Популярный автомобиль Москвич 2141: карбюратор и принцип работы
Каждый автомобилист обязан знать, как регулируется карбюратор. Это поможет ему не зависеть от обстоятельств на дороге и всегда уметь принимать грамотные решения.
Как правило, карбюраторы легковых автомобилей не отличаются от грузовых. Также в них можно выделить три части, где расположены бывают все дозирующие и дополнительные устройства. В этой статье мы рассмотрим конструкцию устройств, которые устанавливается на Москвич 2140,2141 и 412. Это может быть карбюратор к 125 или дааз 1107010.
На мотор автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 устанавливается двухкамерный балансированный карбюратор дааз 1107010 основной особенностью которого является последовательная работа смесительных камер. Их последовательное открытие зависит напрямую от степени нажатия на акселератор. Интересно, что на автомобиле Москвич 2140,2141 и 412 не применяется ограничитель максимальной частоты вращения коленвала.
Содержание
- К-125
- Внутренние части
- Верхняя часть
- Центральная часть
- Регулировка
К-125
Это устройство разработано Ленинградским заводом и устанавливалось в одно время на Москвич 2140,2141, хотя большей частью нашел применение на Запорожце.
С другой стороны, еще на стадии проектирования учитывалась возможность использования этого карбюратора на различных двигателях, в том числе и на Москвич 2140,2141 и 412.
Если быть точным, то этот вид прибора предназначался для установки на все V-образные двигатели, которые в одно время выпускались в СССР.
Интересно, что в этом карбюраторе корректировка состава горючей смеси осуществляется способом изменения разрежения.
Карбюратор этот состоит из трех частей, так сказать составных:
- Верхней и средней части, которые отлиты из сплава цинка;
- Нижней части, которая отлита уже из чугуна.
Верхнюю и центральную часть карбюратора отделяет картонная прокладка. Между тем нижняя часть отгораживается от центральной паранитовой прокладкой.
Верхняя часть карбюратора К-125 выполняет несколько функций. Она включает в себя приемный патрубок, но одновременно с этим является еще и крышкой поплавкой камеры. Примечательно, что воздушный канал в приемном патрубке плавно поворачивается под углом в 90 градусов.
Сначала воздух (из фильтра) попадает в горизонтальный канал, а затем уже идет в вертикальную часть воздушного тракта устройства.
Особая роль этого и всех карбюраторов возлагается на поплавковую камеру, которая состоит в данном случае из поплавка латунного типа, запорного механизма и оси. Принцип работы следующий: в поплавковой камере подгибается язычок, который находится на рычаге и тем самым, осуществляется регулировка уровня топливной смеси.
В горизонтальном канале расположен топливный фильтр, представляющий собой латунную сетку армированную на капроне. Поджимается топливный фильтр конической пробкой.
Внутренние части
Карбюратор ДААЗ 1107010Любой карбюратор дааз 1107010 состоит, как и было сказано выше, из трех частей: верхней, нижней и центральной.
Верхняя часть
Начнем с верхней части, где находится воздушная заслонка. Эта часть карбюратора дааз 1107010 представляет собой входной воздушный патрубок.
Сама заслонка имеет правую и левую части.
Правая часть отвечает за перекрытие воздушного канала первичной смесительной камеры, а левая — отвечает за канал вторичной камеры.
Первичная и вторичная камеры получили свои названия из-за характера работы. Так, первичная камера дааз 1107010 должна работать на всех режимах силового агрегата, а вот вторичная подключается только, когда речь идет о больших нагрузках. Примером может послужить ситуация, когда дроссельная заслонка первичной камеры открывается больше своего хода на две трети. Кроме того, на воздушной заслонке еще стоят предохранительные клапана.
Центральная часть
Здесь расположены следующие элементы:
- Смесительные камеры: первичная и вторичная;
- Поплавковая камера;
- Различные дозирующие устройства.
В свою очередь, первичная смесительная камера наделена:
- Малым и большим диффузорами;
- Самым главным дозирующим устройством;
- Ускорительным насосом;
- Системой холостого хода.

Жиклер главный и воздушный, эмульсионный колодец с трубкой, распылитель — все это находится в главном дозирующем устройстве.
Имеется главное дозирующее устройство, а также экономайзер с механическим приводом и во вторичной камере.
Принцип работы в данном случае следующий: топливная смесь заполняет поплавковую камеру карбюратора дааз 1107010 автомобиля Москвич 2140,2141 и 412. Оно проходит через штуцер, сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Что касается уровня топливной смеси в камере, то он поддерживается поплавком. Чтобы контролировать уровень визуально, предназначено специальное окошечко в боковой стенке камеры.
Как известно, в устройстве может происходить излишнее обогащение смеси, особенно во время холодного пуска мотора. В карбюраторе дааз 1107010 излишнее обогащение предотвращается за счет предохранительных клапанов, находящихся в воздушной заслонке.
Регулировка карбюратора Москвича 2141Регулировка
Любой карбюратор на Москвич 2140,2141 и 412 требует от владельца, чтобы была проведена грамотная регулировка.
В противном случае проблем не избежать.
Регулировка устройства имеет основу основ — надо повернуть рычаг заслонки против часовой стрелки. Обязательно при этом закрывание элемента. Если этого не происходит, есть проблемы, которые надо будет устранить.
Регулировка проводится так:
- На шток карбюратора дааз 1107010 нажимается до упора;
- Заслонка откроется на 3 мм;
- Находим винт, предназначенный для проведения регулировки зазора;
- Смотрим на заслонку: если она открыта, то ставим зазор на 1,1 мм.
Чтобы отрегулировать холостой ход дааз 1107010 автомобиля Москвич 2141 и 412, надо опять же взяться за винты. Два винта в данном случае отвечают за регулировку. Первый винт связан с количеством смеси, а второй — с составом. Регулировка обязательно проводится на прогретом до 90 градусов двигателе.
Таким образом, регулировка карбюратора автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 может быть проведена своими силами. Достаточно следовать инструкции и ничего лишнего не делать.
Ремонт АЗЛК 2141 (Москвич) : Основные регулировки карбюраторов
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г.в.
- Основные регулировки карбюраторов
3.1.4.1 Основные регулировки карбюраторов
Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода карбюратора ДААЗ-2141 1 – ограничительная втулка винта количества смеси; 2 – ограничительная втулка винта качества смеси Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70 …
3.1.4.2 Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с контролем токсичности
Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода карбюратора ДААЗ-2141 1 – ограничительная втулка винта количества смеси; 2 – ограничительная втулка винта качества смеси Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70 .
3.1.4.3 Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 2106, 331 И 3317 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА «ОЗОН»Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов ДААЗ-2141, ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70 1 – крышка карбюратора; 2 – седло игольчатого клапана; 3 – упор; 4 – игольчатый клапан; 5 – шарик игольчатого клапана; …
↓ Комментарии ↓
1. АЗЛК 2141
1.0 АЗЛК 2141
1.1. Габаритные размеры автомобилей «»Москвич»»
1.2 Технические данные и характеристики автомобилей «Москвич»
1.3 Смазочные материалы и специальные жидкости
1.4 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м)
1.5 Манжеты
1.6 Подшипники качения
1.7 Лампы, применяемые в автомобилях
2. Двигатели
2.0 Двигатели
2.1. Техническое обслуживание двигателей
3. Система питания
3.0 Система питания
3.1. Карбюраторы
4. Система охлаждения
4.
0 Система охлаждения
4.1 Термостат
4.2 Тепловой режим двигателя
4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6 Замена свечей зажигания
4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.2. Коробка передач
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
7. Шины, колеса
7.0 Шины, колеса
7.1 Общие сведения о шинах
7.2 Маркировка шин
7.3 Износ шин
7.4 Уход за шинами
7.5 Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения
7.6 Общие сведения о колесах
7.7 Балансировка колес
7.8 Колпаки колес
7.9 Крепление запасного колеса
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.
1 Особенности конструкции рулевого управления
8.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле
8.3 Регулировка рулевого управления
8.4 Сборка рулевого управления
8.5 Шаровые шарниры рулевых тяг
8.6 Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки
8.7 Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала
8.8 Возможные неисправности рулевого управления
9. Тормозное управление
9.0 Тормозное управление
9.1 Технические данные и характеристики
9.2 Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
9.3 Главный цилиндр тормоза
9.4 Снятие и разборка главного цилиндра тормоза
9.5. Сборка главного цилиндра тормоза
9.6 Вакуумный усилитель
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.9 Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы
9.10. Регулятор давления
10. Кузов
10.0 Кузов
10.1 Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций
10.
2. Арматура кузова
10.3 Панель приборов
10.4. Вентиляция и отопление
11. Электрооборудование
11.0 Электрооборудование
11.1 Провода и предохранители
11.2 Блок предохранителей и реле
11.3 Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
12.0 Электросхемы
12.1 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 21412-01 и 214122
12.2 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 2141-01
12.3 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 214123
12.4 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 2335
12.5 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом «хэтчбек»
12.6 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом «пикап»
12.
7 Схема соединений генератора
12.8 Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле
12.9 Схема проверки интегрального регулятора напряжения
Holley 2140 и 4000 Поиск и устранение неисправностей
Подпружиненная игла и седло
Тип иглы и седла, который работает с подпружиненной удерживающей системой, более недоступен. Однако используемые в них иглы идентичны тем, что используются с резьбовым седлом. Некоторые комплекты содержат инструкции по простому использованию новой иглы с наконечником из витона в исходном седле и отказе от нового седла. Что делает искровой регулирующий клапан? Клапан управления искрой в проходе от отверстия дроссельной заслонки обеспечивает эффективную степень опережения зажигания в периоды ускорения, мгновенно создавая частично запаздывающую искру. Эта частично запаздывающая искра сводит к минимуму детонацию или детонацию и повышает отзывчивость двигателя при ускорении. По сути, искровой клапан обеспечивает промежуточную кривую опережения зажигания между полностью запаздывающей искрой и нормальным опережением искры, которая была бы чрезмерной, когда двигатель резко ускоряется.
Клапан управления искрой выполняет это, контролируя разрежение в коллекторе, поступающее в вакуумную линию распределителя.
| В некоторых карбюраторах Holly 4000 используется сборка иглы и седла без резьбы. Наши комплекты имеют резьбу на седле, которая заменяет тип без резьбы. Просто поместите в отверстие, игнорируя нити. |
| Клиент сообщил о проблеме, когда винт воздушно-топливной смеси со стороны водителя не менял обороты двигателя. Это было после замены карбюратора. Ответ: Вероятно, это утечка вакуума из-за погнутого «чехла» в передней части чаши. Видите ли, с одной стороны этого сапога есть залитая казенная трубка контура холостого хода (которая утоплена в канал холостого хода), а с другой нет — смысла никакого, а оно есть. Бьюсь об заклад, что это сторона без казенной части, которая вызывает проблемы. Поместите еще 1 или 2 прокладки под кожух, чтобы посмотреть, решит ли это проблему, не поднимая переднюю часть чаши слишком высоко, чтобы прикрепить ее к воздушной заслонке. |
Застряли выпускные сопла?
См. #30. Обратите внимание, прежде чем делать это, что вы можете деформировать или треснуть корпус чаши. Не торопитесь и будьте очень осторожны. Отшлифуйте наконечник отвертки, чтобы он вошел в выемку в форме замочной скважины в верхней части нагнетательного патрубка. Попробуйте двигать сопло вперед-назад, но не торопитесь с этим. Любое движение вообще является признаком того, что они, вероятно, выйдут, если вы будете работать над ними достаточно долго. Иногда помогает добавление тепла. Теперь острым лезвием или кончиком шила, вбитым в них над «утконосом», как можно горизонтальнее подденьте соседнюю отливку.
Затопление
На холостом ходу из вашего автомобиля идет черный дым или он работает на обогащенной смеси (может быть, вы чувствуете запах несгоревшего бензина)? Эта статья может быть для вас.
Я не буду обсуждать электрическую систему и предполагаю все, т.е. время идеальное. Я говорю это потому, что карбюратор часто обвиняют в первую очередь, когда на самом деле его следует рассматривать в последнюю очередь.
Запуск в богатом состоянии имеет две основные возможности. Карбюратор находится в залитом состоянии или имеется утечка вакуума. Для устранения утечки вакуума вы можете распылить очиститель карбюратора вокруг прокладки монтажного фланца, впускного коллектора и вокруг любого фитинга или линии, соединенной с вакуумным портом. Если обороты двигателя выравниваются, значит, вы нашли свою проблему. Если предположить, что утечки вакуума нет, то наиболее вероятной причиной является залив карбюратора. Проще говоря, затопление означает, что в коллектор попадает слишком много топлива. Вот некоторые вещи, чтобы проверить. Аккуратно устраните каждую.
- Проверьте уровень поплавка. Измерьте оба поплавка. Они должны быть одинаковыми.
- Еще раз проверьте свои технические характеристики на предмет правильной настройки.

- Проверьте поплавок на герметичность. Нагрейте кастрюлю с водой и, когда она станет очень горячей (но не кипящей), погрузите поплавок в воду и поищите пузырьки. При нагревании воздух внутри вашего поплавка будет пытаться расшириться, и, если есть какие-либо отверстия, воздух выйдет наружу, образуя пузыри. Таким образом будут видны самые маленькие отверстия.
- Пружина, которая находится под поплавком, была переустановлена?
- Убедитесь, что прокладка установлена на седло.
- Проверьте работу поплавка, перемещая его вверх и вниз и наблюдая за зажимом, который удерживает иглу на поплавке. Они могут повернуться неправильно и привести к заеданию иглы.
- Убедитесь, что игла и седло не загрязнены. Грязь нередко снова попадает в иглу и седло после ремонта карбюратора. При первом запуске после ремонта грязь из топливопровода попадет в карбюратор. Распылите большое количество силиконовой аэрозольной смазки через иглу и седло, чтобы очистить его.
- Проверьте отверстия для выпуска воздуха в верхней части крышки поплавковой камеры, чтобы убедиться, что они ничем не ограничены.

- Убедитесь, что дроссельные заслонки полностью открыты.
- Убедитесь, что вторичные клапаны закрыты на холостом ходу.
- Проверьте, нет ли препятствий в воздухоочистителе. Забит воздушный фильтр на один.
- Неисправный силовой клапан пропускает дополнительное топливо в систему, когда оно не требуется. Это можно проверить, сняв силовой клапан и продув его, нажимая и вытягивая шток внутрь и наружу.
- Убедитесь, что мембрана силового клапана работает. Высокий вакуум на холостом ходу заставит шток диафрагмы оттягиваться от силового клапана. Если по какой-либо причине вакуум ограничивается диафрагмой или сама диафрагма не работает, то силовой клапан будет открыт все время и должен открываться только при более высоких оборотах.
- Закрытая вентиляция бензобака приведет к тому, что газ будет проходить мимо иглы и седла.
- Топливный насос со слишком высоким давлением нагнетает слишком много топлива в карбюратор. Это особенно подозрительно, если насос был недавно заменен.

Возможно, есть еще несколько вещей, о которых я не подумал, но это должно дать вам массу поводов для размышлений. Кроме того, история карбюратора должна дать вам несколько советов, с чего начать. Если эта ситуация началась только после того, как вы перебрали карбюратор, то, очевидно, проблема связана с чем-то, что вы установили или забыли установить.
В это отверстие подается подача распределителя.
Ускорительный насос
Ускорительный насос имеет пружину задержки, которая надевается на шток (20), а затем на фиксатор (21). Рычаг № 23 вставляется в паз ускорительного насоса над фиксатором. Фиксатор можно заменить шайбой, но вам нужно придумать способ, чтобы помпа и пружина не скользили.
Holley 4000 имеет 2 холостых винта смеси. Кажется, что только 1 имеет значение в оборотах при регулировке.
Наиболее вероятной причиной является деформация «чехла» на передней части литья чаши.
Поскольку его задняя часть поднимается с течением времени, цепи холостого хода и цепь диафрагмы силового клапана прерываются. Это также может быть деформация в крышке чаши, так как именно там расположены отверстия для выпуска воздуха на холостом ходу IIRC.
Конечно, это также может быть забитый холостой проход, утечка вакуума в первичном отверстии этого смесительного винта, отсутствие прокладки «пыльника» или неправильная установка чаши; трудно сказать не видя.
Второстепенная проблема
Пожалуйста, посмотрите на приложенную фотографию и сообщите, правильная ли прокладка и правильно ли она установлена. Я не вижу, чтобы вакуума было достаточно, так как часть канала кажется открытой для воздуха. Сделал новую прокладку, которая закрывала открытую часть канала и вакуум работает. Однако, когда я подсоединяю рабочий рычаг к валу дроссельной заслонки, он не будет управлять вторичными закрылками. Похоже, что-то мешает открывать вторичные створки даже с помощью рук.
Прокладка правильная; он просто был неправильно установлен. Скажите ему, чтобы он совместил отверстия в прокладке с четырьмя отверстиями в корпусе основания, а затем установите основной корпус вторичного вакуума. Только после того, как основной корпус установлен, в него следует загрузить диафрагму и закрепить ее на маленьком вспомогательном рычажке.
Прорезь в нижней части этой вторичной отливки не просто так: при установленной стальной накладке она позволяет вставить небольшой инструмент, чтобы предотвратить сек. рычаг не двигался, пока пружина и крышка диафрагмы установлены, тем самым правильно натягивая диафрагму. Скажите ему, чтобы убедиться, что большой контрольный мяч и его хранитель находятся в сек. вакуумный канал отливки; это очень важно.
Не уверен, что понял его комментарий относительно вторичного «рычага управления». Цель этой связи между первичным и вторичным рычагами состоит в том, чтобы закрыть вторичные рычаги, а не открыть их; диафрагменная пружина полностью берет на себя работу по закрытию.
Рычаг должен быть отрегулирован таким образом, чтобы он просто полностью закрывал вторичные, когда первичные полностью закрываются (кулачок быстрого холостого хода отключен, винт холостого хода полностью вывернут).
Красный нейлоновый шарик
Небольшой красный пластиковый контрольный шарик проходит под маленьким латунным винтом, расположенным в отверстии в нижней части основания. Это часть системы контроля вакуума искры. Кроме того, убедитесь, что жиклер ограничения продвижения вакуума (крошечный латунный жиклер) установлен под клапаном управления искрой.
Поплавковая чаша Пустой газ
Проблема в том, что если машину заводить каждый день, то она заводится сразу, почти с первой попытки. Машина работает, работает на холостом ходу и работает очень хорошо. Однако, если машина стоит три-четыре дня, она должна провернуться где-то 30 секунд или больше, прежде чем она заведется. Мы сняли верхнюю часть карбюратора и обнаружили, что через три-четыре дня уровень топлива в топливном баке сильно упал.
На самом деле, Майк, это просто: дело не в карбюраторе, а в топливном насосе. Неисправные топливные насосы, которые сливают топливо обратно в бак через неисправные клапаны или обратно через неисправную диафрагму в картер (съежьтесь!), опустошат камеру карбюратора всего за день или меньше. Скажите клиенту, чтобы он отключил топливный насос, затем подождите 3-4 дня и проверьте уровень топлива в баке — уверен, он будет полным. Затем скажите ему, чтобы он отправил свою помпу в The Old Carb Doctor для восстановления. Восстановление его топливного насоса двойного действия будет стоить 210 долларов + доставка.
Старый искровой клапан длиннее нового.
Тот, что справа, имеет более новый дизайн и работает так же. Я восстанавливаю Holley 4000 Carb из Ford Thunderbird 1956 года. У меня две проблемы. Я не могу снять груз нагнетания насоса и две главные нагнетательные форсунки с корпуса поплавковой камеры после погружения в раствор для очистки карбюратора Berryman и распыления спрея для очистки карбюратора .
Любые рекомендации по их освобождению или можно оставить их и продолжить восстановление? Вторая проблема заключается в том, что маленький рычаг, который торчит сбоку от основных выпускных жиклеров, оторвался, когда я попытался их вытащить. Будет ли работать углевод без них?
Вы можете нагревать детали снаружи. Это обычно их распускает. Если вы не можете их вытащить, убедитесь, что вы можете продуть их воздухом, а затем оставьте их в покое. Их следует очистить. Если вы имеете в виду главные нагнетательные патрубки, то да, они там должны быть. Маленькая рука, которая торчит сбоку, — это место, где выходит топливо. Если это достаточно долго, чтобы топливо попало в канал ствола, то, вероятно, все будет в порядке. Их очень трудно удалить, не сломав. Если вы не можете выбраться наружу, убедитесь, что вы можете продуть их воздухом, а затем оставьте их в покое. К сожалению, основные выпускные трубки недоступны, и существует множество вариантов в зависимости от того, какой у вас карбюратор.
Имеются ли в наличии «шайба и уплотнение лубрикатора насосного штока»?
Войлочный лубрикатор доступен здесь, Войлочный лубрикатор штока насоса
От мастера по восстановлению: над войлочным уплотнением есть или была крошечная тонкая стальная шайба. Проблема: большинство этих шайб сейчас отсутствуют, и я не знаю, где их взять на замену. Более того, я не уверен, зачем вообще нужны уплотнение и шайба. Я не пытаюсь заменить их; вместо этого я смазываю полированный вал насоса сборочной смазкой Lubriplate No. 105 от NAPA и отправляю их без уплотнений. Я бы посоветовал вашему клиенту сделать то же самое. Даже если он найдет новую шайбу, очень велика вероятность того, что вал зацепится за войлок при сборке.
Для запуска необходимо заправить газ
Наиболее вероятная причина — ускорительный насос. Посмотрите на карбюратор и качните газ (двигатель выключен). Вы должны увидеть 2 хороших газовых струи.
Дроссель закрыт (в холодном состоянии)? Если нет, то отрегулируйте или замените термостат.
Карбюратор может закипать (просачиваться). Это происходит, когда двигатель нагревается, и вы его глушите. Газ, имеющий более низкую температуру кипения в наши дни, будет кипеть и испаряться, вызывая высыхание поплавковой камеры. Убедитесь, что газовые линии находятся вдали от коллектора, попробуйте другие марки бензина, протяните вторую топливную магистраль обратно к карбюратору, чтобы охладить газ.
Некоторые дошли до того, что добавили электрический топливный насос, который они используют только перед тем, как начать заполнять поплавковую камеру.
Проверить топливный насос. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать правильное давление. Если после запуска машина работает нормально, то, скорее всего, проблема не в этом.
Топливо вытекает из форсунок ускорительного насоса.
Следите за форсунками на холостом ходу, а также при постоянно повышенных оборотах. Помните, что любая прокачка газа будет проталкивать газ через форсунки.
Любая утечка или подтекание – это проблема.
Убедитесь, что игла нагнетания насоса находится на месте и держится. Для проверки наполните чашу жидкостью (уайт-спиритом) и, удерживая иглу, осторожно нажмите на педаль акселератора. Топливо не должно течь вокруг иглы. Если да, осмотрите иглу на наличие повреждений. Установите иглу, осторожно постукивая по ней латунным пробойником.
Убедитесь, что все вентиляционные отверстия открыты. Крышка газового баллона должна быть вентилируемой.
Утечка топлива вокруг топливозаборного отверстия
Пробка снабжена прокладкой. Нанесите Permatex Anarobic на каждую сторону прокладки. Этот тип герметика используется на поверхностях, которые зажаты вместе. Использовать экономно. Вы не хотите, чтобы остатки попали в карбюратор.
Работает только при включенной воздушной заслонке
Это вызвано одной из двух проблем. Утечка вакуума или недостаточное количество газа. Вот список возможных проблем не в любом порядке.
- Утечка вакуума – распылите очиститель карбюратора вокруг крепления карбюратора, впускного коллектора и любой вакуумной магистрали. Если обороты поднимутся или выровняются, вы нашли проблему.
- Забит топливный фильтр.
- Погнут или забит топливопровод.
- Канал засорен – при разобранном карбюраторе струей очистителя карбюратора или сжатого воздуха через каждый канал, чтобы убедиться, что он открыт.
- Если двигатель простоял в течение нескольких месяцев, возможно, газ провернулся и покрыл карбюратор, газопроводы и бензобак лаком. Это трудно удалить. Большинство средств для пропитки карбюратора удаляют лак. В зависимости от того, как вы чистили карбюратор, лак мог засорить его.
- Поплавок не отрегулирован.
- Подвесной поплавок – вручную поднимите и опустите поплавок и нащупайте его на наличие заеданий. Также убедитесь, что поплавок нигде не трется. Они плотно сидят в чаше.
- Проверьте наличие препятствий в игле и седле.
На одном карбюраторе нашел жучок заклинивший во впуске. Должно быть, залез, когда карбюратор был открыт. - Слабый топливный насос – проверьте давление топливного насоса. Сравните давление с руководством по вашему двигателю. Ищите прокси на 4 фунта.
- Убедитесь, что воздухоочиститель закреплен и затянут.
1956 Руководство по обслуживанию карбюратора Holley 2140-G белый Двигатель
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
2111 продаж |
5 из 5 звезд€13,16
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Исследуйте связанные категории
Внесен в список 26 сентября 2022 г.
2 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.


Использование очень тонкого покрытия Permatex Anaerobic Gasket Maker вокруг проходных отверстий прокладок также не помешает.


На одном карбюраторе нашел жучок заклинивший во впуске. Должно быть, залез, когда карбюратор был открыт.