Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена вкладышей коленвала двигателя цена от 5000. Шатунные и коренные вкладыши

Капитальный ремонт ДВС может включать в себя десятки различных мероприятий, направленных на восстановление работоспособности отдельных узлов. Одним из таких является замена шатунных и коренных вкладышей коленвала двигателя, вызванная естественным износом, отсутствием обслуживающих процедур или эксплуатацией автомобиля в условиях повышенной интенсивности. Какую роль выполняют данные детали? По своей сути они являются подшипниками скольжения, которые обеспечивают проворачивание коленвала с минимальной силой трения. Для минимизации механического износа, система сопрягается с масляным трубопроводом двигателя.

Замена вкладышей двигателя

Причины замены вкладышей

Истончение внутренней поверхности подшипников скольжения увеличивают зазор. У коленвала появляется место для поперечного движения, что негативно сказывается на работе двигателя. Первым признаком износа вкладышей, как коренных, так и шатунных является снижение давления масла. Это происходит из-за расширения зазора, нарушающего работу всей сети маслопроводов. Вторая причина кроется во внешней стороне вкладышей, которая имеет специальные выступы. Усики упираются в крышки подшипников, что предотвращает их движение вместе с коленчатым валом. Резкая высокая нагрузка на двигатель, использование масла несоответствующей вязкости или некорректная установка вкладышей могут создать условия для проворачивания полуколец.

Необходимость в посещении СТО для проведения диагностики ДВС сложно не заметить. Мотор начинает работать неровно, сопровождая процесс ярко-выраженным металлическим стуком. Неприятный звук усиливается пропорционально оборотам, не исчезает даже на холостом ходу. Стирание внутренней поверхности подшипников скольжения повышает нагрузку на коленчатый вал, существенно увеличивая его износ. Если на проблему долго не обращать внимания, негативные процессы начнут отражаться на соседних деталях. В случае проворачивания вкладышей, автолюбитель должен обратиться в автомастерскую незамедлительно. Ситуация может ухудшиться в любой момент, провоцируя другую поломку – заклинивание шейки.

Замена вкладышей коленвала: шатунных и коренных — в автосервисе «на Леонова 53/9»

Наш автотехцентр имеет всё необходимое для капитального ремонта ДВС. Замена вкладышей начинается с демонтажа и разборки мотора. Далее сотрудники оценивают состояние коленвала, измеряют рабочие диаметры шеек, если нужно осуществляют их правку. После этого проводится подбор вкладышей ремонтного размера. В данном процессе крайне важна точность, которую нельзя получить в условиях частной мастерской. Профессиональное оборудование и большой стаж наших механиков позволяют создать ремонтные условия, аналогично заводской сборке. При необходимости вам будут оказаны любые дополнительные услуги, будь это замена шатуна или восстановление правильной геометрии коленвала. Стоимость работ можно узнать у наших менеджеров, из прайс-листа или при личном посещении СТО.

Вкладыши двигателя — TrucksDetails

Сортировать по: наличиювозрастанию ценыназваниюновинкамколичеству просмотровспец предложениям

Количество: по 10по 20по 30по 50

Цену уточняйте
у менеджера

– +

Добавить

Цену уточняйте
у менеджера

– +

Добавить

Цену уточняйте
у менеджера

– +

Добавить

вкладыши коленвала. Назначение, виды, проверка и замена. Вкладыши коленчатого вала

В двигателе внутреннего сгорания тысячи деталей. Все они в той или иной степени важны и нужны для сбалансированной работы сложной системы. Тем не менее, нельзя говорить об их равнозначности. Коленчатый вал, непосредственно передающий энергию сгорания топлива на движущие колеса, и все его сопряженные детали – одни из самых важных.

В частности, речь идет о вкладышах коленчатого вала, небольших полукольцах, сделанных из более мягкого, чем сталь коленвала, металла, имеющего особое антифрикционное покрытие. При длительной работе двигателя именно вкладыши должны первыми выходить из строя, а не шейки коленвала.

Назначение вкладышей коленвала

Вкладыши коленчатого вала являются, в сущности, подшипниками скольжения для шатунов, вращающих коленчатый вал под воздействием энергии микровзрыва в камерах сгорания цилиндров ДВС.

В этой системе велики скорости вращения и нагрузки, поэтому необходимо резко уменьшить трение деталей, иначе двигатель выйдет из строя почти мгновенно. Для уменьшения силы трения все значимые внутренние сопряжения деталей двигателя находятся в так называемом «масляном тумане», в тонкой микронной пленке, которая создается специальной системой смазки двигателя.

Пленка, обволакивающая металлические детали, возможна лишь при достаточно серьезном давлении масла. Между вкладышем и шейкой коленвала как раз присутствует такая масляная «прослойка», благодаря которой сила трения резко снижается. Следовательно – вкладыши коленчатого вала – защита, позволяющая увеличить срок службы столь важной для двигателя детали.

Виды вкладышей коленвала

В первую очередь, вкладыши коленчатого вала ДВС следует поделить на две группы – коренные и шатунные вкладыши. Шатунные вкладыши, как указывалось выше, находятся между шатунами и шейками коленвала, а коренные выполняют сходную роль, но ставятся между самим коленвалом и теми местами, где коленвал проходит через корпус двигателя.

Для каждого двигателя промышленностью изготавливаются вкладыши коленчатого вала (и шатунные, и коренные), отличающиеся друг от друга своим внутренним диаметром. Диаметры ремонтных вкладышей отличаются друг от друга и, соответственно, от вкладышей, установленных на новый двигатель, с шагом в 0,25 мм. Таким образом, составляется размерный ряд ремонтных вкладышей, каждый из которых больше в диаметре (внутреннем), чем заводские, на 0,25; 0,5; 0,75; 1 мм.

Проверка и замена вкладышей

Даже при правильной работе смазочной системы и постоянным уходом за ней, со временем неизбежно влияние трения на вкладыши и сам коленчатый вал. Это проявляется в том, что на шейках коленвала постепенно образуется шероховатость, бороздки. Масло под давлением свободно проходит сквозь такие «туннели», и масляная пленка образуется не так, как должна. В результате силы трения возрастают, и коленвал все больше подвергается износу.

Поэтому через определенное число километров пробега (разное для каждой марки автомобиля), требуется проводить ремонт двигателя, заменяя вкладыши коленчатого вала с обязательной шлифовкой шеек коленвала (устраняющим шероховатость).

Для различных марок автомобилей ряд ремонтных размеров может быть различным. Так, если для моделей ВАЗ их 4, то для ГАЗа – 6, с тем же шагом. Некоторые производители на вкладышах коленвала наносят их размер. Если, например, на вкладыше будет написано «0,25», это означает, что такой вкладыш имеет 1-ый ремонтный размер.

От степени шероховатости, которую устранят расточкой и шлифовкой, зависит и размер вкладышей, которые нужно будет установить по окончании ремонта. Вполне может быть, что при сильном износе 1-ый ремонтный размер нужно будет пропустить, сразу перейдя ко второму.

Одним из способов проверки степени износа вкладышей (кроме непосредственного измерения их толщины) является использование набора специальных контрольных щупов из бумаги или медной фольги. Щупы имеют толщину с шагом в 0,025 мм. Устанавливая щуп между вкладышем и шейкой вала, затягивают, как положено, все соединения, а затем пробуют провернуть коленвал. Эту операцию выполняют до тех пор, пока коленвал не будет прокручиваться с ощутимым усилием. Значение толщины используемого щупа и будет соответствовать величине зазора.

Медные щупы, при этом, смазывают маслом, а вал проворачивают не более, чем на 90 градусов, во избежание повреждения поверхности вкладыша.

Работу по проверке, подбору и замене вкладышей коленвала лучше всего доверять специалистам, знающим толк в подобном деле и имеющим немалый опыт. В каждом конкретном случае возможны индивидуальные особенности и тонкости, которые не знающий человек может и не заметить. А именно они повлияют потом отрицательно на весь результат работы. Будьте мудрыми – доверьте сложную работу профессионалам!

 

Гильзы цилиндров

ЦИЛИНДР ЛАЙНЕРЫ

ствол или канал, в котором поршень двигателя движется вперед и назад, может быть неотъемлемая часть блока цилиндров, или это может быть отдельная втулка или гильза.Первый тип, распространенный в бензиновых двигателях, имеет недостаток в том, что сменный. Когда в блоке этого типа возникает чрезмерный износ, цилиндр должны быть переточены или отточены. Ремонт этого типа не может быть повторен на неопределенный срок и со временем весь блок должен быть заменен. Другой недостатком является неудобство, особенно для двигателей большой мощности, из-за необходимости снимите с корабля весь блок цилиндров, чтобы отремонтировать цилиндры. По этим причинам дизельные двигатели конструируются со сменными гильзы цилиндров.Гильзы цилиндров, которые мы обсудим, типичны для те, которые используются в дизельных двигателях.

материал футеровки должен выдерживать экстремальные температуры и давление. в камере сгорания в верхней части цилиндра и в то же время должен позволять поршню и его уплотнительным кольцам двигаться с минимальным трение. Мелкозернистый чугун — наиболее часто используемый материал для футеровки. строительство. (Однако иногда используется сталь.) Некоторые вкладыши имеют покрытие поверхность износа с пористым хромом, потому что хром имеет больше износостойкие качества по сравнению с другими материалами. Также поры в покрытии имеют тенденцию удерживать смазочное масло и помогают поддерживать смазочное масло пленка, необходимая для уменьшения трения и износа.

Цилиндр лайнеры можно разделить на две общие классификации: сухие и влажные. В сухой лайнер не контактирует с охлаждающей жидкостью.Вместо этого он плотно прилегает у стенки рубашки охлаждения в блоке цилиндров. С мокрым лайнер, охлаждающая жидкость вступает в прямой контакт с гильзой. Мокрые лайнеры могут иметь пространство для охлаждающей воды между блоком цилиндров и гильзой, или они могут иметь встроенные охлаждающие каналы. Вкладыши со встроенными каналами охлаждения иногда называемые вкладышами водяной рубашки.

Сухой Вкладыши

Сухое лайнеры имеют относительно тонкие стенки по сравнению с мокрыми лайнерами (рис.3-10). В поперечное сечение сухой футеровки можно увидеть на правом виде на рис. 3-2. Учтите, что охлаждающая жидкость циркулирует по каналам в блоке и не контактировать с лайнером.

мокрый Вкладыши

В мокрые футеровки, не имеющие встроенных охлаждающих каналов, водяная рубашка образован вкладышем и отдельной рубашкой, входящей в состав блока. (Видеть инжир. 3-11.) Статическое уплотнение должно быть обеспечено как в зоне сгорания, так и в концы коленчатого вала цилиндров для предотвращения утечки охлаждающей жидкости в масло поддон поддона или камера сгорания.Как правило, уплотнение на стороне горения Вкладыш состоит либо из прокладки под фланцем, либо из механически обработанной посадки. Резина или неопреновые кольца обычно образуют уплотнение на конце гильзы коленчатого вала. Вкладыши этого типа сконструированы так, чтобы допускать продольное расширение и сжатие. Стенки мокрой футеровки должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать полную рабочую нагрузку. давление дымовых газов.

Рисунок 3-10.Сухой гильза цилиндра (General Motors 71 серия).

Рисунок 3-11. Поперечное сечение мокрой гильзы цилиндра.

Рисунок 3-12. Припаянная гильза цилиндра с водяной рубашкой (Дженерал Моторс EMD 64-55V).

Рисунок 3-13. Поперечное сечение литой водяной рубашки гильза цилиндра с воздушными портами.

Damen Schelde Marine Services | Запчасти Damen Schelde

Damen Schelde Parts является бывшим лицензиатом компании Sulzer (также известной как New Sulzer Diesel). Наши знания о производстве и поставках напрасны, и мы понимаем важность поставки высококачественных запчастей для судовых дизельных двигателей.

Часто заменяемыми деталями являются гильзы цилиндров для двух- и четырехтактных двигателей.

Функция от гильзы цилиндра

Гильза цилиндра — это цилиндрическая деталь, которая устанавливается в блок цилиндров и образует цилиндр.Это одна из самых важных функциональных частей, составляющих внутреннюю часть двигателя.
Это называется гильзой цилиндра, но в некоторых странах (или компаниях) это называется гильзой цилиндра. Это основные функции гильз цилиндров.

Теплообмен

Гильза цилиндра действует как внутренняя стенка цилиндра и образует поверхность скольжения для поршневых колец, удерживая смазку внутри. Самая важная функция гильз цилиндров — это отличные характеристики поверхности скольжения.Поэтому всегда следует отдавать предпочтение стандартному лайнеру высокого качества с сертификатом.

Четыре важных момента, которые применимы к гильзам цилиндров: 1. Высокие противозадирные свойства 2. Меньший износ самой гильзы цилиндра 3. Меньший износ поршневого кольца-партнера 4. Меньший расход смазки.

Зачем интересоваться Damen Schelde Parts

Гильзы цилиндров заботятся о том, чтобы ваш двигатель работал, и продолжает работать при своевременной замене.В сочетании с правильными поршневыми кольцами, правильной смазкой и своевременным обслуживанием гильза цилиндра имеет максимальный срок службы.

Мы не только знаем гильзы цилиндров собственного производства, мы также известны конкретными исполнениями и знаем, нужна ли модифицированная гильза цилиндра на основе предоставленных вами чертежей и маркировок. Мы сотрудничаем с такими производителями лицензий на двигатели, как Cegielski, Dalian, Doosan Engine Co., Hitachi, Hudong, Hyundai, Kawasaki, Mitsui, STX и Yichang.

Транспортировка гильзы цилиндра

Так как гильзы цилиндров могут быть крупногабаритными, рекомендуется заранее проверить варианты своевременной поставки и из какого порта. С Damen Schelde Parts у вас есть несколько вариантов для перевозки крупногабаритных грузов, например, в регионе Европы или Азии. Собственный отдел «Морской логистики» позаботится о доставке груза.

Замена гильзы цилиндра?

Когда планируется капитальный ремонт для замены гильзы цилиндра или когда двигатель поврежден таким образом, что гильзу необходимо заменить, важно иметь в наличии все соответствующие данные, такие как чертежи, страницы кодовой книги и технические файлы.Возможно, потребуется антиполировочное кольцо или также потребуется замена других деталей во время капитального ремонта гильзы цилиндра. В нашем каталоге продукции вы найдете все изнашиваемые детали для вашего судового дизельного двигателя. Для получения информации о цене, сроках поставки, наличии, исполнении, чертежах или помощи вы всегда можете связаться с нашим специалистом из отдела продаж.

Гильзы цилиндров трактора

Запчасти для тракторов — Руководство по гильзам цилиндров = «ru»>

Гильза цилиндра (или гильза) — это цилиндрическая деталь, которая устанавливается в блок цилиндров для образования цилиндра.Это одна из самых важных функциональных частей, составляющих внутреннюю часть двигателя. Дизельные двигатели обычно имеют сменный цилиндр. гильзы, позволяющие легко ремонтировать двигатель, материал гильзы должен выдерживать экстремальные температуры и давление, возникающие в камере сгорания в верхней части цилиндра, и, в то же время, должен позволять поршню и его уплотнению кольца двигаться с минимальным трением.

Мелкозернистый чугун обычно используется для изготовления футеровок, однако в некоторых случаях футеровки изготавливают из стали.Чугунные футеровки обычно производятся методом центробежного литья, который признан лучшим методом. В лайнер, отлитый таким способом, будет обладать несущими качествами, которые вызывают заживление кожи после истирания, и структурой, которая легко смачивается маслом и способна удерживать масляную пленку. Процесс центробежного литья необходим для обеспечения однородности материала. производится с однородной мелкозернистой микроструктурой. Коррозионная стойкость дополнительно повышается за счет добавления хрома в металл.В процессе центробежного литья расплавленный металл заливается в форму для равномерного распределения по всей поверхности. умри. Таким образом, полученная отливка имеет более мелкое зерно и не имеет раковин или пористости. Еще одно важное преимущество состоит в том, что загрязнения центробежно направляются к поверхности отверстия, с которой они удаляются при последующей механической обработке.

В случае стальных гильз они, как правило, имеют тонкие стенки и могут иметь твердое хромирование в отверстии, хромированное покрытие обеспечивает улучшенную смазку и оптимизированную поверхность плато, что приводит к увеличению срока службы поршневых колец при минимальном удерживании масляная пленка, что снижает выбросы и расход масла.

Гильзы цилиндров можно разделить на две основные категории или типы: — сухие или мокрые. Сухая гильза не контактирует с охлаждающей жидкостью, а плотно прилегает к стенке рубашки охлаждения в гильзе цилиндра. С мокрым лайнером охлаждающая жидкость напрямую контактирует с гильзой. Стандартные гильзы цилиндров Anglo Agriparts:

  • Джон Дир
  • Мэсси Фергюсон
  • Форд Нью Холланд
  • Корпус IH
  • Фергюсон
  • Фордсон
  • Дэвид Браун

Сухие гильзы цилиндров

Сухая футеровка имеет относительно тонкие стенки по сравнению с мокрой футеровкой.Обратите внимание, что охлаждающая жидкость циркулирует по каналам в блоке и не контактирует с гильзой. При установке сухой гильзы в блок цилиндров возникает определенный натяг. Посадка обычно требуется для удержания втулки и предотвращения ее соскальзывания, обычно требуется натяг от 0,0015 до 0,0020 дюйма для фиксации втулки на месте.


Мокрая гильза цилиндра

Обычно водяная рубашка образована гильзой цилиндра и отдельным домкратом, который является частью блока цилиндров.Статическое уплотнение должно быть обеспечено как со стороны камеры сгорания, так и со стороны коленчатого вала цилиндров, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости в масло. поддон поддона или камера сгорания. Обычно уплотнение на стороне сгорания гильзы состоит из механически обработанной фланцевой посадки, резиновые или неопреновые уплотнения гильзы обычно образуют уплотнение на конце гильзы коленчатого вала. Вкладыши этого типа сконструированы так, чтобы допускают продольное расширение и сжатие. Стенки мокрой гильзы должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать полное рабочее давление дымовых газов.


Проблемы с гильзами цилиндров

Одной из основных проблем мокрых гильз в дизельных двигателях является кавитационное повреждение наружного диаметра гильзы. Гармонические колебания, возникающие при сгорании внутри цилиндров, вызывают образование крошечных пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости на внешней поверхности гильз. Когда пузырьки лопаются или схлопываются, возникают ударные волны, которые могут разрушить поверхность металла. Со временем это может привести к серьезной эрозии и точечной коррозии поверхности, что в конечном итоге может привести к выходу из строя футеровки.

Ущерб от кавитации можно уменьшить или устранить, убедившись, что время впрыска топлива правильное, и что двигатель не подвержен превышению скорости за пределами указанного диапазона оборотов. Повреждение от кавитации также можно уменьшить, используя дополнительную охлаждающую жидкость. присадки и соблюдение рекомендаций производителей оригинального оборудования по охлаждающей жидкости.

Точность гильзы цилиндра

Для обеспечения требуемой установки и уплотнения абсолютная точность размеров является обязательной для обеспечения круглости и прямолинейности.Гильзы должны изготавливаться в соответствии со строгими стандартами, чтобы гарантировать правильную установку, слишком большое отклонение допусков может исказить отверстие цилиндра и отрицательно повлиять на посадку и уплотнение колец, сжатие, прорыв, расход масла и выбросы. В тяжелых случаях может возникнуть задирание поршня, если зазор между поршнем и отверстием цилиндра недостаточен.

Плохая посадка между блоком цилиндров и безфланцевой гильзой цилиндра также увеличивает риск расшатывания гильзы и ее движения вверх и вниз.Плохая посадка с натягом с зазорами здесь и там также может вызвать перегрев двигателя из-за пониженного теплового проводимость.

Гильзы цилиндров — Нанесенные наноповерхности

Отверстия блока цилиндров в двигателях внутреннего сгорания, особенно в двигателях с алюминиевыми блоками, обычно не выдерживают длительного скользящего контакта с движущимся поршнем, и поэтому должны быть усилены вставкой в ​​виде гильзы цилиндра, сделанной из более прочного материала. Большинство гильз цилиндров сегодня изготовлено из чугуна.Внутренняя поверхность гильзы имеет особый рисунок хонингования, помогающий минимизировать трение и износ, предотвратить заедание поршня и снизить расход масла и утечку газа. Наиболее сильный износ кольца происходит около верхней мертвой точки гильзы, когда внутренние напряжения максимальны, а скорость поршня близка к нулю, что создает условия для разрушения масляной пленки.

Трибокондиционирование гильз цилиндров позволяет значительно снизить трение вблизи точек поворота в системе поршень / отверстие и в то же время улучшить уплотнение и снизить риск заклинивания поршня.Гильзы цилиндров с трибокондиционированием имеют более плоские выступы, что приводит к оптимальному распределению контактного давления между отверстием и поршневыми кольцами, а также имеет лучшее удержание масла по сравнению с гильзами обычного типа.

Трибокондиционирование гильз цилиндров выполняется с использованием стандартных хонинговальных станков с набором инструментов для трибокондиционирования, установленных на хонинговальной головке вместо хонинговальных брусков, и технологической жидкости, специально разработанной для переноса соответствующих химических прекурсоров. В настоящее время ANS работает в тесном сотрудничестве с ведущими мировыми производителями хонинговального оборудования для внедрения трибокондиционирования в массовое производство.


Влияние трибокондиционирования на профиль шероховатости поверхности и кривую опорной поверхности гильз цилиндров
(по Б. Жмуда, Трибология и смазочные технологии, 2011, стр. 42-49).


Влияние трибокондиционирования на трение кольцевых прокладок (по Б. Жмуда, Э. Томаник, Ф.-А. Ксавье, Третья международная конференция по трибологии, Лулео, Швеция, 19-21 марта 2013 г.).


Снижение износа поршневых колец за счет трибокондиционирования внутреннего диаметра цилиндра (по Б.Жмуд, Компонент автомобиля 5, 2012, стр. 18-21).

Гильзы цилиндров | Машинист по модели двигателя

Терри, я помогал себе в написании всех ваших замечательных постов, поэтому еще раз спасибо за то, что поделился.

При измерении я установил калибр отверстия импровизированным, но повторяемым образом, измерив в 3 или 4 точках вдоль лайнера, а затем перпендикулярно этому, используя продольную линию отсчета фломастером. (Здесь я говорю о стадии притирки). Вопрос: у моего манометра шаг 0,0005 «. Кажется, он вполне воспроизводим, но кто-то сказал мне, что это должен быть более тонкий диапазон.Сомневаюсь, что куплю новый, но было просто любопытно, чем вы измеряли?

Re токарная обработка на токарном станке. Это расточная оправка, которую я использовал (самый большой хвостовик). Я не уделял особого внимания типу пластин CCMT и радиусу при вершине, потому что использовал тот же инструмент от сверления 5/8 (.625) до чистовой обработки .945. Фактически я использовал тот же самый между 12L14 и CI. Я подумал, что CI может его немного надеть, но пока все хорошо. Вы набрали довольно близкие цифры, можете ли вы что-нибудь посоветовать по этому поводу?

Ваш комментарий «периода отдыха» очень интересен.Фактически, это то, что я видел на 12L14 и разогревал его до температуры, которая меня никогда не устраивала. Я еще не делал этого на CI, но сделаю сейчас. Я просто предположил, что «актерский состав» будет меньше искажать, но это больше наивно, выдавать желаемое за действительное и с моей стороны.

Я буду следить за вашими выводами из прочной стали. Вы думаете 1144? Какая толщина стен будет у Мерлина?
http://www.onlinemetals.com/merchant.cfm?pid=7644&step=4&showunits=inches&id=286&top_cat=0

Этот оригинальный дизайн лайнера требовал 0.039 «WT, но я изменил вещи, чтобы получить 0,065». На самом деле я тоже думал о 1144, но мне показалось, что он не был так популярен среди строителей ME по какой-то причине. Много похвал за использование на коленчатых валах, но меньше за гильзы для. Но я только что нашел эту ссылку 2007 года с комментарием Рона. Мой 12L14 показывает крошечные пятна ржавчины на моей скамейке. Меня беспокоит, что произойдет с двигателем, работающим на метаноле, несмотря на некоторую защиту от масляного покрытия.

Ребята: Сейчас я обрабатываю восемь гильз для моего Novi V-8.Я использую нержавеющую сталь 1144. Этот материал идеален. Он обрабатывается так легко и с таким превосходным покрытием, что я, вероятно, никогда больше не буду использовать чугун для футеровки. Свинцованная сталь была бы моим вторым выбором. Чугун грязный, и я всегда обращаюсь к окулисту, когда мне нужно его обработать. У меня опухают веки от пыли, независимо от того, какую защиту я использую. Полагаю, какая-то аллергия. Удачи. Рон Колонна

http://www.floridaame.org/cgi-bin/discus/discus.cgi? pg = prev & topic = 6 & page = 260

Venture Building Литейный цех, Машинный цех по производству гильз цилиндров

Купольное плавление нельзя оптимизировать, пока процесс плавления не будет раскислен. Окисление расплавленного железа происходит естественным образом при вагранке: его нельзя предотвратить, но можно противодействовать — компенсировать. В предыдущих отчетах этой серии описывались методы и только недавно доступный раскислитель, Mastermelt DeOX, для достижения полного раскисления расплавленного железа — как начальное первичное окисление, так и повторное окисление, которое происходит, если расплавленное железо не защищено от контакта с атмосферой.

Очень значительная экономия, во много раз превышающая миллионы долларов в год, достигается при правильном проведении раскисления, но следует подчеркнуть: окисление расплавленного железа должно быть остановлено до того, как можно будет произвести точную настройку процесса плавления вагранки.

Обработка металла DeOX от Mastermelt эффективно деокисляет расплавленный чугун, плавящийся в электрических печах. Он имеет 100% успешный опыт раскисления, что свидетельствует о его общей эффективности раскисления. Тот же самый материал, вводимый в вагранки для плавки чугуна через фурмы, обеспечивает полное раскисление на протяжении всего цикла плавления вагранки; прекращается окисление углерода, кремния и марганца.

Прекращение окисления углерода — Прекращение окисления углерода — задача, никогда ранее не достигнутая при вагранке. Было предложено, чтобы операторы вагранки контролировали химию отвода, то есть химию расплавленного железа до того, как в игру вступит загрязнение оксидом железа. В этот момент уровень углерода — это то, что DeOX поддерживает на протяжении всего цикла плавления. Впрыскивание DeOX поддерживает повышенное содержание углерода, кремния и марганца в начале плавления.

Плавильный персонал должен определить повышенный химический состав, присутствующий при выпуске, а затем представить, что позволяют эти химические уровни в отношении снижения содержания кокса и более низких добавок вспомогательных сплавов.Возможная экономия значительна.

Потери углерода в результате окисления в зоне фурмы в большинстве вагранок остались незамеченными. Теперь, благодаря впрыску DeOX, возможно повышение уровня углерода, превышающее все, что было сравнимо в прошлом.

Опытные операторы вагранки могут преобразовать более высокие уровни углерода в значительное снижение расхода кокса.

Раскисление EF устраняет почти все образование шлака во время цикла плавления EF. При обработке металла DeOX объемы шлака, образующегося во время цикла вагранки, уменьшаются почти до 75%.Незначительное количество шлака всегда будет образовываться из-за золы SiO 2 , содержащейся в коксе. Добавки известняка могут быть значительно уменьшены, а возможно, и вовсе исключены.

Уменьшение образования вагранки шлака увеличивает количество тепла, выделяемого каплями расплавленного железа. Более высокие температуры металла могут привести к дальнейшему снижению расхода кокса.

Тепловой КПД вагранки — Несколько лет назад ковкий чугун выплавляли в специально разработанных вагранках. Ковкое железо требует низкого уровня углерода.Уровни углерода в расплавленном чугуне повышаются, когда капля металла контактирует с раскаленным коксом ниже уровня фурмы.

Уровень углерода увеличивается из-за наличия графитированного кокса ниже уровня фурмы. Углерод добавляется к каплям железа, когда он контактирует с коксом.

Купола из ковкого чугуна были спроектированы с минимальной высотой фурмы над леткой; цель заключалась в минимальном контакте кокса с чугуном, а малая высота фурмы ограничивала время контакта между каплями расплавленного чугуна и коксом.

Последствием низкой высоты фурмы было минимальное поглощение углерода, но значительно более высокие температуры металла. Температура расплавленного железа постоянно поднималась выше 2800 ° F, а временами достигала 2900 ° F.

Купольная плавка использовалась для производства ковкого чугуна в течение 50 лет. Конструкция вагранки из ковкого чугуна была проверена, и за это же время были твердо установлены показатели коксования и температуры расплавленного металла.

В вагранках ковкого чугуна были достигнуты низкие уровни коксования, составляющие 7% или меньше, и температура расплавленного чугуна превышала 2800 ° F.

Современные купола спроектированы с гораздо более высокой высотой фурмы, чтобы улавливать углерод, необходимый для металлических зарядов из стали, используемых с эпохи ковкого чугуна.

Сегодня некоторые вагранки, по сути, представляют собой переплавку высококачественного чугуна, не требующего значительного поглощения углерода в процессе плавки, и плавки чугуна с содержанием кокса 7%. В других вагранках с низкой интенсивностью коксования используется минимальный процент стали в составе металлической шихты, что сводит к минимуму необходимое улавливание углерода.Эти операции плавления с низкой скоростью кокса сопряжены с высокими потерями при окислении кремния, что приводит к сомнительным экономическим показателям.

DeOX Metal Treatment предлагает низкие скорости коксования, высокую температуру плавления, отсутствие потерь на окисление, улучшенное металлургическое качество производимого железа, повышенную текучесть, повышенную прочность и пластичность, улучшенную обрабатываемость и многое другое. Фактически, поскольку она удаляет атомы свободного кислорода из расплавленного железа, DeOX Metal Treatment практически не оказывает вредного воздействия. И, что немаловажно, это дает значительную экономию.

Тепловой КПД конструкции купола — Тепло ниже уровня фурмы не выделяется. Нисходящие капли железа нагревают кокс и купол ниже уровня фурмы, отбирая тепло у капель. Конструкция фурмы с более низким возвышением снижает количество тепла, отводимого нисходящей каплей расплавленного железа.

Mastermelt экспериментально уменьшил высоту фурм в производственных вагранках за счет увеличения толщины днища вагранки и эффективного подъема летки. Небольшое уменьшение эффективного подъема фурмы привело к значительному повышению температуры металла.

Увеличение толщины днища купола на четыре дюйма эффективно уменьшило высоту фурмы на четыре дюйма, что привело к повышению температуры на 75 ° F в нескольких куполах.

Большинство вагранок для плавки чугуна имеют высоту фурмы от 40 до 50 дюймов. Большая высота необходима для получения углерода, и следствием этого является значительная термическая неэффективность: в результате возникает более высокая скорость коксования. Если уменьшение высоты фурмы на четыре дюйма привело к увеличению высоты расплавленного железа на 75 ° F, подумайте, что могло бы произойти при уменьшении высоты фурмы на 20 дюймов.

История свидетельствует о значительном повышении температуры металла с уменьшением высоты фурмы. Ковкое железо плавили в вагранке на протяжении десятилетий, и меньшая высота фурмы приводит к гораздо более высоким температурам металла за счет уменьшения тепла, отводимого от нисходящей капли железа. Более низкая высота фурмы значительно улучшает термический КПД вагранки. ООО «Мастермелт»

Анализ термического КПД — Присутствие оксида железа в вагранке нарушает все аспекты процесса плавки.Это самый важный вопрос, который нужно решить. Раскисление имеет решающее значение для характеристик плавления и производительности, поскольку оксид железа непрерывно образуется во время плавления.

Начинается много дискуссий, в которых обвиняют качество кокса в некачественной работе вагранки, и большинство из них являются ложными заявлениями. После того, как операторы эффективно раскислит процесс вагранки, начнут решаться оставшиеся проблемы с качеством и производительностью.

Доля кокса может быть снижена намного ниже обычного текущего уровня.Технология существует для того, чтобы это произошло сегодня. Требуется только лидерство в расплаве, чтобы добиться снижения расхода кокса. DeOX Metal Treatment упрощает раскисление в процессе плавления.

Уровень брака отливок — Атомы свободного кислорода в расплавленном чугуне очень активны и успешно соединяются с другими элементами в течение 1-2 минут после попадания в матрицу железа. Этот непрерывный процесс окисления вызывает образование молекул твердого оксида, которые агломерируются в более крупные оксидные массы и образуют оксидные кластеры, которые создают поверхностные дефекты во время затвердевания отливки.

Процесс окисления продолжается до тех пор, пока присутствуют свободные атомы кислорода. Осажденные оксиды образуются непрерывно до точки затвердевания. Оксидные массы образуются в процессе литья после прохождения даже малейшей фильтрации. Оксиды имеют наноразмеры до тех пор, пока они не агломерируются, а частицы такого размера очень трудно улавливать и отфильтровывать механически.

DeOX Metal Treatment устраняет необходимость отфильтровывать оксидные массы. Он предотвращает образование оксидов, в первую очередь, очень эффективно перекрывая подачу свободных атомов кислорода в матрицу расплавленного железа.

Доля чугуна по сравнению с высокопрочным чугуном — Часть всех отливок из чугунного лома образуется из оксидов, осажденных на поверхности или под поверхностью; в чугуне больше, чем в ковком чугуне. В ковком чугуне магний быстро соединяется со всеми атомами свободного кислорода сразу после его введения в ванну с железом во время процесса обработки. Поскольку процесс литья происходит с задержкой после обработки магнием, большая часть осадков оксида магния вышла из расплавленного чугуна до того, как металл попадет в полость кристаллизатора.По этой причине процессы литья из ковкого чугуна имеют меньшее образование поверхностных дефектов по сравнению с чугуном.

Весь плавильный персонал должен осознавать весь эффект и критическую природу свободных атомов кислорода, присутствующих в ванне расплавленного железа. Единственное разумное решение — исключить присутствие свободного кислорода в расплавленном чугуне, и DeOX Metal Treatment позволяет это сделать.

Рон Бейерстедт — президент Mastermelt LLC . Свяжитесь с ним по телефону ron @ mastermelt.com

Это четвертый в серии отчетов, посвященных проектированию вагранки, практике вагранки и технологическим решениям вагранки. См. Также:

Максимизация производительности купола , FM&T март 2021 г.
Условия контроля купольного плавления , FM&T апрель 2021 г.
Конструкция купольной системы оптимизирует операции плавления , FM&T май 2021 г.

IRJET-Страница, которую вы запросили не найден на нашем сайте

IRJET приглашает участников из различных инженерных и технологических дисциплин, научных дисциплин для Тома 8, выпуск 5 (май 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 5, май 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 5 (май 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 5, май 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 5 (май 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 5, май 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 5 (май 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 5, май 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 5 (май 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 5, май 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 5 (май 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 5, май 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 5 (май 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 5, май 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *