Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Джип-центр в Ростове-на-Дону

Новости

27-04-2017

Обновлен сервер, увеличение скорости работы сайта!

Читать подробнее

11-12-2016

Хорошая новость! Теперь мы принимаем платежи онлайн!

Читать подробнее

Перейти ко всем записям 

Товары недели


Лебедка Kingone KDS- 10.

0/12V (В корзине)

Акция

115000 руб

61500 руб

Добавить в корзину

0

Арт: KDS- 10.0/12V Есть в наличии

SILVERSTONE XTREMЕ МТ-117 33/10.5 -15 (В корзине)

Акция

16300 руб

13000 руб

Добавить в корзину

0

Арт: 000141 1-2 недели

Диск 16х8 5Х165,1 ЕТ+5 WHITE 8 больш отв CB131 (В корзине)

Акция

3400 руб

3200 руб

Добавить в корзину

0

Арт: JC1680-56510WH+5 Есть в наличии

SILVERSTONE SPECIAL AT -117 245/70R16 (В корзине)

Акция

9500 руб

7500 руб

Добавить в корзину

0

Арт: 000143 Есть в наличии

Крышка Grandbox VW Amarok LB9A/B4B4 белый (В корзине)

Акция

115000 руб

95000 руб

Добавить в корзину

0

Арт: Есть в наличии

Шноркель Chevrolet-Нива (В корзине)

Акция

6000 руб

3500 руб

Добавить в корзину

0

Арт: Chevrolet-Нива 1-2 недели

Диск 16х8 5Х139,7 ЕТ-3 WHITE 8 больш отв CB110 (В корзине)

Акция

3400 руб

3200 руб

Добавить в корзину

0

Арт: JC1680-53910WH-3 Есть в наличии

Автопалатка (желтая) (В корзине)

Акция

89500 руб

79000 руб

Добавить в корзину

0

Арт: ORT-02L Есть в наличии

Тент автомобильный 3МХ3МХ2М зелёный (В корзине)

Акция

27500 руб

26500 руб

Добавить в корзину

0

Арт: RT-A-3MX3MX2M Есть в наличии


Мульти-брендовая компания “Джип-центр”, является одним из крупнейших на Юге России поставщиков внедорожного оборудования и аксессуаров для внедорожников.

Данный сайт предназначен для всех любителей активного отдыха, спорта, охотников, рыбаков и путешественников.

Компания «Джип-Центр» осуществляет профессиональную подготовку внедорожников для успешного покорения бездорожья: трофи-рейдов, экспедиций, охоты/рыбалки и просто покатушек вне дорог. В нашем магазине Вы можете найти все для внедорожника, подготовики внедорожника, если Вы начинающий джипер или заядлый покоритель бездорожья, охотник, рыбак мы всегда готовы помочь Вам советом, в подготовке внедорожника, с выбором грамотного пути подготовки внедорожника.

Для подготовики внедорожника мы выполняем следующие работы: лифт подвески, подбор и замена амортизаторов, пружин, рессор, лифт кузова, установка шноркеля (внешнего воздухозаборника), увеличение колесных арок и установка расширителей колесных арок, установка и подключение электрических лебедок на штатные бампера и на силовые бампера, установка и подключение съемных лебедок, перенос блока управления лебедкой под капот и салон, установка силового обвеса: передних, задних бамперов, силовых подножек и т.

п., установка силовой защиты из аллюминия для узлов и агрегатов внедорожников, установка дополнительного света («люстра»), установка люков для охоты, установка и подключение дополнительных аккумуляторов, стационарная установка и подключение компрессоров, обшивка алюминием салона, багажника, порогов, дверей, капота, установка и подключение GPS-навигаторов, креномеров, спортивных компьютеров (TerraTrip / TverTrip), подбор и установка колес большого диаметра с «грязевым» рисунком протектора MT — «Mud-terrain», кунг для пикапа, вкладыш в кузов пикапа, комплектация машин необходимым внедорожным имуществом: корозащитная стропа, динамическая рывковая стропа, шаклы, реечный домкрат Hi-Jack, подставки под домкрат, лопаты, топоры, компрессоры, сэнд-траки.

Мы и наши клиенты из Ростова-на-Дону, Ставрополя, Краснодара, Пятигорска, и других городов ЮФО активно участвуем в соревнования и путешествиях. Наше тюнинг-ателье может удовлетворить любые прихоти заказчиков, ознакомиться с нашими работами вы можете в разделе «Галерея».

Всем клиентам мы гарантируем качественный сервис, внимательное отношение и всевозможную помощь.

Автомобили японского рынка, которых нет в России. Часть 2

Гамма моделей на японском автомобильном рынке так же отличается от привычной нам, как японские кухня, поэзия, банкоматы (список можно продолжить) от наших. В этом материале мы рассказываем об островных моделях, которые проще найти в Интернете, чем на наших улицах.

Вэны

Мировой спрос на минивэны постепенно падает: на сцену выходят кроссоверы. Это происходит в Европе, в США, в России… но только не в Японии. На местном рынке разномастных вэнов очень много, и свою долю автомобилям повышенной проходимости они отдавать не спешат. Что неудивительно: сельских просторов в Стране восходящего солнца мало, сугробы во дворе встретить сложно, да и перескакивать бордюры для парковки выходит накладно из-за высоких штрафов. Зачем же тогда нужны кроссоверы?

Три кита японского сегмента минивэнов — Toyota Noah (а также его близкий родственник Voxy), Nissan Serena и Honda StepWGN. В лидерах, как нетрудно догадаться, тойотовская продукция, хотя и у двух других есть своя аудитория. Конструктивно они похожи друг на друга: растянутые базы от гольф-класса, до восьми посадочных мест, средненькие моторы, вариатор и опциональный полный привод. Основные покупатели — конечно же, главы семейств и их жёны.


Российский след

Учитывая, что минивэны — нишевый продукт, постепенно исчезающий из автосалонов, желающие купить именно такую машину, а не псевдовнедорожник, идут к серым дилерам или перегонщикам. Японских вэнов на рынке — огромное количество, от моделей 80-х и до самых последних, включая вышеозначенную троицу. Самый большой выбор, конечно, на Дальнем Востоке, но можно подобрать автомобиль и в обеих столицах.

Кей-кары

Как Америка немыслима без больших пикапов, Япония не была бы Японией без кей-каров. В 2013 году 40% продаж новых автомобилей обеспечили эти крошечные автомобили. В конце сороковых, когда страна была обескровлена войной, власти создали стандарт сверхмалых авто длиной не более 2,8 метра, шириной не более метра и с объемом двигателя не более 0.
15 литра. Такие машины получались очень дешёвыми в производстве и позволили довольно быстро пересадить нацию на четырёхколёсный транспорт с конных повозок и мотоциклов. Теперь нужды в стимуляции автомобилизации у японцев нет, но понятие кей-кара осталось. Цели изменились: в 2000-х власти стимулировали развитие этого сегмента во имя сокращения площадей для парковки, экономии топлива и снижения вредных выбросов. Поэтому на маленькие машинки установили пониженный транспортный налог и предоставили другие блага. Предельные характеристики кей-каров с 1949 года постоянно увеличивались, и начиная с 1998 года длина не может превышать 3,4 метра, ширина — 1,48 метра, а рабочий объём мотора — 0.66 литра. Хотя проблемы пробок и загрязнения окружающей среды для Японии по-прежнему актуальны, власти решили снизить привлекательность покупки такого транспорта, повысив транспортный налог на них сразу на 50%. Причина проста: на разработку кей-каров японские производители тратят большие деньги, а потенциальный рынок сбыта невелик: такие микромашинки за границей никому не нужны.
Чтобы снизить их финансовые потери, чиновники решили двигаться в сторону избавления от засилья кей-каров. Сами японцы, правда, такому повороту событий не рады.


Очевидно, что сегмент микромашинок вряд ли схлопнется в ближайшие годы в силу достаточно высокого домашнего спроса. Правда, очень возможно, что вместо сегодняшнего многообразия мы увидим одну-единственную платформу на всех производителей, на которой они будут строить слегка отличающиеся друг от друга кузова. Предпосылки к этому уже есть. А что вы хотели? Это глобальная экономика. Аудитория кей-каров очень разнообразна. Ее составляет молодежь, женщины и просто не очень богатые японцы, желающие недорого передвигаться на собственном транспорте. Также кей-кары с грузовыми платформами и вместительными кузовами популярны у бизнеса: фермеры возят на них свои продукты на рынок, а логистические компании развозят документы и посылки.

Российский след

Кей-каров за время господства правого руля за Уралом в Россию было ввезено немало, и на вторичном рынке их много, хотя в подавляющем большинстве они сосредоточены на Дальнем Востоке.
Там «няшные» и «кавайные» машинки очень ценят девушки и просто любители экстравагантного стиля. Ни одного типично японского автомобиля среди новых моделей вы не встретите — маловато у нас охотников покупать машины с 0.66-литровым двигателем. Другие модели японского рынка, которые официально не ввозят в Россию:

Toyota

Toyota Vellfire. Минивэн, который отличается от известного нам в России Alphard более брутальным молодёжным дизайном. Toyota Premio. Седан, стоящий между Corolla и Camry, наследник модели Carina и Avensis.


Toyota Allion. Ближайший родственник Тойоты Премо, делящий с ним всю агрегатную базу, но нацеленный на молодёжную аудиторию и соответствующим образом декорированный. Toyota Corolla Axio. Под этим названием тойотовцы продают седан, известный нам как «просто Королла».


Toyota Corolla Fielder. Филдер — это японское обозначение Короллы в кузове «универсал». Toyota Sai. Богато оснащённый гибридный седан на базе Avensis, аналог американского Lexus HS.


Toyota Century. Флагманский седан Тойоты для настоящих консерваторов, так как конструкция мало поменялась с 1967 года. Единственный носитель 5-литрового уникального японского мотора V12. Toyota Mark X. Альтернатива для тех, кому нравятся габариты Camry, но при этом хотелось бы заднего привода, большей мощи и большей роскоши. Наследник «того самого» Mark II.


Toyota Avensis. Теперь под этим названием продают только универсал, гордо именуемый как European style wagon. Toyota Prius Alpha. Было бы странно, если бы линейку популярной гибридной модели не дополнили универсалом.


Toyota Isis. Большой семиместный минивэн, знаменитый конструкцией panorama open door: с левой пассажирской стороны центральная стойка смещена назад, что создает огромный проём, когда передняя и задняя двери были открыты. Toyota Wish. Компактный и недорогой вэн на базе Toyota Allion.


Toyota Estima. Второй по величине минивэн в тойотовском модельном ряду после парочки Alphard/Vellfire. Имеет также и гибридную версию. Toyota Sienta. Небольшой вэн с тремя рядами сидений, огромными сдвижными дверями и авангардным дизайном в стиле старого Renault Twingo.


Toyota Ist. Маленький городской хэтч, внешне визуально напоминающий кроссовер и имеющий при этом опциональный полный привод. Toyota Vitz. Хэтч-субкомпакт, который известен по всему миру как Yaris.


Toyota Corolla Rumion. От Короллы десятого поколения взяты как платформа, так и агрегатная база, а сверху на это «одет» коробчатый кроссоверный кузов с оригинальным интерьером. Toyota Porte. Что-то среднее между городским хэтчем и микровэном, оборудованное единственной сдвижной дверью с пассажирской левой стороны.


Toyota Spade. Собрат Toyota Porte с более молодёжным вызывающим дизайном, для соответствующей аудитории. Toyota Passo. Тойотовский бюджетный хэтч, близнец Daihatsu Boon.


Toyota bB. Легендарная «коробка», имеющая фанатов по всему миру. Второе поколение живёт на конвейере десятый год, но всё ещё свежо дизайном. Toyota Harrier. Близкий родственник Lexus RX: в начале 2000-х он отличался от него только шильдиком, но теперь получил свой дизайн и отдельную гамму моторов.


Toyota Rush. Честный субкомпактный кроссовер на базе Daihatsu Terios, за счет постоянного полного привода и блокируемого межосевого дифференциала позволяющий уверенно чувствовать себя на бездорожье.


Nissan

Nissan Leaf. Электромобиль, имеющий, в отличие от Mitusibshi iMiEV, вполне приличные экстерьер и интерьер. Nissan Note. Субкомпактный вэн, которого, несмотря на хорошие продажи первого поколения, российское представительство Nissan хочет нас лишить.


Nissan Cube. Автомобиль для тех, кому нравится идея Toyota bB, но хочется машину более округлых форм.


Nissan March. Внутрияпонская версия хэтча Micra, ещё недавно продававшегося в России. Nissan Moco. Ниссановский аналог знаменитого Suzuki MR Wagon.


Nissan NV100 Clipper. Ещё один продукт совместной работы с Suzuki, минивэн стандарта «кей-кар».

 


Nissan Elgrand. Большой и роскошный минивэн, конкурент Toyota Alphard и Vellfire. Nissan Lafesta. По сути своей — минивэн Mazda Premacy c ниссановским шильдиком.


Nissan Wingroad. Универсал, построенный на базе Nissan Tiida.


Nissan Fairlady Z. «Прекрасная дама» представляет собой небольшое спорткупе, которое в России продавалось под индексом с буквой Z. Последней генерации 370Z у нас нет, а вот предшественник 350Z был. Nissan Fuga. Большой бизнес-седан, «клон» Infiniti Q70.


Nissan Cima. Тот же Nissan Fuga, но с удлиненной колёсной базой с прицелом на клиентов, ездящих на заднем ряду.


Nissan Sylphy. Интернациональный седан гольф-класса для 13 региональных рынков, помимо японского. Предыдущее поколение модели называлась Bluebird Sylphy. Nissan Latio. Страшненький бюджетный седан с большим багажником, играющий в том же сегменте, что на нашем рынке занимает «логаноподобная» Almera.


Mitsubishi

Mitsubishi Lancer Cargo. Модель не имеет ничего общего с Lancer , являясь «перелицованной» версией Nissan Wingroad. Mitsubishi Mirage. Маленький ультрабюджетный хэтч, удостоившийся титула наихудшего автомобиля с точки зрения управляемости по версии американского журнала Consumer Reports.


Mitsubishi Galant Fortis. Именно так в Японии называется Lancer десятого поколения. Продаётся в кузовах «седан» и «хэтчбек». Mitsubishi RVR. Японское название для маленького кроссовера ASX. Помимо обычной, есть ещё молодежная версия RVR Roadest с агрессивным обвесом.


Mitsubishi Delica d2. Коробчатый микровэн, «перелицованный» Suzuki Solio. Mitsubishi Delica d3. Ещё одна копия, донором для которой на сей раз стал Nissan NV200.


Mitsubishi Delica d5. А вот это — настоящий преемник «той самой» Делики, большого минивэна с полным приводом и повышенной проходимостью. Собственная разработка Mitusibishi Motors.


Honda

Honda Accord Hybrid. Гибридных версий Аккорда в Японии две — классическая и подзаряжаемая от электросети. Honda Fit. Небольшой микровэн, известный в Европе как Jazz. Имеет удлиненную версию Shuttle, а также гибридную модификацию.


Honda Freed. Среднеразмерный вэн. Имеет версию Spike c более рубленым и строгим дизайном кузова, а также, разумеется, опциональную гибридную установку.


Honda Odyssey. Большой минивэн, снискавший, помимо Японии, хорошую славу в США. Honda CR-Z. Квазиспортивное гибридное купе. Выглядит стремительно, но силовой агрегат из электромотора и 1. 5-литровой рядной четверки мало на что способен.


Suzuki

Suzuki Spacia. Кей-кар повышенной вместимости со скучнейшим силовым агрегатом на базе знаменитого Wagon R. Suzuki Hustler. Недавно дебютировавший на японском рынке кей-кар с псевдокроссоверным дизайном.


Suzuki Lapin. Кубический и округлый кей-кар, адресованный в основном женской аудитории и подозрительно напоминающий Nissan Cube.


Suzuki Alto. Простецкий по своей конструкции, «народный» кей-кар с кузовом обычного хэтча без высокого «минивэнистого» силуэта. Suzuki MR Wagon. Маленький вэн формата «кей-кар», ориентированный на молодежную аудиторию.


Suzuki Solio. Среднеразмерный минивэн с раздвижными дверями, напоминающий кей-кар, но на деле этому стандарту не удовлетворяющий. Suzuki Landy. Сузукиевская версия Nissan Serena без каких-либо ярких отличий от оригинала.


Subaru

Subaru Legacy Touring Wagon Если объяснять в понятных для россиянина терминах, то Touring Wagon — это Outback без претензий на бездорожье. Обе модели построены на базе Legacy, но Touring Wagon в большей степени «заточен» под драйв. Гамма двигателей состоит из двух 2.5-литровых моторов, безнаддувная версия выдает 173 л.с., а турбированная — 285 л.с. В конце 2012-го второй вариант заменил даунсайзинговый двухлитровик, способный выдавать за счёт наддува уже 300 л.с.


Subaru Impreza Sport Если даже обычный седан Subaru Impreza в России с треском провалился из-за неадекватно высокой цены, то уж хэтчбек выводить на рынок не имело смысла. А вот в Японии он прекрасно продаётся под именем Sport и оснащается всё теми же агрегатами — 1.6-литровым о 114 силах и 2.0-литровым о 150 л.с. В общем, как такового «спорта» в нём не так уж и много.


Subaru XV Hybrid Модельный ряд без гибрида сегодня — смертный приговор, особенно в Японии, «болеющей» экологическим фанатизмом. Субаровцы разумно рассудили, что бензино-электрическая установка лучше всего подойдет наименее драйверской модели XV, которую и так презирают любители «настоящих» Subaru. Скромный электромоторчик собственного производства Fuji Heavy Industries развивает 13 л.с., и интегрирован в конструкцию вариатора. Этот тандем позволяет добиться расхода топлива около 5 литров на 100 км.


Subaru Exiga Эксига — ещё одна вариация на платформе Legacy. На сей раз — семиместный гибрид кроссовера и минивэна, предназначенный семейным покупателям. Впрочем, «отжечь» на ней тоже можно: помимо базового безнаддувного 146-сильного двигателя, тут предлагается и турбированный 221-сильный. Модель продается не только в Японии, где она вышла в продажу в 2008-м, но также в Индонезии и Австралии. Не исключено, что скоро начнутся и американские продажи, так как ниша больших семейных кроссоверов после ухода с рынка Tribeca пустует, чего в США допустить никак нельзя.


Subaru Trezia В Subaru не делают маленьких машинок, а компактный минивэн на японском рынке иметь нужно. Поэтому субаровцы просто купили у Тойоты право выпускать слегка подретушированный минивэн Ractis под собственным брендом. Под капотом — никаких оппозитников, только скучные 1.3 и 1.5-литровые рядные «четвёрки», а также 1.4-литровый турбодизель. Есть также тюнигованная версия Trezia STi, но её доработки сводятся к внешнему обвесу, улучшающему аэродинамику.


Daihatsu

Daihatsu Mira. С Миры образца 1985 года срисовали дизайн нашей Оки. Спустя почти 20 лет Ока канула в Лету, а Мира остаётся весьма популярным маленьким хэтчем не только в Японии, но и в Юго-Восточной Азии. Daihatsu Tanto. Высокий кей-вэн со сдвижными боковыми дверями. Имеется более выразительная версия Custom.


Daihatsu Be-Go. Под этим названием в Японии продают второе поколение маленького кроссовера Terios. И никаких приставок «псевдо» — автомобиль хоть и имеет несущий кузов, и коробка лишена понижающего ряда, зато есть постоянный полный привод и блокируемый межосевой дифф. Daihatsu Mebius. Бюджетная версия универсала Toyota Prius Alpha. Единственное отличие — исключительно пятиместная компоновка.


Daihatsu Altis. Ещё один тойотовский «клон», на сей раз — Camry. Лишен всех силовых агрегатов, кроме гибридного, а также доступен в единственной, весьма средненькой комплектации.


Что дальше?

Как видно, Японию постепенно накрывает волна глобализации. Во многом благодаря кей-карам 50-х автомобилизация в этой стране очень высокая, и спрос на оригинальную местную продукцию оставляет возможность продавать что-то необычное. Бизнес есть бизнес, и опыт десятков разорившихся производителей показывает, что погоня за эстетикой и национальным духом в ущерб прибыли всегда оборачивается катастрофой. Поэтому, скорее всего, «чисто японских» моделей с годами будет становиться всё меньше и меньше.


Читайте также:

Запчасти для японских мини-грузовиков K-Truck и Mitsubishi Jeep с 1982 года

График выходных дней Мы не работаем с 25 декабря по 6 января!

Крупнейший в мире поставщик запчастей для мини-грузовиков и фургонов!

Мы находимся в Йокогаме, Япония, уже  41  лет!

«Если у нас его нет или мы не можем его получить, значит, его не существует»

Купите прямо из Японии и сэкономьте! Мы отправляем по всему миру каждый день!

ОЭМ Тойота Ниссан Субару Сузуки Дайхатсу Мицубиси Хонда Мазда разделяет

Добро пожаловать в магазин автозапчастей Yokohama Motors JDM. Японские OEM и качественные продукты послепродажного обслуживания напрямую из Японии. Более 40 лет на экспортном рынке и находится в Йокогаме. У нас есть все запчасти OEM для всех японских автомобилей JDM, как легковых, так и грузовых. Включены классические автомобили и джипы Mitsubishi.

Руководства по обслуживанию и запасным частям на английском языке Щелкните здесь

Клапан PCV Daihatsu S321, S331, S201, S211, S500P, S510P $19.00 12204-B2020 Количество:
Mitsubishi Minicab 3G83 Двигатель U61T, U62T, U61V, U62V, U72T 2598,00 долларов США U62TRBLTENG Количество:

Автомобильные кабели

Тормозные колодки и колодки

Компоненты тормоза

Ремкомплекты тормозной системы

Карбюраторы в сборе

Запасные части карбюратора

Компоненты диска сцепления

Компьютеры: Автомобильный

Прокладки головки блока цилиндров

Головки цилиндров

Впускные и выпускные прокладки двигателя

Масляные фильтры двигателя

Прокладки двигателя: Другое

Компоненты двигателя: Daihatsu EFSE

Компоненты двигателя: Honda Acty

Компоненты двигателя: Daihatsu: Другое

Компоненты двигателя: Mitsubishi 3G83

Компоненты двигателя: Mitsubishi 3G81

Компоненты двигателя: Mitsubishi 4A30

Компоненты двигателя: Suzuki F5A, F5B

Компоненты двигателя: Suzuki F6A

Компоненты двигателя: Suzuki K6A

Компоненты двигателя: Subaru

Детали выхлопа: Subaru

Прокладки клапанной крышки

Радиаторы и компоненты

Ремни ГРМ

Водяные насосы

Топливные насосы

Передняя подвеска и подшипники

Передний дифференциал и подвеска: Sambar

Передний дифференциал: Suzuki и Mazda

Наборы проводов для свечей зажигания

Катушки зажигания JDM

Наборы инструментов и прочее

Yokohama Motors Ссылки

Yokohama Motors Основной сайт

Руководство по обслуживанию на английском языке

Свяжитесь с нами

Kei Truck: запчасти для самосвала

Ключи и компоненты замка: грузовик и фургон

Mitsubishi MiniCab Общие компоненты

Mitsubishi Jeep: Общие части

Аксессуары для Mitsubishi Jeep

Mitsubishi Jeep: Компоненты тормозной системы

Mitsubishi Jeep: сцепление и трансмиссия

Mitsubishi Jeep: электрические части

Mitsubishi Jeep: топливная система

Mitsubishi Jeep: Передний дифференциал

Mitsubishi Jeep: Освещение

Компоненты переднего и заднего моста и поворотного кулака Mitsubishi Jeep

Mitsubishi Jeep: детали подвески

Запчасти для джипа Mitsubishi J58

Suzuki Carry DB41T DB71T Запчасти

Suzuki Carry: DD51T и DB51T: запчасти

Детали Suzuki Carry DA52T DB52T

Запчасти для грузовиков Suzuki Carry DA62T и DA63T

Детали Suzuki Carry DA16T DA17V

Сузуки Джимни разделяет ДЖА71, ДЖА11, ДЖА12, ДЖА22В

Мини-такси U12T U14T U15T Классика

Микроавтобус U18T U19T U41T U42T

Микроавтобус U61T U62T U61V U62V Запчасти

Запчасти Митсубиси Паджеро Мини

Daihatsu Hijet S60, S65, S80, S81, S83, S83P Запчасти

Детали серии Daihatsu Hijet S110P, S110V

Детали Daihatsu Hijet S210P S210V

Детали Daihatsu Hijet S211 S201 S300

Daihatsu Hijet S500, S510 Запчасти

Запчасти для миниатюрных Daihatsu

Скалистые части Daihatsu

Запчасти Honda Beat & Acty

Запчасти Субару Самбар

ТОЙОТА | Запчасти для Японии ЕС



ТОЙОТА | Япония Запчасти ЕС

Тойота/Лексус 2014 электронный каталог запчастей

Тойота Ленд Крузер оригинальные запчасти

EUGRJPUSВсе регионы

Toyota — оригинальные запчасти LEXUS Шпионские фото, Тойота, Грузовик, Внедорожники продолжить чтение Шпионские фотографии Toyota Tacoma TRD Pro 2024 года показывают обновления для бездорожья 2024 Toyota Tacoma TRD Pro шпион.

..

  • Специальное предложение на Нью-Йоркском автосалоне с Ram REV, Kia EV9 и другими моделями | Autoblog Podcast # 775

    Пт, 7 апреля 2023 г., 14:00:00 EDT

    Рубрики: Green, Podcasts, New York Auto Show, Genesis, Hyundai, Jeep, Kia, Mercedes-Benz, RAM, Subaru, Toyota, Technology, Infotainment, Truck, Crossover, Hatchback, Minivan/Van, SUV, Concept…

  • Toyota выпустит 10 новых аккумуляторных моделей электромобилей к 2026 году Зеленый, Toyota, электрические, автомобили будущего Читать далее Toyota выпустит 10 новых аккумуляторных моделей электромобилей к 2026 году Toyota выпустит 10 новых аккумуляторных моделей электромобилей к…

  • 2023 Toyota Corolla Cross Hybrid Обзор первого привода: скорее экономно, чем весело Зеленый, Toyota, First Drives, кроссовер, внедорожник, гибрид продолжить чтение Обзор первого привода Toyota Corolla Cross Hybrid 2023 года: скорее экономно, чем весело 2023 Тойота.

    ..

  • Toyota планирует полностью пересмотреть стратегию электромобилей под руководством нового генерального директора Кодзи Сато0009 Рубрика: Зеленый, Заводы/Производство, Тесла, Тойота, Электрик продолжить чтение Toyota планирует полностью пересмотреть стратегию электромобилей под руководством нового генерального директора Кодзи Сато Toyota планирует полный…

  • 2023 Toyota Prius Prime First Drive Review: выглядит великолепно, едет как воняет Зеленый, Toyota, первые диски, хэтчбек, электрический, гибрид продолжить чтение Обзор первого привода Toyota Prius Prime 2023 года: выглядит великолепно, а воняет 2023…

  • Выбор редакции, март 2023 г. | Изобилие горячих хэтчбеков и несколько великолепных роскошных внедорожников БМВ, Хонда, Тойота, Вольво, кроссовер, хэтчбек, внедорожник, гибрид, роскошь, производительность Продолжить чтение Выбор редакции, март 2023 г. | Изобилие хот-хэтчей и немного роскоши…

  • 2024 Toyota Tacoma получает гибридную мощность Зеленый, Toyota, грузовик, гибрид, внедорожники Читать далее Toyota Tacoma 2024 года получит гибридную силовую установку Toyota Tacoma 2024 года получит гибридную силовую установку.

  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *