Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тонировка авто в СПб в сертифицированном центре LLumar

Что для вас тонировка авто: комфорт, безопасность, имидж? На сегодняшний день практически не осталось автовладельцев, которые не хотят затонировать автомобиль. Если по каким-то причинам вы этого еще не сделали, то наша статья для вас. Итак, тонировка авто в СПб.

Тонировка стекол автомобиля в СПб в LLumar Center, бесспорно, выгодная услуга. Если вы знаете, что хотите и вам не нужны аргументы, то звоните нам и записывайте на удобное время. А если вы хотите выбрать вид тонировки и узнать больше информации по вопросу, то продолжайте чтение статьи.

Следует условно разделить положительное влияние тонировки на несколько составляющих.

Солидность, брутальность, стиль

Называйте какими угодно эпитетами качества, которые приобретает автомобиль после проведенной процедуры тонирования. В любом случае, владелец получает презентабельный внешний вид за небольшие деньги. Ведь стоимость тонировки в Санкт-Петербурге по сравнению с другими способами тюнинга низкая.

Блики на солнце и ослепляющий свет

Через лобовое стекло, если оно затонировано, вас не будет ослеплять свет фар других автомобилей. К тому же, вы значительно снизите напряжение на глаза. Ведь ни солнце в ясный день, ни яркий снег зимой не станут проблемой, вызывающей дискомфорт для глаз. Водитель за рулем авто чувствует себя увереннее, а это всегда положительно сказывается на безопасности поездки.

Личное пространство

Далеко не всем и не всегда нравится пристальное внимание к их персоне. Порой, в автомобиле чувствуешь себя словно в аквариуме, ловя любопытные взгляды прохожих. Обеспечить конфиденциальность всего происходящего внутри можно, если заказать тонировку авто. Конечно, светопропускная способность играет важную роль. Но об этом мы еще поговорим.

Интерьер авто прослужит дольше

Если сделать тонировку стекол автомобиля, то вы защитите обивку сидений и элементы отделки салона от выгорания. Согласитесь, обидно наблюдать блеклую панель приборов в автомобилях, владельцы которых вовремя не побеспокоились об их состоянии.

Экономия на топливе

Расходы на обслуживание автомобиля всегда включают топливо. А какой расход топлива у транспортного средства, важен для каждого автовладельца. Чтобы сэкономить и не потратить лишнего, как ни странно, поможет тонировка. Нагрев салона происходит значительно медленнее в затонированном автомобиле. За счет этого снижается нагрузка на климат-контроль. В результате лишний раз не использованный кондиционер экономит топливо.

Безопасность при возможно аварии

Безаварийная езда не всегда зависит от вас. Зато обезопасить себя и пассажиров в случае возникновения столкновения можете именно вы. Стекло с тонировочной пленкой при ударе не разлетается осколками по салону. Вместо этого, осколки фиксируются за счет клеевой основы, минимизируя травмы при ДТП. То же самое происходит и в случае разбойного нападения, когда в салон пытаются проникнуть через стекло вашего автомобиля.

Виды тонировки автомобиля: тонировочные пленки

Мы являемся фирменным центром тонирования LLumar в Санкт-Петербурге, поэтому предлагаем вам рассмотреть премиум сегмент бренда LLumar. Возможно вы слышали выражение: «тонирование американкой»? Так вот именно пленки данной торговой марки, произведенные в США, считают настоящим эталоном качества. Важно знать, что у нас исключена вероятность использования не оригинальных материалов. В то время как поддельная пленка LLumar встречается очень часто. Как правило, недобросовестные компании рассказывают о недавно открывшемся заводе в одной из стран третьего мира, чем объясняют несоответствие завода изготовителя, указанного на упаковке. Также не стоит попадаться на уловки относительно разницы цены в зависимости от ее цветовой гаммы. Производитель предлагает одинаковую цену на тонировочную пленку разных оттенков.

Метализированная тонировочная пленка (ATR)

Многослойность пленки является визитной карточкой производителя, наряду с повышенными эксплуатационными характеристиками. Недаром клиент получает десятилетнюю гарантию. Что отличает ATR от других пленок? Дело в том, что она обладает повышенной стойкостью к выгоранию и царапинам.

Керамическая тонировочная пленка (LATI)

Пленки LATI являются эталоном качества и долговечности. Они обладают глубоким угольным оттенком и атермальным эффектом. Ваш автомобиль никогда не останется без внимания в общем потоке, если вы решите сделать тонировку стекол пленкой LLumar.

Атермальная тонировка (Атермальная пленка LLumar AIR 80)

Солнечный свет, проникающий внутрь салона автомобиля, не только греет его. Вместе с ним происходит вредное влияние УФ-излучения и ИК-излучения на организм человека. Находясь в салоне, можно защититься от опасного воздействия излучения, сделав атермальную тонировку. Она отличается от классического способа тонирования тем, что не затемняет поверхность стекла. Атермальная тонировка стекол полностью соответствует нормам ГОСТа. Рекомендуем вам подробнее узнать о том, что такое тонировка по ГОСТу. И, конечно же, переходите в раздел, посвященный атермальной тонировке на сайте LLumar Center.

Бронирование стекол

Еще одна востребованная услуга в Петербурге—бронирование стекол автомобиля. Она востребована так как обладает рядом преимуществ, не изменяя оттенок стекла. Таким образом можно защититься от воров, так как стекла будут стойкими к ударам и попыткам проникновения. Кроме того, в случае ДТП пассажиры будут в больше безопасности в авто с бронированными стеклами.

Какие виды для бронирования стекол авто мы применяем:
  • PS4—прозрачная толщиной 100 мкм.
  • SA100—тонированная, той же толщины.
  • PS7—прозрачная толщиной 200 мкм.
  • SA200—тонированная, толщиной 200 мкм.
Тонировка хамелеон

Эффектная внешность и хорошие технические характеристики—вот что такое пленки Хамелеон на стекла авто. Вы наверняка видели, как необычно смотрится в потоке транспорт с легкими фиолетовыми оттенками стекол. Тонировка Хамелеон обладает одной уникальной особенностью. Это способность изменять степень затемнения и оттенки в зависимости от освещенности и угла наклона.

Съемная тонировка

Еще один вид, который периодически используют, чтобы сделать временную тонировку передних стекол—съемное тонирование. Съемная выглядит так же, как обыкновенная, и не обладает зеркальным эффектом.

Тонировка авто в СПб: светопропускная способность пленки

Показатели по пропусканию солнечного света отличаются в диапазоне от 5% до 55% у металлизированных пленок ATR. Ударопрочные пленки LLumar пропускают видимый свет на 5%-88%. По этому показателю максимальное значение среди ударопрочных пленок у прозрачной S CL SR PS7. Атермальные пленки AIR 75 SRHPR и AIR 80 BL SRHPR пропускают свет на 74% и 78% соответственно.

Следует понимать, что это не единственный момент, по которому у разных пленок отличаются значения. Есть еще несколько важных критериев выбора:

  • Сокращения солнечной энергии:.
  • Отражения видимого света (для тонировочных пленок).
  • Сокращения УФ-излучения.
  • Прочность на разрыв, кг/мм(для ударопрочных пленок)

Подробнее про характеристики пленки LLumar читайте здесь.

С какой стороны наклеивают пленку

Работа по оклейке стекол авто тонировочной пленкой выполняется с внутренней стороны стекла. Есть единственное исключение из правил, когда нужно сделать бронирование лобового стекла автомобиля.

Какую сделать тонировку автомобиля

Способов видоизменить авто при помощи тонировки масса. Вы можете как затонировать автомобиль полностью, так и отдельные его части.

Тонировка передних стекол

Прежде чем выбирать именно этот способ изменения внешнего вида авто, имейте в виду, что светопропускная способность пленки должна быть не менее 70%. В противном случае тонировка не будет соответствовать ГОСТу. А это уже значит, что у вас возникнут сложности при встрече с сотрудниками ГИБДД. Такие сложности заканчиваются штрафами, а это никому не нужно.

Тонировка передних стекол автомобиля по ГОСТу

Это возможно, но только с применением подобранной атермальной пленки. Ведь затонировать передние стекла с затемнением, так же как и лобовое стекло, по ГОСТу нельзя. Зато отметим, что для стекол, расположенных в передней части, используют пленки Хамелеон или съемную тонировку.

Тонировка задних стекол

Задняя полусфера чаще всего затемняется при помощи тонировочной пленки. Это классическое евро тонирование, не препятствующее любимым многими поездкам в соседнюю Финляндию. Затемнять задние боковые стекла можно хоть на 100%.

Тонировка фар и оптики

Замечательный способ не допустить царапин и сколов на фарах и фонарях авто. Эта незаметная защита устойчива к пятнам и придает дополнительную прочность оптике. LLumar Center, безусловно, выполняет услугу по тонировке оптики в Санкт-Петербурге. Переходите в раздел сайта защита фар автомобиля пленкой.

Съемная тонировка авто в СПБ

Как мы уже упоминали выше, это разновидность многоразовой пленки. Основа у нее силиконовая, а количество циклов очень большое при условии соблюдения технологии.

Где затонировать машину

По времени тонировка занимает в среднем от полутора до трех часов. Если сложность работ повышенная, то она может длится порядка четырех часов. Это происходит ввиду конфигурации конкретной модели автомобиля.

Все еще сомневаетесь, что вам нужна тонировка авто в СПб? Позвоните нам и задайте специалисту компании LLumar Center интересующие вас вопросы. Мы выполняем свою работу качественно, чтобы вы остались довольны.

LLumar Center LLumar

Для чего автомобиль нужно тонировать

Поиск по сайту

Услуги

  • Главная /
  • Статьи /
  • Для чего автомобиль нужно тонировать

Для чего автомобиль нужно тонировать

 И сегодня можно встретить мнение, что безопасность находящихся в салоне автомобиля людей снижается, если окна его затонированы. Но при этом никто не может объяснить, почему именно он так думает. Ярким днем на глаза водителей нагрузку можно снизить, убрать эффект зеркала и солнечные блики, если сделать профессиональную тонировку стекол. От резких контрастов глаза оказываются защищены ночью, так как тонировка смягчает свет фар других машин. В итоге движение становится более безопасным.

 Защитить могут даже декоративные тонировки. По салону автомобиля при ударе образуется лавина осколков от заднего и боковых стекол, которые изготавливаются из закаленного стекла. Только переднее покрывается трещинами, поскольку для его создания используется триплекс. Практически все осколки сможет удержать на себе пленки, наклеенные на стекла, ограждая от случайных травм всех находящихся в салоне людей.

 Помимо декоративных функций качественная пленка для тонировки способна решать и другие задачи. Практически девяносто девять процентов ультрафиолета она отражает, поэтому от солнечных лучей оказывается защищено внутреннее пространство салона. Обивка сидений и пластик выгорают значительно медленнее. До семидесяти процентов инфракрасных тепловых лучей удерживается пленкой в жаркую погоду. На солнце салон в итоге нагревается медленнее, кондиционеру не приходится справляться с перегрузками. Разогретый металл и пластик являются основными источниками тепла в салоне. Даже если рука водителя или пассажира будет находиться на солнце, пленка не даст коже обгореть. Тепло пленка помогает удерживать в зимний период. Тонировка способна удержать до тридцати пяти процентов тепла, что является весьма хорошим показателем.

 О защите от взглядов из вне, которая является основной функцией тонировки, забывать также не следует. Рассмотреть колонки или магнитолу снаружи у злоумышленников не получится, если тонировочная пленка наклеена на стекла. Случайно оставленные в салоне ценные вещи также не будут видны снаружи. В итоге вероятность их кражи снизится практически до нуля.

 О внешнем виде также стоит вспомнить. В облик любого автомобиля можно легко добавить изюминку, если побрать правильно тонировку. Из всех вариантов тюнинга тонировочная пленка является самым необременительным и простым. Внешний вид машины становится более престижным и солидным.

Зачем тонировать стекла автомобиля?

Популярность тонировки автомобилей можно объяснить несколькими причинами:

  • Автомобиль с тонированными стеклами смотрится уникальным. Пленка делает пребывание в салоне более комфортным и уютным, подчеркивает привлекательность машины. Товарный вид транспорта при использовании качественной тонировки повышается, рыночная стоимость растет. Это весьма выгодное вложение.

  • Безопасность при тонировании стекол становится выше. Свет фар других автомобилей нейтрализуется, солнечные блики поглощаются качественными пленками. На глаза водителя нагрузка в итоге значительно снижается, управление становится более комфортным и приятным.

  • Прочностные характеристики стекол при наклеенной пленке становятся более высоким. Люди, находящиеся в салоне, могут быть поранены мелкими осколками, множество которых образуется при разбитии закаленных автомобильных стекол. Затонированное стекло во время разрушения остается единым, пленка удерживает на себе отдельные осколки.

  • Дорогая аппаратура и приборная панель при наличии тонировки получают дополнительную защиту от перегрева, обивка салона выгорает значительно меньше. От лишних денежных и временных трат в итоге получается избавиться, ведь заменять обивку салона и другие элементы придется реже.

  • От любопытных взглядов происходящее в салоне пленка отлично скрывает. Особенно приятной будет возможность избавиться от излишнего внимания будет тем, кто постоянно находится на виду по роду деятельности. Кроме того, злоумышленник не сможет рассмотреть, какая именно система сигнализации используется авто, скрыты от него останутся и забытые в салоне вещи.

  • В летнее время при наличии тонировки расход топлива будет меньше, поскольку на кондиционер придется меньше работы. Нагревается салон при защите стекол затемнением меньше. Остывает затонированная машина зимой также более медленно, что также благотворно сказывается на расходе топлива. Энергии на обогрев потребуется меньше. В любое время года в итоге затраты на топливо будут ниже, если качественно затонировать автомобиль.

Тонировка стекол авто в Новосибирске: качественные пленки, опытные мастера

Тонировка стекол авто в Новосибирске: качественные пленки, опытные мастера

Сегодня практически каждый автолюбитель и опытный водитель приходит к решению провести тонировку своего авто. Например, водителю могут мешать солнечные лучи, или же появится желание сделать свой автомобиль более привлекательным. Помимо этого затемнение автомобиля поможет сократить расход горючего, ведь летом вам не нужно будет дополнительно использовать систему кондиционирования.

Также для многих  переднее тонирование — это способ избавить салон авто от надоедливых посторонних глаз или же воспрепятствовать выгоранию цвета обивки внутри автомобиля. Очень часто в случае, если сидения обшиты ярким и сочным по цвету материалом, за лето они «выгорают» под воздействием ультрафиолетовых лучей и салон автомобиля уже мало напоминает первоначальный вид. Тонировка автомобиля защитит салон от осветления и дополнительно сократит расходы на новую обивку сидений.

Тонировка заднего и боковых окон может проводиться с помощью пленки с самым низким уровнем пропускания света, а вот лобовые и передние — необходимо тонировать едва затемненной пленкой иностранного производства.

от 5400 руб

от 1500 руб

от 200 руб

от 3500 руб

от 2000 руб

от 3490 руб

от 5000 руб

Преимущества и недостатки тонирования автомобиля

Помните, что съемная передняя тонировка автомобиля и тонирование с помощью многослойной металлизированной пленки должны производиться по правилам и не препятствовать обзору дороги во время передвижения. Именно поэтому в Новосибирске лучше обращаться в компанию, квалифицированные сотрудники которой точно знают, как выполняется тонировка автомобиля, какие есть ограничения в законодательстве относительно использования того или иного вида переднего затемнения. Сегодня затонировать авто решаются многие, но минус, который имеет оклейка стекол автомобиля, — это использование некачественных материалов и чрезмерно сильное затемнение. Вам обязательно необходимо обратить внимание на уровень затемнения или, как его еще называют, уровень светопропускаемости. Чем он ниже, тем меньше лучей солнца поступают в салон автомобиля.

Пленку лучше применять многослойную и прочную, её достоинство в том, что она делает окна более ударопрочными и износостойкими. Мы рекомендуем выбирать иностранных производителей с металлическим напылением. В нашем сервисе в Новосибирске богатый выбор пленок от эконом до премиум класса. В своей работе мы используем проверенные годами марки из Америки: Sun Tek, Lummar, Ultra Vision. Работу проводим максимально аккуратно и качественно. Даем гарантию на работы, например на Solar Gard гарантия пожизненная!

Акция на бронирование

Акция! При заявке на бронирование антидождь на стёкла в подарок!

Только качественные пленки

Работаем с производителями, признанными на мировом рынке

ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ПЛЕНОК

Профессиональный сервис по тонировке и бронированию автомобилей пленками. Высокое качество работы и обоснованные цены — это наше кредо при работе с клиентами. Найдем индивидуальны решения для придания индивидуальности вашему авто.

Стоимость работ по тонированию задних и передних стекол

Сотрудники нашего автосервиса используют только высококачественную пленку, проверенные прогрессивные технологии, современные достижения науки в отрасли автосервисного обслуживания и свои «золотые» руки. Задняя и передняя тонировка автомобиля проводится в оговоренные сроки, всегда качественно и недорого. Еще есть отличная возможность сегодня — это тонирование фар качественной и плотной многослойной пленкой иностранного производства. Такая процедура проводится обычно в течение небольшого отрезка времени, однако требует квалифицированного подхода опытного мастера.

Mercedes: оклейка защитной пленкой зоны риска: бампеер, крылья, капот, боковые зеркала Subaru: тонировка боковых и заднеего стекол Hyundai Tucson: круговая тонировка пленкой Lexus RX350: антигравийная защита кузова полиуретановой пленкой: капот, бампер, лобовое стекло Lexus NX300: тонировка боковых и заднего стекла пленкой 5% Lexus: тонировка задних боковых и заднего стекла

Все работы

1

Вы обращаетесь
к нам

2

Согласовываем детали
и сроки работы

3

Выполняем тонировку

4

Вы забираете автомобиль
и оплачиваете работы.

Михаил Кузнецов

Обращался за тонировкой. Хотел глухую, но мастера отговорили, посоветовали сделать атермальную с отливом на передней полусфере. Так машинка стала выглядеть гораздо лучше.

01.04.2020

Павел Смычкин

Качество бронирования отличное. Если бы сделали плохо, не уехал. По времени уложились в обещанные часы. И цены хорошие. Вполне соответствуют качеству.

16.02.2020

Юрий Вятоха

Обращался за круговой тонировкой. Все хорошо сделали. Спасибо! За два часа управились, как и озвучили. Цены приемлемые. В общем и целом — все устроило!

17.01.2020

Читать все Оставить свой

Цены на тонирование

УслугаСтоимость
Тонирование ГОСТ
Класс А

от 1 750 руб

Седан, универсал Российский

от 1 800 руб

Седан/хэтчбэк

от 1 900 руб

Универсал

от 1 900 руб

Джип/минивэн

от 2 000 руб

Автомобили представительского класса

от 2 000 руб

Стоимость тонирования по элементам
Тонирование лобового стеклаот 2 000 руб
Тонирование передних боковых стекол (пара)от 2 000 руб
Тонирование задней полусферы класс кроссовер/Джипот 3 900 руб
Тонирование задней полусферы класс седан / хэтчбэкот 3 500 руб
Тонирование задней полусферы класс VIP (Мерседес, Ауди)от 5 900 руб
Тонирование передней полусферы (атермальная пленка)от 9 000 руб
Тонирование микроавтобусот 7 900 руб
Тонирование (бронирование) фарот 2 000 руб

Пленку для оклейки автомобиля вы выбираете самостоятельно, обычно автовладельцы ориентируются на внешний вид автомобиля и в соответствии с ним можно выбрать тон и структуру (матовую или глянцевую). Цены на все услуги можно найти на нашем сайте или же в самом автосервисе, в некоторых случаях нужно приехать прямо к нам, чтобы специалист смог объективно оценить объем работы и её сложность. Сделайте подарок себе и своему четырехколесному другу — обращайтесь в «ТонировкаПрофи» в Новосибирске уже сегодня!

Затонировать автомобиль в Новосибирске быстро и качественно по выгодной цене можно в «ТонировкаПрофи»!

Тонировка стекол авто в Рязани пленками — «ТонировкаПрофи»

Преимущества тонировки стекол авто в «ТонировкаПрофи»

«ТонировкаПрофи» — это специализированный автоцентр, который в течение многих лет занимается украшением, облагораживанием, приданием нового внешнего вида автомобилям всех марок и моделей, независимо от года выпуска. Благодаря опыту и профессиональной подготовке мы знаем нюансы и особенности процедуры, что позволяет нам выполнять работы по покрытию стекол машин пленкой быстро, качественно, не оставляя лишних следов и тем более царапин или повреждений.

Мы предлагаем различные виды тонирования: от полного до частичного. Если хотите сделать тонировку в соответствии с нормативами ГОСТ, в нашем автоцентре вас абсолютно бесплатно проконсультируют на эту тему и выполнят работу строго по прописанным правилам. Кроме того, вам доступно тонирование фар автомобиля пленкой, передних, боковых и задних стекол. На все виды работ в Рязани мы даем стопроцентную гарантию качества.

Только качественные пленки

Работаем с производителями, признанными на мировом рынке

ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ПЛЕНОК

Специализированный центр по тонировке авто в Рязани. Проводим работы быстро и качественно, подбираем пленку и степень затемнения индивидуально под каждое авто. Обратиться к нам — верное решение!

Плюсы и минусы тонировки автомобиля

Можно долго рассуждать на тему красоты и внешнего преображения автомобиля после тонировки пленкой, однако не стоит забывать и о практических значениях данного вида тюнинга:

  • Например, не многие знают, что качественная тонировочная пленка способна защитить от перегрева.
  • Для тех, кто не хочет, чтобы дорогая обивка внутри салона автомобиля потеряла свой яркий цвет, тонирование — лучшее решение, ведь это способствует снижению риска выгорания.
  • Еще один факт, который почему-то мало кто берет во внимание — это повышение прочности затонированного стекла. Кроме того, существует специальный вид тонировочной пленки, которая добавляет автомобилю «бронь», не позволяющую разбить стекло.
  • Еще один плюс затемнения — это отсутствие головной боли в случае оставления личных вещей в салоне машины, будь то ноутбук или мобильный телефон. Вор попросту не увидит забытые предметы.

Тонирование машины пленкой может принести массу положительных эффектов, в то время как отрицательных моментов практически не существует. К ним можно причислить разве что возможные проблемы с ГИБДД, однако если затонировать автомобиль в проверенном салоне в соответствии с нормами ГОСТ, то вам не придется отвечать перед законом, лишь наслаждаться новым внешним видом своей машины. Также сегодня наносится съемная тонировка, которую в любой момент можно снять. Так что если вам нужно пройти ТО, то и тут с тонированием проблем не возникнет.

Opel ASTRA ХЭТЧБЕК: процесс тонировки лобового стекла ГОСТ Хамелеон Opel ASTRA ХЭТЧБЕК: тонировка — лобовое ГОСТ NISSAN ALMERA: тонировка задней полусферы

Смотрть все примеры

1

Вы звоните нам
или оставляете заявку на сайте

2

Даем предварительную консультацию,
записываем в сервис

3

Приезжаете в назначенное время,
согласовываем сроки и
стоимость работ.

4

Вы забираете автомобиль
и оплачиваете работы.

Игорь Васин

Затонировали фары пленкой симметрично. В ночное время светят идеально, хотя изначально сомневался стоит ли делать тонирование.

12.09.2019

Павел Смычкин

Качество тонирования пленкой отличное. Если бы сделали плохо, не уехал. По времени уложились в обещанные часы. И ценники хорошие. Вполне соответствуют качеству.

04.02.2018

Илья Зуев

Сделали тонировку лобового стекла за 2 часа. Спасибо! Предложили разные пленки, цену озвучили сразу. Остался доволен.

15.04.2017

Читать все Оставить свой

Профессиональная тонировка авто в Рязани

Тонирование автомобиля пленкой при правильном подходе и сотрудничестве с профи в области тюнинга принесет автовладельцу только положительные эмоции. Красивый внешний вид, повышение ударостойкости, защита от солнечных лучей — далеко не все плюсы тонирования, которые вы можете ощутить сами, обратившись в компанию «ТонировкаПрофи».

Еще один, не менее важный плюс в работе с нашей компанией в Рязани — это низкая, доступная стоимость на все виды тонировки пленкой. Мы ведем свою ценовую политику таким образом, чтобы каждый мог позволить себе сделать внешний вид автомобиля наиболее привлекательным при помощи тонировки, при этом придав уют и безопасность своей машине. Звоните в наш автоцентр или приезжайте по указанному адресу, и получите наиболее выгодные предложения по тонированию. Не отказывайте себе в возможности подарить вторую жизнь своему автомобилю!

Как затонировать машину чтобы не оштрафовали

Тонирование стекол автомобиля интересует многих владельцев современных машин. Так, как затонировать машину, чтобы не оштрафовали? Кто то тонируя автомобиль отдает предпочтение стильному дизайну и необычному виду любимого авто. Кому то важнее здоровье, комфорт и безопасность пассажиров и водителя.

Прежде чем тонировать стекла автомобиля необходимо знать и помнить про основные преимущества и недостатки, виды, способы тонировки автомобильных стекол. Всего лишь несколько слов о разных видах тонировки и технологии тонирования стекол машины помогут вам сделать правильный выбор о необходимости такого тюнинга.

В этой статье мы расскажем как затонировать машину, чтобы не оштрафовали, как затонировать машину по ГОСТу. А также расскажем что такое тонировка авто и как правильно затонировать стекло. Стоит ли вообще тонировать авто и какую тонировку можно клеить на передние стекла.

Давайте разберемся что такое тонировка авто и как правильно тонировать машину. Наши автолюбители, как ни в одной другой стране, «любят» автомобили с тонированными стеклами.

При этом большинство из них даже не догадывается, что тонированные стекла автомобиля не способствует повышению безопасности. Но тем не менее, у тонировки есть целый ряд преимуществ.

Тонированные стекла поглощают ультрафиолетовые лучи и большую часть солнечного теплового излучения. В жаркую погоду тонированные стекла спасают пассажиров и водителя от прямых солнечных лучей и дают возможность чувствовать себя комфортно.

Если стекла машины были затонированы пленкой, то при попадании камня и ударе оно прочнее обычного. Но в критической ситуации при заклинившей двери это преимущество может сыграть с вами недобрую шутку. Пассажирам будет сложнее покинуть салон машины.

Тонировка может негативно сказываться на здоровье водителя и безопасности движения. Она способствует выработке гормона сна – мелатонина, синтез которого увеличивается при пониженом освещении.

Кроме того, маневрируя задним ходом в темное время суток тонированные стекла сильно затрудняют обзор водителю. Во время проезда перекрестков затемненные стекла закрывает обзор дороги другим водителям.

Ну и при излишней тонировке пристальное внимание сотрудников ГИБДД вам гарантировано.

Что интересно, в Беларуси запрещены все виды тонировки стекол машин, кроме заводской. Это сделано в целях безопасности сотрудников ГАИ во время досмотра автотранспортных средств. Но во многих странах тонировка стекол автомобилей является обязательной.

Рекомендуем прочитать: какие выбрать зимние шины

Как затонировать машину по ГОСТу

Существует несколько видов тонировки машин. Они существенно отличаются по стоимости, технологии и способу нанесения или установки. А как затонировать машину по ГОСТу — спросите вы.

Однако начнем с электронной тонировки. Электронное тонирование стекол автомобиля считается самой дорогой и до конца не изучена. Ввиду дороговизны она редко используется на автомобилях среднего класса. Такая тонировка полностью соответствует требованиям ГОСТ к тонировке автотранспорта.

Следующим вариантом будет тонировка напылением. Это плазменное или магнетронное напыление на стекло. Кроме того в кустарных условиях качественное нанесение напыления неосуществимо. Это исключительная прерогатива производителей автомобильных стекол.

Самой массовой и доступной для автолюбителей считается тонировка стекол автомобиля пленкой. Большой выбор тонировочных пленок и простота монтажа позволяют сделать тонировку на машине своими руками. Хотя лучше доверить эту работу профессионалам.

Существует еще и съемная тонировка. Она изготавливается из прозрачной пластиковой основы, вырезанной по форме стекла, и тонировочной пленки. Съемная тонировка крепится к стеклу двусторонним скотчем. Обычно такое тонирование стекол применяют для затемнения передних стекол автомобиля.

Стоит ли тонировать авто

А стоит ли тонировать авто? Одно из основных технических характеристик стёкол в автомобиле – это его тепловая и световая пропускная способность. А вот если от автомобильного стекла машины потребуются совершенно противоположные качества, сразу возникает вопрос тонирования стекол путем понижения их прозрачности.

Проделывают тонировку стёкол следующими способами. Наносят тонированную плёнку на стекло автомобиля. Либо в процессе изготовления стёкол для машины вносят определённые химические вещества, изменяющие прозрачность стёкол на выходе.

В настоящее время широкое распространение получил первый способ. Это нанесение клеящейся тонированной пленки на стекло автомобиля.

Их выбор настолько огромен, что среди этого разнообразия необходимо отыскивать плёнку с подходящими качествами. Этот поиск нужной тонировочной пленки напоминает поиск иголки в стоге сена.

Какую тонировку можно клеить на передние стекла

Большинство представленных на рынке продаж тонировочных пленок произведены в Китае. Они являются однослойными с простым нанесением на поверхность красящего слоя. Кроме того у них отсутствует полимерная основа.

Отслоение от стекла такой плёнки может произойти по времени ещё быстрее, чем займёт процесс нанесения плёнки до этого. Даже если эта плёнка удержится на стекле, то буквально на следующий день начинается естественный химический процесс разрушения.

Это происходит под воздействием солнечных лучей и других факторов тех веществ, что были использованы при её изготовлении.

А какую тонировку можно клеить на передние стекла? Плёнка становится менее прозрачной, начинает стираться л и просто-напросто разрушается. Через некоторое непродолжительное время незадачливый покупатель данного вида плёнки вынужден отдирать её от стекла, чтобы не врезаться при движении в какой-нибудь автомобиль, т.к. обзор дороги затруднен из-за потери оптических свойств.(auto0bzor.ru)

А вот плёнки из Европейского союза, либо североамериканского производства заслуживают внимания автомобилистов для использования в тюнинге, т.к. представляют из себя многослойный «пирог», а именно комплекс плёнок – защитной, тонирующей и основной.

И в самых дорогих плёнках присутствует ещё и отражающий слой, который не пропускает к остальным слоям плёнки разрушающее ультрафиолетовое излучение. Именно такие плёнки предпочтительнее всех, т.к. могут служить годами, не меняя свои изначальные оптические свойства.

Рекомендуем к прочтению: какой ВАЗ лучше взять новичку

Как затонировать стекло

Кроме того для тюнинга также важна технология установки пленки на стекло машины. Затонировать стекло — не сложно. Можно наклеить пленку самому, следуя инструкции. Но луче всего прибегнуть к услугам сервисных центров по установке плёнки на стекло машины. Профессиональный тюнинг будет выглядеть лучше.

На СТО снимут стёкла с автомобиля, очистят от грязи, наклеят плёнку и произведут сушку. Но даже при профессиональной наклейке плёнки в сервис центрах после всего процесса обычно имеется зазор между плёнкой и кромками стекла. Именно возле кромок происходит отслаивание и, как результат, механическое повреждение пленки.

Однако ещё один и самый дорогой способ тюнинга заключается в наклеивании плёнки на стекло в специальном ангаре без присутствия пылевых частичек, с полным совпадением плёнки и кромок стекла.

После этого стекло тщательно «прикатывают», чтобы не было пузырьков воздуха и сушат, при постоянной температуре (обычно 60-70 С) в течение 5-10 часов.

На выходе формируется тюнингованное стекло с отличными физическими свойствами, способное прослужить верой и правдой несколько лет.

Кроме того, тонирование стекол автомобиля плёнкой не только позволяет красиво оформить автомобиль, но упрочить стекло машины и в случае его физического разрушения плёнка сдержит разлёт кусочков стекла, что сохранит здоровье водителя и пассажиров автомобиля.

цена тонирования стекол от 400 руб

Оставить свой отзыв

Посмотреть другие

У Вас остались вопросы?

У Вас остались вопросы?

Ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности сайта


Как работает «АвтоСтеклоМаркет»
Делаем тонировку по ГОСТу
Класс автомобиля Стоимость
Класс А от 2800
Седаны, российские универсалы от 2500
Хэтчбэк/седан от 3200
Универсал от 3500
Минивэн/джип от 3800
Люксовый класс автомобилей от 4500-5000
Уточнить стоимость
Лобовое и передние боковые
Тонировка Стоимость
Передние боковые стекла от 1200
Лобовое стекло от 2500
Полусферическое заднее от 1200
Форточки от 400
Люк от 500
Уточнить стоимость
Сопутствующие услуги
Вид работы Стоимость
Тонировка задних осветительных приборов (фонарей) от 2500
Тонировка передних осветительных приборов от 2500
Тонировка съемной тонировкой от 2500
Тонировка атермальной пленкой от 1000 без гарантии Э/О
Тонировка пленкой типа «Хамелеон» от 2500 руб
Тонировка пленкой типа «Инфинити» от 700 руб
Тонировка зеркальной пленкой от 700 руб
Проведение растонировки в соответствии с ГОСТ от 1000 руб
Проведение растонировки заднего стекла от 500 руб
Проведение растонировки боковых стекол (задних) от 300 руб
Проведение растонировки лобового от 500 руб
Проведение растонировки передних стекол от 300 руб
Уточнить стоимость

Вы звоните или оставляете заявку онлайн на нашем сайте

Менеджер обсуждает с Вами все нюансы, предоставляет бесплатные консультации

 

Вы приезжаете в автосервис и передаете автомобиль на тонировку

Проверяете качество и оплачиваете тонировку, забираете свой автомобиль

Частые вопросы, связанные с тонировкой автомобиля
  • Какие пленки Вы используете для автомобилей?

Все наши гости получают возможность выбора пленки на свое усмотрение. Всегда в наличии на складе широкий ассортимент. Для удобства мы предоставляем образцы.

  • Затонировав автомобиль у Вас, на какую гарантию мы можем рассчитывать?

Тонируя свой автомобиль в тонировочных центрах «АвтоСтеклоМаркет» Вы получаете сразу несколько гарантий. В первую очередь – гарантия качества работы, сроком на 1 год, а также гарантия на пленку, сроком от 5 лет до бесконечности. В качестве подтверждения Вы получите чек-договор. Если мы не исполним свои обязательства – Вы можете обратиться с ним в суд.

  • Сколько времени занимает обычная тонировка?

Временные промежутки сильно зависят от модели и марки автомобиля. Также, сильное влияние оказывает и та часть авто, которую нужно затонировать. Например, тонирование задней части авто занимает от 40 минут до 1.5 часов. В редких случаях тонирование может занять до 2.5 часов. Передние стекла можно затонировать за 25 минут, затонировать лобовое – от 30 минут.

  • Разрешает ли ГОСТ тонировать передние стекла автомобиля?

Тонировать передние стекла и лобовое затемняющими пленками нельзя. Но разрешается тонирование атермальной пленкой. Такое тонирование снизит уровень жары в салоне, будет препятствовать выцветанию ткани, но эффекта затемнения оно не даст. По желанию, можно затонировать передние стекла съемной тонировкой или пленкой типа «Хамелеон».

  • Насколько опасно тонировать автомобиль зимой?

Качество тонировки и надежность пленки не зависит от времени года, поэтому тонировать автомобиль можно в любое время. Единственное, в зимнее время влага под пленкой будет сохнуть дольше, чем летом.

Адреса наших автосервисов

15 автомобилей с контрастными крышами. Ралли Европы. В более современные времена бренд постоянно предлагал владельцам на выбор черную или белую крышу, в то время как серебристо-красная крыша появлялась на некоторых моделях ограниченно. Необычно для отрасли (и, возможно, дань традиции), Mini предлагает свои альтернативные крыши бесплатно.

3 / 17

Ford Flex

Квадратная форма Ford Flex предлагала контрастную крышу практически на протяжении всего времени его существования на рынке. Черная крыша доступна в качестве опции как для комплектаций SEL, так и для Limited, хотя Ford отказался от серебряной и белой крыш в 2018 году, что имеет смысл, учитывая, что Flex недолговечно для этого мира.

4 / 17

Nissan Kicks

Новейший член этого братства Nissan Kicks еще даже не поступил в продажу (мы поедем на нем всего через несколько недель). Это также означает, что конфигуратор не работает, поэтому мы не можем понять, как поймать контрастную крышу. Тем не менее, Nissan представил двухцветный Kicks для своего дебюта на автосалоне, поэтому мы знаем, что стиль подходит к этому недорогому кроссоверу.

5 / 17

Toyota Camry

Как и Стив Бушеми в 30 Rock , спрашивая группу подростков: «Как поживаете, ребята?» Toyota добавила вариант контрастной крыши в рамках большого редизайна Camry в 2018 году. Доступный в комплектации XSE (как с четырьмя, так и с шестью цилиндрами), клиенты могут получить черную крышу с синей, серебристой или белой краской.

6 / 17

Toyota C-HR

Позаимствованная из ориентированной на молодежь и ныне несуществующей линейки Scion, Toyota C-HR доступна с белой крышей и тремя оттенками окраски кузова, включая очень яркий цвет морской волны. Чтобы завершить внешний вид, Toyota включает белые корпуса зеркал как часть этой опции за 500 долларов.

7 / 17

Kia Soul

Kia Soul вряд ли можно назвать фиалкой, но двухцветный вид он приобрел только через несколько лет после дебюта. В настоящее время доступны для Soul EV и Soul + среднего класса с бензиновым двигателем в рамках пакета Designer Collection за 400 долларов. Клиенты могут выбрать красную, черную или белую крышу, если им не нужна гибкость — красная крыша. доступен только с черным кузовом на электромобиле или белым кузовом на Soul +, в то время как белая крыша доступна только для синих электромобилей, а черная крыша доступна только для красной Soul +.

8 / 17

Volvo XC40

Volvo XC40 — самый молодежный автомобиль шведской марки со времен компактного C30, поэтому, естественно, он получит модную контрастную крышу. Все модели XC40 R-Design в стандартной комплектации носят контрастную черную крышу (за исключением случаев, когда вы выбираете черный кузов, очевидно), в то время как базовый XC40 Momentum доступен с контрастной белой крышей за 300 долларов, если вы довольны черным, Amazon Blue, серым. или красной краской.

9 / 17

BMW i3s

Новинка 2018 года. BMW i3s представляет собой спортивную версию вертикального полностью электрического автомобиля немецкого бренда. В стандартной комплектации он имеет черную крышу, подчеркивающую его дополнительные характеристики. В то время как BMW, как правило, никель и десять центов своих клиентов, каждый i3s носит черную крышу в стандартной комплектации.

10 / 17

Jaguar E-Pace

Еще одна новинка, Jaguar E-Pace, — это первый шаг британского бренда в ряды компактных кроссоверов. Владельцы E-Pace S, SE и R-Dynamic HSE могут получить контрастную черную крышу всего за 410 долларов. Однако, если вам нужен панорамный люк на крыше, вам придется довольствоваться верхом цвета кузова.

11 / 17

Fiat 500L

Да, мы тоже впервые за долгое время подумали о Fiat 500L. Вам нужно будет взять среднюю комплектацию Trekking, а затем выбрать пакет внешнего вида Urbana за 395 долларов, чтобы получить черную крышу, которая доступна с большинством из 9 цветов окраски.

12 / 17

Jeep Renegade

Черная крыша является естественным штрихом для автомобилей, в которых большое внимание уделяется стилю, поэтому неудивительно, что эта деталь входит в стандартную комплектацию Jeep Renegade Limited и Trailhawk. Тем не менее, вертикальный, квадратный характер этого субкомпактного внедорожника делает его внешний вид трудно заметным.

13 / 17

Fiat 500 Abarth

Обалденный Fiat 500 Abarth — это устаревающий горячий хэтчбек, который до сих пор бросает в кучу. Мало чем отличаясь от Mini, с которого началось увлечение контрастной крышей в 2000-х годах, 500 использует свой ретро-стиль с большим эффектом. Также, как и у Mini, доступно более одного оттенка крыши — владельцы могут получить пакеты крыши и зеркал заднего вида в черном, сером, красном или белом цвете всего за 495 долларов.

14 / 17

Jeep Compass

Изысканный стиль Jeep Compass является естественным для двухцветного кузова. Черные крыши доступны в качестве опции по цене для Latitude, в стандартной комплектации для Trailhawk и бесплатно для Limited. Решение Jeep провести толстую полосу отделки из матового металла от заднего стекла через заднюю стойку, чтобы создать плавную крышу, и до нижней части передней стойки создает приятное визуальное разделение, которое делает Compass естественным для двухцветное тело.

15 / 17

Hyundai Kona

Один из новейших автомобилей, перенявших этот популярный стиль. скромные $150 к общему ценнику.

16 / 17

Каждый Land Rover

Land Rover упрощает жизнь, предлагая контрастную крышу для каждой модели, от скромного Discovery Sport до самого дорогого Range Rover. Это в основном ограничено черным цветом, хотя какое-то время Range Rover с серебристой крышей были очень привлекательными.

Новейшие слайд-шоу

13 Сумасшедших дорожно-транспортных происшествий, странных, отвратительных и смешных

Лучшие визуализации недели от Motor1. com

Лучшие шпионские снимки недели от Motor1.com

Miles

Классические шпионские фотографии недели: Прерванная Acura NSX с двигателем V10

Rust In Peace: 12 автомобилей, не возвращающихся в 2021 году

17 / 17

18 мая 2018 г.0003

Автор: Brandon Turkus

Послушать эту статью

Контрастные крыши переживают бум популярности после возрождения моды в начале 2000-х годов. В то время как черные крыши становятся все более распространенными, некоторые бренды используют белый, серебристый или даже красный цвет. В результате получается трафик с большим количеством красок, щегольства и легкомыслия, чем у монотонных машин, которые так распространены. Вот 15 автомобилей с более стильным подходом к крыше.

Автор: Брэндон Туркус

Двухцветные автомобили вернулись, улучшая прибыль, но также добавляя проблем

21 февраля 2018 г. , 00:00

Питер Сигал

Двухцветный дизайн часто является частью пакета более высокой отделки салона, что повышает цену автомобиля на тысячи евро. Несмотря на дополнительную стоимость, Toyota говорит, что спрос на модели, которые предлагают эту опцию, такие как Aygo, Yaris, Auris и новый C-HR, был намного выше, чем ожидалось.

Двухцветные лакокрасочные покрытия возвращаются в европейском стиле. За последние несколько лет около 20 моделей с этой функцией, в основном с кузовами и крышами разных цветов, появились в автосалонах по всей Европе. До сих пор внешний вид в основном ограничивался компактными хэтчбеками и растущим сегментом внедорожников/кроссоверов.

Автопроизводители говорят, что они просто пытаются предоставить покупателям более широкий выбор, хотя эти опции обычно появляются в более дорогих комплектациях с более высоким содержанием. Дизайнеры говорят, что это позволяет им играть с цветом в качестве элемента стиля и разрушать визуальную массу, поскольку правила безопасности предписывают более толстые стойки и более высокую линию пояса.

Покупатели нового внедорожника Citroen C3 Aircross, например, могут сочетать три цвета крыши и восемь цветов кузова.

«Невероятно, как люди реагируют на двухцветные цвета», — сказал Александр Мальваль, руководитель отдела дизайна Citroen, который предлагает двухцветные варианты для четырех моделей. «Если вы дадите им два цвета для сборки, у автомобиля сразу же появятся разные характеры. Красный с белой крышей выглядит немного спортивным, а кремовый с черной крышей — более солидным и жестким».

Покупатели нового внедорожника Citroen C3 Aircross могут сочетать 3 цвета крыши и 8 цветов кузова.

Сегодняшняя двухцветная палитра восходит к 1920-м и 30-м годам, когда производители кузовов использовали смелые цвета для Rolls-Royce или Bugatti, чтобы подчеркнуть богатство и вкус их владельцев.

Нынешняя тенденция началась с появления в 2001 году нео-ретро Mini, белая крыша которого была перенята от оригинального дизайна Алека Иссигониса.

«Я думаю, что это повлияло на многих других производителей», — сказал Джей Мэйс, бывший руководитель отдела дизайна Audi и Ford на пенсии, который курировал Ford Flex, американскую модель с контрастными цветами крыши. «Некоторые из них довольно успешны, а некоторые действительно ужасны, но, похоже, все запрыгнули на эту подножку».

Двухцветный дизайн может служить нескольким целям. Белая крыша может снизить внутреннюю температуру, как на оригинальном Land Rover. Визуально контрастный цвет крыши может уменьшить объемность кроссовера или внедорожника.

Opel Adam предлагается с 8 цветами крыши и 20 цветами кузова.

«То, что сделал Джерри МакГоверн в Land Rover Velar с темной крышей и темными тонированными стеклами, заключается в том, чтобы фактически разрезать автомобиль пополам и убрать лишнюю массу сверху», — сказал Мейс, имея в виду последнюю модель от Главный дизайнер Land Rover.

По словам поставщиков автомобильных покрытий, на современных автоматизированных и сверхэффективных заводах покраска автомобиля в два цвета может увеличить стоимость и сложность.

«Двухцветные лакокрасочные покрытия всегда более трудоемки из-за требуемой маскировки», — заявила представитель компании Axalta Coating Systems в Швейцарии. «Это означает потребность в большем количестве людей, что, в свою очередь, может означать возможность ошибок».

Марк Гутьяр (Mark Gutjahr), руководитель отдела автомобильного дизайна BASF в Европе, сказал, что процесс обычно включает в себя окраску всей оболочки в цвет кузова и прозрачное покрытие, а затем маскировку фольгой любых частей, которые останутся в этом цвете. Наносится второй цвет, выветривается и покрывается прозрачным лаком, затем фольга удаляется.

Новый XC40 с самого начала проектировался с разными цветами крыши.

Второй цвет применяется либо на второй линии, что означает дополнительные инвестиции, либо на второй линии на основной линии, что снижает производительность, сказал Гутьяр. Это компромиссы, на которые автопроизводители готовы пойти.

Двухцветный дизайн часто является частью пакета отделки салона, который может повысить цену автомобиля на тысячи евро. «Спрос на двухцветные варианты намного выше, чем мы думали», — сказал Мэтью Харрисон, вице-президент по продажам и маркетингу Toyota Europe, которая предлагает двухцветные варианты для Aygo, Yaris, Auris и C-HR.

«Нам приходится постоянно спорить с производством, чтобы повысить уровень производственных мощностей.»

Робин Пейдж, старший вице-президент по дизайну Volvo Cars, сказал, что новый компактный кроссовер XC40 с самого начала проектировался под разные цвета крыши. «Если вы посмотрите на ретро-автомобили, то увидите, что раньше они играли двумя тонами, но теперь это сделано очень современно и действительно меняет характер», — сказал Пейдж. «XC40 определенно был автомобилем, о котором мы сказали: «Хорошо, мы хотели бы иметь версии R-Design с черной крышей и линию отделки Momentum с белой крышей»» 9.0003

Компания Renault предоставила покупателям Captur выбор из 4 цветов крыши и 11 цветов кузова.

Чемпионами Европы по кастомизации могут стать миникар Opel Adam с восемью цветами крыши и 20 цветами кузова, а также малолитражный кроссовер Renault Captur с четырьмя цветами крыши и 11 цветами кузова.

Двухцветному тренду, наверное, осталось несколько лет. Ряд моделей, в том числе Volkswagen T-Roc, Seat Arona, Opel Grandland X, Kia Stonic и Hyundai Kona, еще официально не дебютировали или только выходят на рынки.

Автопроизводители и поставщики продолжают экспериментировать с различными процессами, включая печать и использование различных видов отделки, таких как матовая и глянцевая, одного цвета. «Есть будущие возможности, которые позволят этой тенденции стать больше», — сказал Гутьяр из BASF.

А когда это закончится? «Вездесущность обычно отправляет все в мусорное ведро», — сказал Мэйс. «Для компаний, у которых это является частью их ДНК бренда, таких как Mini или Land Rover, это не выйдет из моды».

Дуглас А. Болдук внес вклад в этот отчет

{{/содержание}}

Почему двухцветная окраска автомобиля стоит дороже, чем однотонная?

За последние несколько лет мы стали свидетелями возрождения способов персонализации автомобилей, включая различные аксессуары и двухцветную окраску. Несколько моделей были представлены в двух цветах в Европе и США. Эти автомобили в основном имеют крыши и кузова разных цветов в классах компактных хэтчбеков и кроссоверов.

Автопроизводители говорят, что эта функция предлагает покупателям более широкий выбор. Однако трудно не заметить, что двухцветная окраска чаще всего появляется на более высоких уровнях отделки салона. Но почему они стоят дороже?

Что входит в покраску?

Двухцветный Alfa Romeo 1955 года | Getty Images

По данным MotorTrend, любая краска состоит из трех элементов: связующего, носителя и пигмента, придающего ей цвет. Связующее, также называемое смолой, делает краску липкой и затвердевает по мере высыхания. Агент-носитель удерживает связующее в жидком состоянии до тех пор, пока не будет нанесена краска.

Все согласны с тем, что эмали представляют собой более мягкую смолу и после высыхания образуют более блестящую поверхность. Это также более доступно, чем уретаны. Однако уретаны более долговечны и их сложнее наносить. Многие новые автомобили окрашены уретаном в той или иной форме. Он также широко используется ремонтными мастерскими для устранения любых повреждений.

Двухцветная покраска стоит дороже

Двухцветная покраска стоит дороже, потому что для нее требуется больше продукта и больше времени на покраску. Требуется время, чтобы замаскировать одну часть автомобиля, чтобы покрасить другую, что делает процесс более трудоемким и повышает вероятность ошибок.

Процесс обычно включает в себя покраску всего тела в один цвет, а затем нанесение прозрачного слоя. Затем фольга используется для маскировки любой части автомобиля, чтобы сохранить первый цвет перед нанесением второго цвета. После этого он выветривается и наносится прозрачный слой. Затем фольгу можно снять.

Это стоит дороже, потому что дополнительный цвет применяется либо во второй строке, либо во втором прогоне основной линии на заводе. Тем не менее, дополнительные инвестиции, похоже, представляют собой авантюру, на которую автопроизводители готовы пойти. Двухцветная краска обычно предлагается с более дорогим уровнем отделки салона, чтобы компенсировать дополнительные расходы.

Доступные сегодня автомобили с двухцветной окраской

Motor1 указывает на несколько автомобилей с двухцветной окраской, которые доступны уже сегодня или появятся в ближайшее время.

Nissan Kicks пока недоступен, поэтому неизвестно, как можно получить модель с контрастным цветом крыши. Но двухцветные модели были представлены на открытии автосалона, поэтому мы знаем, что эта опция будет доступна для этого доступного кроссовера.

Toyota C-HR также будет предлагаться в двух цветах с белой крышей и трех цветах кузова на выбор, один из которых — яркий оттенок морской волны. Опция, которая добавляет 500 долларов к общей сумме, также дает вам белые крышки зеркал.

Kia Soul выпускалась несколько лет, прежде чем появилась двухцветная версия. Теперь он доступен с Soul EV и средней комплектацией Soul + с газовым двигателем с пакетом Designer Collection за 400 долларов. Опция дает покупателю выбор черной, красной или белой крыши.

Существуют ограничения, потому что вы можете получить только красную крышу с черным кузовом на электромобиле или Soul+ с белым кузовом. Вы можете получить белую крышу только с синим EV и черную крышу с красным Soul+.

Двухцветный Jeep Compass прекрасно сочетается со стильным внешним видом. Вы можете получить черную крышу на Latitude в качестве опции по стоимости, но стандартную для модели Trailhawk. Вы можете получить его в качестве опции без дополнительных затрат с моделью Limited.

Новейшая Toyota RAV4 также имеет двухцветные варианты с несколькими контрастными цветами кузова и крыши. Доступно целых девять различных цветовых комбинаций. Другие цвета доступны в зависимости от уровня отделки салона, но многое зависит от выбранной модели и доступных цветовых вариантов.

СВЯЗАННЫЙ: 2022 Toyota RAV4 Варианты цвета: Cavalry Blue лидирует в атаке

Стоит ли двухцветная покраска?

Заметен ли двухцветный эффект?

В то время как есть некоторые автомобили, такие как Suzuki Vitara, который когда-то имел очень очевидную двухцветную схему с белой крышей, есть и другие автомобили, такие как Honda Brio, у которых боковые стойки не затемнены, но вместо этого выбирает только черную крышу. Когда автомобиль лежит на боку, вы его не заметите, так что, по сути, он просто встречается с задним спойлером, который даже не имеет контрастного тона. Вдобавок ко всему, Honda также затемнила крышу на сером варианте RS маленького хэтчбека, что немного сомнительно и немного напрасно, учитывая, что используемый серый цвет имеет темный металлический оттенок.

Чтобы двухцветный эффект действительно выделялся, вам нужны два контрастных цвета или, по крайней мере, два непохожих цвета, которые каким-то образом дополняют друг друга. Сейчас мы не будем углубляться в теорию цвета, но самым безопасным вариантом будет сочетание очень светлого цвета с темным. Классическая комбинация — белый и черный, но мы видели, как производители сочетали два ярких цвета вместе, что приводило к довольно приличному вкусу и внешнему виду. Суть в том, что если вариант, который вы хотите, имеет двухцветный вариант цвета, который не контрастирует и не заметен, то вы можете пересмотреть вопрос о том, чтобы тратить эти дополнительные деньги на автомобиль. Однако, если это единственный способ получить желаемые характеристики и функции, то мы не видим, как это будет огромным препятствием.

Блокировка триммера?

Некоторые производители предлагают специальные цвета только для самых дорогих комплектаций в линейке. Например, Toyota Fortuner блокирует свою двухцветную расцветку и сохраняет ее только для варианта LTD. Kia делает то же самое со своим Seltos, предлагая двухцветную схему только для вариантов SX своих кроссоверов. То же самое можно сказать и о Kia Stonic, и о Suzuki Jimny. Сейчас на рынке довольно много автомобилей, монотонных из-за уровня отделки салона, в котором машина была куплена.

Будьте осторожны, не увлекайтесь какой-то определенной цветовой гаммой. Это дерзкая практика, которую производители используют, чтобы заставить людей рассматривать более дорогое устройство.

Долголетие?

Новейшие функции

Просмотреть еще статьи

Популярные статьи

  • Самые дешевые автомобили до 700 000 песо на Филиппинах

    20 мая 2020 г.

  • Первый автомобиль или следующий автомобиль, Ford EcoSport — это сложный пакет, чтобы превзойти

    18 июня 2021 г.

  • Контрольный список и руководство по техническому обслуживанию автомобиля – все, что вам нужно знать 902:30

    Эрл Ли · 12 января 2021 г.

  • Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах

    Брайан Аарон Ривера · 27 ноября 2020 г.

  • 2021 Geely Okavango — все, что вам нужно знать

    Джоуи Дерикито · 19 ноября 2020 г.

  • Семейные автомобили с самыми большими багажниками на Филиппинах

    20 июля 2022 г.

  • Личные встречи: Toyota Rush против Suzuki XL7 902:30

    Джоуи Дерикито · 28 октября 2020 г.

  • Почему замена масла важна для вашего автомобиля

    Эрл Ли · 10 ноября 2020 г.

  • 2021 Kia Stonic — что нужно знать о нем

    Джоуи Дерикито · 16 октября 2020 г.

  • 7 советов по покупке подержанного автомобиля на Филиппинах

    Джоуи Дерикито · 26 ноября 2020 г.

Двухцветная отделка | Артикул

Двухцветные лакокрасочные покрытия и повышенный контроль качества занимают важное место в покрасочном цехе завода SEAT в Мартореле. Майкл Нэш получает взгляд изнутри

Двухцветные лакокрасочные покрытия и повышенный контроль качества занимают важное место в покрасочном цехе завода SEAT в Марторелле. Майкл Нэш смотрит изнутри

Все системы идут в SEAT. В 2018 году компания зафиксировала свои лучшие результаты за всю историю: продажи достигли самого высокого уровня с момента начала работы почти семь десятилетий назад. Оборот вырос на колоссальные 33% за последние пять лет.

OEM установил еще один рекорд в 2018 году, когда он выделил более 1,2 млрд евро (1,35 млрд долларов США) на инвестиции, исследования и разработки. И нет никаких признаков ослабления, поскольку президент Лука де Мео изложил планы электрификации SEAT на специальном мероприятии, состоявшемся в Барселоне. Это включает запуск шести электрических и гибридных моделей с подключаемым модулем к началу 2021 года9.0003

Планы могут оказать существенное влияние на базу компании в Марторелле, где она производит Ibiza, Arona, Leon и Audi A1. Недавно на заводе были внесены некоторые изменения, в том числе значительные инвестиции в размере 23 млн евро для автоматизации одной из линий окрасочного цеха и установки новой окрасочной камеры для окраски двухцветных кузовов Arona и A1.

Эмоции и эрозия

Неудивительно, что Хинцманн считает, что процесс покраски знаменует собой начало отношений между автомобилем и потребителем. «Я считаю, что жизнь кузова автомобиля начинается в отделе покраски», — заявил он. «До этого у вас была просто структура из металла. После того, как вы нанесли краску и добавили цвет, возникает эмоция и связь. Первое, что вы видите, когда смотрите на автомобиль, — это цвет».

Процесс покраски чрезвычайно важен не только с точки зрения эстетики автомобиля, но и с точки зрения его долговечности, продолжил он. Поэтому грунтовка поверхности выполняется с большой осторожностью. «Антикоррозия действительно важна, и процесс покраски может помочь», — отмечает Хинцманн. «Покрытие должно выдерживать различные виды коррозии. Мы также имеем дело с огромным диапазоном температур, от -45 градусов Цельсия до +50. Стойкость к ультрафиолетовому излучению также важна».

Двойная проблема

В настоящее время в малярном цехе в Мартореле работает 1123 человека, 1051 из которых непосредственно вовлечены в процесс покраски. «Максимальная производительность автомобилей, проходящих через покрасочный цех, составляет 2450 автомобилей в день, — объясняет Андре Хинцманн, руководитель покрасочного цеха завода SEAT в Марторелле.0029 АМС . «Мы работаем в три смены и работаем с пятью разными моделями. Два находятся на платформе A0 — Ibiza, Arona. Два находятся на платформе A1 — Leon пятидверный и Leon ST. И пятая машина — Audi A1».

Гибкость имеет решающее значение, так как через покрасочный цех проходит несколько моделей. Это означает, что роботы должны быть запрограммированы для каждого транспортного средства. Вскоре к ним присоединятся и другие производители, поскольку OEM-производитель недавно объявил, что Cupra Formentor будет производиться в Марторелле.

Спрос на этот двухцветный эффект в основном исходит от покупателей Ibiza или Arona. Из 2450 автомобилей, ежедневно проходящих через покрасочный цех, около 650 являются двухцветными. Это, как с гордостью заявляет Хинцманн, является эталоном для VW Group.

Процесс покраски машин в два разных цвета сложен. Во-первых, все транспортное средство окрашивается в цвет нижней части кузова. Затем рабочие вручную наносят маскировку на нижнюю половину, а на крышу наносится второй тонкий слой краски другого цвета.

«Весь процесс очень трудоемкий и требует большой осторожности», — отмечает Хинцманн. Он признался, что маскировка нижней половины тела очень трудоемкая и трудоемкая. В результате на покраску двухцветных автомобилей уходит около восьми часов — на два часа больше, чем на одноцветные.

Тем не менее, он уверен, что в ближайшем будущем операция маскирования станет областью улучшения с точки зрения эффективности. «На данный момент нет никаких других существующих приложений, которые могли бы красить автомобили в два цвета», — сказал он. «Но мы проводим много разных тестов в Вольфсбурге, и мы верим, что с хорошей заявкой мы можем здесь что-то выиграть».

Покраска крыши в первую очередь теоретически может привести к экономии, поскольку не нужно будет красить весь автомобиль в цвет, используемый только для нижней части кузова. «Мы пытались сделать это таким образом, — вспоминает Хинцманн, — но столкнулись с множеством проблем. Клиент мог видеть больше областей перекрытия цветов. Если бы я показал вам машину с окрашенной крышей, вы бы заметили разницу. Вскоре мы обнаружили, что то, как мы это делаем сейчас, визуально работает намного лучше».

Проблема перекрытия возникает из-за растекания краски. «Мы наносим меньше краски на крышу во время нанесения первого слоя, потому что знаем, что будем красить ее поверх. Но нам нужен тонкий слой на крыше, чтобы обеспечить хорошее сцепление. Если мы вообще не красим крышу, у нас возникают проблемы, так как краска не держится», — говорит Хинцманн.

На каждую машину нанесено по два с половиной килограмма краски. Одинаковое количество используется на всех транспортных средствах, независимо от того, какие два цвета используются в двухцветном процессе.

Хотя это сложнее и требует больше времени, автомобили с двухцветной окраской не обязательно имеют больше дефектов, чем автомобили с одноцветной окраской. «Главное — убедиться, что тело очень чистое», — подчеркивает Хинцманн. «Если у нас есть хороший процесс очистки, не должно быть никаких дополнительных вторжений в прозрачное покрытие. У двухцветного занимаемся только крышей – площадь маленькая. На самом деле, 95% двухцветных корпусов получаются идеальными с первого раза без дополнительной обработки».

Туннельное зрение

Помимо недавних инвестиций в автоматизацию и двухцветную покрасочную камеру, компания SEAT недавно установила новые системы обеспечения качества. Они имеют форму больших изогнутых «туннелей», освещенных флуоресцентным красным светом.

Два туннеля, оснащенные камерами, используются для проверки качества после процесса окраски

Автомобили проходят через эти туннели в конце процесса окраски, после запекания в печи при температуре 140 градусов Цельсия. Внутри туннелей установлено шесть камер, каждая из которых делает по 1000 фотографий каждого транспортного средства с разных ракурсов. Фотографии затем сопоставляются для выявления любых дефектов или отклонений в покраске.

«Это позволяет нам находить ошибки намного быстрее, и поэтому мы значительно увеличили количество дефектов», — восклицает Хинцманн. «SEAT был первым заводом VW в мире, установившим эту технологию в 2016 году, а затем в 2017 году мы построили второй туннель».

Перед тем, как системы были установлены, команде было поручено тщательно осмотреть транспортные средства после их покраски. Это могло занять несколько минут, но сейчас процесс сканирования занимает всего 43 секунды.

С тех пор технология была установлена ​​на других заводах VW Group. Это стало возможным только после тщательного тестирования — стандартная процедура для всей компании, гарантирующая, что инвестиции окупятся. «Новое оборудование может быть очень дорогим, поэтому мы должны быть полностью уверены, что оно работает, прежде чем внедрять его в нашу производственную сеть», — отмечает Хинцманн.

 

Возвращение двухцветной окраски автомобилей — Nissan и Hyundai среди автопроизводителей возрождают стиль 50-х годов для внедорожников | Авто

Если вы думаете, что в последнее время видите на дорогах много белых, серебристых, серых или черных машин, вы не ошиблись.

Более трех из четырех автомобилей, продаваемых сегодня в Северной Америке, имеют один из этих четырех монохромных «цветов» — если их можно так назвать. Но период довольно приглушенных цветов, возможно, подходит к концу.

За последние два года автопроизводители представили более полдюжины внедорожников с двухцветной окраской, поскольку они стремятся отличить свои автомобили друг от друга и извлечь выгоду из новых технологий. Варианты двухцветной окраски обычно стоят несколько сотен долларов.

Сделав шаг, который может сделать двухцветную окраску мейнстримом, Nissan объявил в июне, что предложит варианты двухцветной окраски для обновленного внедорожника Nissan Rogue 2021 года, одного из самых популярных автомобилей в Америке.

Ранее компания опробовала его на меньшем кроссовере Kicks. По данным Nissan, около 25 % клиентов выбрали двухцветный вариант для нишевых Kicks, варианты которых включали оранжевую крышу «монарх» на сером кузове «металлик» и белую крышу «свежий порошок» на «глубоком» кузове. голубое жемчужное тело.

34-летний Джован Рамирес, владелец малого бизнеса из Уэст-Чейзи, штат Нью-Йорк, недавно водил бело-синий Nissan Kicks, который был одолжен его девушке, когда она ремонтировала Nissan Versa.

«В конце концов мне понравился цвет автомобиля, и он действительно выделял его», — сказал он.

Когда вскоре после этого он отправился продавать свой Subaru Outback, он нацелился на двухцветную модель и в итоге купил те же Kicks, которые пробовал.

«Меня просто больше ничего не интересовало, потому что все было однотонным», — сказал Рамирес. «Каждая машина выглядела просто».

Стремясь извлечь выгоду из привлекательности двойного цвета, Hyundai недавно представила двухцветную окраску кроссоверов Hyundai Venue и Kona, а родственный бренд Hyundai Kia предлагает ее для Kia Seltos. General Motors также планирует предложить двухцветную окраску Chevrolet Trailblazer. Другие, которые предлагали двухцветные варианты в последние годы, включают Range Rover от Land Rover и Mini Cooper от BMW.

ВОЗВРАЩЕНИЕ В НАЗАД

Двухцветная окраска напоминает о том, что некоторые автомобильные энтузиасты считают периодом расцвета автомобильного дизайна в 19-м веке.50-х годов, когда такие автомобили, как Corvette GM и Chevrolet Bel Air, часто окрашивались в несколько цветов.

Автопроизводители, возродившие двухцветную окраску, не обязательно разыгрывают ностальгию. Скорее, их стремление к распространению двухцветного стиля отражает последнюю главу в лихорадочной конкуренции между брендами за то, чтобы отличить свои внедорожники друг от друга.

«Все, что возвращает два тона, прекрасно, и это явно связано с тем, как различать способы, которые становится все труднее и труднее делать», — сказал Дэн Альберт, автор Мы уже там? АМЕРИКАНСКОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БЕЗУПРАВЛЕННОЕ

Переход к двухцветной окраске кузова, которая обычно включает в себя крышу другого цвета и, возможно, всплеск цвета под крылом, на боковых зеркалах или вокруг фонарей, отражает попытку автомобильной промышленности извлечь выгоду из эпохи персонализации продукта.

На Hyundai Kona, например, вы можете получить «sonic silver» с черной крышей, «pulse red» с черной крышей или «surf blue» с темно-серой крышей. Каждый вариант стоит 300 долларов США.

Автопроизводители «пытаются дать потребителям что-то более интересное, с чем они связаны и чувствуют, что выражают их индивидуальность», — сказала Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик исследовательской фирмы IHS Markit.

ЧЕРНЫЙ, БЕЛЫЙ И СЕРЫЙ

Это, безусловно, знаменует внезапный сдвиг, учитывая, что автомобили постепенно лишались цвета в течение 21 века.

В Северной Америке 76% автомобилей 2019 модельного года были проданы в серебристом или сером цвете (32%), белом (25%) или черном (19%).%), по данным поставщика краски PPG. Самыми популярными вариантами из остальной цветовой палитры были синий (10%), красный (9%) и «натуральный» (3%).

В 2002 году, самом раннем году, когда имеются точные данные, менее половины автомобилей (48%) были серебристыми, серыми, белыми или черными, в то время как 14% были красными, 13% были синими, 13% были натуральными, и 8 процентов были зелеными.

По словам Нэнси Локхарт, глобального директора по цвету поставщика красок Axalta, в 1990-х годах красный и зеленый цвета были самыми популярными.

Безусловно, цвета автомобилей улучшились по качеству и внешнему виду, поскольку автопроизводители предлагают широкий спектр монохромных вариантов, часто с искрящимся оттенком.

Прошли те времена, когда инсайдеры отрасли называли «белым как холодильник». Например, недавно представленный внедорожник Ford Bronco 2021 года будет предлагаться в таких цветах, как «теневой черный», «серый кактус», «серый кактус», «культовый серебристый». ‘ и ‘оксфордский белый’

Но двухцветные варианты — это «массовая тенденция» из-за интереса клиентов к персонализации своих автомобилей, — сказала Николь Фонсека, старший менеджер по дизайну Nissan. Оттенки также будут доступны на недавно представленном электрическом кроссовере Nissan Ariya, который появится в следующем году.

«Это придает автомобилю особый характер», — сказал Фонсека. «Большинство клиентов выбирают цвета, с которыми они наиболее безопасны, но мы пытаемся показать им, что это может быть весело и выразительно».

СОМНЕНИЯ ПО СТОИМОСТИ ПЕРЕПРОДАЖИ

Несмотря на недавнюю тенденцию, существует множество факторов, из-за которых большинство автомобилей могут выглядеть довольно просто. Во-первых, автомобили стандартных цветов обычно легче продать.

«Менее популярные цвета снижают стоимость вашего автомобиля» на «от сотен до тысяч долларов в зависимости от автомобиля и рассматриваемого цвета», согласно оценщику стоимости автомобилей Kelley Blue Book.

Более того, премиальные цвета обычно стоят дороже. Например, варианты двухцветной окраски Nissan Kicks стоят от 250 до 500 долларов США, в зависимости от модели. Nissan еще не опубликовал цены на обновленный Rogue.

Тем не менее, американцы уже привыкли платить больше, чтобы получить именно тот цвет, который они хотят. Они раскошеливаются на сумму от 200 до более 1000 долларов США за краску премиум-класса.

«Это дополнительные расходы, но люди очень гордятся тем, что ездят на своей машине», — сказал Локхарт.

Альберт, автор книги по истории автомобилестроения, сказал, что современные автомобили должны брать некоторые черты из эпохи, когда автомобили имели несколько цветов.

По словам Альберта, в связи с бумом ориентированных на семью внедорожников и кроссоверов среднему крупногабаритному автомобилю «отчаянно нужно что-то, чтобы он выглядел интересно». И многие покупатели этих автомобилей «хотят, чтобы автомобили снова вызывали восхищение», сохраняя при этом полезность современной езды.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *