Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?

Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?

Громкий звук, сопровождающий автомобиль, не всегда свидетельствует о том, что он является гоночным или нашпигованный тюнингом. Если гофра на глушителе отсутствует или сломалась, то о приближении машины «гул» оповестит издалека.

Зачем нужна гофра?

Гофра глушителя – одна из главных составляющих выхлопной системы, выступающая в качестве эластичной комбинации между глушителем и мотором автомобиля.

Синонимы: гибкое соединение, компенсатор вибрации, гофро-элемент.

Гофру на глушитель также можно назвать предохранителем, защищающим выхлопную систему и, непосредственно, глушитель. Обычно гофра устанавливается в приемной трубе либо в другой зоне, в которой свойственно возникновение повышенной вибрации. В задачи гофры на глушитель входит:

  • Приглушение колебаний, исходящих от мотора к глушителю, способствующих преждевременному его разрушению;
  • Компенсация вибрации в момент старта автомобиля;
  • Быть эластичным соединительным элементом в выхлопной системе.

По внешним показателям гофры на глушитель, можно сказать, идентичны друг другу, за исключением диаметра. Однако, на самом деле, они делятся на несколько видов:

  • Двухслойные;
  • Трехслойные;
  • С двойной усиленной оплеткой;
  • С тройной усиленной оплеткой.

Долговечность и качество выполнений функций гофры зависит именно от вышеуказанных показателей. Каждая из рассмотренных разновидностей имеет свое предназначение. К примеру, гофра с двойной оплеткой – для бензиновых двигателей, а с тройной – для бензиновых и дизельных. Целостность текстуры гофры влияет на способность недопущения проникновению отработанных газов в салон машины в период езды.

Что произойдет, если гофра глушителя придет в непригодное состояние?

Для гофры поломка – это естественно, поскольку, она находится в одной из самых агрессивных зон автомобиля. Гофра глушителя постоянно подвергается контакту с вредоносными элементами и явлениями. Кроме того, на нее возложено слишком много задач, соответственно, она выполняет активную функцию.

На состояние гофры влияют не только удары, которые она получает при езде, но и другие явление, например:

  • Неправильный демонтаж глушителя;
  • Забитый катализатор;
  • Неисправность коробки передач;
  • Проблемы с подушками двигателя;
  • Топливо низкого качества.

Разумеется, что качество самой гофры и других запчастей влияют на функциональные возможности гофры и на длительность срока ее службы. Поэтому, первым делом, при выборе гофры, следует обращать внимание на материал, из которого она изготовлена. Обычно в производстве гофры используется черная и алюминизированная сталь.

Черная сталь по многим причинам не продается в европейских странах и Америке. Да, и отечественные прилавки не слишком ею завалены. А, вот, алюминизированная сталь, невзирая на более высокую стоимость, более привлекательна для авторынков и автолюбителей, соответственно. Преимущество алюминизированной стали заключается в ее высоком качестве, которое объясняется стойкостью перед температурными перепадами и перед механическими воздействиями.Если вдруг сломалась гофра, то что-то чинить – уже нет смысла.

Только полная ее замена способна реабилитировать ситуацию, которая характеризуется повышенным расходом топлива и проникновением выхлопных газов в салон. А современные автомобили при неисправной гофре или ее отсутствии могут терять свою мощность, поскольку, нарушается работоспособность датчика кислорода.

К замене гофры нужно относиться серьезно так, как халатное отношение способно привести и к более значительным поломкам, устранение чего обойдется во много раз дороже замены одной гофры.

Гофра глушителя

Компенсаторы и металлорукава в системах выхлопа применяются для гашения вибраций передаваемых силовым агрегатом на выхлопную систему автомобилей и кузова в целом, увеличивая срок службы нейтрализатора, глушителя и прочих элементов выхлопной системы.

Компания “Гибкие соединения” располагает самым широким ассортиментом данной продукции в наличии на складе как по диапазонам длин и диаметров так и по вариантам исполнения.

Мы предлагаем компенсаторы выхлопной системы в следующих вариантах исполнения:

01 Компенсатор с двухслойным сильфоном и наружной оплеткой

02 Компенсатор с двухслойным сильфоном, внутренней и наружной оплетками

03 Компенсатор с двухслойным сильфоном, внутренним вальцованным рукавом и наружной оплеткой

  • Все элементы компенсаторы выполнены из высококачественной нержавеющей стали SUS 304, аналог 12Х18Н9

  • Вы можете выбрать гофру производства из предлагаемого нами ряда для любой модели легкового автомобиля. Вариант исполнения компенсатора с фланцами под хомут позволяет произвести установку компенсатора без применения сварки.

  • Диапазон предлагаемых диаметров для каждого типа компенсатора:
    43.2 мм, 44.9 мм, 48.0мм, 50.8 мм, 51.3 мм, 54.5 мм, 60.0 мм, 65.0 мм.

  • Длины для каждого диаметра:
    102 мм, 152 мм, 203 мм, 251 мм, 260 мм, 300мм, 327 мм.

Онлайн заявка продукции Заказать звонок специалиста

Гофра глушителя interlock (четырёхслойная,усиленная), диаметр 50 мм., длина 150 мм..

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

-четырёхслойная с внутренним металлорукавом (интерлоком)

-внутренний диаметр: 50 мм.

-общая длина: 150 мм.

-материал: нержавеющая сталь AISI 304 , обладающей сверхпрочностью, что позволяет избежать поломки при нежелательном воздействии со стороны, а также вероятном избыточном давлении в соединительных элементах глушителя.

-боковые кольца гофры изготовлены из нержавеющей стали марки AISI 409.

Сталь марки AISI 409 отлично проявила себя как материал устойчивый в газовых средах, образующихся при сжигании различного топлива. Данные среды могут содержать продукты как полного (двуокись углерода, водяной пар, азот и т.п.) так и неполного (углеводороды, оксид углерода, двуокись серы, сероводород, окислы азота, и проч.) сгорания.

Свое широкое применение эта марка получила за счет удачного сочетания сразу нескольких важных параметров: — высокой прочности и хороших механических свойств; — повышенной устойчивости к воздействию климатической коррозии; — легкости обработки, пластичности, возможности использовать для обработки несколько вариантов – вытяжку, штамповку, перфорацию.

Interlock — (англ.: inter — внутри, lock — блокировка) внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом


Таким образом гофры глушителей отличаются прочностью, исходя из типа конструкции, как видно из рисунков выше.
Оригинальная гофра глушителя, чаще всего, имеет конструкцию interlock и называется также — «усиленная гофра».
Гофра типа interlock служит в 2-3 раза дольше чем обычная

Гофры Bosal поглощают наклоны и вибрацию двигателя и таким образом предотвращают перелом компонентов выхлопной системы, гарантируя более длительную продолжительность ее жизни. В то же время гофры минимизируют шум двигателя, и этим самым создают дополнительный уют в салоне автомобиля.

Гофра Bosal гарантирует свободный поток выхлопных газов и имеет достаточное сопротивление высокой температуре. С внутренней стороны гофра должна быть защищена сцепленными между собой пластинами из нержавеющей стали (Interlock). Оплетка из нержавеющей стали на внешней стороне гофры усиливает ее, предотвращает чрезмерное растяжение и вследствие этого ранний перелом.

ЗАМЕНА ГОФРЫ ГЛУШИТЕЛЯ, БЫСТРО И НЕ ДОРОГО

Автосервис «ПРОМАСТЕР» быстро и качественно выполнит замену гофры глушителя на вашем автомобиле. На материал и работу предоставляем гарантию в течение 1 года.

У нас вы получите не просто хороший сервис, но и сможете пронаблюдать за выполнением работ, и получить консультацию у мастера.

Наши сервисы находятся на территории торгово-сервисного комплекса «АВТОМОЛЛ»

О ГОФРЕ, ПРИЧИНАХ ПОЛОМКИ, КОГДА И ПОЧЕМУ ЕЁ НАДО МЕНЯТЬ..

Одним из важных компонентов выхлопной системы является гофра глушителя, которая соединяет первичную и вторичную трубы. За счет эластичности гофры выхлопные трубы не меняют свое положение относительно кузова во время движения автомобиля. Она подавляет возможные вибрации и моторные колебания, что в свою очередь предотвращает выход из строя других элементов выхлопного устройства раньше положенного срока. Особенно актуально это для дизельных авто, где уровень вибрации двигателя изначально высокий.


Сама по себе гофра относительно простая и недорогая деталь, однако ремонту не подлежит и требует полной замены. Состоит гофра из гофрированной трубки, имеющей внутреннюю и внешнюю защиту. Гофрированная трубка отвечает за герметичность и защиту всей выхлопной системы от колебаний двигателя. Внутренний и внешний защитный слои гофры выполнены из плотно сплетенных пластин нержавеющей стали, это предохраняет трубку от высоких температур. Внутренняя защита также помогает равномерно распределять потоки выхлопных газов в трубке, а внешняя – предотвращает ее чрезмерное растяжение и быстрый перелом.

Поломок гофры глушителя всего две: рвется или дает трещину, то есть теряет герметичность. А вот причин выхода гофры из строя не так уж мало:

1. Самая распространенная – повреждение катализатора. Забитый выхлоп переносит всё давление газов на гофру, это повышает ее температуру и внутреннее давление, и, соответственно, быстро выводит деталь из строя и требуется замена.

2. Физическая деформация. Помимо повреждений от ударов камней, гофра глушителя страдает от воздействия реагентов, которые используются на дорогах в зимний период.

3. Разрушение резиновых крепежных элементов глушителя или нехорошее состояние подушки двигателя. В этом случае гофра не обеспечивает необходимый диапазон перемещения, из-за чего сопряженные детали «виснут» на ней, а это приводит к разрывам.

4. Больной вопрос: качество топлива. Выхлопы от разных присадок, повышающих октановое число бензина, быстро разъедают гофру.

5. Непрофессиональная установка элемента. Гофра может перегреться при сварке или оказаться в состоянии преднатяга.

ВЫБОР, УСТАНОВКА И ЗАМЕНА ГОФРЫ ГЛУШИТЕЛЯ

Самостоятельно заниматься заменой гофры не стоит, для этого потребуются определенные навыки и опыт. Гофры глушителя находятся в труднодоступных местах, а для их установки применяется сварочное оборудование.
Кроме того, не лишним будет обратиться за консультацией к специалисту и при выборе детали, так как выпускают разные модификации. Есть двухслойные и трехслойные гофры, с двойной и одинарной оплеткой, ценовое предложение также варьируется.
Для замены гофры глушителя необходимо использовать только качественную деталь, обладающую высокой эластичностью и прочностью, выполняющую свои задачи при частых вибрациях и высоких температурах.
Наши профессионалы быстро и качественно произведут замену или установку гофры глушителя.

Гофры Mg-race

Почти на всех выхлопных системах есть элемент, который называется гофра. При этом, посмотрев на этот элемент, мы видим участок трубы в металлической оплетке. Так почему это называется гофра и для чего она нужна? Можно ли произвести ремонт гофр и как осуществляется замена гофр на автомобиле? На эти вопросы мы постараемся ответить в этой статья. Итак по порядку:

Почему элемент называется гофра?

Все очень просто, под внешней оплеткой, которую мы видим,  действительно скрывается гофрированная труба. Что и составляет основу этого элемента и от чего пошло название гофра. Это очень важный элемент выхлопной системы. Гофра служит для снятия вибрации с выхлопной системы. Как известно, весь глушитель плотно прикручен к двигателю, который при работе вибрирует. Если вся система будет жесткая, то это приведет к тому, что сзади начнутся очень сильные колебания,  что приведет к излому системы. Гофра сбивает эти колебания сохраняя целостность глушителя. Но при этом она основную нагрузку берет на себя, поэтому и страдает чаще других элементов выхлопной. Если вы услышали посторонний звук в передней части глушителя и на гофре появился черный след, гофра вышла из строя.

Замена и ремонт гофр.

Первым делом возникает вопрос – А возможен ли ремонт гофр? Может ее просто заварить. Действительно, заварить дырку на гофре можно, но при этому сразу нарушатся целостные свойства гофры, что приведет к моментальному разрыву гофры в другом месте. Поэтому, ремонт гофры глушителя  невозможен!  Требуется замена гофры. Благо на сегодняшний момент эта не представляет никакой сложности. Гофра просто приварена на прямом участке выхлопной трубы автомобиля. Поэтому нужно просто отрезать гофру и праварить гофру нужного размера. Размер гофры имеет два значения: диаметр трубы на которую она варится и длину. Поэтому достаточно просто определить какая гофра Вам нужна.

Какие бывают гофры.

Трехслойная, четырехслойная чем они отличаются? Гофра имеет несколько слоев. Это наружная оплетка, непосредственно гофрированная труба и одна или две защитные внутренние оплетки. Этим они и отличаются. Гофра трехслойная (innerbraid) – это наружная оплетка, гофрированная труба и внутренняя оплетка, четырехслойная (interlock) имеет дополнительный внутренний четвертый слой.

Важно! Не всегда четырехслойная гофра лучше. Четвертый слой он делает гофру менее гибкой и это не всегда хорошо. На автомобилях японских и корейский брендов вибрация двигателя выше, чем у европейских машин, поэтому там правильнее использовать трехслойную гофру глушителя, а на европейских и американских машинах – лучше четырехслойная.

У нас вы можете подобрать и купить качественную гофру глушителя на любой автомобиль.

Гофра-труба выхлопная 6х4 (L=350) , CAMC HOWO WG9725540053

Howo32 предложений
HowoГофра-труба выхлопная 6х4 L=370101232 ₽3 дн.
HowoГофра глушителя (1 хомут) HOWO WG972554005331242 ₽4 дн.
HowoГофра выхлопная H 6х4 d=125 D=150 L+350 WG972554005311305 ₽8 дн.
HowoГофра глушителя61348 ₽4 дн.
HowoГофра глушителя31352 ₽8 дн.
HowoГофра глушителя11354 ₽6 дн.
HowoГофра глушителя31354 ₽7 дн.
HowoГофра-труба выхлопная 6х421369 ₽3 дн.
HowoГофра глушителя (6х4) L=345мм d=122мм41387 ₽6 дн.
HowoГофра-труба выхлопная 6х421413 ₽3 дн.
HowoГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ61423 ₽5 дн.
HowoГофра-труба выхлопная 6х421426 ₽3 дн.
HowoГофра глушителя (металл) Howo21434 ₽6 дн.
HowoГофра коллектора выпускного (L=350; d=120; D=150) (под хомут) (6х4)71461 ₽6 дн.
HowoГофра коллектора выпускного (L=350; d=120; D=150) (под хомут) (6х4)11461 ₽8 дн.
HowoГофра коллектора выпускного (L=350; d=120; D=150) (под хомут) (6х4)11461 ₽8 дн.
HowoГофра глушителя41473 ₽7 дн.
Howoгофра глушителя (1 хомут) howo wg972554005361504 ₽3 дн.
HowoАвтозапчасть/Гофра глушителя (1 хомут) HOWO WG972554005361504 ₽3 дн.
HowoГофра глушителя11590 ₽13 дн.
HowoГофра глушителя HOWO L=370 прямая под 1 хомут 6 х 4201597 ₽3 дн.
HowoГофра-труба выхлопная 6х421627 ₽3 дн.
HowoГофра-труба выхлопная с буртиком 380x130x130 HOWO 6х4 Евро-2/3 WG9725540053181629 ₽8 дн.
HowoГофра-труба выхлопная 6х421655 ₽7 дн.
HowoГофра глушителя (металл) Howo11694 ₽8 дн.
HowoГофра-труба выхлопная 6х421697 ₽4 дн.
HowoГофра глушителя с развальцовкой (под 1 хомут) HOWO WG972554005311721 ₽7 дн.
HowoГофра глушителя11755 ₽8 дн.
HowoГофра глушителя (металл) Howo11829 ₽8 дн.
HowoГофра глушителя металлическая12013 ₽10 дн.
HowoГофра глушителя D=125 L=350-400 под один хомут HOWO12086 ₽8 дн.
HowoГофра глушителя (металл) Howo12105 ₽9 дн.
Показать еще 29
Shaanxi/Shacman2 предложений
Shaanxi/ShacmanГофра глушителя151280 ₽3 дн.
Shaanxi/ShacmanГофра глушителя151382 ₽3 дн.
XGMA2 предложений
XGMAГофра выхлопной системы (340*150*150) с фланцами 6х4 WG972554005341499 ₽8 дн.
XGMAГофра выхлопной системы (340*150*150) с фланцами 6х4 WG972554005341618 ₽8 дн.

Гофра глушителя. | ТО-Авто.

Гофра глушителя – это гибкая часть выхлопной системы. Говоря простым языком гофра глушителя нужна для того, чтобы вибрации от двигателя и тряска во время поездки не сломали выхлопную систему. Если бы ее не было, то вся конструкция выхлопной системы была бы жесткой и на первой же кочке выпускной коллектор оторвался бы от двигателя.

  1. Когда и зачем менять гофру?
  2. Причины пробоя гофры или разрыва (потери герметичности).
  3. Можно ли отремонтировать гофру глушителя?
  4. Где заменить гофру в Санкт-Петербурге?
  5. Где купить гофру глушителя?
  6. Как заменить гофру самостоятельно.

Когда и зачем менять гофру?

– Если гофра потеряла герметичность, то вы можете чувствовать запах выхлопных газов в салоне. – Выхлоп автомобиля стал работать слишком громко, т.е. звуки выхлопа не гасятся в резонаторах. Собственно эти два пункта являются признаками того, что выхлопная система автомобиля неисправна. Замена негерметичной гофры, а также ремонт неисправной выхлопной системы (системы выпуска отработавших газов) необходим по причине снижения мощности двигателя, увеличения расхода топлива, уменьшению ресурса турбины, которыми в настоящее время оборудуются многие автомобили.

Причины пробоя гофры или разрыва (потери герметичности).

– Забит катализатор. При этом значительно увеличивается давление выхлопных газов в неисправном катализаторе, гофра глушителя может порваться. – Если опоры, они же подушки двигателя, требуют замены, изношены, то вибрации двигателя не гасятся, и гофра перетирается. – Отсутствие или износ резиновых креплений глушителя. В этом случае на долго подвязывать глушак проволокой не рекомендуется, а как можно скорее заменить крепления. Тем более, что они не дорогие. – Использование топлива с присадками, чтобы повысить октановое число, приводит к прогоранию гофры глушителя. – Всякого рода механические повреждения, особенно при поездках за город по дорогам с глубокой колеей. – Химически агрессивная среда реагентов и солей на зимних дорогах, разъедает оплетку гофры.

Можно ли отремонтировать гофру глушителя?

Может быть где-то и есть ремонт гофры глушителя, но экономически это не целесообразно. Проще и дешевле просто заменить старую гофру на новую. Процедура занимает примерно 30 минут. В настоящее время продаются гофры любых типоразмеров на любой автомобиль у нас в том числе. цена гофры в зависимости от размеров колеблется от 600 до 2000. Стоимость и наличие гофры на какие либо эксклюзивные модели необходимо уточнять отдельно.

Где заменить гофру в Санкт-Петербурге?

В Красносельском районе, в Горелово, Анино отремонтировать, заменить части глушителя или вварить гофру можно у нас: ООО “СВ-Сервис” Таллинское шоссе, 40а. телефон +79522705656. Доехать из Санкт-Петербурга легко – выехать на проспект Маршала Жукова и по прямой, никуда не сворачивая, в сторону Красного села. Автосервис сразу за КАД в здании Далпортсити где Метрика. Без преувеличения – гарантированное качество, экономия времени, высокий уровень ответственности. Где во всех районах Санкт-Петербурга делают ремонт глушителей можно посмотреть на карте: посмотреть. Но отвечаем мы только за свою работу.

Как заменить гофру глушителя самостоятельно.

Если у Вас есть навыки сварщика, желание и сварочный аппарат, то все получится. 1. Купить гофру такой же длины и диаметра как на вашем автомобиле, купить прокладки глушителя. 2. Снять с машины часть глушителя с гофрой. Могут возникнуть осложнения при снятии глушителя – часто ломаются ржавые шпильки и болты. 3. Отрезать старую гофру болгаркой. 4. Воспользоваться сварочным аппаратом, можно полуавтоматом для вваривания новой гофры. ОЧень важно, чтобы швы получились герметичными. 5. Собрать в обратном порядке. Удачи.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Решения SeaStar

Шланг Exoflex Marine — синий / черный — Серийный номер 254

Размер — 1,5 ″ 38,1 мм Гарантия — ограниченный срок службы

Гибкий шланг Exoflex Marine, подходящий для подачи охлаждающей воды и выхлопных газов. Покрытие из EPDM, гофрированный черный, синтетические слои со спиралями из стальной проволоки. Более плотные гофры для оптимального расположения зажима. Устойчив к жаре, соленой воде, озону и истиранию. Температурный диапазон -22 ° F / 212 ° F, максимальная температура составляет 239 ° F.SAE J2006 R2; Ллойдс одобрил. Получить больше информации….

Гофрированный силиконовый выхлопной шланг Nautiflex — синий — Серийный номер 262

Диапазон размеров — 3/4 ″ — 16 ″ 19 мм — 404 мм Гарантия — ограниченный срок службы

Гофрированный силиконовый выхлопной шланг

Nautiflex имеет синюю силиконовую трубку и крышку с гладкой поверхностью для легкой очистки. Шланг армирован проволокой и не сжимается при всасывании или изгибе. Гофрированная крышка позволяет шлангу изгибаться для облегчения установки. В Nautiflex, двухслойной конструкции, проволока зажата между слоями ткани.Этот шланг в основном используется для выхлопа основного двигателя, выхлопа генератора, циркуляции охлаждающей жидкости двигателя, впуска двигателя и впуска генератора. Он устойчив к выхлопным газам, озону, мягким химическим веществам, антифризу и соленой воде. Шланг остается устойчивым при повышенных температурах. Диапазон температур от -20 ° F до + 350 ° F. Этот шланг соответствует стандартам SAEJ2006, тип R2 и ISO 13362: 2004 — тип 1 — класс B. Получить больше информации…

………………………………………………………………………………………………………………………………… ……

Силиконовый выхлопной шланг Nautiflex — синий, серия No.202

Диапазон размеров — 1 ″ — 14 ″ 25 мм — 350 мм Гарантия — ограниченный срок службы

Силиконовый выхлопной шланг

Nautiflex имеет синюю силиконовую крышку с гладкой поверхностью для облегчения очистки. Этот шланг гибкий, простой в установке и состоит из четырех слоев синтетической ткани. Он также остается стабильным при повышенных температурах. Этот шланг в основном используется для прямых соединений в системе мокрого выхлопа и в линиях циркуляции воды двигателя. Температура колеблется от -20 ° F до + 350 ° F. Шланг соответствует стандартам SAE J2006, тип R1 и ISO 13363: 2004 — тип 2 — класс B.Получить больше информации…
……………………………………………………………………………………………………………………… ………………

Судовой выхлопной шланг / водяной шланг (без провода) — Серийный номер 200

Диапазон размеров — 1/2 ″ — 14 ″ 12,7–350 мм Гарантия — ограниченный срок службы

Судовой выхлопной / водяной шланг армирован 2 или 4 слоями синтетического корда и изготовлен из черной синтетической резины с толстыми стенками. Этот шланг в основном используется для прямых соединений в системах с мокрым выхлопом и в линиях циркуляции воды двигателя. Он устойчив к воздействию тепла двигателя, выхлопных газов, озона, мягких химикатов, антифриза и соленой воды.Этот шланг также имеет удвоенную озоностойкость, требуемую SAEJ2006. Диапазон температур от -20 ° F до + 200 ° F непрерывно, + 250 ° F кратковременно. Шланг соответствует стандартам SAE J2006 Type R1. Получить больше информации…
……………………………………………………………………………………………………………………… ………………

Судовой шланг для воды / выхлопа Shieldsflex II (с проволокой) — Серийный номер 250

Диапазон размеров — 1/2 ″ — 8 ″ 12,7–203 мм Гарантия — ограниченный срок службы

Судовой шланг для воды / выхлопа

Shieldsflex II имеет трубку и крышку из синтетической резины черного цвета.Он армирован проволочной спиралью, заделанной между слоями синтетического корда HD. Он устойчив к выхлопным газам, озону, мягким химическим веществам, незамерзанию и соленой воде. Этот шланг устойчив к истиранию и проникновению запаха. Теперь он имеет вдвое большую озоностойкость, требуемую SAEJ2006. Shieldsflex II в основном используется для впуска двигателя, патрубков «мокрого» выхлопа (используются там, где требуются изгибы или большие длины), впуска / выпуска трюмных насосов, трубопроводов шпигатов, впуска / выпуска туалетов и отверстий для вентиляции / откачки бака.Диапазон температур от -20 ° F до + 200 ° F непрерывно, + 250 ° F кратковременно. Шланг соответствует стандартам SAE J2006 Type R2. Получить больше информации…
……………………………………………………………………………………………………………………… ………………

Shieldsaust-C — Серийный № 252

Диапазон размеров — 3/4 ″ — 8 ″ 19 мм — 203 мм Гарантия — ограниченный срок службы

Shieldsaust — C имеет трубку и крышку из синтетического каучука черного цвета. Он армирован двойной спиралью, протянутой между слоями синтетического корда, и устойчив к истиранию.Он устойчив к выхлопным газам, озону, мягким химикатам, антифризу и соленой воде. Этот шланг в основном используется для мокрых выхлопных патрубков со значительными изгибами, впускных труб двигателя и трубопроводов шпинделя. Диапазон температур от -20 ° F до + 200 ° F непрерывно, + 250 ° F кратковременно. Шланг теперь имеет удвоенную озоностойкость, требуемую SAEJ2006. Этот шланг соответствует стандартам SAE J2006 Type R2. Получить больше информации…
……………………………………………………………………………………………………………………… ………………

Клапаны защиты выхлопных газов

Диапазон размеров –3 ″ — 6 ″ / 76.2 мм — 152,4 мм Гарантия — ограниченная пожизненная гарантия

Клапаны защиты выхлопных газов Shields

имеют специально изготовленный резиновый откидной клапан, предназначенный для предотвращения попадания воды в выхлопную систему при следующих волнах или при движении задним ходом. Изделие изготовлено из атмосферостойкого EPDM с УФ-стабилизатором. Получить больше информации…

Эффективность улавливания дизельных сажевых фильтров

Твердые частицы выхлопных газов дизельных двигателей стали одной из самых серьезных проблем загрязнения воздуха.Метод улавливания фильтра используется для удаления твердых частиц в выхлопных газах дизельного двигателя. Поэтому мы провели оценочное исследование фильтров-ловушек. Чтобы уточнить характеристики улавливания, такие как эффективность фильтрации и перепады давления фильтра, были протестированы четыре типа ячеистого кордиерита, два типа вспененного кордиерита и фильтр муллитового гофрированного типа.

Для фильтров сотового типа очевидно, что размер микропор в основном влияет на эффективность фильтрации, а размер микропор и толщина стенок ячеек взаимно влияют на падение давления.Кроме того, было обнаружено, что размер пор влияет на эффективность фильтрации и перепад давления для фильтров пенного типа. Фильтр муллитового гофрированного типа показал наивысшую эффективность фильтрации.

На основании результатов экспериментов был сделан вывод, что в качестве дизельных сажевых фильтров желательны муллитовый гофрированный фильтр и фильтр сотового типа с малым размером микропор и тонкой толщиной стенок ячеек.

КАК СРЕДСТВО ДЛЯ Уменьшения содержания твердых частиц в выхлопных газах дизельного двигателя на , улучшение сгорания за счет модификации двигателя в основном изучалось до сих пор.В случае более строгих требований, таких как постановление 1987 года в Соединенных Штатах, было сочтено трудным удовлетворить требования только путем модификации двигателя. Тогда и начались исследования восстановительных процессов системой доочистки.

* Цифры в скобках обозначают ссылки в конце бумаги.

Метод улавливания фильтра считается наиболее перспективным методом уменьшения количества твердых частиц в выхлопной системе. Этот метод предполагает установку керамического фильтра в выхлопную систему для временного улавливания твердых частиц выхлопных газов.Захваченные частицы затем снова сжигаются, когда температура выхлопных газов и уровень кислорода достигают точки, при которой возможно горение, после чего твердые частицы выбрасываются в виде газа. Фильтр остается прикрепленным к двигателю и используется постоянно, повторяя последовательность сбора и повторного сжигания твердых частиц выхлопных газов.

В настоящее время авторы проводят исследования с целью разработки практической системы и способа использования фильтра-ловушки. В этом отчете представлены результаты изучения собирающей способности фильтров трех и семи типов, а также предложение относительно более эффективных фильтров.

Подавление шума авиационного газотурбинного двигателя

Самолеты с газотурбинными двигателями иногда требуют подавления шума выхлопных газов двигателей при полетах из аэропортов, расположенных в густонаселенных районах или вблизи них. Используются несколько типов шумоглушителей. Обычный тип шумоглушителя — это встроенная бортовая часть установки авиационного двигателя или выхлопного сопла двигателя. Шум двигателя исходит от нескольких источников: двигателя, вентилятора или компрессора, а воздух выходит из сердечника двигателя.В работе газотурбинного двигателя задействованы три источника шума. Воздухозаборник двигателя и вибрация от кожуха двигателя являются источниками некоторого шума, но производимый шум не может сравниться по величине с шумом, производимым выхлопом двигателя. [Рисунок 1]

Рис. 1. Шум двигателя от выхлопа двигателя создается турбулентностью высокоскоростного реактивного потока, движущегося через относительно спокойную атмосферу

Шум, производимый выхлопом двигателя, вызван высокой степенью турбулентности высокоскоростного реактивного потока, движущегося в относительно спокойной атмосфере.На расстоянии нескольких диаметров сопла за двигателем скорость струйной струи высока, и смешивание атмосферы со струйной струей невелико. В этой области турбулентность в высокоскоростном реактивном потоке представляет собой очень мелкозернистую турбулентность и создает относительно высокочастотный шум. Этот шум вызван резким турбулентным перемешиванием выхлопных газов с атмосферой и зависит от сдвигового действия, вызванного относительными скоростями между скоростью и атмосферой.
Дальше вниз по потоку, когда скорость струи замедляется, струя смешивается с атмосферой, и начинается турбулентность более грубого типа. По сравнению с шумом от других частей струи, шум от этой части имеет гораздо более низкую частоту. По мере того, как энергия струи в конечном итоге рассеивается в больших турбулентных завихрениях, большая часть энергии преобразуется в шум. Шум, создаваемый при рассеивании выхлопных газов, имеет частоту, близкую к нижнему пределу слышимого диапазона.Чем ниже частота шума, тем большее расстояние распространяется шум. Это означает, что низкочастотные шумы достигают человека на земле в большем объеме, чем высокочастотные шумы, и, следовательно, более нежелательны. Высокочастотный шум ослабляется быстрее, чем низкочастотный, как из-за расстояния, так и из-за помех от зданий, местности и атмосферных возмущений. Например, глубокоголосый низкочастотный гудок может быть слышен намного дальше, чем пронзительный высокочастотный свист, даже если оба звука могут иметь одинаковую общую громкость (децибелы) в их источнике.

Уровни шума зависят от тяги двигателя и пропорциональны количеству работы, выполняемой двигателем с воздухом, который через него проходит. Двигатель, имеющий относительно низкий расход воздуха, но высокую тягу из-за высокой температуры, давления и / или дожигания на выходе турбины (выхлопных газов), создает поток газа с высокой скоростью и, следовательно, с высоким уровнем шума. Более крупный двигатель, обрабатывающий больше воздуха, работает тише при той же тяге. Таким образом, уровень шума может быть значительно снижен за счет работы двигателя на более низких настройках мощности, а большие двигатели, работающие на частичной тяге, менее шумны, чем меньшие двигатели, работающие на полной тяге.По сравнению с турбореактивным двигателем, турбовентиляторная версия того же двигателя работает тише при взлете. Уровень шума, производимый вентиляторным двигателем, меньше, главным образом потому, что скорости выхлопных газов, выбрасываемых в выхлопную трубу двигателя, ниже, чем у турбореактивного двигателя сравнительного размера.

Для двигателей вентилятора требуется турбина большего размера, чтобы обеспечить дополнительную мощность для привода вентилятора. Большая турбина, которая обычно имеет дополнительную ступень турбины, снижает скорость газа и, следовательно, снижает производимый шум, поскольку шум выхлопных газов пропорционален скорости выхлопных газов.Вытяжной воздух из вентилятора имеет относительно низкую скорость и, следовательно, не создает проблем с шумом. Из-за того, что низкочастотный шум сохраняется при относительно высоком уровне громкости, эффективное снижение шума для турбореактивного самолета должно быть достигнуто путем пересмотра шумовой картины или изменения частоты шума, излучаемого реактивным соплом.
Рис. 2. Используемые в настоящее время шумоглушители гофрированного периметра или многотрубного типа

В настоящее время используются шумоподавители либо гофрированного типа, либо многотрубного типа.[Рис. 2] Оба типа глушителей разбивают одиночный поток выхлопных газов основной струи на несколько более мелких струйных струй. Это увеличивает общий периметр площади сопла и уменьшает размер завихрений воздушного потока, возникающих при выпуске газов в открытый воздух. Хотя общая шумовая энергия остается неизменной, частота значительно повышается. Размер вихрей воздушного потока уменьшается линейно с размером выхлопного потока. Это имеет два эффекта: 1) изменение частоты может привести к тому, что часть шума может превысить диапазон слышимости человеческого уха, и 2) высокие частоты в пределах слышимого диапазона, возможно, более раздражающие, но в большей степени ослабляются атмосферным поглощением, чем обычно. низкие частоты.Таким образом, падение интенсивности больше, а уровень шума меньше на любом заданном расстоянии от самолета.

В гондоле двигателя область между двигателем и капотом имеет акустические накладки, окружающие двигатель. Этот звукопоглощающий облицовочный материал преобразует акустическую энергию в тепло. Эти облицовки обычно состоят из пористой оболочки, поддерживаемой сотовой основой, и обеспечивают разделение между информационным бюллетенем и воздуховодом двигателя. Для оптимального подавления акустические свойства кожи и подкладки тщательно подобраны.
СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ Реверсеры тяги
Форсаж / увеличение тяги
Управление вектором тяги
Выбросы газотурбинных двигателей

патентов и заявок на патенты на гофрированный картон (класс 285/903)

Номер патента: 8820800

Реферат: Раскрыта муфта для многостенной гофрированной трубы, причем труба включает гофрированную стенку, имеющую множество первичных гофров.Муфта включает в себя первую секцию трубы, имеющую на одном конце раструбную часть, раструбную часть, имеющую часть гофрированной стенки и внешнюю стенку; вторую секцию трубы, имеющую на одном конце гладкую часть, причем гладкая часть имеет участок гофрированной стенки между внутренней стенкой и внешней стенкой; и прокладку, установленную между гофрированной стенкой раструбной части и внешней стенкой втулочной части. Также раскрыты секция многостенной гофрированной трубы и способ сборки множества секций гофрированной трубы с несколькими стенками.

Тип: Грант

Зарегистрирован: 16 ноября 2007 г.

Дата патента: 2 сентября 2014 г.

Цессионарий: Advanced Drainage Systems, Inc.

Изобретателей: Джеральд С. Саттон, Уильям В. Шаффер, Джеймс Б. Годдард, Джон М. Курдзил, Дэвид Дж. Келли, Джеффри Дж. Бизенбергер

(PDF) Численное исследование системы рекуперации тепла выхлопных газов с использованием спирального гофрированного трубчатого теплообменника

Международный журнал инженерных технологий, менеджмента и прикладных наук

www.ijetmas.com Сентябрь 2017 г., том 5, выпуск 9, ISSN 2349-4476

Ссылки

[1] JG Withers, «Теплопередача на стороне трубы и падение давления для труб со спиральным внутренним гребнем с

Турбулентный / переходный поток Однофазный флюид. Часть 1. Односпиральный ридинг, «Теплообменная техника», т. 2,

с. 10, 1980.

[2] L. Wang, D.-W. Сан, П. Лян, Л. Чжуан и Ю. Тан, «Характеристики теплопередачи трубы

со спиральными канавками из углеродистой стали для подогревателей высокого давления», Energy Conversion and Management, vol.41, стр. 993-1005, 7/1 / 2000.

[3] П.Г. Висенте, А. Гарсия, А. Вьедма, «Смешанная конвекция теплопередачи и изотермическое падение давления в гофрированных трубах

для ламинарных и переходных потоков. , «Международные коммуникации в области тепломассообмена», т.

31, стр. 651-662, 2004.

[4] С. Петкул, С. Эйамса-ард, С. Кванкоменг и П. Промвонге, «Повышение турбулентной теплопередачи в теплообменнике

с использованием гофрированной спирали. трубка, «Международные коммуникации в области тепло- и массообмена», т.38, pp.

340-347, 2011.

[5] Ö. Агра, Х. Демир, Ş. Ö. Атаилмаз, Ф. Канташ и А. С. Далкилыч, «Численное исследование теплопередачи и падения давления

в усиленных трубах», International Communications in Heat and Mass Transfer, vol. 38, стр. 1384-1391,

2011.

[6] А. Гарсия, Дж. П. Солано, П. Г. Висенте и А. Вьедма, «Влияние формы искусственной шероховатости на теплопередачу.

Улучшение: гофрированные трубы с углублениями. трубки и катушки с проволокой, Прикладная теплотехника, т.35, pp. 196-201,

2012.

[7] H.-Z. Хан, Б.-Х. Ли, Б.-Й. Ю., Я.-Р. Он и Ф.-К. Ли, «Численное исследование характеристик потока и теплопередачи в гофрированных трубах

, выпуклых наружу», International Journal of Heat and Mass Transfer, vol. 55, pp. 7782-7802, 2012.

[8] П. Поредош, Т. Шуклье, С. Медведь и К. Аркар, «Экспериментальное исследование теплопередачи для установки рекуперации тепла составило

гофрированных материалов. трубы, «Прикладная теплотехника», т. 53, стр.49-56, 2013.

[9] Х. А. Мохаммед, А. К. Аббас и Дж. М. Шериф, «Влияние геометрических параметров и принудительный конвективный перенос тепла

в поперечно гофрированных круглых трубах», International Communications in Heat and Mass Transfer, vol. 44,

pp. 116-126, 2013.

[10] A. Майер. (2004). Пределы выбросов на основе чисел, процедура проверки VERT-DPF и опыт 8000 модификаций

.

[11] «Испытания рекуперации тепла выхлопных газов электростанции Ruby.», 2011

[12] DPD Франк П. Инкропера,» Введение в теплопередачу «, 1996.

[13]» Справочник по SolidWorks Flow Simulation 2012 Techincal. «

[14] ВЕГ Бисвас,» Турбулентные потоки: основы » , Экспериментальное и моделирование, CRC Press, стр. 456, 2002.

[15] Д.П.С. Рамеш К. Шах, Основы проектирования теплообменников, 2003.

[16] Управление энергетической информации США, www.eia.gov/ oiaf / 1605 / coefficients.html 2011.

[17] CSLin., «Улавливание тепловой энергии выхлопными газами дизельного двигателя», заключительный отчет, подготовленный для Национальной энергетической лаборатории

, Технологическая лаборатория, Премия Министерства энергетики № DE-FC26-01NT41248, ноябрь 2008 г.

Руководство для новичков по подготовке автомобиля в глубинке

Мы почти уверены, что Бенджамин Франклин, парень, который управлял воздушным змеем во время грозы, никогда не путешествовал по глубинке на полноприводном автомобиле.

Во-первых, он никогда не был в Австралии.

Во-вторых, в восемнадцатом веке не было полноприводных автомобилей.

Тем не менее, у Бена Франклина был хороший совет, который до сих пор звучит актуально для всех, кто думает о том, чтобы отправиться в глубинку:

Не подготовившись, вы готовитесь к провалу .

Если вы не путешествуете пешком или путешествуете на лошади, ваш автомобиль является самым важным оборудованием, которое вам понадобится в поездке в глубинку.

Само собой разумеется, что перед тем, как вы отправляетесь в путешествие, ваше транспортное средство должно быть подготовлено и готово.

Конечно, скажете вы. Я просто отремонтирую, и все будет хорошо.

НЕПРАВИЛЬНО!

Если вы отправляетесь в глубинку, вы не только будете путешествовать в течение длительного времени, но и с большей вероятностью будете ездить по сложной местности.

Итак, когда дело доходит до подготовки транспортного средства, есть несколько дополнительных вещей, о которых вам нужно подумать и сделать перед поездкой.

Меньше всего вам хочется испортить свой отпуск или поездку и, возможно, поставить себя или свою семью в опасную для жизни ситуацию.

Чтобы помочь вам, я написал это серьезное руководство для новичков по подготовке автомобилей в глубинке.

1. Отправьте свой автомобиль в сервисный центр

Приблизительно за три-четыре недели до отъезда обратитесь в сервисный центр за вашим автомобилем.Мы ВСЕГДА делаем это перед поездкой дольше выходных.

Почему 3-4 недели? Это дает вам время, чтобы иметь возможность исправить все, что может нуждаться в ремонте, вашему механику заказать запчасти, а вам сэкономить дополнительные деньги, которые могут вам понадобиться на ремонт.

2. Специальная подготовка к путешествию в глубинку

Это то, что вы можете сделать сами:

  • Проверьте и затяните все винты, болты и гайки, которые не затянуты должным образом. Многие дороги глубинки (например, Red Center Way, Sandover Highway, Gibb River Road) известны своими гофрами для откручивания винтов.Во время путешествия регулярно проверяйте надежность крепления.
  • Убедитесь, что выхлопная система вашего автомобиля надежно прикреплена к кузову или шасси, чтобы выдерживать ее в тяжелых условиях.
  • Проверьте подвеску и замените амортизаторы, если они изношены или протекают. Это одна из областей вашего автомобиля, которая подвергается избиению — игнорируйте ее на свой страх и риск!
  • Убедитесь, что все фары работают, особенно если вы буксируете кемпер или трейлер. Тот факт, что свет работал в последний раз, когда вы использовали трейлер, не означает, что он будет работать, когда вы его подключите в следующий раз.Это случилось со мной!
  • Я всегда устанавливаю двойные батареи, особенно при использовании нескольких аксессуаров, таких как холодильник или инвертор, но если у вас нет большого расхода энергии, возможно, вам это не понадобится.
  • Если вы собираетесь путешествовать по пыли или водной глади, купите трубку с трубкой; или, как минимум, взять юбку капота, чтобы вода не попала в воздухозаборник.
  • Получите руководство по ремонту вашего автомобиля в бумажном или цифровом виде, чтобы просмотреть его на iPad или аналогичном.Даже если у вас нет возможности, кто-то другой может помочь, если у вас есть подходящее снаряжение.

3. Запасные части

Легко увлечься, пытаясь взять с собой все детали, которые только можно придумать.

Хорошее практическое правило — учитывать возраст вашего автомобиля и то, что могло или не могло быть изменено за последнее время. Затем примите во внимание, что вы разумно можете носить с собой.

Наши предложения по запасным частям, которые можно взять с собой:

  • Ремни вентилятора, генератора и кондиционера (примечание: в наши дни некоторые из них могут состоять только из одного ремня).
  • Запасные предохранители, дополнительная проводка, дополнительные лампочки и изолента.
  • Шланги радиатора, в зависимости от возраста вашего автомобиля, могут быть хорошей идеей.
  • Длина шланга обогревателя (1 м), несколько хомутов и набор болтов, гаек и шайб.
  • Пластиковые кабельные стяжки и немного стяжки — всегда хорошая идея, так что вы можете сделать временное исправление.
  • Топливные, масляные и воздушные фильтры (если ваш автомобиль проходил техобслуживание непосредственно перед поездкой, в них нет необходимости, НО если вы находитесь в длительной поездке и вам нужно отремонтировать автомобиль во время путешествия, их переноска может спасти вашу жизнь. время и деньги).
  • Моторное масло, может быть, немного тормозной и трансмиссионной жидкости, если вы используете старый автомобиль.
  • Клей, например Araldite и WD40 или аналогичный
  • Клейкая лента. Не выходите из дома без него!
  • Мне нравится брать второе запасное колесо и шину, но это может занять много лишнего места. Если у вас нет места для второй запасной, убедитесь, что вы взяли с собой комплект для ремонта проколов для того типа шины, который вам, возможно, потребуется отремонтировать.

4. Загрузка вашего 4WD

Не пакуйте все, КРОМЕ кухонной мойки.

Вам не понадобятся пять пар обуви, и этот шикарный кемпинг-туалет, который так хорошо смотрелся на выставке «Дом на колесах и кемпинге», гораздо сложнее возить и установить, чем сидеть на корточках за деревом малга с крошечной пластиковой лопаткой!

Я просто выйду и скажу: перегрузка опасна и влияет на управляемость вашего автомобиля во время вождения.

Правило номер один при упаковке вашего автомобиля в глубинку: сохраняйте минимальный вес и располагайте его по центру.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это то, что если вы используете багажник на крышу, не перегружайте его — у него есть определенная грузоподъемность, на которую есть причина.

Перегрузка багажника на крыше или слишком большая нагрузка на автомобиль поднимает центр тяжести и может вызвать опрокидывание или увеличение расхода топлива из-за дополнительного сопротивления ветра.

Это также может привести к поломке стойки.

Убедитесь, что все надежно закреплено, чтобы не потерять и не обнаружить, что оно переключается при резком торможении.

Многие люди, в том числе и я, любят ставить на крышу свой второй запасной багажник, но это будет зависеть от того, какой у вас другой вес.

Альтернативой переноске запчастей на багажнике на крыше является установка чего-то вроде ARB или Kaymar Rear Bar с держателем. Это сменный задний бампер, который устанавливается на ваш автомобиль и имеет откидной кронштейн для запасного колеса.

Большинство складов запасных частей 4 × 4 имеют целый ряд аксессуаров, чтобы улучшить ваш автомобиль и сделать ваши поездки более приятными.

Если вы хотите, чтобы у вас была возможность упаковать вещи, еду, холодильник, то вы можете рассмотреть возможность использования системы ящиков для задней части автомобиля.

Они могут производиться серийно или, как я сделал их сам, могут быть действительно полезным дополнением к комплектации вашего автомобиля.

Пожалуйста, подумайте также, что вы собираетесь делать со своим мусором, если вы несете его, вы можете унести его. Один из распространенных вариантов — сумка, прикрепленная к запасному колесу.

ПРИМЕЧАНИЕ. В наши дни власти начинают следить за полной массой транспортных средств, поэтому важно также знать, сколько весит ваша установка. Последнее, что вы хотите сделать, — это аннулировать свою страховку на случай непредвиденного происшествия.

4. Любите свои шины

Шины

выполняют всю тяжелую работу при поездках по бездорожью, и они также являются наиболее частой причиной выхода из строя.

Проколы и проколы — часть жизни в глубинке, поэтому само собой разумеется, что у вас должна быть возможность сменить шину перед поездкой.

Если вы не знаете, как заменить шину, учитесь! YouTube или опытный друг — это те места, с которых можно начать, а затем потренироваться на подъездной дорожке.

Другая необходимая подготовка шин:

  • Проверьте все шины и давление в них и всегда берите с собой две запасные шины, если можете. Убедитесь, что ваши шины в хорошем состоянии, и если нет, замените их.
  • Манометр в шинах необходим, особенно если вам нужно спустить шины, чтобы проехать по песку, а затем снова накачать их.В этом вам помогут качественный воздушный компрессор на 12 вольт и арматура.
  • Клапан шины не часто подводит вас, но наличие пары клапанов и колпачков запасного колеса может вывести вас из затруднительного положения.
  • Убедитесь, что у вас есть правая скоба , гидравлический домкрат и опорная плита на случай, если вам понадобится что-то для поддержки домкрата на мягком грунте или песке. Если у вас нет металлической, деревянной или пластиковой опорной плиты, ПОЛУЧИТЕ ОДНУ.
  • Домкраты
  • Hi-lift и выхлопные (я использовал оба) также являются другими вариантами.Если вы берете домкрат для подъема груза (кенгуру), убедитесь, что вы знаете, как его безопасно использовать.

5. Другие важные вещи, которые мы берем

Это дополнительные предметы, которые мы всегда берем с собой. Да, некоторые из них немного более личные (например, солнечная панель), но некоторые, например аптечка первой помощи, необходимы.

  • Хороший холодильник , 12 вольт, (например, холодильник / морозильник Engel или Waeco), чтобы хранить вещи в холоде.
  • Если вы какое-то время остаетесь на одном месте, то солнечная панель также может оказаться полезной для зарядки ваших батарей.

Карты: Некоторым людям нравится носить с собой бумажные карты всех областей, в которые они собираются путешествовать, но в наши дни на рынке есть много цифровых вариантов.

Цифровые карты

HEMA на iPad или аналогичные — хороший вариант, но есть и другие более дешевые варианты, в которых используются (часто бесплатные) топографические карты AUSLIG.

  • Хороший компас и портативный GPS-навигатор с соответствующими картами могут оказаться полезными, если вы действительно собираетесь сойти с проторенной дороги.
  • Качественная аптечка .Он должен содержать несколько треугольных повязок, пару компрессионных повязок, в том числе что-то от укуса змеи, несколько небольших лейкопластырей, антисептик, физиологический раствор, крем от ожогов, вату, панадол или аспирин, любые требуемые личные лекарства и, если у вас есть время , посетите курс оказания первой помощи, чтобы знать, что делать.

Инструменты : Я беру гаечные ключи, головки, плоскогубцы, гаечные ключи и отвертки, подходящие для моего автомобиля. Также на всякий случай беру аккумуляторную дрель и биты.

Восстановитель .Это то место, где вы можете снова увлечься, но возьмите хотя бы один ремень для рывка, номинальные кандалы и лебедку, если у вас есть лебедка. Если у вас есть место, что-то вроде Maxtrax также подойдет для работы с песком.

Достаточное количество воды. Сколько вы возьмете, будет зависеть от того, где вы можете пополнить запасы. Мы советуем использовать несколько 10-литровых контейнеров, а также несколько 20-литровых контейнеров в случае утечки. Десятилитровые контейнеры также легче поднимать и наливать.

6.Подготовка к ЧС

Пустыня может быть очень безопасным для проезда — даже такие невероятно удаленные места, как шоссе Энн Биделл или линия Мэдиган, каждый год подвергаются обычным людям с небольшими неприятностями.

Однако, если что-то пойдет не так, вам нужно знать, что делать.

Перед тем, как отправиться в путь, вам нужно знать

Первое, что нужно запомнить, — это давний совет: оставайтесь с вашим автомобилем.

Прочтите здесь статью Аманды о том, каково быть женщиной, терпящей поражение в одиночестве в глубинке, и обратите внимание на советы, которые она дает.Это не только для путешественниц; это совет для всех.

В очень отдаленных районах, таких как Canning Stock Route или Simpson Desert, жизненно важно иметь возможность связаться с кем-нибудь в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Распространенными вариантами связи в чрезвычайных ситуациях являются АРБ, PLB или ВЧ-радиостанции, установленные на вашем автомобиле.

Однако в наши дни все больше и больше людей предпочитают носить с собой спутниковые телефоны (а мы это делаем). Если вы не хотите покупать спутниковый телефон, вы можете взять его напрокат здесь.

Что бы вы ни решили, главное вот что: убедитесь, что у вас есть средства поднять тревогу, если что-то пойдет не так.

Радиостанция УВЧ всегда хороша при путешествии в группе или для общего дорожного сообщения. Однако не полагайтесь на УВЧ-радио или мобильную (сотовую) телефонную связь в отдаленных районах. Мы были в глубинке, где нет ретрансляторов УВЧ, и само собой разумеется, что покрытие мобильной телефонной связи практически отсутствует за пределами крупных городов и автомагистралей.

При этом, если вы едете в глубинку из города, даже по основным маршрутам, таким как Улуру-Алис-Спрингс, вам понадобится симулятор Telstra.

Как бы мы ни любили их ненавидеть, Telstra правит миром, когда дело касается мобильной связи. Так что скажем еще раз: получите SIM-карту Telstra в свой мобильный телефон. Другие телефонные компании, такие как Optus, в настоящее время предоставляют услуги в нескольких отдаленных районах, поэтому, возможно, придется приобрести телефон с двумя SIM-картами для покрытия всех баз.

Всегда берите немного дополнительной еды и воды. Добавьте несколько таблеток для очистки воды или помпу на случай, если у вас закончится вода и вы обнаружите подозрительную воду.

Одно или два космических одеяла никогда не сбиваются с пути, как зеркало, факел и спички на случай, если вам понадобится зажечь огонь.

Наконец, нет смысла брать все это, если ты не знаешь, как им пользоваться.

Если вы никогда раньше не пользовались GPS или ремнем, то застрять посреди пустыни — НЕ время учиться. Потратьте пару субботних дней на распаковку, использование и переупаковку спасательного снаряжения, GPS, домкратов для подъема высоты и лебедок ПЕРЕД тем, как отправиться в путь.

Если вы все еще не уверены, существует множество провайдеров, которые предлагают обучение вождению 4х4 и использованию оборудования. Просто погуглите их в вашем районе.

7. Предварительное планирование

Мы рекомендуем прочитать нашу статью 5 вопросов, которые нужно задать себе перед поездкой в ​​глубинку , в которой содержатся некоторые провокационные и противостоящие вещи, которые вам нужно задать себе перед поездкой.

Прежде чем отправиться в путь, возьмите карты или GPS-навигатор и спланируйте свое путешествие. Знайте, куда вы собираетесь и как далеко до остановок заправки.

Важно знать, какое расстояние ваш автомобиль может проехать с полным баком топлива, и не забывать учитывать дополнительный вес при движении с полным приводом и по неровным дорогам.

Возможно, вам потребуется даже проверить наличие определенного вида топлива в некоторых местах

Требуются ли вам какие-либо разрешения для въезда в определенные места, поскольку вам может потребоваться подать заявку заранее, поскольку для обработки некоторых требуется время? Тогда вам тоже нужно будет их отсортировать, прежде чем отправиться *.

* На некоторые дороги, такие как улица Красного центра, выдаются разрешения по запросу, которые вы можете приобрести на месте.

Вот контрольный список подготовки транспортного средства, чтобы вы могли отметить поля

  • Проверить все шланги
  • Проверить все приводные ремни, при необходимости заменить
  • Проверить ступичные подшипники
  • Проверить подвеску, пружины, катушки, амортизаторы
  • Заменить все масла, фильтры и воздушный фильтр
  • Проверить радиатор и шланги на герметичность
  • Смазка заднего вала
  • Проверка тормозных колодок и уровня жидкости
  • Проверьте уровень заряда аккумулятора и убедитесь, что электрическая система работает на 100%
  • Проверить передние щетки стеклоочистителя (и задние, если они есть)
  • Проверьте болты, гайки и другие крепежные детали, чтобы убедиться, что все затянуто должным образом.
  • Проверьте свои шины, давление и, если у вас есть место, подумайте о второй запасной
  • Проверьте домкрат и скобу крепления колеса
  • Проверить правильность работы прожекторов или фар дальнего света и нацелить
  • Если вы буксируете автомобиль, подумайте об установке радиатора трансмиссии
  • Если вы работаете в пыльных условиях или ожидаете водных переходов, подумайте о трубке
  • Проверить аптечку
  • Ознакомьтесь со всем оборудованием и УЗНАЙТЕ, как им пользоваться

Надеюсь, это поможет.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *