Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

комфорт и безопасность для обслуживания двигателя

28.09.2016 #Амортизатор капота

Амортизатор капота: комфорт и безопасность для обслуживания двигателя

Во многих современных автомобилях и спецтехнике место классического упора капота в виде прута занимают специальные амортизаторы (или газовые пружины). Все об амортизаторах капота, их назначении, существующих типах и конструктивных особенностях, о техническом обслуживании и ремонте читайте в статье.


Назначение амортизатора капота

В современных транспортных средствах и другой технике самое серьезное внимание уделяется безопасности человека при эксплуатации и техническом обслуживании. К относительно новым средствам, обеспечивающим безопасность и удобство при ТО и ремонте техники, относятся различные амортизаторы (газовые упоры) капота. Этот простой компонент стал устанавливаться на автомобили, тракторы, спецтехнику и различные машины относительно недавно, но уже получил признание и, вероятно, в будущем совершенно вытеснит неудобные и не слишком надежные прутковые упоры.

Амортизатор капота или, как его часто называют, газовый упор — устройство для безопасного открытия/закрытия капота и его удерживания в открытом состоянии. Данная деталь решает несколько задач:

— Помощь в открытии капота — упор поднимает капот, поэтому автовладельцу или механику не приходится прилагать усилия и тянуть руки вверх;
— Безударное открытие и закрытие капота — амортизатор предотвращает удары, возникающие в крайних положениях капота;
— Надежное удерживание капота в открытом положении.

Кроме того, амортизатор защищает сам капот и прилегающие к нему уплотнительные и кузовные детали от деформаций, которые могут возникать при ударах. Поэтому наличие амортизатора капота увеличивает ресурс указанных компонентов, а также значительно повышает удобство эксплуатации, технического обслуживания и ремонта оснащенных им транспортных средств.


Типы и принцип действия амортизаторов капота (газовых пружин)

Сразу следует сказать, что все используемые сегодня амортизаторы капота — это газовые пружины, по конструкции и принципу действия идентичные мебельным газовым пружинам (или газлифтам). Однако в технике, в отличие от мебельного производства, применяются амортизаторы двух типов:

— Газовые (или пневматические) с динамическим демпфированием;
— Газо-масляные (или гидропневматические) с гидравлическим демпфированием.

Наиболее просто устроены газовые амортизаторы. Они представляют собой цилиндр, внутри которого расположен поршень на штоке. Выход штока из цилиндра герметично закрыт сальниковым узлом, предотвращающим утечку газа. В стенках цилиндра выполнены каналы, через которые во время работы амортизатора газ перетекает из одной полости в другую. Цилиндр наполнен газом (обычно азотом) под высоким давлением.

Работает газовая пружина следующим образом. Когда капот закрыт, амортизатор сжат, вследствие чего в надпоршневом пространстве находится некоторый объем газа под высоким давлением. При открытии замков капота, давление газа в амортизаторе превышает вес капота, вследствие чего происходит его подъем. В определенный момент поршень пересекает воздушные каналы, через которые газ поступает в подпоршневое пространство, вследствие чего давление в надпоршневом пространстве падает и скорость подъема капота снижается.

При дальнейшем движении поршень закрывает каналы, а в верхней точке открытия капота поршень плавно останавливается образовавшейся газовой прослойкой. При закрытии капота все происходит в обратном порядке, однако первоначальный импульс для движения капота обеспечивается руками человека.

В газовом амортизаторе реализовано динамическое демпфирование. Подъем и опускание капота вследствие постоянного падения давления газа происходит с уменьшающейся скоростью, а на завершающем этапе капот плавно останавливается за счет упора поршня в газовую «подушку».

Гидропневматические пружины имеют такое же устройство, однако с одним отличием: в нем присутствует некоторое количество масла, в которое при подъеме капота погружается поршень. В этих амортизаторах реализовано гидравлическое демпфирование, так как удар капота при достижении крайних положений гасится маслом за счет его вязкости.

Гидропневматические амортизаторы, в отличие от пневматических, поднимают капот быстрее и практически без снижения скорости на всем участке, однако пневматические амортизаторы осуществляют более плавное открытие с меньшими по силе ударами в крайних положениях. Несмотря на эти различия, сегодня оба типа газовых пружин получили примерно одинаковое распространение.


Конструктивные особенности и характеристики амортизаторов капота

Конструктивно все амортизаторы капота (газовые пружины или упоры) одинаковы. Они представляют собой цилиндр, из одной стороны которого выходит шток поршня. На закрытом торце цилиндра и конце штока выполнены шаровые шарниры, с помощью которых амортизатор крепится к капоту и кузову. Обычно шарниры строятся на основе шаровых пальцев с резьбовыми наконечниками, шаровая часть удерживается замком на амортизаторе, а с помощью резьбовой части и гайки палец монтируется на кронштейн.

Обычно для удерживания капота достаточно иметь один амортизатор, однако во многих автомобилях, тракторах и иной технике с тяжелыми капотами, используется сразу два амортизатора.

Монтаж амортизаторов выполняется в таком месте, где при полностью вытянутом штоке обеспечивается полное открытие капота. При этом ориентация амортизатора относительно капота и кузова выполняется в зависимости от его типа:

— Пневматические (газовые) амортизаторы — могут устанавливаться в любом положении, как штоком вниз (к кузову), так и штоком вверх (к капоту).

Ориентация в пространстве не влияет на их работу;
— Гидропневматические (газо-масляные) амортизаторы — должны устанавливаться в положение «штоком вниз», так как в этом случае слой масла будет всегда располагаться в нижней части амортизатора, чем обеспечивается его наиболее эффективная работа.

Газовый упор капота — деталь относительно простая, однако и она требует соблюдения некоторых правил эксплуатации и технического обслуживания.


Вопросы технического обслуживания и ремонта амортизаторов капота

Для продления ресурса газового упора капота необходимо соблюдать несколько простых рекомендаций:

— Нельзя доводить капот до верхней точки усилием руки — капот должен открываться только под действием усилия, создаваемого амортизатором;
— В зимнее время года поднимать и закрывать капот нужно плавно и без рывков, помогая руками, в противном случае есть риск повредить замерзший амортизатор;
— Амортизаторы не допускается разбирать, подвергать ударам, чрезмерному нагреву и т.

д. — это чревато серьезными травмами, так как внутри находится газ под высоким давлением.

В случае поломки амортизатора, при его разгерметизации или утечки масла (что сказывается на его работе), деталь следует заменить в сборе. При покупке нового амортизатора необходимо опираться на рекомендации производителя, однако вполне допустимы замены на близкие по характеристикам детали. Главное, чтобы амортизатор развивал достаточное для поднятия капота усилие и имел достаточную длину.

Замена амортизатора капота сводится к выкручиванию и закручиванию двух гаек, в некоторых случаях может потребоваться заменить и кронштейны. При установке нового амортизатора необходимо соблюдать требования по его ориентации, то есть — в зависимости от типа ставить штоком вверх или штоком вниз. Ошибки в установке недопустимы, так как это приведет к неправильной работе амортизатора и повысит опасность получить травму при выполнении работ в моторном отсеке.

При правильной эксплуатации амортизатора капота и при верно выполненном его ремонте эксплуатация автомобиля, трактора или техники иного типа будет комфортной и безопасной в любых ситуациях.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22. 06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Правила замены газовых упоров капота

Несмотря на инженерно-техническое совершенство упоров капота, их ресурс рано или поздно заканчивается. При кажущейся неуязвимости конструкции газовых стоек они имеют слабое место — сезонное снижение изначальных свойств. При низких температурах и газ, и масло теряют коэффициент давления.

Правила выбора новой модели

В техническом обслуживании или ремонте стойки как правило не нуждаются. Их используют до тех пор, пока они пригодны к эксплуатации. Как только заканчивается ресурс изделия, его обычно заменяют новым.

При покупке новых «газлифтов» для вашего автомобиля следует уделить внимание длине. Чем выше упор, тем более доступным будет подкапотное пространство. Это особенно важно, если возникнет необходимость срочно провести отладочные мероприятия в моторном отсеке. У автовладельца должен быть свободный доступ к важным узлам.

Упоры капота отличаются также видами крепления. Большинство моделей оснащены шарнирным соединением. Но некоторые образцы отличаются смешанным креплением: шарниры + неразъемная петля. Встречаются также образцы с опорой на конце штока, соединяемой с крепежным штифтом.

Чтобы не ошибиться в выборе подходящего варианта, рекомендуется показать продавцу модель, требующую замены. Он поймет, какая конкретно модель вам подходит.

Инструкция по установке

Сам процесс замены достаточно прост, он не займет более 10 минут. Для выполнения полного комплекса мероприятий не требуется профессиональной подготовки. Не понадобится также специального оборудования. Но замену амортизатора капота положено выполнять только по инструкции. Любая модель «газлифта» сопровождается рекомендациями от производителя.

Пошаговые рекомендации:

  • Сделать страховочные упоры: зафиксировать открытую крышку в верхнем положении. Можно использовать «кочергу» старого образца. Подойдут также деревянные брусы.
  • Закрепить зажимом концы с шарнирными соединениями.
  • Вытолкнуть отслужившую стойку. Можно использовать обычную отвертку. Ее закрепляют между металлом и шаровым соединением и просто тянут, как рычаг.
  • Проще всего снять «газлифт», смонтированный на жестком соединении. Автовладельцу придется только открутить болт, который его удерживает.
  • Много хлопот доставляет крепление на штифте. Оно разбирается стопорной пружинной шайбой, которая не позволит стойке соскользнуть.
  • После снятия старого упора нанести тонким слоем на внутреннюю сторону сухаря смазку. Это сделает монтаж более легким.
  • Оставить зажимы полуоткрытыми. Далее — быстрым и точным движением натянуть на шар новый сухарь. Не забудьте убедиться в прочности посадки.
  • Защелкнуть зажим.

В некоторых моделях отсутствует зажим. В них шаровой наконечник соединения привинчивается непосредственно к кузову. Для работы в этом случае понадобится классический шестигранник. С его помощью можно снять старую шаровую пяту. А новая привинчивается ключом с открытым зевом.

Наконец, не забудьте проследить, чтобы новый «газлифт» в авто был установлен грамотно. Пневматические «газовые пружины» монтируются в любом положении. А гидропневматические модели устанавливаются только штоком вниз.

При выполнении операции не рекомендуется делать резких движений. Поршневой столб обработан специальным напылением, обеспечивающим устойчивость к агрессивному внешнему воздействию. Тем не менее, все шаги следует выполнять осторожно, чтобы не повредить устройство инструментами.

После замены газовых упоров капота уберите страховочные бруски. Система готова к работе!

Как установить амортизаторы Tein Hood


Необходимые детали:

  • Комплект амортизаторов капота Tein для Integra DC2
  • Новые петли капота BB6 (дополнительно)

Необходимое оборудование:
  • Одна упаковка винтов с шестигранной головкой M6 — 1,00 — 20 из нержавеющей стали
  • Одна упаковка плоских шайб 1/4″ из нержавеющей стали
  • Одна упаковка стопорных шайб из нержавеющей стали 1/4 дюйма
  • Одна упаковка шестигранных гаек M6 — 1,00 из нержавеющей стали
  • Одна упаковка плоских шайб из нержавеющей стали диаметром 6 мм
Все вышеперечисленное от Lowes.

Необходимые инструменты:

  • Аккумуляторная дрель
  • Сверло 15/64″
  • Центровочный пуансон
  • Молоток
  • Трещотка
  • Головка 10 мм
  • Комбинированный ключ на 10 и 12 мм

Дополнительно:
  • Аэрозольная краска соответствующего цвета
  • Силиконовый герметик

Когда я впервые сделал эту модернизацию, я следовал инструкциям, сделанным другим человеком, но вскоре после этого я заметил, что подъемники натирают нижнюю часть капота. Итак, я решил исключить часть, которая требовалась в старой установке. Этот способ проще и сэкономит вам немного денег.

Вот фотография старого способа, когда подъемники терлись. Видишь, где демпфер крепится к крылу? Этот метод позволил избежать сверления отверстия за счет использования существующего отверстия в крыле. Пришлось делать удлинители, так как амортизаторы не хватило длины. Тем не менее, корпус амортизатора терся о капот, поэтому мне пришлось сдвинуть эту точку крепления за борт… подальше от двигателя, но это нужно было сдвинуть всего на 1/4 дюйма.

Вот фото нового способа без расширений. Обратите внимание, что новая точка крепления находится дальше снаружи и ближе к петле. Я подумал, что если я собираюсь просверлить отверстие в своем крыле, то я могу также убрать удлинители и переместить точку крепления ближе к петле. Это небольшое изменение устранило проблему трения.

Прежде всего, вам необходимо заказать комплект для Integra DC2 и новую пару петель капота BB6, если вы хотите не торопиться и иметь возможность управлять своим автомобилем. Новые петли поставляются компанией Honda с простой черной грунтовкой, поэтому, если вы хотите их покрасить, вы можете найти краску соответствующего цвета на сайте www.PaintScratch.com.

Когда вы получите комплект Tein, откройте его и ознакомьтесь со всеми частями. Когда вы ознакомитесь с тем, как собираются детали, вы заметите, что маленькие черные ножки спроектированы так, чтобы надеваться на петли Integra. Петли Preludes имеют другую форму, поэтому ножки не будут стыковаться друг с другом без модификации петель.

Итак, первая модификация — подрезание новых петель (если вы решите купить новые) для того, чтобы они вписались в рельеф перьев Tein. Ножки имеют рельеф с одной стороны, так что петли соединятся с ними, как две части пазла. На этом рисунке ниже видно, что ножки не подходят к петлям BB6 без предварительной обрезки их по форме рельефа на маленьких черных ножках.

Сделайте на карточках затылочную область ножниц и перенесите их на новые петли. Не забудьте проследить отверстие в ножках. Поместите шаблон на петлю, убедитесь, что отверстия совпадают. Обведите висок чертилкой и вырежьте петли на ленточной пиле. Это единственная часть, фото которой у меня нет… лол, извините, но моя камера за это время сломалась.

После резки у вас должно получиться это. На фото пассажирская сторона. К вашему сведению, мне сказали, что петли DC2 не будут работать на Prelude, это сделало бы жизнь слишком легкой.

После обрезки обеих петель убедитесь, что они достаточно плотно входят в рельеф. Пока отверстия совпадают, все в порядке.

Теперь самое время встряхнуть грунтовку скотчем, вытереть пыль тряпкой, смоченной спиртом, и нанести пару слоев краски. Я был впечатлен тем, насколько хорошо подобрана аэрозольная краска.

Сравнение старой и новой петли.

Теперь снимите капот и старые петли. Попросите кого-нибудь помочь. Для доступа к одному из нижних шарнирных болтов рекомендуется использовать комбинированный ключ с трещоткой на 10 мм, потому что это PITA! Установите новые петли, но пока не затягивайте.

Теперь возьмите аккумуляторную дрель, сверло 15/64″ и рулетку. Измерьте расстояние от центра среднего болта крыла до шарнира 6″ и сделайте отметку во внешнем канале вдоль крыла. Убедитесь, что ваша метка находится точно в центре внешнего канала. Проверьте свои размеры, а затем с помощью кернера сделайте углубление в стали. Просверлите оба слоя стали (тонкая часть и рама). Показана сторона пассажира.

Удалите металлическую стружку с помощью магнита или сжатого воздуха. Поместите 6-миллиметровую шайбу поверх 6-миллиметровой гайки и продвиньте их под листовой металл. Я использовал съемник зажимов, чтобы сдвинуть их вниз. Возможно, вам придется ослабить средний болт крыла и слегка приподнять металл во время скольжения. Используйте свой кернер, чтобы выровнять их, когда вы находитесь близко к отверстию. СОВЕТ: Нанесите небольшое количество смазки на шайбу и гайку, чтобы они склеились и шайба не упала.

Установите шаровые шпильки из комплекта Tein. Добавьте немного силиконового герметика, чтобы края просверленных отверстий не ржавели. Используйте 6-миллиметровые шайбы под шаровыми шпильками. Только эти шайбы поместятся в канал крыла. На фото видно, что шайба не ложится ровно в канал, а просто силиконовый герметик ее держит.

Затяните шаровые шпильки с помощью комбинированных ключей на 10 и 12 мм. Если вы просверлите отверстие в центре, шестигранник шпильки и шайбы войдут в канал.

Теперь установите капот на место. Для болтов верхней петли используйте новые болты 6м — 1,00 — 20. Они длиннее, чем болты OEM, и рекомендуются из-за дополнительной толщины перьев. Для каждого верхнего болта добавьте стопорную шайбу 1/4 дюйма и плоскую шайбу 1/4 дюйма. Соберите все и проверьте выравнивание капота. Помогает иметь друга при регулировке капота. Когда все получится, затяните все болты. На этом рисунке у меня все еще подключено старое расширение, просто игнорируйте его.

Теперь соберите амортизаторы Tein. Вы можете использовать loc-tight, но я рекомендую вам установить их без предварительного просмотра, просто чтобы убедиться, что все в порядке. Установите подъемники и медленно закройте капот, проверяя обе стороны на наличие проблем с зазорами. Когда капот закрыт, снова проверьте выравнивание. Вот и все. Теперь ваш капот будет открываться примерно на 10 дюймов выше, чем на заводе.

Не забудьте смазать шаровые опоры.

— Это как любезно предоставлено Wayne aka edge2lyfe —

Как установить демпфер в вытяжку в блоге Кэролайн Дикинс

Как установить демпфер в вытяжку в блоге Кэролайн Дикинс

Как установить демпфер в вытяжку . Максимальное давление следует измерять при этом все. Web его можно измерить манометром, сняв показания в том месте воздуховода, где должна быть установлена ​​заслонка.

Демпферы кухонной вытяжки Dandk Organizer — изображение предоставлено: dandkmotorsports.com

1) в ветреную погоду демпфер на щитках капота вроде как. Затем аккуратно вытащите капот из. Web его можно измерить манометром, сняв показания в том месте воздуховода, где должна быть установлена ​​заслонка.

Демпфер кухонной вытяжки Органайзер Dandk

Web Клапан подпиточного воздуха должен открываться, когда работает вентилятор вытяжного шкафа, чтобы подавать больше воздуха в птичник, чтобы не отставать от вытяжного воздуха из вытяжного шкафа. Иногда небольшой кусок пенопласта, приклеенный к верхней части створок, добавляет достаточно веса. Затем с помощью внутреннего демпфера отметьте снаружи, где нужно заклеить воздуховод. Должен ли быть воздуховод.

кредит изображения: wowtutorial.org

Как установить демпфер в вытяжку — Web Поместите кусок воздуховода в отверстие, чтобы убедиться, что у вас достаточно места. Заслонка подпиточного воздуха должна открываться, когда работает вентилятор вытяжного шкафа, чтобы подавать больше воздуха в дом, чтобы не отставать от отработанного воздуха из вытяжки. Как установить демпфер в вытяжку.

изображение предоставлено: www.searspartsdirect.com

Как установить демпфер в вытяжку — сетка, так что теперь задний демпфер для новой вытяжки, которую я устанавливал под шкафом, не подходит к воздуховоду, так как я использовал 18-дюймовый шкаф по сравнению с 21-дюймовым. когда наружный воздух движется внутри воздуховода вытяжки. Как установить демпфер в вытяжку.

изображение предоставлено: www.pinterest.com

Как установить заслонку в вытяжной вытяжке — Большинство внешних оконечных устройств для воздуховодов вытяжки включают в себя обратный клапан. Перед подключением вытяжки убедитесь, что питание отключено от распределительной коробки. Как установить демпфер в вытяжку.

изображение предоставлено: www.sears.com

Как установить демпфер на вытяжку — 1) В ветреную погоду демпфер на створках вытяжки похож. Затем Web включает и выключает вентилятор, чтобы убедиться, что заслонка свободно открывается и полностью закрывается. Как установить демпфер в вытяжку.

кредит изображения: wowtutorial.org

Как установить демпфер в вытяжной колпак — Потяните вверх и отсоедините электрический кабель.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *