Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как снять стартер | Автомолл

Если пусковое устройство выходит из строя, многие пытаются заменить его своими руками. А для этого нужно знать, как снять стартер. Это не так сложно сделать, если выяснить, где он находится и как следует действовать. Лучше сначала посмотреть видео, чтобы узнать, как выглядят отдельные детали. А еще лучше – почитать инструкцию производителя. Определенные сложности создает нижнее расположение этого узла, из-за чего его может быть трудно достать. Наличие электрической части заставляет осторожнее выполнять такие работы.

Так же стоит отметить, что вариации снятия стартера могут отличатся от конструктивных особенностей автомобиля. Очень часто доступ к стартерам далеко не прямой и подразумевает частичный демонтаж других узлов и деталей, расположенных в близи стартера.

Kak snyat starter

Где расположен стартер?

Основная задача стартера – это запуск двигателя. Она решается путем раскручивания маховика. Поэтому сам стартер находится под ДВС, и доступ к нему возможен со стороны сидения водителя. В зацеплении с маховиком находится бендикс, крепежные элементы по этой причине находятся с другой стороны этого устройства. Есть определенные нюансы для разных автомобилей. Но в целом общее правило таково. Что касается креплений, то фиксировать его могут двумя или тремя болтами, это можно посмотреть в технической документации. В зависимости от этого определяется и время снятия стартера. Но в среднем оно составляет не менее 20 минут.

Демонтаж стартера: общие правила

Особенности процесса зависят от того, какими техническими возможностями обладает владелец автомобиля. Независимо от того, какой метод он выберет, важно организовать двусторонний доступ к этому устройству. А для этого придется убирать нижнюю защиту двигателя. Систему воздушного охлаждения также придется частично демонтировать, а еще нужно снимать батарею АКБ. Тогда можно отремонтировать стартер своими руками.

Gde raspolozhen starter

Как происходит демонтаж на яме или подъемнике

Автомобиль – будь то ВАЗ или Мазда, нужно предварительно загнать на яму, тогда проще будет получить доступ к расположенным снизу болтам крепления защиты двигателя. Она представляет собой деталь, изготовленную из достаточно толстого стального листа, закрепленного в четырех точках. Она с самого начала рассчитана на то, что при ремонте ее будут снимать.

Demontazh startera

Бывает так, что есть еще накладка для защиты глушителя, и тогда ее тоже придется снимать. Так же, как и дополнительную полимерную пластину – она устанавливается на иномарках.

Необходимо отсоединить все провода от стартера. Поэтому сначала снимают крепеж, который фиксирует плюсовой кабель, потом – провод, который идет к втягивающему реле.

Сначала откручивают нижний болт стартера. Для этого надо использовать ключ. Остальные крепежные элементы откручивают сверху. Стартер после снятия отодвигают в сторону сидения для пассажиров. Это делают так, чтобы бендикс вышел за пределы своего обычного места. В некоторых двигателях порядок выполнения работ и откручивания болтов может меняться, это надо уточнить.

Можно ли справиться без ямы?

Без ямы справиться с демонтажом стартера будет сложнее. Придется выполнять работы через капот. Нужно получить доступ к болтам крепления, для этого все равно придется снимать частично систему воздушного охлаждения, а также аккумулятор. А вот клеммы и болты придется находить буквально на ощупь. Последовательность действий будет такой – сначала надо снять нижний крепеж, потом средний, потому что на нем находится необходимая втулка.

В большинстве случаев демонтаж и замену стартера лучше доверить профессионалам. Записаться на СТО можно в нашем центре – здесь работают настоящие профессионалы, которые справятся с самой сложной задачей. У нас также можно приобрести необходимые для выполнения работ материалы и инструменты.

медленно крутит стартер — Электрооборудование и электроника

  1. 05.12.2020, 00:31 #1

    Доброго времени суток.
    Купил я тут недавно кореяночку 97 года изумрудного цвета, первую секунду медленно крутила стартер, но запускалась, внимания я этому не придавал. И вот наступила зима и начали меня гонять по командировкам. Тут подвел стартер. Думали что масло плохое замерзло прокрутить не может, пустили с верёвки, доехал до города, слил старое масло, залил зик 5w40 синтетику, кое как запустил, крутит очень медленно.
    Доехал до дома, поставил заглушил, подождал, решил запустить, ну никак не хочет. Решил полазить с отверткой, замкнул стартер без втягивающего — крутит, замкнул стартер на втягивающее, опять та же история что и с ключа, 2-3 оборота уже и все, никак. Хотя акуммулятор новый и заряжен, и масса на стартер дополнительно проведена от акб. В чем проблема уже и не знаю, завтра поеду стартер с разборки брать, и тут я задумался, а вдруг не в стартере дело или всетаки в нем? Я просто в устройсте подобных агрегатов на уровне троечника, и могу только пальцем тыкать авось повезёт. Помогите индентифицировать проблему, пожалуйста)


  2. 05. 12.2020, 03:48 #2

    Сообщение от Одиссей

    замкнул стартер без втягивающего — крутит

    Это надо понимать, что нормально крутит? А может тогда втягивающее менять пора?

  3. 05.12.2020, 12:25 #3

    Нужно падение напряжения измерить между плюсовой клеммой акб и стартера. Если напряжение больше 0,2 Вольта — провод под замену.

    — — — Добавлено — — —

    Также измерить между минусовой клеммой и блоком двигателя.

    — — — Добавлено — — —

    Можно конечно сделать как я. Снял силовые, минусовой и плюсовой, провода, разжал обжатые наконечники, зачистил, зажал повторно и пропаял. Уже три года проблем нет.


  4. 06.12.2020, 09:39 #4

    Одиссей, надо заменить втягивающее. В нем сгорели силовые контакты. И стартер крутит через обмотку втягивающего, поэтому и медленно.

    — — — Добавлено — — —

    Заодно и щетки проверьте, для профилактики. Машина 97года, могут и износиться.


  5. 06.12.2020, 13:39 #5

    Сообщение от AVM63

    Это надо понимать, что нормально крутит? А может тогда втягивающее менять пора?

    все сделал как описали ниже, все в норме, психанул снял стартер, ох и насучился я с ним вчера, вроде два болта, но в каком месте! Кое как сняв данный узел я начал яростно его трясти и заметил что он весь гремит и шестерня прыгает туда сюда) В общем пошел купил с разборки редукторный на 9 зубцов.
    Радуюсь жизни) Крутит как турбонагнетатель

  6. 16.12.2020, 15:46 #6

    Подскажите щетки стартера или генератора медно-графитовые?

  7. 21.01.2021, 22:55 #7

    Тоже со временем умирало втягивающее. Причем я об этом знал. Если в теплую погоду, стартер еще кое-как крутил, то вот с наступлением холодов, просто перестал крутить. Но я заранее через https://www.zapchast.com.ua/zapchast…tera-kupit692/ нашел новое втягивающее реле стартера, заказал, купил. И просто заменил. Стартер стал работать как новый. Надо было не ждать холодов, а сразу поменять и не мучиться.
    А то по холодам в гараже менял уже, не очень удобно было. Так что, думаю, у вас та же проблема с втягивающим.
    Последний раз редактировалось Knock; 23.01.2021 в 22:48.

  8. 22.01.2021, 01:15 #8

    Мое мнение из личного опыта: если стартер старый и есть уверенность, что причина именно в нем, а не в плохом контакте силовых клемм, лучше его заменить на новый китайский, хотя бы самый дешевый. Это доставит меньше проблем и будет фактически дешевле, чем пытаться чинить старый хлам. Если сегодня сломалось одно — завтра сломается другое, а если попытаться менять сразу все, что может выйти из строя, то с дешевыми запчастями оно долго не проживет, а хорошие в сумме будут стоить как новый китайский стартер.

    По своему опыту рассказываю, был опыт полного восстановления старого стартера БОШ, оригинальные бошевские запчасти вышли больше, чем в 4тыс руб, хотя нового китайца можно купить за 3тыс с хвостиком. Но там цель всего этого приключения была именно сохранить оригинальный бош, потому не смотря на цену он был починен, но с ездовой повседневной машиной я бы так не делал.

Tennsco — Удобное хранение

Тенско > Подача > Открытая полка (имперская) > Информация о продукте



  • Технические характеристики
  • Литература
  • цветов
  • Аксессуары
  • Ширина (дюйм) 48 дюймов
  • Глубина (дюйм) 12 дюймов
  • Высота (дюйм) 88 дюймов

Нажмите здесь, чтобы загрузить дополнительные спецификации

Изображения продукта, включая цвет, могут отличаться от фактического внешнего вида продукта.

ПОСМОТРЕТЬ ИЛИ СКАЧАТЬ Брошюра Инструкции по сборке

Изображения продукта, включая цвет, могут отличаться от фактического внешнего вида продукта.

СТАНДАРТНЫЕ ЦВЕТА

  • Песок (СНД)

БЫСТРЫЕ ЦВЕТА ДОСТАВКИ

  • Песок (СНД)

ПРЕМИУМ ЦВЕТ (за дополнительную плату)

  • Акцентный синий (ABL)
  • Премиум белый (SO84)
  • Синий (ЭВЛ)
  • Голубь серый (DGY)
  • Вино (WNE)
  • Устрица (OYS)
  • Оранжевый (S010)
  • Вечнозеленый (EVG)
  • Малиновый (CRI)
  • Желтый (ЖЕЛТЫЙ)

Изображения продукта, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида продукта.

АКСЕССУАРЫ

    Изображения продукта, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида продукта.

    Программа быстрой доставки

    Каталог товаров

    Закрытые стальные стеллажи Starter Units

    поиск по категориям

     

    Small Parts Pro (блог)

    Экономия места – по одному ящику за раз: лучшие идеи для хранения мелких деталей

     

      Канал Youtube

    Наши видеоролики демонстрируют множество способов экономии места, повышения эффективности и точности при комплектации заказов и подсчете запасов.

    Выбрать по цене

    • Дом
    • Стальной стеллаж
    • Закрытые стартовые блоки

    Сортировать по: Избранные товарыНовейшие товарыБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAсредн.

    Отзыв клиентаЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

    • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 36 x 12 x 75 дюймов с 5 полками (2001 г.)

      366,00 $ 279,00 $

      Сравнить

    • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 36 x 12 x 87 дюймов с 5 полками (2004 г.)

      391,00 $ 298,00 $

      Сравнить

    • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 36 x 12 x 75 дюймов с 6 полками (2007 г.)

      391,00 $ 298,00 $

      Сравнить

    • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 36 x 18 x 75 дюймов с 5 полками (2002 г.)

      405,00 $ 308,00 $

      Сравнить

    • Стальной стеллаж, закрытый, 42″ x 12″ x 75″ с 5 полками (2131)

      413,00 $ 315,00 $

      Сравнить

    • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 36 x 12 x 87 дюймов с 6 полками (2010 г.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *