Контроллеры инверторы и другая электроника
Е-ветерок.ру
Энергия ветра и солнца
> Тест lifepo4, зависимость напряжения и ёмкости
> Активный балансир для литиевых АКБ
> Контроллер ФОТОН 150/50 MPPT WI-FI
> Отчёт о состоянии электростанции весна 2019
> Инвертор SILA +MPPT
> Гибридные инверторы SILA
> Реле напряжения XH-M609
> DC 300V 100A ваттметр
> ZT-X RM409B True-RMS цифровой мультиметр
> Электровелосипед, передний привод на my1016
org/Breadcrumb»> ГлавнаяНо если через инвертор подключить светодиодную лампочку, или ещё что то маломощное надолго, то напряжение плавно будет опускаться и со временем аккумулятор полностью разрядится до 10в, и только тогда инвертор отключится, но будет уже поздно. И всего несколько глубоких разрядов способны сильно уменьшить ёмкость аккумулятора и сократить срок его службы.
Самый простой способ не допустить глубокого разряда это подключить вольтметр и следить за напряжением. Но такой способ конечно не очень удобный. Вообще уже как говорится всё давно придумано. Например в солнечных электростанциях контроллеры заряда имеют программируемый выход для управления потребителями (LOAD). Для отключения инвертора к LOAD выходу подключают реле, которое отключает инвертор. А сам LOAD выход настраивают на отключение при 12.0 вольт, и включение при 12.6 вольт.
>
Некоторые модели инверторов имеют уже заложенные программируемые настройки для отключения по напряжению.
Есть такие что отключаются при 11.0 вольт, но это всё равно слишком глубокий разряд.Если же у вас нет в контроллере такой возможности, и инвертор самый простой, да и вообще может вы без инвертора что то подключаете, то можно использовать реле напряжения. У меня на сайте описано устройство под названием реле напряжения 12В. Это готовая дешевая платка, которая по напряжению может включать и выключать от аккумулятора нагрузки или зарядное устройство. На ней находится штатное реле на 10А, но если хочется мощнее то добавляете более мощное реле. Ниже на фото именно эта платка, более подробно описана она здесь — Программируемое реле напряжения 12В.
>
Для отключения инверторов с помощью контроллеров используют ЛОАД выход, к которому подключают реле, которая в свою очередь включает и выключает инвертор. Иногда инвертор разбирают чтобы вывести провода от кнопки включения и подключают на маленькую релюшку, которую подключают к ЛОАД выходу контроллера.
Или обычно ставят мощное реле на провод до инвертора по линии 12В, и управление реле к ЛОАД выходу контроллера. Но так реле когда включена потребляет энергию, и мощное реле на большие токи стоит дорого. Ниже я нарисовал визуальную схемы подключения инвертора с реле и контроллер.
>
Контактное реле особенно на большие токи во время включения потребляет энергию, а включено оно будет большинство времени. Ток потребления реле примерно 100-200 мА, может и выше в зависимости от реле. Чтобы исключить эти потери можно поставить твёрдотельное реле или транзисторы.
Надеюсь я ответил на вопрос о том как уберечь аккумулятор от глубокого разряда. Вариантов не мало, а там как вам удобнее и по возможностям.
Защита аккумулятора от разряда
Порог отключения батареи, В 10,0 … 10,5 Максимальный постоянный ток нагрузки, А 4,0 Потребляемый ток, мА, не более 45,0 Габаритные размеры, мм 65x50x Производитель: Бастион Код товара: БКА блок контроля аккумулятора, защита от глубокого разряда, макс.
Весь каталог Main. Охранно-пожарные системы. Везде Везде В наименовании В коде товара По производителям.Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- БКА-12 блок контроля аккумулятора, защита от глубокого разряда, макс. ток 4А
- Устройство защиты аккумулятора от глубокого разряда 12/24 В, 65 А, производства Victron Energy
- Защита аккумулятора от глубокого разряда Battery Protect
- Устройство защиты аккумулятора от глубокого разряда
- Защита аккумулятора 12 В от глубокого разряда
- Блок защиты аккумуляторов от разряда
- Защита аккумулятора от разряда (BMS)
- Инженерные решения
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Защита аккумулятора от глубокого разряда
youtube.com/embed/6cKgBXoAn0A» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>БКА-12 блок контроля аккумулятора, защита от глубокого разряда, макс. ток 4А
Многие автомобилисты из личного опыта знают, что кислотные и гелевые аккумуляторы быстро выходят из строя от глубокого разряда до напряжения менее 10 вольт, причиной тому не выключенные своевременно магнитолы, усилители и другие автомобильные гаджеты являющиеся потребителями электрической энергии. Чтобы не допускать глубокого разряда аккумуляторной батареи, предлагаю собрать простое и надежное устройство которое не позволит разрядить гелевый или кислотный аккумулятор ниже 10 вольт.
В современном мире существует очень много полезных автомобильных девайсов подключаемых к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя, позабыв отключить которые есть риск полностью разрядить аккумулятор. Тем более в советских автомобилях в отличии от иномарок прикуриватель не отключается поворотом замка зажигания. Многие автолюбители на иномарки специально устанавливают дополнительный прикуриватель работающий без зажигания, чтобы заряжать телефон или ноутбук во время стоянки автомобиля с заглушенным двигателем.
Защиту можно установить например на мощную аудио систему и тогда у настоящего меломана всегда в аккумуляторной батарее останется немного заряда для запуска двигателя. Вообщем вариантов применения данного устройства много надеюсь на вашу смекалку.
Ну а пока вы будете размышлять, я расскажу, как это устройство защиты аккумулятора от глубокого разряда работает. Скачать схему защиты аккумулятора от глубокого разряда.
Скачать печатную плату устройства защиты аккумулятора от глубокого разряда. Данная схема очень надежная и не содержит дорогостоящих компонентов, собрать её под силу даже начинающему радиолюбителю с минимальным уровнем познаний в электронике.
В состоянии покоя контакты реле Rel1 находятся в разомкнутом состоянии и лампочка La1 выполняющая роль нагрузки не горит.
Контакты реле замыкаются, включается нагрузка La1, ток через делитель напряжения построенный на постоянном резисторе R1 и подстроечном резисторе P1 поступает на базу транзистора T1 выполняющего роль ключа.Транзистор открывается и ток поступает на обмотку реле. Подстроечным резистором P1 подбирается минимальное напряжение при котором контакты реле будут находится в замкнутом состоянии. Как только аккумуляторная батарея разрядится и напряжение на делителе упадет, транзистор T1 закроется, контакты реле Rel1 разомкнуться и нагрузка La1 автоматически отключится.
При нажатии контакты кнопки соединяют резистор R1 с минусом в обход подстроечного резистора P1, напряжение на базе T1 пропадает и транзистор закрывается, контакты реле Rel1 размыкаются, нагрузка отключается. Настройка устройства заключается лишь в подстройке напряжения удержания реле. Для настройки устройства удобно использовать регулируемый блок питания, который при необходимости можно собрать своими руками. Давайте рассмотрим настройку устройства поэтапно.
Если устройство не включилось, покрутите подстроечный резистор в разные стороны до упора и попробуйте запустить. Включите устройство снова. Установите желаемое напряжение на блоке питания при котором вы хотите автоматически отключать нагрузку La1, например 10 вольт. Медленно вращайте переменный резистор P1 против часовой стрелки до автоматического срабатывания защиты. На этом настройка устройства защиты от глубокого разряда для гелевых и кислотных аккумуляторов окончена.
Для четкой и надежной работы устройства не рекомендую заменять транзистор BD на советский аналог КТ потому что, после замены резко упадет чувствительность устройства.
Данную схему можно переделать практически под любой аккумулятор достаточно заменить реле Rel1 и при необходимости подобрать сопротивление резистора R1.
Рекомендую посмотреть видеоролик о том, как сделать устройство защиты аккумулятора от глубокого разряда. Схема регулятора нарисована неправильно, Р1-должно быть R1, Re1- должно быть Р1, нормально открытый контакт, схема обесточена. У всех кто ее собирал работает. Сделайте печатную плату и поставьте указанные детали, все будет работать. Системы, в состав которых входят аккумуляторы, нуждаются в устройстве для защиты батареи от глубокого разряда.
Это позволяет избежать потери емкости батареи и сокращения её срока службы. Нередко после глубоких разрядов батареи теряют ёмкость или выходят из строя. Будет сильно греться и сгорит. Обычно S применяется в выходных каскадах усилителей НЧ. Можно поставить BD, BD Эту схему можно использовать не только в автомобилях но и в домашней аппаратуре? Например для блока питания или включения и выключения? Управление реле с двух кнопочек, старт и стоп? Да, конечно можно даже нужно.
Если от БП можно защиту загрубить. Реле управляется двумя кнопками, схему легко переделать под любое напряжение, надо только заменить реле и подобрать резистор R1 при необходимости. Где же это устройство можно применить? Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.
Комментарий Имя E-mail Сайт.
Устройство защиты аккумулятора от глубокого разряда 12/24 В, 65 А, производства Victron Energy
Battery Protect — интеллектуальные устройства для защиты аккумулятора от глубокого разряда и повышенного напряжения. Когда напряжение достигает установленного пользователем порога, защитное устройство произведет отключение потребителей постоянного тока, тем самым предотвращая возможность глубокого разряда аккумулятора. Серия Battery Protect состоит из четырех устройств номиналом 65, и Ампер для систем с напряжением 24 Вольта и Ампер для 48 Вольт систем. Защита собрана в водонепроницаемом ударопрочном корпусе из металла. Устройство защиты аккумулятора Battery Protect не содержит реле, это электронный прибор, работа которого построена на мощных транзисторах, произведенных по технологии MOS-FET. Очень важной функцией является возможность подключения ручного управления. Применение устройства защиты аккумулятора от глубокого разряда оправдано там, где потребители используют постоянный ток напрямую от аккумулятора.
Простая защита аккумулятора от глубокого переразряда отключение нагрузки от аккума для защиты оного от глубокого разряда!.
Защита аккумулятора от глубокого разряда Battery Protect
В первой части статьи было рассказано о недостатках схемы защиты аккумулятора при его разряде [1] и предложена доработанная схема устройства. Стремление упростить конструкцию побудило к экспериментам. Как известно, человеку свойственно сомневаться и стремиться к совершенству в своем творчестве. Всегда хочется не только создать работоспособную конструкцию, но и добиться при этом максимальной простоты. В схеме рис. Ее отечественным аналогом является регулируемый прецизионный интегральный стабилитрон типа ЕН Микросхема имеет всего три вывода [2] — анод, катод и управляющий электрод. Внутри микросхемы имеется схемный источник эталонного напряжения 2,5 В рис.
Устройство защиты аккумулятора от глубокого разряда
Войти Регистрация. Логин: Пароль Забыли? Популярные ICO. Обзор ICO Agrotechfarm: цели, преимущества, токены. Обзор ICO fatcats.
Возникла у меня необходимость защиты аккумулятора от глубокого разряда. И основное требование к схеме защиты, что бы после разряда аккумулятора, она отключила нагрузку, и не смогла ее самостоятельно включить, после того как аккумулятор немного наберет напряжение на клеммах, без нагрузки.
Защита аккумулятора 12 В от глубокого разряда
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации? Страницы: [ 1 ] 2 3 След. В течении астрофотосессии приходится контролировать уровень заряда аккумуляторов. Пару раз уже пролетал точку «безопасного» разряда.
Блок защиты аккумуляторов от разряда
Войти через. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить 12v разрядки батареи управления и подобные товары, мы предлагаем вам позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус. Если конкретные характеристики говорят вам больше, чем непонятные названия, возможно, следующая информация — для вас: по всему объему продукции, найденной по вашему запросу «12v разрядки батареи управления», Номинальное напряжение может варьироваться в весьма широком диапазоне, есть 24 В , 12 В , Другое , 48 В, и каких только еще нет. Кроме того, если вы ищите 12v разрядки батареи управления, мы также порекомендуем вам похожие товары, например соединительный зарядный аккумулятор свинца , 48v 60a батарея , зарядное устройство для аккумулятора разрядки , 12v регулятор заряда , kstg , 80 на солнечной энергии , батарея низкого напряжения , батарея заряда-разряда , контроль заряда акб. Приходите к нам на AliExpress, у нас вы найдете все!
Нашел схему Устройство защиты аккумулятора от глубокого разряда http:// all-audio.pro, но схема.
Защита аккумулятора от разряда (BMS)
Всем привет. Недавно собрал электронный ключ на полевом транзисторе, автоматически отключающий аккумулятор при разрядке до заданного напряжения. То есть это устройство способно отслеживать уменьшение напряжения на аккумуляторе, и вовремя отключать его от нагрузки, чтоб он не сел в ноль и не испортился.
Инженерные решения
По работе, время от времени ездим в лес и закапываем всякое электронное барахло. Это барахло питается от свинцового аккумулятора и работает на одной зарядке месяцев В случае несвоевременной замены аккумулятору может поплохеть. Глубокий разряд и особенно глубокий разряд слабыми токами плохо сказывается на здоровье химических источников энергии. В интернете куча различных схем отключающих нагрузку при разряде аккумулятора, но найти подходящий так и не удалось.
Предыстория такова. Была закуплена пара аккумуляторов и было решено их протестировать.
Импульсные блоки питания Линейные блоки питания Радиолюбителю конструктору Светодиоды, ламы и свет 3D печать и 3D модели Устройство защиты автомобильного аккумулятора от разряда при питании гаджетов от гнезда прикуривателя. На приборной панели большинства автомобилей есть гнездо прикуривателя. Прикуриватель работает как источник тепла для поджигания сигарет. Такое гнездо может работать также как источник электропитания для различных гаджетов вроде мобильных телефонов, планшетов, mp3 проигрывателей, ноутбуков и т. Некоторые из таких устройств могут быть напрямую подключены в гнездо прикуривателя, в то время как другим требуется использование инвертора DC-AC конвертор.
Правила форума. RU :: Правила :: Голосовой чат :: eHam. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 15 из Тема: Простая защита аккумулятора от глубокого переразряда.
Защита аккумулятора от глубокого разряда. делаем сами
Содержание
- Поделки своими руками для автолюбителей
- Схема защиты АКБ от глубокого разряда
- Защита аккумулятора от глубокого разряда
- Защита аккумулятора от глубокого разряда
- Защита аккумулятора 12 В от глубокого разряда
- Защита аккумулятора от глубокого разряда. делаем сами
- Схема устройства для защиты АКБ
Поделки своими руками для автолюбителей
Схема защиты АКБ от глубокого разряда
В этой статье я расскажу, как сделать простое и надежное устройство защиты гелевого или кислотного аккумулятора от глубокого разряда. Это устройство надежно защитит и не позволит разрядить любой аккумулятор до напряжения ниже 10 вольт.
На этом рисунке изображена схема защиты аккумулятора от глубокого разряда.
Данная схема очень надежная и не содержит дорогостоящих компонентов, собрать её под силу даже начинающему радиолюбителю с минимальным уровнем познаний в электронике.
В состоянии покоя контакты реле RELl один находятся в разомкнутом состоянии и лампочка (выполняющая роль нагрузки) не горит, чтобы включить нагрузку надо кратковременно нажать кнопку S1 «старт».
Минус питания подается на реле, контакты реле замыкаются, включается нагрузка. Ток через делитель напряжения, построенный на постоянном резисторе R1 и подстроечным резисторе, поступает на базу транзистора Т1, выполняющего роль ключа.
Транзистор открывается и ток поступает на обмотку реле, подстроечным резистором Р1 подбирается минимальное напряжение, при котором контакты реле будут находиться в замкнутом состоянии.
Как только аккумуляторная батарея разрядится и напряжение на делителе упадёт, транзистор закроется, контакты реле разомкнутся и нагрузка автоматически отключится.
Кнопка S2 «стоп» служит для отключения нагрузки в ручном режиме. При нажатии, контакты кнопки, соединяют резистор R1 с минусом, в обход подстроечного резистора Р1.
Напряжение на базе Т1 пропадает и транзистор закрывается, контакты реле размыкаются, нагрузка включается.
Настройка устройства заключается лишь в подстройки напряжения удержания реле, подстроечным резистором Р1.
Давайте посмотрим как работает устройство защиты аккумулятора от глубокого разряда.
При нажатии кнопки «старт» устройство переходит в рабочий режим, контакторы реле замыкаются и включается нагрузка, в данном случае это обыкновенная лампочка.
После нажатия кнопки «стоп» устройство отключается и так до бесконечности.
Теперь проверим работу устройства в режиме защиты аккумулятора от глубокого разряда. Если плавно снижать напряжение, то как только напряжение снизится до установленного подстроечным резистором предела, а я поставил на 10 вольт, произойдёт автоматическое отключение устройства.
При напряжении менее 10 вольт устройство никогда не включится. Кстати эту самоделку можно использовать в качестве кнопочного выключателя двумя кнопками, start и stop. Например для включения электродвигателя, лампочки и других бытовых приборов.
Защита аккумулятора от глубокого разряда
Многие автомобилисты из личного опыта знают, что кислотные и гелевые аккумуляторы быстро выходят из строя от глубокого разряда до напряжения менее 10 вольт, причиной тому не выключенные своевременно магнитолы, усилители и другие автомобильные гаджеты являющиеся потребителями электрической энергии. Чтобы не допускать глубокого разряда аккумуляторной батареи, предлагаю собрать простое и надежное устройство которое не позволит разрядить гелевый или кислотный аккумулятор ниже 10 вольт.
Где же это устройство можно применить?
В современном мире существует очень много полезных автомобильных девайсов подключаемых к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя, позабыв отключить которые есть риск полностью разрядить аккумулятор. Тем более в советских автомобилях в отличии от иномарок прикуриватель не отключается поворотом замка зажигания.
Многие автолюбители на иномарки специально устанавливают дополнительный прикуриватель работающий без зажигания, чтобы заряжать телефон или ноутбук во время стоянки автомобиля с заглушенным двигателем. Защиту можно установить например на мощную аудио систему и тогда у настоящего меломана всегда в аккумуляторной батарее останется немного заряда для запуска двигателя. Вообщем вариантов применения данного устройства много надеюсь на вашу смекалку. Ну а пока вы будете размышлять, я расскажу, как это устройство защиты аккумулятора от глубокого разряда работает.
На этом рисунке изображена схема защиты аккумулятора от глубокого разряда.
Схема защиты аккумулятора от глубокого разряда
На этом рисунке изображена печатная плата устройства защиты аккумулятора от глубокого разряда.
Печатная плата устройства защиты аккумулятора от глубокого разряда
Данная схема очень надежная и не содержит дорогостоящих компонентов, собрать её под силу даже начинающему радиолюбителю с минимальным уровнем познаний в электронике. В состоянии покоя контакты реле Rel1 находятся в разомкнутом состоянии и лампочка La1 выполняющая роль нагрузки не горит. Чтобы включить нагрузку, надо кратковременно нажать кнопку S1 «Старт», минус питания подается на реле Rel1. Контакты реле замыкаются, включается нагрузка La1, ток через делитель напряжения построенный на постоянном резисторе R1 и подстроечном резисторе P1 поступает на базу транзистора T1 выполняющего роль ключа. Транзистор открывается и ток поступает на обмотку реле. Подстроечным резистором P1 подбирается минимальное напряжение при котором контакты реле будут находится в замкнутом состоянии.
Как только аккумуляторная батарея разрядится и напряжение на делителе упадет, транзистор T1 закроется, контакты реле Rel1 разомкнуться и нагрузка La1 автоматически отключится. Кнопка S2 «Стоп» служит для отключения нагрузки в ручном режиме. При нажатии контакты кнопки соединяют резистор R1 с минусом в обход подстроечного резистора P1, напряжение на базе T1 пропадает и транзистор закрывается, контакты реле Rel1 размыкаются, нагрузка отключается. Настройка устройства заключается лишь в подстройке напряжения удержания реле. Для настройки устройства удобно использовать регулируемый блок питания, который при необходимости можно собрать своими руками.
Давайте рассмотрим настройку устройства поэтапно. Подстроечный резистор P1 вращаем по часовой стрелке до упора, то есть в правое положение. На блоке питания выставляем напряжение не менее 12В и нажимаем кнопку «Старт» . Если устройство не включилось, покрутите подстроечный резистор в разные стороны до упора и попробуйте запустить. Нажмите кнопку «Стоп» устройство будет выключено.
Включите устройство снова. Установите желаемое напряжение на блоке питания при котором вы хотите автоматически отключать нагрузку La1, например 10 вольт.
Медленно вращайте переменный резистор P1 против часовой стрелки до автоматического срабатывания защиты. На этом настройка устройства защиты от глубокого разряда для гелевых и кислотных аккумуляторов окончена.
Для четкой и надежной работы устройства не рекомендую заменять транзистор BD139 на советский аналог КТ815 потому что, после замены резко упадет чувствительность устройства. Данную схему можно переделать практически под любой аккумулятор достаточно заменить реле Rel1 и при необходимости подобрать сопротивление резистора R1.
Радиодетали для сборки устройства защиты аккумулятора от глубокого разряда
- Транзистор Т1 BD139, советские КТ815 не ставить, они очень грубые
- Реле Rel1 SRD-12VDS-SL-C или аналогичное соответствующее напряжению вашего аккумулятора
- Резистор R1 10 кОм 0. 25 Вт
- Резистор подстроечный Р1 10 кОм
- Кнопки S1, S2 с нормально разомкнутыми контактами, любые маломощные, какие вам понравятся, нагрузки на них нет ни какой.
Друзья, желаю вам удачи и хорошего настроения! До встречи в новых статьях!
Рекомендую посмотреть видеоролик о том, как сделать устройство защиты аккумулятора от глубокого разряда
Защита аккумулятора от глубокого разряда
По работе, время от времени ездим в лес и закапываем всякое электронное барахло. Это барахло питается от свинцового аккумулятора и работает на одной зарядке месяцев 8-10. В случае несвоевременной замены аккумулятору может поплохеть. Глубокий разряд и особенно глубокий разряд слабыми токами плохо сказывается на здоровье химических источников энергии. Для их защиты нам и понадобился блок защиты аккумулятора от «глубокого» разряда.
В интернете куча различных схем отключающих нагрузку при разряде аккумулятора, но найти подходящий так и не удалось. Либо схемные решения вызывают сомнения в надежной работе, либо они попросту уж очень много кушают. Так что поиски решения продлились некоторое время.И вот в закромах магазина ЧИП И ДИП коллега нашел «шедевр» российской электроники: КР1117СП10. Монитор питания рассчитанный на 10 вольт. На базе этой микросхемы и сделали наш блок защиты. Принципиальная схема блока защиты приведена на рисунке 1.
Рис. 1. Принципиальная схема блока защиты аккумулятора.
В качестве детектора снижения напряжения используется КР1171СП10 (DA1). В качестве коммутирующего элемента используется полевой N канальный транзистор VT1. Пока напряжение аккумулятора выше порогового значения микросхема DA1 ни как не влияет на работу схемы, транзистор VT1 полностью открыт, напряжение подается на нагрузку Rн. Если напряжение аккумуляторной батареи G1 падает ниже порогового значения на выводе 3 микросхемы DA1 появляется низкий уровень напряжения, шунтирующий затвор транзистора VT1, что приводит к его закрытию и отключению нагрузки Rн. В дежурном режиме, согласно документации на микросхему, блок защиты должен потреблять не более 20мкА. Реальные измерения при напряжении аккумулятора 12,5 В показали 11 мкА. Обладая столь низким собственным потреблением, устройство защиты практически не влияет на продолжительность работы аккумуляторной батареи. Однако есть и ложка дегтя. При срабатывании защиты потребление возрастает на порядок, до 300 мкА, согласно документации. Неприятно, но терпимо.
Для придания законченного вида и защиты устройства от внешних воздействий, методом FDM 3D печати был изготовлен корпус. 3D модель, готовое устройство и пример подключения к аккумулятору изображены на рисунках 2, 3 и 4 соответственно.
Защита аккумулятора 12 В от глубокого разряда
Возникла у меня необходимость защиты аккумулятора от глубокого разряда. И основное требование к схеме защиты, что бы после разряда аккумулятора, она отключила нагрузку, и не смогла ее самостоятельно включить, после того как аккумулятор немного наберет напряжение на клеммах, без нагрузки.
За основу схемы здесь взят 555-й таймер, включенный в качестве генератора одиночного импульса, который после достижения минимального порогового напряжения, закроет затвор транзистора VT1 и отключит нагрузку. Схема сможет включить нагрузку только после отключения, и повторного подключения питания.
Плата (Зеркалить не нужно):
Плата SMD (Нужно зеркалить):
Все SMD резисторы — 0805. Корпус MOSFET — D2PAK, но можно и DPAK.
При сборке, стоит обратить внимание на то, что под микросхемой (в плате на DIP компонентах) есть перемычка и про нее главное не забыть!
Настраивается схема следующим образом: резистор R5 выставляется в верхнее по схеме положение, далее подключаем ее к источнику питания с выставленным на нем напряжением, при котором она должна отключить нагрузку. Если верить википедии, то напряжение полностью разряженного 12-и Вольтового аккумулятора соответствует 10,5 Вольт, это и будет нашим напряжением отключения нагрузки. Далее вращаем регулятор R5 до тех пор, пока нагрузка не отключится. Вместо транзистора IRFZ44 можно использовать практически любой мощный низковольтный MOSFET, необходимо только учитывать, что он должен быть рассчитан на ток, раза в 2 больше, чем будет максимальный ток нагрузки, а напряжение затвора должно быть в пределах напряжения питания.
При желании, подстроечный резистор можно заменить на постоянный, номиналом 240 кОм и при этом резистор R4 необходимо заменить на 680 кОм. При условии, что порог у TL431 2,5 Вольта.
Потребляемый ток платой — около 6-7 mA.
Защита аккумулятора от глубокого разряда. делаем сами
Всем привет. Недавно собрал электронный ключ на полевом транзисторе, автоматически отключающий аккумулятор при разрядке до заданного напряжения. То есть это устройство способно отслеживать уменьшение напряжения на аккумуляторе, и вовремя отключать его от нагрузки, чтоб он не сел в ноль и не испортился. Например, если вы забыли выключить фонарь.
Схема устройства для защиты АКБ
Для свинцовых аккумуляторов с напряжением 12 В минимально допустимое напряжение при разрядке составляет примерно 9 В. Именно при таком напряжении нужно отключать нагрузку от аккумулятора, чтобы не допустить его глубокой разрядки. Контроль напряжения аккумулятора удобно осуществлять с помощью микросхемы параллельного стабилизатора TL431. Эта микросхема содержит встроенный усилитель ошибки и прецизионный источник опорного напряжения. Для коммутации нагрузки рекомендуется использовать транзистор MOSFET, который может обеспечить очень малое падение напряжение в открытом состоянии. Схема предельно проста, сам ей пользовался несколько лет, собрав навесным монтажом, и только недавно сделал «коробочный» вариант:
В данном варианте переключатель — на батареи 6/12В, подбираются Р1 и потом заменяются на постоянные. Для 6 В — порог 4,8..5 В; для 12 В — 9,6..10 В соответственно. Можете P1 выставить свой по желанию и под другие напряжения отсечки. Для удобства добавил индикатор — светодиод.
В виду дефицита мощных П-канальных полевых транзисторов, да еще и «Logic Level», схему можно переделать на Н-канальный, вместо П-канального поставив маломощный П-Н-П-транзистор типа КТ316, и им уже коммутировать мощный Н-канальный ключ. Но в этом случае отключаться будет не «плюс», а «минус» нагрузки.
Радиатор не требуется при токах нагрузки до единиц ампер — это точно, проверено. А вообще, для установки в автомобиль, где токи достигают десятков ампер — все легко посчитать. Сопротивление открытого полевика умножаем на ток в квадрате.
И хотя транзистор не греется вообще, все-таки установил его на небольшой радиатор, для перестраховки. Просто однажды был случай, когда в процессе доразряда батареи коснулся полевика — он был заметно горячим. Разбираясь, в чем дело, выяснил, что вышел со строя 431-й стабилизатор, и ключ «завис» в линейном режиме, так до конца и не открывшись — от чего и грелся. Отчего сгорел стабилизатор — осталось загадкой, он паяный был, может что уже до этого было. Все остальные элементы схемы остались целыми.
Victron Battery Protect 12/24V-65A — Отключение низкого заряда батареи
Страница продукта Victron Energy Технический паспорт Руководство пользователя
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.
- Описание
- Характеристики
- Гарантия
- Отзывы
Функция Battery Protect отключает аккумулятор от второстепенных нагрузок до того, как он полностью разрядится (что может повредить аккумулятор) или до того, как в нем останется недостаточно энергии для запуска двигателя.
BatteryProtect 65A Особенности:
Автоматический выбор диапазона 12/24 В
BatteryProtect автоматически определяет напряжение в системе
Простое программирование
BatteryProtect можно настроить на включение/выключение при различных напряжениях. семисегментный дисплей покажет, какая настройка была выбрана.
Специальная настройка для литий-ионных аккумуляторов
В этом режиме BatteryProtect может управляться VE.Bus BMS. Примечание. BatteryProtect также можно использовать в качестве прерывателя заряда между зарядным устройством и литий-ионным аккумулятором
. См. схему подключения в руководстве.
Сверхнизкое потребление тока
Потребляет только 1,5 мА во включенном и выключенном состоянии или из-за отключения по низкому напряжению использует только 0,6 мА. Это важно для литий-ионных аккумуляторов, особенно после отключения по низкому напряжению
Защита от перенапряжения
Чтобы предотвратить повреждение чувствительных нагрузок из-за перенапряжения, нагрузка отключается, когда напряжение постоянного тока превышает 16 В (настройка 12 В) и 32 В (настройка 24 В)
Стойкость к воспламенению
В устройстве используются не реле, а переключатели MOSFET, поэтому нет искры.
Выход сигнала тревоги с задержкой
Выход сигнала тревоги активируется, если напряжение батареи падает ниже заданного уровня отключения в течение более 12 секунд. Таким образом, запуск двигателя не активирует сигнализацию. Выход тревоги представляет собой защищенный от короткого замыкания выход с открытым коллектором на отрицательную (минусовую) шину, макс. ток 50 мА. Выход сигнала тревоги обычно используется для активации зуммера, светодиода или реле.
Отключение нагрузки с задержкой и повторное подключение с задержкой
Нагрузка будет отключена через 90 секунд после активации аварийного сигнала. Если в течение этого времени напряжение батареи снова возрастет до порога подключения (например, после запуска двигателя), нагрузка не будет отключена. Нагрузка будет повторно подключена через 30 секунд после того, как напряжение батареи повысится до значения, превышающего заданное напряжение повторного подключения.
Видео о продукте
— введение в Victron Energy BatteryProtect
youtube.com/embed/mg0kwJIo-5U»>Видеоролик о продукте
— Как запрограммировать BatteryProtect
Артикул | ВИК.БПР000065400 |
Модель № | БПР000065400 |
Штрих-код # | 87134193 |
Торговая марка | Виктрон Энерджи |
Транспортировочный вес | 0,2400 кг |
Транспортировочная ширина | 0,130 м |
Транспортировочная высота | 0,055 м |
Транспортировочная длина | 0,060 м |
Транспортировочный куб | 0,0420м3 |
Покупайте с уверенностью, зная, что на ваш продукт распространяется 5-летняя гарантия производителя Victron.
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Помогите другим пользователям Outback Marine Australia Pty Ltd делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах. Написать отзыв о продукте
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам более качественные услуги, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутренней документации.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Часто задаваемые вопросы серии Aegis | Geekvape — наслаждайтесь здоровым вейпингом. Официальный партнер Paris Saint-German
Гиквейп Т200
Гиквейп Т200
Использование и обслуживание
Geekvape B60
Geekvape B60
com/embed/BJymymhrAbo»> Использование и обслуживаниеКомплект Geekvape Max100
Комплект Geekvape Max100
Учебное видео
Техническое обслуживание
Geekvape AP2
Geekvape AP2
Использование и обслуживание
Гиквейп h55
Гиквейп h55
Использование и обслуживание
Geekvape ОДИН
Geekvape ОДИН
Использование и обслуживание
Geekvape 1FC
Geekvape 1FC
Использование и обслуживание
Комплект Geekvape B100 21700
Комплект Geekvape B100 21700
com/embed/X-yieLRq9I0″> Видео распаковкиИспользование и обслуживание
Geekvape M100
Гиквейп М100
Видео распаковки
Техническое обслуживание
Geekvape S100
Geekvape S100
Видео распаковки
Учебное видео
Техническое обслуживание
Гиквейп Нано
Гиквейп Нано
Учебное видео
Техническое обслуживание
Geekvape L200
Geekvape L200
Учебное видео
youtube.com/embed/lMQSXd4UwGI»> Техническое обслуживаниеAegis Boost Pro
Aegis Boost Pro
Учебное видео
Техническое обслуживание
Герой Эгиды
Герой Эгиды
Учебное видео
Техническое обслуживание
Иджис Буст Плюс
Aegis Boost Plus
Учебное видео
Техническое обслуживание
Как избежать возгорания катушки
Иджис Макс
Иджис Макс
Учебное видео
Техническое обслуживание
youtube.com/embed/PTFzOvAJh9w»> Как использовать батареи 18650/21700 на Geekvape Aegis MAXКак решить эти проблемы с модами
Иджис Буст
Иджис Буст
Учебное видео
Техническое обслуживание
Иджис Х
Иджис Х
Учебное видео
Техническое обслуживание:Сетка и бак
Функция автоматического баланса батареи
Как заменить поврежденный скелет?
Как заменить пластину кнопки на Aegis X?
Как поменять защитную пленку и катушку?
Описание функций Aegis X
Эгида Соло
Иджис Соло
youtube.com/embed/DCEDaebRUUU»> Учебное видеоТехническое обслуживание
Иджис Мини
Эгида Мини
Учебное видео
Техническое обслуживание
Быстрая зарядка Описание Aegis MiniЗапасные части Aegis Mini
Легенда Эгиды
Легенда Эгиды
Учебное видео
Техническое обслуживание
Как починить крышку аккумуляторного отсека на Aegis Legend?
Aegis Legend: Legend Ремонт стекла
Заявление о водонепроницаемостиДоступные аксессуары и инструкции по их заменеОбъяснение изменения мощности
- УЧИТЬ БОЛЬШЕ
Общие вопросы
-
Выпуск заказа
-
Оптовая цена
Если у вас есть интерес к оптовой продаже нашей продукции, свяжитесь с нашим отделом продаж по адресу info@geekvape. com
-
Сотрудничество
Пожалуйста, поделитесь с нами своей учетной записью в социальной сети, и наша служба поддержки перешлет в нашу рекламную команду. Если мы захотим начать сотрудничество с вами, наш менеджер свяжется с вами.
Выпуск модификации
-
Батарея:Информация о батарее
Какие батареи следует использовать и где их покупать?
Справочник по аккумулятору
Если вы используете 18650 в регулируемом устройстве, лучше всего выбрать Samsung 30Q, Sony VTC6 или LG HG2. Если их нет, Sony VTC5A, LG HE4 или Samsung 25R — лучший выбор.Аккумуляторы собственного производства производят только Sony, Samsung, LG и Sanyo. Все остальные компании не производят аккумуляторы. Они предоставляют обновленные версии одной из вышеупомянутых «больших четверок», и вам не следует покупать их, так как батарея, находящаяся под этой оболочкой, может измениться в любое время и, безусловно, может не подходить для вейпинга. Кроме того, нет никаких правил для аккумуляторов, и большинство этих обновлений имеют сфабрикованные номиналы в амперах и мАч.
Что касается того, где вы должны покупать эти батареи, предпочтительными надежными поставщиками являются IMR Batteries, Illumn и Liion Wholesale. Все они заслуживают доверия, имеют хорошие цены и тестируют случайные образцы, чтобы убедиться в их подлинности. Также хорошей идеей будет взять несколько запасных оберток для батарей, а также изоляторы, чтобы иметь их под рукой. Они очень дешевы и могут значительно продлить срок службы ваших батарей, поскольку обертка обычно повреждается первой частью.
-
Проблема с модом: слишком жарко или защита от перегрева
Почему мой мод нагревается или даже показывает защиту от перегрева?
Обычно, если вы долго парите, устройство или бак становятся слишком горячими. Он покажет защиту от перегрева, и вы не сможете его парить. Вам нужно вынуть батарейки (если они сменные) и оставить на 30 минут.
Если ваше устройство становится настолько горячим, что вы не можете прикоснуться к нему, или если мод продолжает показывать защиту от перегрева, даже если оно не горячее, нажмите здесь, чтобы связаться с нами.
-
Проблема с модом: экран работает ненормально
Если на вашем устройстве есть линии на экране или весь экран черный или белый, но все еще работает, выключите мод и выполните сброс до заводских настроек. Эта процедура применима и к другим устройствам Geekvape.
Если он по-прежнему не работает, нажмите здесь, чтобы связаться с нами.
-
Проблема с модом: не включается
Проверьте, нет ли окиси в месте подключения аккумулятора, очистите его и попробуйте снова включить устройство.
Если вы пробовали несколько раз, но устройство по-прежнему не работает должным образом, не волнуйтесь, у нас есть 90-дневная гарантия на нашу продукцию, вы можете нажать здесь, чтобы получить гарантию, пожалуйста, предоставьте нам видео об этом:
● Пожалуйста покажите нам, как он реагирует, если вы его заряжаете
● Пожалуйста, покажите нам, что ваши батареи полностью заряжены
● Пожалуйста, покажите нам, что мод не включается -
Проблема с модом: катушка не обнаружена или короткое замыкание атомайзера
Пожалуйста, попробуйте другой распылитель, который нормально работает в других ваших модах, и проверьте, правильно ли вы построили катушки.
Если вы попробовали несколько резервуаров, но устройство по-прежнему не работает должным образом, не беспокойтесь, у нас есть гарантия на нашу продукцию 90 дней.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей гарантийной политикой и предоставьте видео о своей проблеме.
● Пожалуйста, покажите нам, что такой же распылитель работает нормально в других модах.
● Пожалуйста, покажите нам, что хотя бы два атомайзера не работают в вашем устройстве., нажмите здесь, чтобы связаться с нами.
-
Проблема с модом: Батарея неравномерна или разряжена
Мы предлагаем вам сначала перейти на другой комплект батарей. Наш мод рекомендуется использовать с емкими аккумуляторами.
Если он по-прежнему не работает после того, как вы попробовали несколько комплектов батарей, не волнуйтесь, у нас есть 90 дней гарантии на нашу продукцию.
Ознакомьтесь с нашей гарантийной политикой и предоставьте видео о проблеме.
● Пожалуйста, покажите нам, что ваши батареи полностью заряжены.
● Пожалуйста, покажите нам, как он будет реагировать, если вы поменяете две батарейки., нажмите здесь, чтобы связаться с нами.
-
Проблема с модом: не включается после обновления прошивки
С 1 сентября 2021 года все наши продукты больше не будут иметь обновленную прошивку, поэтому мы не советуем вам обновлять прошивку при использовании продукта geekvape.
Если приобретенный вами продукт не включается после обновления прошивки, мы не можем предоставить вам гарантийное обслуживание.
Распылители
-
6 простых способов предотвратить возгорание катушки
Если ваша катушка лишь слегка подгорела, вы можете почувствовать легкий привкус гари, как будто что-то не так. Учитывая, что мы знаем, что сгоревшие катушки могут выделять вредные химические вещества, вам, вероятно, все же следует заменить его.
Иногда вы также можете ощущать привкус гари, когда только что заменили сгоревшую катушку. Иногда это исчезает после нескольких затяжек, но в других случаях вам может потребоваться заменить жидкость для электронных сигарет.
Лучшие способы предотвратить возгорание катушки:
1. Заправить катушки
2. Остановить парение в цепочке
3. Уменьшить настройки мощности подробнее PG
6. Попробуйте жидкость для электронных сигарет с меньшим содержанием подсластителяЧтобы изучить все это более подробно!
-
Как заправить танк?
1. Нажмите на верхнюю крышку и переместите ее или нажмите кнопку открытия
2. Добавьте жидкость для электронных сигарет через заливное отверстие
3. Закройте верхнюю крышку и подождите 5-10 минут, чтобы хлопок полностью пропитался
4. Установите правильную мощность катушки и наслаждайтесь!
Вот видео, показывающее, как заправлять субомные баки.
-
Как устранить проблему с утечкой — бак Sub Ohm
Вот несколько советов, как избежать утечки:
1. Пожалуйста, закройте отверстия для потока воздуха при повторном заполнении резервуара и не насыщайте змеевик непосредственно соком, капающим на внутренний змеевик, вам просто нужно заполнить резервуар и подождать около 10 минут. .
2. Если вы не используете резервуар в течение некоторого времени, пожалуйста, не оставляйте слишком много сока в резервуаре, это может привести к утечке через несколько часов, и, пожалуйста, закройте отверстия для потока воздуха.
3. Проверьте состояние всех уплотнительных колец и замените старые.
4. Пожалуйста, проверьте, плотно ли закручена ваша катушка, если утечка сохраняется, вы можете рассмотреть возможность замены на другую катушку.
Если вы выполнили все шаги, но устройство по-прежнему протекает, нажмите здесь, чтобы связаться с нами.
-
Как устранить проблему с протечкой — попадание сока в рот
Почему в баке булькает, когда я пытаюсь вейпить, и/или почему слюна из электронной жидкости застревает у меня во рту?
Одной из самых простых причин бульканья или отплевывания является попытка новичка вейпировать электронную жидкость 70VG или выше с помощью катушки с высоким сопротивлением, предназначенной для рта и легких. Электронный сок в этом случае слишком густой для вашего устройства и катушки с низкой мощностью, поэтому электронный сок не нагревается достаточно, чтобы превратиться в пар.
Более распространенная причина заключается в том, что вы залили змеевик при заливке, избыток сока в змеевике, который не может испариться достаточно быстро, приводит к бульканию и/или отплевыванию. Чтобы решить эту проблему, вы можете перевернуть резервуар вверх дном, чтобы излишки электронного сока вытекли из дымохода, и, если проблема не устранена, вы можете перекрыть поток воздуха, а затем вытянуть воздух. Имейте в виду, что если ваш резервуар немного нагревается во время использования, он может эффективно приготовить остатки выброшенного электронного сока внутри дымохода, придавая вам привкус гари, и я бы рекомендовал вам очистить дымоход, сняв верхнюю крышку и очистив крышку. и дымоход слегка смоченной изопропиловым спиртом ватной палочкой. Подождите минуту или около того, а затем парите, как обычно.
Другие возможные причины обратного отплевывания могут включать следующее: использование жидкости для электронных сигарет с высоким содержанием PG в сочетании с субомной спиралью, цепное парение из резервуара, который становится довольно горячим, поскольку тепло разжижает вашу жидкость, спираль, впитывающая хлопок слишком быстро.
-
Как устранить проблему с утечкой — снизу
Ваша катушка должна быть ввинчена в основание вертикально до тех пор, пока она не будет затянута от руки и вы не почувствуете сопротивления. Если вы вставляете катушку в основание резервуара под углом или перетягиваете ее, вы делаете это неправильно. То же самое относится и к случаю, когда вы ввинчиваете деталь X в деталь Y бака.
Если вы уверены, что проблема не в этом, возможно, у вас трещина в стекле, треснуло уплотнительное кольцо или отсутствует уплотнительное кольцо. Каждая часть резервуара должна быть в наличии и в хорошем состоянии.
Кроме того, вы можете залить змеевик из-за чрезмерного заполнения, и если он чрезмерно залит, попытка испарить сок просто приведет к его нагреву и выходу сока через нижний поток воздуха. Вы также можете залить бак, используя жидкость с высоким содержанием PG в субомной катушке и слишком сильно тянуть при низкой мощности с закрытым потоком воздуха. Если перевернуть аквариум вверх дном, сок будет безопасно вытекать, а если вы сделаете еще один шаг, вытянув его всухую, а затем снова перевернув его вверх дном, это поможет, если вы сначала не добьетесь успеха.
-
Как заменить уплотнительные кольца вашего бака
Ниже представлено обучающее видео о том, как заменить уплотнительные кольца вашего бака.
-
Сопротивление катушки отличается от заявленного сопротивления
Вопрос:
Катушка не соответствует заявленному сопротивлению, заявлено 0,2 Ом, но мой мод показывает 0,18 Ом, это нормально?Ответ:
Ом является только оценочным значением, и если вы сначала используете его, то это нормально, что сопротивление немного изменится, обычно ±0,05 Ом, так что когда вы стреляете, сопротивление не изменится слишком сильно. Это обычное дело, и вам не о чем беспокоиться.Для самодельных катушек: если вы обрежете ножки не так, как предполагалось, или переместите их с помощью приспособления для катушек и измените диаметр катушки, вы можете изменить сопротивление по сравнению с указанным сопротивлением. Точно так же некоторые устройства более точны, чем другие.
Если ваши грузила достаточно затянуты, то все в порядке, это не настолько существенная разница, чтобы о ней беспокоиться, просто дважды проверьте, все ли ваши грузила затянуты, и все в порядке.
Система Pod
-
Почему мое устройство нагревается?
Почему мое устройство нагревается?
1. Обычно, если вы парите в течение длительного времени, устройство или резервуар нагреваются, или красные индикаторы мигают 10 секунд, вам нужно выключить устройство и оставить его неподвижным на 30 секунд. мин;
2. Если ваше устройство сильно нагревается, даже если к нему нельзя прикасаться в течение короткого времени, или даже мод не нагревается, но красные индикаторы мигают 10 секунд, нажмите здесь, чтобы связаться с нами.
-
Как исправить, если устройство не срабатывает
Если вы нажмете кнопку огня, но устройство не сработает,
1. Если красный индикатор мигает 3 раза, это означает, что распылитель не подключен, замените другой картридж или катушку и повторите попытку.
2. Если красный индикатор мигает 5 раз, это означает, что батарея разряжена. Полностью зарядите батарею и повторите попытку.
3. Если красный свет мигает 8 раз, снимите модуль и снова нажмите кнопку огня, если красный свет мигает 3 раза, это означает, что сопротивление низкое, замените другую катушку; если красные индикаторы все еще мигают 8 раз, очистите разъем и повторите попытку. Если это не сработает, свяжитесь с нами.
4. Если красный индикатор мигает 10 секунд, это означает, что температура слишком высока, возможно, вы использовали его в течение нескольких часов, сделайте перерыв и дайте ему остыть.
Если вы выполнили все шаги, но устройство по-прежнему не работает, нажмите здесь, чтобы связаться с нами.
О Aegis Lines
-
Описание функций Aegis X
Нажмите кнопку огня три раза подряд в течение 2 секунд, чтобы войти в режим настройки, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопку «+» или «-» в течение 2 секунд, чтобы войти в меню.
Нажмите левую или правую кнопку, чтобы переключить курсор, и нажмите кнопку огня, чтобы войти или выйти из текущих настроек.
Функции:
1. Авто:Включите эту функцию, когда вы изменили конструкцию катушки, и система порекомендует вам настройку мощности
2. Тема: Переключите курсор на Тему, она имеет три заданных темы .
3. Цвет: Переключите курсор на цвета тем, каждая тема имеет пять цветов.
4. Версия:Отображение информации о версии текущей системы.
5. ABB:Автоматическая балансировка батареи. При активации устройство будет балансировать ваши батареи, разделяя некоторые из зарядных устройств от самой заряженной до наименее заряженной батареи. (Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео об этом)
6. Сброс:Перезагрузите заводскую систему.
-
Быстрая зарядка Объяснение Aegis Mini
Aegis Mini питается от быстрой зарядки 2А, которая может заряжать до 80% всего за 30 минут при использовании зарядной головки 5В/2А, но для полной зарядки требуется около 2 часов. Почему? Это зависит от самой литиевой батареи. Ниже приведены некоторые сведения о процессе зарядки литиевой батареи:
Процесс зарядки литиевой батареи обычно делится на следующие четыре этапа:
Фаза 1: Подзарядка (подзарядка малым током)
Когда напряжение батареи ниже определенного порога, батарея сначала заряжается небольшим током, который также называется восстановительной зарядкой. Чтобы защитить аккумулятор, когда аккумулятор чрезмерно разряжен, аккумулятор сначала заряжается небольшим током, пока напряжение аккумулятора не вернется к нормальному уровню напряжения.Фаза 2: Зарядка постоянным током
Решение для быстрой зарядки нашей батареи реализуется на этом этапе за счет увеличения зарядного тока. В этот момент батарея заряжается максимальным током, который позволяет зарядку. На этом этапе зарядный ток остается по существу постоянным, а напряжение продолжает расти.Фаза 3: Зарядка при постоянном напряжении
Когда напряжение батареи достигает определенного значения (около 90 % мощности, разные продукты могут отличаться), зарядное устройство поддерживает неизменное напряжение батареи и постепенно снижает значение зарядного тока.
Если зарядный ток все еще очень велик, ионы лития, вероятно, будут накапливаться вблизи отрицательного электрода батареи и превращаться в дендритные кристаллы, обычно известные как дендриты; долгоживущий дендрит протыкает разделитель между положительным и отрицательным каскадами, образуя короткое замыкание. Поэтому для сохранности аккумулятора зарядный ток во второй половине заряда будет небольшим.Этап 4: Завершение зарядки
На внешнем зарядном устройстве или интерфейсе устройства появится сообщение «полный», после чего зарядное устройство можно отключить.
Таким образом, мы почувствуем, что мощность батареи снизилась с 80% до 100%, потому что батарея входит в стадию зарядки постоянным напряжением. Чтобы обеспечить безопасность батареи, зарядный ток постепенно снижается до полного (100%). -
Aegis Legend: Заявление о водонепроницаемости
Как мы все знаем, стропы Aegis водонепроницаемы, ударопрочны и пыленепроницаемы.
В этой статье речь пойдет о водонепроницаемости строп Aegis.Чтобы узнать больше об ударопрочности продукта, нажмите здесь.
Водонепроницаемость IP67 способна выдержать погружение на срок до 30 минут и на глубину до 1 метра.
Обратите внимание, что порт USB и дверца батарейного отсека должны быть плотно закрыты, особенно порт USB.
В случаях, когда устройство заряжается напрямую через его порт, снимите резервуар, чтобы предотвратить нехватку устройства в случае его утечки в порт USB. Кроме того, пожалуйста, закройте USB-порт, когда он не используется.
Нажмите здесь, чтобы узнать, где купить заглушку USB-порта на замену и как ее заменить.
Что может произойти, если жидкость для электронных сигарет или любая другая жидкость попадет внутрь устройства?
· Устройство может автоматически заряжаться даже без подключения к сети
· Устройство может не включаться, вода может вызвать короткое замыкание на микросхему (материнскую плату)
· Устройство может автоматически срабатывать, особенно при работе с электронной жидкостью или другими видами жидкости попадает в чипКак защитить свой мод от попадания в него воды?
· Не бросайте его в воду на глубину более 1 метра, например, в бассейн и т. д.
· Не оставляйте его под водой более 30 минут
· Снимите бак при непосредственной зарядке мода на случай, если он протечет
И здесь Советы, которые помогут избежать взрыва батареи «Vape»Если ваше устройство показывает какие-либо ненормальные характеристики, пожалуйста, не стесняйтесь отправить нам видео. Нажмите здесь, чтобы открыть тикет и быстро связаться с нами.
Цепь защиты литий-ионного аккумулятора 4,5 мкА
по Альберт Ли Скачать PDF
Блокировка защиты от пониженного напряжения литий-ионной батареи
На рис. 1 показана сверхмаломощная прецизионная схема блокировки при пониженном напряжении. Схема контролирует напряжение литий-ионной батареи и отключает нагрузку для защиты батареи от глубокого разряда, когда напряжение батареи падает ниже порога блокировки. Хранение изделия с батарейным питанием в разряженном состоянии может привести к полной разрядке батареи. В разряженном состоянии ток, подаваемый на схему защиты, постоянно разряжает батарею. Если батарея разряжается ниже рекомендуемого конечного напряжения разрядки, общая производительность батареи ухудшается, срок службы сокращается, и батарея может преждевременно выйти из строя. Напротив, если напряжение блокировки установлено слишком высоким, максимальная емкость батареи не реализуется.
Рис. 1. Схема блокировки минимального напряжения
Режим работы с низким зарядом батареи указывается, когда, например, сотовый телефон автоматически выключается после того, как индикатор низкого заряда батареи мигает в течение некоторого времени. Если телефон в таком состоянии утерян и найден спустя несколько месяцев, схема защиты, показанная на рис. 1, не приведет к перегрузке и повреждению аккумулятора, поскольку схема защиты потребляет ток менее 4,5 мкА. При таком низком токе время, необходимое литий-ионному аккумулятору для достижения конечного напряжения разряда, значительно увеличивается. Для других схем защиты, которые обычно требуют более высокого тока, скорость разряда выше, что позволяет напряжению батареи упасть ниже безопасного предела за более короткое время. Обратите внимание, что если батарея разряжается ниже безопасного предела, происходит необратимая потеря емкости.
Микромощный источник опорного напряжения и операционный усилитель
LT1389 — это не просто еще одно опорное напряжение. Его очень низкое потребление тока делает его идеальным выбором для приложений, требующих максимального срока службы батареи и превосходной точности. Он потребляет всего 800 нА и обеспечивает погрешность начального напряжения 0,05 % и максимальный температурный дрейф 20 ppm/°C, что соответствует абсолютной точности 0,19 % в коммерческом диапазоне температур и 0,3 % в промышленном диапазоне температур. Работая с током, составляющим одну пятнадцатую от тока, необходимого для типичных эталонов, с сопоставимой точностью, LT1389является самым низким опорным напряжением, доступным на сегодняшний день. Прецизионный источник опорного напряжения шунта LT1389 доступен в четырех версиях с фиксированным напряжением: 1,25 В, 2,5 В, 4,096 В и 5,0 В. Он доступен в 8-выводном корпусе SO, в коммерческом и промышленном температурном классе.
Низкое энергопотребление (I S < 1,5 мкА) и прецизионные характеристики делают операционный усилитель с шинным вводом/выводом LT1495 идеальным дополнением к LT1389. Чрезвычайно низкий ток питания сочетается с превосходными характеристиками усилителя: максимальное входное напряжение смещения составляет 375 мкВ с типичным дрейфом всего 0,4 мкВ/°C, входной ток смещения составляет максимум 100 пА, а входной ток смещения составляет максимум 1 нА. Характеристики устройства мало изменяются в диапазоне напряжения питания от 2,2 В до ±15 В. Низкие токи смещения и тока смещения усилителя позволяют использовать истоковые резисторы мОм без внесения существенных погрешностей. LT1495 доступен в пластиковых 8-контактных корпусах PDIP и SO-8 со стандартной распиновкой двойного операционного усилителя.
Практически не потребляя тока, LT1389 и LT1495 являются идеальным выбором для схемы UVLO и многих других аккумуляторных приложений.
Работа цепи
Схема настроена для одноэлементной литий-ионной батареи, где напряжение блокировки — напряжение, при котором схема защиты отключает нагрузку от батареи — составляет 3,0 В. Это напряжение, заданное отношением R1 и R2, определяется в узле A. Когда напряжение батареи падает ниже 3,0 В, узел A падает ниже порогового значения в узле B, которое определяется как:
Затем на выходе U1 будет высокий уровень, выключая SW1 и отключая нагрузку от батареи. Однако, как только нагрузка снимается, напряжение батареи восстанавливается, что приводит к тому, что узел А поднимается выше опорного напряжения. Затем выход U1 переключается на низкий уровень, повторно подключая нагрузку к батарее и вызывая падение напряжения батареи ниже 3,0 В. Цикл повторяется, и возникают колебания.
Чтобы избежать этого состояния, добавляется R5, чтобы обеспечить некоторый гистерезис вокруг точки срабатывания. Когда на выходе U1 устанавливается высокий уровень, чтобы отключить SW1, узел B поднимается на 42 мВ выше узла A, предотвращая колебания вокруг точки срабатывания. Используя приведенную ниже формулу, величина гистерезиса для цепи рассчитывается как 92 мВ. Следовательно, напряжение V BATT должно подняться выше 3,092 В, прежде чем батарея будет подключена.
Обратитесь к производителю батареи относительно максимального ESR при максимальном рекомендуемом токе разряда. Умножьте два значения, чтобы получить минимальный требуемый гистерезис.
Быть точным
Точность монитора напряжения в наихудшем случае лучше 0,4%. Интересно, что срок службы и емкость аккумулятора напрямую связаны с глубиной разряда. За счет частичной, а не полной разрядки литий-ионного аккумулятора можно получить больше циклов, и, наоборот, за счет полной разрядки литий-ионного аккумулятора можно получить больше времени использования. Отключение нагрузки при идеальном напряжении в конце разряда в идеале привело бы к лучшему из обоих случаев. Для выполнения этой задачи требуется точная общая система. Например, если оптимальное напряжение блокировки должно быть установлено на уровне 3,1 В, система с общей точностью 5 % даст ±155 мВ, отсечка при 2,9 В.45В или 3,255В. При напряжении блокировки 3,255В максимальная мощность не достигается. Кроме того, уменьшается рабочий диапазон, при этом напряжение полностью заряженной батареи составляет 4,1 В. Для системы с общей точностью 0,4 % напряжение блокировки будет составлять 3,088 В или 3,112 В, что более чем в двенадцать раз повышает точность и оптимально обеспечивает наивысшую производительность. Кроме того, нагрузка остается отключенной при токе всего 4,5 мкА на схему защиты. Таким образом, схема защиты работает, предотвращая глубокую разрядку аккумулятора.