Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт стальных дисков / Можно ли ремонтировать?

Колёсные диски в конструкции автомобиля выполняют две роли: эстетическую и практическую. Автовладельцы по-разному относятся к этим функциям. Некоторые ставят на первое место красоту, а другие функциональность. Но все водители переживают, после попадания колеса в яму. После сильного удара, может улетучится эстетичность и практичность. Моментально закрадывается мысль, насколько опустеет личный бюджет. Иногда, ремонт стальных дисков возможно сделать самостоятельно. Какие повреждения под силу исправить, а после каких диск проще выбросить — расскажем в этой статье.

Эксплуатационные качества стальных дисков

Стальные штампованные диски – это самый популярный тип ободов. Они прочные и гибкие. Даже после сильных повреждений, «штамповки» не теряют эксплуатационные характеристики. Но вместе с этим, стальные диски обладают тяжёлым весом, что негативно отражается на динамике машины. Правда, этот недостаток, практически незаметен зимой. Кроме того, увеличенный вес обеспечивает хорошее сцепление с автодорогой.

Конструкция «штамповок» более закрытая, а это эффективнее защищает тормозные механизмы от загрязнения реагентами и слякотью. Какими плюсами и минусами обладают стальные диски:

Достоинства:

  • хорошая прочность;
  • низкая стоимость;
  • ремонтопригодность;
  • возможность установки декоративных колпаков.

Недостатки;

  • большая масса;
  • неизбежность коррозии;
  • неэстетичный внешний вид.

Встретить стальные колёса для легковых машин, диаметром R17 или R18, практически невозможно.

Каким повреждениям подвержены стальные диски

Среда эксплуатации колёс, может быть довольно агрессивной: разбитые дороги, песок, камни, лёд и реагенты. Большинство из перечисленного, характерно для зимы. А ранней весной, по какому-то веянию, все дороги страны становятся усеянными ямами. Именно поэтому, большая часть автовладельцев, предпочитает эксплуатировать на машине в зимний период стальные диски.

Регулярные попадания в ямы, влекут появление вмятин на ободе, называемые радиальными смещениями. Эти вмятины можно устранять самостоятельно, прямо в дороге, при помощи увесистого молотка или кувалды. В противном случае, может произойти утечка воздуха. При более сильном ударе, диск может принять форму эллипса. В таком случае появится статический дисбаланс. Колесо начнёт подпрыгивать при движении. Полученный дефект возможно исправить на прокатном станке.

При боковом ударе (авария или занос) диск получает осевое смещение. Нарушение конструкции обода бывает незаметным взгляду. Однако, если после происшествия появилось биение руля или вибрация, скорее всего диск потерял геометрию и начал «восьмерить». В таком случае, устранить повреждение самому не получится. Предстоит доверить реставрацию мастерской, где есть прокатные станки.

На местах сколов и царапин, образуются очаги ржавчины. Если запустить процесс коррозии и своевременно не устранить источник, через пару сезонов могут появиться микропоры в металле. Как следствие, колесо начнёт регулярно спускать, через дырки в ободе.

Как ремонтируют стальные диски

Значительная часть шиномонтажных мастерских имеет прокатные станки, для ремонта штампованных дисков. Они бывают механическими и автоматическими, управляемые ПО. Диск насаживается на центральную ось. К закраинам прислоняются прокатные ролики. Колесо начинает медленно вращаться, вмятина разглаживается и обод принимает обычный вид. В процессе, автоматически устраняется эллипс и осевое смещение. Если повреждения слишком велики, то восстановление не рентабельно. Дешевле купить новый диск, тем более они без проблем продаются поштучно.

Как бороться с ржавчиной? Необходимо заранее приобрести корщётку на дрель, наждачную бумагу, растворитель 646, аэрозольный грунт и краску для дисков. На один диск, потребуется один баллон эмали 400 мл. Обода необходимо зачистить щёткой до металла. Затем обдуть ремонтную поверхность от грязи и пыли, и обезжирить растворителем. Далее, следует нанести на диски 2-3 слоя грунта.

После высыхания грунтовки, необходимо покрасить колёса 2-3 слоями краски.

Эксплуатация стальных дисков оправдана их недорогой стоимостью и ремонтопригодностью. Даже если диск не восстановить, то приобрести новый возможно без проблем. Потратив немного денег на автокосметику, есть шанс вернуть колёсам заводской сверкающий вид. Ухоженные диски будут служить дольше, что положительно отразится на личном бюджете.

Реставрация дисков автомобиля — восстановление и покраска

Как показывает практика, колёса являются именно той частью автомобиля, для которой чаще других требуется ремонт или замена.

Плохие дороги, выбоины, ухабы, разного рода препятствия приводят к разрушению колёсных дисков, вследствие чего им становится необходима реставрация.

Диски Porshe до и после реставрации

Повреждения колёсных дисков могут быть разного плана. В случае сильной деформации, трещин в районе ступицы или посадочных мест, разрушения структуры из-за перегрева никакой ремонт или правка не помогут.

В этом случае вам придётся просто озаботиться покупкой новых дисков. Если же речь идёт о незначительной деформации, сколах, царапинах или повреждении краски, то есть основания полагать, что реставрация всё сможет исправить.

Правка литых колёсных дисков автомобиля

Если вы обнаружили деформацию диска на вашем авто, возможна его реставрация при помощи такой операции, как правка. Прокатка литых дисков на роликовом стенде не выполняется, поскольку это может разрушить структуру изделия. Усилие прижатия роликов в этом случае невозможно точно рассчитать. Поэтому для легкосплавных изделий такая реставрация не годится.

Правка литых дисков осуществляется на специальном станке, где деформированный участок исправляется при помощи различных насадок на валик гидравлического поршня. В этом случае усилие может быть строго дозированным. Структура изделия остаётся целой — правка её не разрушает.

Некоторыми умельцами при незначительных деформациях используется правка литых дисков при помощи молотка. Лёгкими постукиваниями выправляется форма, и происходит максимально возможное восстановление формы колеса авто, допускающей его эксплуатацию. Этот метод требует большого терпения, а также серьёзного опыта и соответствующих навыков.

Аргоновая сварка литых колёсных дисков автомобиля

Восстановление литых легкосплавных колёс для авто при помощи обычной сварки недопустимо. Вследствие нагревания структура дисков разрушается, и они больше не годятся к эксплуатации. Однако современные технологии предлагают такой метод, как сварка аргоном. Она необходима в тех случаях, когда выполняется ремонт по устранению микротрещин, царапин или наплавление отсутствующих участков.

Аргоновая сварка — это совмещённый метод, включающий в себя элементы электрической и газовой сварки. В этом случае работы выполняются в аргоновой среде, которая исключает окисление поверхности, пока длится ремонт. И структура в этом случае остаётся невредимой.

Аргоновая сварка литых колёсных дисков

Многие специалисты утверждают, что реставрация литых колёс при помощи любых видов сварки недопустима. Изделие в этом случае теряет прочность и не может считаться надёжным. Такой ремонт предполагает только очень мягкие условия эксплуатации изделия.

Покраска колёс авто

Заключительной частью, которой завершается любой ремонт колёс авто, является их покраска. Окрашивание может выполняться двумя методами:

  • порошковым;
  • акриловым.

Порошковая покраска — самый качественный, «родной» метод. Именно он используется для нанесения краски на колёса авто в процессе изготовления. Однако этот способ очень трудно осуществляется в домашних условиях — он требует наличия специальной печи для того, чтобы прожарить покрытие после его нанесения. Кроме того, как мы помним, структура легкосплавных колёс авто разрушается, если их нагревать. Поэтому для реставрации такой способ явно не годится.

Порошковая покраска дисков

Акриловые краски дают менее качественное покрытие. И срок его службы гораздо меньше, чем у порошковой краски. Однако этот метод вполне применим в домашних условиях и хорошо подходит для восстановления колёс авто.

Покраска дисков акриловой краской

Современная промышленность предлагает большой выбор акриловых эмалей, которые хорошо годятся для восстановления лакокрасочного покрытия колеса. Следует помнить о том, что важно правильно организовать процесс и старательно придерживаться технологии. Она включает в себя такие операции:

  • мойку;
  • сушку;
  • обезжиривание;
  • шлифование;
  • шпаклевание царапин и сколов;
  • повторное шлифование;
  • грунтование;
  • покраску.

Для того чтобы окрашивание получилось качественным, и краска держалась долго, вам необходимо добросовестно выполнить все пункты технологического процесса. В противном случае эмаль просто не ляжет на поверхность или в скором времени начнёт отпадать.

Для восстановительных работ по окрашиванию выбирайте только качественные материалы: грунтовки, шпаклёвки и эмали. При шлифовании выполняйте смену абразивного инструмента с постепенным уменьшением зернистости. Следите за тем, чтобы не переусердствовать — спешка может всё испортить.

Заключение

Восстановительный ремонт литых дисков автомобиля включает в себя различные работы по возвращению изделию характеристик, позволяющих дальнейшую его эксплуатацию.

Это может быть правка для выправления дефектов формы. Также возможна аргонная сварка для запаивания микротрещин и наращивания материала в тех местах, где он отсутствует. Конечный этап — комплекс работ по окрашиванию.

Литые диски после реставрационных работ и покраски

Выполняя реставрационные работы, следует помнить об особенностях литых колёс — это поможет избежать их необратимого повреждения. Будьте внимательны и терпеливы — здесь нет второстепенных деталей, каждая мелочь может быть важна.

И помните: от надёжности колёс транспортного средства зависит не только ваша безопасность, но и здоровье ваших пассажиров, а также водителей встречных машин.

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Реставрация и восстановление литых дисков авто в СПб

Реставрация и восстановление колесных дисков — доступные цены и безупречное качество работ с гарантией

Если Вы хотите восстановить технические параметры и внешний вид старых любимых дисков и привести их в первоначальное состояние либо произвести комплексную реставрацию с устранением сколов, деформаций и последующей покраской с гарантией – обращайтесь к нам! Мы предлагаем Вам более выгодный вариант, чем покупка нового диска – это реставрация.

Шинная мастерская «Tip Top» произведет все необходимые работы по ремонту и восстановлению геометрии диска. В нашем сервисе выполняются все услуги по ремонту дисков и шиномонтаж на Васильевском острове в Санкт-Петербурге. Опытные мастера «Tip Top» качественно осуществят правку/прокатку дисков, а также восстановление колесных дисков по доступным ценам с обеспечением безупречной реставрации литых дисков, кованных и обычных штампованных любой сложности.

Комплексная реставрация дисков

Включает в себя несколько этапов:

Восстановление геометрии диска

Удаление биения диска с помощью прокатного станка. Специфика эксплуатации автотранспорта на отечественных автодорогах практически неизбежно приводит со временем к возникновению осевых и радиальных биений диска колеса. Поэтому восстановление колесных дисков в обязательном порядке начинается со стендовой проверки их геометрии и последующего ее восстановления путем прокатки на специальных станках. Прокат диска с помощью системы устройств, оказывающих силовое механическое воздействие, позволяет вернуть номинальные (заводские) динамические характеристики без разрушения структуры материала.

Сварка литых дисков аргоном

Сварка дисков аргоном позволяет восстановить диск, прочно сваривая трещины и элементы диска без потерь прочности.

Зачастую механические повреждения литых и кованых дисков ведут к возникновению дефектов (трещины, разрывы, сколы), исправление которых невозможно без применения сварки. Она выполняется с помощью специального оборудования, где расходная проволока (электрод) плавится в аргоновой среде. Таким образом может быть выполнена и реставрация литых дисков даже при отсутствии некоторых их фрагментов. Аргонно-дуговая сварка абсолютно надежна и не уступает по прочности параметрам основного конструкционного материала диска при правильной сварке.

Пескоструйная обработка дисков

Пескоструйная обработка дисков автомобиля обеспечивает удаление старой краски, ржавчины, царапин, задиров и прочих дефектов вплоть до голого металла.

После устранения механических дефектов и восстановления геометрии реставрация дисков автомобиля предусматривает возвращение его декоративных характеристик. Важнейшим этапом данных работ является качественная подготовка поверхности под последующую покраску дисков порошковой краской. Достичь этого позволяет очистка диска от старой краски, загрязнений и заусенцев при помощи абразивной обработки в пескоструйной камере. При необходимости удаления сильных загрязнений или особо прочной порошковой краски используют более мощную дробеструйную очистку.

Профессиональное порошковое окрашивание

На завершающей стадии восстановления дисков осуществляют окраску их поверхности порошковыми эмалями. Покраска литых дисков колес автомобиля, а также окраска стальных и кованных дисков — важное направление в деятельности шинной мастерской «Tip Top». Данный вид защитно-декоративного покрытия признан оптимальным для металлических  изделий, эксплуатация которых происходит в сложных условиях. Нанесение слоя краски, ее дальнейшая полимеризация и отвердевание выполняются в специальных камерах в строгом соответствии определенным техническим регламентам. Профессиональная реставрация дисков также, как и порошковая окраска дисков позволяют максимально приблизить либо полностью вернуть им первоначальные технические и эстетические характеристики.

Реставрация дисков в СПб от специалистов мастерской «Tip Top» — это гарантия их надежности, долговечности и идеального внешнего вида. Цены на реставрацию дисков доступны каждому автовладельцу, а безупречный результат будет радовать Вас долгие годы.

Ремонт колесных дисков. Технология и целесообразность.

Ремонт (восстановление) дисков – одна из самых востребованных услуг, которые предлагают шиномонтажные мастерские. Повышенный спрос на данную услугу обусловлен прежде всего неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия, в контакте с которым часто и происходят повреждения колесного обода.

Технология и целесообразность ремонта колесного диска зависит от материала и способа его изготовления. Диски и ободья изготавливаются из стали и легкосплавных металлов, таких как алюминий и магний. Способ изготовления диска определяется исходя из материала заготовки. Стальные диски изготавливаются методом штамповки, диски из легкосплавных металлов методом литья и ковки. В зависимости от технологии и материала изготовления, диск приобретает особые механические свойства, наличие которых делает возможным или невозможным то или иное воздействие на него с целью ремонта.

Самыми надежными, прочными и ремонтопригодными являются стальные диски, изготовленные методом штамповки. Они могут подвергаться неоднократным статическим и переменным нагрузкам, что позволяет применять к ним довольно грубые и нетребовательные методы ремонта: рихтовка и прокатка.

Диски из легкосплавных металлов поддаются ремонту намного хуже, однако благодаря легкому весу и красивому внешнему виду, пользуются большой популярностью среди автомобилистов. Литые диски изготавливают методом отливки в специальные формы, кованные производят с помощью штамповки при воздействии высокой температуры. После застывания металла, литой диск подвергают закалке и искусственному старению, что значительно повышает его механические характеристики, диск становится прочным и достаточно пластичным для того, что бы выдерживать нагрузки, возникающие со стороны шины.

Технология изготовления литого диска определяет его высокие потребительские качества, однако сильно снижает его ремонтопригодность. Применение технологических процессов закалки и искусственного старения, основанных на температурном воздействии, по сути, исключают возможность нагрева диска при его ремонте. В противном случае, при сильном нагреве диска, без последующей закалки, производится отпуск металла, что делает его мягким и чрезвычайно восприимчивым к механическим воздействиям.

Исходя из вышеизложенного, ремонтировать литые диски методом сварки не рекомендуется, а произвести закалку металла, прилегающего к сварному шву без потери основных механических свойств диска технологически невозможно. Это значит, что использовать диск, отремонтированный методом сварки опасно, так как он может попросту согнуться или сломаться в случае наезда на незначительное препятствие при движении на высокой скорости. 

Ремонт дисков изготовленных методом литья, исключающий потерю его механических свойств, может состоять лишь из устранения незначительных деформаций, с помощью применения давления к деформированным участкам и прокатке без температурного воздействия.  

Источник: shmontazh.ru.

Технология ремонта диска колеса

Основные методы ремонта диска колеса

Дефекты: пробоины, трещины на диске, облом шпилек, трещины на седлах клапанов, износ отверстий под шпильки, изгиб.

Один из простых методов ремонта диска является правка, но прокатку можно применять только для стальных штампованных дисков, но к литым и кованым дискам применять данный метод, ни в коем случае нельзя, так как при использовании этого метода происходит изменение структуры металла диска, что приведет к небезопасной эксплуатации автомобильного диска.

При ремонте дисков используется специальный станок, на который крепится сам диск. Данный диск центрируется и крепится во вращающемся патроне, после чего происходит постепенное вытягивание с помощью гидравлического цилиндра, для цилиндра используется множество насадок. Данный процесс контролируется при помощи специального маркера. В итоге устраняются различные повреждения радиального и бокового характера, автомобильный диск принимает первоначальную форму и вид. Данный вид ремонта занимает времени до 10 мин. при незначительных повреждениях и до 1,5 часов при сложных повреждениях.

При возникновении трещин на диске, для устранения которых используется аргоновая сварка, с помощью которой проваривает трещины с обеих сторон. Материалы для использования аргоновой сварки тщательно подбираются к каждому материалу диска. Данный метод ремонта диска полностью заполняет трещину металлом, не допуская пустых мест. После чего производится правка диска и шлифовка. При помощи этого метода можно нарастить утерянные части автомобильного диска, при чем сварка будет держаться так же крепко, как и оригинальные части диска.

Неисправности. Неисправные колеса легкового автомобиля вызывают повышенный и неравномерный износ протектора шин, нарушение прямолинейного движения автомобиля, стуки и шум колес при движении.

Уход за колесами и шинами. Уход за колесами легкового автомобиля сводится главным образом к уходу за шинами. Заводские инструкции предписывают через каждые 500 км пробега проверять давление в шинах манометром, тщательно осматривать покрышку и обод. Недопустимы ослабление креплений колеса к ступице, вмятины на ободе, повреждения покрышки: порезы, вздутия, неравномерный износ протектора.

Наиболее часто при обслуживании автомобиля водителям приходится иметь дело с демонтажем и монтажём шин, ремонтом камер. После монтажа шины необходима балансировка колеса, осуществляемая с помощью грузиков, укрепляемых между ободом и шиной пружинным держателем.

Источник: vuzlit.ru.

Ремонт и реставрация дисков, восстановление колес авто

 

Колеса автомобиля первыми испытывают неприятности, связанные с плохим дорожным покрытием и его многочисленными выбоинами, буграми, а также с неаккуратным стилем вождения. Кроме того, колесные диски подвержены неблагоприятному воздействию атмосферных явлений, химических веществ и механических повреждений.

Как бы то ни было, через время ремонт дисков требуется любому автомобилю. Бывают такие ситуации, когда автовладельцы берутся за восстановление колес в гаражных условиях. Однако обратиться в специализированный автосервис для профессиональной реставрации колесных дисков – наиболее надежное и оптимальное решение.

 

Виды повреждений дисков, поддающиеся исправлению

Любые диски нуждаются в ремонте, если на них есть такие дефекты, как:

  • царапины;
  • нарушение защитного слоя краски;
  • трещины;
  • сколы;
  • вмятины;
  • осевое или радиальное смещение;
  • утрата фрагмента.

Только грамотный специалист после проведения тщательной диагностики может с уверенностью дать заключение – возможно ли осуществить восстановление дисков авто или нет.

 

Виды ремонта автомобильных дисков

Современное оборудование и новейшие технологии позволяют специалистам нашего сервиса выполнять такие виды ремонта и восстановления колесных дисков автомобиля:

  • Прокатка штампованных дисков. Она актуальна только для изделий из стали и представляет собой выравнивание окружности диска на специальном станке.
  • Рихтовка литых дисков. Ее выполняют с помощью профессионального оборудования, предназначенного для исправления геометрии именно легкосплавных дисков.
  • Аргонная сварка дисков. Она способна полностью восстановить целостность литого диска и усилить его прочность в местах повреждения, устранить полученные дефекты и придать приятный внешний вид колесу.
  • Порошковая покраска дисков. Очень важна для любых дисков после восстановления их геометрии как завершающий этап ремонта. Краска способна защитить колеса от легких механических повреждений и неблагоприятного воздействия осадков и химреактивов на очень длительный срок.

 

 

Особенности ремонта штампованных дисков

Под ремонтом штампованных дисков понимают их прокатку. Сталь – очень пластичный материал, поэтому первоначальный вид диску можно придать с помощью его правки на специальном роликовом станке. Она выполняется высококвалифицированными мастерами, поскольку важным моментом в процесс является правильная установка диска, чтобы исключить дополнительные изгибы и повреждения, а также не испортить кромку.

 

Особенности ремонта литых дисков

Ремонт автодисков из алюминия при наличии царапин на ободе специалисты выполняют с помощью специальных проникающих средств, шлифовки и порошковой покраски для создания надежного защитного слоя. Если же нужно исправить вмятину, тогда используется специальное оборудование и инструменты – сначала производится выравнивание диска, потом устранение радиального и осевого смещения. Здесь важен контроль каждого этапа и точность выполнения работ.

Реставрация дисков автомобиля при получении трещин, сколов и выбитых фрагментов происходит методом аргонной сварки. Однако такие повреждения, как трещины на спицах или возле отверстий для крепления колес, ремонту не подлежат, потому что никто не сможет дать гарантию, что колесо не расколется на большой скорости. Только мастер может определить всю серьезность повреждения.

 

Особенности ремонта кованых дисков

Кованые диски – самые надежные и прочные по сравнению со штампованными и литыми. Они реже всех подвергаются повреждениям, поскольку даже при неаккуратной езде вся сила удара передается подвеске машины. Хоть и редко, однако и они бывают с трещинами и сколами. Для реставрации колес автомобиля с коваными дисками требуется специальное оборудование и высококвалифицированный мастер с опытом работы.

 

Компания «Диско-Крас» готова выполнить ремонт колесных дисков любой сложности в кратчайшие сроки. Грамотные специалисты, инновационное оборудование, современные технологии, доступные цены на восстановление колес в наших шиномонтажах в Москве и Люберцах – вот то, что выгодно отличает нас от конкурентов. Обращайтесь!

Что такое правка дисков, и зачем она нужна

С ремонтом дисков автомобиля сталкивался практически каждый автолюбитель и если, в конечном счете, он хочет получить желаемый результат, ему необходимо обращаться к опытным квалифицированным специалистам. Поэтому мы решили поговорить о самой технологии правки дисков.

Сегодня ремонт дисков осуществляется на многих СТО, но лучше обращаться в те сервисы, где есть специализированное оборудование, так как из-за его отсутствия конечный результат работ может Вас огорчить. В настоящее время технологии правки диска позволяют ликвидировать вмятины на разных типах дисков: будь они литые, кованные или штампованные. Правильная технология правки дисков осуществляется, в первую очередь, в индивидуальном порядке, т. е. каждый случай требует особого подхода. В частности индивидуальный подход зависит от типа диска и вида повреждения.

Прежде, чем осуществить ремонт дисков, специалисты осуществляют своеобразную диагностику. Определить характер повреждений диска, установленного на автомобиле не представляется возможным, для этого его необходимо «разуть», т.е. снять с него автошину и придать ему крутящий момент, например на балансировочном стенде. Это один из ключевых факторов технологии правки. Только после проведения диагностики специалист приступит непосредственно к процедуре ремонта диска.

Как правило, ориентированные на ремонт дисков СТО осуществляют полное восстановление автомобильных дисков, убирая осевое и радиальное биение.

Восстановление штампованных дисков не создает специалистам никаких проблем (если, конечно стальной диск не превратился в кусок искореженного металла), посему и стоит гораздо дешевле.

Чаще всего с проблемами по ремонту и восстановлению дисков сталкиваются автомобилисты, отдавшие свое предпочтение легкосплавным дискам (в быту называемым литьем), так как этот тип, несмотря на огромное количество преимуществ, более уязвим к механическим повреждениям и его восстановление, что называется «вылетит в копеечку».

Современные технологии правки дисков успешно справляются задачей ремонта дисков такого типа. Основной причиной обращения автомобилистов в сервисные службы по ремонту дисков являются некачественные дорожные покрытия. Естественно, что покупка нового диска — это роскошь, потому многие из автовладельцев практикуют устранение повреждений на дисках, обращаясь в СТО. Но все автомобилисты должны помнить, что технология правки дисков обязана включать в себя специализированное оборудование, особенно это касается литых дисков, иначе результат будет сводиться к нулю. Поэтому, при выборе сервиса, интересуйтесь наличием специальных станков.

Даже если ремонт дисков осуществленный с применением спец.оборудования будет немного дороже, это не повод отказываться от качественной услуги. Дело в том, что некачественный ремонт дисков и не соблюдение технологического процесса может поставить под угрозу Вашу личную безопасность за рулем. Часто СТО предлагают «прокатку дисков». Данная технология ремонта применима только! в отношении штампованных (стальных) дисков, т.к. при обкатке возникает уплотнение металла роликами станка, в связи с чем меняется структура металла, вследствие чего во время движения может произойти отделение закраины (отрыв) обода диска по месту приложения усилия от прокатывающих роликов. После прокатки легкосплавного диска, следующий удар по нему на дороге может стать последним не только для самого диска. Поэтому, если Вам где-то предлагают «прокатать» литой диск – бегите оттуда!

Технология правки дисков

О том, что до ремонта дисков нужно провести диагностику, мы уже Вам сказали. Перед проведением диагностики диск должен быть полностью очищен от грязи. Затем специалист определяет вид биения (осевое или радиальное), глубину вмятины или разрыва диска, размер недостающей части и только после этого начинается настоящая правка диска. Литой диск ремонтируется при обязательном локальном нагреве места удара для снятия напряжения металла. Данная технология не делает диск опасным в эксплуатации, самое большее, что грозит такому диску – это более глубокая вмятина (на 5-10%), если удар придется в то же место.
Трещины, разрывы, недостающие части на литом диске устраняются посредством аргонной сварки и только опытным специалистом. Однако, помните всегда! что ремонт литых дисков не может быть осуществлен, если они имеют трещины у основания спиц или трещины возле посадочных отверстий.

Резюме

Итак,  полагаем, что у нас получилось вкратце осветить самые важные аспекты в работе по ремонту автомобильных дисков и  считаем, что на сегодняшний день одним из наиболее опытных  сервисов, осуществляющих данный вид услуг, является  Специализированный центр технического обслуживания «Правка дисков»,  работающий в этом направлении более 15 лет и располагающий современным  специальным оборудованием, а также грамотными, опытными специалистами в данной области.  К сожалению, здесь Вам восстановят только «геометрию», а место ремонта «спрячут» под тонким слоем краски, дабы не бросалось в глаза. При окраске дисков применяются порошковые технологии, а это очень сложный, трудоемкий процесс, стоящий гораздо больших затрат клиенту, приводящий, в конечном счете, стоимость ремонта к стоимости нового диска.

Что касается легкосплавных дисков,  и это очень важно, имея многолетний опыт восстановления литых дисков, специалисты указанного сервиса предупреждают, что производители легкосплавных дисков колес не рекомендуют подвергать ремонту поврежденный диск. Поэтому ремонтировать или купить новые диски – выбор владельца, т.к. за исправность транспортного средства, согласно ПДД, несет ответственность водитель. Именно поэтому, сдавая в ремонт легкосплавный диск в указанный сервис, водитель обязательно подписывает согласие на ремонт.

Автор: Евгений Лаптев

Описание процедуры и особенности

Несмотря на простую внешность, штампованные колеса будут в моде еще долго. К тому же эти диски отлично смотрятся на классических автомобилях (особенно на вареных, с полкой). Эти колеса очень практичны — они не трескаются, а в случае повреждения легко выравниваются без сварки. Но у этих дисков есть один огромный минус — они ржавеют. Со временем их внешний вид портится. Поэтому возникает вопрос об их восстановлении.В сегодняшней статье мы рассмотрим, как самостоятельно сделать «редизайн» или покраску штампованных дисков.

Способы

Есть несколько способов восстановить внешний вид этих колес:

  • С удалением резины.
  • Без снятия.

Первый способ предполагает поездку на шиномонтаж, после чего краска наносится на голые диски. Да, на такую ​​поверхность нанести эмаль намного проще. Но есть некоторые проблемы. Если поспешить с перетяжкой и заблаговременно отнести такие колеса в шинный магазин, есть риск, что при установке покрышки повредится эмаль.Необходимо дождаться полного высыхания поверхности.

К тому же далеко не у каждого автомобилиста есть запасные колеса. А стоимость шиномонтажа может доходить до тысячи рублей. Если речь идет о бюджетной покраске штампованных дисков из жестяной банки своими руками, то такой способ не подойдет.

Преимущества метода без разборки

Многие автомобилисты выбирают этот метод, так как он имеет ряд преимуществ:

  • Экономит время. Справиться с работой можно за полдня.А если делать покраску дисков из банки своими руками, то за 2-3 часа. Ведь эта эмаль сохнет за 7-10 минут. Кроме того, нет необходимости тратить время на управление покрышкой и искать второй комплект дисков.
  • Экономия денег. Чтобы покрасить диски с разборкой, нужно дважды посетить шиномонтаж. Это дополнительная трата. Также необходимо балансировать колесо, когда шина обутана. За все это нужно платить.

Можно ли рисовать на месте, не снимая колеса с машины?

Это быстрый способ покраски диска штамповкой.Но он опасен тем, что под откосом будет скатываться эмаль.

В итоге будут полосы. Снять их довольно сложно — придется полностью удалить всю эмаль. Поэтому не поленитесь открутить колесо и покрасить штампованные диски руками на горизонтальной поверхности. Только так можно добиться наилучшего эффекта.

Что вам нужно для работы?

Чтобы осуществить покраску штампованных дисков своими руками, необходимо подготовить:

  • Воздушный шар.В среднем на четыре диска диаметром 14 дюймов уходит от 1 до 2 баллонов емкостью 400 миллилитров. Лучше купить сток, чтобы потом не спешить в магазин. А остальное пригодится для дальнейшего раскрашивания. Ведь на любом диске сколы. Их можно скрыть той же эмалью из ложи. Поэтому покупаем минимум 3-4 банки.
  • Расходные материалы. Это малярный скотч, обезжириватель и бумага.
  • Домкрат, воздушный шар.

Чтобы не подпирать машину кирпичами, диски лучше красить своими руками на одно колесо.

Подготовка

Сначала следует тщательно промыть полоскание. Можно использовать раствор со средством для мытья посуды или автомобильным шампунем. После этого поверхность следует просушить и обработать антисиликоном. Этот растворитель смоет все жирные пятна, оставшиеся на поверхности.

Борьба с ржавчиной

Как уже говорилось ранее, прессованные диски обладают свойством ржавчины. Чтобы новая краска сохранялась как можно дольше, следует избегать коррозии. Для этого на поверхность диска наносится преобразователь ржавчины.Лучше всего использовать средства в виде спрея. Состав равномерно покроет всю площадь диска и создаст защитный цинковый слой. Уделите этому вопросу большое внимание.

Ведь если нанести краску на неподготовленную поверхность (антисиликон не растворяет ржавчину), то даже при первой стирке возникнет коррозия. Если есть большие следы коррозии, используйте наждачную бумагу. Старайтесь не пользоваться металлической щеткой — заводская эмаль поцарапается. В результате при покраске возникают значительные риски и царапины.

Кстати, тем, кто хочет выровнять глубокие царапины без замазки диска, мы рекомендуем использовать «антизахват».

Оклейка бортика

Это самый ответственный этап работы. Это будет зависеть от качества покраски. И здесь мнения расходятся. Некоторые советуют приклеивать по старинке — бортик покрышки малярным скотчем. Остальные вставляют по контуру колоду карт.

Но есть и другие способы:
  • Установка боковины старого колеса.Вам просто нужно найти ненужную покрышку такого же диаметра (ширина не имеет значения) и вырезать боковину. Он послужит своеобразным трафаретом. Метод довольно быстрый и не требует точности. Устанавливаем ровно боковину на колесо и просто наносим краску.
  • Использование бумаги формата A3. Он достаточно прочный, не дует воздух, как A4. Устанавливаем бумагу в зазор между ободом колеса и покрышкой по горизонтали. Кроме того, можно все это исправить малярным скотчем. Этот трафарет многоразовый.При нанесении краска не промокает.

Нанесение краски

Конечно, банка — не лучший способ покраски штампованных дисков. Эмаль из пульверизатора лучше наносить своими руками. Но так как у нас бюджетная покраска, стоит применить этот метод. Итак, боковины оклеиваем, чтобы эмаль не попала на часть колеса. Затем встряхните банку и нанесите так называемый проявочный слой. Он должен быть самым тонким. Если на металле осталась заводская эмаль, можно красить без грунтовки.Второй слой будет толще. Старайтесь избегать разводов — нанесите состав равномерно на расстоянии примерно 30-40 сантиметров.

Покраска штампованных дисков своими руками: описание процедуры и особенности

Несмотря на простой внешний вид, кованые диски еще долго будут в моде. К тому же эти диски отлично смотрятся классические автомобили (особенно вареные, с полкой). Эти колеса очень практичны — они не трескаются, а в случае повреждения легко сглаживаются без сварки.Но у этих дисков есть один большой недостаток — они ржавеют. Со временем их внешний вид портится. Что поднимает вопрос об их выздоровлении. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как произвести «редизайн» или покраску штампованных дисков.

Способы

Есть несколько способов восстановить внешний вид этих колес:

  • С удалением резины.
  • Без снятия.

Первый метод предполагает поездку на шину, затем краска наносится на голые диски.Да, нанести эмаль на поверхность намного проще. Но есть некоторые проблемы. Если поторопиться с переобувкой и заблаговременно отнести эти колеса к покрышке, есть риск повредить эмаль при установке покрышек. Нужно дождаться полного высыхания поверхности. К тому же не у каждого автомобилиста есть комплект запаски. А стоимость покрышки может доходить до тысячи рублей. Если речь идет о бюджетной покраске штампованных дисков из тары своими руками, то такой способ не подойдет.

Преимущества метода без рессортиронта

Многие автомобилисты выбирают этот метод, потому что он имеет ряд преимуществ:

  • Экономия времени. Справиться с работами за полдня. А если красить диски из баллончика своими руками, то часа 2-3. Ведь эта эмаль сохнет за 7-10 минут. К тому же нет необходимости тратить время на дорогу в магазин шин и искать второй комплект дисков.
  • Экономия денег. Чтобы покрасить диски с восстановленным протектором, необходимо посетить покрышку.Это дополнительные траты. Кроме того, когда вы видите, что эти шины определенно балансируют колеса. Все это имеет свою цену.

Можно ли покрасить на месте, не снимая колеса с машины?

Это быстрый способ покрасить поковки дисков. Но это опасно, потому что на уклоне эмаль будет скатываться вниз. Результатом будут полосы. Удалить их довольно сложно — придется удалить всю эмаль. Так что не поленитесь снять колесо и покрасить штампованные диски руками на горизонтальной поверхности.Единственный способ добиться наилучшего эффекта.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Что вам нужно для работы?

Чтобы произвести покраску штампованных дисков своими руками, необходимо приготовить:

  • Спрей.В среднем на четырехдисковый диаметр 14 дюймов приходится от 1 до 2 банок емкостью 400 миллилитров. Лучше покупать припасы, чтобы не бегать в магазин наспех. А остальное пригодится для будущей росписи. Ведь со временем на любом диске появляются сколы. Их можно скрыть той же эмалью со склада. Так что купите хотя бы 3-4 банки.
  • Расходные материалы. Это малярный скотч, обезжириватель и бумага.
  • Домкрат, балонником.

Чтобы не подпирать автомобиль кирпичом, лучше всего красить штампованные диски руками на одном колесе.

Подготовка

Сначала следует тщательно очистить диски. Можно использовать раствор моющего средства для стирки или автомобильный шампунь. После этого поверхность необходимо высохнуть и обработать антисиликоном. Этот растворитель смоет всю смазку, оставшуюся на поверхности.

Борьба с ржавчиной

Как мы уже говорили ранее, кованые диски имеют свойство ржаветь. Чтобы новая краска продержалась как можно дольше, необходимо избегать коррозии. Для этого на поверхность диска наносится преобразователь ржавчины.Лучше всего использовать средства в виде спрея. Состав равномерно покрывает всю поверхность диска и создает защитный цинковый слой. Пожалуйста, уделите этому вопросу много внимания. Потому что если нанести краску на неподготовленную поверхность (а антисолитон не разъедает ржавчину), коррозия возникнет при первой стирке. Если основные признаки коррозии, используйте наждачную бумагу. Старайтесь не использовать металлическую щетку — она ​​поцарапает заводскую краску. В результате на картине будут заметны значительные риски и царапины.

Кстати, для тех, кто хочет загладить глубокие царапины без шпатлевки на диске, рекомендуется использовать «floatstone».

Оклейка обода

Это самый важный этап работы. От него будет зависеть качество покраски. И здесь мнения расходятся. Некоторые советуют оклеивать по старинке — малярным скотчем боковины. Остальные вставьте карты в контур. Но есть и другие способы:

  • Добавьте стороны старого колеса. Просто нужно найти утиль с таким же диаметром (ширина не имеет значения) и обрезать боковину.Он послужит своеобразным трафаретом. Метод довольно быстрый и не требует особого ухода. Установите ровно одну боковину на колесо и просто нанесите краску.
  • Использование бумаги формата А3. Он довольно прочный, и не взлетает, как A4. Положите бумагу в щель между ободом колеса и покрышкой горизонтально, дополнительно заклейте малярным скотчем. Этот трафарет многоразовый. При нанесении краски не мочите ее.

Нанесение краски

Конечно, аэрозоль — это не лучший способ покрасить штампованные диски.На руки лучше наносить эмаль из спрея. Но поскольку у нас бюджетная покраска, стоит использовать именно такой прием. Итак, в основном боковины, чтобы эмаль не попадала на часть колеса. Далее встряхиваем спрей и производим так называемый обрабатывающий слой. Он должен быть очень тонким. Если на металле осталась заводская эмаль без грунтовки. Второй слой будет толще. Постарайтесь не допускать появления пятен — нанесите состав равномерно на расстоянии 30-40 сантиметров. Таким же образом нанесите и третий слой.Если хотите добиться блестящего эффекта, используйте прозрачный лак. Наносится также в несколько слоев по аналогичному алгоритму. Краска не только добавит блеска, но и защитит финишное покрытие от повреждений.

Вывод

Вот мы и разобрались, как делается роспись из штампованных дисков своими руками. Как видите, эту процедуру можно повторить. И снимать покрышку с дисков необязательно (хотя это значительно облегчит работу).

6 Восстановление работы сети после серьезного сбоя | Повышение устойчивости электроэнергетической системы страны

стремится поддерживать электроснабжение в любое время, иногда предпринимая шаги, которые ускорят восстановление после неизбежного сбоя, должны иметь приоритет над поддержанием питания как можно дольше до отключения.Например, коммунальное предприятие будет знать, какие подстанции подвержены высокому риску наводнений, и может упреждающе отключить некоторые части системы, чтобы предотвратить более значительный ущерб от затопления объектов под напряжением. Существуют обстоятельства, при которых обесточивание уязвимых компонентов до того, как произойдет событие, может лучше защитить их от повреждений и значительно ускорить восстановление.

Рекомендация 6.4: Поставщики электрических услуг должны идентифицировать те компоненты и соответствующие события, для которых обесточивание выбранных активов перед событием является стратегией наименьшего риска, и разработать нормативные, коммуникационные (особенно с потребителями) и другие планы, которые позволяют действие, которое необходимо осуществить.

Оценка повреждений системы

Как показано на Рисунке 6.1, первым шагом в восстановлении является оценка состояния системы. Там, где система мониторинга и контроля все еще работает, ее можно использовать для быстрой оценки. На уровне передачи доступен больший мониторинг и контроль, но SCADA также развертывается на уровне распределения, отчасти за счет увеличения количества DER и других передовых технологий. Этот мониторинг также распространяется на уровень клиента с помощью передовой инфраструктуры измерения (AMI) и технологий распределения.Вместо того, чтобы зависеть от телефонных звонков клиентов, некоторые системы управления отключениями (OMS) получают прямую телеметрию от AMI и других датчиков для создания комплексного представления о сбоях клиентов.

Если сеть связи, поддерживающая систему SCADA или другую измерительную телеметрию, повреждена, традиционная стратегия заключается в отправке бригад для проведения инспекций на месте. На уровне передачи данных самолеты часто используются для обнаружения вышедших из строя линий, вышек и других повреждений. Обычно воздушные суда будут эксплуатироваться непосредственно под юрисдикцией оператора электроэнергетической компании, поскольку их активы также используются для обычного патрулирования в полосе отвода.При необходимости операторы электроэнергетики могут приобрести дополнительные воздушные суда посредством лизинга или других договоренностей. Во время крупных событий национального уровня другие правительственные агентства могут предоставить возможности воздушного наблюдения, если они не принимают непосредственного участия в поисково-спасательных операциях. Гражданский воздушный патруль, 1 , гражданский вспомогательный персонал ВВС США, также использовался для выполнения вылетов с воздуха после бедствий.

Серьезно рассматривается новый вариант — использование беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), широко известных как дроны (Olearczyk, 2013; Miller et al., 2014). Такие автомобили могут систематически обследовать повреждения системы, используя как видимые, так и инфракрасные изображения. Некоторые БПЛА имеют конструкцию с неподвижным крылом, но другие более маневренны и могут длительное время зависать над проблемными участками. Результаты инспекций БПЛА будут наиболее полезны, если коммунальное предприятие ранее построило геокодированную базовую линию для всей своей системы. Это позволяет сравнивать новые изображения с базовыми изображениями и сочетать их с инструментами управления активами и системами управления персоналом для определения и координации приоритетов и хода ремонта (Miller et al., 2014).

Эксплуатация БПЛА в США находится под юрисдикцией Федерального управления гражданской авиации (FAA), которое принимает новые правила, регулирующие коммерческое применение БПЛА. Однако эти правила не поспевают за быстрым технологическим развитием этих систем, и остается неопределенность в отношении жизнеспособности БПЛА для этого применения. В июле 2016 года Конгресс принял Закон FAA о продлении срока действия, безопасности и защиты от 2016 года. 2 Раздел 2207 этого закона требует от FAA не позднее чем через 90 дней после вступления в силу «опубликовать руководство по подаче заявки и процедуры обработки. в случае возникновения чрезвычайной ситуации освобождения или свидетельства о разрешении или отказе от использования беспилотных воздушных систем гражданскими или государственными операторами в ответ на катастрофу, бедствие или другую чрезвычайную ситуацию для облегчения операций по реагированию на чрезвычайные ситуации, таких как пожаротушение, поиск и спасание и усилия по восстановлению коммунальных служб и инфраструктуры.На момент написания этого руководства это руководство еще не выпущено. Система, основанная на временном разрешении FAA, создает препятствия для внедрения этой технологии для восстановления электроснабжения, поскольку возможность использования БПЛА для оценки ущерба необходимо развивать, проверять и совершенствовать до бедствия, а не культивировать во время инцидента.

Постоянной проблемой с использованием БПЛА, как для оценки последствий стихийных бедствий, так и для текущего наблюдения и технического обслуживания систем передачи и распределения, было ограничение Федерального управления гражданской авиации США, согласно которому такие транспортные средства можно использовать только в пределах прямой видимости пилота БПЛА.В случае крупномасштабной катастрофы такое ограничение серьезно ограничивает полезность БПЛА. Несколько коммунальных предприятий экспериментировали с использованием БПЛА и получили разрешение FAA 333. 3 Некоторое ограниченное использование БПЛА для наблюдения после стихийных бедствий также имеет

___________________

1 Гражданский воздушный патруль (CAP) — это зарегистрированная Конгрессом некоммерческая корпорация, поддерживаемая федеральным правительством, которая служит официальным гражданским вспомогательным органом США.С. ВВС. CAP — это волонтерская организация, которая выполняет три ключевые задачи, назначенные Конгрессом: службы экстренной помощи (например, поисково-спасательные операции и операции по оказанию помощи при стихийных бедствиях), аэрокосмическое образование для молодежи и широкой общественности и кадетские программы для подростков. Кроме того, недавно перед CAP были возложены задачи по обеспечению внутренней безопасности и курьерской службе. CAP также выполняет не вспомогательные миссии для различных государственных и частных агентств, таких как местные правоохранительные органы и Американский Красный Крест.

2 Публичный закон № 114-190 (2016).

3 Раздел 333 FAA «наделяет Министра транспорта полномочиями определять, требуется ли сертификат летной годности для беспилотной авиационной системы для безопасной работы в Национальной системе воздушного пространства». По состоянию на 2015 г. количество разрешений на освобождение от уплаты налогов, выданных Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) 333, выданных Дьюку, составляло 16; San Diego Gas & Electric — 8; Pacific Gas & Electric — 5; Южной роте было 4 человека; а NextEra Energy — 4.

Восстановление старых фотографий

Базовое восстановление фотографий

Начинается с 10

Базовое восстановление фотографий (удаление полос, царапин, пятен, пыли с фотографии или отсканированных изображений для маскировки различных дефектов изображения, включая цветокоррекцию)

Скидка 10% при заказе от 10 фото

заказать

Расширенное восстановление фотографий

Начинается с 35

Расширенное восстановление фотографий (сильно поврежденные фотографии: воссоздание недостающих частей изображения, устранение полос, пятен, складок, брызг и восстановление четкости фотографии, чтобы вы могли распечатать высококачественное изображение, включая цветокоррекцию)

ЗАКАЗАТЬ

У каждой семьи, вероятно, есть коробка со старыми семейными фотографиями на чердаке, которые могут иметь некоторую ностальгическую ценность.Среди них есть фотографии матерей и пап, бабушек и дедушек, братьев и сестер, друзей и одноклассников, которые с течением времени были заметно повреждены. Мы можем помочь вам сохранить ваши личные воспоминания о прошлом, восстановив фотографии!

Все фотографии могут быть повреждены полосами, каплями, складками, брызгами, а также выцветшими из-за солнечного света со временем, поэтому необходимо заранее позаботиться об их защите. Если вы не хотите навсегда потерять свои ностальгические снимки и самые заветные воспоминания, свяжитесь с нашей студией прямо сейчас!

Наши специалисты по реставрации фотографий отремонтируют и восстановят ваши старые фотографии, подарив им новую жизнь, чтобы они навсегда остались в вашем семейном фотоальбоме.Они сделают работу в кратчайшие сроки, и ваши старые фотографии будут выглядеть так же хорошо, как и новые. Кстати, мы также можем раскрасить ваши черно-белые фотографии. Имейте в виду, что можете писать любые свои предложения, мы их рассмотрим!

Поскольку каждая фотография уникальна, мы можем дать вам оценку стоимости реставрационных услуг только после оценки вашей фотографии, поскольку она может зависеть от сложности фотографии и серьезности повреждений.

Если повреждение фото не превышает 10% и нужно только удалить некоторые пятна, складки или царапины, включая цветокоррекцию, то цена от 10-15 $.

Если повреждение фото составляет 20-30% и оно почти разорвано пополам, включая много крупных царапин и складок, то цена 15-35 $.

Если повреждение фотографии колеблется в пределах 30-50% , особенно если изображение было настолько сильно повреждено, что большая часть лиц была оторвана от бумаги, цена начинается от 25 $ и выше.

Сглаживание неровностей старой фотографии. Многие старые фотографии, кажется, собирают грязь, царапины и плохие текстуры, как пыль в коробках для обуви и фотоальбомах.Если вы взяли на себя задачу отсканировать их, но обнаружили повреждения и царапины, мы можем помочь вам решить эту проблему. Наши талантливые профессионалы в кратчайшие сроки могут превратить плохие отсканированные изображения в новые фотографии. Цена начинается от 25 $.

Наши талантливые и опытные дизайнеры восстановят или отремонтируют ваши старые фотографии, предоставив вам прекрасную возможность насладиться ценными и ностальгическими картинами.

קנה штамп диска באופן מקוון

מבצעים חמים ב- штамп диска: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.

ות טובות! תה נמצא במקום הנכון עבור дисковый штамп. עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.

ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. י ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון штамп на диске מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה קנאי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך штамп на диске על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.

אם תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי штамп на диске וחושבים על בחירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים. ו נעזור לך להבין אם זה שווה ת תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.

Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו. כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יאי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי.בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.

וגם, ת חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד. רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress.וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך תה מקבל את זה штамп на диске באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.

תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, ת המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר. על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.

1935 1c Восстановление форта Дирборн для продажи в Mystic Stamp Company

U.С. № 766
1935 1 ¢ Восстановление форта Дирборн

Дата выдачи: 15 марта 1935 г.
Первый город: Вашингтон, округ Колумбия
Выпущено количество: 98 712

Битва при форте Дирборн

15 августа 1812 года в битве, продолжавшейся всего 15 минут, индейцы потаватоми атаковали форт Дирборн возле современного Чикаго, штат Иллинойс, и сожгли его дотла.

Форт Дирборн был построен на берегу реки Чикаго в 1803 году и назван в честь тогдашнего У.С. Военный секретарь Генри Дирборн. Эта часть страны, Северо-Западная территория, была предметом раздора в течение многих лет. Соединенные Штаты впервые приобрели его в рамках Парижского договора в 1783 году, но столкновения с местными коренными американцами продолжались на протяжении многих лет.

Два брата Шауни, пророк Тенскватава и Текумсе, пытались изгнать «детей Злого Духа», американского поселенца. Они образовали конфедерацию нескольких племен и вскоре стали союзниками Британии.

Когда война между США и Великобританией стала очевидной, насилие в этом районе усилилось. После того, как группа индейцев убила двух белых мужчин поблизости, многие люди из Чикаго бежали в Форт Дирборн в поисках безопасности. Там 15 гражданских лиц были организованы в ополчение.

Когда британцы захватили форт Макино в июле 1812 года, генерал Уильям Халл послал капитану Натану Хилду приказ эвакуировать форт Дирборн, уничтожить оружие и боеприпасы и передать то, что осталось, дружественным индейцам, которые могли бы сопроводить их в Форт Уэйн.Вождь Потаватоми предупредил Хилда о засаде, но группа все равно решила покинуть форт.

В ответ на это капитан Уильям Уэллс, субиндийский агент в Форт-Уэйне, организовал группу из 30 индейцев Майами, которые отправились в Дирборн для сопровождения эвакуированных.

14 августа Хилд встретился с лидерами Потаватоми, чтобы сообщить им, что он покидает форт. Однако они неправильно поняли и подумали, что он предлагает отдать им огнестрельное оружие форта, боеприпасы и деньги, если они сопроводят поселенцев в Форт-Уэйн.

Хилд и Уэллс возглавили эвакуацию форта 15 августа. Их отряд состоял из 54 солдат, 12 ополченцев, девяти женщин и 12 детей. Примерно в 1,5 милях от Дирборна они столкнулись с бандой воинов Потаватоми, которые быстро устроили им засаду. Кавалерия направилась к ближайшей дюне, чтобы атаковать нападавших, оставив телегу с женщинами и детьми. Ополчение вмешалось и защитило фургоны, но в конце концов все они были убиты.

В целом бой длился около 15 минут.Выжившие солдаты сдались и попали в плен. Американские потери включали 26 солдат, все 12 ополченцев, две женщины и 12 детей, остальные попали в плен. Затем индейцы сожгли форт, и граждане США не вошли в этот район до окончания войны. Победа конфедерации была недолгой, поскольку США ускорили свою политику изгнания индейцев в ответ на резню.

Форт Дирборн был перестроен в 1816 году, и его точная копия была создана для выставки «Век прогресса 1933 года» в Чикаго.

Что такое глупости Фарли?

Эта история начинается с выпуска мемориала мира в Ньюбурге 1933 года, Scott # 727. Генеральный почтмейстер США Джеймс А. Фарли снял с печатных машин несколько листов первого тиража, прежде чем они были проклеены или перфорированы, и поставил на них автограф. Он передал эти марки президенту Франклину Рузвельту (страстному коллекционеру марок), министру внутренних дел Гарольду Икесу, секретарю президента Луи Хоу, различным должностным лицам почтового отделения и каждому из своих детей.Фарли продолжил эту практику с другими выпусками новых марок.

Эти марки без перфорации и без перфорации были недоступны для публики — Фарли создавал драгоценные филателистические раритеты и раздавал их своему боссу и друзьям.

Нет нужды говорить, что филателистическая общественность была возмущена. Однако, когда один из торговцев марками из Нью-Йорка заявил, что у него есть лист из 200 нематинированных, неперфорированных марок ко Дню матери, подписанных генеральным почтмейстером, для продажи и что он застраховал их на сумму 20 000 долларов, широкая публика также была расстроена.Было подсчитано, что было роздано 160 специальных листов Фарли. Общая сумма составила 3 ​​200 000 долларов!

Был предложен отзыв, но это сочли невозможным. Наконец, почтовое отделение нашло решение — перевыпустить на листе все марки, выпущенные с 4 марта 1933 года, в незаполненном виде, без отверстий и в количестве, достаточном для удовлетворения общественного спроса.

Эта марка без перфорации и без перфорации находится на сувенирном листе, посвященном форту Дирборн, изначальному месту расположения Чикаго.Это переиздание сувенирного листа, выпущенного к Американской филателистической конвенции 1933 года в Чикаго. Две основные особенности территории Чикагской выставки были призваны обеспечить контраст, по которому можно было бы измерить прогресс города. Реставрация форта Дирборн, первоначального места Чикаго, которое было дважды разрушено, стояла перед возвышающимся Федеральным зданием, которое возвышалось над территорией. Эти конкретные символы прогресса Чикаго были естественным выбором в качестве предметов для печати.

Что такое глупости Фарли?

Follies Фарли — одна из самых интересных историй коллекционирования марок.А поскольку большинство марок легко доступны и недороги, достаточно легко собрать специализированную коллекцию. Давайте сделаем шаг назад во времени и узнаем об одном из самых громких скандалов Почтовой службы …

Джеймс А. Фарли (1888–1976) начал свою политическую карьеру в 1911 году в качестве городского клерка в Грасси-Пойнт, штат Нью-Йорк. Он продвинулся через политическую систему, сформировав Демократическую организацию северной части штата Нью-Йорк и привел многих избирателей северной части штата в Демократическую партию. В 1924 году он встретил молодого Франклина Рузвельта на съезде Демократической партии.Четыре года спустя Рузвельт попросил Фарли возглавить кампанию за губернатора Нью-Йорка. Фарли помог Рузвельту победить на выборах губернатора в 1928 и 1930 годах. Движущая сила политической системы США, Фарли помог Рузвельту победить на президентских выборах 1932 и 1936 годов. Рузвельт сделал Фарли своим генеральным почтмейстером. Фарли сыграл решающую роль в изменении положения Департамента почты США. Он помог департаменту наконец-то заработать и произвел революцию в сфере авиапочты.

Печально известная полемика о «безумствах Фарли» началась в 1933 году, когда Фарли снял с печатного станка несколько листов штампа, прежде чем они были приклеены или перфорированы.Он подписал эти листы (которые не были доступны для широкой публики) и раздал их коллегам и семье, создав драгоценные филателистические раритеты. Коллекционеры марок были возмущены, когда узнали, что произошло. Наконец, почтовое отделение нашло решение — перевыпустить на листе все марки, выпущенные с 4 марта 1933 года, в незаполненном состоянии, все, кроме первых двух, без отверстий и в количестве, достаточном для удовлетворения общественного спроса. Хотя Фарли и Рузвельт поссорились из-за плана Рузвельта баллотироваться на третий срок, Фарли оставался сильной силой в политическом и деловом мире.Он продолжал служить в качестве председателя правления Coca-Cola Export Corporation и был доверенным советником нескольких пап, высокопоставленных лиц и президентов до своей смерти в 1976 году.

Безумия Фарли — редкие и ценные предметы коллекционирования

Британская марка Гиббонс объявила перепечатку «тошнотворной проституцией» и сначала отказалась перечислить выпуски в своем знаменитом каталоге марок! Но даже сегодня, спустя более 80 лет после того, как они были выпущены, коллекционеры все еще любят Follies Фарли.

«Безумства Фарли» были выпущены на больших листах, которые слишком велики, чтобы поместиться в альбомы марок. Поэтому умные коллекционеры вместо этого скупали блоки и пары в самых разных форматах. Они не только подходят, но и позволяют легко понять процесс печати штампов.

Mystic приобрела полные листы этих монетных марок и сделала их доступными в редких форматах, таких как вертикальные, горизонтальные и пары желобов, а также блоки стрелок, пары линий и блоки с поперечными желобами. Все сложно найти — некоторые встречаются только один раз на каждом марочном листе.Это отличный способ заполучить скандальный кусок истории почты США.

Этот неперфорированный сувенирный лист Форт Дирборн, первоначального места Чикаго, является переизданием сувенирного листа, выпущенного для Американской филателистической конвенции 1933 года, проходившей в Чикаго. Две основные особенности территории Чикагской выставки были призваны обеспечить контраст, по которому можно было бы измерить прогресс города. Реставрация форта Дирборн, первоначального места Чикаго, которое было дважды разрушено, стояла перед возвышающимся Федеральным зданием, которое возвышалось над территорией.Эти конкретные символы прогресса Чикаго были естественным выбором в качестве предметов для печати.

Что такое глупости Фарли?

Follies Фарли — одна из самых интересных историй коллекционирования марок. А поскольку большинство марок легко доступны и недороги, достаточно легко собрать специализированную коллекцию. Давайте сделаем шаг назад во времени и узнаем об одном из самых громких скандалов Почтовой службы …

Джеймс А. Фарли (1888–1976) начал свою политическую карьеру в 1911 году в качестве городского клерка в Грасси-Пойнт, штат Нью-Йорк.Он продвинулся через политическую систему, сформировав Демократическую организацию северной части штата Нью-Йорк и привел многих избирателей северной части штата в Демократическую партию. В 1924 году он встретил молодого Франклина Рузвельта на съезде Демократической партии. Четыре года спустя Рузвельт попросил Фарли возглавить кампанию за губернатора Нью-Йорка. Фарли помог Рузвельту победить на выборах губернатора в 1928 и 1930 годах. Движущая сила политической системы США, Фарли помог Рузвельту победить на президентских выборах 1932 и 1936 годов. Рузвельт сделал Фарли своим генеральным почтмейстером.Фарли сыграл решающую роль в изменении положения Департамента почты США. Он помог департаменту наконец-то заработать и произвел революцию в сфере авиапочты.

Печально известная полемика о «безумствах Фарли» началась в 1933 году, когда Фарли снял с печатного станка несколько листов штампа, прежде чем они были приклеены или перфорированы. Он подписал эти листы (которые не были доступны для широкой публики) и раздал их коллегам и семье, создав драгоценные филателистические раритеты. Коллекционеры марок были возмущены, когда узнали, что произошло.Наконец, почтовое отделение нашло решение — перевыпустить на листе все марки, выпущенные с 4 марта 1933 года, в незаполненном состоянии, все, кроме первых двух, без отверстий и в количестве, достаточном для удовлетворения общественного спроса. Хотя Фарли и Рузвельт поссорились из-за плана Рузвельта баллотироваться на третий срок, Фарли оставался сильной силой в политическом и деловом мире. Он продолжал служить в качестве председателя правления Coca-Cola Export Corporation и был доверенным советником нескольких пап, высокопоставленных лиц и президентов до своей смерти в 1976 году.

Безумия Фарли — редкие и ценные предметы коллекционирования

Британская марка Гиббонс объявила перепечатку «тошнотворной проституцией» и сначала отказалась перечислить выпуски в своем знаменитом каталоге марок! Но даже сегодня, спустя более 80 лет после того, как они были выпущены, коллекционеры все еще любят Follies Фарли.

«Безумства Фарли» были выпущены на больших листах, которые слишком велики, чтобы поместиться в альбомы марок. Поэтому умные коллекционеры вместо этого скупали блоки и пары в самых разных форматах.Они не только подходят, но и позволяют легко понять процесс печати штампов.

Mystic приобрела полные листы этих монетных марок и сделала их доступными в редких форматах, таких как вертикальные, горизонтальные и пары желобов, а также блоки стрелок, пары линий и блоки с поперечными желобами.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *