|
Графика и дизайн by 4NDR3Y;
© 2004-2012 TheRacer’sEdge. | ||
К151С Карбюратор ГАЗ-2410,3302 дв.ЗМЗ-402 ПЕКАР — К151С К151С-1107010
КАРБЮРАТОР К151С
Карбюраторы вертикальные, двухкамерные, с последовательным механическим открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере, co сбалансированной поплавковой камерой.
ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА
— две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер;
— автономная система холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава;
— переходные системы первичной и вторичной камер;
— экономайзер принудительного холостого хода для отключения подачи смеси на принудительном холостом ходу;
— ускорительный насос диафрагменного типа с механическим приводом;
— эконостат с выводом во вторичную камеру;
— ускорительный насос диафрагменного типа;
— полуавтоматическая система пуска и прогрева двигателя с ручным управлением и пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА
— штуцер и канал для управления клапаном рециркуляции отработавших газов двигателя.
— штуцер перепуска топлива, предотвращающий образование паровых пробок.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Карбюраторы обеспечивают:
— надежный пуск холодного двигателя;
— мощностные показатели двигателя в соответствии с техническими условиями на двигатель;
— устойчивую работу двигателя на всех эксплуатационных режимах;
— выполнение требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по токсичности отработавших газов,
— требований ОСТ 37.001.054-86 и Правил N83 ЕЭК ООН;
— эксплуатацию в любых дорожных и климатических условиях.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
— Автомобиль — «Волга» ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, «ГАЗель», «Соболь»
— Двигатель — ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10
— Диаметр смесительной камеры (мм)
  — первичной — 32
  — вторичной — 36
— Диаметр диффузоров (мм)
  — большой первичной камеры — 23
  — большой вторичной камеры — 36
  — малых — 7,5
— Габариты (мм) — 176*185*133
— Масса (кг) -3,5
Потеряла я колечко.
.. — журнал За рулемПОТЕРЯЛА Я КОЛЕЧКО…
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
/»ЧАЙНИКУ» НА ЗАМЕТКУ
ПОТЕРЯЛА Я КОЛЕЧКО…
КАК ДОЕХАТЬ БЕЗ ЖИКЛЕРА
ТЕКСТ / ВАЛЕНТИН ПЛАТОВ, ЭДУАРД КОНОП
Система питания двигателя часто портит настроение, особенно неопытному автолюбителю. На то уйма причин. Первейшая — засорение карбюратора. Событие вполне банальное, особенно если год-два в этот прибор не заглядывали.
Другой источник неприятностей — несовершенство машины. Ее слабые места давно известны, но любовно оберегаются заводом-изготовителем. Еще владельцы первых «жигулей» жаловались на капризы игольчатого клапана карбюратора — их внуков «достает» тот же дефект. Иные, не доверяя слесарям, берутся чинить сами, и тогда…
Рассмотрим необычную тему: автолюбитель на даче залез в карбюратор и… уронил какую-то детальку. Звякнула и исчезла с глаз! Как дальше жить?
Прежде всего, попробуйте определить, что именно упало. Крепежный винт? Полбеды! Не найдете — выручит запасливый сосед. Хуже потерять более важную деталь. Новичку, не способному даже определить, что он уронил, не обойтись без книжки с картинками, поясняющей устройство узла во всех подробностях.
Заметим: только авантюрист станет разбирать сложный прибор на поляне с высокой травой или опавшими листьями — оброненный жиклерчик исчезнет навсегда! Стоит ли щекотать себе нервы?
Порой пропажа прячется в моторном отсеке. Чаще всего — на нижнем щите под двигателем, откуда достать ее сравнительно просто. Хуже, если деталька попадет в какой-нибудь коварный закоулок. Например, из широкого окна в поперечине подвески «Жигулей» выудить ее трудно, а то и невозможно. Самое разумное — начиная работу, заткнуть такие ловушки тряпками. А мы, чтобы действия были нагляднее, продолжим беседу, держа в руках снятый карбюратор.
Что обычно теряют? У «Озона» предательски ведет себя телескопическая тяга пускового устройства. Неосторожное движение… и нет ее. Как теперь ехать? Не беда — эта тяга нужна только пусковому устройству. Завести мотор можно и без «подсоса», особенно в летнее время, накачав бензин в коллектор педалью газа, то есть ускорительным насосом. Но воздушная заслонка, освободившись от тяги, вибрирует, возмущая поток воздуха, поэтому ее рычаг полезно зафиксировать. Например, подсунув кусочек твердой резины или подходящую деревяшку (фото 1).
Иногда теряют изогнутую тягу, соединяющую рычаг воздушной заслонки и шток вакуумного привода. Ехать, опять-таки, можно и без нее, но зачем? Эту тягу легко сделать из гвоздя толщиной 3 мм, согнув его так, чтобы полностью втянутый шток приоткрыл заслонку на 5 мм, а выдвинутый не мешал закрыться.
Самодельную тягу надежно соедините с рычагами, чтобы не выпадала: например, как показано. На концах надфилем пропиливаем канавки глубиной 0,5 мм и, поставив на место, фиксируем тягу колечками из проволоки, медной или латунной (фото 2). Придумаете что-то получше — карты вам в руки. В конце концов, решение временное. Кое-кто ухитрялся потерять нижнюю тягу устройства (более длинную). Гвоздь и тут выручит. Но учтите, что от этой тяги зависит пусковой зазор у дроссельной заслонки первичной камеры: когда вытянута кнопка «подсоса», зазор должен быть равен 0,8 мм. Проверить его можно подходящим калибром — например, из проволоки (фото 3). Для нижнего конца этой тяги в рычаге привода дросселя предусмотрено два отверстия (видимо, есть разные варианты карбюратора). Если ваш гвоздь согнут правильно, то он, работая с нижним отверстием (фото 4), позволяет получить нужный зазор. А попав в верхнее, приоткроет дроссель слишком сильно — мотор после пуска будет «орать».
Детали, о которых мы говорили, легкосъемные. Оттого они легко теряются даже при обычной чистке карбюратора. Разобрав же его полностью, рассеянный дачник способен потерять все, что открутит.
Допустим, исчез главный топливный жиклер первичной камеры. «Выехать» за счет вторичной, мягко говоря, трудно. Если в «Озоне» отключить привод первичной, другая блокируется (ее дроссель закрыт). Разбирать привод, что-то переделывать вряд ли стоит. Можно на место утерянного завернуть топливный жиклер вторичной камеры, а ее отключить (см. ниже). Конечно, смесь первичной камеры будет переобогащена, мощность упадет, расход топлива увеличится. Но до магазина запчастей доедете. Попробуйте «зажать» жиклер, вставив в его калиброванное отверстие подходящую мягкую проволочку-дроссель, — так можно существенно улучшить работу двигателя.
Потерялся главный топливный жиклер вторичной камеры? Нетрудно сообразить: когда откроется ее дроссельная заслонка, мотор буквально захлебнется. Отсюда решение: не дать ей открыться! Ехать (пусть не так резво!) можно и на первичной камере. На «Озоне» достаточно отсоединить шток вакуумного привода дросселя вторичной камеры от его рычажка внизу (фото 5). (На других карбюраторах придется подразобрать механический привод.)
А что если привод не трогать, но заглушить отверстие под утерянный жиклер вторичной камеры? Ничего хорошего: откроется ее дроссель — и двигатель глотнет столько воздуха без бензина, что сгорание в цилиндрах прекратится. Глубочайший провал… Теоретически ехать можно, но крайне расчетливо, плавно — так, чтобы дроссель вторичной камеры не открывался. Даже ограниченную первичной камерой мощность не реализуешь… Кого устроит такая езда?
Умельцу, имеющему ножовку по металлу и коробочку с мелочевкой, по силам более изящное решение. Вместо штатного топливного жиклера бывалый завернул винт, показанный на фото 6. Пропиливая его, постепенно добился нужной производительности такого жиклера… При определенном опыте это совсем не трудно.
Все сказанное во многом применимо и для воздушных жиклеров — логика действий примерно та же.
Из старого, разболтанного «Озона» от вибраций запросто выворачивается и выпадает винт качества («токсичности»). Мотор откажется работать на холостом ходу — ведь в открывшееся отверстие поступает воздух. Выход очень прост: вместо винта завернем палочку диаметром около 5 мм, заточенную примерно так, как потерянная игла, — это позволит не только восстановить холостой ход, но даже «СО» отрегулировать (фото 7).
А если просто завернуть подходящий по длине винт М5? Холостой ход и в этом случае может восстановиться, но на богатой, ничем не регулируемой смеси — от постов ГИБДД с замерами СО придется держаться подальше!
Не обездвижится машина и после потери распылителя («клювика») ускорительного насоса. Хотя о хорошем разгоне придется забыть. А чтобы зря не расходовать бензин, отверстие под клапан ускорительного насоса можно заглушить подходящим винтом (фото 8).
Есть и альтернативное решение. Отвернув четыре винта и сняв крышку ускорительного насоса, в корпусе под нею вы увидите круглое отверстие — вход в канал, ведущий к «клювику». Заглушите его деревянной пробочкой (фото 9). Насос отключен.
Теперь о самом главном: если вы, не найдя упавшую гайку, шпильку, винт, жиклер и т. п., поторопитесь пустить мотор, то, не ровен час, это его и прикончит. Утерянная деталь не должна оказаться во впускном коллекторе! Ведь оттуда у нее один путь — в цилиндр… Попадет между поршнем и головкой — мало не покажется.
В первую очередь угроза исходит от мелких деталей, способных проскочить через диффузоры карбюратора — шайб, низких гаек, шплинтов и т. п. Поэтому и при обычном обслуживании карбюратора рассеянность непростительна. Когда это возможно, лучше закрыть его тряпками или стандартной пластиковой крышкой. Если же карбюратор снят, то открытые «ворота» в коллектор заслуживают еще большего внимания. Другое дело, что, запихнув в коллектор тряпку, о ней тоже забывали… Поэтому, работая с карбюратором, сосредоточьтесь.
Закончим рекомендацией. Четыре шпильки, крепящие к карбюратору воздухофильтр, в мягком металле фланца на резьбе М5 едва держатся. При демонтаже фильтра отвернуть гайку часто не удается: вместо этого шпилька вывинчивается из фланца. И слабенькая резьба в нем скоро кончается.
Не стоит пассивно ждать неприятностей. Сразу же, на новом карбюраторе, поменяйте шпильки на винты М5 длиной около 35 мм (лучше с шестигранной головкой): их ввертывают в отверстия фланца снизу (фото 10). На «Озоне» — все четыре шпильки. Винты полезно зафиксировать клеем.
Если состояние резьбы в отверстиях уже беспокоит, можно сделать, как показано на фото 11. В этом случае высота пакета шайб и гайки должна быть такой, как у металлических втулок в отверстиях резинового уплотнителя-переходника. А втулки уже не понадобятся.
Как видите, простота конструкции автомобиля (в том числе российского) не всегда минус. Мотор с карбюратором на фоне впрысковых, наверное, примитивен, но во многих случаях показывает себя более «живучим» — он позволяет решить поставленную задачу, несмотря на те или иные отказы. Ведь устранить их по силам любому, было бы желание…
…Чтобы заслонка не вибрировала.
Тяга готова к работе.
Проверка пускового зазора.
Важно попасть, куда следует…
Отключили привод вторичной камеры…
«Жиклер»…
Деревянная игла.
На месте «клювика» заглушка.
Заглушка на входе в канал «клювика».
Вместо шпильки — винт.
Если резьба кончилась.
Регулировка, устройство и принцип действия
К151С — карбюратор, спроектирован и изготовлен на заводе «Пекар» (бывший Ленинградский карбюраторный завод). Данная модель является одной из модификаций линейки 151 карбюраторов производителя. Эти агрегаты предназначены для работы с двигателем ЗМЗ-402 и различными модификациями этих двигателей. После некоторых доработок и доработок К151С (карбюратор нового поколения) мог работать с такими двигателями, как ЗМЗ-24Д, ЗМЗ-2401, ЮМЗ-417 и многими другими агрегатами аналогичной конструкции.
В данном устройстве используется большинство современных систем и механизмов, предназначенных для улучшения технических и эксплуатационных, а также экологических характеристик. Рассмотрим конструкцию устройства, принцип работы, способы ремонта и регулировки.
Конструкция
К151С — карбюратор, который оборудован двумя дозаторами в первой и второй топливных камерах. Также данная модель оснащена системой холостого хода, системой полуавтоматического пуска, экономайзером. В конструкции предусмотрен ускорительный насос, распыляющий топливо в первую и вторую камеры.Наряду с другими системами существует EPHC с пневмоприводом и электронным управлением.
В чем особенность бесступенчатой системы полуавтоматического пуска? Благодаря этому вам больше не нужно нажимать педаль акселератора для запуска холодного двигателя.
Установка имеет два вертикальных канала для воздуха. В нижней их части расположен дроссель. Эти каналы называются камерами карбюратора. Дроссельная заслонка и ее привод сконструированы таким образом, что при нажатии на акселератор сначала размыкается одна цепь, а затем — другая.Это двухкамерный карбюратор. Контур, клапан которого открывается первым, называется основным. Соответственно, вторичная камера идет дальше.
В середине основных каналов для прохождения воздуха имеются специальные конусы конической формы. Это диффузоры. За счет них образуется вакуум. Это необходимо, чтобы в процессе движения воздуха всасывалось топливо из поплавковой камеры карбюратора. Чтобы устройство правильно работало и готовило оптимальную смесь, постоянно поддерживается уровень бензина в камере.Это делается с помощью поплавкового механизма и игольчатого клапана.
Как работает карбюратор К 151? K151C состоит из трех основных частей. Верхний — крышка корпуса. Он оснащен фланцем и шпильками, устройством вентиляции поплавковой камеры, а также деталями системы пуска.
Средняя часть — это сам корпус. Здесь есть поплавковая камера, поплавковый механизм, системы подачи топлива. В нижней части установлены дроссельные заслонки и их корпуса, устройство холостого хода.
Основная система дозирования
Есть две системы. У них одинаковый дизайн. Системы оснащены топливными жиклерами. Их читатель может увидеть на фото ниже.
Главный жиклер установлен в верхней части корпуса. Точнее, в районе эмульсионных колодцев. Под воздушными соплами расположены 2 эмульсионные трубки.
В стенках эмульсионных колодцев предусмотрены отверстия, которые соединяются с выходными патрубками. За счет разрежения в области сопел топливо поднимается по эмульсионным колодцам.Затем он переходит к отверстиям в трубках. Затем топливо смешивается с воздухом в центральной части трубок. После этого по боковым каналам уходит к опрыскивателям. Там топливо смешивается с основным воздухом.
Система холостого хода
Требуется для обеспечения стабильной работы двигателя на холостом ходу. Система состоит из нескольких элементов:
- Обводной канал.
- Винты, с помощью которых осуществляется регулировка карбюратора К151С.
- Топливные и воздушные форсунки.
- Клапан экономайзера.
Насос ускорительный
Позволяет двигателю стабильно работать на всем диапазоне, без сбоев при сильном нажатии на педаль акселератора.
Насос представляет собой дополнительный канал в корпусе карбюратора, шаровой кран, мембранный механизм и распылитель.
Econostat
Данная система необходима для повышения устойчивости работы силового агрегата на высоких оборотах за счет обогащения топливной смеси. Это несколько дополнительных каналов, по которым из-за высокого разбавления при полностью открытых заслонках подается дополнительное топливо.
Система переключения
Это необходимо, чтобы частота вращения двигателя увеличивалась более плавно при открытии дроссельной заслонки вторичной камеры. Система перехода — топливно-воздушный жиклер.
Дополнительное оборудование
Вот что такое K151C. Карбюратор дополнительно оборудован фильтром в виде защитной сетки. Также в агрегате есть обратный топливный канал. Через него в бензобак уходит лишний газ.
Отличия К151С от базового карбюратора К151
Мы рассмотрели, как устроен карбюратор К151С.
Аппарат, на первый взгляд, практически ничем не отличается от всей 151-й серии. Однако есть небольшие отличия. Итак, маленький диффузор имеет более изысканный дизайн. В карбюраторе используется ускорительный насос сразу для двух камер. Также разработчики изменили профиль кулачков на приводе помпы. Привод воздушной заслонки теперь бесступенчатый. Это значительно упрощает запуск холодного двигателя. Также изменились настройки систем дозирования. Благодаря этому удалось улучшить экологические показатели.
К151С — карбюратор эффективнее К151. Так, с ним динамика автомобиля улучшилась на 7%. До 5% упал расход топлива при движении в городском цикле. Значительно улучшен запуск двигателя, а также стабилизирована работа двигателя на холостом ходу.
Как подключить карбюратор?
Владельцы старых автомобилей часто не знают, как прикрепить это устройство. Подключение карбюратора К151С осуществляется следующим образом.
В конструкции 2 шланга. Главный топливный патрубок подключается к штуцеру, находящемуся под поплавковой камерой, ближе к двигателю.Обратный топливный канал соединен с нижним ответвлением. Его можно увидеть на противоположной стороне двигателя, ниже основного штуцера.
Также необходимо подключить еще два тонких шланга. Один из них может быть подключен к клапану экономайзера холостого хода. Это шланг, идущий от электромагнитного клапана. Второй подключается к нижней воздушной заслонке с тыльной стороны дроссельных заслонок.
Также нужно подсоединить шланг OZ к трамблеру. Карбюратор имеет шланговое соединение для принудительной вентиляции картера.Его тоже нужно подключить.
Карбюратор К151С: ремонт, регулировка
Выполняется несколько видов регулировок. Таким образом, можно регулировать холостой ход, уровень топлива в поплавковой камере, положение дроссельной заслонки и воздушной заслонки.
Уровень топлива изменяется путем сгибания поплавка. Параметр измеряется на специальной поверхности в поплавковой камере. Эту операцию лучше доверить профессиональным мастерам, но при необходимости можно сделать и самостоятельно.
Для регулировки оборотов холостого хода прогрейте двигатель до рабочей температуры.Далее открываем дроссельную заслонку и откручиваем регулировочные болты:
- количественный винт с пружиной;
- качество винта.
Двигатель набирает обороты. Затем винты затягивают до тех пор, пока мотор не станет нестабильным. Затем болт количества увеличивает скорость до тех пор, пока двигатель не будет работать плавно. Регулирующий механизм, отвечающий за качество, закручивается до упора. Что ты будешь делать после этого?
Далее винт количества закручивается так, чтобы двигатель стабильно работал на оборотах 700-800 в минуту.Если винт количества закручивать больше, при нажатии газа будут провалы. Если скорость высокая, они уменьшаются путем регулировки положения дроссельной заслонки.
Заключение
Осмотрели карбюратор модели 151С. Ремонт карбюратора К151С и его регулировка, как видно, можно провести своими руками. Это удобно, если поломка произошла далеко от СТО или дома. И даже новички смогут обслуживать карбюратор.
p>(PDF) Рассечение активного сайта АТФазы McdA выявляет последовательные шаги, необходимые для распределения карбоксисом
23
638
Ринггаард, С. , Ван Зон, Дж., Ховард, М., Гердес, К. (2009).Перемещение и выравнивание плазмид путем разборки 639
ParA филамента. Proc Natl Acad Sci USA 106, 19369-19374. 640
Робертс, Массачусетс, Вадхамс, Г. Х., Хэдфилд, К. А., Тикнер, С., Армитаж, Дж. П. (2012). ParA-подобный белок использует 641
неспецифическое связывание хромосомной ДНК с разделенными белковыми комплексами. Proc Natl Acad Sci USA 109, 642
6698-6703. 643
Санчес, А, Каттони, Д.И., Уолтер, Дж.-К., Рех, Дж., Пармеджиани, А., Нолльманн, М., Буэ, Дж-Й (2015).644
Стохастическая самосборка белков ParB создает аппарат сегрегации бактериальной ДНК. Cell Syst 1, 645
163-173. 646
Сэвидж, Д. Ф., Афонсо, Б., Чен, АХ, Сильвер, Пенсильвания (2010). Пространственно-упорядоченная динамика бактериального углерода 647
. Science 327, 1258. 648
Schindelin, J, Arganda-Carreras, I, Frize, E, Kaynig, V, Longair, M, Pietzsch, T, Preibisch, S, Rueden, 649
C, Saalfeld, S, Schmid , B и др. (2012).Фиджи: платформа с открытым исходным кодом для анализа биологических изображений. Nat 650
Methods 9, 676-682. 651
Schuhmacher, JS, Rossman, F, Dempwolff, F, Knauer, C, Altegoer, F, Steinchen, W, Dörrich, AK, 652
Klingl, A, et al. (2015). MinD-подобная АТФаза FlhG влияет на расположение и количество бактериальных жгутиков во время сборки С-кольца 653
. Proc Natl Acad Sci USA 112, 3092-3097. 654
Шумахер, Д., Бергелер, С., Хармс, А., Вонк, Дж., Хунеке-Фогт, С., Фрей, Е., Согаард-Андерсен, Л. (2017).655
Белки PomXYZ самоорганизуются на бактериальном нуклеоиде, чтобы стимулировать деление клеток. Dev Cell 41, 299-656
314. 657
Шумахер, Массачусетс, Хендерсон, М, Чжан, Х (2019). Структуры обслуживания гомологов адаптера Carboxysome 658
Walker-box McdA и McdB. Nucleic Acids Res 47, 5950-5962. 659
Шумахер, Массачусетс, Йе, Кью, Баржа, М.Т., Зампини, М., Барилла, Д., Хейс, Ф (2012). Структурный механизм 660
АТФ-индуцированной полимеризации фактора разделения ParF: последствия для сегрегации ДНК. Дж. Биол Хим. 661
287, 26146-26154. 662
Сенгупта, М., Нильсен, Х.Дж., Янгрен, Б., Остин, С. (2010). Сегрегация плазмиды P1: точное перераспределение 663
посредством динамического спаривания и разделения плазмид. J Bacteriol 192, 1175-1183. 664
Shaner, NC, Lambert, GG, Chammas, A, Ni, Y, Cranfill, PJ, Baird, MA, Sell, BR, Allen, JR, Day, RN, 665
Israelsson, M, et al. (2013). Яркий мономерный зеленый флуоресцентный белок, полученный из Branchiostoma 666
Sun, Y, Casella, S, Fang, Y, Huang, F, Faulkner, M, Barrett, S, Liu, LN (2016).Свет модулирует биосинтез 667
и организацию механизма фиксации углерода цианобактериями посредством фотосинтетического потока электронов 668
. Физиология растений 171, 530-541. 669
Танбихлер, М., Шапиро, Л. (2006). MipZ, пространственный регулятор, координирующий сегрегацию хромосом с делением 670
клеток в Caulobacter. Cell 126, 147–162. 671
Торо, Э, Хонг, С., Макадамс, Х. Х., Шапиро, Л. (2008). Caulobacter требует специального механизма для инициации сегрегации хромосом.Proc Natl Acad Sci USA 105, 15435-15440. 673
Treuner-Lange, A, Aguiluz, K, van der Does, C, Gómez-Santos, N, Harms, A, Schumacher, D, Lenz, P, 674
Hoppert, M, Kahnt, J, Muñoz- Дорадо, Дж., Согаард-Андерсен, Л. (2013). PomZ, ParA-подобный белок, 675
регулирует образование Z-кольца и деление клеток у Myxococcus xanthus. Мол Микробиол 87, 235-53. 676
677
.CC-BY-NC 4.0 Международная лицензия, доступная под номером
(не была подтверждена экспертной оценкой) — автор / спонсор, который предоставил bioRxiv лицензию на показ препринта на неограниченный срок.Изготовлено
Правообладатель данного препринта (эта версия размещена 2 апреля 2021 г.; https://doi.org/10.1101/2021.04.02.438200doi: препринт bioRxiv
Карбюратор К151с Регулировка
Бензиновые восьмицилиндровые двигатели ЗМЗ 53 (часто называемый ГАЗ 53, хотя это неверно) использовался на огромном количестве различной техники: грузовики ГАЗ, автобусы. 28 февраля 2015 г. Карбюратор-126-гу-регулировка-видео, карбюратор-дааз-2105-фото- и-описаня- карбюратор-к-151-с-схема-подключения-шлангов-видео.
Книга 100 миллионов морских свинок. Всего 1328173 ссылки на 24 февраля 19. Это список заголовков, по которым наши пользователи могли находить сообщения. Каждое название — это отдельный поисковый запрос. Вы можете расширить Индекс, если добавите ссылку на свое сообщение в telegra.ph через поле поиска или просто продолжите поиск на TelegCrack! 100 миллионов морских свинок книги | 2628. Книга как влюбить в себя мужчину на всю жизнь или никогда не бегайте за мужской прыщик на бегает за.
В этой статье вы узнаете о системах впрыска топлива.Карбюратор — самый первый механизм, позволяющий сочетать бензин с воздухом в нужной пропорции для приготовления топливно-воздушной смеси и подачи ее в камеры сгорания двигателя. Эти устройства активно используются и по сей день — на мотоциклах, бензопилах, мотоциклах и так далее. Вот только из автомобилестроения их давно вытеснили системы впрыска, более совершенные и совершенные. Что такое карбюратор?
Карбюратор — это устройство, которое смешивает топливо и воздух, подает полученную смесь во впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания.Ранние карбюраторы работали, просто позволяя воздуху проходить по поверхности топлива (в конкретном случае — бензина). Но большинство из них позже распределили отмеренное количество топлива в воздушный поток. Этот воздух проходит через форсунки. Для карбюратора состояние этих деталей чрезвычайно важно. Карбюратор был основным инструментом для смешивания топлива и воздуха в двигателях внутреннего сгорания до 1980-х годов, когда возникли сомнения в эффективности его использования. При сжигании топлива образуется много вредных выбросов.
Хотя карбюраторы использовались в Соединенных Штатах, Европе и других развитых странах до середины 1990-х годов, они работали вместе с более сложными системами контроля, чтобы соответствовать требованиям по выбросам углекислого газа. История развития Различные типы карбюраторов были разработаны рядом пионеров автомобильной промышленности, в том числе немецким инженером Карлом Бенцем, австрийским изобретателем Зигфридом Маркусом, английским ученым Фредериком В. Ланчестером и другими. Поскольку в первые годы существования и развития автомобилей применялось очень много различных методов смешивания воздуха и топлива (а в изначально стационарных бензиновых двигателях также использовались карбюраторы), трудно точно определить, кто является изобретателем этого сложного устройства.
Statistica 10 рус торрент. StatSoft_STATISTICA_10_Russian_Portable_10_.0.1011.0_x86_2011__RUS_OOXBD9.exe.torrent GNE-203 张柏芝 逆流 而 的 的 你 上原 瑞穗 蓝光 开苞 200GANA-1981 丑 曦 PRED116 IPX-159.
Типы карбюраторов Ранние разработки отличались основным способом работы. Они также отличаются от более современных, которые доминировали на протяжении большей части двадцатого века. Карбюратор современный для бензопилы распылительного типа, такие же используются на современных автомобилях.
Самые первые, так сказать исторические конструкции можно разделить на два основных типа: • Карбюраторы поверхностного типа.• Спрей карбюраторы. Разберем их подробнее позже. Поверхностные карбюраторы Все ранние конструкции карбюраторов были поверхностными, хотя в этой категории было большое разнообразие. Например, Зигфрид Маркус представил нечто, называемое «вращающейся щеткой карбюратора» в 1888 году. А Фредерик Ланчестер разработал свой фитиль карбюратора в 1897 году. Первый поплавок карбюратора был разработан в 1885 году Уильямом Майбахом и Готтлибом Даймлером.
Примерно в то же время Карл Бенц запатентовал карбюратор поплавкового типа.Тем не менее, эти ранние конструкции были поверхностными карбюраторами, которые работали, пропуская воздух по поверхности топлива, чтобы смешать их. Но зачем вам карбюраторный двигатель? А без него не было возможности подавать топливную смесь в камеры сгорания (инжектор еще не был известен в девятнадцатом веке).
Большинство наземных устройств работают на основе простого испарения. Но были и другие карбюраторы, они были известны как устройства, работающие по принципу «барботаж» (их еще называют карбюраторами с фильтром).Они работают, заставляя воздух двигаться вверх через дно топливной камеры. В результате над основным объемом бензина образуется смесь воздуха и топлива. И эта смесь впоследствии всасывается во впускной коллектор.
Распылительные карбюраторы Хотя в первые десятилетия существования автомобиля преобладали различные поверхностные карбюраторы, спрей-карбюраторы начали занимать значительную нишу на рубеже 19-20 веков. Вместо того, чтобы полагаться на испарение, эти карбюраторы фактически распыляли определенное количество топлива в воздух, который всасывался воздухозаборником.
В этих карбюраторах используется поплавок (например, Maybach и более ранние модели Benz). Но действовали они на основе принципа Бернулли, а также эффекта Вентури, а также современных устройств, таких как карбюратор К-68.
Одним из подтипов аэрозольных карбюраторов является так называемый карбюратор давления. Впервые он появился в 1940-х годах. Хотя напорные карбюраторы только внешне напоминают аэрозоли, на самом деле они были самыми ранними примерами устройств для принудительного впрыска топлива (форсунок).Вместо того, чтобы полагаться на эффект Вентури для всасывания топлива из камеры, карбюраторы под давлением распыляли топливо из клапанов почти так же, как современные форсунки.
Карбюратор К151с Регулировка
В этой статье вы узнаете о системах впрыска топлива. Карбюратор — самый первый механизм, позволяющий сочетать бензин с воздухом в нужной пропорции для приготовления топливно-воздушной смеси и подачи ее в камеры сгорания двигателя. Эти устройства активно используются и по сей день — на мотоциклах, бензопилах, мотоциклах и так далее.Вот только из автомобилестроения их давно вытеснили системы впрыска, более совершенные и совершенные. Что такое карбюратор?
Восьмицилиндровые бензиновые двигатели ЗМЗ 53 (часто называемые ГАЗ 53, хотя это неверно) применялись на огромном количестве различной техники: грузовые автомобили ГАЗ, автобусы.
Карбюратор — это устройство, которое смешивает топливо и воздух, подает полученную смесь во впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания. Ранние карбюраторы работали, просто позволяя воздуху проходить по поверхности топлива (в конкретном случае — бензина).Но большинство из них позже распределили отмеренное количество топлива в воздушный поток. Этот воздух проходит через форсунки. Для карбюратора состояние этих деталей чрезвычайно важно. Карбюратор был основным инструментом для смешивания топлива и воздуха в двигателях внутреннего сгорания до 1980-х годов, когда возникли сомнения в эффективности его использования. При сжигании топлива образуется много вредных выбросов.
Родительский каталог — 0ex06d7363-kak-ispravit.html: 2016-11-09 08:11: 25K: 1ч-бет-официальный-сайт-зеркало.html: 2016-11-09 08:11: 26K: 1st-studio-cp-hd-86.html. Обновление прошивки спутникового медиабокса VS IP015 от GuRu Опубликованные Обновления по большей части коснулись коэффициента обмена. Bbk smp129hdt2 обновление прошивки.
Хотя карбюраторы использовались в Соединенных Штатах, Европе и других развитых странах до середины 1990-х годов, они работали вместе с более сложными системами контроля, чтобы соответствовать требованиям по выбросам углекислого газа. История развития Различные типы карбюраторов были разработаны рядом пионеров автомобильной промышленности, в том числе немецким инженером Карлом Бенцем, австрийским изобретателем Зигфридом Маркусом, английским ученым Фредериком В.
Ланчестер и другие. Поскольку в первые годы существования и развития автомобилей применялось очень много различных методов смешивания воздуха и топлива (а в изначально стационарных бензиновых двигателях также использовались карбюраторы), трудно точно определить, кто является изобретателем этого сложного устройства. Типы карбюраторов Ранние разработки отличались основным способом работы. Они также отличаются от более современных, которые доминировали на протяжении большей части двадцатого века. Карбюратор современный для бензопилы распылительного типа, такие же используются на современных автомобилях.Самые первые, так сказать исторические конструкции можно разделить на два основных типа: • Карбюраторы поверхностного типа.
• Спрей карбюраторы. Разберем их подробнее позже. Поверхностные карбюраторы Все ранние конструкции карбюраторов были поверхностными, хотя в этой категории было большое разнообразие. Например, Зигфрид Маркус представил нечто, называемое «вращающейся щеткой карбюратора» в 1888 году.
А Фредерик Ланчестер разработал свой карбюраторный фитиль в 1897 году. Первый поплавок карбюратора был разработан в 1885 году Уильямом Майбахом и Готлибом Даймлером.Примерно в то же время Карл Бенц запатентовал карбюратор поплавкового типа. Тем не менее, эти ранние конструкции были поверхностными карбюраторами, которые работали, пропуская воздух по поверхности топлива, чтобы смешать их. Но зачем вам карбюраторный двигатель? А без него не было возможности подавать топливную смесь в камеры сгорания (инжектор еще не был известен в девятнадцатом веке).
Как устроен карбюратор ВАЗ 2105?
Карбюратор ВАЗ 2105 — агрегат, предназначенный для приготовления горючей смеси, разной по соотношению бензина и воздуха в зависимости от условий работы двигателя и подачи его в цилиндры последнего.
Состоит из следующих функциональных частей:
- топливных и воздушных каналов со жиклерами;
- поплавок с игольчатым запорным вентилем;
- опрыскиватели;
- поплавковая камера;
- диффузоры;
- клапаны воздушные и дроссельные;
- смесительная камера.
Функции устройства
Карбюратор ВАЗ 2105 (как и любой другой автомобиль) регулирует расход воздуха и топлива. В результате в камере сгорания уже не бензин, а топливно-воздушная смесь, обогащенная кислородом.За счет этого топливо загорается и перемещает поршни. Соответственно, энергия от двигателя передается на колеса ВАЗ 2105.
Карбюратор и принцип его действия
Расход воздуха регулируется положением дроссельной заслонки. При каждом нажатии на акселератор количество воздуха постепенно увеличивается, а при отпускании
уменьшается. Это одна из особенностей карбюратора ВАЗ 2105. Регулировка подачи воздуха автоматическая. Сам расход топлива регулируется специальными иглами.У них есть заостренный наконечник, который входит в отверстие на пути потока топлива. Смесь обтекает их и через патрубок попадает в карбюратор ВАЗ 2105, а затем в мотор. Если игла закручена, она перекрывает большую часть отверстия и снижает поток готовой смеси. Ну а если его закрутить, гнездо расширяется, и расход топлива становится больше.Однозначно, что важнейшей частью механизма подачи готовой смеси в камеру сгорания является трубка Вентури.Он особенный тем, что его размеры уменьшаются от края к центу, а затем снова увеличиваются. Пока двигатель работает через карбюратор ВАЗ 2105 и трубку Вентури, проходит небольшой поток воздуха. По мере того, как воздух движется к центру, где диаметр минимален, создается низкое давление. Как только диаметр трубки Вентури снова начинает увеличиваться, давление выравнивается.
Через это отверстие топливовоздушная смесь поступает во впускной коллектор, а затем поступает в камеру сгорания.При работающем двигателе давление в коллекторе снижается (ниже атмосферного), а это, в свою очередь, приводит к снижению давления в самой детали. Естественно, поскольку уровень давления выше, воздух со стороны механизма будет поступать в него через впускной коллектор и перепускные каналы в камеру сгорания. Проходя через карбюратор, он улавливает бензин из топливной камеры и смешивается с ней, создавая готовую топливную смесь.
Для поддержания уровня бензина постоянный карбюратор ВАЗ 2105 имеет специальную поплавковую камеру.Это небольшая полость, заполненная топливом. Он выполняет функцию поддержания уровня бензина. Как только это значение начинает падать, поплавок опускается вниз, открывая клапан. Через него поступает топливо и заполняет поплавковую камеру. Когда уровень смеси достигает нормы, поплавок поднимается и закрывает вентиль, тем самым перекрывая доступ бензина в камеру. В общем, принцип очень простой.Карбюратор ДААЗ
Если вы являетесь автовладельцем ВАЗ «Классик» (от 2101 и до 2107), то вам часто приходилось решать, повысить динамику автомобиля или снизить расход топлива.Если двигатель называют сердцем автомобиля, то карбюратор смело можно назвать сердечным клапаном. Расход топлива полностью зависит от настройки карбюратора. От правильной настройки зависит еще и динамика разгона
.Карбюратор DAAS состоит из основных частей: диффузора, дроссельной заслонки, жиклера и поплавковой камеры. Если вам нужен карбюратор на замену, вы должны иметь возможность выбрать из большого количества карбюратора, который будет соответствовать определенным условиям и будет подходить для желаемой кубатуры двигателя.Самым почитаемым на сегодняшний день считается карбюратор ДААЗ. С 1970 по 1982 год устанавливался карбюратор ДААЗ 2101, 2103, 2106 производства Димитровского автомобильного завода. На смену старым пришли новые карбюраторы 2105-2107. Они уже улучшили систему по сравнению со своими предшественниками и получили новое название — «Озон». Это название говорит об экологичности карбюратора ДААЗ. Их инсталляция в наше время сделана на «Классику».
Если взять инструкцию по эксплуатации, то в правилах прописано, что регулировка карбюратора ДААЗ 2107 должна производиться регулярно, таким образом можно будет добиться экономии топлива, при этом работоспособность двигателя не будет потеряна.Карбюратор DAAS состоит из большого количества фрикционных деталей, которые при износе требуют обязательной регулировки.Регулировка карбюратора DAAS состоит из нескольких этапов. Сначала нужно отрегулировать тяги привода. Для этого: откручиваем и снимаем воздушный фильтр с корпуса, измеряем длину между центрами наконечников тяги (она должна быть 80мм). При любом отклонении необходимо снимать наконечник. Используя ключ на 8, отпустите контргайку и поверните наконечник на требуемую длину.Теперь можно затянуть контргайку и установить тягу на место.
Необходимо проверить открытие первой дроссельной заслонки, когда педаль акселератора нажата до упора. Если этого не произошло, то рычаг этой заслонки имеет дополнительный ход.
Отверткой снимаем пластиковую насадку с промежуточного звена продольной тяги. Теперь вам нужно отпустить стопорную гайку и уменьшить длину тяги. Ставим тягу на место и еще раз проверяем, как открывается заслонка.
При отпускании педали должно произойти закрытие дроссельной заслонки. Если это не помогло, то тягу нужно продлить. Для этого освободите крепление всасывающего кабеля.