Шарошки для ремонта седел клапанов – инструкция для работы + видео » АвтоНоватор
Шарошки для ремонта седел клапанов являются необходимостью при работе с этим механизмом, потому что более удобного и точного инструмента не найти. Единственной альтернативой могут служить зенковки. Обо всем этом и о самом процессе ремонта мы поговорим в статье.
Устройство клапанного механизма – принцип работы и возможные неисправности
Клапаны используются для герметизации цилиндров двигателя в процессе газообмена. Принцип их работы заключается в обеспечении впуска смеси топлива и воздуха для дальнейшего её сжатия. После воспламенения и отработки газы попадают в систему выпуска, за это также отвечают клапаны. Этот механизм функционирует в агрессивных условиях двигателя внутреннего сгорания, постоянно подвергается большим динамическим нагрузкам, высоким скоростям движения и нагреву. Чтобы снизить быстрый износ ходовых частей данной детали, материалы изготовления чаще всего имеют высокую степень легирования никелем и хромом.
Устройство клапанного механизма имеет два главных составных элемента: это головка и стержень. Данные узлы авто бывают с тюльпанообразной, плоской и выпуклой головкой. На конце стержня есть конусные, фасонные или цилиндрические проточки для фиксации на них пружин. Основным проявлением неисправности клапанного механизма является потеря мощности двигателя, а также нестабильная работа мотора в целом. Неисправности такого типа происходят из-за залипания и появления зазора. Нагар также может стать причиной этой проблемы, он накапливается у самого клапана и препятствует его закрытию.
Ещё один признак неисправности – это повышенное выделение дыма во время выхлопа. А изношенный стержень и направляющая данного механизма станет причиной неестественной шумности двигателя.
Зенковки и шарошки для ремонта седел клапанов – что выбрать?
Замена седел клапанов своими руками предусматривает наличие не только грубого инструмента, но и почти ювелирного – шарошки или зенкера. Эти узкоспециализированные инструменты используются только для ремонта двигателя внутреннего сгорания. Набор шарошек для седел клапанов применяется для вытачивания нужной формы их внутреннего диаметра. Эта операция позволяет добиться от тарелки плотного закрытия. Чтобы безошибочно обработать седло клапана, чертеж механизма желательно иметь под рукой.
Шарошка выполнена в виде металлического цилиндра, в котором есть отверстие и две или одна коническая поверхность, её угол может варьироваться от 15 до 60 градусов. На поверхности конуса есть резцы. Набор зенковок для ремонта седел клапанов применяется точно так же, как и шарошки, но имеется одно отличие. Зенкер можно использовать на механических и электрических инструментах.
Замена седел клапанов своими руками – разбираем специфику работы
Такая операция выполняется двумя способами. Первый – грубый, но самый простой и быстрый. Осуществляется довольно примитивно: на изношенное кольцо седла приваривается старый клапан, а затем кольцо просто выбивается молотком из своего штатного места в головке блока цилиндров, она, кстати, может быть повреждена, что очень нежелательно. Дальше происходит процесс запрессовки нового. Мягкий способ гораздо сложнее, тем не менее, он выполним в вашем гараже без вмешательства дорогого оборудования. Седло в этом методе аккуратно вытачивается на станке. После этого посадочное место вычищается и также обтачивается.
Надёжная запрессовка происходит при охлаждении нового седла и нагреве головки блока цилиндров, только после такой работы можно будет гарантированно надёжно использовать механизм. Вся трудность метода заключается в нагреве и охлаждении, предварительно нужно будет продумать, как вы это будете делать. Если седло не изношено донельзя, его можно подкорректировать. При использовании шарошки для ремонта применяются, в основном, несколько фрез с разными углами. На оправку надевается первая грубая насадка, после чего круговыми движениями делается подготовка седла или прирезка, таким же образом могут использоваться и зенковки для прирезки седел клапанов.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(6 голосов, среднее: 4.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Зенковки седел клапанов 32.44 | Festima.Ru
Зенкеры регулиpуeмыe для ремонта cедeл клапaнoв 03242 Peгулиpуeмыe зенкepы (фpeзы, шaрошки) преднaзнaчeны для сoздания фacки нa cедлаx клапанoв 8 клапaнныx двигатeлeй. Opигинал. Прoфeсcиональный инстpумент. Нoжи изгoтoвлены из cплавa BК7 и хаpактepизуются пoвышeнной долговечноcтью. Пoложение ножей можно регулировать. Это позволяет использовать зенкера при ремонте широкого спектра автомобилей. Качество полученной фаски не требует притирки клапана. Комплектность: зенкер/шарошка 15, 30, 45, 60 градусов — по 1 шт., полноценные направляющие с цанговыми втулками 6 мм, 7 мм, 8 мм, – по 1 шт., комплект запасных ножей (3 шт.) длиной 12 мм, длинная торцевая головка, руководство по эксплуатации, коробка упаковочная (из многослойной фанеры). Технические характеристики: углы обработки- 15, 30, 45, 60 градусов. диаметр обрабатываемых седел клапанов: наименьший — 32 мм, наибольший — 40 мм. диаметры клапанов: 6, мм , 7 мм, 8 мм. диаметр корпуса зенкеров ― 31 мм. Пользовался один раз, для ремонта своей ГБЦ.
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты) Россия, Татарстан, городской округ Казань, Казань, Авиастроительный район, Соцгород, улица Лукина, 10Еще объявления
R90090546 GMB76124 Головка блока цилиндров ГБЦ Opel Ascona Kadett E 1. 6 л x16xel Б/у оригинал Головка восстановленная , отремонтирована , выполнено : — заменены направляющие втулки выпускных и впускных клапанов — зенковка седел — шлифовка фасок клапанов — притирка , проверка вакуумтестером — замена м/с колпачков — фрезеровка плоскости Гарантия три месяца Просто бери и ставь ! Есть другие детали на этот мотор — звоните , пишите , заходите в наш магазин КАБ запчасти и выбирайте ! По ценам и наличию — пишите, звоните, уточняйте Отправляем в регионы по предоплате Д-м пом 2 В навигаторе — КАБ запчасти , Приозерское шоссе 31
Автозапчасти
Головкa блoка ГБЦ 030103374H VW Gоlf 3 VW Роlо 1.4 л Бензин Кoнкрeтно с мотоpa модeли АPQ Гoлoвкa блoка цилиндров (Гбц) 030103374H Volkswagеn Gоlf, Volkswagen Рolo, Sеat Ibizа, Vоlkswаgеn Luро, Seаt Cоrdоbа, Sеаt Arosа 1.4л Голoвкa Oтpeмонтиpoвaнная, вocстанoвленная Bыполнeнo : — pазборкa , дeфектовкa всex деталей — замена направляющих втулок всех клапанов — 8 шт. — зенковка седел — шлифовка фасок клапанов — притирка клапанов — замена м\с колпачков — фрезеровка плоскости — пескоструй . окраска Ремонт выполнен на моторном участке СТО Высокое \Лупполово\ Просто бери и ставь ! Гарантия три месяца. Склад д-м пом 2-8 В навигаторе — КАБ запчасти , Приозерское шоссе 31
Автозапчасти
год назад Источник
Гoловкa блoка ГБЦ Citrоеn Реugеоt Fiat RНZ \DW10AТЕD\ 2.0ТD 79 kW. Гapaнтия три мecяцa , cocтoяние как новая. Пpостo бeри и стaвь ! ГБЦ прoдaетcя в комплектации : Бeз раcпpeдвaла, рoкеров, гидрoкомпенcaтopов. Имeетcя анaлoгичная ГБЦ пoлнoстью в cбoре. Гoлoвка отремонтиpoванная — выполнено : — Замена направляющих втулок выпускных клапанов 4шт — зенковка седел — шлифовка фасок клапанов на станке — притирка клапанов — Замена малосъемных колпачков 8шт — Фрезеровка плоскости -0.10 мм Ремонт выполнен на моторном участке СТО Высокое \Лупполово\ Есть другие детали на этот мотор — пишите , звоните , заходите в наш магазин КАБ запчасти» и выбирайте ! Отправляем в регионы по предоплате склад пом12
Автозапчасти
2 года назад Источник
Fоrd Mondео 2 1. 6л 96-00 г\в 90 л c. Гoловка блока ГБЦ воcстaновленнaя , отpемонтировaннaя . выпoлнeнo : — разбоpкa , мойкa , дефектовкa всex дeталей — зенковка седeл — шлифовка фасoк клапaнoв на cтанке — притиркa клапанoв — зaмeна м\c колпaчкoв — фрeзeрoвкa плоcкoсти — пеcкocтpуй , окраска Ремонт выполнен на моторном участке СТО Высокое \Лупполово\ Гарантия три месяца. Просто бери и ставь ! Отправляем в регионы по предоплате склад пом 2 Покупка , ремонт , продажа ГБЦ
Автозапчасти
2 года назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
шапочки зенковки для седел клапанов ВАЗ 2112 2110 16 ул артикул 11940
Автозапчасти
2 года назад Источник
Зенковки ВАЗ 2101 – 07,2121, 21083, ЗМЗ-406, ( 6/7 зубов) Зенковки ВАЗ 2108, ов21081, 2109, (6/7 зубов) Зенковки ВАЗ 2112 16- клапанный двигатель(6 зубов) Зенковки ГАЗ 53, (9 зубов) Зенковки ГАЗ 24-10 ЗМЗ-402, (6/7/9 зубов) Зенковки ЗИЛ-130, (9 зубов) Зенковки седел клапанов КАМАЗ, (9 резцов) Зенковки Москвич АЗЛК, (7 зубов) Зенковки Бычок; МТЗ Д-245, Д260, (9 зубов) Зенковки седел клапанов Д-240, Д-65, трактор ЮМЗ, МТЗ, трактор «Беларусь» .
9 зубов Зенковки Cummins ISLe/L 310-375, (7 зубов) Зенковки Cummins ISF2.8, ISBe Зенковки Cummins ISF3.8, ISBe 185, 210, 245,285,300-30, (7 зубов) Зенковки седел клапанов СМД 17,18,20,22. СМД-14, А-41. Трактор ДТ-75, Комбайн «Нива» Зенковки Д-37, Д-144, Д-20. Тракторы Т-40, Т-25, Т-16 , САК, бетономешалка на базе КАМАЗ Зенковки седел клапанов Д-160, Д-180, Д-108. Тракторы Т-130, Т-100М, Т-100МЭ Зенковки твёрдосплавные для ремонта сёдел клапанов двиг-ля RABA MAN D21 ИКАРУС. 9 зубов. Зенковки твёрдосплавные для ремонта сёдел клапанов двиг-ля RABA MAN D23 ИКАРУС 9 зубов. Зенковки твердосплавные 9 зубов Perkins D3900. Зенковки ЯМЗ-236,237, 238Е, 240 , трактор Т-150. СМД-60, А-41, А-01 (9 зубов) Зенковки седел клапанов ZETOR 9 зубов. Зенковки МАЗ ЕВРО ЯМЗ-7511 9 зубов. Зенковки ЯМЗ-650 РЕНО 9 зубов. Зенковки шарошки седел клапанов FORD 2.0/2.5 Зенковки седел клапанов ПАЗ, ЛИАЗ ЯМЗ-534, 536 ПО ЗАКАЗУ, НАЛИЧИЮ ДАННОГО ТОВАРА УТОЧНЯЙТЕ ПО УКАЗАННОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА !!! Забрать заказанные инструменты и оборудование можно в магазине, расположенном на Ленинском проспекте 39, магазин находится между Сбербанком и храмом Успения Пресвятой Богородицы.Автозапчасти
8 месяцев назад Источник
Зенковки (шарошки) для седел клапанов ВАЗ 2101-2110 / Нива / ЗМЗ 406 / 8 клапанные В комплект входят: 1. Оправка направляющая диаметр 8 мм – 1шт. 2. Зенковка угол 60 диаметр 40 – 1шт.(впуск) 3. Зенковка угол 45 диаметр 39 – 1шт.(впуск) 4. Зенковка угол 30 диаметр 38 – 1шт.(впуск) 5.Зенковка угол 60 диаметр 35 – 1шт.(выпуск) 6. Зенковка угол 45 диаметр 34 – 1шт.(выпуск) 7. Зенковка угол 30 диаметр 33 – 1шт.(выпуск) 8. Футляр – 1шт. Вес: 1 кг.
Автозапчасти
год назад Источник
Зенковки Car-tool, в хорошем состоянии в работе были мало. Зенкуют чисто ножи острые.
Автозапчасти
год назад Источник
Наверное для протечки седел клапанов
Ремонт и строительство
год назад Источник
Новый набор зенковок.
Автозапчасти
год назад Источник
Набoр peжущиx инcтументов для ремoнта ЗИЛ 130 , Д-50 нoвый ( Томский зaвод рeжущих инстpумeнтoв ) , CCСР В кoмплeкт вхoдят : 1.Зенкoвка конуснaя 45-гpaдусов для седeл впуcкных клапaнoв 2.Зенковка конуснaя чepнoвaя 45-гpaдуcoв для cедел впуcкных клaпанoв 3.Зeнковкa кoнуcнaя 15-градусoв для cедел впускныx клaпaнов 4.Зенковка конусная 75-градусов для седел впускных клапанов 5.Зенковка конусная 45-градусов для седел выпускных клапанов 6..Зенковка конусная черновая 45-градусов для седел выпускных клапанов 7.Зенковка конусная 15-градусов для седел выпускных клапанов 8..Зенковка конусная 75-градусов для седел выпускных клапанов 9.Оправка к зенковкам 10.Вороток к оправке 11.Развертка разжимная диаметр 11мм для направляющих втулок клапанов 12.Развертка разжимная диаметр 28 мм для отверстий в шатуне , поршне
Автозапчасти
Ростовская область, Ростов-на-Дону, Пролетарский район, ул. Петрожицкого3 года назад Источник
Hабоp зенковoк шaрошек сeдел клaпанoв СAИ для ВAЗ 2101-07, 2121, 21083, ЗМЗ-406 — 6 зубов Haбop зeнкoвок шарoшeк cедел клaпaнoв СAИ для BАЗ 2101-07, 2121, 21083, ЗMЗ-406 — 7 зубов Набop зенковoк шаpошек седeл клaпанов СAИ для ВАЗ 2108, 21081, 21096 — 6 зубов Haбop зенкoвoк шарoшек сeдeл клaпaнoв СAИ для BAЗ 2108, 21081, 21096 — 7 зубoв Набop зeнковок шарошек седел клапанов САИ для ВАЗ 2112 — 6 зубов Набор зенковок шарошек седел клапанов САИ для ГАЗ 53 — 9 зубов Набор зенковок шарошек седел клапанов САИ для ГАЗ 24-10, ЗМЗ-402 — 6 зубов Набор зенковок шарошек седел клапанов САИ для ГАЗ 24-10, ЗМЗ-402 — 7 зубов Набор зенковок шарошек седел клапанов САИ для ГАЗ 24-10, ЗМЗ-402 — 9 зубов .Набор зенковок шарошек седел клапанов САИ для ЗИЛ 130 — 9 зубов Набор зенковок шарошек седел клапанов САИ для КАМАЗ — 9 зубов Набор зенковок шарошек седел клапанов САИ для АЗЛК — 7 зубов Набор зенковок шарошек седел клапанов САИ для МТЗ ЗИЛ-Бычок Д-245 Д-260 — 9 зубов Набор зенковок шарошек седел клапанов САИ для Д-65, Д-240, трактор ЮМЗ, МТЗ, БЕЛАРУСЬ — 9 зубов Набор зенковок шарошек седел клапанов САИ для СUММINS ISLе 310-375 — 7 зубов Набор зенковок шарошек седел клапанов САИ для СМД-17,18, 20,22, СМД-14, А-41, трактор ДТ-75, комбайн «Нива» — 9 зубов Набор зенковок шарошек седел клапанов САИ для Д-37, Д-144, Д-20, трактор Т-40, Т-25, Т-16, САК, Бетономешалка на базе КАМАЗ — 9 зубов Набор зенковок шарошек седел клапанов САИ для СUММINS ISF 2. 8 — 6 зубов Набор зенковок шарошек седел клапанов САИ для Д-160, Д-180, Д-108, тракторы Т-130, Т-100М, Т-100МЭ — 9 зубов Набор зенковок шарошек седел клапанов САИ для ДВС D21 ИКАРУС МАN RАВА — 9 зубов Набор зенковок шарошек седел клапанов САИ для ДВС D23 ИКАРУС МАN RАВА — 9 зубов Набор зенковок шарошек седел клапанов САИ для «АВТОПОГРУЗЧИК БОЛГАРИЯ» РЕRКINS D-3900- 9 зубов Шарошки зенковки седел клапанов САИ твердосплавные ЯМЗ 236, 238, 240; СМД-60; А-41. — 9 зубов Набор зенковок шарошек седел клапанов САИ для «АВТОПОГРУЗЧИК ЧЕХОСЛОВАКИЯ» ZЕТОR Зенковки сёдел клапанов МАЗ, ЯМЗ-7511 — 9 зубов Зенковки сёдел клапанов МАЗ, ЯМЗ-650 (Рено) — 9 зубов Набор зенковок шарошек седел клапанов САИ для СUММINS ISF 3.8, ISВе 185, 210,245,285,300-30 — 7 зубов Набор зенковок шарошек седел клапанов САИ для FОRD 2.5L Набор зенковок шарошек седел клапанов САИ для FОRD 2.0L Набор зенковок шарошек седел клапанов САИ для РЕRКINS 700 sеriеs Зенковки сёдел клапанов САИ для ЯМЗ-534, 536 ПО ЗАКАЗУ, НАЛИЧИЮ И ДОСТАВКЕ ДАННОГО ТОВАРА УТОЧНЯЙТЕ ПО УКАЗАННОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА !!! Забрать заказанные инструменты и оборудование можно в магазине, расположенном на Ленинском проспекте 39, магазин находится между Сбербанком и храмом Успения Пресвятой Богородицы. — Курьером БЕСПЛАТНО по городу Воронежу. По Воронежской области – по договорённости. — Транспортной компанией по России Возможна доставка курьером до отделения транспортной компании в г. Воронеж. Далее, по РФ доставку осуществляет выбранная вами транспортная компания. Возможен наличный и безналичный расчет Работаем каждый день без перерывов с 09:00 до 18:00, кроме воскресенья. Звоните и заказывайте
Автозапчасти
год назад Источник
Набор зенковок для ремонта седел клапана (экспресс ремонт)
Автозапчасти
Пермский край, Пермь, Индустриальный район3 года назад Источник
Зенковки (шарoшки) для cедeл клапанов для ВAЗ 2101-2110 / Нивa / ЗМЗ 406 / 8 клaпанныe, 6 рeзцов Hабop пpимeняeтся для восcтaнoвления геoмeтpии сeдeл клапaнов 8-ми клапанных двигателeй BAЗ. Прoизводитель: г. Вopонеж. Koличеcтвo рeзцoв: 6 Пpименяeмoсть: — ВAЗ 2101, 21011, 2103, 2105, 2106 — ВАЗ 21083-099 — ВАЗ 2110-2111 (8 кл. ) — BAЗ 21213 Hивa — ЗMЗ 406 и их мoдификaций. В комплект входят: 1. Оправка направляющая диаметр 8 мм – 1шт. 2. Зенковка угол 60 диаметр 40 – 1шт.(впуск) 3. Зенковка угол 45 диаметр 39 – 1шт.(впуск) 4. Зенковка угол 30 диаметр 38 – 1шт.(впуск) 5.Зенковка угол 60 диаметр 35 – 1шт.(выпуск) 6. Зенковка угол 45 диаметр 34 – 1шт.(выпуск) 7. Зенковка угол 30 диаметр 33 – 1шт.(выпуск) 8. Футляр – 1
Автозапчасти
год назад Источник
ООО «Фapватер-С» г. Севаcтопoль предлагaeт новoe oбopудoвaниe с хрaнeния: Hабоp peмонтнoгo инстpумента для дизелeй CMД-14, CМД-17K, CМД-18К: 7562 Развepтка рaзжимнaя для нaпрaвляющих втулoк клaпaнов d= 14 мм 7562 Oпpавка к зeнковкам 7562 Ворoтoк 7562 Pазвеpтка разжимная для отвeрстий в шатуне и поршне d= 42 мм 7562 Зенковка конусная 45° для выпускных клапанов 4645П 7562 Зенковка конусная 45° для седел выпускных клапанов 5345 7562 Зенковка конусная 15° для седел выпускных клапанов 5315 7562 Зенковка конусная 75° для седел выпускных клапанов 4575 7562 Зенковка конусная 45° для седел выпускных клапанов 5345П 7562 Зенковка конусная 15° для седел выпускных клапанов 4615 7562 Зенковка конусная 75° для седел выпускных клапанов 5275 7562 Зенковка конусная 45° для седел выпускных клапанов 4645 Отправляем ТК по России и заграницу. Смотрите другие объявления, более 40 тысяч наименований на складе в наличии. Запчасти и ЗИП. Звоните! Мы на связи Vibеr, WhаtsАрр, Теlеgrаm!
Автозапчасти
год назад Источник
OOО «Фaрватep-С» г. Севаcтопoль предлагaет нoвoе oбopудoвaниe с хрaнeния: Hабоp peмонтнoгo инстpумента для дизелей CМД-14, СМД-17К, CМД-18К: 7562 Развeртка pазжимнaя для нaпрaвляющих втулoк клaпaнов d= 14 мм 7562 Oпpавка к зeнковкам 7562 Воpотoк 7562 Рaзвepтка разжимная для отвeрстий в шатуне и поршне d= 42 мм 7562 Зенковка конусная 45° для выпускных клапанов 4645П 7562 Зенковка конусная 45° для седел выпускных клапанов 5345 7562 Зенковка конусная 15° для седел выпускных клапанов 5315 7562 Зенковка конусная 75° для седел выпускных клапанов 4575 7562 Зенковка конусная 45° для седел выпускных клапанов 5345П 7562 Зенковка конусная 15° для седел выпускных клапанов 4615 7562 Зенковка конусная 75° для седел выпускных клапанов 5275 7562 Зенковка конусная 45° для седел выпускных клапанов 4645 Отправляем ТК по России и заграницу. Смотрите другие объявления, более 40 тысяч наименований на складе в наличии. Запчасти и ЗИП. Звоните! Мы на связи Vibеr, WhаtsАрр, Теlеgrаm!
Автозапчасти
год назад Источник
🔧САИ🔧 Артикул: 361014 Зенковки седел клапанов ГАЗ (дв. 402) твердый сплав, 7 зубов применяются для восстановления геометрии седел клапанов двигателей ЗМЗ 402-10 (ГАЗ 24-10) и их модификаций. В комплект входят: 1. Оправка направляющая диаметр 9 – 1 шт. 2. Зенковка угол 60 диаметр 50 – 1 шт.(впуск) 3. Зенковка угол 45 диаметр 49 – 1 шт.(впуск) 4. Зенковка угол 30 диаметр 47 – 1 шт.(впуск) 5. Зенковка угол 60 диаметр 42 – 1 шт.(выпуск) 6. Зенковка угол 45 диаметр 41 – 1 шт.(выпуск) 7. Зенковка угол 30 диаметр 40 – 1 шт.(выпуск) 8. Футляр – 1 шт. 👍🏻Лучшая цена ☑️Огромный ассортимент 🚚Отправим любой транспортной компанией, Доставкой АВИТО. 💣Отправка товара в течении 2-х рабочих дней. 🚕Доставка по городу Самара БЕСПЛАТНО 💳Наличный и Безналичный расчёт, Картой. 🌏Находимся: г. Самара, Московское шоссе, 18-й километр, 25С ТЦ LETOUT, РакитаАвто, Цокольный этаж, Сек 033А
Автозапчасти
4 месяца назад Источник
5258274 Головка блока цилиндров Валдай ISF3.8 л Без трещин , без сварки. Головка восстановленная , выполнено : — полная разборка , мойка , дефектовка всех деталей — зенковка седел — притирка клапанов — замена маслосъемных колпачков — фрезеровка плоскости — пескоструй , окраска. Ремонт выполнен на моторном участке СТО Высокое \Лупполово\ Гарантия три месяца. Просто бери и ставь ! Отправляем в регионы по предоплате Пом 12 В навигаторе — КАБ запчасти , Приозерское шоссе 31
Автозапчасти
6 месяцев назад Источник
Головка блока ГБЦ правая Mercedes M272 R2720162501 W203 W204 W211 W212 W219 W221 3.0 л E-klass Без распредвалов. Выполнен ремонт : — зенковка седел — шлифовка фасок клапанов — притирка клапанов — замена м\с колпачков — фрезеровка плоскости Ремонт выполнен на моторном участке СТО Высокое \Лупполово\ Гарантия три месяца. Вес 15 кг Отправляем в регионы по предоплате склад д-м пом 2
Автозапчасти
год назад Источник
Применяется при обработке седел клапанов двигателей Камаз 740.10, 7403.10, 740.10-20 и их модификаций. Состав комплекта : 1.Оправка направляющая диаметр 10 мм – 1шт. 2.Зенковка угол 60, диаметр 54,5 – 1шт.(впуск) 3.Зенковка угол 45, диаметр 52,5 – 1шт.(впуск) 4.Зенковка угол 30, диаметр 50,5 – 1шт.(впуск) 5.Зенковка угол 60,диаметр 50 – 1шт.(выпуск) 6.Зенковка угол 45, диаметр 48 – 1шт.(выпуск) 7.Зенковка угол 30, диаметр 46 – 1шт.(выпуск)
Автозапчасти
10 месяцев назад Источник
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ С ЗЕНКОЙ — CATERPILLAR ENERGY SOLUTIONS GMBH
Настоящее изобретение в целом относится к головке цилиндров статического газового двигателя с искровым зажиганием. В частности, раскрытие относится к головке блока цилиндров, имеющей по меньшей мере два выпускных отверстия и по меньшей мере два впускных отверстия. Головка цилиндра может дополнительно содержать по меньшей мере одну ось цилиндра, и каждое впускное отверстие может иметь седло клапана для впускных клапанов, причем каждое из указанных седел клапана имеет центральную ось. По меньшей мере, одно впускное отверстие может иметь зенковку в граничной области нижней стороны головки цилиндров. Зенковка может иметь ось смещения, смещенную от указанной центральной оси, создающую завихрение потока, при этом радиус RF, RF’ упомянутой зенкеровки имеет точку М, М’, причем указанная точка М, М’ является радиальным максимумом по отношению к центру ось.
Кроме того, настоящее изобретение относится к способу изготовления головки блока цилиндров и к статическому газовому двигателю с искровым зажиганием.
Кроме того, настоящее изобретение относится к способу запуска статического газового двигателя с лонжеронным зажиганием описанного здесь типа.
На процесс сгорания в двигателе решающее влияние оказывает поток в цилиндре. Здесь проводится различие между макроскопическим потоком (завихрение, переворот) и микроскопическим потоком (турбулентность). Завихрение – это турбулентный поток, ось вращения которого параллельна оси цилиндра, а переворот – это турбулентный поток, ось вращения которого перпендикулярна оси цилиндра.
Газовые двигатели с искровым зажиганием обычно используют процесс сгорания вихревого типа. Завихрение в основном создается комбинацией тангенциальных и спиральных впускных отверстий. Тангенциальное впускное отверстие устроено так, что газовоздушная смесь поступает в цилиндр по касательной к оси цилиндра и проходит вдоль стенки цилиндра. Это создает вращение заряда. Однако для создания заметного уровня завихрения требуется большой подъем клапана. Принцип действия спирального впускного отверстия основан на создании завихрения в спиральном впускном отверстии, продолжающемся внутри цилиндра. Недостатки спирального впускного отверстия включают плохую загрузку цилиндра из-за высоких потерь потока и значительных усилий по проектированию.
Известное решение, представляющее собой комбинацию тангенциальных и спиральных впускных отверстий, создает определенный уровень завихрения, который может отклоняться от оптимального. Требуется найти решение для тонкой настройки уровня завихрения, которое можно было бы реализовать без больших проектных усилий и связанной с этим переделки головки блока цилиндров.
ЕР 1 167 700 В1 раскрывает клапанное устройство дизельного двигателя внутреннего сгорания, включающее два всасывающих клапана и два выпускных клапана, расположенных в головке блока цилиндров, при этом упомянутые всасывающие клапаны имеют соответствующие оси, направленные параллельно оси цилиндра, при этом краевая часть на Выходной конец всасываемого воздуха седла клапана каждого из указанных всасывающих клапанов расширяется в направлении вдоль вихревого потока внутри камеры сгорания указанного двигателя, при этом указанная краевая часть на выпускном конце всасываемого воздуха седла клапана каждого из всасывающих клапанов клапаны расширены так, чтобы проходить на половину окружности вокруг оси смещения, смещенной относительно упомянутой оси всасывающего клапана.
ЕР 1493910 А1 раскрывает головку блока цилиндров для двигателя внутреннего сгорания, содержащую первый впускной канал, который проходит от первого впускного канала к первому выпускному каналу, и второй впускной канал, который проходит от второго впускного канала ко второму выпускное отверстие, и при этом первый и второй впускные каналы имеют такую форму, что газовый поток совершает вихревое движение вокруг главной оси камеры сгорания, при этом, по крайней мере, край первого выпускного отверстия первого впускного канала содержит выемку, продолжающуюся над дугой, расположенной ниже по потоку от главной оси выпускного отверстия, относительно вихревого движения, участок с надрезом обычно имеет форму полумесяца, симметричного относительно оси (С), проходящей через центр связанного выпускного отверстия и ориентированной по касательной к вертикальное движение.
Настоящее раскрытие направлено, по крайней мере частично, на улучшение или преодоление одного или нескольких аспектов предшествующих систем.
В соответствии с первым аспектом настоящего изобретения головка блока цилиндров статического газового двигателя с искровым зажиганием может содержать по меньшей мере два выпускных отверстия и по меньшей мере два впускных отверстия. Головка цилиндра может дополнительно содержать по меньшей мере одну ось цилиндра, и каждое впускное отверстие может иметь седло клапана для впускных клапанов, причем каждое из указанных седел клапана имеет центральную ось. По меньшей мере, одно впускное отверстие может иметь зенковку в граничной области нижней стороны головки цилиндров. Зенковка может иметь ось смещения, смещенную от указанной центральной оси, создающую завихрение потока, при этом радиус RF, RF’ упомянутой зенкеровки имеет точку М, М’, причем указанная точка М, М’ является радиальным максимумом по отношению к центру ось. Прямая линия MG, MG’ может фактически соединять ось цилиндра с центральной осью седла клапана одного из впускных каналов. Радиус RF, RF’ и прямая MG, MG’ могут включать в себя угол φ, при этом указанный угол φ может удовлетворять следующему условию: 70°<=φ<=110°. Такая головка цилиндра статического газового двигателя с искровым зажиганием может создавать более интенсивное вихревое движение в цилиндре.
В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения способ изготовления головки блока цилиндров статического газового двигателя с искровым зажиганием может включать этапы изготовления режущего инструмента, имеющего ось инструмента и угол конусности α; угол конусности α составляет от 45 ° до 70 °, зацепление режущего инструмента с входным отверстием для формирования зенковки и наклон оси инструмента к центральной оси вокруг заданного угла β, заданный угол β составляет от 2 ° до 5 °.
В соответствии с дополнительным аспектом статический газовый двигатель с искровым зажиганием может содержать головку блока цилиндров, как описано в настоящем документе.
Наконец, в соответствии с другим аспектом способ эксплуатации статического газового двигателя с искровым зажиганием, как раскрыто в настоящем документе, может включать этап приложения высокого давления продувки Δp E-A , где Δp E-A удовлетворяет следующему условию: 500 мбар< =Δp E-A <=1000 мбар.
Другие особенности и аспекты этого раскрытия будут очевидны из следующего описания и прилагаемых чертежей.
Другие потенциальные преимущества и дополнительные подробности раскрытия поясняются в формуле изобретения и в описании и показаны на рисунках, на которых:
РИС. 1 схематично показана головка блока цилиндров с вихревыми зенковками;
РИС. 2 показывает поперечное сечение вида II-II с фиг. 1;
РИС. 3 показан вид поршня сбоку;
РИС. 4 показана принципиальная схема двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием с поршнем, коленчатым валом и распределительным валом.
Головка блока цилиндров 1 , показанная на РИС. 1 содержит два впускных отверстия 1 . 1 , 1 . 1 ′ и два выпускных отверстия 7 . 1 , 7 . 1 ′. Соответствующие порты 1 . 1 — 7 . 1 ′ открывается в нижнюю часть 1 . 3 головки блока цилиндров 1 , диаметр которой D Cyl соответствует диаметру камеры сгорания 10 . 3 здесь не показан и крышки этой камеры сгорания 10 . 3 .
Соответствующее впускное отверстие 1 . 1 , 1 . 1 ′ содержит седло клапана 2 , 2 ′ и центральную ось 2 . 1 , 2 . 1 ′, что соответствует не показанной здесь оси клапана. Соответствующий впускной порт 1 . 1 , 1 . 1 ′ содержит зенкер 3 , 3 ′ в граничной зоне 1 . 6 , 1 . 6 ′ между впускным отверстием 1 . 1 , 1 . 1 ′ и указанной нижней стороны 1 . 3 . Соответствующая зенковка 3 , 3 ′ содержит смещенную ось 3 . 1 , 3 . 1 ′, смещенный на расстоянии в радиальном направлении от центральной оси 2 . 1 , 2 . 1 ′. Таким образом, расстояние определяет эксцентриситет E на зенкере 3 , 3 ′ относительно центральной оси 2 . 1 , 2 . 1 ′ седла клапана 2 , 2 ′.
Зенковка 3 , 3 ′ , сформированная таким образом, имеет форму серпа и содержит точку М, которая составляет максимальное расстояние от центральной оси 2 . 1 , 2 . 1 ′. Прямая линия, соединяющая центральную ось 2 . 1 , 2 . 1 ′ и точку М, М′ в дальнейшем будем называть радиусом RF.
Нижняя сторона 1 . 3 головки блока цилиндров 1 содержит центральную ось, которая образует ось цилиндра 9 . Прямая линия, соединяющая ось цилиндра 9 и соответствующую центральную ось 2 . 1 , 2 . 1 ′ в дальнейшем будем называть прямой МГ.
Соответствующий радиус RF, RP и соответствующая прямая MG, MG’ включают в себя угол φ, φ’, указанный φ, φ’, отложенный против часовой стрелки от прямой MG, MG’, так что первая зенковка 3 или радиус RF расположен относительно прямой линии MG со стороны соседнего выпускного отверстия 7 . 1 , а соединительный радиус RFφ расположен относительно прямой линии MG’ со стороны соседнего впускного отверстия 1 . 1 . Таким образом, соответствующие радиусы RF, RF’ расположены тангенциально по отношению к периферийному направлению U стороны 1 круглого дна. 3 в форме цилиндра.
Оба угла φ, φ′ могут иметь изменение угла Δφ, Δφ′ до 20°. Предпочтительно, чтобы угол φ, φ’ составлял 90°.
Расход газа на входе 1 . 1 , 1 . 1 ′ через меньший открытый клапан отводится зенкером 3 , 3 ′ в периферийном направлении U.
Соответствующее выпускное отверстие 7 . 1 , 7 . 1 ′ содержит центральную ось 8 . 1 , 8 . 1 ′ седла выпускных клапанов здесь не показаны.
Головка блока цилиндров 1 по фиг. 1 предназначен для одного цилиндра. В рамках настоящего изобретения можно разработать головку 1 цилиндра с несколькими нижними сторонами 1 . 3 , каждый из которых закрывает цилиндр или камеру сгорания 10 . 3 .
Поперечный разрез II-II согласно фиг. 2 показана площадь впускного отверстия 1 . 1 с центральной осью 2 . 1 , который совпадает с осью цилиндра 9 относительно показанного выравнивания. Для изготовления зенковки 3 зенкерный инструмент 6 используется как фрезерный инструмент, который наклонен под заданным углом β к центральной оси 2 . 1 относительно оси инструмента 6 . 1 . Сам зенкер 6 имеет угол конусности α. Упомянутый выше эксцентриситет E возникает из-за наклона зенкерного инструмента 9.0047 6 относительно заданного угла β, как видно на фиг. 2. Альтернативно, зенкер 6 можно расположить без наклона вокруг заданного угла β, просто разместив его со смещением относительно центральной оси 2 . 1 соответствует эксцентриситету E, при этом ось инструмента 6 . 1 параллелен центральной оси 2 . 1 .
В соответствии с фиг. 3, поршень 5 , используемый в газовом двигателе с искровым зажиганием, содержит головку поршня 9.0047 5 . 1 в форме горшка. Чаша днища поршня 5 . 1 имеет диаметр d 5 , что составляет около 50% диаметра поршня D Cyl . Чаша днища поршня 5 . 1 расположен соосно относительно оси поршня 5 . 2 . В результате получается кромка поршня 5 . 3 , ширина которого составляет около 25% от диаметра D Cyl , если диаметр d 5 такой, как указано выше.
Согласно фиг. 4, газовый двигатель 10 с искровым зажиганием, показанный здесь в схематическом виде, содержит несколько поршней 5 , 5 ‘ с осью 5 поршня. 2 , 5 . 2 ′ направляется в несколько отдельных цилиндров с головками цилиндров 1 , 1 ′ , образующими камеру сгорания 10 . 3 вместе с соответствующим цилиндром или головкой цилиндра 1 . Свеча зажигания 4 , 4 ′ выполнен в виде заглушки камеры сгорания 10 . 3 , где он обычно располагается симметрично оси поршня 5 . 2 или ось цилиндра 9 , 9 ′. На второй головке блока цилиндров 1 на рис. f показан пример впускного клапана 2 . 2 , через который топливно-воздушная смесь может поступать в камеру сгорания 10 . 3 . Топливно-воздушная смесь смешивается внутри общего впускного трубопровода (центральная линия подачи и смешения) 2 . 3 . Место p внешнего взаимодействия находится в пределах общей впускной трубы 2 . 3 . Фазы газораспределения выполняются или применяются соответствующим распределительным валом 10 . 2 , зафиксировав соответственно угол поворота KW коленчатого вала 10 . 1 .
В соответствии с настоящим изобретением более интенсивное вихревое движение в цилиндре может быть достигнуто за счет установки эксцентриковых зенковок под двумя впускными отверстиями. Ориентация этих зенкеров может быть такой, что создается вращение заряда в цилиндре, которое усиливает вихревое движение, создаваемое во впускных отверстиях. Зенковки фасок здесь будут называться «вихревыми зенковками».
Одной из характеристик может быть ориентация упомянутых завихряющих зенкеров по направлению к стенке цилиндра под углом φ, упомянутым выше, так что вихревое движение создается посредством взаимодействия с кривизной стенки цилиндра. Может быть выгодно, если зенковка находится на определенном минимальном расстоянии от стенки цилиндра, чтобы вводимый поток или воздушно-газовая смесь, соответственно, не упирались в стенку цилиндра.
Функцию вихревых зенкеров можно описать более подробно следующим образом. Вихревые зенкеры, возможно, преимущественно эффективны при малых подъемах клапанов, то есть, когда клапаны открываются и закрываются, поскольку поток из впускного отверстия принудительно направляется к зенкеру в этом положении клапана. Это приводит к высокой составляющей периферийной скорости, которая приводит к высокому числу завихрений в нижней части клапана. Если подъем клапана большой, поток из впускного отверстия в основном течет вдоль оси клапана, и зенковка практически не влияет на него.
Вихревая зенковка может быть возможна только при углублении клапана, т.е. если головка клапана не находится заподлицо с дном головки блока цилиндров, а несколько утоплена в него.
Преимущества спиральных зенкеров могут заключаться в следующем. Зенкеры улучшают сгорание, что может проявляться в повышении эффективности, улучшении управляемости на обедненной смеси, уменьшении склонности к детонации, уменьшении склонности к самовозгоранию и улучшении управления для конкретного цилиндра.
Эффективность меры может быть хорошей, движение заряда может быть значительно увеличено без неприемлемого ухудшения коэффициента доставки. Зенковка может быть внедрена в серийное производство без необходимости какой-либо другой переделки головки блока цилиндров. Эксцентриковая зенковка может быть реализована практически без дополнительных производственных затрат.
Также может быть выгодно, если φ=90° или 80°<=φ<=100°.
Еще одно увеличение закрученного потока может быть достигнуто, если оба входных отверстия имеют зенковку, при этом угол φ’ между указанным радиусом RF’ и указанной прямой линией MG’ удовлетворяет следующему условию: 70°<=φ'<=110°, указанный радиус RF направлен к соседнему выпускному отверстию, а указанный радиус RF' направлен к соседнему впускному отверстию, оба относительно окружного направления U оси цилиндра.
Также может быть выгодно, если 80°<=φ′<=100° или φ′=90°. Эти углы оказались очень хорошими.
В соответствии с настоящим изобретением либо только одно впускное отверстие, либо оба впускных отверстия содержат спиральную зенковку. По крайней мере, впускное отверстие может быть выполнено как тангенциальное отверстие, так что поток в камеру сгорания происходит в тангенциальном направлении к центральной оси цилиндра. Вихревые зенкеры затем поддерживают или усиливают этот тангенциальный поток.
Одно из двух впускных отверстий может быть выполнено в виде спирального отверстия, создающего по меньшей мере локальное вихревое движение, ограниченное площадью соответствующего впускного отверстия. Зенковка может расширить последнюю на всю камеру сгорания.
Преимуществом является то, что эксцентриситет E между указанной осью смещения и указанной центральной осью может удовлетворять следующему условию: 0,005<=E/D Cyl <=0,05, где D Cyl представляет собой диаметр стенки камеры сгорания, указанной камеры стенка частично состоит из упомянутой нижней стороны головки блока цилиндров. Эксцентриситет Е завихряющих зенкеров позволяет добиться значительного усиления закрутки без недопустимого ухудшения пропускной способности впускных отверстий. Эксцентриситет Е не следует выбирать слишком большим, учитывая расстояние до стенки цилиндра.
Кроме того, может быть выгодно, если отношение эксцентриситета E к диаметру стенки камеры сгорания составляет 0,01<=E/D Cyl <=0,04.
Также может быть выгодно, если |φ|=|φ′| или |φ-φ’<=20° или |φ-φ'<=15°. Два угла могут отклоняться друг от друга на величину до 20° без возникновения существенных недостатков для потока. Предпочтительно, чтобы они были примерно одинакового размера.
Кроме того, процедура изготовления головки цилиндра статического газового двигателя с искровым зажиганием, описанная выше, может быть предпочтительной, при которой для изготовления зенковки используется режущий инструмент, причем режущий инструмент имеет ось инструмента и угол конуса α, указанные инструмент, взаимодействующий с входным отверстием для формирования зенковки, при этом указанная ось инструмента наклонена к указанной центральной оси на заданный угол β, указанный угол конусности α составляет от 45° до 70°, а указанный заданный угол β составляет от 2° до 5° . Эта комбинация оказалась очень выгодной.
Преимущества согласно настоящему раскрытию также могут быть достигнуты с использованием статического газового двигателя с искровым зажиганием и головкой блока цилиндров, как описано выше.
Особенно высокий закрученный поток достигается при наличии по крайней мере одного поршня, причем указанный поршень имеет ось поршня и чашу днища поршня в виде горшка. Если чаша днища поршня в форме горшка расположена коаксиально оси поршня, то возникают симметричные условия, особенно в отношении хлюпающего потока, генерируемого между чашей днища поршня и краем поршня. Закрученный поток, создаваемый на стороне впуска, может быть особенно оптимально использован для сгорания в газовом двигателе с искровым зажиганием, если двигатель содержит описанную выше камеру днища поршня, генерирующую хлюпающий ток.
Отличные результаты могут быть достигнуты, если диаметр d 5 указанной камеры днища поршня составляет от 40% до 60% или от 45% до 56% от D цилиндров , где D цилиндров представляет собой диаметр камеры сгорания. стенка камеры, при этом указанная стенка камеры частично состоит из указанной нижней стороны головки блока цилиндров.
Кроме того, может быть выгодно наличие свечи зажигания с форкамерой, т. е. свечи зажигания с форкамерой или камерной свечи. Может случиться так, что центральное пламя между электродами свечи зажигания гаснет из-за увеличения вихревого потока и хлюпающего тока. Но этого можно избежать, используя указанную заглушку камеры. Пробка камеры защищает место воспламенения от тока в камере сгорания и создает определенные условия воспламенения. Высокий завихренный поток и хлюпающий ток в первую очередь влияют на сгорание в основной камере сгорания, а не на чувствительную фазу воспламенения в предкамере свечи зажигания. Поэтому никаких ограничений для более интенсивного движения заряда в камере сгорания не установлено.
Также может быть предпочтительным, если имеется место p внешней смесеобразования газа и воздуха, при этом указанное место p находится выше по потоку от указанного седла клапана. Закрученный поток как раз и должен обеспечивать распределение в камере сгорания. Газовоздушная смесь уже смешана, когда попадает в камеру сгорания.
Также предпочтительной является процедура запуска статического газового двигателя с искровым зажиганием, как описано выше, в которой применяется высокое давление продувки Δp E-A , где Δp E-A удовлетворяет следующему условию: 500 мбар<=Δp E-A <=1000 мбар. Высокий перепад давления продувки между впускным и выпускным отверстиями является преимуществом для газовых двигателей со статическим наддувом. Это гарантирует создание сильного потока, когда впускные клапаны открыты до тех пор, пока соотношение давлений не уравновесится. Вихревые зенкеры в этом случае оказывают особенно сильное воздействие.
Хороший завихренный поток может быть достигнут, если применяется синхронизация клапанов Миллера, т. е. синхронизация цикла Миллера, при которой угол поворота коленчатого вала KW в момент, когда впускные клапаны почти закрываются, удовлетворяет следующему условию: KW>=20° до НМТ, при подъем клапана 1 мм. В газовых двигателях с фазами газораспределения Миллера впускные клапаны закрываются уже тогда, когда поршень еще движется к нижней мертвой точке. Это снова создает сильный поток на выходе из впускного отверстия, когда клапаны закрываются. Вот почему комбинация вихревых зенкеров и фаз газораспределения Миллера особенно эффективна.
Таким образом, оптимальное действие вихревых зенкеров и улучшение процесса сгорания в заряженном газовом двигателе с искровым зажиганием обеспечиваются высоким перепадом давления продувки, использованием фаз газораспределения Миллера, чашей днища поршня, генерирующей хлюпающий ток, и/ или пробка камеры.
Несмотря на то, что здесь были описаны предпочтительные варианты осуществления настоящего раскрытия, улучшения и модификации могут быть включены без выхода за рамки объема следующей формулы изобретения.
HPR Ring революционизирует процесс обработки седла клапана
Перейти к основному содержанию
Мапал ООО
Мапал ООО
Ваш технологический партнер в области обработки
Опубликовано 12 мая 2016 г.
+ Подписаться
Ранее инструменты для обработки седел клапанов и направляющих клапанов в головках цилиндров обычно использовались с регулируемыми в осевом направлении вставками. Их точная установка сложна и требовательна. Как правило, только одна режущая кромка используется для каждого угла в кольце седла клапана.
Чтобы значительно упростить этот процесс и выполнить его за гораздо более короткое время, MAPAL разработала концепцию инструмента, который обрабатывает три угла на кольце седла клапана, каждый с тремя припаянными режущими кромками из PcBN, всего за одну операцию. Центральным элементом является обрабатывающее кольцо с девятью режущими кромками, т.е. по три на угол. Это обрабатывающее кольцо установлено с высокой степенью точности как в радиальном, так и в осевом направлении на коротком коническом соединении, что обеспечивает точное позиционирование режущих кромок. Для замены нужно ослабить только диск с резьбой. Это обеспечивает резкое сокращение времени схватывания и очень простое обращение.
Эксплуатационные характеристики
- Отсутствие пайки между втулкой и корпусом благодаря аддитивному производству
- Узкий контур с конусом 3°
- Диапазон рабочих температур до 170 °C
- Высокая передача крутящего момента и прочность на изгиб
- Простой и быстрый зажим непосредственно в станке
- Величина балансировки G=2,5 при 25. 000 мин-1
- Ø-диапазон 6-12 мм
- Доступен с соединением HSK и SK
- Возможна версия чипа Balluff
Почему гидравлические патроны более экологичны……
20 октября 2022 г.
905:00 Новые торцевые фрезы для более экологичной обработки алюминия
6 октября 2022 г.
Доктору Дитеру Крессу исполняется 80 лет.
18 мая 2022 г.
Инновационный модуль от c-Com: Решения для аналитики обработки Цифровой двойник показывает свои зубы
24 марта 2022 г.
Обработка титана набирает обороты
11 марта 2022 г.
МАПАЛ инвестирует в производство зенкеров
9 февраля 2022 г.
Повышение производительности с помощью торцевой фрезы MAPAL NeoMill
14 января 2022 г.