Форсунки веерные в категории «Авто — мото»
Веерные форсунки омывателя
Доставка по Украине
от 45 грн
Купить
avtonol
Веерные форсунки Mazda RX 7
Доставка по Украине
130 грн
Купить
avtonol
Веерные форсунки омывателя BMW
Доставка по Украине
145 грн
Купить
avtonol
Веерные форсунки омывалиля Chrysler
Доставка по Украине
195 грн
Купить
avtonol
Веерные форсунки омывателя Honda
Доставка по Украине
150 грн
Купить
avtonol
Форсунки веерные омывателя лобового стекла на авто 2 шт. Универсальные
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
130 грн/пара
99 грн/пара
Купить
Интернет-магазин «SWETOFOR»
Веерные форсунки омывателя лобового стекла для авто 2 шт.
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
130 грн/пара
99 грн/пара
Купить
Интернет-магазин «SWETOFOR»
Веерные форсунки омывателя лобового стекла Германия
На складе в г.
Запорожье
Доставка по Украине
200 грн/пара
140 грн/пара
Купить
Авто-Лидер
Форсунка высокого давления веерная, сопло, Tecomec
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
260 грн
Купить
Интернет-магазин ТехЗона
Веерная форсунка омывателя универсальная
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
57.15 грн
40 грн
Купить
Авто-Лидер
Форсунка омывателя веерная Германия
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
100 грн
70 грн
Купить
Авто-Лидер
Веерные форсунки омывателя лобового стекла
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
114.29 грн/пара
80 грн/пара
Купить
Авто-Лидер
Форсунка омывателя веерная Германия
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
100 грн
70 грн
Купить
Авто-Лидер
Форсунки веерные омывателя лобового стекла на авто 2 шт.
Универсальные (KG-5125)
На складе
Доставка по Украине
по 126 грн
от 2 продавцов
140 грн
126 грн
Купить
Nono.in.ua Покупай выгодно
Веерные форсунки омывателя Jeep
Доставка по Украине
195 грн
Купить
avtonol
Смотрите также
Форсунка омывателя веерная Daewoo Daihatsu Hyundai Kia Mitsubishi Toyota HS520G
Доставка по Украине
54 грн
Купить
For-car
Веерные форсунки омывателя KIA
Доставка по Украине
от 120 грн
Купить
avtonol
Форсунка веерная MMC — 8265A127
Доставка из г. Днепр
604 грн
Купить
ZAPZIP интернет-магазин автозапчастей
Форсунка веерная MMC — 8265A128
Доставка из г. Днепр
590 грн
Купить
ZAPZIP интернет-магазин автозапчастей
Форсунка веерная TOYOTA — 85381-34030
Доставка по Украине
415 грн
Купить
ZAPZIP интернет-магазин автозапчастей
Веерные форсунки омывателя Alfa Romeo
Доставка по Украине
120 грн
Купить
avtonol
Форсунка веерная TOYOTA — 85381-0K010
Доставка из г.
Киев
396 грн
Купить
ZAPZIP интернет-магазин автозапчастей
Веерные форсунки омывателя Audi
Доставка по Украине
от 120 грн
Купить
avtonol
Форсунка регулируемая веерная Hunter 10A (радиус 3 м)
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
59 грн
44.25 грн
Купить
Форсунка регулируемая веерная Hunter 15A (радиус 4,6 м)
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
59 грн
44.25 грн
Купить
Форсунка регулируемая веерная Hunter 17A (радиус 5,2 м)
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
59 грн
44.25 грн
Купить
Форсунка омывателя стекол веерная на защелке
На складе
Доставка по Украине
20 грн
Купить
АВТОмелочь
Форсунка омывателя ветрового ( лобового ) стекла, веерное разбрызгивание Volvo Mitsubishi Toyota Mercedes
Доставка по Украине
260 грн
Купить
ООО «АЗР» — Автомобили Запчасти Ремонт
Форсунка омывателя ветрового ( лобового ) стекла, веерное разбрызгивание Volvo Mitsubishi Toyota Mercedes
Доставка по Украине
200 грн
Купить
ООО «АЗР» — Автомобили Запчасти Ремонт
Выбираем и устанавливаем веерные форсунки омывателя лобового стекла
Лобовое стекло любого автотранспорта должно держаться в чистоте, так как хороший обзор дороги имеет прямое отношение к безопасности.
Именно поэтому были разработаны струйные омыватели, теперь им на смену приходит новая разработка веерные форсунки. Они лучше очищают стекло, так как разбрызгивают воду по всей площади под действием высокого давления.
Достоинства и недостатки прибора
Веерные форсунки омывателя лобового стекла имеют отличительную черту –разбрызгивают воду или специальную жидкость по всей площади тонкими струйками. Расход воды в системе значительно ниже, чем у струйного варианта, а также выше эффективность.
Можно выделить несколько положительных моментов в использовании веерного способа разбрызгивания жидкости:
- Очищение поверхности от пыли, грязи и остатков от насекомых благодаря равномерному распределению жидкости;
- Дворники сразу работают по смоченной поверхности;
- Экономия средств на незамерзающих жидкостях, так как потребление их намного меньше;
- Не образуются микроцарапины, которые получаются из-за движения щетки по сухой поверхности.

Есть и минусы в работе такого омывателя:
- Сразу после разбрызгивания теряется видимость дороги до тех пор, пока не заработают дворники;
- Больше подвержены промерзанию зимой, чем струйные. Поэтому в смешанном климате требуется дополнительная система подогрева.
Несмотря на недостатки, такая система становится популярнее, так как видимость через лобовое стекло становится значительно лучше, а установка дополнительного подогрева занимает немного времени.
Как выбрать устройство
Самые подходящие веерные форсунки омывателя лобового стекла для вашего авто – это родные, то есть изготовленные специально для определенной марки. Тем более что на сегодняшний день очень многие производители выпускают самые разнообразные аксессуары для своих моделей транспорта.
Можно подобрать универсальные варианты, которые можно найти в каталоге деталей для автомобилей Volvo и SsangYong. Обе модели веерных форсунок подходят для других марок престижных автомобилей, например, Тойота, Мазда или Дэу.
Однако цена на них разная, образец от Вольво стоит в несколько раз дороже.
Существует еще один альтернативный вариант – это веерные форсунки от Toyota, предназначенные для бизнес-класса. В комплектацию будет входить только одна штука, так что заказывайте сразу пару. А установить их можно практически на любые модели автомобилей.
Чтобы провести замену струйных форсунок на веерный, также следует приобрести тройник со шлангами и обратный клапан.
Особенности установки
Чтобы правильно установить веерные форсунки, придерживайтесь следующей последовательности действий:
- Снимите обивку на капоте, если она предусмотрена. Для этого аккуратно удалите все пластиковые элементы, применяя определенные инструменты или отвертку (плоскую).
- Уберите буферные прокладки из поролона, закрепленные двухсторонним скотчем. Затем, отсоедините накладки, которые расположены поверх деталей из пластика.
- Отсоедините трубки, которые подают воду на штатные форсунки.
- Удалите старые форсунки, для этого открутите гайки или снимите пластиковые фиксаторы.
- Установите новые разбрызгиватели на место старых и подсоедините шланги.
- Подключите обратные клапаны к трубкам омывающей жидкости и патрубкам. Закрепите элементы.
- Проверьте работу омывателей и отрегулируйте направление разбрызгивания.
- Закрепите форсунки.
- Соберите назад все элементы, снятые с капота.
Когда вы будете настраивать работу форсунок, может потребоваться изменение размеров отверстий и подгонка самого элемента. Для этого используйте определенные инструменты или резиновые (пластмассовые) подкладки. В итоге у вас должно получиться так, чтобы жидкость максимально покрывала всю площадь стекла при разбрызгивании, но не выходила за его пределы.
Установка системы подогрева бочка
Остался последний момент в работе форсунок для зимнего периода – это установка системы подогрева бочка. Вы можете смонтировать и собрать ее самостоятельно или приобрести готовый вариант.
Приобретая готовое изделие в магазине, особого мастерства для его установки не потребуется, достаточно следовать инструкция. Обратите внимание, что в некоторых современных моделях автомобилей уже установлен нагревательный элемент.
Для самодельного устройства можете использовать медную трубку (диаметр 6-7 мм) длиной в 2 метра, два хомута и буфер капота, подобранный по размеру к трубке.
Монтаж:
- Просверлите 2 отверстия в бачке.
- В каждой резинке буфера просверлите по одному отверстию для трубки.
- Измеряем длину бачка и отрезаем столько же трубки с небольшим запасом.
- Через горлышко помещаем трубку внутрь, затем, выводим 2 трубки через просверленные дыры.
- Берете 2 буфера, смазываете трубки литолом и поворачиваете их в бачок.
- Осталось разрезать шланг отработки «незамерзайки» с радиатора на бачок и подсоединить медную трубку подогрева.
После того как вы смонтируете подогрев бочка, веерные форсунки будут работать даже в мороз, оставляя ваше лобовое стекло идеально чистым.
В нашем интернет-магазине вы сможете купить автозапчасти с доставкой по всей России.
Популярные марки автомобилей для заказа запчастей
| Audi BMW Citroen Mercedes Opel Peugeot Renault SEAT |
Skoda Volkswagen Lexus Honda Infiniti Mazda Mitsubishi Nissan |
Subaru Suzuki Toyota Kia Daewoo Hyundai Chevrolet Ford |
2007 Dodge Nitro Radiator Feantor или разъем насоса шайба (T54B4)
$ 106,65
$ 106,65
Этот разъем полностью собирается с 10 дюймами, терминалами и герметиками. или хотите, чтобы они были упакованы отдельно, пожалуйста, укажите это в примечаниях к заказу при оформлении заказа Все провода в разъеме будут одного цвета
Не забудьте припой Соотношение олова и свинца 60/40 разработано специально для ремонта соединителей Включает 10 шт.
термоусадочной пленки
Да, добавьте за 9,99 долларов!
Пожалуйста, подтвердите год выпуска вашего автомобиля: 2007 Dodge Nitro Вентилятор радиатора или разъем насоса омывателя ветрового стекла
Т54Б4 количество
Я сравнил этот разъем с оригиналом и подтверждаю, что это правильная деталь, или FindPigtails предоставили мне номер детали после проверки.
Оригинал отсутствует или сильно поврежден, или я не уверен; Хочу пообщаться со специалистом
Артикул: T54B4 Категории: Chrysler Crossfire 2005, Chrysler Town & Country 2005, Dodge Caravan 2005, Dodge Dakota 2005, Dodge Magnum 2005, Chrysler Town & Country 2006, пикап Dodge Ram 2006, Jeep Wrangler 2006, Chrysler Sebring 2007, Dodge Avenger Dod ge 2007, 2007 , 2007 Dodge Magnum, 2007 Dodge Nitro, 2007 Jeep Compass, 2007 Jeep Wrangler, 2008 Dodge Charger, 2008 Dodge Magnum, 2008 Dodge Ram Pickup, 2008 Dodge Viper, 2008 Jeep Grand Cherokee, 2010 Dodge Nitro, 2012 Dodge Duro12 Sebring, , 2012 Jeep Compass, 2012 Jeep Grand Cherokee, 2012 Jeep Patriot, 2013 Chrysler 200, 2013 Dodge Avenger, 2013 Dodge Charger, 2013 Dodge Durango, 2013 Dodge Journey, 2013 Dodge Ram 2500, 2013 Dodge Viper, 2013 Jeep 2, Jeep 2013 Patriot, 2014 Chevy Silverado 1500, 2014 Chrysler Town & Country, 2014 Dodge Avenger, 2014 Dodge Caravan, 2014 Dodge Challenger, 2014 Dodge Charger, 2014 Dodge Durango, 2014 Dodge Viper, 2014 GMC Sierra, 2014 Jeep Cherokee, 2012 Jeep1 Compass 4 Джип Гранд Cherokee, Chevy Silverado 1500 2015, Chrysler Town & Country 2015, Dodge Caravan 2015, Dodge Viper 2015, GMC Sierra 2015, Chevy Silverado 1500 2016, Chrysler Town & Country 2016, Dodge Caravan 2016, Ford Edge 2016, GMC Sierra 2016, Chevy 2017 Silverado 1500, 2017 Dodge Caravan, 2017 Ford Edge, 2017 GMC Sierra, 2018 Chevy Silverado 1500, 2018 Chevy Tahoe, 2018 Dodge Caravan, 2018 Ford Edge, 2018 GMC Sierra, 2018 GMC Yukon, 2019Chevy Tahoe, 2019 Dodge Caravan, 2019 GMC Yukon, 2020 Chevy Tahoe, 2020 Dodge Caravan, 2020 GMC Yukon, 4-контактный, Chevy, Chevy Silverado 1500, Chevy Tahoe, Chrysler, Chrysler 200, Chrysler Crossfire, Chrysler Sebring, Chrysler Town & Страна, Разъемы, Dodge, Dodge Avenger, Dodge Caravan, Dodge Challenger, Dodge Charger, Dodge Dakota, Dodge Durango, Dodge Journey, Dodge Magnum, Dodge Nitro, Dodge Ram 2500, Dodge Ram Pickup, Dodge Viper, Ford, Ford Edge, GMC , GMC Sierra, GMC Yukon, Jeep, Jeep Cherokee, Jeep Compass, Jeep Grand Cherokee, Jeep Patriot, Jeep Wrangler
Сведения о комплектации Обзоры продуктов Связанные разъемы
Детали установки
Ниже приведен неполный список всех поддерживаемых моделей и функций.
Пожалуйста, найдите минутку, чтобы сравнить ваш соединитель и убедиться, что он соответствует изображенному элементу; просто пообщайтесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы!
- Вентилятор радиатора (вариант 2) для некоторых моделей Ford Edge
- Вентилятор радиатора для некоторых моделей Chevy Silverado 1500
- Вентилятор радиатора для избранного Chevy Tahoe
- Fan Radiator Fan для избранного Chrysler 200
- Вентилятор радиатора для избранного Chrysler Sebring
- Радиатор для вентилятора для избранного Dodge Avenger
- Ediator Feanger Dodge
- Радиатор. Вентилятор для Dodge Journey
- Вентилятор радиатора для Dodge Nitro
- Вентилятор радиатора для Dodge Ram 2500
- Вентилятор радиатора для Dodge Ram Pickup
- Вентилятор радиатора для выбора Dodge Viper
- Вентилятор радиатора для выбора GMC Sierra
- Вентилятор радиатора для выбора GMC Yukon
- Вентилятор радиатора для выбора Jeep Compass
- Вентилятор радиатора для выбора Jeep Grand Cherokee
- Вентилятор радиатора для выбора 3 Jeep Wrang
- Насос омывателя ветрового стекла для некоторых моделей Chrysler Sebring
- Насос омывателей ветрового стекла для некоторых моделей Chrysler Town & Country
- Насос омывателей ветрового стекла для некоторых моделей Dodge Magnum
- Насос омывателя ветрового стекла для некоторых моделей Dodge Nitro
- Насос омывателя ветрового стекла для некоторых моделей Dodge Ram Pickup
- Насос омывателей ветрового стекла для некоторых моделей Dodge Viper Электродвигатель для некоторых моделей Chrysler Crossfire
- Электродвигатель стеклоочистителя для некоторых моделей Chrysler Town & Country
- Электродвигатель стеклоочистителей для некоторых моделей Dodge Avenger
- Windshield Wiper Motor for select Dodge Caravan
- Windshield Wiper Motor for select Dodge Challenger
- Windshield Wiper Motor for select Dodge Charger
- Windshield Wiper Motor for select Dodge Dakota
- Windshield Wiper Motor for select Dodge Durango
- Windshield Wiper Motor для некоторых моделей Jeep Cherokee
- Электродвигатель стеклоочистителя для некоторых моделей Jeep Compass
- Электродвигатель стеклоочистителей для некоторых моделей Jeep Grand Cherokee
Отзывы о товаре
В настоящее время нет опубликованных отзывов об этом продукте.
Родственные разъемы
Теперь вы можете искать свой разъем практически по любому ключевому слову, включая год выпуска автомобиля, комплектацию и т. д., или номеру VIN.
Вы также можете получить ответы на часто задаваемые вопросы, ознакомиться с видеоинструкциями по ремонту и т. д. Se Habla Español!
Понял, спасибо
Жидкостный омыватель ветрового стекла в холодную погоду
ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Изобретение особенно применимо к системам омывателя ветрового стекла для автомобилей, но не ограничивается этой областью техники. В приложении Bauer U.S. Ser. № 618252, поданной 16 октября 1975 г., в настоящее время патент США. В патенте № 4157161, выпущенном 5 июня 1979 г. и переданном правопреемнику настоящего документа, раскрыты различные формы систем генерирования веерного распыления жидкости, в том числе одна, описанная в патенте США No. № 4,052,002, переуступленный правопреемнику настоящего документа, соавтором которого является его изобретатель, и включенный в настоящий документ посредством ссылки.
В таких жидкостных колебательных системах расстояние между силовым соплом (например, входным отверстием для силовой струи) и выходным отверстием или горловиной системы (например, выходным отверстием) и отношение площади поперечного сечения мощность сопла в области выходного горловины контролировать угол вентилятора. Расстояние между силовым соплом и горловиной является функцией угла вентилятора, причем угол вентилятора обратно пропорционален этому расстоянию. Таким образом, если выбран угол веера, то устанавливается отношение площадей выходного отверстия горловины к силовому соплу. Например, площадь поперечного сечения выходного отверстия должна примерно в два с половиной раза превышать площадь силового сопла. Однако в генераторе, как показано в патенте США No. № 4052002, как и в обычных жидкостных осцилляторах, струя жидкости из силового сопла должна заполнять полость, чтобы в области взаимодействия возникали чередующиеся вихри. Первоначально когерентная струя жидкости движется от силового сопла через горловину прямолинейным потоком.
Поэтому силовая струя должна расширяться в достаточной степени, чтобы заполнить горловину, прежде чем область взаимодействия и каналы обратной связи колебаний начнут заполняться. Вихри образуются по обе стороны от струи жидкостного осциллятора, но два вихря не могут существовать одновременно с одинаковой интенсивностью. Таким образом, когда один вихрь становится доминирующим, поток энергии отклоняется от противоположной стенки и начинается колебание.
Скорость силовой струи, при которой заполняется горловина, является пороговым уровнем скорости и прямо пропорциональна пороговому уровню давления. Когда погода становится холодной, поверхностное натяжение и вязкость жидкости увеличиваются, поэтому силовая струя холодной жидкости не расширяется с готовностью, чтобы заполнить площадь поперечного сечения горловины или выпускного отверстия. В таком случае веерный спрей не образуется, и поток реактивной струи проходит через выпускное отверстие и попадает прямо на ветровое стекло. Увеличение скорости (увеличение порогового давления) за счет увеличения давления насоса обеспечит дополнительное расширение и может быть реализовано для запуска колебаний, но может не привести к созданию, например, полного угла вентилятора.
Однако те же самые факторы, то есть повышенное поверхностное натяжение и вязкость, влияют на скорость жидкости, поскольку насос будет подавать жидкость с более низким давлением при том же уровне подводимой энергии.
Без настоящего изобретения та же самая жидкость (вода плюс антифриз в соотношении 50:50; CH 3 O 8 —H 2 O при 3 сП (сантипуаз)) при 0°F ., пороговое давление для колебаний превышает 30 фунтов на квадратный дюйм. В настоящем изобретении та же самая жидкость при 0° требует порогового давления, равного или несколько превышающего три фунта на квадратный дюйм в жидкостном осцилляторе того же характера и размера. Таким образом, в соответствии с настоящим изобретением та же самая геометрия или форма осциллятора увеличивает или улучшает характеристики колебаний при холодном запуске, в то же время сохраняя возможности запуска при низком давлении, и позволяет избежать использования большого насоса.
В соответствии с изобретением площадь поперечного сечения выходного патрубка поддерживается практически постоянной, но отношение высоты к ширине горловины (отношение длины к ширине (H/W)) увеличивается (за счет увеличения H и уменьшения W), в то время как поддержание площади поперечного сечения практически постоянной.
В то время как поперечное сечение выходного отверстия горловины приближается к квадрату при сохранении по существу той же площади, поперечное сечение силового сопла остается практически таким же. Угол распыла веера пропорционален отношению площади горловины к мощному соплу, и за счет увеличения соотношения сторон ширина выходного горла уменьшается, так что струе не нужно расширяться, как это необходимо для заполнения горловины. Все это приводит к значительному улучшению возможности запуска генератора в холодную погоду. В отсутствие настоящего изобретения колебания в холодную погоду существенно уменьшаются и/или устраняются, так что, например, на лобовое стекло автомобиля попадает только один концентрированный реактивный поток.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Вышеупомянутые и другие цели, преимущества и особенности изобретения станут более очевидными при рассмотрении сопроводительных чертежей, на которых:
РИС. 1 представляет собой схематический чертеж системы омывателя ветрового стекла автомобиля, в которой применено изобретение;
РИС.
2 представляет собой схематическое изображение аналогичной системы, в которой используется распылитель с двойным вентилятором;
РИС. 3 — силуэт гидродинамического генератора, в котором реализовано изобретение;
РИС. 4 представляет собой вид в разрезе по линиям 4-4 на фиг. 3, показывающий сужение к нижней стенке или границе и расширение вторичного потока согласно изобретению;
РИС. 5 представляет собой вид сверху силуэта осциллятора, раскрытого в патенте США No. № 4 052 002 и включающий изобретение;
РИС. 6 представляет собой вид в разрезе по линии 6-6 на фиг. 5; и,
РИС. 7 показано одно жидкостное устройство для обеспечения двойного угла распыления с общим углом распыления 110° и 30-градусным разделителем в середине схемы, чтобы обеспечить два отдельных потока шириной около 40° на крайних концах распылителя. рисунок, который уменьшает воздействие ветра и направляет жидкость в ту область ветрового стекла, где она более необходима.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
На фиг.
1, ветровое стекло 10 автомобиля снабжено веерным распылителем 11, который выпускает веерный спрей 12 с надлежащим размером капель и частотой размаха. Моющая жидкость для этого распылителя 12 подается насосом 13 из резервуара 14, который обычно находится под капотом автомобиля. Жидкость 16 в резервуаре 14 подвержена колебаниям температуры и обычно представляет собой смесь воды и антифриза с включенным в нее очищающим составом.
Угол вентилятора, показанный на РИС. 1 составляет около 95°, но следует понимать, что в изобретение может быть включен больший или меньший угол наклона вентилятора в зависимости от параметров, обсуждаемых ниже. Однако для того, чтобы одно устройство 11 полностью и адекватно покрывало ветровое стекло автомобиля, угол распыления или угол факела должен составлять, по меньшей мере, приблизительно 95°. Понятно, что чем дальше сопло находится от ветрового стекла, тем меньший угол вентилятора может охватывать большую площадь ветрового стекла. На фиг. 2, жидкость 16′ из резервуара 14′ подается к насосу 13′, который подает жидкость под давлением к паре устройств 11R и 11L (для правой и левой сторон лобового стекла автомобиля).
В этом случае углы веера составляют примерно 45° больше или меньше. Как показано на фиг. 7, одно устройство 11 может быть использовано для обеспечения двойного распыления на ветровое стекло и включения принципов запуска двигателя в холодную погоду согласно настоящему изобретению.
Обратимся теперь к фиг. 3, промывочная жидкость подается к источнику 20 силовой форсунки из резервуара насоса, а из источника 20 жидкость направляется через силовую форсунку 21, имеющую ширину D x (примерные предпочтительные размеры показаны на чертежах). Жидкость, выходящая через силовое сопло 21, направляется потоком мощной струи мимо сигналов управления от пары портов управления 22, 23 каналов обратной связи или каналов управления 24, 25 соответственно в зону взаимодействия 26. Верхняя или накрывающая пластина 39крепится к верхним противолежащим краям силуэта, «пустоты» предназначены для уменьшения объема материала в корпусе, но в предпочтительном варианте устройство, показанное на фиг.
3 представляет собой планшет, вставленный в корпус, обозначенный пунктиром на фиг. 4. Область 26 взаимодействия снабжена с каждой стороны парой вихревых секций 27, 28 перед выходным горлом 30. Горловина 30 имеет ширину W t и пару расширяющихся боковых стенок 31, 32. Пунктирные линии 31′ и 32′ указывают положение стен 31 и 32 предшествующего уровня техники с несужающимся перекрытием предшествующего уровня техники, показанным пунктирным контуром на фиг. 3. «Насечка полярности», показанная на фиг. 4 обеспечивает правильную ориентацию в корпусе. В жидкостном устройстве веерного распыления для нехолодной погоды до настоящего изобретения стенки 31 и 32 составляют пару торцевых стенок, которые конструктивно определяют внешние пределы веерного распыления. Пара каналов обратной связи 24 и 25 выполнены за одно целое с корпусом и работают как обычные обратные связи жидкостного осциллятора, создавая струйную или омываемую струю, ограниченную стенками 31 и 32. Как описано выше, соотношение площади горловины 30 площади силового сопла 21 определяет угол наклона вентилятора.
В настоящей конструкции и с данными предпочтительными примерными размерами угол веера около 95° площадь выходного отверстия примерно в два с половиной раза больше площади мощного сопла.
В случае работы в холодную погоду силовая струя из сопла 21 первоначально проходит от силового сопла через горловину 30 прямолинейным потоком. Как описано ранее, струя мощности должна расширяться в достаточной степени, чтобы заполнить горловину 30, прежде чем область 26 взаимодействия и каналы 24 и 25 обратной связи или управления смогут начать заполняться. Затем по обеим сторонам струи в областях 27, 28 образуются вихри, и когда один вихрь становится доминирующим, поток мощности отклоняется от противоположной стенки, возникает положительная обратная связь и начинаются колебания. Скорость мощной струи, при которой горловина заполняется, является пороговой скоростью и пропорциональна пороговому уровню давления. Из-за повышенного поверхностного натяжения и вязкости струя холодной жидкости не будет так легко расширяться.
Увеличение скорости за счет увеличения порогового давления за счет увеличения размера и/или энергии, подаваемой на насос, описанный на фиг. 1 и 2 могут быть включены для запуска колебаний. Однако это означает, что в систему должен быть включен более мощный насос.
Настоящее изобретение устраняет необходимость увеличения размера насоса за счет (1) изменения соотношения размеров (H t / W t ) горловины и (2) введения вторичной схемы потока для расширения мощность струи до того, как она достигнет горла. Как показано на фиг. 4, нижняя стенка 40 (она с тем же успехом может быть верхней стенкой крышки 39 или их комбинацией) имеет встроенный конус. В то же время ширина W горловины уменьшается до площади, показанной сплошными линиями на фиг. 3. Диапазон углов конусности, наиболее подходящий для достижения поставленной цели, составляет от примерно 1° до примерно 10°. Пять градусов (5°) оказались наиболее приемлемыми, поскольку угол конусности является функцией расстояния между силовым соплом 21 и горловиной или выпускным отверстием 30.
Другими словами, цель состоит в том, чтобы обеспечить сужение горловины. (W), но площадь его поперечного сечения остается практически неизменной при заданной ширине W p и высота H p силового сопла 21. Угол конусности обратно пропорционален расстоянию между силовым соплом и горловиной, чем больше расстояние, тем меньше угол и чем меньше угол, тем больше расстояние — цель состоит в том, чтобы поддерживать отношение площади поперечного сечения выходного отверстия 30 к мощному соплу 21 постоянным, поскольку этот параметр определяет ширину угла вентилятора. Как показано на фиг. 4, нижняя стенка 40 скошена под углом около 5°, что для 9Установлено, что угол наклона вентилятора 5° обеспечивает удовлетворительный запуск двигателя в холодную погоду, а также, конечно же, вполне удовлетворительную работу в теплую погоду. Также будет очевидно, что изменения соотношения сторон (высоты H t к ширине W t горловины) означают, что струе не нужно так сильно расширяться, чтобы заполнить горловину.
Именно сочетание этих факторов обеспечивает повышенную работу в холодную погоду.
При построении конструкции, показанной на РИС. 3 и 4, для формирования показанного силуэта могут быть использованы различные методы формования и/или литья пластмассы или металла. Если устройство состоит из двух (или более) частей, как показано на рисунке, при условии, что между противоположными половинками используется хорошая технология уплотнения, устройство можно разобрать для очистки. Предпочтительно использовать фильтр, чтобы избежать необходимости очистки устройства.
Обратимся теперь к фиг. 5, форма осциллятора, показанная в патенте США No. № 4,052,002, и включает в себя сужающуюся стенку по настоящему изобретению. В этом случае важно отметить, что входные каналы к каналам обратной связи находятся ниже по потоку от горловины и, следовательно, другая колебательная система, как подробно описано в вышеупомянутом патенте США No. № 4 052 002 имеет место. Следует понимать, что угол конусности 5° в данном случае по существу одинаков, поскольку длина устройства, угол наклона вентилятора и отношение площади поперечного сечения силового сопла к площади поперечного сечения выходного горлышка по существу являются так же, как показано на фиг.
4. Однако я хочу, чтобы было ясно понято, что изобретение не ограничивается этими конкретными размерами или соотношениями и что могут быть использованы различные другие формы изобретения. Например, вместо плавно сужающейся нижней стенки предполагается комбинация ступенчатой нижней стенки, которая обеспечивает расширение струи до того, как она достигнет горловины. В качестве альтернативы, одна или несколько ступеней могут быть встроены как в верхнюю, так и в нижнюю стенку установки, ограничивающую текучую среду, для достижения желаемого эффекта. Как обсуждалось выше, увеличение высоты H t выходного отверстия горловины сопровождается соответствующим уменьшением ширины W t выходного отверстия таким образом, чтобы соотношение размеров (H t / W t ) увеличилось, но соотношение отношение площади поперечного сечения горловины к площади поперечного сечения силового сопла поддерживается практически постоянным для данного генератора.
РИС.

