Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ATA-0001 Приспособление для регулировки зазоров клапанов на верхневальных двигателях Toyota/Lexus LICOTA

Выберите категорию:

Все Акции!!! Скидки всем!!! » Сезонные акции и скидки » Шиномотажный сезон Акции » Наборы инструмента Акции » Домкраты Акции » Динамометрические ключи Акции » Гайковерты Акции » Гидравлика Акции » Тележка + набор инструмента » Специнструмент Акции Хиты продаж!!! Наборы инструмента » универсальные наборы инструмента » наборы торцевых головок 1/4″ » наборы торцевых головок 3/8″ » наборы торцевых головок 1/2″ » наборы торцевых головок 3/4″ » наборы торцевых головок дюймы » кейсы от наборов инструмента Пневмоинструмент » пневмогайковерты » пневмотрещотки » пистолеты подкачки и продувки » оборудование для подготовки воздуха » разъемы и фитинги » ремонтные комплекты для пневмоинструмента » шланги для пневмоинструмента » шлифовальные пневмомашинки » пневмодрели » бормашинки (шарожницы) пневматические » пневмозубила (пневмомолотки) » прочий пневмоинструмент Динамометрические ключи, редукторы и угломеры » динамометрические ключи » ремонтные комплекты для динамометрических ключей » угломеры » редукторы » динамометрические отвертки Специальный инструмент » универсальные съемники » для ремонта двигателя » для ремонта трансмиссии, сцепления » для ремонта тормозной системы » для замены стекол » для хомутов и шлангов » для ремонта ходовой » специальные головки » съемники масляных фильтров » прочий специнструмент » электрика »» клещи электические » для топливной магистрали и систем кондиционирования Гаечные ключи и наборы ключей » комбинированные ключи и наборы »» комбинированные ключи »» наборы комбинированных ключей » рожковые ключи и наборы »» рожковые ключи »» наборы рожковых ключей » трещоточные ключи и наборы »» трещоточные ключи »» наборы трещоточных ключей » накидные ключи и наборы »» накидные ключи »» наборы накидных ключей » ключи Е-профиль и наборы »» ключи Е-профиль »» наборы ключей Е-профиль » разрезные ключи и наборы »» разрезные ключи »» наборы разрезных ключей » торцевые ключи и наборы »» торцевые ключи »» наборы торцевых ключей » наборы храповичных ключей » ключи серповидные » разводные ключи и КТР » свечные ключи » ударные ключи По марке автомобиля » VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche, Seat) »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » Mercedes-Benz »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » BMW »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » FORD »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » PSA (Peugeot, Citroen) »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » OPEL and GM »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » Renault »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » Japan (Toyota, Honda, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Subaru ) »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » Chrysler and Jeep »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » FIAT and ALFA ROMEO »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » Volvo »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система Угловые ключи и наборы » угловые ключи шестигранные HEX » угловые ключи шестилучевые TORX Балонные ключи Торцевые головки и аксессуары к ним » головки для ручного инструмента »» наборы головок на дин-рейке »» головки 3/4″ »» головки 1/2″ »» головки 3/8″ »» головки 1/4″ »» головки для ручного гайковерта 1″ » ударные головки »» ударные головки 1″ »» ударные головки 3/4″ »» ударные головки 1/2″ » наборы ударных головок » воротки » ремонтные комплекты для воротков » удлинители » трещотки » ремонтные комплекты для трещоток » карданы » переходники и адаптеры » головки со вставкой » наборы головок E-профиль (внутренний TORX) » головки свечные » головки для поврежденного крепежа » держатели головок (дин-рейки) Биты и наборы бит » биты шестигранные HEX » биты шестилучевые TORX » биты двенадцатилучевые SPLINE » биты пятилучевые TS » наборы бит » адаптеры и переходники для бит Отвертки и наборы отверток » отвертки » наборы отверток » отвертки TORX » наборы отверток TORX » отвертки ударные Диагностический инструмент » масломеры » компрессометры » топливомеры » стетоскопы » стробоскопы » прочий диагностический инструмент » ареометры » мультиметры Инструмент для грузовых а/м » Двигатель и трансмиссия » Ходовая и тормозная система Гидравлическмй инструмент и домкраты » домкраты подкатные » домкраты бутылочные »» ремкомплекты для бутылочных домкратов » растяжки гидравлические и наборы » стяжки гидравлические » краны гидравлические » стойки гидравлические » прессы » тележки гидравлические » насосы гидравлические » разъемы и переходники для гидравлического инструмента » опоры резиновые на домкраты и подъёмники » гидроцилиндры домкраты механические Инструмент для кузовного ремонта » арматурный инструмент » кузовные зажимы и цепи » кузовные клещи-струбцины » кузовные правки » рихтовочные молотки и наборы » обратные молотки кузовные » прочий кузовной инструмент » заклёпочники »» заклепки » корщётки » прочее » дыроколы и кромкогибы Покрасочное оборудование » ИК Сушки » Краскопульты » Пескоструйные камеры и пистолеты Гаражное оборудование » лежаки » лебедки и тали » тиски » подставки страховочные и стойки » краны » стенды для двигателя » домкраты реечные » траверса » прочее гаражное оборудование Тележки и ящики инструментальные, ложементы » инструментальные тележки » ложементы с инструментом » ящики и сумки инструментальные Инструмент для смазки и замены технических жидкостей » шприцы, насадки, шланги » устройства для слива и сбора масла -насосы » масленки » насос для перекачки топлива Шарнирно-губцевый инструмент » пассатижи, утконосы и длинногубцы » бокорезы и кусачки » клещи переставные » клещи для стопорных колец » ручные клещи-струбцины » наборы губцевого инструмента Ударно-режущий инструмент » молотки, кувалды, киянки » зубила, керны » выколотки » ножницы по металлу » ножи технические » наборы клейм » наборы ударно-режущего инструмента » просечки » болторезы » гайколомы Измерительный инструмент » штангенциркули » щупы и наборы щупов » микрометры » рулетки » линейки Осветительное оборудование » лампы-переноски Пуско-зарядные устройства » зарядные устройства » пуско-зарядные устройства » Провода прикуривателя (стартовые провода) Компрессоры » компрессоры для накачивания колес » компрессоры Колесный крепеж и секретки » колесный крепеж » секретки на колеса Шиномонтаж » подкачка шин » прочий инструмент для шиномонтажа » головки для шиномонтажа » расходные материалы для шиномонтажа »» грузики самоклеющиеся »» грузики набивные для литых дисков »» грузики набивные для стальных дисков »» грибки »» пакет для колёс »» химия »» вентили »» жгуты для колес Металлообработка » резьбонарезной инструмент »» метчики »» плашки »» наборы метчиков и плашек »» держатели для метчиков и плашек » сверла »» сверла для точечной сварки »» наборы сверел по металлу »» сверла по металлу » напильники и надфили » развертки » восстановление резьбы » коронки биметаллические »» адаптер для биметаллических коронок » Фрезы Экстракторы и шпильковерты Сварка » Расходные материалы для сварки » Сварочные аппараты » Маска сварочная Монтировки, монтажки Автоаксессуары » стяжки груза » провода прикуривателя » троса буксировочные » канистры » знаки аварийной остановки » огнетушители » воронки » жилеты светоотражающие » сумки для наборов автомобилиста » горелки газовые и газ » аптечки » насосы для накачки колес » наборы для ремонта бескамерных шин » Щетки для мытья а/м Инструментальная мебель » верстаки » инструментальные шкафы Вспомогательный инструмент » магниты » зеркала » захваты Aбразив » круги отрезные и зачисные » круги лепестковые шлифовальные Генераторы Электромонтажный инструмент » паяльники » расходники для пайки Цепи и браслеты противоскольжения » браслеты » цепи

Результатов на странице:

5203550658095

Tech Talk #41 – Безопасный зазор: правильное измерение зазора между поршнем и клапаном

Дэвид Реер, Reher-Morrison Racing Engines

лучший способ добиться точных результатов».

Приношу свои извинения моей сестре, ветеринару, но есть несколько способов снять шкуру с кошки и более одного способа измерить зазор между поршнем и клапаном. Я не специалист по снятию шкур с кошек (и не хочу им быть), но знаю о важности правильного зазора клапанов в гоночном двигателе. Я вижу, как через наш цех каждый год проходят сотни двигателей, и я встревожен тем, сколько двигателей, собранных самодельщиками, имеют неправильный зазор между поршнем и клапаном.

Есть два способа ошибиться. Первая обычно катастрофична: при недостаточном зазоре поршни ударяют по клапанам, после чего происходит предсказуемое повреждение деталей. С другой стороны, если у вас слишком большой зазор, двигатель будет работать, но он не достигнет ничего близкого к своему потенциалу производительности. В любом случае вы потратите время и деньги, которые можно было бы сэкономить, если бы правильно проверили зазор между поршнем и клапаном.

Вот метод, который мы используем в Reher-Morrison Racing Engines. Не все могут согласиться с нашей методикой, и это нормально. Однако я убежден, что это лучший способ добиться воспроизводимых и точных результатов.

Во-первых, уберите глину и проверяющие пружины легкого натяжения. Освященная веками практика макетирования двигателя и помещения глины в карманы клапанов для измерения зазора вводит слишком много переменных, чтобы заслуживать доверия. Количество глины на верхней части поршня, плотность глины, влияние глины на взаимное положение клапана и поршня, а также сложность точного измерения толщины прессованной глины — это лишь некоторые из источников. потенциальной ошибки при использовании этого метода. Вы не используете глину для измерения зазора между поршнем и стенкой и зазора в подшипнике, и вы также не должны использовать ее для измерения зазора клапана.

При проверке клапанного зазора вы должны использовать те же компоненты, которые собираетесь использовать при сборке двигателя. Это включает в себя те же толкатели, те же толкатели, те же коромысла и те же пружины клапанов. Пружины с легким натяжением просто не могут воспроизвести нагрузку и отклонение, которые клапанный механизм испытывает с жесткими гоночными пружинами. Разница в фактическом зазоре клапана между контрольными и гоночными пружинами обычно составляет от 0,020 до 0,030 дюйма. Если вы настроите свой двигатель с контрольными пружинами с зазором впускного клапана 0,075 дюйма, фактический зазор с гоночными пружинами будет ближе к 0,100 дюйма.

Первым шагом в методе Рехера-Моррисона является определение того, правильно ли расположены клапанные карманы. Выброшенный клапан, который подходит к вашей головке блока цилиндров, является идеальным инструментом. Отрежьте головку клапана и поверните шток до упора. Предварительно соберите двигатель с голыми головками цилиндров (не забудьте использовать предварительно сжатую прокладку головки блока цилиндров), наклейте малярную ленту на кольцевые канавки, чтобы отцентрировать поршень в отверстиях, и установите поршень на 10 градусов до или после верхней мертвой точки (это не на данный момент неважно какой) и бросьте самодельный пуансон во впускной и выпускной патрубки. Слегка постучите пробойником, чтобы отметить осевую линию штока клапана на поршне, а затем снимите головку.

Чтобы проверить расположение кармана клапана, снимите головку блока цилиндров и установите пару штангенциркулей на радиус головки клапана (например, для головки клапана диаметром 2500 дюймов установите штангенциркуль на 1250 дюймов). Расположите одну точку по центру метки пуансона, поверните другую точку вокруг брови клапана. Если суппорт ударится о край кармана клапана, то же произойдет и с клапаном. Я рекомендую минимальный радиальный зазор 0,050 дюйма между краем клапана и карманом.

Если предохранительный клапан расположен правильно, необходимо проверить его угол. Опять же, выброшенный клапан с подходящим диаметром штока является отличным инструментом для проверки. Приварите или смажьте эпоксидной смолой небольшой стальной шарик на краю стального клапана. Отметьте кончик штока клапана выемкой на одной линии с шаром в качестве контрольной точки. Если ваш двигатель имеет два разных угла наклона клапанов — например, Chevy с большим блоком или Cleveland Ford — вам нужно будет сделать впускной и выпускной обратные клапаны.

Вставьте обратные клапаны в открытую головку и установите головку на предварительно собранный короткий блок. Установите поршень на 10 градусов до или после ВМТ. Наденьте циферблатный индикатор на кончик штока клапана и медленно вращайте клапан пальцами. Если шток поднимается и опускается при движении шара вокруг паза клапана, угол сброса неправильный. Вы можете нарисовать «дорожную карту», ​​отметив положение контрольной выемки при повороте клапана. Например, если шток клапана поднимается в верхней части купола и опускается в нижней части паза клапана, то угол сброса клапана слишком крутой. Используя этот метод, вы можете точно определить, сколько материала необходимо обработать, чтобы скорректировать угол сброса клапана.

После того, как вы установили, что клапаны имеют достаточный радиальный зазор в соответствующих канавках и что углы сброса клапанов правильные, вы, наконец, готовы проверить зазор между поршнем и клапаном. Соберите шорт-блок и головки цилиндров с компонентами клапанного механизма, которые вы собираетесь использовать. Отрегулируйте зазор клапана, установите циферблатный индикатор на фиксаторе пружины клапана так, чтобы его поршень был параллелен штоку клапана, и установите поршень на 10 градусов до ВМТ. Сожмите пружину выпускного клапана и измерьте движение, необходимое для того, чтобы клапан коснулся поршня. (Мы использовали инструмент, похожий на тестер пружины клапана, со сплошным стержнем вместо плоской пружины, чтобы сжать пружину клапана.) Переместите настройку циферблатного индикатора на впускной клапан, поверните коленчатый вал на 10 градусов до конечной точки и повторите процедуру.

Эта процедура и немного терпения обеспечат правильное измерение зазора между поршнем и клапаном вашего двигателя. Идеальный размер зазора для вашей комбинации будет зависеть от веса компонентов клапанного механизма вашего двигателя (особенно от того, используете ли вы стальные или титановые клапаны), максимальных оборотов в минуту, натяжения пружин клапанов, характеристик распределительного вала и других факторов.

В большинстве случаев стандартные поршни имеют слишком глубокие карманы для клапанов и обеспечивают гораздо больший зазор клапана, чем это действительно необходимо. Это вполне понятно, потому что производители поршней не могут предусмотреть все возможные комбинации головки блока цилиндров, распределительного вала, высоты блока, высоты клапана, толщины прокладки и т.д. новый двигатель, поэтому производители поршней обычно обрабатывают рельефы в поршнях полочного склада с зазором для наихудшего сценария. Затем, чтобы компенсировать слишком большой сброс клапана, купол поршня делается выше, чтобы обеспечить заявленную степень сжатия.

Обратной стороной этой ситуации является то, что чрезмерно большие клапанные сбросы требуют лошадиных сил. Например, карман клапана диаметром 2,50 дюйма, который на 0,100 дюйма глубже, чем это действительно необходимо, имеет объем 8 куб.см. Такой большой объем в ВМТ может значительно снизить степень сжатия, снижая эффективность и мощность. Гораздо лучше иметь надлежащий зазор между поршнем и клапаном и более короткий купол, который не заходит так далеко в камеру сгорания.

Представьте себе два двигателя с одинаковой степенью сжатия. У одного поршни со слишком глубоким клапанным сбросом и куполом, напоминающим гору Эверест; второй имеет поршни с оптимизированным сбросом клапанов и более короткими закругленными куполами. Оба двигателя имеют одинаковый объем над поршнем в ВМТ, но двигатель с правильным клапанным сбросом и более короткими куполами будет иметь существенное преимущество в лошадиных силах.

Правильное измерение зазора между поршнем и клапаном является одной из основных операций, которую должен освоить каждый начинающий моторостроитель. Это не так привлекательно, как стендовые испытания потока, и не так высокотехнологично, как запуск динамометрического моделирования на вашем ноутбуке, но это абсолютно важный шаг в создании надежного и мощного гоночного двигателя.

PreWarWorkshop: Проблемы с зазорами клапанов — PreWarCar

Возвращение в четверг! Предвоенный семинар: проблемы зазоров клапанов, автор Джос ван Генугтен.

 

Проблемы с зазорами клапанов

 

Многие люди регулировали клапана на своих любимых довоенных автомобилях при периодическом техническом обслуживании. Что полезно делать регулярно. Это точная работа, которую с помощью очень простых инструментов (гаечные ключи, щупы) можно выполнять в домашней мастерской в ​​рамках регулярного технического обслуживания.

В этой статье я хочу рассмотреть другую систему регулировки зазора, отличную от обычной системы с резьбовым концом коромысла или кулачковых толкателей. Система, которую я описываю сегодня, основана на двигателе Bugatti Type 57. Но в той или иной форме он встречается на многих других довоенных автомобилях, особенно на двигателях ветеранов и медных времен.

Кулачок, клапаны и т. д. не регулируются, и для регулировки зазора используются прокладки, чашки или втулки какого-либо типа. Это означает, что детали должны быть изготовлены или изменены, чтобы отрегулировать их. В этом процессе необходимы точные измерения, чтобы получить точную информацию.

Сначала проверьте зазор, когда весь узел еще собран. Сделайте это с помощью циферблатного индикатора, если он имеется. Это связано с тем, что при небольшом износе распределительного вала и толкателей возможно, что щуп опирается на неизношенную область и измеряет неточно (9).0059 см. здесь ).

Затем разберите узел, тщательно отметив правильную крышку/прокладку или втулку с соответствующим клапаном. Затем измерьте толщину каждой крышки отдельно и запишите, какой должна быть правильная толщина, чтобы получить правильный зазор.

Затем следует изготовить новые колпачки из закаленной стали, отшлифовать до нужных размеров. Пожалуйста, убедитесь, что вы получаете правильный материал. Если он слишком мягкий, они будут чрезмерно изнашиваться. Мастерская PreWar может посоветовать в этом или предоставить вам нужные детали.

После этого все можно установить на место и обязательно повторно измерить после правильной установки, чтобы убедиться, что зазоры в порядке!

 

Графическое объяснение:

Рисунок 1: Распределительный вал в сборе.

Рисунок 2: Измерение зазора клапана с помощью циферблатного индикатора.

Рисунок 3: Клапаны без колпачка для регулировки длины штока.

Рисунок 4: С установленным распределительным валом очень мало места для измерения.

Рисунок 5: Я выточил более длинный стержень для циферблатного индикатора, достаточно маленького, чтобы поместиться, как вы можете видеть, там очень мало места, но он опирается на конец кулачкового толкателя. Я проверил, есть ли разница в измерении от центра толкателя кулачка или до конца, но в данном случае это около 0,002 мм, которым можно пренебречь, так как люфт должен быть между 0,25 и 0,30 мм. Всегда проверяйте это перед измерением таким образом!

Рисунок 6: Полная установка.

Рисунок 7: Одна из крышек клапана.

Рисунок 8: Этот колпачок надевается на шток.

Рисунок 9: Клапан с крышкой. Я всегда помечаю эти колпачки для размеров, чтобы не запутаться при установке.

 

Опубликовано: Четверг, 16 апреля 2020 г.

Комментарии


  • Тейн исцеляет

    Очень важно удалить весь износ со всех компонентов. Пальцы клапана должны иметь одинаковые характеристики, чтобы зазор при одинаковом ходе влиял на клапан. Изношенная поверхность редко бывает гладкой или однородной и ускоряет износ других деталей, например кулачка кулачка и крышки затвора. Это может означать наращивание со сваркой и изменением формы или заменой. Пальцы клапанов Bugatti снять непросто, но уделяя внимание каждому звену цепи, вы добьетесь стабильного результата. Эта практика работает и для пальцев сцепления и устраняет проблему «движущейся мишени».

    • Фриц Кристиан

      Петру,
      Я предполагаю, что циферблатный индикатор упирается в верхнюю часть коромысла, расположенного между распредвалом и чашкой клапана.
      Коромысел необходимо приподнять к распределительному валу, либо вставив плотно прилегающий щуп между крышкой клапана и коромыслом, либо подтянув его к распределительному валу вручную с помощью какого-либо крючка, как я полагаю. Это поднимет стержень циферблатного индикатора с пальцем, указывающим зазор клапана.

      Я бы предпочел безопасную сторону с небольшим избыточным зазором клапана, чем слишком тесную.
      Привет,

      Христианин

      • Тейн исцеляет

        Насколько я понимаю, распределительный вал, палец и клапан имеют разную твердость. Какой компонент будет самым мягким в качестве расходуемой детали, чтобы свести к минимуму износ более дорогих деталей?

        • Питер Ирленборн

          Пожалуйста: не так быстро. Вы упоминаете использование циферблатного индикатора для измерения исходного зазора клапана, и я понимаю концепцию отказа от использования щупа из-за возможных высоких и низких точек в области контакта с крышкой клапана.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *