Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Подкрылки на ВАЗ 2114: замена своими руками, какие выбрать, для чего они нужны

Содержание:

  1. Хитрости выбора
  2. Для чего их ставить или менять
  3. Процедура установки замены подкрылок

На автомобиле подкрылки играют защитную роль. Вообще подкрылки на ВАЗ 2114 и на любых других автомобилях представляют собой элемент пластика, который загибается под кузов, закрывает верхнюю часть крыльев машины.

Защита заключается в том, что подкрылки не позволяют грязи, пыли, снегу, соли, которой посыпают обледеневшие и заснеженные дороги, негативно воздействовать на кузовные элементы. Следовательно, мы говорим о компоненте защиты кузова.

Оригинальная защитная подкрылка для ВАЗ 2114

С течением времени они могут износиться, потерять свою эффективность, расколоться. Так или иначе, требуется заменить элементы. Как это делать? Именно об этом мы и поговорим с вами в нашем сегодняшнем материале.

Нюансы выбора

  1. Подкрылки крепятся под крылья автомобиля при помощи саморезов. В зависимости от комплекта, подойдут либо штатные отверстия, либо придется делать новые. Потому важно проверить, придется ли сверлить кузов, или вы обойдетесь малой кровью.
  2. Универсальность. Сразу скажем, универсальных подкрылок не существует, потому вам следует искать конкретно подкрылки на ВАЗ 2114. Более того, любые другие вазовские подкрылки не подойдут для вашей конкретной модели. Ну, разве что вы будете там что-то вырезать, подпиливать и так далее.
  3. Арочные конструкции выполняют из полиэтилена высокого качества. Это обусловлено тем, что данный материал практически не подвержен влиянию агрессивной среды, химических компонентов. Плюс полиэтилен пластичный, прочный, не трескается под действием низких температур.
  4. Если подобрать правильные и качественные подкрылки, проблем с их установкой у вас точно не возникнет. Для монтажа не требуется применение каких-то особых инструментов. Да и на саму процедуру уходить немного времени. Быть профессионалом в области ремонта автомобилей при этом совершенно не обязательно.

Закрепленная подкрылка

Зачем менять подкрылки

Есть несколько причин, которые могут побудить вас заменить подкрылки на своем автомобиле ВАЗ 2114.

  • Старые автомобильные подкрылки утратили свою эффективность, лопнули. Они просто пришли в негодность, потому новые арочные элементы просто необходимы.
  • Это изделия, выполняющие роль защиты кузова от коррозии, преждевременного образования ржавчины.
  • Подкрылки дополнительно защищают днище, а точнее колесные ниши. Это, пожалуй, самое слабое место днища автомобиля.
  • Снижается так называемый пескоструйный эффект. Песок является неотъемлемой частью любой дороги. Определенное его количество есть практически везде. Этот песок, попадающий под автомобиль, колесами увеличивает скорость своего движения. Как результат, песок буквально бьёт автомобиль снизу, разрушая со временем все защитные редуты.
  • Защита от реагентов. Как вы знаете, зимой дороги покрываются снегом и льдом. Чтобы не допустить множественные аварии и ДТП, дороги нужно очищать. Обычными лопатами и тракторами здесь не обойтись, поскольку все равно слой снега остается. Специальные реагенты или даже обычная соль растворяют снег и лед, делая дороги безопасными и нескользкими. Увы, эти реагенты негативно сказываются на кузовах автомобилей, приводят к разъеданию, образованию ржавчины. Подкрылки достаточно эффективно защищают машину от них.

Процедура замены

Итак, потребность в замене подкрылок на вашем автомобиле определена. Также вы сумели грамотно подобрать комплект новых арочных элементов. Можно приступать к замене.

Вам потребуется приобрести:

  • Комплект подкрылок на передние и задние колеса;
  • Средство типа Body 90. Это битумный материал, обладающий антигравийными и антикоррозийными свойствами. Его наносят простой кистью или пульверизатором;
  • Обезжириватель;
  • Кисти;
  • Саморезы.

Комплект подкрылок

Выполняем замену подкрылок:

  1. Постарайтесь тщательно помыть автомобиль, особое внимание уделив подкрылкам.
  2. Демонтажные работы лучше начать с задних арок.
  3. Ослабьте колесные болты, поднимите домкратом нужное колесо, снимите его.
  4. Демонтировать пружину, тормозной диск или пыльник вовсе не нужно. А вот обернуть их в защитную пленку или простые пакеты — совершенно нелишнее мероприятие.
  5. Теперь щеткой и водой смойте оставшуюся грязь, от которой не удалось избавиться в процессе мойки автомобиля.
  6. Дайте машине как следует высохнуть.
  7. Теперь тряпку смочите в обезжиривателе и обработайте арки. Жалеть средство не стоит.
  8. Опять подождите, пока средство высохнет.
  9. Нанесите слой Body 910. Возможно, придется менять кисти, поскольку одной вам вряд ли хватит.
  10. Средство на битумной основе должно высохнуть.
  11. Теперь приложите подкрылок, прижмите его максимально плотно к колесной арке. Это нужно делать для того, чтобы нанести метки под саморезы.
  12. Сделав разметку, можно приступать непосредственно к установке новых арочных защитных элементов. Воспользуйтесь шуруповертом, если есть такая возможность. Работать простой отверткой достаточно сложно, но возможно.
  13. На образовавшиеся швы нанесите еще немного средства на битумной основе.
  14. Теперь можно снять пакеты и пленки с агрегатов, поставить колесо на место, опустить домкрат и приступать к следующему.
  15. По аналогичному методу меняются подкрылки каждого из четырех колес. Лучше заручиться поддержкой товарища, поскольку некоторые этапы самостоятельно выполнять крайне сложно. Прежде всего, это касается нанесения разметки на подкрылки. Там придется аккуратно, ровно и плотно прижать подкрылок, плюс одновременно с этим работать маркером. Двух рук здесь явно не хватит.

Процедура по замене подкрылок не сложная, но требует достаточно большого запаса свободного времени.

Убедитесь, что приобретаемые полиэтиленовые элементы действительно подходят для вашего конкретного автомобиля, они обладают необходимым уровнем качества, а также способны будут надежно защитить все те элементы кузова и днища, которые подкрылки ВАЗ 2114 обязаны защищать.

Стоит добавить, что передние заводские подкрылки не полностью закрывают колесные арки, зато лучше аналогов перекрывают область под передним бампером.

Потому лучше отдавать предпочтение именно оригиналам. Хотя некоторые аналоги других производителей имеют свои достоинства. Тут уже принимайте во внимание собственные суждения на этот счет.

 Загрузка …


Как самостоятельно поменять подкрылки на ВАЗ 2114, 2113, 2115.

Автор: admin | 03.04.2015

Фото и видеоинструкция по замене подкрылков на автомобилях семейства ЛАДА Самара. Все этапы работ по снятию и установке новых подкрылков.

Внимание! Для удобства можно снять переднее колесо, но снять локер можно и без этого.


Содержание

  • 1 Процедура снятия
  • 2 Процедура установки
  • 3 Видео по установке подкрылков на ваз:

Процедура снятия

     1. Откручиваем ключом на 10 пластину крепления подкрылка.

2. Откручиваем 3 самореза крепления покрылка к бамперу.

3. При помощи ключа на 8 откручиваем 6 саморезов крепления подкрылка к арке переднего крыла.

4. Достаем подкрылок из арки.

Процедура установки

  1. Установка подкрылка производится в обратном порядке. При установке проследите за тем, чтобы кромка крыла оказалась в пазах подкрылка. Перед установкой подкрылка на место можно обработать полость антикоррозийными составами.  Для предотвращения коррозии крыла саморезы необходимо смазать специальной смазкой.

Видео по установке подкрылков на ваз:

https://www.youtube.com/watch?v=o2FUAvK29RU

Раздел: Кузов ВАЗ 2114, 2113, 2115 Передняя часть кузова Метки: 2113, 2114, 2115, замера, локер, подкрылки

Найти:

Свежие записи

  • Замена ремня привода генератора на ВАЗ 2113, 14, 15
  • Проверяем натяжение ремня генератора на ВАЗ 13, 14, 15.
  • Замена рулевых тяг на ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Замена рулевой рейки на автомобилях ваз 2113, 14, 15
  • Замена наконечников рулевой тяги на ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Рубрики

  • Выхлоп
  • Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
  • Задняя дверь
  • Задняя часть кузова
  • Кузов ВАЗ 2114, 2113, 2115
  • Передняя дверь
  • Передняя часть кузова
  • Рулевое управление
  • Система отопления
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система управления
  • Тормозная система
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование

Архивы

  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Декабрь 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Январь 2016
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Апрель 2015
  • Май 2014

Iconic One Theme | Powered by WordPress

Установка ремня ГРМ ваз 2115 инжектор.

Снятие старого ремня ГРМ

На автомобиле ВАЗ 2115 замена ремня ГРМ производится так же, как и на других переднеприводных моделях этой марки. Ремонт можно провести самостоятельно, главное установить все шкивы по меткам. Учитывая тот факт, что моторы с 16 клапанами на 15-ю модель ВАЗ не устанавливались, можно говорить об относительной простоте замены. Перед началом ремонта нужно изучить теорию – последовательность, особенности.

Когда следует менять ремень?

Первый, самый неприятный случай — порвался ремень. Такое случается довольно часто, поэтому в багажнике желательно иметь запаску. Причина поломки – чрезмерное натяжение, износ шкивов, превышение срока службы, а также недостаточная надежность ремня. Перед заменой ремня ГРМ нужно оценить его внешний вид и время работы.

Если он прослужил более двух лет или более 45 тысяч километров, обязательно замените его. Дело в том, что у него максимальный срок службы 60 тысяч километров. Но если автомобиль уже «состарился», лучше этот показатель уменьшить, так как общее техническое состояние всех узлов и агрегатов довольно печальное. Соответственно, он будет больше изнашиваться.

Что еще поменять с ремнем?

Сразу стоит сказать, что помпа системы охлаждения и антифриз имеют срок службы не более 90 тысяч километров пробега или максимум 3 года эксплуатации. При годовом пробеге в 30 тыс. км все антифризные присадки испаряются, что приводит к ухудшению охлаждения. Что касается помпы, то она ломается, ее шкив приобретает люфт, в результате чего ремень при работе немного проскальзывает.

Также необходимо установить новый натяжной ролик. Срок службы такой же, как и у ремня. Если он выходит из строя, то появляется посторонний звук со стороны ГРМ, свидетельствующий о неисправности ролика ВАЗ 2115. Замена ремня ГРМ предполагает установку нового натяжного ролика. В том случае, если на шкивах есть износ (или срок их службы превысил отметку в 120 тысяч километров), целесообразно заменить и их. В противном случае новые ремни будут быстрее изнашиваться и возможен обрыв.

Инструменты для ремонта и подготовка

На самом деле быстрая замена ремня ГРМ ВАЗ 2115 возможна при наличии опыта и инструментов. Вам понадобится:

  1. Ключ на «10».
  2. Ключ на «17».
  3. Специальный ключ для натяжного ролика.
  4. Джек.
  5. Ключ на «19».

Вот и все, теперь можно приступать к замене. Если поломка застала вас в дороге, а запасной ремень есть, не отчаивайтесь, через несколько минут вы заведете двигатель и продолжите движение. На восьмиклапанных двигателях, как правило, обрыв происходит без последствий. Процедура разборки:

  1. Ослабьте болты крепления правого колеса к ступице.
  2. Поднимите правую сторону с помощью домкрата. Желательно зафиксировать левую заднюю часть и выжать ручной тормоз.
  3. Открутить болты пластиковой крышки, закрывающей отсек ремня ГРМ.
  4. Ослабьте гайку крепления ролика.
  5. Ослабьте и снимите
  6. Снимите болт с
  7. Снимите ремень ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

При замене ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ 2115 важно правильно расставить метки. Они находятся в трех местах:

  1. На шкиве распредвала и головке двигателя.
  2. На шкиве коленчатого вала и блоке цилиндров.
  3. На маховике и пластине, прикрученной к блоку двигателя.

Последние метки можно увидеть, только если вынуть резиновую заглушку из картера сцепления. Для установки нового ремня сначала нужно поставить все шкивы по меткам. Затем ставим ремень, но учтите, что при натяжении произойдет небольшое смещение и может измениться угол опережения зажигания. Дальнейшая сборка осуществляется в порядке, обратном разборке. На автомобиле ВАЗ 2115 успешно заменили ремень ГРМ. Соберите все, установите крышку, стараясь не потерять резиновый уплотнитель. Предотвращает попадание пыли и воды в отсек ремня ГРМ.

Покажем как заменить ремень ГРМ, помпу своими руками, как правильно выставить метки в двигателе автомобиля ваз 2115 ваз 2114 ваз 2113. Первым делом ключом на 10 откручиваем защитный кожух двигателя. Откручиваем и снимаем натяжной ролик (используем ключ на 17):

Откручиваем и снимаем шестерню распредвала (ключ на 17):

При этом ключ не потеряем. Защита откручивается ключом на 10 и 8:

Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо, подкрылок и откручиваем шкив головкой на 19, можно использовать для этих целей стартер, как в нашем видео. Далее ослабляем натяжение ремня генератора и снимаем ремень:

Вынимаем и выкидываем старые ремни. Теперь можно заняться помпой, для этого откручиваем три болта (ключ на 10), лучше всего использовать головку, особенно когда имеешь дело с третьим болтом:

Снимаем старую помпу и устанавливаем новую . Прокладка и места контакта были смазаны герметиком. Устанавливаем новый ремень ГРМ, на видео это подробно показано, включая маркировку.

Видео замены ремня ГРМ и помпы на ВАЗ 2114 2113 2115:

Резерв видео по замене ремня ГРМ, помпы, маркировка на ВАЗ 2115 ВАЗ 2114 ВАЗ 2113:

Тогда поговорим о два двигателя — 2111 и 11183. Их завод ВАЗ устанавливал на хэтчбеки Lada-114. Блок ГБЦ в этих двигателях содержит не 16 клапанов, а 8, а заменить ремень ГРМ на ВАЗ-2114 может любой начинающий механик: клапана не касаются поршней ни при каком положении шкивов. Шкив ГРМ здесь всего один, и его необходимо выставить по метке так же, как и коленчатый вал. Рассмотрим детали.

То, что мы собираемся сделать, займет у профессионалов 10 минут. Пример замены ремня ГРМ ВАЗ-2114 смотрим на видео:

Все действия по замене ремня ГРМ «от и до»

Перед заменой убедитесь, что: включена нейтральная передача, автомобиль заперт, с аккумулятора снята «минусовая» клемма (ключ «10») . С двигателя 11183 снимается пластиковая крышка — деталь аккуратно подтягивается. Затем демонтируйте крышку привода:

  1. Открутите три крепежных винта, снимите пластиковую часть (см. фото).

    Крышка ГРМ на мотор 2111 и 11183

  2. Провернуть коленчатый вал ключом «на 17» и посмотреть, когда. Затем, открыв пробку, проверяем совпадение меток на картере сцепления. Немедленно зафиксируйте маховик отверткой.

    Метки на шкиве и маховике

    Альтернативный способ «сломать» ГРМ

  3. Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2114 невозможна без: ослабляем верхний и нижний крепежные винты, отмечаем положение регулировочного винта и выкручиваем его на 80%.

    Как переместить генератор к двигателю

  4. Ключом «на 17» откручиваем винт крепления шкива привода генератора. При установке нужно будет следить за совпадением меток (см. фото). Момент затяжки винта 99-110 Н*м.

    Шкив генератора двигателя

  5. Ослабляем гайку на ролике, проворачиваем его и снимаем ремень. Теперь можно заменить сам ролик.

    Завершающий этап демонтажа


Артикул

  • 2108-1006120 — видеоклип. Внимание: детали 2108-1006120 и 2112-1006120 не взаимозаменяемы!
  • 2108-1006129 — шпилька под валик;
  • 2108-1006040-10 — ремень;
  • 2108-1006149 – уплотнитель под кожух;
  • 2108-1006146 — пластиковая крышка.

Аналоги ремня

  • ВОРОТА 5521 или 5521XS (усиленные) рекомендуется
  • Финкит BD-111
  • Бош 1 987 949 559
  • LEMFORDER 58-111-19 или 14458 01
  • КОНТИТЕХ СТ-527
  • GOOD YEAR G1474 (полукруглый зуб) или G1485 (трапециевидный зуб)
  • ДАЙКО 111х190/1

Аналоги роликов

  • ВОРОТА T42042 или T42042A (2 шт. )
  • МАПКО 23081
  • ФЛЕННОР FS99018
  • Лук 531 0671 20
  • ОПТИМАЛЬНЫЙ 0N1917

ВАЗ 2115: замена ремня ГРМ

На автомобиле ВАЗ 2115 замена ремня ГРМ производится так же, как и на других переднеприводных моделях этой марки. Ремонт можно сделать самостоятельно, главное. установите все шкивы по меткам. Учитывая, что на 15-ю модель ВАЗ не устанавливались двигатели с 16 клапанами, можно говорить об относительной простоте замены. Прежде чем приступать к ремонту, нужно изучить теорию. последовательность, особенности.

Когда нужно менять ремень?

Первый, самый неприятный инцидент — это разрыв ленты. Такое часто случается, поэтому желательно иметь запасной багажник. Выход из строя вызван чрезмерным натяжением, выработкой шкивов, превышением срока службы и недостаточной надежностью ремня. Перед поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2115 , нужно оценить его внешний вид и время работы.

Если он прослужил более двух лет или более 45 тысяч километров, обязательно замените его. Дело в том, что у него максимальный срок службы 60 тысяч километров. Но если автомобиль уже «постарел», лучше эту цифру уменьшить, так как общее техническое состояние всех узлов и агрегатов довольно печальное. Соответственно ременная передача будет больше изнашиваться.

Что еще можно изменить с помощью ремешка?

Читайте также

Сразу стоит отметить, что помпа системы охлаждения и антифриз имеют срок службы не более 90 тыс. км или максимум 3 года эксплуатации. При годовом пробеге в 30 тыс. км все антифризные присадки испаряются, что приводит к ухудшению охлаждения. Что касается помпы, то она ломается, ее шкив приобретает люфт, что приводит к небольшому проскальзыванию ремня во время работы.

Также необходимо установить новый натяжной ролик. Срок его службы такой же, как у ремня. Если он ломается, то появляется странный звук из-за временных ограничений, что свидетельствует о неисправности ролика ВАЗ 2115. Замена ремня привода ГРМ предполагает установку нового натяжного ролика. В случае износа шкивов (либо срок их службы перешагнул отметку в 120 тыс. км) целесообразно их заменить. В противном случае новые ремни будут быстрее изнашиваться и возможен обрыв.

Замена ремня ГРМ 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114, 2115. Установка зажигания по меткам.

порванный Ремень ГРМ на ВАЗ 2114. Заменить ремень ГРМ Можно сделать самому, ничего сложного в этом нет. Как заменить.

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2115. 2114. 2113 на 8 клапанном двигателе и натяжном ролике

Подключение к медиасети AIR Partner: Замена ремня грм ваз 2115 на 8 клапанном двигателе.

Инструменты для ремонта и подготовки

Читайте также

На самом деле быстрая замена ремня ГРМ ВАЗ 2115 возможна при наличии опыта и инструментов. Вам потребуется:

  1. Ключ «10».
  2. Ключ «17».
  3. Специальный ключ для натяжного ролика.
  4. разъем
  5. .
  6. Ключ «19».

Все, теперь можно приступать к замене. Если поломка застала вас в дороге, а запасной ремень есть, не отчаивайтесь, через несколько минут вы заведете двигатель и продолжите движение. На восьмиклапанных двигателях, как правило, разрыв происходит без последствий. Порядок разборки:

  1. Ослабьте болты крепления правого колеса к ступице.
  2. Поднимите правую часть гнезда. Желательно зафиксировать левую заднюю и выжать ручник.
  3. Откручиваем болты пластиковой крышки, закрывающей отсек с ремнем ГРМ.
  4. Ослабьте гайку крепления ролика.
  5. Ослабьте и снимите ленту генератора.
  6. Снимите болт со шкива коленчатого вала.
  7. Снимите ремень ГРМ.

Установка нового ремня

При автомобиле ВАЗ 2115 заменен ремень ГРМ, важно правильно поставить метки. Они находятся в трех местах:

  1. На шкиве распредвала и головке двигателя.
  2. На шкив коленчатого вала и двигатель в сборе.
  3. На маховике и пластине, прикрученной к блоку цилиндров.

Последние метки можно увидеть, только если снять резиновую заглушку с корпуса муфты. Для установки нового ремня сначала нужно расположить все шкивы по меткам. Затем наденьте ремень, но имейте в виду, что при его натяжении произойдет небольшое смещение и угол опережения зажигания может измениться. Затем сборку производят в порядке, обратном разборке. На автомобиле ВАЗ 2115 успешно заменили ремень ГРМ. Соберите все, установите крышку, стараясь не потерять резиновый уплотнитель. Это предотвратит попадание пыли и воды в отсек ремня ГРМ.

Ремень ГРМ синхронизирует работу двигателя. Без него машина просто не заведется, а если бы он сработал и ремень оборвался, слетел, двигатель бы сразу заглох. А если двигатель гнет клапана, то он не просто заглохнет, но и загнет клапана. Правда, это не касается 8-клапанных автомобилей семейства «Самара-2». Ремень необходимо вовремя менять, следить за его состоянием и обслуживать. Разрыв ремня, слетание и прочие неприятности зависят от качества ремня и от помпы. Мы рекомендуем всегда возить с собой новый ремень в багажнике, т. к. замена — это простой и недолгий процесс. Такая перспектива куда приятнее, чем поломка вдали от дома, гаража или СТО. Здесь вас спасет только буксир или эвакуатор.

Внимание!
Вам потребуются следующие инструменты: ключи накидные, торцевой ключ «на 10», шпатель монтажный (продается в автомагазине по доступной цене, но вместо него подойдет толстая крепкая отвертка), специальный ключ для проворачивания натяжителя валик (вместо него подойдут два тонких сверла и отвертка), хомут с накидными головками.

Расположение ремня ГРМ

Ремень спрятан под кожухом от грязи и прочего мусора. Эта крышка пластиковая и легко снимается: болты крепления откручиваются. Сняв крышку, перед вашим взором предстанет весь механизм ГРМ (кроме поршней, их шатунов, клапанов и т. д., они расположены в блоке цилиндров). Ниже мы разместили фото, где отчетливо виден ремень (обозначен красной стрелкой), а синей стрелкой указали шкив распредвала, зеленой стрелкой указали помпу, указали натяжной ролик (регулирует натяжение ремня) с желтой стрелкой. Запомните приведенные выше детали.

Когда следует менять ремень?

Его желательно осматривать каждые 15-20 тысяч километров. Визуальные признаки износа очевидны: следы масла, следы износа на зубчатой ​​поверхности ремня (надевает на шкивы и удерживает ремень), различные трещины, складки, отслаивание резины и другие дефекты. Производитель рекомендует замену каждые 60 000 км, но мы не рекомендуем такие большие интервалы.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Снятие

1) Сначала снимите пластиковый кожух, закрывающий ремень, от грязи, разного рода воды и жира. Крышка снимается следующим образом: берется гаечный ключ или накидной ключ и откручиваются три болта крепления крышки (на нижнем фото болты уже откручены). Два болта присутствуют сбоку и держат крышку, а один находится в центральной части. Открутив их, можно снять крышку с двигателя автомобиля.

2) Теперь заглушите машину, сняв минусовую клемму с аккумулятора. Затем снимите ремень генератора – подробности читайте в статье: «Замена ремня генератора на ВАЗ». Установить поршень четвертого и первого цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка). Проще говоря, оба поршня совершенно прямые и без углов, чтобы мириться. Вам будет полезна публикация: «Установка поршня четвертого цилиндра в ВМТ на автомобиле».

3) Затем возьмите ключ «на 13» и с его помощью слегка ослабьте гайку крепления натяжного ролика. Ослабляйте, пока ролик не начнет вращаться. Затем вручную поверните ролик, чтобы ослабить ремень. Возьмитесь за ремень и осторожно снимите его с роликов и шкивов. Начинать нужно сверху, со шкива распредвала. Снять его со всех шкивов не получится, поэтому освобождайте ремень только в верхней части.

4) Далее снимаем переднее правое колесо (инструкция по снятию доступна здесь: «Правильная замена колес на современных автомобилях»). Теперь возьмите торцевой или любой другой ключ, которым можно открутить болт крепления шкива привода генератора (шкив указан красной стрелкой).

Внимание!
Болт откручивается с помощью второго человека (помощника) и монтажного шпателя (или толстой отвертки с прямым лезвием). С левой стороны (по ходу движения автомобиля) картера сцепления снимите заглушку, отмеченную красным. Затем между зубьями маховика вставляется шпатель или отвертка (зубья обозначены синим цветом) — маховик удерживается от проворачивания. Придется применить силу, главное не переборщить. Открутив болт, снимаем шкив и откладываем в сторону!

5) Теперь у вас есть отличный доступ к шкиву коленчатого вала и ремню. В последний момент ремень снимается с нижнего шкива. Сейчас его полностью удалили.

Внимание!
Хотя это и не относится к 8-клапанным автомобилям семейства Самара, поясним для общего ознакомления: не заводить привычку прокручивать шкивы распредвала и коленвала с неустановленным ремнем. В противном случае вы сбиваете фазы газораспределения (они просты в настройке, нужно выставить маховик и шкив по меткам). Проворачивание шкива, например, на 16-клапанной приоре, приведет к встрече клапана с поршневой группой и они могут немного погнуться.

Установка

1. Осуществляется в порядке, обратном снятию последовательности, с учетом некоторых нюансов:

  • в первую очередь рекомендуем очистить ролики и натяжной ролик от грязи и различного рода жира, попадающего на них со временем;
  • после очистки обезжирить шкивы и натяжной ролик уайт-спиритом;
  • начать установку.

Установите ремень в начале на шкив снизу вверх. Во время перевязки он будет провисать, поэтому потяните его руками и убедитесь, что он стоит ровно, а шкивы не перекашиваются. После установки убедитесь, что метки совпадают, после чего приступайте к установке натяжного ролика. Установите ремень на натяжной ролик (см. фото 1), затем сдвиньте вниз и установите на место шкив привода генератора. Обязательно следите за тем, чтобы отверстие на шкиве, обозначенное буквой А, совпадало с монтажной втулкой, обозначенной буквой В на втором фото. Если у вас есть динамометрический ключ (очень удобная вещь, позволяющая затягивать болты и гайки с определенным моментом, не перетягивая их), затяните болт крепления шкива привода генератора. Момент затяжки 99–110 Н·м (9,9–11,0 кгс·м).

Далее приступаем к регулировке ремня ГРМ на автомобиле: вставляем два сверла или самореза в два отверстия, имеющиеся на натяжном ролике (отверстия указаны стрелками на фото 1). По-хорошему, регулировка производится специальным ключом. однако он есть не у всех, поэтому мы рассматриваем альтернативный метод натяжения. Вставьте два винта и вставьте между ними отвертку (фото 3), затем поверните ролик против часовой стрелки. Полностью натянув ремень, полностью и полностью затяните гайку крепления ролика (фото 3). Убедитесь в правильности принятых мер: проверните ремень рукой точно в средней части между шкивами с усилием 1,5-2 кг. Если получится около 90° (фото 4), то ремень отрегулирован правильно. В противном случае повторите регулировку.

Внимание!
Перетянутый ремень приведет к выходу из строя ролика, ремня и насоса. Слабый, недотянутый ремень будет соскакивать с зубьев шкива при движении на высоких скоростях и нарушатся фазы газораспределения — двигатель не будет работать должным образом.

2. После установки деталей на место обязательно проверьте совпадение меток и проверьте натяжение ремня.

Дополнительное видео

Ниже прикреплено видео по теме сегодняшней статьи, рекомендуем к прочтению.

Внимание!
В видео ниже достаточно подробно описана процедура замены ремня, также рекомендуем посмотреть:

Кронштейн крепления переднего бампера ваз 2115

Бампер является неотъемлемой частью кузова и выполняет не только декоративную функцию, как может показаться на первый взгляд. Конечно, он должен входить в общий дизайн автомобиля, но при этом основная его задача совсем в другом. А именно, при мелких дорожно-транспортных происшествиях бампер должен защищать автомобиль от крупных повреждений.

Как правило, для ремонта бампера его необходимо снимать, так как на месте это сделать очень сложно. Об этом мы и поговорим в этой статье, а в качестве примера возьмем Ваз 2114. При этом хотелось бы также отметить тот факт, что на ВАЗ 213 и ВАЗ 2115 весь процесс проходит абсолютно одинаково.

Как снять и установить передний бампер на ВАЗ 2114

Для того чтобы снять передний бампер, нам нужно от противотуманных фар отсоединить электрические провода (устанавливаются на отдельные версии).

Детали переднего бампера : 1 — облицовка бампера; 2 — боковой кронштейн; 3 — балка; 4 — передний кронштейн

Снимите передний бампер (1) с передней части кузова в сборе с балкой (3) и кронштейнами. Для этого отверните гайки, крепящие боковые (2) и передние (4) кронштейны бампера. Откручиваем винты в количестве 6 штук и снимаем боковые кронштейны с бампера.

Далее снимаем номерной знак и выкручиваем 2 самореза. Откручиваем 2 болта и отсоединяем балку от бампера с передними кронштейнами. Осматриваем бампер, кронштейны, балки и при необходимости заменяем их.

Чтобы поставить бампер ВАЗ 2114 на место, проделываем те же действия, только в обратном порядке.

Как снять и установить задний бампер ВАЗ 2114

Детали заднего бампера : 1 — облицовка бампера; 2 — балка; 3 — задний кронштейн

В первую очередь отсоединяем электрические провода от подсветки номерного знака. Задний бампер ВАЗ 2115 необходимо снять с задней части кузова в сборе с балкой (2) и кронштейнами (3). Откручиваем гайки бокового крепления бампера к кузову, гайки крепления кронштейнов и снимаем бампер.

Снимите номерной знак и отверните болты крепления балки. Отсоедините балку с кронштейнами от бампера. Внимательно осматриваем все элементы и в случае неисправности заменяем их.

Чтобы поставить задний бампер на место, проделываем все те же действия, только в обратном порядке.

жатка

Зачем автомобилю передний бампер? Эта деталь является неотъемлемой частью кузова и выполняет не только декоративные функции, как может показаться на первый взгляд. Да, его внешний вид следует списать на общий вид автомобиля, но главное совсем в другом. Его назначение как раз и состоит в том, чтобы защитить автомобиль от крупных повреждений при мелких дорожно-транспортных происшествиях.

Это устройство по существу представляет собой энергопоглощающее устройство. В целом по своей форме он напоминает брусок. Благодаря современным конструкторским находкам вид спереди и сзади этой детали может быть выполнен из самых различных материалов, в том числе синтетических. Загнутые края действуют как спойлеры, увеличивающие прижимную силу и препятствующие зарождению вихря за кормой.

Ваш первый защитник

Пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114 Самара-2 является рестайлинговой версией автомобиля ВАЗ-2109 и отличается от своих предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, наличием молдинги. Более подробно необходимо остановиться на бамперах.

Ваз 2114 их два — передний и задний. Оба они в последнее время изготавливаются из пластика. С чем это может быть связано?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо обратиться к физической природе удара при столкновении. Его возьмет на себя передний (или задний) элемент. Если он окажется металлическим, то в этом случае вся энергия пойдет на тело (и, следовательно, на водителя). Пластик, наоборот, будет играть роль буфера и при прямом контакте не будет сопротивляться, а будет складываться. Таким образом, он поглотит часть энергии удара.

Конечно, в этом случае пластиковый передний бампер однозначно пострадает и в большинстве случаев придет в негодность. Но именно в силу своего характера он поможет спасти жизнь водителю или пешеходу. С этой же целью концерн ВАЗ увеличил и форму самой запчасти. Если обратить внимание, на модели 2114 он выглядит более пухлым. Все это направлено на увеличение зоны безопасности модели ВАЗ 2114. Эта марка автомобиля имеет большую ширину, чтобы, соответственно, была большая площадь соприкосновения с объектом столкновения. А элемент переднего бампера прикроет другие части кузова 2114, жертвуя собой (хотя задний при ударе страдает не меньше).


Самый популярный расходник

Такой героизм полностью предусмотрен производителями, ведь эта запчасть уже давно стала расходным материалом. Именно по этой причине деталь производится в цвет кузова автомобиля. Здесь также есть определенные преимущества. Главный из них – стоимость. Еще одним положительным бонусом является то, что вам не нужно тратить время на его покраску. А сама замена займет не более сорока минут.

Красятся следующим образом: в самом начале прокрашиваются специальной грунтовкой для пластика. Это необходимо сделать, потому что при различных температурах пластик может расшириться (и краска просто облезет).

Что впереди, что сзади эту запчасть с легкими вмятинами вполне можно отремонтировать самостоятельно: сделать это можно, нагрев феном до температуры 50-60 градусов. Так что экспериментировать можно даже не обращаясь в автосервис, в собственном гараже, наблюдая за тем, как пластик принимает исходное состояние.

Легкость, удобство и большие возможности в использовании – вот те показатели, которые стали основой для того, чтобы производство пластиковых деталей стало всеобщим мировым трендом. ВАЗ, как и другие производители, не собирается останавливаться на достигнутом – постоянно ведутся работы по совершенствованию этой части кузова (и не только моделей 2114).

Дополнительные аксессуары


Наряду со всеми вышеперечисленными улучшениями к нему вполне можно подобрать еще несколько декоративных аксессуаров. Самые популярные из них:

  • Накладка на перед;
  • Накладка на спину;
  • Сетка.

Остановимся на каждом варианте подробнее.

Зачем нужны накладки?

Такие детали обычно используются как элегантное и красивое дополнение к общему виду автомобиля. Такая деталь тюнинга для ВАЗ 2114 будет считаться не лишней, так как пользы от нее будет огромное количество.

Первое — это, конечно же, внешний вид. Автомобиль преобразится и будет привлекать внимание прохожих. А также получить более динамичный вид. Каждый автолюбитель вполне способен приобрести именно ту накладку, которая, по его мнению, будет соответствовать общему стилю автомобиля. А помимо декоративной функции передний элемент является еще и дополнительной защитой от мелких царапин и повреждений и улучшает аэродинамические характеристики автомобиля.

Основным материалом для производства накладок является популярный АБС-пластик, который также является очень качественным материалом. Более бюджетным вариантом являются хромированные вставки. Они представляют собой прямоугольные вырезы, которые идут параллельно колесам и смотрятся очень красиво. Кроме того, их задача — создать дополнительный поток воздуха, который будет охлаждать задние тормозные диски. Обычно такие изделия крепятся в специальных местах и ​​придают автомобилю спортивный и элегантный вид. Возможны варианты элемента заднего бампера.

Какие накладки?

На модели ВАЗ 2114 имеется большое количество накладок, которые добавят детали оригинальности и элегантности. Различают следующие виды:

  • Молдинг;
  • «Юбка».

Какой из них лучше?

Например, хромированные молдинги придадут более динамичный вид. Их обычно устанавливают вдоль декоративных ребер спереди.

Будучи выполненными в виде световозвращающей ленты, такие «улучшения» будут особенно стильно смотреться ночью, поэтому придадут автомобилю космический и даже фантастический вид, а днем ​​вполне способны выполнять функцию Парковочные огни.

Накладная юбка изготовлена ​​из пластика и помогает сделать запасную часть более долговечной. Он расположен внизу и улучшает аэродинамическое прижатие автомобиля к дороге. Подобная деталь как бы раздвигает воздушную стену перед автомобилем.

Кстати есть такие предложения по заднему элементу. Они будут сделаны из пластика и помогут сделать его более прочным.

Замена колодок также осуществляется самостоятельно.

Сетка

Еще одним дополнением является сетка, способная защитить радиатор от летящих с дороги камней и грязи. Помимо этой защитной функции, алюминиевая сетка для ВАЗ 2114 является декоративным элементом и способна украсить сам внешний вид транспорта. Как правило, сзади не ставится.

Как сделать замену впереди

Как сделать передний бампер на ВАЗ 2114?

Одним из бонусов автомобиля ВАЗ 2114 является то, что для того, чтобы поменять передний бампер, совсем не обязательно обращаться в автосервис. Вы можете сделать это в собственном гараже. Еще хорошо, что на ВАЗе можно купить деталь уже нужного вам цвета, а цена новой детали будет в разы меньше стоимости ремонта старой. Так замена еще более выгодна экономически.

Такая замена займет около часа вашего личного времени. Для этого мероприятия вам понадобятся следующие инструменты:

  • Крестообразная отвертка;
  • Накидной ключ на 10 и 8;
  • Головка с ручкой на 13

Последовательность работ будет следующая:

  1. Открутить отверткой три винта, защищающие переднее колесо от бампера.
  2. Ключом на 8 открутить два винта в колесной арке.
  3. Аналогичным ключом открутите две гайки, расположенные внизу, на 10.
  4. Сделайте то же самое для другой стороны автомобиля.
  5. Осталось открутить отверткой четыре винта спереди (два под номерным знаком, и два в нижних окнах).
  6. Снимите передний бампер.

Такие действия распространяются и на усилитель — если он тоже поврежден, то с ним вполне можно справиться своими силами.

Как заменить усилитель бампера?

  1. После снятия основного элемента нужно только открутить еще по две гайки крепления с каждой стороны головкой на 13.
  2. Регулировочные болты на шпильках крепления усилителя трогать не нужно — оставляем на месте.
  3. Перекручиваем со старого бампера на новые боковые кронштейны.
  4. Фиксируем их саморезами.

Обратная установка усилителя имеет свои особенности. Выпускается в зеркальном порядке, но здесь следует обратить внимание на то, что обычно усилитель можно регулировать по высоте, т. к. в нем имеются щелевидные отверстия. Это дает возможность монтировать их ниже или выше (все зависит от зазора между ним и фарами).

Аналогичные прорези есть на боковых кронштейнах крепления, что позволяет регулировать зазор между ним и крылом.

Снятие и замена элемента бампера сзади автомобиля

Как заменить эту запчасть сзади?

При повреждении заднего бампера автомобиля его вполне можно поменять самостоятельно. В этой работе лучше всего соблюдать последовательность:

  1. В самом начале отсоединяем провода, которые нужны для того, чтобы отсоединить провода, предназначенные для лампы, освещающей номерной знак.
  2. Ключом открутить крепления к корпусу бампера (винты расположены по бокам).
  3. Ослабьте остальные болты.
  4. Осторожно потяните балку на себя и снимите ее вместе с кронштейнами и балкой.
  5. Ослабьте винты номерного знака.
  6. Снимите задний элемент.
  7. Выполните установку в обратном порядке.
  8. Подсоедините провода фонаря над номерным знаком.
  9. Бампер заменен.

По окончании сборки обязательно проверьте надежность крепления: для этого достаточно будет взяться рукой за задний бампер и слегка потянуть его — при этом он должен хорошо держаться.

Бывают различные ситуации, когда нужно снять передний или задний бампер на автомобиле ВАЗ 2115. Попал в не очень приятную ситуацию, когда при столкновении с мотоциклом пришлось снимать бампер своими руками прямо на дороге.

Как снять передний бампер

Для снятия переднего бампера отсоедините электрические провода от противотуманных фар (устанавливаются на некоторых модификациях автомобиля).


Детали переднего бампера:
1 – облицовка бампера;
2 — кронштейн боковой;
3 — балка;
4 — передний кронштейн

Передний бампер снимается с передней части кузова в сборе с балкой 3 и кронштейнами, для этого откручиваются гайки крепления бокового 2 и переднего 4 кронштейнов бампера. Отверните шесть винтов и снимите боковые кронштейны с бампера. Снимите номерной знак, отвернув два винта. Отверните два болта и отсоедините балку с передними кронштейнами от бампера. Осмотрите бампер, кронштейны, балку и при необходимости замените.

Собрать и установить передний бампер ВАЗ 2115 в обратном порядке.

Снятие заднего бампера ВАЗ 2115


Детали заднего бампера:
1 – облицовка бампера;
2 — балка;
3 — задний кронштейн

Перед снятием заднего бампера отсоедините электрические провода от освещения номерного знака. Задний бампер снимается с задней части кузова в сборе с балкой 2 и кронштейнами 3. Отвернуть гайки бокового крепления бампера к кузову и гайки кронштейнов и снять бампер. Снимите номерной знак с бампера и открутите болты крепления балки. Отсоедините балку с кронштейнами от бампера. Осмотрите элементы бампера и крепления, при обнаружении неисправности замените их.

Соберите и установите задний бампер в обратном порядке. Если у вас еще есть время, советую прочитать полезную статью своими руками.

Инструкция по ремонту и замене деталей кузова, этапы разборки и снятия лады дверей 2115, порядок сборки и установки двери багажника ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Снятие и установка бамперов Регулировка дверей и капот, бампера ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113 ремонт кузова своими руками двери, капот, бампер, замена

Для снятия переднего бампера отсоедините электрические провода от противотуманных фар (устанавливаются на некоторые модификации автомобилей Лада Самара 2).

Детали переднего бампера: 1 – облицовка бампера; 2 — боковой кронштейн; 3 — балка; 4 — передний кронштейн

Передний бампер 1 снимается с передней части кузова в сборе с балкой 3 и кронштейнами, для этого откручиваются гайки крепления бокового 2 и переднего 4 кронштейнов бампера. Отверните шесть винтов и снимите боковые кронштейны с бампера. Снимите номерной знак, отвернув два винта. Отверните два болта и отсоедините балку с передними кронштейнами от бампера ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113. Осмотрите бампер, кронштейны, балку и при необходимости замените их.
Собрать и установить передний бампер ВАЗ 2114 в обратном порядке.


Детали заднего бампера: 1 – облицовка бампера; 2 — балка; 3 — задний кронштейн

Перед снятием заднего бампера ВАЗ 2114 отсоедините электрические провода от подсветки номерного знака. Задний бампер ВАЗ 2115 снимается с задней части кузова в сборе с балкой 2 и кронштейнами 3. Отверните гайки бокового крепления бампера к кузову и гайки крепления кронштейнов и снимите бампер. Снимите номерной знак с бампера и открутите болты крепления балки. Отсоедините балку с кронштейнами от бампера ВАЗ 2113. Осмотрите элементы бампера и крепления, при обнаружении неисправности замените их.
Соберите и установите задний бампер в обратном порядке.

Двери, Капот, Бампер ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113

Передняя дверь

Снятие и установка передней двери ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113

Разборка и сборка передней двери

Сборка и разборка передней двери ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113

Регулировка дверного замка

Регулировка замка передней двери ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113

Замена бампера ВАЗ 2110 производится при значительном повреждении этого компонента вследствие коррозии или попадания в ДТП. Еще одна причина – желание заменить его на уникальный или более новый.

Снятие переднего бампера на моделях 2110, 2111 и 2112 идентично из-за отсутствия подкрылка и защиты. А инструкций и видео, как снять передний бампер, как заменить бампер ВАЗ 2110, в интернете десятки.

Снятие переднего бампера на ВАЗ 2110 модель

Для проведения работ по демонтажу заднего бампера ВАЗ 2112 или 2110 пригодятся следующие инструменты:

  • ключи торцевые и рожковые для 8 и 10;
  • двухсторонняя отвертка.

Если треснул передний бампер на ВАЗ и вы хотите его починить самостоятельно, смотрите. Поисковая система выдаст вам результаты с такими вещами, как NOVOL.

торцевой ключ 10

Снятие детали передка

Замена переднего бампера ВАЗ 2110, 2111 и 2112 осуществляется следующим образом:

  • отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, а также проводку от противотуманных фар. Подготовьте отвертку и ключи;
  • демонтировать решетку переднего бампера ВАЗ 2112;

Открутить два винта крепления верхней решетки

  • Открутить пару винтов от решетки;
  • освободить фиксаторы нижнего крепления решетки радиатора и снять ее;
  • ослабить 5 гаек, защищающих двигатель;
  • откручиваем по одному саморезу с обеих сторон, где передний бампер на ВАЗ соединяется с подкрылком. В его верхней части откручиваем пару саморезов;
  • открутить пару болтов крепления переднего бампера ВАЗ 2112 к кронштейнам с помощью ключа на 8;
  • ключом на 10 откручиваем два крепления к передней панели и снимаем бампер ВАЗ 2111.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *