Новости
27-04-2017 Обновлен сервер, увеличение скорости работы сайта! Читать подробнее 11-12-2016 Хорошая новость! Теперь мы принимаем платежи онлайн! Читать подробнее Перейти ко всем записям Товары недели |
Лебедка Kingone KDS- 10. Акция 115000 руб 61500 руб Добавить в корзину0 Арт: KDS- 10.0/12V Есть в наличии SILVERSTONE XTREMЕ МТ-117 33/10.5 -15 (В корзине) Акция 16300 руб 13000 руб Добавить в корзину0 Арт: 000141 1-2 недели Диск 16х8 5Х165,1 ЕТ+5 WHITE 8 больш отв CB131 (В корзине) Акция 3400 руб 3200 руб Добавить в корзину0 Арт: JC1680-56510WH+5 Есть в наличии SILVERSTONE SPECIAL AT -117 245/70R16 (В корзине) Акция 9500 руб 7500 руб Добавить в корзину0 Арт: 000143 Есть в наличии Крышка Grandbox VW Amarok LB9A/B4B4 белый (В корзине) Акция 115000 руб 95000 руб Добавить в корзину0 Арт: Есть в наличии Шноркель Chevrolet-Нива (В корзине) Акция 6000 руб 3500 руб Добавить в корзину0 Арт: Chevrolet-Нива 1-2 недели Диск 16х8 5Х139,7 ЕТ-3 WHITE 8 больш отв CB110 (В корзине) Акция 3200 руб Добавить в корзину0 Арт: JC1680-53910WH-3 Есть в наличии Автопалатка (желтая) (В корзине) Акция 89500 руб 79000 руб Добавить в корзину0 Арт: ORT-02L Есть в наличии Тент автомобильный 3МХ3МХ2М зелёный (В корзине) Акция 27500 руб 26500 руб Добавить в корзину0 Арт: RT-A-3MX3MX2M Есть в наличии Мульти-брендовая компания “Джип-центр”, является одним из крупнейших на Юге России поставщиков внедорожного оборудования и аксессуаров для внедорожников. Данный сайт предназначен для всех любителей активного отдыха, спорта, охотников, рыбаков и путешественников.Компания «Джип-Центр» осуществляет профессиональную подготовку внедорожников для успешного покорения бездорожья: трофи-рейдов, экспедиций, охоты/рыбалки и просто покатушек вне дорог. В нашем магазине Вы можете найти все для внедорожника, подготовики внедорожника, если Вы начинающий джипер или заядлый покоритель бездорожья, охотник, рыбак мы всегда готовы помочь Вам советом, в подготовке внедорожника, с выбором грамотного пути подготовки внедорожника. Для подготовики внедорожника мы выполняем следующие работы: лифт подвески, подбор и замена амортизаторов, пружин, рессор, лифт кузова, установка шноркеля (внешнего воздухозаборника), увеличение колесных арок и установка расширителей колесных арок, установка и подключение электрических лебедок на штатные бампера и на силовые бампера, установка и подключение съемных лебедок, перенос блока управления лебедкой под капот и салон, установка силового обвеса: передних, задних бамперов, силовых подножек и т. Мы и наши клиенты из Ростова-на-Дону, Ставрополя, Краснодара, Пятигорска, и других городов ЮФО активно участвуем в соревнования и путешествиях. Наше тюнинг-ателье может удовлетворить любые прихоти заказчиков, ознакомиться с нашими работами вы можете в разделе «Галерея». Всем клиентам мы гарантируем качественный сервис, внимательное отношение и всевозможную помощь. |
Автомобили японского рынка, которых нет в России. Часть 2
Гамма моделей на японском автомобильном рынке так же отличается от привычной нам, как японские кухня, поэзия, банкоматы (список можно продолжить) от наших. В этом материале мы рассказываем об островных моделях, которые проще найти в Интернете, чем на наших улицах.
Вэны
Мировой спрос на минивэны постепенно падает: на сцену выходят кроссоверы. Это происходит в Европе, в США, в России… но только не в Японии. На местном рынке разномастных вэнов очень много, и свою долю автомобилям повышенной проходимости они отдавать не спешат. Что неудивительно: сельских просторов в Стране восходящего солнца мало, сугробы во дворе встретить сложно, да и перескакивать бордюры для парковки выходит накладно из-за высоких штрафов. Зачем же тогда нужны кроссоверы?
Три кита японского сегмента минивэнов — Toyota Noah (а также его близкий родственник Voxy), Nissan Serena и Honda StepWGN. В лидерах, как нетрудно догадаться, тойотовская продукция, хотя и у двух других есть своя аудитория. Конструктивно они похожи друг на друга: растянутые базы от гольф-класса, до восьми посадочных мест, средненькие моторы, вариатор и опциональный полный привод. Основные покупатели — конечно же, главы семейств и их жёны.
Российский след
Учитывая, что минивэны — нишевый продукт, постепенно исчезающий из автосалонов, желающие купить именно такую машину, а не псевдовнедорожник, идут к серым дилерам или перегонщикам. Японских вэнов на рынке — огромное количество, от моделей 80-х и до самых последних, включая вышеозначенную троицу. Самый большой выбор, конечно, на Дальнем Востоке, но можно подобрать автомобиль и в обеих столицах.Кей-кары
Как Америка немыслима без больших пикапов, Япония не была бы Японией без кей-каров. В 2013 году 40% продаж новых автомобилей обеспечили эти крошечные автомобили. В конце сороковых, когда страна была обескровлена войной, власти создали стандарт сверхмалых авто длиной не более 2,8 метра, шириной не более метра и с объемом двигателя не более 0.Очевидно, что сегмент микромашинок вряд ли схлопнется в ближайшие годы в силу достаточно высокого домашнего спроса. Правда, очень возможно, что вместо сегодняшнего многообразия мы увидим одну-единственную платформу на всех производителей, на которой они будут строить слегка отличающиеся друг от друга кузова. Предпосылки к этому уже есть. А что вы хотели? Это глобальная экономика. Аудитория кей-каров очень разнообразна. Ее составляет молодежь, женщины и просто не очень богатые японцы, желающие недорого передвигаться на собственном транспорте. Также кей-кары с грузовыми платформами и вместительными кузовами популярны у бизнеса: фермеры возят на них свои продукты на рынок, а логистические компании развозят документы и посылки.
Российский след
Кей-каров за время господства правого руля за Уралом в Россию было ввезено немало, и на вторичном рынке их много, хотя в подавляющем большинстве они сосредоточены на Дальнем Востоке.Toyota
Toyota Vellfire. Минивэн, который отличается от известного нам в России Alphard более брутальным молодёжным дизайном. Toyota Premio. Седан, стоящий между Corolla и Camry, наследник модели Carina и Avensis.Toyota Allion. Ближайший родственник Тойоты Премо, делящий с ним всю агрегатную базу, но нацеленный на молодёжную аудиторию и соответствующим образом декорированный. Toyota Corolla Axio. Под этим названием тойотовцы продают седан, известный нам как «просто Королла».
Toyota Corolla Fielder. Филдер — это японское обозначение Короллы в кузове «универсал». Toyota Sai. Богато оснащённый гибридный седан на базе Avensis, аналог американского Lexus HS.
Toyota Century. Флагманский седан Тойоты для настоящих консерваторов, так как конструкция мало поменялась с 1967 года. Единственный носитель 5-литрового уникального японского мотора V12. Toyota Mark X. Альтернатива для тех, кому нравятся габариты Camry, но при этом хотелось бы заднего привода, большей мощи и большей роскоши. Наследник «того самого» Mark II.
Toyota Avensis. Теперь под этим названием продают только универсал, гордо именуемый как European style wagon. Toyota Prius Alpha. Было бы странно, если бы линейку популярной гибридной модели не дополнили универсалом.
Toyota Isis. Большой семиместный минивэн, знаменитый конструкцией panorama open door: с левой пассажирской стороны центральная стойка смещена назад, что создает огромный проём, когда передняя и задняя двери были открыты. Toyota Wish. Компактный и недорогой вэн на базе Toyota Allion.
Toyota Estima. Второй по величине минивэн в тойотовском модельном ряду после парочки Alphard/Vellfire. Имеет также и гибридную версию. Toyota Sienta. Небольшой вэн с тремя рядами сидений, огромными сдвижными дверями и авангардным дизайном в стиле старого Renault Twingo.
Toyota Ist. Маленький городской хэтч, внешне визуально напоминающий кроссовер и имеющий при этом опциональный полный привод. Toyota Vitz. Хэтч-субкомпакт, который известен по всему миру как Yaris.
Toyota Corolla Rumion. От Короллы десятого поколения взяты как платформа, так и агрегатная база, а сверху на это «одет» коробчатый кроссоверный кузов с оригинальным интерьером. Toyota Porte. Что-то среднее между городским хэтчем и микровэном, оборудованное единственной сдвижной дверью с пассажирской левой стороны.
Toyota Spade. Собрат Toyota Porte с более молодёжным вызывающим дизайном, для соответствующей аудитории. Toyota Passo. Тойотовский бюджетный хэтч, близнец Daihatsu Boon.
Toyota bB. Легендарная «коробка», имеющая фанатов по всему миру. Второе поколение живёт на конвейере десятый год, но всё ещё свежо дизайном. Toyota Harrier. Близкий родственник Lexus RX: в начале 2000-х он отличался от него только шильдиком, но теперь получил свой дизайн и отдельную гамму моторов.
Toyota Rush. Честный субкомпактный кроссовер на базе Daihatsu Terios, за счет постоянного полного привода и блокируемого межосевого дифференциала позволяющий уверенно чувствовать себя на бездорожье.
Nissan
Nissan Leaf. Электромобиль, имеющий, в отличие от Mitusibshi iMiEV, вполне приличные экстерьер и интерьер. Nissan Note. Субкомпактный вэн, которого, несмотря на хорошие продажи первого поколения, российское представительство Nissan хочет нас лишить.Nissan Cube. Автомобиль для тех, кому нравится идея Toyota bB, но хочется машину более округлых форм.
Nissan March. Внутрияпонская версия хэтча Micra, ещё недавно продававшегося в России. Nissan Moco. Ниссановский аналог знаменитого Suzuki MR Wagon.
Nissan NV100 Clipper. Ещё один продукт совместной работы с Suzuki, минивэн стандарта «кей-кар».
Nissan Elgrand. Большой и роскошный минивэн, конкурент Toyota Alphard и Vellfire. Nissan Lafesta. По сути своей — минивэн Mazda Premacy c ниссановским шильдиком.
Nissan Wingroad. Универсал, построенный на базе Nissan Tiida.
Nissan Fairlady Z. «Прекрасная дама» представляет собой небольшое спорткупе, которое в России продавалось под индексом с буквой Z. Последней генерации 370Z у нас нет, а вот предшественник 350Z был. Nissan Fuga. Большой бизнес-седан, «клон» Infiniti Q70.
Nissan Cima. Тот же Nissan Fuga, но с удлиненной колёсной базой с прицелом на клиентов, ездящих на заднем ряду.
Nissan Sylphy. Интернациональный седан гольф-класса для 13 региональных рынков, помимо японского. Предыдущее поколение модели называлась Bluebird Sylphy. Nissan Latio. Страшненький бюджетный седан с большим багажником, играющий в том же сегменте, что на нашем рынке занимает «логаноподобная» Almera.
Mitsubishi
Mitsubishi Lancer Cargo. Модель не имеет ничего общего с Lancer , являясь «перелицованной» версией Nissan Wingroad. Mitsubishi Mirage. Маленький ультрабюджетный хэтч, удостоившийся титула наихудшего автомобиля с точки зрения управляемости по версии американского журнала Consumer Reports.Mitsubishi Galant Fortis. Именно так в Японии называется Lancer десятого поколения. Продаётся в кузовах «седан» и «хэтчбек». Mitsubishi RVR. Японское название для маленького кроссовера ASX. Помимо обычной, есть ещё молодежная версия RVR Roadest с агрессивным обвесом.
Mitsubishi Delica d2. Коробчатый микровэн, «перелицованный» Suzuki Solio. Mitsubishi Delica d3. Ещё одна копия, донором для которой на сей раз стал Nissan NV200.
Mitsubishi Delica d5. А вот это — настоящий преемник «той самой» Делики, большого минивэна с полным приводом и повышенной проходимостью. Собственная разработка Mitusibishi Motors.
Honda
Honda Accord Hybrid. Гибридных версий Аккорда в Японии две — классическая и подзаряжаемая от электросети. Honda Fit. Небольшой микровэн, известный в Европе как Jazz. Имеет удлиненную версию Shuttle, а также гибридную модификацию.Honda Freed. Среднеразмерный вэн. Имеет версию Spike c более рубленым и строгим дизайном кузова, а также, разумеется, опциональную гибридную установку.
Honda Odyssey. Большой минивэн, снискавший, помимо Японии, хорошую славу в США. Honda CR-Z. Квазиспортивное гибридное купе. Выглядит стремительно, но силовой агрегат из электромотора и 1. 5-литровой рядной четверки мало на что способен.
Suzuki
Suzuki Spacia. Кей-кар повышенной вместимости со скучнейшим силовым агрегатом на базе знаменитого Wagon R. Suzuki Hustler. Недавно дебютировавший на японском рынке кей-кар с псевдокроссоверным дизайном.Suzuki Lapin. Кубический и округлый кей-кар, адресованный в основном женской аудитории и подозрительно напоминающий Nissan Cube.
Suzuki Alto. Простецкий по своей конструкции, «народный» кей-кар с кузовом обычного хэтча без высокого «минивэнистого» силуэта. Suzuki MR Wagon. Маленький вэн формата «кей-кар», ориентированный на молодежную аудиторию.
Suzuki Solio. Среднеразмерный минивэн с раздвижными дверями, напоминающий кей-кар, но на деле этому стандарту не удовлетворяющий. Suzuki Landy. Сузукиевская версия Nissan Serena без каких-либо ярких отличий от оригинала.
Subaru
Subaru Legacy Touring Wagon Если объяснять в понятных для россиянина терминах, то Touring Wagon — это Outback без претензий на бездорожье. Обе модели построены на базе Legacy, но Touring Wagon в большей степени «заточен» под драйв. Гамма двигателей состоит из двух 2.5-литровых моторов, безнаддувная версия выдает 173 л.с., а турбированная — 285 л.с. В конце 2012-го второй вариант заменил даунсайзинговый двухлитровик, способный выдавать за счёт наддува уже 300 л.с.Subaru Impreza Sport Если даже обычный седан Subaru Impreza в России с треском провалился из-за неадекватно высокой цены, то уж хэтчбек выводить на рынок не имело смысла. А вот в Японии он прекрасно продаётся под именем Sport и оснащается всё теми же агрегатами — 1.6-литровым о 114 силах и 2.0-литровым о 150 л.с. В общем, как такового «спорта» в нём не так уж и много.
Subaru XV Hybrid Модельный ряд без гибрида сегодня — смертный приговор, особенно в Японии, «болеющей» экологическим фанатизмом. Субаровцы разумно рассудили, что бензино-электрическая установка лучше всего подойдет наименее драйверской модели XV, которую и так презирают любители «настоящих» Subaru. Скромный электромоторчик собственного производства Fuji Heavy Industries развивает 13 л.с., и интегрирован в конструкцию вариатора. Этот тандем позволяет добиться расхода топлива около 5 литров на 100 км.
Subaru Exiga Эксига — ещё одна вариация на платформе Legacy. На сей раз — семиместный гибрид кроссовера и минивэна, предназначенный семейным покупателям. Впрочем, «отжечь» на ней тоже можно: помимо базового безнаддувного 146-сильного двигателя, тут предлагается и турбированный 221-сильный. Модель продается не только в Японии, где она вышла в продажу в 2008-м, но также в Индонезии и Австралии. Не исключено, что скоро начнутся и американские продажи, так как ниша больших семейных кроссоверов после ухода с рынка Tribeca пустует, чего в США допустить никак нельзя.
Subaru Trezia В Subaru не делают маленьких машинок, а компактный минивэн на японском рынке иметь нужно. Поэтому субаровцы просто купили у Тойоты право выпускать слегка подретушированный минивэн Ractis под собственным брендом. Под капотом — никаких оппозитников, только скучные 1.3 и 1.5-литровые рядные «четвёрки», а также 1.4-литровый турбодизель. Есть также тюнигованная версия Trezia STi, но её доработки сводятся к внешнему обвесу, улучшающему аэродинамику.
Daihatsu
Daihatsu Mira. С Миры образца 1985 года срисовали дизайн нашей Оки. Спустя почти 20 лет Ока канула в Лету, а Мира остаётся весьма популярным маленьким хэтчем не только в Японии, но и в Юго-Восточной Азии. Daihatsu Tanto. Высокий кей-вэн со сдвижными боковыми дверями. Имеется более выразительная версия Custom.Daihatsu Be-Go. Под этим названием в Японии продают второе поколение маленького кроссовера Terios. И никаких приставок «псевдо» — автомобиль хоть и имеет несущий кузов, и коробка лишена понижающего ряда, зато есть постоянный полный привод и блокируемый межосевой дифф. Daihatsu Mebius. Бюджетная версия универсала Toyota Prius Alpha. Единственное отличие — исключительно пятиместная компоновка.
Daihatsu Altis. Ещё один тойотовский «клон», на сей раз — Camry. Лишен всех силовых агрегатов, кроме гибридного, а также доступен в единственной, весьма средненькой комплектации.
Что дальше?
Как видно, Японию постепенно накрывает волна глобализации. Во многом благодаря кей-карам 50-х автомобилизация в этой стране очень высокая, и спрос на оригинальную местную продукцию оставляет возможность продавать что-то необычное. Бизнес есть бизнес, и опыт десятков разорившихся производителей показывает, что погоня за эстетикой и национальным духом в ущерб прибыли всегда оборачивается катастрофой. Поэтому, скорее всего, «чисто японских» моделей с годами будет становиться всё меньше и меньше.Читайте также:
График выходных дней Мы не работаем с 25 декабря по 6 января! Крупнейший в мире поставщик запчастей для мини-грузовиков и фургонов! Мы находимся в Йокогаме, Япония, уже 41 лет! «Если у нас его нет или мы не можем его получить, значит, его не существует» Купите прямо из Японии и сэкономьте! Мы отправляем по всему миру каждый день! ОЭМ Тойота Ниссан Субару Сузуки Дайхатсу Мицубиси Хонда Мазда разделяет Добро пожаловать в магазин автозапчастей Yokohama Motors JDM. Японские OEM и качественные продукты послепродажного обслуживания напрямую из Японии. Более 40 лет на экспортном рынке и находится в Йокогаме. У нас есть все запчасти OEM для всех японских автомобилей JDM, как легковых, так и грузовых. Включены классические автомобили и джипы Mitsubishi. Руководства по обслуживанию и запасным частям на английском языке Щелкните здесь
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобильные кабели Тормозные колодки и колодки Компоненты тормоза Ремкомплекты тормозной системы Карбюраторы в сборе Запасные части карбюратора Компоненты диска сцепления Компьютеры: Автомобильный Прокладки головки блока цилиндров Головки цилиндров Впускные и выпускные прокладки двигателя Масляные фильтры двигателя Прокладки двигателя: Другое Компоненты двигателя: Daihatsu EFSE Компоненты двигателя: Honda Acty Компоненты двигателя: Daihatsu: Другое Компоненты двигателя: Mitsubishi 3G83 Компоненты двигателя: Mitsubishi 3G81 Компоненты двигателя: Mitsubishi 4A30 Компоненты двигателя: Suzuki F5A, F5B Компоненты двигателя: Suzuki F6A Компоненты двигателя: Suzuki K6A Компоненты двигателя: Subaru Детали выхлопа: Subaru Прокладки клапанной крышки Радиаторы и компоненты Ремни ГРМ Водяные насосы Топливные насосы Передняя подвеска и подшипники Передний дифференциал и подвеска: Sambar Передний дифференциал: Suzuki и Mazda Наборы проводов для свечей зажигания Катушки зажигания JDM Наборы инструментов и прочее | Yokohama Motors Ссылки Yokohama Motors Основной сайт Руководство по обслуживанию на английском языке Свяжитесь с нами Kei Truck: запчасти для самосвала Ключи и компоненты замка: грузовик и фургон Mitsubishi MiniCab Общие компоненты Mitsubishi Jeep: Общие части Аксессуары для Mitsubishi Jeep Mitsubishi Jeep: Компоненты тормозной системы Mitsubishi Jeep: сцепление и трансмиссия Mitsubishi Jeep: электрические части Mitsubishi Jeep: топливная система Mitsubishi Jeep: Передний дифференциал Mitsubishi Jeep: Освещение Компоненты переднего и заднего моста и поворотного кулака Mitsubishi Jeep Mitsubishi Jeep: детали подвески Запчасти для джипа Mitsubishi J58 Suzuki Carry DB41T DB71T Запчасти Suzuki Carry: DD51T и DB51T: запчасти Детали Suzuki Carry DA52T DB52T Запчасти для грузовиков Suzuki Carry DA62T и DA63T Детали Suzuki Carry DA16T DA17V Сузуки Джимни разделяет ДЖА71, ДЖА11, ДЖА12, ДЖА22В Мини-такси U12T U14T U15T Классика Микроавтобус U18T U19T U41T U42T Микроавтобус U61T U62T U61V U62V Запчасти Запчасти Митсубиси Паджеро Мини Daihatsu Hijet S60, S65, S80, S81, S83, S83P Запчасти Детали серии Daihatsu Hijet S110P, S110V Детали Daihatsu Hijet S210P S210V Детали Daihatsu Hijet S211 S201 S300 Daihatsu Hijet S500, S510 Запчасти Запчасти для миниатюрных Daihatsu Скалистые части Daihatsu Запчасти Honda Beat & Acty Запчасти Субару Самбар |
ТОЙОТА | Запчасти для Японии ЕС
ТОЙОТА | Япония Запчасти ЕСТойота/Лексус 2014 электронный каталог запчастей
Тойота Ленд Крузер оригинальные запчасти
EUGRJPUSВсе регионы
Toyota — оригинальные запчасти LEXUS Шпионские фото, Тойота, Грузовик, Внедорожники продолжить чтение Шпионские фотографии Toyota Tacoma TRD Pro 2024 года показывают обновления для бездорожья 2024 Toyota Tacoma TRD Pro шпион.
..Специальное предложение на Нью-Йоркском автосалоне с Ram REV, Kia EV9 и другими моделями | Autoblog Podcast # 775
Пт, 7 апреля 2023 г., 14:00:00 EDT
Рубрики: Green, Podcasts, New York Auto Show, Genesis, Hyundai, Jeep, Kia, Mercedes-Benz, RAM, Subaru, Toyota, Technology, Infotainment, Truck, Crossover, Hatchback, Minivan/Van, SUV, Concept…