Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как сделать ремонт главного тормозного цилиндра автомобиля своими руками

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Давайте продолжим рассмотрение одного из столпов безопасности автомобиля, и автомобилиста – тормозной системы.

Мы с вами уже пришли к выводу, что как в самом автомобиле не бывает «самой» важной системы, так и в самих системах управления автомобилем, не бывает «самых» важных деталей и узлов. Всё взаимосвязано и всё выполняет свои задачи.

Обслуживание и ремонт главного тормозного цилиндра, для неспециалиста, можно отнести к категории ремонта: глаза боятся, а руки… ремонтируют.

Начиная ремонт, главный тормозной цилиндр вы должны поставить в число первостепенных приоритетных задач, как по первичной диагностике, так и по ремонту своими руками, в тех частях, которые нам подвластны.

Содержание

  1. Как устроен головной тормозной цилиндр
  2. Диагностика главного тормозного цилиндра
  3. Как проводить ремонт тормозного цилиндра

Как устроен головной тормозной цилиндр

На примере самого применяемого типа тормозной системы: гидравлический привод двухконтурной тормозной системы, рассмотрим её устройство. Именно знание устройства, на самом деле нехитрого, как это кажется, поможет вам осуществить эффективный текущий ремонт головного тормозного цилиндра.

Сразу же сделаем оговорку о том, что узлы поршней, как первичного, так и вторичного, не ремонтируются. Их замена производится в сборе новыми узлами.

Гидравлический привод включает в себя:

  • педаль тормоза;
  • вакуумный усилитель тормозов;
  • главный тормозной цилиндр;
  • расширительный бачок тормозной системы;
  • рабочие (колесные) тормозные цилиндры. Ремонт рабочего тормозного цилиндра не является обязательным условием при проведении ремонта главного тормозного цилиндра;
  • трубопроводы и шланги для перемещения тормозной жидкости.

В главном тормозном цилиндре располагаются: два поршня для тормозных контуров, возвратные пружины и уплотнительные кольца. Т.е. задача главного тормозного цилиндра, после нажатия на педаль тормоза, равномерно распределить тормозную жидкость по контурам для дальнейшей её передачи в рабочие тормозные цилиндры колес.

При исправной тормозной системе, давление в обоих контурах должно быть одинаковым. В случае утечки тормозной жидкости из одного контура, второй (первичный или вторичный) обеспечит торможение автомобиля.

Диагностика главного тормозного цилиндра

Прежде, чем мы разберемся с методами диагностики и ремонта главного тормозного цилиндра, ремарка. В случаях, когда вы, по каким-либо причинам, проводите ремонт тормозной системы, например, переднего или заднего тормозного цилиндра, все процедуры диагностики начинаются с проверки ГТЦ.

Основная неисправность главного тормозного цилиндра заключается в неравномерном распределении тормозной жидкости по контурам. Например, из-за утечки тормозной жидкости, либо «завоздушивания» тормозной системы. С учетом того, что каждый контур отвечает за свою пару колес, падение давления в одном контуре не является сиюминутной трагедией.

В любом случае второй контур сработает, и вторая пара колес будет тормозить движение авто. Естественно, эффективность торможения снизится. Это ни в коем случае не означает, что с неисправным ГТЦ можно эксплуатировать авто в штатном режиме. Ремонт головного тормозного цилиндра откладывать в «долгий» ящик не рекомендуется.

Методы диагностики ГТЦ  

  • показания контрольных приборов в салоне – загорится индикатор контрольной лампы неисправности тормозной системы;
  • визуальным осмотром проверяете корпус главного цилиндра на наличие подтеков тормозной жидкости, особенно в местах соединения трубопроводов с выходами контуров;
  • визуально проверяем наличие механических повреждений (трещин) корпуса ГТЦ;
  • измерение уровня давления в контурах: манометры подсоединяются к отверстиям контуров и проводится замер давления. Полученные цифры вы должны сравнить с контрольными, которые приведены в мануале по ремонту и эксплуатации вашего авто.

То есть, вы сразу увидите, какой контур вышел из строя.

Как проводить ремонт тормозного цилиндра

После наружного осмотра приступаем к разборке ГТЦ.   Следует помнить, что такой  диагностический тест, как проверка ГТЦ на герметичность, в условиях гаража провести невозможно. Для этого нужен специальный стенд.

Приступая к разборке ГТЦ, проводите промывку всех его деталей спиртом. Все, без исключения рехино-технические изделия меняются на новые. Для этого к вашим услугам предлагается неимоверное количество ремкомплектов для каждой марки автомобиля. При ремонте тормозов не следует руководствоваться принципом: «вроде нормально, ещё послужит».

Если в результате разборки вы увидели, что резино-технические изделия (прокладки) разбухли, то, скорее всего, виной тому является либо неподходящая (некачественная) тормозная жидкость, либо то, что она пришла в негодность из-за сильного загрязнения.

Главное требование к зеркалу ГТЦ и поршням – отсутствие механических повреждений, царапин, задиров. О замене узлов поршней мы уже говорили.

Категорически не следует пытаться отремонтировать регулятор давления ГТЦ. Он меняется в комплекте, так как все параметры выставляются производителем.

Важно! Если вы собираетесь делать полную замену гланого тормозного цилиндра или его демонтаж, не забудьте откачать тормозную жидкость из распределительного бачка и заглушить трубопроводы тормозной системы. И не забывайте, что после ремонтных работ или замены UNW? в обязательном порядке необходимо провести прокачку тормозной системы.

Не самый экономный вариант ремонта – это полная замена главного тормозного цилиндра на новый. В этом случае, нужно исходить из расчета затрат на ремонтные работы и приобретение узлов и ремкомплекта и стоимостью нового ГТЦ.

Удачи вам при ремонте тормозной системы своего авто.

Главный тормозной цилиндр: неисправности и ремонт ГТЦ

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – устройство для преобразования усилия от педали тормоза в давление гидравлической жидкости для дальнейшей передачи усилия через гидравлическую жидкость (тормозную жидкость) на поршень тормозного суппорта. ГТЦ расположен в верхней части вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). Над  главным цилиндром находится бачок, заполненный тормозной жидкостью.

В целом, деталь достаточно надежная и отличается большим сроком службы. Однако тормозные цилиндры в процессе эксплуатации изнашиваются, в результате чего требуется их проверка, замена или ремонт. Подробнее читайте в нашей статье.

Содержание статьи

  • Устройство тормозного цилиндра и принцип работы ГТЦ
  • Как работает главный цилиндр
  • Цилиндр тормозной главный: признаки неисправности
  • Причины поломки ГТЦ
  • Ремонт главного тормозного цилиндра

Устройство тормозного цилиндра и принцип работы ГТЦ

На подавляющем большинстве автомобилей цилиндры двухсекционные, каждая из секций отвечает за отдельный контур тормозной системы.

Это необходимо для безопасности, так как в случае повреждения эффективность тормозной системы снизится, но работоспособность сохранится.

Устройство главного тормозного цилиндра:

  • шток вакуумного усилителя тормозов;
  • стопорное кольцо;
  • перепускное отверстие первого контура;
  • компенсационное отверстие первого контура;
  • первая секция бачка;
  • вторая секция бачка;
  • перепускное отверстие второго контура;
  • компенсационное отверстие второго контура;
  • возвратная пружина второго поршня;
  • корпус главного цилиндра;
  • манжета;
  • второй поршень;
  • манжета;
  • возвратная пружина первого поршня;
  • манжета;
  • наружная манжета;
  • пыльник;
  • первый поршень.

Как работает главный цилиндр

В корпусе один за другим расположены 2 поршня. Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие через шток передается на первый поршень, который сдвигается вперед. За счет этого сжимается тормозная жидкость, тем самым формируя давление в первом тормозном контуре.

Также первый поршень проталкивает вперед второй поршень. Данный поршень создает давление во втором контуре. В отсеки, которые появляются при движении поршней внутри корпуса, поступает жидкость из компенсационного бачка.

После отпускания педали тормоза возвратные пружины возвращают поршни в исходное положение, давление внутри цилиндра снова выравнивается за счет тормозной жидкости в бачке. Данная схема работы ГТЦ позволяет очень быстро передать усилие через практически несжимаемую тормозную жидкость на каждый из тормозных цилиндров на колесах.

Кстати, компенсационный бачок тоже имеет две секции. Если возникнут протечки, жидкость останется, как минимум, в одной секции. Внутри бачка дополнительно стоит датчик уровня тормозной жидкости. При сильном снижении уровня на панели приборов загорается соответствующий индикатор. Для повышения надежности на некоторых ГТЦ используют сразу два бачка.

Цилиндр тормозной главный: признаки неисправности

ГТЦ представляет собой надежное устройство, однако со временем отдельные элементы в его конструкции выходят из строя. В списке основных признаков проблем главного тормозного цилиндра следует выделить следующие:

  • педаль тормоза проваливается;
  • тормоза срабатывают в конце хода педали;
  • уменьшен ход педали тормоза;
  • для торможения необходимо приложить большое усилие;
  • тормозные колодки постоянно прижаты к тормозным дискам;

При малейших признаках того, что реакции тормозной системы на нажатие педали тормоза изменились, необходимо выполнять диагностику и устранять неисправность.  Обратите внимание, подобные неполадки не всегда указывают на то, что главный  цилиндр тормозной неисправен.

В одних случаях может потребоваться как полная замена ГТЦ или ремонт главного тормозного цилиндра, тогда как в других неисправным оказывается совсем другой элемент.

По этой при чине необходимо обратить внимание на то, как машина ведет себя при торможении:

  • явный увод от заданной траектории при плавном нажатии на тормоз при езде по ровной дороге. Такой симптом обычно указывает как на проблемы в одном тормозном контуре или на одном колесе.
  • слышен скрип или скрежет при торможении, заметно биение. Проблема в колодках или тормозных дисках.
  • Заметен сильный перегрев тормозных дисков. В этом случае необходимо обратить внимание на сами тормозные суппорты.

Если же подобных признаков не обнаружено, тогда  высока вероятность проблем именно с главным тормозным цилиндром.

Причины поломки ГТЦ

Как правило, среди основных причин поломки главного тормозного цилиндра специалисты выделяют:

  • Использование некачественной/неподходящей тормозной жидкости, в результате чего происходит повреждение резиновых уплотнителей и манжет. Результат — ГТЦ течет.
  • Замена тормозной жидкости осуществляется нерегулярно, жидкость «накапливает» влагу и теряет свои свойства. В результате детали из металла окисляются, появляется ржавчина, клапана засоряются и т.д.;
  • После некачественного ремонта ГТЦ работоспособность устройства не восстановлена или восстановлена частично.  В этом случае главный тормозной цилиндр может течь, клапана не работают должным образом, происходит перепускание  и т.п. 

Например, если тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра, причем нужное давление не создается, в таком случае главный тормозной цилиндр перепускает.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему мотор глохнет при нажатии на тормоз. Из этой статьи вы узнаете о причинах нестабильной работы мотора при нажатии на педаль тормоза, а также как устранить данную неисправность.

При этом уровень тормозной жидкости в бачке не снижается, однако педаль тормоза проваливается (как будто произошла утечка). Если проверка ВУТ (на заглушенном авто нажать 3-5 раз на педаль тормоза) дала положительный результат и усилитель в порядке, тогда имеет место перепускание ГТЦ.

Это происходит по причине того, что манжеты изношены или повреждены. При этом нажатие на педаль тормоза не позволяет создать нужно давление и тормоза не работают.

Ремонт главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр отличается ремонтопригодностью, в продаже имеются ремкомплекты ГТЦ.  Комплекты могут быть полными и неполными. Неполный комплект обычно включает в себя только уплотнители и манжеты для ремонта цилиндра.

Полный комплект позволяет выполнить комплексную переборку устройства и включает в себя:

  • защитный колпачок ГТЦ и колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни, возвратные пружины;
  • держатель пружины, винт.

Перед началом ремонта сначала необходимо выполнить дефектовку ГТЦ. Важно, чтобы на внутренней части корпуса не было сколов, царапин, раковин и других повреждений. Если такие дефекты присутствуют, потребуется полная замена главного тормозного цилиндра.

Когда вам нужна замена главного тормозного цилиндра? — Hansma Automotive

Profitworks Marketing

ремонт автомобилей

Profitworks Marketing

ремонт автомобилей

Вам может потребоваться замена главного тормозного цилиндра, если вы заметили следующие признаки (нажмите на каждый из них, чтобы узнать больше):

  1. Педаль тормоза кажется мягкой или мягкой

  2. Горит индикатор проверки двигателя или тормозной системы

  3. Ваша тормозная жидкость темная или выглядит грязной

Вам также может быть полезна следующая информация: Важно проверить?

  • Как работает тормозная система вашего автомобиля

  • Причины, по которым может потребоваться замена главного тормозного цилиндра

  • Замена главного тормозного цилиндра и ремонт

  • Если вам нужно найти надежного механика в Китченере, свяжитесь с нами.

    Если у вас возникли проблемы с тормозами, проверьте их

    Вот 3 основных признака того, что вам необходимо проверить главный тормозной цилиндр.

    1. Ваша педаль тормоза кажется мягкой или мягкой

    Со временем главный тормозной цилиндр и его различные части начнут изнашиваться. Вы увидите изменения в своей тормозной системе и можете заметить, что во время вождения происходят следующие вещи:

    • Ваши тормоза могут казаться исправными, а затем внезапно они начнут терять мощность или ваша педаль тормоза станет жесткой, но не будет устойчивой.

    • Вы можете обнаружить, что для нажатия на педаль тормоза требуется больше усилий.

    • Педаль тормоза может казаться «мягкой» или «мягкой».

    Это признаки того, что с вашей тормозной системой что-то не так, и вам следует немедленно проверить ее.

    Если ваша педаль тормоза кажется мягкой или мягкой, это, вероятно, означает, что у вас есть проблема

    2.

    Ваш Check Engine или сигнальная лампа тормоза горят

    Ваш индикатор «Проверьте двигатель» может загореться по целому ряду причин, включая проблемы с тормозами, а не только когда есть проблема с самим двигателем. Особенно это касается новых автомобилей.

    Если ваш автомобиль новее, он может быть оборудован датчиками уровня и давления тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре. Эти датчики могут определить, есть ли проблема с давлением тормозной жидкости, которое контролируется главным тормозным цилиндром.

    Если давление тормозной жидкости падает, то, скорее всего, у вас проблема с главным тормозным цилиндром. Эта ситуация также может привести к тому, что загорится сигнальная лампа тормоза.

    Индикатор проверки двигателя может указывать на проблему с главным тормозным цилиндром

    3. Ваша тормозная жидкость темная или выглядит грязной

    Ваша тормозная жидкость может загрязниться, когда уплотнения в вашей системе начинают разрушаться на мелкие части и собираться в вашей жидкости. Когда это произойдет, ваша тормозная жидкость станет грязнее или темнее. Если ваша тормозная жидкость загрязнена или загрязнена, это может отрицательно сказаться на работе вашей тормозной системы.

    Тормозная жидкость, загрязненная влагой, может вызвать внутреннюю коррозию главного тормозного цилиндра, тормозных магистралей и других компонентов тормозной системы.

    Квалифицированный механик может быстро обнаружить, если ваша жидкость темнее, чем должна быть, или в ней есть влага.

    Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как проверить состояние тормозной жидкости.

    Грязная тормозная жидкость может привести к выходу из строя главного тормозного цилиндра

    Что такое главный тормозной цилиндр и почему важно его проверить?

    Главный тормозной цилиндр является жизненно важным компонентом любого современного автомобиля.

    Главный цилиндр крепится к усилителю тормозов. Работа усилителя тормозов заключается в том, чтобы увеличить усилие, прикладываемое к педали тормоза при торможении. Без усилителя тормозов вам пришлось бы намного сильнее давить на тормоза, чтобы заставить их работать. Эта сборка затем прикрепляется к брандмауэру в моторном отсеке. Ваша педаль тормоза подключена к усилителю тормозов главного цилиндра.

    Главный тормозной цилиндр работает как насос. Он перемещает тормозную жидкость в тормозную систему, которая, в свою очередь, преобразует давление на педаль тормоза в гидравлическое давление. Следующее видео демонстрирует, как это работает.

    Ваш главный тормозной цилиндр работает как насос

    Главный тормозной цилиндр является ключевым элементом вашей тормозной системы. Если он выйдет из строя, ваши тормоза больше не будут надежными или безопасными в использовании. Если ваш главный тормозной цилиндр не работает, вы не сможете правильно управлять тормозами.

    Неисправные тормоза могут привести к потере контроля над автомобилем и стать причиной аварии. Если вы считаете, что у вас проблемы с тормозами, вам следует показать их механику, которому вы доверяете. Возможно, вам потребуется замена главного тормозного цилиндра.

    Источник изображения: Главный цилиндр: как это работает

    Если главный тормозной цилиндр выйдет из строя, вы можете попасть в аварию

    Как работает тормозная система вашего автомобиля

    Ниже приводится подробное описание того, как работает тормозная система вашего автомобиля и какую роль в этом процессе играет главный тормозной цилиндр.

    1. Вы нажимаете на педаль тормоза : Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлическая тормозная система начинает работать, перемещая тормозную жидкость через систему.

    2. Тормозная жидкость поступает в тормозную систему: При нажатии на педаль тормоза жидкость из бачка поступает в трубопроводы гидравлической тормозной системы. Это действие оказывает давление на ваши тормоза.

    3. Ваш автомобиль останавливается: Главный цилиндр преобразует усилие, прилагаемое вашей ногой, в гидравлическое давление. Именно это давление замедляет ваш автомобиль и заставляет его остановиться.

    В следующем видео показано, как работает ваша тормозная система.

    Узнайте больше о том, как работают тормоза автомобиля

    Причины, по которым может потребоваться замена главного тормозного цилиндра

    Как и любой другой компонент вашего автомобиля, главный тормозной цилиндр со временем может изнашиваться и нуждаться в замене. Главные тормозные цилиндры рассчитаны на срок службы вашего автомобиля, однако существуют различные факторы, которые могут сократить срок службы этого цилиндра и его частей. Вот некоторые из факторов:

    Чрезмерное вождение в городе: Вождение в городе тяжелее воздействует на главный тормозной цилиндр, чем при движении по шоссе, так как тормоза нажимаются чаще. Таким образом, если вы большую часть времени ездите по городу, то ваш главный тормозной цилиндр может изнашиваться быстрее.

    Недостаточно тормозной жидкости: Если вы пренебрегаете проверкой уровня жидкости в бачке, вы также можете столкнуться с проблемами. Недостаток жидкости в системе может привести к износу главного цилиндра.

    Утечка жидкостей: Если резиновые уплотнения в вашей системе высохнут и станут ломкими, жидкость может вытекать и вытекать из вашей системы. Это также может повредить ваш цилиндр.

    Регулярное техническое обслуживание автомобиля может помочь предотвратить или отсрочить возникновение некоторых из этих проблем.

    Следующее видео объясняет, почему главные тормозные цилиндры выходят из строя.

    Чрезмерная езда по городу может привести к износу цилиндра

    Замена главного тормозного цилиндра и ремонт

    Через несколько лет уплотнения главного тормозного цилиндра могут изнашиваться и давать течь. Этот тип утечки можно устранить вместо замены всего цилиндра.

    Однако, если главный цилиндр сломан или неисправен, его следует заменить.

    Ищете надежного механика? Свяжитесь с Hansma

    Нужна замена главного тормозного цилиндра? Отправьте свой автомобиль в Hansma. Вот почему:

    Более 33 лет работы: Мы обслуживаем регион Китченер, предоставляя высококачественные автомобильные услуги с 1987 года.

    Настоящая забота о клиентах: Компания Hansma действительно заботится о своих клиентах. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам отличное обслуживание клиентов и обслуживание. Когда вы приедете в Hansma, к вам будут относиться как к семье.

    Честное обслуживание клиентов: Наши клиенты оценили наше честное обслуживание. Наши рекомендации из уст в уста продолжают оставаться нашим крупнейшим источником новых клиентов.

    Конкурентоспособная цена: Независимо от того, нужна ли вам быстрая замена шин или другие услуги для автомобилей, наши высококвалифицированные специалисты смогут провести диагностику и ремонт вашего автомобиля по весьма конкурентоспособной цене.

    Надежный ремонт: Вы можете положиться на технический опыт нашего дружелюбного персонала, чтобы поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии.

    Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на прием.

    записаться на прием

    Что говорят наши клиенты…

    Это лучший магазин, где они починили мой грузовик и сделали все возможное. У них также есть машины, которыми вы можете пользоваться, пока ваш находится.
    — Марк Лилли

    читать больше отзывов

    Метки: замена главного тормозного цилиндра

    Капитальный ремонт главного цилиндра классического автомобиля

    УГОЛОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

    Джон Ганнелл

    Мягкая или мягкая педаль тормоза указывает на то, что пришло время «перестроить» главный цилиндр. Вам придется снять его с автомобиля, разобрать, почистить металлические детали, отшлифовать канал ствола, установить новые детали из ремкомплекта и собрать заново.

    На некоторых старых автомобилях, таких как MG TD, главный цилиндр находится на раме прямо за педалью тормоза. К ним немного сложно добраться с кузовом автомобиля, но в половице можно найти какую-то панель доступа.


    Главные цилиндры могут иметь один глухой конец, торцевые заглушки с резьбой или стопор поршня, который надевается на толкатель и удерживается стопорным кольцом. Большинство из них имеют однородное отверстие, но некоторые имеют «ступенчатое отверстие» с цилиндрами разного размера на каждом конце.

    Перед восстановлением главного цилиндра ознакомьтесь с руководством по ремонту вашего автомобиля и найдите чертежи в разрезе, которые показывают, как ваш главный цилиндр выглядит внутри. Вы увидите, как детали должным образом подходят друг к другу внутри.

    Если ваш главный цилиндр имеет резьбовые заглушки, они будут иметь шестигранные головки. Используйте большой гаечный ключ, чтобы удалить их. Если цилиндр заржавел, стряхните рыхлую ржавчину и нанесите проникающее масло. Подождите некоторое время, прежде чем пытаться ослабить вилку.

    Чтобы снять стопорные кольца, зажмите главный цилиндр в мягких тисках и вдавите торцевую заглушку, преодолевая давление пружины, с помощью большого стержня. Когда заглушка выдвинута за стопорную канавку, вы можете снять стопорное кольцо острогубцами.

    После того, как вы разобрали главный цилиндр, очистите все детали спиртом, Declene или очистителем деталей тормозов. Осмотрите резиновые манжеты поршня на предмет вздутия. Если они их показывают, это означает, что в тормозную систему попало масло, газ или какое-либо другое загрязнение. Вам нужно будет промыть систему и заменить все резиновые детали.

    Осмотрите отверстие(я) цилиндра на предмет сильных задиров, ржавчины, точечной коррозии или травления. Если повреждение незначительное, вы можете восстановить его с помощью недорогого хонинговщика тормозного цилиндра. Они вписываются в ручную дрель и имеют три ножки с шлифовальными камнями, которые расширяются в отверстии. С помощью камней (смазанных тормозной жидкостью) сточить легкие повреждения. После хонингования убедитесь, что все повреждения исчезли.

    Новый цилиндр или цилиндр с измененными гильзами предпочтительнее хонингования. Существует множество компаний, которые восстанавливают оригинальные главные цилиндры, покрывая их нержавеющей сталью или латунью. Если у вашего главного цилиндра проблемы, также проверьте колесные цилиндры.

    Наборы для восстановления можно приобрести у продавцов товаров для хобби и на интернет-аукционах. Внимательно проверьте резиновые детали. Если они простояли 25-75 лет, резина может быть сухой. Совершенно новые комплекты для восстановления главного цилиндра доступны для многих старых автомобилей в магазинах автозапчастей, таких как Auto Zone. Они свежеприготовленные.

    Новый комплект Reybestos со склада Brake & Equipment Warehouse в Миннеаполисе (www.brakeplace.com) содержит все детали для ремонта главного цилиндра Pontiac ’53. Всегда работайте чистыми и размещайте детали в соответствии с иллюстрациями в руководстве по эксплуатации.


    Чтобы обеспечить длительный ремонт, футеровку главного цилиндра следует выполнять из нержавеющей стали или латуни перед установкой деталей обратно. Склад тормозов и оборудования (www.brakeplace.com), Apple Hydraulics (www.applehydraulics.com) и White post Restorations (www.whitepost.com) предлагают эти услуги по почте.


    Комплекты для восстановления главного цилиндра различаются по составу деталей. Если в вашем комплекте нет нового поршня, внимательно осмотрите старый. Если вы видите какие-либо царапины, вам нужно купить новый поршень или восстановить (отшлифовать) старый наждачной бумагой с зернистостью 400-600. Не забудьте сдуть остатки шлифовки. Восстановление главного цилиндра включает в себя переустановку всех деталей в правильном порядке. Очень важно работать чисто. Избегайте загрязнения любого типа. Все детали должны быть покрыты жидкостью для сборки гидравлического тормозного цилиндра или тормозной жидкостью.

    При установке резиновых колпачков поршня не повредите края. Обычно обратный клапан входит в возвратную пружину поршня, и этот узел входит в отверстие первым. Затем установите первую поршневую чашку чашеобразной стороной к пружине.

    Ремонт

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *