Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки

Руководства и инструкции » Mercedes-Benz » Mercedes-Benz W163 1997-2005 » Подвеска и рулевое управление

  • Следующая >

Подвеска и рулевое управление Mercedes-Benz W163

12.29 Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки / Mercedes-Benz W163

Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки

Детали установки замка показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

Детали установки замка блокировки рулевой колонки

а — Разъем электропроводки выключателя
b — Контактный разъем

с — Транспондер

Снятие

Порядок выполнения
  1. Снимите цилиндр замка (36) (см. Раздел Снятие и установка цилиндра замка зажигания).
  2. Снимите рулевое колесо (120) и спиральный контактный барабан (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса и спирального контактного барабана рулевой колонки).
  3. Снимите комбинированный подрулевой переключатель (S4) (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  4. Отделите облицовочную панель (88).
  5. Рассоедините разъем (а) контактного выключателя (37q) регулировочного рычага (93).
  6. На моделях с АТ снимите с замка рулевой колонки блокиратор переключения, — сожмите защелки и потяните блокиратор назад, снимая его с крепежных фиксаторов.
  7. Подав вперед, снимите с замка транспондер (с).
  8. Во избежание повреждения шлицов рулевого вала при выбивании цилиндрического штифта (37s) вверните болт (32с).
  9. Опустите вниз регулировочный рычаг (93).
  10. При помощи подходящей выколотки выбейте из замковой сборки (37) цилиндрический штифт (37s), — нижний направляющий штифт будет выведен из строя.
  11. Отпустив фиксатор, рассоедините контактный разъем (b).
  12. Снимите замок (37).
  13. Снимите контактный выключатель (37q).

Установка

Порядок выполнения
  1. Подсоедините контактный выключатель (37q) к новому замку (37).
  2. Посадите на место разъем (b), — проследите за надежностью защелкивания фиксатора.
  3. Установите новый замок на рулевую колонку, проследив за правильностью посадки сборки (стрелки).
  4. Заправьте в замок (37) цилиндрический штифт (37s), — сожмите верхнюю и нижнюю секции замка щипцами.
  5. Посадите на место контактный выключатель (32q), удостоверьтесь в исправности его функционирования.
  6. Выверните болт (32с).
  7. Посадите на замок (37) транспондер (с).
  8. На моделях с АТ подсоедините к замку блокиратор переключений.
  9. Подсоедините электропроводку (а) к контактному выключателю регулировочного рычага.
  10. Установите облицовочную панель (88).
  11. Установите комбинированный переключатель (S4).
  12. Установите спиральный контактный барабан и рулевое колесо (120) (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса и спирального контактного барабана рулевой колонки).
  13. Установите цилиндр замка (36) (см. Раздел Снятие и установка цилиндра замка зажигания).
  14. Зафиксируйте рулевую колонку, подняв вверх регулировочный рычаг (93).

Другие материалы раздела

  • Углы установки колес автомобиля — общая информация

  • Снятие и установка и рубашки рулевой колонки

  • Снятие, проверка и установка передних амортизаторов

  • Снятие и установка сборки переднего моста

  • Снятие и установка торсионных пружин

  • Проверка состояния шаровых опор поворотного кулака

  • Снятие и установка нижнего поперечного рычага, замена передней осевой втулки

  • Снятие и установка цилиндра замка зажигания

  • Проверка и регулировка сходимости

  • Проверка и регулировка высоты дорожных просветов

Видео к статье

ВАЗ 2107 | Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки

Руководства → ВАЗ → 2107 (Жигули)

Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех фиксированных положений:

LOCK — блокировка
ACC — вспомогательные потребители электроэнергии (стояночное положение)
ON — зажигание включено
START — запуск двигателя

Положение «LOCK» — блокировка

Ключ может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении.

При повороте ключа зажигания из положения «LOCK» в положение «ACC» происходит разблокирование рулевой колонки. Для того чтобы повернуть ключ из положения «ACC» в положение «LOCK», необходимо предварительно слегка нажать на него, немного утопив в замке. Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, дополнительным условием разрешения запуска является обязательный перевод рычага селектора в положение «Р».

Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.

Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.

 Ни в коем случае не извлекайте ключ из замка из замка зажигания во время движения! Это неизбежно приведет к блокировке рулевой колонки и потере контроля над управлением. Вынимайте ключ из замка только после полной остановки автомобиля!

Положение «ACC» — стояночное

В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).

Положение «ON» — зажигание включено

В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения «ACC» в положение «ON» кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих контрольных систем.

При соответствующей комплектации поворот ключа в положение «ON» приводит к автоматической активации ходовых огней светлого времени суток (DRL).

Положение «START» — запуск

При повороте ключа в данное положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение «ON».

Если автомобиль оборудован системой иммобилизации, то запуск двигателя будет блокирован, если противоугонная система не идентифицирует код ключа (см. Раздел

Система иммобилизации двигателя).

Подсветка замка зажигания

С целью облегчения доступа к замку зажигания в темноте при открывании любой из дверей автомобиля (включая дверь задка на моделях Универсал), активируется подсветка замка. Подсветка функционирует в течение нескольких секунд после закрывания дверей, затем постепенно отключается. При введении ключа в замок подсветка отключается мгновенно.

Подсветка замка зажигания может быть активирована также при отпирании единого замка с пульта ДУ (см. Раздел

Единый замок (при соответствующей комплектации)).

Сигнальный зуммер «Не забудьте вынуть ключ зажигания» (при соответствующей комплектации)

На некоторых моделях открывание водительской двери при оставленном в замке зажигания и повернутом в положение LOCK или АСС ключе приводит к срабатыванию специального сигнального зуммера, предупреждающего водителя о необходимости извлечь ключ перед оставлением автомобиля.

замков на рулевую колонку для безопасности транспортных средств :: Strattec

STRATTEC является лидером в разработке и производстве замков на рулевую колонку и пластиковых держателей зажигания для мирового автомобильного рынка. Мы являемся лидером на рынке электронных систем блокировки рулевой колонки, а также традиционных решений для механической блокировки рулевой колонки. STRATTEC имеет большой опыт работы в качестве поставщика уровня 1 для OEM-производителей, а также поставщика уровня 2, работающего с рулевой колонкой и поставщиками электронных компонентов, чтобы обеспечить наилучшие доступные продукты.


ESCL

Являясь ведущим поставщиком корпусов замков зажигания, компания STRATTEC применила многолетний опыт производства корпусов механических замков зажигания к продукции с электронным замком рулевой колонки (ESCL).

Особенности и преимущества
  • Компактная и гибкая конструкция — возможность настройки для различных условий эксплуатации автомобиля
  • Разработано в соответствии с требованиями безопасности Thatcham
  • Зубчатая передача может быть спроектирована так, чтобы наилучшим образом соответствовать требованиям применения по скорости/мощности/шуму
  • Стопорный болт втягивается под действием большого усилия, чтобы предотвратить повреждение и свести к минимуму неудобства для водителя

MSCL

STRATTEC имеет большой опыт работы с устройствами механической блокировки рулевой колонки (MSCL). Мы можем полностью поддержать все аспекты проектирования, разработки, тестирования и производства корпусов механических замков рулевой колонки.

Особенности и преимущества
  • Являясь ведущим поставщиком комплектов замков, компания STRATTEC понимает трудности интеграции при разработке успешной системы, которая соответствует требованиям заказчика или превосходит их
  • Компактная и гибкая конструкция — может быть сконфигурирована для различных условий эксплуатации автомобиля
  • STRATTEC может облегчить дополнительные сборочные операции, такие как:
    • Антенны иммобилайзера
    • Выключатели зажигания
  • Функциональность электронного парковочного замка (EPL) может быть реализована как часть корпуса в сборе

Пластиковые держатели зажигания

Пластиковые держатели зажигания используются, когда блокировка рулевой колонки не требуется, но используется традиционная система зажигания с ключом. STRATTEC может предоставить необходимые услуги по проектированию и производству для решения высшего качества.

Особенности и преимущества
  • Очень легкий компонент
  • В большинстве случаев может быть разработан как прямая замена MSCL, когда функция блокировки колонки не требуется, но по-прежнему используются традиционные замки зажигания с ключом
  • Функциональность электронного парковочного замка (EPL) может быть реализована как часть корпуса в сборе
  • STRATTEC может облегчить дополнительные сборочные операции, такие как:
    • Антенны иммобилайзера
    • Выключатели зажигания

Кронштейны и держатели жгутов проводов

Кронштейны и держатели жгутов проводов обычно представляют собой литые под давлением пластмассовые компоненты, необходимые для поддержки перехода от традиционной системы зажигания с ключом, устанавливаемой на стойке, к системе дистанционного запуска с кнопки. Они предназначены для устранения пробелов, оставшихся после того, как функции, встроенные в блок замка с ключом, больше не доступны. Двумя примерами являются монтажные стойки цилиндрической пружины и элементы зажима жгута проводов.

    Особенности и преимущества
    • Очень легкий компонент, обеспечивающий более низкую стоимость для клиента
    • Гибкие варианты дизайна с эффективными решениями
    • Прямая замена требуемой функциональности функциями, отсутствующими в результате изменений в технологии
    • Может быть спроектирован и изготовлен с использованием множества материалов

    3 причины, по которым рулевое управление вашего автомобиля может заблокироваться

    Перейти к основному содержанию

    Не будет преувеличением сказать, что рулевое управление — одна из самых важных вещей в автомобиле, поэтому заблокировавшийся руль — это больше, чем просто небольшое неудобство. Однако не все заблокированные рулевые колеса имеют одну и ту же причину. Продолжайте читать, чтобы увидеть, какое описание соответствует вашим проблемам.

    3. Рулевое колесо кажется заблокированным, но его можно повернуть с усилием

    Если руль вдруг становится намного труднее поворачивать, особенно на малых скоростях или при остановке, возможно, руль не заблокирован. Скорее всего, проблема могла быть в системе гидроусилителя руля. Усилитель руля облегчает управление, требуя меньше усилий при повороте руля. Изменение количества силы, которое вам нужно, может создать впечатление, что колесо вообще не будет вращаться.

    Есть несколько вещей, которые могут выйти из строя с усилителем рулевого управления. Насос гидроусилителя руля иногда может застрять или заклинить, если в него попадет мусор. Или система гидроусилителя руля может дать утечку, что приведет к потере жизненно важной жидкости гидроусилителя руля. Какой бы ни была проблема с усилителем руля, лучше позаботиться о ней. Вы можете увеличить бицепсы во время вождения, но недостаток точности и дополнительное напряжение означают, что вы не сможете реагировать на опасность так быстро.

    2. Рулевое колесо блокируется, как только вы включаете машину

    Хорошая новость заключается в том, что эту проблему легко решить. Для вашей безопасности рулевое колесо оснащено блокировкой, которая срабатывает, если кто-то двигает руль, когда в замке зажигания нет ключа. Это затрудняет кражу автомобиля. Однако, если вы переместили руль перед тем, как завести машину, блокировка может остаться на месте.

    В этом случае осторожно попытайтесь повернуть колесо, поворачивая ключ. Покачивание также может сработать, но ключ в том, чтобы убедиться, что на рулевое колесо оказывается давление при повороте ключа зажигания.

    1. Рулевое колесо блокируется во время вождения

    Это ужасный опыт, но, к счастью, не очень распространенный. Если это происходит, то, вероятно, это связано с неисправностью подвески, рулевой рейки или колонки. В этом случае продолжайте пытаться повернуть руль, медленно и безопасно тормозя. Не забудьте включить аварийную сигнализацию и как можно скорее уйти от движения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *