Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Японские минивэны с правым и левым рулем

Среди жителей Страны восходящего солнца минивэны популярны не меньше юрких и компактных микролитражек. К этим вместительным семейным автомобилям японцы относятся со смесью почтения и обожания: на дорогах страны можно встретить модели, которые были выпущены еще в 70-х годах. Японская мода на минивэны захватывает поколение за поколением. Для них придумывают тематические интерьеры, украшают аэрографией, пристраивают сбоку выхлопную трубу и пр. Очень часто можно увидеть автомобиль, внешне похожий на робота-трансформера или машину инопланетян, также японцы любят модели в стиле old school.

Mazda Biante — новое детище японского автопрома

На дорогах России японские минивэны представлены в основном моделями от следующих брендов:

  • Toyota;
  • Honda;
  • Nissan;
  • Mazda.

Россияне традиционно предпочитают машины с левым рулем, хотя на Дальнем Востоке праворульный японский минивэн — не редкость.

Представляем вам обзор самых популярных моделей, которые завоевали признательность автомобилистов как в Японии, так и в России.

Honda Odyssey

Семиместный минивэн как с левым, так и правым рулем производится с 1995 года. В разработке первого поколения была использована база от Honda Accord, сам автомобиль был ориентирован исключительно на американский рынок. Со второго поколения, помимо американской ветки, появилось азиатское направление.

Если модели, предназначенные для покупателей в Канаде и США, делаются с учетом предпочтений потребителей этого рынка (более мощные моторы, увеличенный кузов, сдвижные задние двери, передний привод и пр.), то авто для азиатского рынка представляют собой классический вариант, продолжающий оригинальную линию и включающий  в себя полный привод, распашные двери и т.д. Именно азиатский вариант представлен на российском вторичном авторынке.

Видео о машине Honda Odyssey:

Совершенствуя основные узлы и элементы, разработчики смогли придать минивэнам пятого поколения динамичный и даже слегка агрессивный вид. Во многом это стало возможным благодаря оригинальной линии остекления задних дверей, которая похожа на зигзаг, а также рельефу на них. Кузов у модели стал шире и ниже, что улучшило аэродинамику, параллельно с этим снизив расход горючего.

Приводит машину в движение V6 мотор с 24-мя клапанами, объем которого составляет 3,5 литра. При помощи нового двухступенчатого впускного коллектора двигатель способен развивать мощность в 248 л.с. Система VCM отключает ненужные клапаны, когда двигатель переходит в экономичный режим.

Этот минивэн был признан самым надежным среди своих собратьев по итогам тестов IIHS. Он показал лучший результат благодаря четырехканальной ABS, Brake Assist, многочисленным подушкам безопасности, VSA и другим системам. Среди приятных и полезных опций стоит упомянуть технологию Detection System, которая реагирует на прикосновения ребенка и отключает боковые подушки безопасности, если он прислонится к двери.

Honda Odyssey — один из самых надежных минивэнов

Toyota Estima

Модель с правым рулем довольно часто встречается на российском вторичном авторынке и составляет достойную конкуренцию леворульным вариантам. Она выпускалась с 1990 года по 2000-й, и в Европе была известна под названием Toyota Previa. Полноприводные минивэны от Toyota имеют условно-капотный кузов, куда с комфортом помещаются 8 пассажиров и багаж, и приводятся в движение одним из моторов: инжекторным 2TZ на 2,4 литра либо турбированным дизелем 3C-T (3C-TE) на 2,2 литра.

Движок комплектуется 4АКПП или 5МКПП. В базовой версии также есть кондиционер с двумя контурами, электрические шторки, стеклянная крыша и пр. Салон-трансформер позволяет использовать машину как чисто пассажирское авто, так и для перевозки габаритного багажа. Место для водителя продумано таким образом, чтобы можно было легко управлять минивэном: сиденье поддерживает спину, обеспечивая комфортную посадку, большой обзор позволяет контролировать происходящее на дороге, а удобная панель управления находится на расстоянии вытянутой руки.

Toyota Estima — восьмиместный автомобиль

Toyota Verso

Первый автомобиль линейки сошел с конвейера в 2009 году. Второе поколение этих минивэнов из Японии было представлено в 2012 году. В его основу легла та же платформа, на которой была сконструирована Toyota Auris последнего поколения. Несмотря на то, что производители увеличили габариты кузова, модель считается одной из самых компактных среди своих собратьев по классу. При длине кузова 399 см и ширине 469,5 см Verso достигает 159,5 см в высоту. Его колесная база имеет в длину 255 см, а коэффициент сопротивления составляет 0,297.

Чтобы увеличить внутреннее пространство кузова, разработчики разнесли колеса по углам, благодаря чему свесы вышли небольшими. Внешний вид модели привлекает внимание своими плавными формами, а прозрачная крыша, которая доступна в дорогой комплектации, усиливает впечатление.

Этот стильный японский минивэн может прятать под капотом бензиновый движок на 4 цилиндра. Производитель предлагает на выбор мотор объемом в 1,6 литра с мощностью в 132 л.с., либо вариант на 1,8 литра и 147 л.с. К первому движку полагается 6МКПП, но лучший выбор — это второй движок, дополненный вариатором. Водительское место может похвастать регулировкой сиденья, центральным подлокотником, отличным обзором, а также близким расположением панели навигационной системы с сенсорным дисплеем.

За безопасность отвечают многочисленные системы: EBD, ABS, Brake Assist, системы курсовой устойчивости и трекшн-контроля, а также множество подушек безопасности, среди которых есть даже специальная подушка, расположенная на уровне колен водителя. В базовую комплектацию входят регулируемая рулевая колонка, кнопка запуска мотора, усилитель руля, кондиционер.

Toyota Verso — стильная машина из Японии

Mazda5

Минивэны этой линейки отличаются практичностью, универсальностью, современным дизайном, многофункциональностью и хорошими динамическими характеристиками. Полноприводные семейные автомобили третьего поколения рассчитаны на 5 или 7 пассажиров.

Две сдвижные двери обеспечивают быстрый и легкий доступ к задним сиденьям, а заднюю дверь можно открывать в два этапа, отчего погрузка и разгрузка багажа становится удобной.

Если сложить третий ряд сидений, то объем багажника составит 426 литров,  а при сложенном втором ряде он увеличится до 1485 литров. Средний ряд кресел можно сдвигать по продольным направляющим длиной 27 см. Сиденье, находящееся посередине этого ряда, трансформируется в подлокотник, столик, а также снимается, освобождая проход к последнему ряду.

Минивэн оснащается бензиновым двухлитровым движком мощностью в 146 л.с. с системой SV-T, которая отвечает за регулировку фаз газораспределения. В дополнение к нему полагается 6АКПП. Высокий уровень безопасности пассажиров, подтвержденный международными экспертами, обеспечивают электронный регулятор тормозов, система ABS и целых 6 подушек безопасности.

Базовая комплектация предлагает владельцу следующий набор: электропривод дверей с сенсором, иммобилайзер, центральный замок. Более продвинутые варианты включают также бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик дождя.

Mazda5 — безопасное пятидверное авто

Nissan Note

В первом поколении этот минивэн пользовался успехом у покупателей, поэтому разработчики решили закрепить эффект. Это им удалось: плавные линии кузова, скругленные углы, приземистая посадка и хитрый прищур фар производят впечатление на зрителей. Техническое оснащение автомобиля и его динамические характеристики дополняют общую картину. На вторичном авторынке встречаются модели как с правым, так и с левым рулем.

Производители позаботились о том, чтобы водителю было комфортно даже в дальних поездках. Руль оснащен адаптивным электроусилителем, с высокого и эргономичного сиденья открывается отличный обзор, а все необходимые переключатели и кнопки компактно собраны на панели приборов. Благодаря оптимизированной подвеске и жесткому кузову минивэн отличается хорошей устойчивостью и управляемостью. В числе полезных опций также есть система освещения, которая работает на протяжении двух минут с момента блокировки замков авто: это позволяет дойти от машины до входной двери дома или гаража при свете фар, которые затем автоматически отключаются.

На европейский рынок модель поставляется с бензиновым движком на 1,2 литра, который, в зависимости от модификации, способен выдавать мощность в 80 л. с. либо 98 л.с. Также есть дизельный вариант на полтора литра мощностью 90 л.с. К моторам полагается 5МКПП или вариатор.

Nissan Note нового поколения

Nissan Elgrand

Если вы видите на дороге нечто невероятно красивое, со скругленными углами прямоугольного кузова, выпуклостями лобового стекла и головных фар, с низко сидящим кузовом и шильдиком Nissan на капоте, можете быть уверены — перед вами модель Elgrand. Этот 7-местный минивэн с левым рулем производит неизгладимое впечатление — именно этого и добивались разработчики, целью которых было создание комфортабельного, стильного и надежного семейного автомобиля. В России этот красавец встречается только на вторичном авторынке.

После обновлений линейки в 2002 году модель получила мотор на 3,5 литра, работающий на бензине. Некоторое время спустя разработчики предложили покупателям экономный вариант движка, рассчитанный на 2,5 литра. Оба варианта дополняются 5АКПП, рычаг которой располагается на рулевой колонке. Боковые двери модели сдвигаются при помощи электропривода.

Nissan Elgrand 2011 года

Парковку облегчает камера заднего вида, которая выводит изображение на цветной дисплей, помещенный на центральную консоль. Из дополнительных опций следует упомянуть систему кругового обзора, систему навигации, два цветных телевизора в салоне.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Японские микроавтобусы с левым рулем

Script

27.11.2013 Обзоры

Японский автопром является довольно популярным во всем мире. Очень многим нравятся автомобили японского производства, и не только легковые, но и микроавтобусы. Но поскольку в Японии левосторонне движение, то для внутреннего рынка у них выпускаются автомобили с правым рулем, но экспортные модели, предназначенные для европейского рынка, делаются с левым рулем, в том числе и микроавтобусы.

Nissan Caravan / Ниссан караван

Микроавтобус японского автогиганта Nissan носит имя Caravan. Данный автомобиль относится к среднеразмерным моделям. Выпускается с 1973 года, в своей истории микроавтобус насчитывает пять поколений, в основном выпускаются праворульные модели, но существуют и микроавтобусы с левым рулем. Выпускается данный автомобиль в стандартной и удлиненной базе. Стандартная версия Ниссан Караван в длину 4,69 м, удлиненная версия этого микроавтобуса имеет длину 4,99 м. Выпускается данный микроавтобус в грузовой, грузопассажирской и пассажирской версиях, что дает возможность использовать микроавтобус не только в личных целях, но и для коммерческой деятельности.

В последнем поколении микроавтобусов Ниссан Караван устанавливаются три типа силовых агрегатов: два 4-цилиндровых бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,4 литра, а также дизельный турбированый двигатель, тоже 4-цилиндровый, но объем его составляет 3,0 литра. Для передачи крутящего момента на микроавтобус может быть установлена механическая или автоматическая коробка передач, и та и другая версия имеют 5 ступеней. Привод на всех моделях осуществляется на задние колеса.

Салон микроавтобуса оборудован кондиционером, аудиосистемой, двери оборудованы стеклоподъемниками.

Toyota Alphard / Тойота Алпхард

Еще одним представителем японских микроавтобусов с левым рулем является Toyota Alphard. Данный микроавтобус увидел свет в 2002 году. Выпускается в пассажирском варианте и обладает повышенной комфортабельностью. Вариантов с удлиненной базой нет, все микроавтобусы имеют длину 4,89 м.

Двигатели, которые устанавливаются на данный микроавтобус, работают только на бензине, дизельных вариантов нет. Силовые агрегаты, которые могут быть установлены на Toyota Алпхард, имеют рабочие объемы 2,4 и 3,0 л. Коробка передач, которая устанавливается на данный микроавтобус, используется только автоматическая. Может быть установлена 6-ти или 7-ступенчатая. Привод у Toyota Alphard может быть либо передний, или же полный.

Микроавтобус оборудован большим количеством вспомогательных систем, что обеспечивает высокий уровень комфортабельности.

Honda Stepwgn / Хонда Степвагон

Японская компания Honda не отстает от своих конкурентов, и тоже выпускает микроавтобусы. Одной из моделей микроавтобусов данной компании является Honda Stepwgn. Выпуск микроавтобуса начался в 1995 году, история модели насчитывает в себе 5 поколений. В большинстве своем Honda Stepwgn выпускается с правым рулем, но существуют данные микроавтобусы и с левым рулем. Этот микроавтобус является пассажирским вариантом и предназначен для перевозки людей на длительные расстояния.

Какого-либо выбора силовых агрегатов у Honda Stepwgn последнего поколения нет. На данный микроавтобус устанавливается только один бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. В белее ранних версиях могли быть установлены более мощные двигатели объемом 2,4 л. Коробка передач, которая устанавливается на микроавтобус — автоматическая, на 5 ступеней. Версий с механической коробкой передач не существует. Honda Stepwgn в зависимости от конструкции может быть переднеприводной или же полноприводной. Сам микроавтобус рассчитан на 7 или 8 пассажиров.

Автомобили с левым рулем для продажи в Японии – Auto Craft Japan

Многие страны, включая США и Канаду, приняли автомобили с левым рулем. Это изменение было реализовано в 1912 году, и только в 1924 году другие страны последовали его примеру. Испания и Португалия были первыми странами, принявшими новое правило. Однако Венгрия и Чехословакия не последовали этому примеру до 1939 года. Последней страной, принявшей автомобили с левым рулем, была Швеция, которая приняла эту практику в 1967 году.

Левостороннее движение

Левостороннее движение является нормой во многих странах, включая Китай. В таких странах, как Гонконг, автомобили предназначены для правостороннего движения. Однако некоторые из этих стран после революции вернулись к практике правостороннего вождения. Английский способ ведения бизнеса был принят другими странами, такими как Гибралтар или Великобритания. Вы можете водить машину с левым рулем в стране с правосторонним управлением.

Японские автомобили

У японских автомобилей руль справа, а это значит, что вы не можете управлять ими обоими! Однако это не означает, что вы не можете найти автомобили с левым рулем в продаже в Японии. На японском рынке много таких автомобилей, и вы обязательно найдете хороший автомобиль в Японии. Это лучшие места для поиска японского автомобиля с левым рулем для продажи.

Покупка автомобилей с левым рулем

При покупке автомобилей с левым рулем для продажи в Японии вы должны учитывать страну, в которой вы их покупаете. Некоторые страны, например Япония, требуют, чтобы автомобиль был произведен в этой стране. Автоматическая коробка передач и кондиционер в Европе считались дополнительными функциями. Однако в Японии они являются стандартными. Благодаря повышенному спросу есть возможность приобрести японские автомобили по более низкой цене. Японский рынок очень конкурентен, когда дело доходит до автомобилей с левым рулем, которые продаются в Японии. Кроме того, японские производители автомобилей также известны своим высоким качеством и надежным сервисом.

Разумная цена

В Японии можно купить подержанный автомобиль с левым рулем за небольшую часть цены автомобиля с правым рулем. Японские продавцы часто честно говорят о состоянии своих автомобилей. Вы можете найти автомобили с левым рулем для продажи в Японии по разумной цене в Интернете, даже если это может быть трудно найти в Японии. Многие японские автомобильные дилеры с радостью продадут вам подержанный автомобиль с левым рулем. Вы можете просмотреть подержанные автомобили с левым рулем, выставленные на продажу в Японии, у дилера или на сайте аукциона, чтобы найти лучшее предложение.

Продажа автомобилей с левым рулем в Японии

Эти автомобили часто производятся в Японии для зарубежных рынков. Они продаются как более доступный вариант, чем традиционный европейский автомобиль в США. Есть много брендов на выбор. Mitsubishi Pajero в Великобритании называют Shogun, а Toyota Land Cruiser Prado продается как Toyota Colorado. В Японии эти два типа транспортных средств очень похожи. Они не одинаковы.

Автомобили люкс и предпочтения

Помимо Японии праворульное движение принято во многих странах мира. Это означает, что если вы покупаете автомобиль для британского рынка, вы, вероятно, будете водить его с левосторонним движением. Если вы живете в стране с левосторонним управлением, вам необходимо убедиться, что ваш автомобиль имеет ту же ориентацию, что и остальные. Затем вы можете выбрать автомобиль, который подходит вам и вашим предпочтениям.

Различные схемы дорог

Япония и другие страны имеют разные схемы дорог. В некоторых странах используется формат с правым рулем, в то время как в других используется конфигурация с левым рулем. В большинстве стран, производящих автомобили, доступны как праворульные, так и леворульные модели. Большинство этих автомобилей продается для японского рынка, а версии с левым рулем экспортируются в основном в США и Европу. Автомобили с правым рулем более удобны для вождения во многих ситуациях, но если вы не знаете разницы между ними, вам следует проконсультироваться с местным экспертом, который поможет вам с вашим автомобилем о том, что вам нужно покупать автомобили с правым рулем. или автомобили с левым рулем для продажи в Японии.

Японские автомобили с левым рулем от Auto Auctions, JDM

В основном автомобили с правым рулем (RHD) правят улицами Японии и ее автомобильным рынком. Тем не менее, вы можете легко найти японские автомобили с левым рулем (LHD) в стране. На самом деле, японские автомобильные аукционы очень популярны среди японских автомобилей с левым рулем. Хотя автомобили с правым рулем более распространены, автомобили с левым рулем также разрешены в стране.

На самом деле качество этих автомобилей выделяет их не только на японском автомобильном рынке, но и за рубежом.

Как правило, каждая страна имеет свои собственные правила импорта и условия таможенных пошлин для импорта товаров или услуг. Следовательно, они различаются и для ввоза подержанных автомобилей. Поэтому мы представляем некоторую информацию о правилах импорта в страну автомобилей с левым рулем (LHD).

Между тем, обратите внимание, что клиент обязан убедиться, что он/она имеет обновленные правила в его/ее стране для ввоза транспортных средств.


АВСТРАЛИЯ

– Возрастное ограничение:      Нет возрастных ограничений требуется для определенных моделей автомобилей. Однако некоторые модели нельзя ввозить в Австралию. Пожалуйста, уточните это в местных уполномоченных государственных органах.

– Рулевое колесо:      Правый руль (RHD).

– Порты назначения: Аделаида, Брисбен, Дарвин, Фримантл, Мельбурн, Сидней.

– Техосмотр:            Для автомобилей старше 15 лет техосмотр не требуется.

Однако требуется дегазация автомобиля, и ее можно проводить в Японии и Австралии. Кроме того, Австралийская служба карантина и досмотра (AQIS) должна быть проведена после прибытия дорожного транспортного средства в порт въезда.

>>> Нажмите для получения дополнительной информации

 


БЕЛЬГИЯ

– Возрастные ограничения:      Возрастных ограничений нет.

– Рулевое колесо:      Левый руль (LHD).

(Источник: японский левый руль)

– Порты назначения: Антверпен, Зебрюгге.

– Проверка:              Проверка не требуется.

>>>, пожалуйста, нажмите для получения дополнительной информации


Bangladesh

— Возраст Ограничение: Коммерческие транспортные средства и внедорожник должны быть до 5 лет, на основе изготовительного года. до 3 лет.

– Рулевое колесо:      Правый руль (RHD).

– Порты назначения: Читтагонг и Дакка.

– Осмотр:              JAAI.

>>> Пожалуйста, нажмите для получения дополнительной информации

 


КАНАДА

– Возрастное ограничение:  месяц           на основе 5 лет выпуска. При этом автобусы должны быть изготовлены до 1 января 19 года.70.

— Рулевое колесо:    Правый руль (RHD) и левый руль (LHD).

– Порты назначения: Галифакс, Нью-Вестминстер, Торонто, Ванкувер.

– Проверка:              Проверка не требуется.

>>> Пожалуйста, нажмите для получения дополнительной информации

 


КИПР

– Ограничение по возрасту:           более 4 лет.

– Рулевое колесо:      Левый руль (LHD).

– Порты назначения: Лимассол, Фамагуста и Кирения.

– Осмотр:             I осмотр не требуется.

– НАЛОГИ И ПОШЛИНЫ:

Ввозная пошлина: от 10 до 22% от CIF + налог на мощность двигателя.

НДС: 19% от CIF + импортная пошлина + акцизный сбор.

 


Демократическая Республика КОНГО

– Возрастное ограничение:      Возрастных ограничений нет.

– Рулевое колесо:    Левый руль (LHD). Вы также можете импортировать правый руль (RHD).

– Порты назначения: Дар-эс-Салам (Танзания), Момбаса (Кения), Матади (РД Конго).

– Проверка:            Проверка не требуется.

 


ФИДЖИ

– Возрастное ограничение:      Транспортное средство / Грузовик должно иметь стандарт Евро 4 или трехзначный код выбросов. Кроме того, гибридный автомобиль должен быть не старше 5 лет в зависимости от года выпуска.

– Рулевое колесо:    Правый руль (RHD).

– Порты назначения: Лаутока, Сува.

– Осмотр:            JEVIC.

 


ФИНЛЯНДИЯ

– Возрастное ограничение:      Возрастное ограничение отсутствует.

— Рулевое колесо:      Левый руль (LHD) .

– Порты назначения: Хельсинки, Ханко, Котка.

– Проверка:              Проверка перед отправкой не требуется.

Однако перед регистрацией в Финляндии ввезенный автомобиль должен пройти техосмотр. На самом деле его можно провести после прибытия в страну еще до осуществления налогообложения.

НАЛОГИ И ПОШЛИНЫ:
  • Если вы ввозите в Финляндию подержанный автомобиль, который не зарегистрирован в этой стране, вы должны подать налоговую декларацию на автомобиль и уплатить налог. Кроме того, если вы собираетесь использовать транспортное средство до уплаты налога и до регистрации автомобиля, вы должны сначала подать декларацию об использовании транспортного средства в налоговую администрацию Финляндии.
  • Вы должны подать налоговую декларацию с приложениями в течение пяти дней после подачи декларации об использовании.
  • Решение об уплате налога на автомобиль будет отправлено по почте на ваш домашний адрес. Впоследствии вы можете использовать транспортное средство только в том случае, если оно зарегистрировано в Финляндии.
  • НДС на импорт транспортного средства составляет 24%. Кроме того, автомобиль должен соответствовать европейским нормам выхлопа.

Примечание: Доступный японский левый руль был бы отличным источником.

>>> Нажмите для получения дополнительной информации

 


 

ГЕРМАНИЯ

– Возрастные ограничения:      Без возрастных ограничений.

— Рулевое колесо:      Левый руль (LHD) .

– Порты назначения: Бремерхафен, Гамбург.

– Осмотр:              Технический осмотр (Fahrzeug-Hauptuntersuchung), TUV требуется для автомобиля, ввезенного в Германию.

– НАЛОГИ И ПОШЛИНЫ:

A)   Ввозная пошлина в размере 10 % от стоимости транспортного средства и фрахта (C&F).

B)   Налог в размере 19 % от стоимости транспортного средства и фрахта (C&F).

C) Каждое транспортное средство, зарегистрированное в Германии, облагается специальным транспортным налогом (Kfz-Steuer). Следовательно, первый платеж необходимо внести вскоре после регистрации транспортного средства.

Примечание: Имеющиеся японские автомобили с левым рулем будут отличным источником.

>>> Нажмите для получения дополнительной информации

 


КЕНИЯ

– Ограничение по возрасту:      Возраст транспортного средства не должен превышать 7 лет на основании первого года регистрации. Кроме того, разница между годом изготовления и годом первой регистрации не должна превышать одного года.

– Рулевое колесо:    Правый руль (RHD). Тем не менее, специальные модели транспортных средств, такие как скорая помощь, пожарная машина и крупная строительная техника, разрешены для ввоза даже с левым рулем (LHD).

– Порты назначения: Момбаса.

– Инспекция:              QISJ (Служба контроля качества, Япония).

– Бесплатное хранение в терминале (CFS):

Как правило, большинство терминалов в Момбасе, Кения, предоставляют услугу хранения в течение 21 бесплатного дня с даты прибытия в терминал.

 


МАЛАВИ

– Возрастные ограничения:      Нет возрастных ограничений.

– Рулевое колесо:      Правый руль (RHD). Исключение предусмотрено для специальных транспортных средств, таких как скорая помощь, пожарная машина.

– Порты назначения: Дар-эс-Салам (Танзания), Дурбан (Южная Африка) и Мапуту (Мозамбик).

– Проверка:              Проверка не требуется.

 


МОНГОЛИЯ

– Возрастные ограничения:      Без возрастных ограничений.

– Рулевое колесо:      Левый руль (LHD) , но разрешает ввоз автомобилей с правым рулем (RHD) с действующей лицензией на ввоз.

– Порты назначения: Улан-Батор и порт Тяньцзинь.

– Проверка:              Проверка не требуется.

– Отгрузка:              Контейнеры.

 


МОЗАМБИК

– Возрастные ограничения:      Нет возрастных ограничений.

– Рулевое колесо:    Правый руль (RHD).

– Порты назначения: Мапуту (Мозамбик), (частично: Бейра, Накала (Мозамбик)) Дар-эс-Салам (Танзания), Дурбан (ЮАР).

– Проверка:            Проверка не требуется.

 


НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ

– Возрастное ограничение:      Автомобиль должен иметь трехзначный код выбросов , а также ESC (электронный контроль устойчивости автомобиля) для определенных моделей.

— Рулевое колесо:      Правый руль (RHD).

– Порты назначения: Окленд, Крайстчерч, Литтелтон, Нельсон, Веллингтон.

– Инспекция:            JEVIC и Карантинная служба (MAF Biosecurity).

>>> Нажмите для получения дополнительной информации

 


ПОЛЬША

– Возрастные ограничения:      Без возрастных ограничений.

– Рулевое колесо:      Левый руль (LHD) .

– Порты назначения: Гданьск, Бремерхафен (находится в Германии).

– Проверка:              Проверка не требуется.

С другой стороны, легковой автомобиль должен пройти техосмотр в соответствии с законодательством страны.

– НАЛОГИ И ПОШЛИНЫ:

Все пошлины и налоги должны быть уплачены за автомобиль, ввезенный из-за пределов ЕС. Кроме того, требуется наличие сертификата происхождения для получения преференциального режима при начислении пошлин таможенными органами.

Что касается беспошлинного ввоза, возвращающиеся резиденты должны представить в Таможенное управление подтверждение владения и использования транспортного средства в течение как минимум шести месяцев. Кроме того, ввезенный в Польшу автомобиль не может быть продан, одолжен, сдан в аренду или использован другим лицом (как бесплатно, так и за плату) в течение 1 года после ввоза.

Как правило, грузоотправитель должен заполнить нотариально заверенную доверенность на осуществление импорта при ввозе подержанного автомобиля в Польшу. Если эта форма не заполнена, грузоотправитель должен присутствовать при таможенном оформлении.

Примечание. Доступные японские автомобили с левым рулем могут стать отличным источником.

 


ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ

– Возрастное ограничение:      Легковой автомобиль должен быть старше 4 лет с года выпуска.

– Рулевое колесо:    Левый руль (LHD) , и правый руль (RHD) также могут быть импортированы при некоторых условиях.

– Порты назначения: Джебель-Али, Абу-Даби, Шарджа.

– Проверка:              Проверка не требуется.

Примечание: Доступные японские автомобили с левым рулем могут быть значительными.

 


СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

– Возрастное ограничение:      Возраст автомобиля должен быть не менее 25 лет в зависимости от месяца выпуска. Для получения более подробной информации следуйте NHTSA .

– Рулевое колесо:    Правый руль (RHD) и левый руль (LHD).

– Порты назначения: Атланта, Балтимор, Бостон, Брансуик, Чарльстон, Галвестон, Гонолулу, Джексонвилл, Лонг-Бич, Лос-Анджелес, Майами, Мобайл, Новый Орлеан, Нью-Йорк, Ньюарк, Ньюпорт-Ньюс, Окленд, Палм-Бич, Портленд, Провиденс, Ричмонд, Сан-Франциско, Саванна, Сиэтл, Такома, Тампа, Уилмингтон.

– Проверка:  Проверка перед отправкой не требуется , но следуйте требованиям NHTSA для соответствия требованиям правительства США.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *