Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка клапана ваз 2107 инжектор стучат

Двигатели новых автомобилей работают так тихо, что их почти не слышно. Даже при интенсивном ускорении лишь слабый благородный рокот доносится из-под капота. Однако с пробегом ситуация начинает меняться. Рано или поздно звук работающего двигателя становится неприятным. Такое изменение в работе мотора – доказательство износа клапанов. В данной статье мы рассмотрим, почему стучат клапаны в двигателе и что можно в такой ситуации предпринять.

Ответить на вопрос “как отрегулировать клапана на Ваз-2107” готовы тысячи инструкций, эту работу выполняют все автосервисы, но многие из них не учитывают те факторы, о которых написано в этой статье, а в результате работы клапана стучат еще громче. О том как выполнить регулировку и не сделать хуже, а также о малоизвестных «подводных камнях» клапанного механизма ВАЗ 2107 в этой статье и приложенном материале.

Что такое тепловые зазоры клапанов?

Из курсов физике нам известно, что при высокой температуре тела способны расширяться, а при низкой сжиматься. То же самое происходит с деталями двигателя, когда он остывает или находится в работе.

Если внимательно изучить характер работы клапанного механизма, то можно заметить, что распредвал имеет кулачки, которые в определенные моменты времени проходят через рокера, открывая или закрывая клапан. Для уменьшения потерь, они находятся в плотном контакте и должны обеспечивать длительное открывание клапана, а также герметичное закрывание внутреннего объема цилиндра мотора.

Однако оставить нулевой зазор между рокером и кулачком нельзя, так как рокера уменьшаются от холодной температуры и увеличиваются при высокой, поэтому он должен поддерживаться на уровне 0,15 мм, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя при выходе на номинальную температуру.

Как отрегулировать клапана?

Регулировка клапанов на автомобилях Ваз-2107 и всего семейства «классики» – несложная процедура, которая потребует от водителя лишь наличие стандартного набора инструментов, а также щуп для проверки зазора.

Щуп для регулировки зазоров в клапанном механизме Ваз-“классика”

Автомобиль необходимо установить в гараже на ровную площадку и заранее приобрести прокладку клапанной крышки, так как она является одноразовой.

Регулировка клапанов всегда производится на холодный мотор. Самое главное требование – температура не выше 36 градусов и желательно иметь гараж в котором температура находится в пределах 20 градусов Цельсия.

Перед проведением процедуры, рекомендуется подтянуть цепь ГРМ. Для этого ослабьте гайку на 13 натяжителя цепи и проверните коленчатый вал на пару оборотов. Сделать это можно провернув предварительно вывешенное заднее колесо при включенной четвертой передаче. Механизм сам отрегулирует нужное натяжение. Стартером в этой ситуации лучше не пользоваться. Не забудьте снова затянуть гайку.

Теперь снимите корпус воздушного фильтра и все навесное, что мешает доступу к клапанной крышке. Открутите гайки ее крепления и вытащите ее, открыв доступ к постели распределительного вала.

На следующем этапе понадобится спецключ, который необходим для проворачивания коленвала для установки нужных позиций распределительного вала. Если такого ключа нет, то поднимите заднее колесо и установите четвертую передачу. Крутить мотор можно будет вращая руками колесо. Теперь поверните коленчатый вал так, чтобы его риска совпала с большой меткой на крышке сальника, а метка распределительного вала совпала со своей меткой на постели. Это будет соответствовать концу такта сжатия 4-го цилиндра.

Как регулировать клапана на Ваз-2107

Перед тем, как приступить к настройке, рекомендуется сделать отметки на звездочке распределительного вала через каждые 90 градусов с обратной стороны, ориентируясь по основной метке. Позже станет ясно, почему.

Проверьте зазоры 8 и 6 клапана, подложив щуп между рокером и кулачком. Если он не соответствует норме, то отрегулируйте положение рокера, ослабив контргайку на 17, а затем вращая болт на 13 до тех пор, пока щуп не станет входить с легким защемлением.

После того, как клапаны будут настроены, необходимо повернуть распределительный вал на 90 градусов. Вот тут то и понадобятся эти метки. Теперь производится настройка 4-го и 7-го клапана. Данную процедуру нужно повторить для 1 и 3, 5 и 2 клапана соответственно.

Стучат клапана ничего не помогает

Все о двигателе – поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем

Правила форума Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:

1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.

https://www.semerka.info/forum/search.php

2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: “Помогите”, “Что делать”, “Хелп!!!!”

3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т. д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)

4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.

5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

KTZ Ученик Сообщения: 7 Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:44:40 Модель авто: ВАЗ 21074 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Тольятти

Стучат клапана ничего не помогает

Непрочитанное сообщение KTZ » Сб мар 06, 2010 19:36:57
Ребята помогите, сильный стук под клапанной крышкой и одновременно такой звук-цык,цык,цык,цык:wacko:Клапана я регулировал но помогало это на 5-10км потом опять и цепь подтягивал ни че не помогает Что может быть?

KTZ

VladiZlav Администратор Сообщения: 17408 Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19 Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое

Крышка ограничителя регулировки игольчатого клапана карбюратора и способ регулировки расхода топлива

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение относится к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания, а именно к ограничителю поворотной регулировки расходомерного клапана карбюратора.

ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В соответствии с относительно недавними федеральными и государственными постановлениями о «чистом воздухе», ограничительные колпачки карбюратора использовались для ограничения регулировки клапана измерения расхода топлива карбюратора, чтобы предотвратить чрезмерный выброс окиси углерода и несгоревших углеводородов из двигателей внутреннего сгорания. В первую очередь ограничители использовались с обычными поплавковыми карбюраторами для контроля выбросов выхлопных газов автомобилей. Совсем недавно их использование было распространено на карбюраторы диафрагменного типа в небольших двигателях просто для предотвращения грубой неправильной регулировки подачи топлива. Однако ожидается, что будущие нормы выбросов расширят роль ограничительных колпачков для контроля выбросов двигателя.

Расход топлива в карбюраторе обычно измеряется при работе двигателя на холостом ходу или на холостом ходу с помощью первого «холостого» игольчатого клапана, а при частичной или полной нагрузке — с помощью второго «основного» игольчатого клапана. Как правило, каждый клапан имеет цилиндрический корпус с резьбой с увеличенной рифленой головкой на одном конце и коническую или игольчатую управляющую поверхность клапана на противоположном конце, которая входит в отверстие в корпусе карбюратора. Для калибровки расхода топлива каждый клапан регулируется с возможностью вращения, чтобы в осевом направлении выдвигать или втягивать управляющую поверхность клапана в пределах топливного канала в карбюраторе до тех пор, пока не будет достигнут оптимальный расход топлива через канал. Предварительную калибровку карбюратора на испытательном стенде можно выполнить до его сборки на двигателе. Последующая чрезмерная регулировка расхода топлива предотвращается установкой ограничительного колпачка на головку каждого клапана. После сборки двигателя обычно при необходимости регулируют дозирующие клапаны, чтобы точно настроить расход топлива в соответствии с фактическими потребностями двигателя.

Эти ограничительные колпачки обычно состоят из цилиндрического корпуса с отверстием на одном конце для осевого приема головки клапана с плотной посадкой, чтобы предотвратить удаление и способствовать одновременному вращению обоих. Углубление на противоположном конце крышки предназначено для того, чтобы регулировочный инструмент мог задействовать непосредственно клапан или только крышку, чтобы вращать их одновременно для регулировки расхода топлива. Радиально наружу от корпуса крышки выступает рычаг для упирания в неподвижный упор, выступающий из карбюратора для ограничения вращения клапана. Репрезентативные ограничительные колпачки описаны в Charron U.S. Pat. № 3618,906 и Араки, патент США. № 5,055,238.

Стопорные элементы, такие как цельнолитой выступ карбюратора или корпус другой крышки, запрессованной на соседний игольчатый клапан, могут использоваться для ограничения вращения клапана и крышки и, следовательно, регулировки. Аналогично, японская патентная публикация Jitsuko Sho 61-13455, раскрывает ограничитель с полым цилиндрическим кольцом, который имеет отходящий наружу рычаг для упирания непосредственно в головку соседнего клапана для регулировки ограничения.

До использования этих ограничительных устройств клапаны измерения расхода топлива в карбюраторах можно было свободно регулировать без ограничений. Однако в настоящее время ограничители не получили повсеместного применения в карбюраторах для небольших двигателей. В частности, из-за многочисленных трудностей крышки обычной конструкции не использовались в приложениях, таких как ручные инструменты, такие как триммеры для сорняков, кромкообрезные станки, воздуходувки, цепные пилы и кусторезы, где доступ к карбюратору ограничен кожухом двигателя, закрывающим крышку. моторного отсека.

Хотя отверстия для доступа предусмотрены в кожухе втулкой для регулировки каждого клапана, они недостаточно велики для установки ограничительного колпачка после окончательной калибровки без снятия кожуха. Кроме того, ограниченный доступ усложняет точное ориентирование рычага крышки относительно оптимального положения клапана и упора или упоров карбюратора для обеспечения соответствующего диапазона регулировки.

Снятие и переориентация колпачка после калибровки с колпачком, прикрепленным к клапану, нецелесообразны и требуют много времени, поскольку для снятия ограничителя потребуется приложение значительных усилий, что может привести к повреждению колпачка. Время производства также может быть потеряно, если необходимо разобрать кожух или втулку, чтобы получить достаточный доступ к крышке. К сожалению, изменение клапана таким образом для снятия колпачка, скорее всего, потребует повторной калибровки перед повторной установкой того же или другого ограничительного колпачка.

Например, если двухтактный двигатель продается с неправильно установленным диапазоном регулировки, последующая регулировка пользователем может увеличить выбросы или лишить двигатель смазки, увлекаемой потоком топлива, что приведет к перегреву или даже к катастрофическому отказу. В любом случае пользователю или оператору электроинструмента может не хватать необходимого диапазона регулировки расхода топлива, чтобы обеспечить эффективную работу двигателя во всем диапазоне температур, влажности, высоты над уровнем моря или других условиях работы двигателя, с которыми он может столкнуться.

С корпусом или кожухом или без них сборка и правильная ориентация этих крышек сложны и требуют значительной ловкости. При неправильной ориентации его защищенная от несанкционированного доступа конструкция фактически предотвращает снятие, не повреждая колпачок и не нарушая настройку оптимального расхода топлива клапана.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Крышка и способ ограничения диапазона регулировки клапана измерения расхода топлива в карбюраторе. Крышка-ограничитель имеет корпус с проходом для телескопического осевого приема в него головной части хвостовика дозирующего клапана. На свободном конце колпачок может иметь поверхность с углублением или отверстием для приема регулировочного инструмента для поворота колпачка, клапана или того и другого. Рычаг обычно выступает радиально наружу от корпуса и упирается в стопор, установленный на карбюраторе или функционально связанный с ним, для ограничения вращения клапана и, следовательно, регулировки.

В канале крышка имеет фиксатор, который удерживает крышку на стержне клапана в первом положении, позволяя крышке свободно вращаться относительно клапана. Колпачок может перемещаться в осевом направлении на стержне во второе положение, в котором часть канала прочно входит в стык с стержнем, так что колпачок и клапан вращаются только синхронно, тем самым ограничивая регулировку клапана рычагом, вступающим в зацепление с упором. Предпочтительно, чтобы колпачок мог перемещаться в третье положение, в котором приводная часть разъемно входит в зацепление с стержнем для вращения стержня для регулировки клапана до того, как колпачок переместится во второе положение, чтобы ограничить дальнейшую регулировку клапана. Предпочтительно, чтобы колпачок был зафиксирован во втором положении, чтобы предотвратить снятие колпачка с стержня, чтобы тем самым обеспечить непрерывное или защищенное от несанкционированного доступа ограничение дальнейшей регулировки клапана. Предпочтительно кулачковая часть в канале облегчает перемещение крышки во второе положение.

При обычном использовании колпачок прижимается к стержню клапана до первого положения, в котором он удерживается на стержне и может свободно вращаться относительно клапана. На хвостовике его можно перемещать из этого положения для разъемного зацепления с клапаном для регулировки расхода топлива. После того, как производительность карбюратора оптимизирована, рычаг ограничителя позиционируется под углом или по окружности на клапане, чтобы обеспечить желаемые пределы регулировки расхода топлива пользователем. Как только рычаг правильно ориентирован, колпачок дополнительно прижимается в осевом направлении внутрь до второго положения, прикрепляя колпачок к клапану в плотном зацеплении с ним, так что колпачок и клапан могут вращаться только синхронно. Любая последующая регулировка вращения клапана ограничивается в любом направлении рычагом ограничителя, ударяющим о упор, установленный на карбюраторе или функционально связанный с ним.

Целью ограничительного колпачка по настоящему изобретению является ограничение регулировки клапана для предотвращения чрезмерных выбросов выхлопных газов двигателя и перегрева или отказа двигателя.

Еще одной задачей является облегчение быстрой и легкой установки крышки на игольчатый клапан корпуса карбюратора и окончательной калибровки карбюратора при работе с двигателем без необходимости снятия втулки и кожуха двигателя после окончательной калибровки карбюратора.

Еще одним преимуществом является то, что этот ограничительный колпачок может быть установлен после начальной калибровки собранного карбюратора на стенде для проверки потока и до выполнения окончательной калибровки карбюратора на двигателе.

Еще одна цель настоящего изобретения заключается в том, что оно позволяет установить ограничительный колпачок на игольчатый клапан карбюратора, чтобы обеспечить регулировку вращения каждого клапана во время калибровки карбюратора, простое и точное позиционирование рычага каждого колпачка относительно конечного отрегулированное положение клапана и упоров карбюратора, а также простая сборка колпачка в надежное блокирующее зацепление с клапаном, позволяющее вращать колпачок и клапан только одновременно, ограничивая регулировку вращения клапана в любом направлении.

Еще одна цель этого колпачка — разрешить ограниченную регулировку расхода топлива, чтобы пользователь инструмента, работающего от двигателя, мог адекватно регулировать производительность карбюратора для точной настройки работы двигателя в различных условиях эксплуатации, предотвращая при этом чрезмерную регулировку расхода топлива, которая может привести к чрезмерным выбросам выхлопных газов. или перегрев двигателя.

Еще одним преимуществом данного изобретения является то, что оно позволяет быстро и легко ориентировать рычаг ограничителя, когда он установлен в свободно вращающемся положении на клапане, чтобы целесообразно, но точно зафиксировать допустимый диапазон поворота клапана.

Еще одним преимуществом является то, что колпачок можно носить на клапане во время сборки, не смещаясь и не вибрируя.

Эти и другие цели, признаки и преимущества настоящего изобретения станут очевидными из следующего подробного описания и прилагаемой формулы изобретения, в которой изобретение изложено вместе с достаточными подробностями, позволяющими специалистам в данной области техники использовать изобретение на практике в связи с наилучший вариант изобретения, рассматриваемый в настоящее время.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

К раскрытию прилагаются чертежи, и их различные виды могут быть кратко описаны как:

РИС. 1 — фрагментарный вид в перспективе кустореза с двухтактным двигателем с карбюратором, игольчатыми клапанами-расходомерами и ограничителями по данному изобретению;

РИС. 1А представляет собой покомпонентный вид в перспективе карбюратора, главного и холостого игольчатых клапанов и ограничительных колпачков для каждого клапана;

На фиг.2 показан вид сбоку игольчатого клапана и колпачка в разобранном виде в разрезе по данному изобретению;

РИС. 3 — колпачок, вид спереди;

РИС. 4 — вид в разрезе крышки, установленной в рабочем положении на головке клапана;

РИС. 5 показывает колпачок, собранный в положении фиксатора на клапане;

РИС. 6 показан колпачок, закрепленный в ограничительном положении на клапане;

РИС. 7 представляет собой вид в перспективе карбюратора в сборе, показывающий крышки согласно настоящему изобретению, установленные как на основном, так и на холостом игольчатом клапане;

РИС. 8 — вид спереди второй конфигурации карбюратора;

РИС. 9 представляет собой вид сбоку в разрезе второго варианта выполнения колпачка, установленного в положении фиксатора на клапане;

РИС. 10 — вид спереди второй крышки;

РИС. 11 иллюстрирует второй колпачок в съемном приводном положении на клапане;

РИС. 12 показан второй колпачок, надежно установленный в ограничительном положении на клапане;

РИС. 13 представляет собой вид сбоку в разрезе третьего варианта выполнения колпачка, установленного в положении фиксатора на клапане;

РИС. 14 — вид спереди третьей крышки;

РИС. 15 показан третий колпачок, надежно установленный в ограничительном положении на клапане;

РИС. 16 представляет собой вид сбоку в разрезе четвертого варианта осуществления крышки, установленной в приводном положении на клапане;

РИС. 17 показана четвертая крышка, установленная в положении фиксатора на клапане; и

РИС. 18 показана четвертая крышка, надежно установленная в ограничительном положении на клапане.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, СПОСОБОВ И ПРОЦЕССА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

IT

Со ссылкой на чертежи, на фиг. 1 и 1А показан типичный узел ручного электроинструмента 30, такого как кусторез с двухтактным бензиновым двигателем 32, имеющим карбюратор 34 с холостым ходом 36 и основным 38 игольчатым клапаном и ограничительными крышками 40, 42 по настоящему изобретению. Клапан холостого хода 36 и главный клапан 38 измеряют расход топлива при работе двигателя на низких и высоких оборотах соответственно.

Карбюратор 34 имеет впускное отверстие 44 для воздуха, соединенное с воздухоочистителем 46, и выпускное отверстие 48, сообщающееся с впускным коллектором 50 двигателя 32. Двигатель 32 и карбюратор 34 заключены в кожух или кожух 52 с втулкой 54. наличие пары отверстий 56 для доступа, совмещенных в осевом направлении с каждой крышкой 40, 42, чтобы обеспечить ограниченную регулировку клапана, предотвращая при этом вмешательство или снятие любой крышки.

Как показано на ФИГ. 1А и 2, каждый клапан 36, 38 имеет удлиненный цилиндрический стержень 60 с головкой 62 на одном конце и коническую управляющую поверхность 64 клапана на другом конце. Хвостовик 60 имеет множество резьб 66 по его внешней периферии для зацепления с дополнительной резьбой (не показана) внутри корпуса карбюратора для обеспечения надежной вставки в него клапана 36 и осевой регулировки игольчатого клапана 36 в канале потока топлива.

Как правило, на свободном конце клапана 36 предусмотрена выемка или прорезь 68 для приема регулировочного инструмента, такого как лезвие отвертки, для облегчения поворотной регулировки клапана 36. Альтернативно, множество осевых ребер или рифления 70 на внешней периферийной поверхности головки 62 могут зацепляться с помощью инструмента или вручную для регулировки. Непреднамеренное вращение клапана во время вибрации двигателя предотвращается пружиной 72, закрепленной над стержнем 60 клапана и расположенной между корпусом 34 карбюратора и фланцем 74 на стержне 60 клапана рядом с головкой 62.

Предпочтительно головка 62 каждого игольчатого клапана 36, 38 разделена на первый сегмент или плечо 76 на конце клапана и второй сегмент 78, примыкающий к удерживающему пружину фланцу 74 непрерывной по окружности канавкой 80. Предпочтительно, для прочное зацепление с колпачком, сегменты 76, 78 головки также могут иметь накатку с выступающими в осевом направлении канавками.

Каждая крышка 40, 42 имеет корпус 82 с выступающим из него рычагом 84 для ограничения вращения клапана и, следовательно, регулировки. Расположение рычага 84, 84′ на корпусе является единственным отличием этих крышек. Для осевого телескопирования колпачка 40 над концом клапана 36 в корпусе 82 имеется канал 86. Участки внутри прохода 86 позволяют нести колпачок 40 на клапане 36 в свободно вращающемся первом положении во время сборки и ориентации ограничительного рычага 84, во втором положении закрепляя колпачок 40 на клапане 36 для регулировки ограничения и поддержания калибровки выбросов, и в третьем положении, чтобы с возможностью отсоединения привести в зацепление с клапаном 36 для выполнения регулировки расхода топлива. Корпус 82 также имеет выемку 88 с прорезями на поверхности свободного конца колпачка 40 для размещения в нем регулировочного инструмента.

Рычаг 84 ограничителя представляет собой дугообразный фланцевый выступ, который обычно проходит радиально наружу от корпуса 82 и упирается в упор 90, установленный на карбюраторе или функционально связанный с ним, для ограничения вращения менее чем полным оборотом. Упор может представлять собой соседний стержень клапана, установленную на нем крышку (фиг. 7) 90, фиксированный упор 90′, выступающий из корпуса карбюратора (фиг. 8), выступ, выступающий из корпуса 52, втулку 54 или двигатель 32. (не показано) и т.п. Предпочтительно, чтобы рычаг 84 отводился в осевом направлении назад от поверхности крышки, чтобы обеспечить регулировку без того, чтобы окружающая втулка 54 мешала рычагу 84. Однако в тех случаях, когда карбюратор 34 не закрыт втулкой 54 или кожухом 52, рычаг 84 может быть расположен в любом месте вдоль осевой длины корпуса 82. Предпочтительно угол, образуемый фланцевым рычагом 84, достаточен для ограничения степени поворота клапана 36 для точной настройки двигателя или для соответствия любым требуемым выбросам. регулирование. Рычаг 84 может иметь установочное углубление 9.2 по его внешней периферии, чтобы облегчить его использование в устройстве автоматической подачи крышек.

Как показано на РИС. 4, колпачок 40 может быть установлен на клапане 36 в приводном положении с первой частью или непрерывным по окружности ребром 94 внутри прохода 86, примыкающим к отверстию, с разъемным приводным зацеплением с головкой с накаткой 62. При съемном приводном монтаже в этом положении колпачок 40, и, следовательно, клапан 36 можно поворачивать синхронно для выполнения начальной настройки калибровки. Устье прохода 86 имеет фаску 96, чтобы облегчить вход головки 62 клапана в ребро 94.

Однако часто колпачок 40 сначала помещают на головку 62 в положение фиксатора, показанное на ФИГ. 5, что позволяет колпачку 40 свободно вращаться относительно клапана 36, удерживая его на нем. При установке в этом положении первый сегмент 76 головки 62 клапана входит в непрерывную по окружности выемку 98 в канале 86 с достаточным зазором для обеспечения свободного вращения. Предпочтительно ребро 94 канала 86 и буртик 76 клапана 36 имеют посадку с натягом для замедления извлечения из этого свободно вращающегося положения. При желании, чтобы разъединить колпачок 40 с стержнем 60 клапана 36 для его регулировки, колпачок 40 можно слегка сдвинуть в осевом направлении внутрь, чтобы войти в зацепление с фаской 9.6 со вторым сегментом головки 78 для регулировки клапана 36 путем поворота крышки 40. В этом разъединяемом приводном положении фаска 96 и часть первого ребра 94, примыкающая к фаске 96 в канале 86 крышки, могут также разъемно зацепляться с рифленой первой 76 и второй 78 головных сегментов соответственно. При освобождении колпачка 40 он обычно возвращается в положение фиксатора, в котором он может свободно вращаться относительно клапана 36.

Как показано на РИС. 6, чтобы надежно соединить колпачок 40 с клапаном 36, колпачок 40 можно дополнительно прижать в осевом направлении к клапану 36, чтобы головка 62 фрикционно зацепилась и/или зацепилась с непрерывным по окружности ребром в третьей части 100 канала 86. Для облегчения вставки головки 62 в третью часть 100 она имеет наклонную кулачковую поверхность 102. Предпочтительно ребро 100 имеет посадку с натягом и при приеме в этом положении материал внутренних периферийных поверхностей первой 94, и третья часть 100 деформируется вокруг выпуклостей второго сегмента головки 78, чтобы надежно соединить вместе клапан 36 и колпачок 40 для одновременного вращения и противодействия снятию колпачка 40. Посадка с натягом между соседним плечом непрерывной по окружности выемки 104 в конце прохода 86 и прилегающем крае первого сегмента 76 головки 62 надежно фиксирует колпачок 40 на клапане 36, дополнительно предотвращая удаление.

РИС. 9-12 иллюстрируют вторую форму иглы 36′ и колпачка 40′. Игольчатый клапан 36 по существу такой же, как игла 36, за исключением того, что первый сегмент 76 головки имеет прорезь 68 для приема лезвия инструмента, такого как отвертка, для вращения клапана 36′ и периферийной кулачковой поверхности 106. Для облегчения введения инструмента через колпачок 40′ для зацепления с прорезью 68 игольчатого клапана 36′ корпус 82 имеет отверстие 108 для доступа через его свободный конец. Во всех других отношениях колпачок 40′ имеет по существу ту же конструкцию, что и колпачок 40.

Как показано на фиг. 9, колпачок 40′ может быть расположен в первом положении на игольчатом клапане 36′, где он удерживается на нем, при этом он может свободно вращаться относительно клапана 36′, так что он не входит в зацепление с ним. Как показано на фиг. 11, колпачок 36′ можно слегка сдвинуть в осевом направлении внутрь от этого положения либо вручную, либо с помощью прорези 88′ для зацепления с инструментом, либо с помощью дугообразной разгрузочной выемки 89 во фланце 84 для разъемного зацепления поверхности 96 фаски с соседним концом наконечника. второй головной сегмент 78 для поворота клапана 36′ за счет поворота крышки 40′. При необходимости часть первого ребра 94 рядом с фаской 96 может также разъемно зацепляться со вторым сегментом 78 головки, чтобы облегчить регулировку клапана 36′. При отпускании колпачок 40′ обычно возвращается в зафиксированное положение (фиг. 9), где он может свободно вращаться относительно клапана 36′. В качестве альтернативы клапан можно отрегулировать напрямую, вставив инструмент через отверстие 108 и зацепив прорезь 68. Как показано на фиг. 12, колпачок 40′ может быть дополнительно прижат в осевом направлении к клапану 36′ до второго положения, в котором клапан 36′ и колпачок 40′ надежно соединены друг с другом для ограничения вращения клапана 36′. При желании можно выполнить точную регулировку с помощью инструмента, входящего в паз 88′ или выемку 89.в крышке или прорези 68 в первом сегменте 76′ головки 62′ клапана.

РИС. 13-15 показана третья форма изобретения с игольчатым клапаном 36′ и колпачком 40. Поскольку колпачок 40 имеет закрытый свободный конец с приводной прорезью 88, как только колпачок 40 надевается на игольчатый клапан 36′, прорезь 88 в головке 62′ клапана 36′ нельзя напрямую задействовать для вращения клапана 36′.

Как показано на РИС. 13, в первом положении колпачок 40 удерживается на клапане 36′, при этом он может свободно вращаться относительно клапана 36′ и может слегка толкаться в осевом направлении внутрь этого положения, чтобы войти в зацепление со скошенной частью 9.6 с головкой 62′ для поворота клапана 36′ за счет поворота крышки 40. Как показано на ФИГ. 15, колпачок 40 можно надвинуть дальше в осевом направлении на клапан 36′ во второе положение, чтобы соединить и зафиксировать колпачок 40 и клапан 36′ для вращения с ними, чтобы ограничить регулировку клапана 36′.

Четвертая форма изобретения показана на фиг. 16-18 с игольчатым клапаном 36″ и заглушкой 40″. Как показано на фиг. 17, колпачок 40″ съемно удерживается и свободно вращается в первом положении на клапане 36″ благодаря взаимодействию непрерывной по окружности выемки 9.8″ в проходе крышки 40″ и головке 62″ на свободном конце клапана 36″. Крышка 40″ удерживается на головке 62″ в свободно вращающемся положении благодаря взаимодействию соседней кромки или выступа выемки 98″, которая имеет небольшой натяг с соседней кромкой головки 62″. Как показано на фиг. 18, во втором положении колпачок 40″ надежно соединен с клапаном 36″ за счет фрикционного или зацепляющего зацепления головки 62″ с третьей частью 100″ прохода для ограничения регулировки клапана 36″. входу головки 62″ во внутреннее ребро 100″ способствует фаска 102″ на входе в нее. Как показано на фиг. 16, при желании сначала колпачок 40″ может быть зацеплен с возможностью разъемного привода с головкой 62″ игольчатого клапана 36″ путем нажатия на буртик первой проходной части 9. 4″ в зацепление с передней частью головки 62″. Фаска 96″ облегчает зацепление выступа с головкой 62″.

СБОРКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

При использовании колпачки могут быть напрессованы на клапан 36 до положения, при котором первый сегмент 76 головки 62 клапана входит в зацепление с ребром 94 канала 86 колпачка. В этом положении клапан 36 можно отрегулировать, например, во время проверки расхода или окончательной калибровки. Чтобы отрегулировать клапан 36, к крышке 40 прикладывают крутящий момент с помощью регулировочного инструмента, входящего в зацепление с выемкой 88 крышки.

Обычно, однако, колпачок 40 изначально устанавливается на клапане 36 и удерживается им в свободно вращающемся стопорном положении. Преимущественно, крышка 40 может быть прикреплена в этом положении фиксатора в любое время после проверки расхода, так что карбюратор 34 может быть транспортирован или другие сборочные операции могут быть выполнены без непреднамеренного нарушения калибровки клапана. Например, может быть желательно собрать втулку 54, кожух 52 или и то, и другое после прикрепления крышки 40 в этом положении фиксатора. На этом этапе сборки может быть легко и просто достигнута точная регулировка расхода топлива для настройки фактической работы двигателя в соответствии с требованиями по выбросам.

Для точной настройки подачи топлива в свободно вращающемся положении фиксатора поверхность 88 крышки с прорезями зацепляется с помощью регулировочного инструмента, и к крышке 40 прикладывается достаточное усилие, направленное в осевом направлении внутрь, заставляя первую проходную секцию 94 разъемно зацепляться со второй секцией с накаткой. сегмент 78, обеспечивающий синхронное вращение. В зацепленном состоянии крышка 40 и клапан 36 могут поворачиваться до тех пор, пока выбросы выхлопных газов двигателя не упадут в требуемый диапазон. Если рычаг 84 ограничителя упирается в упор 90 и требуется дополнительная регулировка, приложенное усилие можно снять, освобождая колпачок 40 от фрикционного зацепления, и рычаг 84 свободно поворачивается в сторону от упора 9.0 без вращения клапана 36, чтобы обеспечить дополнительный диапазон регулировки. Для дальнейшей регулировки клапана 36 можно снова приложить усилие, достаточное для зацепления с головкой 62, и крутящий момент, приложенный для одновременного вращения крышки 40 и клапана 36. Таким образом, колпачок 40 можно использовать для храповика клапана 36 в любом направлении, чтобы обеспечить неограниченный диапазон регулировки. Однако, если крышка 40′ имеет сквозное отверстие 108, как на фиг. 9-12, калибровка выбросов также может быть выполнена на этом этапе сборки, просто путем непосредственного зацепления клапана 36 с помощью регулировочного инструмента.

Перед тем, как прикрепить колпачок 40 к клапану 36, колпачок 40 свободно вращается, чтобы легко и точно сориентировать ограничительный рычаг 84 относительно калиброванного клапана 36 и стопорного элемента 90. Чтобы оставаться в пределах ограничений по выбросам, позволяя пользователю достаточно регулировать, чтобы сохранить при эффективной работе двигателя положение рычага ограничителя, ширина фланца рычага, конфигурация и положение упора выбираются, проектируются и конструируются так, как будет очевидно специалистам в данной области техники и нет необходимости в дальнейшем подробном описании.

Как только ограничительный рычаг 84 расположен по окружности на клапане 36, прикладывается усилие для осевого перемещения колпачка 40 в прочное фрикционное зацепление с головкой 62 с накаткой, предотвращающее удаление и вмешательство. При желании регулировку клапана можно выполнить после окончательной сборки крышки, если допустимый диапазон вращения достаточен для надлежащей калибровки расхода топлива. В этом конечном положении вращение клапана 36 в любом направлении ограничивается рычагом 84, упирающимся в ограничитель 90, предотвращая перенастройку конечным пользователем, нарушающую выбросы, и в то же время обеспечивая достаточный диапазон регулировки для точной настройки характеристик двигателя в соответствии с широким диапазоном рабочих режимов. условия.

Предпочтительно, чтобы ограничительные колпачки были цельными, цельной конструкции для простоты и легкости изготовления и изготовлены из в целом однородного материала, такого как Zytel или Minlon, нейлоновые составы, которые являются зарегистрированными товарными знаками E. I. Du Pont De Nemours and Company, другой состав нейлона, делрин (термопласт POM), а также материал Du Pont или другой высокотемпературный термопластический материал. Колпачок, изготовленный из любого из этих материалов, является прочным и упругим и способен деформироваться вокруг накатанной головки клапана, чтобы с большей силой трения прикрепить колпачок к клапану, в то же время сопротивляясь хрупкому разрушению при несанкционированном вмешательстве. Однако в более общем случае колпачки также могут быть изготовлены из фенола, полиуретана, полиакрилата, каучука или какого-либо другого пластика.

Несмотря на то, что настоящее изобретение было раскрыто в связи с его предпочтительными вариантами осуществления, следует понимать, что могут быть и другие варианты осуществления, соответствующие духу и объему изобретения, и что изобретение может быть модифицировано, изменено и изменено без отклонение от надлежащего объема или справедливого значения следующих пунктов формулы изобретения.

Замена гидрокомпенсаторов. Как поменять гидрокомпенсаторы. Сделай сам в машине!

Аккумулятор ВАЗ 21074 какой группы?

ВАЗ 21074 имеет размер батареи 12 1/16″ x 6 7/8″ x 7 9/16″ (30,6 см x 17,5 см x 19,2 см) и групповой код H6.

Как сделать Вы меняете термостат на ВАЗ 21074?

Supercheap Auto — Блок двигателя и удалите весь прокладочный материал с его сопрягаемой поверхности.Осмотрите новый термостат, чтобы убедиться, что идентификационный номер совпадает с тем, который вы сняли.

Есть ли на ВАЗ 21074 Sport подогрев сидений

Да, в комплектации ВАЗ 21074 Спорт есть подогрев передних сидений.

Через сколько км менять масло ВАЗ 21074?

Замена масла — одна из самых основных и важных услуг для вашего автомобиля. Синтетическое масло часто следует менять каждые 7 500 — 10 000 миль. Kia выступает за замену масла и фильтра ВАЗ 21074 каждые 3000-5000 миль на обычное масло.

Как обнулить камеру заднего вида на ВАЗ 21074?

Как сбросить резервную камеру

  1. Убедитесь, что автомобиль выключен; затем откройте капот
  2. Отключите аккумулятор
  3. Включите машину и нажмите на звуковой сигнал или включите фары, чтобы слить оставшуюся энергию
  4. Заглушить машину
  5. Подсоедините аккумулятор

Как работает пневмоподвеска Land ВАЗ 21074?

Компрессоры надувают и сдувают подушки безопасности, поддерживающие подвеску вашего Land ВАЗ 21074. Кроме того, вы можете легко отрегулировать давление в подушках безопасности, что делает их жестче, когда вы загружены грузом, или мягче, если вы просто путешествуете по городу.

Сколько стоит замена платы переменного тока на ВАЗ 21074?

Замена печатной платы переменного тока стоит от 150 до 700 долларов, если не по гарантии, или от 100 до 300 долларов за работу, если по гарантии. Цены на плату управления кондиционером составляют от 50 до 400 долларов за одну деталь, в зависимости от типа и марки.

Используются ли в современных грузовиках листовые рессоры на ВАЗ 21074?

Все пикапы с независимой задней подвеской используют пневматические или винтовые рессоры; в большинстве пикапов с ведущими мостами используются листовые рессоры (исключение составляет Ram 2500).

Как узнать какая у меня машина r12 или R134a на ВАЗ 21074?

Чтобы узнать, был ли он переделан, вы можете найти наклейку на блоке под капотом, которая указывает, что это R134a. А еще можно поискать переходники R134a, которые располагались бы на частях заряда.

Когда следует произвести первую замену масла ВАЗ 21074?

Синтетическое масло обычно следует менять каждые 7 500–10 000 миль. Hyundai рекомендует менять масло и фильтр ВАЗ 21074 каждые 3000-5000 миль на обычное масло. Имейте в виду, что лучше всего проверить руководство пользователя и проконсультироваться с вашим дилером, чтобы узнать, какие интервалы лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ 21074

богатырь
…полный.

Эррол
Петухи на БМВ?

Коловрат
НЕДАВНО ЖЕ ПРОШЕЛ 130 КАБЫЛ 92 ТЫСЯЧИ ПРОБЕГА ВСЕ ПЕРЕВОДИЛОСЬ В МАСЛЕ НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ. Я СМОТРЕЛ 5 ЭТИХ АВТОМОБИЛЕЙ, У ВСЕХ БЫЛИ ДВИГАТЕЛИ В МАСЛЕ, ВСЕ ХОТЕЛИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4MOTION В ГЕРМАНИИ, ЦЕНЫ НА НИХ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ ОТ 4 ЕВРА И УЖЕ ПРОСРОЧИЛИ, ТАК КАК Я ВИДЕЛ САЛОН КАК НОВАЯ 92 ПРОБЕГА, КУПИЛ У ДИЛЕРА ВОЛЬТА. ДВИГАТЕЛЬ МОЖНО ПРОМЫТЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОТКУДОВЫХ ПРИВОДОВ С ТРАМБОЙ. А ТОЖЕ Я КУПИЛ КАКИЕ-ТО СМЕСИ, ЗАЛИЛ СОЛАРУ В ДВИГАТЕЛЬ ЧТОБЫ ПРОМЫТЬ БЕНЗИН, ПОТОМ ПРОМЫЛ ДИЗЕЛЬ 1.9 БОР, ТОЛЬКО С ТАКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ВООБЩЕ ЗВЕРЬ 370 ШТ, НЕ БЫЛО МАСЛА НИЧЕГО НЕ ГОЛО, КАК Я ТЯНУЛ И ДО НЕДАВНЕГО ДНЯ ПРОДАЛ С ГРАДОМ, РЕШИЛ ВЗЯТЬ ОПЯТЬ 1.9 САЛОН И КАК БОМБА ЖРЕТ, НО ДВИГАТЕЛЬ УЖЕ ВЕСЬ В МАСЛЕ ICH HABE EINE FRAGE WARUM.

Для
привет, у меня Мерседес 210. Не могу понять вибрации при езде на АКПП. говорят гидротрансфермер может. Можно.

Dougal
Я что-то не понимаю, или в России выхлоп на техосмотре не проверяют?

Марьям
Более надежной шестерни ГРМ еще не придумали) Просто на века…

Келбас Джонни
купи микро если не можешь. не включай эту дурацкую музыку!

Башир
Респект ребята!

Лорен
Извините.

С камри 2.4 подойдет???!

Абдумалик
снять шестерни распредвалов чем крепишь их открутить?

Модест
Ооооочень много а зачем масло в фильтр лить??? Грубая

Логен
ДА, БЫЛА ТАКАЯ НОРМА, НО ЕЗАТЬ НА НЁМ ПО ГОРОДУ — НЕ ФАКТ

Тигр Добейко
есть ли в Сочи такие мастера как вы?

Jalen
владелец конечно за машиной не следит, но, у меня нива обслуживаемая от новья, владелец бобла не жалеет о пробеге 50т. км, масло залито 5 компенсаторов, просто качество такое, надо ставить без компенсаторов, регулировка раз в 30т. км и будет счастье.

Мераб
Сколько стоит эта услуга? А где ты в Киеве?

Ростислав
Отлично, очень помогло, спасибо большое, у меня такая же беда на 1.6 Z16 XER

Стук в двигателе Saab 9-5. 1998.

Теория двигателя внутреннего сгорания: двигатель Ford 2.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *