Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка углов колес и угол развала Isuzu NQR71/75

Регулировка углов установки колёс передней оси NQR71/75

Схождение
Перед проверкой углов установки передних колёс предварительно необходимо проверить следующее:
—  Давление в шинах, состояние и износ шин.
—  Осевой люфт в подшипниках ступиц переднего колеса.
—  Люфт в шарнирных соединениях рулевых тяг.
—  Работу амортизаторов передней подвески.
—  Моменты затяжки резьбовых соединений передней подвески.
— Люфт в шкворне или подшипниках оси поворота.


1. Проверка.
Измерение величины схождения необходимо проводить на автомобиле, установленном на специальной ровной площадке.
При отсутствии специальной площадки, схождение можно измерить на автомобиле, установленном на ровном горизонтальном полу.

а)  Установите передние колёса автомобиля в направлении прямолинейного движения.
б)  Установите указатели линейки,-для измерения схождения, на высоту оси каждого переднего колеса с передней стороны колеса.

 

в)   Нанесите метки, соответствующие середине ширины каждого колеса. Измерьте расстояние (А), между метками середины обоих колёс.
г)   Осторожно перекатите автомобиль назад, так чтобы метки середины колеса встали на уровне оси колеса с задней стороны.
д)  Измерьте расстояние (В), между центральными метками середины колеса при их расположении с задней стороны.
Величина развала вычисляется по следующей формуле:
Развал = В-А.

 

Полученные данные сравните с регламентированными данными указанными в таблице «Данные схождения передних колес». При необходимости выполните регулировку.

  

Схождение:
Isuzu………………………………..-2-2 мм
2. Регулировка схождения,

а) Ослабьте затяжку контргаек наконечников поперечной рулевой тяги или наконечников боковых рулевых тяг.

б) Отрегулируйте длину (L) вращением соединительной вставки боковой рулевой тяги.

Примечание: разница длин тяг с правой и левой сторон не должна превышать 3 мм.

  

в) Затяните контргайки установленным моментом затяжки.
Момент затяжки контргайки:
Isuzu: Зависимая подвеска, NPS…. 113 Н-м

Независимая подвеска…….167 Н-м

 

Максимальные углы поворота управляемых колёс (радиус поворота) NQR71/75

1. Проверка.
а)   Подставьте под задние колёса автомобиля деревянные бруски, толщина которых равна высоте приспособления для измерения углов направления передних колёс.

б)  Установите передние колёса автомобиля на приспособления для измерения углов, совместив центр колеса с центром вращения приспособления.

в)   Поверните передние колёса в любую сторону до упора.

Замечание: поворачивать рулевое колесо следует при нажатой педали тормоза, используйте для этого специальное приспособление для удерживания тормозной педали.

г)  Считайте показания шкалы приспособления .для измерения углов поворота и сравните их с регламентированными значениями, приведенные в таблице «Максимальные углы поворота (градусы)». При необходимости выполните регулировку.

2. Регулировка.
а) Ослабьте затяжку контргаек, расположенных на поворотном кулаке или на балке переднего моста.
б) Отрегулируйте высоту ограничительных болтов.

в) Затяните контргайки ограничительных болтов установленным моментом затяжки.

 

Момент затяжки:
Isuzu:
Зависимая подвеска………..186 Нм
NPS. …………………………………49 Нм
Независимая подвеска………82 Н-м
 


Угол развала NQR71/75

Одновременно с регулировкой угла развала можно произвести регулировку схождения.
1.  (Все модели, за исключением NPS) После окончания регулировки углов максимального поворота колёс (радиуса поворота) установите шкалу приспособления на «О».
2.  (Все модели, за исключением NPS) Снимите крышку ступицы колеса. Установите цапфу ступицы в горизонтальном положении приспособление для регулировки углов развала, продольного и поперечного наклонов оси поворота (шкворня).

Замечание: будьте осторожны при снятии крышки ступицы колеса, не повредите посадочную поверхность приспособления для регулировки углов на торце цапфы. Если на посадочной поверхности имеются заусеницы или другие повреждения устраните их перед установкой приспособления.

3. Для установки приспособления для измерения углов подвески на цапфу снимите муфту свободного хода в сборе.
Установите приспособление для регулировки углов развала, продольного и поперечного наклонов оси поворота (шкворня). Для установки приспособления используйте специальный переходник.

 

1 — адаптер, 2, 3 — спецприспособление.

4. Считайте показания угла развала колёс, сравните их с регламентированными значениями. При необходимости выполните регулировку.

Угол развала: 
зависимая подвеска……………………..1°15′ ± 45′
Зависимая подвеска
(за исключением NHR)… 0°15′ ± 45′
Независимая подвеска,
NPS……………………………0°15′ ± 45′

  

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

Профессиональна регулировка развала-схождения в Днепре – СТО «Техномастер»

Статьи

Категорії

06 Серпня 2020, Чт

Профессиональна регулировка развала-схождения в Днепре – СТО «Техномастер»

 

Что такое развал и схождение, а также кастер колес.

Когда сбиваются настройки углов установки колес? Признаки нарушения развала-схода.

Рекомендации по интервалам регулировок углов установки колес.

Преимущества правильной настройки схода-развала колес.

Регулировки развала и схождения для различных типов авто: особенности, на что обратить внимание.

 

Что такое развал и схождение, а также кастер колес

 

Правильные настройки углов установки колес — крайне важный параметр, влияющий на безопасность и комфорт в эксплуатации автомобиля, а также на ресурс деталей и узлов его ходовой части.

Развал – это вертикальный угол установки колеса к дорожному покрытию. Отрицательный развал – когда верхняя часть шины наклонена внутрь колесной арки, положительный – когда наружу.

Схождение – горизонтальный угол установки колес. Отрицательное схождение – когда расстояние между передними точками покрышек больше, чем между задними, положительное – когда наоборот.

Кастер — угол продольного наклона шкворня относительно верхней части оси (чашки, опоры). Отрицательный кастер – когда верхняя часть оси отклонена вперед, положительный – когда назад.

Параметры углов установки колес являются индивидуальными для различных марок, моделей и модификаций авто. Их регулировки проводятся только в условиях СТО на профессиональных стендах с применением соответствующего оборудования и программ, и проведение данного вида работ невозможно технически в гаражных условиях «своими руками», «по книжке», «на глаз» и тд.

 

Когда сбиваются настройки углов установки колес? Признаки нарушения развала-схода.

 

Углы установки колес сбиваются в случаях:

  • Износа / поломки элементов рулевого управления, таких как рулевые тяги и наконечники
  • Износа / поломки элементов ходовой части, таких как шаровые опоры, сайлентблоки, опоры стоек (амортизаторов), пружины, ступичные подшипники, эксцентриковых (развальных) болтов и шайб
  • Деформации элементов подвески: рычагов, поворотных кулаков (цапф), штоков амортизатора, подрамников
  • Деформации кузова автомобиля

 

Признаки нарушения углов установки колес:

  • Повышенный, а также неравномерный износ шин
  • Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении
  • Ухудшение управляемости авто, нарушение самовозврата руля, а также прилагаемого усилия на рулевое колесо при поворотах
  • Повышение расхода топлива

Когда обязательно необходимо производить регулировку развала и схождения? Рекомендации по интервалам регулировок углов установки колес.

 

Регулировку схода и развала колес необходимо производить после:

  • ремонта элементов рулевого управления (замена рулевых тяг, наконечников, демонтаж / монтаж рулевой рейки (механизма)
  • ремонта ходовой ходовой части (замена пружин, амортизаторов, опор стоек, шаровых опор, сайлентблоков, рычагов, развальных болтов и др)
  • корректировки клиренса автомобиля (повышение / занижение)
  • замены покрышек (шин)

 

Регулировку развала и схождения рекомендуется производить:

  • с учетом качества дорожного покрытия в регионе – от интервала раз в 15-20 000 км до 30-35 000 км пробега
  • после повышенных ударных нагрузок по ходовой части и кузову авто

 

Преимущества правильной настройки схода-развала колес.

Статьи

Оцініть статтю:

( 3 ) ( 5. 0 ) 5

Комп’ютерне регулювання розвалу-сходження легкового автомобіля (кутів установки коліс / геометрії підвіски) (одна вісь)

Артикул:

0 ₴

400 ₴

Комп’ютерне регулювання розвалу-сходження легкового автомобіля (кутів установки коліс / геометрії підвіски) (дві вісі)

Артикул:

0 ₴

500 ₴

Комп’ютерне регулювання розвалу-сходження (кутів установки коліс / геометрії підвіски) позашляховика (колеса до R18″): кросовер, джип, SUV (одна вісь)

Артикул:

0 ₴

400 ₴

Комп’ютерне регулювання розвалу-сходження (кутів установки коліс / геометрії підвіски) позашляховика (колеса до R18″): кросовер, джип, SUV (дві вісі)

Артикул:

0 ₴

500 ₴

Комп’ютерне регулювання розвалу-сходження (кутів установки коліс / геометрії підвіски) мікроавтобуса (одна вісь)

Артикул:

0 ₴

400 ₴

Комп’ютерне регулювання розвалу-сходження (кутів установки коліс / геометрії підвіски) мікроавтобуса (дві вісі)

Артикул:

0 ₴

500 ₴

Калібрування (адаптація) датчика кута повороту керма автомобіля

Артикул:

0 ₴

300 ₴

Перестановка рульового колеса у правильне положення

Артикул:

0 ₴

250 ₴

Адаптація (калібрування) датчиків ABS / VDC SUBARU

Артикул:

0 ₴

350 ₴

100% гарантія якості

14 днів на повернення товару

Доставка по всій країні

Ремонт

Сколько времени занимает регулировка развала-схождения? И когда нужно ее делать?


Регулировка углов установки колес, или регулировка развала-схождения, занимает около часа, если в подвеске нет поломок. Если у автомобиля есть проблемы с регулировочными болтами и элементами подвески, процедура может занять до двух часов.

Регулировка углов установки колес — крайне необходимая процедура, которая позволит вам продлить срок службы шин, обеспечить оптимальное торможение, комфортную поездку и повысить безопасность на трассе. Регулировать развал-схождение следует каждые 2 или 3 года или каждый раз, когда вы ремонтируете подвеску и систему рулевого управления вашего автомобиля.

Что же подразумевает регулировка развала-схождения?

Регулировка развала-схождения — это процесс выравнивания колес и шин относительно поверхности дороги и относительно положения других колес.

По сути, это регулировка подвески автомобиля таким образом, чтобы шины касались земли всей своей рабочей поверхностью. Это обеспечивает оптимальное сцепление с асфальтом и лучшую устойчивость на дороге.

Что такое развал, схождение и кастер?

Стоит понимать, что регулировка углов установки колес — это в основном корректировки, которые касаются трех основных факторов — развала, схождения и кастера.

Развал — это уклон колеса внутрь или наружу, если смотреть спереди автомобиля. В некоторых спортивных автомобилях оптимальный развал может быть отрицательным — это обеспечивает лучшую устойчивость авто на дороге. Но для продления срока службы шин оптимальным углом развала является центральная осевая линия.

Схождение — это уклон колеса внутрь или наружу, если смотреть сверху на автомобиль. Неправильные углы схождения — основная проблема, которые может увеличить расход топлива, повлиять на рулевое управление и вызвать другие проблемы. Угол схождения всегда должен соответствовать центральному положению.

Кастер (Caster) — это еще один угол, который показывает положение оси рулевого управления при взгляде сбоку от транспортного средства. Неправильный уклон приводит к неточному рулевому управлению и плохой устойчивости.

Сколько занимает развал-схождение? Считаем

  1. Техник проверяет давление в шинах — 3 минуты.
  2. Автомобиль ставится на специальный подъемник с измерительными инструментами — 2 минуты.
  3. Измерительное оборудование устанавливается на каждое колесо — 10 минут.
  4. Происходят проверки, компьютер регистрирует схождение, развал и кастер — 3 минуты.
  5. Мастер выравнивает колеса с помощью специальных болтов и гаек — 20 минут.
  6. Проверки повторяются с анализом новых углов — 3 минуты.
  7. Техник затягивает все болты и гайки, которыми он регулировал колеса — 10 минут.
  8. Вы получаете инструкции, а также отчет о проделанной работе — 2 минуты.
  9. Вы платите деньги за услугу и покидаете СТО — 3 минуты.

Как часто нужно проверять углы развала-схождения?

Лучше всего следовать рекомендациям производителя автомобиля. Однако большинство мастеров согласны с тем, что регулировка колес потребуется каждые 2 или 3 года.

Есть несколько ситуаций, когда настоятельно рекомендуется регулировка углов установки колес:

  • отремонтирована система рулевого управления;
  • отремонтирована подвеска;
  • куплены новые шины;
  • вы попали в большую яму на дороге.

В этих случаях углы установки колес могут сместится, и вам нужно будет это проверить.

Также есть признаки того, что ваш автомобиль требует процедуры регулировки колес:

  • неравномерный износ шин, который можно увидеть, глядя на рабочую поверхность шины;
  • автомобиль тянет в сторону при движении;
  • положение руля смещенное — руль немного повернут влево или вправо, но машина продолжает ехать прямо;
  • рулевое колесо вибрирует, особенно при достижении скорости 100-110 км/ч.

Это серьезные признаки, которые говорят о том, что вашему автомобилю необходимо как можно скорее выполнить регулировку развала-схождения.

Что мне нужно: регулировка углов установки колес или балансировка?

Балансировка колес необходима, когда одно колесо вращается нестабильно. На скорости до 60 км/ч проблем не будет, но затем машина может начать трястись, ее может немного тянуть в сторону. Симптомы очень похожи на проблемы с регулировкой углов развала-схождения.

Вы можете начать с того, что дешевле. Обычно дешевле и быстрее проверять балансировку колес, а затем, если все в порядке, можно заказать регулировку углов установки колес.

Могу ли я самостоятельно выровнять развал-схождение?

К сожалению, это совершенно невозможно. Углы схождения и развала трудно зарегистрировать без точного компьютерного оборудования. Кроме того, вам нужно будет знать, где находятся болты для выравнивания, и как их использовать. Безопаснее и проще пользоваться для этого услугами специальных СТО.

Что делать, если мне не нужна регулировка углов установки колес?

Если вы не хотите платить за регулировку углов установки колес, вам, вероятно, придется чаще покупать новые шины. Кроме того, вам придется мириться с плохим рулевым управлением и слабым уровнем безопасностью при вождении автомобиля. Лучше найдите самое дешевое предложение в вашем городе и отрегулируйте колеса. Но обратите внимание, что углы схождения и развала можно правильно выровнять только с помощью профессионального оборудования. Так что убедитесь, что такая техника есть на выбранной вами СТО.

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Как сделать развал схождение самому с высокой долей точности?

После Удара Колеса Смотрят в Разные Стороны – Что Произошло с Автомобилем?

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Машина трясется при разгоне – в чем может быть проблема?

Вибрация на скорости 120-140 км/ч – что это может быть?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Как отрегулировать и устранить неисправности развала тележки для гольфа (STEPS)

Содержание

Что делает развал на машине для гольфа?

Развал — это угол наклона колес тележки для гольфа. Развал чрезвычайно важен для сохранения баланса шин тележки для гольфа. Владельцам гольф-каров нужна хорошая регулировка развала, чтобы обеспечить плавную езду без рывков.

Колеса гольфкара со временем изнашиваются из-за регулярных поездок по пересеченной местности, выбоинам и другим неровностям, для устранения которых требуется регулировка развала колес.

 

Устранение неполадок, связанных с развалом тележки для гольфа

В то время как некоторые проблемы с развалом тележки для гольфа можно устранить самостоятельно, для решения других лучше обратиться к специалисту из местного магазина. Вот руководство по некоторым из этих проблем и тому, как вы можете решить их самостоятельно.

Положительный развал: Это происходит, когда нижняя часть колес выровнена внутрь.

Отрицательный развал : Это происходит, когда нижняя часть пятки выровнена наружу.

Ниже перечислены некоторые решения для их устранения:

  • Проверка сход-развала: Вы можете сделать это, используя пару обрамляющих угольников или поверочную линейку. Вы должны поместить обрамляющие квадраты прямо рядом с шинами и проверить на расстоянии. Оба колеса должны иметь одинаковое выравнивание для правильного развала.
  • Поднимите машину с помощью стояночного тормоза. Затем ослабьте соединение нижней рамы, ослабив гайку нижнего рычага.
  • Вы должны отрегулировать гайки так, чтобы приблизить или отдалить их от рамы автомобиля, если развал соответственно не соответствует или нет.
  • Опустите автомобиль и проверьте развал. При необходимости повторите шаги.

 

Проблемы схождения

 Не забудьте отрегулировать схождение. Вы можете сделать это, ослабив рулевую тягу и повернув ее влево или вправо, в зависимости от того, хотите ли вы наклонить автомобиль внутрь или наружу.

  • Теперь опустите автомобиль и проверьте поездку.

 

Проблемы с развалом тележки для гольфа при установке подъемного комплекта

  • Отсутствие опций для индивидуальной регулировки колес: com упоминает, что подъемный комплект Steeling 6 дюймов (подъем шпинделя), как известно, вызывает досадные проблемы, такие как выравнивание обеих сторон одновременно, когда вы хотите зафиксировать только одну сторону. Чтобы избежать такой проблемы, можно выбрать 6-футовый двойной А-образный рычаг.
  • Опрокидывание или авария тележки для гольфа : Шестидюймовый комплект для подъема рукояти, который подходит для модели Yamaha Drive, может привести к снижению контроля над машиной для гольфа, если вы не отрегулируете должным образом развал ее передних колес. Эта модель также требует, чтобы вы одновременно регулировали схождение и схождение.
  • Сильно смещенный развал: Это обычно происходит, если ваша тележка слишком старая, а втулки рычага подвески вашего комплекта для подъема шпинделя сильно изношены. Лучше всего заменить втулки на новые или просто перейти на 6-дюймовый комплект для подъема рукояти с двойным А. Вы также можете отрегулировать схождение, чтобы исправить проблемы с развалом, которые могут возникнуть. Это происходит с Yamaha G-16.

 

Регулировка развала гольф-кара EZGO TXT

К сожалению, на обычном гольф-каре EZGO TXT регулировка развала не допускается. Тем не менее, не стесняйтесь заниматься регулировкой носка, если это необходимо.

Иногда для этой модели помогает регулировка концов рулевых тяг. Варианты размером 1/6 th или 1/8 th дюйма вполне подходят для этой модели. Центрирование рулевого колеса или поддержание оптимального давления в шинах также может помочь в восстановлении развала гольф-кара EZGO TXT.

Как выровнять модель EZGO TXT 1999 года:

  1. Сохраняйте одинаковое количество витков на каждой стороне стяжных стержней.
  2. Расположите листовые рессоры так, чтобы ось и рама были перпендикулярны друг другу.
  3. Тяги рулевой тяги должны быть закреплены на шпинделе и рулевых рычагах.
  4. Рулевое колесо должно быть достаточно повернуто в сторону водителя, чтобы правый шпиндель коснулся кронштейна оси в точке крепления. Теперь вы должны отрегулировать рулевую тягу со стороны водителя.
  5. Теперь отрегулируйте контргайки после заправки левой/правой резьбы.
  6. Наконец, зафиксируйте рулевое колесо в среднем положении и повторите процесс со стороны пассажира.

 

Регулировка развала гольф-каров EZGO RXV

Начиная с 2008 года, EZGO ежегодно выпускает различные модели RXV, и этот бренд, похоже, очень популярен среди игроков в гольф. Вы можете без проблем отрегулировать развал в них, выровняв переднее колесо. Вот пошаговое руководство.

  1. Начните с того, что поддомкратьте передние колеса автомобиля.
  2. Выдвиньте каждое из колес и сделайте выкройку посередине по окружности.
  3. Теперь положите их на землю шинами вперед.
  4. Переместите тележку вперед примерно на пять футов с шинами в нормальном рабочем положении.
  5. Убедитесь, что разница между передними и задними шинами меньше 1/8 th дюйма.
  6. Для модели 2008 года вы можете увеличить отверстие над стойкой, используя 10-миллиметровый болт в точке крепления на раме приборной панели. Это поможет верхней части стойки лучше двигаться для регулировки развала.

Для модели 2010 года рассмотрите возможность регулировки схождения на 1/4 -го до 1/8 -го дюйма на конце рулевых тяг над рулевым механизмом.

 

Регулировка развала Club Car DS

Эта модель позволяет регулировать развал только на обоих колесах одновременно; вы не можете настроить только один. Если после исправления развала проблема не устранена, проверьте втулку (втулки), пружину переднего колеса или любую изогнутую часть кузова. Вот как исправить развал легко, шаг за шагом:

  1. Прежде всего, установите угольник на землю рядом с каждой из шин. В идеале они должны быть равноудалены от квадрата обрамления. Если это не так, попробуйте открутить 4 болта, крепящих листовые рессоры к рессорной пластине внизу.
  2. Найдите шестигранную гайку, расположенную на регулировочном эксцентрике справа в центральной части пружины. Немного ослабьте его.
  3. Затем поверните эксцентрик, используя 7-миллиметровую глубокую головку, чтобы добиться желаемого равного расстояния между шинами и квадратом рамы. Ваши передние колеса уже должны быть выровнены.
  4. Заверните четыре болта крепления пружины и сдвиньте шины на один полный оборот. Еще раз проверьте развал.
  5. Шестигранная гайка должна быть хорошо закреплена на регулировочном эксцентрике на конце.

Следуйте этой процедуре, регулируя схождение/схождение по мере необходимости. При этом помните, что заднее схождение в измерении будет больше, чем переднее схождение в измерении.

 

Регулировка развала колес Yamaha G1

 Yamaha G1 или Gas1 — это плавный гольф-кар, и пользователи часто восхищаются его плавным ускорением. Тем не менее, были также жалобы на то, что он был жестким при движении назад и демонстрировал неисправный носок в проблемах в течение нескольких лет.

Значения схождения часто достигают 1 дюйма, в то время как в идеале оно должно быть от 0 до максимум полдюйма.

Особенно для более ранних моделей Yamaha передняя подвеска определяется схождением и развалом.

Некоторые форумы, такие как Cartaholics, рекомендуют смещать рулевое колесо, чтобы установить выравнивание в желаемое центральное положение.

Часто замена амортизаторов передней подвески приводит к нарушению угла развала. Колеса смотрят наружу (отрицательный развал). В этой ситуации изменение угла амортизаторов только помогает шинам легче притираться к амортизаторам и снижает жесткость езды. И в любом случае, бесполезно менять угол амортизатора, чтобы исправить проблемы с развалом. Вместо этого лучше установить более длинные пружины или относительно более неподвижные пружины.

Хорошим способом проверки развала на G1 является проверка схождения. Вы можете легко сделать это, наблюдая, как он катится по плоской поверхности.

Если вы обнаружите отклонение от схождения, это обязательно отразится на развале. Вы можете установить четырехтактный мост, чтобы решить эту проблему. Это должно помочь.

 

Регулировка развала колес Yamaha G2

 Поскольку у Yamaha G2 есть амортизаторы и схождение, которые регулируют развал, убедитесь, что вы обращаете внимание на эти проблемы, когда хотите отрегулировать развал.

 Не имеет значения, находятся ли шкворни и ступичные подшипники в отличном состоянии, проблемы с развалом все равно могут возникнуть. Вот несколько вариантов, которые могут помочь при проблемах с развалом:

  • Попробуйте исправить схождение как можно ближе к 1/16 th для начала. Этот простой трюк поможет сохранить правильный развал.
  • Вы можете добиться положительного развала колес (что на самом деле не вредно для тележки для гольфа), установив подъемную силу вместе с шинами большего размера.
  • Новые шкворни и втулки также помогают получить положительный развал.

 

Регулировка развала колес Yamaha G9

Изношенные или неподходящие стойки являются основной причиной проблем с развалом в гольф-каре Yamaha G9. Часто это, в сочетании с чрезмерным положительным развалом, может очень легко изнашивать ваши шины. Положительный развал может быть результатом износа амортизаторов.

Самый простой способ исправить это — использовать здорового водителя и наездника. Обычно это фиксирует развал в ровном положении (нейтральный развал). Также попробуйте поменять амортизаторы для более плавной езды и правильного развала.

  • Если вы поддомкратите автомобиль, прокрутите колеса в воздухе и услышите скрежет, проблема со ступицей или подшипником.
  • При проблемах с развалом, связанных с изношенными втулками и нижним рычагом, вы почувствуете слишком большой люфт передних колес, когда они находятся в поднятом положении.
  • Хорошо смазать крышку рулевого механизма, отрегулировать винт сошки, пока не будет ощущаться заедание, также может быть хорошим решением.

 

Регулировка развала гольф-каров Yamaha G16

Известно, что эти тележки вызывают проблемы с развалом, поскольку в большинстве из них используется подъемник с одной А-образной рукояткой, который слишком сильно давит на пружины передней подвески.

Вот несколько проверенных решений, которые вы можете попробовать для поддержания надлежащего развала колес:

  • Используйте подвеску ATV на двойных поперечных рычагах. Благодаря шарнирным соединениям или шаровым шарнирам они хорошо работают на дороге и вне ее, при движении подвески.
  • Вы можете увеличить ходовую высоту на 6 дюймов для более плавного хода и лучшего развала.
  • Используя приемную трубку, вы можете опустить точку поворота на шесть дюймов.
  • Установка точки подвески впереди на два дюйма, а затем установка амортизаторов также является хорошей идеей.

Надеюсь, они помогут вам решить проблемы с развалом в отношении G16.

 

Регулировка развала гольф-каров Yamaha G22

Обычно проблемы с развалом гольф-кара Yamaha G22 связаны со слабыми пружинами. Вот почему на такие тяжелые машины лучше устанавливать штатные амортизаторы.

Если ваши шпиндели выглядят так, как будто у вас избыточный отрицательный развал колес, это может быть связано с изношенной стойкой.

Подумайте о замене стоек, и у вас снова будет хороший развал. Отрицательный развал также может быть результатом широких шин или ослабленных шкворней.

Не забудьте проверить схождение вашей тележки.

 

Регулировка развала гольф-кара Yamaha G29

Этот вариант модели Gas Yamaha, к сожалению, не позволяет слишком много регулировок. Однако в пределах ограниченных средств вы можете отрегулировать его развал.

  • Чтобы сделать пружины более жесткими, вы можете вставить проставки, чтобы амортизаторы оставались полностью выдвинутыми и способствовали нейтральному развалу.
  • В качестве альтернативы можно попробовать приварить удлинители к верхней опоре амортизатора. Это позволит вам просверлить новые отверстия в амортизаторе, чтобы улучшить развал. Этот шаг обеспечит более плавную езду, чем установка проставок, так что, кажется, лучше пойти на это.
  • Пожалуйста, проверьте на наличие проблем схождения, прежде чем приступать к вышеупомянутым постоянным исправлениям.

Теперь, когда вы знаете, как исправить свою тележку для гольфа, мы желаем вам счастливой игры в гольф!

Обсуждение влияния развала на управляемость

Что такое развал? (в градусах): угол между линией, проведенной через верх и низ шины (зеленая линия), и истинной вертикалью, если смотреть спереди. Это статический развал. Шина, наклоненная к центру автомобиля, имеет отрицательный развал; наклон шины — положительный развал. Почему на большинстве высокопроизводительных автомобилей указывается отрицательный развал? Какая оптимальная величина развала?

Развал Объяснение

Развал — это лишь один из нескольких атрибутов колеса с подвеской. У нас также есть кастер, носок и Аккерман. Аккерман упоминается только потому, что он влияет на схождение при повороте руля. В шоссейных гонках это не существенно, а в автокроссе незначительно. Так зачем выбирать развал; все они взаимосвязаны, то есть регулировка одного влияет на другие. Описывать последовательность корректировок и их влияние — это то же самое, что пытаться описать начало и конец круга, все они связаны. В этой статье основное внимание уделяется развалу, потому что он имеет наибольшее значение для спортивного автомобиля по сравнению с другими , затем угол наклона; в основном из-за его влияния на динамический развал и, наконец, схождение.

Почему отрицательный развал? Одной из целей системы подвески автомобиля является максимальное боковое сцепление. Его можно определить как коэффициент трения, который представляет собой боковую нагрузку (Fy, сила, которую шина может выдержать без бокового скольжения), деленную на вертикальную нагрузку (Fz, вес шины). В ходе испытаний было продемонстрировано, что для заданной вертикальной нагрузки боковую нагрузку, которую шина может выдержать без потери сцепления с дорогой, можно увеличить, наклонив верхнюю часть внешней шины (правая шина для левого поворота) к центру автомобиля. . То есть, добавив отрицательный развал.

Эффект достигает максимума примерно при 5 градусах с радиальными шинами. Это общее утверждение; есть много других переменных, таких как ширина шины и тип конструкции шины. Кроме того, в тесте измерялось влияние динамического развала, т. е. нагруженная шина выполняла поворот примерно на 6–7 градусов. [Ссылка : Milliken & Milliken, Race Car Vehicle Dynamics ]. Итак, нам нужен динамичный отрицательный развал в мощном дорожном автомобиле.

Имеет ли отрицательный развал нежелательные последствия?
Да. Например, какой развал лучше всего подходит для максимального торможения и ускорения? Развал 0 градусов обеспечивает наилучшее пятно контакта и, следовательно, наилучшие характеристики при резком торможении. Статический отрицательный развал обычно приводит к тому, что внутренняя часть шины изнашивается больше, чем внешняя. На уличном автомобиле это вопрос стоимости. На гоночном автомобиле вы учитываете это, потому что шина должна дойти до конца гонки или до следующего пит-стопа, или прослужить достаточно долго, чтобы остаться в вашем бюджете на шины.

Воздействие статического отрицательного развала зависит от стиля вождения и дорожных условий. Вы можете продлить срок службы шин, которые изнашиваются неравномерно, «перевернув» шины, но стоимость рабочей силы может превысить экономию на стоимости шин. Переворачивание шин также снизит производительность до тех пор, пока шина не станет плоской по отношению к дороге, потому что вы уменьшили пятно контакта.

Развал, тенденция шины двигаться в направлении развала, может сделать автомобиль рывком на неровном дорожном покрытии. Вот почему поперечный развал, описанный ниже, является важным параметром для уличного автомобиля.

Почему некоторые автомобили требуют более статического отрицательного развала, чем другие?
Геометрия подвески определяет, какой статический отрицательный развал необходим для получения надлежащего динамического развала. Производители дают спецификации статического выравнивания, которые, как мы надеемся, приведут к соответствующим динамическим настройкам. Это делается потому, что выполнение и настройка динамических измерений требует очень много времени и средств.

Хорошо спроектированная передняя подвеска с двойными рычагами, например, последней модели Corvette, гораздо лучше справляется с поддержанием надлежащего динамического развала, чем передняя подвеска типа McPherson. Corvette потребует около 1 градуса статического отрицательного развала; Мустанг со стилем McPherson потребует от 2 до 3 градусов. Они оба нацелены на соответствующий динамический изгиб. Почему разница? Из-за разницы в SAI (наклон оси рулевого управления) он намного больше в стиле McPherson.

SAI , если смотреть спереди автомобиля, определяется углом между линией, проходящей через нижний шаровой шарнир и верхний шаровой шарнир, или в стиле McPherson между нижним шаровым шарниром и верхней точкой крепления стойки, и вертикальная линия. SAI уменьшает развал при повороте колеса. Поэтому чем меньше, тем лучше. Стиль McPherson из-за конструктивных ограничений имеет большой SAI, нормально от 10 до 12 градусов. Конструкция с двумя рычагами управления имеет значительно меньший SAI.

В этот момент вы можете сказать: я не хочу меньше отрицательного развала при повороте, я хочу больше отрицательного развала при повороте. То есть вы не хотите, чтобы отрицательный развал изменялся с отрицательных 3 градусов до отрицательных 2 градусов при повороте. Вы хотите, чтобы он увеличился. Это происходит из-за влияния кастера (положительного) и движения рычага управления. В автомобилях со стойками McPherson нижний рычаг подвески в статическом положении немного опускается по направлению к шине. Когда рука поворачивается по дуге во время крена тела в повороте, рука удлиняется, увеличивая отрицательный развал. В конструкции с двумя рычагами отрицательное увеличение развала вызвано тем же влиянием нижнего рычага, плюс верхний рычаг становится короче по сравнению с нижним, когда он проходит по дуге.

Что такое поперечный развал?
Поперечный развал – это разница между двумя измерениями развала на оси. Например, если развал LF (левый передний) имеет отрицательное значение 1,2 градуса, а RF (правый передний) отрицательный 0,5 градуса, поперечный развал составляет 0,7 градуса. Почему это важное измерение, особенно для уличного автомобиля? С развалом возникает явление тяги развала. Даже если шина направлена ​​прямо вперед. Он толкает автомобиль вбок в направлении наклона шины. Вот почему некоторые автомобили (движущиеся по правой стороне дороги) требуют немного большего отрицательного развала для RF, чем для LF. Развал в 1,0 градуса вызывает усилие развала, которое эквивалентно повороту шины на 0,1 градуса.

Как насчет модификаций подвески, таких как занижение автомобиля?
Во многих случаях мы можем привести автомобиль в соответствие со спецификациями статического выравнивания даже после того, как он был занижен, но это не означает, что автомобиль будет вести себя так же хорошо, как раньше. Почему, потому что динамические измерения — автомобиль загружен в повороте, кузов качается на 1 или более дюймов — рычаг управления будет находиться в другом месте, чем у не опущенного автомобиля, что повлияет на динамический развал. Например, скажем, подвеска McPherson, настроенная на отрицательный статический развал 2,5 при стандартном дорожном просвете, имеет динамический развал при повороте на 7 градусов на отрицательный 3,5 градуса. Автомобиль опускается, так что передний нижний рычаг теперь поднимается от поперечины (точки крепления рамы) к нижнему шаровому шарниру у колеса; он немного опустился, прежде чем опуститься. Статический развал перенастраивается на отрицательное значение 2,5, но динамический развал при тех же 7 градусах поворота теперь составляет 2,5 градуса, а не более желаемые 3,5 градуса. На автомобили с двумя рычагами подвески это оказывает меньшее влияние, но происходит то же явление.

Итак, как лучше настроить развал?
На спортивном уличном автомобиле начните с заводских спецификаций. Смиритесь с тем, что шины на некоторых автомобилях будут изнашиваться неравномерно. Двумя примерами являются автомобили BMW и McPherson. Первое из-за агрессивных настроек выравнивания, а второе из-за ограничений конструкции подвески.

Для автомобилей для автокросса, трек-дня и шоссейных гонок начните с вопроса, что делают успешные парни, управляющие вашей машиной. Если вы не финишер на подиуме, они, вероятно, поделятся. Если исходить из заводских настроек, то для автомобиля для автокросса или трек-дня можно чуть агрессивнее развал, плюс 1 градус. Для серийного автомобиля для шоссейных гонок или специально построенного автокросса плюс 2 градуса. Опять же, это для радиальных шин. Диагональные шины ведут себя иначе. Затем начните измерять температуру шин.

Используйте датчик температуры зондового типа, а не инфракрасный. Инфракрасный датчик измеряет только температуру поверхности шины. Измерьте температуру шины в трех местах поперек шины, по 1 дюйму от каждого внешнего края и посередине. Не отрывайтесь от круга. Не выходи из машины. Подойдите и, когда вы остановитесь, поверните колеса, чтобы дать экипажу легкий доступ к передним колесам. Пусть они измерят температуру и напишут ее на машине маркерами, слева направо, внутри, посередине, снаружи. Также измерьте давление в шинах.

Обратите внимание на разницу между проблемой давления в шинах и проблемой развала-схождения. Например, если температура данной шины от внутренней к внешней составляет 165, 185, 170, давление в шине слишком высокое. Сбрось пару килограмм и попробуй еще раз.

За исключением проблемы с давлением в шинах, если ваши температуры различаются примерно на 10 градусов или меньше, вы готовы к работе. При отклонении более чем на 20 градусов попробуйте внести некоторые изменения, но следите за временем прохождения круга — это конечная цель.

При внесении изменений меняйте по одной вещи за раз. Повторно настройте элементы, затронутые изменением. Например, если вы меняете развал, сбросьте схождение. Теперь вы можете спросить, зачем переустанавливать схождение, если схождение не имеет значения. Схождение не имеет значения для прохождения поворотов после начального поворота. Даже при повороте производительность носка остается спорной. По нашему опыту, настройки амортизатора оказывают большее влияние на поведение при повороте, чем настройки схождения. Но он может снизить скорость на прямых, которые являются наиболее важным участком трассы для сокращения времени прохождения круга.

Главная Регулировка развала | TrackMustangsOnline.

com

Впервые берете свой Mustang на открытый трек/мероприятие HPDE? Вы участвуете в гонках? Этот форум для вас! Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

  • Добро пожаловать на форум Ford Mustang , созданный для владельцев Mustang GT350, BOSS 302, GT500 и всех других моделей S550, S197, SN95, Fox Body и более старых моделей Mustang, предназначенных для гонок на открытом воздухе, шоссейных гонок и/или автокросса. Присоединяйтесь к нашему форуму, общайтесь с другими, делитесь своей сборкой и помогайте нам укреплять это сообщество!

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.