Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Приборы для дизельных форсунок — АвтоТехДизель

КП-1

Камера визуальной оценки качества распыла дизельных форсунок

КИ-562Д

Прибор для испытания и регулировки дизельных форсунок

S60H

Прибор для испытания и регулировки дизельных форсунок

М-106

Прибор для испытания и регулировки дизельных форсунок

М-106Э

Прибор для испытания и регулировки дизельных форсунок

М-107Э

Прибор для испытания и регулировки дизельных форсунок

М-107

Прибор для испытания и регулировки дизельных форсунок

M -107-CR

Прибор предназначен для испытания и регулировки дизельных форсунок  механических и систем Common Rail

Необходимый прибор на любом участке по ремонту дизельной топливной аппаратуры — это прибор проверки дизельных форсунок. Мы предлагаем несколько вариантов приборов КИ562Д, М-106, М-107. Данные приборы предназначены для диагностики любого типа форсунок дизельных двигателей отечественного и импортного производства. На приборах возможна установка различной измерительной базы — манометрической или электронной. Это связано с удобством эксплуатации. Электронную базу имеют приборы проверки дизельных форсунок М-106Э, М-107Э. При приобретении прибора необходимо обращать внимание на его комплектацию. Дизельные форсунки имеют разные присоединительные размеры, лучше всего приобретать прибор, имеющий в базовой комплектации все возможные типы трубок высокого давления с различными присоединительными размерами. Данным требованиям полностью отвечают приборы КИ562Д, S60H.

КИ562Д, М-106 могут применяться так же для диагностики форсунок систем впрыска Common Rail, но только совместно с применение дополнительного оборудования Cr-tester 3900-1. Данный тестер предназначен для подачи сигнала на форсунку Common Rail, применяется с любыми типами форсунок Bosch CR, Denso CR и Delphi CR, пьезо для форсунок Siemens. Форсунки Common Rail могут быть с верхней и боковой подачей топлива, при диагностики форсунок с боковой подачей применяется специальный универсальный адаптер.

Самодельный стенд для проверки форсунок дизельных двигателей

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок своими руками: фото и описание изготовления самоделки.

Понадобилось проверить форсунки на дизельном двигателе микроавтобуса. Двигатель заводится четко, тяга есть, но началось подтраивание. Нужно проверять в каком состоянии форсунки, при каком давлении открываются, какой факел распыла.

Конечно есть мастера которые могут проверить, но я не доверяю нашим автомеханикам, поэтому я решил сделать все сам.

Использованы материалы:

  • домкрат;
  • манометр кислородный на 250 бар;
  • гайки;
  • трубка высокого давления;
  • профиль 20 х 20 мм 1.5 метра;
  • трубка диаметром 15 мм пол метра ;
  • шланги;
  • бачок от тормозной системы авто.

Процесс изготовления стенда следующий:

Сначала разбираем домкрат, достаем шток и отрезаем пол штока, затем делаем в нижней части отверстие диаметром 5 мм.

Обязательно, нужно заварить в цилиндре маленькое отверстие в верхней части. Оно было нужно в домкрате для стравливания жидкости когда шток вышел на максимальную высоту.

Затем, в верхную часть штока ввариваем две гайки, одну под манометр, другую под трубку высокого давления.

Сделал раму из квадрата 20 х 20 мм. Домкрат приварил к раме, подсоединил трубочку с бачком, поставил ручку, и трубку высокого давления.

 

 

Стенд для проверки форсунок работает отлично, можно четко видеть при каком давлении происходит распыление топлива, какой факел, при каком давлении закрывается форсунка, течет ли форсунка.

Домкрат выдал спокойно 250 бар, больше не стал качать и манометр не позволил.

У меня оказались все четыре форсунки мертвые, надо менять распылители. Вот такой простой стенд можно сделать из подручных материалов, потратил на его изготовление около 4 часов. Так что рекомендую!

Автор самоделки: Сергей Кучугура.

Оборудование Common Rail для дизельных двигателей

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях

На чтение 5 мин. Просмотров 282

Стенд для проверки работы форсунок – обязательное оборудование сервисного центра. Оно отличается сложностью, конструкцией и стоимостью. Своевременная проверка форсунок поможет избежать ремонта двигателя.

Дизельные двигатели с каждым годом набирают большую популярность. Современные модели двигателя оборудованы сложной системой впрыска с электронным управлением. При неисправности таких дизельных систем сделать качественную диагностику для последующего устранения неполадок можно с помощью специального оборудования — Стенда для форсунок. Этот стенд используют только в сервисных центрах.

Стенд для диагностики работы форсунок дизельных двигателей

Проверка работы форсунок дизельных двигателей с помощью стенда.

Диагностика форсунок с помощь установки в виде стенда это одно из обязательного оборудования любого дизельного сервисного центра. Такой стенд имеет различную конструкцию, сложность и стоимость. В некоторых мастерских или в гаражах, можно встретить простые установки и приборы, возможно, самодельные, которые позволяют проверить давление.

Основательная проверка форсунок с помощью установки выполняется контролированием целого ряда определенных параметров. Насос установки контролирует давление впрыска форсунок, качество распыления топлива и другие элементы.

Современные инжекторы дизельного двигателя — это высокоточные элементы системы топлива. Поэтому более точная диагностика на требуемом уровне осуществляется с помощью современного стенда для проверки и регулировки форсунок.

Проблемы, возникающие при неисправности форсунок.

Форсунка — это элемент дизельного двигателя, осуществляющая подачу топлива в камеру сгорания. Владельцы дизельных авто часто винят топливный насос в случившейся неисправности, однако, инжектор является конечным элементом аппаратуры, от которого зависит работа мотора внутреннего сгорания.

В распылительной части форсунок дизельных моторов могут образоваться твердые отложения — это нормальный процесс, свойственный любому двигателю с системой впрыска. Проблема становится хуже, если нарушена технология производства и транспортировки топлива. Отложения, которые образуются в канале и распылителе инжектора нарушают саму форму факела распыления, а пропускная способность топлива снижается. Чтобы устранить неисправность, необходимо ознакомится с рядом признаков:

  • значительное ухудшение пусковой системы дизельных двигателей, особенно заметно в холодное время года;
  • при ускорении, а также на переходных режимах происходят подергивания и провалы;
  • динамика и мощность двигателя ухудшаются;
  • увеличиваются затраты топлива;
  • на холостом ходу мотор работает неравномерно.

В случае если такие признаки выявлены, а эксплуатация продолжается, возникают определенные последствия:

  • нейтрализатор выхлопных газов перегревается и повреждается;
  • в системе зажигания происходит сбой высоковольтных компонентов;
  • детали цилиндропоршневой группы повреждаются.

С такими последствиями автомобиль приезжает на ремонт.

Стенд для диагностики работы форсунок

Виды стендов для диагностики.

Оперативная проверка дизельных двигателей с механической системой подачи топлива проводится с помощью базового прибора — механотестера МТА-2. Это переносной тестер, который позволяет сэкономить не только время, но и средства для проверки. С помощью такого тестера, можно проверить состояние инжектора, нагнетательных клапанов, и плунжерные пары ТНВД, при этом, не снимая мотор. Таким образом, прибором выявляют неисправный инжектор, затем снимают его и делают либо ремонт, либо прессовку, либо простую регулировку. Если установить тестер на верстак, то можно получить прибор для проверки инжектора стационарного типа.

Однако самым основным и дорогостоящим прибором по ремонту дизельных моторов в любой мастерской является стенд, к которому предъявляют жесткие требования. Существует много различных модификаций и производителей этого оборудования, и выбирают такой стенд обычно по назначению и задачи топливного участка.

К самым распространенным и более надежным моделям установок относятся:

  • Стенд фирмы Bosch, позволяющий проверить и сделать регулировку форсунок Common Rail. Число автомобилей с дизельным двигателем каждый год становится все больше. Фирма BOSCH является создателем самых прогрессивных систем топлива дизельных двигателей типа Common Rail. Также они являются и разработчиком оборудования для проверки и ремонта такой системы.

Стенд BOSCH EP считается эталоном качества для проверки ТНВД, надежности, технологичности. Установка этой компании позволяет проверить различные типы топливных насосов, начиная с традиционных до электронно-управляемых распределительных, включая VP 44.

Стенд с установкой для диагностики системы впрыска топливной рампы(CRS 845) позволяет подключить к нему набор common rail injectors, это оборудование может проверить до 6 инжекторов одновременно. Кроме этого, если обнаружена неисправная форсунка — разработано специальное устройство для ее ремонта.

BOSCH также предоставляет в сервисные центры программное обеспечение, данные для проверки, обучение специалистов, и поддерживает службу поддержки горячей линии в вопросах проверки и ремонта дизельных двигателей.

  • DelphiYDT278 — этот комплект качественно проверяет систему Common Rail, определяет неисправность конкретного компонента системы. Delphi состоит из цифрового манометра, с его помощью проверяют герметичность, также в его состав входит оборудование, помогающее измерить перелив форсунок. С помощью этого оборудования можно определить неисправный инжектор на транспортном средстве, а также сделать диагностику на различных системах Common Rail.
  • Hartridge Cri-PC — быстрый и удобный в использовании стенд для проверки работы форсунок. Такая установка позволяет быстро проверить до 4 инжекторов. Так как стенд модульный, то есть возможность выбрать модули по назначению из всего спектра предложений.
  • RABOTTI UNITEC — специализированный стенд, диагностирующий инжекторы Common Rail. Это оборудование позволяет сделать точные испытания форсунок, а также проверить и сделать их точную регулировку при указании необходимого кода коррекции.

Проверка и регулировка форсунок

Категория:

   Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

Публикация:

   Проверка и регулировка форсунок

Читать далее:



Проверка и регулировка форсунок

В процессе эксплуатации дизельного двигателя качество работы форсунок постепенно ухудшается вследствие снижения давления начала подъема иглы распылителя из-за ослабления рабочей пружины, закоксования или засорения отверстий распылителя, а также заедания его иглы.

Проверку и регулировку форсунок проводят непосредственно на двигателе автомобиля или на специальном оборудовании в цехе.

Предварительную проверку форсунок на двигателе проводят последовательным их отключением на работающем двигателе или по характерному звуку впрыска на неработающем двигателе. Качество работы форсунок без снятия их с двигателя проверяют также максиметром.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Максиметр (рис. 89) представляет собой прибор, аналогичный по устройству форсунке. Он имеет микрометрическую головку со шкалой, с помощью которой устанавливают давление начала подъема иглы распылителя прибора на заданное значение до 50 МПа. Поворот микрометрической головки на один оборот изменяет давление начала подъема на 5 МПа.

Для испытания форсунку снимают с двигателя и присоединяют к штуцеру нагнетательной секции насоса через максиметр. По микрометрической головке максиметра устанавливают требуемое давление начала подъема иглы распылителя (для форсунок двигателей ЯМЭ-236 и ЯМЭ-238 оно составляет 16,5 Па). Затем ослабляют затяжку гаек остальных топливопроводов к форсункам и стартером вращают коленчатый вал двигателя.

Если впрыск топлива через максиметр и испытуемую форсунку начинается одновременно, то можно считать, что регулировка форсунки соответствует техническим требованиям. Если через форсунку топливо впрыскивается, а через максиметр нет, то давление начала подъема иглы распылителя форсунки ниже, чем требуется, и наоборот.

Рис. 89. Максиметр:

1 — игла распылителя, 2— корпус макси-метра, 3 — штуцер для присоединения трубопровода к форсунке, 4 — микрометрическая головка, 5 — установочный винт, 6 — контргайка установочного винта, 7 — стопорный винт, 8, 10 — упоры пружины, 9 — пружина, 11 — гайка крепления к штуцеру нагнетательной секции, 12 — распылитель

Рис. 90. Стенд модели 625 для проверки форсунок и плунжерных пар:
1 — топливный бак, 2 — стол, 3 — игольчатый воздушный клапан, 4 — штуцер для подключения сжатого воздуха, 5 — воздушный манометр, 6 — ванна, 7 — стакан для установки проверяемой форсунки, 8 — прибор для проверки форсунок, 9 — рычаг насоса прибора, 10 — проверяемая форсунка, 11 — манометр давления топлива в форсунках, 12 — бачок с топливом, 13 — прибор для проверки плунжерных пар, 14 — нагрузочный рычаг прибора, 15 — кран подачи топлива к приборам, 16 — кран управления, 17 — предохранительный клапан

Чтобы отрегулировать форсунку на требуемое значение давления, изменяют степень затяжки пружины регулировочным винтом.

Проверку и регулировку давления начала подъема иглы распылителя форсунки выполняют также с помощью эталонной форсунки (предварительно отрегулированной на приборе) по принципу использования максиметра. Для этого на трубопровод, подходящий к испытуемой форсунке, крепят тройник. К одному отводу тройника присоединяют испытуемую форсунку, а к другому эталонную. Дальнейшие действия с испытуемой форсункой выполняют в той же последовательности, что и при использовании максиметра.

Проверка и регулировка форсунок на специальном оборудовании позволяет выявить, не нарушена ли герметичность форсунок, а также давление начала подъема иглы распылителя, качество распыливания топлива, угол конуса струи. Для этих целей применяют стенд модели 625 (рис. 90). Основными испытательными устройствами стенда являются два прибора, один из них предназначен для проверки технического состояния форсунок, другой— для проверки плунжерной пары насоса высокого давления на гидравлическую плотность.

Рис. 91. Прибор КП-1609А для проверки и регулировки форсунок:
1 — прозрачный сборник топлива, 2 — форсунка, 3 — маховичок крепления форсунки. 4 — бачок, 5 — манометр, 6 — корпус распределителя, 7 — запорный кран, 8 — плунжерный насос, 9 — рычаг привода насоса

Прибор для проверки форсунок представляет собой плунжерный насос с ручным приводом, который подает под большим давлением топливо к форсунке. Прибор снабжен манометром, регистрирующим давление топлива, подводимого к форсунке. При испытании форсунки на герметичность, а также при определении давления начала впрыска манометр позволяет фиксировать момент и величину падения давления.

Качество распыливания топлива форсункой оценивают визуально по характеру выхода струй топлива из отверстий распылителя форсунки, а также по четкости начала и окончания процесса впрыска.

Прибор для определения гидравлической плотности плунжерной пары работает на принципе передачи определенной механической нагрузки на плунжер нагнетательной секции. Под действием этой нагрузки плунжер опускается в гильзу. Скорость перемещения плунжера, регистрируемая секундомером, позволяет оценить степень изношенности плунжерной пары, а следовательно, и ее гидравлическую плотность.

При отсутствии стенда 625 техническое состояние форсунок можно проверить на приборе КП-1609А (рис. 91), который по конструкции аналогичен прибору для проверки форсунок, установленному на стенде 625.

Перед испытанием форсунок прибор проверяют на герметичность. Для этого вместо форсунки в устройство для ее крепления завертывают заглушку, открывают запорный кран и создают насосом давление около 30 МПа. Затем, включив секундомер, наблюдают за падением давления, которое не должно превышать 0,5 МПа в минуту.

При испытании форсунок на приборе КП-1609А проверяют те же параметры форсунок, что при испытании на стенде модели 625.

Герметичность форсунки проверяют на приборе, медленно завертывая регулировочный винт и поднимая давление рычагом (см. рис. 91) привода насоса до 30 МПа. После того как достигнуто указанное давление, проверяют герметичность по запорному конусу и направляющей игле в распылителе, подтекание топлива из сопловых отверстий, а также в сопряжении распылителя с корпусом форсунки.

Быстрое падение давления до 25—23 МПа укажет на нарушение герметичности форсунки. Допустимое время падения давления до 23 МПа должно быть 17—45 с при кинематической вязкости дизельного топлива 3,5—6 сСт и температуре 20 °С.

Давление начала подъема иглы распылителя определяют при повышении давления топлива в приборе до 12,5 МПа с большой скоростью и далее со скоростью до 0,5 МПа в секунду. Величина давления фиксируется в момент начала впрыска топлива. В случае несоответствия давления начала впрыска техническим условиям регулируют степень затяжки пружины форсунки. При этом регулировочный винт завертывают, если давление меньше нормы, и отвертывают при большем значении.

Качество распыливания топлива проверяют на отрегулированной форсунке. Для этого закрывают кран прибора и рычагом несколько раз подкачивают топливо. Когда оно поступит в форсунку, нажимают на рычаг с интенсивностью 50—60 ходов в минуту и наблюдают за характером впрысков.

Качество распиливания Топлива при впрысках будет удовлетворительным, если при этом образуются из каждого отверстия распылителя факелы туманообразного топлива и оно равномерно распределяется по поперечному сечению конуса распылителя. Начало и конец впрыска должны быть четкими с характерным звуком отсечки. Не допускается также подтеканий топлива из распылителя после окончания впрыска.

Угол конуса струи распыливаемого топлива определяют по диаметру отпечатка струи на фильтровальной бумаге и расстоянию от нее до сопл форсунки.

Если в результате проверки и регулировки форсунки с помощью прибора КП-1609А не удается получить требуемые показатели по герметичности, давлению начала подачи или качеству распыливаемого топлива, то форсунку ремонтируют.

Рекламные предложения:


Читать далее: Особенности технического обслуживания системы питания двигателей автомобилей КамАЗ

Категория: — Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Модернизация прибора испытания и регулировки форсунок дизельных двигателей

В конструкторской разработке предлагается изменить механизм «стойка-тиски», с винтового зажима форсунки на эксцентриковый. Изменение в приборе повысит производительность труда, уменьшит травматизм, позволит снизить себестоимость процесса испытания и регулирования форсунок.

Прибор предназначен для испытания и регулирования всей номенклатуры отечественных форсунок со штифтовыми и безштифтовыми распылителями и позволяет проверить следующие параметры:

  • давление начала впрыскивания топлива;качество распыливания топлива;
  • подвижность иглы распылителя;
  • герметичность распылителя по запирающему конусу;
  • герметичность наружных поверхностей форсунки и гидравлическую плотность распылителя.

Технические характеристики стенда для проверки топливных форсунок представлены в таблице 3.1.

Работа прибора происходит следующим образом: Установить испытываемую форсунку на прибор при помощи механизма 4 (рис. 3.1). При помощи топливопровода соединить форсунку с прибором. Присоединение различных типов форсунок к прибору производится с помощью сменных трубопроводов входящих в комплект прибора. Подгиб трубопровода производить по месту.

Регулировать форсунки после испытания следует в соответствии с технологией испытания и техническими условиями заводов-изготовителей форсунок.

Прибор для испытания и регулирования форсунок Чертеж общего вида

Сборочный чертеж зажима форсунки и деталировка

3 Конструкторская часть

3.1 Назначение, устройство и принцип работы стенда

3.2 Предложения по изменению конструкции прибора

3.3 Определение параметров эксцентрикового зажима

3.4 Расчет параметров пружины

3.5 Расчет болтового соединения на растяжение

3.6 Расчет резьбы винта на прочность

Пояснительная записка 12 страниц расчетов и описания, спецификации.

Стенд для проверки форсунок дизелей PS-400A

Узел:ДвигательАвтомобили:ДизельныеДавление:0 — 40 МПаМаксимальное рабочее давление 40МПа. Манометр 0-60МПа. Тестеры форсунок дизелей представляют собой обобщенное наименование приспособлений, которые диагностируют и тестируют инжекторные регулировки дизелей, распылочные факела и прочее. Определенные виды таких инструментов способны вымерять давление вначале впрыскивания топлива. Еще их применяют, чтобы уточнить способности инжектора дизеля к пропуску. Особенности товараПродукция PS-400A используется для диагностики оптимизации давления, а также проверки распылочного факела дизельных форсунок моторов. В основном его применяют в специализированных автомобильных сервисах и мастерских. Этот прибор отличается простотой и удобством в использовании. Тестер крепится к различным рабочим поверхностям посредством отверстия в опоре. Товар состоит из следующих элементов:емкость с фильтром для залива жидкости;регулировочный клапан;ручной насос;массивный манометр для показа давления, при котором происходит открытие форсунки. Давление, создаваемое прибором, максимум составляет сорок МПа. Топливо заливают в бак, к тестеру прикрепляется  форсунка, при помощи ручного насоса создается давление. При этом производится визуальный контроль факела распыла, а по манометру давления – открытие форсунки.  Вес нетто/брутто: 5.2/5.6 кгУпаковка: 470*260*170 мм.В бак заливается топливо, к прибору крепится форсунка, ручным насосом создается давление и визуально контролируется факел распыла и по манометру давление открытия форсунки.

Тип Настольный с ручным приводом
Диапазон измерения давления МПа, (кгс/см2) 0 … 60 (0 … 600)
Диапазон воспроизведения давления, МПа (кгс/см2) 27(270)
Предел допустимого падения давления, МПа (кгс/см2) 1,0 (10)
Предел допускаемой основной приведенной погрешности измерения давления, % + — 1,5
Номинальная подача топлива, мм3/цикл 1800
Время падения давления, мин 3
Скорость измерения, кол-во измерений впарыска топлива за цикл 3
Емкость для технологической жидкости, л, не менее 1
Габаритные размеры, мм, не более 350*350*450
Масса (без топлива), кг, не более 5
Количество обслуживающего персонала, чел 1

Стенд Для Форсунок — OLX. ua

Обычные объявления

Найдено 112 объявлений

Найдено 112 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Стенд для диагностики и ремонта дизельных форсунок

Бизнес и услуги »Оборудование

270000 грн.

Договорная

Солотвино Вчера 21:07

стенд для проверки дизельных форсунок

Бизнес и услуги »Оборудование

1

грн.

Договорная

Житомир, Вокзал Вчера 13:20

Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок КИ-562

Бизнес и услуги »Оборудование

1400 грн.

Мелитополь Вчера 12:15

Стенд для проверки — регулировки дизельных форсунок Белорусь

Запчасти для транспорта »Запчасти для спец / с. х. техники

950 грн.

Винница, Ленинский Вчера 10:48

Стенд для проверки дизельных форсунок (Беларусь) + переходники

Запчасти для транспорта »Запчасти для спец / с. х. техники

1010 грн.

Чернигов Вчера 08:58

Стенд для проверки форсунок (Беларусь)

Запчасти для транспорта »Запчасти для спец / с. х. техники

1100 грн.

Хмельницкий Вчера 08:51

Стенд для проверки дизельных форсунок (Беларусь)

Запчасти для транспорта »Запчасти для спец / с. х. техники

1120 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Вчера 08:50

Стенд регулировки \ проверки дизельных форсунок

Запчасти для транспорта »Запчасти для спец / с. х. техники

900 грн.

Киев, Дарницкий Вчера 08:41

стенд для перевірки форсунок и насосов комонрейл

Бизнес и услуги »Оборудование

224 771 грн.

Киверцы 30 янв.

Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок КИ-562 резьба М14

Запчасти для транспорта »Запчасти для спец / с. х. техники

880 грн.

Орехов 30 янв.

Стенд промывки форсунок

Автозапчасти и аксессуары »Аксессуары для авто

850 грн.

Узин 30 янв.

ЗАПУСК ЧПУ-402А. Стенд для диагностики и чистки форсунок

Автозапчасти и аксессуары »Аксессуары для авто

14000 грн.

Ровно 30 янв.

Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок КИ-562 резьба М12

Запчасти для транспорта »Запчасти для спец / с. х. техники

880 грн.

Перещепино 29 янв.

Стенды для очистки форсунок Sprint 6, 6К, 6К +

Мотозапчасти и аксессуары »Мото аксессуары

6000 грн.

Белая Церковь 29 янв.

Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок с переходником

Запчасти для транспорта »Запчасти для спец / с. х. техники

940 грн.

Балаклея 29 янв.

Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок КИ-562 на 600МПа

Запчасти для транспорта »Запчасти для спец / с. х. техники

980 грн.

Балта 29 янв.

чистка форсунок и проверка на стенде, настройка ГБО STAG ПЕЧЕРСК

Бизнес и услуги »Авто / мото услуги

Киев, Печерский 29 янв.

Блок управления промывочным стендом для форсунок.

Автозапчасти и аксессуары »Аксессуары для авто

850 грн.

Узин 29 янв.

Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок КИ-562

Бизнес и услуги »Оборудование

1300 грн.

Договорная

Мелитополь 28 янв.

Стенд регулировки — проверки дизельных форсунок

Запчасти для транспорта »Запчасти для спец / с. х. техники

1000 грн.

Ровно 28 янв.

Стенд промивки форсунок

Бизнес и услуги »Оборудование

850 грн.

Узин 27 янв.

проверка для проверки форсунок

Бизнес и услуги »Оборудование

1200 грн.

Мелитополь 27 янв.

Стенд для чистки бензинових форсунок Launch 402A.

Бизнес и услуги »Оборудование

15000 грн.

Львов, Железнодорожный 27 янв.

Стенд для проверки дизельных форсунок, тестер форсунок CR

Инструменты »Электроинструмент

4214 грн.

Договорная

Немиров 26 янв.

Стенд для форсунок

Бизнес и услуги »Оборудование

1300 грн.

Мелитополь 26 янв.

Стенд для диагностики и чистки форсунок Launch cnc 601a

Автозапчасти и аксессуары »Аксессуары для авто

25000 грн.

Черновцы 26 янв.

Промывка бензиновых форсунок. Чистка бензиновых форсунок на стенде.

Бизнес и услуги »Авто / мото услуги

Харьков, Московский 26 янв.

Стенд для ремонту форсунок

Бизнес и услуги »Оборудование

224 771 грн.

Ивано-Франковск 26 янв.

Продам стенд для регулировки и проверки форсунок

Бизнес и услуги »Оборудование

4700 грн.

Дружковка 25 янв.

Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок КИ-562

Бизнес и услуги »Оборудование

1300 грн.

Договорная

Мелитополь 25 янв.

Стенд для проверкі ремонта дизельних форсунок

Запчасти для транспорта »Прочие запчасти.

7024 грн.

Стрый 25 янв.

Cruis, стенд для форсунок Common Rail с кодированием Bosch / Denso / Delph

Бизнес и услуги »Оборудование

545 285 грн.

Черкассы 25 янв.

Стенд диагностики и промывки форсунок

Спецтехника »Оборудование для спецтехники.

19 667 грн.

Договорная

Киев, Святошинский 25 янв.

Стенд для регулировки дизельных форсунок

Бизнес и услуги »Оборудование

1250 грн.

Мелитополь 25 янв.

Стенд для ремонта и проверки форсунок Common Rail (Третья сту )

Бизнес и услуги »Прочие услуги

Киев, Святошинский 24 янв.

Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок КИ-562

Бизнес и услуги »Оборудование

1300 грн.

Договорная

Мелитополь 23 янв.

Стенд чистки форсунок ЗАПУСК БУ

Бизнес и услуги »Оборудование

16000 грн.

Киев, Соломенский 23 янв.

Продам Стенд очистки форсунок SPRINT-6K +

Электроника »Прочая электроника

6000 грн.

Северодонецк 22 янв.

Для обслуживания техники: стенд для очистки форсунок Триумф 4

Ремонт и обслуживание техники »Прочая техника

Винница, Ленинский 22 янв.

Приборы для дизельных форсунок — АвтоТехДизель

КП-1

Камера визуальной оценки качества распыла дизельных форсунок

КИ-562Д

Прибор для испытаний и регулировки дизельных форсунок

S60H

Прибор для испытаний и регулировки дизельных форсунок

М-106

Прибор для испытаний и регулировки дизельных форсунок

М-106Э

Прибор для испытаний и регулировки дизельных форсунок

М-107Э

Прибор для испытаний и регулировки дизельных форсунок

М-107

Прибор для испытаний и регулировки дизельных форсунок

М-107-CR

Прибор предназначенный для испытаний и регулировки дизельных форсунок механических и систем Common Rail

Необходимый прибор на любом участке по ремонту дизельной топливной аппаратуры — это прибор проверки дизельных форсунок. Мы предлагаем несколько вариантов приборов КИ562Д, М-106, М-107. Данные приборы предназначены для диагностики любого типа форсунок дизельных двигателей отечественного и импортного производства. На приборах возможна установка измерительной базы — манометрической или электронной. Это связано с удобством эксплуатации. Электронную базу имеют приборы проверки дизельных форсунок М-106Э, М-107Э. При приобретении прибора необходимо обращать внимание на его комплектацию. Дизельные форсунки имеют разные присоединительные размеры, лучше всего приобретать прибор, имеющий в комплектации все возможные типы трубок высокого давления с дополнительными размерами.Данным требованиям полностью соответствуют приборы КИ562Д, S60H. Cr-tester 3900-1,
КИ562Д, М-106 могут использовать так же для диагностики форсунок систем впрыска Common Rail. Данный тестер предназначен для подачи сигнала на форсунку Common Rail, применяемые с любыми типами форсунок Bosch CR, Denso CR и Delphi CR, пьезо для форсунок Siemens. Форсунки Common Rail могут быть с верхней и боковой подачей топлива, для диагностики форсунок с боковым подачей специальный универсальный адаптер.

Стенд для проверки форсунок дизелей PS-400A

Узел: ДвигательАвтомобили: ДизельныеДавление: 0 — 40 МПаМаксимальное рабочее давление 40МПа. Манометр 0-60МПа. Тестеры форсунок дизелей представляют собой обобщенное наименование приспособлений, которые диагностируют и тестируют инжекторные регулировки дизелей, распылочные факела и прочее. Определенные виды инструментов для вымерять давление вначале впрыскивания топлива. Еще их применяют, чтобы уточнить способности инжектора дизеля к пропуску.Особенности товараПродукция PS-400A используется для диагностики оптимизации давления, а также проверки распылочного факела дизельных форсунок моторов. В основном его применяют в автомобильных сервисах и мастерских. Этот прибор отличается простотой и удобством в использовании. Тестер крепится к различным поверхностям посредством отверстий в опоре. Товар состоит из следующих элементов: емкость с фильтром для залива жидкости; регулировочный клапан; насос; массивный манометр для показа давления, при котором происходит открытие форсунки.Давление, создаваемое прибором, максимум составляет сорок МПа. Топливо заливают в бак, к тестеру прикрепляется форсунка, при помощи ручного насоса создается давление. При этом создается визуальный контроль факела распыла, а по манометру давления — открытие форсунки. Вес нетто / брутто: 5.2 / 5.6 кгУпаковка: 470 * 260 * 170 мм.В бак заливается топливо, к прибору крепится форсунка, ручным насосом создается давление и визуально контролируется факел распыла и по манометру давление открытия форсунки.

Тип Настольный с ручным приводом
Диапазон измерения давления МПа, (кгс / см2) 0… 60 (0… 600)
Диапазон воспроизведения давления, МПа (кгс / см2) 27 (270)
Предел допустимого падения давления, МПа (кгс / см2) 1,0 (10)
Предел допускаемой основной погрешности измерения давления,% + — 1,5
Номинальная подача топлива, мм3 / цикл 1800
Время падения давления, мин 3
Скорость измерения, кол-во измерений впарыска топлива за цикл 3
Емкость для технологической жидкости, л, не менее 1
Габаритные размеры, мм, не более 350 * 350 * 450
Масса (без топлива), кг, не более 5
Количество обслуживающего персонала, чел 1

Самодельный стенд для проверки форсунок дизельных двигателей

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок своими руками: фото и описание изготовления самоделки.

Понадобилось проверить форсунки на дизельном двигателеавтобуса. Двигатель заводится четко, тяга есть, но началось подтраивание. Нужно проверять в каком состоянии форсунки, при каком давлении открываются, какой факел распыла.

Конечно есть мастера, которые могут проверить, но я не доверяю нашим автомеханикам, поэтому я решил сделать все сам.

Использованы материалы:

  • домкрат;
  • манометр кислородный на 250 бар;
  • гайки;
  • трубка высокого давления;
  • профиль 20 х 20 мм 1.5 метра;
  • трубка диаметром 15 мм пол метра;
  • шланги;
  • бачок от тормозной системы авто.

Процесс изготовления стенда следующий:

Сначала разбираем домкрат, достаем шток и отрезаем пол штока, затем делаем в нижнюю часть диаметром 5 мм.

Обязательно нужно заварить в цилиндре маленькое отверстие в верхней части. Оно было нужно в домкрате для стравливания жидкости, когда шток вышел на максимальную высоту.

Затем, в верхнюю часть штока ввариваем две гайки, одну под манометр, другую под трубку высокого давления.

Сделал раму из квадрата 20 х 20 мм. Домкрат приварил к раме, подсоединил трубочку с бачком, поставил ручку, и трубку высокого давления.

Стенд для проверки форсунок работает отлично, можно четко видеть при каком давлении происходит распыление топлива, какой факел, при каком давлении закрывается форсунка, течет ли форсунка.

Домкрат выдал спокойно 250 бар, больше не стал качать и манометр не позволил.

У меня оказались все четыре форсунки мертвые, надо менять распылители. Вот такой простой стенд можно сделать из подручных материалов, потратил на его изготовление около 4 часов. Так что рекомендую!

Автор самоделки: Сергей Кучугура.

Стенд для проверки форсунок почти даром от компании «УКРАГРОПРОМ»

Описание

Стенд дизельных форсунок КИ-562 предназначен для проверки и регулировки форсунок новых или б / у для грузовых и спец техники. Стенду не нужно электричество или пневмоподключение. Для проверки форсунок используйте дизельное топливо или специальную жидкость для проверки форсунок. Контактный телефон 098-855-55-88 Евгений.

Стенд КИ-562

1.Манометр давления (до 600 мпа)

2.Рычаг управления

3.Топливный бак

4.Трубки подачи топлива

5.Инструкция использования

Прибор для испытаний и регулировки форсунок
автотракторных дизельных двигателей в условиях передвижных установок,
автохозяйств и станций технического обслуживания.

Технические характеристики

Тип Настольный с
ручным приводом
Диапазон воспроизводимого давления, МПа 0… 40
Предел допускаемого падения давления, Мпа 1
Емкость для топлива, л 0,7
Подача топлива, мм3 / цикл, не менее 800

Подготовка к работе
Установите прибор на верстак и закрепите его болтами, при помощи
отверстий, расположенных на пятаке стойки.
Откройте крышку бака и залейте 0,5 литра отфильтрованного дизельного
топлива.
Установите рукоятку привода насоса в кронштейн.
При помощи рукоятки привода насоса заполните топливоподачи
до тех пор, пока из топливопровода не потечет топливо без пузырьков воздуха.

Порядок работы
Установите в кронштейн диагностируемую форсунку.
Перемещая рукоятку привода насоса, создайте давление впрыска топлива
форсункой, давление впрыска зафиксируйте по показаниям манометра.
Испытывать и регулировать форсунки следует в соответствии с технологией
испытания и техническими условиями заводов изготовителей форсунок.
Внимание !!! Топливным насосом стенда является прецизионная
плунжерная пара. Заливка грязного топлива приводит к выходу из строя
плунжерной пары, которая не подлежит ремонту, а только замене.

Стенды для регулировки и испытания форсунок

На сайте представлен большой выбор стендов и приборов для испытаний и регулировки форсунок дизельных двигателей.

Стенды М-106, М-106Э предназначены для испытаний и настроек всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизельных двигателей.

С помощью прибора М-106 (Э) проверяются следующие параметры:

  • Давление начала впрыска.
  • Качество распыления топлива.
  • Герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя).
  • Гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (по времени падения давления).
  • Измерение давления стендом М-106 осуществляется по стрелочному манометру.
  • Измерение давления стендом М-106Э производит высокоточным датчиком давления и отображается на индикаторе электронного блока.
    Давление начала впрыска форсунки фиксируется на индикаторе электронного блока, при этом показание значения давления сохраняется до сброса значения пульте электронного блока.

Стенды М-107, М-107Э предназначены для испытаний и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей на передвижных диагностических установках.

Стенды позволяют проверять следующие параметры:

  • Давление начала впрыска.
  • Качество распыления топлива.
  • Герметичность запорного конуса.
  • Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).
  • Измерения стендом М-107 производятся по стрелочному манометру.
  • Измерения стендом М-107Э производятся высокоточным датчиком давления и набором на индикаторе электронного блока.

Стенды М-107-CR, М-107Э-CR предназначены для испытаний и регулировки форсунок автомобильных и тракторных дизельных двигателей и дизельных инжекторов системы Common Rail: электромагнитных фирм BOSCH, DENSO, DELPHI и пьезоэлектрических производственных фирм BOSCH, DENSO, SIEMENS, демонтированных с двигателя.

Стенды позволяют проверять следующие параметры:

  • Давление начала впрыска.
  • Качество распыления топлива.
  • Герметичность запорного конуса.
  • Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).
  • Измерения стендом М-107-CR производятся по стрелочному манометру.
  • Измерения стендом М-107Э-CR производятся высокоточным датчиком давления и инструкциями на индикаторе электронного блока.

Стенды М-108, М-108Э предназначены для проверки форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens, в том числе пьезо.

На стенде M-108 осуществляется проверка следующих параметров:

  • Минимальная длительность импульса срабатывания форсунки (BIP — сигнал).
  • Минимальное давление срабатывания форсунки.
  • Производительность форсунки в различных режимах.

Прибор PQ-400 для испытаний и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей отечественного и импортного производства на стационарных и передвижных установках, на диагностических и ремонтных предприятиях.

Стенд CRIS-900 (CRIS-1) предназначен для управления форсунками системы подачи топлива Common Rail и проверки их работоспособности (форма и интенсивность распыла, объемная производительность). В программном пакете стандартные сигналы управления форсунками системы Bosch CR, Тестовый CR, Denso CR и Delphi CR. Программное обеспечение позволяет запрограммировать необходимый сигнал для самостоятельной работы.

Прибор PS400A / S60H (КИ-562) для испытаний и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей на стационарных и передвижных диагностических и ремонтных предприятий.В качестве технологической жидкости используется дизельное топливо по ГОСТ 305-82 12 класса чистоты с температурой вспышки паров выше 45 ° С.

4 Прибор CR-mini предназначен для диагностики электромагнитных и пьезоэлектрических дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и Siemens на стенде для проверки ТНВД (модернизированном для работы с CR) либо на ручном стенде для проверки открытия форсунок давления.

Выбирайте интересующее Вас оборудование и запрашивайте счет или договор на поставку.

Вы также можете получить консультацию специалиста по техническим вопросам, стоимости и срокам доставки.

«Стенды для регулировки и испытания форсунок» Вы можете заказать и купить в городах: Алматы, Астана, Шымкент, Атырау, Актау, Караганда, Кызылорда, Усть-Каменогорск, Экибастуз, Актобе и других регионах, доставка из России.

Оборудование для ремонта и диагностики ТНВД

Стенды для испытаний и регулировки ТНВД

1.

Стенд 04К (М)

2.

Стенд 05Э (М)

Стенды для испытаний и регулировки ТНВД серии СДМ

1.

Стенд для испытаний и регулировки ТНВД диз. двиг. с приводом Mitsubishi-3,7кВт (8-ми секц.)

СДМ-8-3,7

2.

Стенд для испытаний и регулировки ТНВД дизельных двигателей с приводом Mitsubishi-3,7 кВт. (8-ми секц.) С подкачкой

СДМ-8-01-3,7

3.

Стенд для испытаний и регулировки ТНВД дизельных двигателей с приводом Mitsubishi-3,7 кВт.(8-ми секц.) Мерный блок с эл. магнит. клапанами

СДМ-8-3,7М

4.

Стенд для испытаний и регулировки ТНВД дизельных двигателей с приводом Mitsubishi-3,7 кВт. (8-ми секц.) С подкачкой, мерный блок с эл. магнит. клапанами

СДМ-8-01-3,7М

5.

СДМ-8-7,5

6.

Стенд для испытаний и рег-ки ТНВД диз. двиг. с приводом Mitsubishi-7,5 кВт. (12-ти секц.)

СДМ-12-7,5

7.

СДМ-8-01-7,5

8.

Стенд для испытаний и регулировки ТНВД дизельных двигателей с приводом Mitsubishi-7,5 кВт. (12-ти секц.) с подкачкой

СДМ-12-01-7,5

9.

Стенд для испытаний и регулировки ТНВД дизельных двигателей с приводом Mitsubishi-7,5 кВт. (8-ми секц.) Мерный блок с эл. магнит. клапанами

СДМ-8-7,5М

3.

СДМ-8-11

4.

СДМ-8-01-11

5.

СДМ-12-01-11

6.

СДМ-8-01-15

7.

СДМ-12-02-15

8.

СДМ-12-02-15 АТ

9.

СДМ-12-03-15 Евро

10.

СДМ-12-02-18

11.

СДМ-12-02-18 АТ

12.

СДМ-12-03-18 Евро

13.

СДМ-12-03-7,5 CR-Стандарт

14.

СДМ-12-03-7,5 CR-Complete

15.

СДМ-12-03-15 Полная комплектация

16. Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *