Японские микроавтобусы с левым рулем
Script
27.11.2013 ОбзорыЯпонский автопром является довольно популярным во всем мире. Очень многим нравятся автомобили японского производства, и не только легковые, но и микроавтобусы. Но поскольку в Японии левосторонне движение, то для внутреннего рынка у них выпускаются автомобили с правым рулем, но экспортные модели, предназначенные для европейского рынка, делаются с левым рулем, в том числе и микроавтобусы.
Nissan Caravan / Ниссан караван
Микроавтобус японского автогиганта Nissan носит имя Caravan. Данный автомобиль относится к среднеразмерным моделям. Выпускается с 1973 года, в своей истории микроавтобус насчитывает пять поколений, в основном выпускаются праворульные модели, но существуют и микроавтобусы с левым рулем. Выпускается данный автомобиль в стандартной и удлиненной базе. Стандартная версия Ниссан Караван в длину 4,69 м, удлиненная версия этого микроавтобуса имеет длину 4,99 м.
В последнем поколении микроавтобусов Ниссан Караван устанавливаются три типа силовых агрегатов: два 4-цилиндровых бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,4 литра, а также дизельный турбированый двигатель, тоже 4-цилиндровый, но объем его составляет 3,0 литра. Для передачи крутящего момента на микроавтобус может быть установлена механическая или автоматическая коробка передач, и та и другая версия имеют 5 ступеней. Привод на всех моделях осуществляется на задние колеса.
Салон микроавтобуса оборудован кондиционером, аудиосистемой, двери оборудованы стеклоподъемниками.
Toyota Alphard / Тойота Алпхард
Еще одним представителем японских микроавтобусов с левым рулем является Toyota Alphard. Данный микроавтобус увидел свет в 2002 году. Выпускается в пассажирском варианте и обладает повышенной комфортабельностью.
Вариантов с удлиненной базой нет, все микроавтобусы имеют длину 4,89 м.Двигатели, которые устанавливаются на данный микроавтобус, работают только на бензине, дизельных вариантов нет. Силовые агрегаты, которые могут быть установлены на Toyota Алпхард, имеют рабочие объемы 2,4 и 3,0 л. Коробка передач, которая устанавливается на данный микроавтобус, используется только автоматическая. Может быть установлена 6-ти или 7-ступенчатая. Привод у Toyota Alphard может быть либо передний, или же полный.
Микроавтобус оборудован большим количеством вспомогательных систем, что обеспечивает высокий уровень комфортабельности.
Honda Stepwgn / Хонда Степвагон
Японская компания Honda не отстает от своих конкурентов, и тоже выпускает микроавтобусы. Одной из моделей микроавтобусов данной компании является Honda Stepwgn. Выпуск микроавтобуса начался в 1995 году, история модели насчитывает в себе 5 поколений. В большинстве своем Honda Stepwgn выпускается с правым рулем, но существуют данные микроавтобусы и с левым рулем.
Какого-либо выбора силовых агрегатов у Honda Stepwgn последнего поколения нет. На данный микроавтобус устанавливается только один бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. В белее ранних версиях могли быть установлены более мощные двигатели объемом 2,4 л. Коробка передач, которая устанавливается на микроавтобус — автоматическая, на 5 ступеней. Версий с механической коробкой передач не существует. Honda Stepwgn в зависимости от конструкции может быть переднеприводной или же полноприводной. Сам микроавтобус рассчитан на 7 или 8 пассажиров.
рейтинг минивэнов с левым и правым рулем
Богат и разнообразен мировой автомобильный рынок. Охватить его весь невозможно, но вот познакомиться с небольшой его частью – вполне. Сегодня мы составим список самых лучших японских минивэнов, которые можно встретить на российских дорогах. Некоторые из этих моделей никогда не продавались официально, но сейчас они свободно колесят по просторам России. О том, как их можно приобрести, мы расскажем в конце статьи.
Содержание статьи
ToggleРейтинг надежных японских минивэнов
Ранее мы составляли рейтинг китайских минивэнов, которые встречаются на российских дорогах. Теперь пришло время рассмотреть и сравнить минивэны из Японии.
10. Mazda MPV
Название японского минивэна MPV расшифровывается как «Multipurpose Passenger Vehicle», что в переводе с английского языка означает многофункциональное пассажирское транспортное средство. Свой первый минивэн компания Мазда выпустила в 1990 году, но в Россию модель попала спустя пять лет. Первые экземпляры MPV имели малоприметный дизайн, который ограничивался прямоугольной формой фар, массивным круговым обвесом и большой зоной остекления.
Если рассматривать Мазду как минивэн для семейного пользования, то лучше всего обратить внимание на ее третье поколение. Оно выпускалось с 2008 по 2016 годы, но, к сожалению, в Россию уже не поставлялось. Поэтому найти можно только праворульный вариант.
Надежность и долговечность этой машины подтверждена временем. Она имеет отличные ходовые качества, хорошие динамические показатели и вполне подходит для длительных путешествий. Автомобиль комплектуется как передним, так и полным приводом. Двигателя у машины два, оба имеют объем 2,3 л, но различаются мощностями и наличием турбины – в атмосферной версии 163 л.с., в турбированной версии – 245 л.с. Первая модификация представляет наибольшую ценность, т.к. гарантировано проезжает более 450 тысяч км пробега. Ее динамики вполне хватает для уверенных обгонов на трассе и городских перемещений. Разгон до первой сотни км/час двигатель осуществляет за 9,5 сек.
Восьмиместный салон оснащен комфортными креслами. Однако третий ряд подойдет только невысоким пассажирам, т.к. обеспечивает небольшое пространство для коленей. Клиренс у модели – 155 мм.
К «минусам» MPV можно отнести подверженный быстрой коррозии металл, за которым необходимо тщательно следить, и повышенный масложор у турбированной версии.
9. Toyota Verso
Производство стильного и привлекательного минивэна Тойота Версо было недолгим – с 2009 по 2016 гг. Он представлял собой пятидверный однообъемник с 5 и 7 посадочными местами. Семиместная версия пользовалась наибольшим спросом.
Отличительная особенность автомобиля – его высокий уровень безопасности. Во всех комплектациях предусмотрено множество подушек безопасности (передние, боковые, задние, шторки). При этом у водителя дополнительно установлена защита коленей. В качестве основных помощников на дороге выступают системы ABS, HAC, ESP, BAS и EBD. На испытаниях Euro NCAP, проведенных в 2009 году, модель получила максимальную оценку.
Минивэн комфортен для городской эксплуатации, но не подходит для длительных путешествий большой компанией. Во-первых, задний пассажирский ряд хоть и имеет удобную посадку, но из-за тесноты и небольшого расстояния для ног доставляет дискомфорт. Во-вторых, у Тойоты слишком маленький багажник – 155 л в 7-местной комплектации. Выручить может только установка автобокса.
Под капотом иномарки устанавливается два силовых агрегата – 1,6 л (132 л.с.) и 1,8 л (147 л.с.). Оба двигателя экономно расходуют топливо и приемисто разгоняют автомобиль.
8. Honda Freed
На восьмом месте нашего рейтинга расположился компактный минивэн Хонда Фрид. Он выпускается с 2008 года только для японского рынка. В нашей стране он официально никогда не продавался, однако сейчас современные возможности позволяют без проблем купить такую машину. Причем без пробега по России.
За последние два года популярность Фрида существенно выросла – этот автомобиль прошел проверку временем и доказал свою надежность. Внешний вид японца выглядит весьма привлекательно: сглаженная носовая часть отлично гармонирует с крупной радиаторной решеткой и «выразительной» оптикой. Вдоль кузова тянется изящный, стремительный изгиб. Даже самые первые экземпляры Фрида до сих пор выглядят стильно и интересно.
Отличительная особенность Honda Freed – правый руль. К нему придется привыкнуть. Но навык обретется буквально за две недели, поэтому бояться такого руля не нужно. В самой популярной модификации Хонды – 7 мест. Редко встречается 8-местная комплектация, предусматривающая установку дополнительного кресла в центральной части переднего ряда. Также имеется компоновка с пятью посадочными местами.
При необходимости из Японии может быть завезен минивэн в версии для инвалидов – в нем передние или задние пассажирские кресла будут выдвигаться вбок.
Фрид комплектуется бензиновой и гибридной установками. В первом случае мотор будет иметь объем 1,5 литра и мощность 118 л.с. (в первом поколении) и 131 л.с. (во втором поколении). Он работает в паре с вариатором. Средний расход такого двигателя составляет 5,3 л на 100 км пути. Гибридная установка предполагает наличие 1,5-литрового двигателя (110 л.с.), работающего по циклу Аткинсона. Данный цикл обеспечивает более высокую экономичность двигателя за счет увеличенной степени расширения и длительного периода использования энергии отработавших газов. В паре с ДВС устанавливается фирменная хондовская гибридная трансмиссия i-DCD, представляющая собой 7-ступенчатый «робот» со встроенным электромотором. Электромотор, в свою очередь, выдает 29,5 л.с. Гибридный Фрид тратит на путь в 27 км всего один литр бензина.
Хонда Фрид хоть и имеет небольшой дорожный просвет (135 мм), но обладает отличной проходимостью, которая достигается за счет полного привода.
7. Subaru Exiga
Как и Хонда Фрид, Субару Эксига выпускается с 2008 года по настоящее время. Эксига – это семиместный минивэн, имеющий непривычное строение кузова.
Для удобства пассажиров инженеры установили второй ряд кресел выше первого, а третий ряд кресел выше второго. Таким образом, даже задние пассажиры имеют возможность наслаждаться обзором и в лобовое стекло, и в панорамную крышу. Проходить на задний ряд здесь очень удобно: кресла среднего ряда сдвигаются вперед на 180 мм, предоставляя широкий проход. Также в каждой спинке кресла предусмотрен откидной столик. Вентиляция салона имеет продуманную систему, обеспечивающую свободным потоком воздуха даже самых дальних пассажиров.
С безопасностью здесь тоже все хорошо: в машине имеются две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности, преднатяжители ремней. Кроме того, в случае ДТП педали автомобиля складываются, чтобы снизить к минимуму травмы ног.
Технические характеристики японца впечатляют: несмотря на то что минивэн создан в большей степени для семьи его снабдили мощным турбированным мотором, объемом 2,5 л (225 л.с.). Такая установка позволяет достигать первой сотни км/час за 7,5 секунд. Если в приоритете у покупателя спокойная езда, то смысла переплачивать за турбину нет. Здесь на помощь приходят 2,0-литровый атмосферный агрегат, мощностью 148 л.с., и 2,5-литровый мотор, мощностью 170 л.с. Оба двигателя отличаются экономичным расходом топлива и высоким сроком службы. В паре с турбомотором идет 5-ступенчатый «автомат» с колесной формулой 4х4. Атмосферные моторы работают с вариаторами и 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.
К достоинствам Субару смело можно отнести отличную управляемость и высокий уровень безопасности. Машина хорошо ведет себя на дороге, уверенно слушается руля, а, главное, надежно защищает водителя и пассажиров в случае серьезных ДТП.
Среди недостатков автолюбители выделяют длинный передний свес, жесткую подвеску и сложность в обслуживании оппозитного двигателя Субару.
6. Honda Elysion
Минивэн Honda Elysion выпускался недолго – с 2004 по 2008 годы. На территории России автомобиль, также как и предыдущие конкуренты, никогда не продавался официально, поэтому сейчас найти его на вторичном рынке достаточно сложно.
Модель представляет собой стильный и мощный однообъемник, наделенный вместительным и комфортабельным салоном. Внутри него – 8 посадочных мест, расположенных по схеме 2-3-3. При этом между рядами сидений обеспечивается оптимальное для удобной посадки пространство для ног. Также как в Субару, здесь предусмотрено восходящее размещение кресел, т.е. второй ряд стоит выше первого ряда на 40 мм, а третий ряд установлен выше второго также на 40 мм. Кресла имеют широкий диапазон индивидуальных регулировок, благодаря чему ехать в машине можно в полном комфорте. Мягкая посадка добавляет удовольствия от поездок.
Сдвижные боковые и багажные двери устанавливаются опционально. Имеется версия для инвалидов с выезжающим креслом. В этом случае салон оборудован только 7 посадочными местами. В базовое оснащение Elysion входит раздельный климат-контроль для передних и задних рядов сидений, камера заднего вида, навигационная система и DVD.
Двигательная гамма здесь небольшая, особой популярностью из которой пользуются два мотора. Первый – рядный атмосферный мотор, объемом 2,4 л и мощностью 160 л.с. Средний расход топлива у такой установки составляет 9,8-10 л на 100 км пути. Второй мотор – 6-цилиндровый V-образный, объемом 3,0 л и мощностью 250 л.с. В спокойном стиле езды бортовой компьютер деактивирует три цилиндра, чем значительно уменьшает потребление топливной смеси. Погашение вибрации в этом случае происходит за счет активной подвески двигателя, а снижение уровня шума – за счет акустического шумоподавления. Эти силовые агрегаты работают в паре с 5-ступенчатыми АКПП.
Elysion – это один из лучших семейных минивэнов. Он обладает отличной проходимостью, комфортным и уютным салоном и хорошими техническими характеристиками. У модели достаточно большой клиренс. Стремительный дизайн Хонды отличает ее от конкурентов, а продуманные инженерные особенности позволяют машине уверенно служить своим владельцам более 600 тысяч безремонтного пробега.
Существенный недостаток у японца один – широкие стойки, которые сильно мешают обзору.
5. Mitsubishi Grandis
Самый интересный с точки зрения трансформации салон достался шестиместному минивэну Mitsubishi Grandis. Здесь все три ряда оборудованы капитанскими креслами, имеющими индивидуальные регулировки по высоте, наклону спинки и величине поясничного валика. При необходимости можно «утопить» второй и третий ряды сидений до уровня пола, образовав при этом идеально ровную поверхность. Объем багажного отделения в этом случае достигает 1545 л. Такая трансформация получила название Hide&Seat. Она позволяет с комфортом ночевать в автомобиле во время длительных путешествий.
Семиместный салон Грандиса тоже предоставляет множество возможностей: здесь второй ряд кресел складывается в соотношении 60:40, и в этом случае кресла могут перемещаться вперед-назад независимо друг от друга.
Выпускался Митсубиси с 2003 по 2009 годы, причем его выпуск производился специально для России, а это значит, что автомобиль оборудован левым рулем. Под капотом минивэна можно встретить только один мотор: рядный бензиновый четырехцилиндровый, объемом 2,4 л и мощностью 165 л.с. Ресурс такой установки при правильном обслуживании достигает 500 тысяч км пробега. Средний расход мотора – 9,6 л/100 км.
Безопасность автомобиля продумана до мелочей: помимо прочной кузовной капсулы, обеспечивающей сохранение геометрии при столкновениях, здесь имеются четыре подушки безопасности, шторки безопасности, системы ABS, EBD, MASC, Brake Assist, MATC, независимо от комплектаций. Также предусмотрены звуковой и визуальный оповещатели о непристегнутых ремнях безопасности.
В штатной версии японца предусмотрены механическая коробка передач, климат-контроль, подогрев передних сидений, магнитола с CD-проигрывателем.
Автомобиль отличается мягкой и плавной манерой езды, теплым и комфортным салоном, а также надежной силовой установкой.
К недостаткам Грандиса относят отсутствие полного привода и плохую проходимость на пересеченной местности.
4. Honda Stream
Еще один компактный минивэн японского производства с левым рулем попал в наш ТОП-10 на четвертое место. Модель Honda Stream для России выпускалась с 2000 по 2006 годы. В настоящее время достаточно сложно найти версию с небольшим пробегом и парой хозяев в ПТС, однако такие объявления о продаже периодически появляются. Чем же интересна эта Хонда?
Во-первых, она отличается вместительным и просторным салоном, рассчитанным на 7 посадочных мест. Третий ряд при необходимости можно убрать, что позволяет существенно увеличить багажное отделение. Второй ряд кресел имеет возможность полного или частичного складывания. Максимальный погружной объем в Стриме составляет 1520 литров. Центральная консоль торпедо разместила на себе селектор коробки передач, освободив тем самым пространство между двумя передними креслами, поэтому по машине можно свободно перемещаться.
Вторая особенность модели кроется в надежных силовых агрегатах, коих здесь два – 1,7 л на 125 л.с. и 2,0 л на 154 л.с. Оба мотора имеют простое рядное четырехцилиндровое строение, благодаря чему легко ремонтируются. Однако необходимость первого ремонта этих установок возникает только после 450 тысяч км пробега. Оба ДВС имеют отличные динамические показатели и небольшой расход топлива. При их обслуживании требуется строгое соблюдение межсервисного интервала и использование только качественных материалов. Из-за этой особенности появляется небольшой недостаток автомобиля – достаточно дорогое обслуживание.
Подвеска у Хонды полностью независимая, спереди – МакФерсон, сзади – «двухрычажка». Полный привод на Стриме не предусмотрен. Продуманная аэродинамика позволила достичь хороших скоростных показателей, однако вынудила инженеров оснастить модель невысоким клиренсом – 140 мм. При такой большой колесной базе (2725 мм) этот показатель слишком мал. Об этом стоит помнить при съезде с асфальтного полотна, особенно при полной загрузке машины.
В целом Honda Stream – отличный семейный автомобиль, обеспечивающий водителя и пассажиров высоким уровнем безопасности и комфорта. Капсула кузова выполнена из металла повышенной прочности. Дополнительно установлены усилители жесткости в дверях. Помимо этого во всех комплектациях имеется шесть подушек безопасности, преднатяжители ремней и крепление детского кресла ISOFIX.
3. Toyota Isis
Отличный вариант для путешествий – японский минивэн Toyota Isis. Он выпускался с 2004 по 2017 гг только для японского рынка. Минивэн имеет 7-местную компоновку салона по схеме «3-2-2». Примечательно то, что модель разработана с нуля и не имеет с Тойотовскими собратьями общей платформы.
Одной из отличительных черт автомобиля стала функция «panorama open door», что в переводе с английского языка означает «распахнутая настежь дверь». При открывании передней пассажирской двери и следующей за ней раздвижной двери образуется огромный проем без боковой стойки. Эта функция обеспечивает более удобную посадку и легкий занос вещей в салон. В этой модели также можно добиться увеличения багажного отделения путем складывания третьего ряда кресел в подпольное пространство.
Во всех комплектациях Isis предусмотрены следующие функции:
- бесконтактное открытие дверей,
- дистанционный запуск двигателя,
- автоматическое закрывание дверных замков, срабатывающее на скорости 20 км/час,
- система курсовой устойчивости,
- противоугонная система.
Под капотом Тойоты можно встретить много атмосферных двигателей, однако предпочтение лучше отдавать 1,8 л и 2,0 л версии Valvematic. Двигатели этой разновидности отличаются хорошим ресурсом (более 500 тысяч км пробега), экономичным расходом топлива (6-6,5 л на 100 км) и хорошей динамикой. В паре с 1,8-литровым двигателем устанавливается полный привод. В модификации с 2,0-литровым агрегатом доступен только передний привод.
Из достоинств Тойоты можно выделить мягкую подвеску и теплый салон, в котором с удобством можно ночевать при необходимости. Между сиденьями обеспечено оптимальное пространство для коленей, в связи с чем пассажиры всех рядов комфортно размещаются в салоне. Климатическая система обеспечивает свободный поток воздуха ко всем рядам кресел. В машине сделана хорошая шумоизоляция, поэтому собеседников в салоне отлично слышно. Кузов при должном уходе практически не поддается коррозии.
Из недостатков следует подчеркнуть слабое крепление заднего «дворника», не обеспечивающего должного протирания стекла. Устранить проблему можно, если использовать крепление от корейских собратьев.
2. Nissan Serena
Nissan Serena – отличный японский минивэн, выпускающийся с 1991 года. Первое поколение имело слегка «рубленные» формы, однако выглядело стильно и привлекательно на дороге. В настоящее время Серена доступна уже в шестом поколении, которое сохранило основную концепцию экстерьера, но приобрело более выразительные и изящные формы.
Если приобретать Ниссан на вторичном рынке, то от экземпляров 1991-1999 годов лучше отказаться, т.к. их двигатели отличаются крайне медленным разгоном. В начале 90х годов эта модель даже попала в антирейтинг британского издания Auto Express, в котором «засветилось» десять худших автомобилей, выпущенных за последние 25 лет. Производитель Nissan прислушался к потребительской критике и сделал все, чтобы максимально улучшить свое творение.
Сейчас Ниссан Серена – достаточно популярный автомобиль, который пользуется высоким спросом на вторичном рынке. В Россию официально он не поставляется, однако есть возможность приобрести модель из-за рубежа. На внутренний рынок Японии они поставляются с правым рулем, однако при желании можно обзавестись минивэном с левым рулем и полным приводом итальянского производства. Но найти такой экземпляр крайне сложно.
Под капотом современной Серены чаще всего можно встретить 2,0-литровый бензиновый мотор, мощностью 150 л.с., в паре с которым идет электротяга, мощностью 1,9 кВт. Такая установка носит название Smart Simple Hybrid. Средний расход топлива у данной системы составляет 6,7 л на 100 км.
Автомобиль отлично маневрирует в плотном городском потоке. Несмотря на достаточно крупные габариты, Серена кажется юркой и отзывчивой на повороты руля. При этом кренов в поворотах она не ловит. Примечательно то, что инженерам удалось достичь небольшого радиуса разворота (5,5 метра), который достигается за счет специфического выворота передних колес. Штатная комплектация шестого поколения Ниссана включает шесть подушек безопасности, систему распознавания пешеходов и препятствий на дороге, камеру кругового обзора и цифровое салонное зеркало.
Ниссан Серена старше второго поколения отличается надежными силовыми агрегатами, роскошным трансформирующимся салоном, плавностью хода и множеством технических решений. Поэтому его вполне можно приобретать как для коммерческого, так и для личного использования.
Недостаток автолюбители выделяют только один – слишком низкий клиренс (130-140 мм), не позволяющий уезжать далеко от асфальтного полотна.
1. Toyota Voxy
Список лучших минивэнов был бы неполным без японской модели Toyota Voxy, которая начала выпускаться с 2001 года. Она пришла на смену двум автомобилям – Town Ace Noah и Lite Ace Noah.
Салон Voxy рассчитан на восемь посадочных мест, расставленных по схеме 2-3-3. При необходимости можно сложить третий ряд кресел, увеличив багажное отделение почти в три раза. Сиденья второго ряда имеют регулировку по углу наклона спинки и могут перемещаться по салону в направлении вперед-назад. Ночевки в машине – это отдельная тема для разговора. Вокси позволяет сложить два задних ряда кресел и добиться получения огромного спального пространства. К сожалению, ровного пола не получается – мешают рельефные спинки, однако для удобства можно приобрести надувной матрац. На японском рынке можно встретить модификацию с выезжающим наружу креслом для посадки пассажира с ограниченными возможностями.
При фронтальных и боковых ударах кузов Вокси обеспечивает отличные защитные показатели, достигаемые за счет использования в производстве металлов повышенной прочности и установки дополнительных ребер жесткости.
В базовой версии Тойота оснащается комплектом подушек и шторок безопасности, преднатяжителями ремней безопасности, системой электронного распределения усилий, антипробуксовочной системой и европейским креплением детского кресла.
Одно из достоинств модели – высокий клиренс, который, в зависимости от поколения японца, составляет 155-165 мм. Этого пространства достаточно, чтобы выезжать с семьей на природу. Для города Тойота тоже отлично подходит – она маневренная, комфортная и динамичная.
Под капотом Вокси чаще всего встречается 2,0-литровый бензиновый мотор с системой прямого впрыска D-4 и четырехступенчатой АКПП. Мощность установки составляет 152 л. с. В условиях города и трассы расход топливной смеси будет составлять 7,3-8,1 л на 100 км пути.
Авто доступно в переднеприводном и полноприводном исполнениях.
Начиная с третьего поколения (с 2014 года), модель оснащается гибридной установкой, заимствованной у младшего собрата Toyota Prius. В паре с 1,8-литровым бензиновым мотором (136 л.с.) устанавливается электротяга, мощностью 60 кВт. Гибридная система позволяет существенно экономить топливо. Ее расход в смешанном цикле составляет 4,2 л на 100 км. Все моторы Тойоты отличаются хорошим ресурсом и проезжают более 450 тысяч км пробега без капитальных ремонтов, однако чтобы достичь таких показателей стоит бережно относиться к машине и не экономить на качестве смазочных материалов.
Как приобрести японский минивэн?
Самый простой способ покупки японского минивэна, который никогда не продавался официально у российских дилеров, — приобрести автомобиль с рук. За эксклюзивность модели продавцы зачастую делают надбавки к цене, причем не смущает их изношенные детали интерьера и не самое «свежее» техническое состояние автомобиля. Покупатель должен тщательно осмотреть модель и только после этого платить за нее деньги. Оптимальный вариант – пригласить независимого эксперта, который сможет либо найти обоснование высокой стоимости автомобиля, либо уберечь покупателя от ненужных денежных вложений.
Второй способ приобретения японского авто – аукцион. В настоящее время существует множество компаний, занимающихся выкупом иномарок у продавцов из-за рубежа. Автомобили при этом могут быть с пробегом, а могут быть и новыми. Цены на них будут значительно ниже, чем у б/у российских экземпляров, однако у такой покупки есть несколько минусов. Во-первых, нужно найти фирму с хорошей историей, в которой специалисты действительно хорошо разбираются в автомобилях. Во-вторых, по времени процедура выкупа модели на аукционе и доставки ее до будущего владельца занимает несколько месяцев. В-третьих, невозможно узнать о том, как обслуживался иностранный автомобиль. Многим владельцам эта информация не кажется интересной, однако по ней можно понять насколько бережно эксплуатировалось транспортное средство. Еще одно маленькое неудобство может быть вызвано тем, что в медиасистемах японцев, в основном, установлен японский язык. Чтобы поменять его на русский, придется устанавливать дополнительную прошивку.
Несмотря на все эти проблемы и трудности покупатель должен понимать, что второй способ позволяет ему стать обладателем хорошей машины, без пробега по российским дорогам. Как правило, за рубежом о машинах хорошо заботятся, устанавливают только оригинальные запчасти и ездят на авто в течение небольшого срока, после чего меняют на новое. На аукционе можно приобрести модель любого класса, комплектации, в пределах той цены, которую покупатель готов отдать.
Что почитать
Узнайте больше о минивэнах:
- Минивэны с полным приводом и высоким клиренсом
- Китайские минивэны в России: обзор популярных моделей
- Чем минивэн отличается от микроавтобуса?
Автомобили с левым рулем для продажи в Японии – Auto Craft Japan
Многие страны, включая США и Канаду, приняли автомобили с левым рулем. Это изменение было реализовано в 1912 году, и только в 1924 году другие страны последовали его примеру. Испания и Португалия были первыми странами, принявшими новое правило. Однако Венгрия и Чехословакия не последовали этому примеру до 1939 года. Последней страной, принявшей автомобили с левым рулем, была Швеция, которая приняла эту практику в 1967 году.
Левостороннее движение
Левостороннее движение является нормой во многих странах, включая Китай. В таких странах, как Гонконг, автомобили предназначены для правостороннего движения. Однако некоторые из этих стран после революции вернулись к практике правостороннего вождения. Английский способ ведения бизнеса был принят другими странами, такими как Гибралтар или Великобритания. Вы можете водить машину с левым рулем в стране с правосторонним управлением.
Японские автомобили
У японских автомобилей руль справа, а это значит, что вы не можете управлять ими обоими! Однако это не означает, что вы не можете найти автомобили с левым рулем в продаже в Японии. На японском рынке много таких автомобилей, и вы обязательно найдете хороший автомобиль в Японии. Это лучшие места для поиска японского автомобиля с левым рулем для продажи.
Покупка автомобилей с левым рулем
При покупке автомобилей с левым рулем для продажи в Японии вы должны учитывать страну, в которой вы их покупаете. Некоторые страны, например Япония, требуют, чтобы автомобиль был произведен в этой стране. Автоматическая коробка передач и кондиционер в Европе считались дополнительными функциями. Однако в Японии они являются стандартными. Благодаря повышенному спросу есть возможность приобрести японские автомобили по более низкой цене. Японский рынок очень конкурентен, когда дело доходит до автомобилей с левым рулем, которые продаются в Японии. Кроме того, японские производители автомобилей также известны своим высоким качеством и надежным сервисом.
Разумная цена
В Японии можно купить подержанный автомобиль с левым рулем за небольшую часть цены автомобиля с правым рулем. Японские продавцы часто честно говорят о состоянии своих автомобилей. Вы можете найти автомобили с левым рулем для продажи в Японии по разумной цене в Интернете, хотя найти такой автомобиль в Японии может быть сложно. Многие японские автомобильные дилеры с радостью продадут вам подержанный автомобиль с левым рулем. Вы можете просмотреть подержанные автомобили с левым рулем, выставленные на продажу в Японии, у дилера или на сайте аукциона, чтобы найти лучшее предложение.
Продажа автомобилей с левым рулем в Японии
Эти автомобили часто производятся в Японии для зарубежных рынков. Они продаются как более доступный вариант, чем традиционный европейский автомобиль в США. Есть много брендов на выбор. Mitsubishi Pajero в Великобритании называют Shogun, а Toyota Land Cruiser Prado продается как Toyota Colorado. В Японии эти два типа транспортных средств очень похожи. Они не одинаковы.
Автомобили люкс и предпочтения
Помимо Японии праворульное движение принято во многих странах мира. Это означает, что если вы покупаете автомобиль для британского рынка, вы, вероятно, будете водить его с левосторонним движением. Если вы живете в стране с левосторонним управлением, вам необходимо убедиться, что ваш автомобиль имеет ту же ориентацию, что и остальные. Затем вы можете выбрать автомобиль, который подходит вам и вашим предпочтениям.
Различные схемы дорог
Япония и другие страны имеют разные схемы дорог. В некоторых странах используется формат с правым рулем, в то время как в других используется конфигурация с левым рулем. В большинстве стран, производящих автомобили, доступны как праворульные, так и леворульные модели. Большинство этих автомобилей продается для японского рынка, а версии с левым рулем экспортируются в основном в США и Европу. Автомобили с правым рулем более удобны для вождения во многих ситуациях, но если вы не знаете разницы между ними, вам следует проконсультироваться с местным экспертом, который поможет вам с вашим автомобилем о том, что вам нужно покупать автомобили с правым рулем.
или автомобили с левым рулем для продажи в Японии.ЯПОНСКИЕ ЛЕВОРУЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ — Продажа подержанных японских автомобилей с левым рулем, экспортер, дилер
ЯПОНСКИЕ ЛЕВОРУЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ — Продажа подержанных японских автомобилей с левым рулем, экспортер, дилерСПИСОК МОДЕЛЕЙ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ
Японские автомобили для зарубежного рынка имеют характеристики, отличные от JDM модели. Даже японские автомобили с левым рулем продаются в разные страны с разными названиями. Например; Тойота Ленд Крузер Prado в некоторых странах называют Toyota Colorado, Mitsubishi Pajero — также называется Shogun в Великобритании. Хотя, названия леворульных японские автомобили отличаются от отечественных японских автомобилей, особенно новые японские автомобили, но качество и производительность гарантированы. Страны, в которых ездят система находится на правой стороне дороги, называются странами с левым рулем. И новые японские автомобили с левым рулем очень популярны во всех этих странах. и регионов. Ниже приведены некоторые примеры различий в названиях похожих моделей. праворульные японские автомобили на внутреннем рынке Японии и леворульные Японские автомобили с ручным приводом продаются за пределами Японии.
Ссылки: Toyota Land Cruiser Prado «Левый руль» (левостороннее рулевое управление)
СДЕЛАТЬ | НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ЯПОНИИ | НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ |
Тойота | Альтеза | Лексус ИС |
Тойота | ББ | Отпрыск XB |
Тойота | Оценка | Превиа |
Тойота | Весёлый груз | Ярис Версо |
Тойота | Харриер | Лексус РХ |
Тойота | Хайлюкс Серф | 4Раннер |
Тойота | Клюгер | Горец |
Тойота | Люсида | Сиенна |
Тойота | Платц | Эхо |
Тойота | Королла Спасио | Королла Версо |
Тойота | Витц | Ярис |
Тойота | Виндом | Лексус ЕС |
Однако некоторые японские автомобили с левым рулем продаются в зарубежных странах.