Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Error

Sorry, the requested file could not be found

More information about this error

Jump to… Jump to…Новостной форумВстречи с АТб-18А2Встреча с АВСб-18Z1,2Лекции по дисциплинеhttps://meet.google.com/art-hjtd-cgjМатериалы по дисциплинеЗадание №1Ответы на задание №1 (Внешние световые приборы)Задание №2Ответы на задание №2 (рулевое управление)Задание №3Ответы на задание №3 (Определение токсичности отработавших газов)Задание №4Ответы на задание №4 (Определение шумности выхлопа)Итоговый тест по дисциплинеВстреча с АВСб-18Z 16.03.2022Ссылка на встречи АТб-17А2МУ Диагн сист впрыскаВопросы к экзам по СИСТ ПИТ и УПРМУ по выполнению контрольной работыСписок АВСб18Z1Список АВСб18Z2Выполненная КРПракт №1 ОСПУАД (Бенз)Ответы на задание №1Практ №2 ОСПУАД (Диз)Ответы на задание №2Практ №3 ОСПУАД (Газ)Ответы на задание №3Итоговый тест по дисциплинеЗадание №1Отправка задания «Практика АТб-19″Материалы по практикеЗадание №2 до 20.

04.20Ответы на задание №2Задание №3 до 04.05.20Ответы на задание №3Задание №4Ответы на задание №4Расписание занятий АТб-19А1Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практикеРАсписание на летнюю (соср) уч практикуВласов Тех обсл и ремонт а/мЗадание на уч. практику 2 (Летняя)Отчеты по учебной практике 2 (Летняя)Задание для отчёта по прктике АТб-19А1Материалы по практикеОтчеты по учебной практике №3Задание по практике№1Отправка задания «Практика АТб-18″Ответы на задание №2Задание №2 до 16.04.20Материалы по практикеЗадание №3 до 30.04.20Ответы на задание №3Задание №4 до 14.05.20Ответы на задание №4Расписание занятий АТб18А1Расписание занятий АТб18А2Задание №5 до 29.05.20Ответы на задание №5Задание для отчёта по прктике АТб-18А1Задание для отчёта по прктике АТб-18А2Отчёты по практикеЗадание АТб-17А2Отправка задания «СТВДА»Лекции и материалы СТВДАЗадание СТВДА по теме №3 до 15.04.20Ответы на задание по теме №3Расписание занятий АТб17А2Задание СТВДА по теме №4 на 29.04.20Ответы на задание по теме №4Задание СТВДА по теме №5 на 13.
05.20Ответы на задание по теме №5Лекции и материалы ЭиЭОАЗадание №1Задание №2Задание №3Вопросы к экз по ЭиЭОАИтоговый тестВстреча с АТб-19А1 15.11.21Лекция — Неисправности стартеровЛекции и материалы ЭиЭСАЗадание №1Задание №1Отправка вопросов по ЭОАЗадание №2Задание №2Задание №3Задание №3Задание №4Задание №4Вопросы к экз по ЭиЭСАИтоговый тестВстреча с АТб-18Z1,2 16.03.2022 в 17:05Диагностирование системы впрыска топлива с электронным управлением: Методические указания по выполнению лабораторной работыУстройство, функционирование и диагностирование электронной системы управления бензинового двигателя. Учебное пособиеЯковлев В.Ф. Диагностика электронных систем автомобиля. Учебное пособие (2003)Лекция 1. Общие сведения об электронных системах управления двигателемЛекция 2. Датчики электронных систем управления двигателемЛекция 3. Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателяИсполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 1Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя.
Часть 2Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 3Практическое занятие 1. Исследование характеристик датчиков электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 2. Исследование функционирования электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 3. Исследование влияния неисправностей элементов электронной системы управления ДВСЛабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Лабораторная работа №5Лабораторная работа №6Лабораторная работа №7Лабораторная работа №8Отправка лабораторных работВопросы к зачету по дисциплинеЗадание для контрольной работыОтправка контрольной работыПерезачет по дисциплинеСписок АТб18Z1Список АТб18Z2Итоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеКР Сист упрОтправка КР по ДЭСАВопросы к зачету по дисциплине ДЭСАЗадание для АТб-17Z1-3Ссылка на встречи в период сессии (с 17.03.21)Задание на практ работу №1Выполненные задания по практической работе №1Задание на практ работу №2Выполненные задания по практической работе №2Задание на лабор работуОтчеты по лабор работеИтоговый тест по дисциплинеДля АТб-17А2 https://meet.
google.com/vzc-kyyj-rchОтправка задания для зачетаВопросы к зачету по дисциплине ЭСАЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеИтоговое тестирование по дисциплинеОтправка заданий для зачетаКадровое обеспечение системы автосервисаас предприятияВопросы для зачетаВстречи с ПОб-19ZЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеКР ДЭиЭСКонтрольная работаВопросы к зачету по дисциплине ДЭиЭСОтветы на вопросы по дисциплинеИтоговый тест по дисциплинеВстреча с ДВСб-19А1 Вопросы по дисциплине ЭиЭСУСИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Методические указания к лабораторным работам-5Задание для заочВопросы к экз по ЭиЭСУДВстреча с ДВСб-18А1 17.09.21Материалы по дисциплинеЗадание для ДВСб-18А1 на 01.11Ответы на задание ДВСб-18А1 на 01.11.21Задание для ДВСб-18А1 на 29.11Лекции ДВСб-19А1Техническая диагностика (Лекции)Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбМетод указ для контрольной работыЗадание для ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1Контрольная работаМетод указанияТесты остат знанийВопросы для зачетаЗадание для заочСистемы двигателей ЛекцииВстречи АВСб-19ZРекомендуемая литератураОбсуждение тем по дисциплинеТеоретический материалПрактическое задание №1Ответы на практическое №1Практическое задание №2Ответы на практическое №2Практическое задание №3Ответы на практическое №3Практическое задание №4Ответы на практическое №4Итоговый тест по дисциплинеВопросы итог Оценка кач и сертЛекции Оценка кач и сертифРекомендуемая литератураТеоретический материалОбсуждение тем по дисциплинеЗадание для заочОтветы на заданиеВажно!Ссылка на встречи ЭТКм-20МАZ1Литература по дисциплинеКР Совр элек сист автКонтрольная работаЗадание практ №1Задание практ №1Задание практ №2Задание практ №2Задание практ №3Задание практ №3Задание практ №4Задание практ №4Задание практ №5Задание практ №5Вопросы по дисциплине СЭСАОтветы на вопросы для зачетаИтоговый тест по дисциплинеПракт задание №1Практ задание №1Итоговый тест по дисциплинеЗадание АТб 20А1Отчеты по практикеДневники по практикеОтчеты по практикеДневники по практикеЗадание АТб 17 А2Приказ на практику Атб-18А1,2По дисциплинеТехническая диагностика (Лекции)Задание №1 для ДВС-19А1 на 06.
11.21Задание №1 для ДВСб-19А1 на 06.11.21Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбБилеты Теор Диаг ДВСбМУ. Опред осн хар диаг парРасписание занятий ДВСб-18А1Практ зан №2Ответы на Задание №2Практ зан №3Ответы на задание №3Практ зан №4Ответы на задание №4Лабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Итоговый тест по дисциплинеДля АТб-18 А2 https://meet.google.com/srz-xyjq-fncТеоретические материалыВопросы по дисциплинеРасписание АТб18А2Практическое задание №1Практич задание №1Практическое задание №2Практическое задание №2Практическое задание №3Практическое задание №3Практическое задание «Алгоритм общения с клиентом»Лекционный материалМатериалы по семестровому заданиюЗадание для заочниковОтветы на задание для заочниковВопросы для экзаменаСсылка на встречуСсылка на занятия с АВСб-20ZРаздел 1. Основы организации сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средствРаздел 2. Производственная инфраструктура предприятияРаздел 3.
Бизнес-планирование предприятий автомобильного сервисаРаздел 4. Организация работы с потребителемРаздел 5. Организация и нормирование труда в автосервисном предприятииТеоретические материалыПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZЗадание для АТб-20А2 на 01-06.11.21Задание по лекциям на 01-06.11.21 АТб-20А2Задание по практическим на 01-06.11.21 для АТб-20А2Тесты ООФАСВсё для экзаменаОтветы на вопросы экзаменаПрактическая работа №1 (АТб-20А2)Практическая работа №2Итоговый тестСсылка на встречу в Google MeetНСб-21Т1 Задание для отчета по учебной практике 1 курсАТб-21А Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практике АТб-21А (Задание №1)Отчеты по практике НСб-21Т (Задание №1)Титульный образецСписок использованных источников. Правила оформленияЗадание для заочного ф-таМатериалы по дисциплинеВидеоматериалы по дисциплинеЗадание №1Задание №2Видеовстречи ДВСбИтоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеЗадание к лабораторнойЗадание к лабораторнойЗадание на практ работу №1Практическое задание №1Задание на практ работу №2Практическая работа№2Опрос 1 Контр.
неделяВопросы к зачету по дисциплине ЭСУДСписок рек литературыНорм-прав регул в АТЭТеоретические материалыЛабораторные работыОтчеты по лабор рабВстречи с АВСб-19ZИтоговый тест по дисциплинеПрактическое задание (Технологическая карта) ДВСб-19А1Внимание! Наша кафедра теперь называется «Автомобильный транспорт»Задание произв практика (по получ)Приказ на практику АВСб-18ZОтчеты по практикеДневники по практике

Skip Statistics

Свечи зажигания закопченные. Как очистить закопченные свечи зажигания

Главная › Новости

Опубликовано: 22.08.2018

Проверка и очистка свечей зажигания ~ Советы автолюбителю

Свеча зажигания

Важнейшим элементом свечи зажигания является внутренняя часть керамического изолятора, закрывающая центральный электрод  свечи, который выполнен в форме конуса и образует единое целое с внешней керамической изоляцией.

Внутренний конус изолятора является особенно важным элементом, поскольку он работает в среде газов, содержащих продукты выделения сгоревшей смеси, которые при слишком низкой температуре конуса оседают на поверхности конуса. В связи с этим на коксованной поверхности изолятора образуются пути, вызывающие утечку высокого напряжения. Поэтому конус изолятора необходимо содержать в чистоте и не допускак коксования.  сохранен при высокой температуре, чтобы на лету » записывать возникающие думаю, и niedopuszczać к okopcenia конуса.

Автоматическое очищение свечи. В исправном двигателе с четкой работой образуется небольшое количество сажи на поверхности изолятора, которое сжигается на ходу, при этом необходимо правильно подобрать свечу соответствующую температуре сгорания топлива. Свеча правильно подобранная уже на холостом ходу достигает температуры примерно 450ºC и начинается постепенное саиоочищение конуса изолятора и электродов. А на средних и высоких оборотах свеча достигает температуры 750-850ºC (конус слегка красный), в котором начинается процесс правильного самоочищения конуса и электродов (выгорания сажи).

Холодная свеча характеризуется коротким конусом изолятора и коротким выходом отвода тепла.Горячая свеча характеризуется длинным конусом изолятора и долгосрочным   отводом тепла.

2x h26

 

Проверка и очистка свечей зажигания от нагара 

Часто причиной неустойчивой работе двигателя яdляется закопченная свеча зажигания, которая является причиной утечки тока высокого напряжения и ослабления искры, и здесь, по сути, речь не идет о закопченном  электроде свечи, только о закопченном изоляторе конуса (внутреннего изолятора центрального электрода свечи). В результате слабой искры происходит неполнота сгорания топлива, и появляется дымность выхлопа  двигателя. Причиной таких симптомов очень часто является неисправность карбюратора — слишком богатая смесь, или отключение зажигания — слабая искра (низкая энергия искры) или   холодная свеча.

Причины коксования свечи:

Слабая искра (низкая энергия искры), богатая смесь, утечки карбюратора, слишком большой поток бензина,  высокий уровень топлива, соответственно, деформирована игла карбюратора, загрязнен фильтр воздуха, поврежденный регулятор подсоса, холодная свеча (нарушение правил температура), автомобиль  эксплуатируется на коротких расстояниях, плохое состояние двигателя.

Последствия:Трудности с запуском холодного двигателя, при резком открытии дроссельной заслонки происходит остановка двигателя, неровная работа двигателя, через каждые 5-10 км двигатель слабеет, пока, наконец, глохнет.

Поиск и устранение неисправностей при свечах. Перед оценкой внешнего вида свечей зажигания, автомобиль должен проехать несколько десятков километров, в среднем диапазоне нагрузок, а затем должен быть заглушен в кратчайшие сроки, поскольку при продолжительной работе двигателя на холостом ходу каждая свеча зажигания будет покрыта черным налетом, что может привести к неправильной диагностике.

Подбор температуры свечи зажигания. Если двигатель исправен и правильно отрегулирован и, несмотря на то вызывает коксование свечи, то следует провести испытание с повышением температуры на поверхности конуса изолятора свечи — до достижения нормального внешнего вида свечи. Для получения более высокой температуры на поверхности конуса изолятора, замените свечу на теплую, например, если  свеча F-75  необходимо заменить ее на F-70, а если стоит свеча F70 то необходимо заменить ее на F-50 и т. д. У теплой свечи будет нагреваться конус изолятора до более высокой температуры, так как теплая свеча имеет  более глубокий внутренний канал и, следовательно, конус, а это значит, что горячие газы (более 2 тысячºC) будут проникать глубже внутрь свечи и будут больше оседать на конус изолятора свечи.

Проверка и очистка свечей зажигания

Периодическая чистка свечи зажигания от нагара следует выполнять при помощи металлической щетки. Однако вышеуказанный метод относится в основном к свече правильно эксплуатированной и имеющей   светло-серый цвет. А если свеча черная закопченная, то чистка свечи при помощи металлической щетки не приносит хороших результатов, так как оставшийся налет продолжает   быть  причиной повышенной утечки высокого напряжения и слабости искры зажигания. А если омовение в бензине не приносит улучшения, это свечу следует заменить на новую.

Замена свечей зажигания 

Свечу следует заменять только на холодном двигателе, так как алюминиевая головка при нагревании расширяется больше, чем свеча зажигания, что приведет к блокировке свечи. Поэтому свечи следует менять по существу, после полного остывания двигателя.

 Езда с включенным подсосом также вызывает коксование свечи зажигания. Поэтому следует помнить об отключении всасывания, когда двигатель уже разогрет. Подсос — это устройство, которое облегчает запуск холодного двигателя, который включается с помощью специального рычага. Однако для начинающих автолюбителей уровень включения всасывания может быть загадочным, потому что на ручке всасывания нет  соответственной маркировки. Стоит отметить, что для запуска холодного двигателя, как правило, достаточно лишь частичного включения подсоса. Интересные статьи:

schofervodila.blogspot.com

Как очистить закопченные свечи зажигания

Опубликовано: 26.09.2013 Нагар на свечах зажигания — дело довольно обычное. Ведь обращаем на них внимание лишь тогда, когда уже всё плохо: такова особенность нашей славянской души! Что делаем, когда выкручиваем свечи и «наслаждаемся» их черным «загаром»? Одни начинают судорожно протирать их ветошью, в надежде удалить нагар тряпкой (наивные люди, ей-богу). Другие очищают нагар наждачкой — да, бывает и так: кто на что учился. Третьи идут по пути наименьшего сопротивления и просто покупают новый комплект свечек.

Кто прав, кто не прав — решать не будем: каждому — своё. Да и вообще, ежели ваши свечи заливает или коптит с завидным постоянством, то есть резон проверить движок на наличие попадания масла, которое, собственно, и дает слой копоти на свечах.

Но сегодня мы хотим поделиться с вами методом очистки «копченых». Метод интересен тем, что он очень прост, а итог вас невероятно удивит и обрадует. Итак, поехали.

Кстати здесь помогут провести независимую экспертизу для вашего авто.

Выкручиваем «копченые» свечи. Протираем их сухой тряпкой, удаляя то, что удаляется без проблем.

Теперь берем любую жидкость-гель для мытья посуды. Кладем свечи в какую-нибудь емкость, например — пластиковый стаканчик, и заливаем их жидкостью для мытья посуды. Например — всем известным «Комэтом», либо каким-то другим похожим гелем для мытья посуды.

Важно: используйте именно гель, поскольку в нем содержится щелочь — гидроксид натрия, необходимая для адекватного процесса очистки свечей от нагара. При проведении процедуры очистки гель должен полностью проникнуть в свечи. Поэтому будет лучше, если вы нальете гель в высокий стаканчик и вертикально опустите в него свечи. Время очистки занимает, порядка, полутора-двух часов. Затем, извлекаем свечи из стакана, промываем под струей горячей воды. Грязи из свечей выльется много, особенно изнутри. Поэтому, промывку следует сделать два раза: второй раз также залейте свечи гелем, но теперь оставьте свечи до утра. Итог очистки вас невероятно удивит и обрадует (как и было обещано вначале): свечи будут идеально чистыми, словно куплены вчера! Вот и всё. Надеемся, что данный метод вам поможет решить проблему со свечами зажигания и сэкономить пару копеек. Удачи! . . Советуем почитать: Проблемы ребенка с одноклассниками

www.rxtv.ru

Свеча как зеркало состояния двигателя

Обслуживать свечи зажигания несложно. Необходимо производить регулярный контроль состояния свечей, наиболее педантичные водители время от времени тщательно очищают свечи от отложений и налетов, появляющихся на поверхностях электродов. Замену свечей необходимо производить после достижения пробега, рекомендуемого автопроизводителями. Определенной цифры, какой должен быть пробег при замене свечи, нет. Тут дело обстоит так же, как и со сроками замены моторных масел. Масла начинают ощутимо терять свои эксплуатационные качества после 10 00–15 000 км пробега. Так и свечи зажигания сохраняют свои характеристики примерно при пробеге в 20 000–30 000 км, а потом начинают работать все хуже и хуже.

Специалисты советуют при каждой замене масла, т.е. через каждые 10 000–15 000 км пробега, выкручивать все свечи и внимательно их осматривать. При этом желательно их очистить обычной щеткой с мягким, густым ворсом. Такая процедура займет при хорошем доступе к свечам около 15 минут, зато как минимум улучшится работа системы зажигания.

Конечно, на форумах автомобилистов можно найти рассказы водителей о том, что они не «прикасались» к системе зажигания, в т. ч. и к свечам, уже нескольких лет и при этом проехали чуть ли не 100 000 км, а машина по-прежнему работает «как часы». Но ориентироваться на подобные сообщения не стоит.

Безусловно, сегодня разработано большое число видов свечей зажигания, и, например, свечи с несколькими минусовыми электродами работают надежнее и служат дольше обычных 2-электродных, а биметаллические свечи, в которых наконечники электродов выполнены из иридия, вообще выхаживают в 3–4 раза дольше общепринятых норм, и 100 000 км пробега для них не предел.

Но такие свечи очень дороги, а при использовании обычных считается, что их эксплуатационный ресурс составляет около 30 000 км пробега автомобиля. Надо помнить, что в течение одной минуты свеча зажигания выполняет тысячи рабочих циклов. На контактных поверхностях электродов протекают сложные физико-химические реакции, имеют место коррозия и образование налетов из веществ, образующихся в результате сгорания топливной смеси. Меняются зазоры между электродами, электроды подгорают, трескается юбка центрального электрода. Повреждение и износ свечей отражаются прежде всего на работе двигателя – она становится неровной за счет ненадежного искрообразования, снижается мощность, возникают проблемы с запуском двигателя.

 

Качественная диагностика – и бесплатно?

Благодаря несложным действиям со свечами можно получить достоверную информацию о состоянии двигателя и, конечно, самих свечей. Достаточно часто возникают ситуации, когда в свече зажигания трескается изолятор или отгорают электроды. Такую свечу необходимо оперативно заменить, и поломка сразу обнаруживается при осмотре свечи.

В идеальном варианте осмотр свечей нужно проводить после длительной загородной поездки на расстояние 200–250 км. Такие требования связаны с тем, что буквально через 10–20 минут работы двигателя на холостых оборотах электроды свечей покрываются свежим темным налетом и анализировать вид свечей становится практически невозможно.

 Для наиболее достоверного и качественного анализа их внешнего вида желательно, чтобы перед началом поездки свечи быть чистыми. Нормальный вид свечи – это чистый керамический изолятор в верхней части и почти идеально блестящая контактная гайка, имеющая постоянный контакт с наконечником провода высокого напряжения. Если на гайке имеются следы коротких замыканий, а керамический изолятор закопчен, то желательно заменить такую свечу. Та часть свечи, что работает в камере сгорания, должна быть покрыта серым, серо-белым или пепельного цвета налетом. Не должно быть на свече признаков перегрева, следов горения на электродах, каких-либо механических повреждений, выгорание электрода должно быть умеренным.

После остывания двигателя свечу снимают, предварительно отсоединив провода высокого напряжения. Ключом отворачивают свечу на один оборот, после чего протирают от пыли и грязи головку цилиндра, тщательно очищают углубление со свечой, используя кисточку, сжатый воздух и т.д. В процессе демонтажа свечи недопустимо, чтобы мусор и пыль попали на резьбу в блоке либо в камеру сгорания.

Что бы это значило?

Закопченные свечи. На выкрученной свече обнаруживается черный матовый, можно сказать, бархатистый налет с сухой копотью. Он появляется при сгорании слишком богатой топливной смеси.  Причиной могут быть также загрязненный воздушный фильтр, неисправность воздушной заслонки или поломка кислородного датчика. В этом случае в двигатель попадает меньший объем воздуха, чем требуется для полноценного сгорания топлива. Еще одним возможным поводом может быть использование свечей с калильным числом, не соответствующим требованиям автопроизводителя. В этом случае появляются сложности с запуском двигателя, возникают пропуски вспышек. Если замена воздушного фильтра и свечей не меняет картины, то следует отрегулировать карбюратор, устранить неисправность инжектора, дополнительно проверить систему управления двигателем.

 

Также причиной подобных налетов на свечах может оказаться некачественная работа газовой установки либо эксплуатация двигателя в режиме поездок на короткие дистанции, часто с недостаточно разогретым двигателем.

Свеча «залита» маслом. Если нижняя часть свечи покрыта жирным блестящим налетом либо остатками несгоревшего масла, это означает, что в камеру сгорания попадает значительное количество моторного масла. Нужно проверить уровень масла в двигателе по щупу и выяснить, не превышается ли «максимум». В противном случае это может значить износ поршневых колец, направляющих втулок, маслосъемных колпачков, увеличенный внутренний диаметр цилиндра. Возможной причиной также может оказаться неправильный подбор свечей, выбор слишком «холодных».

Если речь идет о 2-тактном двигателе, то может оказаться, что просто много масла находится в топливной смеси. В этом случае, кстати, как и в случае с калильным числом, могут появиться проблемы с запуском двигателя.

Свеча с красноватым налетом. Вид такой свечи характеризуется толстым желто-коричневым плотным налетом, иногда с зелеными включениями на юбке центрального электрода. Этот налет – ферроцен, металлоорганическое соединение класса сэндвичевых соединений, добавляемое в топливо для превращения низкооктанового бензина в высокооктановый. Очевидно, что такой вид свечей говорит о некачественном, мягко говоря, бензине. При значительном накапливании электропроводного налета может возникнуть утечка тока при работе системы зажигания, свеча перестанет работать, возникнут проблемы с зажиганием и т.д.

Свеча со следами пепла. Значительные налеты на внешних частях электродов в виде пепла говорят всегда о повреждении двигателя. Консистенция такого налета может быть рыхлой или зашлакованной. Пепел образуется из присадок топлива и масла, а причину следует искать либо в применении некачественного топлива, либо в механическом износе деталей двигателя, попадании в цилиндры охлаждающей жидкости вследствие повреждения прокладки головки блока цилиндров. Расход масла заметно увеличивается.

Разрушение центрального электрода. Нередко возникают экстремальные ситуации, требующие немедленной замены свечи и срочных ремонтных мероприятий. Таким обстоятельством могут стать отсутствие центрального электрода, растрескавшаяся керамическая юбка.

Причин того, что электрод свечи плавится, может быть несколько, однако в любых вариантах это является следствием действия на свечу высокой температуры. Поводом могут послужить неправильно выставленный угол зажигания, длительная работа с детонацией, использование низкооктанового топлива, дефектный распределитель зажигания. Если частицы электрода застрянут под выпускным клапаном, то потребуется ремонт головки блока.

Сильный износ минусового электрода. В этом случае проявления могут быть аналогичны тем, что возникают и при износе центрального электрода, однако причины совсем другие. Это могут быть качество и состав топлива либо моторного масла: наличие агрессивных компонентов или образование нагара может вызывать сильную турбулентность в камере сгорания, и тепловой фактор в данном случае на износ электрода не влияет.

Вообще в износе электродов, появлении трещин в изоляторе часто виноваты сами водители. Несоблюдение сроков замены свечей отражается на работе системы зажигания в виде пропусков, особенно при разгонах. Расстояние между минусовым, «массовым» электродом и центральным оказывается увеличенным, поэтому напряжения зажигания может быть недостаточно для образования полноценной искры.

Трещины в изоляторе чаще всего возникают в случае приложения слишком большого усилия при вкручивании свечей или же при их падении на твердую поверхность. Но если в случае падения можно обнаружить дефект сразу же и не доводить до серьезных последствий в работе двигателя, то при слишком сильном затягивании свечи возникает реальная угроза выхода двигателя из строя.

Как правильно установить свечу?

Новые свечи для удаления консервационной смазки нужно перед установкой промыть в растворителе или бензине, а затем осмотреть на предмет наличия сколов, царапин – такие дефекты недопустимы. Стоит также проверить зазоры между электродами. Менять заводские зазоры нежелательно, но при установке проконтролировать зазор не помешает: при транспортировке или просто случайно свечи могли подвергаться физическому воздействию.

Перед установкой резьбу свечи смазывают графитовой либо медной смазкой, это существенно облегчит в дальнейшем выкручивание для замены или осмотра. Свечу вкручивают от руки, но при затягивании с усилием 20…30 Н/м используют динамометрический ключ. В жизни абсолютное большинство водителей затягивают свечи «на глазок», предпочитая вкручивать их с усилием, значительно превышающим рекомендованное.

Сегодня на рынке большой выбор свечей зажигания различных конструкций. Доступны многоэлектродные свечи, плазменно-форкамерные и факельные свечи, свечи с распиленными и просверленными минусовыми электродами, с биметаллическими электродами, у которых платиновые, серебряные или иридиевые наконечники. Есть сегодня даже свечи с центральным электродом, разделенным на нескольких тонких стержней.

К наиболее качественным относятся свечи, выпускаемые компаниями Bosch, Beru, DENSO, NGK, Champion, Magneti Marelli. Использование качественных свечей с нужным калильным числом заметно улучшит работу двигателя, а в случае применения отдельных конструкций, например форкамерных свечей-пушек, даже можно экономить до 10% бензина и на 30% снизить токсичность выхлопных газов.

Посмотрите похожие материалы:

a-kt.ru

7.3. Свечи зажигания

Калильное число. Чтобы свеча зажигания нормально работала, она должна быстро достигать температуры самоочищения примерно 400° C. Иначе образуются отложения на изоляторе. При полной нагрузке температура не должна превышать примерно 800° C. Калильное число определяет, подходит ли свеча зажигания к двигателю.

Свеча зажигания с высоким калильным числом («горячая» свеча) сильно нагревается, что вызывает калильное зажигание. Свеча зажигания с низким калильным числом («холодная» свеча) может не достигать необходимой температуры самоочищения, вследствие чего тепловой конус изолятора будет загрязняться.

Зазор между электродами и длина резьбовой части. Наряду с требуемым калильным числом для соответствующего двигателя у свечей зажигания должен быть также определенный зазор между обоими электродами.

При замене свечей зажигания соблюдайте следующие меры предосторожности:

— при снятии наконечников свечей тяните не за кабель, а за сам наконечник;

— при выворачивании свечей складывайте их в порядке расположения цилиндров. По внешнему виду свечей можно определить отказавший цилиндр;

— холодные свечи часто сидят очень прочно. В этом случае выворачивайте свечи на горячем двигателе;

— вворачивайте новые свечи на холодном двигателе;

— затягивайте свечи зажигания моментом 15 Н·м. При отсутствии динамометрического ключа свободно вверните свечи свечным ключом до прилегания уплотнительного кольца. Если устанавливают новые свечи, подтяните их свечным ключом на четверть оборота. Если устанавливают старые свечи, подтяните их на 15°.

По внешнему виду свечей можно судить о состоянии двигателя.

Нормальная свеча. Изолятор покрыт небольшим серо-желтым (до коричневого) налетом. На электродах серо-желтые (до коричневого) отложения. Внутренняя часть корпуса имеет светло-коричневый или желтоватый (до черно-коричневого) налет.

Закопченная свеча. Тепловой конус изолятора, электроды и внутренняя часть корпуса покрыты в большинстве случаев толстым черно-серым бархатистым налетом.

Причины:

— очень богатая рабочая смесь;

— недостаток воздуха;

— слишком большой зазор между электродами;

— очень высокое калильное число (свеча слишком «холодная»).

Свеча замаслена. Тепловой конус изолятора, электроды и корпус свечи покрыты жирной, с маслянистым блеском сажей. Образование масляного нагара.

Причина — попадание моторного масла в камеру сгорания (износ цилиндропоршневой группы, выход из строя маслосъемных колпачков).

Перегрев свечи. Тепловой конус изолятора покрыт темно-коричневой (до серо-черного цвета) глазурью. В большинстве случаев наблюдаются отложения на конце теплового конуса изолятора. Причины:

— обедненная смесь;

— свободно завернутая свеча;

— плохо закрывающиеся клапаны;

— свеча со слишком низким калильным числом (свеча слишком «горячая»).

При использовании топлива с присадкой свинца тепловой конус изолятора при нормальном состоянии будет иметь обжиг серого цвета.

Отложения между фарфоровым изолятором центрального электрода и корпусом свечи очищаются струей песка контрольно-измерительного прибора для проверки свечей. При завинчивании свечей прочищайте резьбу.

carmanz. com

Свеча зажигания мотоцикла: эксплуатация | Советские мотоциклы

После продолжительного времени использования свечи зажигания можно по внешнему виду судить о том, как она работает, а также отыскать большое количество неисправностей в работе двигателя мотоцикла.

Нормальная свеча. Когда, отъёздив больше количество километров ваша свеча находится в весьма хорошем состоянии, а также отсутствуют повреждения, имеется совсем небольшое количество отложений, то можно сказать, что поршневые кольца находятся в хорошем состоянии, а также правильном температурном режиме двигателя. После того, как свеча была очищена и, если нужно, регулировки зазора, свечу можно смело устанавливать и дальше эксплуатировать.

В случае когда свеча явно закопчена запуск двигателя может  быть значительно утруднён или совсем не работать. Потому что нагар обладает проводными свойствами и происходит утечка тока на массу поверхности нагара. Чем его больше,тем только хуже.Причиной, из-за которой образовывается нагар может стать засорение воздушного фильтра, повреждением катушки зажигания, контакты прерывателя и конденсатора, богатой смесью и движением на низкой скорости при слабой нагрузке. Если нагар происходит из-за калильного числа, но стоит установить более горячую свечу зажигания.

Если свеча замасленная, т.е. имеет слой жидких остатков масла. Причиной этого становиться пропускание масла через изношенные поршневые кольца в камеру сгорания. Есть возможность уменьшить замасливание – это применение более “горячей” свечи. Ремонт двигателя может помочь полностью устранить данную неисправность. Также с таким замасливанием можно встретиться во время обкатки не приработавшихся колец.

Свеча обгоревшая, т.е. её изолятор и электроды выгорели. Если свеча работала при сильном перегреве из-за низкого калильного числа, зажигание неправильно было настроено, слишком бедная смесь, недостаточным охлаждением двигателя, то в таких случаях большая вероятность возникновения обгорания свечи. В таком случае нужна эксплуатация более “горячей” свечи.

Если в свече электроды оплавились и изолятор пережжён, то это свеча повредилась ранним зажиганием.  С виду сильно похожа на обгоревшую свечу. Если вы столкнулись с такой проблемой, то советуем проверить настройку зажигания, регулировку клапанов, а также насколько правильно была подобрана свеча зажигания в соответствии с заводской инструкцией.

У изношенной свечи изолятор имеет значительные повреждения, а электроды подверглись коррозии, такую свечу нежелательно дальше использовать.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

soviet-moto.ru

Диагностика неисправности свечи зажигания

Нормальная

Симптомы: Цвет от коричневого до серовато-коричневого и небольшой износ электродов. Правильный температурный диапазон для двигателя и условий эксплуатации.

Рекомендации: При установке новых свечей зажигания замените их на свечи того же теплового диапазона.

Износ

Симптомы: Скругление электродов с небольшим количеством отложений запального конца. Нормальный цвет. Вызывает затрудненный запуск в сырую или холодную погоду и плохую экономию топлива.

Рекомендации: Свечи слишком долго оставались в двигателе. Замените на новые свечи того же теплового диапазона. Соблюдайте рекомендуемый график технического обслуживания.

Нагар

Симптомы: Сухие нагары указывают на богатую смесь или слабое зажигание. Вызывает пропуски зажигания и затрудненный запуск.

Рекомендации: Убедитесь, что вилка имеет правильный диапазон нагрева. Проверьте наличие засоренного воздушного фильтра или проблемы в топливной системе или системе управления двигателем. Также проверьте наличие проблем с системой зажигания

Отложения золы

Симптомы: Светло-коричневые отложения, инкрустированные на боковых или центральных электродах или на обоих. Производится из присадок к маслу и/или топливу. Чрезмерное количество может маскировать искру, вызывая пропуски зажигания и колебания при ускорении.

Рекомендации: Если за короткое время или при малом пробеге накапливаются чрезмерные отложения, установите новые уплотнения направляющих клапанов, чтобы предотвратить просачивание масла в камеры сгорания. Также попробуйте сменить марку бензина.

Масляные отложения

Симптомы: Маслянистый налет из-за плохого контроля масла. Масло просачивается через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца в камеру сгорания. Вызывает затрудненный запуск и пропуски зажигания.

Рекомендации: Исправить механическое состояние с помощью необходимого ремонта и установить новые свечи.

Перекрытие зазора

Симптомы: Отложения сгорания скапливаются между электродами. Тяжелые отложения накапливаются и перекрывают межэлектродный зазор. Свеча перестает гореть, в результате чего цилиндр заглох.

Рекомендации: Найдите неисправную свечу и удалите отложения между ними.

Слишком горячий

Симптомы: Вздутие, белый изолятор, разрушенный электрод и отсутствие отложений. приводит к сокращению срока службы штекера.

Рекомендации: Проверьте правильность диапазона нагрева свечи зажигания, превышение угла опережения зажигания, бедную топливную смесь, впускной коллектор, утечки вакуума, заедание клапанов и недостаточность двигателя.

Предварительное зажигание

Симптомы: Расплавленные электроды. Изоляторы белые, но могут быть грязными из-за пропусков зажигания или попадания мусора в камеру сгорания. Может привести к повреждению двигателя.

Рекомендации: Проверить правильный диапазон нагрева свечи зажигания, опережение зажигания, бедную топливную смесь, недостаточное охлаждение двигателя и отсутствие смазки.

Высокоскоростное остекление

Симптомы: Изолятор имеет желтоватый глазурованный вид. Указывает на внезапное повышение температуры камеры сгорания во время резкого ускорения. Обычные отложения плавятся, образуя проводящее покрытие. Вызывает пропуски зажигания на высоких скоростях.

Рекомендации: Установить новые свечи. Рассмотрите возможность использования более холодной свечи зажигания, если это оправдано манерой вождения.

Детонация

Симптомы: изолятор может иметь трещины или сколы, неправильная техника установки зазора также может привести к поломке наконечника изолятора. Может привести к повреждению поршня.

Рекомендации: Убедитесь, что топливные антидетонационные клапаны соответствуют требованиям двигателя. Будьте осторожны при установке зазоров на новой заглушке.

Механическое повреждение

Симптомы: Может быть вызван посторонним предметом в камере сгорания или ударом поршня о неправильную (слишком длинную) свечу. Вызывает мертвый цилиндр и может привести к повреждению поршня.

Рекомендации: Устранить механические повреждения. Удалите посторонний предмет из двигателя и/или установите правильную заглушку.

Загрязнение свечей зажигания мотоцикла-внедорожника – причины и способы устранения

Устали от замены свечи зажигания, которая постоянно загрязняется на вашем мотоцикле-внедорожнике? Это может быть простое и дешевое решение, но у проблемы может быть несколько переменных.

В этой статье вы узнаете, что значит, когда ваш 2-тактный или 4-тактный двигатель внедорожного велосипеда загрязняет свечу зажигания, почему это происходит, и как лучше всего это исправить и предотвратить, чтобы вы могли ездить, не беспокоясь о своей грязи. мотоцикл глохнет и не заводится.

Что означает загрязнение свечи зажигания на мотоцикле для бездорожья?

Загрязнение свечи зажигания — это просто когда свеча зажигания двигателя не может воспламенить топливовоздушную смесь и двигатель не работает — обычно это вызвано слишком большим количеством топлива.

Избыток топлива, который невозможно сжечь, делает свечу зажигания черной, закопченной и/или маслянистой.

Поднимите жару!

Почему свеча зажигания моего мотоцикла черного цвета?

Черный на свече зажигания – это нагар. Загрязнение свечи зажигания углеродом вызвано тем, что топливо не сгорает.

Если двигатель может полностью воспламенять топливно-воздушную смесь, тогда не будет абсолютно никакого дыма или «выбросов», о которых можно беспокоиться. К сожалению, газовые двигатели не так эффективны.

Дымится или образует нагар

Таким образом, избыточное топливо либо уходит в виде дыма, либо остается в камере сгорания, чтобы воспламениться при следующем цикле, либо вызывает отложения черного нагара на свече зажигания.

Этот черный нагар прилипает к свече зажигания, верхней части поршня и в камере сгорания.

Углерод (топливо) со временем накапливается на свече зажигания в таком количестве, что не может воспламенить топливно-воздушную смесь: это называется загрязненной свечой зажигания.

Можно ли очистить загрязненную свечу зажигания?

Вы можете попробовать счистить черный нагар со свечи зажигания наждачной бумагой, но это может не сработать. Он может запускаться и работать, но это очень временное решение.

Я бы рекомендовал попробовать почистить вилку только в крайнем случае. Например: ваша свеча зажигания засорилась в лесу за несколько миль от вашего грузовика, и вы забыли взять с собой запасную свечу зажигания в своем наборе инструментов.

Признаки загрязнения свечи зажигания мотоцикла-внедорожника

Существует ряд признаков, которые дают вам понять, что ваша свеча зажигания загрязнена или уже загрязнена. У вас может быть одна или несколько из этих проблем, но если вы почувствуете или увидите одну из них, вы сможете предотвратить ее полное засорение и прекращение работы.

Наиболее распространенные симптомы загрязнения свечи зажигания для двухтактных и четырехтактных мотоциклов:

Не заводится

двигатель прогрет. Когда свеча настолько влажная или заполнена углеродом, она даже не сможет искрить и воспламенить воздушно-топливную смесь, из-за чего ваш двигатель даже не запустится.

Не будет продолжать работать или работать на холостом ходу

Может быть, вы можете запустить его один или несколько раз, но он просто продолжает умирать. Когда ваш мотоцикл не работает на холостом ходу, это хороший признак того, что свеча зажигания загрязняется и ее необходимо заменить.
Это может произойти в течение сотен часов на использованной свече зажигания, но это может произойти быстро, если в двигатель попало слишком много топлива и/или масла.

Плохая работа – брызги

Таким образом, вы можете запустить свой 2-тактный или 4-тактный двигатель, но когда вы даете газу, он глохнет – плохая реакция дроссельной заслонки также может быть задержкой или захлебыванием. Это еще один распространенный признак того, что ваша вилка загрязняется, что означает, что ее следует заменить, а затем вам нужно выяснить, почему это произошло, чтобы предотвратить ту же проблему, о которой я расскажу в ближайшее время.

Чрезмерное количество дыма

В то время как это чаще встречается на двухтактных мотоциклах, у четырехтактных внедорожных мотоциклов также может быть большое количество дыма, выходящего из выхлопной трубы. Когда свеча зажигания загрязняется или начинает загрязняться, распространенным симптомом является большое количество белого дыма из выхлопной трубы, потому что она не может эффективно сжечь все топливо.

4-тактные мотоциклы для бездорожья не должны так сильно дымить…

Вонючий или грязный выхлоп

Когда вы обращаете внимание на то, что говорит ваш мотоцикл для бездорожья, вы увидите, услышите, почувствуете и почувствуете запах новых вещей, когда появится возникает новая проблема. Одним из признаков того, что ваша свеча может быть загрязнена, является то, что выхлоп становится слишком вонючим или по глушителю / глушителю выхлопа течет маслянистая губка.

Это происходит из-за того, что топливная смесь слишком богатая, и из выхлопных газов исходит сильный запах копоти.

Нагар чаще всего встречается на двухтактном выхлопе.

Черная свеча зажигания

Одним из наиболее распространенных признаков загрязнения свечи на двухтактном или четырехтактном мотоцикле для бездорожья является черная свеча зажигания. Теперь это может просто означать, что ваша топливная смесь слишком богата, но это небольшой предупреждающий знак.

Если вы регулярно проверяете свечу зажигания и обнаруживаете, что она черная с нагаром на ней, гораздо выше вероятность того, что она загрязнится раньше, чем позже.

Почему моя свеча зажигания постоянно загрязняется?

Теперь, когда вы узнали о наиболее распространенных симптомах, пришло время в первую очередь рассказать о том, что на самом деле вызывает эти проблемы. При устранении неполадок с мотоциклом для бездорожья есть два совета, которые я всегда рекомендую, чтобы сделать вашу жизнь проще и менее разочаровывающей.

2 профессиональных совета по устранению неполадок с мотоциклом для бездорожья

Первый совет: сначала начните с самых простых вещей. Это означает, что вы не должны разбирать двигатель при первых признаках того, что он не заводится. Этот пример немного экстремальный, но по мере того, как вы будете просматривать этот список, просто не забудьте сначала попробовать самые быстрые решения.

Номер два: делайте только одно и то же за раз. Когда вы меняете несколько вещей, вы не будете знать наверняка, что устранило проблему — или, что еще хуже, вы не знаете, что сделало проблему еще больше!

С учетом сказанного, вот наиболее распространенные причины загрязнения вашей свечи зажигания:

Неправильная смесь

Впрыск 2-тактного карбюратора часто немного более требователен, чем 4-тактный карбюратор, но они оба могут вызвать много проблем, когда струя выключена. Когда один или несколько контуров форсунок слишком богаты, они пропускают слишком много топлива в двигатель, вызывая его заливание или вызывая мокрую свечу зажигания и загрязнение вашего 2-тактного двигателя.

Обогащенная схема пилотного жиклера является наиболее распространенной причиной загрязнения свечи зажигания, и я могу показать вам, как легко настроить ее всего за несколько минут. Для 2-тактного нажмите здесь, или, если у вас есть 4-тактный нажмите здесь.

Недостаточно воздуха = Нет сгорания

Первое, что нужно сделать, если ваша свеча зажигания загрязнена, это проверить воздушный фильтр. Если он действительно грязный, это затрудняет доступ воздуха к двигателю, что приводит к богатому состоянию.

Тщательно очистите его с помощью средства для очистки воздушных фильтров (Amazon) или купите новый фильтр.

Перед тем, как положить его обратно в воздушный фильтр, обработайте его маслом или аэрозолем для воздушного фильтра. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, потому что добавление слишком большого количества масла также может засорить фильтр, что приведет к еще одному загрязнению свечи.

Грязный воздушный фильтр – это плохо по многим причинам.

У вас есть правильное соотношение смеси масла для двухтактных двигателей?

(для 2-тактных двигателей) Хотя соотношение газ/масло не соответствует струйному двигателю, вы все равно можете получить загрязненную свечу или, что еще хуже, если смесь будет неправильной. В зависимости от вашего велосипеда, лучше всего посмотреть в руководстве пользователя правильное соотношение предварительной смеси.

Для большинства двухтактных мотоциклов для мотокросса хорошим соотношением является 32:1. Газа в 32 раза больше, чем нефти.

Сколько масла ВЫ используете?

Например, это означает, что на каждые 128 унций (один галлон) бензина вы добавляете 4 унции масла для 2-тактных двигателей для соотношения 32:1 или чуть более 3 унций на галлон для соотношения 40:1.

Если у вас слишком много масла в смеси (например, 12:1), вы, вероятно, в конечном итоге загрязните свечу зажигания, потому что такое количество масла будет труднее сжечь. Однако не пытайтесь экономить на масле, потому что оно очень важно для двигателя вашего внедорожного мотоцикла.

Недостаточно масла для 2-тактных двигателей? Бросьте гранату…

Двухтактным двигателям нужно масло для смазки стенок цилиндров, поэтому, если у вас его недостаточно (или вообще нет), то стенки цилиндров высохнут, что приведет к перегреву и заклиниванию двигателя. очень быстро.

Поэтому очень важно, чтобы вы добавляли правильную предварительную смесь смеси в топливный бак для двухтактных двигателей. Или держите в баке достаточно масла для системы впрыска масла.
Чтобы понять науку и важность премиксов, прочтите дополнительную информацию здесь.

Треснутые язычки

Кроме того, у двухтактных двигателей есть язычки, через которые воздух и топливо проходят в цилиндр, поэтому, если они треснуты или сломаны, мотоцикл не будет работать правильно.

Это может привести к загрязнению вилки, поэтому, прежде чем пойти и купить что-нибудь дорогое, убедитесь, что трости все еще в хорошем состоянии.

Слишком низкая температура свечи зажигания

Хотя это обычно не является основной проблемой, возможно, ваша свеча зажигания недостаточно нагрета. Более горячая искра сильнее воспламеняет топливо, оставляя меньше остаточного газа/масла в цилиндре, что может привести к загрязнению свечи зажигания.

Это не лучший выбор в долгосрочной перспективе, но я бы сказал, что на одну свечу горячее, чем на заводе, безопасно. Производители свечей зажигания не всегда одинаковы, поэтому обязательно узнайте, как они их оценивают.

Какая свеча зажигания подходит для 2-тактного двигателя 125?

Например, NGK BR9EG обычно используется в 125-тактном байке для бездорожья. На одну вилку горячее будет BR8EG.

Я проделывал это раньше, катаясь по пересеченной местности на выходных, так как у меня не было времени перезапустить карбюратор.

Компрессия слишком низкая

Когда компрессия вашего двигателя слишком низкая, воздушно-топливная смесь не может быть эффективно сжата и сожжена. Это оставляет лишнее топливо в двигателе и приводит к тому, что ваша свеча зажигания становится слишком грязной.

Может ли 4-тактный двигатель засорить свечу?

Не обманывайте себя, думая, что засоряются только двухтактные двигатели. 4-тактные двигатели, хотя и не так часто, забивают пробки.

Как я упоминал ранее, неправильная промывка форсунок является основной причиной того, что свечи зажигания на грязных мотоциклах загрязняются.

Многие мотоциклы для мотокросса поставляются богатыми с завода (особенно Honda 2-Strokes, когда они производились). Обычно это довольно простое решение, но многие гонщики слишком ленивы и предпочли бы продолжать покупать заглушки, а не тратить несколько долларов на форсунки.

Слабая искра не может сжечь смесь

Будь то ослабленная свеча зажигания, крышка, плохой провод или неисправный статор, вам нужно достаточное количество сока, чтобы воспламенить и сжечь воздушно-топливную смесь.

Как предотвратить загрязнение свечей зажигания

Теперь вы знаете, что вызывает грязную свечу зажигания или мокрое нагарообразование, поэтому давайте приступим к устранению и предотвращению повторения проблемы на вашем двухтактном мотоцикле для бездорожья или четырехтактном мотоцикле, если у вас возникли проблемы.

Вот лучшие способы починить свечи зажигания и предотвратить их загрязнение:

Исправить форсунку

Если вы точно знаете, что причиной загрязнения является проблема с форсункой, тогда вам нужно выпустить воздух/ топливный винт и, возможно, упасть на пилотный жиклер. Это особенно важно, если вы часто ездите на низких оборотах.

Ваша цель — получить четкую реакцию дроссельной заслонки на любых оборотах. Возможно, вам также придется наклониться над положением зажима.

Если вы едете на высоких оборотах, а свечи все еще разбрызгиваются или загрязняются, то первое, что вы должны сделать, это уменьшить главный жиклер на размер или два. Главный жиклер контролирует примерно 1/2 полного открытия дроссельной заслонки.

Благодаря тому, что карбюратор вашего байка станет меньше, он не будет так легко загрязнять свечи зажигания, что позволит вам кататься весь день. Если он правильно заправлен, вы никогда не должны загрязнять свечу зажигания, при условии, что ваш двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Просто езди усерднее

Если ты хочешь пойти по легкому пути (ну не совсем!), просто езди на велосипеде усерднее. Свечи зажигания обычно загрязняются на низких оборотах, поэтому, если вы выкручиваете свой велосипед, у вас не должно возникнуть такой проблемы!

Итак, это не долгосрочное решение проблемы, но оно может помочь предотвратить засорение свечи зажигания, если вам предстоит долгая поездка обратно к своему грузовику. Просто катайтесь на более низкой передаче и держите обороты выше, когда это безопасно. Это помогает, если вы уверены в своих навыках верховой езды.

Время перестроить, если больше ничего не работает

Если вы пробовали все вышеперечисленное, то есть вероятность, что ваш верхний конец может нуждаться в перестроении. Изношенный поршень может привести к обогащению, что приведет к загрязнению свечи.

Это может не только решить проблемы с пробкой/форсункой, но и предотвратить серьезную поломку двигателя в ближайшем будущем из-за изношенных деталей.

Наиболее распространенные причины

Несмотря на то, что существует множество причин загрязнения свечи зажигания вашего внедорожного мотоцикла, обычно не требуется много времени, чтобы сузить круг вероятной основной причины.
Наиболее распространенными причинами, по которым свеча зажигания вашего мотоцикла для бездорожья загрязнена, являются:

  • Недостаточно воздуха, поступающего в карбюратор
  • Неправильное соотношение предварительной смеси
  • Изношенные трости
  • Температура свечи слишком низкая
  • Двигатель имеет низкую степень сжатия
  • Слабая искра
  • Как предотвратить загрязнение свечей с помощью надлежащей промывки за несколько минут

    У вас есть двухтактный двигатель, который не дает загрязняться свечам? Воздушный винт и пилотная форсунка являются наиболее важными контурами струйной очистки, когда речь идет о пробках для засорения.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *