Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Дроссельная заслонка ВАЗ 2110 – замена, регулировка, доработка +Видео

Согласно статистике, одной из основных проблем владельцев ВАЗ 2110 являются частые поломки дроссельной заслонки. Даже при условии бережной эксплуатации авто приходится дорабатывать или полностью менять столь важную его деталь. К счастью, сделать это самому не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Содержание
  1. Доработка дросселя ВАЗ путем смещения вентиляционного контура
  2. Промывка дросселя «десятки»
  3. Замена заслонки дросселя на ВАЗ 2110

1 Доработка дросселя ВАЗ путем смещения вентиляционного контура

Как показывает практика, самыми “многострадальными” деталями в конструкции вентиляционной системы ВАЗ 2110 являются датчик расхода воздуха и регулятор холостых ходов. Они больше всего поддаются воздействию картерных газов, которые система вентиляции “десятки” не направляет наружу, а перегоняет к входу в карбюратор по второму кругу. Такое свойство и является основной причиной, по которой приходится дорабатывать заслонку дросселя.

Похожие статьи

В начале операции понадобится заглушить старый вход большого вентиляционного контура. Для этого используем пробку диаметром 16 мм. После этого на патрубке заслонки высверливаем отверстие диаметром примерно 13 мм. В него аккуратно вставляем уголок медной трубки, ширина которой должна составлять не менее 12 мм. При этом штатную трубку из резины необходимо удлинить примерно на 1 см.

Завершающим этапом регулировки станет увеличение начального угла открытия самой заслонки. Для этого мы отрезаем жестяную полоску толщиной 1 мм и крепим ее на рычажке дросселя.

Таким образом, мы примерно за 1 час произвели доработку заслонки дросселя “десятки”. После этого “холостые” обороты автомобиля не увеличатся, так как регулятор, отвечающий за это, адаптируется после каждого запуска мотора машины.

2 Промывка дросселя «десятки»

Зачастую владельцы ВАЗ 2110 путают неисправность дроссельного узла с обыкновенным засорением заслонки. К основным симптомам последнего можно отнести:

  • при отпускании педали газа мотор не сразу переходит на малые обороты;
  • двигатель с трудом запускается при сильном морозе;
  • после запуска мотор еще несколько минут вибрирует;
  • двигатель регулярно дергается на малых оборотах коленчатого вала.

Чтобы прочистить дроссельную заслонку, аккуратно снимаем пластиковую декоративную накладку, которая закрывает верхнюю часть двигателя. Далее отключаем шланг вентиляционной системы и сливаем масло с воздушного патрубка. После этого откручиваем крышку с расширительного бачка и отсоединяем шланг вентиляции топливного бака. Проделав эту работу, мы получаем свободный доступ к заслонке дросселя “десятки”.

Саму деталь необходимо чистить с помощью аэрозольных составов типа Wynn’s или WD-40. Процедура промывки детали должна повторяться с небольшой паузой в 15 минут. На первом этапе обрабатываем деталь аэрозолем и протираем влажной тряпкой. Во второй раз аэрозоль также нужен, только протирать деталь необходимо уже сухим куском материи. В процессе очистки категорически нельзя использовать щетки для работы с металлом, так как они сильно повреждают поверхность дроссельного узла.

При очистке дроссельной заслонки, также большое внимание стоит уделить каналу вентиляции картера. Эта часть узла больше всех подвергается загрязнениям.

Чтобы промыть внутренние каналы самой заслонки, откручиваем датчик холостого хода. Если в процессе демонтажа датчика вы обнаружили люфт, то деталь стоит заменить. Также нужно обратить внимание на состояние прокладки в дроссельном узле. Лучше всего, если вы замените и ее.

3 Замена заслонки дросселя на ВАЗ 2110

Одной из самых распространенных проблем водителей “десятки” можно назвать неисправность дроссельного узла. В таком случае владельцу авто остается только одно – произвести замену заслонки. Для этого многие владельцы посещают ближайшие СТО. Но мы с вами знаем, сколько стоят услуги российского специалиста. Поэтому будет лучше, если мы рассмотрим снятие и замену детали своими руками.

Начинать работу по снятию заслонки мы будем с отключения аккумуляторных клемм. Таким образом, мы обесточим электрическую сеть двигателя. После этого отключаем разъемы от датчика положения заслонки. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не повредить мелкий прибор. Помимо датчика также нужно отключить регулятор холостых оборотов и снять тросик с привода открывания дросселя.

Всю имеющуюся в конструкции охлаждающую жидкость необходимо слить. После этого ослабляем хомуты, удерживающие дроссельный патрубок и шланг картерных газов. Затем снимаем шланг вентиляции картера.

На финишном этапе демонтажа откручиваем крепежные гайки, удерживающие заслонку, и осуществляем снятие сломанной детали. Дальше остается взять новую заслонку и собрать всю конструкцию в обратном порядке.

Таким образом, за 30–40 минут мы наладили подачу воздуха в топливную систему ВАЗ 2110, потратившись только на новую заслонку дросселя.

Регулировка дпдз ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

Like. jzs 147 2jz GE Регулировка ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонк…

Датчик положения дроссельной заслонки.

Диагностика Hi Ace, 1 kz te.

Дроссельная заслонка ваз 2110 схема.

Датчик дроссельной заслонки — двигатель.

две гайки крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресивер. ..

…работы дроссельной заслонки восстанавливается по текущему…

датчика Холла положения педали акселератора отличается от методики проверки…

11. Если при замене дроссельного патрубка на новом патрубке не установлены датчик…

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110-12.

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110-12 бесконтактный.

Датчик положения дроссельной заслонки.

Из начально была проблема такая-на ваз 2110 2001г прит.

е. теплый воздух, а …

всем привет) после капиталки столкнулся с такой проблемой: автомобиль кушал…

Датчик положения коленвала! ваз 2114.

Бесконтактный ДПДЗ.

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ-2110.

Работа с датчиком положения дроссельной заслонки.

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110-12.

Снятие датчика положения дроссельной заслонки.

Напряжение питания на выводе «А» колодки должно быть около 5 В. Е…

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110-12.

Бесконтактный ДПДЗ.

винты крепления регулятора холостого хода к корпусу дроссельной заслонки.

7.2.22. Снятие датчика положения дроссельной заслонки.

Ваз 2112 как проверить датчик положения дроссельной заслонки.

Диагностика датчика положения дроссельной заслонки осуществляется следующим. ..

Датчик положения дроссельной заслонки — проверка и замена.

ДПДЗ ВАЗ 2114 неисправности, диагностика и замена.

Принцип работы ДПДЗ. заслонки впускного коллектора.

Устраняем проблему с холостыми оборотами на ВАЗ-2110 за 10 минут.

Кузов ВАЗ 2110 (Лада).

Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки Ваз 2110.

Датчики положения дроссельной заслонки.

Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки.

Признаки неисправности датчика дроссельной заслонки на ВАЗ 2110.

Как проверить генератор ваз 2106.

Как отрегулировать трос дроссельной заслонки

Как отрегулировать трос дроссельной заслонки | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Регулировка троса дроссельной заслонки Стоимость

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Во многих автомобилях с автоматической коробкой передач используется механический трос, который идет от коробки передач к рычагу дроссельной заслонки. Этот трос дроссельной заслонки отвечает за управление рычагом дроссельной заслонки, обеспечивая движение автомобиля. Трос дроссельной заслонки используется для управления давлением в трубопроводе, переключением на более низкую передачу и ощущением переключения. Когда трос дроссельной заслонки не соответствует спецификации, трансмиссия может переключаться раньше, позже или вообще не переключаться.

Перед регулировкой троса дроссельной заслонки коробка передач должна быть в хорошем рабочем состоянии. Во-первых, вам нужно будет выяснить, неисправна ли трансмиссия или ее просто нужно отрегулировать.

В этой статье рассказывается, как отрегулировать трос дроссельной заслонки на карбюраторе с настроенным портом впрыска. Механические карбюраторы и автомобили с впрыском топлива можно отрегулировать аналогичным образом, за исключением расположения деталей.

Часть 1 из 2: Пробная поездка и определение степени регулировки дроссельной заслонки

Необходимые материалы

  • Маркер
  • Руководство по эксплуатации
  • Отвертка

Шаг 1: Выполните пробную поездку . Попросите друга сопровождать вас на тест-драйве вашего автомобиля.

Попросите помощника записать скорость в милях в час для каждой точки переключения передач. Ограничьте ускорение легким и средним уровнями для получения наиболее точных результатов. Обратите внимание на то, насколько жестко или мягко переключается коробка передач. Эта информация будет основой для любых внесенных изменений.

Шаг 2: Найдите рычаг дроссельной заслонки . Прежде чем вы сможете выполнить какие-либо регулировки, вам необходимо определить местонахождение места регулировки дроссельной заслонки и тяги дроссельной заслонки.

Откройте капот и найдите впускной трубопровод. Следуйте по трубопроводу до самого впуска. Вы найдете ряд рычагов и тросов, установленных на впуске. На изображении выше показан пример соединения дроссельной заслонки. Ваш автомобиль может выглядеть по-разному в зависимости от марки и производства.

Часть 2 из 2: Регулировка троса дроссельной заслонки

Шаг 1: Отметьте текущую длину троса .

С помощью маркера отметьте текущее положение кожуха кабеля. Это делается для того, чтобы у вас была точка отсчета, к которой можно было бы вернуться, если что-то пойдет не так.

Это также позволит вам увидеть, приходилось ли вам натягивать трос, чтобы он был туже или слабее.

Шаг 2: Проверьте тросик при полностью открытой дроссельной заслонке . Попросите вашего помощника сесть на место водителя и вдавить педаль газа в пол. Вы увидите, как рычаг дроссельной заслонки полностью перемещается в одном направлении. Это называется широко открытым дросселем (WOT).

Теперь, полностью открыв дроссельную заслонку, проверьте натяжение тяги дроссельной заслонки. Кабель должен быть туго натянут с выдвинутым корпусом, без каких-либо провисаний.

Шаг 3: Отрегулируйте трос . Расслабив кабель, нажмите кнопку D с помощью отвертки. При нажатии кнопки D корпус троса можно переместить ближе к кронштейну дроссельной заслонки, чтобы натянуть трос, или дальше, чтобы ослабить его.

  • Примечание : Убедитесь, что педаль газа не нажата во время регулировки.
  • Совет : Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения информации о характеристиках марки и модели вашего автомобиля.

Отрегулируйте трос с небольшим приращением, затем пусть ваш помощник полностью нажмет педаль газа и проверит трос на WOT. Удлинение троса позволит автомобилю переключаться раньше, а переключение будет мягче. Укорочение кабеля приведет к более поздним переключениям, которые будут сложнее.

Возможно, вам придется повторять процесс настройки, пока он не будет установлен правильно.

Шаг 4: Выполните окончательную проверку и пробную поездку . Осмотрите свою работу и убедитесь, что все затянуто и ничего не отсоединено и не ослаблено. Когда вы удовлетворены регулировкой троса дроссельной заслонки, вы можете испытать автомобиль.

Двигайтесь с ускорением от легкого до умеренного и попросите помощника записать и проверить ощущение переключения и скорость переключения передач. Сравните их с первоначальными показаниями и любыми характеристиками, указанными в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Теперь, когда вы отрегулировали трос дроссельной заслонки до нужной длины, вы можете наслаждаться трансмиссией, которая правильно переключается. Это также продлит срок службы трансмиссии. Правильные точки переключения передач и их ощущение могут улучшить экономию топлива и управляемость автомобиля.

Регулировка троса дроссельной заслонки может показаться сложной задачей. Если в какой-то момент у вас возникнут какие-либо вопросы, у YourMechanic есть квалифицированные технические специалисты, готовые ответить на любые ваши вопросы.

Если вам неудобно выполнять это обслуживание самостоятельно, попросите одного из наших сертифицированных механиков от YourMechanic отрегулировать трос дроссельной заслонки.


Следующий шаг

График регулировки троса дроссельной заслонки

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Регулировка троса дроссельной заслонки». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Дроссели

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Резюме рейтинга

См. Обзоры возле ME

Роберт

40 лет опыта

37 Обзоры

Запрос Роберт

Роберт

40 лет опыта

Запрос Роберта

от Michael

Jeep Grand Cherekeeeee le6-n6-n6. 4,0 л — отрегулировать трос дроссельной заслонки — Феникс, Аризона

Большой опыт работы с ним Я буду рекомендовать его друзьям и семье

Алекс

20 лет опыта

137 Обзоры

Запрос Alex

Alex

20 лет опыта

Запрос Alex

от Dennis

Chevrolet Corvette v8-5.7l — Регулируйте кабель Trottle Cable — Glendale Heights, Illinois

, кажется, очень известен О МОЕМ АВТОМОБИЛЕ

Иеремия

19 лет опыта

328 отзывов

Запрос Иеремия

Иеремия

19 лет опыта

Запрос Иеремия0003

от Khloe

Jeep Patriot L4-2. 4L — Отрегулировать трос дроссельной заслонки — Лас-Вегас, Невада

Джеримия был фантастическим! Он стоит на первом месте в моем списке людей, которым можно звонить на любую механическую работу. Он был очень честен и объяснил мне все, вместо того, чтобы просто говорить мне, что не так и насколько это похоже на то, что делало большинство механиков в прошлом. Он был вовремя, и закончил раньше, и теперь моя машина работает! Спасибо!

Джонни

33 года опыта

264 отзыва

Запрос Johnny

Johnny

33 года опыта

Запрос Johnny

Кристина Но немного больше, чем я хотел заплатить.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как очистить корпус дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки нуждается в очистке, когда двигатель работает с перебоями на холостом ходу, двигатель глохнет при ускорении или загорается индикатор Check Engine.

Как заменить привод дроссельной заслонки

Привод дроссельной заслонки регулирует дроссельную заслонку при изменении числа оборотов. Колебания и резкое ускорение указывают на необходимость замены привода.

B2105 Код неисправности OBD-II: входной сигнал положения дроссельной заслонки вне нижнего диапазона

Код неисправности B2105 означает, что существует проблема с входным диапазоном положения дроссельной заслонки в системе 4WD, вызванная ослаблением жгута проводов или коротким замыканием.

Похожие вопросы

Машина заводится, но когда я начинаю ехать, она не разгоняется быстро и требуется время, чтобы догнать

Здравствуйте. Компьютер двигателя необходимо будет перенастроить или заново обучить новому корпусу дроссельной заслонки. Для этого потребуется компьютерный сканер высокого класса или сканер GM tech 2. Техник, например, из YourMechanic, может. ..

Подергивания при разгоне (после торможения).

Привет. По моему опыту работы с этим автомобилем, проблема почти всегда связана с неисправностью корпуса дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-body-replacement). Очень часто корпус дроссельной заслонки имеет прерывистый сбой, и он работает так….

У меня есть 1996 benz c280, требуется уход за приводом корпуса дроссельной заслонки, есть проблемы с получением этого на Ямайке

Здравствуйте, это прискорбно у вас возникли проблемы с поиском запчастей. Вы можете попробовать почистить саму дроссельную заслонку, почистить клапан управления холостым ходом и убедиться, что воздушный фильтр и корпус чистые. Убедитесь, что привод дроссельной заслонки…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Смета

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


CB Performance — Тюнинг двигателя

Длинные блоки CB и двигатели под ключ собираются из всех новых деталей. Частичная обкатка двигателя была выполнена путем запуска двигателя на динамометрическом стенде перед отправкой. Тем не менее, рекомендуется эксплуатировать двигатель осторожно в течение первых 1000 миль, поддерживая обороты ниже 5500. Используйте топливо премиум-класса. Не перегружайте холодный двигатель. Дайте двигателю время прогреться до рабочей температуры, прежде чем частота вращения превысит 2500 об/мин. Нажатие на педаль газа на холодном двигателе может повредить кольца и подшипники.

Клапаны в новых двигателях следует регулировать при первых 100 милях пробега, а затем каждые 2000 миль. Высокопроизводительные двигатели VW оснащены прочными толкателями и толкателями из хромомолибдена. Клапаны должны быть установлены на 0,002 дюйма при холодном двигателе.

Перед регулировкой клапанов необходимо снять крышки клапанов. Основная процедура регулировки клапана, которой необходимо следовать, заключается в установке цилиндра № 1 в ВМТ * и проверке положения зазоров на впускном и выпускном клапанах цилиндра № 1. 0,002 зазора можно получить, ослабив стопорную гайку регулировочного винта на выпускном клапане и поворачивая регулировочный винт внутрь (по часовой стрелке) до тех пор, пока шарнирная опора не будет плотно прилегать к наконечнику клапана. Выворачивайте регулировочный винт (против часовой стрелки) до тех пор, пока вы не сможете вращать толкатель большим и указательным пальцами.

Зафиксируйте гайку регулировочного винта, проверьте вращение толкателя. Регулировка должна быть жесткой, без дополнительного осевого люфта и позволять толкателю вращаться. Повторите последовательность регулировки впускного клапана. Перепроверьте оба клапана на цилиндре №1. Убедитесь, что нет дополнительного осевого люфта и что толкатели могут вращаться.

Повторите операцию регулировки клапанов на цилиндре № 2, но сначала поверните коленчатый вал на 180 градусов влево. Поворот коленчатого вала на ½ (180 градусов) влево установит цилиндр № 2 в ВМТ.

После регулировки клапанов на цилиндре № 2 поверните коленчатый вал еще на 1/2 оборота влево и отрегулируйте клапана на цилиндре № 3.

ВМТ цилиндра №4 достигается поворотом коленчатого вала еще на 180 градусов. Процедуры регулировки клапана одинаковы для каждого ствола. Замените крышки клапанов, когда все клапана отрегулированы.

0,002 плети становятся безопасным запасом по мере прогрева двигателя. Повышенная температура заставляет цилиндры расти больше, чем толкатели, и в клапанном механизме создается дополнительный зазор.

Клапаны двигателя следует регулировать каждые 2000 миль.

Верхнюю мертвую точку (ВМТ) можно определить, повернув кривошип, чтобы установить шкив ГРМ в ВМТ. Это будет означать, что либо поршень №1, либо поршень №3 находится в верхней мертвой точке. Снимите крышку распределителя и проверьте ротор, чтобы определить, на какую клемму свечи зажигания указывает ротор. Если шкив показывает ВМТ, а ротор указывает на клемму №1 в крышке распределителя, цилиндр №1 находится в ВМТ. Если ротор указывает на клемму № 3 в крышке распределителя, поршень № 3 находится в ВМТ. ВМТ цилиндра №1 можно достичь, повернув коленчатый вал на 1 полный оборот влево.

Положение цилиндра «вверх» или ВМТ также можно определить, покачивая коленчатый вал вперед и назад на четверть оборота. Клапана будут двигаться на каждом цилиндре, кроме того, который находится в ВМТ.

Моторное масло следует менять каждые 2000 миль. CB рекомендует использовать масло с высоким содержанием цинка (ZDDP), например, PennGrade1, Driven. Сетку маслозаборника, расположенную в нижней части двигателя, следует снимать и очищать при каждой замене масла. Перед повторным запуском убедитесь, что двигатель заправлен маслом. Для двигателей без дополнительных масляных картеров требуется чуть меньше 3 литров масла. Двигатели CB часто оснащены дополнительными масляными картерами, которые доступны в моделях на 1 и 2 кварты.

Вашему двигателю потребуется дополнительное масло, если он оснащен вспомогательным масляным картером. Двигатели, оснащенные внешними маслоохладителями и фильтрами, также потребуют дополнительного масла. Количество дополнительного масла определяется объемом масла во внешней системе охлаждения и фильтрации.

Процедуры повторного запуска (после замены масла)

Заполните картер до полной отметки на щупе. Отсоедините провод катушки, проверните двигатель стартером, пока не погаснет контрольная лампа масла. Еще раз проверьте уровень масла, и если он находится на безопасном уровне на щупе, подсоедините провод катушки и запустите двигатель. Наблюдайте за индикатором масла и манометром, убедитесь, что в двигателе есть давление масла, и дайте ему поработать на холостом ходу около 1 минуты. Выключите двигатель и проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *