Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Автомобили 4х4



На самом деле, те автомобили, которые в народе привыкли называть 4х4, имеют более правильное название FWD (Four Wheel Driver Auto), т.е. это такие транспортные средства, которые при движении используют мощь и силу всех четырёх колёс. Благодаря этому свойству автомобиль становится абсолютно бесстрашным к различным условиям непогоды, будь то огромные сугробы, размытая или заледеневшая дорога, каменистые спуски и подъёмы и прочее. Ну а за такую стойкость и способность преодолевать маршруты вне асфальтовых дорог машины 4х4 также принято называть «внедорожники».

Свою историю они берут в далёком 1893 году. Именно в это время толковый и смекалистый инженер по имени Брама Диплок, родом из Англии, сконструировал автомобиль 4х4 с паровым двигателем, обладающий полным приводом четырёх колёс. Через 7 лет ещё один великий создатель автомобилей, Фердинанд Порше, решил оснастить все колёса своего детища электрическим мотором. А самым настоящим первым «внедорожником» признано считать модель «Spyker 60 HP», собранным в 1903 году.

Но эти три модели были лишь «пробниками» тех 4х4, которые начали активно производить во времена Первой мировой. Именно война явилась сильным толчком для широкого изготовления «внедорожников». Первооткрывателем военных автомобилей 4х4 стал «Austro Daimler М12». Он появился в 1912 году и имел двигатель мощностью 100 л.с.

Российская же армия заказала у Американских инженеров полноприводные транспортные средства «Jeffery Quad 4015». На шасси этих грузовиков советский офицер Виктор Родионович Поплавко конструировал бронированные автомобили 4х4, которые в дальнейшем стали мощным железным щитом отечественных войск.

Затем, в то время как в Америке производство полноприводных машин только увеличивается, в Советском Союзе их пригодность, по-видимому, не оценили. И вместо «внедорожников» начинают изготавливать автомобили на гусеничной основе, таким стал образец «Вездеход ЗИС».

Но качество этого «вездехода» оставляло желать лучшего. Недостатков у него было больше, чем преимуществ. Например, это — гусеничная часть. Функционировала она плохо – на грязной или заснеженной дороге постоянно забивалась и пробуксовывала, из-за чего автомобиль тормозил. Плюс ко всему он обладал слишком медленным ходом и становился отличной мишенью для вражеских войск. Но у наших инженеров был свой козырь в рукаве. Им стал «ГАЗ-61», созданный в 1939 году по аналогии с американским полноприводным автомобилем «Форд-Мармон-Херрингтон» с кузовом типа фаэтон. Главными конструкторами этого транспортного средства были Грачёв В.А и Липгард А.А. «ГАЗ-61» стал сменщиком «Вездехода ЗИС» в 40-х годах, но в массовое производство эта модель так и не была запущена.

Виталий Андреевич Грачёв был тем человеком, который первый внёс в сферу автомобилестроения термин «раздаточная коробка». (Согласно инструкции, которую он опубликовал: «Раздаточная коробка служит для передачи части мощности двигателя на передний мост»). Именно эту коробку работники Горьковского автомобильного завода использовали в создании первого отечественного джипа «ГАЗ-64».

Во время Второй мировой войны очень многие страны поняли, какую пользу для армии несут в себе полноприводные внедорожные автомобили. И, соответственно, различные мировые автоконцерны активно начали их производство. Но война закончилась, машины остались, и их надо было кому-то распродавать. Многие водители вроде бы и хотели приобрести себе «внедорожник», но выглядели эти автомобили слишком «по-военному». В связи с чем, им пришлось скинуть с себя «рыцарские доспехи», чтобы приспособиться под нужды обычных автолюбителей.

Меняется мир, меняются потребности, меняются и машины. Сейчас «внедорожники», особенно иностранных марок, приобретают шикарный внешний вид и отличные технические характеристики. Преимущественно такие автомобили популярны среди любителей путешествий по бездорожью, для которых это является не только хобби, но и своего рода спортом. Эти люди настолько увлечены полноприводными автомобилями и всем, что с ними связано, что даже создают клубы и сообщества 4х4, где они делятся друг с другом впечатлениями, узнают последние новости о «внедорожниках» и организовывают различные «offroad» мероприятия.


Самые большие внедорожники мира: 8 гигантов

Внедорожники — автомобили, которые придают ощущение безопасности, уверенности и власти его владельцу. Кроме убедительного внешнего вида, большинство из них имеют мощные технические характеристики. В этой статье познакомим Вас с «гигантами», которые отличились своими размерами.

Ford Super Duty

Этот автомобиль является вариантом грузового пикапа. Он появится в продаже в сентябре 2019 года. Внедорожник является сверхмощным. Во время тестирования он прошел более 11 миллионов километров дорог с различным дорожным покрытием: асфальт, песок, грунты, камни. Новинке установили 7,3-литровый V8 двигатель. Для трансмиссии предусмотрели несколько режимов: обычный, для буксировки, экологический, для снега, песка и скользкого покрытия. Это первый Ford в котором испытали электронную систему Pro Trailer Backup Assist, которая позволяет маневрировать с прицепом.

Ford F-650

Этот автомобиль не имеет проблем с проходимостью. Ему под силу любые дороги и трассы. Вес такого внедорожника — 12 тонн, а высота более 2,2 метра. По характеристикам транспорт напоминает грузовик. Из-за своих габаритов — рекордной скоростью для Ford F-650 является всего 112 километров в час. Абсолютно все автомобили изготавливаются индивидуально, в соответствии с предпочтениями заказчика. Двигатель этого «гиганта» составляет 362 лошадиные силы.

Ford F-250

Этот автомобиль имеет очень длинную и богатую историю. Огромные внедорожники начали выпускать еще в 1953 году. Последняя версия вышла еще 10 лет назад, но не отстает от современных новинок. Каждый потенциальный владелец мог выбрать себе авто с разной мощностью двигателя от Essex V6 4,2 л до V8 5,4 л (380 л. С.).

Ford Excursion

Американцы создали комфортный для путешествий автомобиль, ведь объем багажного отделения составляет 4200 л, а ширина внедорожника — 2,3 метра. Изготовлен на базе пикапа. Кроме этого, внедорожник хорошо украшен внутри: кожаный салон, удобные сиденья, качественная аудиосистема и много других нужных деталей.

Chevrolet Suburban

Полноприводный автомобиль, который впечатляет не только своим размером, но ещё и комфортом, и пространством в салоне. Автомобиль есть  далеко не бюджетным вариантом, так как потребляет много топлива, особенно на бездорожье, в зимний период или при большой загруженности. Длина «гиганта» составляет почти 6 метров, а мощность достигает 355 лошадиных сил.

Infiniti QX80

Автомобиль, который отличается от вышеописанных автомобилей своей изысканностью и элегантным внешним видом. Несмотря на свои размеры — внедорожник является отличным вариантом семейного авто. Его преимущества: не допускает лишний шум в салон, мягкие подвески, подогрев сидений и поддержание оптимальной температуры.

Hummer H-1

Огромный внедорожник, который несмотря на свою «прожерливисть» имеет очень много поклонников. Много лет марка автомобиля не выпускала новинок, однако недавно объявила о возвращении, но в кардинально другом амплуа. Hummer станет электрокаром, однако сохранит ли он свои габариты и военный дизайн-пока не известно.

Toyota Mega Cruiser

Автомобиль появился на украинских дорогах относительно недавно. Основной идеей создания огромного внедорожника стали военные нужды: патрулирование, перемещения артиллерийских установок. Поэтому использование транспорта в гражданской жизни считали нецелесообразным. Впоследствии же нашлись ценители «гигантов», которые начали использовать авто для езды по серьезному бездорожью и просто для удовлетворения собственных потребностей. Высота автомобиля — 2, 55 метров, а вес достигает 3 тонн. Японские производители прекратили выпускать эти авто, ведь решили, что производство является экономически невыгодным.

Автомобиль без марки

Шейхи Арабских Эмиратов часто удивляют окружающих своими заказами на автомобили. Часто, чтобы выделиться они бьют рекорды друг друга. Однако, самым большим внедорожником признали автомобиль, который создали для одного из шейхов — Хамада бин Хамданна. Он является прототипом военного Oshkosh M1075. Длина авто — 11 метров, а вес 24 тонн. Внедорожник получил 15,2 л дизельный двигатель. Caterpillar мощностью 600 лошадиных сил. Кабину взяли в Jeep Wrangler Unlimited, а задний бампер в Dodge Dart.

Топ-10 лучших полноприводных автомобилей и внедорожников 2022 / 2023

Лучшие автомобили и фургоны

  • Главная
  • Особенности
  • Лучшие автомобили и фургоны

После полного привода -дорожное влияние, чем у среднего внедорожника? Наш список 10 лучших полноприводных автомобилей охватывает вас…

от: Auto Express

10 ноября 2022

10 ноября 2022

Хотя в продаже огромное количество внедорожников, не все из них предлагают полный привод и некоторые из них очень предназначены для того, чтобы твердо оставаться на дороге. К счастью, если вы ищете автомобиль, который лучше подходит для суровых условий, у вас все еще есть несколько полноприводных автомобилей на выбор — от небольших внедорожников до семиместных автомобилей премиум-класса. Читайте дальше, чтобы узнать, какие из них лучше.

Если вам нужен прочный автомобиль с дополнительным сцеплением для скользких дорожных условий или серьезного бездорожья, а также хорошо настроенный для обычной езды по дорогам, лучшие полноприводные автомобили покроют обе базы. При выборе мы также уделяли первостепенное внимание долговечности и практичности, уделяя особое внимание низким эксплуатационным расходам, комплекту безопасности и соотношению цены и качества. Если это звучит как ваша идеальная новая машина, вы обратились по адресу.

Лучшие полноприводные автомобили

  1. Land Rover Defender
  2. Dacia Duster
  3. Toyota Land Cruiser
  4. Ford Ranger
  5. Land Rover Discovery
  6. Mercedes G-Class
  7. SsangYong Rexton
  8. Jeep Wrangler
  9. BMW X5
  10. Suzuki Ignis

1.

Land Rover Defender

Возрожденный Defender стал таким хитом для Land Rover, что его книги заказов переполнены. Прокатитесь на внедорожнике в стиле ретро, ​​и вам не потребуется много времени, чтобы понять, почему он имел такой огромный успех. Во-первых, его игрушечный внешний вид в стиле тонка по-прежнему привлекает большое внимание, а вместительный и универсальный салон сочетает в себе практичность и подлинную привлекательность. Он также оснащен всеми новейшими технологиями, которые одновременно полезны и просты в использовании.

На выбор предлагается пятиместный кузов 90 и семиместный 110, а также более длинная модель 130. Как и все лучшие модели Land Rover, Defender предлагает выигрышное сочетание устойчивости и комфорта на асфальте с непревзойденными характеристиками на бездорожье. Есть целый ряд крепких шестицилиндровых дизелей и подключаемый гибрид, который проедет 27 миль без подзарядки, а также мощный, но прожорливый бензиновый двигатель V8 с наддувом. Фактически, единственным недостатком является то, что спрос означает, что вы можете ждать свой новый автомобиль больше года. Но вы получите один из самых лучших полноприводных автомобилей.

2. Dacia Duster

Когда дело доходит до получения максимальной отдачи от затраченных средств, мало кто может соперничать с Duster. Цены начинаются всего от 15 295 фунтов стерлингов, но за эту скромную сумму вы получаете надежный и вместительный внедорожник, который стоит копейки в эксплуатации и имеет все необходимое.

Он также не выглядит дешевым, благодаря интерьеру, в котором во многих местах использованы приличные материалы. Точное рулевое управление и ряд готовых двигателей означают, что Dacia также хороша в управлении, а ее мягкая подвеска поглощает неровности. Есть даже вариант сложной системы полного привода с контролем спуска и аккуратного внедорожного монитора, который отображает полезную информацию, такую ​​​​как углы вашего подхода и съезда.

Только скромный трехзвездочный рейтинг Euro NCAP подводит Duster, хотя это в значительной степени связано с отсутствием передовых систем помощи водителю, что помогает снизить цену.

3. Toyota Land Cruiser

Немногие внедорожники чувствуют себя такими непобедимыми, как легендарный Land Cruiser. Правда, он не такой сложный, как более современные конкуренты, такие как Land Rover Discovery, но когда дела идут плохо, надежная Toyota находится в своем классе. Он также очень практичен, с огромным семиместным салоном, большим багажником и множеством удобных мест для хранения вещей. И хотя Land Cruiser кажется более утилитарным, чем большинство других, он не лишен роскоши, с кожаной отделкой и всеми новейшими технологиями.

На дороге этот гигант кажется немного громоздким, а его лязгающий четырехцилиндровый дизель и бодрая езда наносят ущерб утонченности. Тем не менее, грубое обаяние и дух приключений позволяют легко не заметить его недостатки.

4. Ford Ranger

Новый Ranger готов прорваться вперед, но текущая версия по-прежнему остается лучшей в своем классе. Победитель в номинации «Новый автомобиль 2022 года» — блестящий Ford сочетает в себе простоту использования в стиле внедорожника и прочность трудолюбивого коммерческого автомобиля. Его салон просторный, в то время как в большинстве версий есть все необходимое, включая фирменную информационно-развлекательную систему SYNC 3.

Поездка может быть немного неровной, но Ranger точно рулится, а его 2,0-литровые дизельные двигатели отзывчивы и эффективны. Фактор безопасности полного привода и универсальности большого грузового отсека делает Ford настоящим подарком для покупателей, которым нужен семейный полноприводной автомобиль, отличающийся от других.

5. Land Rover Discovery

Discovery от Land Rover — это большой внедорожник, который может все. Его вместительный 7-местный кузов предлагает невероятную практичность, а высокотехнологичное шасси и система Terrain Response от Land Rover обладают выдающимися внедорожными способностями. Тем не менее, несмотря на все это, Disco по-прежнему удобен и расслабляет при вождении по дороге. Что касается качеств, которые вы хотите получить от большого внедорожника, то здесь есть несколько слабых мест, но цены высоки.

6. Mercedes G-Класс

Mercedes G-Класс — это элитный внедорожник, который скрывает современные механические элементы под классическим кузовом. Такие детали, как запасное колесо на задней двери, открытые дверные петли и круглые фары, взятые из оригинала семидесятых, явно намекают на легендарный первый G-Wagen. Стиль Мерседес с квадратными краями по-прежнему привлекателен, а интерьер такой же роскошный, как лимузины бренда, и напичкан новейшими средствами помощи водителю.

Держитесь подальше от асфальта, и умная система полного привода с блокировкой дифференциалов дает G-Glass превосходную способность забивать грязь. Тем не менее, расплывчатое рулевое управление большого «Мерса» означает, что на дороге ему лучше не сбавлять обороты, даже в возмутительном AMG G 63 мощностью 577 л.с. Сломав кошелек на 123 500 фунтов стерлингов, Merc остается нишевым выбором, хотя и смог собрать очень лояльных поклонников за эти годы.

7. SsangYong Rexton

Неуклюжий Rexton вряд ли выиграет какие-либо конкурсы красоты, но когда дело доходит до места и стоимости, корейская машина проигрывает. Предлагая пространство и комплектацию Land Rover Discovery по цене Discovery Sport начального уровня, корейский автомобиль имеет вместительную семиместную компоновку и множество стандартных комплектаций. Кожаная отделка сидений, 9,2-дюймовый информационно-развлекательный экран и TFT-циферблаты включены, и, хотя качество материалов по-прежнему невелико, сборка прочная.

В движении Rexton совершенен, но олдскульное шасси с лестничной рамой означает тяжелое управление, а иногда и бодрую езду. Однако стандартный полный привод и семилетняя гарантия внушают спокойствие.

8. Jeep Wrangler

Немногие фирмы имеют такую ​​богатую внедорожную историю, как Jeep. Одним из самых известных предложений американского бренда является Wrangler, вдохновленный легендарным Willys MB сороковых годов. Тем не менее, несмотря на свой олдскульный внешний вид, последняя модель четвертого поколения на удивление современна внутри, с множеством комплектов, а также приличной информационно-развлекательной системой и возможностью подключения.

Конечно, Jeep прекрасно чувствует себя на бездорожье, где его система полного привода помогает двигаться вперед, когда соперники оказываются в затруднительном положении. Но на асфальте это менее впечатляющая машина; 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 268 л.с. пробивной, но жадный, а безжизненное рулевое управление и резкая езда напоминают вам о военных предках Wrangler

9. BMW X5

Превосходный дорожный исполнитель, BMW X5, возможно, лучше подходит для более ровного асфальта чем пробираться через грязные поля или пробираться через желоба со стоячей водой. Запущен в 1999, X5 превратился в современный роскошный внедорожник, который, хотя и не совсем способен смешивать его с самыми лучшими полноприводными автомобилями в этом списке, все же предлагает достойные внедорожные способности.

Если вы покупаете X5 и думаете, что будете преодолевать пересеченную местность, то вы можете отметить xOffroad Pack в списке опций. Это дополнительная плата, но она добавляет четыре выбираемых режима вождения (xSand, xRocks, xGravel, xSnow), блокировку дифференциала с электронным управлением и защиту днища.

10. Suzuki Ignis

Если вы думали, что все полноприводные внедорожники большие и дорогие, подумайте еще раз. Ignis не больше, чем многие городские автомобили, но у него увеличенный дорожный просвет, массивная обшивка кузова и система полного привода, которая позволит вам исследовать больше природы, чем вы когда-либо могли себе представить.

Тем не менее, Suzuki в равной степени чувствует себя как дома на дороге, где его изящный размер, быстрое рулевое управление, бодрый мягкий гибридный 1,2-литровый бензин и быстрое переключение передач делают вождение на удивление увлекательным. Тесные задние сиденья и маленький багажник ограничивают его практичность, но остальная часть салона удобна, прочна и хорошо оборудована. Иногда лучшие вещи приходят в небольших упаковках.

Что такое 4×4?

В последнее время огромное расширение того, что мы любим называть «рынком внедорожников», привело к значительному увеличению количества продаваемых автомобилей с полным приводом. Вероятно, можно с уверенностью сказать, что автомобиль с полным приводом — это не совсем то, что представляет себе большинство людей, когда говорят о «4×4».

Термин «4×4» чаще всего транспонируется с «SUV» (Sports Utility Vehicle), имея в виду стиль автомобиля — высокий, крепкий на вид, предназначенный для езды по бездорожью, — а не его трансмиссию. Хотя у вас могут быть спортивные автомобили 4×4, хот-хэтчи и универсалы, именно полноприводные внедорожники чаще всего ассоциируются с термином 4×4.

В то время как некоторые автомобили, называемые внедорожниками, являются переднеприводными и потенциально не более приспособлены к суровым дорожным условиям, чем стандартный хэтчбек или кроссовер, определение, которое мы применяем к полноприводным автомобилям, заключается в том, что они являются полноприводными внедорожниками, разработанными для движения по бездорожью, как более центральное соображение. Это те автомобили, которые вы хотели бы купить, если вам нужно регулярно или время от времени использовать дополнительное сцепление с дорогой и защиту от пересеченной местности, для обеспечения которых созданы автомобили 4×4.

В то время как наш обзор лучших внедорожников больше фокусируется на автомобилях, которые преуспевают в повседневном вождении, которому обычно подвержены внедорожники, а именно на дорогах со случайным снегопадом или гравием, с которыми приходится бороться, полноприводные автомобили могут пройти лишнюю милю. когда чаще встречается пересеченная местность.

Выбор лучшего 4×4

Большая часть процесса принятия решений здесь будет заключаться в определении того, какие внедорожные способности вам действительно нужны. По мере того, как автомобили 4×4 становятся более способными на пересеченной местности, они, как правило, становятся менее комфортными и спокойными на асфальте. Несмотря на то, что внедорожники 4×4, которые блестяще удобны на дороге и способны выезжать за ее пределы, действительно существуют, вам придется заплатить больше, чтобы купить их. Более экстремальное вождение по бездорожью, в конечном счете, заключается в том, чтобы не застрять, и на базовом уровне это означает хорошие шины и большой дорожный просвет.

Полноприводные автомобили, предназначенные для движения по бездорожью, будут иметь большой дорожный просвет и ход подвески, а также защиту днища на случай, если они закончатся. Также доступно множество систем 4×4. Для внедорожников 4×4 полезна возможность фиксации трансмиссии в полноприводном режиме, и многие модели также предлагают блокируемые дифференциалы и понижающие коробки передач для действительно труднопроходимой местности.

Вы найдете всевозможные электронные помощники для бездорожья, установленные на различных моделях. Усовершенствованные системы контроля тяги, которые регулируют настройки автомобиля для различных типов местности, распространены в автомобилях более высокого класса, как и системы пневматической подвески, которые могут регулировать высоту дорожного просвета в соответствии с условиями. Более распространенными являются дополнительные функции, такие как система контроля спуска с холма, которая автоматически опускает автомобиль на крутом спуске с помощью тормозной системы ABS. Многие модели 4×4 также оснащены системами камер с обзором на 360 градусов, чтобы вы могли лучше видеть препятствия вокруг автомобиля.

Рынок полноприводных автомобилей

В наши дни почти каждая автомобильная марка выпускает внедорожники того или иного типа, но если вам нужен полноприводный автомобиль с подлинными внедорожными способностями, есть определенные марки, которые пользуются хорошей репутацией, и вполне заслуженно. Land Rover — очевидный выбор для покупателей из Великобритании, хотя в США есть Jeep, а многие японские марки — известные производители полноприводных автомобилей, занимающие доминирующие позиции на различных рынках по всему миру.

Размер очень важен, но не обязательно является надежным показателем внедорожных способностей. Маленькие полноприводные автомобили, такие как Suzuki Jimny и Jeep Renegade, обеспечивают отличную проходимость по пересеченной местности за небольшие деньги. Пикапы также представляют собой выбор с оптимальным соотношением цены и качества, который оказывается очень выгодным с точки зрения налогообложения для предприятий и пользователей служебных автомобилей, в то время как модели в верхней части шкалы, такие как могучий Range Rover, могут подарить вам настоящую роскошь.

Если вам нужна тяга, а не исключительные внедорожные способности, есть много универсалов 4×4, которые не имеют такого же увеличенного дорожного просвета, как внедорожник, но обеспечивают такую ​​​​же практичность и всепогодное сцепление. . Они могут быть хорошим выбором в районах, где регулярно бывает снег, а с установленным комплектом хороших зимних шин они могут оказаться чрезвычайно способными.

Хотите больше места в салоне, но хотите уверенно держаться на дороге? Ознакомьтесь с нашим списком лучшие большие внедорожники

Большие внедорожники и полноприводные автомобили сравнение с габаритами и объемом багажника

Откройте для себя новых больших внедорожников и полноприводных автомобилей всех марок, отсортированных по длине. Сравнение 30 больших автомобилей с их габаритами, дорожным просветом, объемом багажника и длиной более 4,7 метра. Автомобили с большей высотой, возможностью тяги 4WD и специальными функциями для езды по труднопроходимой местности для автомобилей 4×4 и большего комфорта при вождении по дорогам для внедорожников.

Размеры ширины указаны без наружных зеркал и в скобках с разложенными зеркалами.

BMW X3

20 см. 550 дм 3

Ford Mustang Mach-E

14 см. 502 дм 3

Внедорожник Mercedes-Benz GLC

18 см. 620 дм 3

Volkswagen Tiguan Allspace

20 см. По местам: (5) 700 — (7) 230 дм 3

Mercedes-Benz GLC купе

18 см. 500 дм 3

BMW iX3

19 см. 510 дм 3

Сиденье Таррако

19 см. По местам: (5) 700-760 — (7) 230 дм 3

Mazda CX-60

17 см. 570 дм 3

Jaguar F-PACE

21 см. 513 дм 3

Тесла Модель Y

17 см. По местам: (5) 971 — (7) — дм 3

BMW X4

20 см. 525 дм 3

Land-Rover Defender 110

22 см. По местам: (5) 646 — (7) 160 дм 3

Мерседес-Бенц EQC

14 см. 500 дм 3

Hyundai Santa Fe

см. По местам: (5) 571-634 — (7) — дм 3

Land-Rover Range Rover Velar

19 см. 513 дм 3

Лексус РЗ

см. дм 3

Киа Соренто

18 см. По местам: (5) 821 — (7) 187 дм

3

Mercedes-Benz G

24 см. 487 дм 3

Ford Edge

19 см. 602 дм 3

Toyota Land Cruiser 5p

21 см. По местам: (5) 640 — (7) 120 дм 3

Maserati Grecale

см. 535 дм 3

SsangYong Rexton

20 см. По местам: (5) 641-784 — (7) 236 дм 3

Subaru Outback

21 см. 561 дм 3

Volkswagen Touareg

20 см. 810 дм 3

Jeep Wrangler Unlimited

25 см. 548 дм 3

Lexus RX

18 см. 461 дм 3

Polestar 3-

20 см. 516 дм

3

Audi e-tron

17 см. 660 дм 3

Джип Гранд Чероки

см. дм 3

Porsche Cayenne

19 см. 770 дм 3

BMW X5

21 см. По местам: (5) 575-650 — (7) 274 дм 3

Внедорожник Mercedes-Benz GLE

19 см. По местам: (5) 630 — (7) 130 дм 3

BMW X6

21 см. 580 дм 3

Mercedes-Benz GLE купе

20 см. 655 дм 3

Land-Rover Range Rover Sport

21 см. 647 дм 3

Toyota Highlander

20 см. По местам: (5) 658 — (7) — дм 3

BMW iX

см. 500 дм

3

Volvo XC90

23 см. По местам: (5) 692-721 — (7) 314 дм 3

Land-Rover Discovery

21 см. По местам: (5) 723 — (7) 172 дм 3

Audi Q8

см. 605 дм 3

Maserati Levante

20 см. 580 дм 3

Tesla Model X

18 см. По местам: (5) 1145 — (7) 544 дм 3

Volvo EX90

21 см. По местам: (5) 692 — (7) 347 дм 3

Астон-Мартин DBX

19 см. 632 дм 3

Ford Explorer

20 см. По местам: (5) 635 — (7) 240 дм 3

Land-Rover Range Rover

22 см. 725 дм 3

Audi Q7

21 см. По местам: (5) 770-865 — (7) 295 дм 3

BMW XM

22 см. 527 дм 3

Lamborghini Urus

24 см. 616 дм 3

Внедорожник Mercedes-Benz EQS

см. По местам: (5) 645 — (7) 195 дм 3

Bentley Bentayga

23 см. По местам: (5) 484 — (7) 213 дм 3

BMW X7

22 см. По местам: (5) 750 — (7) 326 дм 3

Mercedes-Benz GLS

21 см. По местам: (5) 890 — (7) 355 дм 3

Bentley Bentayga EWB

23 см. 380 дм 3

Rolls-Royce Cullinan

см. 560 дм 3

Ленд Ровер Дефендер 130

22 см. По местам: (5) 1015 — (7) 290 дм 3


Дизель Дизельный мягкий гибрид Дизельный гибрид Подключаемый дизельный гибрид Водород
Бензин Бензиновый мягкий гибрид Бензиновый гибрид Бензиновый подключаемый гибрид Электрический


Недавний бум терминов кроссовер и внедорожник, добавленный к модернизации внедорожников, затрудняет классификацию некоторых автомобилей в данной категории и именно поэтому эта категория большие внедорожники и автомобили 4×4 могут также включать кроссоверы длиной более 4,7 метра.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *