Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112

История ремонта машины началась как раз из-за пола и всего что к нему конструктивно должно быть приварено. Все «сюрпризы» скрывались под внутренними пластиковыми накладками и ковролином, визуально проблем не было видно если бы не одно «но»! На улице лето, стояла жара за 30, месяц почти без дождей, а места под ковриками у порога все ровно оставались сырые. Снял пластик, отогнул ковер, а там мокрая и начинающая уже портиться штатная теплоизоляция и под ней все «зацвело»! Оказалось, на днище все-таки были мелкие дырки, не заметные с низу под заводским герметиком и антигравием, именно через них утеплитель набирал влагу. Кроме того, обнаружились какие-то бестолковые отпадывающие заплаты, дыры в лонжеронах и внутренних порогах. Первые мысли после увиденного «все продаю!». Потом отошел от шока и решил, что может её можно починить. Раз так все сложилось за одно переделать машину под себя.

0:1616

Место действия — гараж. Режем, пилим, разбираем.

0:1707

Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112

1:2214

Осмотр масштабов бедствия.

1:52

clip_image002_673da863-afe9-4b1a-94ef-2d328af04dc2.jpg

2:559

Выявление убитых мест

2:603

clip_image003_70993796-2bbb-42c3-a85f-f5a361113a83.jpg

3:1110

Без комментариев…

3:1148

Очистили пол от штатной виброизоляции, осмотрели слабые места. Было решено не использовать не какие рем.вставки, а заменить его целиком.
На следующий день по магазинам искать заводской пол.

3:1499

clip_image004_ead572e1-6206-4f55-a585-133cbfddec84.jpg

4:2006

Купили и разрезали на три части, чтоб вошел в папину машину)

4:111

clip_image005_2829b889-9cca-4a48-9ef8-9708237adc02.jpg

5:618

Третья часть, центральный кусок. Эта часть кузова остается родная.

5:743

Режем и кромсаем, предварительно разметив будущую кромку, на которую будет накладываться новый пол.

5:930

clip_image006_d0693db4-9ea4-4761-a0e2-9eb579e746f4.jpg

6:1437

Машина без днища…

6:1474

clip_image007_4054e1bb-fc83-4ef4-80c5-29092f080945.jpg

7:1981

Срезали пол и часть порога слева.

7:2045

Нижняя кромка лонжерона сильно была разрушена коррозией (на ней была ранее заплата, закрывающая дыру), пол уже было не к чему варить. Удлинитель лонжерона пола и соединитель лонжерона тоже под замену.
Были куплены лонжероны в сборе, которые позднее были разрезаны пополам. Далее важный этап подгонки места шва и примерки на авто. Старый лонжерон резали до целого не разрушенного металла.

7:711

clip_image008_411ef5de-1459-41e7-b298-d44aa68d9d94.jpg

8:1218

Очищаем заводской грунт.

8:1267

clip_image009_2990de9a-9589-4ea3-a23b-3c8e33b9262c.jpg

9:1774

Насколько получилось убрать эту черноту

9:1852

«Лонжерон в сборе» подготовлен. По месту болгаркой подгоняется прилегающая кромка. Сначала грубо, отрезным кругом, после — более точно зачистным.
Для увеличения площади шва сделали распил не по прямой линии, а углом. Так же на всякий случай для прочности заварили две дополнительные накладочки.

9:2393

clip_image010_8c8d107f-95b3-4a70-8e07-541f191ca60b.jpg

10:504

Линия распила лонжерона

10:552

clip_image011_a6b83b82-8910-436c-a822-39526ad3c9b9.jpg

11:1057

Данный узел в тех документации.

11:1118

clip_image012_ba3d33bc-0869-4908-87a9-37e0781882ba.jpg

12:1623

Каталожные номера и точные названия запчастей (использовал 1,7,8).

12:1744

clip_image013_05628962-360f-4605-b413-b60da609308d.jpg

13:2251

Все на своих местах

13:38

Перед установкой пола старая часть лонжерона, насколько возможно, была зашкурена и загрунтована.

13:220

clip_image014_01a3247f-a0e8-48cf-ad1e-b540b602d5c0.jpg

14:727

Контрольная примерка пола.

14:780

Все совпало как надо. Грунтуем.

14:840

clip_image015_fcfc755f-b2ff-46d7-bb4b-9a3f1603ab84.jpg

15:1347

Полностью готов к сварке, отверстия для лонжерона сделаны заранее.

15:1473

Часть кромок внахлест (около 10-20мм) на центральную часть («черепаху»). Дополнительно требуются «лонжерон пола передний» 2шт и «усилитель пола под передние сиденья» 2шт.

15:1777

clip_image016_5fceabe2-bb52-41a2-8385-11b1a7a593c5.jpg

16:2282

Лонжерон пола передний

16:45

clip_image017_919908ae-1ddd-43c2-87a4-15507eb25704.jpg

17:550

усилитель пола под передние сиденья

17:620

Ну вот и готовый вариант) Выгоревшие точки с запасом зашкурены и закрашены фосфатирующим и акриловым финишным грунтом.

17:842

clip_image018_9812c27c-165c-4a9d-9ede-48d149c372e9.jpg

18:1349

Пол на своем законном месте

18:1403

Самая последняя стадия герметизация сварных швов. Герметик использовал серый CARSYSTEM, ушло два тюбика по 310мл.

18:1604

clip_image019_b37020ce-da70-49c7-a0da-bcb4b6a185e6.jpg

19:2111

На полную сушку герметика нужно около суток

19:83

Данный этап подошел к своему логическому завершению, кузов целый и это радует!

19:230

Размещаю техническую информацию, которой пользовались в процессе кузовных работ. Может, кому-то будет полезной.

19:439

Издательство: Волжское объединение по производству легковых автомобилей (АвтоВАЗ)
ИТЦ «АвтоВАЗтехобслуживание»
Название: Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации.
Технология технического обслуживания и ремонта.(Том 6)
Всего их шесть:
Том 1 — «Автомобили ВАЗ: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 2 — «Автомобили ВАЗ: технология ремонта кузовов и кузовных деталей»;
Том 3 — «Автомобили ВАЗ-2108, 2109 и их модификации: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 4 — «Автомобиль ВАЗ-1111: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 5 — «Автомобили ВАЗ-2121, 21213: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 6 — «Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации: технология технического обслуживания и ремонта».

19:1770

То что пригодилось мне в ремонте:

19:1834

clip_image020_c7542ef8-dc04-49b8-90d4-50ddc710c76b.jpg

20:2339

Отсоединение и установка боковины кузова.

20:80

Б — боковина кузова правая/левая; Бр — брызговик переднего крыла правый/левый; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Р — рама ветрового окна; С — стойка ветрового окна внутренняя правая/левая; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Пк — панель крыши; Нбв — накладка боковины верхняя правая/левая; У — усилитель крыши в сборе; Пун — панель задка угловая наружная правая/левая; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Л — лонжерон передний в сборе правый/левый; Пп — панель пола передняя; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая, Кз — крыло заднее правое/левое; Пс — панель пола средняя; Лс — лонжерон пола средний правый/левый.

20:1313

clip_image021_2e99c867-4564-40e8-bb49-9439f022e251.jpg

21:1818

Боковина кузова в сборе с усилителями и накладкой

21:1913

Б — боковина кузова правая/левая; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Уб — усилитель боковины под крепление багажника в сборе; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая в сборе.

21:2392

clip_image022_2fbb3fbe-b896-4e74-9a22-70cd2a42bbce.jpg

22:504

Вид на пол передний снизу

22:554

clip_image023_8aaa3b47-6081-4cda-ae45-3450c488c58e.jpg

23:1059

Вид на пол передний сверху

23:1111

clip_image024_d523e002-5688-486f-8d5e-0e4c5890930e.jpg

24:1616

Отсоединение и установка пола среднего в сборе

24:1706

Пс — панель пола средняя; А — арка заднего колеса правая/левая; Лс — лонжерон пола средний правый/левый: Пср — поперечина пола средняя; Лз — лонжерон пола задний правый/левый; Н — надставка заднего пола правая/левая; Пп — панель пола передняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая.

24:2371

clip_image025_440f7a6a-53d2-4923-9604-97fd719efdb8.jpg

25:504

Отсоединение и установка пола переднего в сборе

25:596

Пп — панель пола передняя; Слп — соединитель переднего лонжерона с полом правый/левый; Слщ — соединитель лонжерона с щитком передка правый/левый; Лп — лонжерон пола передний правый/левый; Пс — панель пола средняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Щ — щиток передка; Ущ — усилитель щитка передка нижний; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая; Л — лонжерон передний правый/левый.

25:1377

https://www.drive2.ru/l/2308676/, https://www.drive2.ru/l/2314576/, https://www.drive2.ru/l/2316632/

25:1481

следующая статья:

Панель ВАЗ 2110, 2111, 2112

Панель ВАЗ 2110, 2111, 2112

 

Содержание статьи:

1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111

2. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110

1.

26:2273
40676

www.spike.su

Ваз 2110 вид снизу с описанием — АвтоТоп

Описание конструкции

1 – шаровая опора
2 – ступица
3 – тормозной диск
4 – защитный кожух
5 – поворотный рычаг
6 – нижняя опорная чашка
7 – пружина подвески
8 – защитный чехол телескопической стойки
9 – буфер сжатия
10 – верхняя опорная чашка
11 – подшипник верхней опоры
12 – верхняя опора стойки

13 – гайка штока
14 – шток
15 – опора буфера сжатия
16 – телескопическая стойка
17 – гайка
18 – эксцентриковый болт
19 – поворотный кулак
20 – вал привода переднего колеса
21 – защитный чехол шарнира
22 – наружный шарнир вала
23 – нижний рычаг

Передняя подвеска – независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 16. Ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком 19 двумя болтами. Верхний болт 18, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса. На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 7, пенополиуретановый буфер хода сжатия 9, а также верхняя опора стойки 12 в сборе с подшипником 11.

Передняя подвеска (вид снизу)

1 – растяжка рычага подвески
2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости
3 – рычаг подвески

Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя в корпус стойки можно установить картридж. Обратите внимание, что корпус стойки автомобиля ВАЗ-2110 несколько короче, чем у ВАЗ-2108, поэтому использование внешне похожего картриджа от ВАЗ-2108 невозможно.

Нижняя часть поворотного кулака 19 соединена с нижним рычагом подвески 23 через шаровую опору 1. Опора закреплена двумя «глухими» болтами (отверстие в поворотном кулаке не сквозное). Отворачивая эти болты, будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении.

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными растяжками, соединенными через сайлент-блоки с нижними рычагами и балкой передней подвески. В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке двумя стопорными кольцами закреплен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу из пружинной стали. В средней ее части имеется изгиб – для размещения приемной трубы системы выпуска. Концы стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Штанга в своей средней части крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

« предыдущая страница
12. Передняя подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2. Углы установки передних колес

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Все описания представлены в виде рисунков, из которых наглядно видно основные узлы и детали автомобиля ВАЗ 2110. Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобилей с двигателем мод. 2111 (вид сверху): 1 — двигатель; 2 — адсорбер системы улавливания паров бензина; 3- ресивер; 4- главный цилиндр тормоза; 5- расширительный бачок; 6 — бачок омывателя; 7 — аккумуляторная батарея; 8- воздушный фильтр; 9-модуль зажигания Рис. 1.5. Подкапотное пространство всех автомобилей снизу (защита двигателя снята): 1 — двигатель; 2 — стартер; 3 — поперечина передней подвески; 4 — коробка передач; 5 — растяжка; 6 — приемная труба; 7 — стабилизатор поперечной устойчивости; 8 — рычаг передней подвески; 9 — привод колес; 10 — масляный картер двигателя; 11 — генератор Рис. 1.6. Подкапотное пространство автомобилей с двигателем мод. 21124 (вид сверху со снятой декоративной крышкой): 1 -впускной коллектор с ресивером; 2 — дроссельный узел; 3 — бачок главного цилиндра тормоза; 4 — расширительный бачок; 5 — бачок омывателя; 6 — впускной патрубок; 7 — аккумуляторная батарея; 8 — воздушный фильтр; 9 — катушки зажигания; 10 — защитная крышка ремня ГРМ; 11 — адсорбер; 12 — бачок омывателя стекла двери задка (на автомобилях с кузовами универсал и хэтчбек) Рис. 1.7. Подкапотное пространство автомобилей с двигателем мод. 2112 (вид сверху): 1 — двигатель; 2 — адсорбер системы улавливания паров бензина; 3 — ресивер; 4 — главный цилиндр тормоза; 5 — расширительный бачок; 6 — бачок омывателя; 7 — аккумуляторная батарея Рис. 1.8. Подкапотное пространство автомобилей с двигателем мод. 21083-80 или 2110 (вид сверху): 1 -двигатель; 2 — воздушный фильтр: 3 — топливный насос; 4 — главный цилиндр тормоза; 5 — расширительный бачок; 6 — бачок омывателя; 7 — аккумуляторная батарея; 8 — распределитель зажигания

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Передняя подвеска

Описание конструкции
Передняя подвеска — независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизатор-ная стойка 16. Ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком 19 двумя болтами. Верхний болт 18, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса.

На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 7, пенополиуретановый буфер хода сжатия 9, а также верхняя опора стойки 12 в сборе с подшипником 11.

Верхняя опора крепится тремя са-моконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

Передняя подвеска: 1 — шаровая опора; 2 — ступица; 3 — тормозной диск; 4 — защитный кожух; 5 — поворотный рычаг; 6 — нижняя опорная чашка; 7 — пружина подвески; 8 — защитный чехол телескопической стойки; 9 — буфер сжатия; 10 — верхняя опорная чашка; 11 — подшипник верхней опоры; 12 — верхняя опора стойки; 13 — гайка штока; 14 — шток; 15 — опора буфера сжатия; 16 — телескопическая стойка; 17 — гайка; 18 — эксцентриковый болт; 19 — поворотный кулак; 20 — вал привода переднего колеса; 21 — защитный чехол шарнира; 22 — наружный шарнир вала; 23 — нижний рычаг.

Передняя подвеска (вид снизу): 1 — растяжка рычага подвески; 2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — рычаг подвески.

В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При вы-
ходе его из строя в корпус стойки можно установить картридж. Обратите внимание, что корпус стойки автомобиля ВАЗ-2110 несколько короче, чем у ВАЗ-2108, поэтому использование внешне похожего картриджа от ВАЗ-2108 невозможно.

Нижняя часть поворотного кулака 19 соединена с нижним рычагом подвески 23 через шаровую опору 1. Опора закреплена двумя «глухими» болтами (отверстие в поворотном кулаке не сквозное). Отворачивая эти болты, будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении.

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными растяжками, соединенными через сайлент-блоки с нижними рычагами и балкой передней подвески. В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке двумя стопорными кольцами закреплен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренних кольцах с натягом

установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу из пружинной стали. В средней ее части имеется изгиб — для размещения приемной трубы системы выпуска. Концы стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Штанга в своей средней части крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

avtotop.info

Устройство передней подвески ВАЗ 2110

Передняя подвеска ВАЗ-2110 устройсство

1 – шаровая опора, 2 – ступица, 3 – тормозной диск, 4 – защитный кожух, 5 – поворотный рычаг, 6 – нижняя опорная чашка, 7 – пружина подвески, 8 – защитный чехол телескопической стойки, 9 – буфер сжатия, 10 – верхняя опорная чашка, 11 – подшипник верхней опоры, 12 – верхняя опора стойки, 13 – гайка штока, 14 – шток, 15 – опора буфера сжатия, 16 – телескопическая стойка, 17 – гайка, 18 – эксцентриковый болт, 9 – поворотный кулак, 20 – вал привода переднего колеса, 21 – защитный чехол шарнира, 22 – наружный шарнир вала, 23 – нижний рычаг

Передняя подвеска – независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 16. Ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком 19 двумя болтами. Верхний болт 18, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса. На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 7, пенополиуретановый буфер хода сжатия 9, а также верхняя опора стойки 12 в сборе с подшипником 11.

Передняя подвеска ВАЗ-2110 фото

  • 1 – растяжка рычага подвески
  • 2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости
  • 3 – рычаг подвески

Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя в корпус стойки можно установить картридж. Обратите внимание, что корпус стойки автомобиля ВАЗ-2110 несколько короче, чем у ВАЗ-2108, поэтому использование внешне похожего картриджа от ВАЗ-2108 невозможно.

Нижняя часть поворотного кулака 19 соединена с нижним рычагом подвески 23 через шаровую опору 1. Опора закреплена двумя «глухими» болтами (отверстие в поворотном кулаке не сквозное). Отворачивая эти болты, будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении.

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными растяжками, соединенными через сайлент-блоки с нижними рычагами и балкой передней подвески. В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке двумя стопорными кольцами закреплен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу из пружинной стали. В средней ее части имеется изгиб – для размещения приемной трубы системы выпуска. Концы стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Штанга в своей средней части крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

ovaze.ru

Днище ВАЗ 2110 (фото)

Состояние автомобиля в большой степени зависит от кузова. Подвеску можно «перебрать», заменив изношенные и неисправные детали. У двигателя тоже ремонтируется или заменяется навесное оборудование, в тяжелых случаях делается капитальный ремонт или полная замена. Кузовные работы определяют внешний вид автомобиля и, во многом, срок его службы.

Новая ВАЗ 2110 из салона с идеальным кузовомНовая ВАЗ 2110 из салона с идеальным кузовом

Новая ВАЗ 2110 из салона с идеальным кузовом

Когда требуется ремонт?

Первые экземпляры десятого семейства имели характерную особенность – отслаивалось лакокрасочное покрытие на рамке лобового стекла вверху, начиная из-под уплотнителя. Потом эту болезнь побороли, изменив технологию, но слабые места остались.

Уже на пяти–семилетних машинах очень вероятно появление коррозии на порогах, а десятилетки в обязательном порядке требуют контроля днища, арок, лонжеронов.

Гнилые пороги Гнилые пороги

Гнилые пороги

Ускоряют появление ржавчины и сквозной коррозии, повреждения в ДТП с последующим неполным или неквалифицированным ремонтом, тяжелые условия эксплуатации на плохих дорогах зимой и в непогоду, хранение в условиях повышенной влажности.

Продлить жизнь кузовным деталям поможет выполненная в сервисе или своими руками регулярная антикоррозийная обработка, особенно она необходима для скрытых полостей порогов и лонжеронов, этого силового «скелета» автомобиля.

Днище подвергается коррозии с двух сторон. Снизу его атакует грязь и вода с дороги. При нарушении антигравийного покрытия буквально за год появляются первые очаги, через 2–3 года при интенсивной эксплуатации коррозия становится сквозной.

На фото сквозная коррозия днищаНа фото сквозная коррозия днища

Сквозная коррозия днища

В салоне на полу находится ковровое покрытие, под которым есть слои виброизоляционного и шумопоглощающего материалов. При попадании воды или снега в корытце днища, например, с обуви покрытие намокает, плохо сохнет. Повышенная постоянная влажность приводит к коррозии днища изнутри салона и необходимости ремонта. Для предотвращения этого используйте резиновые коврики с бортиками, следите за отсутствием попадания воды в салон при дожде и мойке.

На фото коррозия из-за влаги под шумозащитным материаломНа фото коррозия из-за влаги под шумозащитным материалом

Коррозия из-за влаги под шумозащитным материалом

Гнилое днище выявляется при осмотре снизу, под слоем шпаклевки или антигравия визуально дыры могут быть и незаметны, но легкие удары молотка или уколы шилом сразу покажут дефект. Наиболее часто коррозия появляется вдоль порогов и в ногах водителя и переднего пассажира.

В салоне на плохое состояние днища укажет прогибание пола под ногами при нагрузке, в предельных случаях срыв или невозможность фиксации водительского сидения. Ну и, конечно, часто встречаемая ситуация, когда при подъеме автомобиля на домкрате ломаются из-за коррозии специальные упорные площадки под домкрат.

Подготовка к ремонту

Ремонт днища можно выполнить своими руками, но для этого нужен хороший инструмент, приспособленное помещение, свободное время, навыки и желание.

При работе с металлом без сварки не обойтись. Оптимально использовать сварочный полуавтомат с проволокой и углекислотой, по сравнению с газом и электродами это намного проще, удобнее и качественнее. Угловая шлифовальная машинка понадобится при удалении сгнивших фрагментов пола, для подгонки деталей и заплаток при сварочных работах, для зачистки швов и поверхностей перед обработкой и сборкой.

Сварочный полуавтомат с проволокой для сварки с углекислотойСварочный полуавтомат с проволокой для сварки с углекислотой

Сварочный полуавтомат с проволокой для сварки с углекислотой

Также нужны подставки под машину, например, четыре штуки типа «ромб». Остальной инструмент стандартен и более распространен. Из материалов понадобятся сварочная проволока, шовная мастика, антикор, наждачка, грунтовка, краска, шумоизоляционные листы.

Для ремонта автомобиль загоняется в помещение и устанавливается на подставки. Должна быть возможность удобной и безопасной работы снизу под днищем. Отключается аккумулятор и электронный блок управления, чтобы исключить повреждения при сварочных работах. Снимаются двери, для сохранения жесткости и геометрии кузова очень желательны распорки в дверные проемы.

Длительным и ответственным будет следующий этап – разборка салона. Тут надо демонтировать сиденья, убрать облицовку тоннеля пола, воздуховоды, снять ковровое покрытие, отвести в сторону жгуты проводов, отскрести или отбить «шумку». Если будет необходимо менять днище целиком или вваривать панель пола, то надо убрать торпеду и бороду – до моторного щита доступ должен быть открыт. Все крепежные детали рекомендуется аккуратно собирать, упаковывать и подписывать для облегчения работ по сборке.

Сварочные работы

Когда пол будет виден полностью, можно принимать решение об объемах ремонта. В лучшем случае можно обойтись без замены деталей. Все очаги коррозии надо тщательно зачистить до «здорового» металла, при необходимости усилить заплатками. Но обычно такой вариант маловероятен.

При наличии сквозных отверстий или потери жесткости нужна замена соответствующей кузовной детали. У вазовских моделей десятого семейства пол кузова состоит из:

  • панели пола;
  • надставок порога;
  • надставок переднего лонжерона;
  • опорных площадок;
  • соединителей;
  • поперечины.

Для замены, старая деталь высверливается по точкам сварки или срезается «болгаркой». Помните, что снаружи под днищем с водительской стороны проходят топливные и тормозные трубопроводы. Разборка их на походивших машинах проблематична, проще срезать, а при монтаже заменить на новые.

Если панель пола ВАЗ 2110 совсем в плохом состоянии, то днище меняется целиком в сборе, в этом случае понадобится дополнительно демонтаж выхлопной системы. Если одновременно необходима замена порогов, то они меняются поочередно по одному с контролем геометрии, и только потом уже проводится переварка пола.

Разметка, вырезание старого, подгонка нового требуют внимания и аккуратности, а сама сварка обязательно еще и помощника. Днище заводится снизу, прихватывается, основная сварка делается не сплошным швом, а с шагом в 4–5 см.

Заключительная обработка

После окончания сварки, швы надо защитить от коррозии.

Металл зачищается от окалины до блеска, промазывается шовной мастикой. Все поверхности грунтуются, затем красятся в основной цвет, без подбора краски. Выбор качественных материалов и тщательность обработки будут гарантией успешного сопротивления коррозии.

Снаружи наносится слой мастики и антигравийное покрытие. Изнутри, подогнав по размерам с помощью ножниц и разогрев битумный слой промышленным феном, наклеивается листовая шумоизоляция.

 

Теперь остается собрать салон, используя расфасованный и подписанный при разборке крепеж.

Выполнить ремонт или замену днища своими руками вполне по силам большинству автолюбителей. Если вы хотите сэкономить, почувствовать в себе уверенность, научиться новым нужным навыкам, а может пообщаться с друзьями в гараже и отдохнуть от семейных забот, то дерзайте. Ремонт машины своими руками это нужно, полезно, доступно.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vazweb.ru

Семейство ВАЗ-2110 в деталях. Борьба противоположностей — журнал За рулем

Семейство ВАЗ-2110 в деталях. Борьба противоположностей

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1995 год. Начало производства седана VAZ 2110. Двигатели — бензиновые, Р4, 8-клапанные 1,5 л, 51 кВт/69 л.с. и 53 кВт/ 72 л.с. Коробка передач — М5, привод — передний.

1996–1997 годы. Новые модификации двигателя 1,5 л, отличающиеся мощностными и экологическими показателями.1998 год. Начат выпуск универсала VAZ 2111. На часть автомобилей устанавливается новый 16-клапанный двигатель модели 2112 — 1,5 л, 69 кВт/94 л.с.1999 год. Начат выпуск 5-дверного хэтчбека VAZ 2112.2004 год. Часть автомобилей комплектуют новыми бензиновыми двигателями VAZ 21114 — Р4, 1,6 л, 60 кВт/81 л.с. (8-кл.) и 21124 — 72 кВт/100 л.с. (16-кл.).

Автомобили «десятого» семейства ВАЗа — в лидерах продаж, хороший спрос на них и на вторичном рынке.

Вместе с тем многих покупателей они настораживают. Мнения владельцев противоречивы: одни хвалят ВАЗы за надежность и дешевизну обслуживания, другие мечтают избавиться от рассыпающегося «конструктора» чуть ли не даром. Придорожным сервисам выгодно поддерживать репутацию «машинокомплекта»: «Детали-то мы поменяем, но лучше автомобиль не станет» — какой, дескать, с нас спрос!

Разберемся же вместе, стоит ли покупать подержанный VAZ 2110, 2111 и 2112, на что смотреть при покупке и каких затрат ожидать в эксплуатации.

ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУ

С формальной точки зрения «десятка» — вполне современный продукт, что бы там ни говорили о дизайне, эргономике и качестве отделочных материалов. Оказалось, даже европейцы готовы закрыть глаза на огрехи сборки, когда им предлагают удобный и динамичный семейный автомобиль, экономичный и экологически чистый, за полцены западного одноклассника. Да, пока на «десятках» нет ABS и подушек безопасности, но на российский рынок и далеко не все «иностранцы» попадают с таким оснащением. Будем реалистами.

Пожалуй, один из главных козырей этих машин — низкий расход топлива. Шесть литров на сотню за городом — отнюдь не рекорд. Другой не менее важный плюс — ремонтопригодность (в первую очередь это относится к восьмиклапанным двигателям 1,5 л) и сравнительно невысокая требовательность к качеству топлива.

Заметим, что и каталитический нейтрализатор, и лямбда-зонд здесь работают даже дольше, чем на иных иномарках.

Но далеко не все покупают эти машины ради экономии. Совсем наоборот: устанавливают «спортивную прошивку», «нулевой» фильтр, выкидывают нейтрализатор и «зажигают» по полной программе. Что ж, «десятка» действительно неплохой объект для тюнинга. Здесь есть что улучшать, особенно в плане управляемости, а опыт доводки, в том числе и до полноценного спортивного автомобиля, накоплен немалый. Запчасти же куда дешевле, чем на иномарку, поэтому и цена ошибки намного ниже.

Наконец, третья группа — «дачники». Конкурентов у VAZ 2111 в его ценовой нише нет. За «кузовок» сзади можно простить и плохой обзор через стекло пятой двери, и шумные обивки, и бензиновый запашок в салоне. К счастью, от него не так сложно избавиться — достаточно удалить двухходово

www.zr.ru

Устройство ВАЗ 2110 инжектор — фото, описание на VAZ-2110.net



Объем масла в двигателе ваз 2110.



Стенды «Принципиальные схемы устройства механизмов транспортных средст…



1. Устройство, назначение и принцип работы узла агрегата системы.



Устройство инжекторного (шестнадцатиклап.



Пропажа искры на инжекторах ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115.



Re: от куда подключать ож ваз 2110.



Продам,ВАЗ 2110 на запчасти или под восстановление,мотор исправен, 8 клапан…



Серепит барабан ваз 2110.



учебных-плакатов-по-устройству-ваз-2110.



Система охлаждения на ваз 2110 инжектор — картинки и фото.



Ваз 2112: неисправность инжектора устраняем самостоятельно.



Замена ремня грм 2110 8 клапанов Автомобильные.



Каталог учебных плакатов по устройству ВАЗ 2110.



Устройство инжекторного (шестнадцатиклапанного ) двигателя ЛАДА (ВАЗ) 2110,…



Реле ваз 2110 инжектор где находится фото.



ВАЗ в хорошем тех состоянии.вложений по ходовкене не требует,просто…



Система охлаждения двигателя на автомобилях ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112: 1 -…



Доработка моторов ваз спб.



Схема подачи топлива на инжектор автомобиля 2110.



двигатель Система управления двигателем Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз.



Ваз 2110 двухходовой клапан фото устройство.



устройство шестнадцати клапанной головки цилиндров ваз 2110.



Ваз2110 схема включения вентилятора.



20. Электрическая схема инвертора профи arc-160 скачать электрическая схема…



Угол опережения зажигания ваз 2110 инжектор.



Объявление о продаже Двс 2110 инжектор 8 кл в Республике Коми на Avito.



Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.



Устройство автомобиля.



Что такое топливный насос и работа топливной системы автомобиля.



Элементы системы питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107: 1 — во…



Энциклопедия доработок ваз 2110.



Система охлаждения на ваз 2110 инжектор.



Водитель авто.



Система охлаждения ваз 2110 инжектор 8 клапанов.



На автомобилях ВАЗ–21083–20 в вариантном исполнении с двигателями рабочим о…



замена форсунок омывателя ВАЗ 2110.



Система охлаждения. авто, двигатель.



Устройство системы охлаждения Ваз-2110.



Подкапотное пространство автомобиля.



Отличия топливных систем



Стенды «Принципиальные схемы устройства механизмов транспортных средст…



Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2110 с инжектором.



Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2110.



Форсунки бывают. пьезоэлектрические.



Устройство инжекторного (восьмиклапанного ) двигателя ЛАДА (ВАЗ) 2111 2110.



Форсунка ВАЗ-2110 дв1.6 8 клап.



киа масло мкпп. инжектор ваз промывка форсунок.



Устройство систем автомобиля.



фото инжектора ваз 2110 Photo-Bazar.ru.

vaz-2110.net

ВАЗ 2112: виды и особенности кузова

Несмотря на то, что сегодня большое количество людей приобретают иномарки, популярность отечественных моделей остается весьма значительной. Дело в то, что они, прежде всего, доступные простому человеку. Очень часто автомобиль, отечественного производства, приобретают для роли первой машины начинающего водителя.

Еще одним немаловажным плюсом является то, что практически все детали для последних моделей, а также и выпускаемых ранее машин довольно легко найти. Это относится не только к деталям двигателя, отвечающим за ходовую, но также и к кузовным. Не маловажным является тот факт, что их стоимость довольно мала, и поэтому содержание автомобиля обходится довольно дешево владельцу. Не стоит также забывать, что из некоторого количества частей автомобиля, выпущенного и разработанного в России, которые выполнены, не совсем качественно является кузов. Именно поэтому кузовные детали очень важный для любого человека, так как при довольно продолжительном использовании автомобиля, может появится коррозия, что скажет о начале разложения детали.

Очень популярной моделью отечественного выпуска является ВАЗ 2112. Дело в том, что эта модель стоит довольно дешево и при этом имеет хороший дизайн и самые разнообразные виды кузова.

ВАЗ 2112

Виды кузова 2112 и его габариты

Отечественный производитель при разработке рассматриваемой модели ваз позаботился о том, чтобы она подходила для разных типов людей, которые в свою очередь возлагают на нее разные задачи. Стоит отметить, что внешний вид 2112 несколько напоминает предыдущую модель 2110, хотя некоторые изменения заметны. Рассматриваемая модель обладает следующими видами кузова:

  1. Универсал;
  2. Седан;
  3. Хэчбек;
  4. Трехдверный хэтчбек.

Стоит отметить, что последняя модель встречается довольно редко и имеет спортивный дизайн, который также выделяется из серого автомобильного потока однообразных машин. Многие считают, что дизайн именно этой машины является одной из самых лучших разработок отечественного автомобильного производства в этом плане. На сегодняшний день выпуск данной модели прекращен. До прекращения выпуска было произведено всего лишь около 10000 автомобилей рассматриваемого кузова. Сегодня большое количество молодых людей стараются приобрести именно эту машину, так как она поистине уникальна.

Немаловажной частью любого автомобиля являются габариты. Они играют большую роль, не только когда речь заходит о размещении автомобиля в гараже или на парковке, но также и в общем удобстве для пассажиров, так как в более большой автомашине гораздо проще оставить большее количество места для людей, чтобы они могли занять оптимальное положение, в объеме багажника и так далее. Именно поэтому разработчики всегда стараются, чтобы габариты оптимально сочетались со всеми показателями, поэтому их стараются сделать такими, чтобы в автомашине все можно было разместить оптимальным способом без лишних стеснений.

ВАЗ 2112 универсал

Помимо этого стоит обратить внимание, что некоторые предусматривают в своей конструкции люк, что очень удобно.

Средние величины всех геометрических показателей можно взять из модели кузова 2112 хэчбек, так как именно она является стандартной и первоначальной разработкой. Длина автомобиля составляет 4170 миллиметров, высока -1435, а ширина без зеркал для заднего вида – 1680, а с зеркалами – 1875 миллиметров.

Таким образом, можно отметить, что рассматриваемый ваз хорошо подойдет для выполнения большого количества функций, так как, несмотря на относительно хороший дизайн, он имеет довольно высокую вместительность не только багажника, но и салона, это позволит пассажиров чувствовать себя максимально комфортно, особенно это актуально для задних мест, так как в предыдущих моделях данный показатель не учитывался.

Наиболее популярные для замены детали кузова

Очень часто, так как рассматриваемый автомобиль популярен среди именно начинающих водителей, можно встретить рассматриваемую модель ваз, которая имеет те или иные недостатки, поломки, вмятины. Конечно, причиной является то, что новички, в вопросе управления, данным транспортным средством, имеет относительно небольшой опыт, поэтому могут допускать определенные ошибки, что ведет к аварии, а также и поломке ваз 2112. Следуя этой логике можно отметить, что наиболее распространенными деталями являются передний и задний бампера. Причина – резкое торможение или же, наоборот, недостаточно хорошая работа реакции, которая привела к удару спереди идущим автомобилем.

ВАЗ 21121 салон

Помимо этого, очень популярен такой процесс, как замена крыла автомобиля. Дело в том, что кузов 2112 не обладает достаточной жесткостью, еще выходя с завода, поэтому очень часто даже при небольшом столкновении могут возникать значительные вмятины, которые приводят к еще большему падению жесткости автомобиля в общем. Но в большой степени все же востребованы именно передний крылья, так как они наиболее часто терпят механическое воздействие иных транспортных средств, это может произойти, например, тогда, когда водитель ваз 2112 не уступил дорогу.

К сожалению, немаловажной проблемой для кузова рассматриваемой модели является и коррозия. На более качественных автомашинах обработка проводится несколько иначе, что позволяет избежать коррозии даже при длительном использовании этого транспорта. Но модель 2112 через некоторое время сразу дает знать об не качественно работе. Наиболее популярными местами, где появляется коррозия, являются пороги автомашины, ее капот, а точнее его края, а также края дверей. Это очень часто приводит к тому, что даже автомобиль, который не побывал в аварии, требует замены кузовных частей.

Трудности старта производства

Рассматриваемая модель производится с 1998 года. Начало сборки было намечено на 3 февраля этого года. Сборка началась, но по некоторым причинам, первая партия на продажу поступила только еще в 2000 году. А на сайте АвтоВАЗа начало производства вообще датировано 1999 годом.

autodont.ru

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о