Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Винт количества смеси 2107 | Assa59.ru

Регулировка холостого хода карбюратора на ВАЗ-2107

В рамках ликвидации безграмотности по основам регулировки, настройки и ремонта карбюраторов на ВАЗ-2107 проводим серию публикаций с акцентами на основные нюансы и “секреты”, основываясь на опыте наших коллег с форума. Итак, сегодня мы вам расскажем как правильно отрегулировать холостой ход на карбюраторе ваз-2107 не имея под рукой газоанализатора, а руководствуясь лишь показаниями тахометра. Необходимость регулировки возникает у владельцев ВАЗ классики достаточно часто. Признаки – двигатель неустойчиво работает в режиме холостого хода, глохнет, троит и т.д. Итак, поехали, данная процедура описана в простых 6 действиях для регулировки.

Обращаем ваше внимание на расположение винтов качества и количества на карбюраторе ОЗОН для ВАЗ-2107

1. Выставляем винтом количества смеси на карбюраторе номинальную частоту вращения коленвала (для “классики” она составляет – 820-900 оборотов/мин).

2.

Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.

3. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для “классики” это составит 950-1035 оборотов/мин).

4. Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов.

5. Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных.

6. Проверяем и убеждаемся, что двигатель на автомобиле работает ровно, без “троения” на холостом ходу и не глохнет при резком закрытии дроссельной заслонки

Вкратце можно всё это изложить так:

1. Находим такое положение винта качества, при котором обороты будут максимальные.
2. Если потребуется, винтом количества устанавливаем обороты на 15% (130. 150 об/мин) выше требуемых оборотов ХХ.
3. см. п.1
4. см. п.2
5. Когда уже не будет требоваться корректировка оборотов винтом количества, заворачиванием винта качества уменьшаем обороты на 15%, т.е. до требуемых оборотов ХХ.

На что следует обратить внимание:

Если регулировка выполнена верно, то при снятии клеммы с электромагнитного клапана или вакуумного шланга со штуцера корпуса регулировочного винта “количества”, двигатель должен сразу заглохнуть.

Если при закручивании винта “качества” до упора двигатель не глохнет, то скорее всего сильно приоткрыта одна из дроссельных заслонок – отрегулируйте стопорные винты.

Обратите внимание на возвратную пружину и привод “газа”. Дроссельная заслонка должна чётко возвращаться в исходное положение при отпускании педали газа.

На летний сезон холостые обороты можно выставить 800 – 900 об/мин, на зиму лучше 900 – 1000 об/мин. Это связано с тем, что зимой нагрузка на бортовую сеть автомобиля обычно выше.

Freddy-V8 › Блог › Настройка карбюратора Озон 2105 и 2107 (изменено 19.07.2018)

16.08.2015
Всем привет!
В этой записи будут даны рекомендации по настройке карбюратора Озон 2105 и 2107 для нормальной работы.
В общем успехе настройки карбюратора лежит выявленная исправность сопряженных систем двигателя. В эти системы входят свечи зажигания, катушка зажигания, контакты трамблера или датчик холла и коммутатор, фазы и зазоры в газораспределительном механизме. Сам карбюратор должен быть исправным технически. Если в каналах карбюратора имеется засор или другой фактор влияющий на исправность его работы, то приступать к настройке не рекомендуется. В наш пример настройки попадает полностью вымытый и продутый карбюратор, но с нарушенными установками жиклеров, положениями регулировочных винтов и поплавка.

Регулировка поплавка
Снять верхнюю крышку карбюратора и расположить ее в горизонтальном положении вверх поплавком. Измерить зазор между поплавком и прокладкой карбюратора. Зазор должен составлять 4,5 мм.
Расположить крышку карбюратора в горизонтальном положении вниз поплавком. Измерить зазор между поплавком и прокладкой карбюратора. Зазор должен составлять 12,5 мм. Ход поплавка должен составлять 8 мм. Расстояние от прокладки до нижнего края поплавка не должно быть больше расстояния глубины поплавковой камеры. Поплавок не должен касаться дна поплавковой камеры. Регулировка хода поплавка осуществляется двумя его упорами путем их подгиба.

Установка начального положения дроссельной заслонки 1 камеры
Винт упора дроссельной заслонки ввернуть до начала касания винта о рычаг упора дроссельной заслонки. После касания винта, довернуть винт на 90 градусов по часовой стрелке. При проверке на свет должно быть видно тоненькое световое кольцо.

Установка начального положения дроссельной заслонки 2 камеры
Винт упора дроссельной заслонки ввернуть до начала касания винта о рычаг упора дроссельной заслонки. После касания винта, довернуть винт на 0,5 — 1 градус по часовой стрелке так, чтобы винт подпирал рычаг заслонки, но не открывал ее. Паз для отвертки на винте, должен быть совмещен с меткой на седле винта. При проверке на просвет не должно быть видно светового кольца.

Регулировка винта количества топлива

Регулировка винта дополнительной подачи воздуха

Регулировка клапана ЭПХХ
Клапан ЭПХХ необходимо заворачивать в посадочное отверстие до момента касания жиклером ЭПХХ ограничителя. Этот момент можно определить смазав маслом резиновое кольцо и наблюдать касание кольца о посадочное отверстие. Клапан нельзя перетягивать. Перетянутый клапан может стать неисправным.

Подстройка карбюратора на работающем двигателе
Запустить двигатель. Отрегулировать рабочие обороты коленвала винтом количества и повысить их на 200-400 об/мин. Установить положение дроссельной заслонки первой камеры винтом упора, путем отворачивания винта на 90 градусов против часовой стрелки, так, чтобы двигатель не заглох, но работал с минимальным количеством оборотов. Паз для отвертки на винте, должен быть совмещен с меткой на седле винта. Отрегулировать количество оборотов винтом количества на 800-850 об/мин.

Настройка холостого хода без приборов
— Винтом количества установить обороты ХХ на 850 об/мин.
— Винтом качества установить максимальные обороты ХХ.
— Винтом количества поднять обороты на 100-120 об/мин.
— Винтом качества понизить обороты до 850 об/мин.

Регулировкой добиваются ровной работы двигателя без тряски и хлопков в глушитель.

Настройка холостого хода с помощью прибора ИКС-1 (инструкция к прибору)
Запустить двигатель, установить зеркало в положение, удобное для наблюдения, и винтом количества установить минимально устойчивую частоту вращения коленвала двигателя. С помощью зеркала наблюдать пламя в цилиндре, цвет которого зависит от состава рабочей смеси.
— Медленно вывернуть винт качества смеси до появления ярко-оранжевого цвета пламени, указывающего на чрезмерно обогащенную смесь.
— Медленно вворачивать винт качества смеси до момента исчезновения оранжевого и появления ярко-голубого цвета пламени, свидетельствующего о нормальном составе смеси, обеспечивающем наилучшую работу двигателя.
— Довернуть винт качества смеси еще на 1/2+1/4 оборота и на этом регулировку закончить.
Во избежании выхода свечи ИКС-1 из строя запрещается выводить двигатель на повышенные обороты (более 1200 об/мин) холостого хода.


После всех регулировок карбюратора автомобиль должен ехать без провалов, затыков, на всем диапазоне оборотов коленвала, обеспечивая максимальную мощность исправного двигателя.

Для более точной регулировки уровня СО следует воспользоваться таблицей

10.09.2017
Регулировка привода заслонок подсоса.

19.07.2018
Мои настройки карбюратора ОЗОН-2105
Все настройки под вопросом, так как замена носика УН дает более быстрый выход на предельные обороты на грунте.
— ГТЖ 1к — 135.
— ГВЖ 1к — 170.
— ГТЖ 2к — 150.
— ГВЖ 2к — 150.
— Носик УН — 5.0.
— ЖХХ 1к — 6.0.
— винт количества — длина 2см (2 оборота).
— винт качества — 1 оборот (отклонение винта в любую сторону снижает обороты).
— винт доп. подачи воздуха — закручен.
— зазор поплавка — 4.5мм (уровень топлива выше ступеньки).
— по ИКСу сгорание топлива нормальное (голубое пламя).

— УОЗ — 8-10 градусов.
— зазор свечей — 1мм.

Если настройки карбюратора обеспечивают более быстрый разгон до 100км/ч, то после, ускорение сильно падает, почти до нуля.
Если же настройки обеспечивают стабильный разгон после 100км/ч, то разгон с места оказывается более медленный.
Видимо, пока нет сильного сопротивления воздуха, топливо сгорает эффективней, а с увеличением лобового сопротивления, топливо сгорает очень плохо, ибо карбюратор начинает переливать.

Регулировка оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюраторами 2105, 2107 Озон

Регулировка холостого хода карбюраторов 2105, 2107 Озон и их модификаций относится к числу наиболее часто выполняемых операций в обслуживании карбюратора. В результате необходимо добиться устойчивой работы двигателя при частоте вращения коленчатого вала 850-900 оборотов в минуту, а так же нормализации содержания в выхлопных газах СО и СН.

Необходимые для регулировки оборотов ХХ инструменты

— тахометр

(можно использовать встроенный в щиток приборов)
— отвертка шлицевая (3 мм)

При отсутствии тахометра возможна регулировка оборотов холостого хода на слух. Но для этого должен быть хоть какой-то опыт ремонта автомобиля, так как необходимо различать, когда обороты в норме, а когда повышены или понижены.

Подготовительные работы

Перед проведением регулировки необходимо для начала убедиться в том, что угол опережения зажигания выставлен правильно. крышка трамблера, контакты прерывателя, бронепровода и свечи в исправном состоянии.

Если карбюратор после разборки-сборки или просто необходимо выставить изначальное значение винтов регулировки, то вначале их полностью заворачиваем, а затем выворачиваем винт «качества» на 2-3 оборота, а винт «количества на 3-4.

— Прогреваем двигатель до рабочей температуры (85-95 0 ).

— На остановленном двигателе подключаем тахометр и вновь заводим его.

порядок подключения автотестера (тахометра)

Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2105, 2107 Озон

Проводим регулировку в четыре приема.

1. Вращаем винт «качества» и выставляем максимальные обороты холостого хода.

Винт вращаем против часовой стрелки.

вращаем винт «качества» топливной смеси карбюратора 2105, 2107 Озон против часовой стрелки, тем самым увеличивая подачу бензина в топливо-воздушную смесь

2. Винтом «количества» устанавливаем еще большую частоту вращения.
Например, на 80 оборотов в минуту больше. Винт вращаем против часовой стрелки.

вращаем винт «количества» топливной смеси против часовой стрелки, увеличивая общее количество топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя

3. Проверяем винтом «качества» являются ли эти обороты максимальными для данного положения винта «количества».

Попросту вращая его взад — вперед.

проверяем вращением винта «качества» в разных направлениях, являются ли выставленные обороты холостого хода максимальными

Если нет, то проводим выше перечисленные регулировки еще раз.

4. При неизменном положении винта «количества» топливной смеси, заворачиваем винт «качества» настолько, чтобы обороты упали до 850-900 оборотов в минуту.

Регулировка таким способом очень проста, но вместе с тем удобна, так как не требует специального оборудования.

Если после подобной регулировки содержание в выбросах СО и СН не будет соответствовать норме или холостой ход не поддается регулировке, то необходимо проверить:

— не загрязнены ли топливные и воздушные жиклеры главной дозирующей системы;
— не перепутаны ли местами главные топливные жиклеры первой и второй камер;
— не повышен ли уровень топлива в поплавковой камере;
— исправен ли игольчатый клапан;
-не засорен ли топливный жиклер системы холостого хода;
— не отвернулся ли держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан;
— не соскочили ли трубки с электропневмоклапана;
— не повреждено ли резиновое уплотнительное кольцо на винте «качества» топливной смеси.

— В ряде случаев имеет смысл провести доработку системы холостого хода карбюратора. См. «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон».

Еще пять статей на сайте по регулировке и настройке карбюраторов 2105, 2107 Озон

Регулировка карбюратора ВАЗ-2105 – как это делается?

Процесс регулировки карбюратора ВАЗ-2105 – это несложная задача, которую выполнить под силу любому автовладельцу, знающему устройство и последовательность необходимых операций. Принцип работы карбюратора заключается в создании топливно-воздушной смеси методом смешивания бензина с кислородом и дальнейшей подачей в камеру сгорания. В этой статье мы ознакомимся с конструкцией, особенностями и преимуществами, а так же детально рассмотрим, как отрегулировать своими руками этот агрегат.

Сегодня на авторынке карбюраторные моторы пользуются меньшим спросом, чем инжекторные агрегаты. Это связано с тенденцией, которую создают мировые лидеры в области машиностроения. Они предлагают новую начинку с большим спектром возможностей и улучшенными характеристиками. Однако карбюраторы имеют ряд плюсов, которые делают их наиболее эффективными в определённых ситуациях. Только они могут обеспечить успешный запуск двигателя с первого раза в самые сильные морозы. Во входном коллекторе сохраняется незначительный объём паров, что позволяет запустить мотор с первой попытки при низких температурах. Также, на отечественных автомобилях ВАЗ-2105 имеется подсос. С его помощью осуществляется обогащение топливной системы, повышение концентрации горючей смеси, благодаря этому прогрев двигателя осуществляется гораздо быстрее.

Этапы настройки карбюратора ВАЗ 2015

Не зная конструкции автомобиля и не имея никакого опыта в ремонте, разборке или компоновке топливной системы автомобиля выполнять регулировку не рекомендуется. Некорректное изменение параметров могут привести к усугублению проблемы или к поломке устройства. Если вы знакомы с конструкцией карбюратора своего автомобиля, произвести его настройку не составит никакого труда. Регулировка карбюратора 2105 позволяет значительно улучшить эффективность работы автомобиля, сократить расход топлива и повысить производительность силового агрегата. Эти так называемые модернизации характеристик не оказывают никакого пагубного влияния на устройство. Даже наоборот, являются обязательной процедурой, которая гарантирует длительный бесперебойный срок работы.

Винты регулировки системы холостого хода карбюратора ВАЗ 2105: 1 — винт количества смеси; 2 — винт качества смеси

Калибровка частоты вращения коленвала. Первое, что необходимо сделать, изменить количество оборотов до 750-800 единиц в минуту. Для выполнения этой процедуры предусмотрен регулировочный винт количества. Его необходимо закрутить до упора, а затем открутить на три оборона в обратную сторону.

Изменение содержания СО2. Регулируем количество углекислорода в выхлопе с помощью винта качества. Для этого винт нужно вкрутить до упора, а затем выкрутить обратно на 4-5 оборотов. Это повысит концентрацию топлива и обогатит смесь.

Прогреваем двигатель – обязательная процедура, без выполнения которой нельзя приступать к следующим этапам работы.

Корректировка оборотов. При помощи винта количества регулируем обороты холостого хода. Необходимо добиться стабильной работы мотора на 750-800 об/мин. Постепенно закручивая винт качества. В процессе этого обороты должны немного увеличиться, а затем уменьшиться, что вызовет неустойчивую работу двигателя. После того как начнётся нестабильная работа силового агрегата, начинаем вкручивать винт обратно, пока работа мотора не стабилизируется.

Настройка ХХ. В завершение нужно выполнить калибровку оборотов холостого хода с помощью соответствующего винта до 800-900 единиц.

После выполнения всех этапов регулировки и достижения необходимых параметров, нужно протестировать карбюратор. При включённом моторе, резко нажмите на педаль акселератора и отпустите её. В случае правильной настройки, временно увеличится частота вращения коленвала. Если двигатель заглохнет, повысьте количество оборотов с помощью соответствующего регулировочного винта. Проверьте работу мотора при полной нагрузке, включив печку, свет и т. д.

Видео – Как настроить карбюратор ВАЗ 2105

Полезные советы

  • Положение клапана. Он должен быть задвинут так, чтобы жиклёр холостого хода касался своего разъёма (седла) в корпусе устройства. Для этого рекомендуется смазать резиновый уплотнитель моторным маслом.
  • Положение воздушной заслонки системы холодного пропуска, при опущенной рукоятке подсоса, должно быть в строго вертикальной плоскости.
  • При вкручивании регулировочного винта качества до упора мотор должен глохнуть. Если это не происходит, причиной может быть некорректная регулировка карбюратора ВАЗ-2105. С помощью соответствующих болтов, нужно изменить обороты в большую сторону.
  • Разряжение в трубке между карбюратором и распределителем зажигания. В момент работы мотора на холостом ходу в вакуумной трубке не должно бить разряжения. Причиной его возникновения может быть сильно завёрнутый стопорный винт ДЗ – дроссельной заслонки. Регулировка этого элемента осуществляется с помощью стопорного винта. В правильном положении заслонка не заклинивается в диффузоре и обеспечивает достаточную герметичность. При заливе в камеру 2-3 см 3 топлива, оно не должно заметно просачиваться через заслонку. При нажатии на педаль газа она смещается плавно без рывков. Идентичным методом выполняется тестирование и регулировка заслонки на второй камере, за исключением трубки, которая есть только в первой камере.
  • Электромагнитный клапан. В карбюраторах, рассчитанных на моторы с рабочим объёмом от 1500 см 3 , на месте держателя обычного топливного жиклёра может находиться электромагнитный клапан с жиклёром ХХ. Если он есть в конструкции рассматриваемого устройства, нужно обязательно проверить его работоспособность и убедиться в целостности электромеханического элемента. При включённом зажигании нужно снять и надеть разъём на клапан. Возникновение щелчков во время этих операций будет свидетельствовать об исправности тестируемой детали.
  • На летний сезон рекомендовано снижать обороты ХХ до 800-900единиц, а в зимнее время повышать до 900-1000 об/мин. Такая настройка позволит улучшить эффективность силового агрегата с учётом климатических особенностей.

Холостой ход ВАЗ 2106: регулировка своими руками

Если Ваш автомобиль начал глохнуть на холостом ходу, значит требуется правильная регулировка или чистка топливного фильтра. Более подробней можно будет узнать при разборке.

Если же топливный фильтр чист, значит причина остается в регулировке холостого хода на ВАЗ 2106. В данной статье мы подробно расскажем как сделать все своими руками.

Схема системы холостого хода карбюратора ВАЗ 2106

1 – корпус дроссельных заслонок;
2 – дроссельная заслонка первой камеры;
3 – отверстия переходных режимов;
4 – отверстие, регулируемое винтом количества смеси;
5 – канал подвода воздуха;
6 – регулировочный винт количества смеси;
7 – регулировочный винт состава (качества) смеси;
8 – эмульсионный канал системы холостого хода;
9 – регулировочный винт добавочного воздуха* ;
10 – крышка корпуса карбюратора;
11 – воздушный жиклер системы холостого хода;
12 – корпус топливного жиклера холостого хода с запорным клапаном;
13 – топливный канал системы холостого хода;
14 – эмульсионный колодец.

Регулировка холостого хода на ВАЗ 2106 своими руками

1. Систему холостого хода регулируем с целью обеспечить устойчивые обороты двигателя на холостом ходу с минимальным содержанием оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах. Данную операцию рекомендуем проводить на пунктах регулировки «СО-СН».

2. Для регулировки холостого хода карбюратор имеет винт количества, уменьшающий или увеличивающий количество смеси, поступающей в двигатель, и винт качества, определяющий состав смеси.

3. На заводе на эти винты напрессованы ограничительные пластмассовые втулки.

4. Они не позволяют нарушать заводские регулировки. Винт количества смеси с ограничительной втулкой можно повернуть не более чем на 90°, а качества – на 50°, что позволяет, не имея газоанализатора, только подстроить частоту вращения на холостом ходу. Если со втулками отрегулировать холостой ход не удается, отверткой ломаем их и повторяем операцию.

5. Регулировку проводим с использованием газоанализатора на прогретом до рабочей температуры двигателе с отрегулированными зажиганием и зазорами в приводе клапанов (см. соответствующие разделы), при полностью открытой воздушной заслонке.

6. Винтом количества установите по тахометру частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин –1.

7. Винтом количества восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820–900 мин-1. При необходимости винтом качества восстановите концентрацию СО 0,5–1,2%.

8. Винтом качества добейтесь концентрации CO в отработавших газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта количества.

Самостоятельная регулировка холостого хода на ВАЗ 2106 успешно завершена. В другой нашей статье вы можете почитать о причинах , почему же плавают обороты холостого двигателя .
Наслаждайтесь поездкой на автомобиле!

Регулировка оборотов холостого хода | Карбюратор

Настройка карбюратора должна производиться на хорошо прогретом моторе. Если настройка сделана на холодном моторе, то можете ожидать её изменения в худшую сторону сразу после полного прогрева мотора. Надёжность ремонта измеряется сроком безпроблемной эксплуатации карбюратора.

Регулировка оборотов холостого хода производится при отсоединённой трубке вентиляции картера. Это нужно для устранения влияния картерных газов на состав рабочей смеси. Использование газоанализатора — желательно, но необязательно. В этом разделе мы рассмотрим надёжные и проверенные временем методы регулировки карбюратора без использования газоанализатора. Принцип регулировки холостого хода практически одинаков для большинства карбюраторов.

На любом карбюраторе имеется винт качества и винт количества. Вращая винт качества, мы изменяем сечение отверстия, через которое поступает в мотор бензин с небольшой долей воздуха. Вращая винт количества, мы изменяем сечение отверстия, через которое поступает в мотор воздух с небольшой долей бензина. Винтом качества регулируют в большей степени состав смеси, а винтом количества — в большей степени величину оборотов двигателя.

На некоторых карбюраторах винт качества изменяет сечение воздушного жиклёра системы холостого хода. В таких карбюраторах этот винт находится в верхней части карбюратора — (”Кайхин”, “Пирбург” ) и это означает, что регулировка производится по воздуху. Когда винт качества находится в самой нижней части карбюратора — это означает стандартный вариант регулировки по бензину. Отличие этих вариантов состоит в том, что при закручивании винта качества на системе регулировки по воздуху — рабочая смесь обогащается. При закручивании винта качества на системе регулировки по бензину — рабочая смесь обедняется.

Жигулёвский карбюратор “Озон” принадлежит к стандартному варианту регулировки по бензину. Но в средней части карбюратора под металлической пломбой находится винт регулировки по воздуху. Такая конструкция намного расширяет диапазон регулировок холостого хода.

Для учебного пособия по регулировке оборотов холостого хода мы будем использовать жигулёвский “Озон”.

В нижней части карбюратора находятся два регулировочных винта. Один из них расположен в углу нижней части со стороны аккумулятора. Это винт качества. Винт количества смотрит на правое крыло автомобиля. Между этими винтами расположена вакуумная трубка, к которой подсоединяется вакуумный регулятор опережения зажигания на распределителе.

Перед настройкой карбюратора нужно отсоединить трубку с регулятора опережения и снять с дроссельной заслонки тягу педали газа. При работе мотора на оборотах холостого хода нужно проверить отсутствие вакуума в трубке идущей к регулятору опережения. Это можно сделать, подсоединив к трубке вакуумный манометр или кончик своего языка. Вакуум в трубке должен появляться только после лёгкого открытия дроссельной заслонки первой камеры и полностью исчезать после закрытия заслонки. Если вакуум не пропадает после закрытия дроссельной заслонки, это означает, что существует помеха полному закрытию заслонки. Причиной этого может быть неправильно установленный ограничительный винт, заедание оси заслонки, не до конца задвинутая ручка управления воздушной заслонкой и др. Перед регулировкой нужно правильно установить дроссельную заслонку первой камеры.

Возможен вариант, когда вакуум в трубке не появляется при любом положении дроссельной заслонки. Это означает загрязнение отверстия в карбюраторе, и тут не обойтись без разборки и чистки.

После устранения неисправностей можно приступать к регулировке. Винт качества работает как бензиновый кран. Закручивание винта качества обедняет смесь. Откручивание — обогащает смесь. Бедная смесь — мало бензина. Богатая смесь — много бензина. Изменение состава рабочей смеси очень влияет на устойчивость оборотов двигателя. Можно поэксперементировать, вращая винт качества во всём диапазоне регулировок. При закручивании винта обороты двигателя снижаются и становятся неустойчивыми. На выходе из глушителя слышны нерегулярные хлопки. Дальнейшее закручивание может привести к полной остановке двигателя. Так выглядит процесс обеднения смеси на исправном карбюраторе.

Но мы не будем закручивать винт до полной остановки мотора.

Начинаем откручивать винт качества. Обороты двигателя плавно увеличиваются и одновременно стабилизируются. На выходе из глушителя уже не слышно частых, беспорядочных хлопков. Звук мотора становится ровным и карбюратор начинает шипеть. Так исправный карбюратор реагирует при переходе с бедной смеси на нормальную.

Дальнейшее откручивание винта приводит к переобогащению рабочей смеси. Обороты двигателя постепенно снижаются и становятся неустойчивыми. Но это уже происходит от переобогащения. Чтобы вернуть нормальный состав смеси нужно опять закручивать винт до максимальной стабилизации оборотов двигателя.

При вращении винта качества нужно внимательно слушать мотор. Любые посторонние звуки могут помешать настройке. Нельзя быстро вращать винт, так как мотор реагирует на каждую четверть оборота винта только через секунду.

Винт количества используется для установки величины оборотов холостого хода. Для жигулёвского мотора эта величина составляет 750 — 850 об./мин. После каждого вращения винта количества нужно проверять состав смеси винтом качества.

Самая экономичная регулировка находится на границе между нормальным и бедным составом смеси. При этом количество оборотов холостого хода не должно выходить за указанные рамки. Винт качества находится в максимально возможном закрученном состоянии и при этом наблюдается ровная работа мотора. Вакуум в трубке к регулятору опережения зажигания появляется только после лёгкого открытия дроссельной заслонки.

Выше описан идеальный вариант регулировки исправного карбюратора по принципу реакции мотора на вращение винта качества. Но в результате различных неисправностей встречаются, отклонения при которых невозможно обнаружить либо бедную, либо нормальную или богатую смесь. Если вращение регулировочных винтов не приводит к улучшению работы двигателя, то не имеет смысла долго мучиться. Исправный карбюратор регулируется очень легко.

Существует несколько распространённых неисправностей, которые повторяются очень часто:

1. Во всём диапазоне вращения винта качества самая стабильная работа мотора достигается при полном закручивании этого винта. На исправном карбюраторе в этом положении винта мотор должен заглохнуть. Это означает, что из всего диапазона регулировок “богатая” , “нормальная” , “бедная” мы можем установить только “богатую” и начало “нормальной” смеси. Заглушить мотор полным закручиванием винта качества — невозможно. Причиной этого может быть:

— загрязнение воздушного жиклёра холостого хода;

— увеличенный размер топливного жиклёра холостого хода;

— не закрученный до упора топливный жиклёр холостого хода;

— не полностью закрытая дроссельная заслонка первой или второй камеры;

— прорванная диафрагма экономайзера. (На карбюраторе “Озон” нет экономайзера. Эта неисправность может случиться на других карбюраторах.)

Если после устранения всех возможных неисправностей не удалось обеднить рабочую смесь, тогда можно воспользоваться верхним подстроечным винтом, который добавляет воздух в систему холостого хода. Напоминаем, что этот винт находится под металлической пломбой.

2. В диапазоне регулировки винта качества отсутствует “богатая” и “нормальная” смесь, а есть только “бедная”. Мотор работает неустойчиво, трясётся, часто глохнет. Автомобиль передвигается только на подсосе. Причина часто бывает в забитом топливном жиклёре холостого хода. Мелкий мусор, попадая в отверстие жиклёра, может частично или полностью перекрыть проход бензину. Эта неисправность может сопровождаться капанием бензина на дроссельную заслонку первой камеры и отсутствием характерного шипения воздуха.

Кроме мусора в жиклёре необходимо проверить размер топливного отверстия, состояние прокладки под карбюратором, гайки крепления карбюратора и впускного коллектора. Под жигулёвским карбюратором, на впускном коллекторе должна быть дренажная трубка для слива лишнего бензина. Если она потеряна или обломана, то из-за подсоса воздуха могут быть проблемы с холостым ходом.

На винтах качества и количества должны быть уплотнительные кольца из бензостойкой резины. Проверить подсос в этих местах можно прижав палец к отверстиям, в которых находятся эти винты. Если колец нет или они изношены, палец будет присасывать к этим отверстиям. Уплотнительные кольца на регулировочных винтах служат также для фиксации винта от самопроизвольного вращения. Если кольца изношены, винт может закручиваться от вибрации мотора, что приводит к обеднению смеси.

Когда на карбюраторе установлен электромагнитный клапан холостого хода, то причиной отсутствия стабильной работы мотора может быть негерметичность корпуса клапана или обрыв питающего провода. Иногда причиной бедной смеси на старых карбюраторах может быть наружная трещина канала холостого хода в месте соединения канала с нижней частью карбюратора. Причиной неустойчивых оборотов холостого хода может быть сильный износ на оси дроссельной заслонки.

При проверке эффективности уплотнений можно пользоваться одноразовым медицинским шприцом с объёмом 20 мл. и тонкой иглой. Заполнив шприц бензином, нужно капать на подозрительные места карбюратора при малых оборотах двигателя. Если капание бензина приводит к резкому изменению оборотов, значит в этом месте есть подсос воздуха.

Описанный выше метод регулировки и многие причины неисправностей полностью подходят не только для жигулёвских карбюраторов но и для всех остальных, подобных ему по конструкции.

На немецких карбюраторах “Пирбург” и некоторых других имеется вакуумная трубка для подвода постоянного разрежения к системе подогрева воздуха. Последняя находится в корпусе воздушного фильтра. Практика ремонтов показала, что кроме своей основной роли эту систему можно использовать для очень точной настройки оборотов холостого хода без применения газоанализатора. Вернее, использовать мы будем только резиновую трубку, подсоединённую одним концом к карбюратору.

В процессе регулировки оборотов холостого хода при снятом корпусе воздухоочистителя эта трубка должна быть заглушена. После регулировки нужно снять заглушку и внимательно следить за оборотами двигателя. В зависимости от того, как была выполнена регулировка, реакция мотора на снятие заглушки будет разной:

  • работа двигателя сразу стала неустойчивой, мотор трясётся, вот-вот заглохнет. После закрытия заглушки обороты стабилизируются, двигатель опять работает ровно. Это признак бедной смеси.
  • после снятия заглушки обороты холостого хода практически не изменились но двигатель начинает мелко вздрагивать. Лихорадка продолжается до тех пор, пока не закрыть заглушку. После закрытия — мотор работает ровно. Это признак нормального состава рабочей смеси.
  • после снятия заглушки обороты резко выросли, словно кто-то нажал на педаль газа. Мотор работает ровно но обороты возросли по сравнению с теми, которые были при закрытой заглушке. Это признак богатой смеси.

Каждый раз после вращения винта качества смеси мы должны проверять свою регулировку, открывая и закрывая вакуумную трубку системы подогрева воздуха. Для уверенности можно несколько раз установить винтом качества бедную, нормальную и богатую смесь.

Самым экономичным вариантом настройки будет наименьшее изменение в работе мотора при снятии заглушки с вакуумной трубки системы подогрева воздуха.

Этот метод регулировки много раз проверялся на дорогих, хорошо настроенных газоанализаторах и результаты настройки всегда были наилучшими.

Кроме карбюраторов “Пирбург” этот метод настройки подходит для автомобилей “Форд Съерра” с карбюратором “Вебер” и “Моторкрафт”. Только вакуумная трубка системы подогрева воздуха находится на впускном коллекторе.

На японских карбюраторах для подобной настройки можно использовать трубку подвода разрежения от впускного коллектора к системе температурной компенсации холостого хода. Последняя расположена в корпусе воздухоочистителя.

Далее на сайте по тексту для краткости:

  • вариант А — регулировка по реакции мотора на вращение винта качества.
  • вариант Б — регулировка по реакции мотора на снятие заглушки.

Регулировка карбюратора Озон | Автолюбители

Регулировки карбюраторов Озон

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере обязательна после замены игольчатого клапана, поплавка
Сняв крышку карбюратора, следует убедиться, что поплавок свободно поворачивается на оси, не имеет пробоин и вмятин, не задевает за стенки поплавковой камеры. Проверить затяжку седла игольчатого клапана и свободное, без заеданий, перемещение демпферного шарика в сверлении «иглы».

Удерживая крышку вертикально — штуцером подвода топлива вверх, следует убедиться в том, что зазор между прокладкой крышки и поплавком составляет 6,5±0,25 мм (при этом язычок поплавка должен касаться шарика, но не утапливать его). Изменяем зазор, подгибая язычок, при этом его участок, контактирующий с шариком, должен быть перпендикулярен оси клапана. Если все эти условия соблюдены, осторожно устанавливаем крышку на место.

Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры (только для карбюратора 2107-1107010-20) выполняется при замене привода или штока с диафрагмой. Сняв стопорную шайбу со штифта рычага привода дроссельной заслонки второй камеры, отсоединить шток. Повернув дроссельную заслонку второй камеры в вертикальное положение, нажать до упора на шток пневмопривода. Ослабить контргайку на штоке и, удерживая ключом шестигранную втулку, выворачивать или заворачивать шток до совпадения отверстия в штоке со штифтом рычага. Надев шток на штифт, закрепить его стопорной шайбой. Затянуть контргайку на оси штока.

Регулировка пускового устройства выполняется при замене деталей пускового устройства. Воздушная заслонка должна быть полностью закрыта при вытянутой рукоятке привода и полностью открыта при утопленной рукоятке. Если это не так, смажьте трос моторным маслом, переставьте конец троса в приводе воздушной заслонки, отвернув винт крепления. Вытянуть рычаг управления воздушной заслонкой (кнопку «подсоса») до упора. Воздушная заслонка 2 при этом должна полностью закрыться, а конец тяги 3 пускового устройства находиться в конце паза штока 4, но не перемещать шток (если это не так, выправьте деформированные детали, отрегулируйте длину тяги 3, изгибая ее).

При полностью закрытой воздушной заслонке 2 дроссельная заслонка 6 первой камеры должна быть приоткрыта на 0,8–0,9 мм (пусковой зазор С в месте переходных отверстий системы холостого хода). Этот зазор изменяется подгибанием тяги 7 регулирования положения дроссельной заслонки.

Воздушная заслонка 2 должна приоткрываться на 5,5±0,25 мм (пусковой зазор В) штоком 4 пускового устройства при перемещении его вручную внутрь корпуса пускового устройства до упора. Для регулировки зазора отверните винт-заглушку на корпусе пускового устройства, под которым находится регулировочный винт 5. Вращая его тонкой шлицевой отверткой, добейтесь требуемого зазора.

Установите на место и затяните винт-заглушку.

Регулировка системы холостого хода выполняется при ТО, нарушениях в работе двигателя

Регулировка выполняется на прогретом двигателе при полностью утопленной кнопке «подсоса». На заводе двигатель регулируют на минимальную частоту вращения коленчатого вала 850±50 мин –1 и содержание окиси углерода (СО) 0,5–1,2%, после чего напрессовывают на головки винтов ограничительные пластмассовые втулки. Если поворотом втулок не удается восстановить заводские параметры регулировки, выворачивают винты, ломая втулки, затем вращением винта количества устанавливают частоту вращения коленчатого вала 850±50 мин –1 , а винтом качества — содержание в отработавших газах окиси углерода (СО) 0,5–1,2%. При нажатии на педаль «газа» двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при отпускании педали — не глохнуть.

При повороте винта количества по часовой стрелке частота вращения коленчатого вала уменьшается. При повороте винта качества по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах уменьшается.

Похожие статьи

  • Устройство Москвич

Ремкомплект Карбюратора Ваз 2107 — Скорая помощь для авто



Карбюратор ОЗОН

Май 9, 2016 – 15:23

Перед прочтение данного материала натоятельно советую вас проичтать статю Карбюратор это просто. Послее ее прочтения вы поймете принципы работы карбюратора и понять устройство Озона вам будет намного проще. В данной статье рассматривает карбюратор Озон ДААЗ 21, в данный момент на прилаках магазинов да и у многих под капотом находится Озон ДААЗ 21-20 отличается он от первого только отсутствием экономайзера ХХ и микровыключателя. Так же из ДААЗ 21 можно легко сделать 21-20 и обратно, надо всеголишь прикрутить/открутить иккрик и экономайзер.

Схема карбюратора «Озон»: 1 — винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 — крышка карбюратора; 3 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 — воздушный жиклер переходной системы; 5 — воздушный жиклер эконостата; 6 — топливный жиклер эконостата; 7 — главный воздушный жиклер второй камеры; 8 — эмульсионный жиклер эконостата; 9 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 — малый диффузор; 11 — жиклеры; 12 — нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13 — распылитель ускорительного насоса; 14 — воздушная заслонка; 15-главный воздушный жиклер первой камеры; 16- жиклер пускового устройства; 17-автоматическое пусковое устройство; 18 — воздушный жиклер холостого хода; 19 — топливный жиклер холостого хода; 20 — игольчатый клапан подачи топлива; 21 — топливный фильтр; 22 — штуцер подвода топлива; 23 — поплавок; 24 — винт заводской подстройки системы холостого хода; 25 — главный топливный жиклер первой камеры; 26 — регулировочный винт состава рабочей смеси; 27 — регулировочный винт качества рабочей смеси; 28 — дроссельная заслонка первой камеры; 29 — корпус поплавковой камеры; 30 — дроссельная заслонка второй камеры; 31 — корпус дроссельных заслонок; 32 — эмульсионная трубка; 33 — главный топливный жиклер второй камеры; 34 — перепускной клапан ускорительного насоса; 35 — впускной клапан ускорительного насоса; 38 — рычаг Описание конструкции На автомобилях ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и их модификациях устанав¬ливался карбюратор «Озон» модели ДААЗ 21. Карбюратор «Озон» — эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Он имеет одну сбалансированную поплавковую камеру, две главных дозирующих системы, обогатительное устройство (эконостат) во второй камере, автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагмеяный ускорительный насос с распылителем в первой камере, электромагнитный запорный клапан системы холостого хода, золотниковое устройство отвода…

Source: www.semerkainfo.ru

Похожие публикации

Глохнет на холостом ходу | Ремонт карбюратора

Очень часто ко мне в мастерскую приезжают автомобили у которых пропал холостой ход. По нескольку раз в день я слышу один и тотже вопрос, подъезжаю к перекрестку и машина глохнет на холостом ходу — нужно почистить карбюратор. Мягко говоря пропажа холостого хода даже не является поломкой карбюратора. В процесе эксплуатации автомобиля по различным причинам в карбюратор попадают микрочастицы всевозможных твердых частиц, не обязательно из топлива, даже скорее наоборот, через воздушный фильтр грязи в карбюратор иногда попадает больше чем из бензобака, и если рассуждать логично на холостом ходу у нас стоит самый маленький жиклер.

Если это карбюратор Солекс то жиклер может быть Ø 0,37-0,42мм, если карбюратор Вебер жиклер будет Ø 0,45мм, ели карбюратор Озон Ø жиклера холстого хода 0,50мм. При засорении жиклера холостого хода делать полную разборку карбюратора вовсе не обязательно, достаточно на карбюраторах Вебер или Озон выкрутить жиклер холостого хода или электромагнитный клапан, изъять жиклер холостого хода из посадочного места и продуть его сжатым воздухом, в редких случаях можно жиклер прокалибровать механическим путем, (мягкая медная проволочка, или тонкая зубочистка), после того как Вы жиклер выкрутили и продули на место его пока не ставим, садимся за руль, снимаем автомобиль со скорости, ставим на ручной тормоз, заводим автомобиль без жиклера холостого хода и делаем несколько раз среднюю перегазовку, после этой процедуры выключаем зажигание, и ставим собранный жиклер холостого хода, или электроклапан в сборе с жиклером на свое место, делаем легкий поджим жиклера и заводим автомобиль, если автомобиль до этого работал на холостом ходу хорошо то дополнительные регулировки могут не потребоваться, если у Вас есть небольшой опыт регулировки холостого хода, то Вы можете самостоятельно отрегулировать холостой ход и качество смеси топлива.

 

Регулировка карбюратора машины самостоятельная

Карбюратор уровень регулировка

Как отрегулировать карбюратор обязан знать каждый владелец такого автомобиля. Это одно из необходимых умений для владельца машины, так как, в противном случае, легко оказаться на дороге с остановленным двигателем. Самостоятельная регулировка карбюратора возможна и нужна, несмотря на то что, дозирующее устройство проходит жёсткий контроль на соответствие допустимым нормам на заводе.

Регулировка своими руками

Тщательный контроль карбюраторов на производственном этапе не служит гарантией безотказности устройства на протяжении длительного времени. Это можно объяснить разными причинами, в том числе различием в моделях. Ведь для повального выпуска одинаковых устройств приходится вкладывать много финансовых средств, что не выгодно в плане себестоимости.

Принцип регулировки карбюратора

Карбюраторные модели могут отличаться друг от друга очень сильно. Например, есть варианты, которые имеют 5- и даже 8-процентное расхождение от стандарта по показателю расхода горючего. Поэтому сам производитель даёт возможность потребителю влиять на основные регулировки, тем самым, существенно повышая эффективность и снижая топливный расход.

Подготовительные работы

Карбюратор — механизм, обеспечивающий необходимое перемешивание бензина с воздухом. В итоге образуется горючая смесь, питающая мотор. Обычный агрегат состоит из следующих частей:

  • поплавковой камеры;
  • заслонки;
  • жиклёров;
  • диффузоров.

Смешивая оба составляющих, устройство затем доставляет ТВС в камеру двигателя. Получается, карбюратор — чуть ли не главный источник энергии, ведь без топлива автомобиль никуда не поедет. Но оно должно быть сбалансированным, поэтому и был придуман карб.

Настройка его сводится к точной веренице действий. По этой причине так важно составить собственное понятие о нюансах операции.

  1. Перед выполнением процедуры крайне важно осмотреть карбюратор визуально. Надо его хорошенько очистить от грязи, промыть фильтр и камеру.
  2. Особое внимание надо уделить воздушным жиклёрам, которые частенько засоряются.
  3. Начинать регулировку надо только после достаточного прогрева двигателя (90°).

Подготовка и тщательный осмотр помогут выявить подтёки бензина. С помощью манометра удастся измерить давление горючего, которое при норме варьируется в пределах 0,2-0,3 атмосфер. Точное значение можно посмотреть в инструкции по эксплуатации своего автомобиля.

Регулировка карбюратора фото

Перед проведением настройки приветствуется диагностика свечей зажигания. Как правило, если на них образуется нагар с сильным запахом бензина, это свидетельствует о плохо скорректированном поплавке или прогоревшем клапане.

Работа карба может ухудшаться не только по вине самого устройства. Например, этому нередко способствует трос, интегрирующий педаль газа с заслонками. Поэтому так важно, сначала проверять всё досконально, а уже после настраивать. Ведь, в противном случае, будет толчение воды в ступе. Протестировать этот момент несложно: надо провернуть дроссельную заслонку без троса, отсоединив последний. Если проблем с поступлением топлива возникать не будет, однозначно, надо менять привод.

Тяга на некоторых автомобилях может быть отрегулирована. Крышка ВФ должна быть снята, так как фильтр будет однозначно мешать настройке. Затем надо взять штангенциркуль и проверить штатный параметр расстояния между наконечниками привода. Для классики Ваз это значение должно составлять 80 мм. Отвёрткой или ключом ослабляется зажим. После этого можно двигать тягу, вращая наконечник. Завершающая стадия — качественная фиксация всех крепежей. После этого путём перегазовки проверяется величина открытия заслонки. Если открывается дроссель не до конца, надо устранить измеренный запас хода путём укорочения привода.

Промывка и чистка дозирующего устройства подразумевает использование различных составов и приспособлений. Использовать маслосодержащие жидкости запрещено! Лучше пользоваться специальным карбклинером — спреем в аэрозольном баллончике. При чистке рекомендуется применять также кусок медной проволоки. Более твёрдые предметы использовать нельзя, так как это приведёт к повреждению чувствительной поверхности карбюраторного устройства.

Нельзя мыть карбюратор ветошью, так как она отбрасывает ворс, когда трёшь. Волосинки закрывают отверстия, начинаются проблемы в работе ДВС.

Основные этапы регулировки

Как отрегулировать карбюратор

Начинается процесс с установки поплавка. Это и есть первый этап. Если уровень топлива в камере будет выше нормы, это отрицательно скажется на расходе бензина, и не принесёт никакой пользы динамике автомобиля. Повысится лишь токсичность, больше ничего.

Итак, вот какие настройки проводятся с поплавком и камерой.

  1. Контролируется экспозиция поплавка.
  2. Исправляется контракция держателя поплавка. Именно эта деталь помогает топливному бую равномерно погружаться. Кронштейн устанавливается вручную, относительно карбюраторного корпуса.
  3. Проводится регулировка при закрытом игольчатом клапане. Верхняя часть дозирующего устройства поворачивается вертикально, поплавок отстраняется, язычок держателя подгибается отвёрткой. Таким способом удаётся перемешать иглу.

Внимание. В месте соединения поплавка с крышкой надо оставлять зазор, не менее и более 8 мм. Если шарик клапана утоплен, то зазор должен быть меньше 2 мм.

Далее настройка проводится с открытым игольчатым клапаном. Поплавок отводится, дистанция между ним и иглой должно быть равным 15 мм.

На втором этапе настраивается подача горючего. Речь про качество ТВС, в зависимости от конкретной ситуации. Это делается путём воздействия на жиклёры, которые регулируются винтами. Обязательно перед процедурой довести мотор до рабочих температур.

Интересный момент. Если винты регулировки никто до этого не трогал, то на них должна оставаться заводская напрессовка. Это пластиковая напайка, которую можно оставить, но желательно откусить плоскогубцами, так как она мешает полноценно проворачивать винты. Дело в том, что заводская настройка ограничивает угол поворота винта в пределах 50-90°.

Винты надо закручивать до упора, а затем проводить регулировку. Безусловно, нельзя тянуть с силой.

Как отрегулировать карбюратор на машине

Дальнейшие действия выглядят так.

  1. Надо раскрутить винты на несколько оборотов.
  2. Завести двигатель.
  3. Начать поочерёдно снижать качество и количество горючего до тех пор, пока обороты двигателя в режиме ХХ не нормализуются.

Силовой агрегат обязан функционировать ровно, без каких-либо «надрывов». Для примера: нормальной частотой вращения для ВАЗ 2106, 2107 считаются обороты 800 или 900 в минуту. Другие марки и модели авто могут иметь отличные от этих значений показатели.

Следующий этап: проверка сетчатого фильтра. В камере должно быть топливо, чтобы запорный клапан закрылся. Затем надо вытащить фильтр, прочистить, промыть и высушить.

Регулировка холостого хода ДВССамым простым способом регулировки оборотов холостого хода двигателя с карбюратором Солекс (2108, 21081, 21083) является вращение винта «количества» топливной смеси. Против часовой стрелки обороты уменьшаются, по – увеличиваются.
Регулировка положения дроссельных заслонокДля этого рычаг привода дроссельных заслонок проворачивается против часовой стрелки до момента соприкосновения верхнего усика на рычаге дроссельной заслонки первой камеры с рычагом блокировки открытия второй камеры. Измеряется зазор между кромкой дроссельной заслонки первой камеры и стенкой смесительной камеры. Должно быть на классике ВАЗ 6 мм.
Регулировка положения поплавкаКрышка карбюратора переворачивается и ставится на ровную поверхность. Замеряется расстояние от нижней части каждого из поплавков до картонной прокладки крышки круглым щупом, сверлом, отрезком проволоки нужного диаметра. Требуемое значение уровня топлива в карбюраторах Солекс, указываемое заводом изготовителем – 25 — 26 мм от верхнего края поплавковой камеры карбюратора.
Регулировка троса привода дроссельных заслонокНайти регулировочную гайку и контргайку привода дроссельных заслонок. Придерживая рожковым ключом на 13 мм регулировочную гайку другим рожковым ключом на 13 мм вращать контр гайку. Завернуть регулировочную гайку, если нужно подтянуть тросик и отпустить, если необходимо его ослабить.

Видео: настройка карбюратора Озон

Все приведённые выше настройки можно проводить в собственном гараже или под чистым небом. Главное — обеспечить базовые меры предосторожности работы с горючим.

карбюратор: Карбюраторы «Озон»

Карбюраторы «Озон» отличаются от других моделей карбюраторов невероятно простой и надежной конструкцией. Разработанный в конце 70-х карбюратор даже в начале XXI века устанавливался на автомобили «Жигули» практически без изменения конструкции. Помимо советской «классики» этот аппарат хорошо подходит для большого количества бензиновых автомобилей иностранного производства с объемом двигателя до двух литров. Считается, что карбюратор «Озон» можно устанавливать на автомобили только с продольной компоновкой двигателя.Но мне доводилось ремонтировать некоторые иномарки с поперечным расположением двигателя, которые долгое время эксплуатировались с карбюратором «Озон», без нареканий к работе этого карбюратора. 1. Винт регулировки смеси. 2. Регулировочный винт качества смеси. 3. Регулировочным винтом установите начальное положение дроссельной заслонки первой камеры. Положение дроссельной заслонки первая и вторая камеры в свободном состоянии должны быть полностью закрыты. Но край дроссельной заслонки не должен заклинивать в момент их открытия.Регулировочный винт служит для устранения заклинивания краевых заслонок, но при этом состояние заслонок должно быть максимально закрытым. Регулировку холостого хода системы следует производить только при правильном положении дроссельной заслонки. Регулировку исходного положения заслонок лучше производить при отключенном низе карбюратора. 4. Трубка подсоединяется к вакуумному регулятору розжига. В дополнение к своей основной функции, эту трубку можно использовать для проверки положения дроссельной заслонки в первой камере. При небольшой дроссельной заслонке в трубке начинает появляться разжижение (при условии, что трубка не забита шламом).Перед регулировкой холостого хода убедитесь, что в трубке нет разбавления. 5. Система топливных форсунок на холостом ходу. Индекс — 50. Эта форсунка устанавливается в простой держатель, который может быть выполнен в большом или маленьком исполнении, а также входит в электромагнитный клапан. Во время ремонта карбюратора проверить состояние посадки конического гнезда, в которое прижимается жиклер холостого хода. Для этого открутите форсунку и при хорошем освещении внимательно осмотрите монтажную прорезь в середине карбюратора, которая должна быть правильной круглой формы. Если вы заметили нарушение формы или размытые каналы на поверхности конического гнезда, значит, топливная эмульсия или попросту говоря — бензин попадает в систему мимо неработающего топливного жиклера на холостом ходу.Это в свою очередь приводит к значительному неконтролируемому переобогащению рабочей смеси на холостом ходу. В этом случае единственное решение — заменить среднюю часть карбюратора. Нарушение уплотнительного конуса чаще встречается в карбюраторе с электромагнитным клапаном холостого хода. 6. Топливный фильтр на входе в карбюратор. 7. Прокачайте ускоритель. Неисправность помпы одинакова для всех карбюраторов: забит зазор диафрагмы сопла, заклинило демпфер или шаровые краны, насосы приводят к отключению питания при разгоне.Помимо автомобиля «Жигули» может быть рычаг акселератора задевающий за кожух впускного коллектора. Место выпаса можно срубить напильником. 8. На данный момент металлическая завинчивающаяся крышка представляет собой смесь качественной регулировки в воздухе. Винт спрятан под металлической заглушкой, чтобы ограничить несанкционированный доступ случайным любопытным. Большинство углеводов можно вернуть к нормальной жизни, не прибегая к воздушным корректировкам. Но иногда высверливают пробку, чтобы добиться нормальной регулировки в тех случаях, когда топливная смесь либо очень бедная, либо очень богатая, и контроль качества и количества не приводит к нормальным результатам.Винт регулирует поток воздуха в систему на холостом ходу. Если вы наклоняетесь, чтобы полностью закрутить винт, а богатый — откручиваете, ища признаки плохой смеси. Вращение винта подстройки нужно производить осторожно, небольшими порциями (1/8 оборота) и после каждого небольшого поворота необходимо проверять винтом регулировки карбюратора качество смеси. 9. Под крышкой винта находится винт, который регулирует степень открытия воздушной заслонки, когда удлиненная ручка «протекает». Величина открытия штуцера должна быть ~ 3-5 мм.10. Крышка топливного штуцера запрессована в корпус карбюратора. Во время эксплуатации может произойти ослабление запрессовки, фитинг может легко выскочить при движении и возникнет возгорание. Поэтому для проверки следует легко постучать молотком по концам трубки и забить ее на место. 11. Привод вакуумного открывания второй камеры. После установки карбюратора необходимо вручную проверить легкость открытия заслонки во второй камере при полностью нажатой педали газа. Рычаг клапана может коснуться корпуса и впускного коллектора, что приведет к значительному падению мощности двигателя.12. Регулировка рычага переключения передач управляет дроссельной заслонкой и воздушными заслонками. Подгибая рычаг, можно установить необходимое значение дроссельной заслонки в полностью выдвинутом рычаге «дроссельной заслонки» (1 мм). Регулировка производится до снятого карбюратора. 13. Рычаг демпфера второй камеры. 14. Регулировочным винтом установите исходное положение дроссельной заслонки второй камеры (см. Цифру 3). 15. Трубка вентиляции картерных газов на холостом ходу. Система вентиляции должна быть чистой и легко продуваться. На оси дроссельной заслонки первой камеры расположена пластиковая золотниковая система вентиляции.16. Дроссель управления телескопической штангой. Плотность пружины или заклинивание движущихся частей к этой тяге приводит к небольшому открытию заслонки и в результате происходит переобогащение рабочей жидкости на скорости прогрева двигателя. 17. Рычаг воздушной заслонки должен быть надежно закреплен на оси. Ослабленный рычаг делает невозможным точную регулировку величины открытия воздушной заслонки. 18. Нижний фланец вторичного карбюратора. В процессе эксплуатации происходит выгибание нижней поверхности фланца, что может привести к значительной утечке воздуха в этом месте.Это подрывает стабильность холостого хода и вакуумный привод открытия второй камеры. Для исключения изгиба криволинейной поверхности шлифовальный камень следует отшлифовать фланцем с широкой боковой поверхностью. Предварительно понадобятся плоскогубцы для снятия корпуса с трех латунных патрубков. Не гнуть трубы, перед земляными работами в них вставляются бурильные трубы соответствующей толщины. На впускном коллекторе под карбюратором находится сливной патрубок, который предназначен для слива излишков топлива. Потеря трубки или ремня приведет к значительной утечке воздуха и ухудшит стабильность холостого хода.Регулировка карбюратора без газоанализатора находится в варианте А (см. Здесь — «Регулировка холостого хода»).

Как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора OZONE

  1. Дом
  2. легковых автомобилей
  3. Как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора OZONE
Перед тем, как приступить к регулировке системы холостого хода и других систем карбюратора, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере.

2015-11-20 21:05:40 463

поплавковая камера уровень топлива уровень топлива поплавок уровень топлива поплавковая камера уровень поплавок

Перед тем как приступить к настройке системы холостого хода и других систем карбюратора, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере. Перед началом работ по регулировке уровня топлива необходимо убедиться в правильности работы игольчатого клапана, так как его выход из строя сведет на нет все попытки показать уровень топлива в карбюраторе.Также проверьте, касается ли поплавок стенки поплавковой камеры, сравнив параллельность боковых стенок поплавка с отпечатком стенок прокладки поплавковой камеры крышки карбюратора.

Проверить уровень топлива в поплавковой камере

Поскольку в карбюраторах OZONE отсутствует система визуального контроля уровня топлива в поплавковой камере, необходимо ориентироваться на следующий симптом — уровень топлива должен располагаться в середине наклонной плоскости поплавковой камеры карбюратора.Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно, сняв крышку карбюратора через 2-3 минуты работы двигателя на холостом ходу.

Отрегулировать зазор между поплавком и прокладкой крышки карбюратора

Для регулировки уровня топлива крышка карбюратора размещается вертикально, при этом узел подачи топлива должен находиться сверху, а тангаж поплавковой массы, демпфирующий шаровой игольчатый топливный клапан, но не смещать его. Расстояние между поплавком и уплотнением, прилегающим к крышке карбюратора, должно быть равно 6.5 мм. отклонение от номинального размера в пределах 0,25 мм. Удобнее всего проверять этот зазор при помощи сверла диаметром 6,5 мм. Он должен проходить между поплавком и уплотнением, почти не касаясь их. Регулировка зазора между поплавком и проставкой производится сгибанием или изгибом язычкового поплавка. И следите за тем, чтобы после ваших манипуляций с Тангом поплавка опорная поверхность язычка оставалась перпендикулярной оси иглы топливного клапана.

Регулируемый поплавок максимальной скорости

Чтобы поплавок не ударялся о дно поплавковой камеры, необходимо отрегулировать его максимальный ход.Снова поместите крышку карбюратора вертикально, как и в предыдущей настройке. Прикрепите рычаг поплавка к прокладке крышки карбюратора как можно дальше и измерьте зазор между поплавком и прокладкой крышки коромысла. Он должен быть 14,5 мм с допуском 0,25 мм. Для регулировки максимального хода поплавка загните или сложите упор на рычаге поплавка. Обязательно регулировать уровень топлива в поплавковой камере после каждой замены игольчатого клапана. И пусть уровень топлива в поплавковой камере карбюратора вашего автомобиля всегда в норме!
Статьи по теме
Очистители воздуха

Керамическая трубка для озонового генератора с двойным воздушным охлаждением, 3 г / ч Регулировка электропитания Обустройство дома

Очистители воздуха Керамическая трубка для озонового генератора с двойным воздушным охлаждением 3 г / ч Регулировка источника питания Обустройство дома
  • Дом
  • Дом и сад
  • Обустройство дома
  • Отопление, охлаждение и воздух
  • Качество воздуха в помещении и вентиляторы
  • Очистители воздуха
  • Керамическая трубка генератора озона с двойным воздушным охлаждением 3 г / ч Регулировка источника питания

Керамический озон Трубка генератора 3 г / ч Регулировка двойного воздушного охлаждения источника питания, след монтажного отверстия озоновой трубки, вес озоновой трубки, концентрация озона, выход озона, скорость подачи кислорода, производительность и фактическое использование серии OP намного лучше, чем у аналогичных продуктов, Быстрая доставка, легкий возврат, рекламные скидки, всемирно известный сайт моды, интернет-магазин, самая низкая цена, возможность только один раз.Электропитание Керамическая трубка генератора озона с двойным воздушным охлаждением, регулировка 3 г / ч, керамическая трубка генератора озона с двойным воздушным охлаждением, 3 г / ч, регулировка источника питания.






Расход поступающего кислорода, Вес озоновой трубки, См. Все определения условий: MPN:: Не применяется, не используется, Бренд:: Без марочного обозначения: UPC:: Не применяется, Выход озона, Концентрация озона, если не указано иное изготовлен вручную или был упакован производителем в не розничной упаковке, след монтажного отверстия озоновой трубки, керамическая трубка генератора озона с двойным воздушным охлаждением, 3 г / ч Регулировка источника питания, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке, неоткрытый, см. список продавца Полная информация.Состояние :: Новое: Совершенно новый, где применима упаковка, Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, Производительность и фактическое использование серии OP намного лучше, чем у аналогичных продуктов, таких как коробка без печати или полиэтиленовый пакет.

Двойная керамическая трубка 3г / х генератора озона воздушного охлаждения регулирует источник питания


Керамическая трубка 3г / х генератора озона с двойным воздушным охлаждением регулирует источник питания


agbaraeng.com Размер монтажного отверстия озоновой трубки, Вес озоновой трубки, Концентрация озона, Выход озона, Скорость подачи кислорода, Производительность и фактическое использование серии OP намного лучше, чем у аналогичных продуктов, Быстрая доставка, Легкий возврат, Рекламные скидки, Мировой- известный сайт моды, Интернет-магазин, Самая низкая цена, возможность только один раз.

Товары для дома LSE Освещение совместимо с УФ-лампой UVV5CL 8 Вт Озон для дома и сада DYN-403H

Товары для дома Совместимость с освещением LSE УФ-лампа UVV5CL Озон 8 Вт для дома и сада DYN-403H
  1. Дом
  2. Дом и сад
  3. Товары для дома
  4. Другое оборудование для дома
  5. УФ-лампа совместима с LSE UVV5CL Озон 8 Вт для DYN-403H

UVV5CL Озон 8 Вт для DYN-403H УФ-лампа, совместимая с LSE, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на УФ-лампу, совместимую с LSE Lighting UVV5CL 8 Вт Озон для DYN-403H по лучшим онлайн-ценам в, Элитная современная мода, непревзойденное качество и ценность, лучший универмаг в Интернете, доступная цена и быстрая доставка прямо к вашей двери! УФ-лампа UVV5CL 8 Вт Озон для DYN-403H Совместимость с LSE-освещением, Совместимость с LSE-освещением УФ-лампа UVV5CL 8 Вт Озон для DYN-403H.





Посмотреть все определения условий: Торговая марка:: LSE Lighting, Бесплатная доставка для многих продуктов, UPC:: 728360562265, Состояние :: Новое: Совершенно новый, там, где возможна упаковка, Страна / регион производства:: United Состояния: Модель:: LSE-UVV5CL, неоткрытый. Подробную информацию см. В списке продавца. неиспользованный, Страна производитель:: США: MPN:: LSE-UVV5CL. если товар не изготовлен вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, неповрежденный товар в оригинальной упаковке. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на УФ-лампу, совместимую с LSE Lighting, UVV5CL 8 Вт Озон для DYN-403H в лучшем случае в Интернете. цены на.

Zum Inhalt Springen

Liebe Freunde des Genusses, kochen Sie von zu Hause aus mit Johann Lafer ein drei Gänge Menü !!!!! Liebe Freunde des Genusses, Sie haben die einmalige Möglichkeit, einem Online-Kochkurs mit Johann Lafer und integrierter Weinprobe teilzunehmen! Sie haben die einmalige Möglichkeit, an einem Online-Kochkurs mit Johann Lafer und integrierter […]

Wir freuen uns sehr Sie wieder bei uns im Weingut empfangen zu dürfen.Gerne bei schönem Wetter auf der Terrasse. 6 Weine für 15.- € на человека. Bei einem Weinkauf von 100.- € на человека entfallen die 15.- €. Kurz einen Termin vereinbaren unter 06507/5011 или eine Электронная почта [email protected].

В шкафчике Atmosphäre konnten all unsere Rieslinge des neuen Jahrgangs sowie dieBurgunder des Weingut Franz Keller / Oberbergen / Kaiserstuhl probiert werden.Dazu gab es kulinarische Выделяет beiden Tagen. Sonntags ab 17 Uhr: offene Verkostung der Weine von Clüsserath-Weiler und Franz Keller. Anschließend ein Glas Sekt und Fingerfood von Raphael […]

Liebe Rieslingfreunde, 2018 kochte Harald Wohlfahrt anlässlich unserer Jahrgangspräsentation. Der einzige deutsche Koch, der über 25 Jahre mit 3 Sternen ausgezeichnet wurde.Menü Heilbutt im Safran-Bouchotmuschel-Sud und grünem Spargel Hummer mit Ananas-Mangochutney und Krustentierschaum Entenstopflebertortellini mit zweierlei Petersilienpüree und Trüffeljus Duett vom Kalb mit Barbecuelack, 9]

LSE Совместимость с УФ-лампой UVV5CL 8 Вт Озон для DYN-403H

Купите MonicaRDalton Children of Bodom Men Fitness с коротким рукавом спортивной быстросохнущей одежды и других футболок в.Взрослые размеры S-3XL и цветовое разнообразие. Купите серебряные серьги CS-DB Модные прозрачные серьги-гвоздики с белым кубическим цирконием AAA для женщин и других гвоздиков в. Купить Depo 314-1126R-AC Mitsubishi Eclipse Сменная фара со стороны пассажира в сборе с угловым светом: Фары в сборе — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок. отдельно стоящая или присоска на стене. Рамная технология ROCHFELX изготовлена ​​из чрезвычайно прочного и гибкого материала, который рассчитан на длительный срок службы. Компактный размер и стабильная производительность, легкий и простой в установке (прибл.Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Дата первого упоминания: 21 ноября. Водонепроницаемость: внутренний материал внешнего кармана является водонепроницаемым. Простой плетеный дизайн и классический вид, товар может быть доставлен только в U, Vintage… ♥ ♥… Modern, LSE Lighting совместимая УФ-лампа UVV5CL 8W Озон для DYN-403H , наши линии трения всегда подвергались анализу тормозов и вибрации, Технология S, чтобы дать вам идеальную гравированную ручку переключения передач без краски. Материал может быть слегка магнитным.18 x 24: Дом и кухня — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. «Оно идеально подходит, и оно мне очень нравится. Лучший подарок на Рождество. Трудно найти подарок для друга. Переработанный винтажный гранж поверх окрашенного вручную отбеленного LA Kings.» Ожерелье действительно выделяется и подчеркивает мой типичный черно-белый / темно-синяя рабочая одежда. Это бывшие в употреблении винтажные предметы, которые продаются как есть; все продажи являются окончательными, и даже E-Coat не защитит его, если твердые царапины пройдут через внутреннюю обшивку, а кислотность затем повернется к обшивке изнутри.Вы можете выбрать свой любимый шрифт от dafont. Симпатичная винтажная тарелка, созданная Бьорном Виинбладом. РЕДКИЙ АВСТРАЛИЙСКИЙ рондель из валунного опала Граненый 3-3, LSE Совместимость с УФ-лампой UVV5CL 8 Вт Озон для DYN-403H . а также материал, из которого сделана коробка. Официальный сертификат подлинности. Если вы не видите то, что ищете, Браслет-манжета Larimar Caribbean Blue Larimar Cabochon. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным таможенным агентством, чтобы узнать о таможенных сборах вашей страны. Мы профессиональная команда по изготовлению свадебных платьев для выпускного вечера.Эта элегантная подвязка для невесты идеально подойдет как что-то синее на вашем, __________________________________________________________, дизайн — всего лишь образец идеи и полностью настраивается по вашему рецепту и выбранным вами цветам. Срок изготовления в настоящее время 6-8 дней. Fuck the Politics Save the Planet Большая органическая большая сумка. Если вашего размера нет в списке, сообщите мне, и я укажу ваш размер в вашем заказе. Транзит занимает 2-8 дней в зависимости от местоположения. K1 Crystal Blue Responsive Yoyo для детей, LSE Совместимость с УФ-лампой UVV5CL Озон 8 Вт для DYN-403H , Стекловидный фарфор класса A для долговечности и красоты, Лучший для начинающих — Этот набор включает форму, его встроенный фартук упрощает установку алькова.Механические насадки с 3 лезвиями, запасная крышка для отделки раковины в ванной, хромированная вставка в отверстие, запасное (2) (сетчатый тип): Товары для дома. Он выполнен в новых современных цветах с темно-серым подступенком. Будьте осторожны, чтобы не растянуть подушку. Купите мужское зимнее термобелье. С полированной отделкой эта универсальная брошь может стать идеальным предметом для повседневной носки. ПРОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: изготовлен из высококачественного сверхлегкого материала, просто отрегулируйте боковой ползунковый переключатель, чтобы выбрать тип точки, которую вы предпочитаете для своего цвета.❤️ 【НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА】: 100% гарантия и дружелюбное обслуживание клиентов. Тип разъема: Deans + JST-XHR-3P Plug. Штамп доступен в 4 ярких и привлекательных цветах: черный, LSE Совместимость с освещением УФ-лампа UVV5CL 8 Вт Озон для DYN-403H . Вентилятор процессора ноутбука DBTLAP, совместимый с HP ProBook 6560B 6565B 6570B EliteBook 8560 8560B 8560P 8570P Вентилятор охлаждения: Электроника, поезд совместим с моторизованными железнодорожными наборами Thomas & Friends.

Verena Clüsserath stellt Ihre Weine beim Wine Award 2019 im Schloss Bensberg zu der Speise von Harald Wohlfahrt vor.

LSE Совместимость с УФ-лампой UVV5CL 8 Вт Озон для DYN-403H

Наклейки на стены Креативные наклейки на стены в форме самолета Декор Шикарный дом Декоративный G. Дом на земле Брюс МакКэндлесс, плавающий без черной рамки, художественный принт, новый флаг Slipknot 3 ‘x 5’ Logo Rock Band Music Slip Knot Ships from USA. 3 «x5» V Рыбак в фоторамке лодки 3.5 «x5» Рыбная ловля, набор из 10 шт. 1/4 Магнитный шестигранный хвостовик Противоскользящая отвертка Ph3 Инструменты для сверл, флаг Rolling Stones 3X5 ‘.Zojirushi NP-HCC10XH 1L Система индукционного нагрева из нержавеющей стали Рисоварка. Белая керамическая стоящая статуя плантатора ламы. Серебряные / черные пластиковые тарелки для свадебного ужина Posh Setting Royal Collection White. Металлическая жестяная табличка Achtung Minen Art. Карбюратор Carb подходит для воздуходувки Husqvarna 125B 125BX 125BVX # 545081811 545 08 18-11. свежий урожай 2020 года 10 семян Семена американской хурмы, 3’x5 ‘World Country Национальный Полиэстер США Канада Великобритания Германия Флаги-Бесплатная доставка. 3-х ярусная полка для сушки посуды над раковиной Кухня из нержавеющей стали с посудой и держателем, АМПУЛЫ R7S À LED COB DIMMABLE 3 «4.6 «2700K-6500K ЗАМЕНА ГАЛОГОНА 220V 7, MINTCRAFT 4737086 ФИЛЬТР КОРЗИНЫ ПОД РАКОВИНЫ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ. Новые Stens 265-800 Ремень ВОМ Cub Cadet Z-Force 44 48 54 Pro 48 54 Enforcer 44 48.

Wir verwenden Cookies auf unserer Website, um Ihnen die релевантные Erfahrung zu bieten, indem wir uns an Ihre Vorlieben erinnern und Besuche wiederholen.Durch Klicken auf «Akzeptieren» стиммен Sie der Verwendung Aller Cookies zu.

Управление согласием

LSE Совместимость с УФ-лампой UVV5CL 8 Вт Озон для DYN-403H


cluesserath-weiler.de Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на УФ-лампу, совместимую с LSE Lighting, UVV5CL Озон 8 Вт для DYN-403H по лучшим онлайн-ценам на сайте High-End Contemporary Fashion, Непревзойденное качество и ценность, лучший интернет-магазин, доступная цена и быстрая доставка прямо к вашей двери! .
Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *