Ремонт и проверка гидровакуумного усилителя тормозов ГАЗ-66,ГАЗ-53
Рисунок №1
Гидровакуумный усилитель тормозов следует снимать в таком порядке.
Удалить разрежение из системы усилителя.
Отсоединить от усилителя две гидравлические трубки, резиновые шланги вакуумного и воздушного трубопроводов.
Слить в сосуд тормозную жидкость из усилителя.
Снять усилитель в сборе с кронштейнами.
Снять муфты с болтами и медными прокладками трубопроводов.
Разборка гидровакуумного усилителя. Гидровакуумный усилитель (рис. 1) необходимо разбирать в следующей последовательности.
Очистить наружную поверхность усилителя от грязи.
Установить усилитель в тиски. Между губками тисок установить медные прокладки. Отсоединить резиновый шланг от задней половины корпуса камеры усилителя, а затем отвернуть его вместе со штуцером от корпуса клапана управления.
Сделать метки на корпусах камеры усилителя для обеспечения последующей правильной их сборки.
Сделать метки на гидравлическом цилиндре и корпусе камеры, прилегающей к нему.
Снять два хомута с корпуса усилителя.
Удерживая рукой диафрагму 4 (см. рис. 1), отвернуть гайку толкателя. Снять последовательно пружинную шайбу гайки, малую тарелку 3 диафрагмы, диафрагму, распорную втулку 5, большую тарелку 6 диафрагмы, пружину 9. Осторожно снять резиновое кольцо вместе с шайбой толкателя.
Снять переднюю половину корпуса, картонную прокладку и уплотнительное резиновое кольцо.
Отвернуть торцовую пробку 26 и снять медную прокладку 25.
Отвернуть гайку 12 корпуса уплотнителей цилиндра. Вынуть манжету 13 из гайки корпуса уплотнителей.
Вынуть поршень 20 с толкателем 18 из цилиндра. Расшплинтовать поршень, снять колпак 24 манжеты, вынуть из поршня пружину 23, шариковый клапан 22 снять манжету с поршня.
Выпрессовать из поршня штифт, вынуть толкатель поршня и пластинчатый толкатель 19 шарикового клапана.
Легким нажимом вынуть из цилиндра упорную шайбу 16 поршня и корпус 15 уплотнителей с резиновым кольцом 14 и манжетой 13. Снять резиновое кольцо с корпуса уплотнителей и вынуть манжету.
Вывернуть перепускные клапаны 27 из цилиндра усилителя.
Снять крышку 41 корпуса 38 клапана 31 управления с прокладкой 40
Снять корпус клапана управления и вынуть из цилиндра клапан управления.
Вынуть пружину из корпуса клапана. Вынуть клапаны и их пружину.
При помощи отвертки снять плоскую фигурную шайбу 34 с клапана управления, шайбу 33 диафрагмы и диафрагму 32.
Снять уплотнительную манжету 29 с нижнего конца поршня 30 клапана управления.
В случае плохого состояния уплотнительной манжеты верхнего конца поршня клапана, выпрессовать его.
Снять манжету поршня.
Промыть все металлические части в керосине, за исключением резиновых деталей и деталей цилиндра усилителя. Данные детали промыть в чистом спирте или в тормозной жидкости.
Не допускать, чтобы масло попадало на резиновые детали. Заменить все изношенные или поврежденные детали. Рабочие поверхности цилиндра гидровакуумного усилителя должны быть без царапин, задиров и коррозии.
В случае обнаружения указанных недостатков следует хонинговать его до диаметра не более 22,125 мм для рабочей поверхности поршня усилителя и не более 12,58 мм для рабочей поверхности поршня клапана управления. В этом случае следует поставить новые манжеты.
Если после хонингования дефект на зеркале цилиндра не устранился, то цилиндр расточить и хонинговать под один из ремонтных размеров. В этом случае должны быть установлены поршни и манжеты ремонтного размера.
Проверить резьбу в отверстиях цилиндра и чистоту кромок под клапаны прокачки. В резьбе не должно быть сорванных витков, а кромки в перепускных отверстиях должны быть четкими и ровными по всей окружности.
Поршень цилиндра гидровакуумного усилителя не должен иметь коррозии и задиров. При одностороннем износе, наличии задиров, коррозии или неплотном прилегании шарика (клапана) поршень заменить.
Толкатель поршня должен иметь гладкую поверхность без задиров и ржавчины. При обнаружении указанных недостатков толкатель заменить.
Диафрагму камеры усилителя и клапана управления в случае обнаружения разрыва, трещинысмятия уплотняющих кольцевых кромок и других повреждений заменить.
Рисунок №2
Пружина камеры усилителя должна сжиматься до высоты 120 мм под нагрузкой 9 — 12 кГ.
Манжеты поршня цилиндра и поршня клапана управления должны быть эластичными, с острыми уплотняющими кромками.
Уплотнительные резиновые кольца не должны иметь деформации, трещин, разрывов.
Клапан поршня (шарик) диаметром 6,З5 ± 0,025 мм не должен иметь гранености и налета на поверхности и должен плотно сидеть в гнезде поршня усилителя.
Поршень клапана управления не должен иметь задиров, коррозии и должен надежно удерживаться в клапане управления. При обнаружении указанных недостатков поршень заменить.
Клапан управления должен обеспечивать надежную запрессовку в него поршня и надежное удерживание пружинной шайбы диафрагмы. В случае отсутствия этого или наличия забоин на поверхности седла клапан заменить.
Пружина клапана управления должна усилием 2,5 ± 0,5 кГ сжиматься до высоты 17 мм.
Корпус клапана управления должен иметь ровную кольцевую канавку для надежного уплотнения диафрагмы клапана и седло под воздушный клапан без забоин.
Клапан атмосферный и клапана вакуумный должны иметь гладкую резиновую поверхность без царапин и шероховатости для герметичного прилегания клапанов к седлам.
Пружина атмосферного клапана под нагрузкой 0,3 — 0,05 кГ должна сжиматься до высоты 20 мм.
Пружинная шайба диафрагмы клапана управления должна быть плоской, с острыми кромками по периметру уступов внутреннего диаметра, допускается неплоскостность шайбы 0,2 мм под нагрузкой 1 кГ.
Сборка гидровакуумного усилителя. Перед сборкой детали промыть. Манжеты погрузить в тормозную жидкость температурой не менее + 15°С. Внутреннюю полость цилиндра смазать касторовым маслом или тормозной жидкостью.
Собирают гидровакуумный усилитель в порядке, обратном разборке. При сборке не продвигать поршень в цилиндр усилителя более 100 мм от края цилиндра, чтобы не повредить манжету поршня. При сборке переднего корпуса камеры с цилиндром обеспечить совмещение отверстий в корпусе, прокладке и цилиндре.
Под гайки, болты которых используют для крепления усилителя, шайбы не ставят.
Сборка клапана управления показана на рис. 2 и 3.
Установка и испытания гидровакуумного усилителя. Устанавливают усилитель в порядке, обратном его снятию.
Соединительные муфты присоединяют с новыми медными прокладками.
После установки усилителя прокачать тормозную систему.
После сборки и установки усилителя на автомобиль проверить (испытать) его действие. Испытания должны определить:
— герметичность цилиндра усилителя, надежность уплотнительных манжет толкателя поршня, манжет клапана управления и надежность всех резьбовых соединений цилиндра гидровакуумного усилителя. Для этого нажать на педаль тормоза с максимальным усилием, при отсутствии разрежения в системе и удерживая педаль в течение 2-3 мин, убедиться в отсутствии течи жидкости из системы.
После сборки цилиндр гидровакуумного усилителя (до сборки его с корпусом камеры) должен быть проверен на герметичность под давлением 90 кГ/см2. Тормозная жидкость должна подводиться к отверстию 1 (рис. 4).
При этом в течение 1,5 мин не должно быть подтекания жидкости из любой точки цилиндра.
Проверить: нет ли уменьшения уровня жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра;
— герметичность манжеты и клапана (шарика) поршня цилиндра усилителя. Для определения герметичности манжеты и клапана поршня нужно нажать на педаль тормоза с усилием 30 — 40 кГ при отсутствии разрежения в системе. Затем пустить двигатель, при этом педаль приблизится несколько к полу кабины. Удерживая педаль с тем же усилием (З0—40 кГ) в течение 2—-З мин и не останавливая двигатель, убедиться в отсутствии ее перемещения;
— растормаживаемость всей тормозной системы. Для этого поднять одно из передних колес автомобиля или задний мост и при работающем двигателе нажать на педаль, а затем отпустить ее. Колесо должно свободно вращаться;
— герметичность вакуумной камеры, клапана управления усилителя и всей системы вакуумного трубопровода. Для этого пустить двигатель и, дав ему немного поработать, отключить его. По истечении 2-З мин нажать на педаль тормоза. При герметичности вакуумного трубопровода, запорного клапана, камеры усилителя и клапана управления должно слышаться шипение воздуха, поступающего в усилитель через воздушный фильтр, который расположен в кабине водителя.
Вакуумный усилитель тормозов газ 53 в Электростали: 412-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Электросталь
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Авто-мото-велотехникаАвтозапчасти и комплектующиеАвтомобильные тормозные системыВакуумные усилители тормозовВакуумный усилитель тормозов газ 53
11 300
Вакуумный усилитель тормозов ГАЗ—53,3307,3309 в сборе с клапаном и кронштейном, арт. 33093550010 / Автозапчасти / Автотовары
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Усилитель вакуумный ГАЗ—53,3307,3309 в сборе с клапаном (ОАО ГАЗ) Тип: усилитель вакуумный, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 846
Вакуумный усилитель тормозов 53/3307 ОАО ГАЗ Тип: вакуумный усилитель тормозов
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Усилитель вакуумный ГАЗ—53,3307,3309 в сборе с клапаном (ОАО ГАЗ) Тип: усилитель вакуумный, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Усилитель тормозов ГАЗ 3307, 53/ Вакуумный усилитель тормозов ГАЗ 53, 3307 — Россия арт. 53123550010
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 474
Усилитель тормозов вакуумный (в сборе с клапаном) ГАЗ (оригинал) для а/м ГАЗ-3309, 3307, 53 — ГАЗ арт. 53-12-3550010
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Усилитель тормозов вакуумный для а/м ГАЗ—53,3307 Тип: тормозной цилиндр, Производитель: PRAVT,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Усилитель тормозов вакуумный для а/м ГАЗ—53,3307 — Усилитель тормозов — тормозная система Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 210
Вакуумный усилитель ГАЗ—53/3307 53-12-3550010 — ГАЗ арт. 53-12-3550010 Тип: вакуумный усилитель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диафрагма вакуума а/м ГАЗ—53 Модель автомобиля: ГАЗ—53
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
53-12-3550010 вакуумный усилитель тормозов 53,3307/ZОMMER/ Тип: вакуумный усилитель тормозов,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РК вакуумного усилителя тормоза а/м ГАЗ-3307, 53, 2401 7 наим. (рти сзрт+мембрана ГВУ) ВТМ Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 746
53-3550010 (53-12-3550010) ГАЗ — Усилитель гидровакуумный тормозов ГАЗ—53,3307,08,09 — ГАЗ арт. 53-3550010
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 054
Усилитель вакуумный ГАЗ—53,3307,3309 в сборе с клапаном и кронштейном (ОАО ГАЗ) — GAZ арт. 3309-3550010
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Усилитель вакуумный ГАЗ—53,3307 Тип: усилитель вакуумный, Модель автомобиля: ГАЗ—53
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 280
Усилитель вакуумный ГАЗ Усилитель вакуумный ГАЗ—53,3307,3309 в сборе с клапаном и кронштейном (ОАО ГАЗ)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Усилитель тормозов вакуумный для а/м ГАЗ—53,3307 Модель автомобиля: ГАЗ—53
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 844
53-3550010 гидровакуумный усилитель тормозов
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
53-3550035 Ремкомплект вакуумного усилителя тормозов (новый) для а/м ГАЗ—53,3307 (сзрт) Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РК гидровакуумного усилителя тормозов Г-3307,53 66 (фирм. уп.ОАО «ГАЗ«)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 275
Вакуумный усилитель 53-12-3550010 тормозов ГАЗ—53,3307 в сб. с клапаном «ГАЗ» Тип: вакуумный
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Усилитель тормозов вакуумный для а/м ГАЗ—53,3307 Модель автомобиля: ГАЗ—53
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Усилитель тормозов вакуумный Г53 Производитель: ГАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Усилитель тормозов вакуумный для а/м ГАЗ—53,3307 — Усилитель тормозов — тормозная система Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Вакуумный усилитель тормозов АвтоМагнат для а/м ГАЗ 53, 3307 »АвтоМагнат» Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Вакуумный усилитель тормозов 53, 3307 Тип: вакуумный усилитель тормозов
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 936
Усилитель тормозной гидровакуумный для а/м ГАЗ 53, 3306, 3307, 3309, 66 Модель автомобиля: ГАЗ—53
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремкомплект ГАЗ—53 усилителя вакуумного полный (с диафрагм CtoAuto Тип: усилитель вакуумный,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Вакуумный усилитель тормозов — 53-2281
Описание продукта
Восстановленные усилители тормозов CARDONE переработаны, изготовлены и испытаны, чтобы соответствовать оригинальным. производительность. Оригинальные конструкции тщательно изучаются на предмет возможных улучшений, и, где это применимо, в конструкцию вносятся усовершенствования, чтобы сделать деталь более долговечной, чем оригинал. Все устройства проходят 100% тестирование, чтобы гарантировать идеальную посадку и функциональность.
- 100% оригинал. Качественные уплотнения и обратные клапаны установлены на каждом агрегате, что обеспечивает первоклассную производительность и надежность.
- Эксклюзивный процесс обработки с защитой от ржавчины продлевает срок службы устройства.
- Выходные штоки главного цилиндра предварительно отрегулированы (если включены) для быстрой и легкой установки.
- Все устройства проходят 100%-е тестирование для обеспечения надежной работы.
- Гарантированная посадка и функциональность.
- Восстановлено, чтобы соответствовать O.E. производительность.
Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что
вы выбираете правильную часть для вашего приложения.
Ядро
Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая.
![](/800/600/http/cache3.youla.io/files/images/780_780/5e/48/5e480a6722a449647440ebb2.jpg)
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются. вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.
Гарантийная политика
Установка и технические проверки
Основная политика
Бюллетени ProTech
Общие сведения
Power Brake Booster
Восстановленный
Booster
0 Доступно для заказа; Инструкция по эксплуатации; Уплотнение горловины M/C
4,44 фунта
00082617341370
1 год/18 000 миль
*Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был продукт CARDONE. приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина. Если продавец запчастей предлагает
гарантии, отличной от гарантии CARDONE, политика розничного продавца имеет преимущественную силу.
Технический
Одиночный
7.367 в
187.1218 мм
M8 x 1,25
Вакуумный пищевой тормозный усилитель-53-8415
. соответствовать О.Е. производительность. Оригинальные конструкции тщательно изучаются на предмет возможных улучшений, и, где это применимо, в конструкцию вносятся усовершенствования, чтобы сделать деталь более долговечной, чем оригинал. Все устройства проходят 100% тестирование, чтобы гарантировать идеальную посадку и функциональность.
- 100% O.E. Качественные уплотнения и обратные клапаны установлены на каждом агрегате, что обеспечивает первоклассную производительность и надежность.
- Эксклюзивный процесс обработки, предотвращающий появление ржавчины, продлевает срок службы устройства.
- Выходные штоки главного цилиндра предварительно отрегулированы (если включены) для быстрой и легкой установки.
- Все устройства проходят 100%-е тестирование для обеспечения надежной работы.
- Гарантированная посадка и функциональность.
- Восстановлено, чтобы соответствовать O.E. производительность.
Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.
Ядро
Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления.
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и лучше нового исполнения.
![](/800/600/http/cache3.youla.io/files/images/720_720_out/5a/1f/5a1ff4d42138bb66da0720d3.jpg)
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов. которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются. вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.
Гарантийная политика
Установка и технические проверки
Основная политика
Бюллетени ProTech
Общие сведения
Power Brake Booster
Восстановленный
Booster
Доступно для заказа; Руководство по эксплуатации
12,6 фунта
00082617848527
1 год/18 000 миль
приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина.