Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт компрессора агрессор 75

Ремонт компрессора.
Всем Алоха! Давно ничего не делал с Шестеренкой, потому что понадобился ремонт мне (ох уж эти суставы, что у машин барахлят, что у людей). [15:58:59] Приведя свои привода для хождения по земле матушки и долблению по педалям в автомобиле, я все-таки собрался с мыслями и прочитал еще раз комменты к теме, где же ремонтировать AGR? И поступил, как и завещали люди, знающие истину в вопросах ремонта «Где отремонтировать Агрессор?»? Ответы: ты чо не мужик? Сам не можешь? Гугли!
Обожаю интернет, всегда люди помогут.
Ну да не про это быль наша сегодняшняя, а про то как Криворук Рукожопович в путешествие дальнее ходил.
Долго ли шел, коротко ли, но дошел он до той дыры черной, что деньги его жрет и время нещадно и сел он у ворот сей западни и приступил к делу правому, а именно:
1. Дефектовка:
Разобрал блок цилиндра Агрессора, обнаружил большое количество стружки, сам поршень цел, но заедает.

Снял переднюю крышку, и ба вот оно в чем дело. Сломался у нас шатун, а подшипник перекосило (см.фоту).

2. Ремонт:
Был донор (Агрессор самый дешевый простой, прости, друг, твои органы будут жить еще пару месяцев в другом теле хахахахах (злобный киношный смех)), слабенький был он, плющавенький, все равно бы сдох. Разодрал я плоть его живую, ой то есть взял подшипник (благо видимо на агрессорах они все одинаковы) и шатунную групу, втетерил все в Агрессора.

Вывод: все работает ЗБС.

Кроме сих игр прикупил себе вот такую штуку для промывки радиатора (см. фото.)
Промыл, доволен, благо в гараже есть стационарный компрессор и свои 6-8 атмосфер для игр с пневмоинструментом я всегда найду).

Пару недель назад, после очередных дачных покатушек в стиле внедорожного краеведения, накачивая колеса на асфальте, сделал неожиданное наблюдение об изменившемся звуке работы моего компрессора

Агрессор AGR-75. Появился странный треск и производительность компрессора ощутимо упала. Равномерно, по очереди, подкачал колеса и поехал разбираться в гараж, что же произошло с компрессором, который отслужил мне верой и правдой шесть лет при средней интенсивности эксплуатации.

Итак, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

Вскрытие компрессора показало, что в одном из цилиндров с, так называемого, колена, сорвало шатун, в результате чего, поршень заклинило в цилиндре.
Причина срыва шатуна — крепление его к колену через банальную развальцовку! Далее на фотках второго цилиндра видно, как он там крепиться. Стояла бы там обычная ось с резьбовой фиксацией, компрессор работал бы и работал еще не известно сколько времени.

Для меня, как для инженера, это жесть полная!
Хотя, мотивы производителя понятны — ничего вечного быть не должно.

Далее, из фотографий видно устройство компрессора.

Важно отметить еще один момент – квадратные алюминиевые

рубашки охлаждения, которые одеты на сферические цилиндры, свою функцию дополнительного охлаждения скорее не выполняют, чем выполняют. Контакт каждой рубашки с поверхностью цилиндра происходит по четырем коротким прямым вертикальным линиям и то, назвать это контактом нельзя – рубашки болтаются на цилиндрах. Таким образом, отвод тепла от цилиндров затруднен и алюминиевые рубашки не только не охлаждают цилиндры, но и препятствуют их охлаждению.
Верхняя крышка вообще не выполняет роль охлаждения, т.к. сделана из пластмассы

Ну ладно, думаю, в принципе, компрессор еще поработает, надо только заменить поршень в сборе с коленом и шатуном. Собрал компрессор на одном цилиндре, сняв с неработающего цилиндра остатки колена и отправился в интернеты искать запчасти.

Увы, здесь меня ждало полное фиаско – запчастей в продаже нет даже у производителя!

Итог, «бескомпромиссный» компрессор оказался одноразовым.

Ну что же, послужит еще немного на одном цилиндре у моего отца на легковом автомобиле.

Тем не менее, хочу сказать и пару хороших слов об Агрессоре 75двухпоршневая схема сыграла положительную роль – при выходе из строя одного цилиндра, компрессор выполнил свою работу на втором, хоть и немного дольше, и позволил мне с комфортом вернуться домой на шоссейном давлении около 20 км по асфальту (заправок с подкачкой колес у нас в окрестностях нет).

Теперь, ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

Не найдя запчастей на Агрессор и погоревав минут пять, вспомнил, что давно облизывался на компрессоры Беркут.

Выбор был между R17 и R20.
Подешевле и чуть менее производительный против компрессора подороже и более производительного. Выбор пал на двадцатый.
Более высокая цена (7 300 совсем не лишних рубликов) в моем сознании компенсировалась большим количеством положительных отзывов, производительностью и ремонтопригодностью (запчасти есть в продаже), ибо покупаю вещь надолго и с перспективной возможностью эксплуатации на более объемных колесах и с постройкой компрессорной станции (не оставляю пока надежд когда либо купить себе Соболь 4х4).

По итогам тестовых замеров имеем – мое колесо 265х70-16 с 0,5 Атм до шоссейных 2,4 Атм, Беркут R20 поднял за 2,5 минуты.

Звук Беркута существенно мягче чем у Агрессора.
Из минусов Беркута пока отметил не информативный манометр и неудобный быстросъёмный нипель (буду менять наверное на привычный винтовой).

Вот, собственно, и все, о чем хотел поведать.
Ну, а по самой машине все в норме – эксплуатация с регламентными ТО без существенных поломок. Сейчас под замену передняя крестовина переднего кардана, что было ожидаемо и нижние шаровые. В целом, машиной остаюсь довольным уже не первый год )))

Автомобильный компрессор пришел на смену ручному и ножному насосу для подкачки шин. Самое приятное преимущество этого прибора в том, что он полностью автоматизирован и для того, чтобы накачать колесо не нужно применять физических усилий. Удобно когда компрессор всегда под рукой, где бы вы ни находились. Однако случается так, что он выходит из строя и тогда может потребоваться ремонт.

Почему компрессор сегодня является вещью первой необходимости для водителя? Ведь вокруг столько СТО и шиномонтажек, где можно подкачать шин, и в случае необходимости произвести прочий ремонт. Все просто. Колесо может спустить где угодно, например, в горной местности или в дачном массиве, далеко за городом – там не всегда поблизости окажется специализированная мастерская. И потом, контроль над ситуацией лучше не упускать и самостоятельно устранить проблему, быстро, без лишних трат и хлопот.

Причины поломки компрессора

Наиболее распространенной причиной неисправности автомобильного компрессора является банальное перегорание предохранителей. Может сгореть предохранитель блока или же тот, что располагается на проводе. Такая поломка не является серьезной и очень быстро устраняется. Тем более что запчасти для того чтобы произвести ремонт, можно купить практически в каждом магазине, на пример тут exist.ua.

Также один из вариантов, при котором компрессор выходит из строя, предполагает повреждение провода питания. Определить эту неприятность весьма просто. Достаточно визуально исследовать провод и найти место надрыва или надлома. С этой проблемой тоже можно справиться легко и быстро наверняка каждый мужчина менял вилку на проводе утюга.

Бывают и более серьезные причины неработоспособности автомобильных компрессоров. Допустим при возгорании обмотки электродвигателя или виброкатушки, редко удается спасти пациента.

Если вы обнаружили, что компрессор включается, но не дает нужного действия, то есть не качает воздух, ищите проблему в износе поршня или фторопластового кольца. В этом случае дешевле будет приобрести новый автокомпрессор, чем производить ремонт и покупать новые запчасти.

Но чаще всего проблема не стоит остро и требует небольшого вмешательства, замены запчасти или комплектующего. Обычно это прохудившейся шланг, клапан, одеваемый на сосок колеса, резиновое кольцо-прокладка, щетки, насадки.

Особенности автокомпрессоров

Благодаря тому, что в комплектации автомобильного компрессора имеются различные насадки, его можно использовать не только для подкачки шин автомобиля, но еще для мячей, надувных лодок, велосипедов и т.д. То есть компрессор плюс насадки это универсальный прибор, позволяющий решить сразу несколько задач.

Для того чтобы произвести ремонт компрессора, важно знать его устройство и особенности. Итак, каждый представитель автомобильных компрессоров оснащен:

  • Электродвигателем;
  • Манометром;
  • Цилиндром;
  • Поршнем;
  • Иными комплектующими (кабеля, щетки, прокладки, сосок, насадки).

По своему устройству различают мембранный и поршневой компрессоры. Принцип работы мембранного компрессора заключается в сжатии газа, за счет того, что поступательные движения мембраны уменьшают объем камеры. Мембрана, зажатая между цилиндром и крышкой, начинает колебаться и действует как поршень.

Поршневые же компрессоры оснащены специальным поршнем, который при соединении с коленвалом, всасывает воздушные массы. Они пользуются гораздо большей популярностью среди автолюбителей.

Для обеспечения наибольшего давления, поршневые компрессоры работают в ступенчатом режиме. Так, сжатая воздушная масса перегоняется от одного цилиндра к другому, посредством охлаждающей трубки. Объем одного цилиндра намеренно больше второго, зато последний дожимает воздух, повышая КПД прибора.

Слабые места мембранного компрессора

Самая слабая часть мембранных компрессоров – это мембрана. Если в газовой полости блока скапливаются посторонние частицы. Важными аспектами работы с таким компрессором являются:

  1. Поддержание чистоты блока.
  2. Исключение попадания влаги и грязи в мембранный блок.
  3. Своевременная замена запчасти (мембрана, газовый клапан, ограничитель давления).

Слабые места поршневого компрессора

Самые распространенные проблемы с поршневым компрессором, это:

  • Компрессор отказывается запускаться;
  • Не происходит выброса воздуха в ресивер, хотя мотор работает;
  • Выбивает предохранители;
  • Давление воздуха резко падает;
  • Некорректная работа автомата термозащиты;
  • Влажность воздуха, нагнетаемого компрессором, повышена;
  • Мотор работает на повышенных вибрациях;
  • Место соединения шланга и насадки протерлось и воздух травит.

Что делать, если компрессор не запускается

Если аппарат работать отказывается, нужно произвести определенные диагностические действия, при помощи отвертки-индикатора. Исследуем, есть ли фаза, и подается ли напряжение. Если с фазой все в порядке, переходите к проверке предохранителей, быть может, они оплавились. Если дело именно в этом, то просто замените предохранитель. Важно помнить, совершая ремонт, устанавливаемые запчасти должны быть равноценными.

После замены все должно заработать, однако, бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это наводит на мысль о возможном коротком замыкании. Нужен ремонт. Прозвоните схему. Когда неисправные детали буду установлены, замените их на новые аналогичные запчасти.

Отказ работы компрессора может быть связан со сбоем настроек реле, управляющего давлением. Для того чтобы диагностировать эту проблему, проделайте следующее: выпустите воздух и снова запустите компрессор. Если вы слышите звук работающего мотора – сбросьте настройки, мотор не функционирует, нужно его заменить. Помните, что при интенсивной работе термозащиты, необходимо остужать мотор не менее 20 минут, это нормализует работу компрессора.

Особое внимание заслуживает ситуация, когда при включении прибора, выходят из строя и предохранитель и термозащита. Если проблема лишь в том, что установленный предохранитель не рассчитан на рабочую мощность агрегата, то ремонт сводится к простой замене запчасти. А вот если из строя вышло реле, не пытайтесь лезть туда самостоятельно. Для того чтобы получить квалифицированный ремонт отправляйтесь в сервис.

В ситуации, когда несправен поршень, нужно разбирать устройство. При совершении починки, выпустите воздух, очистите клапан от грязных образований, если давление продолжает падать – проблема в клапане, он требует замены.

Где брать запчасти для ремонта компрессора

При таком обилии автомагазинов и мест продажи комплектующих, голова просто может пойти кругом. Где же приобретать запчасти для починки или новые насадки. В принципе большой разницы в местах продажи запасных частей нет. Это вопрос удобства для каждого. Кто-то идет в специализированный магазин, то-то на шрот, а кому-то удобно и выгодно заказывать запчасти через интернет. На вкус и цвет как говориться.

Главное, при совершении покупки не нарваться на подделку. Оригинальные запчасти – залог долгого их служения. Просите сертификат или гарантийный талон, приобретая у продавца новые детали для починки компрессоров.

В целом ремонт компрессора несложен и его можно произвести, не имея соответствующего опыта или квалификации. Хотя лучше заранее предотвратить поломку, просто ухаживая за техникой.

Обслуживание и ремонт компрессоров в Красноярске..

 

Компрессор Центр в Красноярске:

ООО «ВОЗДУХ»

 660055, г.Красноярск, Пр-т металлургов, 1М

www.kc-krasnoyarsk.ru

тел.: 8 (391) 287-32-00

e-mail: [email protected]

 

Компания ГАРО

660001, г.Красноярск, ул. Ладо Кецховели, 18А

тел.: (391) 2-911-887

факс: (391) 2-911-887

[email protected]

 

 

ООО «Агрегат»

660118, Красноярск, ул. Дальняя, д. 14, оф. 201.

Тел.: (391) 299-75-77

Факс: (391) 299-75-77

www.agregatt.ru

[email protected] 

 

Компрессорными установками в наше время оборудуют множество предприятий. Компрессоры применяются в промышленной сфере, на различных сервисах, в обслуживающей сфере и даже в таких жизненно важных отраслях как медицина. Современные системы разработаны с учетом различных технологических рисков. Однако неполадки и нарушения работы компрессорных установок встречаются нередко. В наше время существует множество ремонтных служб, и очень важно обратиться именно к квалифицированным специалистам. 

Компетентность и профессионализм инженеров-ремонтников – решающий фактор, позволяющий предусмотреть возможные в дальнейшем поломки и сохранить Ваши средства и время. Проведение высококачественной диагностики и ремонтных работ исключает большинство возможных рисков.

Авторизованный сервисный центр Торгового Дома «Ремеза» предлагает Вам поручить обслуживание и ремонт Ваших компрессорных систем узкопрофильным специалистам, имеющим опыт решения особо сложных технических проблем.
Авторизованный сервисный центр Торгового Дома «Ремеза» оказывает полный спектр специализированных услуг по ремонту компрессоров в Красноярске, включая: 

  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • проведение плановых и внеплановых диагностических и ремонтных мероприятий;
  • замену расходных материалов и отдельных деталей;
  • проведение работ по модернизации оборудования;
  • восстановление компрессоров и компрессорных станций;
  • ремонт комплектующих.

 

Преимущества обращения к нам

Специалисты систематически проходят плановое обучение и практику на производстве в соответствии с высокими стандартами. Инженерные бригады используют новейшее оборудование высокого качества, имеют доступ к профессиональному инструменту.

На складах компании всегда в наличии все необходимые детали и комплектующие, а также расходные материалы. 

Такой профессиональный подход позволяет выполнять работы с максимальной скоростью и максимальным качеством. 

Особенности обслуживания

Компания проводит диагностические и ремонтные работы компрессоров и компрессорных систем следующей спецификации:

  • компрессоров поршневого типа;
  • компрессоров винтового типа;
  • перемещаемых компрессорных станций, работающих на дизеле;
  • компрессорных станций модульного типа;
  • компрессоров безмасляного типа;
  • компрессоров для медицины;
  • компрессоров специального типа;
  • оборудования для создания запаса сжатого воздуха;
  • оборудования для подготовки сжатого воздуха;
  • азотных генераторов;
  • специальных систем управления.
     

Новое. Компрессоры, шинные насосы на интернет-аукционе Au.ru

Цены на новые из магазина сейчас около 7-9 тысяч, например: krsk.au.ru/14471280-agr-6lt-kompressor-agressor-c-resiverom/

Добавлено:

Данный аппарат при проверке после хранения показал наличие одного недостатка — сам электронасос работает очень бодро, но при достижении в ресивере примерно 5 атм начинает работать вхолостую, скорее всего, из-за неплотного прилегания клапана-лепестка на поршне или проблем с соосностью. Соответственно, реле давления, срабатывающее и отключающее насос на 8 атм, не сработает уже никогда, хотя когда я его проверял в прошлый раз всё работало отлично. Проблема с клапанами оказывается встречается на Агрессорах, в интернете описаны варианты переборки ЦПГ. Я разобрал цилиндр, всё прочистил от старой смазки и смазал заново, фторопластовый уплотинитель там в идеальном состоянии нового насоса, см. фото в этом лоте. Но после данной переборки всё также качает также до 5 атм. Лепестковые клапана там держат болты похоже с фиксатором резьбы, поэтому дольше продолжать ремонт не стал. У Агрессоров не лучшие электнонасосы, те же Беркуты на порядок надежнее! Поэтому от цены нового компрессора с ресивером отнимаю цену хорошего электронасоса и выставляю по такой цене.

Если у вас уже есть электронасос, или вы планировали поставить в пневмосистему более производительный и надежный насос, или вам хватит 5 атм — то этот лот для вас!  

Отличный заводской ресивер, все клапаны, маномерты, пневмо-манистраль, пистолет для подкачки и прочее — тут самое дорогое.

———————————————————————-

Незаменимая вещь для внедорожных поездок (чтобы посадить шину на диск после неудачной езды при заниженном давлении), быстрой подкачки колес, для ремонта, продува, для пневмоподвесок, сверхгромких воздушных сигналов и т.п. Ресивер тут изготовлен промышленным способом, поэтому надежен и безопасен, а вот самодельные ресиверы могут быть очень опасны, потому что давление 8-10 атм в таком объеме — это уже не шутки, наберите в гугле «взрыв ресивера». Питание от 12В, компактный, легкий для подобной мощности и объема. Всё на стандартных пневматических разъемах «быстросъемах».

Новый. В оригинальной коробке, на обоих манометрах пленка, на самом устройстве нет ни одной царапины, включал только чтобы проверить, так в коробке и хранился. Реле давления работает хорошо, отключает (ОТКЛЮЧАЛО!) насос на 8 АТМ в ресивере. Длинный шланг и пистолет для накачки шин в комплекте. А также инструкция, два переходника — электро и пневмо, две резиновые прокладки, запасной предохранитель. Полный комплект. Больше характеристик — в интернете.

Единственное, что сделал прямо в день покупки — вместо бесполезного штекера в прикуриватель установил мощные зажимы за клеммы АКБ + предохранитель. Так как паспортный ток порядка 14А в течении нескольких минут спалит 99% прикуривателей или штекеров, а на хлипком комплектном «переходнике» из-за слабого контакта при таком большом токе огромное падание напряжения и, соответственно, мощности. Штекер в прикуриватель отдам в комплекте, при желании можете переделать обратно за 5 минут, но я не особо вижу в этом смысл. Даже при установке устройства в авто на постоянной основе, такие мощные потребители подключаются более высокотоковыми и надежными разъемами к проводке автомобиля.

Продаю, так как не пригодился. Планировал делать пневмосистему в машине.

Самовывоз из Академа, обязательно проверяем работу при покупке.

№4027113 — аксессуары и мультимедиа в Алматы — Маркет

О товаре
Состояние
новые
Описание от продавца

Реализуем автокомпрессор двухпоршневой Агрессор 75л AGR-75.
Характеристики автомобильного компрессора:
Напряжение: 12 Вольт
Мощность: 300 Ватт
Максимальное давление: 10 Атмосфер
Производительность: 75 л/мин
Длина шланга: 8 метров
Имеется перепускной клапан для регулировки давления в шинах.
Защита от перегрева. Имеется встроенный предохранитель.
В комплект входят: автокомпрессор, набор насадок, переходники для накачивания лодок, сумка.

Доставка насоса для накачки шин по городу Алматы Бесплатно.

Возможна отправка насоса для шин (автомобильный компрессор двухпоршневой) в любой город и регион Казахстана (Астана, Актау, Атырау, Актобе, Уральск, Петропавловск, Павлодар, Семипалатинск, Усть-Каменогорск, Кокшетау, Джезказган, Темиртау, Караганда, Талдыкорган, Экибастуз, Кызылорда, Шымкент, Тараз, Байконур, и др.) в самые минимальные сроки.

Купить компрессор автомобильный двухпоршнвой (компрессор для шин) вы можете со склада города Алматы.

Местоположение

с 12 февраля 2021 г.

Автомобильный компрессор «Агрессор»: обзор 🦈 avtoshark.com

Не секрет, что любая техника сильно изнашивается при пуске. Это и повышенные значения тока, и плохая смазка. Ресивер позволяет сократить количество пусков.

В линейке автомобильных компрессоров «Агрессор» каждая модель обладает своими особенностями. И дело не только в разной мощности. Расскажем об этих устройствах без утайки, посмотрим глазами реальных пользователей.

Автомобильный компрессор «Агрессор» AGR-30

Автомобильный компрессор «Агрессор» AGR-30 — это самый маленький по производительности насос из линейки.  Многие ругают его шнур, для которого нет штатного места, но самое главное, что он со временем просто обрывается. Есть жалобы на отсутствие фонарика. Одновременно накачивать шину и освещать нельзя ― приходится выбирать. А еще он греется, если долго качать.

Большинство недостатков вызвано конструктивными особенностями. Воздух, интенсивно сжимаемый поршнем, неминуемо нагревается, и стосороковаттному электромотору приходится не просто, когда нужно накачивать автомобильное колесо.  И он бы еще больше нагревался, если бы режимы нагнетания и освещения были бы совмещены. Манометр и шнур можно отнести к конструктивным недоработкам. Первый, кстати, защищен от ударов резиновым покрытием и колпачком. Это не лучшее решение. Правильнее было бы утопить его корпусе. Но с основными обязанностями он справляется хорошо, не ломаясь годами.

Автомобильный компрессор «Агрессор» AGR-30

Судя по отзывам, это недорогой, надежный, легкий и компактный удобный в обращении агрегат, предназначенный для накачки мячей, велосипедов, надувных матрасов и покрышек небольших автомобилей. Выбирая AGR-30 учитывайте, что его возможности ограничены. С покрышкой до R14 он уверенно справится за пять минут, но колеса внедорожника уже не для него.

Технические данные
Производительность 30 л/ч
Давление 7 атм
Мощность 140 Вт
Вариант подключ. Розетка авт. 12 v
Длина кабеля 3 м
Длина шланга
Вес 1.83 кг
Размеры 145×70×180 мм
В комплекте Адаптеры для мячей и матрасов

Автомобильный компрессор «Агрессор» AGR-35

По сравнению со своим меньшим братом, «Агрессор» AGR-35 несколько подорожал и прибавил в размерах и весе, увеличив производительность всего на 5 л/ч, но не делайте поспешных выводов, ведь этот автомобильный компрессор обрел необходимый запас мощности, а с ним и уверенность в работе. Теперь он может развивать давление до 10 атм и потреблять ток до 14 А. А вот слово «перегрев» из отзывов исчезло благодаря оребрению цилиндра. Поясним: в цилиндре компрессора движется поршень, который и создает давление. Сжатый воздух нагревается, детали механизма расширяются, зазор между движущимися частями (в первую очередь поршнем и цилиндром) сокращается, в результате чего происходит повышенное трение, ускоренный износ цилиндропоршневой группы.

Компрессор «Агрессор» AGR-35

Если вовремя не отвести избыточное тепло, цилиндр в поршне может заклинить, и компрессор окончательно выйдет из строя. Ребра, расположенные на вертикальной части прибора, увеличивают поверхность теплоотдачи и обеспечивают надежную работу более мощного насоса. Это очень большое преимущество модели. Прежняя проблема с качеством проводки осталась.

Манометр этого насоса переместился на шланг. Вряд ли это удачное решение. Появились крокодилы для подключения непосредственно к клеммам аккумулятора и функция отключения по перегреву.

Технические данные
Производительность 35 л/ч
Давление 10 атм
Мощность 180 Вт
Вариант подключ. Розетка авт. 12 v
Длина кабеля 3 м
Длина шланга 5 м
Вес 2.82 кг
Размеры 145×80×180 мм
В комплекте Адаптеры для мячей, матрасов, велосипедных шин

Автомобильный компрессор «Агрессор» AGR-50L

По основным техническим решениям автомобильный компрессор «Агрессор» AGR-50L — это тот же AGR-35 увеличенной мощности. Повысилась и производительность, но давление осталось на прежнем уровне, что правильно.

Автомобильный компрессор «Агрессор» AGR-50L

Покрышку R18 с одного раза автомобильный компрессор «Агрессор» AGR 50L не накачает ― тепловая защита отключает прибор. При подключении через прикуриватель может перегореть предохранитель в автомобиле.

Технические данные
Производительность 50 л/ч
Давление 10 атм
Мощность 280 Вт
Вариант подключ. К клеммам АКБ
Длина кабеля 3 м
Длина шланга 5 м
Вес 2.92 кг
Размеры 230×215×190 мм
В комплекте Адаптеры для мячей, матрасов, велосипедных шин, лодок, фонарь

Автомобильный компрессор «Агрессор» AGR-75

Этот прибор обеспечивает 75 литров в минуту и мощность 300 Вт. Автомобильный компрессор «Агрессор» AGR-75 двухцилиндровый, увеличилась длина провода и воздушного шланга, а вот подключиться к прикуривателю нельзя из-за большой силы тока. Словом, создается впечатление серьезного агрегата, и, судя по откликам, обманчивое. Механизм соответствует своему названию и качает интенсивно, но не выдерживает нагрузок и длительной работы. Порой не срабатывает и тепловая защита. Компрессор перегревается, выходит из строя.

Автомобильный компрессор «Агрессор» AGR-75

Технические данные
Производительность 75 л/ч
Давление 10 атм
Мощность 300 Вт
Вариант подключ. Розетка авт. 12 v, «крокодилы»
Длина кабеля 2.4 м
Длина шланга 8 м
Вес 2.82 кг
Размеры 225×250×120 мм
В комплекте Адаптеры для мячей, матрасов, велосипедных шин, лодок

Автомобильный компрессор «Агрессор» AGR-160

Компрессор автомобильный «Агрессор» AGR-160 — это аппарат с действительно большой производительностью. Он справляется с любыми автомобильными скатами, а также резиной для спецтехники, надувными лодками и бассейнами. Случайно или нет, но отзывы о нем благоприятнее, чем о двухцилиндровом AGR-75. Основной недостаток — сильный разогрев воздуховода в местах соединений. Некоторые находят его тяжеловатым, но вес соответствует мощности, так что минусом это считать нельзя.

Автомобильный компрессор «Агрессор» AGR-160

Обратите внимание, что и оребрение выполнено совсем не так, как на двухцилиндровом. Частые невысокие ребра сменили более редкие, но высокие, что позволило отводить тепло более интенсивно.

Технические данные
Производительность 160 л/ч
Давление 10 атм
Мощность 600 Вт
Вариант подключ. К клеммам АКБ
Длина кабеля 2.4 м
Длина шланга 8 м

 

Вес 9.1кг
Размеры 325×150×230 мм
В комплекте Адаптеры для мячей, матрасов, велосипедных шин, лодок

Автомобильный компрессор «Агрессор» AGR-3LT

Выбирая компрессор, хочется, чтобы он качал побыстрее, но не перегревался, и не был тяжелым. Чудес не бывает, но есть хорошие инженерные решения. Например, оборудованный ресивером автокомпрессор «Агрессор» AGR-3LT.

Автомобильный компрессор «Агрессор» AGR-3LT

Применение ресивера сулит определенные преимущества:

  • Продление срока службы компрессора. Не секрет, что любая техника сильно изнашивается при пуске. Это и повышенные значения тока, и плохая смазка. Ресивер позволяет сократить количество пусков. Такой компрессор не включается каждый раз, когда вы начинаете закачивать воздух. Его задача только заполнить баллон до определенного давления. Если, например, вы занимаетесь покраской и по десять раз в минуту нажимаете пистолет пульверизатора, то компрессор заработает только тогда, когда давление снизится до минимального. Можно быстро накачать покрышку или две, поскольку в резервуаре запасено много воздуха под большим давлением.
  • Постепенно остывший в резервуаре воздух не будет разогревать подающий шланг в местах соединений.
  • Воздух будет подаваться в систему в режиме плавно понижающегося давления, а не толчками. Иногда это имеет значение.

Возить такой компрессор в багажнике легковушки для использования раз в три месяца смешно. Это больше гаражный вариант.

Технические данные
Производительность 35 л/ч
Давление 8 атм
Мощность 180 Вт
Вариант подключ. Розетка авт. 12 v, «крокодилы»
Длина кабеля 2.4 м
Длина шланга 10 м
Вес 6.4 кг
Размеры 365x 310x 500 мм
В комплекте ●      адаптер для пневматического инструмента;

●      пистолет для шин;

●      удлинитель шланга;

●      адаптер эл. соединения с розетки 12 v. на аккумуляторные клеммы.

Автомобильный компрессор «Агрессор» AGR-6LT

Это такой же аппарат, что и предыдущий, с большим ресивером ― 6 л.

Один из владельцев отмечает, что его очень удобно возить в багажнике. Компрессор не нужно доставать. Шланга хватает на все колеса. Пока качаешь, он поддерживает 6 атм.

Автомобильный компрессор «Агрессор» AGR-6LT

Технические данные
Производительность 35 л/ч
Давление 8 атм
Мощность 180 Вт
Вариант подключ. Розетка авт. 12 v, «крокодилы»
Длина кабеля 2.4 м
Длина шланга 10 м
Вес 7.6 кг
Размеры 405x 320x 445 мм
В комплекте ●      адаптер для пневматического инструмента;

●      пистолет для шин;

●      удлинитель шланга;

●      адаптер эл. соединения с розетки 12 v. на аккумуляторные клеммы.

Жестоко избитый житель Сынжерей остаётся в тяжелом состоянии. Родственники: «Нам сказали, что шансов нет» | PUBLIKA .MD

Шансов практически нет. Мужчина, жестоко избитый в городе Сынжерей, остается в реанимации в тяжелом состоянии. У него диагностировали смерть мозга, он подключен к аппарату искусственного дыхания. Его почти до смерти избил односельчанин.

Мужчины вместе выпивали в компании. Между ними вспыхнула ссора, которая переросла в драку. Агрессор бил пострадавшего ногами и руками. Мать мужчины говорит, что его изувечили в его же день рождения: «Мне 71 год, что я могу сделать. Отца похоронили, теперь он уйдет вслед за ним. Что я могу сделать? Это мой единственный сын».

По словам женщины, сын ушел из дома 29 января. С тех пор она пыталась с ним связаться, но никто не брал трубку. А когда она все-таки дозвонилась, ей ответил незнакомый мужчина, сказал, что ее сын в больнице. Туда его привезли товарищи, с которыми он выпивал. Они оставили его в райбольнице Сынжерей и уехали. Затем мужчину перевезли в Кишинёв. 

«Мы готовимся к похоронам, нам сказали, что шансов у него нет. У него поврежден мозг. Спросили у меня, чем его били. Мозг очень сильно поврежден, не знаю, сколько они у него крови оттуда выкачали. Его так сильно избили, что у него руки почернели, я не знаю, что они с ним делали», — рассказывает мать пострадавшего Мария Кузнецова. 

«Первый раз прилетел вертолет санитарный но не взяли его. Только со второго раза забрали. Доставили в Кишинев, сделали операцию, у него из мозга выкачали 150 граммов крови», — дядя пострадавшего Николай Стоян. 

Родственники пострадавшего говорят, что знакомы с агрессором: »Знаю, что их там было несколько, трое или четверо, один бил, а другие должны были их остановить».

Открыто уголовное дело. Агрессора задержали, а еще двое мужчин проходят по делу в качестве свидетелей.   

Около месяца назад подобный случай произошел в Костештах. Там двое молодых людей избили 20-летнего парня. Его доставили в больницу в тяжелом состоянии, где он спустя несколько дней скончался. Было открыто уголовное дело.

Руководство по эксплуатации компрессора воздушного REMEZA СБ4/Ф-500.LT100-11,0

%PDF-1.7 % 2 0 obj > /Metadata 5 0 R /StructTreeRoot 6 0 R /ViewerPreferences 7 0 R >> endobj 5 0 obj > stream Microsoft® Word 2016Воздушный компрессор, ввод ресивера в эксплуатацию, арматизатор, остановкаMicrosoft® Word 20162017-08-10T12:40:56Z2019-08-02T21:24:35+03:002017-08-15T16:13:22+04:00uuid:E4F2A28C-EDF2-4B7B-846E-706164BE6913uuid:fb7313fb-b21b-4600-8a38-b1d9f31477e9application/pdf

  • Руководство по эксплуатации компрессора воздушного REMEZA СБ4/Ф-500.LT100-11,0
  • Руководство по эксплуатации компрессора воздушного
  • toool
  • Воздушный компрессор
  • ввод ресивера в эксплуатацию
  • арматизатор
  • остановка
  • endstream endobj 42 0 obj > stream xk,o

    SSC представляет Tuatara Aggressor мощностью 2200 л.с. | Опытный образец

    В последнее время для SSC были непростые времена. Во-первых, они заявляют, что установили мировой рекорд скорости со своим гиперкаром Tuatara в октябре 2020 года, когда они опубликовали максимальную скорость в 316 миль в час (508,73 км / ч) за два заезда в в противоположных направлениях, на участке государственной трассы 160 за пределами Лас-Вегаса, недалеко от Парампа, где Agera RS вошел в историю в ноябре 2017 года, гонщик Оливер Уэбб сел за руль SSC Tuatara, чтобы уничтожить мировой рекорд самого быстрого уличного движения. серийный автомобиль.

    Но эта запись быстро была подвергнута сомнению практически всеми, особенно на YouTube, и это заставило SSC сделать вторую попытку развеять все слухи, но они больше не собирались возвращаться в Техас, для этого второго запуска Tuatara был доставлен на испытательный полигон Джонни Бомера на площадке для посадки шаттлов Space Florida, и они позаботились о том, чтобы у них были все виды измерительных систем и свидетелей, чтобы доказать свою точку зрения, SSC Tuatara будет самым быстрым автомобилем в мире.

    Вторая попытка рекорда была совершена 17 января 2021 года, но на этот раз владельцем машины. Доктор Ларри Кэплин, согласно требованиям правил, чтобы претендовать на официальный мировой рекорд, автомобиль должен проехать по одной и той же трассе дважды, один раз в одном направлении и один раз в противоположном направлении … на этот раз SSC Tuatara удалось разогнаться до 279,7 миль в час. (450,1 км / ч) в северном направлении и впоследствии достигла 286,1 миль / ч (460,4 км / ч) в южном направлении, для справки это снизилось до средней скорости 282.9 миль в час (455,2 км / ч)… текущий мировой рекорд для серийных автомобилей.

    Но все изменилось к худшему, когда транспортник, на котором находился редкий рекордный автомобиль № 001, попал в аварию, похоже, сильный порыв ветра перевернул прицеп с автомобилем внутри на И-15, пока машина находилась в движении. направляясь во Флориду для второго рекордного забега в середине апреля, потому что во второй попытке, описанной выше, они не достигли волшебного барьера в 300 миль в час, поэтому они хотели попробовать еще раз … к сожалению, машина так и не доехала до Флориды целой.SSC опубликовала заявление после инцидента, что они все равно предпримут вторую попытку, и, возможно, даже с этой самой машиной, поскольку, по словам Шелби, повреждения чисто косметические, шасси, трансмиссия и подвеска в полном порядке.

    SSC Tuatara приводится в движение двигателем Nelson Racing Engines, 5,9-литровым двухцилиндровым двигателем V8 с плоским кривошипом, который развивает 1750 лошадиных сил на E85 и 1350 л.с. , или, возможно, построить еще один, вы, к сожалению, ошибаетесь… они только что опубликовали информацию о «следующем шаге», кажется, они считают, что 1750 л.с. недостаточно, и теперь намерены выпустить два новых варианта Tuatara.

    SSC Tuatara Striker будет поставляться с улучшенной аэродинамикой, в их выпуске указано увеличение на 300% по сравнению с оригинальным автомобилем на скорости 160 миль в час, благодаря массивному заднему антикрылу вместе с вертикальным стабилизатором и новым диффузором, спереди сплиттером и пластина для ныряния еще больше опускает автомобиль, разделение должно составить 45,4% спереди и 54,6% сзади, добавление еще большего количества углеродного волокна и алькантары в салоне снизит вес … даже с нынешними 1750 л.с. (1305 кВт) это должно означать, что Tuatara Striker еще быстрее.

    Но это еще не все, что SSC планирует… как насчет 2200 л.с. (1641 кВт)? Правильно, SSC Tuatara Aggressor будет иметь ту же модифицированную аэродинамику и экономию веса, что и Striker, но с огромным увеличением мощности последний, похоже, не будет разрешен для уличных перевозок. Tuatara Aggressor также можно настроить с помощью специальной настройки выхлопа, опций производительности и индивидуальной эстетики … но есть загвоздка: SSC производит очень ограниченное количество этих автомобилей.

    Намерение состоит в том, чтобы построить 100 единиц SSC Tuatara, теперь они добавят 100 единиц нового SSC Tuatara Striker… но будут доступны только 10 единиц SSC Tuatara Aggressor, SSC не опубликовала официальных цен ни на один из них. новые разработки, но я полагаю, что клиентура этих гиперкаров не заботится о миллионе более или менее, все дело в том, чтобы иметь самый быстрый и самый эксклюзивный гиперкар для этих клиентов.

    GT Aggressor Sport — Велосипедный центр

    Детали

    Aggressor Sport одновременно удобен для бездорожья и легок, что делает его идеальным для повседневного использования в развлекательных целях. Он оснащен направляющими X Guides, чтобы кабели оставались аккуратными и аккуратными.

    Размер колес:
    — Размеры X-Small — Маленькие: 27,5 дюйма
    — Размеры Medium — X-Large: 29 дюймов

    Характеристики

    Рамка Алюминиевая рама GT 6061 T6, тройной треугольник с плавающими перьями сиденья, кованые дропауты с креплениями для дисковых тормозов, головная труба с нулевым стеком 1-1 / 8 дюйма
    Вилка SR Suntour M3030, 75 мм, катушка
    Автомобильные диски WTB SX19, 32ч
    Концентраторы Передняя часть: диск из легкого сплава, QR
    Задняя часть: диск из сплава с уплотнением, QR
    Спицы Нержавеющая сталь, 14 г
    Шины WTB Ranger Comp, 27.5/29 x 2,25 дюйма, ДНК-соединение
    Нижняя скоба Картридж, квадратный конус
    Шатуны Prowheel Alloy, 42/34/24 зуб.
    Шифтеры microSHIFT TS38, 3×7
    Передний переключатель microSHIFT FD-M20M
    Задний переключатель microSHIFT RD-M26C
    Кассета / Механизм свободного хода Sunrace, 14-34, 7-ст.
    Цепь KMC Z7, 7-ступенчатая
    Тормоза Механический диск, роторы 160/160 мм
    Рули Подъемник GT All Terra Alloy, подъем 25 мм, подъем 8 °, подъем 6 °, ширина 720 мм
    Лента / Захваты Заявление GT
    Корень GT All Terra, сплав 6061, 31.8, 8 °
    Гарнитура Полуинтегрированный герметичный картридж
    Подседельный штырь GT All Terra, сплав на двух болтах
    Седло GT MTB
    Педали Плоская педаль GT Slim Line

    * Может быть изменено без предварительного уведомления.

    Номера деталей

    Опция UPC MPN Магазин Артикул
    Глянец Mystic Red / Черный / Маленький / 27.5 дюймов 038675206038 G28301M30S7 210000012746

    2018 GT Aggressor с множеством обновлений и ремонтов Продается

    Продается GT Aggresor 2018 года с обновлениями на сумму около 230 долларов. Первоначально стоил 669 долларов, я добавил в байк следующие улучшения:

    -65 долларов за каждые 130 долларов, передняя и задняя шина Maxxis Minion DHR II.
    -30 $, Бескамерная конверсия. Бескамерные системы навсегда исключают лыжи и увеличивают сцепление с дорогой.Я использовал слизистый герметик для переделки
    -20 $, стойки из сплава 780 мм: я улучшил их с 700 мм. Более широкие дуги обеспечивают райдеру улучшенный контроль и баланс.
    -20 $, Платформенные педали: Старые педали были из дерьмового пластика. У них есть штифты, чтобы удерживать вас на велосипеде, и они сделаны из нейлонового композита
    . -10 $, Более короткий вынос: я поставил более короткий вынос, что позволяет лучше разместить райдера.
    -10 $, фиксатор ручек: они крепятся винтами, вместо того, чтобы снимать их с места.Зеленый цвет также лучше подходит к байку
    . -10 $, Направляющая цепи: предохраняет цепь от ударов и шума, а также делает ее более гладкой.
    -75 $ Shimano Hydraulics (не на фото, потому что я обновил позже) Более мощные тормоза
    -В основном бесплатно, застежки-молнии: я удалил зажимы C, которые всегда отваливаются, для стяжек-молний для тросов тормоза и переключателя
    -Бесплатно, снятие заднего диска, пластиковой защиты передней звезды, отражателей и т. Д. Я снял их только потому, что они выглядят ужасно и только добавляют бесполезный вес и не служат никакой цели. покупка), где я получил новую цепь, новый переключатель передач, новую верхнюю крышку, новый и модернизированный нижний кронштейн, новые тормоза спереди и сзади (включая колодки и тросы), новые подшипники гарнитуры и новую подвеску переключателя передач.Я ездил на нем только один раз с момента настройки. Настройка была бесплатной, потому что у меня была гарантия, которая стоила 50 долларов при оформлении заказа.

    В целом мотоцикл находится в хорошем состоянии после настройки, единственная проблема заключается в том, что заднее колесо немного не соответствует действительности, но это довольно незначительно, и даже после настройки переключение передач все еще не велико, но оно работает отлично.

    Моя цена 495 $, я считаю, что это справедливо из-за всех обновлений, но не стесняйтесь отправлять мне предложения, и мы можем договориться о цене.Также не стесняйтесь задавать любые вопросы.

    Faris

    Сервис — West Liberty Cycles

    Смета ремонта / минимальные трудозатраты: 20 $ Покрывает работу по оценке, хранению и обращению с велосипедом или базовый ремонт. Не возвращается, даже если в услуге отказано. Будет взиматься плата за новых клиентов при высадке.

    ABC Чек: $ 20 Пневматика, тормоза и цепь; это очень простой, пока вы ждете обслуживания. Накачивание шин, смазочная цепь и мелкие регулировки торможения и переключения передач.

    Проверка безопасности: 40 $ Регулировка тормозов и затяжка руля, выноса, седла, кривошипа, педали, незначительные регулировки переключения и крепежа колеса.

    Базовая настройка: 75 $ В комплект входят базовая очистка, смазка и регулировка переключения, торможения, колеса (регулировка и регулировка ступицы) и любые необходимые основные компоненты.

    Performance Tune Up: 100 $ Включает все услуги базовой настройки, а также очистку и смазку ступиц и кареток, а также услуги по устранению шума (отслеживание и минимизация шумов от ступиц, кареток, систем шатунов и педалей).

    Настройка велосипеда Perfomance с гидравлическим дисковым тормозом: 120 $ Включает все услуги по настройке Performance; плюс прокачка дискового тормоза. Эта услуга необходима для любой бесшумной замены колодок дискового тормоза.

    Настройка горного велосипеда с полной подвеской Performance: 150 долларов США Включает в себя все услуги по настройке гидравлических дисковых тормозов, а также очистку и смазку узлов задней подвески. Эта услуга необходима для отслеживания и сведения к минимуму любых шумов, исходящих от рычагов подвески.

    Touch Up: $ 50 Эта услуга предлагается только для велосипедов, которые были настроены в нашем магазине в течение предыдущих 6 месяцев. Это покрывает основную очистку, смазку и регулировку нашей настройки за 75 долларов. Не включает работы по установке каких-либо деталей или принадлежностей.

    Цены могут варьироваться в зависимости от велосипеда: коррозия, чрезмерное скопление остатков смазки или неправильно нанесенные продукты (не наносите «Armor-All» на диски велосипеда). Установка специальных деталей может потребовать дополнительных трудозатрат.Все рекомендуемые детали должны быть установлены для получения 90-дневной гарантии выполнения работ.

    Австралия продаст списанные истребители F / A-18 Hornet частной фирме-агрессору Air USA

    Министерство обороны Австралии заявляет, что Air USA планирует использовать полученные самолеты для обучения воздушным боям в Соединенных Штатах, что может включать вылеты в рамках огромной сделки по поддержке противника с воздуха, заключенной ВВС США в прошлом году. Весь этот многосторонний контракт оценивался примерно в 6 долларов.4 миллиарда, хотя точная сумма, которую фактически получила каждая из семи нанятых фирм, неясна.

    Air USA — не единственная компания, которая планировала приобрести дополнительные боевые самолеты в рамках подготовки к выполнению требований этого контракта. Компания Airborne Tactical Advantage (ATAC) и Draken приобрели подержанные автомобили Mirage F1 французского производства, в то время как последняя компания купила дополнительное количество бывших южноафриканских Cheetah, производных от Mirage III. TacAir купила группу бывших самолетов F-5E Tiger II Королевских ВВС Иордании, которые затем модернизировала до конфигурации F-5AT Advanced Tiger.По состоянию на январь Top Aces все еще находился в процессе доставки 29 истребителей F-16A Viper из неизвестного источника, возможно, из Иордании.

    F / A-18A / B, безусловно, предложат TacAir возможности, отличные от других самолетов в его парке, который включает франко-немецкие самолеты Alpha, чешские L-59 Albatrosses и BAE Hawks. Все эти самолеты намного легче, чем Hornets. Компания также имеет небольшое количество МиГ-29УБ Fulcrums советского образца.

    Нет информации о том, сколько будет стоить покупка Air USA бывших RAAF Hornets, но самолету могут потребоваться значительные дополнительные обновления их систем и базовой конструкции, прежде чем они смогут начать выполнять воздушные вылеты противника.Как уже отмечалось, эти самолеты впервые поступили на вооружение в 1980-х годах, и, возможно, у них осталось ограниченное количество летных часов, если они не будут подвергнуты капитальному ремонту.

    В отчете Управления генерального аудитора Канады за 2018 год говорится, что Министерство национальной обороны страны определило, что 25 апреля потребуется не менее миллиарда долларов США только «на запасные части и модернизацию конструкции, авионики и электрических систем». самолет он приобрел у RAAF. Эта цифра не включала «какие-либо улучшения боеспособности» — требования, которые Air USA не обязательно разделяла бы с действительными военно-воздушными силами.

    Тем не менее, приобретение Air USA даже некоторых самолетов F / A-18A / B Hornets от RAAF определенно сделало бы их одними из самых боеспособных частных военно-воздушных сил в мире. Мы сообщим вам, как только получим дополнительную информацию о покупке.

    Связаться с редактором: [email protected]

    ЕДИНИЦ 75-100

    75

    75 AERIAL PORT SQ
    75 AEROSPACE MEDICINE SQ
    75 AIR BASE WG
    75 AIR DEPOT WG
    75 SQ AIR POLICE, DEPOT
    75 AIR SERVICE GP
    75 AIR SERVICE SQ, DEPOT
    75 AIRCRAFT Repair SQ
    75 AIRLIFT SQ
    75 БАПОРЫ SQ
    75 ОБСЛУЖИВАНИЕ ВООРУЖЕНИЯ И ЭЛЕКТРОНИКИ SQ
    75 AVIATION SQ
    75 Баллон CO
    75 BAND
    75 BASE HQ AND ABS
    75 BASE UNIT
    75 BOMB SQ
    75 CIVIL ENGINEER GP
    75 SQ
    75 ЧИСТКА И РЕМОНТ ОДЕЖДЫ И ТЕКСТИЛЯ SQ
    75 ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ КОЛЛЕДЖА
    75 КОММУНИКАЦИИ SQ
    75 COMPTROLLER SQ
    75 КОНТРАКТНЫЙ SQ
    75 DENTAL SQ
    75 DEPOT REPAIR AND SQ
    75 DEPOT STPLY SQ 75 ЭКСПЕДИЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ВОЗДУХА SQ
    75 ЭКСПЕДИЦИОННАЯ СВЯЗЬ SQ
    75 ОБСЛУЖИВАНИЕ НА МЕСТЕ SQ
    75 FIGHTER SQ
    75 ОБУЧЕНИЕ ПО ЛЕТУ
    75 ОБУЧЕНИЕ ПО ЛЕТУ WG
    75 ОБСЛУЖИВАНИЕ ПИТАНИЯ SQ
    7 5 FORCE SUPPORT GP
    75 FORCE SUPPORT SQ
    75 УСТАНОВКИ SQ, DEPOT
    75 ГОТОВНОСТЬ ЛОГИСТИКИ SQ
    75 MAINT GP, DEPOT
    75 MAINT GP
    75 MATERIEL SQ
    75 MEDICAL GP, DEPOT
    75 MEDICAL GP
    75 МЕДИЦИНСКИЕ ОПЕРАЦИИ SQ
    75 МЕДИЦИНСКАЯ ПОДДЕРЖКА SQ
    75 MESS SQ
    75 ПОДДЕРЖКА МИССИИ GP
    75 MISSION SUPPORT SQ
    75 MISSION SUPPORT SQ
    75 MISSION SUPPORT SQ, DEPOT
    75 OPERATIONS SQ, DEPOT
    75 OPERATIONS SUPPORT SQ
    75 ORDNANCE BOMB DISPOSAD RAN SQ
    75
    75 ПОЛУЧЕНИЕ ОТПРАВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КВ., ДЕПО
    75 КВ. ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВЕДЕНИЯ
    КВ. ШКОЛЫ
    75 КВ. СИЛ БЕЗОПАСНОСТИ, КВ.
    75 КВ. ПО РЕМОНТУ СЕРВИСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ДЕПО
    75 КВ. ОБСЛУЖ. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ SQ
    75 STOCK CONTROL SQ, DEPOT
    75 SUB DEPOT
    75 SUPPLY GP, DEPOT
    75 SUPPLY SQ
    75 TACTICAL CONTROL SQ
    75 ТАКТИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА
    75 TOW TARGET SQ
    75 TRAINING WG 9 0043 75 ТРАНСПОРТНЫЙ ПОЕЗД SQ
    75 ТРАНСПОРТНЫЙ ПОЕЗД, ДЕПО
    75 ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛОЩАДЬ #BERGSTROM, TX; HILL, UT
    , 75 ТРАНСПОРТНАЯ КВ.

    76

    77

    78

    79

    80

    81

    82

    83

    84

    85

    86

    87

    88

    89

    90

    91

    92

    93

    94

    95

    96

    97

    98

    99

    100

    Австралия продаст Hornets подрядчику-агрессору

    Правительство Австралии объявило, что продаст до 46 своих устаревших F / A-18A / B Hornets компании по боевой подготовке «Red Air», Air USA.

    Объявление было сделано 5 марта Министерством обороны Австралии (DOD), в котором добавлено, что персонал на базе RAAF в Уильямтауне, Новый Южный Уэльс, будет обслуживать и готовить самолеты, прежде чем они будут переданы Air USA в течение следующих трех-четырех лет. .

    RAAF F / A-18A Hornet — серийный A21-16 (c / n 368 / AF16) — в полете. Этот самолет имел специальную схему оперения в честь 75-летия подразделения оперативной переоборудования № 2 (OCU), базирующегося на базе RAAF в Уильямтауне. Содружество Австралии, Министерство обороны / CPL Craig Barrett

    Достопочтенная Мелисса Прайс, член парламента, министр оборонной промышленности Австралии, заявила: «Работа по подготовке этих самолетов и компонентов для продажи обеспечит 24 рабочих места в отрасли, в то время как [Королевские ВВС Австралии (RAAF)] перейдут от« классического »Hornet к F-35. Это подчеркивает высокие показатели оборонной промышленности региона в обслуживании и техническом обслуживании классических Hornets за последние 30 лет.”

    «Помимо рабочих мест, поддерживаемых работой на базе RAAF в Уильямтауне, ожидается, что больше рабочих мест в оборонной промышленности будет создано по всей Австралии за счет ремонта и капитального ремонта компонентов для обслуживания самолетов», — добавил Прайс.

    Air USA, базирующаяся в Куинси, штат Иллинойс, является одной из шести компаний «Red Air», которые будут предоставлять разнородные учебные программы по воздушным боям (DACT) для ВВС США (USAF) в рамках контракта на 6,4 млрд долларов США, заключенного службой в октябре 2019 года. Использование до 46 самолетов Hornet расширит возможности Air USA по обучению пилотов ВВС США, а также пополнит уже созданный парк самолетов Aero Vodochody L-59 Super Albatros, BAE Systems Hawks и Dassault-Breguet-Dornier Alpha Jets.Hornets проведут профессиональную подготовку по DACT, будучи рожденным и воспитанным бойцом, и сделают большой шаг вперед по сравнению с L-59, Hawk и Alpha Jet.

    Пара старых Hornet RAAF поднимается в воздух на Австралийском международном авиашоу, которое состоялось в аэропорту Авалон, Виктория, в 2019 году. Содружество Австралии, Министерство обороны / CPL Джессика де Роу

    Унаследованный от RAAF флот Hornet в настоящее время выводится из эксплуатации, поскольку Австралия получает свои многоцелевые истребители-невидимки F-35A Lightning II.Авиация приобрела 20 F-35 из общего количества заказов в 72.

    По состоянию на март 2020 года на вооружении RAAF находятся 24 одноместных F / A-18A Hornet и четыре двухместных F / A-18B. У страны также есть в общей сложности 40 Hornet на хранении, в том числе 28 F / A-18A и 12 F / A-18B. Всего с момента ввода в строй в 1984 году RAAF эксплуатировала 57 F / A-18A и 18 F / A-18B. Австралия планирует полностью вывести устаревшие Hornet из эксплуатации к 2022 году.

    RAAF также перебрасывает 25 самолетов Hornet в Канаду для пополнения парка самолетов CF-188A / B Королевских ВВС Канады (RCAF).Сделка была согласована в 2017 году, а первые две — в феврале 2019 года.

    .
    Ремонт

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *