Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как работают пятицилиндровые двигатели: Видео

Volkswagen построил уникальный двигатель VR5: Как он работает?

Об особенностях одного из самых странных двигателей, производимых в современности, – пятицилиндрового V-образного мотора Volkswagen, или, как его обозначает сам немецкий автопроизводитель, VR мотора, рассказывает бессменный ведущий познавательного YouTube канала Джейсон Фенске.

 

Смотрите также: Главные плюсы и минусы двигателей с непосредственным впрыском топлива

 

Речь в сегодняшнем коротком видео пойдет о 2.3-литровой модификации VR мотора GZ от VW. В блоке с наибольшим развалом цилиндров, поясняет Фенске, скрывается нестандартное их число – пять, на схеме изображено три цилиндра  справа, два – слева.

 

На схеме (слева вверху), как видно, расставлены цифры – это порядок счета цилиндров в блоке VR. Счет работы системы зажигания, запаливающей воздушно-топливную смесь несколько иной: 1-2-4-5-3, то есть работа цилиндров в моторе получается цикличной.

Зачем вообще был сделан этот странный мотор с развалом 15°, спросите вы? Ответом будет два основных плюса: малая масса и компактность. Именно по причине снижения веса и уменьшения габаритов Фольксваген, выпустив сперва шестицилиндровый силовой агрегат из серии VR, решил уменьшить количество цилиндров до пяти. Вес уменьшился еще больше, а мощность, несмотря на снижение, не оказала отрицательного влияния на характеристики тех машин, куда устанавливались данные моторы.

 

Тем самым Фольксваген как бы занял пустовавшую ранее нишу между 4- и 6-линдровыми V-образными двигателями.

 

Первые версии VR-моторов развивали 150 лошадиных сил и имели всего по два клапана на цилиндр. Увеличив количество клапанов вдвое, VW добавил и 20 сил, получив в итоге 170 лошадей. Неплохой результат для не очень большого мотора.

 

Многие считают, что данный тип силового агрегата ближе к V-образному мотору, однако это не так. VR-версия гораздо ближе к рядному силовому агрегату как по схеме работы цилиндров, так и по наличию одного распредвала (хотя есть версии с двумя валами), приводящему клапаны по правую и левую сторону от себя.

 

Еще одним интересным нюансом является абсолютно нестандартное крепление шатунов к коленчатому валу. Шатуны в буквальном смысле разведены по максимуму друг от друга. Таким образом, центр цилиндров не совпадает с центральной частью коленвала. Немецким инженерам пришлось приложить немало усилий для того, чтобы отбалансировать всю эту систему, ибо с одной стороны коленчатого вала находится два поршня, с другой – три.

 

Соответственно, расчет коленвала должен быть такой, чтобы баланс был близок к идеальному, иначе серьезных или даже разрушительных вибраций не избежать.

 

Нестандартно расположение впуска и выпуска. На схеме впускные коллекторы изображены синим, выпускные – красным.  Трубы коллекторов, как видно, еще и должны быть разной длины, что потребовало решения дополнительной нестандартной задачи в расчете изгибов для противодействия обратному давлению выхлопных газов.

 

Итак, вывод: зачем Volkswagen сделал этот мотор? Он представлялся им золотой серединой, более мощным аналогом четырехцилиндровых силовых агрегатов. Но последние годы развития рядных турбочетверок показали их преимущество перед самым странным V-образным двигателем от Фольксваген.

 

Видео:

 

Вот посмотрите кстати, как работатет пятицилиндровый мотор на VW Golf. Звук потрясающий:

 

Двигатель V5 от «Фольксвагена» — один из самых необычных в истории. Рассказываю, как он работает | Автовыбор

Двигатели легковых автомобилей с нечётным количеством цилиндров встречаются не часто, но ещё реже их можно встретить в V-образной компоновке. Если рядную конструкцию пытались внедрить многие мировые производители, то расположить 5 «горшков» под углом решили немцы. Линейка двигателей EA395 выпускалась группой «Фольксваген» с 1996 по 2005 год. Давайте посмотрим, как работали эти необычные силовые агрегаты.

Статья будет интересной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

V-образные пятицилиндровые двигатели устанавливались на ряд моделей Volkswagen, такие как Passat, Bora и Golf. Аналогичный мотор можно было увидеть на «Сеатах» тех же лет. Силовые агрегаты линейки EA395 нельзя назвать V-образными в привычном понимании. Пять цилиндров располагаются в одном блоке, но под углом всего 15°. Правильнее называть подобную компоновку VR5 (рядно-смещённая). Первые версии двигателей имели по два клапана на цилиндр, затем стали использовать четыре.

Пятицилиндровые рядно-смещённые двигатели «Фольксваген» стали логическим продолжением аналогичной компоновки — VR6. В компании посчитали, что шестицилиндровое решение слишком массивное и мощное для бюджетных моделей, поэтому инженерам поставили задачу уменьшить силовой агрегат без значительных затрат на разработку.

Двигатели VR5 позволили добиться чуть более высокой мощности в сравнении с четырёхцилиндровыми «рядниками» аналогичного объёма. Например, 2,3-литровый десятиклапанный мотор AGZ выдавал 150 лошадиных сил. Его собрат AZX с четырьмя клапанами на цилиндр был ещё на 20 лошадиных сил мощнее.

Несмотря на необычную компоновку, силовые агрегаты линейки EA395 были достаточно плавными в работе. Инженеры грамотно рассчитали балансиры и хорошо разместили цилиндры в блоке. Такой подход позволил минимизировать количество вибраций и добиться эффективного охлаждения стенок. За счёт шахматного расположения цилиндров размеры мотора были небольшими. Примерная схема работы двигателей VR5 показана на схеме ниже.

На наших дорогах до сих пор можно встретить автомобили со столь необычными силовыми агрегатами. Несмотря на свою кажущуюся сложность, линейка моторов получилась достаточно надёжной. При должном уходе двигатель способен прослужить свыше 300 000 километров. Но именно обслуживание нередко становилось камнем преткновения для успешной эксплуатации силового агрегата.

Замена комплекта цепей ГРМ на VR5 — трудоёмкая процедура, для которой нужно снимать коробку передач и вывешивать двигатель. Некоторые простейшие запчасти, например, прокладка клапанной крышки, выпускаются только оригинальными и поставляются вместе с основной деталью. Двигатели EA395 требуют использования только качественного моторного масла.

Рядно-смещённые пятицилиндровые двигатели были успешно заменены обычными четырёхцилиндровыми силовыми агрегатами с турбонаддувом. Тем не менее, во всём мире можно найти сотни фанатов подобной компоновки силового агрегата. Специалист без труда узнает VR5 по звуку выхлопной системы, которая имеет свои особенности за счёт разной длины выпуска на цилиндрах.

Контрактный (б/у) двигатель 4A92S для Brilliance V5 suv, 1 поколение, 1.6, бензин, 110 л.с (03.2011

Двигатель Brilliance V5 является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 110 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.6 л.
Двигатель 4A92S выпускался с 2011 года. Контрактный двигатель на Brilliance V5 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Brilliance V5 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Brilliance V5, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Brilliance V5 в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя 4A92S
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.110 (81) / 5800
Мощность110
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1600
Тип топливаБензин
Степень сжатия10.5
Расход топлива, л/100 км6.9 — 7.2
НагнетательНет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
151 (15) / 4000

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Обзор Бриллианс В5 1.5Т 2021

Так полюбившийся россиянам городской кроссовер Brilliance V5 вновь порадует автомобилистов. На рынке появился обновленный вариант Brilliance V5 1.5Т с турбированным мотором. Можно с точностью сказать, что сотрудничество BMW с китайским партнером из Brilliance Auto явно пошло последним на пользу. В конструкцию обновленной версии Brilliance V5 1.5Т было внесено более 100 изменений и доработок. О том насколько удобней и практичней стал автомобиль, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешний вид кроссовера претерпел немало изменений. Решетка радиатора получила новый вид и теперь изготовлена из хромированного материала. Фары переднего света автомобиля имеют узкую изогнутую форму и оснащены светодиодными секциями дневных ходовых огней, что придает автомобилю более спортивный вид. Также изменения не прошли стороной и габаритные фонари. В них добавили частично светодиодное наполнение. Если говорить о «лице» автомобиля, то был переделан передний бампер. Новый облик привел к улучшенной конфигурации воздухозаборников и противотуманных фар. Разместили дополнительный стоп-сигнал над задним стеклом. Колесные диски приобрели новый дизайн рисунка, а также появились оригинальные накладки на пороги с хромированными вставками.

Конструкция

Главное изменение в обновленной модели Brilliance V5 1.5T – это, конечно же, четырехцилиндровый бензиновый 1,5-литровыфй турбо-мотор (5 АКПП, 143 л.с. 210 Нм). Несмотря на весьма шустрый мотор, 1,5 тонную махину разогнать быстро не получится. До 100 км/ч автомобиль будет разгоняться за 13,9 секунд, максимально возможная скорость около 175 км/ч, а расход топлива выйдет в 7,2 литра. У автоматической коробки передач есть особенность, к которой стоит сначала привыкнуть. Нажатие на педаль акселератора следует проводить более плавно, иначе рискуете клюнуть носом. Однако в целом переключения предсказуемые и плавные. Производители решили перенастроить немного подвеску, для обеспечения более комфортного передвижения по дорогам. Важной мелочью еще можно отметить отсутствие необходимости заранее готовиться к повороту, начиная задолго выкручивать руль. Который сам по себе очень даже приятный на ощупь из в меру мягкого материала.

Адаптация к российским условиям

В плане адаптации к российским условиям V5 1.5 Т также, как и предыдущая версия V5, до BMW X1, конечно же, не дотягивает. Есть обогрев кресел, наружных зеркал и заднего стекла, однако ни в одной комплектации нет подогрева руля и лобового стекла, без которых зимой приходится очень нелегко. Полный привод, как уже было сказано выше, отсутствует, да и клиренс для «паркетника» скромный — 175 мм. Для комфортной городской езды этого вполне достаточно, а для бездорожья… На суровом русском бездорожье «китайцу» делать нечего — недаром в Brilliance Auto он позиционируется как городской кроссовер. Багажник у V5 довольно вместительный — в него входит до 430 л. груза, а после складывания задних сидений его объем возрастает до 1254 л. Сверху багажный отсек прикрывает жесткая полка. Крышка багажника может открываться с пульта дистанционного управления. Внутри отсека хранятся полезные инструменты и полноразмерное запасное колесо на литом семнадцатидюймовом диске, что особенно актуально в наших дорожных реалиях.

Комфорт

Обновление модели затронуло и внутреннее пространство кроссовера. Теперь при нахождении внутри автомобиля чувствуешь себя более свободно и комфортно. Это стало возможно за счет грамотной реорганизации внутреннего пространства, по большей части из-за изменения приборной панели. Например, теперь есть бесключевой доступ в салон и пуск двигателя с кнопки. Еще Brilliance V5 1.5T оснащен круиз-контролем и двухпозиционным люком в крыше с электроприводом. Однако многим может не понравится, что вместо климат-контроля в авто установлен обычный кондиционер. Также производитель заявляет, что в обновленной моделе улучшены шумо- и звукоизоляция салона и использованы более качественные материалы отделки. Возможно кому-то не будет хватать различных ниш по мелочевку. Например, подстаканник есть только один у передних сидений, бокс и бардачок имеют небольшие размеры. Но это все мелочи, которые уж точно никак не повлияют на явно позитивные впечатления от данного кроссовера.

Безопасность

Как по безопасности стала лучше новая модель? Во все двери нового автомобиля Brilliance V5 1.5T были добавлены дополнительные ребра жесткости из высокопрочной стали. При маневрировании теперь можно быть спокойным, ведь появилась система курсовой устойчивости, а число подушек безопасности увеличено до шести штук. В простой комплектации имеются креплений ISOFIX для детских кресел, а в более дорогой – появляются еще и шторки безопасности.

Мультимедиа

Что же касается мультимедийной составляющей интерьера машины речь идет о новой системе с большим цветным сенсорным экраном диагональю 6,5”, системе интерактивного взаимодействия Bluetooth нового поколения, значительно улучшенном бортовой компьютере. А приборная панель с холодной и в меру яркой голубой подсветкой салона по праву придают кроссоверу премиальный вид.

Бриллианс В5 1.5Т Технические характеристики

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Двигатель AC75r 132MB 6 V5 3F 230D/400S/50 4.00 Cemp

Модель a027388

Производитель Cemp

Наличие Уточняйте

Возникли вопросы по товару?

Просьба прислать запрос на электропочту с техническими деталями (шильдик или паспорт изделия, чертеж, артикул) и реквизитами вашей производственной компании.  

Двигатель AC75r 132MB 6 V5 3F 230D/400S/50 4.00 Cemp

купить в компании АРВЕ. Чтобы узнать наличие, сроки поставки, условия доставки, скачать прайс-лист, каталог или инструкцию, получить консультацию по всем возникающим вопросам, обращайтесь к нашим менеджерам удобным вам способом.

Хар-ки двигателя

Мощность, кВт0 кВт
Частота вращения, об/мин0
Типоразмер, мм0
Степень защиты
Энергоэффективность
Напряжение, В
Назначение
Ном.ток, А0

Вы смотрели

71103373 Головка блока VW-Passat-Golf-Bora-2,3 V5 двигатель AGZ VAG ID:4333959

Головка блока VW-Passat-Golf-Bora-2,3 V5 двигатель AGZ VAG (Артикул: 71103373, ID:4333959)

Артикул: 71103373
Производитель: VAG
Страна:
Телефон: +7 (495) 150-57-51
Email: [email protected]

Наименование: Головка блока VW-Passat-Golf-Bora-2,3 V5 двигатель AGZ VAG

Описание: Головка блока VW-Passat-Golf-Bora-2,3 V5 двигатель AGZ VAG оригинальный номер 71103373 от VAG и аналоги по артикулу 71103373

Оригинальный артикул 71103373: Головка блока VW-Passat-Golf-Bora-2,3 V5 двигатель AGZ VAG

НаименованиеАртикулПроизводительСрок поcтавкиНаличиеЦенаКупить
Головка блока VW-Passat-Golf-Bora-2,3 V5 двигатель AGZ VAG71103373VAG Узнать цену
Головка блока VW-Passat-Golf-Bora-2,3 V5 двигатель AGZ VAG71103373VAG Узнать цену

Аналоги и заменители 71103373

Поиск аналогов…

Запчасти VAG номер 71103373

Головка блока VW-Passat-Golf-Bora-2,3 V5 двигатель AGZ VAG 71103373 VAG с цифровым обозначением артикул: 71103373 от производителя VAG

Мы, как оптовый поставщик VAG запчастей для двигателей рекомендуем деталь ID: 71103373, оригинальный номер 71103373 запчасти от VAG и аналог к артикулу 71103373 можно купить или заказать Головка блока VW-Passat-Golf-Bora-2,3 V5 двигатель AGZ VAG 71103373 VAG по оптимальной цене.

Для приобретения запчасти Головка блока VW-Passat-Golf-Bora-2,3 V5 двигатель AGZ VAG 71103373 VAG, Вам не стоит читать дальнейшее описание детали 71103373 и VAG, предназначенного для поиска грузовых автозапчастей моторной группы VAG.

Запчасть номер 71103373 в оптовом интернет магазине VAG предназначена для ремонта мотора VAG. Запасная часть номер 71103373 отличаются высокой надежностью VAG, относится к группе © автозапчастей.

Вы можете использовать для поиска артикул запчасти (например 71103373), ее номер или иной код VAG и 71103373 идентифицирующий запчасть Головка блока VW-Passat-Golf-Bora-2,3 V5 двигатель AGZ VAG 71103373 VAG.

Купить Головка блока VW-Passat-Golf-Bora-2,3 V5 двигатель AGZ VAG 71103373 VAG в наличии или под заказ в Москве

Купить запчасти 71103373 по выгодной цене в наличии или под заказ.

Двигатель V5, о котором все хотят спорить

Недавно на странице EngineLabs в Facebook была размещена инфографика, показывающая, среди прочего, конфигурацию двигателя «V5». Раздел комментариев взорвался комментаторами, которые утверждали, что такого понятия, как двигатель V5, не существует, а на графике некорректно отображался движок inline-Five.

Фактически, за всю историю было произведено более одного двигателя V5, из которых наиболее коммерчески успешной версией был Volkswagen VR5.Выпускавшийся с конца 1990-х до середины 2000-х, он был уникален тем, что имел угол поворота цилиндров 15 градусов, но одну головку блока цилиндров. «Уместнее было бы называть его двигателем VR5, поскольку это двигатель VR6, у которого отрубился один из цилиндров», — объясняет Джейсон Фенске из Engineering Explained.

К счастью, компания Fenske сняла целое видео, в котором объясняется странный двигатель VR5 (2,3-литровый двухклапанный двигатель AGZ), который упрощает нашу жизнь. Он подробно объясняет конструкцию, рассуждения, а также физику, лежащую в основе несбалансированного двигателя.

Как указывает Фенске, VR5 существовал как «промежуточный» вариант двигателя для автомобилей, которым Volkswagen требовал большей мощности, чем четырехцилиндровый двигатель, но меньшей мощности, чем предлагал двигатель VR6. Учитывая физический размер VR5, он подойдет для моторного отсека, подходящего для любого варианта.

Технические детали

«Порядок стрельбы — 1-2-4-5-3, поэтому он действует по кругу по часовой стрелке», — отмечает Фенске. «Этот порядок зажигания такой же, как у рядного пятицилиндрового двигателя.Двигатель [VR5] на самом деле очень похож на рядный пятицилиндровый двигатель, который разбился вместе, а цилиндры как бы сбились в кучу. В динамическом плане все работает очень похоже на рядный пятицилиндровый двигатель ».

Работая во многом как рядный пятидвигатель, VR5 определенно был сам по себе. Начиная с 15-градусного угла цилиндра, встроенного в блок. «Одна из интересных вещей — цилиндры расположены под углом 15 градусов. Чтобы 15-градусные цилиндры не касались друг друга, им пришлось вытолкнуть их наружу и сместить », — говорит Фенске.

«При этом центральная линия цилиндра больше не находится на одной линии с центральной линией коленчатого вала. Это смещение изменяет угловатость движения стержня, создавая уникальный набор движений, различных для хода вверх и вниз ».

Двигаясь вверх, ведутся споры между VR5 как «V5» или «ступенчатой ​​рядной пятеркой», поскольку у него только одна головка блока цилиндров, впускной коллектор и выпускной коллектор. «У него один верхний клапан, что является отличной вещью, которую VW сделал с двигателями VR», — говорит Фенске.

«Еще одна вещь, которая интересна в этом двигателе, — это то, как они ориентировали цилиндры. Они перевернули ориентацию камеры с противоположной стороны, так что впускные и выпускные клапаны расположены напротив друг друга с каждой стороны. У вас есть единственный впускной коллектор и единственный выпускной коллектор с другой стороны двигателя. Переворачивание порта позволяет соединять полозья с цилиндрами внутри головки блока цилиндров, что немного упрощает конструкцию головки блока цилиндров ».

Как вы можете видеть на этой головке блока цилиндров, ориентация впускного и выпускного клапана изменена с одной стороны на другую.Вы также можете увидеть, как внутренние впускные и выпускные отверстия могут быть спарены, чтобы сделать внутренние каналы головки блока цилиндров более эффективными, со всеми впускными отверстиями с одной стороны и всеми выпускными отверстиями с другой.

Закон о балансе

Наличие разного количества цилиндров на каждой стороне двигателя может показаться проблемой, но на практике это вовсе не было большим препятствием. «С точки зрения балансировки у вас есть два цилиндра слева и три справа.Имея разное количество цилиндров, вы получаете разную [вращающуюся] массу с обеих сторон », — объясняет Фенске.

«В конечном итоге большую часть этого можно уравновесить с помощью противовесов коленчатого вала. Но, вероятно, внутри двигателя возникнут некоторые уникальные вибрации ». Однако, более чем странные вибрации, единственной реальной странностью, которую испытывали двигатели VR5, была уникальная нота выхлопа.

Хотя время не превозносило и не осуждало конструкцию двигателя VR5, оно определенно создало интересную мелочь, с которой, похоже, мало кто знаком.«Это был двигатель« золотой середины », который, возможно, имел смысл в то время», — заключает Фенске. «Он обладал большей мощностью, чем рядный четырехцилиндровый двигатель, но был более компактным, чем рядный пятицилиндровый двигатель. Интересно оглянуться назад и увидеть что-то столь же странное, как это действительно было сделано ».

Volkswagen построил уникальный двигатель V5, и вот как он работает

Изображение: Разъяснения инженеров (YouTube)

Большинство автолюбителей знакомы с долговечным двигателем VR6 от Volkswagen.Это 6-цилиндровый двигатель со смещением отверстий цилиндров на пятнадцать градусов, что делает его более компактным, чем традиционный рядный шестицилиндровый двигатель, и менее дорогим в производстве, чем двигатель V6 (благодаря общей головке блока цилиндров и коллекторам). Этот двигатель обладает уникальным звуком, уникальной мощностью и используется в длинном списке автомобилей Volkswagen AG. Однако вы могли не знать, что Volkswagen построил 5-цилиндровую версию этого двигателя VR.

Двигатель V5 нашел применение в MK4 Golf и Jettas (Boras), Passats поколения B5, New Beetles и SEAT Toledo второго поколения в Испании как менее дорогой вариант с большей мощностью, занимающий где-то между безнаддувными четверками. и необязательный 1.8Т. Двигатель V5 был построен как 2,3-литровый с мощностью около 150 лошадиных сил, когда он запускался как 10-клапанный, а позже был повышен до 170 лошадиных сил, когда каждый цилиндр получил дополнительную пару клапанов.

В традиционно превосходной инженерной форме Джейсон Фенске объясняет, как работает двигатель Volkswagen V5, от внутренней системы балансировки двигателя до того, как он выглядит внутри двигателя. Это невероятно интересное видео про невероятно интересный движок. Проверить это.

При общей головке блока цилиндров некоторые направляющие впускного коллектора длиннее других, а некоторые направляющие выпускного коллектора длиннее других.В модели VR6 количество длинных рабочих цилиндров такое же, как и коротких, что делает поток более сбалансированным. Но в двигателе VR5 есть три выхлопных тракта с длинным ходом и два впускных тракта с длинным ходом, что создает странный импульс двигателя. Звук VR5 поистине уникален и не похож ни на один другой двигатель. Вот видео V5 Golf с выхлопной системой Milltek, которое действительно демонстрирует этот странный пузырящийся звук выхлопа.

Как работает двигатель Volkswagen V5

Люди говорят о двигателе

Volkswagen V5, поэтому вот подробное описание того, как он работает.

Двигатель Volkswagen VR5 стал поистине уникальным памятником автомобильной истории.

Все знают, что такое двигатель V6. То же самое с рядным четырехцилиндровым двигателем. Некоторые могут даже знать, что такое оппозитный двигатель, а некоторые даже могут назвать автомобили с роторным двигателем.

Но что, если мы вернемся в странную эпоху автомобильного дизайна, когда Volkswagen играл с уровнями мощности между рядным 4-цилиндровым двигателем и двигателем V6? Турбокомпрессоры еще не нашли своего применения в качестве метода увеличения выходной мощности 4-цилиндрового двигателя, поэтому, чтобы сделать некоторые из небольших автомобилей Volkswagen более мощными, им нужно было придумать что-то еще.

У Volkswagen уже был промежуточный двигатель: двигатель VR6. Как и у обычного двигателя V6, у него было 6 цилиндров неопределенной формы V, но все они были сдвинуты ближе друг к другу. Цилиндры были немного смещены и наклонены под углом 15 градусов. Это сделало двигатель меньше и легче, чем у обычного V6.

СВЯЗАННЫЙ: ВОЛНА АУДИТОРСКОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА VOLKSWAGEN DIESELGATE УРЕГУЛИРОВАНА ДО СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА

Поэтому, когда пришло время подумать о двигателе меньшего размера, чем VR6, VW поступил естественно и отключил цилиндр.

VR5 похож на VR6, только у него пять цилиндров вместо шести. И что сразу приходит в голову, так это то, что этот двигатель неровный и странный. Поскольку одна сторона двигателя имеет большую массу, чем другая, она имеет странную вибрацию, а поскольку некоторые из выхлопных и впускных трактов длиннее других, она также имеет уникальный звук холостого хода, почти как будто двигатель гудит.

Джейсон Фенске из Engineering Explained на YouTube снова отлично справляется с объяснением работы такого двигателя и некоторых его более уникальных элементов дизайна.

VR5 использовался в конце 90-х и начале 2000-х годов, нашел свое применение в автомобилях MK4 Golf, Jettas, Passat B5 поколения и новых Beetles. В конечном итоге они были заменены рядными 4-цилиндровыми двигателями с детскими турбинами в них, которые обеспечивали аналогичную общую выходную мощность, но были легче, чем V5.

И теперь рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом может уступить место гибридному электрическому двигателю.Например, круговорот жизни с автомобильной техникой.

СЛЕДУЮЩИЙ: СТАРЫЙ BMW ТУПАКА В ПОРЯДКЕ НАГРЕВАЮЩЕЙСЯ БИТВЫ

Звонок всем поклонникам Pontiac: Fiero с наддувом и заменой двигателя V8 поставляется с соответствующим картингом

Модифицированный автомобиль Fiero, созданный как Indy 500 Pace Car, помогает вывести на новый уровень спортивный автомобиль.

Читать далее

Об авторе Шон Мюррей (Опубликовано 2675 статей) Более От Шона Мюррея

Двигатель Volkswagen V5 — Когда VR6 слишком велик — Speed ​​Society

Даже для тех, кто действительно увлекается миром автомобилей, есть хорошие шансы…

Даже для тех, кто действительно увлекается миром автомобилей, есть большая вероятность, что вы никогда не слышали о пятицилиндровом двигателе, имеющем V-образную форму. Конечно, если бы это был рядный двигатель, было бы немного легче осмыслить, так как все поршни и цилиндры выстроились бы прямо спереди назад, однако трудно представить себе нечетное количество цилиндров, расположенных однако, если вы посмотрите на чертежную доску Volkswagen, у них есть двигатель именно такой, и сегодня Engineering Explained прыгает за этой концепцией, чтобы объяснить нам все тонкости того, что вы можете ожидать с таким макет.

Присоединяйтесь к самому большому автомобильному клубу америки!
Соберите в 5 раз больше заявок прямо сейчас, чтобы выиграть 1000hp Hellcat Charger + 20 000 долларов наличными!

Судя по всему, Volkswagen решил, что с VR6, возможно, в некоторых приложениях, он будет обеспечивать слишком большую мощность, поэтому вместо того, чтобы просто использовать один двигатель во всем, это то, что они придумали. На самом деле он очень похож на что-то вроде V6, однако, как вы можете себе представить, он просто отрубает один из цилиндров. Теоретически это не кажется плохой идеей, но в потенциальной неуравновешенности такого двигателя есть кое-что, что было бы довольно сложно осмыслить.

Если вы проследите за видео-демонстрацией ниже, возможно, концепции, которые были вложены в то, чтобы обеспечить правильную совместимость этого V5, будут иметь для вас немного больше смысла. Я думаю, что в долгосрочной перспективе такая компоновка двигателя станет одной из тех аномалий, которые наверняка попадут в музей странной автомобильной культуры.

Сумасшедшая инженерия в двигателе V5 Volkswagen

Фотография предоставлена: Engineering Explained — YouTube

From Road & Track

Чтобы поршневой двигатель работал плавно, он должен быть сбалансирован.Вот почему большинство двигателей имеют четное количество цилиндров, расположенных прямо в одну линию или разделенных посередине, причем каждый поршень уравновешивает эффект своего двойника. Вы посмотрите на традиционный движок с такой компоновкой, и в этом есть смысл.

А потом вы смотрите на двигатель Volkswagen V5, и он разрывает вам мозг.

Разработанный в 1990-х годах пятицилиндровый V-образный двигатель Volkswagen представляет собой ответвление узкоугольного двигателя VR6 с углом всего 15 градусов, который позволяет расположить цилиндры настолько близко, что они могут иметь общую головку.С тремя цилиндрами с одной стороны и двумя с другой, VR5 потребовал целого ряда сложных инженерных решений, чтобы сохранить его сбалансированность, и инновационных дизайнерских решений, чтобы заставить его дышать.

Джейсон Фенске, основатель и ведущий YouTube Engineering Explained, здесь, чтобы показать нам, что именно за вуду творится внутри этого узкоугольного движка. Как он отмечает, Honda добилась большого успеха с гоночными мотоциклами с двигателем V5, но VW (и многие его суббренды) был единственным автопроизводителем, который использовал пятицилиндровый V-образный двигатель в серийных автомобилях.К сожалению, этот двигатель так и не попал в продукт VW на рынке США, а в Европе в начале 2000-х он был заменен повсеместным турбированным четырехцилиндровым двигателем.

Вот именно то, что заставляет этого одностороннего чудака работать:

И если вы думаете, что пятицилиндровый V-образный двигатель, вероятно, звучит глупо и потрясающе, друг, у меня для вас хорошие новости: это так.

Вам также может понравиться

CC Странные двигатели: Oldsmobile V5 Diesel — цепляясь за соломинку

(впервые опубликовано 20.01.2015, добавлено больше изображений) В большинстве случаев мне нравится то, что я автолюбитель из Мичигана.Конечно, наши дороги ужасны, а наша автомобильная страховка — одна из самых дорогих в стране, но у нас есть множество автомобильных музеев, чтобы успокоить самых преданных автолюбителей в унылые зимние месяцы. Мы с женой недавно посетили R.E. Olds Museum в Лансинге (примерно в десятый раз), и наткнулся на этот странный драгоценный камень.

Ага, дизельный двигатель V5. Я даже не могу себе представить, что Oldsmobile имел в виду с этой странностью, но я смог найти разгадку в Интернете в старом журнале Popular Mechanics от 1982 года.Судя по всему, V5 планировалось использовать в небольших грузовиках и X-Cars. Вы можете представить себе дизель Olds в X-Car? Оба имеют почти самую запятнанную репутацию в мире автомобилей, но, возможно, к 1984 модельному году ошибки будут устранены достаточно, чтобы их можно было исправить. С 70 лошадиными силами он определенно не пошел бы быстро.

Несмотря на то, что я не самый горячий поклонник окружающих их автомобилей, двигатели GM с конца 70-х до середины 80-х очаровывают меня.Они испробовали почти все, чтобы рационализировать и сэкономить свои двигатели, и придумали несколько поистине странных методов движения, в том числе этот 4.3 Oldsmobile Diesel V6, который, очевидно, был создан путем взлома двух цилиндров от small-block Oldsmobile.

Мы сохраним все эти двигатели Chevy V6, созданные с помощью двух цилиндров от небольших блоков Chevy, на потом. А пока мы можем наслаждаться славой одного из самых странных двигателей человека — дизельного двигателя V5.

Обновление (1-2021): Очередной визит в Р.В прошлом августе в музее Э. Олдса я смог получше разглядеть эту чудаковатую штуку. Я добавил новые картинки ниже.


Вот V5 со стороны маховика.

Возможно, имелась некоторая возможность производства этого двигателя, учитывая продуманность шрифта на коллекторе статического давления.

А вот и ТНВД поближе.

Это еще один вид со стороны пассажира, банка только с двумя цилиндрами.

Похоже, Oldsmobile либо не дошла до изготовления концевых прокладок впускного коллектора, либо, может быть, они решили подражать любому количеству механики гаража и просто использовать RTV.

V4 Vs.V5 Двигатели: разница

Давайте поймем разницу между V4 и V5 Engine.

Двигатель V4

V4 — это все, что вы можете пожелать в двигателе мотоцикла. Он был описан как точная компоновка двигателя, сочетающая в себе гибкость, гладкость и чистоту вывода.Он широко используется в гонках высшего уровня, как в супербайках, так и в Moto-GP, и добился больших успехов. Однако у него есть некоторые недостатки, которые необходимо устранить на этапе проектирования.

V4 настолько идеален как двигатель, что гонщики высшего уровня стремились либо перенять конфигурацию (как в случае с Aprilia, Honda, Ducati), либо имитировать ее (Yamaha, а теперь и Suzuki). Четырехрядный рядный четырехцилиндровый коленчатый вал с поперечным расположением коленвала, разработанный и произведенный компанией Yamaha, умело имитирует последовательность работы двигателя V4 в более компактной расположении рядных цилиндров.Так что же такого особенного в V4, что другие производители потратят миллионы на его подражание?

Подобно V-образным близнецам, в этой конфигурации используется 4 цилиндра вместо двух. Практически все мотоциклы в последнее десятилетие эры двухтактных GP500 были четверками. Эти двигатели имеют компрессию и почти нулевую вибрацию.

V4 90 градусов

Гоночная архитектура

Двигатель V5

Honda произвела пятицилиндровые двигатели для гонок, RC211V 990 cc V5.Двигатели V5 в настоящее время отсутствуют в серийных мотоциклах.

Незадолго до их краха BSA спроектировала модульное семейство мотоциклетных двигателей на основе одинарного объемом около 200 куб. Диапазон должен был включать одноместный, 400-кубовый двухцилиндровый, 600-кубовый трехцилиндровый и 1000-кубовый V5. Ни один из этих мотоциклов не был запущен в производство, однако производитель из Италии MondialMoto предлагает два супербайка с двигателем V5, которые будут называться V4 R и V4 S .

Двигатель Honda V5

Почему мотоциклетная экипировка важна?


Кредиты: Honda VFR 800, Ducati Glasgow и Википедия

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *