чем заряжают, как правильно :: Autonews
Не дожидаясь, когда АКБ сядет, лучше периодически проверять ее состояние (Фото: Shutterstock)
Комбинированный метод зарядки аккумулятора
Метод построен на смене режимов. Вначале используется зарядка постоянным током, а как только АКБ пополняет энергозапас на 50–60%, происходит автоматическое переключение в режим зарядки постоянным напряжением. Большинство импульсных зарядных устройств рассчитано на использование этого способа зарядки.
Как долго заряжать аккумулятор
Время зарядки АКБ зависит от ее состояния и длительности эксплуатации. Первый заряд новой батареи — самый длительный (25–50 ч). Сильно разряженные б/у батареи пополняют свой энергозапас за 10–16 ч. Приблизительно рассчитать необходимое время зарядки помогают специальные онлайн-калькуляторы. В качестве ориентира можно использовать и имеющиеся в сети таблицы.
Степень заряженности АКБ (%) | Напряжение АКБ (В) | Время заряда при силе тока 10% от емкости АКБ (часы) |
100 | 12,73 | 0 |
90 | 12,62 | 2 |
80 | 12,50 | 4 |
70 | 12,37 | 6 |
60 | 12,24 | 8 |
50 | 12,10 | 10 |
40 | 11,96 | 13 |
30 | 11,81 | 16 |
20 | 11,66 | 20 |
10 | 11,51 | 24 |
Что делать, если при зарядке аккумулятор кипит
Само по себе появление пузырьков газа в электролите заряжаемой АКБ свинцово-кислотного типа, которое принято называть кипением, неопасно.
Это лишь видимое проявление начавшейся химической реакции электролиза, которая свидетельствует, что заряд батареи приближается к максимуму. Но кипение кипению рознь.1. Если пузырьки в электролите появляются примерно через 5–8 ч после начала зарядки, то АКБ исправна. В этом случае можно продолжать зарядку еще порядка 2–3 ч. Автоматическое зарядное устройство само определит момент отключения. При зарядке в ручном режиме чрезмерно бурное кипение останавливают уменьшением тока заряда. Продолжение кипения после отключения зарядного устройства означает, что произошел перезаряд АКБ.
2. Если кипение начинается во всех или нескольких банках батареи почти сразу после подключения зарядного устройства, то АКБ выработала свой ресурс.
Советы мастера
Лучше один раз увидеть, чем несколько раз перечитать. Разделяющие это мнение могут посмотреть ролик:
Зарядить аккумулятор автомобиля, цены в СПБ с выездом
Главная
Зарядить аккумулятор автомобиля
Техпомощь
Зарядить аккумулятор автомобиля
Периодическая зарядка аккумулятора – неотъемлемая часть обслуживания любого автомобиля. Но что если батарея села вдали от дома, а прикурить машину не представляется возможным? В таком случае обратитесь за услугой зарядки аккумулятора автомобиля с выездом в компанию «ЛАТ». Сразу вышлем по вашему адресу сервисный авто с мастером для оперативного обслуживания.
Оформить заявку можно прямо на сайте или по телефону
Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.
Мы работаем для вас круглосуточно, без перерывов и выходных!
Что входит в услугу
Выезд |
Определение уровня заряда |
Определение энергоспособности АКБ |
Проверка / чистка клемм АКБ |
Запуск Авто от внешнего источника питания |
Проверка уровня заряда от генератора |
Проверка утечки тока (при необходимости |
Как происходит зарядка АКБ?
Вы подаете заявку или заказываете обратный звонок, мы уточняем детали заказа и сразу же после этого направляем к вам специалиста. У него с собой есть оборудование для зарядки аккумулятора автомобиля – от вас ничего не потребуется. Непосредственно процесс заряда происходит вот так:
-
Капот машины поднимается для доступа к АКБ, находящейся в моторном отсеке.
-
Щупы зарядного устройства подключаются к клеммам аккумуляторной батареи.
Мастер устанавливает настройки, оптимальные для конкретного аккумулятора.
-
По окончании процесса зарядки щупы снимаются, на этом процедура завершена.
Также компания «ЛАТ» предлагает большой выбор дополнительных услуг по части электрики. В том числе это диагностика и ремонт электрической проводки при коротких замыканиях, обрывах и проблемах иного рода. Обслуживаем как легковые, так и грузовые автомобили, а также специальную технику, мотоциклы, квадроциклы и скутеры независимо от модели, года выпуска и производителя. В этом нам помогает большой опыт работы.
Мы не рекомендуем предпринимать самостоятельные попытки прикурить или иными способами вернуть полностью разряженный аккумулятор к работе. Малейшая ошибка в этом плане, и АКБ может загореться или даже взорваться, причинив вред транспортному средству. Не рискуйте и не экономьте – вызовите нашего специалиста прямо сейчас, и мы сбережем ваше время и нервы.
Почему обращаются к нам?
Зарядка аккумулятора автомобиля с выездом от компании «ЛАТ» является весьма востребованной услугой в Санкт-Петербурге во многом из-за того, что мы сами приезжаем на место происшествия и оказываем оперативную помощь. Вам для этого не нужно делать ничего за исключением подачи заявки на обслуживание. Есть у нашей услуги подзарядки аккумулятора автомобиля и такие плюсы:
-
широкая география – мастер приедет в любую точку Санкт-Петербурга;
-
низкая цена – зарядить аккумулятор автомобиля дешевле, чем вы думаете;
-
гарантия аккуратности и безопасности процедуры для вашего транспорта;
-
множество удобных способов оплаты наличным и безналичным расчетом.
Оставьте заявку или закажите обратный звонок прямо сейчас, чтобы узнать точную цену зарядки аккумулятора автомобиля в СПб и получить профессиональную помощь уже в ближайшие минуты.
Мы можем сделать чип-ключ для машин:
Оформить заявку можно прямо на сайте или по телефону:
+7 (812) 300-10-01
Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.
Мы работаем для вас круглосуточно, без перерывов и выходных!
Как мы работаем
оставьте заявку
812 300-10-01Оставить заявку
c вами свяжется мастер
- Расскажите ситуацию
- Определите план работ
- Получить расчёт
выезд
- сообщите удобное время для визита
- ждите мастера
или
Почему стоит обратиться в компанию ЛАТ?
Мы работаем в данной отрасли более 23 лет. За это время специалисты нашей компании обслужили около 2 млн частных лиц и 500 компаний.
Профессионалы компании «ЛАТ» выполняют перепрограммирование ключей и другие виды работ с использованием профессионального оборудования. Мы применяем только оригинальные комплектующие.
График работы нашего сервисного центра — 24 часа в сутки. Вы можете привезти ключ, который необходимо перепрограммировать, в нашу мастерскую. Также наши специалисты осуществляют выезды по всему Санкт-Петербургу.
Основные плюсы сотрудничества с компанией «ЛАТ»:
-
Гарантии
Предоставляем страховку на все выполняемые работы. Наши специалисты устранят порядка 80 % неисправностей на месте -
Скорость
Оформление заявки на нашем сайте занимает менее 5 минут. Среднее время ожидания мастера в Санкт-Петербурге — 40 минут. -
Экономия денег
Мы предлагаем перепрограммирование автомобильных ключей по доступным ценам. Окончательную стоимость услуг вам подскажет наш мастер после диагностики.
Если вас интересует услуга изготовления ключей с чипом для автомобилей, обратитесь в нашу компанию онлайн или по телефону в СПб +7 (812) 426-97-62. Мы оперативно подъедем в любой район Санкт-Петербурга, выполним диагностику и в короткие сроки сделаем нужное количество дубликатов.
Зарядить аккумулятор автомобиля в районах города
Выборгский
Калининский
Кировский
Красногвардейский
Московский
Невский
Приморский
Фрунзенский
Васильевский
Колпино
Кронштадт
Павловск
Купчино
Петергоф
Пулково
Пушкин
Рыбацкое
Сестрорецк
Центр
Красносельский
Адмиралтейский
Центральный
Курортный
Ломоносовский
Петродворцовый
Петроградский
Служба эвакуации автомобилей
Оплатить картой
Отзывы
Общая оценка оказанной услуги:
Техническая помощь на дорогах
Мария
Оценка:
Большое спасибо за помощь, Вы мастера своего дела. Оперативно и результативно. Много лет уже являюсь клиентом Вашей компании.
Техническая помощь на дорогах
Мария
Оценка:
Спасибо огромное за помощь! Быстро, качественно ))) не знаю что бы я и делала без вашего сервиса!!!
Учебное пособие по зарядке аккумулятора
| ChargingChargers.com
Современная технология зарядки аккумуляторов основана на использовании микропроцессоров (компьютерных чипов) для перезарядка с использованием 3-ступенчатой (или 2- или 4-ступенчатой) регулируемой зарядки. Это «умные зарядные устройства», а качественные устройства обычно не продаются в дисконтных магазинах. этапы или этапы зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов: объемный, абсорбционный и плавающий. Квалификацию или уравнивание иногда считают еще одним этапом. 2 этап установка будет иметь объемную и плавающую ступени. Важно использовать рекомендации по процедурам зарядки и напряжениям или качественный микропроцессор контролируемое зарядное устройство для поддержания емкости аккумулятора и срока службы.
«Умные зарядные устройства» созданы с учетом современной философии зарядки. а также получать информацию от аккумулятора, чтобы обеспечить максимальную выгоду от заряда с помощью минимальное наблюдение. Для некоторых гелевых элементов и аккумуляторов AGM могут потребоваться специальные настройки. или зарядные устройства. Наши устройства выбираются с учетом их совместимости с типами батарей, которые они используют. указать. Гелевые аккумуляторы обычно требуют определенного профиля заряда, а гелевые требуется специальное или гелевое зарядное устройство с возможностью выбора или гелевое подходящее зарядное устройство. Пиковая зарядка напряжение для гелевых аккумуляторов составляет 14,1 или 14,4 вольта, что ниже, чем у жидкостных или AGM. Тип батареи необходим для полной зарядки. Превышение этого напряжения в гелевой батарее может вызвать пузырьки в геле электролита и необратимое повреждение.
Большинство производителей аккумуляторов рекомендуют заряжать зарядное устройство примерно на 25% от аккумулятора. емкость (ah = емкость в ампер-часах). Таким образом, батарея емкостью 100 Ач потребляет около 25 ампер. зарядное устройство (или меньше). Зарядные устройства большего размера могут использоваться для сокращения времени зарядки, но могут уменьшить срок службы батареи. Меньшие зарядные устройства подходят для длительного плавания, например. 1 или «интеллектуальное зарядное устройство» на 2 ампера можно использовать для обслуживания батареи между циклами с более высоким током. использовать. Для некоторых аккумуляторов в качестве скорости заряда указывается 10 % емкости (0,1 X C). от этого ничего не болит, хороший микропроцессорный зарядник соответствующей зарядки профиль должен быть в порядке до уровня 25%. Вы разговариваете с разными инженерами, даже на одна и та же компания, вы получаете разные ответы.
Трехэтапная зарядка аккумулятора
На этапе BULK происходит около 80% перезарядки, при этом ток зарядного устройства поддерживается постоянным (в зарядном устройстве постоянного тока), а напряжение увеличивается. Правильно Зарядное устройство такого размера даст аккумулятору столько тока, сколько оно может принять до зарядного устройства. емкость (25% емкости батареи в ампер-часах), а не поднимать мокрую батарею выше 125 F или аккумулятор AGM или GEL (регулируемый клапан) свыше 100 F.
Ступень ABSORPTION (остальные 20% примерно) имеет зарядное устройство удержание напряжения на уровне напряжения поглощения зарядного устройства (между 14,1 В постоянного тока и 14,8 В постоянного тока). VDC, в зависимости от уставок зарядного устройства) и уменьшая ток, пока аккумулятор не разрядится. полностью заряжен. Некоторые производители зарядных устройств называют эту стадию поглощения этап уравнивания. Мы не согласны с таким использованием термина. Если батарея не держать заряд, или ток не падает после ожидаемого времени перезарядки, батарея может иметь некоторую постоянную сульфатацию.
В каскаде FLOAT напряжение заряда снижается до 13,0 В пост. 13,8 В постоянного тока и удерживается постоянным, пока ток снижается до менее 1% от батареи емкость. Этот режим можно использовать для поддержания полностью заряженной батареи в течение неопределенного времени.
Время перезарядки можно приблизительно определить, разделив заменяемое количество ампер-часов на 90%. от номинальной мощности зарядного устройства. Например, аккумулятор на 100 ампер-часов с Разряд 10 % потребует замены 10 ампер. Используя зарядное устройство на 5 ампер, мы имеем 10 ампер. часов разделить на 90% от 5 ампер (0,9×5) ампер = расчетное время перезарядки 2,22 часа. А глубоко разряженная батарея отклоняется от этой формулы, требуя больше времени на ампер заменить.
Рекомендации по частоте перезарядки варьируются от эксперта к эксперту. Кажется, что Глубина разряда влияет на срок службы батареи больше, чем частота перезарядки. Для например, подзарядка, когда оборудование не будет использоваться какое-то время (прием пищи перерыв или что-то еще), может поддерживать среднюю глубину разряда выше 50% для обслуживания день. Это в основном относится к аккумуляторным приложениям, где средняя глубина разряд падает ниже 50% за сутки, а полностью зарядить батарею можно один раз в течение 24-часового периода.
Выравнивание
Выравнивание по сути является контролируемым зарядом. Некоторые производители зарядных устройств назовите пиковое напряжение, которое зарядное устройство достигает в конце режима BULK (поглощение напряжение) напряжение выравнивания, но технически это не так. Высокая производительность по мокрому покрытию (залитые) батареи иногда выигрывают от этой процедуры, особенно физически высокие батареи. Электролит в мокром аккумуляторе со временем может расслаиваться, если не зацикливаться время от времени. При выравнивании напряжение поднимают выше типового. пиковое зарядное напряжение (от 15 до 16 вольт в 12-вольтовой системе) сильно влияет на газообразование этапа и проводится в течение фиксированного (но ограниченного) периода. Это разжигает химию в всю батарею, «выравнивая» крепость электролита и сбивая любые рыхлая сульфатация, которая может быть на пластинах аккумулятора.
Конструкция аккумуляторов AGM и Gel практически исключает любое расслоение. и почти все производители этого типа не рекомендуют его (не советуют). Некоторые производители (в частности, Concorde) перечисляют процедуру, но напряжение и время важно, чтобы избежать повреждения батареи.
Проверка аккумулятора
Тестирование батареи может быть выполнено несколькими способами. Наиболее популярными являются измерения удельного веса и напряжения аккумуляторной батареи. Удельный вес относится к влажным элементам с съемные крышки, открывающие доступ к электролиту. Для измерения удельного веса купите термокомпенсирующий ареометр в магазине автозапчастей или в магазине инструментов. К Измерьте напряжение, используйте цифровой вольтметр в настройке напряжения постоянного тока. Поверхность Перед тестированием необходимо снять заряд с только что заряженной батареи. 12 часов истекает после того, как зарядка соответствует требованиям, или вы можете удалить поверхностный заряд с помощью нагрузки (20 ампер в течение 3 с лишним минут).
Состояние заряда Напряжение Удельный вес 12В 6В 100% 12,7 6,3 1,265 75% 12,4 6,2 1,225 50% 12,2 6,1 1,190 25% 12,0 6,0 1,155 Выписано 11,96,0 1,120
Нагрузочное тестирование — еще один метод тестирования батареи. Нагрузочное тестирование снимает усилители с аккумулятор (аналогично запуску двигателя). Некоторые производители аккумуляторов маркируют свои аккумулятор с нагрузкой усилителя для тестирования. Это число обычно составляет 1/2 рейтинга CCA. Например, батарея 500 CCA будет нагружать тест током 250 ампер в течение 15 секунд. Нагрузка тест может быть выполнен только в том случае, если батарея заряжена или почти полностью заряжена. Некоторые электронные Нагрузочные тестеры применяют нагрузку 100 ампер в течение 10 секунд, а затем отображают напряжение батареи. Это число сравнивается с диаграммой на тестере на основе рейтинга CCA, чтобы определить состояние батареи.
Сульфатация аккумуляторов начинается, когда удельный вес падает ниже 1,225 или напряжение измеряет менее 12,4 (батарея 12 В) или 6,2 (батарея 6 В). Сульфатация может затвердеть на пластинах батареи, если оставить их достаточно долго, уменьшая и в конечном итоге разрушая способность батареи генерировать номинальные вольты и амперы. Есть устройства для удаление жесткой сульфатации, но наилучшая практика — предотвратить образование путем надлежащего уход за аккумулятором и подзарядка после цикла разрядки. Сульфатация – основная причина значительная часть свинцово-кислотных аккумуляторов не достигает своего химического срока службы.
Зарядка параллельно соединенных аккумуляторов
Батареи, соединенные параллельно (плюс к плюсу, минус к минусу), видны зарядное устройство как одна большая батарея суммарная емкость всех батарей в ампер-часах. Таким образом, три 12-вольтовых аккумулятора емкостью 100 ампер-час (ач) в параллельно рассматриваются как одна батарея 12 вольт 300 ач. Их можно зарядить одним положительным и отрицательное соединение от одного зарядного устройства рекомендуемой мощности усилителя. Их также можно зарядить с зарядным устройством с несколькими выходами, например, в данном случае с тремя банками, с каждой батареей получение собственного соединения при напряжении батареи. Сила заряда будет равна сумме отдельных выходных усилителей.
Подключенные батареи для зарядки
Батареи, соединенные последовательно, — это отдельная история. Три батареи 12 вольт 100 ампер час соединены последовательно (положительный к отрицательному, положительный к отрицательному, положительный к отрицательному) сделал бы аккумуляторную батарею на 36 вольт 100 ач. Его можно заряжать через рюкзак с помощью 36-вольтовой батареи. выходное зарядное устройство соответствующего выхода усилителя. Их также можно заряжать с несколькими выходами зарядное устройство, как в данном случае устройство с тремя банками, при этом каждая батарея получает свое собственное соединение на напряжение аккумулятора (в данном случае 12 вольт). Любой метод хорош, ЕСЛИ один или несколько аккумуляторы подключаются при более низком напряжении, чем системное. Примером может быть постукивание по одной из батарей. в этой цепочке 36 вольт на 12 вольт для радио или некоторых огней и т. д. Это разбалансирует пакет, а зарядка системным напряжением (36В) дисбаланс не исправляет. Зарядное устройство для нескольких банков подключение к каждой батарее — правильный способ работы с последовательностью батарей этой серии, так как это исправляет дисбаланс с каждым циклом заряда.
Главная | Учебники | Зарядка батареи
Аккумуляторы, зарядные устройства и электромобили
Управление транспортных технологий
Электромобили At Scale Lab Consortium
Узнайте больше о консорциуме EVs@Scale Министерства энергетики США, который объединяет национальные лаборатории и ключевые заинтересованные стороны для проведения исследований и разработок инфраструктуры электромобилей.
Обладая огромным потенциалом для повышения энергетической безопасности страны, экономической жизнеспособности и качества жизни, подзаряжаемые электромобили (PEV), в том числе подзаряжаемые гибридные электрические и полностью электрические транспортные средства, будут играть ключевую роль в транспортное будущее.
Управление транспортных технологий (VTO) поддерживает различные работы по снижению стоимости и повышению удобства PEV. VTO сотрудничает с национальными лабораториями и промышленностью для улучшения аккумуляторов и систем электропривода.
Чтобы максимально повысить эффективность этих технологий, исследователи используют программное обеспечение для моделирования и моделирования для создания виртуальных транспортных средств на основе данных, собранных с транспортных средств на дороге и в лаборатории в рамках Усовершенствованной деятельности по тестированию транспортных средств (AVTA).
VTO также работает с национальными лабораториями и ключевыми заинтересованными сторонами для продвижения разработки и использования инфраструктуры зарядки PEV. Три общих принципа определяют усилия VTO в этой области и предназначены для поддержки сообществ, компаний и других лиц, планирующих доступность зарядки PEV в будущем.
Офис тесно координирует свои действия с другими федеральными агентствами, включая Министерство транспорта США, правительства штатов и местные органы власти, отраслевых партнеров и других ключевых заинтересованных сторон, чтобы обслуживать нынешних и будущих водителей PEV по всей Америке:
- Мероприятия по обеспечению готовности местных сообществ и автопарков связывают местные органы власти и частные автопарки с более чем 75 коалициями «Чистые города» по всей стране.
- Оценочная карта готовности PEV помогает сообществам оценить, насколько они подготовлены к водителям PEV, в то время как ряд городов уже находит способы улучшить планирование, повысить уровень обучения и сократить бюрократизм с помощью проектов по обеспечению готовности сообщества PEV.
VTO сотрудничает с рядом организаций и компаний для обучения американской рабочей силы разработке, сборке, ремонту и реагированию на инциденты с этими транспортными средствами. VTO уже более 25 лет спонсирует студенческие соревнования по продвинутым автомобилям, причем последнее из них посвящено превращению обычного Chevrolet Camaro в PEV без ущерба для производительности, безопасности или приемлемости для потребителей.
Программа VTO «Аккумуляторы, зарядка и электромобили» направлена на исследование новой химии аккумуляторов и технологий элементов, которые могут:
- Снизить стоимость аккумуляторов для электромобилей до уровня менее 100 долларов США/кВтч — в конечном итоге до 80 долларов США/кВтч
- Увеличить запас хода электромобилей до 300 миль
- Уменьшите время зарядки до 15 минут или менее.