Установка турбины. — ТУРБО-ТЕХ Москва
Ремонт турбин легковых и грузовых автомобилей в Москве
23.06.2014
Перед тем как поставить отремонтированный или новый турбокомпрессор, ОБЯЗАТЕЛЬНО измерьте давление масла! Для холодного двигателя – не менее 4 баров, для двигателя, прогретого до рабочей температуры (около 80-90°C), – не менее 1,5 бара, для двигателя, прогретого до рабочей температуры, около 80-90°C при 2000 оборотов – не менее 4 баров.
В данной таблице представляются значения измеренного нами давления масла различных автомобилей.
Автомобиль | Объём двигателя | kW | Год | Холодный двигатель | Горячий двигатель 80-90°C | При 2000 оборотов |
| Audi A4 | 1,9 | 66 | 2002 | 4,7 | 1,8 | 4,4 |
BMW 320 | 2,0 | 110 | 2002 | 3,5 | 1 | 2,5 |
BMW 525 | 2,5 | 120 | 2003 | 4 | 1,5 | 4 |
BMW X5 | 3,0 | 135 | 2002 | 2,5 | 0,9 | 2,5 |
BMW X5 | 3,0 | 160 | 2003 | 2,9 | 1 | 3,3 |
Citroen Berlingo | 1,6 | 55 | 2009 | 3,8 | 1,5 | 3 |
Ford Focus | 1,6 | 80 | 2008 | 4,5 | 1,5 | 3,5 |
Ford Focus | 2,0 | 100 | 2004 | 4 | 1,6 | 4,3 |
Ford Mondeo | 2,2 | 114 | 2005 | 4,2 | 2 | 4 |
Ford Galaxy | 1,9 | 85 | 2002 | 4,1 | 1,3 | 3,7 |
MB A 170 | 1,7 | 70 | 2002 | 3,6 | 1,2 | 3 |
Opel Asatra | 2,0 | 60 | 1999 | 4,7 | 1,4 | 4 |
Opel Meriva | 1,7 | 55 | 2004 | 4,5 | 1,1 | 3 |
Peugeot Partner | 1,6 | 55 | 2007 | 4 | 1,5 | 3,8 |
Renault Laguna | 2,2 | 110 | 2003 | 4,5 | 1,6 | 3,6 |
Renault Laguna | 1,9 | 88 | 2001 | 4 | 1,2 | 3,8 |
Seat Alhambra | 1,9 | 85 | 2001 | 4 | 1,5 | 4 |
Seat Toledo | 1,9 | 110 | 2002 | 4 | 1,5 | 4 |
Skoda Octavia | 1,9 | 74 | 2001 | 4,2 | 1,2 | 3,6 |
Skoda Octavia | 1,9 | 81 | 2004 | 4,5 | 2 | 4 |
Skoda Octavia | 1,9 | 77 | 2005 | 3,8 | 1,5 | 4,2 |
Toyota Avensis | 2,0 | 81 | 2001 | 4,4 | 1,3 | 3,5 |
Toyota Avensis | 2,0 | 85 | 2002 | 4,5 | 1,8 | 4,2 |
Toyota Avensis | 2,0 | 85 | 2004 | 4 | 1,5 | 4 |
VW Passat | 1,8 | 110 | 1997 | 5 | 2,1 | 5 |
VW Passat | 2,0 | 77 | 2006 | 5 | 2,4 | 4,5 |
VW Passat | 2,0 | 103 | 2007 | 3,8 | 1,5 | 3,8 |
VW Tauran | 1,9 | 77 | 2008 | 3,7 | 1,5 | 4,2 |
VW Caddy | 1,9 | 55 | 2007 | 4 | 2 | 5 |
VW Golf | 1,9 | 77 | 2005 | 3,6 | 1,8 | 3,7 |
VW Sharan | 1,9 | 85 | 2002 | 4,5 | 1,4 | 3,7 |
Предотвратите попадание при монтаже пыли/мусора внутрь турбокомпрессора.

- При выборе марки масла не стоит обращать внимание на то, что пишут на пробке заливной горловины. Главное – это вязкость масла. И если производителем рекомендовано масло 5W40, то и лить нужно именно 5W40. Ни в коем случае не стоит заливать слишком густое и слишком жидкое масло. Иначе это может привести к отказу трубины или двигателя. Кроме того, сейчас на рынке очень много поддельного масла. В основном, подделывают масла Castrol и других известных брендов. Поэтому масла стоит приобретать у проверенных поставщиков. И обратите внимание на менее раскрученные бренды. Если есть возможность, то имеет смысл привезти масло из Европы.
Убедиться, что масло поступает в турбокомпрессор, можно, ослабив крепление подающего или сливного патрубков.
В автомобилях Peogeot, Citroen, Renault, Ford обязательно необходимо удалить сеточку из болта, который крепит трубку подачи масла на турбину к блоку двигателя.
Если у вас возникли какие либо вопросы по ремонту или эксплуатации турбин, позвоните нам.
и вы получите консультацию специалиста бесплатноЗвоните!
8 (495) 488-70-32
Представьтесь
Телефон*
E-mail
Текст сообщения
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку данных.
Представьтесь
Отзыв
Оцените нас!
rating fields
Нажимая на кнопку «Добавить отзыв», вы даете согласие на обработку данных. Представьтесь
Ваш телефон*
Нажимая на кнопку «Заказать звонок»,
вы даете согласие на обработку данных.
Установка турбокомпрессора. Пошаговая инструкция
1. Проведите диагностику двигателя
Перед установкой нового турбокомпрессора настоятельно рекомендуется провести полную диагностику систем двигателя, в частности следует проверить: систему впрыска топлива, электрооборудование и электронный блок управления, систему выпуска отработавших газов, давление в картере, а также масляные и воздушные магистрали.
Часто причиной отказа турбокомпрессора является более глубокая проблема, связанная с нарушением правильного функционирования систем двигателя, неустранение которой может привести к тому, что и новый турбокомпрессор быстро выйдет из строя.
2. Проверьте соответствие турбокомпрессора двигателю вашего автомобиля
Проверьте еще раз номера турбокомпрессора и убедитесь, что турбокомпрессор подходит к Вашему двигателю. Помните, что установка несоответствующего турбокомпрессора может привести не только к выходу из строя самого турбокомпрессора, но и к повреждению двигателя. При этом гарантийные обязательства теряют силу.
При проведении процедуры установки турбокомпрессора всегда сверяйтесь с руководством по ремонту, относящемуся к Вашему автомобилю или двигателю.
3. Распакуйте турбокомпрессор
Извлеките турбокомпрессор из упаковочной коробки и распакуйте его. Турбокомпрессор достаточно тяжел, размещайте его на ровной устойчивой поверхности, чтобы избежать падений.
Перемещая турбокомпрессор держите его двумя руками за корпус, не поднимайте турбокомпрессор за шток актуатора, за сам актуатор или за шланги. Турбокомпрессоры с электронным блоком управления требуют дополнительной осторожности в обращении, так как детали мехпнизма управления могут получить повреждения при падении или ударе, что сделает турбокомпрессор неработоспособным. Не касайтесь руками контактов электронного блока управления.
Тщательно следите, чтобы в тесение всего процесса установки никакие мелкие посторонние предметы или мусор не попали внутрь любой части турбокомпрессора. Из-за большой частоты вращения даже незначительные посторонние предметы могут привести к серьезным повреждениям.
4. Смените фильтры и моторное масло
Перед установкой турбокомпрессора рекомендуется заменить воздушный, масляный и топливный фильтры, а также залить свежее моторное масло в соответствие с рекомендациями производителя транспортного средства и/или двигателя. При установке нового масляного фильтра его следует залить свежим чистым маслом, также, по возможности следует заполнить линию нагнетения масла от насоса до фильтра — это особенно важно для двигателей с большим пробегом.
5. Проверьте воздушные шланги
Проверьте все присоединяемые к турбокомпрессору воздушные шланги. Проследите, чтобы все шланги были чистыми и не имели механических повреджений. У турбокомпрессоров с пневматическим актуатором нужно, также, проверить шланги, ведущие к управляющему клапану. У турбокомпрессоров с регулируемым сопловым аппаратом и электронным управлением проверьте разъемы и целостность проводов, это также относится к турбокомпрессорам с пневматическим актуатором имеющим элетронный датчик положения.
6. Очистите корпус воздушного фильтра
Воздушный фильтр и его корпус должны быть совершенно чистыми. В случае наличия отложений в корпусе воздушного фильтра удалите их, используя пылесос. Помните, что основной причиной выхода из строя турбин является попадание внутрь посторонних объектов.
7. Очистите систему вентиляции картера двигателя
Очистите систему вентиляции картера двигателя и проверьте правильность её функционирования в соответствие с руководством производителя двигателя или автомобиля.
Засорение или неисправность системы вентиляции картера двигателя могут стать причиной повышенного давления в картере и, как следствие, утечки масла из турбокомпрессора.
8. Подготовьте установочные поверхности
Удалите остатки старой прокладки с выпускного коллектора, очистите поверхность фланца, убедитесь, что она не имеет механических повреждений.
9. Установите турбокомпрессор
Удалите с турбокомпрессора все пластиковые транспортировочные заглушки, затем установите турбокомпрессор на коллектор или блок двигателя используя новую прокладку или уплотнительное кольцо, затяните все болты. Данные по моментам затяжки см. в руководстве производителя двигателя или автомобиля.
При установке убедитесь, что используемые прокладки точно соответствуют конфигурации установочных поверхностей — центральное отверстие прокладки должно точно совпадать с отверстием фланца. Категорически запрещается использовать жидкие герметики — избыток вещества может попасть внутрь турбокомпрессора и стать причиной поломки.
10. Присоедините сливной маслопровод
Присоедините сливной маслопровод. Обратите внимание, что гибкие шланги не пережаты и маслопровод обеспечивет беспрепятственный ток масла.
11. Заполните турбокомпрессор маслом
Залейте новое моторное масло через впускное отверстие турбокомпрессора.
12. Установите напорный маслопровод
Присоедините линию подачи масла. Обратите внимание, что сливной и напорный маслопроводы должны быть чистыми и обеспечивать беспрепятственный отток и подачу масла. Убедитесь, что трубка напорного маслопровода не расположена слишком близко к источнику тепла, что может привести к коксованию масла и снижению пропускной способности маслопровода. Внешне (без разрезания трубки) такая неисправность не диагностируется, поэтому при монтаже нового турбокомпрессора рекомендуется заменить трубку напорного маслопровода.
13. Проверните колесо турбины
Несколько раз проверните колесо турбины рукой — оно должно свободно вращаться, некоторый люфт вала является нормальным.
14. Присоедините воздушные магистрали
Присоедините к турбокомпрессору впускной и выпускной воздушные шланги. Крепление шлангов должно быть герметичным, а хомуты аккуратно затянуты
15. Закачайте масло в турбокомпрессор
Проворачивайте коленчатый вал не запуская двигатель в течение 10-15 секунд. Если возможно, отключите подачу топлива/зажигание или воспользуйтесь процедурой проверки компрессии двигателя. Проворот коленчатого вала позволит заполнить маслом напорный маслопровод, масляный фильтр и турбокомпрессор перед запуском.
16. Запустите двигатель
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 3-4 минуты, убедитесь в отсутствие утечек масла, выхлопных газов и воздуха.
17. Проверьте уровень масла
Остановите двигатель и проверьте уровень масла. Важно, чтобы уровень масла находился между минимальной и максимальной отметками.
Для получения точных данных по маркам используемого моторного масла, моментам затяжки болтов и по процедуре установки используйте руководство по ремонту или спецификации производителя двигателя или транспортного средства.
Установка турбины. — ✵ ТУРБО-ТЕХ Воронеж
Посмотрите видео от фирмы Garett о том, как правильно установить турбину:
Прежде чем приступать к установке самого турбокомпрессора, нужно провести подготовительные работы. Эти работы проводятся независимо от пробега автомобиля и должны быть обязательно выполнены в полном объеме.
Слить масло с двигателя.
Снять сапун двигателя, почистить его и установить на место. При наличии повреждений – заменить его.
Проверить и при необходимости заменить маслоотделитель.
Снять маслоподающую и маслосливную трубки турбокомпрессора. Проверить их на наличие повреждений и закоксовок и при необходимости заменить, если трубки хорошие, то промыть их и установить на место.
Снять все воздушные патрубки. Осмотреть их на предмет повреждений, при наличии оных – заменить на новые. Если повреждений нет, то промыть их от старого масла и других загрязнений.

Снять интеркулер и промыть его, убедиться в его целостности. При попадании в интеркулер старого масла или частиц турбины может произойти повреждение двигателя.
Проверить состояние фланца выпускного коллектора на предмет трещин и засорений, очистить его, при наличии трещин заменить на новый.
Распаковать турбину и удалить из нее все заглушки. Проконтролировать, чтобы внутри турбокомпрессора не оказалось посторонних предметов.
Заполнить турбокомпрессор чистым маслом через маслопроводящее отверстие, медленно проворачивая вал рукой.
Установить турбокомпрессор на выпускной коллектор, заменив прокладку на новую. Убедиться, что прокладка правильно прижата.
Установить трубки подачи и слива масла. При этом проверьте их, чтобы они не перегибались, не были перекручены или пережаты. Убедитесь в том, чтобы трубки не проходили слишком близко от горячих частей. Герметики применять запрещено!!!
Присоедините все патрубки и воздуховоды и затяните их.

Очистите корпус воздушного фильтра и замените воздушный фильтр на новый, замените масляный и топливный фильтры.
Залить масло в двигатель. Используйте масло с вязкостью, рекомендованной заводом-изготовителем. Используйте фильтры оригинальных или известных производителей.
Проворачивайте стартером несколько раз, не заводя двигатель.
Заведите двигатель и дайте ему поработать 5-10 минут на холостых оборотах, прогрейте двигатель до рабочей температуры, прежде чем увеличивать обороты.
Проверьте все соединения на предмет отсутствия подтеканий масла, утечек воздуха и отработавших газов, нехарактерных шумов. Для обнаружения утечек используйте мыльный раствор.
Совершите пробную поездку с постепенным увеличением нагрузки. Но не превышайте 3000 оборотов двигателя. Турбина должна обкататься за 2000 км пробега.
Еще раз проверьте отсутствие подтеканий, уровень масла.

Если проводился капитальный ремонт двигателя или была рекомендация по очистке поддона, то через 1000 км пробега еще раз замените масло и масляный фильтр.
Если в старой турбине был повышенный износ подшипников из-за недостаточной смазки, то измерьте давление масла на входе в турбину. При низком давлении устраните причину падения давления масла.
Перед тем как поставить отремонтированный или новый турбокомпрессор, ОБЯЗАТЕЛЬНО измерьте давление масла! Для холодного двигателя – не менее 4 баров, для двигателя, прогретого до рабочей температуры (около 80-90°C), – не менее 1,5 бара, для двигателя, прогретого до рабочей температуры, около 80-90°C при 2000 оборотов – не менее 4 баров.
В данной таблице представляются значения измеренного нами давления масла различных автомобилей.
Автомобиль | Объём двигателя | kW | Год | Холодный двигатель | Горячий двигатель 80-90°C | При 2000 оборотов |
| Audi A4 | 1,9 | 66 | 2002 | 4,7 | 1,8 | 4,4 |
BMW 320 | 2,0 | 110 | 2002 | 3,5 | 1 | 2,5 |
BMW 525 | 2,5 | 120 | 2003 | 4 | 1,5 | 4 |
BMW X5 | 3,0 | 135 | 2002 | 2,5 | 0,9 | 2,5 |
BMW X5 | 3,0 | 160 | 2003 | 2,9 | 1 | 3,3 |
Citroen Berlingo | 1,6 | 55 | 2009 | 3,8 | 1,5 | 3 |
Ford Focus | 1,6 | 80 | 2008 | 4,5 | 1,5 | 3,5 |
Ford Focus | 2,0 | 100 | 2004 | 4 | 1,6 | 4,3 |
Ford Mondeo | 2,2 | 114 | 2005 | 4,2 | 2 | 4 |
Ford Galaxy | 1,9 | 85 | 2002 | 4,1 | 1,3 | 3,7 |
MB A 170 | 1,7 | 70 | 2002 | 3,6 | 1,2 | 3 |
Opel Asatra | 2,0 | 60 | 1999 | 4,7 | 1,4 | 4 |
Opel Meriva | 1,7 | 55 | 2004 | 4,5 | 1,1 | 3 |
Peugeot Partner | 1,6 | 55 | 2007 | 4 | 1,5 | 3,8 |
Renault Laguna | 2,2 | 110 | 2003 | 4,5 | 1,6 | 3,6 |
Renault Laguna | 1,9 | 88 | 2001 | 4 | 1,2 | 3,8 |
Seat Alhambra | 1,9 | 85 | 2001 | 4 | 1,5 | 4 |
Seat Toledo | 1,9 | 110 | 2002 | 4 | 1,5 | 4 |
Skoda Octavia | 1,9 | 74 | 2001 | 4,2 | 1,2 | 3,6 |
Skoda Octavia | 1,9 | 81 | 2004 | 4,5 | 2 | 4 |
Skoda Octavia | 1,9 | 77 | 2005 | 3,8 | 1,5 | 4,2 |
Toyota Avensis | 2,0 | 81 | 2001 | 4,4 | 1,3 | 3,5 |
Toyota Avensis | 2,0 | 85 | 2002 | 4,5 | 1,8 | 4,2 |
Toyota Avensis | 2,0 | 85 | 2004 | 4 | 1,5 | 4 |
VW Passat | 1,8 | 110 | 1997 | 5 | 2,1 | 5 |
VW Passat | 2,0 | 77 | 2006 | 5 | 2,4 | 4,5 |
VW Passat | 2,0 | 103 | 2007 | 3,8 | 1,5 | 3,8 |
VW Tauran | 1,9 | 77 | 2008 | 3,7 | 1,5 | 4,2 |
VW Caddy | 1,9 | 55 | 2007 | 4 | 2 | 5 |
VW Golf | 1,9 | 77 | 2005 | 3,6 | 1,8 | 3,7 |
VW Sharan | 1,9 | 85 | 2002 | 4,5 | 1,4 | 3,7 |
При монтаже должны использоваться оригинальные прокладки – они не должны перекрывать отверстия и должны быть сделаны из того же материала.

Жидкие прокладки и герметики применять запрещено, особенно для подачи и слива масла. Избыток материала может оторваться, уменьшив или перекрыв подачу масла. Прокладка, частично перекрывающая сечение масляного канала, уменьшает подвод масла к турбине или, если кусочек прокладки оторвется, может полностью прекратить подачу масла.
Предотвратите попадание при монтаже пыли/мусора внутрь турбокомпрессора.
Перед установкой турбокомпрессора проверьте, соответствует ли его номер детали данному двигателю – установка нерекомендованной турбины может повредить турбину/двигатель и аннулировать гарантию.
- При выборе марки масла не стоит обращать внимание на то, что пишут на пробке заливной горловины. Главное – это вязкость масла. И если производителем рекомендовано масло 5W40, то и лить нужно именно 5W40. Ни в коем случае не стоит заливать слишком густое и слишком жидкое масло. Иначе это может привести к отказу трубины или двигателя.
Кроме того, сейчас на рынке очень много поддельного масла. В основном, подделывают масла Castrol и других известных брендов. Поэтому масла стоит приобретать у проверенных поставщиков. И обратите внимание на менее раскрученные бренды. Если есть возможность, то имеет смысл привезти масло из Европы. Убедиться, что масло поступает в турбокомпрессор, можно, ослабив крепление подающего или сливного патрубков.
В автомобилях Peogeot, Citroen, Renault, Ford обязательно необходимо удалить сеточку из болта, который крепит трубку подачи масла на турбину к блоку двигателя.
AUDI/VW 1,8i turbo. Обязательно замените трубку подачи масла на новую. На снимке указаны места, которые засоряются. Чистить, промывать, покупать бывшую в употреблении трубку не советуем!
Если у вас возникли какие либо вопросы по ремонту или эксплуатации турбин, позвоните нам. и вы получите консультацию специалиста бесплатно
8-473-258-90-37
Установка и техническое обслуживание небольшой ветроэлектрической системы
Энергосбережение
Изображение
Если вы прошли этапы планирования, чтобы оценить, будет ли работать небольшая ветроэлектрическая система в вашем регионе, у вас уже будет общее представление о:
- Силе ветра на вашем участке
- Требования и соглашения по зонированию в вашем регионе
- Экономика, окупаемость и стимулы установки ветровой системы на вашем участке.

Теперь пришло время рассмотреть вопросы, связанные с установкой ветровой системы:
- Размещение или поиск наилучшего места для вашей системы
- Оценка годовой выработки энергии системой и выбор правильного размера турбины и башни
- Принятие решения о подключении системы к электрической сети.
Установка и обслуживание
Ваша система должна быть установлена профессиональным установщиком. Надежный установщик может предоставить дополнительные услуги, такие как разрешение. Узнайте, является ли установщик лицензированным электриком, попросите рекомендации и проверьте их. Вы также можете обратиться в Better Business Bureau.
При правильной установке и обслуживании небольшая ветроэлектрическая система должна прослужить до 20 лет и более. Ежегодное техническое обслуживание может включать:
- Проверка и подтяжка болтов и электрических соединений по мере необходимости
- Машины для проверки на коррозию и правильное натяжение растяжек
- Проверка и замена любой изношенной ленты передней кромки лопаток турбины, если применимо
- Замена компонентов, таких как лопатки турбины и/или подшипники, по мере необходимости.

Ваш установщик может предоставить программу обслуживания и обслуживания или порекомендовать того, кто может это сделать.
Размещение небольшой электрической ветровой системы
Ваш профессиональный установщик должен помочь вам найти наилучшее место для вашей ветряной системы. Некоторые общие соображения, которые они обсудят с вами, включают:
- Вопросы ветровых ресурсов — Если вы живете в сложном ландшафте, будьте внимательны при выборе места установки. Например, если вы разместите ветряную турбину на вершине или на ветреной стороне холма, у вас будет больше доступа к преобладающим ветрам, чем в овраге или на подветренной (защищенной) стороне холма на том же участке. Вы можете иметь различные ветровые ресурсы в пределах одной и той же собственности. Помимо измерения или выяснения годовой скорости ветра, вам необходимо знать о преобладающих направлениях ветра на вашем участке. Помимо геологических образований, вам нужно учитывать существующие препятствия, такие как деревья, дома и сараи.
Вам также необходимо спланировать будущие препятствия, такие как новые здания или деревья, которые не достигли своей полной высоты. Ваша турбина должна быть расположена с наветренной стороны от любых зданий и деревьев, и она должна быть на 30 футов выше всего в пределах 300 футов. - Вопросы системы — Рекомендуется рассматривать только небольшие ветряные турбины, которые были протестированы и сертифицированы в соответствии с национальными стандартами производительности и безопасности. При размещении обязательно оставьте достаточно места для подъема и опускания мачты для обслуживания. Если ваша башня имеет растяжки, вы должны оставить место для растяжек. Независимо от того, является ли система автономной или подключенной к сети, вам также необходимо принять во внимание длину провода между турбиной и нагрузкой (домом, батареями, водяными насосами и т. д.). Значительное количество электричества может быть потеряно из-за сопротивления проводов — чем длиннее провод, тем больше электричества теряется.
Использование большего или большего размера провода также увеличит стоимость установки. Ваши потери на проводе больше, когда у вас есть постоянный ток (DC) вместо переменного тока (AC). Если у вас длинный провод, рекомендуется инвертировать постоянный ток в переменный.
Размеры малых ветряных турбин
Небольшие ветряные турбины, используемые в жилых помещениях, обычно имеют мощность от 400 Вт до 20 киловатт, в зависимости от количества электроэнергии, которую вы хотите произвести.
Типичный дом потребляет около 10 649 киловатт-часов электроэнергии в год (около 877 киловатт-часов в месяц). В зависимости от средней скорости ветра в данном районе потребуется ветряная турбина мощностью от 5 до 15 киловатт, чтобы внести значительный вклад в эту потребность. Ветряная турбина мощностью 1,5 киловатта удовлетворит потребности дома, требующего 300 киловатт-часов в месяц, в месте со средней годовой скоростью ветра 14 миль в час (6,26 метра в секунду).
Профессиональный установщик поможет вам определить, какой размер турбины вам нужен. Сначала установите энергетический бюджет. Поскольку энергоэффективность обычно обходится дешевле, чем производство энергии, сокращение потребления электроэнергии в вашем доме, вероятно, будет более эффективным с точки зрения затрат и уменьшит размер ветряной турбины, которая вам нужна.
Высота башни ветряной турбины также влияет на то, сколько электроэнергии будет генерировать турбина. Профессиональный установщик должен помочь вам определить необходимую высоту мачты.
Оценка годовой выработки энергии
Оценка годовой выработки энергии ветряной турбиной (в киловатт-часах в год) — лучший способ определить, будет ли она и башня производить достаточно электроэнергии для удовлетворения ваших потребностей.
Профессиональный установщик поможет вам оценить ожидаемую выработку энергии. Производитель будет использовать расчет, основанный на следующих факторах:
- Кривая мощности конкретной ветровой турбины
- Среднегодовая скорость ветра на вашем участке
- Высота башни, которую вы планируете использовать
- Распределение частоты ветра — то есть оценка количества часов, в течение которых ветер будет дуть с каждой скоростью в течение среднего года.

Установщик также должен скорректировать этот расчет с учетом высоты вашего участка.
Малые ветроэлектрические системы, подключенные к сети
Малые ветроэнергетические установки могут быть подключены к системе распределения электроэнергии. Такие системы называются сетевыми. Ветряная турбина, подключенная к сети, может снизить потребление электроэнергии, поставляемой коммунальными службами, для освещения, бытовых приборов, электрического отопления и охлаждения, а также для зарядки транспортных средств. Если турбина не может обеспечить необходимое вам количество энергии, коммунальное предприятие компенсирует разницу. Когда ветровая система производит больше электроэнергии, чем требуется вашему домашнему хозяйству, излишек кредитуется и используется для компенсации будущего использования электроэнергии, поставляемой коммунальными службами.
Современные ветряные турбины, подключенные к сети, будут работать только при наличии коммунальной сети.
Они также могут работать во время перебоев в подаче электроэнергии, если настроены на работу в тандеме с хранилищем, чтобы сформировать домашнюю микросеть для обеспечения резервного питания.
Системы, подключенные к сети, могут быть практичными при соблюдении следующих условий:
- Вы живете в районе со среднегодовой скоростью ветра не менее 9 миль в час (4 метра в секунду).
- Электроэнергия, поставляемая коммунальными службами, в вашем районе стоит дорого (около 10 центов за киловатт-час).
- Требования коммунальной службы для подключения вашей системы к сети не являются непомерно высокими, и имеется достаточная мощность для интеграции вашей системы.
Ваша коммунальная служба может предоставить вам список требований для подключения вашей системы к сети. Дополнительную информацию см. в разделе домашние энергетические системы, подключенные к сети.
Энергия ветра в изолированных сетевых системах
Энергия ветра может использоваться в изолированных автономных системах или системах микросетей, не подключенных к электрической распределительной сети.
В этих приложениях небольшие ветроэлектрические системы могут использоваться в сочетании с другими компонентами, включая небольшую солнечную электрическую систему, для создания гибридных энергетических систем. Гибридные энергосистемы могут обеспечить надежное автономное питание для домов, ферм или даже целых населенных пунктов (например, проект совместного проживания), которые находятся далеко от ближайших инженерных сетей.
Автономная гибридная электрическая система может оказаться полезной для вас, если приведенные ниже пункты описывают вашу ситуацию:
- Вы живете в районе со среднегодовой скоростью ветра не менее 9 миль в час (4,0 метра в секунду).
- Подключение к сети недоступно или может быть выполнено только через дорогостоящее расширение. Стоимость прокладки линии электропередач на удаленном участке для подключения к коммунальной сети может быть непомерно высокой.
- Вы хотите получить энергетическую независимость от коммунальных предприятий.

- Вы хотите производить чистую энергию.
Дополнительную информацию см. в разделе Эксплуатация системы вне сети.
- Учить больше
- Ссылки
Установка и техническое обслуживание небольшой ветряной электростанции
Малые ветроэлектрические системы Узнать больше
Планирование небольшой ветроэлектрической системы Узнать больше
Снижение потребления электроэнергии и затрат Узнать больше
Планирование домашних систем возобновляемой энергии Узнать больше
Оборудование баланса системы, необходимое для систем возобновляемой энергии Узнать больше
Системы возобновляемой энергии, подключенные к сети Узнать больше
Автономные или автономные системы возобновляемой энергии Узнать больше
Гибридные ветряные и солнечные электрические системы Узнать больше
Установка децентрализованной ветряной турбины: ожидаемое время для проекта
Люди использовали силу ветра на протяжении тысячелетий в таких местах, как Египет, Китай и Европа.
Когда-то энергия ветра использовалась для измельчения зерна и рубки древесины, но вскоре она стала неотъемлемой частью перекачки воды в высокогорье, чтобы фермеры могли орошать свои посевы.
Затем было обнаружено, что энергия ветра может эффективно генерировать электричество. Перенесемся в конец 2018 года, когда мощность ветроэнергетики в США составляла 96433 мегаватт. Ветряные турбины являются вторым по величине возобновляемым источником энергии в США (вырабатывая почти в 5 раз больше солнечной энергии в 2016 году) и быстро опередят гидроэлектроэнергию, заняв первое место.
Сегодня как никогда малые или распределенные ветряные турбины выглядят очень привлекательными для потребителей энергии, стремящихся сократить свои энергозатраты. Ветровые ресурсы признаны за их ценность, а меньший углеродный след также является отличным бонусом. Но сколько времени нужно, чтобы установить домашнюю ветряную турбину?
Что влечет за собой создание малой ветроэлектрической системы?
Благодаря появлению передовых технологий ветряных турбин, таких как система шагового привода, затраты, связанные с производством ветровой энергии, значительно снизились.
С этим новым и резким снижением стоимости энергии от распределенных ветряных турбин все больше людей, фермеров и предприятий устанавливают распределенные ветряные турбины.
С помощью небольшого ветра они могут генерировать достаточно энергии для собственных повседневных нужд, а затем и для некоторых других. Многие люди даже продают свою избыточную энергию обратно поставщику, когда у них есть ветроэнергетические системы. Это обеспечивает кредит на их счета за электроэнергию. Это беспроигрышный сценарий, верно?
Тем не менее, у многих землевладельцев есть оговорки, когда дело доходит до установки ветряной турбины, например:
- Сколько времени займет установка?
- Как оплатить?
- Где его установить?
Больше не беспокойтесь; вот все, что вам нужно знать об установке распределенной ветряной турбины.
Сколько времени занимает установка ветряной турбины?
Физический процесс установки распределенной ветроэнергетики на удивление эффективен.
Однако процесс получения разрешений сильно зависит от местоположения и может стать серьезной проблемой при установке.
Местные власти могут устанавливать разрешительные блокпосты из-за
- Эстетика
- Безопасность
- Экологические проблемы (установка повлияет на дикую природу, нарушит полет птиц и т. д.)
- Звуковое загрязнение
Когда все сказано и сделано, установка распределенной ветряной турбины может занять почти столько же времени, сколько полноценная крупная ветряная электростанция. Чтобы ускорить процесс, работайте с организациями, имеющими опыт установки турбин и решения проблем с получением разрешений.
Как оплатить установку ветряной турбины?
В первую очередь при строительстве небольшой ветряной электростанции необходимо найти необходимое финансирование. С крупной ветряной установкой разработчик соберет капитал, а затем приступит к работе.
Однако запуск электрических систем малого ветра требует обратного хода. Сначала вы убедитесь, что на вашем сайте есть хороший ресурс, а затем финансируете его в частном порядке или подаете заявку на получение ветрового гранта от правительства.
Часто существуют государственные программы поддержки установки производства возобновляемой энергии. Вы можете подать заявку на получение гранта NYSERDA, если ваш продукт достаточно большой. Министерство сельского хозяйства США также имеет до 25% финансирования проектов по возобновляемым источникам энергии и энергоэффективности в рамках программы Rural Energy for America Program (REAP).
Даже без субсидий со временем чистая энергия, которую вы производите с помощью правильно расположенных распределенных ветряных турбин, покроет затраты, затраченные на их установку. Считайте установку распределенной ветряной турбины инвестицией, а не немедленной прибылью.
Как найти место для ветряной турбины?
Не у всех есть идеальное место для распределенного ветра.
Если вы каждый день выходите на улицу и чувствуете легкий ветерок, это не означает, что конкретное место является хорошим местом для установки ветряной турбины. На самом деле, скорость ветра на земле вообще не является хорошим показателем для установки.
Единственным реальным показателем для установки является среднегодовая скорость ветра на высоте ступицы. Если вы можете достичь этой цели, вы можете работать с установщиком, чтобы установить настоящую турбину. Если нет, вам придется потратить больше времени на поиск подходящего места.
Пометка деревьев на перспективной площадке турбины является хорошим индикатором среднегодовой скорости ветра. Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии, подразделение Министерства энергетики США, также работает над разработкой инструментов для помощи в оценке распределенных площадок для ветряных турбин. Вскоре землевладелец сможет получать агрегированные данные о ветре так же легко, как просматривать спутниковое изображение на картах Google!
Заключительные мысли об установке ветряной турбины
Наконец, вы можете подумать о том, сколько энергии потребуется для оплаты установки, ежегодного обслуживания и повседневной эксплуатации распределенной ветряной турбины.
Это может зависеть от местных соглашений о закупке электроэнергии и фактического местоположения объекта. Но благодаря технологическим достижениям, таким как инвертор/преобразователь, необходимость внепланового обслуживания ветряных турбин стала меньше, чем когда-либо.
Ассоциация распределенной ветроэнергетики упорно работает в округе Колумбия, чтобы обеспечить равные условия для потенциальных владельцев распределенных ветряных турбин. Огромные различия в разрешениях в разных штатах и местностях, неопределенность будущих инвестиционных налоговых льгот и даже стоимость распределенных ветряных турбин — все это реальные проблемы, требующие реальных решений. DWEA сотрудничает с законодателями США, чтобы гарантировать, что будущее распределенной энергии ветра сосредоточено на справедливом и упорядоченном процессе роста возобновляемой энергии в США.
В конце концов, время, необходимое для установки распределенной ветряной турбины, варьируется. Некоторые турбины можно установить за несколько часов, в то время как на другие более крупные установки могут уйти недели.
Хотите узнать больше о том, как небольшие ветряные турбины могут извлечь выгоду из инновационных технологий? Свяжитесь с нами:
(Примечание редактора: этот блог был первоначально опубликован в октябре 2020 г. и обновлен в сентябре 2022 г. с учетом текущей информации).0001
— Судно будет базироваться на Хэмптон-Роудс и, как ожидается, к концу 2023 года будет доступно для поддержки морских ветряных турбин в США
— Глобальная судостроительная компания Keppel AmFELS строит судно на верфи Браунсвилл, штат Техас , Вирджиния, 16 декабря 2020 г. /PRNewswire/ — Компания Dominion Energy объявила сегодня, что достигла важной вехи – закладки киля – в строительстве первого морского судна для установки ветряных турбин, соответствующего Закону Джонса, которое в настоящее время строит глобальная морская судостроительная фирма Keppel AmFELS на своей верфи в Браунсвилле, штат Техас. В связи с тем, что в следующем десятилетии вдоль восточного побережья США будет установлено несколько гигаватт оффшорных ветроэнергетических установок, доступ к судам для установки оффшорных ветряных турбин, соответствующим Закону Джонса, имеет стратегическое значение для рынка оффшорной ветроэнергетики США.
Сегодня компании праздновали закладку киля, когда были заложены заготовки из первой стали, поставленной внутри страны, для формирования первой части киля – самой нижней центральной стальной конструкционной балки на судне.
«Это монументальный шаг для оффшорной ветроэнергетики в Америке», — сказал Роберт М. Блю, президент и главный исполнительный директор Dominion Energy. «Dominion Energy гордится тем, что возглавляет консорциум уважаемых участников отрасли в строительстве первого морского судна для установки ветряных турбин, соответствующего Закону Джонса, которое обеспечит значительное количество рабочих мест в Америке и обеспечит надежное, отечественное решение для установки с возможностью использовать крупномасштабные высокоэффективные турбинные технологии следующего поколения. Это позволит оффшорной ветроэнергетике поставлять чистую возобновляемую энергию потребителям в США».
«Оффшорный ветер приносит в Америку чистую энергию и новые рабочие места, и Вирджиния лидирует», — сказал губернатор Ральф Нортам.
«Это новое судно поможет продвинуть цепочку поставок оффшорной ветроэнергетики, стимулировать экономическое развитие в Хэмптон-Роудс и увеличить рабочую силу оффшорной ветроэнергетики в нашем Содружестве. Мы очень рады отпраздновать такие замечательные новости в этот сложный год».
«Сегодня сделан важный шаг вперед в развитии оффшорной ветроэнергетики в Вирджинии и на всем восточном побережье, — сказал сенатор США Марк Р. Уорнер. «Строительство первого судна для установки морских ветряных турбин, соответствующего Закону Джонса, служит еще одним жизненно важным звеном в растущей цепочке поставок отечественного производства для поддержки развития оффшорной ветроэнергетики здесь, в США. Восточное побережье, включая коммерческий проект Coastal Virginia Offshore Wind».
Эти усилия представляют собой важный шаг в развитии цепочки поставок отечественного производства для поддержки возможности производства электроэнергии с нулевым выбросом углерода в несколько гигаватт в водах США.
Dominion Energy ожидает, что судно будет полностью использовано для поддержки запланированной установки оффшорной ветроэнергетики мощностью более 5 гигаватт у восточного побережья США до 2027 года и далее. Судно строится на побережье Мексиканского залива и, как ожидается, создаст около 700 рабочих мест. После завершения судно будет базироваться в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, с экипажем из США.
Корпус и инфраструктура судна будут использовать более 14 000 тонн отечественной стали, из которых почти 10 000 тонн будут получены от поставщиков из Алабамы и Западной Вирджинии. Корпус судна имеет длину 472 фута, ширину 184 фута и глубину 38 футов, что делает его одним из самых больших судов такого типа в мире. Вмещает до 119 человек. Судно предназначено для работы с современными турбинными технологиями, а также с турбинами следующего поколения мощностью 12 мегаватт и более, а также будет способно устанавливать фундаменты для турбин и других тяжелых подъемников.
Общая стоимость проекта, включая строительство и ввод в эксплуатацию, без учета финансовых затрат, оценивается примерно в 500 миллионов долларов США.
Финансирование судна было организовано в рамках соглашения о лизинговом финансировании с ведущими мировыми банками. Затраты на строительство и финансирование не повлияют на счета клиентов Dominion Energy Virginia.
После постройки судно будет доступно для чартера, в том числе компанией Dominion Energy Virginia, при условии одобрения Комиссии государственной корпорации штата Вирджиния в связи с установкой коммерческого проекта Coastal Virginia Offshore Wind.
В августе 2020 года Dominion Energy объявила о выборе международной фирмы Huisman для изготовления крана, который будет использоваться на судне для установки морских ветряных турбин. Главный кран имеет длину стрелы 426 футов и ожидаемую грузоподъемность 2200 тонн.
Компания Dominion Energy заключила контракт с Keppel AmFELS, дочерней компанией Keppel Offshore & Marine Ltd в США, на проектирование, закупку и строительство морского судна для установки ветряных турбин. Судно спроектировано GustoMSC, подразделением NOV.
«Мы рады, что можем построить крупнейшее судно для установки ветряных турбин в США для Dominion Energy и поддержать растущую оффшорную ветроэнергетику. мы также можем использовать опыт нашей материнской компании, Keppel O&M, в области возобновляемых источников энергии на шельфе, чтобы предоставить убедительное строительное решение для этого важного проекта», — сказал Мохамед Сахлан, президент Keppel AmFELS. «При поддержке нашей высококвалифицированной местной рабочей силы, современного оборудования и надежных поставщиков в США мы уверены, что доставим Dominion Energy высококачественное судно безопасно, экономично и вовремя».
«NOV гордится тем, что является частью этих исторических усилий по использованию морского ветра для питания электросети США», — сказал Клэй Уильямс, председатель NOV, президент и главный исполнительный директор. «Мы рады сотрудничать с Dominion Energy, Seajacks и Keppel AmFELS в разработке первого самоподъемного судна для рынка США, специально построенного для установки морских ветряных турбин».
Seajacks, лидер в эксплуатации самоходных самоподъемных судов, обеспечивающих безопасные и эффективные морские ветряные турбины, будет помогать Dominion Energy в надзоре за строительством и эксплуатацией. Dominion Energy ожидает, что судно будет работать непрерывно в течение нескольких лет благодаря контрактам с оффшорными ветроэнергетическими проектами в США 9.0003
«Это самоподъемное судно нового поколения для установки турбин имеет жизненно важное значение для безопасного и экономически эффективного развертывания оффшорной ветровой энергии в Соединенных Штатах», — сказал Блэр Эйнсли, генеральный директор Seajacks. «Seajacks в настоящее время управляет парком морских самоподъемных установок в Европе и Азии и с нетерпением ждет возможности развивать цепочку поставок оффшорной ветроэнергетики в Соединенных Штатах вместе с нашими партнерами. Seajacks гордится тем, что работает вместе с Dominion Energy над этим историческим проектом».
Закон Джонса — это федеральный закон, регулирующий морскую торговлю в США и требующий, чтобы товары, отправляемые между портами США, перевозились на судах, которые построены, принадлежат и эксплуатируются гражданами США или постоянными жителями.
Оффшорная ветроэнергетика является жизненно важной частью комплексной стратегии Dominion Energy в области экологически чистой энергии, направленной на соблюдение стандартов, изложенных в Законе о чистой экономике штата Вирджиния, и на достижение обязательств компании по нулевым выбросам двуокиси углерода и метана к 2050 году.
Две турбины, 12- Пилотный проект Coastal Virginia Offshore Wind (CVOW), расположенный в 27 милях от побережья Вирджиния-Бич, в настоящее время находится под напряжением и находится в эксплуатации, ожидая окончательного технического рассмотрения Бюро по управлению энергетикой океана (BOEM). Океанические исследования и геотехнические работы также ведутся для полномасштабного коммерческого проекта CVOW мощностью 2640 мегаватт, который будет расположен на арендованной территории, примыкающей к пилотному проекту. Эти изыскания помогут в разработке Плана строительства и эксплуатации проекта, который будет представлен в BOEM в этом месяце.
Виртуальный пресс-кит, содержащий видео, фотографии и информационные бюллетени, можно найти здесь: https://news.
dominionenergy.com/installation-vessel-virtual-press-kit.
О Доминион Энерджи
Более 7 миллионов клиентов в 16 штатах обеспечивают свои дома и предприятия электроэнергией или природным газом от Dominion Energy (NYSE: D) со штаб-квартирой в Ричмонде, штат Вирджиния. нулевые выбросы углекислого газа и метана от производства электроэнергии и газовой инфраструктуры к 2050 году. Пожалуйста, посетите DominionEnergy.com, чтобы узнать больше.
Этот пресс-релиз включает определенную «прогнозную информацию». Примеры включают информацию об ожиданиях, убеждениях, планах, целях, задачах и будущих финансовых или других результатах или предположениях, касающихся вопросов, обсуждаемых в этом выпуске. На наш бизнес влияет множество факторов, которые трудно предсказать, связанные с неопределенностью, которые могут существенно повлиять на фактические результаты и часто находятся за пределами нашей способности контролировать или точно оценивать. Мы определили и в будущем будем указывать в наших отчетах SEC по формам 10-K и 10-Q ряд факторов, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут отличаться от тех, которые указаны в прогнозных заявлениях.






Кроме того, сейчас на рынке очень много поддельного масла. В основном, подделывают масла Castrol и других известных брендов. Поэтому масла стоит приобретать у проверенных поставщиков. И обратите внимание на менее раскрученные бренды. Если есть возможность, то имеет смысл привезти масло из Европы.

Вам также необходимо спланировать будущие препятствия, такие как новые здания или деревья, которые не достигли своей полной высоты. Ваша турбина должна быть расположена с наветренной стороны от любых зданий и деревьев, и она должна быть на 30 футов выше всего в пределах 300 футов.
Использование большего или большего размера провода также увеличит стоимость установки. Ваши потери на проводе больше, когда у вас есть постоянный ток (DC) вместо переменного тока (AC). Если у вас длинный провод, рекомендуется инвертировать постоянный ток в переменный.
