Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Рамка лобового стекла

Рамка лобового стекла автомобиля – это достаточно уязвимый элемент. Она нередко страдает от коррозии, а вся сложность проблемы заключается в том, что на первый взгляд ненадлежащее состояние рамки может остаться и незамеченным – не многие автомобилисты акцентируют на ней свое внимание. Но при замене лобового стекла проблема может стать очевидной: мастера укажут на изобилие ржавчины или дефекты этой детали, если таковые обнаружатся.

 

 

И если такая проблема есть, решать ее следует как можно скорее, поскольку ржавчина может распространиться в весьма короткие сроки, в особенности, если автомобиль содержится на улице. Рамку придется менять, вкладывая в автомобиль значительно больше средств, нежели было бы необходимо при выборе ее текущего ремонта.

 

Почему это происходит?

 

Но для начала стоит отметить причины, которые могут привести к таким повреждениям, чтобы автомобилисты могли самостоятельно принимать меры, которые помогут избежать такой необходимости, как

 ремонт рамки лобового стекла. А приводит к таким повреждениям следующее:

  • Заведомо низкое качество металла, из которого сделана рамка,
  • Неплотно прилегающая резина – под нее попадает грязь и вода, что способствует развитию процесса коррозии,
  • Плохой водослив рамки – в таком случае вода в ней застаивается, что приводит к тому же результату.

 

Ремонт рамки – это реально!

 

Но если время уже упущено и проблема очевидна – не стоит переживать! Наши мастера быстро приведут автомобиль в порядок. Ведь это действительно займет не слишком много времени, и обойдется недорого.

 

Как отремонтировать рамку лобового стекла?

 

Чтобы отремонтировать рамку лобового стекла, нужно демонтировать сначала само это стекло – после этого мастер сможет оценить размеры ущерба и истинное состояние этого элемента в автомобиле, и определить, какие меры нужно будет принять для его восстановления. Далее места, подверженные коррозии, обрабатываются специальной кислотой, прочищается, после чего – грунтуется во избежание дальнейшего распространения этого химического повреждения.

После этих работ, которые можно отнести и к подготовительному этапу, проводятся более серьезные меры. При необходимости рамку подваривают, ведь коррозия может создать в ней даже сквозные отверстия. Сложные участки заливаются эпоксидной смолой, после чего проводится уже финишная грунтовка.

 

Затем можно заняться и восстановлением внешнего вида этого элемента автомобиля. Наши мастера обклеивают и аккуратно подкрашивают рамку, и можно устанавливать лобовое стекло на его законное место!

 


 

У вашего автомобиля есть люк. Тогда цена ремонта будет следующая:

  • ремонт от сколов: 10.000 руб — 12.000 руб
  • ремонт от ржавчины: 12.000 руб — 18.000 руб

 

У Вашего автомобиля нет люка. Тогда цена ремонта будет следующая:

  • ремонт от сколов: 14.000 руб — 16.000 руб
  • ремонт от ржавчины: 14.000 руб — 24.000 руб

 

Если Вам необходимо отремонтировать только боковую стойку:

  • ремонт от сколов: 4000 руб
  • ремонт от ржавчины: 6000 руб

 


Сроки ремонта рамки лобового стекла автомобиля:

  • ремонт сколов — 2 дня
  • ремонт ржавчины — от 2 до 5 дней

 


 

Какую гарантию на ремонт Вы получите:

  • ремонт сколов — 3 года
  • ремонт ржавчины — 1 год

 


Пример нашей работы Вы можете посмотреть здесь. ..

 

 

Наши специалисты помогут Вам!

 

Если такая беда приключилась именно с Вашим автомобилем – не стоит откладывать ремонт. Наши специалисты успешно выполняют подобные работы, и могут восстановить рамку даже в самом сложном случае. Она примет прежний внешний вид, и будет ничуть не хуже новой. А при необходимости специалисты проведут также и любые дополнительные работы, если это будет необходимо.

 

 

Мы точно знаем, как привести Ваш автомобиль в порядок!

 

Позвони нам и запишитесь на ремонт!

 

8-903-144-57-64

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как правильно и эффективно убрать коррозию с рамки лобового стекла — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: Drive2

Мелкие сколы и серьезные булыжники, постоянный пескоструй из-под колес и жестокий отечественный реагент становятся сущим приговором для тонкого металла рамки лобового стекла. Даже новые автомобили начинают страдать «рыжей чумой» уже через 2—3 года эксплуатации. Как с этой хворью бороться, расскажет портал «АвтоВзгляд»

Эдуард Раскин

Итак, автомобиль перестает быть новым в момент пересечения порога дилерского центра. Но еще несколько лет машина держит себя «в тонусе» и достаточно уверенно сопротивляется «внешним факторам». Особенно, если хозяин понимает специфику отечественных дорог и готов регулярно убирать последствия. А последствия обязательно будут: самый умный и торопливый прохватил по обочине, обдав более вежливых соседей по потоку волной песка и мелких камней; полный мусора грузовик совершил резкий маневр и «разбросал» содержимое по всей дороге; холодный и влажный железный гараж с вечно текущей крышей и, конечно, вездесущий «зимний» реагент, который сжигает защитный слой краски и лака за пару лет.

Результатом этого «быта» станут сколы и подтеки ржавчины, которые довольно быстро превратятся в настоящие очаги коррозии. Добавим сюда и резиновые уплотнители, которые с годами потеряли плотность, начали протекать и создали идеальную среду для образования «ржи». С капотом и крыльями все ясно — зачищай да крась, а потом покрывай защитной пленкой. Хоть сам, хоть в мастерской — все доступной. А вот с рамкой лобового, которая начинает «цвести» одной из первых, придется повозиться.

Дело в том, что деталь сама по себе достаточно тонкая, а вот нагрузка на нее значительная. Ну и самое, пожалуй, неприятное: простая замена обойдется очень и очень дорого, рамку придется вырезать, а потом — вваривать. Какой бы тонкой она не была, но все же, в паре с лобовым стеклом, является силовым элементом кузова. Проще говоря, сквозная коррозия этой детали будет причиной глобальных капиталовложений.

Фото из открытых источников

​Можно, конечно, замазать толстым слоем «мовиля» и ездить с «соплями», но есть куда более привлекательные способы. Во-первых, следует регулярно чистить водостоки и промывать грязь под резинками уплотнителя, превентивно защищая от ржавчины. Сколы стоит немедленно закрашивать, либо обрабатывать преобразователем ржавчины. Одним словом, регулярный еженедельный осмотр сделает для рамки не меньше, чем сварщик. Только значительно дешевле.

Второй пункт — реставрация. Ржавчина не сразу становится сквозной, поэтому очаги коррозии, если таковые уже появились, стоит немедленно подвергнуть тщательной и скрупулезной очистке. Учитывая стоимость замены рамки, не жалко будет раскошелиться и на новое стекло, ведь без демонтажа «триплекса» рамку лобового стекла не очистить.

Вырезав стекло, следует внимательно локализовать все поврежденные точки и зачистить их до металла: попеременно используя наждачную бумагу градации 100, 240 и 400 шаг за шагом снимаем ржу. Усердствовать, как и применять силу, не стоит, потому что металл в этом месте тонкий и обдирать его до дыр не желательно. Сняв первый слой, можно применить специальную «химию» размягчающую ржавчину, и только потом приступать к более мягкой «шкурке».

Фото из открытых источников

​Сквозная дыра имеет единственный путь решения — сварка. Латки и прочие методы экономии в данном случае неуместны: приобретаем новую или подержанную деталь в пристойном состоянии и перевариваем кусками. Заменить рамку лобового стекла полностью — дело большого ума и ловкости, а, следовательно, и больших затрат.

Красить новую или восстановленную деталь следует с применением травящих грунтов, вдумчивой просушки в специализированной камере и без торопливости. Сделать эту работу качественно в гараже или на даче невозможнo — уж очень велик шанс нарушить геометрию кузова авто или прийти к той же самой беде к следующему лету.

Ремонт рамок лобового стекла — дело трудозатратное и дорогое, поэтому регулярный осмотр и мелкий самостоятельный ремонт способен сэкономить целое состояние. Рецепт успеха в данном вопросе один: не затягивать с ремонтом и приступать к реставрации и сохранению, как можно раньше.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Как надо изгаляться, чтобы называть себя премиумом

27500

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Как надо изгаляться, чтобы называть себя премиумом

27500

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ТО, безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, аксессуары, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак

Как отремонтировать ржавый канал лобового стекла

| Практическое руководство — покраска и кузов

Ржавчина в канале ветрового стекла — один из самых серьезных видов повреждений, но если ее правильно устранить, это не обязательно означает конец.

Вы знаете, еще не так давно запасы листового металла для вашего классического Mopar были весьма ограничены. К счастью, такие компании, как Auto Metal Direct, сделали все возможное, чтобы предоставить постоянно растущее количество деталей, необходимых для сборки автомобиля вашей мечты.

Тем не менее, не каждый кусок листового металла доступен для каждого Mopar, поскольку некоторые детали просто нецелесообразно воспроизводить. А иногда требуется ремонт только небольшого участка, и вам не нужно менять всю панель. Так обстоит дело с Road Runner 72-го года, который мы нашли в Muscle Car Restorations в Чиппева-Фолс, штат Висконсин. MCR в значительной степени полагается на AMD в обеспечении необходимых панелей кузова, но есть несколько небольших участков вокруг рамы ветрового стекла, где лучшим решением будет сделать собственный ремонтный патч.

Этот вид ремонта довольно распространен во многих реставрациях, так что это ценный навык. Мы выбрали эту область вокруг рамы ветрового стекла из-за ее сложных кривых и потому, что это общая проблемная область. Сложные кривые обычно требуют, чтобы ремонтная заплата была либо растянута, либо сжата, а здесь требуется и то, и другое.

В создании собственных патчей хорошо то, что это один из тех случаев, когда вы делаете ошибку, и это не причиняет вреда. Вы просто выбрасываете его и начинаете сначала. Так что мало что потеряете и много приобретете. Действуй. Вы, вероятно, удивите себя!

1. Ржавчина вокруг ветровых и задних стекол — довольно распространенное явление. К счастью, ремонтный патч можно легко создать с нуля.

2. Начнем с куска холоднокатаного листового металла 18-го калибра, согнутого под углом 90 градусов.

3. Используя зажимные губки, подобные этому набору от Eastwood, начните вытягивать деталь по радиусу, соответствующему изгибу поврежденного участка. Чем меньше радиус, тем ближе к металлу должны быть точки усадки. В этом случае MCR перемещала металл только примерно на четверть дюйма через зажимы за раз.

4. Регулярно проверяйте свою работу. Вы хотите получить правильную форму с как можно меньшим количеством «усадок», чтобы избежать упрочнения детали, что может привести к ее растрескиванию. Как видите, мы еще не совсем там, но уже очень близко.

5. После того, как будет достигнут правильный внутренний радиус, можно растянуть верхнюю часть детали, чтобы сформировать нисходящий радиус от крыши до передней стойки. Для перехода от усадки к растяжению достаточно просто заменить губки инструмента, превратив его в растягивающую машину

6. Растягивание (или сжатие) искривленной области естественным образом приводит к образованию плоских участков, которым необходимо придать форму с помощью молотка с изогнутой головкой.

7. На этом этапе вы можете удалить поврежденный участок с помощью отрезного круга, стараясь не повредить всю площадь крыши.

8. В этом случае необходимо просверлить некоторые точечные сварные швы.

Когда новая деталь обрезана по длине и закреплена на месте, можно нарисовать форму контура крыши на верхней секции, чтобы обеспечить направляющую для шлифовки детали, чтобы она точно подходила под край крыши.

11. Прежде чем новая деталь будет приварена на место, MCR настаивает на нанесении некоторого количества грунтовки SEM Copperweld для предотвращения ржавчины.

12. Может потребоваться небольшая дополнительная работа молотком, чтобы деталь идеально подошла после того, как она была закреплена на месте.

13. Несмотря на то, что подобная область достаточно устойчива к тепловой деформации, не пытайтесь наплавить даже короткий валик. Вместо этого продолжайте прихватку между прихваточными швами, пока не заполните все зазоры. Затем отшлифуйте сварной шов до гладкости, избегая исходного металла крыши, так как он может очень быстро истончиться.

14. Осталось заменить точечные сварные швы и ремонт завершен.

15. В случае, если у вас нет лишних 1000 долларов на покупку ножного усадочного станка/носилок профессионального уровня, ребята из Muscle Car Restorations говорят, что те, которые вы можете получить в Иствуде за 200 долларов, отлично подойдут для листовой металл до 20-го калибра.

16. Harbour Freight предлагает ручной аппарат для точечной сварки стоимостью около 200 долларов США, который прекрасно справляется с металлом такой толщины, с которым вам придется столкнуться при таком типе работ. Он полностью ручной, без регулировки мощности, поэтому вам лучше немного потренироваться, прежде чем приступать к чему-то важному, но, как только вы освоите его, он произведет заводской сварной шов.

Trending Pages
  • Этот старый полугусеничный автобус Volkswagen выглядит как танк, а на самом деле предназначался для лыжников
  • Мы тестируем Kia EV6 в течение года — электрический внедорожник стал нашим шестым электромобилем
Trending Pages
  • Этот старый полугусеничный автобус Volkswagen, похожий на танк, на самом деле предназначался для лыжников
  • Мы тестируем Kia EV6 в течение года — электрический внедорожник стал нашим шестым электромобилем

0 Ремонт ржавчины рамы лобового стекла C2 и C3 Corvette

| How-To

Оловянные термиты — проклятие рамы лобового стекла в C2 и C3 Corvettes.

Вот как можно устранить проблемы со ржавчиной без замены рамы ветрового стекла.

Теоретически корветы не ржавеют благодаря своей конструкции из стекловолокна. Тем не менее, корветы 1963-1982 годов имеют стальную раму внутри кузова из стекловолокна, известную как «птичья клетка», которая является основой каждого C2 и C3, когда-либо построенных. Если вы живете в регионе, где воздух влажный, как на жарком, липком, дождливом юге или на холодном, холодном севере, где на обледенелые дороги выбрасывают тонны соли, вы понимаете, что эти американские классики ржавеют. Часто повреждения от ржавчины становятся настолько значительными, что спасти автомобиль становится сложно. Самая верхняя часть птичьей клетки — это рама ветрового стекла, которая ржавеет даже в сухом климате, потому что собирает влагу, когда вы моете машину и когда идет дождь. Мы собираемся показать вам, как сохранить рамку лобового стекла.

Мы работаем с Corvette 70-го года, который страдает от ржавчины стойки лобового стекла, которую необходимо отремонтировать и вернуть в эксплуатацию. Будете ли вы заменять или ремонтировать раму ветрового стекла, зависит от степени повреждения ржавчиной.

В 2018 году мы показали вам, как заменить всю раму ветрового стекла C3, что иногда необходимо, если ваш Corvette сильно проржавел, а у вас есть доступ к нетронутой раме ветрового стекла. Однако, если у вас ограниченные ресурсы и слегка ржавая рама ветрового стекла, ее можно спасти с помощью изготовления металла и лоскутного ремонта, по словам Джека Грубисича из McJack’s Corvettes в Южной Калифорнии.

Такая сквозная ржавчина возникает из-за скопления влаги между ветровым стеклом, клеем и металлом. В сухом климате этот вид ржавчины встречается редко. Во влажном климате встречается довольно часто. Поскольку здесь осталось много твердого металла, эту рамку ветрового стекла можно спасти.

Поскольку на великом юго-западе невероятно сухой климат, нечасто можно увидеть корвет с ржавчиной. Тем не менее, большое количество корветов мигрировало на американский Запад с востока и севера, поскольку люди переезжали сюда в огромных количествах на протяжении десятилетий.

Если эти корветы много работали на дорожных покрытиях на востоке, особенно в зимнее время, они, как правило, страдали от ржавчины. Еще одно влияние ржавчины здесь, в Калифорнии, — это побережье, где корветы подвергались воздействию соленого тихоокеанского воздуха, и альпинисты, которые столкнулись со своей долей снегопадов и золы, выброшенной на дороги высоко в холмах.

В первую очередь необходимо защитить краску. Джек Грубисич из McJack’s Corvette покрывает капот и обтекатель картоном, чтобы защитить поверхность от любых осколков расплавленного металла или упавшего инструмента.

Вы можете удивиться, почему птичья клетка ржавеет. Вы полагаете, что завод делает все возможное, чтобы предотвратить ржавчину, верно? Что ж, завод сделал все возможное, чтобы произвести продукт, устойчивый к ржавчине. General Motors построила одни из лучших автомобилей в мире с точки зрения качества и техники. Тем не менее, GM также занималась бизнесом, чтобы зарабатывать деньги и гарантировать, что вы замените свой автомобиль GM на новый через пять лет.

Это называется запланированным устареванием. Немаловажным было и то, откуда GM в свое время брала сталь. На каждом этапе производства автомобилей сталь часто поступала с разных заводов и из разных производственных партий, где текстура поверхности менялась в зависимости от состояния валков сталелитейного завода, которые холодно прокатывали сталь до ее окончательной толщины. Кроме того, чистота поверхности менялась в зависимости от процессов очистки на заводе, особенно процедур, используемых для борьбы с углеродистой копотью, которая фактически припекалась к стали во время процесса высокотемпературного отжига после процесса прокатки.

Джек начинает утомительный процесс удаления ржавчины с помощью молотка и шлифовального круга. Вся ржавчина должна быть удалена, иначе она будет продолжать процветать. Ржавчина — это процесс возвращения стали в ее естественное состояние в виде оксида железа. Влага, кислоты и кислород способствуют процессу электролиза по границам зерен металла.

Нагар невозможно было удалить, кроме как механическим истиранием по ПОР-15. Ржавчина варьируется в зависимости от осторожности при обращении на сталелитейном заводе, во время транспортировки и хранения, а также во время изготовления на штамповочных заводах. Более того, сталь, хранившаяся в течение длительного времени с антикоррозионным маслом, будет реагировать с образованием неполного оксида, известного как масляное пятно, сообщает нам ПОР-15. ПОР-15 добавляет, что результатом всего этого является то, что обычная сталь сильно различается по способу, которым она принимает покрытия. Хотя некоторые стали обеспечивают превосходную поверхность для покрытия, вы также можете найти сталь, которая дает плохую адгезию и плохую устойчивость к ржавчине, даже с хорошим покрытием. Даже лучшие производственные предприятия производят автомобили с низким содержанием стали. Если бы вы могли в свое время присутствовать при сборке и сборке вашего нового Corvette, вы, возможно, были бы удивлены грубым характером производства, когда сырье стало вашим Corvette. Это не был нежный процесс, и он не был чистым.
Загрязненная сталь время от времени попадала в новые корветы.

Для устранения ржавчины в узких местах используется небольшая шлифовальная машина. После удаления поверхностной ржавчины на поверхность следует нанести фосфорную кислоту, которая травит необработанную сталь, предотвращая образование новой ржавчины.

Ключ к прекращению ржавчины состоит в том, чтобы устранить ее в первую очередь с помощью скалывания, шлифовки и шлифовки, а затем травления и защиты стали. Summit Racing Equipment предлагает полную линейку продуктов POR-15, которые обрабатывают сталь, затем покрывают ее и защищают. POR-15 известен своими антикоррозионными покрытиями и покрытиями, которые компания называет «практически неразрушимыми». По данным компании, непористые покрытия ПОР-15 обеспечивают постоянную гидроизоляцию для предотвращения коррозии. POR-15 говорит нам, что секрет в процессе отверждения. ПОР-15 не сохнет, а затвердевает и герметизируется. Summit предлагает покрытия POR-15, в том числе антикоррозийные краски, черную краску для покрытия шасси, обработку поверхности Metal-Ready, Marine-Clean, комплекты для ремонта топливного бака, термостойкие краски, растворители, моторные эмали и многое другое для восстановления вашего классического Corvette.

Более пристальный взгляд на процесс удаления ржавчины показывает, насколько разрушительной может быть ржавчина. Ржавчина — это распад стали, которая разрушается в попытке вернуться в свое первоначальное состояние, как железо, добытое из земли. Как только ржавчина становится пористой и шелушащейся, ее уже нельзя спасти. Вся чешуйчатая ржавчина должна быть удалена и заменена сталью.

Джек начинает ремонт лобового стекла с оценки степени распространения ржавчины, а затем приступает к процессу удаления ржавчины. После устранения ржавчины сталь следует обработать составом POR-15 Metal Prep, представляющим собой кислотную обработку, которая протравливает сталь, чтобы предотвратить образование новой ржавчины. POR-15 сообщает нам, что Metal Prep обеспечивает наилучшую адгезионную поверхность для антикоррозионного покрытия POR-15 на любой металлической поверхности, включая алюминий и блестящие полированные металлические поверхности. Их простой процесс бережно травит металл, создавая идеальную поверхность для таких покрытий, как антикоррозийное покрытие POR-15, одновременно оставляя покрытие из фосфата цинка, обеспечивающее химическую связь краски и стали. После завершения процесса подготовки металла Джек покрывает сталь антикоррозийным покрытием POR-15, чтобы изолировать сталь от элементов, которые могут снова вызвать ее ржавчину. Ветте

Задача Джека — очистить сталь, как показано, путем шлифовки и удаления ржавчины. Идентификационный номер автомобиля Corvettes (VIN) должен быть защищен. По закону нельзя снимать или переделывать табличку VIN, хотя многие это делают. Джек удалил всю ржавчину, но ржавчина осталась в микроскопическом виде, что может преследовать в будущем. Здесь на помощь приходит препарат ПОР-15 для травления и очистки стали. Когда вы наносите Metal Prep на сталь, вся ржавчина исчезает, и вы получаете протравленную поверхность для хорошей адгезии герметика и краски. Сын Джека, Энтони, начинает процесс изготовления металла, измеряя и вырезая заплатки, которые нужно нанести на проржавевшие участки. .Металлические заплаты должны быть соединены встык с существующей сталью, как показано ниже. Ваша заплата должна сливаться с существующей сталью, где ветровое стекло приобретает гладкую поверхность, с которой можно сцепиться. Края обработаны, как показано, где заплата входит в отверстие, как часть головоломки. Тони тщательно вставляет эту заплату в отверстие. Хитрость заключается в том, чтобы удерживать заплату там, где вы получите идеальное квадратное соединение встык с отверстием. Вы можете сделать шаблон, который позволит вам вырезать идеальную заплату. Медная сварочная проволока прикреплена к заплате, что позволяет Тони расположить и удерживать заплату, не обжигаясь во время процесса сварки. это для удерживания целей во время сварки. Крошечная заплата шлифуется по размеру для идеальной посадки в отверстии. Обратите внимание на сварочную проволоку, которая закреплена так, что Тони может приварить ее на месте, не обжегшись. Каждая заплата приварена MIG на месте. Джек использует стружколом вместе со сварочной проволокой, чтобы удерживать заплату на месте. Чтобы приварить эти заплаты, требуется командная работа, при этом Джек стоит рядом, а Тони выполняет сварку. Заплаты были приварены прихваточным швом для позиционирования. Они будут отшлифованы до гладкости, а затем полностью приварены на месте. Тони полностью приварил заплаты, и теперь пришло время для очистки. На поверхностях не должно быть сварных швов или неровностей, потому что здесь мы собираемся установить ветровое стекло. Любые удары могут привести к протечке или трещинам ветрового стекла из-за нагрузки. Как вы можете видеть здесь, предстоит еще много шлифовки. Эти сварные швы должны быть гладко отшлифованы, чтобы создать идеальную поверхность ветрового стекла. Пэчворк включает показанную здесь кромку рамы ветрового стекла, которая будет привита и приварена к раме. Табличка VIN защищена малярной лентой. Тони тщательно приваривает последний сегмент ремонтной рамы ветрового стекла, который будет отшлифован, обработан и загерметизирован. У нас есть хороший чистый ремонт, где рама такая же прочная, как и была изначально. Для травления стали и устранения всей ржавчины будет применен состав POR-15 Metal Prep. Джек и Тони закончили изготовление рамы ветрового стекла и обработали сталь средством для защиты от ржавчины POR-15.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *