Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Взвешиваем за и против избавления Audi от лишнего веса — ДРАЙВ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Константин Михайлов,

За облегчённые конструкции кузова Audi четырежды получала престижную награду EuroCar Body Award. В 2003 году был отмечен седан Audi A8, в 2006-м —«тэтэшка» (на фото), в 2008 году — кроссовер Q5, в 2010-м — снова «а-восьмая».

Настанет день, и автомобили марки Audi будут носить на руках. Не от восторженной благодарности даже, а просто потому, что машины можно будет поднять голыми руками, настолько лёгкими те станут. «Новое поколение каждой модели должно быть легче предыдущего», — декларируют немцы. По их словам, битва идёт за каждый грамм. Причём это не сражение на отдельном направлении, а полномасштабная война, то есть целый комплекс усилий на всех этапах проектирования, разработки и производства автомобиля.

У компании Audi есть оригинальное мероприятие, скажем так, рекламно-просветительского характера. Оно называется Audi TechDay и проводится несколько раз в год. По сути это рассчитанный на несколько дней технический семинар для журналистов из разных стран. Пользуясь принципом «Сам себя не похвалишь — никто не похвалит», немцы демонстрируют свои достижения в той или иной узкой суботрасли автомобилестроения, проводят экскурсию по тематической экспозиции и напоследок дают прессе прокатиться на чём-нибудь эдаком. Новостных поводов такие семинары, как правило, никогда не дают, и журналист должен исхитриться, чтобы его отчёт не представлял собой рекламный буклет Audi.

Представительский центр Audi Forum был открыт в 2005 году. Вопреки логике «четырёх колец» он имеет всего три этажа, причём овальных по форме. Среди прочего в комплексе есть небольшой музей и зона выдачи клиентам новых автомобилей. Удивило, что в «Форум» запросто пускают с собаками.

Темой «технического дня», на котором я побывал, организаторы провозгласили облегчённые конструкции в автомобилях. Нас, журналистов из России, США, Китая, Германии, Японии и Сингапура, привезли в немецкий город Неккарзульм, где располагается штаб борцов с тяжестью — Audi Lightweight Design Center. Но прежде чем попасть в ALDC, мы посетили Audi Forum, представительский центр компании, тоже построенный из облегчённых конструкций: стекла, стали, алюминия.

Есть такой термин — «ключевая компетенция». Он обозначает некое ядро, вокруг которого вертится чей-либо бизнес. У Audi, как выяснилось, ключевая компетенция — это производство лёгких автомобилей в больших объёмах. Можно сказать «лёгких», а можно — легковых, то есть легко передвигающихся. Облегчённые конструкции, в области которых Audi называет себя мировым лидером, — один из главных её приоритетов и столпов. Странно, но эту простую истину компания до широких масс пока не донесла. Продукция из Ингольштадта напрямую не ассоциируется со сброшенным в муках граммом. Вот и получается, что Audi TechDay: Lightweight Design проводится не меньше двух лет подряд, а какой тест-драйв Audi ни возьми, сниженному весу, ключевой компетенции, если кто и аплодирует, то одной рукой.

Немцы утверждают, что благодаря облегчённой конструкции спорткупе Audi R8 установило новые стандарты в индустрии. Дескать, по соотношению между габаритами, весом и жёсткостью кузова «эр-восьмой» нет равных в сегменте.

Тяжёлый автомобиль имеет преимущества перед лёгким, разве нет? Все видели, невесомая малолитражка разбивается о неподъёмный представительский класс в лепёшку. Однако специалисты по облегчённым конструкциям Audi мыслят категориями иного рода. Лёгкую машину проще разогнать и остановить, ею легче управлять, а значит, речь идёт о безопасности, комфорте, спортивности. Чем легче автомобиль, тем эффективнее он расходует топливо и, стало быть, не тратит зазря хозяйские деньги, наносит меньше ущерба экологии в граммах на 100 километров. Само собой, у «невесомости» есть и обратная, непарадная сторона, но об этом позже.

Конструкция кузова Audi TT — это комбинация алюминия и стали. «Крылатый металл» доминирует: его доля составляет 68% массы рамы у купе и 58% — у родстера.

Математики Audi подсчитали, что каждая сброшенная сотня килограммов снижает расход бензина на 0,3–0,5 л/100 км, а при ускорении до 100 км/ч лишний центнер означает шестиметровый разрыв между машинами массой 1200 и 1300 кг. В качестве примера для подражания приводят седан A6, ставший легче предшественника на 80 кг. В новой «а-шестой» удалось сэкономить, к примеру, на выхлопной системе — каталитический нейтрализатор весом 23,7 кг стал легче на 9,7 кг за счёт нержавеющей стали с высоким содержанием хрома.

Восемьдесят кило… Я не понимаю, много это или мало, и мне предлагают почувствовать разницу на собственной шкуре — за рулём «оптимизированного» купе Audi TTS. Это прототип следующего поколения «тэтээски», детали кузова которого сделаны из армированного углеволокном пластика. Использование композита позволило купе скинуть те же 80 кг…

Полигон, который компания Audi использует для производственных нужд Неккарзульма, находится у подножия горы Вартберг, близ города Хайльбронн.

Увы, ощутить похудание почти полуторатонного автомобиля я, сделав три круга по полигону, не смог. Вот если бы рядом пассажиром сидела 80-килограммовая сварливая бабка, а потом покинула машину — тогда другое дело. Говорят, новый Q7 потеряет 400 кг… Что ж, разница должна быть заметной, ведь это уже пять вздорных тёток!

«Современные автомобили набирают вес по спирали, а мы обращаем эту спираль вспять. Начинаем со снижения веса кузова, его облегчённая конструкция означает возможность применения более компактных тормозной системы и двигателя, топливного бака меньшего размера и так далее», — объясняет доктор Лутц-Эйке Эленд, глава центра облегчённых конструкций Audi.

Под руководством доктора Эленда в ALDC трудятся 180 человек.

Началом «разгрузочной эры» немцы считают 1913 год, когда компания NSU Motorenwerke AG, ещё не ставшая частью Audi, выпустила модель Type 8/24 с полностью алюминиевым кузовом. Однако более точной датой наступления «лёгкого века» Audi является 1994 год. Тогда был открыт ALDC, в названии которого первая буква означала алюминий, и дебютировал первый автомобиль с алюминиевой пространственной рамой Audi Space Frame (ASF). То было первое поколение люксового седана A8 с несущим алюминиевым кузовом. С тех пор по миру разошлось больше 550 тысяч машин с рамой ASF. Кстати, она непрерывно эволюционирует, поэтому в чистом виде принцип Audi Space Frame сейчас демонстрируют лишь две модели — седан A8 и спорткар R8. Между тем ASF уже практически перешла на следующий уровень, названный MultiMaterial Space Frame.

Пространственная рама «эр-восьмой» (на фото её сборка) тянет на 210 кило: 70% массы её компонентов — это экструдированные профили, 22% — алюминиевые панели, 8% — вакуумная отливка.

«Мультиматериальную» новинку многие поспешили окрестить аббревиатурой MSF, но её разработчики пока дорожат прежним названием, которое начинается с алюминия и Audi, и по-прежнему зовут раму ASF. Что касается «мультиматериала», то в данном случае это алюминий, сталь и армированные углеволокном пластики. Девиз MultiMaterial Space Frame — правильный материал в правильном месте и в необходимом для оптимального результата количестве. Не лукавят ли немцы? Уж больно вся эта затея с «мульти» смахивает на попытку сэкономить — «разбавить» обыкновенную сталь, чтобы получить на выходе бюджетную альтернативу цельноалюминиевым конструкциям… Спецы Audi между тем твердят, что вдохновляются природой и следуют бионическим принципам. «У природы нет отходов производства. Она использует ровно столько материала, сколько необходимо в определённом месте, чтобы достичь цели», — объясняет доктор Эленд.

«Легкомысленные» мастера считают, что отсутствие жёсткой фиксации на каком-то одном материале — будь то традиционная сталь, от которой отказываться пока рано, или всё ещё очень дорогой углеродный композит — означает свободу и гибкость. Причём компоненты «мультиматериальной» рамы постоянно конкурируют друг с другом — инженеры, прекрасно знающие сильные и слабые стороны материалов, путём компьютерного моделирования пересматривают их пригодность для достижения той или иной цели. Это, дескать, означает, что составляющие прогрессируют, становясь прочнее, легче и безопаснее.

Двигатель 3.0 TDI при переходе из первого (слева) во второе поколение сбросил четыре кило. Снижению, в частности, способствовала замена четырёх цепей с приводным ремнём на две независимые цепи.

В центре ALDC нас, вопреки ожиданиям, не водили по цехам. Тут специально построен демонстрационный центр. Это своего рода музей, функцию экспонатов в котором выполняют детали автомобилей и действующее промышленное оборудование, а роль экскурсоводов играют два десятка специалистов Audi, очень быстро сменяющие друг друга. И посещение центра — это такое игровое шоу, довольно лёгкое для восприятия, но напрочь лишённое юмора. На своих технических семинарах Audi вообще не шутит. Большинство наглядных пособий бесхитростны и воплощают принцип «Было — стало». Нам показывают три одинаковые детали. Одна сделана из чугуна, другая из алюминия, третья из углепластика. Дают подержать в руки — пробуйте на вес. Разница, конечно, о-го-го. Тем временем гид тараторит о том, что раньше штуковину делали из десятка компонентов за час, а теперь это единая штамповка, на которую уходит 10 секунд.

Примеры «лёгких процессов». Слева: робот закручивает саморез по технологии FDS (Flow Drill Screw), скрепляемый материал, например сталь, нагревается и плавится вокруг самореза. Справа: сварка металла в защитной среде инертного газа.

Болты с гайками в Audi заменили облегчённым крепежом — заклёпками, которые «впитываются» в скрепляемый материал, и саморезами, вкручивающимися прямо в сталь. К примеру, в «а-восьмой» таких полупустотелых заклёпок 1847, саморезов в ней 632, точек сварки — 202, тут 25 метров дуговой сварки в активных газах, шесть метров сварки диодным лазером и 44 метра швов двухкомпонентного клея. А также — холодная и горячая формовка, смолы и волокна, экструдированные профили и литьё, труд 215 японских роботов, сотни миллионов евро, затраченные на развитие технологий и совершенствование материалов. ..

Среди прочего немцы рассказывают, как им удаётся несколько раз проверить эффективность и надёжность автомобиля, фактически не производя ни единой его детали. Всё моделируется на компьютере. Сначала создаются 3D-модель и симуляция отдельного компонента, потом узла, затем агрегата и так до всей машины целиком.

Для Audi A6 рекламщики уже придумали очередную красивую, но необременённую смыслом вывеску — «гибридный алюминиевый кузов». По сути стальная конструкция, дополненная алюминиевыми компонентами. Мультиматериальная доктрина в действии.

У разворота весовой спирали вспять есть ряд показательных примеров. Так, замена моторчика в кондиционере «а-шестой» позволила отыграть 317 г. У «а-восьмой» алюминиевые панели передка армировали стекловолокном, что позволило снизить вес автомобиля на 100 г. Алюминиевая крышка тормоза «тэтэшки» весит 149 г — прежняя стальная оттягивала вдвое больше. В центральной стойке спайдера R8 алюминиевые профили соединены фрикционной сваркой — это отвоёванные 600 г. Магний, применяемый в конструкции рулевого колеса многих моделей Audi, экономит 400 г. Где-то в коробке передач «а-восьмой» алюминий заменили магнием с результатом минус 760 г. Увидев эти цифры, водитель-жиртрест обязан записаться в фитнес-клуб!

Наряду с «тэтэшками» журналисты могли прикоснуться к уникальному автомобилю — Audi quattro concept showcar. Внешность «а-пятой» не должна была вводить в заблуждение, поскольку машина существует в единственном экземпляре, её кузов собран вручную из алюминиевых компонентов строго в соответствии с принципами ASF. Впрочем, капот и крышка багажника изготовлены из углеродного композита. Разработчики сообщили, что концепт, также именуемый ultra, весит всего 1400 килограммов, имеет пятицилиндровый двигатель 2.5 TFSI с турбонаддувом (408 л.с.) и по мощности на единицу веса (3,4 кг на 1 л.с.) превосходит Audi RS5 с его V8 (4,2 л, 450 л.с.).

Под конец «разгрузочного дня» журналистов снова привезли в центр Audi Forum для закрепления пройденного. Песня та же: будущее — за облегчёнными конструкциями. Ставка сделана на разнообразие материалов, на MultiMaterial Space Frame, поэтому кузова, сделанного, например, полностью из углепластика, в модельном ряду Audi не будет. От этого не легче, точнее — легче не от этого. Чем меньше вес автомобиля, тем короче его тормозной путь, тем меньше в случае аварии развивается кинетической энергии, которую нужно преобразовывать в деформации. Кроме того, при столкновении с лёгкой машиной меньше страдает другой автомобиль…

  • Среди облегчённых компонентов конструкции последнего поколения седана Audi A6 лидируют детали из алюминия. Это компоненты подвески (1), проводка (2), поперечины бампера (3), капот (4), верхняя опора передней подвески (5), поперечный усилитель передней панели (7), задняя полка (10), крышка багажника (11), двери (13) и крылья (15).
  • Оптимизированные составляющие двигателя и трансмиссии (6) включают не только алюминий, но и магний. Сбросить вес также удалось за счёт медиасистемы MMI (8), колёсных дисков (12), неодимовых магнитов в динамиках (14), элементов привода quattro (16) и тормозных дисков (17). К лёгким материалам относятся и высокопрочные стали, использованные в силовой структуре кузова (9).

Говорят, в теории снаряжённую массу обычной машины можно довести до 300–400 кило, и тогда наступит если не счастье, то ощутимая лёгкость бытия. Злые языки между тем твердят, что взятый автопроизводителем курс на облегчение — профанация, а выигрыш в десятки кило веса — эфемерный. Злословят, будто облегчённые материалы (хоть алюминий, хоть углепластик) стоят в разы дороже стали (и это правда), а стало быть, борьба направлена прежде всего на облегчение покупательских кошельков. Бытует мнение, что для окружающей среды переход на лайт-материалы идёт не на пользу, а во вред, поскольку ущерб от производства того же алюминия не сравнится с «озеленением» выхлопа… Надо признать, у оппозиции есть тяжёлая артиллерия.

Самым лёгким автомобилем «техдня», несомненно, был концепт-кар Audi quattro. Моделька в масштабе 1:4 отличалась высоким уровнем детализации, в том числе внутри — интерьер был виден через специальное окошко.

Проблема ожирения, или тучности, давно признана глобальной. Тем не менее когда речь заходит о лишних килограммах, неизбежно приходят в движение чаши весов правосудия. На одну падают всё новые за, на другую — очередные против. Одним вред тяжести кажется преувеличенным, другим польза лёгкости видится сомнительной. Семинар TechDay: Lightweight Design представил мировоззрение компании Audi, специалисты которой всегда готовы предъявить свои, как им кажется, весомые аргументы. Наверное, с ними можно поспорить, но, поверьте, разубедить их будет очень нелегко.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Audi 100 2.6E V6 — характеристики, фото, описание

100 v6

Мощность

150 л. с.

Скорость

210 км/час

Вес

1400 кг

Объем двигателя

2.6 литра

Расход топлива

12.5 л/100 км

Коробка передач

механическая, 5-ти ступенчатая

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

  • • Мощность, разгон, скорость
  • • Объем двигателя, длина, масса
  • • Подробные характеристики
  • • Двигатель
  • • Похожие авто
    • • Audi 100 2. 6E V6 quattro
  • • Комментарии и отзывы

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 150 л.с. (111.9 кВт) при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 225 Нм (22. 9 кГм) при 3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час9.5 секунд
Максимальная скорость210 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный седан
Длина4790 мм
Снаряженная масса1400 кг
Объем двигателя2. 6 литра, 2598 см3
Цилиндров6, расположение V-образное (под 90°)
Расход топливав городе12.5 л/100 км
за городом6.9 л/100 км
смешанный цикл8.7 л/100 км

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный седан
Количество дверей4
Длина4790 мм
Ширина1775 мм
Высота1430 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2685 мм
Отношение длины к колесной базе1. 78
Колея колеспередних1525 мм
задних1525 мм
Дорожный просвет130 мм
Снаряженная масса1400 кг
Объем топливного бака80 литров
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительAudi
Цилиндров6, расположение V-образное (под 90°)
Рабочий объем2. 6 литра, 2598 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня82.5 × 81 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.02
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом
SOHC
2 клапана на цилиндр
12 клапанов всего
Максимальная мощность 150 л.с. (111.9 кВт) при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 225 Нм (22. 9 кГм) при 3500 об/мин
Степень сжатия10:1
Система подачи топливаEFI — электронная система впрыска
Разгон от 0 до 100 км/час9.5 секунд
Максимальная скорость210 км/час
Мощность на единицу массы107.18 л.с./тонну
Расход топливав городе12. 5 л/100 км
за городом6.9 л/100 км
смешанный цикл8.7 л/100 км
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпередних195/65 R 15
задних195/65 R 15
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
Audi 100 2.6E V6 Automatic с автоматической коробкой передач
Передаточное число высшей передачи0. 84
Передаточное число главной передачи3.89

предыдущее авто следующее авто

Audi 100 S4 C4 (1991) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Audi 100 S4 — седан, 5 мест для пассажиров, 4 двери, привод — AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Выпускается серийно с 1991 года. Габаритные размеры: ширина 1799.00 мм, длина — 4791.00 мм и высота — 1442.00 мм. Колесная база составляет 2692.00 мм, задняя колея — 1526.00 мм, передняя колея — 1561.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 1611 кг. Audi 100 S4 имеет турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 2226 куб. см. Тип газораспределительного механизма — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 5, число клапанов на цилиндр — 4. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра 81.00 мм, а рабочий ход поршня 86.40 мм. Степень сжатия — 9.30:1. Двигатель способен достигать мощности 169 кВт / 230 л.с. при 5900 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 351 Нм при 1950 об/мин. Система питания — впрыск. Автомобиль способен разгонаться от 0 до 100 км/ч за 3,4 6.80 с. Машина проезжает 1 км за 27.50 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 2.1100 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.29, а площадь сопротивления составляет 0.6119 м2. Коробка передач механическая, oбеспечивает 5 ступеней передач. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.73:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.11:1. Расход топлива в городском режиме движения (городской цикл) — 7.91 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) — 9.49 л/100 км. Смешанный расход топлива (комбинированный цикл) — 14. 22 л/100 км. Емкость топливного бака — 80.00 л. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 3.5. Внешний диаметр поворота — 11.40 м. Передние колесные диски — 8J x 16. Размер задних колесных дисков — 8J x 16. Размер передних шин — 225/50 ZR 16. Размер задних шин — 225/50 ZR 16. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Audi
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
100
Модель
Наименование модели автомобиля.
100 S4
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
C4
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1991
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4791.00 мм (миллиметров)

188.6220 in (дюйма)

15.7185 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1799.00 мм (миллиметров)

70.8268 in (дюйма)

5.9022 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1442.00 мм (миллиметров)

56.7717 in (дюйма)

4.7310 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2692.00 мм (миллиметров)

105.9843 in (дюйма)

8.8320 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1561.00 мм (миллиметров)

61.4567 in (дюйма)

5.1214 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1526.00 мм (миллиметров)

60.0787 in (дюйма)

5.0066 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1611 кг (килограмм)

3551.65 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
59.90% / 40.10%
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Audi
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.2 л (литра)

2226 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
5
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
81.00 мм (миллиметров)

3.1890 in (дюйма)

0.2657 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
86.40 мм (миллиметров)

3.4016 in (дюйма)

0.2835 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
9.30:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
286.57 psi (паундов на квадратный дюйм)

1975.83 кПа (килопаскали)

19.76 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
турбонаддувный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
6
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
есть
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
впрыск
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
169 кВт (киловатт)

230 л.с. (лошадиных сил — нем.)

227 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5900 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
351 Нм (ньютон-метров)

258 ft-lb (фут-фунтов)

35 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
1950 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
244 км/ч (километров в час)

151.61 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
6.80 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.29
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
2.1100 м2 (квадратных метров)

3270.5065 in2 (квадратных дюймов)

22.7119 ft2 (квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
0.6119 м2 (квадратных метров)

948.4469 in2 (квадратных дюймов)

6.5864 ft2 (квадратных футов)

Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
80.00 л (литра)

21.13 US gal (US галлона)

17.60 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
7.91 л (литра)

2.09 US gal (US галлона)

1.74 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
9.49 л (литра)

2.51 US gal (US галлона)

2.09 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
14.22 л (литра)

3.76 US gal (US галлона)

3.13 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.73:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
4.11:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8J x 16
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т. д.
8J x 16
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/50 ZR 16
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/50 ZR 16
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
11.40 м (метров)

448.8189 in (дюйма)

37.4016 ft (фута)

Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
3.5

carinf. com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

cookie policy © carinf.com

1986 Audi 100 (C3, тип 44,44Q) 2.3 (136 л.с.) quattro

1986 Audi 100 (C3, тип 44,44Q) 2.3 (136 л.с.) quattro | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Audi >> 100 >> 1982 100 (C3, Typ 44,44Q) >> 2.3 (136 лс) quattro

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Audi Audi 100 1982 100 (C3, Typ 44,44Q) 2,3 E (136 л.с.) Автоматический 2,3 E (136 л.с.) 2,3 (136 л.с.) Quattro 2,2 Turbo (165 HP) Quattro 2,2 Turbo (165 HP) 2.2 E Turbo (165 л.с.) quattro Automatic      2. 2 E (120 л.с.) quattro      2.2 CAT (115 л.с.)      2.2 (138 л.с.) quattro      2.2 (138 л.с.)      2.1 (136 л.с.)      2.0 D Turbo (87 л.с.) 115 л.с.)      2.0 (113 л.с.)      1.9 (100 л.с.)      1.8 (90 л.с.) quattro      1.8 (90 л.с.)      1.8 (88 л.с.) quattro      1.8 (88 л.с.)      1.8 (75 л.с.)

Основные характеристики

Audi 100 Sedan 1986, 1987

Какой тип кузова у Audi 100 (C3, Typ 44,44Q)? Седан, 4 двери, 5 мест
Какой расход топлива у Audi 100 (C3, тип 44,44Q) 2.3 (136 л.с.) quattro? 9,2 л/100 км
25,57 миль на галлон США
30,7 миль на галлон Великобритании
10,87 км/л
Скорость автомобиля, 1986 г. 100 (C3, тип 44,44Q) 6 л.с. 201 км/ч | 124,9
Сколько мощности у Audi 100 Sedan 1986 2.3 (136 Hp) quattro? 136 л.с., 190 Нм
140,14 фунт-фут.
Какой объем двигателя у Audi 100 Sedan 1986 2. 3 (136 Hp) quattro? 2,3 л
2309 см 3
140,9 куб. в.
Сколько цилиндров, 1986 Audi 2.3 (136 Hp) quattro? 5, Рядный
Что такое трансмиссия, Audi 100 (C3, Тип 44,44Q) Седан 1986 2.3 (136 лс) quattro? Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания.
Какой длины этот автомобиль, Audi 100 Sedan 1986 года выпуска? 4793 мм
188,7 дюйма
Насколько широк автомобиль Audi 100 Sedan 1986 года выпуска? 1814 мм
71,42 дюйма
Какая снаряженная масса Audi 100 1986 г. (C3, тип 44,44Q) 2,3 (136 л.с.) quattro? 1330 кг
2932,15 фунта.
Сколько вес брутто, 1986 Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 2.3 (136 лс) quattro? 1880 кг
4144,69 фунта.
Сколько места в багажнике Audi 100 Sedan 1986 года выпуска? 610 л
21,54 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 1986 Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 2. 3 (136 Hp) quattro? 5, МКПП
  • Audi
    • Audi 100
      • 1982 100 (C3, тип 44,44Q)
        • 2.3 л.с.0119
        • 2.3 E (136 Hp)
        • 2.3 (136 Hp) quattro
        • 2.2 Turbo (165 Hp) quattro
        • 2.2 Turbo (165 Hp)
        • 2.2 E Turbo (165 Hp) quattro Automatic
        • 2.2 E (120 HP) Quattro
        • 2.2 Cat (115 HP)
        • 2,2 (138 л.с.) Quattro
        • 2,2 (138 л.с.)
        • 2,1 (136 л.с.)
        • 2,0 D Turbo (87 HP)
        • 2,0 D (70112 2,0 D (87 HP)
        • 2,0 D (7011 2,0 д.
        • 2.0 (115 л.с.)
        • 2.0 (113 л.с.)
        • 1.9 (100 л.с.)
        • 1.8 (90 л.с.) quattro
        • 1.8 (90 Hp)
        • 1.8 (88 Hp) quattro
        • 1.8 (88 Hp)
        • 1.8 (75 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Compare

Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 2.

3 (136 Hp) quattro 1986, 1987 Specs
General information
Brand Audi
Model 100
Поколение 100 (C3, тип 44,44Q)
Модификация (двигатель) 2.3 (136 л.с.) quattro
Начало производства0018 August, 1986 year
End of production December, 1987 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Sedan
Seats 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — смешанный 9,2 л/100 км 25.57 US mpg
30.7 UK mpg
10.87 km/l
Fuel Type Petrol (Gasoline)
Acceleration 0 — 100 km/h 9. 8 sec
Acceleration 0 — 62 mph 9,8 с
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,3 с
Максимальная скорость 201 км/ч 124,9 миль/ч
Weight-to-power ratio 9.8 kg/Hp, 102.3 Hp/tonne
Weight-to-torque ratio 7 kg/Nm, 142.9 Nm/tonne
Engine specs
Мощность 136 л.с. при 5600 об/мин.
Мощность на литр 58,9 л.с./л
Крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. 140,14 фунт-фут. @ 4000 об/мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель/код двигателя NF
Объем двигателя 2309 см 3 140,9 куб. дюймов
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82,5 мм 3,25 дюйма
Ход поршня 86,4 мм 3. 4 in.
Compression ratio 10
Number of valves per cylinder 2
Fuel System Multi-point indirect injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Клапанный механизм OHC
Объем моторного масла 4,5 л 4,76 кварты США | 3,96 кварты Великобритании
Охлаждающая жидкость 8 л 8,45 кварты США | 7,04 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1330 кг 2932,15 фунта.
Макс. вес 1880 кг 4144,69 фунта.
Максимальная нагрузка 550 кг 1212,54 фунта.
Место в багажнике — максимум 610 л 21,54 куб. футов
Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британских галлонов
Размеры
Длина 4793 мм 188,7 дюйма
Ширина 1814 мм 71,42 дюйма
Высота 1422 мм 55,98 дюйма
Колесная база 2687 мм 105,79 дюйма
Передняя гусеница 1468 мм 57,8 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1490 мм 58,66 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,32
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,5 м 37,73 фута.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Drive wheel All wheel drive (4×4)
Number of Gears (manual transmission) 5
Tires size 185/70 R14
Wheel rims size 14

1990 Audi 100 (4A,C4) 2.3 E (133 лс)

Главная >> Авто каталог >> Audi >> 100 >> 1990 100 (4A,C4) >> 2.3 E (133 лс)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Audi  Audi 100    1990 100 (4A,C4)      2.8 V6 E (174 л.с.) quattro Automatic      2.8 V6 E (174 л.с.) quattro      2.8 V6 E (174 л.с.) Automatic   1      quattro Automatic      2.6 V6 (150 л.с.) quattro      2.6 V6 (150 л.с.) Automatic      2. 6 V6 (150 л.с.)      2.5 TDI (115 л.с.) Automatic      2.5 TDI (115 л.с.)      2.4 D (82 л.с.) Et 3 3 Hp 3 E. 1 2.3 (133 л.с.) Автомат      2.3 E (133 л.с.)      2.0 E 16V (137 л.с.)      2.0 E (115 л.с.) quattro      2.0 E (115 л.с.) Автомат      2.0 E (115 л.с.)      2.0 E (115 л.с.)      2.0 (101 л.с.) Автомат0003

Основные характеристики

Audi 100 Sedan 1990, 1991, 1992, 1993, 1994

Какой тип кузова у Audi 100 (4A,C4)? Седан, 4 двери, 5 мест
Какой расход топлива у Audi 100 (4A,C4) 2.3 E (133 л.с.)? 8,9 л/100 км
26,43 миль на галлон США
31,74 миль на галлон Великобритании
11,24 км/л
Насколько быстр автомобиль, 1990 г. 100 (4A,C4) 2.3 E (133 л.с.)? 202 км/ч | 125,52 миль/ч
0–100 км/ч: 10,2 с
0-60 миль/ч: 9,7 сек
Какая мощность у Audi 100 Sedan 1990 2.3 E (133 л.с.)? 133 л.с., 186 Нм
137,19 фунт-фут.
Какой объем двигателя у Audi 100 Sedan 1990 2.3 E (133 л.с.)? 2,3 л
2309 см 3
140,9 куб. дюймов
Сколько цилиндров, Audi 2.3 E (133 л.с.) 1990 г.? 5, Рядный
Какая трансмиссия Audi 100 (4A,C4) Sedan 1990 2.3 E (133 л.с.)? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль? Audi 100 Sedan 1990 года выпуска? 4790 мм
188,58 дюйма
Насколько широк автомобиль Audi 100 Sedan 1990 года выпуска? 1777 мм
69,96 дюйма
Какова снаряженная масса Audi 100 1990 года (4A,C4) 2.3 E (133 л.с.)? 1370 кг
3020,33 фунта.
Какая полная масса Audi 100 (4A,C4) 2.3 E (133 л.с.) 1990 г.? 1920 кг
4232,88 фунта.
Сколько места в багажнике Audi 100 Sedan 1990 года выпуска? 510 л
18,01 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 1990 Audi 100 (4A,C4) 2.3 E (133 Hp)? 5, МКПП
  • Audi
    • Audi 100
      • 1990 100 (4A,C4)
        • АКПП 2.8 V6 E (174 Hp) quattro0119
        • 2.8 V6 E (174 Hp) quattro
        • 2.8 V6 E (174 Hp) Automatic
        • 2.8 V6 E (174 Hp)
        • 2.6 V6 (150 Hp) quattro Automatic
        • 2.6 V6 (150 Hp) quattro
        • 2.6 V6 (150 лс) АКПП
        • 2.6 V6 (150 лс)
        • 2.5 TDI (115 лс) АКПП
        • 2.5 TDI (115 лс)
        • 2.4 D (82 лс)
        • 903 Equa) (13 2 лс) 903 Equa)
        • 2.3 E (133 л.с.) АКПП
        • 2.3 E (133 л.с.)
        • 2.0 E 16V (137 л.с.)
        • 2.0 E (115 Hp) quattro
        • 2.0 E (115 Hp) Automatic
        • 2.0 E (115 Hp)
        • 2.0 (101 Hp) Automatic
        • 2.0 (101 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Compare

999917 Enive Systems.

Audi 100 (4A,C4) 2.

3 E (133 Hp) 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 Specs
General information
Brand Audi
Model 100
Поколение 100 (4А,С4)
Модификация (Двигатель) 2.3 E (133 л.с.)0018 1990 year
End of production 1994 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Sedan
Seats 5
Doors 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 12,5 л/100 км 18,82 миль на галлон США
22,6 британских миль на галлон
8 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 7 л/100 км 33,6 миль на галлон США
40,35 миль на галлон Великобритании
14,29 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,9 л/100 км 26,43 миль на галлон США
31,74 миль на галлон Великобритании
11,24 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км/ч 80019 10,2 с
Ускорение 0 — 62 миль в час 10,2 с
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано по Auto -Data. net) 9,7 SEC
максимальная скорость202020
9,7 SEC
9,7 SEC
. 202 км/ч 125,52 миль в час
Соотношение веса к мощности 10,3 кг/л.с., 97,1 л.с./тонна
.0180 Характеристики двигателя
Мощность 133 л.с. при 5500 об/мин.
Мощность на литр 57,6 л.с./л
Крутящий момент 186 Нм при 4000 об/мин. 137,19 фунт-фут. @ 4000 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя AAR
Объем двигателя 2309 см 3 140,9 куб. дюймов
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82,5 мм 3,25 дюйма
Ход поршня 86,4 мм 3,4 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечная косвенная впрыска
Аспирация двигателя Натуральный аспирированный двигатель
Valvetrain OHC 4,5 л 4,76 кварты США | 3,96 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1370 кг 3020,33 фунта.
Макс. вес 1920 кг 4232,88 фунта.
Максимальная нагрузка 550 кг 1212,54 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 510 л 18,01 куб. футов
Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британских галлонов
Размеры
Длина 4790 мм 188,58 дюйма
Ширина 1777 мм 69,96 дюйма
Высота 1431 мм 56,34 дюйма
Колесная база 2687 мм 105,79 дюйма
Передняя гусеница 1526 мм 60,08 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1524 мм 60 дюймов
Коэффициент перетаскивания (C D ) 0,32
ДВИВЕТА, ТРИЗКИ ​​И Спецификации подвески
.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска пружинная стойка
Задняя подвеска Спиральная пружина
Передние тормоза DISC
СИСТЕМЫ
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Рулевое управление с усилителем Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/65 R15
Размер колесных дисков 15

Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое

Двигатель и производительность

Тормоза

Стояночный тормоз

 

Manual

Lever

Material

Plastic

Front Brakes

Disc Brakes

Dimensions & Weight

Exterior

Length

4,793 mm

Width

1,814 mm

Height

1,422 mm

Колесная база

2687 мм

Диаметр поворота

11,5 м

Масса

Собственная масса

1059 – 1520 кг

Брутто20003

1580 — 2080 кг

MAX Trailer Load, закрошен 12%

1150 — 1800 кг

MAX Trailer Load, неработаемый

529 — 686 кг

Грудовой груз

500 — 640 KG

Mak with

500 — 640 кг

M. 000.

75 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Седан | Универсал

Столбы

A-C | A-D

Конструкция шасси

Цельный корпус

Двери

Количество дверей

4 | 5

Front Doors

Conventional

Rear Doors

Conventional

Platform

Volkswagen Group

C Platform (C3)

Equipment

Side Mirrors

Mirror Type

Conventional

Folding

Manual

С обогревом

Дополнительно

Цвет корпуса

Черный

Стеклоочистители

задний стеклоочиститель

Да

Задняя система шайба

Да

Windows

Нагреваемая Windows

Задний

Теплоизолирующий Windows

Опциональный

Спереди

Опцион

Первая ряд

Вариант. Ряд

Дополнительно

Заднее

Дополнительно

Защитное стекло

Да

Переднее

Многослойное

Боковое

Закаленное

Rear

Tempered

Other Equipment

Sunroof

Optional

Roof Railing

Optional

Antenna

Whip

Lights

Main Beam

Halogen

Low Beam

Halogen

Rear Lights

Галогенные

Противотуманные фары

Дополнительно

Омыватели фар

Дополнительно

Диски и шины

Количество болтов

Bolt Distance

108

Nut/Bolt Dimensions

M14x1. 5

Central Bore (CB)

57.1

Fastening Type

Lug Bolts

Rim Type

Disc Wheel

Interior

Оборудование

Комбинация приборов

Спидометр

Аналоговый

Аналоговый

Да | Дополнительно

Указатель уровня топлива

Аналоговый

Ограничение одометра

1 000 000 км/миль

Подключение

Радио

Опционально

Опциональный

FM

Опциональный

Внутренний хранение

. Зеркало для макияжа

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Макияжная лампа

Дополнительно

Часы

Аналоговые

Цифровые

Дополнительный

Ashtray

Да,

Сигарета LIGHER

Да

Танк

Задний багажник

Да

Объем

610 — 644 L

Объем, задних сиденья.

Да

Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик | Текстиль

Сиденья

Общие

Количество сидений

5

Цвет и материал

Upholstery

Textile

Front Seats

Adjustments, Driver

 

Seat Depth

Yes

Seat Height

Optional

Backrest Angle

Yes

Adjustments, Passenger

 

Seat Depth

Да

Высота сиденья

Дополнительно

Угол наклона спинки

Да

Заднее сиденье

Второй ряд сидений

Количество мест

3

Тип сиденья

для взрослых

Особенности

Аксессуары

Комплект инструментов и домкрат

Да

Компрессор

Опциональный

Пожарный Extinguisher

Опция

Warning Triangle Triang Комплект

Дополнительный

Безопасность

Другое

Классификация автомобилей

Американская классификация

Автомобиль среднего размера класса люкс

Британская классификация

Executive Car

Австралийская классификация

большой автомобиль

Европейский сегмент

E-сегмент

CAR.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *