Установка турбины на атмосферный двигатель ✔ Турбо-движок
Установка турбины на атмосферный двигатель
Любовь к скорости не всегда может сочетаться с возможностями эту скорость обеспечить. Довольно слабые атмосферные двигатели не позволяют в полной мере насладиться стремительным стартом и ускорением, а постоянное выкручивание мотора на пределе возможностей значительно сокращает срок его службы. Установка турбины на атмосферный двигатель обеспечит значительный рост мощности и позволит превратить в скоростной болид рядовой автомобиль из Тольятти.
Устройство и обзор турбированного двигателя
Турбированные двигатели менее распространены в России, но их количество в Европе составляет большинство. Турбодвигатели более чувствительны к качеству заправляемого топлива. Выйти из строя турбированный двигатель может после первой заправки некачественным или поддельным торпливом. Кстати, летом необходимо заправлять летнее ДТ, а зимой — только зимнее ДТ, содержащее большую пропорцию парафина.
Главным компонентом дизельного ДВС являтся турбина. Установка турбины на автосферный двигатель реальна и не доставит больших хлопот автовладельцу или сервису СТО. Турбина «засасывает» в себя воздух для приготовления топливно-воздушной смеси, создавая для цилиндров с поршнями необходимое давление.
Мощность турбо-движка не зависит от его объема — решающим фактором является давление (измеряется в Па). По сравнению с обычными атмосферниками, турбированный силовой агрегат развивает большую мощность при равных размерах камер сгорания. Явным плюсом является огромная мощность двигателя при небольшом рабочем объеме камеры сгорания.
Кстати, еще одним важным фактором установки турбины на атмосферный двигатель является экономичность — потребление топлива на турбо-движках меньше. Более того, дизельное топливо (ДТ) вцелом является более экономичным и экологически-безопасным, по сравнению с бензином (АИ).
Устройство и обзор атмосферного двигателя
Атмосферный двигатель — это обычный бензиновый или дизельный ДВС, который устанавливается на большинство автомобилей. Атмосферный двигатель состоит из входного коллектора, головки блока цилиндров, самих цилиндров, кривошипно-шатунной группы, выходного коллектора, множества датчиков для функционирования двигателя.
В состав такого ДВС не включена турбинная система — потому что наддув обеспечивать нет необходимости: атмосферного давления этому двигателю достаточно для правильного функционирования всей конструкции.
Цена атмосферного мотора намного дешевле турбированного. Обслуживанием простого «атмосферника» заниматься намного удобнее и дешевле, чем ремонтировать конструкторски сложный турбированный мотор.
Моторесурс атмосферных двигателей считается выше, и может составлять до 500 тыс. км. до первого капитального ремонта. Заправлять эти движки можно не самым качественным топливом и тем самым возможность повредить двигатель ничтожно низки.
Основным минусом автомсферных двигателей является их высокая масса, низкая динамика движения, большие габариты, низкий показатель крутящего момента.
Еще одним важным определением «атмосферника» является тот фактор, что на низких оборотах ДВС он еще плохо «тянет», а на высоких оборотах этот тип двигателя уже «не тянет». Для любителей «погонять» стоит сделать выбор в сторону турбированного двигателя.
Устройство турбины
Турбина и компрессор выглядят как сдвоенная улитка с разнонаправленными отверстиями. В средней части улитки установлен вал с крыльчатками на концах. Одна крыльчатка заставляет вращаться и работать компрессор, который нагнетает воздух в двигатель. Усиленная подача воздуха вкупе с увеличенной порцией впрыска топлива в камеру сгорания заставляет двигатель авто работать эффективнее, выдавая больше мощности при незначительном увеличении расхода топлива.
Установка турбины на атмосферный двигатель – это возможность самостоятельно разогнать мощность автомобиля. Компрессор и турбина, установка которой своими руками по силам автолюбителю с базовыми навыками механика, полностью изменят характеристики двигателя железного коня.
Как компрессор и турбина улучшают мощность двигателя авто
Сама по себе установка турбины на атмосферный двигатель показывает плюсы в парадигме «выиграл-выиграл». Компрессор и турбина, установка, выполненная подготовленным человеком, благотворно влияют на характеристики и работу двигателя авто:
- с сохранением надёжности атмосферного двигателя появляется мощность без увеличения объёма;
- установка турбины на атмосферный двигатель не усложняет его, не меняет параметры, но увеличивает крутящий момент;
- двигатель авто остаётся столь же ремонтопригодным, по прибавка компрессора позволяет заставить приносить пользу и выхлопные газы.
Цена замены деталей новой конструкции под капотом не ввергает в значительные издержки и позволяет обслуживать более мощный мотор и компрессор без увеличения затрат.
Установка турбины на атмосферный двигатель: перечень деталей
Очевидно, что местом установки турбины на атмосферный двигатель должно быть отверстие для подачи воздуха к месту сгорания смеси. Перечень деталей и алгоритм сборки основывается на этом постулате:
- необходима собственно турбина;
- коллектор для выхлопа отработанного воздуха, вращающего компрессор;
- интеркулер для охлаждения воздушной смеси перед подачей в двигатель авто;
- набор алюминиевых трубок с хомутами, цена которых невелика, но значение огромно, для монтажа воздушной магистрали;
- трубки для охлаждающей жидкости и масла;
- соединение с системой выхлопа, труба даун-пайп;
- форсунки высокой продуктивности для подачи более богатой смеси;
- блок электроники (ЭБУ), ибо другой алгоритм работы требует особых настроек.
Порядок работы при установке турбины на атмосферный двигатель
Системой коллекторных труб соединяют место отвода выхлопных газов из двигателя с местом нагнетания воздушной смеси. В центре этой конструкции необходимо жёстко закрепить турбину с компрессором, за которыми установить интеркулер. Особое внимание уделите прочности соединений различных трубок во избежание возможных утечек воздуха и создания жёсткой конструкции.
Монтаж электронных датчиков, новых, мощных форсунок и отладка системы завершает процесс усовершенствования мотора автомобиля. При самостоятельной работе не лишним будет обратиться за консультацией к опытным мастерам для минимизации ошибок и правильности порядка действий. После удачных пробных запусков двигателя с новой конструкцией обязательно продиагностируйте его на стенде, что покажет на корректность работы агрегатов в новых реалиях.
Установка турбины на атмосферный двигатель способна совершить маленькое чудо, вдохнув новую жизнь в довольно средний автомобиль и превратив его в звезду автострады.
за и против читать статьи на Турбору
Подписывайтесь на наши соц.сети!
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Мега групп» (далее — Оператор), расположенному по адресу 115191, г. Москва, Духовской переулок, дом 17, стр. 15, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.
Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес
электронной почты и номер телефона.
Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими
текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования
обратного звонка.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
Можно ли поставить турбо на любой безнаддувный автомобиль?
Советы, хитрости и тенденции
Если вы хотите придать своему автомобилю больше лошадиных сил, модификации воздухозаборников и выхлопных газов — это далеко не все. И хотя шины и настройка подвески могут добавить скорости в поворотах, в какой-то момент требуется больше мощности, чтобы двигаться быстрее. Это часто достигается с помощью принудительной индукции, что обычно для тюнеров и OEM-производителей означает турбокомпрессор. Но это …
по Мэтью Скварчек
Опубликовано
4 минуты чтенияЕсли вы хотите придать своему автомобилю больше лошадиных сил, модификации воздухозаборников и выхлопных газов — это далеко не все. И хотя шины и настройка подвески могут добавить скорости в поворотах, в какой-то момент требуется больше мощности, чтобы двигаться быстрее. Это часто достигается с помощью принудительной индукции, что обычно для тюнеров и OEM-производителей означает турбокомпрессор. Но так ли просто установить турбонаддув на безнаддувный автомобиль?
Турбокомпрессор — это только часть процессаУстановка турбокомпрессора на безнаддувный двигатель принципиально не меняет работу двигателя. Воздух по-прежнему всасывается в камеру сгорания, где смешивается с топливом и сгорает. Разница в том, что турбина раскручивается выбрасываемыми выхлопными газами. Это позволяет ему сжимать больше свежего воздуха в камеру сгорания. Больше воздуха означает большую стрелу, что означает большую мощность.
Два турбокомпрессора Garrett GTX3582R Gen II | Гаррет через InstagramОднако, хотя в теории работа турбокомпрессора кажется простой, в действительности она может быть довольно сложной. Например, турбины разного размера лучше работают в разных частях диапазона оборотов, объясняет Hot Rod . Затем необходимо рассмотреть различные геометрические формы лопастей, сообщает CarThrottle , и где разместить сами турбины.
Но для турбонаддува двигателя требуется больше, чем просто выбор типа турбонаддува, который вы хотите. Когда турбины начинают вращаться, они нагреваются, особенно со стороны выхлопа, Хейнс объясняет. Это нагревает входящий воздух, делая его менее плотным и богатым кислородом, что снижает выходную мощность. Вот почему в двигателях с турбонаддувом есть промежуточные охладители — для охлаждения воздуха после его сжатия турбокомпрессором.
Также нужно убедиться, что в турбины попадает достаточно воздуха. Да, воздухозаборники и выхлопы на вторичном рынке мало что предлагают для безнаддувных двигателей. Однако для двигателей с наддувом все обстоит иначе.
Кроме того, для увеличения мощности требуется не только больше воздуха, но и дополнительное топливо. И работа ЭБУ автомобиля заключается в правильном измерении и контроле расхода воздуха и топлива. Итак, чтобы не отставать от поступающего воздуха, двигателю нужен модифицированный ЭБУ и модернизированные форсунки, ItStillRuns объясняет. Также может потребоваться модернизированный топливный насос.
И даже после этого есть потенциальные ловушки.
На что обратить внимание при сборкеВсе части и модификации, упомянутые до сих пор, относятся к максимизируя эффективность работы турбокомпрессора. Но, в то время как турбокомпрессор делает добавить мощности, он также может повредить или даже разрушить ваш двигатель при неправильном использовании.
Дополнительная мощность возникает из-за более сильного взрыва в камерах сгорания вашего двигателя. И поршни, клапаны и другие внутренние компоненты вашего автомобиля могут не справиться с этим. Это не редкость, TorqueCars объясняет, что тюнеры должны устанавливать более крупные клапаны, увеличивать размер порта и более прочные и дорогие поршни для компенсации. Кроме того, дополнительная мощность может увеличить износ сцепления. Вот почему ItStillRuns рекомендует устанавливать модернизированное или гоночное сцепление, если вы снабжаете свой автомобиль турбонаддувом.
Также есть вопрос самого процесса наддува. Один простой способ увеличить мощность двигателя с турбонаддувом — увеличить настройки наддува. Однако это не только увеличивает нагрузку на внутренние компоненты, но также увеличивает риск преждевременного воспламенения. Это страшный «стук» или «детонация», который возникает из-за неконтролируемого сгорания топлива. И это может повредить ваш двигатель еще больше.
Моторный отсек Toyota Celica GT4 1994 года выпуска | Принесите трейлерЧтобы избежать этого, в дополнение к промежуточным охладителям, иногда двигатели с турбонаддувом поставляются с впрыском воды. Его часто устанавливают на раллийные автомобили, но только недавно с завода стали поставляться высокопроизводительные автомобили. Вот почему Toyota Celica GT4 ST205 1994 года так широко известна тем, что в то время у нее была такая машина. Это еще больше охлаждает поступающий воздух, делая его более плотным и предотвращая детонацию.
Предотвращение детонации также является причиной, по которой автомобили с турбонаддувом часто требуют топливо с более высоким октановым числом. Октановое число является мерой детонационной стойкости: чем выше число, тем ниже вероятность детонации.
Уход за турбонаддувомПосмотреть эту публикацию в Instagram
На этой неделе в нашем видео FMLive Марк рассказывает о наших турбо-китах BBR, разрешенных для карбюраторов, для Miata ND1! Если у вас есть какие-либо вопросы, на которые вы хотели бы, чтобы мы ответили в видео, оставьте их в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к нам каждый четверг в 14:00 по горному времени, чтобы получать новые прямые трансляции на Facebook, или подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы смотреть все наши видео! #FMLive #видео #facebook #youtube #BBR #turbo #kit #FM #FlyinMiata #BBRturbo #ND #MX5 #miata #zoomzoom #carblegal #emmissionslegal #underhood #vroomwhooshСообщение, опубликованное Flyin ‘Miata (@flyinmiata) в
Короче говоря, хотя теоретически вы можете добавить турбокомпрессор практически для любого безнаддувного двигателя это не процесс plug-and-play. Там много деталей, которые требуют тщательного рассмотрения. К счастью, немного тюнинга компании убрали часть догадок из процесса. Например, в Колорадо Flyin’ Miata предлагает полные турбо-киты, добавляющие заявленные 75-85 л.с. без модернизация форсунок.
После установки турбокомпрессора и всего необходимого оборудования есть несколько дополнительных советов по уходу, на которые стоит обратить внимание. Некоторые OEM-производители, например, требуют более частой замены свечей зажигания в своих турбинах, сообщает Cars.com . Вам также не следует тянуть двигатель или ехать на высокой передаче при низких оборотах, если он оснащен турбонаддувом, сообщает R&T .
СвязанныйКроме того, моторное масло не только смазывает турбонагнетатели, но и может оказывать на него сильное воздействие, Mobil сообщает. Низкокачественное масло и нечастая замена масла могут привести к выходу из строя турбины. Как и неспособность масла нагреться до температуры или выключение двигателя сразу после поездки. В последнем случае это может оставить некоторое количество масла в горячих частях турбины, где оно может сгореть и оставить вредные отложения.
Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Можно ли поставить турбодвигатель на любой безнаддувный автомобиль?
Можно ли поставить турбодвигатель на любой безнаддувный автомобиль?14 сентября 2021 г.
Если вы хотите добавить больше лошадиных сил, вы можете сначала подумать о модификации впуска и выпуска. Объедините это с новыми шинами и настройкой подвески для прохождения поворотов, и вы получите прибавку. Но если вы действительно хотите ехать быстрее, в какой-то момент вам понадобится увеличить мощность двигателя.
Один из способов сделать это — добавить турбонагнетатель. Вам может быть интересно, насколько проста установка турбонагнетателя для автомобиля без наддува. Давайте посмотрим, как вы можете вывести свой автомобиль на новый уровень.
Как работает турбонагнетатель
Если вы просто установите турбонагнетатель на безнаддувный двигатель, это не изменит основы работы двигателя. Камера сгорания по-прежнему всасывает воздух, смешивает его с топливом и сжигает его, но теперь турбина раскручивается выбрасываемыми выхлопными газами, что означает, что она сжимает дополнительный воздух в камере сгорания. Это приводит к выработке большей мощности.
В теории это может звучать просто, но на деле все сложнее. Различные турбины лучше работают в разных частях диапазона оборотов (оборотов в минуту), и вам также необходимо учитывать геометрию и место установки турбонагнетателя. Вы должны знать о дополнительном тепле, которое он генерирует, и о воздушном потоке, поступающем в турбины. Кроме того, для правильной работы турбонагнетателя требуется дополнительное топливо. Поэтому лучше доверить установку турбонагнетателя профессионалам.
Опасности при неправильной установке турбонагнетателя
Турбонагнетателиувеличивают мощность, но могут повредить или разрушить двигатель, если не установлены должным образом. Дополнительную мощность он должен генерировать за счет более мощного взрыва в камерах сгорания двигателя. Клапаны, поршни и другие компоненты вашего автомобиля должны быть в состоянии справиться с этим более изменчивым взрывом. Возможно, вам придется, например, инвестировать в поршни более высокого класса, чтобы все работало хорошо.
Во избежание этих проблем может быть рекомендовано установить модернизированное сцепление. Некоторые турбонагнетатели оснащены впрыском воды для предотвращения возможности преждевременного воспламенения, возникающего в результате неконтролируемого сгорания топлива. Опять же, здесь есть вероятность повреждения двигателя.
Техническое обслуживание турбонагнетателя
Хотя вы можете установить турбонагнетатель на большинство автомобилей с безнаддувными двигателями, это не так просто, как просто установить его. Есть много деталей, которые необходимо учитывать и точно настраивать, чтобы защитить двигатель и обеспечить лучшую производительность.
Чтобы правильно установить турбокомпрессор, обратитесь к профессионалам Auto Truck Service Inc. Наша компания работает с 1978 года, предоставляя полный спектр услуг по ремонту автомобилей водителям, независимо от их транспортного средства. Мы делаем все это, включая ремонт автомобилей, ремонт грузовых автомобилей, обслуживание грузовых фургонов и многое другое.