обогрев заднего стекла | |
Дистанционное управление центральным замком | |
Система отпирания дверей «Smart Key» и запуск двигателя кнопкой | |
Бортовой компьютер | |
Панель приборов Supervision с цветным дисплеем TFT 7″ | |
Аудиосистема с радио, RDS, CD, MP3, AUX и USB/IPOD входы (6 динамиков) | |
Аудиосистема с цветным LCD дисплеем 4. 3″, радио, RDS, CD, MP3, AUX и USB/IPOD входы (6 динамиков) | |
Навигационная система на русском языке | |
Руль с дистанционным управлением аудиосистемой | |
Интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона | |
Электропривод передних стекол и функция закрывания стекла водителя одним нажатием | |
Электропривод задних стекол | |
Электроусилитель руля | |
Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer | |
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету | |
Электрический стояночный тормоз | |
Электропривод поясничной опоры передних сидений |
Lugov Auto (Лугов авто) — Toyota Camry
Люкс Safety
Окрас кузова -Черный металик
Датчик света,дождя
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания
Зеркала заднего вида с обогревом
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry
Передние, задние датчики парковки
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознованием пешеходов (PCS)
Система оповещения о смене полосы движения (LDA)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Антипробуксовочная система (TRC)
Система курсовой устойчивости (VSC+)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система мониторинга слепых зон (BSM)
Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения (RCTA)
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
Система контроля и информирования об усталости водителя
Полностью светодиодная передняя и задняя оптика
Светодиодные передние противотуманные фары
Система мониторинга давления в шинах
Мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8″ цветным дисплеем и навигационной системой
Аудиосистема премиум-класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA/AAC/WAV/FLAC/ALAC
Поддержка воспроизведения видео файлов формата MPEG-4/AVI/WMV
9 динамиков аудиосистемы (включая сабвуфер)
Аудио разъем (AUX)
Коммуникационная система Bluetooth
USB разъем для воспроизведения медиа файлов и зарядки мобильных устройств на центральной консоли
2 USB разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
Кожаная обивка селектора управления трансмиссией
Обивка сидений кожей
Трехзонный климат-контроль
Запуск двигателя кнопкой Push Start
Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
Электроусилитель рулевого управления (EPS)
Рулевое колесо с подогревом
Подогрев передних и задних сидений
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
Электрообогрев лобового стекла
Ионизатор воздуха Nano-e
Электропривод регулировки водительского сиденья в 8 направлениях
Электрорегулировка пассажирского сидения в 4 направлениях
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой поясничной опоры
Память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 2 положениях
Вентиляция передних сидений
Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации
Солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей
Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
Элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для пассажиров 2 ряда сидений
Беспроводное зарядное устройство
7″ цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
Крепления ISOFIX для детских автокресе
Что такое система экстренного торможения (BA / BAS) в автомобиле?
Узнайте, как работает система экстренного торможения?
Преимущества и работа системы экстренного торможения
Brake Assist — это активная система безопасности автомобиля, которая помогает водителю во время аварий, связанных с экстренным торможением. Эта система часто обозначается сокращениями BA или BAS. Mercedes Benz — первый производитель, предлагающий эту систему в качестве стандартной функции на всех своих автомобилях с 1998 года.
Зачем нужен тормозной ассистент?
Исследования, проведенные производителями транспортных средств, показали, что большинства дорожно-транспортных происшествий можно было бы избежать, если бы водитель сразу же нажал на тормоз, осознав опасность.Однако в таких ситуациях не всегда виноваты водители. Это потому, что есть ограничения на то, как быстро человек может реагировать на конкретную ситуацию. Таким образом, производители автомобилей использовали электронную систему, то есть помощь при торможении, чтобы помочь водителям в таких панических ситуациях.
Как работает система экстренного торможения?
В этой системе ключевую роль играют следующие компоненты:
- Датчик акселератора
- Датчик тормоза
- Блок управления двигателем (ЭБУ)
Для начала рассмотрим случай нормального торможения. Во время этого события водитель отрывает ногу от акселератора и нажимает педаль тормоза. Такие же действия выполняются даже при экстренном торможении, но с большей интенсивностью. ЭБУ измеряет эту интенсивность с помощью сигналов от датчиков акселератора и тормоза и определяет, столкнулся ли водитель с аварийной ситуацией. Если обнаруживается, что торможение вызвано аварийной ситуацией, то ЭБУ приказывает усилителю тормозов (компоненту тормозной системы, который может контролировать давление при торможении) приложить большее давление на тормоза, чтобы транспортное средство могло быть остановлено раньше.Конечно, система заботится о том, чтобы прилагаемое давление всегда было оптимальным.
Преимущества системы экстренного торможения:
Преимущества системы экстренного торможения (любезно предоставлено Toyota)Несомненно, эта система очень полезна для сокращения тормозного пути в аварийных ситуациях, поскольку она почти мгновенно применяет оптимальное тормозное усилие. Во многих исследованиях говорится о сокращении тормозного пути более чем на 20%. Кроме того, эта система помогла спасти множество жизней, избежав несчастных случаев.
Ассистент торможения, обсуждаемый в этой статье, является базовой версией таких систем.С дальнейшим развитием технологий, автономные системы с радаром, способные самостоятельно принимать решения о торможении (называемые автономной системой экстренного торможения), также становятся популярными.
Вот интересное видео, которое простыми словами объясняет важность системы экстренного торможения:
Более подробная техническая информация о усилителе тормозов доступна в следующем видео:
О компании CarBike Tech
CarBikeTech — технический блог в автомобильной сфере.Он регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.
Посмотреть все сообщения CarBike Tech
BAS
Mercedes-Benz — первый автопроизводитель представит электронную систему помощи при торможении, которая может распознавать аварийные ситуации. торможение и автоматическое включение тормозного усилия на полную мощность для сокращения тормозного пути.
Система, которая активируется только в ситуации экстренного торможения и не влияет на нормальную работу тормоза. дебютировал на многих моделях Mercedes-Benz 1998 года выпуска.
Почему была разработана BAS?
Многие водители не применяют полное торможение в аварийной ситуации. В тестах на их
за рулем
симулятора и на испытательном треке исследователи безопасности Mercedes-Benz обнаружили, что даже
опытные водители не могут применять полное тормозное усилие в аварийных ситуациях.
Хотя причины этого неясны, решение
относительно просто: использовать технологии для разработки системы, которая может распознавать аварийные ситуации.
торможение (всякий раз, когда педаль нажимается очень быстро), затем среагируйте на доли секунды
электронная скорость для автоматического применения полного тормозного усилия.
Тесты показали, что 99 процентов водителей медленно нажимали на тормоза или применяли полное тормозное давление только тогда, когда было слишком поздно. Исследователи Mercedes-Benz обнаружили, что новая система помощи при торможении может обеспечить 45% более короткий тормозной путь для многих водителей, и даже опытные водители находят около 15 процент улучшения.
Большинство водителей преодолевали дистанцию 239 футов.
остановить машину со скоростью 100 километров в час (или 62 миль в час), в то время как автомобили, оснащенные новой
Система помощи при торможении Mercedes-Benz остановилась всего за 131 фут.Даже когда водители
в аварийной ситуации затормозил очень поздно, тормозной путь сократился почти на 20
футов больше, чем длина автомобиля.
Новая вспомогательная тормозная система Mercedes-Benz обеспечивает
критическая разница между аварией и близким вызовом, потому что электронная система может
реагируют намного быстрее, чем любой человек.
Как это работает
Ассистент торможения — это адаптируемая к водителю система, которая изучает навыки торможения каждого водителя, используя электронные датчики для отслеживания каждого движение педали тормоза и передача информации на мини-компьютер.
В результате система может мгновенно распознать, когда водитель нажимает на педаль тормоза быстрее, чем обычно.
Если он когда-либо считывает сигналы скорости педали, которые четко
означает аварийную ситуацию, компьютер мгновенно включает электронный клапан на усилителе тормозов
система полного торможения. Колеса не блокируются из-за наличия штатного
Антиблокировочная система тормозов с АБС, так что новая система экстренного торможения Mercedes-Benz использует преимущества
преимущества безопасности ABS.
Как только водитель отпускает педаль тормоза, возобновляется нормальное управление тормозом.
Для обмена важными данными со скоростью молнии Сеть вспомогательной тормозной системы Mercedes-Benz с другими автомобильными микрокомпьютерами для ABS тормоза, антипробуксовочная система ASR или система стабилизации ESP, а также двигатель / трансмиссия электроника.
Система даже обрабатывает информацию о степень износа тормозов и скорость автомобиля.
4 признака неисправности вакуумного усилителя тормозов, местонахождение и стоимость замены
Тормозная система вашего автомобиля состоит из множества компонентов, которые согласованно работают и останавливают автомобиль при нажатии на педаль. Если одна часть выходит из строя, вся система оказывается под угрозой. Это не может быть более очевидным, чем когда вы сталкиваетесь с неисправным вакуумным усилителем тормозов.
Мы рассмотрим основные симптомы неисправного вакуумного усилителя тормозов и обсудим его функции. Мы также оцениваем стоимость замены вакуумного усилителя тормозов и определяем, безопасно ли управлять автомобилем, когда эта деталь выходит из строя.
4 признака неисправности вакуумного усилителя тормозов
- Жесткая педаль тормоза
- Увеличенный тормозной путь
- Шипение
- Контрольные лампы на приборной панели
Когда вы пытаетесь затормозить свой автомобиль, вам не нужно оказывать сильное давление. Это верно, кроме случаев, когда вакуумный усилитель тормозов выходит из строя.
Когда этот жизненно важный компонент выходит из строя, вы теряете ассистент торможения. Чтобы автомобиль остановился, вам придется сильно надавить на педаль тормоза.
Увеличенный тормозной путьБольшинство водителей хорошо понимают, сколько времени нужно, чтобы остановить автомобиль. Если это время становится больше, возможно, что-то не так.
При потере функции ассистента торможения вам нужно приложить гораздо больше мощности, чтобы остановить автомобиль. Увеличение тормозного пути может произойти внезапно или незаметно, в зависимости от того, как быстро деталь выйдет из строя.
ШипениеТормоза могут издавать различные звуки, от визга до скрежета, ни один из которых не является хорошим.Однако отчетливое шипение связано с плохим вакуумным усилителем тормозов.
Когда вакуумный усилитель тормозов начинает протекать, воздух выходит из диафрагмы или корпуса. Этот порыв воздуха приводит к шипению, которое наиболее заметно при нажатии на тормоза.
Контрольные лампы приборной панелиВаш современный автомобиль оснащен множеством датчиков, предупреждающих вас о возникновении проблемы. Антиблокировочная тормозная система ничем не отличается.
Если на приборной панели отображается предупреждение ABS, это может быть признаком того, что с вакуумным усилителем тормозов что-то не так.Это повлияет не только на вашу тормозную способность, но и у вас могут возникнуть проблемы с системами контроля тяги и устойчивости, которые имеют собственные сигнальные лампы.
Функция вакуумного усилителя тормозовУсилитель тормозов помогает водителю при торможении автомобиля. Это значительно снижает усилие, необходимое для приложения силы к главному цилиндру. Главный цилиндр отвечает за подачу жидкости к тормозам для правильной работы.
Существует три конструкции усилителя тормозов, самая популярная из которых — вакуумный.Однако некоторые автомобили вместо этого оснащены гидроусилителем или электронной сборкой.
В вакуумном усилителе тормозов внутренняя диафрагма разделяет две разные стороны. Эти отсеки называются рабочей камерой и вакуумной камерой. Когда тормоза отпущены, вы обнаружите равное количество вакуума с обеих сторон. Однако, когда вы нажимаете педаль тормоза, регулирующий клапан допускает большее давление в рабочую камеру. Результатом этой операции является активация толкателя, который прикладывает усилие к главному цилиндру, тем самым позволяя усилию торможения помогать усилиям водителя.
Расположение вакуумного усилителя тормозовВакуумный усилитель тормозов расположен между брандмауэром и главным тормозным цилиндром. Чтобы заменить усилитель, вам нужно будет также снять главный цилиндр. Вот почему многие люди предпочитают заменять обе детали одновременно.
Обратный клапан усилителя тормозов находится прямо на усилителе тормозов. Если его там нет, возможно, он на вакуумном шланге. Однако некоторые из этих обратных клапанов встроены непосредственно в вакуумный шланг и поэтому не подлежат обслуживанию.Если обратный клапан вышел из строя, возможно, вам потребуется заменить узел вакуумного шланга.
Стоимость замены вакуумного усилителя тормозовСтоимость замены вакуумного усилителя тормозов составляет от 300 до 700 долларов. Стоимость работы составляет от 100 до 200 долларов, а стоимость деталей обычно превышает 150 долларов. Однако есть несколько факторов, которые влияют на то, сколько вы заплатите, в том числе какой тип автомобиля вы водите, насколько сложно добраться до усилителя тормозов и какие другие детали необходимо заменить.
Большинство вакуумных усилителей тормозов прослужат 150 000 миль и более, редко выходя из строя. Однако автомобили, эксплуатируемые в сухом климате, могут столкнуться с большим количеством сухой гнили, что может привести к преждевременному износу диафрагмы вакуумного усилителя тормозов и вызвать выход из строя.
Если вакуумный усилитель тормозов выходит из строя, вам не следует продолжать движение на автомобиле. Фактически, вы никогда не должны водить машину с указанием на то, что с вашей тормозной системой что-то не так. Если управлять тормозами сложнее и вам сложно остановить автомобиль, пора обратиться к квалифицированному механику для проверки системы.
Основатель, владелец и главный автор Mechanic Base. Ремонтирую автомобили более 10 лет, специализируюсь на расширенной диагностике и устранении неисправностей. Я также был дрифтером и механиком более 7 лет.
Ассистент торможения — Активные функции безопасности
Важность вспомогательного торможения Как работает система Break Assist | Загрузки |
Что такое система экстренного торможения?
В каких случаях может быть полезен ассистент торможения?
Как работает ассистент торможения?
Насколько эффективен ассистент торможения?
Есть ли ограничения у усилителя торможения?
Насколько распространен ассистент торможения в современных автомобилях?
Что такое система экстренного торможения?
Изображение любезно предоставлено Toyota Canada
Ассистент торможения — это активная функция безопасности автомобиля, призванная помочь водителям быстрее останавливаться во время экстренного торможения.Исследования показывают, что при выполнении аварийных остановок около половины всех водителей нажимают на тормоз недостаточно быстро или недостаточно сильно, чтобы полностью использовать тормозную мощность своего автомобиля (NHTSA 2010; Page et al. 2005). Ассистент торможения предназначен для распознавания контрольных признаков экстренного торможения и предоставления водителям дополнительной поддержки при торможении.
Ассистент торможения называется другими названиями, включая экстренный ассистент торможения (EBA) и интеллектуальный ассистент торможения (PBA). Разные названия важны, потому что, хотя все вспомогательные тормозные системы имеют одно и то же назначение, некоторые из них разработаны по-разному.
Начало страницы
В каких случаях может быть полезен ассистент торможения?
Ассистент торможения полезен, когда водителям приходится сильно тормозить для экстренной остановки. Ассистент торможения обычно работает в сочетании с антиблокировочной тормозной системой (ABS) , чтобы помочь сделать торможение максимально эффективным, избегая при этом блокировки колес. Существует множество относительно распространенных ситуаций, требующих резкого торможения:
- Велосипедистка теряет равновесие и резко поворачивает перед вашим автомобилем.
- Большое животное выбегает на дорогу, заставляя вас сделать аварийную остановку.
- Поднимаясь по холму, вы встречаетесь с неожиданным составом машин и должны сильно тормозить, чтобы не сбить сзади другого водителя.
Начало страницы
Как работает ассистент торможения?
Согласно Национальному управлению безопасности дорожного движения (NHTSA) в США, вспомогательные тормозные системы делятся на две основные категории: электронные и механические.Основное различие между ними заключается в методе, используемом для отличия панического торможения от обычного торможения.
Электронные вспомогательные тормозные системы используют электронный блок управления (ЭБУ) , который сравнивает случаи торможения с предварительно установленными пороговыми значениями. Если водитель нажимает на педаль тормоза достаточно сильно и достаточно быстро, чтобы превысить этот порог, ЭБУ определит, что возникла аварийная ситуация, и увеличит тормозную мощность. Многие из этих систем являются адаптируемыми, что означает, что они будут собирать информацию об особом стиле торможения водителя и настраивать пороговые значения для обеспечения максимальной точности обнаружения аварийных ситуаций.Современные автомобили с электроприводом (т. Е. Автомобили с ЭБУ) имеют право на установку электронного усилителя торможения.
Старые автомобили, не оборудованные ЭБУ, могут иметь систему вспомогательного механического торможения. В механических системах также используются предварительно установленные пороги, но они устанавливаются механически. Это означает, что они не адаптируются к индивидуальным водителям. Эти системы включают в себя механизм блокировки, который активируется, когда ход клапана, который напрямую зависит от того, насколько сильно нажата педаль тормоза, проходит через критическую точку.Как только этот порог превышен, механизм блокировки переключает источник тормозного усилия с клапана тормозного поршня на усилитель тормозов , который обеспечивает помощь при торможении.
Начало страницы
Насколько эффективен ассистент торможения?
У ассистента торможения много ожидаемых преимуществ, особенно с учетом тех ситуаций, для решения которых предназначен ассистент торможения. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) в США определил, что виды аварий, связанных с ассистентом торможения, — это те, в которых водитель увидел опасность, затормозил, но не остановился вовремя.Учитывая это, по оценкам IIHS, помощь при торможении актуальна для 417 000 ДТП в год в Соединенных Штатах, включая 3080 ДТП со смертельным исходом.
Другие исследования также подтверждают эффективность ассистента торможения для предотвращения и снижения серьезности определенных типов аварий транспортных средств. Например, NHTSA обнаружило, что расстояние остановки сокращается до десяти футов при включении усилителя торможения во время экстренной остановки (NHTSA 2010). Кроме того, по оценкам французских исследователей, система экстренного торможения снизит травматизм в 11% всех ДТП и снизит общее количество погибших на дорогах примерно на 6.5% и 9% (Пейдж и др., 2005).
Начало страницы
Есть ли ограничения у усилителя торможения?
Да. Как и в случае с другими технологиями безопасности транспортных средств, для получения максимальной отдачи от ассистента торможения необходимо, чтобы водители понимали его назначение и ограничения. Как электронные, так и механические вспомогательные тормозные системы активируются исключительно на основании команд торможения водителя. Если есть признаки панического торможения, сработает усилитель торможения, чтобы обеспечить поддержку при остановке.Однако несоответствующие, нечеткие или запоздалые действия при торможении могут привести к тому, что система помощи при торможении либо не сработает вовсе, либо не обеспечит всю доступную поддержку.
Прежде всего следует помнить, что система экстренного торможения не может видеть препятствия впереди: она не может сканировать на предмет потенциальных опасностей и не предупреждает водителей об опасности. Таким образом, водители должны сохранять бдительность, уделяя особое внимание дороге и избегать поведения, которое может затруднить идентификацию препятствий и реагирование на них, например, превышение скорости , нарушение вождения , усталое вождение и отвлечение внимания .
Кроме того, водители должны знать, что предустановленные пороги как в электронных, так и в механических системах помощи при торможении, по которым они распознают экстренное торможение, намеренно установлены высокими. Это необходимо для предотвращения включения усилителя торможения, когда он не нужен. Однако многие водители не привыкли нажимать на тормоза достаточно резко и быстро, чтобы превысить эти пороговые значения и активировать систему помощи при торможении (NHTSA 2010). Чтобы получить максимальную отдачу от ассистента торможения, водители должны нажимать на тормоза с силой и решительно, как только они понимают, что требуется экстренная остановка.
Начало страницы
Насколько распространен ассистент торможения в современных автомобилях?
Ассистент торможения впервые был внедрен в дорогих европейских автомобилях в 1996 году. С тех пор ассистент торможения стал очень популярным в Европе и Австралии, где он доступен в стандартной или дополнительной комплектации для большинства новых автомобилей. В Северной Америке система помощи при торможении медленнее попадала на рынок экономичных автомобилей. Однако теперь он более доступен как часть пакета безопасности, а некоторые производители предлагают помощь при торможении в качестве стандартной функции.
Начало страницы
BAS (Brake Assist) — Что такое BAS (Brake Assist)?
BAS — Ассистент торможения
Электрогидравлическая тормозная система в критической ситуации обеспечивает максимальную тормозную мощность независимо от давления на педаль и, таким образом, значительно сокращает тормозной путьМногочисленные аварии происходят без необходимости, потому что водители поначалу тормозят слишком сильно или неуверенно. Когда они осознают серьезность ситуации и нажимают на тормоз, часто бывает слишком поздно.Потерянные метры тормозного пути трудно восполнить. Это послужило поводом для экспертов Daimler-Benz (сегодня Daimler) инициировать разработку системы поддержки тормозов в начале 1990-х годов. В начале 1996 года на Mercedes-Benz была представлена система BAS (Brake Assist) для классов S и SL, которая в критической ситуации, независимо от давления на педаль тормоза, обеспечивает максимальную интенсивность торможения. Таким образом, тормозной путь значительно сокращается, что очень важно для предотвращения аварии.
BAS — электрогидравлическая система, сделанная на базе классических тормозных сервоприводов. С помощью диафрагмы и камеры пониженного давления (генерируемой двигателем энергии) он оказывает дополнительное усилие на поршень главного тормозного цилиндра. Важным узлом является энергетический (вакуумный) резервуар, который всегда имеет достаточно энергии для достижения сильнейшего торможения. «Умная электроника» распознает паническую реакцию водителя и, независимо от давления на педаль тормоза, устанавливает максимальное тормозное усилие на пределе АБС.
BAS активируется электромагнитным клапаном, который за десятые доли секунды увеличивает разрежение в вакуумной камере и создает дополнительное тормозное усилие. Система поддержки тормоза работает автономно и обеспечивает торможение на пределе физических возможностей (сцепление шины с землей), пока водитель удерживает педаль тормоза нажатой. Это особенно полезно для нерешительных водителей.
После модели с тремя звездами, а с 1998 года BAS стал стандартом для всех моделей Mercedes-Benz, система использовалась и другими производителями.С ноября 2007 года он является обязательным для всех новых автомобилей. Помимо сокращений BAS и BA, для Brake Assist используется аббревиатура EBA (Emergency Brake Assist).
Автор: Zeljko Marusic
Получено с: autoportal.hr
Рекомендация похожих текстов:
Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях.Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!
Об авторе
Младен
Привет, я Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях.Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!
Ассистент торможения — zxc.wiki
A тормозной ассистент — это усилитель тормозов в автомобиле, который обеспечивает повышение давления на педаль, необходимого для срабатывания экстренного торможения, до максимально возможного тормозного давления в случае очевидного (аварийного) тормозного маневра.Основанием для этого изменения характеристики усиления тормоза является, среди прочего, время между последним импульсом газа и нажатием педали тормоза (экстренное торможение) и скорость, с которой была отпущена педаль газа. Таким образом, активная активация ассистента торможения водителем автомобиля отличает его от ассистента экстренного торможения, который выполняет торможение, инициированное бортовым компьютером автомобиля. Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колес.
обозначение
Эти системы называются по-разному в зависимости от производителя транспортного средства или поставщика автомобилей.Б .:
история
Ассистент торможения — важное звено в цепи вспомогательных систем, разработка которых началась с ABS. Система контроля тяги (ASR, 1985) изначально была основана на ABS. Затем последовали автоматическая блокировка дифференциала (ASD, 1985) и автоматически переключающийся полный привод 4MATIC (1985). Электронная программа стабилизации ESP (1995) также использует сигналы ABS. Ассистент торможения опирается непосредственно на набор функций ESP. В конечном итоге он стал помощником при экстренном торможении, который на основе прогнозирующих датчиков, адаптивно предварительно управляет тормозной системой, чтобы предотвратить столкновение, оптически и акустически предупреждает водителя о надвигающемся ударе сзади и, при необходимости, активно замедляет автомобиль.
Функция и режим работы
Технически это частично откачанная камера усилителя тормозов, подверженная атмосферному давлению воздуха, поэтому прирост тормозного усилия изменяется. В качестве альтернативы это также можно сделать с помощью гидравлики или механики. Срабатывание происходит с помощью электронного управления.
В более старых методах используется датчик для измерения расстояния, пройденного педалью тормоза, по отношению к истекшему времени и, таким образом, вычисления текущей скорости и, при необходимости, ускорения нажатой педали тормоза.Датчик работает по принципу потенциометра, т.е. H. Значение хода механической педали присваивается эквивалентному электрическому значению, которое затем оценивается в последующей системе ABS / ESP.
Новые системы работают аналогично описанным выше, только датчик не расположен на педали тормоза, а встроен в главный тормозной цилиндр.
Неправильно инициированное экстренное торможение характеризуется, в частности, маневрами торможения, которые начинаются с высокой скорости педали тормоза, но затем уменьшаются по интенсивности до достижения необходимого тормозного давления (отрицательное ускорение педали тормоза).BAS в интегрированной системе ABS / ESP распознает это и затем создает высокое тормозное давление, необходимое для экстренного торможения в главном тормозном цилиндре. Поскольку наиболее важным моментом при торможении с помощью ABS является начало торможения с максимально возможным тормозным давлением, BAS может несколько сократить тормозной путь, если водитель тормозит слишком осторожно.
Предпосылкой введения является поведение многих водителей, которые не оптимально реагируют на ситуацию экстренного торможения и не инициируют экстренное торможение транспортного средства.
Правовое положение
В ЕС действует правило, согласно которому с 24 ноября 2009 года все новые типы легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей должны быть в стандартной комплектации оснащены системами помощи при торможении. С 24 февраля 2011 г. это относится ко всем новым автомобилям.
литература
- Карл-Хайнц Дитше, Томас Йегер, Роберт Бош GmbH: Карманный справочник по автомобилестроению. 25-е издание, Фридр. Vieweg & Sohn Verlag, Висбаден, 2003 г., ISBN 3-528-23876-3
- Роберт Бош (Ред.): Автоэлектроника Автоэлектроника. 5-е издание, полностью переработанное и дополненное. Vieweg & Sohn Verlag, Висбаден 2007, ISBN 978-3-528-23872-8
Индивидуальные доказательства
- ↑ «БАС» находится под регистрационным номером 2913139 как введенный бренд (классы 09 и 12) Daimler AG.
- ↑ Fuhrpark.de — ЕС делает помощников при торможении обязательными (памятная записка с оригинала от 29 сентября 2017 г. в Интернет-архиве ) Информация: Архив Ссылка была вставлена автоматически и еще не проверена. Проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями , а затем удалите это уведомление. , по состоянию на 6 января 2010 г. @ 1 @ 2 Шаблон: Webachiv / IABot / www.fuhrpark.de
Обзор функций Обычный усилитель тормозов пропорционально увеличивает силу ног водителя.Если торможение не происходит, значит в обеих камерах создается разрежение, создаваемое двигателем или вакуумным насосом. Механический регулирующий клапан в усилителе тормозов, управляемый ногой водителя, позволяет воздуху атмосферного давления поступать в заднюю камеру при торможении. Разница давлений, существующая между двумя камерами, и создаваемая усиливающая сила пропорциональны силе, прилагаемой ногой водителя. Усиление стопы увеличивается до точки, при которой в задней камере создается полное атмосферное давление. Базовая версия усилителя тормозов BAS дополнена следующими деталями: | В автомобилях с двигателями 111, 112, 113, 605, 606, 611, 612, 613 и ESP функция BAS интегрирована в модуль управления ESP. В моделях 163, 168, 203, 209, 215, 220 функция BAS интегрирована в модуль управления ESP. После запуска двигателя происходит идентификация автомобиля и самопроверка системы. Скорость нажатия педали тормоза и скорость автомобиля измеряются в блоке управления BAS (N48) / ESP (N47-5).Если скорость педали превышает пороговое значение, указанное для конкретной скорости автомобиля, срабатывает соленоидный клапан в усилителе тормозов и достигается полное усилие сервопривода. Разное |