Уходит антифриз, подтёков нет. Что делать?
Главная / Антифриз / Уходит антифриз, подтёков нет. Что делать в такой ситуации?
Александр 27.09.2018 Антифриз Комментировать 2,594 Просмотров
Любая проблема в автомобиле не доставляет радости его владельцу. Что уж говорить о такой неприятной проблеме, как утечка антифриза. В большинстве ситуаций, связанных с этой проблемой, обнаружить утечку можно по подтёкам под машиной или на деталях под капотом. Но иногда бывает и так, что уходит антифриз, а подтёков нет. Что делать при возникновении подобной ситуации, и какие могут быть последствия?
Какие последствия утечки антифриза?
Основной задачей антифриза, как охлаждающей жидкости, является недопущение перегрева рабочих деталей мотора. Во время работы двигателя происходит большой нагрев его комплектующих и, если не обеспечить должного охлаждения, мотор за короткий промежуток времени выйдет из строя. По этой причине наблюдение за оптимальным объёмом антифриза в баке становится приоритетной целью автовладельца.
Причины уменьшения жидкости
Оснований, из-за которых охлаждайки может стать меньше даже при отсутствии подтёков может быть несколько.
- Падение уровня жидкости, связанное с сезонностью. Это явление принято считать нормальным, потому что по общим физическим законам, когда наступает зима или холодная осень, объём жидкости снижается. Соответственно, водитель видит снижение антифриза в системе.
- Вторая причина уменьшения количества антифриза связана с неосмотрительностью или невнимательностью автовладельца. После долива жидкости многие неплотно закручивают крышку на расширительном баке. За счёт доступа воздуха происходит увеличение значения давления, и охлаждайка сочится сквозь неплотно закрытую горловину. Обнаружить такую неисправность легче всего зимой, так как во время работы мотора антифриз становится белым дымом, сочащимся в районе радиатора. Чтобы устранить проблему достаточно плотно зажать крышку на расширительном бачке.
- Третьей и самой неприятной причиной утечки жидкости является разгерметизация внутри системы охлаждения. В случае появления такой неисправности охлаждающая жидкость попадает в цилиндры и перерабатывается вместе с горючим. Определить проблему можно по появлению из выхлопной трубы белого дыма и сладковатого запаха. Кроме того, на щупе для проверки уровня масла может появиться белый налёт.
При нарушении герметичности в системы охлаждения автомобиля происходит нарушение циркуляции антифриза. Итогом может стать попадание жидкости в цилиндры через прогоревшие или треснувшие участки в прокладке ГБЦ. Появление подобной проблемы чревато не только визуальным и очень быстрым снижением уровня антифриза в расширительном баке, но и тем, что при утечке охлаждающая жидкость может попасть в масло, разбавив его до консистенции непригодной к дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Также, наличие жидкости для охлаждения в цилиндрах способно стать причиной образования различного рода отложений и нагара, ведущих к снижению общей работоспособности силового агрегата.
Устранить проблемы с утечкой охлаждающей жидкости можно, как и собственными силами, так и с помощью квалифицированных специалистов. Однако отыскать самостоятельно прогоревшее или треснувшее место на прокладке ГБЦ очень сложно. В этой ситуации лучше не рисковать и сразу отправиться на качественный автосервис.
Похожие статьи
Предыдущий Можно ли заливать трансмиссионное масло в двигатель?
След. Какие марки бензина были в ссср?
Уходит антифриз подтеков нет, что делать?
Автожидкости Антифриз0 comments1 Основные причины утечки
1.1 Просачивание в двигатель
2 Подведение итогов
Уходит антифриз подтеков нет, что делать? Такой вопрос достаточно часто возникает на различных автомобильных форумах и сайтах. Всем автомобилистам хорошо известно насколько важно для нормальной работы силового агрегата наличие в системе охлаждения необходимого объема охладительного элемента. Это вещество надежно защищает агрегат от чрезмерного перегрева и серьезных поломок. Но, со временем автомобилист начинает замечать, что уровень охлаждающей жидкости начинает постепенно уменьшаться. Причем это негативный процесс протекает без видимых на то причин.
Основные причины утечки
На основании отзывов и рекомендаций значительного количества автомобилистов и представителей различных автомобильных концернов можно выделить основные причины утечки:
- Недостаточно плотно завинчена крышка бачка. Почему уходит антифриз из расширительного бачка? Ответ достаточно прост. Очень часто начинающие автомобилисты уделяют мало внимания такому, казалось бы, не значащий момент как плотное закрытие крышки расширительного бачка. В этой оплошности кроется две серьезные проблемы:
• в процессе эксплуатации автомобиля происходит выплескивание охлаждающей жидкости за пределы расширительного бочка;
• не достаточно плотно закрытая крышка провоцирует жидкость охлаждения быстро закипать с последующим выплескиванием за пределы бочка. Причем очень часто жидкость быстро высыхает, и определить место утечки достаточно тяжело. - Механическое повреждение бачка. Бывают ситуации, когда под действием различных причин в корпусе бочка образуется сквозное отверстие. Этот дефект не всегда можно своевременно обнаружить так утечка жидкости происходит только при создании в системе высокого уровня давления. Ведь только под действием повышенного давления в системе охлаждения охладительный элемент выплескивается наружу. В такой ситуации правильным решением будет замена бачка на новый. Некоторые автомобилисты пытаются отремонтировать бачек различными клеющими элементами, но как показывает практика, эффективность такой работы близка к нулю.
- Снижение состояния различных соединительных узлов системы охлаждения. Так в процессе длительной эксплуатации на соединительных элементах системы образуются микроскопические трещины, которые в дальнейшем увеличиваются в размерах и могут полностью блокировать охладительную систему в целом.
- Эксплуатация авто в зимний период. Именно в это время значительно увеличивается нагрузка на систему охлаждения, что может вызвать ее поломку. Такая ситуация может возникнуть благодаря тому, что при сильных морозах уровень вязкости антифриза будет существенно снижаться.
- Заливка больше нормы. Чрезмерное использование охладительной смеси приводит к ее постепенному высыханию. Поэтому всегда нужно помнить, что на корпусе охладительного бочка имеется отметка, выше которой заливать вышеупомянутую жидкость не рекомендуется. Ведь при плотно закрытой крышке внутри системы охлаждения может создаться сильное давление способное разорвать корпус бачка. Для избежания возникновения данной ситуации во многих автомобилях устанавливают переливные отверстия. Если бачек не удалось спасти, то необходимо обязательно заменить на новый.
- Повреждение радиатора. В связи с тем, что радиатор крепится в передней части автомобиля, есть вероятность пробития его различными камнями или металлическими предметами. Место повреждения можно легко и быстро обнаружить. Для устранения такой поломки радиатора паяют с целью придания ему целостной конструкцию.
- Выход из стоя помпы или термостата. Эти два узла системы охлаждения тесно связаны между собой. Так через помпу идет прокачка хладогена, а сам термостат регулирует его подачу по всей длине системы. Нормальный уровень герметичности обеспечивает сальник, который иногда может давать течь. Все вышеперечисленные элементы системы не подлежат ремонту, а только полной замене.
Все эти перечисленные выше способы утечки антифриза должны быть своевременно ликвидированы, так как игнорирование данных проблем может вызвать возникновения более сложных проблем в работе автомобиля.
Просачивание в двигатель
Куда уходит антифриз из расширительного бачка? Иногда бывают ситуации, что по различным причинам охлаждающая жидкость просачивается непосредственно в двигатель. Такой вариант таит в себе очень плохие последствия.
Определить наличие антифриза в двигателе можно по следующим признакам:
- выхлопные газы приобретают белый цвет;
- в районе выхлопной трубы возникает сладковатый запах;
- при проверке щупа на его поверхности четко виден белый налет.
При попадании антифриза в двигатель могут возникнуть следующие серьезные осложнения:
- быстрый перегрев двигателя и ее поломка;
- быстрый износ поршневых колец и коренных вкладышей;
- чрезмерно быстрый расход антифриза;
Для решения возникшей проблемы необходимо незамедлительно обратиться к специалистам СТО которые, скорее всего, порекомендуют провести капитальный ремонт всего автомотора.
Подведение итогов
Уходит антифриз подтеков нет, что делать? – этот вопрос уже не кажется достаточно сложным. Для обеспечения нормальной работы охлаждающей системы необходимо чтобы в ней всегда был антифриз в необходимом количестве. Иногда в системе образуется утечка вышеупомянутой жидкости без подтеков.
Чтобы понять, почему уходит антифриз из расширительного бачка, необходимо тщательно рассмотреть его корпус на наличие сквозных повреждений. Но по некоторым признакам опытный автомобилист устранить возникшую проблему без существенных последствий. Чтобы разобраться в целом, куда уходит антифриз из расширительного бачка, необходимо провести тщательный осмотр всей системы охлаждения и выявить источник возникшей проблемы.
Какой уровень антифриза должен быть в расширительном бачке?
48
Tags: антифриза, уровень, жидкости, охлаждения, системы, жидкость, работы, антифриз, расширительного, автомобиля
Поднимается уровень антифриза в расширительном бачке
43
Tags: антифриза, жидкости, уровень, необходимо, системы, системе, охлаждения, возникновения, бачка, проблемы
Моторное масло в системе охлаждения двигателя причины
34
Tags: охлаждения, системы, жидкость, причины, системе, проблемы, необходимо, жидкости, основные, охлаждающей
Отличие Тосола от антифриза
33
Tags: антифриза, системы, охлаждения, жидкость, жидкости, работы, процессе, антифриз
Можно ли долить воду в антифриз?
28
Tags: антифриз, жидкость, корпусе, автомобиля, происходит, вопрос, необходимо, работы, рекомендуется, различных
Почему в моем радиаторе шлам/слизь?
Проблемы с системой охлаждения, такие как отложения в радиаторе, являются причиной почти 40 процентов отказов двигателя. Очевидно, что стоит позаботиться о системе охлаждения вашего автомобиля.
Нагар в радиаторе является одним из распространенных симптомов более серьезных проблем. Оставленный без внимания шлам забьет радиатор, сердцевину нагревателя или каналы для жидкости, что приведет к перегреву и дорогостоящему ремонту.
Что вызывает образование нагара в радиаторе и что с этим делать?
- Выпадающие присадки: Охлаждающая жидкость состоит из основы (обычно этиленгликоля или пропиленгликоля), смешанной с присадками и водой. Основание в первую очередь отвечает за обеспечение защиты от замерзания и выкипания. Присадки защищают от коррозии, кавитации и образования накипи. Смешивание несовместимых охлаждающих жидкостей может привести к «выпадению» присадок из раствора и образованию осадка или слизи в радиаторе.
- Загрязненная охлаждающая жидкость: Плохая прокладка головки блока цилиндров или треснувшая головка цилиндра могут привести к смешиванию масла и охлаждающей жидкости, что приведет к образованию шлама. В автомобилях с автоматической коробкой передач система охлаждения двигателя также охлаждает коробку передач. Нарушение в системе может привести к загрязнению охлаждающей жидкости трансмиссионной жидкостью.
- Коррозия: Возникает, когда несбалансированная охлаждающая жидкость вступает в химическую реакцию с металлическими поверхностями, образуя красноватые отложения, которые могут выглядеть как шлам или слизь.
Выполнение анализа жидкости — единственный способ окончательно определить причину образования нагара в радиаторе. В отчете может быть указано масло, трансмиссионная жидкость или другие загрязняющие вещества в охлаждающей жидкости.
Устранить механические дефекты и промыть систему охлаждения. Залейте высококачественный антифриз/охлаждающую жидкость.
Какую охлаждающую жидкость следует использовать?
Начнем с того, каких видов следует избегать.
Вы, несомненно, знакомы с обычными «зелеными» охлаждающими жидкостями, которые продаются в большинстве розничных продавцов из-за их низкой цены. В присадках к этим охлаждающим жидкостям используется технология неорганических кислот (IAT) , в которой для защиты используются исключительно неорганические соли, такие как нитриты, фосфаты и силикаты.
Составление только с неорганическими солями имеет недостатки. Они довольно быстро истощаются и могут привести к образованию накипи и шлама, если пренебрегать техническим обслуживанием.
Недорогие «зеленые» охлаждающие жидкости являются источником ряда проблем, таких как образование нагара и отложений накипи в радиаторе.По этим причинам большинство производителей транспортных средств отказались от этих охлаждающих жидкостей.
И вы тоже.
Одним из решений является создание охлаждающей жидкости с использованием технологии органических кислот (OAT) .
Эти охлаждающие жидкости не содержат фосфатов, силикатов и других неорганических солей, что практически устраняет проблемы, связанные с обычными экологичными охлаждающими жидкостями.
Они также служат дольше, что делает всех счастливее.
Наконец, у нас есть гибридная технология органических кислот (HOAT) . Эти охлаждающие жидкости в значительной степени зависят от органических кислот, но стратегически используют некоторые неорганические соли, чтобы воспользоваться их защитными свойствами.
Правильно подобранная охлаждающая жидкость HOAT обеспечивает длительный срок службы и превосходную защиту. Думайте об этом как о подходе к защите с ремнем и подтяжками.
Какую бы охлаждающую жидкость вы ни использовали, лучше всего промывать систему каждые пять лет, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии.
Антифризы/охлаждающие жидкости AMSOIL
AMSOIL предлагает три охлаждающих жидкости, каждая из которых обеспечивает превосходную защиту от нагара и коррозии радиатора.
AMSOIL Antifreeze & Coolant для легковых автомобилей и легких грузовиков содержит формулу OAT, которая устраняет выпадение присадок, образование накипи и другие проблемы, присущие обычным охлаждающим жидкостям.
Предварительно смешано 50/50 с высококачественной водой и совместимо со всеми цветами охлаждающей жидкости на основе этилена и пропилена.
AMSOIL Heavy-Duty Antifreeze & Coolant содержит состав HOAT, который обеспечивает превосходную защиту от перегрева и коррозии на срок до 1 миллиона миль (1609 миль).344 км), 20 000 часов или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
И это не требует добавления дополнительных присадок к охлаждающей жидкости (SCA).
AMSOIL Low Toxicity Antifreeze and Engine Coolant — это 100-процентный концентрированный полигликолевый состав для ситуаций, когда требуется продукт с низкой токсичностью.
Его формула HOAT обеспечивает превосходную защиту на срок до 150 000 миль (241 000 км) или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше, в легковых автомобилях и легких грузовиках.
В тяжелых условиях эксплуатации его хватает на 1 миллион миль (1 609 344 км), 20 000 часов или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Он совместим со всеми цветами охлаждающей жидкости на основе этилена и пропилена.
Обновлено. Первоначально опубликовано 24 августа 2018 г.
Когда это исправить или просто жить с этим
Бизнес
Q У меня есть Olds Alero 2002 года выпуска с двигателем V6. Недавно заметил, что течет охлаждающая жидкость. Мне сказали, что это медленная течь из-под прокладки впускного коллектора. Мой механик порекомендовал мне устранить утечку, чтобы охлаждающая жидкость не смешивалась с маслом. Есть ли способ определить, является ли утечка внешней или внутренней? Если это внешнее, мне действительно нужно это исправить?
19 мая 2010 г. — 17:11
Сохранить
Нажмите на закладку, чтобы сохранить эту статью. Посмотреть сохраненные статьи
Подарите эту статью Отправьте эту статью кому угодно, для ее просмотра подписка не требуетсяРазмер текста
Доля Артикул
- Эл. адрес
- Фейсбук
- Твиттер
PAUL BRAND
Q У меня есть Olds Alero 2002 года с двигателем V6. Недавно заметил, что течет охлаждающая жидкость. Мне сказали, что это медленная течь из-под прокладки впускного коллектора. Мой механик порекомендовал мне устранить утечку, чтобы охлаждающая жидкость не смешивалась с маслом. Есть ли способ определить, является ли утечка внешней или внутренней? Если это внешнее, мне действительно нужно это исправить?
Автомобиль проехал около 95 000 миль, но мой механик говорит, что с этим ремонтом, новыми свечами, проводами и регулярным обслуживанием машина легко проедет 200 000 миль. Ты согласен? Должен ли я потратить от 800 до 1000 долларов на ремонт впускного коллектора, новые свечи и новые провода?
A Охлаждающая жидкость, просачивающаяся внутрь через прокладку впускного коллектора или прокладку головки блока цилиндров, может попасть в одно из двух мест: смешаться с моторным маслом или сгореть вместе с топливно-воздушной смесью в выхлопе. Охлаждающая жидкость, смешанная с маслом, — плохая новость, потому что этиленгликоль плохо работает в качестве смазки.
Загрязненному маслу не требуется много времени, чтобы разрушить двигатель.Утечка охлаждающей жидкости в камеры сгорания. где он испаряется и осуществляется выхлоп. звучит не так уж плохо, правда? В очень малых дозах это не так. Но любой значительный расход охлаждающей жидкости может смыть масло со стенок цилиндров и вызвать травление или коррозию алюминиевых поршней.
Относительно простые и недорогие тесты могут выявить определенные внутренние утечки охлаждающей жидкости. При визуальном осмотре масла, маслоизмерительного щупа, крышки маслоналивной горловины и клапана PCV можно обнаружить белую мутную пленку гомогенизированного масла и охлаждающей жидкости. Повышение уровня масла или горьковато-сладкий запах этиленгликоля на щупе являются убедительным свидетельством значительной внутренней утечки.
Запах охлаждающей жидкости и/или беловатое облако дыма из выхлопных газов при запуске может быть индикатором наличия охлаждающей жидкости в камерах сгорания, что может быть подтверждено химическим тестом на содержание углеводородов в выхлопных газах в охлаждающей жидкости. Испытание системы охлаждения под давлением и запуск холодного двигателя со снятой крышкой радиатора, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость сразу же выкачивается, также может подтвердить негерметичность прокладки головки блока цилиндров. Перегрев двигателя или колебания температуры охлаждающей жидкости также являются индикаторами потери охлаждающей жидкости.
Внешние утечки охлаждающей жидкости можно определить по остаточному запаху охлаждающей жидкости после остановки двигателя, дыму или пару охлаждающей жидкости из моторного отсека или по каплям, лужам и пятнам на полу гаража.
Хотя я склонен согласиться с вашим механиком, хотя пробег в 200 000 миль может быть толчком, я бы посоветовал попробовать качественный продукт для предотвращения утечек, такой как Mendtite или SilverSeal, добавленный в систему охлаждения. Мне очень повезло с устранением течи прокладки впускного коллектора с помощью этих продуктов, но даже если они не работают как постоянное решение, вы все равно можете заменить нижнюю прокладку впускного коллектора.
Итог: пока утечка охлаждающей жидкости относительно невелика, не загрязняет масло и не позволяет двигателю перегреваться, сначала попробуйте средство для остановки утечек. Если утечка выходит за рамки этих простых параметров, ремонт должен быть выполнен профессионально.
Q Когда я заменил трансмиссионную жидкость на своей Импале 2005 года выпуска, выпал 4-дюймовый зажим с буквой V посередине. Я не знаю, для чего он и куда он идет. Я думаю, что это было рядом с фильтром коробки передач. Я схожу с ума с этим.
A Это «термоэлемент», который удерживается двумя штифтами так, что буква «V» соприкасается с пластиной термоэлемента. Этот компонент предназначен для ограничения потока масла в поддон до тех пор, пока масло не нагреется до нужной температуры. Его нужно переустановить и правильно настроить.
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от бизнеса
Бизнес
26 января
Палата представителей Республиканская партия добивается новых ограничений на использование запасов нефти в США
Второй раз в этом месяце республиканцы в Палате представителей добиваются ограничения президентом использования национальных запасов нефти на случай чрезвычайных ситуаций — предложение, которое уже привлекло Белый дом угроза вето.
Бизнес
26 января
Американская компания получает 120 миллионов долларов США для производства «зеленой стали»
Производство «зеленой стали» стало на один шаг ближе к реальности Крупнейший производитель стали ArcelorMittal.
Бизнес
26 января
Азиатские акции выросли, следуя за ралли Уолл-стрит
Азиатские акции выросли в пятницу, отслеживая ралли на Уолл-стрит после сообщений о том, что экономика и корпоративные прибыли могут быть лучше, чем опасались.
Бизнес
26 января
Город, где детская раковая роза поражает загрязненный участок
Оглядываясь назад, становится ясно, что что-то было не так в этом пригородном городке на берегу Джерси, где многие люди работали или жили рядом с химической компанией, которая сливала токсичные отходы в водоемы и закапывала их в землю.