Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Снятие и установка турбин в Москве двигателей дизель цена под ключ в Турбору

Подписывайтесь на наши соц.сети!

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Мега групп» (далее — Оператор), расположенному по адресу 115191, г. Москва, Духовской переулок, дом 17, стр. 15, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Как установить турбину на двигатель? * ООО Декорт-турбосервис

Оттюнинговать свой автомобиль, дать ему существенный прирост мощности можно за счет установки турбонаддува. Это изменит динамические параметры авто, позволит снизить расход горючего и придаст стабильность работе атмосферного двигателя.

Как работает турбина? Рабочим органом механизма является вал, с насаженной на него крыльчаткой и подшипниками скольжения. Устройство совмещается с пневмоприводом, активирующим байспасный клапан. Он, в свою очередь, отвечает за регулировку числа оборотов самой турбины. За счет этого процесса в двигатель поступает увеличенное количество воздушно-топливной смеси. Мощность мотора серьезно возрастает – при нажатии педали газа легковой автомобиль буквально срывается с места.

Турбирование автомобиля – процедура не из дешевых. Но экономить на комплектующих специалисты не советуют – сама турбина должна быть из жаростойкого, а компрессор – из алюминиевого сплава. Вал производится из легированной стали. Только с такими параметрами устройства можно повысить потенциал двигателя и увеличить его мощность.

Выбор турбины

Начинать оснащение своего автомобиля турбокомпрессором ТКР нужно поэтапно. Подбирать его следует в соответствии с типом и техническими показателями двигателя, так как в разных моделях авто существуют свои особенности монтажа турбин. На что обращать особое внимание:

  • Мощность турбины;
  • Порог наддува;
  • Характеристики тепловыделения;
  • Совместимость с параметрами и типом двигателя, так как работать они должны сбалансировано.

Многие пользователи стремятся максимально увеличить мощность автомобиля и вешают на него турбину, с силовыми нагрузками которого мотор просто не справляется. Поэтому совет специалиста здесь будет кстати.

Выхлопные газы, раскручивающие турбину, имеют высокую температуру. И если дизельный двигатель разогревает газы до 850 градусов, то для бензинового этот показатель поднимается до 1000 градусов. Материал рабочих элементов турбины должен выдерживать такой жар. Бензиновый двигатель требует более прочного и жаростойкого сплава для турбокомпрессоров.

Установка турбины

Предварительная подготовка машины к установке турбины должна включать ряд процедур:

  • Замена масла и фильтров – масляного и воздушного, промывка маслопровода;
  • Демонтаж и промывка сапуна двигателя;
  • Демонтаж и прочистка интеркуллера, при обнаружении повреждений – его замена.

Главное, убедиться, что все выхлопные и воздушные магистрали очищены и сохраняют целостность. Затем можно переходить к собственно установке. Здесь нужно соблюдать определенную очередность операций:

  • Внимательно осмотреть купленный наддув, в особенности уделить внимание состоянию корпуса и технологических отверстий. Они должны быть чистыми и без деформаций.
  • Затем следует заправить устройство маслом. Турбину ставят таким образом, чтобы отверстия для масла располагались сверху. Не стоит забывать о качестве масла, от него зависит эксплуатационная надежность системы.
  • После заливки масла нужно добиться, чтобы все внутренние поверхности и детали были смазаны. Для этого лучше использовать ручной насос.
  • Устройство подсоединяется к компрессору двигателя с точным совмещением (допускается погрешность 10-15 градусов) маслоподающего отверстия.
  • Корпус двигателя освобождается – снимается выпускной коллектор, генератор, теплоэкран, производится слив антифриза.
  • В корпусе просверливается отверстие, в него вставляется фитинг. Заделывается соединение герметиком.
  • Возвращается на место теплоэкран, затем ставится турбина и выпускной коллектор. Фитинг подсоединяется к турбине, затем устанавливается интеркуллер.

Работоспособность системы определяется тестированием. Специалисты предлагают такой алгоритм: заводится двигатель со стартера при снятом напряжении. Стартер не запускает мотор, а только его прокручивает. При этом лампочка датчика давления не горит. В маслоподающем патрубке давление падает. Если все работает, двигатель заводится и работает вхолостую полчаса.

После теста следует обкатать автомобиль, внимательно следя за показателями давления турбонаддува. Важно помнить, что прежде, чем остановить двигатель, нужно дать время на остывание турбины.

Как снять турбину

Многие авторемонтники считают, что при поломке турбины лучше заменить ее на новую, чем пытаться отремонтировать старую. Причин поломки турбонаддува несколько:

  • Повредилась или разболталась крыльчатка;
  • Малое количество или плохое качество масла;
  • Турбина была неправильно смонтирована;
  • Металлические части повреждены коррозией.

Если возникает необходимость снять и почистить турбину, то следует соблюдать обратную последовательность действий. Главное, не забыть слить антифриз, аккуратно отсоединить масломагистрали и только потом разобрать турбину.

Снятие и замена устройства — процедура достаточно сложная, поэтому выполнять ее лучше в сервисе, под руководством специалистов.

Иногда, водитель улавливает дребезжание при перегазовке или заглушении двигателя. Такие проявления часто сопровождаются недостаточным наддувом. Это говорит о том, что, скорее всего, требуется настроить турбокомпрессор, чтобы отрегулировать давление наддува. Самостоятельная настройка может не дать желаемых результатов, такие неисправности нужно доверять профессионалам.

[Часть 2] Руководство по установке турбокомпрессора Garrett

В нашей предыдущей статье [Часть 1] Руководство по установке турбокомпрессора Garrett мы описали строгие правила, которым должен следовать любой механик при установке турбокомпрессора Garrett, и как руководство по диагностике системы турбокомпрессора Garrett может помочь помочь вам определить наиболее распространенные проблемы.

В этой статье мы перечислим шаги, которые необходимо выполнить до и после процесса установки.

Этапы правильной установки турбокомпрессора

  • Начните установку турбокомпрессора, удалив старый прокладочный материал с выпускного коллектора и трубы. Поверхности фланца должны быть чистыми и не иметь повреждений.
  • Снимите все пластиковые или пенопластовые заглушки с турбокомпрессора.
  • Установите турбонагнетатель на коллектор или блок цилиндров, используя соответствующую новую прокладку или уплотнительное кольцо, а затем снова подсоедините выхлопную трубу.
  • Затяните все гайки и болты с правильным моментом затяжки.
  • Обратите особое внимание на линии подачи и слива масла, которые должны быть абсолютно чистыми и не иметь повреждений, чтобы обеспечить беспрепятственный поток масла.
  • Убедитесь, что гибкие вкладыши шлангов не смяты внутри, и что линия подачи масла не находится слишком близко к какому-либо источнику тепла, который может повредить линию подачи масла изнутри. Это обычное явление для некоторых автомобилей, и его трудно обнаружить, не разрезая трубу! При установке нового турбонагнетателя мы рекомендуем установить новую впускную трубку для масла.
  • Подсоедините сливной маслопровод к турбонагнетателю, затем залейте новое моторное масло во впускное отверстие для масла турбокомпрессора и установите маслоподводящий трубопровод. Несколько раз прокрутите колесо компрессора рукой – оно должно вращаться свободно. Обратите внимание, что чувствовать некоторое движение колес вверх и вниз – это нормально. Подсоедините впускной и выпускной воздушные шланги к корпусу компрессора турбонагнетателя и убедитесь в герметичности соединения.

После установки

  • Для проверки прокрутите двигатель на 10 – 15 секунд для заливки масла, не запуская двигатель.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 3-4 минут, чтобы убедиться в отсутствии утечек масла, газа и воздуха.
  • Если во время запуска двигателя обнаружена утечка, немедленно устраните проблему.
  • Для турбин VNT убедитесь, что привод работает правильно после запуска. Во время включения зажигания и пуска автомобиля турбокомпрессоры VNT показывают движения в актуаторе, лопастном рычаге и механизме лопасти, а также слышен пронзительный шум от электрических приводов.
  • Если движение не обнаружено, проверьте причину на транспортном средстве, так как работа привода была настроена и протестирована до того, как он покинул наш завод.

Важное примечание: Шестерни в наших электронных приводах являются «самоблокирующимися», что означает невозможность перемещения рабочего рычага привода или шатуна вручную. Попытка переместить эти детали с помощью инструмента или вручную может привести к поломке шестерен и выходу турбонаддува из строя. Повреждения такого рода не покрываются нашей гарантией.

Наконец, остановите двигатель и повторно проверьте уровень моторного масла. Важно убедиться, что уровень масла находится между минимально и максимально допустимым уровнем.

Чтобы получить больше информации о технологии турбокомпрессоров, вы можете присоединиться к сообществу Installer Connect, пройти онлайн-курсы и получить сертификаты Garrett Installer Connect. Бесплатно!

[Часть 1] Руководство по установке турбокомпрессора Garrett

Перед заменой турбокомпрессора важно провести тщательную диагностическую проверку систем двигателя. Недостаток мощности, шумная работа, чрезмерное дымление или расход масла могут быть вызваны неисправной системой впрыска топлива, забитым или забитым воздушным фильтром, поврежденной выхлопной системой или проблемами со смазкой. Также проверьте давление в картере двигателя. Показания выше нормы могут быть вызваны перепуском поршня или заблокированной системой вентиляции, и это требует вашего немедленного внимания. Для получения дополнительной информации обратитесь к нашему руководству по диагностике системы турбокомпрессора.

Если диагностическая проверка не выявила какой-либо очевидной причины, убедитесь, что проведен обширный анализ устранения неисправностей в ключевых областях, таких как посторонние предметы, отсутствие смазки, загрязнение масла, превышение скорости турбонагнетателя и чрезмерное температура. Это важно, потому что повреждение турбонаддува часто может быть симптомом основной проблемы, а не самой причиной.

При любой турбоустановке необходимо строго соблюдать следующие правила.

 

  • Не изменяйте настройки или калибровку турбокомпрессора — это может привести к повреждению турбокомпрессора или двигателя и аннулированию гарантии.
  • Для турбин VNT ни при каких обстоятельствах не регулируйте минимальное открытое положение заслонки – это может привести к серьезному повреждению турбины или двигателя.
  • Убедитесь, что используются правильные прокладки – центральное отверстие прокладки должно быть точно совмещено с центральным отверстием фланца впуска масла турбокомпрессора. Мы не рекомендуем использовать жидкие прокладки или герметики, особенно на входе или выходе масла, так как чрезмерное количество материала может попасть в турбокомпрессор, уменьшая или останавливая поток масла. Для получения правильной информации о масле, крутящих моментах и ​​деталях установки всегда обращайтесь к руководствам производителя двигателя или транспортного средства. Современный турбокомпрессор очень сложен и работает на высокой скорости — важно, чтобы в течение всего процесса вы не допускали попадания грязи или мусора в любую часть турбокомпрессора, чтобы избежать катастрофических повреждений.
  • Используйте новые воздушные, масляные и топливные фильтры и очистите моторное масло в соответствии со спецификацией производителя двигателя или транспортного средства при установке замены турбокомпрессора. При установке нового масляного фильтра по возможности залейте в него чистое свежее моторное масло. Кроме того, если он доступен, заполните напорную магистраль от масляного насоса к фильтру. Это особенно важно для двигателей с большим пробегом, где маслопровод может опорожниться во время замены масла.
  • Перед установкой турбо , сначала необходимо убедиться, что все воздушные шланги, подключенные к турбокомпрессору, абсолютно чистые и не имеют признаков повреждений. Для турбин VNT с пневматическими приводами проверьте шланги к регулирующему клапану, а также к приводу. Для турбин VNT с электронными приводами проверьте жгут проводов автомобиля и разъемы на наличие повреждений, поскольку утечка воды или обрыв проводов довольно распространены. Это также относится к пневматическим приводам с разъемами датчика положения. [только в двигателе 1.6] Кроме того, воздушный фильтр и его корпус должны быть абсолютно чистыми и свободными от мусора.
  • Очистите систему вентиляции двигателя и убедитесь, что она работает должным образом в соответствии с руководством производителя двигателя или транспортного средства.
  • Аккуратное обращение с турбонаддувом очень важно – имейте в виду, что некоторые из них довольно тяжелые.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *