Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка тахографа на грузовые автомобили под ключ

 

В число обязательных требований к порядку выполнения международных грузоперевозок относится необходимость выполнить такую деятельность, как установка тахографов для оптимального обеспечения успешного непрерывного логирования, предоставляющих данные и ходе движения грузового автомобиля или автобуса. Именно этот прибор удобен возможностью получения такой актуальной информации, как:

  • скорость транспортного средства;
  • пройденное расстояние;
  • количество израсходованного топлива.

Также тахограф для грузовых автомобилей готов в постоянном режиме проверять состояние водителя.

Сочетание таких факторов делает использование тахографа при выполнении любых перевозок на значительные расстояния. В случае проведения международных перевозок установить такое оборудование на грузовой автомобиль требует российское законодательство в федеральном Законе «О безопасности дорожного движения».

Типы тахографов, представленных в продаже

В настоящий момент в такой процедуре, как установка тахографов москва нуждается в постоянном режиме. Это связано к активной деятельности в области перевозки и транспортировки грузов. В зависимости от направления использования, в настоящий момент в специализированных магазинах предлагается возможность купить аналоговый или цифровой тахограф на грузовой автомобиль, причем цена приборов разных моделей не слишком различается. Широкое распространение высокотехнологичного оборудования в последние годы все более уверенно вытесняет использование аналоговых моделей. В том числе за счет расширения технологических характеристик: цифровые тахографы в том числе готовы бесперебойно работать при возникновении проблем с бесперебойной подачей электроэнергии. Также они готовы хранить все записи в памяти устройства сроком более 1 года.

Насколько обязательна установка тахографов на грузовые автомобили

В теории использование тахографов уместно при необходимости выполнять любые виды поездок на значительные расстояния. Но именно установка тахографов на грузовые автомобили и автобусы признана в настоящий момент обязательным условием безопасной эксплуатации транспортных средств. Лучшим доказательством этому является статистика числа аварий с участие грузовой техники, снизившаяся за последние десять лет практически на 25%.

Узнать, сколько стоит тахограф на грузовую машину, какова цена установки на автомобиль и активации прибора  в мастерской МосАвтоКарт, вы можете по телефону +7 (495) 645-70-60, или в наших представительствах, адреса которых представлены в разделе Контакты.

Установка тахографов на грузовые автомобили – закон 2016 г.

Главная » Статьи » Установка тахографов на грузовые автомобили – закон 2016 г.

Чтобы снизить количество аварий с участием грузовых автомобилей, Минтранс обязал владельцев таких транспортных средств устанавливать специальные устройства – тахографы. Они помогают следить за режимом работы водителей и состоянием автомобиля. При этом монтаж таких приборов сопряжен с некоторыми нюансами и сложностями, неочевидными на первый взгляд. О правилах установки тахографов на грузовые автомобили говорится в приказе Минтранса №273. В них мы и попытаемся разобраться.

 

 

 

Что говорит закон?

Приказ Министерства Транспорта – это попытка привести законодательные нормы в России к общеевропейским. В странах Евросоюза уже давно действует ЕСТР – специальное соглашение, регламентирующее режимы отдыха и работы водителей-дальнобойщиков. Оно призвано сократить число аварий, причиной которых становится усталость водителя.

Нужно ли устанавливать тахографы на все грузовые автомобили?

 

Да, в приказе говорится о следующих категориях транспорта:

 

То есть, обновить оборудование нужно на автомобилях массой свыше 3,5 тонны, и на транспортных средствах, перевозящих пассажиров. На 1,5-тонную грузовую «Газель» действие документа не распространяется.

Новые нормы не распространяются и на водителей-частников. В приказе речь идет только о компаниях-грузоперевозчиках, поэтому если вы владеете грузовым автомобилем массой больше 3,5 т, но не оформляли юридическое лицо, тахограф устанавливать не требуется.

Зато под действие закона попадают самосвалы, так как они не считаются техникой специального назначения – факт наличия подвижной платформы не лишает его возможности перевозить грузы и совершать дальние поездки.

Какие виды деятельности предусматривает тахограф фирмы Штрих-М?

 

Существует всего 4 разновидности режимов, в которых может находиться прибор. Из них три можно переключать самостоятельно.

  • Отдых – на экране отображается значок в виде стульчика.

  • Рабочая готовность – вы увидите прямоугольник с черточкой.

  • Работа – скрещенные молоточки.

  • Режим вождения установить нельзя, он выставляется на автомате самим устройством.

 

Как завершить работу? Ничего сложного – длительно нажимаете на клавишу с единицей или двойкой, в зависимости от того, в какой слот была вставлена смарт-карта.

 

 

 

Кто занимается установкой тахографов на грузовые автомобили?

Самостоятельно смонтировать прибор нельзя. Такое право имеют только мастерские, зарегистрированные в надзорных органах. Если попытаться установить оборудование самостоятельно или довериться непроверенным организациям, велик риск получить штраф. «РЦТ» получил все необходимые документы и разрешения. Наши мастера проведут установку тахографа на грузовой автомобиль по всем правилам и откалибруют устройство. Мы выполним заказ быстро и качественно, учитывая все требования Министерства Транспорта.

Какие тахографы можно устанавливать на грузовые автомобили?

Устройства делятся на два вида: СКЗИ и ЕСТР. Ключевое отличие первого – наличие отдельного блока хранения информации, который защищен от взломов и повреждений. Оборудование стандарта ЕСТР отличается тем, что все данные хранятся в самом устройстве, а не в отдельном модуле. Другими преимуществами таких тахографов становятся соответствие европейским стандартам и качественная электроника. Они точнее определяют скорость движения автомобиля и проще в эксплуатации.

По закону все грузовые автомобили, участвующие в коммерческой перевозке грузов по России должны быть оборудованы тахографами стандарта СКЗИ до 1 января 2018 года. Это правило не распространяется на машины, участвующие в международных перевозках – им разрешается оставить оборудование стандарта ЕСТР.

Какие подводные камни ждут водителей?

Если вы физическое лицо и используете автомобиль в личных целях, наказать вас за отсутствие тахографа, согласно закону, нельзя. Но это в теории, а на практике действует презумпция виновности – чтобы избежать наказания, вам нужно подтвердить, что вы не сотрудник коммерческой компании. Рассмотрим три частных случая.

 

Перевозка личных вещей

Если грузовое транспортное средство используется в личных целях, то формально наказание вам не грозит. Но это нужно доказать – если вы, к примеру, везете строительные материалы на дачу, инспектору нужно предъявить чеки и накладные, оформленные на вас. В противном случае вас о

штрафуют.

 

Временное пользование чужим автомобилем

В этом случае нужно закрепить факт безвозмездной передачи документально: заключить договор бесплатной аренды, получить доверенность на управление ТС, сохранить все чеки и накладные, подтверждающие ваше право собственности на груз.

Оказание услуг по перевозке грузов физическим лицом

В этом случае единственным жизнеспособным вариантом будет оформление ИП. Модуль СКЗИ активируется один раз, и поменять его «прописку» в организации просто невозможно – придется менять оборудование. Поэтому, если вы частный перевозчик, который оказывает услуги по перевозке грузов для разных компаний, проще зарегистрировать собственное юридическое лицо и привязать модуль СКЗИ к нему.

В Министерстве Транспорта обсуждаются новые поправки в закон, которые запретят физическим лицам регистрировать грузовой транспорт. Эту лазейку часто используют недобросовестные перевозчики – так им не приходится тратить средства на установку тахографов, а водители грузовиков спокойно могут работать сверхурочно. Такой подход увеличивает риск аварий, случающихся из-за усталости водителей большегрузов. Поэтому Минтранс хочет сделать установку тахографов на грузовые автомобили обязательной в любом случае.

Свяжитесь с нами, чтобы установить подходящее оборудование на свой грузовой автомобиль. Мастера «Регионального Центра Тахографии» смонтируют устройство в соответствии со всеми требованиями закона и выполнят работу быстро и качественно.

Узнать про тахографы еще больше:

Установка тахографа, цены, стоимость установки на грузовые автомобили

— Установка тахографов

    Тахограф с блоком СКЗИ необходимо устанавливать строго в соответствии с 36 приказом Минтранса России.

     

Три этапа установки тахографа
 

Активация блока СКЗИ тахографа

 (подробнее)
На данном процессе в блок записываются данные автомобиля, это марка и модель транспортного средства, год его производства, ВИН номер, номер паспорта транспортного средства,  а также данные юридического или физического лица, на которое зарегистрирован автомобиль. Название, ОГРН, адрес.
   

Монтаж тахографа

 (подробнее)

Тахограф подключается к базовой проводке транспортного средства. Если отсутствует электронный спидометр и датчик скорости, то необходимо будет заменить штатное оборудование и установить приборы, подходящие для корректной работы тахографа. Мы рекомендуем заменить кабель, соединяющий тахограф и датчик скорости на старых автомобилях.

   

Калибровка тахографа

(подробнее)

Калибровка тахографа — измерение его значений/показателей, для синхронной работы спидометра и датчика скорости. Чем более точно производить измерение, тем меньше будет расхождение пробега и показателя скорости между тахографом и спидометром. Для этого используется специальный программатор. 

  

  Рассмотрим более подробно процесс установки в рамках приказа Минтранса России №36.

         

1.    Тахограф должен быть установлен в непосредственной близости от водителя и в зоне видимости. Это может быть штатное место или специально подготовленное место для установки. 


2.    Для обеспечения постоянного питания, тахограф обязательно должен быть подключен к аккумулятору. 


3.    Тахограф  должен быть подключен к датчику скорости автомобиля. 


4.    Спидометр автомобиля подключается непосредственно к тахографу. Любое другой способ недопустим.

  


Важно знать!  


    Для гарантии безопасности, все провода должны быть без соединений.  

Недопустимо использовать скрутки и изоленту.

    Кабель от аккумулятора и датчика скорости до тахографа обязательно должен быть

 в гофре для защиты от износа.

 

   После  установки тахографа, производится опломбирование элементов.

1.    Соединения датчика скорости и коробки передач

2.    Подключение к тахографу и антеннам Глонасс и GPS

3.    Подключение спидометра

! Только такая установка считается законной и сможет обезопасить вас от штрафа при проверке сотрудником ГИБДД.

   Наши специалисты неукоснительно соблюдают данные правила, что гарантирует вам качество и безопасность.

 

Видео по установке тахографа



найдем решение на ваши задачи

Позвоните нам по телефону 8 800 200 14 50

или

закажите звонок

Законодательные нововведения об установке тахографов на грузовые автомобили, автобусы для физических лиц с 1 ноября 2019 года

На сайте Глонасс-сервис публикуются изменения в законодательных актах, относящихся к сфере тахографии, и разъяснения по трактовке нововведенных пунктов. Эта информация поможет разобраться в нормативно-правовых требованиях людям, не обладающим глубокими знаниями в области тахографического контроля.

Ближайшее важное и значимое изменение в закон «О безопасности дорожного движения» (196-ФЗ, 20 статья) вступает в силу в ноябре текущего 2019 года. Новая формулировка статьи обязывает оснастить тахографами автобусы и грузовики грузоподъемностью более 3,5 тонн не только юридических лиц и ИП (как это звучало в прежней формулировке), но и физических лиц.

Новые обязанности автоперевозчиков в 2019 году

Внесение изменений в законодательство налагает на перевозчиков новые обязательства, которые необходимо соблюдать во избежание штрафов. Согласно п.3 статьи 20 ФЗ «О безопасности дорожного движения» все владельцы автобусов и грузовиков вместимостью более трех с половиной тонн обязаны:

  • Установить на транспортные средства цифровые тахографы.
  • Проводить время за рулем и отдыхать от вождения в течение определенного количества времени. В соответствии с проектом изменения правил ДД управлять грузовиком или автобусом разрешается не более 9 часов в сутки.
  • Обеспечивать безопасность перевозок.

После принятия изменений в Приказ Минтранса следовать этим правилам будут обязаны перевозчики — частные лица, индивидуальные предприниматели, транспортные компании, коммерческие фирмы.

Согласно новым правилам, в процессе вождения шофер обязан каждые четыре с половиной часа делать перерыв на 45 минут (или 2 перерыва продолжительностью 30 и 15 минут). Водители дальних рейсов имеют право в исключительных обстоятельствах дважды в неделю (не более) ехать без остановок в течение 10 часов. Максимально разрешенный период нахождения за рулем за неделю составляет, по новым правилам, не более 56 часов. В течение двух недель режим передвижения не должен превышать 90 часов. Время суточного отдыха водителя составляет не менее одиннадцати часов.

Прежние требования по установке тахографов

Приказ 273 Минтранса обязывал установить цифровые тахографы с СКЗИ на:

  • автобусы и грузовики с учетными приборами без блока СКЗИ – до 1 января 2018 года;
  • пригородные автобусы – до 1 июля 2018 года;
  • городские автобусы – до 1 июля 2019 года.

Срок установки тахографов на городские автобусы сейчас продлен до 01.07. 2020 года.

С чем связана частота изменений в последний год

В течение последних лет тахографический контроль осуществлялся, несмотря на давнее принятие законодательных требований, в относительно формальном режиме. Это связано с несовершенством законов и наличием пробелов, которые позволяли избежать ответственности. Многие владельцы транспорта до сих пор не исполнили требования Приказа 273, поскольку не опасались реальной ответственности за нарушение правила. Внедрение тахографов в коммерческие перевозки началось уже 5 лет назад. Но невыполнение требований законодательства отразилось на общей статистике ДТП. Более 20% аварий происходит по статистике из-за переутомления шоферов.

Режим труда и отдыха контролировался на предприятиях, как и установка тахографов касалась юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Физические лица не подпадали под эти правила. Поэтому сейчас требования к лицензированию перевозок и установке тахографов существенно ужесточились. Нарушением будут считаться следующие факты:

  • выезд на работу без тахографа;
  • оснащение машины прибором, не внесенным в реестр ФБУ, или аналоговым тахографом;
  • отсутствие карты водителя;
  • отсутствие контрольных пломб на тахографе;
  • неоткалиброванное или нерабочее устройство на борту.

Работники ГИБДД вправе остановить машину и потребовать от водителя распечатку данных с тахографа. Проверяется режим труда и отдыха, случаи превышения скорости, соответствие тахографа требованиям, наличие установочной таблички сервисной мастерской и другие моменты.

Для чего внесены изменения в законодательство

До внесения последнего изменения установка тахографа рассматривалась как средство сокращения аварийных ситуаций, разработка оптимального графика рабочих смен водителей предприятий, контроля деятельности в рамках трудовых отношений.

Новая редакция ФЗ-196 рассматривает тахографы как инструмент фиксации маршрута движения, скорости передвижения, времени отдыха и количества часов за рулем. Приборы будут использованы для сбора двух пакетов информации – в рабочее время и вне работы (например, при возвращении домой или эксплуатации служебного автомобиля после работы). Единые нормативы времени планируется ввести для водителей всех категорий.

Лицензирование пассажирских перевозок позволит минимизировать риски ДТП. В документах добавляются данные об автомобиле владельца (кроме случаев, когда заявитель не является прямым владельцем или указывает недостоверные данные).

Тахографы — установка на автомобили в Калининграде от 39000 руб.

Тахографы подключаются к бортовой системе автомобилей и позволяют регистрировать такие параметры, как скорость движения, пробег, периоды работы и отдыха водителей. Благодаря данным устройствам удается повысить безопасность вождения и снизить аварийность на дорогах.

Кому и для чего нужна установка тахографа?

Согласно приказу Министерства транспорта РФ №36 от №440 от 28 октября 2020 г., установить тахограф в обязательном порядке необходимо на транспортные средства следующих типов:

  • автобусы – транспорт с более чем 8 посадочными местами, который используется для перевозки пассажиров;

  • грузовые автомобили массой больше 3,5 тонн;

Поэтому оборудование используется как небольшими компаниями, которые занимаются пассажирскими и грузовыми перевозками, так и крупными организациями с многочисленным парком автомобилей. Помимо избежания штрафных санкций от контролирующих органов руководители транспортных предприятий за счет тахографии минимизируют время на доставку груза, сокращают производственные издержки и увеличивают рентабельность предприятия. 

Как установить тахограф на автомобиль?

По закону устройство нельзя устанавливать самостоятельно.

Работы по монтажу тахографов на автомобиль могут осуществлять только организации, которые имеют лицензию ФСБ и внесены в перечень ФБУ «Росавтотранс» – такие, как, например, компания «Балтавтоматика».

Установка тахографа на автомобиль предполагает соблюдение следующих правил:

  • расположение устройства в салоне выбирают в зоне видимости, чтобы водитель мог контролировать режим работы, а надзорные структуры – выполнять беспрепятственную проверку аппарата;

  • спутниковые антенны не должны располагаться под металлическими элементами;

  • провод, соединяющий тахограф с датчиками, размещается таким образом, чтобы можно было проверить его целостность;

  • в процессе оснащения провод не разрезается;

  • датчики отличаются по характеристикам сигнала, поэтому в процессе установки спидометр автомобиля подвергается калибровке.

Но прежде чем приступить к выполнению процедуры, необходимо правильно подобрать модель оборудования среди тахографов ЕСТР для международных перевозок или с блоком СКЗИ, предназначенных для перемещения по территории России.

Почему выгодно обращаться к нам?

С 2008 года нашими услугами уже воспользовались тысячи клиентов. За время работы мы оборудовали тахографами больше 4 тысяч автомобилей. Клиенты выбирают нашу компанию благодаря тому, что мы гарантируем:

Удобный сервис

Предоставляем услугу под ключ, производя монтаж, калибровку и опломбирование контрольного устройства.

Высокую оперативность

Установка оборудования происходит в течение пары часов.

Высокое качество монтажа

У нас работают квалифицированные установщики, имеющие сертификаты о прохождении обучения у производителя оборудования.

Процедура установки

Процесс монтажа состоит из нескольких этапов:

  1. Мастер производит осмотр транспортного средства для определения необходимого оборудования и перечня сопутствующих аксессуаров.
  2. Активируется установленный в тахографе блок СКЗИ (бесплатно при условии покупки бортового аппарата у нас).
  3. Устройство устанавливается на автомобиль.
  4. Выполняется калибровка изделия с выдачей заказчику сертификата.

После этого производится окончательный расчет. Стоимость установки тахографа на автомобиль вместе с приобретением самого изделия составляет от 39 000 ₽. Цена зависит от модели оборудования, дополнительных аксессуаров и сложности монтажа.

Желаете установить оборудование со скидкой в 5%? Это возможно при комплексном заказе монтажа системы спутникового мониторинга, тахографии и автономных отопителей.

Установка тахографа от чего зависит цена?

В этом материале мы разберемся из чего складывается стоимость установки тахографа, на различные грузовые и пассажирские транспортные средства (Российские, Европейские, Азиатские и Американские). Почему стоимость установки «под ключ» одной и той-же модели тахографа, но на разные автомобили, может существенно отличаться. Некоторые недобросовестные мастерские могут спекулировать и пользоваться недостаточной осведомленностью заказчика, чтобы увеличить цену на установку тахографа. Не всегда принимающие решения должностные лица, понимают, что входит в состав этой услуги из чего она так сказать складывается. Так ли необходима замена датчиков и других необходимых для корректной работы тахографа аксессуаров. Приведенный материал, конечно не снимет всех вопросов, относительно этой услуги. В конечном счете цена установки тахографа зависит от автомобиля и её точную стоимость можно будет понять, только после диагностики. Которую кстати мастерская ЛАТ-Телематика, проводит перед установкой БЕСПЛАТНО.

Установка тахографа на российские автомобили


Начнем мы обзор особенностей установки тахографов на отечественные грузовые и пассажирские автомобили. И начнем с относительно хорошей новости. Особых сложностей при установке тахографа на отечественные автомобили (начиная с 2010 года) нет. Основные Российские марки ПАЗ, ГАЗ, Камаз выпускают автомобили уже оборудованные цифровым спидометровым оборудованием, импульсными датчиками скорости. А начиная с 2013 года отечественные транспортные средства выпускаются что называется «ТАХО-подготовленными». По мимо перечисленных выше особенностей, в кабине существует специально подготовленное под тахограф место. Т.е. штатное место под тахограф. И к данному штатному месту подведены провода т.н. Фишка «А» питание тахографа и фишка «Б» провода, идущие от импульсного датчика скорости. Т.н. наличие такой подготовки в автомобиле, от производителя существенно уменьшает стоимость работ по установке. Т.е. если у Вы планируете установку тахографа на отечественный автомобиль (ПАЗ, ГАЗ, КАМАЗ) после 2013 года выпуска, в стоимость услуг по установке НЕ ДОЛЖНЫ входить стоимость работ по замене датчика, скорости (и сам датчик), а также работы по замене спидометрового оборудования (как и само оборудование), и конечно не должно быть работ по протяжки кабеля к тахографу. Все это уже предусмотрел производитель и Вы за это уже заплатили, приобретая транспортное средство.

Установка тахографа на азиатские автомобили.


Под азиатскими автомобилями мы понимаем корейские и японские марки автомобилей (ISUZU, HYUNDAY, HINO) На этих автомобилях начиная уже с 2007 года присутствует «ТАХО-подготовка», но так называемого азиатского стандарта. Все вводимые понятия достаточно условны, и Вы вряд ли встретите их где-то ещё. Нам они нужны что бы донести суть различий. Т.е. датчики скорости и спидометровое оборудование заменять не нужно, но необходимо нарастить проводку и осуществить распиновку кабеля (провода) по Фишкам А и Б. Так же как правило требуется дополнительная установка короба под тахограф. Потому что штатное место уже занято магнитолой. А в некоторых грузовиках MITSUBISHI, обязательно требуется до-установка датчика скорости и импульсного преобразователя. Необходимо это сделать для корректной работы штатного спидометрового оборудования уже после установки тахографа на транспортное средство. Без этих работ тахограф, да и сам автомобиль корректно работать не будет. На грузовых и пассажирских транспортных средствах японского и корейского производства, как правило не требуется установка датчиков и цифровых спидометров.

Установка тахографа на европейские автомобили


На европейских транспортных средствах, обеспечивающих пассажирские и грузовые перевозки с 2005 года с завода устанавливаются цифровые тахографы соответствующие требования ЕСТР (Тахографы ЕСТР). Т.е. отдельно покупать тахограф для этих автомобилей не нужно. Но если Вы не предполагаете выезды за границу и соответственно не будет приобретать лицензию на международные перевозки, Вам необходимо будет устанавливать тахограф с СКЗИ. Таким образом при замене (установке) Тахографа с СКЗИ, на эти транспортные средства, необходима настройка тахографа по CAN-шине. В автомобилях, оборудованных с завода Тахографом, он является одним из информационных блоков. Т.е. является неотъемлемой частью транспортного средства. И замена штатного тахографа, на другой, без настройки его по CAN-шине, гарантированно приведет к некорректной работе всего транспортного средства. Автомобиль постоянно будет сигнализировать об ошибке. Эксплуатировать его при этом можно, но ехать быстрее чем 20 км\ч, он не будет. Переоборудование европейских автомобилей, с указанным сроком выпуска с уже установленным цифровым тахографом, наименее затратное из вышеперечисленных. Так как по сути, требуется только настройка по CAN-шине, нового устанавливаемого тахографа с блоком СКЗИ.

Установка тахографа на американские автомобили.


В случае с американскими транспортными средствами, это самый затратный вариант. Для того что бы его эксплуатировать с цифровым тахографом (не важно каким ЕСТР или СКЗИ) нужно заменять все штатные датчики и спидометровое оборудование. Осуществлять протяжку кабеля и устанавливать короб для тахографа.

Таким образом самая недорогая установка тахографа будет на отечественный автомобиль после 2013 года выпуска. Стоимость будет состоять из Цена тахографа + монтаж + калибровка.


Установка тахографа — цена в Москве, стоимость установки тахографа на грузовой автомобиль на YouDo

Если необходима профессиональная установка тахографа на грузовой автомобиль, стоимость работы вам будет известна после общения с квалифицированным мастером. На сайте Юду можно очень быстро найти опытных специалистов, по невысокой цене предоставляющих такие услуги в Москве и в Московской области. На Юду зарегистрированы мастерские и частные механики, к которым вы можете обратиться для установки тахографов грузовых автомобилей.

Особенности выполнения монтажных работ

Если вы не являетесь физическим лицом и занимаетесь коммерческой деятельностью, то обязаны оснащать автомобили электронными тахографами, установку которых можно поручить исполнителю Юду. Это позволит сэкономить на монтаже и избежать немалых штрафов за отсутствие специального прибора учета.

Сертифицированный мастер, зарегистрированный на Юду, оснастит тахографами пассажирские междугородные автобусы и грузовые автомобили в соответствии с действующими нормами законодательства Российской Федерации для:

  • отслеживания скорости перемещения
  • определения грузоподъемности и максимальной массы транспорта свыше 5 тонн
  • определения тахографами нагрузки на двигатель транспорта любого вида
  • получения актуальной некорректируемой информации о маршруте авто
  • контроля деятельности, режима отдыха и работы водителей

Исполнитель Юду в кратчайшие сроки по доступной цене сможет оборудовать грузовые автомобили и междугородные автобусы цифровыми либо аналоговыми тахографами с системой GPS или последней моделью Глонасс.

Монтаж цифрового контрольного устройства, проведенный исполнителем Юду, позволит записывать большие объемы информации на флеш-накопители. При потребности в установке на тахографах аналоговых записывающих устройств исполнитель Юду недорого сделает такую работу. Перед установкой тахографы активируются и калибруются опытным механиком.

При оснащении машин тахографами на двигателях исполнителем Юду устанавливается датчик скорости, а также специальные гидравлические или механические устройства, позволяющие определять нагрузку на каждую ось. Использование цифрового тахографа, установленного мастером Юду, обладает рядом преимуществ:

  • надежной защитой хранящейся в тахографе информации
  • возможностью получения данных о работе двигателя грузовика и других данных с тахографа в режиме онлайн

Вы можете поручить приобретение тахографа исполнителю Юду или купить его самостоятельно.

Установка тахографа осуществляется мастером, зарегистрированным на Юду, в течение нескольких часов, после чего вы получите гарантию на работу. Перед установкой тахографы калибруются исполнителями Юду, что обеспечивает их бесперебойную работу и получение точных данных.

Сколько стоит установить прибор учета

Если вы нуждаетесь в тахографе (установке и калибровке прибора), обратитесь к исполнителю Юду. Квалифицированный механик предложит оптимальную цену на монтаж и подключение устройства. Если необходимо узнать, во сколько обойдется установка тахографа на грузовой автомобиль, стоимость вам будет озвучена мастером, зарегистрированным на Юду.

Частный механик сможет оборудовать грузовики тахографами и предложит невысокие расценки на свои услуги. Заказать их можно сейчас на сайте Юду, для чего нужно оформить заявку. Вскоре вы будете получать предложения от профессионалов. Выберите исполнителя и согласуйте, на каких условиях будет проведен монтаж тахографа на грузовой автомобиль (стоимость и время).

Установка тахографов на грузовые автомобили. Нужны ли мне тахографы на грузовиках?

С каждым годом промышленность и грузооборот в России постепенно растет. Соответственно, наблюдается большое развитие сферы грузоперевозок, особенно автомобильной. Однако обязательным условием, при котором товары разрешается перевозить грузовиком, является наличие тахографа.

Что это за устройство

Тахограф — это устройство технического контроля, выполняющее функцию записи информации о маршруте движения и скорости конкретного транспортного средства.Также это устройство способно контролировать отдых и работу водителя. Вся эта информация записывается на так называемую «шайбу» (вы можете увидеть ее на фото ниже) или на электронный чип.



Варианты

В зависимости от того, как устройство записывает информацию (в электронном или механическом виде), существует несколько типов тахографов:

  1. Аналоговые
  2. Цифровые Они приобрели большую популярность в Европе в 2000-х годах и заменили себя аналоговыми. устройств.

В чем разница между цифровым и аналоговым тахографом

Основное различие между этими устройствами заключается в способе хранения информации. Цифровые тахографы имеют специальную смарт-карту, где все данные записываются в электронно-цифровом виде. Аналоговая запись на круглых регистрационных листах. Такие «шайбы» одноразовые. Их водитель должен использовать в течение дня, после чего крышка тахографа открывается, а на ее место устанавливается новый лист для заметок.





Характеристики аналоговых устройств

Такие устройства включают в себя три ручки.Последние при движении и парковке вырезают следы на круглой диаграмме («шайбе»), поверхность которой покрыта слоем воска. На этом листе отображаются следующие параметры:

  1. Скорость автомобиля.
  2. Километр за определенное время.
  3. Режим водителя.

Последний параметр разделен на несколько подкатегорий. В режиме водителя специальные символы отображают время вождения, отдых и другие часы работы. Среди вышеперечисленного следует отметить один момент.Аналоговый тахограф отображает время ожидания или сна в кабине второго водителя. То есть, зная все надписи на «шайбе», можно с точностью до минуты определить, как долго, как далеко и с какой скоростью грузовик ехал по определенному маршруту. Кстати, на листе указан и сам маршрут (правда, вручную). На «шайбе» есть специальные поля, где водитель записывает свой ежедневный рабочий период, место отправления и назначения, количество отпусков и другую работу, выполненную вне грузового автомобиля.

Характеристики цифровых устройств

Практически все европейские автомобильные компании с 2003 по 2004 год начали устанавливать цифровые тахографы на грузовые автомобили. Такие устройства состоят из двух частей:

  1. Единица транспортного средства.
  2. Спидометр.

Тахограф работает очень просто. Блок грузовика получает сигнал от отправителя (этот элемент находится на КПП), который затем поступает на спидометр, где его видит водитель. Время сигнала выставлено в GMT.



Само устройство имеет встроенную системную память, в которой можно хранить данные обо всех водителях и их периоде вождения в течение 12 месяцев. Также записываются все ошибки, которые произошли в устройстве, время последней калибровки, отметки контролирующих органов, а также любые попытки вмешательства в систему.

Какие автомобили устанавливать

Закон о грузовых тахографах гласит, что для осуществления внутренних и международных перевозок данным устройством должны быть оборудованы следующие типы транспортных средств:

  1. Машины массой более 15 тонн (в том числе седельные тягачи) ).
  2. Грузовые автомобили массой от 3,5 до 15 тонн.
  3. Грузовики для перевозки опасных грузов по ADR.

Именно эти три категории транспортных средств подпадают под действие закона о тахографах. На грузовиках типа ГАЗель установка этих устройств не является обязательной.

Кроме того, установка тахографов распространяется на автобусы, общая масса которых составляет более 15 тонн. При этом нет необходимости монтировать эти устройства на обычные маршрутки, которые осуществляют городские и пригородные пассажирские перевозки.

Штрафы

С 2014 года Минтранс утвердил новые штрафы, которые применяются к физическим и юридическим лицам за отсутствие тахографа в автомобиле. Так, если в грузовике нет соответствующего устройства, на водителя (или компанию) налагается штраф от 1 до 3 тысяч рублей. Такая же сумма может быть выдана за неисправный или не откалиброванный тахограф вовремя. Напомним, что каждые 3 года данное устройство проходит обязательную калибровку в специализированных сервисах.

За нарушение режима труда и отдыха водитель штрафуется на 1 и 10 тысяч рублей (для физических и юридических лиц соответственно).

Сколько можно установить тахографы на грузовики

Цена на установку этих устройств варьируется от 10 до 20 тысяч рублей. Замена аппарата на аналоговый стоит около 15 тысяч. Установка тахографов на грузовые автомобили включает в себя целый комплекс работ. Сюда входят:



  • Монтаж.
  • Блокировка активации.
  • Первичная калибровка.
  • Пломбирование управляющего устройства.

Обратите внимание, что установка тахографов выполняется исключительно обученными мастерами.Самостоятельно произвести установку и калибровку невозможно. А любое незаконное вмешательство в систему карается штрафом. Поэтому установка тахографов на грузовые автомобили производится только в специализированных мастерских. У них есть все необходимые разрешения для работы с аналогичными устройствами.

Многие компании предлагают услугу «тахограф с установкой». То есть вы покупаете устройство у компании, и вы сразу устанавливаете его на автомобиль. Такая услуга стоит от 35 до 50 тысяч рублей в зависимости от типа устройства (цифровое или аналоговое).Установка тахографов на грузовые автомобили занимает не более 3-4 часов. Также вы можете заказать установку модема GPRS в устройство. Таким образом, вы всегда будете знать, где именно находится ваш грузовик в тот или иной момент.

Итак, мы выяснили, нужно ли устанавливать тахографы на грузовые автомобили, а также изучили особенности цифровых и аналоговых устройств.

Как на меня повлияло новое законодательство о грузовых тахографах в Европе?

Бремя нового законодательства, затрагивающего грузовую промышленность, часто может показаться пугающим, особенно когда вы работаете много часов и регулярно находитесь вдали от дома.Легко понять, как новые правила, в которых содержатся новые законы, касающиеся количества часов, которое вы можете водить, могут усугубить эти опасения.

Я хочу помочь вам понять, что вам нужно знать о новом законодательстве Европейского Союза (ЕС) о тахографах и что это значит для вас и меня как водителей. Давайте начнем с того, почему ЕС решил ввести новые правила.

Повышение уровня безопасности и профессионализма в отрасли

Основными целями новых правил являются повышение безопасности, сокращение числа манипуляций с данными тахографа и обеспечение достаточного отдыха водителей между сменами и периодами интенсивного вождения.

Новые правила помогут вам избежать проверок и своевременно добраться до места назначения. Власти любой страны ЕС смогут проводить удаленные проверки, и при условии, что данные вашего тахографа чистые и ничто не вызывает подозрений, вы сможете продолжить путешествие без остановки. Это ключевая причина убедиться, что у вас нет нарушений. Существующие автомобили со старыми тахографами могут по-прежнему подвергаться проверкам на дорогах, поэтому правильное использование всех тахографов по-прежнему чрезвычайно важно.

В прошлом водители часто были на шаг впереди регулирующих органов в плане обработки данных тахографа. С умным тахографом сделать это намного сложнее, поэтому как никогда важно эффективно управлять временем вождения и поездками.

Что нового в законодательстве о тахографах?

Новый закон вступил в силу 15 июня 2019 года, и с этой даты стало обязательным устанавливать умный тахограф на каждом новом грузовике.

Умный тахограф содержит:

  • Интерфейс интеллектуальных транспортных систем (ITS)
  • Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS)
  • A Выделенная связь ближнего действия (DSRC)

Эти технологии позволяют интеллектуальному тахографу автоматически записывать вашу начальную точку и конечный пункт назначения.Во время вождения он также обновляет информацию о вашем местоположении каждые три часа и генерирует данные о скорости. Кроме того, тахограф сможет фиксировать такую ​​информацию, как нарушения безопасности, отсутствие действующей карты и дата калибровки.

Ваш умный тахограф также сможет связываться с местными сотрудниками правоохранительных органов, которые смогут удаленно проверять данные вашего тахографа без необходимости останавливать ваш автомобиль. Если никаких проблем не обнаружено, власти должны удалить данные в течение трех часов.

Интеллектуальный тахограф будет работать с существующими картами водителя, поэтому нет необходимости спешить с их обновлением. Однако старые карты не смогут записывать дополнительную информацию, которую может захватить интеллектуальный тахограф, поэтому некоторые операторы могут в любом случае обновить карты водителя.

Планируйте поездку в соответствии с новым законодательством о тахографах

Новый закон о тахографах означает, что сейчас самое важное время для планирования поездки. Эффективное планирование поездки поможет вам стать лучшим водителем, означает, что ваше путешествие будет более приятным и даст вам больше контроля.Я составил руководство, объясняющее, как эффективно управлять своим временем в соответствии с правилами. Включает:


  • Советы, как добраться до места назначения вовремя
  • Как сделать поездку на грузовике менее напряженной
  • Что делать, если у вас заканчивается время вождения, а следующая стоянка для грузовиков заполнена

Тахограф и бытовая техника транспортных предприятий

Регламент ЕС № 165/2014 определяет, что транспортные компании обязаны иметь тахограф в каждой из трех.5-тонное транспортное средство, которое перевозит товары, и для транспортных средств, перевозящих более 9 человек (вместе с водителем (водителями)) — перевозка пассажиров.

Тахограф, благодаря своей технологии, был разработан для записи времени вождения, отдыха, другой работы и времени доступности, занятых водителем тяжелого транспортного средства, с целью обеспечения безопасности дорожного движения и справедливой конкуренции на рынке транспортных услуг.

Умные тахографы

С 2019 года выпущена новая версия тахографов, так называемые тахографы SMART, в основном устанавливаемые на новые грузовики и автобусы.

Он имеет гораздо более продвинутые функции, такие как возможность связи, позиционирование автомобиля, передача даты в реальном времени органам управления или владельцу грузовика, он также имеет функции более безопасной записи и интерфейс с интеллектуальными транспортными системами.

Будущие выпуски тахографов

Будущая версия тахографа также будет выпущена довольно скоро, поскольку новый регламент ЕС No 165/2014 предполагает начать замену всех старых тахографов на новую версию интеллектуального тахографа, интеллектуального тахографа версии 2, который будет развернут в 2023 году.Замена всех тахографов должна быть произведена до августа 2025 года. Кроме того, с 1 июля 2026 года автомобили весом более 2,4 тонны будут обязаны иметь тахограф. В новой версии будут такие функции, как регистрация пересечения границ стран, определение местоположения при погрузке и разгрузке товаров, больше возможностей для анализа данных в реальном времени.

Важные сведения об управлении данными тахографа

Каждая транспортная компания должна тщательно управлять данными тахографа, загружая их вовремя и архивируя эту информацию в надежном месте.Информация с карты водителя должна загружаться и архивироваться не реже, чем каждые 28 дней. Массовая память, так называемый грузовой файл, не реже одного раза в 90 дней. Информация должна храниться в безопасном месте не менее 12 месяцев (в зависимости от страны) и, в случае контроля, должна легко и беспрепятственно предоставляться контролирующим органам.

Любое подделка тахографа или манипуляции с записями тахографа считаются очень серьезными нарушениями и наказываются в соответствии с законодательством об автомобильных перевозках в национальных системах контроля и санкций, а также в соответствии с европейскими правилами.Наиболее частыми нарушениями являются: превышение дневного и / или еженедельного времени вождения, превышение максимального общего времени вождения в течение 2 недель подряд, отсутствие записей для «другой работы» и «периода доступности», отсутствие доказательств исключительного обстоятельства, связанные с превышением времени вождения, недостаточным сокращением ежедневного периода отдыха и многим другим.

Иногда наблюдаются и более серьезные нарушения, когда водитель фальсифицирует запись о деятельности, например, он управляет автомобилем во время отдыха, использует другую карту водителя для записи действий или наносит вред тахографу с внешним оборудованием и т. Д.Из-за этих нарушений транспортные компании могут потерять свои грузовики, лицензию компании или даже возможность в будущем заниматься этой деятельностью и дополнительно получить огромный штраф за несоблюдение правил. Более того, в некоторых странах даже самого водителя могут посадить в тюрьму за фальсификацию данных.

Если вам нужны дополнительные объяснения или помощь в обеспечении соответствия вашей компании требованиям тахографов, не стесняйтесь, , свяжитесь с нами . Мы также приглашаем вас посетить нашу страницу юридической помощи , страница для получения дополнительной информации.

(PDF) Интернет грузовых автомобилей и цифровой тахограф — угрозы безопасности и конфиденциальности

8 Интернет грузовых автомобилей и цифровой тахограф — угрозы безопасности и конфиденциальности

• Распределенная обработка, т. Е. Обработка строк данных локально в транспортном средстве и транс-

отправляет в центральную систему только обработанные и минимизированные данные. Этот принцип

был реализован в [BRTP + 10] для обеспечения конфиденциальности местоположения электронной системы взимания платы за проезд.

Очевидно, можно также рассмотреть возможность использования технологий повышения конфиденциальности (PET), таких как протоколы

, которые полагаются на анонимные учетные данные или псевдонимы или слепые подписи.

5 Заключение

Интеграция цифровых тахографов с новыми технологиями, такими как ITS, имеет потенциал

для получения преимуществ с точки зрения повышения эффективности транспорта, улучшения опыта водителя и низких эксплуатационных расходов. . С другой стороны, новые функции и коммуникационные интерфейсы

открывают новые возможности злоумышленникам для подделки данных тахографа и получения незаконных

конкурентных преимуществ.Кроме того, следует позаботиться о том, чтобы атаки на тахограф

и его вспомогательную инфраструктуру не могли использоваться в качестве точки монтирования для других атак.

В этой статье мы проанализировали, как новые технологии меняют ландшафт угроз безопасности цифрового тахографа

. Несмотря на то, что те же данные об активах охватываются по сравнению с традиционными тахографами

, подключенные к сети и интегрированные интеллектуальные тахографы предоставляют новые возможности для атак

и увеличивают вероятность существующих.Кроме того, благодаря интеграции с

другими автомобильными приложениями, интеллектуальная система тахографа имеет дело с конфиденциальными данными, которые

необходимо учитывать в общем дизайне системы.

Ссылки

[ANDER 01] Росс Дж. Андерсон, Разработка безопасности: руководство по созданию надежных распределенных систем, Sys-

tems, John Wiley & Sons, Inc., 2001

[BRTP + 10] Josep Balasch, Alfredo Риал, Кармела Тронкосо, Барт Пренель, Ингрид Вербауведе и Христо-

phe Geuens.PrETP: электронное ценообразование с сохранением конфиденциальности. В «Протоколах 19-й конференции USE-

NIX по безопасности» (USENIX Security ›10). Ассоциация USENIX, Беркли, Калифорния, США,

5-5.

[CBPM12] Мехмет Чолак, Джеймс Бишоп, Жан Пьер, Нордвик, Винсент Маье, Ян Лешнер. Cryp-

тографические механизмы безопасности системы цифрового тахографа следующего поколения и будущие аспекты

, Европейская комиссия, Объединенный исследовательский центр, отчет EUR 25663 EN, 2012.

[CCPP10] Common Criteria Protection Prole, Digital Tachograph — Vehicle Unit (VU PP), Bundesamt

für Sicherheit in der Informationstechnik, Бонн, июль 2010 г.

[CJNM + 11] Мехмет Колак, Джеймс Бишоп, Жан Пьер Нордвик, Винсент Маье, Ян Лёшнер: Cryp-

механизмы тахографической безопасности системы цифрового тахографа нового поколения и будущие соединения

, ISBN: 978-92-79-27990-4, 2011.

[EC02] Регламент Комиссии (ЕС) № 1360/2002 от 13 июня 2002 г.Постановление Совета (EEC) №

3821/85 о записывающем оборудовании на автомобильном транспорте, Приложение 1 B, Требования к конструкции,

Испытания, установка и осмотр.

[EC144-11] Дорожная карта Европейской комиссии по созданию единого европейского транспортного пространства — на пути к конкурентоспособной

и ресурсоэффективной транспортной системе, COM (2011) 144 nal, Брюссель 2011.

[EC451-11] Предложение для a ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА —

CIL, вносящий поправки в Регламент Совета (EEC) № 3821/85 о записывающем оборудовании в дорожных транс-

Синонимы тахографов, антонимы тахографов — FreeThesaurus.com

Он позволяет смешивать использование устройств, например использование цифровых тахографов для тяжелых грузовых автомобилей, и использование интеллектуальных устройств (смартфонов или планшетов) для небольших транспортных средств или транспортных средств субподряда, для которых сложно установить цифровые тахографы. Решение было принято после того, как 10 водителей фирмы из Оттерберна признали, что создавали фальшивые записи тахографа, а начальник компании признал, что нарушил правосудие. в 2006 году — был обнаружен ряд несоответствий: некоторые сотрудники, по-видимому, не регистрировали поездки, выключали тахографы перед включением или выключением часов, работали в выходные дни, но заполняли фальшивые документы, работали дольше, чем разрешено законом, или не брали достаточно перерыва между сменами.Один грузовой автомобиль также был обнаружен без тахографа для измерения часов работы водителя, а другой был оштрафован на 350 фунтов стерлингов за вмешательство в его работу с помощью магнита. Фальсификация тахографов во избежание соблюдения законодательства о времени вождения и отдыха имеет серьезные последствия для безопасности дорожного движения — увеличение на 2,8 Согласно исследованию Комиссии, это партнерство, финансовые детали которого не были доступны, предоставит возможность удаленной загрузки данных с тахографа, который будет включен в предложения TomTom Business Solutions WEBFLEET. , используя штатное бортовое устройство автомобиля TomTom LINK 510.Транспортный совет принял частично общий подход к пересмотру законодательства о тахографах в декабре 2011 года, отложив на время вопрос об этом слиянии. VOSA проверяет тахографы водителей, чтобы убедиться, что они сделали остановки для отдыхаTELECOMWORLDWIRE-10 сентября 2010-Fujitsu запускает облако- базирующаяся в Японии система анализа тахографов (C) 1994-2010 M2 КОММУНИКАЦИИ http://www.m2.com Компания по утилизации отходов BLACK Country «едва не ушла с дороги», когда ей было приказано убраться с дороги на более чем 1601 километр пропавших без вести записей тахографа.В «Бюллетене» цитируются новые цифровые тахографы для грузовиков. ЕВРОПЕЙСКАЯ Комиссия официально заявила Греции и Кипру, что они должны обеспечить, чтобы новые грузовики, передвигающиеся по их дорогам, были оснащены цифровыми тахографами. Это стало обязательным в соответствии с законодательством Европейского союза (ЕС) для новых грузовых автомобилей в ЕС с мая, но Брюссель утверждает, что Греция и Кипр не выдали необходимые карты тахографа водителям, компаниям, мастерским и инспекторам. Теперь регистрация новых автомобилей является незаконной. грузовики, автобусы и некоторые предприятия, если они не оснащены новыми цифровыми тахографами.В 1978 году Соединенное Королевство было одним из последних членов Европейского Союза, принявших требование об обязательном использовании тахографов в грузовых автомобилях.

г. до н.э. Объясняет: Смарт-тахографы

Дата: 3 марта 2020 г. | Автор: Шон Кейвуд

Только для грузовиков? Нет, если ваши водители буксируют тяжелые грузы, а несоблюдение требований может иметь серьезные последствия. Докладывает Шон Кейвуд.

Некоторых читателей может удивить статья о тахографах из такого издания, как эта.В конце концов, они чаще всего ассоциируются с грузовыми автомобилями и автобусами, а законы об их использовании относятся к коммерческим автомобилям весом более 3,5 тонн и легковым автомобилям с не менее чем девятью местами.

Действительно, для большинства менеджеров автопарков, читающих этот журнал, это было бы совершенно безопасное предположение, поскольку это не проблема, которая повлияет на автомобили или даже легкие коммерческие автомобили, которыми они управляют. Однако, если эти небольшие транспортные средства когда-либо возьмутся за буксировку, тогда ситуация может быть совсем другой, потому что, если общий вес автомобиля и прицепа превышает 3.5 тонн при езде по работе, то тахограф действительно необходим. Это связано с тем, что водители и операторы транспортных средств в таком состоянии должны соблюдать правила вождения.

Специалист по политике соблюдения

DVSA Марк Хортон говорит: «Правила, касающиеся рабочего времени водителей и тахографов, существуют для регулирования часов вождения и периодов отдыха водителей, которые используют транспортные средства в коммерческих целях, в том числе автомобилей, буксирующих прицепы с общей массой более 3,5 тонн. Водители и Операторы, не соблюдающие правила, могут столкнуться с принудительными мерами, такими как фиксированные штрафы или, в более серьезных случаях, судебным преследованием.«

Имея это в виду, стоит отметить недавнее значительное изменение законодательства о тахографах. С 15 июня прошлого года ЕС постановил, что все транспортные средства, оборудованные тахографом, зарегистрированные после этой даты, должны быть оснащены « умными » тахографами, включая такие автомобили, как автомобили, в которых они были модернизированы, а также грузовые автомобили, которые имеют их в стандартной комплектации. Это правило останется в силе после Brexit.

Из-за явно нишевого характера этой темы для автопарков мы обратились в Ассоциацию грузовых перевозок (FTA) за советом о том, как следует эксплуатировать интеллектуальные тахографы, из-за ее опыта работы с LCV, которые подчиняются тем же правилам, что и машины.

Глава организации по политике регулирования автомобильных грузоперевозок Джеймс Ферт объяснил, что главной новой особенностью интеллектуальных тахографов является то, что они имеют возможность GPS, которая снимает отметку о местоположении каждые три часа.

Интеллектуальные тахографы

также способны передавать информацию о серьезных нарушениях, таких как попытка несанкционированного доступа к устройству, сотрудникам правоохранительных органов на обочине дороги, когда автомобиль проезжает, что упрощает проведение проверок без необходимости его вмешательства. остановился.Однако эта функция в настоящее время не используется в Великобритании.

Ферт объясняет: «В настоящее время DVSA не предоставляет офицерам возможность получить это.

«Закон ЕС гласит, что к 2034 году у офицеров должно быть оборудование для его получения, но в Великобритании это средство [еще] не используется на уровне правоприменения.

«Однако этот модуль является нормально работающей частью тахографа, и когда он калибруется каждые два года, он должен работать, поэтому его нельзя просто игнорировать.«

Производитель тахографов VDO сообщает нам, что он не производит отдельную систему тахографа для легковых автомобилей, и автопарку, желающему установить его в автомобиле, будет предложен тот же продукт, что и для грузовых автомобилей — тахограф DTCO 4.0 компании, который полностью соответствует требованиям директива ЕС.

Система тахографа состоит из основного регистратора, карты водителя и карты компании, последняя используется менеджером автопарка. Каждому водителю необходимо настроить собственную карту водителя.

Данные записываются отдельно в самом устройстве и на карте водителя, и информация как с карты, так и с самого устройства тахографа должна быть загружена и проанализирована — последнее через карту компании — в течение 28 дней для первого и 90 дней для первого. последнее, хотя Ферт советует делать это чаще, чем требует закон.

«Мы бы посоветовали это делать гораздо [чаще], чем это, поскольку как оператор вы обязаны анализировать эти данные на предмет нарушений, и если они произошли, вам следует провести опрос с водителем, что более важно трудно дольше [после события] », — говорит он.

Помимо загрузки данных о единицах, карта компании также используется для закрепления права собственности на тахограф для организации.

Установка тахографа должна производиться в утвержденной DVSA мастерской тахографов, которая также потребуется в течение всего срока службы транспортного средства для выполнения калибровочных работ.

DVSA рекомендует, чтобы, когда транспортное средство, оборудованное тахографом, использовалось таким образом, который не требует соблюдения правил вождения, например, когда буксировка завершена, а транспортное средство просто движется в обычном режиме, — параметр «вне сферы действия» включен. Следует выбрать тахограф, хотя это не является требованием закона.

Не все автомобили могут быть оснащены интеллектуальным тахографом, и Ферт предупреждает, что, например, некоторые пикапы несовместимы, поэтому это следует проверить на этапе закупки.

Кроме того, Ферт предупреждает, что в ЕС разрабатывается поправка, чтобы снизить ограничение веса до 2,5 тонн при пересечении международных границ с июля 2026 года, и что это будет применяться ко всем транспортным средствам, а не только к недавно зарегистрированным, что означает, что некоторые операторы возможно, потребуется учитывать это при закупках в ближайшие пару лет.

Хотя тахографы могут показаться нежелательным усложнением для автопарков, дополнительным преимуществом их установки — помимо необходимого соблюдения правовых норм — является возможность дополнительного надзора за работой водителей.

Представитель VDO говорит: «Тахографы, которые установлены и работают правильно и правильно контролируются автопарком, добавляют огромный аспект безопасности к работе автопарка, поскольку водители делают правильные перерывы для отдыха и не устают за рулем.

«Все цифровые тахографы VDO могут хранить S-файл с подробными данными, которые можно использовать для расследования происшествий и судебно-медицинской экспертизы.«

Представитель добавил, что автопарки должны знать, что водители могут использовать интеллектуальные тахографы для разрешения или запрета передачи данных стороннему поставщику телематических услуг, отказавшись от публикации данных в меню тахографа — новая функция с июня в прошлом году.

Ферт признает, что тахографы могут быть непростой задачей для автопарков, которые не привыкли с ними иметь дело, но также предлагает заверения в доступной поддержке.

«Если у оператора есть парк грузовых автомобилей, то тахографы для него — хлеб с маслом, поэтому их установка на легковых автомобилях является частью этого процесса», — говорит он.

«Если у них нет тяжелых транспортных средств, это может показаться довольно сложным делом, но если они эксплуатируют комбо грузоподъемностью более 3,5 тонн, они, вероятно, также подпадают под действие лицензирования оператора и несут юридическую ответственность за то, чтобы знать, что это такое. продолжается.

«Так что получите совет от торговых ассоциаций — FTA может помочь операторам, которые в этом нуждаются.

«Нет принципиальной разницы в том, как они работают между тяжелыми и легкими автомобилями, а процессы и методы одинаковы и хорошо развиты в отрасли тяжелых транспортных средств — там есть много поддержки.«


Подписаться


Умный тахограф — новый стандарт

Европейский совет сделал «умный тахограф» обязательным с 15 июня 2019 года в каждом автобусе и грузовике, лицензируемом до или после этой даты. Обязательство является результатом нового постановления, которое упростит исполнение, а также сделает его равным по всей Европе с целью обеспечения честной конкуренции. Для ясности, старые модели тахографов могут по-прежнему использоваться в существующих транспортных средствах после этой даты.

Интеллектуальный тахограф должен быть установлен на каждом европейском транспортном средстве, впервые зарегистрированном после 15 июня 2019 года. Чтобы загрузить файлы тахографов этого нового поколения, вы должны обновить свое загрузочное оборудование. Если у вас еще нет интеллектуальных тахографов в вашем парке, вам пока не нужно предпринимать никаких действий. Но как только ваш флот будет обновляться, вам следует обновиться.

Если вы используете Remote Tacho Download from FleetGO, вам не о чем беспокоиться; все наши системы совместимы с новейшими тахографами.Узнайте больше об удаленной загрузке тахографа.

Регламент ведет к обновлению

Законодательство о тахографах обновлялось много раз, потому что постоянно появляются новые технологические разработки. Первые европейские правила тахографа относительно времени вождения и отдыха, а также использования тахографа вступили в силу еще в 1969 году. Только в 2006 году обязательный цифровой тахограф появился на смену аналоговому тахографу. Инициатива по созданию нового «умного» тахографа в 2019 году — это просто следующий шаг.Конечно, конечная цель — повышение безопасности дорожного движения и честная конкуренция в Европе — остается неизменной. Но, несмотря на строгие правила и строгий контроль, данные тахографов и тахографов по-прежнему широко используются. Новый интеллектуальный тахограф должен еще больше затруднить мошенничество и манипуляции.

Предлагаемое обновление закреплено в постановлении Европейского парламента и сводится к ряду новых функций и новых правил. Щелкните здесь, чтобы прочитать краткое изложение нового постановления: Приложение 1c 165/2014.

Название «Умный тахограф»

Новое поколение тахографов называют «умными», потому что манипулировать ими труднее, нужно обрабатывать гораздо больше данных и добавлен целый ряд новых функций.

Новые обязательные функции

  • Интерфейс ITS (интеллектуальные транспортные системы) — позволяет обмениваться данными о транспортном средстве или другими данными с другими системами. Например, загрузите системы, но и другие системы, такие как бортовые компьютеры и мобильные приложения, тоже.
  • A GNSS (глобальная навигационная спутниковая система или GPS + ГЛОНАСС). Поскольку к нему также подключен модуль GNSS (комбинация GPS и ГЛОНАСС), тахограф намного «умнее» с информацией о местоположении и дополнительными данными о скорости. Кроме того, данные о местоположении должны помочь определить, сколько своего рабочего времени водители провели в той или иной стране. Последнее помогает уменьшить недобросовестную конкуренцию.
  • Интерфейс DSRC (выделенная связь на короткие расстояния) — этот модуль позволяет контролирующим органам считывать данные на (коротком) расстоянии, что помогает обнаруживать возможное мошенничество.Этот интерфейс служит исключительно инструментом выбора для продолжения дальнейшей проверки и не может приводить к автоматическим штрафам. Это было намерением в более ранних законодательных предложениях, но различные группы интересов возражали против этого. Если никаких признаков мошенничества не обнаружено, любые данные, собранные с помощью DSCR, удаляются через 3 часа. Общие дорожные проверки могут проводиться и без этого предварительного выбора.

Важнейшие новые правила

Новые правила применяются к установке, калибровке и отображению тахографа.Также есть несколько изменений в правилах. Подписанное заявление об отсутствии (свидетельство патронажа, ранее: «письмо об отпуске») больше не требуется, потому что все периоды отдыха необходимо вводить в тахограф вручную. Достаточно вручную ввести заявление об отсутствии вместе с транспортным средством. Кроме того, радиус действия тахографа при перевозке живых животных увеличен с 50 до 100 километров.

Влияние на рынок

Как уже говорилось, помимо безопасности, законодательство о тахографах должно также способствовать честной конкуренции.Обязательство по интеллектуальному тахографу поддерживает координацию в Европе, поскольку оно упрощает правоприменение в государствах-членах, и, таким образом, его легче стандартизировать. Например, проверка во Франции должна в конечном итоге привести к тем же результатам, что и проверка в Нидерландах, Германии или Испании. В соответствии с европейской директивой все государства-члены должны провести минимальное количество инспекций дорог и инспекций компаний. Государства-члены должны представлять Европейской комиссии отчет об этом каждые два года. Таким образом, государства-члены могут проверять друг друга и оценивать, одинаково ли «инспекционное давление» в разных государствах-членах.Это способствует созданию равных условий для игры.

«Умный тахограф — будущее»

Новые правила и новая технология еще раз подчеркивают, что тахограф был и остается очень важным инструментом для Европы. Положительным моментом является то, что тахограф все чаще можно рассматривать не только как средство контроля, но и как инструмент для помощи водителям и транспортным компаниям. Данные, генерируемые новейшими тахографами, продолжают расширяться по своему характеру, становятся более точными и актуальными в применении.Современные (умные) перевозчики будут, помимо «системы тактирования», также обнаруживать и использовать другие системы и приложения для обработки данных для оптимизации своих операций.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *