Mitsubishi Carisma: Харизма повседневности – Автоцентр.ua
Автоцентр Б/у авто Обзор Mitsubishi Carisma: Харизма повседневности
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 10 марта
- 11 марта
- 12 марта
- 13 марта
- 14 марта
- 15 марта
- 16 марта
- 17 марта
- 18 марта
- 19 марта
- 20 марта
- 21 марта
- 22 марта
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Митсубиси Каризма — двигатели, проблемы, отзывы
История модели
Mitsubishi Carisma дебютировал в 1995 году. Автомобиль — плод сотрудничества со шведской маркой Volvo. Каризма, как и Volvo S40/V40, собиралась в Голландии. Через два года в ассортименте двигателей появился мотор 1.8 GDI. Это был один из первых доступных на рынке силовых агрегатов с электронно-управляемым непосредственным впрыском топлива.
В 1999 году автомобиль подвергся тщательной модернизации. Глядя на обновленный кузов, складывается впечатление, что это не просто рестайлинг, а следующее поколение модели. Это и не удивительно: изменения заметны с первого взгляда. На радиаторной решетке, фарах и бампере не осталось никаких следов от первоначальной внешности. То же самое произошло и сзади. Сходство обнаруживается лишь при сравнении обоих вариаций в профиль.
Что интересно, внутри изменений произошло гораздо меньше.
Митсубиси Каризма производился довольно долго – с 1995 по 2004 год. Однако из-за плохой славы автомобиль остался без прямого преемника.
Двигатели
Бензиновые:
R4 1,3 (82 л.с.)
R4 1,6 (90, 99-103 л.с.)
R4 1,8 (116-140 л.с.)
R4 1,8 GDI (122-125 л.с.)
Дизельные:
R4 1,9 TD (90 л.с.)
R4 1,9 DI-D (102-115 л.с.)
Самые долговечные, конечно же, бензиновые агрегаты. Маленький 1,3-литровый мотор слишком слаб. 1,6-литровый, хоть и не намного сильней, но все же неплохо справляется с Carisma. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12 секунд. Автоматическая коробка передач ухудшает этот показатель примерно на 2 секунды.
Лучшим выбором станет атмосферный 1,8 л. В любой из версий он достаточно динамичный и потребляет немногим больше 1,6-литрового агрегата.
Следует избегать 1.8 GDI с непосредственным впрыском топлива. В процессе эксплуатации на впускных клапанах образуется нагар, для очистки которого необходимо снимать головку блока.
Теоретически проблема касается в основном экземпляров первых лет выпуска, но в действительности может возникнуть и в более поздних копиях. Жаль, потому что инновационный двигатель с довольно интересными характеристиками, который, к сожалению, стал проклятием данной модели.
1.9 TD
Среди предложений на вторичном рынке присутствуют и дизельные модификации. Тем не менее, ни одна из них не достойна рекомендаций, так как моторы, работающие на тяжелом топливе, не отличаются надежностью или хорошими динамическими характеристиками. Но, если уж сильно хочется, то из двух зол лучше выбрать меньшее — 1.9 TD, применявшийся, например, в Renault Laguna I и Megane I.
Чтобы попасть на абсолютно исправный экземпляр, надо быть очень удачливым. Те, кому не везет, обречены на сбои в работе ТНВД, повреждение прокладки головки блока и вездесущие утечки моторного масла.
Второй дизель с обозначением DI-D на самом деле тоже создан Renault. Помимо проблем с турбокомпрессором зачастую отказывает система впрыска Common Rail.
Кроме того, двигатель гораздо дороже в обслуживании и ремонте. А чтобы избежать разрыва ремня ГРМ, его необходимо менять каждые 60 000 км.
Салон Mitsubishi Carisma с пробегом 1 000 000 км.
Конструктивные особенности
Mitsubishi Carisma имеет привод на передние колеса и две коробки передач: 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую механическую. На передней оси работают классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.
В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2001 году, автомобиль заработал только 3 звезды. Это средний результат даже для тех лет.
Типичные проблемы и неисправности
Японские автомобили того периода могут похвастаться незаурядной надежностью, но Мицубиси Каризма к ним не относится. Перед покупкой необходимо обязательно проверить, как работает механическая коробка передач. Любые шумы, стук и затруднения при переключениях свидетельствуют об износе подшипников или синхронизаторов. К сожалению, это распространенная проблема данной модели.
Во многих экземплярах отказывает главный и рабочий цилиндры сцепления.
Коробка передач.
Подвеска не самая сильная сторона модели. Преждевременному износу подвергаются передние поперечные рычаги, стойки стабилизатора и передние опорные подшипники. Внимательного осмотра требуют колесные арки, пороги, днище и окрестность заливной горловины – излюбленные места появления коррозии. Владельца японца также отмечают скрип и треск пластика.
Кроме того встречаются неисправности генератора и стартера. Временами отказывается подчиняться иммобилайзер.
Генератор довольно часто выходит из строя.
Стоит ли покупаь?
Mitsubishi Carisma кажется достойной альтернативой для Toyota Avensis или Honda Accord. Но, к большому сожалению, автомобиль не так безупречен, как его конкуренты. Больше всего проблем доставляет навесное оборудование двигателя и передняя подвеска. Кроме того, на рынке не так много заменителей, а оригинальные детали слишком дороги. К существенным недостаткам модели, несомненно, можно отнести слишком консервативный дизайн и невзрачный интерьер.
Однако Каризма не лишена преимуществ. Владелец по достоинству сможет оценить динамику 1,8-литрового бензинового двигателя, хорошие ходовые качества и просторный салон. Если Вы все же решились на покупку Carisma, то это должен быть только рестайлинговый образец — после модернизации модель избавилась от многих детских болезней.
Сравните проблемы
|
Mitsubishi Lancer 9 (2000-2010) |
||
|
Ford Mondeo 3 (2000-2007) |
||
Насколько харизматичной была Mitsubishi Carisma?
В свое время Mitsubishi Carisma был одним из самых надежных семейных автомобилей.
Через: алкопа-аукционВ начале 90-х компания Mitsubishi в партнерстве с Volvo создала практичный, полезный и экономичный семейный автомобиль: Mitsubishi Carisma. Автомобиль впервые появился на европейском рынке в 1995 году, примерно в то же время, когда 3000GT VR4 Spyder попал в заголовки газет на рынке США. Благодаря своей доступности и низким эксплуатационным расходам Mitsubishi Carisma быстро стала желанным повседневным семейным автомобилем.
Доступный в четырехдверном кузове седан и пятидверный хэтчбек, Mitsubishi Carisma предлагал покупателям хороший ассортимент. По мере того, как внешний вид медленно развивался, росла и номинальная мощность, которая выросла с 80 лошадиных сил до примерно 138 лошадиных сил по сравнению с Mitsubishi Carisma. Несмотря на отсутствие привлекательного стиля, Mitsubishi Carisma покорил сердца своей практичностью, эффективностью и надежностью.
Продолжайте читать, пока мы погружаемся в дизайн, цифры и функции, которые сделали его надежным семейным автомобилем, и обсуждайте, насколько «харизмой» он действительно обладал.
Связанный: 10 причин, почему мы любим Mitsubishi Lancer Evo 8
Через: AutotraderMitsubishi Carisma вышла на рынок в конце 1995 года. более консервативный подход, придающий Carisma более нейтральный внешний вид. Первые агрегаты GL были оснащены 1,6-литровым двигателем мощностью 89 л.с., а модели GLX и GLS — 1,8-литровым двигателем мощностью 114 л.с. В течение года эта конфигурация модельного ряда была повторена в комплектациях седана. К середине 1997 появился 1,9-литровый турбодизель, который также предлагался в кузовах хэтчбек и седан.
Позднее в том же году бренд поднял планку 1,8-литрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском (GDI), предложив то, что было выражено как дизельная экономичность с бензиновыми характеристиками. Чтобы не отставать от конкурентов, выходная мощность 1.
6 начального уровня была увеличена до 100 лошадиных сил и 101 фунт-фут крутящего момента. К 1999 году Carisma начала приобретать более симпатичную форму с уникальной передней частью, которая щеголяла хромированной решеткой радиатора, новыми фарами и новым капотом. Задняя часть получила новые задние фонари и багажник со встроенным спойлером. Показатели продаж медленно снижались.
В течение 2000 модельного года производительность Carisma оставалась неизменной, поскольку марка никогда не производила никаких модификаций 1,6-литровых бензиновых и 1,9-литровых турбодизельных двигателей. В том же году Mitsubishi внесла изменения в подвеску, а также представила дроссельную заслонку с электрическим приводом. Но его продажи продолжали падать. В 2001 году японский бренд сделал еще несколько модификаций, чтобы увеличить свои плохие продажи, прежде чем окончательно отказаться от автомобиля позже в 2004 году.90 Mitsubishi Eclipse стоит сегодня
Интерьер Mitsubishi Carisma был не более чем «простым»
Через: Autotrader Сначала интерьер Carisma имел более простой дизайн.
С большим вниманием к остальной части автомобиля, интерьер получил лишь несколько обновлений стиля до 1997 года, когда он был модернизирован с автоматическим кондиционированием воздуха, а также пассажирскими и боковыми подушками безопасности.
Позже, в 1999 году, Carisma получила новую рестайлинговую панель с мягким покрытием, запираемые задние сиденья и новую отделку салона. Аналоги с бензиновым двигателем поставлялись с комплексной информационно-развлекательной системой, в которой часы, дисплей радио и маршрутный компьютер сочетались с дополнительной навигационной системой.
Что в конце концов случилось с Mitsubishi Carisma?
Через: Autotrader Фирменная табличка Mitsubishi Carisma произошла от сочетания слова «автомобиль» и греческого слова «харизма», что означает «божественный дар» — то, чего на самом деле не было у автомобиля. Видите ли, Carisma подверглась резкой критике за ограниченный диапазон двигателей, прерывистую езду и некачественную управляемость, которая сильно наклонялась в поворотах.
Кроме того, в его салоне отсутствовали функции шумоподавления, что, наряду с жесткой подвеской, создавало неприятные ощущения от вождения.
Еще большей проблемой был внешний вид, который выглядел скучным и старомодным, с неуклюжей решеткой радиатора и грубыми боковыми панелями. Несмотря на то, что это был близкий родственник более дорогого Volvo S40 предыдущего поколения, Carisma не имела статуса Volvo. За исключением хорошо продуманного дизайна приборной панели, его интерьер был не очень хорош.
Но, несмотря на то, что Mitsubishi Carisma не соответствовала своему названию, она служила доступным и надежным семейным автомобилем с большим, практичным салоном, в котором можно было разместиться, и большим грузовым пространством. Его достоинствами были конкурентоспособные цены, щедрые характеристики и надежность выше среднего. Прежде всего, это было значительно дешевле.
СВЯЗАННЫЕ: Обзор: Почему Mitsubishi Montero 1990-х годов — один из лучших внедорожников со скидкой
Заключительные мысли о Mitsubishi Carisma
Через: Autotrader Mitsubishi Carisma была надежным автомобилем своего времени.
Хотя он не выделялся с точки зрения дизайна, он был одним из лучших, когда речь шла о лучшем соотношении цены и качества и обеспечении функционального и эффективного семейного транспорта. Это тоже не изменилось за последние полтора десятилетия. Сегодня Mitsubishi Carisma по-прежнему является автомобилем, который прослужит вам долгие годы, если не навсегда, и будет радовать вас непревзойденным опытом вождения.
Это возвращает нас к вопросу: насколько харизматичным был Mitsubishi Carisma? Ну а если говорить о стиле, мощности двигателя и производительности, то Харизмы ему не хватило. Но, в отличие от конкурентов, автомобиль был доступным и оборотистым. Так что, возможно, с этой точки зрения так оно и было.
Похожие темы
- Автомобильная культура
- Мицубиси
Об авторе
Уилфред Нхвази — сценарист, актер и любитель спортивных автомобилей из Блантайра, Малави.
Он написал 2 полнометражных фильма и трилогию триллеров. Уилфред имеет степень младшего специалиста в области технологии электромобилей и проводит много времени за написанием статей для hotcars.com, записывая быстрые хлысты, коллекции знаменитостей и все остальное между ними. Когда он не пишет, он любит совершать длительные поездки по городу, заниматься музыкой и пить горячий шоколад.
Б/у Mitsubishi Carisma Hatchback (1999 — 2004) Обзор
Посмотреть 6 фото
С одного взгляда
| Цена новая | 9 655 фунтов стерлингов — 16 825 фунтов стерлингов |
|---|---|
| Цены б/у | 302–1 939 фунтов стерлингов Посмотреть 1 на продажу |
| Стоимость дорожного налога | £180 — £330 |
| Страховая группа | 15 — 25 |
| Получите расчет страховки с | |
| Экономия топлива | Не проверено на соответствие последним стандартам |
| Диапазон | 436 — 673 мили |
| Посмотреть полные характеристики для конкретной версии | |
За и против
PROS
Хорошо оборудованный, надежный.
МИНУСЫ
Нет c(h)аризмы.
Mitsubishi Carisma Hatchback (99-04) соперники
Воксхолл
Вектра Хэтчбек
3 из 53,0 3 из 53,0
Ровер
45 Хэтчбек
2 из 52,0 2 из 52,0
Шкода
Октавия Хэтчбек
3,5 из 53,5 3,5 из 53,5
Автор Паркерс Опубликовано: 6 июня 2019 г. Обновлено: 6 июня 2019 г.
Обзор
Этому близкому родственнику более дорогого Volvo S40 предыдущего поколения не хватает статуса Volvo. Помимо изображения, Carisma — это удобный семейный автомобиль, хотя ни его стиль, ни его характеристики не примечательны. Его достоинствами являются конкурентоспособные цены, щедрые характеристики и надежность выше среднего. Эксплуатационные расходы также очень разумны.
Мицубиси Каризма Хэтчбек 2003
Содержание обзора
2
Практичность и безопасность
3
Интерьер, технологии и комфорт
4
Двигатели и обработка
5
Стоимость владения
Мицубиси Каризма Хэтчбек (99-04) соперники
Воксхолл
Вектра Хэтчбек
3 из 53,0 3 из 53,0
Ровер
45 Хэтчбек
2 из 52,0 2 из 52,0
Шкода
Октавия Хэтчбек
3,5 из 53,5 3,5 из 53,5
Вернуться к началу
Основная навигационная станция
- Легковые автомобили
- Фургоны и пикапы
- Сохраненные автомобили
- – Обзоры новых автомобилей
- – Отзывы о подержанных автомобилях
- – Награда за новый автомобиль 2022 г.


