Рулевой механизм с ГУР ГАЗ-3302 Газель, Соболь Стерлитамак 3302—3400500
Рулевой механизм с ГУР ГАЗ-3302 Газель, Соболь Стерлитамак 3302—3400500 — купить в Нижнем Новгороде, цена недорогоИномарки |
Автозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:mostat-nn2@mail. ru
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-ННг. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
Конструкция и проверка рулевого управления ГАЗель Некст
Рулевое управление автомобиля с гидроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня-рейка.
Привод рулевого управления из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков.
Рулевой механизм закреплен на поперечине передней подвески.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе поддерживается насосом лопастного типа, который приводится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.
Жидкость подается на насос и под высоким давлением к распределительному клапанному механизму, установленному на картере рулевого механизма и соединенному с рулевой колонкой.
При повороте рулевого колеса клапанный механизм соединяет одну из полостей гидроцилиндра, выполненного в картере рулевого механизма, с магистралью высокого давления, а вторую — с трубопроводом слива жидкости в бачок.
Зубчатая рейка, соединенная с поршнем гидроцилиндра, перемещается в корпусе рулевого механизма под воздействием шестерни и разницы давлений в гидроцилиндре.
Перемещаясь, рейка через рулевые тяги передает усилие на поворотные кулаки, что приводит к повороту передних колес автомобиля.
При отказе усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
На автомобиль устанавливают травмобезопасную рулевую колонку с механизмом регулировки ее положения по углу наклона.
Верхний промежуточный вал соединен с рулевым валом карданным шарниром.
Нижний конец верхнего промежуточного вала закреплен в основании кабины через шаровую опору.
К нижнему концу верхнего промежуточного вала клеммовым соединением прикреплена вилка «Б» карданного шарнира нижнего промежуточного вала «А».
Нижний промежуточный вал «А» аналогичным клеммовым соединением прикреплен к хвостовику «Б» вала-шестерни рулевого механизма.
Такая конструкция при деформации рамы во время фронтального столкновения исключает перемещение рулевой колонки дальше в кабину, уменьшая возможность травмы водителя от удара о рулевое колесо.
Для дополнительной защиты водителя рулевой вал сделан составным из двух частей, объединенных в одно целое шлицевым телескопическим соединением.
На рулевой колонке размещены: выключатель приборов и стартера (замок зажигания) с противоугонным устройством, блокирующим от поворота вал рулевого колеса, а также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла, объединенные в блок подрулевых переключателей.
Бачок гидроусилителя установлен на кронштейне в передней части моторного отсека, на верхней поперечине рамки радиатора и соединен шлангами с насосом гидроусилителя рулевого управления и магистралью возврата рабочей жидкости.
Для контроля уровня жидкости в пробке бачка смонтирован указатель (щуп), на который нанесены метки уровня.
Рулевые тяги прикреплены к рейке рулевого механизма и к поворотным кулакам передней подвески шаровыми шарнирами.
От проворачивания в наконечниках рулевые тяги зафиксированы контргайками.
Вращением рулевой тяги в наконечнике регулируют схождение управляемых колес.
Причина неисправности (Способ устранения)
Увеличенный свободный ход рулевого колеса и стуки в рулевом управлении:
— Ослабление затяжки болтов и гаек крепления рулевого механизма
Затяните болты и гайки
— Износ шаровых шарниров рулевых тяг
Замените наружные наконечники или тяги в сборе
— Износ карданных шарниров промежуточных валов
Замените промежуточный вал
Затрудненное вращение рулевого колеса (недостаточное усиление):
— Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя
Замените ремень
— Повреждение ремня привода насоса
Замените ремень
— Недостаточный уровень рабочей жидкости
Долейте жидкость
— Попадание воздуха в гидросистему
Удалите воздух из системы
— Перекручивание или повреждение шлангов
Устраните перекручивание или замените шланги
— Недостаточное давление насоса гидроусилителя
Замените насос
— Повышенные внутренние утечки в насосе
Замените насос
— Утечки жидкости из рулевого механизма
Замените дефектные детали
Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение:
— Затрудненное проворачивание внутренних шарниров или шарниров наконечников рулевых тяг
Замените наконечники рулевых тяг или тяги в сборе
— Деформация рейки рулевого механизма
Замените рулевой механизм
— Повреждение подшипника шестерни
Замените рулевой механизм
— Перекручивание или повреждение шлангов гидроусилителя
Устраните перекручивание или замените шланги
— Повреждение клапана регулировки давления
Замените клапан регулировки давления
— Повреждение подшипника валика ротора насоса
Замените насос
— Нарушение регулировки упора рейки (перетянут)
Отрегулируйте упор рейки
Шум (стук) в рулевом управлении:
— Ослабление затяжки болтов и гаек крепления рулевого механизма
Затяните болты и гайки
— Ослабление крепления рулевых тяг или шаровых шарниров наконечников тяг
Затяните гайки
— Износ шаровых шарниров
Замените изношенные детали
— Нарушение регулировки упора рейки (недотянут)
Отрегулируйте упор рейки
Повышенная шумность насоса гидроусилителя:
— Недостаточный уровень рабочей жидкости
Восстановите уровень жидкости до нормы
— Попадание воздуха в гидросистему
Удалите воздух
— Ослабление затяжки болтов крепления насоса
Затяните болты
В систему гидроусилителя руля заливается: масла для автоматических коробок передач Shell Spirax S2 ATF AX (Shell), ATF+4(Mobil, Texaco, Castrol, Esso), (Mobil, Texaco, Castrol, Esso),
Проверка рулевого управления
Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси.
В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.
Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг
Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.
Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма.
Перемещение механизма и стуки не допускаются.
Если вы обнаружите стуки и заедания, препятствующие повороту рулевого колеса, отсоедините рулевые тяги от рычагов поворотных кулаков и повторите проверку.
Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте.
Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг
Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените.
Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
Проверяем состояние защитных чехлов рулевых тяг.
Поврежденные чехлы обязательно замените
Проверяем состояние карданных шарниров промежуточных валов
Проверяем состояние шаровой опоры верхнего промежуточного вала
Проверяем уровень и чистоту рабочей жидкости в бачке
Проверьте состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих элементы системы гидроусилителя.
Устраните обнаруженные течи.
Проверка люфта рулевого колеса
Потребуется линейка, мел для нанесения меток.
При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с опозданием реагирует на действия водителя.
Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг или износ их деталей).
Проверяйте люфт рулевого колеса на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии.
Люфт не должен превышать 5˚.
Для рулевого колеса, наружный диаметр которого составляет 360 мм, люфт не должен превышать 15—17 мм.
Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.
Установите линейку так, чтобы ее торец упирался в панель приборов, а плоскость линейки касалась наружной поверхности обода рулевого колеса.
Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо вправо до момента начала поворота передних колес.
В этом положении нанесите на обод рулевого колеса метку.
Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо влево до момента начала поворота передних колес.
В этом положении нанесите на обод рулевого колеса вторую метку.
Измерьте по ободу расстояние между метками.
Оно должно быть не больше рассчитанного значения.
Если расстояние (свободный ход рулевого колеса) больше, необходимо установить причину и устранить ее.
Крейсера класса «Газель» (1898 г.) — военно-морская энциклопедия
02 Германия (1898)
СМС Газель, Ниоба, Нимфа , Thetis, Ariadne, Amazone, Medusa, Frauenlob, Arcona, Undine
Первые современные легкие крейсера:
Класс Gazelle часто называют «первыми современными легкими крейсерами». Они действительно имели все отличительные черты этого типа и легли в основу длинной линии Германии, которая пройдет через Первую мировую войну и межвоенный период и завершится KMS Nürnberg в 19 г.37.
Газели были спущены на воду с 1898 по 1902 год в Germaniawerft (3 корабля), Weser (4), Dantzig Dyd (Thetis) и Howaldswerke (Ундина) и спущены на воду в период с марта 1898 года по декабрь 1902 года. Класс включал Gazelle, Ниоба, Нимфа, Фетида, Ариадна, Амазонка, Медуза, Фрауэнлоб, Аркона и Ундина, все находились на вооружении с июня 1900 года по январь 1904 года. Их судьбы сильно различались, но три из них были потеряны в ходе Первой мировой войны.
SMS Hela
Истоки и вдохновение: от aviso до легкого крейсера
Precursors: aviso (разновидность быстрых, тонких канонерских лодок для колониальной службы), Hela (1895 г.), Gefion, уникальный крейсер-корвет или крейсер 3-го ранга (1893 г.), avisos класса Meteor (1888 г.), класса Wacht (1887 г.) ), в то время как Greif (1886 г. ), класс Blitz (1882 г.), Zieten (1876 г.) были составными кораблями.
SMS Gefion, вероятно, был самым большим источником вдохновения для Газели с довольно высоким корпусом и десятью 105-мм орудиями. Интересно, что с 1916 года он был сокращен до жилого корабля, а в 19 году переоборудован в торговое судно.20, так плохо тогда было немецкое судоходство.
Он не очень удачен, так как для этой цели подойдет хрупкий, легкий и узкий военный корабль. Термин «авизо» является французским и означает «отправочное судно». Он возник как своего рода небольшой, легкий, очень быстрый корабль, который передал подробные приказы адмирала конкретным линейным кораблям во время боя, поскольку сигналы тогда было бы трудно уловить среди взрывов и дыма.
Этот термин сохранялся как традиция вплоть до конца XX века (во время холодной войны), но в современном контексте он имел мало значения. На смену им пришли корветы и фрегаты.
SMS Ундина спущена на воду в 1902 году
Дизайн «Газели»
Эти крейсера так называемого «4-го класса» фактически были определены как удачный компромисс между быстрыми большими колониальными канонерскими лодками (авизо) и эскадренными разведчиками.
Они имели некоторое сходство с Hela (1895 г.), но их корма была приподнята в виде бака, а вооружение заметно усилено. Вместо немногочисленных 88-мм батарею из 10 штук 105-мм для борьбы с ТБ и эсминцами, типа «Гефион».
Они также были лучше защищены бронированной палубой, но использовали ту же силовую установку, что и Hela. В конце концов, эти корабли были хорошо вооружены и могли взять на себя роль охотников за эсминцами, имея при этом возможность бороться с противоположными крейсерами.
«Газели» также можно было узнать по двум воронкам и старомодным таранам. Однако головной корабль «Газель СМС» отличался от своих однотипных кораблей по двум пунктам: у него были носовые ТТ и надводные ТТ, а у остальных были только подводные ТТ.
Мало того, у нее также была картографическая рубка, расположенная между двумя воронками, в то время как у других она была перед передней воронкой.
Спусковой крючок SMS Niobe
Броня
Основная защитная палуба была 50 мм (2 дюйма) в миделе. В остальном дека была от 20 до 25 мм (от 0,79 до 0,98 дюйма). Конструкция корпуса состояла из поперечных и продольных стальных шпангоутов и деревянных обшивок, покрытых металлом Muntz (для предотвращения обрастания) до метра над ватерлинией. Двенадцать водонепроницаемых отсеков и двойное дно на 40% длины предотвращали затопление.
SMS Undine на полном ходу
Вооружение
Немцы считали, что более легкие 105-мм орудия из-за их скорострельности лучше всего подходят для борьбы с ТБ и эсминцами, а не с обычными 6-дюймовыми гусями, которые раньше использовались на кораблях такого типа. . И это не была слишком легкая батарея 88-мм орудий на «Хеле».
Эти десять 10,5-см орудий SK L/40 были размещены попарно в носовой и кормовой частях (4), затем шесть следовали в спонсонах, причем дальние кормовые и кормовые части были закрыты. Их дальность полета составляла 12 200 м (40 000 футов), и каждый из них был снабжен 100 снарядами. Также имелось десять пулеметов и два 450-мм (17,7 дюйма) ТТ с пятью торпедами в резерве.
СМС Ниобе 1902 года
Силовая установка
Газель, головной корабль отличался от остальных наличием 2-х валов, 2-х двигателей тройного расширения по 6000 л.с. (4500 кВт). Другие двигатели тройного расширения развивали 8000 л.с. (6000 кВт).
Скорость первого составляла 19,5 узла (36,1 км/ч; 22,4 мили в час), а остальных — 21,5 узла (39,8 км/ч; 24,7 мили в час). Их диапазон составлял от 3 560 до 4 400 миль (от 6 590 до 8 150 км; от 4 100 до 5 060 миль). Несмотря на свою маневренность, эти корабли имели тенденцию к сильному крену, были мокрыми и страдали от подветренного руля после модернизации.
SMS Ниоба в Киле в 1903 году
Служба
Все корабли служили либо, либо по очереди, в качестве разведывательных сил флота и на иностранных станциях. к 1914 г. они находились в резерве по возрасту. Газель была реконструирована в 1905-1907 годах, а Аркона — в 1911-1912 годах, но, по-видимому, с небольшими изменениями.
Ранее для береговой обороны использовались корабли с уменьшенным экипажем. В 1916 году они находились на вторых ролях или даже были разоружены. Аркона использовалась как минный заградитель (200 мин).
Fate
-SMS Ариадна участвовала в битве при Гельголанде в августе 1914 года и там была потоплена.
— SMS Undine был торпедирован в Балтийском море E19, а Frauenlob затонул во время битвы за Ютландию , торпедирован крейсером HMS Southampton.
Послевоенная карьера
«Газель» распалась в 1920 году, но остальные некоторое время уцелели. «Нимфа», «Ниоба» и «Амазонка» были полностью перестроены (новый клиперный нос, 500-мм ТТ) и служили до 1931-32, первый из которых был продан югославам, переименован в Dalmacija в 1925 году, а затем был захвачен итальянцами в 1941 году и переименован в Cattaro.
Затем она использовалась с новым вооружением из 6x 8,5 пушек Skoda и 6×20 мм пушек Breda до 1943 года. В таком виде она была отбита немцами и использовалась незадолго до того, как была передана марионеточному хорватскому режиму, и вернулся под контроль Германии, когда 22. 12.1943 был потоплен британскими МТБ 276 и 298 в Адриатике.
Нимфа была вычеркнута в 1931, но Amazone оставался в качестве жилого корпуса до 1954 года, а Medusa и Arcona были взяты в руки для переоборудования в зенитные корабли в 1942 году. В этой новой конфигурации они имели пять 105-мм зенитных орудий, 2 × 35-мм и 4 × 20-мм орудия. Они пережили войну и в конце концов распались в 1948 году. ография Газели 1902 года
Экс-Ниобе ( Далмация ) в югославской службе
Amazone и Hipper в Blohm & Voss в 1939 году
SMS Ариадна на Гельголанде в 1914 году
900 24 SMS Amazone на якоре
Ссылки
Класс «Газель» в википедии
военно-морская энциклопедия .com/ww1/pages/hochseeflotte/gazelle.htm
Характеристики Всемирные боевые корабли Conway 1921-1947 гг.
Газель класс технические характеристики | |
Размеры | 105 х 12,2 х 5,4 м |
Рабочий объем | 2916/3013/3130т/т ЭП |
Экипаж | 249-259 |
Г | 2 вала, 2 двигателя ВТЭ, 6 котлов, 8500-9000 л. с. |
Скорость | 20-21,5 (Ниобе 22) узлов |
Диапазон | 4400 морских миль на скорости 19 узлов |
Вооружение | 10x 105-мм, 8x 8-мм пулемётов, 2x 450-мм ТА. |
Броня | Дека 20-25 мм, лента 50 мм |
Галерея
Иллюстрация СМС «Газель» автора, построенная в 1901 году.
Линкоры типа Braunschweig (1902 г.)
Броненосные крейсера типа Scharnhorst (1906 г.)
Рубрикиww1 german navyСюрреалистическая чашка, которая всколыхнула мир искусства : The Salt : NPR
По
Нина Мартирис
Объект (или Обед в мехах ), автор Мерет Оппенгейм. В 1936 году Оппенгейм обернул чайную чашку, блюдце и ложку мехом. В эпоху Фрейда гастро-сексуальная интерпретация была неизбежна. Даже сегодня работа вызывает бурную реакцию. Флавия Брэнди/Flickr скрыть заголовок
переключить заголовок Флавия Брэнди/FlickrОбъект (или Обед в мехах ), Мерет Оппенгейм. В 1936 году Оппенгейм обернул чайную чашку, блюдце и ложку мехом. В эпоху Фрейда гастро-сексуальная интерпретация была неизбежна. Даже сегодня работа вызывает бурную реакцию.
Флавия Брэнди/FlickrВ то время как мир празднует столетие дадаизма, стоит посмотреть, как это «анти-художественное» художественное движение, зародившееся в кафе в Цюрихе во время Первой мировой войны, привело к культовому произведению искусства с участием этого самого скромного предмета посуды: чашка.
В 1936 году 23-летняя швейцарская художница Мерет Оппенгейм купила в парижском универмаге чашку, блюдце и ложку и обернула их кремово-коричневой шкурой китайской газели. Ее косматое маленькое подношение стало определяющим артефактом сюрреализма — художественного движения, возникшего из ярких недр дадаизма.
Часть привлекательности скульптуры заключалась в разговоре, который привел к ее созданию.
Однажды в 1936 году Оппенгейм встретила своего друга Пабло Пикассо и его новую возлюбленную Дору Маар в Café de Flore, модной парижской кофейне, которая была постоянным прибежищем художников. Красивый, остроумный и отчаянно независимый Оппенгейм последние четыре года жил в Париже. Ей едва удалось продать свое искусство, но она зарабатывала скромный доход, создавая украшения и аксессуары для новаторского модельера Эльзы Скиапарелли, известной своими шляпками в форме туфель и сумочками в форме телефонов. В рамках сюрреалистической декорации Оппенгейм позировала обнаженной перед камерой Ман Рэя и недавно закончила страстный годичный роман с немецким художником Максом Эрнстом, внезапно прервав его за обедом в кафе.
Кафе сыграют важную роль в ее жизни.
Рассказывают, что в Café de Flore Пикассо прокомментировал браслет Оппенгейма — широкую круглую латунную манжету, обтянутую мехом оцелота, которую она разработала в прошлом году для Скиапарелли. Пикассо заметил, что мехом можно покрыть что угодно. «Даже эта тарелка и эта чашка здесь», — ответил Оппенгейм. Затем, когда она обнаружила, что ее чай остывает, она в шутку попросила у официанта « un peu plus de fourrure » — или «еще немного меха», — чтобы запеленать ей чашку.Вскоре после этого Оппенгейм отправилась в универмаг, что стало самым известным походом за покупками в ее карьере. В своей мастерской она искусно обернула предметы таким образом, что загар образовал темную окантовку вокруг внешнего края чашки, чтобы соответствовать блюдцу, а сам корпус чашки был кремово-белым.
Андре Бретон, основатель сюрреализма, был очарован. Это была работа, которая перекликалась с его заявлением о том, что «красота будет конвульсивной или ее не будет вовсе». Он назвал это
Как тема шоу, скульптура стала вместилищем всевозможных теорий, страхов и желаний. В эпоху Фрейда гастро-сексуальная интерпретация была неизбежна: ложка была фаллической, чашка — вагинальной, волосы — лобковыми. Некоторым ложка в форме языка напоминала неприятные ощущения мохнатого языка. Другие испытывали беспокойство, видя, как изящный предмет чайного стола превращается во что-то декадентское и анималистическое; некоторые поперхнулись при мысли о попадании в рот волоса или влажных чайных листьев; третьи хотели его погладить.
Друг и наставник Оппенгейма Марсель Дюшан добился чего-то подобного в 1919 году, когда он сделал фотографию Моны Лизы на открытке и нарисовал мелом черные усы и бороду на ее гладком лице. Но в то время как его волосатые прически производили комический эффект, оппенгеймовские были более жуткими и интуитивными.
Среди тех, кто произвел впечатление, был Альфред Дж. Барр-младший, молодой директор недавно созданного в Нью-Йорке Музея современного искусства. Когда Оппенгейм выразил готовность продать работу за тысячу французских франков, он предложил примерно половину этой суммы, 50 долларов, и она согласилась. Поскольку это была первая работа женщины, которую приобрел музей, Оппенгейм шутливо называют первой леди МоМА.
Неожиданный успех Оппенгейма имел неоднозначные последствия. По словам ее племянницы Лизы Венгер, меховая чаша стала «ее тюрьмой». В следующем году, когда у него кончились средства — 50 долларов хватило ненадолго — и с ростом нацистов, Оппенгейм вернулся в Швейцарию. «Она живет в Базеле, черт возьми, ненавидит его», — сказала Венгер в своем выступлении на ярмарке Art Basel 2013 года. «Он был маленьким по сравнению с Парижем и обычным; люди думают, что она странная, потому что она носит один зеленый и один красный чулок».
По словам Венгера, это было началом 17-летней депрессии. В любом случае Оппенгейм была подвержена приступам беспокойства и меланхолии, и за год до того, как она создала свою меховую чашу, ее отец-врач послал ее на консультацию к великому Карлу Юнгу. Его оценка, как он писал ее отцу, заключалась в том, что Оппенгейм отражает «юношескую дезориентацию нашей эпохи» и, похоже, не имеет «каких-либо невротических осложнений».
Являясь частью постоянной коллекции Музея современного искусства, пушистый, хотя и лысеющий ансамбль Оппенгейма продолжает вызывать такие же бурные реакции, как и те, что вызывали много лет назад в Париже.
Изображение заметок Мерет Оппенгейм от сентября 1935 года по дизайну прототипа ее браслета из латуни и меха оцелота. Комментарий Пабло Пикассо о браслете, возможно, вдохновил Оппенгейма на то, чтобы обернуть мехом чайную чашку, блюдце и ложку. Предоставлено Хансом-Йоргом Вальтером/Gems and Ladders скрыть заголовок
переключить заголовок Предоставлено Хансом-Йоргом Вальтером/Gems and LaddersФотография заметок Мерет Оппенгейм от сентября 1935 года по дизайну прототипа ее браслета из латуни и меха оцелота.
Как пишет искусствовед Уилл Гомперц в своей книге 2012 года « What Are You Look At?», «Два несовместимых материала были объединены, чтобы создать один тревожный сосуд. Мех приятен на ощупь, но ужасен, когда вы кладете его в рот. Вы хотите пить из чашки и есть с ложки — это их цель — но ощущение меха слишком отталкивающее. Это сводящий с ума цикл».
В Музее современного искусства скульптура известна под неприкрашенным названием, которое дал ей Оппенгейм: Объект — , а не «Завтрак в мехах», — чувственное имя, которое выбрал Бретон. Его идея заключалась в том, чтобы сослаться не только на известную картину Эдуарда Мане Le Déjeuner sur l’herbe («Завтрак на траве»), но и, более осторожно, на Венеру в мехах, садомазохистскую повесть 1870 года австрийского писатель Леопольд фон Захер-Мазох (чья фамилия является корнем слова мазохистский).