утепление двигателя? — Страница 2 — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#21 ZipeR
Отправлено 01 February 2012 — 11:05 AM
Главное чтобы пожаробезопасный утеплитель был, а то напитается чем нибудь горючим и костер под капотом обеспечен.
- Наверх
#22 kal’jan
Отправлено 02 February 2012 — 15:40 PM
Главное чтобы пожаробезопасный утеплитель был, а то напитается чем нибудь горючим и костер под капотом обеспечен.
Это точно, костерчик будет. а вообще он там и особо не нужен, утеплитель всмысле…
- Наверх
#23 ZipeR
Отправлено 02 February 2012 — 17:40 PM
Ну зимой утепление мотора (особенно дизельного, с высоким КПД и плохим прогревом) будет не лишним.
- Наверх
#24 kal’jan
Отправлено 02 February 2012 — 20:09 PM
И не дай бог где нибудь будет что то подтекать…
- Наверх
#25 Роман80391
Отправлено 03 February 2012 — 00:28 AM
Есть такая штука,вспененный материал(советую 10мм толщиной),с одной стороны покрыт фольгой,с другой- 2мм слоем смолы. Можно приклеить на защиту картера строительным феном. У самого такая стоит,а если маслице накапает- пропитанная соляркой тряпочка творит чудеса:-)
- Наверх
#26 ZipeR
Отправлено 03 February 2012 — 00:32 AM
А еще эта тряпочка вместе с этим материалом творит пожар.
- Наверх
#27 lex890
Отправлено 03 February 2012 — 06:20 AM
было чтото похожее.
Сделал следующее 1)картонка на радиатор закрывающая все от фары до фары и 2) прикрепил изолон (самый обычный 10мм) на капот изнутри (хорошо крепить тазо клипсами для багажника)
И стало заметно лучше.
мало! -забыл забыл одеяло с натуральным наполнителем,а то простудится двс и снизу не забыть поддон с насосом-заболеют.капот то зачем? холод ,кажется снизу заходит тогда уж защиту из линолиума сделай чоб снизу не дуло. вы что мыла поели.с нормальной компрессией двс будет держать и держит температуру ,при -30, на грани 87-открывая и закрывая термостат.
Сообщение отредактировал lex890: 03 February 2012 — 06:26 AM
- Наверх
#28 Noir
Отправлено 03 February 2012 — 08:40 AM
Специалист подтянулся. Расскажи нам всю правду как зимой ездить?
- Наверх
#29 kal’jan
Отправлено 03 February 2012 — 11:44 AM
мало! -забыл забыл одеяло с натуральным наполнителем,а то простудится двс и снизу не забыть поддон с насосом-заболеют.
капот то зачем? холод ,кажется снизу заходит тогда уж защиту из линолиума сделай чоб снизу не дуло. вы что мыла поели.с нормальной компрессией двс будет держать и держит температуру ,при -30, на грани 87-открывая и закрывая термостат.
Вполне возможно и так, но эффект не только в этом, двигатель теряет меньше тепла в заглушенном состоянии и греется быстрее в мороз(тепло то вверх поднимается) а при движении не выстуживается…
вообще то должна быть везде стандартная защита(утеплитель), но ее нету практически ни у кого, как на капоте так и снизу так и переди…
- Наверх
#30 ZipeR
Отправлено 03 February 2012 — 14:46 PM
Сверху на моторе лежит утеплитель (штатная «защита» поддона Форд Фокус 3 из материала типа «прессованный валенок») на хх если долго стоять даёт 1-2 градуса мотору. Снимаешь на ХХ 89, ставишь обратно 90-91. На ходу и в -28 было 90-90.
Сообщение отредактировал ZipeR: 03 February 2012 — 14:46 PM
- Наверх
#31 zoomerov
Отправлено 03 February 2012 — 14:49 PM
сегодня с утра знакомый на волге грел поддон пояльной лампой и ничего))
- Наверх
#32 ZipeR
Отправлено 03 February 2012 — 15:16 PM
Волге даже от этого хуже не будет.
- Наверх
#33 lex890
Отправлено 04 February 2012 — 08:09 AM
сегодня с утра знакомый на волге грел поддон пояльной лампой и ничего))
А если у тебя будет утепленный — значит лампа не понадобится?ну сами подумайте умными головами зачем капот утеплять если внизу все голо-равносильно человеку голому на морозе в тюбетейке.
картонку спереди ,но не перед самим радиатором,согласен-на скорости 90-120 НЕМНОГО спасает.Сообщение отредактировал lex890: 05 February 2012 — 06:11 AM
- Наверх
#34 ne-cron
Отправлено 04 February 2012 — 10:16 AM
Для утепления и защиты от грязи подкапотного есть такая вот интересная штука
- Наверх
#35 070775
Отправлено
защита двиги есть на авторынкач цена вопроса 2000 деревянниньких
правильнее будет пыльник
Специалист подтянулся. Расскажи нам всю правду как зимой ездить?
просто завожу,грею,и еду
- Наверх
#36 zoomerov
Отправлено 04 February 2012 — 11:04 AM
Для утепления и защиты от грязи подкапотного есть такая вот интересная штука
баянчик))
а так когда машина на улице стоит всю ночь ,то ваша защита и теплоизоляция превращается в шляпу
Сообщение отредактировал zoomerov: 04 February 2012 — 11:07 AM
- Наверх
#37 alex han
Отправлено 04 February 2012 — 11:17 AM
баянчик))
а так когда машина на улице стоит всю ночь ,то ваша защита и теплоизоляция превращается в шляпу
+1
- Наверх
#38 ne-cron
Отправлено 05 February 2012 — 08:21 AM
баянчик))
а так когда машина на улице стоит всю ночь ,то ваша защита и теплоизоляция превращается в шляпу
А у меня например в гараже стоит , в теплом(+15). …
И еще владельцам широких бамперов следует прикрыть отверстия снизу бампера-через них радиатор и подкапотное ооочень выдувает..
- Наверх
#39 zoomerov
Отправлено 05 February 2012 — 09:41 AM
А у меня например в гараже стоит , в теплом(+15)….
вот ты ездишь на улице,там холодно.потом в теплый гараж ставишь. в таком режиме на внутренних поверхностях образуется конденсат и машинка в гараже потихоньку ржавеет))а та,которая ночует на улице-нет
- Наверх
#40 ne-cron
Отправлено 05 February 2012 — 10:07 AM
вот ты ездишь на улице,там холодно. потом в теплый гараж ставишь. в таком режиме на внутренних поверхностях образуется конденсат и машинка в гараже потихоньку ржавеет))а та,которая ночует на улице-нет
Двери все открываю, снимаю все коврики( из багажника тоже)… Думаю не гниет, успевает все просыхать… Недавно ковер сдергивал-все сухо))) И на окнах когда на улицу выезжаю, после стоянки на холодную наледи на стеклах практически нет..(мож ошибаюсь..хз??)
- Наверх
Утепление автомобиля на зиму
О проблемах с холодным запуском в сильные морозы и необходимости периодического прогрева двигателя можно забыть, если вовремя позаботиться об утеплении.
Зачем нужно утепление двигателя
Каждый запуск двигателя в зимнее время, когда температура воздуха значительно ниже нуля, с последующим его прогревом изнашивает механизм примерно так, как 100 километровая поездка в обычных погодных условиях.
Моторное масло, загустевшее от холода, хуже проникает в отдаленные участки системы смазки двигателя, в результате чего в начале работы холодного двигателя поршни трутся о поверхности гильз цилиндров практически без смазки, то есть всухую.
Из-за ухудшения испарения бензина при низких температурах качество горючей смеси резко падает, а промерзший аккумулятор отдает лишь часть своего заряда. К тому же, времени, а, следовательно — и бензина, на прогрев двигателя нужно больше, чем при плюсовых значениях температуры окружающего воздуха. Именно поэтому при подготовке автомобиля к зиме нужно позаботиться об утеплении двигателя.
Правильно выполненное утепление не панацея от всех зимних бед, а необходимая мера, это ускоряет прогрев и замедляет охлаждение всей системы за счет улучшения её теплоизоляции от воздействия окружающего холодного воздуха.
Утепление капота
Вместо штатного утеплителя капота или поверх него необходимо закрепить на внутренней поверхности с помощью клипс кусок фольгированного пенополипропилена, заранее придав ему необходимую форму, используя в качестве шаблона штатный утеплитель.
Кроме утепления двигателя, утеплитель капота выполняет еще одну полезную функцию. Дело в том, что он защищает лакокрасочное покрытие капота от разрушения, а сам капот — от коррозии. На изолированном от теплового воздействия двигателя капоте уже не будет таять снег, превращаясь в капли воды, которые затем по мере охлаждения будут образовывать на его поверхности лед.
Кроме утепления капота, желательно еще выполнить герметизацию стыков между ним и другими частями кузова.
Утепление радиатора
Достаточно простым способом утеплить радиатор является установка между ним и передней декоративной решеткой материала с теплоизоляционными свойствами. Самый элементарный вариант такого утепления — вставка в это пространство одного или нескольких кусков картона.
Более продвинутым способом защитить радиатор будет установка на декоративную крышку радиатора специального утеплителя, как заводского исполнения, так и самодельного. Чаще всего они состоят из чехла, сшитого из кожзаменителя, внутри которого находится теплоизоляционный материал.
Обязательным условием для таких чехлов является наличие в них клапана, выполняющей роль своеобразной шторки, которую можно поднять, открыв доступ воздуха к радиатору при потеплении.
Автомобильное одеяло
На данный момент в магазинах автомобильных запчастей очень широкий выбор автомобильных одеял для двигателя. Советуем остановиться на изделиях с наполнителем из каолиновой ваты. Этот надежный, долговечный и практичный материал, который хорошо сохраняет тепло.
Кроме низкой теплопроводности, такие изделия огнестойкие и выдерживают температуру до 1200 ° С. К тому же, они невосприимчивы к воздействию агрессивных жидкостей, поэтому без последствий перенесут попадания на них электролита, горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей.
Утепление нижней части моторного отсека
Сняв защиту и фартук двигателя, необходимо очистить их и обезжирить с помощью бензина или растворителя. Далее необходимо вырезать из изолирующего материала на основе строительного изолона или каолиновой ваты заготовку для будущего утеплителя по форме соответствующей защите двигателя и его фартука.
Посадив теплоизоляцию на защиту и фартук с помощью мастики или клея, выполняем установки защитных элементов назад.
Выполняя работы по утеплению нижней части моторного отсека, не поленитесь утеплить еще и поддон масляного картера, оклеив его теплоизоляционным материалом.
Чтобы утепление двигателя было полным, желательно оклеить теплоизоляцией боковые поверхности моторного отсека и перегородку между ним и салоном автомобиля. Поскольку этот процесс довольно трудоемкий и предусматривает снятие устройств и приборов, закрепленных на крыльях и перегородке, а затем очистки и обезжиривания этих поверхностей, советуем прибегать к нему только в редких случаях, когда климатическая обстановка в вашей местности зимой особенно суровая.
Доработка крыльчатки вентилятора
Логическим завершением работ по утеплению двигателя будет доработки крыльчатки вентилятора. Симметрично и равномерно обрезав лопасти крыльчатки, вы тем самым уменьшите силу воздушного потока, обдувающего радиатор.
Понятно, что с наступлением теплых дней такую крыльчатку вентилятора необходимо будет заменить на полноразмерную, а снятую отложить в гараже до следующего зимнего сезона.
Изоляция крышки двигателя автофургона класса C
Ваша крышка двигателя класса C (также известная как собачья будка) нагревается? Центральная консоль вашего автофургона обжигает вам ноги? Ваш двигатель класса C слишком громкий? Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, вам необходимо утеплить кожух двигателя класса C. Это относительно простой проект, занимает несколько часов и стоит всего около 50 долларов.
Большинство новых домов на колесах класса C построены на шасси Ford E-350 или E-450. Одним из недостатков дизайна Ford является то, что вы сидите прямо рядом с двигателем и трансмиссией. Есть только кожух двигателя с минимальной изоляцией, отделяющий водителя и пассажира от чрезвычайно горячего двигателя, трансмиссии и выпускных коллекторов. Ниже представлено изображение кожуха двигателя на шасси фургона Ford E-Series.
Крышка двигателя Ford E-SeriesВо время вождения моего фургона класса C мои ноги сильно нагревались, если они соприкасались с центральной консолью. В салоне тоже было очень шумно, особенно при подъеме в гору. Приходилось включать радио погромче, чтобы заглушить шум. Чтобы исправить эти проблемы, я купил коврик Thermo-Tec Heat and Sound Suppressor на Amazon. После того, как я его установил, консоль стала намного прохладнее на ощупь, а шум двигателя заметно уменьшился. После этого обновления мне намного больше нравится водить мой RV.
Как установить
Для установки тепло- и звукопоглощающего мата необходимо снять кожух двигателя. Это довольно просто и никаких инструментов не требуется. Чтобы снять его, я сначала снимаю панель прямо под рулем (она держится только на клипсах, которые отщелкиваются при сильном рывке). Нужно будет ослабить четыре храповых зажима. Просто поднимите ручку, и крюк выдвинется, чтобы освободиться от крепления. С обеих сторон крышки двигателя (вверху) есть один зажим и два зажима в полу. После ослабления кожух двигателя можно снять. Ниже фото двигателя (крышка снята).
Крышка двигателя снятаНа задней стороне крышки двигателя находится волокнистый изоляционный мат, покрытый фольгой. Аккуратно снимите коврик (в нескольких местах он приклеен мягким клеем).
После снятия наклейте тепло- и звукоизоляционный мат Thermo-Tec непосредственно на заднюю сторону кожуха двигателя, как показано ниже (вам придется разрезать его на несколько частей). Мат необходимо плотно прижать вручную или с помощью небольшого ручного ролика.
Установлен коврик Thermo-TecПосле того, как мат установлен, положите сверху заводскую изоляцию и заправьте края под резиновую кромку по периметру, как показано ниже.
Заводская изоляция Изоляция установлена Для повторной сборки поместите крышку двигателя обратно в канал, окружающий двигатель, и закрепите четыре зажима, потянув за рычаг, чтобы зафиксировать его на месте. Установите панель под рулевым колесом, защелкнув зажимы на место.
Эта простая модификация изоляции значительно снизит нагрев двигателя и шум в салоне. Это должно сделать вождение вашего RV класса C намного более приятным. Счастливых троп!
Горючий нейлон и хлопок Изоляция из стекловолокна на поддоне? | Страница 2
Ползал под своей газовой моделью 2021 XLE и нашел кое-что интересное. Прямо на самом заднем конце пластикового днища, где выхлоп выходит из моторного отсека, я увидел небольшой кусок черного материала с некоторыми белыми хлопковыми волокнами, свисающими под машиной. Я поднял туда руку и увидел, что это была тонкая прокладка, которая была слабо прикреплена либо к пластиковому лотку, либо к металлическому элементу шасси и рвалась из-за повреждения грызунами, перегрева двигателя, вибрации и т. д. Я не знаю. не знаю. Я вытащил подкладку, и это было черное нейлоновое покрытие поверх хлопкового мата из стекловолокна. Он был примерно 5 дюймов в ширину и 1 дюйм в толщину.