Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Шины и диски для Toyota Camry 2021 2.0 VVT-iW IX (XV70), размер колёс на Тоуота Камри 2.0 VVT-iW IX (XV70)

Наиболее популярные модели шин для Toyota Camry

  • Windforce Ice-Spider (Нешип) 215/55 R17 98H XL

    Хит Новинка

    4 310 ₽

    5 490 ₽

  • Windforce Snowblazer UHP 215/55 R17 98V XL

    Хит Новинка

    4 560 ₽

    5 590 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 215/55 R17 98T XL

    Хит

    5 280 ₽

    5 690 ₽

  • Windforce Snowblazer UHP 235/45 R18 98V XL

    Хит Новинка

    4 940 ₽

    6 090 ₽

  • RoadX RXFrost WU01 215/55 R17 94H

    Хит Новинка

    4 590 ₽

    5 570 ₽

  • Boto BS68 235/45 R18 98T XL

    Хит Новинка

    5 150 ₽

    6 090 ₽

  • Windforce Catchfors UHP 215/55 R17 98W XL

    Хит Новинка

    4 260 ₽

    5 290 ₽

  • Triangle TI501 IceLynX 215/55 R17 98T XL

    Хит Новинка

    6 250 ₽

    7 290 ₽

В данный момент для автомобиля Toyota Camry на Мосавтошине присутствует 658 модификаций шин со средней оценкой 4.

46/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Toyota
Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota Aygo X, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota bZ4X, Toyota C+pod, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Yaris, Toyota GR86, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Master Ace Surf, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rumion, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Veloz, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota xA, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Camry 2021 2.

0 VVT-iW IX (XV70)

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Camry 2.0 VVT-iW IX (XV70) 2021 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Шины и диски для Toyota Camry 2020 2.0 VVT-iW IX (XV70), размер колёс на Тоуота Камри 2.

0 VVT-iW IX (XV70)

Наиболее популярные модели шин для Toyota Camry

  • Windforce Ice-Spider (Нешип) 215/55 R17 98H XL

    Хит Новинка

    4 310 ₽

    5 490 ₽

  • Windforce Snowblazer UHP 215/55 R17 98V XL

    Хит Новинка

    4 560 ₽

    5 590 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 215/55 R17 98T XL

    Хит

    5 280 ₽

    5 690 ₽

  • Windforce Snowblazer UHP 235/45 R18 98V XL

    Хит Новинка

    4 940 ₽

    6 090 ₽

  • RoadX RXFrost WU01 215/55 R17 94H

    Хит Новинка

    4 590 ₽

    5 570 ₽

  • Boto BS68 235/45 R18 98T XL

    Хит Новинка

    5 150 ₽

    6 090 ₽

  • Windforce Catchfors UHP 215/55 R17 98W XL

    Хит Новинка

    4 260 ₽

    5 290 ₽

  • Triangle TI501 IceLynX 215/55 R17 98T XL

    Хит Новинка

    6 250 ₽

    7 290 ₽

В данный момент для автомобиля Toyota Camry на Мосавтошине присутствует 658 модификаций шин со средней оценкой 4. 46/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Toyota
Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota Aygo X, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota bZ4X, Toyota C+pod, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Yaris, Toyota GR86, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Master Ace Surf, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rumion, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Veloz, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota xA, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Camry 2020 2.

0 VVT-iW IX (XV70)

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Camry 2.0 VVT-iW IX (XV70) 2020 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. Используемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система подбора шин и дисков содержит специальную базу данных обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Система изменения фаз газораспределения Toyota. ВВТ-iW

Эудженио,77
[email protected]
© Toyota-Club. Net
январь 2016 г.

Система изменения фаз газораспределения Toyota. Evolution

Тип VVT-iW — привод ГРМ одноцепной на оба распредвала, механизм изменения фаз газораспределения с лопастным ротором в звездочках впускного и выпускного распредвалов, расширенный диапазон регулировки на впуске. Применяется для двигателей: 6АР-ФСЭ, 8АР-ФТС, 8НР-ФТС, 2ГР-ФКС…

Система VVT-iW (Variable Valve Timing — интеллектуальный Wide) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в зависимости от условий работы двигателя. Это достигается поворотом впускного распределительного вала относительно ведущей звездочки в пределах 75-80° (угол поворота коленчатого вала).

Расширенный диапазон, по сравнению с обычным VVT, идет в основном на запаздывающую сторону. На втором распределительном валу в этой схеме установлен традиционный привод VVT-i.


Система VVT-i (Variable Valve Timing — интеллектуальная) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается поворотом выпускного распределительного вала относительно ведущей звездочки в пределах 50-55° (угол поворота коленчатого вала).

Совместное действие впускного VVT-iW и выпускного VVT-i дает следующий эффект.
1. Запуск (EX — опережающий, IN — промежуточный). Для обеспечения надежного пуска ротора в промежуточном положении используются два независимых стопорных штифта.
2. Частичная нагрузка (EX — замедлитель, IN — замедлитель). Позволяет двигателю работать по циклу Миллера/Аткинсона, снижая насосные потери и повышая эффективность использования топлива. Подробнее — см. здесь .
3. Нагрузка от средней до высокой (EX — замедление, IN — опережение). Предусмотрена так называемая внутренняя рециркуляция выхлопных газов и улучшенный выхлоп.

Привод VVT-iW

Привод VVT-iW с лопастным ротором устанавливается на впускной распределительный вал. Два стопорных штифта удерживают ротор в промежуточном положении. Вспомогательный крутящий момент пружины, применяемый в направлении движения вперед, возвращает ротор в промежуточное положение для надежной работы блокировки. Обеспечивает нормальный запуск двигателя, остановленного в положении замедления.

Привод VVT-iW. 1 — центральный болт, 2 — вспомогательная пружина, 3 — передняя крышка, 4 — ротор, 5 — стопорный штифт, 6 — корпус (звездочка), 7 — задняя крышка, 8 — впускной распределительный вал. а — стопорный паз.

Клапан контроля масла встроен в центральный болт. При этом контрольный масляный канал имеет минимальную длину для обеспечения максимальной скорости срабатывания и нормального срабатывания при низких температурах. Клапан управления приводится в действие плунжером соленоида VVT-iW.
а — сброс, б — камера опережения, в — камера замедления, г — моторное масло, д — стопорный штифт.

Конструкция клапана обеспечивает независимое управление двумя стопорными штифтами отдельно для контуров опережения и замедления. Это позволяет зафиксировать ротор в промежуточном положении управления VVT-iW.
1 — внешний штифт, 2 — внутренний штифт. а — зацепленный, б — свободный, в — масляный, г — стопорный паз.

Соленоид VVT-iW установлен на крышке цепи привода ГРМ и соединен непосредственно с исполнительным механизмом изменения фаз газораспределения.
1 — соленоид VVT-iW. а — катушка, б — плунжер, в — шток.

Аванс . ECM переключает соленоид в положение опережения и перемещает золотник управляющего клапана. Моторное масло под давлением подается к ротору в камере опережения, поворачивая его вместе с распределительным валом в направлении опережения.
1 — ротор, 2 — от ECM, 3 — соленоид VVT-iW. а — направление вращения, б — камера замедления, в — камера опережения, г — в камеру опережения, д — из камеры замедления, е — слив, ж — давление масла.

Замедлитель . ECM переключает соленоид в положение замедления и перемещает золотник регулирующего клапана. Моторное масло под давлением подается к ротору в тормозной камере, поворачивая его вместе с распределительным валом в сторону запаздывания.
1 — ротор, 2 — от ECM, 3 — соленоид VVT-iW. а — направление вращения, б — камера замедления, в — камера опережения, г — в камеру опережения, д — из камеры замедления, е — слив, ж — давление масла.

Удержать . ECM рассчитывает целевой угол в соответствии с условиями движения и после достижения заданного положения переводит регулирующий клапан в нейтральное положение до следующего изменения внешних условий.

Привод ВВТ-и

Привод ВВТ-и с лопастным ротором устанавливается на выпускной распредвал (традиционный или новый тип — с клапаном контроля масла, встроенным в центральный болт). Когда двигатель остановлен, стопорный штифт удерживает ротор в положении максимального выдвижения для нормального запуска.

Вспомогательный крутящий момент пружины, применяемый в направлении опережения для возврата ротора и надежной работы блокировки после выключения двигателя.

Привод ВВТ-и (АР). 1 — вспомогательная пружина, 2 — корпус, 3 — ротор, 4 — стопорный штифт, 5 — звездочка, 6 — распределительный вал. а — остановка, б — работа.

Привод ВВТ-и (ГР). 1 — центральный болт, 2 — передняя крышка, 3 — корпус, 4 — ротор, 5 — задняя крышка, 6 — распределительный вал выпускных клапанов.

ECM управляет подачей масла в камеру опережения и замедления с помощью соленоида на основе сигналов датчиков положения распределительного вала. Когда двигатель остановлен, золотник клапана перемещается под действием пружины для обеспечения максимального угла опережения.
Клапан VVT (АР). 1 — соленоид. а — пружина, б — втулка, в — золотник, г — к приводу (камера опережения), д — к приводу (камера замедления), е — слив, ж — давление масла.

Клапан VVT (ГР). 1 — соленоид. а — слив, б — к приводу (камера опережения), в — к приводу (камера замедления), г — давление масла.

Аванс . ECM переключает соленоид в положение опережения и перемещает золотник управляющего клапана. Моторное масло под давлением подается к ротору в камере опережения, поворачивая его вместе с распределительным валом в направлении опережения.
1 — ротор, 2 — соленоид VVT-i, 3 — от ECM. а — направление вращения, б — давление масла, в — слив.

1 — ротор, 2 — ECM, 3 — соленоид VVT-i, 3 — от ECM. а — направление вращения, б — камера замедления, в — камера опережения, г — в камеру опережения, д — из камеры замедления, е — слив, ж — давление масла.

Замедлитель . ECM переключает соленоид в положение замедления и перемещает золотник регулирующего клапана. Моторное масло под давлением подается к ротору в тормозной камере, поворачивая его вместе с распределительным валом в сторону запаздывания.
1 — ротор, 2 — соленоид VVT-i, 3 — от ECM. а — направление вращения, б — давление масла, в — слив.

1 — ротор, 2 — от ECM, 3 — соленоид VVT-i. а — направление вращения, б — камера замедления, в — камера опережения, г — из камеры опережения, д — в камеру замедления, е — слив, ж — давление масла.

Удержание . ECM рассчитывает целевой угол в соответствии с условиями движения и после достижения заданного положения переводит регулирующий клапан в нейтральное положение до следующего изменения внешних условий.
Фазы газораспределения (6AR-FSE)

Фазы газораспределения (8AR-FTS)

Фазы газораспределения (8NR-FTS)

Фазы газораспределения (2GR-FKS)

Обзор двигателей Toyota

Рестайлинг Toyota Camry 2015 года с новым 2,0-литровым двигателем VVT-iW

In Cars, International News, Technology, Toyota, Videos / Джонатан Джеймс Тан / / 169 комментариев

После недавней презентации на Московском автосалоне у нас теперь есть более подробная информация о обновленной версии Toyota Camry XV50 для мирового рынка и, в частности, о ее новом 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе. цилиндровый двигатель. Кажется, в этой подтяжке лица гораздо больше, чем мы думаем…

Новый 2,0-литровый двигатель с VVT-iW, D-4S и EGR в сочетании с шестиступенчатой ​​многорежимной автоматической коробкой передач

Двигатель объемом 1998 куб. имеет VVT-iW (интеллектуальный широкий диапазон фаз газораспределения). VVT-iW дебютировал на Lexus NX 200t с 2,0-литровым турбодвигателем 8AR-FTS с непосредственным впрыском топлива, что позволило ему работать как в цикле Отто, так и в модифицированном цикле Аткинсона.

При низких нагрузках двигатель с VVT-iW может переключаться на модифицированный цикл Аткинсона для повышения топливной экономичности. На более высоких оборотах двигатель может вернуться к циклу Отто для повышения мощности и производительности. VVT-iW оснащен стандартным VVT-i на выпускных клапанах и VVT-iW на стороне впуска. Последний имеет механизм блокировки распределительного вала в среднем положении, который замедляет бесступенчатую регулировку фаз газораспределения.

Для новой Camry в сочетании с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Multi-mode (прощай, четырехступенчатая автоматическая коробка передач!), Toyota заявляет об экономии топлива в 7,2 литра на 100 км — снижение на 13% по сравнению с исходным двигатель 2.0 литра. Новая многорежимная шестиступенчатая коробка передач имеет электронное управление и оснащена системой Flex Lock-up Control, AI-Shift Control и индикатором Eco. Все три двигателя — 2.0, 2.5 и 3.5 V6 — будут использовать эту коробку передач.

При степени сжатия 12,8:1 новый 2,0-литровый двигатель развивает мощность 150 л.с. при 5600–6500 об/мин и 199 Нм крутящего момента при 4600 об/мин (исходящий 2,0-литровый: 150 л.с. при 6000 об/мин, 190 Нм при 4000 об/мин). В результате новая Camry разгоняется до 100 км/ч из состояния покоя за 10,4 секунды, а затем достигает максимальной скорости 210 км/ч (XV50 2.0 до фейслифтинга с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач: 12,5 секунды, 187 км/ч).

Также есть D-4S, что означает отдельные сдвоенные форсунки как для прямого, так и для портового впрыска. В зависимости от частоты вращения двигателя имеется непосредственный впрыск под высоким давлением в цилиндр и обычный впрыск через впускной канал или только непосредственный впрыск в цилиндр. Таким образом, всасываемый воздух и топливо смешиваются равномерно во всех диапазонах оборотов двигателя, что увеличивает приемистость, мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя без ущерба для эффективности использования топлива.

Двигатель также оснащен системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с водяным охлаждением, которая сочетает в себе охладитель EGR с клапаном EGR с электронным управлением для обеспечения оптимального управления объемом потока газа EGR для равномерного распределения по каждому цилиндру. повышение топливной экономичности.

Другие усовершенствования включают оптимизированные формы впускного отверстия головки цилиндров и поршня (создание вихревого потока для лучшего сгорания), улучшенное охлаждение блока цилиндров, головки цилиндров и поршневой масляной форсунки, а также оптимизированную коническую хлюпающую форму для улучшения антидетонационных характеристик. .

Смещенный коленчатый вал снижает нагрузку на поршень, что снижает потери на трение. Полимерное покрытие юбки поршня и поршневых колец с более низким натяжением в сочетании с увеличенной округлостью цилиндра снижает потери на трение от вращающихся частей. Применение роликовых коромыслов и цепи ГРМ с низким коэффициентом трения еще больше снижает потери на трение в клапанном механизме.

Новый дифференциал предварительного натяга на переднем мосту, перенастроенная подвеска и рулевое управление

Новая Toyota Camry оснащена дифференциалом предварительного натяга на переднем мосту — его первое применение в сочетании с автоматической коробкой передач. Пластинчатая пружина, расположенная между боковым зубчатым колесом и шайбой бокового зубчатого колеса в дифференциале, увеличивает предварительную нагрузку, создавая силу трения в скользящих частях при небольших нагрузках или малых перепадах скорости вращения.

Обеспечивает крутящий момент для ограничения дифференциального движения между правым и левым ведущими колесами. При средних и высоких нагрузках, превышающих давление пластинчатой ​​пружины, работа системы идентична открытому дифференциалу. Результат? Улучшенное управление автомобилем и устойчивость на прямой.

Кроме того, Toyota заявляет, что характеристики демпфера подвески были точно настроены для повышения комфорта при езде, а чувствительный к скорости электроусилитель руля был настроен для большей точности и контроля. Уменьшение NVH заключается в наличии большего количества изоляционного материала внутри передних дверей и под ковром.

Внешний вид: философия дизайна Under Priority, удлинение на 25 мм

В отличие от модели Toyota Camry для американского рынка, автомобиль для мирового рынка получил новый внешний вид с добавлением агрессии, включая тонкую переднюю решетку с большой хромированной плита сверху, а также огромный трапециевидный нижний воздухозаборник со встроенными глубоко утопленными противотуманными фарами.

Новые, более тонкие блоки фар сочетают в себе отражатель дальнего и ближнего света, указатели поворота и встроенные светодиодные ДХО. Хромированная полоса огибает нижний воздухозаборник, подчеркивая противотуманные фары, перекрытые передним спойлером. За противотуманными фарами расположены воздухозаборники резкой формы, которые помогают охлаждать тормоза и моторный отсек.

Небольшое увеличение переднего и заднего свесов означает, что обновленная версия XV50 Toyota Camry для мирового рынка стала на 25 мм длиннее, чем раньше. Появился новый 17-дюймовый легкосплавный дизайн. Сзади есть новые светодиодные комбинированные фонари, перекрытые хромированной полосой, и задний бампер измененной формы.

В нижней части заднего бампера находятся светоотражающие вставки. Будет доступно семь цветов кузова, два из которых являются новыми — металлик Grey Mica и металлик Dark Blue Mica.

Интерьер: Новое рулевое колесо, приборная панель, подсветка и цветовые решения

Помимо нового трехспицевого рулевого колеса, Toyota Camry 2015 года отличается переработанной приборной панелью с синей подсветкой и 4,2-дюймовым TFT-дисплеем, расположенным между тахометром Optitron и спидометром. TFT может отображать навигацию, статистику вождения, предупреждающие сообщения, а также предустановки телефона и аудио, среди прочего.

В центральной консоли находится полноцветный экран с диагональю 6,1 или 7,0 дюймов, а элементы управления микроклиматом под ним были «полностью переработаны с улучшенной функциональностью переключателей и тактильными ощущениями».

Основание рычага переключения передач теперь окрашено в темно-серый цвет, передние стойки – в новую ткань, а приборная панель, центральная консоль и дверные панели – в новую отделку под дерево Crotch. Кроме того, пространство для ног водителя и переднего пассажира получает синюю подсветку.

Также доступны новые цветовые схемы: черный с обивкой из ткани или перфорированной кожи и новая отделка Flaxen с полностью кожаной обивкой.

Беспроводная зарядка, трехзонный кондиционер, задний подлокотник с панелью управления, звук JBL, активные системы безопасности и до девяти подушек безопасности

Toyota Camry 2015 года имеет функцию беспроводной зарядки, которая позволяет заряжать совместимые мобильные телефоны, просто поместив их на подставку на центральной консоли (беспроводная зарядка Qi дебютировала на Toyota Avalon 2013 года).

Также имеется трехзонный кондиционер с технологией nanoe, поэтому водитель, передний пассажир и пассажиры на заднем сиденье могут независимо регулировать температуру. Новый пакет памяти позволяет сохранить в памяти настройки сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида.

Задний центральный подлокотник оснащен панелью управления, как в Lexus. Здесь вы можете управлять обогревом и наклоном задних сидений, регулировать температуру заднего кондиционера и управлять звуком. Задняя шторка с электроприводом управляется переключателями в передней и задней части салона. Задние двери, конечно же, имеют откидывающиеся боковые шторки.

Также предлагаются Toyota Touch 2 и Touch 2 с информационно-развлекательными системами Go Plus. Помимо совместимости с CD, MP3, Bluetooth и USB, а также дисплея камеры заднего вида, Touch 2 теперь имеет функцию MirrorLink, так что вы можете подключить свой смартфон и управлять им полностью с сенсорного экрана.

Touch 2 с Go Plus добавляет навигацию и ряд подключенных сервисов, включая Toyota Real Time Traffic, Google Street View и Local Search.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *