Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

VW, Audi, Porsche — Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса (G85) VW Audi Porsche — Auto-Key

Опис

Диагностика, ремонт и адаптация (установка) нулевого положения  датчика угла поворота рулевого колеса (Steering wheel electronics) G85 для VW, Audi, Porsche. 

Зачастую нестираемая ошибка 00778-014  —  внутренняя неисправность датчика угла поворота рулевого колеса G85 возникает в результате снятия и неправильной установки рулевой рейки (обычно перекручивают руль на несколько оборотов относительно первоначального положения). При повороте руля показания датчика оборотов выходят за  пределы рабочего диапазона и в таком случае модуль блокируется програмно и записывает в память нестираемую ошибку. При такой ошибке обычно актуальная величина угла поворота рулевого колеса не меняетя и показывал значение более 800°. 

В датчиках первого поколения ошибка записывается во внешнюю микросхему памяти (EEPROM 95080) — эти модули оснащены оптическим датчиком угла поворота и очень чуствительны к загрязнению самих оптических элементов.   

В более новых датчиках (8K0953568Q, … )  отсутствует внешняя микросхема памяти, а неисправность записывается во внутреннюю память данных микроконтроллера NEC 70F3628. В таких датчиках измерение угла поворота реализовано с помощью двух микросхем MLX90363 (Magnetometer IC with High Speed Serial Interface)  и набора шестерёнок с разным количеством зубьев и встроеными в них магнитами. В таких датчика очень важно правильно выставить шестерни (с точность до одного зубчика) при сборке датчика — иначе ошибка 00778-014 зафиксируется снова.

Встречался еще и третий вид датчика — с оптической системой измерения угла поворота, но с микроконтроллером  Motorola MC9S12DG128. Этот микроконтроллер защищен от чтения/записи и требует специального программатора для обхода защиты.

Общие номера деталей :

Audi, VW — датчики с внешней микросхемой памяти 95080 (цена ремонта от 4000 грн):
8K0953568D, 8K0953568F, 8K0953568G, 8K0953568H, 8K0953568J, 8K0953568L, 8K0953568M,
4H0953568A, 4H0953568B, 4H0953568D, 4H0953568E, 4H0953568G, 4H0953568H, и другие …

Audi, VW — датчики с микроконтроллером NEC 70F3628 (цена ремонта от 4000 грн):
8K0953568Q, 4H0953568J, и другие …

Audi, VW — датчики с микроконтроллером Motorola MC9S12DG128 (цена ремонта от 4000 грн):
8R0953568S, 8R0953568Q, и другие …

Porsche:
7PP953568, 7PP953568BK, 7PP953568R, 7PP953568H, 7PP953568BL, 7PP953568AF, 7PP953568AH, 7PP953568BD, 7PP953568J, 7PP953568CN,
7PP953568AP, 7PP953568BA, 7PP953568CQ, 7PP953568BE, 7PP953568CP, 7PP953568A , 7PP953568AR, 7PP953568AJ, 7PP953568BC, 7PP953568AS,
7PP953568AQ, 7PP953568AG, 7PP953568AA, 7P5953507, 7P5953507DJ, 7P5953507EG, 7P5953507GE, 7P5953507HQ 7P5953507FN, 7P5953507FE,
7P5953507FJ, 7P5953507FL, 7P5953507HA, 7P5953507DN, 7P5953507BN, 7P5953507HG, 7P5953507GA, 7P5953507CQ, 7P5953507DL, 7P5953507AC,
7P5953507FS, 7P5953507ES, 7P5953507HH и другие …

 

VW, Audi, Porsche — Repair Steering wheel electronics (G85) VW Audi Porsche

Repair Steering wheel electronics (G85) VW Audi Porsche :

Diagnostics, repair and adaptation (installation) of the zero position of the steering wheel angle sensor (Steering wheel electronics) G85 for VW, Audi, Porsche.

Примеры работ — ремонт датчиков угла поворота

Прошивка блока ЭУР после аварии Skoda Volkswagen

Прошивка ЭУР 1S1909144P Volkswagen Polo после ДТП

Сегодня приняли в работу блок управления электроусилителем руля VW Polo Sedan 2015 года выпуска. Данный модуль начали устанавливать на автомобили Фольксваген Поло с 2014 года, оригинальный номер блока 1S1909144P. После аварии в блоке появилась неcтираемая ошибка P1609 / P160900 — сработала система отключения при ударе, на приборной панели постоянно горит красный руль. В данном случае нет необходимости менять дорогостоящий узел на новый. Можно обнулить данные об аварии и вернуть блок в рабочее состояние.
Подробнее


Прошивка ЭУР 6C1909144AG Шкода Рапид после аварии

Ремонт электроуслителя Skoda Rapid. После аварии в автомобиле перестал работать ЭУР на панели приборов начал гореть индикатор красный руль, на диагностике выявили ошибки P1609 P160900 — сработала система отключения при ударе, руль стал тяжело крутится. Неисправность указывает на программную блокировку ЭУР. В данном случае можно удалить данные об аварии и электроусилитель снова начнет работать в штатном режиме. На автомобилях Шкода Рапид встречаются блоки ЭУР

6C1909144AG 6C1909144AJ 6C1909144AK 6C1909144AM.
Подробнее


Ремонт датчика SAS Volvo

Ремонт датчика угла поворота Вольво SAS 31313083

Восстанавливаем датчик угла поворота руля SAS Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70. Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Вольво требуется в тех случаях, когда на бортовом компьютере загораются ошибки anti skid service required или anti skid service requi 23. Ремонтируем сенсоры с заводскими номерами 31313083 31313084 31264468 31264469 30669744 30798577 30798167. Проводим адаптацию датчика положения руля после ремонта дилерским сканером Volvo VIDA DiCE.
Подробнее


Ремонт датчика SAS 31313818 ANJ761003B Volvo

Восстанавливаем датчик SAS Volvo. Номер детали по каталогу Вольво 31313818 (ANJ761003B).

После замены рулевой рейки, на бортовом компьютере загорелась ошибка противоскольжение выкл. Подключили диагностическое оборудование к машине для снятия показаний с датчика в реальном времени. Проверка показала, что датчик не реагирует на изменения положения руля, а угол поворота завис на отметке 720°. Откалибровать датчик SAS не получится, до тех пор, пока не будет произведена его разблокировка.
Подробнее


Программирование блока ЭГУР Вольво

Программирование ЭГУР Volvo

Прошивка блока ЭГУР Volvo S60 2010-2017, S80 2007-2016, XC60 2008-2017, XC70 2008-2016, V60 2010-2017, V70 2008-2016 (P3 платформа). Клонирование ЭГУР Вольво осуществляется без вскрытия электронного модуля. Такой метод программирования позволяет не нарушить герметичность блока управления, а также сохранить гарантию на весь узел в сборе.
Подробнее


Отключение замка рулевой колонки Volvo

Отключение блокиратора руля SCL Volvo

Программное отключение замка рулевой колонки (SCL OFF) на всех автомобилях Volvo S80 S80 S90 XC60 XC70 XC90 V60 V70 V90 (P3 и SPA платформа).

Решение проблем с ошибками CEM-B1026, Замок рулевой колонки — Ошибки компонентов — Внутренняя ошибка компонента, CEM-U0236 Потеря коммуникации с Модулем замка рулевой колонки — Ошибка сигнала. Номера замков рулевой колонки Volvo: 31340734 31340735 31451419 31476490 32246736 32269635.
Подробнее


Ремонт датчика положения руля Porsche

Ремонт датчика угла поворота 7PP953568BK Porsche Cayenne

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Porsche Cayenne. После замены рулевой рейки, на панели приборов загорелся индикатор неисправности ESP, диагностика показала код ошибки 00778 — Steering Angle Sensor G85 Defective. Неисправность указывает на программную блокировку сенсора. В данном случае нет необходимости, покупать новый датчик угла поворота, достаточно восстановить прошивку нерабочего сенсора, после чего, датчик G85 будет работать в штатном режиме.

Подробнее


Ремонт датчика угла поворота Mitsubishi

Ремонт датчика положения руля 8651A084 Mitsubishi

Как и на автомобилях Тойота / Лексус, после ремонта рулевой рейки или замены шлейфа SRS, на автомобилях Мицубиси может программно заблокироваться датчик угла поворота рулевого колеса. Неисправность проявляется следующим образом: компьютерная диагностика пишет ошибки C1219 — SAS signal и C2205 — SAS internal error, при этом, на приборной панели постоянно горит индикатор ASC OFF. Оригинальный номер сенсора 8651A084. Датчик устанавливается на автомобили Mitsubishi Delica, Galant, L200, Lancer, Outlander, Pajero.
Подробнее


Ремонт датчика SAS 8651A115 Mitsubishi Outlander

Ремонтируем датчик угла поворота Mitsubishi Outlander. После замены рулевой рейки на приборной панели загорелись индикаторы антипробуксовочной системы и антизаноса. Провели компьютерную диагностику автомобиля: в память блока ABS записались нестираемые ошибки С1219, C2205, C121A

. Коды ошибок означают, что слетела прошивка датчика SAS и его нужно перепрошивать. Стоит отметить, что проблема с датчиком также может появиться после ремонта шлейфа водительского Airbag.
Подробнее


Ремонт датчика угла поворота Subaru

Ремонт датчика положения руля 27582AE001 Subaru Forester

Ремонтируем датчик угла поворота руля 27582AE001 Subaru Forester. После ремонта подрулевого шлейфа водительской подушки безопасности, на панели приборов загорелись индикаторы ABS VDC. На компьютерной диагностике выявили не стираемую ошибку C0071 — Steering angle sensor malfunction. Код неисправности указывает на программную блокировку сенсора. В данном случае требуется перепрошивка датчика положения руля Субару.
Подробнее


Ремонт датчика поворота руля 27582AJ000 Субару Форестер

Восстанавливаем датчик положения рулевого колеса Subaru Forester 27582AJ000 2012 года. После замены рулевой рейки, на щитке приборов загорелись индикаторы

ABS VDC. Подключили авто сканер к машине, нашли не стираемую ошибку на C0071. Код неисправности указывает на программную блокировку сенсора. Происходит это после поворота датчика более чем на 720° в любую сторону. Пробовать стирать ошибки и проводить адаптацию не имеет смысла, нужно сначала перепрограммировать датчик угла поворота.
Подробнее


Ремонт датчика положения руля Suzuki

Ремонт датчика угла поворота 3744068L00 Suzuki Swift

Прошивка датчика угла поворота руля Suzuki Swift 2011 года выпуска. В машине заменили рулевую рейку, и сразу после этого, на щитке приборов загорелась лампа ESP. Неисправность указывает на программную блокировку сенсора, т.к. его провернули более чем на 2 оборота. Калибровка датчика угла поворота в данном случае не поможет. В автомобиле установлен датчик угла поворота рулевого колеса 3744068L00 (37440-68L00). Электронные сенсоры с таким номером устанавливаются на Suzuki Swift и Suzuki SX4.

Подробнее


Ремонт датчика угла поворота G85 Audi VW

Ремонт датчика угла поворота руля G85 8K0953568F Audi A4

Восстанавливаем датчик положения рулевого колеса 8K0-953-568-F Audi A4 8K B8. После ремонта рулевой рейки на панели приборов загорелась лампочка ESP. Компьютерная диагностика выявила не стираемую ошибку 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса G85. После того, как датчик G85 вышел за пределы своего рабочего диапазона, произошла его блокировка. Ошибка 00778 указывает не физическую поломку датчика G85, а на неполадки в программном обеспечении. В данном случае нет необходимости в покупать новую деталь.
Подробнее


Ремонт датчика угла поворота G85 8K0953568Q Audi A4

Восстанавливаем датчик поворота руля G85 8K0953568Q Audi A4. После ремонта замены рейки на щитке приборов загорелась лампочка ESP. После проведения диагностики выявили не стираемую ошибку

00778 — 014: неисправность датчика угла поворота рулевого колеса G85 (Steering Angle Sensor G85 Defective). Неисправности означает программную блокировку датчика угла поворота рулевого колеса. Провести адаптацию сенсора в данном случае не получится. Необходимо работать с прошивкой, которая хранится в процессоре NEC D70F3628.
Подробнее


Ремонт датчика G85 8R0953568Q Audi A5

Прошивка датчика G85 Audi A5 после ДТП. Удаление ошибки 00778 — 014 — Steering Angle Sensor G85 Defective (внутренняя неисправность датчика угла поворота рулевого колеса). Ошибка 00778 — 014 указывает, на программную блокировку электронного модуля. В автомобиле установлен датчик G85 производства Valeo. Номер по каталогу VAG 8R0953568Q / 8R0 953 568 Q, внутри датчика закрытый процессор Motorola MC9S12XEG128.
Подробнее


Прошивка датчика угла поворота руля G85 4H0953568E Audi A6

Ремонтируем

датчик G85 Audi A6 C7. После замены рулевой рейки, на панели приборов загорелся индикатор ESP. Подключаем сканер к машине, видим ошибку 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса G85. Код неисправности указывает на то, что датчик G85 вышел за пределы своего рабочего диапазона, после чего, заблокировался программно. На автомобиле Ауди А6 С7 установлен датчик угла поворота руля с артикулом 4H0953568E. Конструктивно датчик похож на сенсор от Audi A4 B9, отличия лишь в программном обеспечении.
Подробнее


Ремонт датчика положения руля Toyota Lexus

Ремонт датчика SAS 8924533080 Toyota Camry XV70

Ремонтируем датчик угла положения рулевого колеса 89245-33080 Toyota Camry. После ремонта рулевой рейки на приборной панели загорелся индикатор VSC, в блоке ABS появилась ошибка C1433 — steering angle sensor circuit. Код неисправности указывает на программную блокировку датчика SAS Toyota (Steering Angle Sensor Toyota). Сброс адаптации в этом случае не поможет. В автомобиле Toyota Camry V70 VIII поколения установлен датчик SAS нового образца

8924533080 с процессором Renesas RL78 внутри.
Подробнее


Прошивка датчика SAS 89245-06080 Toyota Camry V70

Прошивка датчика угла поворота рулевого колеса 8924506080 Toyota Camry. Удаление ошибки C1433 после ремонта рулевой рейки или замены подрулевого шлейфа. В отличии от датчика 89245-33080 на процессоре Renesas RL78, здесь установлен процессор Fujitsu MB91F523BSD. Для удаления ошибки с1433 необходимо прочитать содержимое процессора и исправить прошивку.
Подробнее


Ремонт датчика угла поворота Toyota 89245-74010

После ремонта рулевой рейки к нам обратился владелец автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с горящим индикатором VSC на щитке приборов. При подключении диагностического оборудования, сканер выявил ошибку

C1433 — неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Данный код неисправности указывает на то, что датчик заблокировался на программном уровне. Это является довольно распространенной проблемой на автомобилях Тойота Лексус после ремонта рулевой рейки или кольца SRS Airbag.
Подробнее


Ремонт датчика поворота руля 89245-30140 Lexus LX570

Восстанавливаем датчик поворота руля Lexus LX570 2017 года выпуска. Автомобиль приехал к нам после замены рулевой рейки с горящей лампой VSC на приборной панели. Подключили сканер, выявили ошибку C1433 — внутренняя неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса (steering angle sensor internal circuit). В автомобиле Лексус установлен датчик угла поворота руля 89245-30140. Ремонт сенсора осуществляется в следующем порядке:
Подробнее


Ремонт датчика угла поворота 89245-0K010 Toyota Hilux

Прошиваем датчик угла поворота руля 89245-0K010 Toyota Hilux. После замены подрулевого шлейфа на панели приборов загорелась лампочка VSC. Подключили диагностическое оборудование к машине, выявили не стираемую ошибку C1231 — steering angle sensor circuit. При возникновении данного кода неисправности адаптацию сенсора делать нет смысла, т.к. датчик поворота руля заблокирован программно. За работоспособность сенсора отвечает микросхема 24c02.
Подробнее


Ремонт датчика угла поворота 89245-0T010 Toyota Venza

Прошиваем датчик положения руля от Toyota Venza после ремонта рулевой рейки. Подключили автосканер к машине, выявили не стираемую ошибку C1433 — steering angle sensor internal circuit, на приборной панели горит индикатор VSC. С такой ситуацией мы сталкиваемся очень часто. Проблема проявляется на автомобилях Тойота Лексус после замены рулевой рейки или ремонта подрулевого шлейфа. На автомобилях Toyota Venza установлен датчик угла поворота 89245-0T010, с микросхемой 93c66 внутри, с ней нам и предстоит сейчас работать:
Подробнее


Ремонт датчика поворота руля 89245-30140 Toyota LC200

Ранее мы уже публиковали подробный отчет по восстановлению датчика угла поворота рулевого колеса Toyota LC150. Сегодня к нам попал в ремонт датчик положения руля Panasonic 89245-30140 от автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 200. Как и на автомобилях Toyota LC 150 неисправность сенсора проявилась следующим образом: после замены рулевой рейки, на панели приборов загорелся индикатор VSC, а компьютерная диагностика зафиксировала ошибку C1433 — steering angle sensor internal circuit.
Подробнее


Прошивка датчика поворота руля 89245-74010 Toyota Prius

Восстанавливаем датчик поворота руля Toyota Prius. Автомобиль приехал к нам с горящей лампой VSC на панели приборов, подключив авто сканер к машине выявили не стираемую ошибку c1433 steering angle sensor internal circuit. Мы уже не раз решали аналогичную проблему на автомобилях Toyota Land Cruiser 150 с таким же датчиком и с уверенностью можем сказать, что ошибка с1433 не имеет никакого отношения к механической неисправности сенсора. Код ошибки указывает на то, датчик нужно перепрошить и откалибровать.
Подробнее


Как заменить датчик угла поворота

Как заменить датчик угла поворота | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены датчика угла поворота рулевого колеса

Место обслуживания

$0,00

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

Когда вы поворачиваете рулевое колесо в желаемом направлении, управляемые колеса вашего автомобиля будут поворачиваться в этом же направлении. Однако реальная процедура более запутана, и современные направляющие конструкции оказались невообразимо запутанной смесью механических частей и оборудования. Одним из важных сегментов является датчик контрольной точки.

Используются два типа датчиков: аналоговые и цифровые. Аналоговые датчики полагаются на разные показания напряжения, когда автомобиль проходит поворот под разными углами. Цифровые датчики полагаются на крошечный светодиод, который передает информацию об угле, под которым в данный момент находится колесо, и отправляет информацию на компьютер автомобиля.

Датчик угла поворота рулевого колеса обнаруживает несоответствие между курсом, по которому движется автомобиль, и положением рулевого колеса. Затем датчик угла поворота рулевого колеса уравновешивает рулевое управление и дает водителю больше контроля.

Датчик угла поворота рулевого колеса помогает исправить положение автомобиля в случае недостаточной или избыточной поворачиваемости. Если автомобиль переходит в состояние недостаточной поворачиваемости, то датчик сообщает компьютеру активировать тормозной модуль по отношению к заднему колесу внутри направления рулевого управления. Если автомобиль переходит в состояние избыточной поворачиваемости, то датчик сообщает компьютеру активировать тормозной модуль по отношению к заднему колесу вне направления рулевого управления.

Если датчик рулевого управления не работает, автомобиль неустойчив и загорается индикатор двигателя. Другие распространенные симптомы включают в себя загорание индикатора контроля тяги, ощущение ослабления рулевого колеса и изменение движения автомобиля после выравнивания передней части.

Световые коды двигателя, связанные с датчиком угла поворота рулевого колеса:

C0051, C0052, C0053, C0054, C0053

Часть 1 из 3: Проверка состояния датчика угла поворота рулевого колеса

Шаг 1: Проверьте, не работает ли двигатель свет горит . Если индикатор двигателя горит, это может быть датчик угла поворота рулевого колеса или что-то еще.

Проверьте, какие коды перечислены, если индикатор горит.

Шаг 2: Сядьте в машину и объезжайте квартал . Попробуйте выполнить избыточную и недостаточную поворачиваемость автомобиля и определить, работает датчик угла поворота рулевого колеса или нет.

Если датчик работает, то модуль ABS попытается поднять или замедлить задние колеса, чтобы исправить ситуацию. Если датчик не работает, то модуль ABS ничего не сделает.

Часть 2 из 3: Замена датчика угла поворота рулевого колеса

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей SAE / Metric
  • Торцевые ключи с коробкой
  • Крестовая отвертка
  • Зубочистки
  • Плоская отвертка
  • Защитные перчатки
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Защитные очки
  • Клещи для шлицевых соединений
  • Клещи для стопорных колец
  • Комплект съемников рулевого колеса
  • Набор динамометрических насадок
  • Противооткатные колодки

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что коробка передач находится в режиме парковки (для автоматической коробки передач) или на 1-й передаче (для механической коробки передач).

Шаг 2: Установите противооткатные колодки вокруг шин . В этом случае противооткатные колодки охватывают передние колеса, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.

Шаг 3: Откройте капот автомобиля, чтобы отключить батарея . Отсоедините кабель массы от отрицательной клеммы аккумулятора, отключив питание рулевой колонки и подушки безопасности.

  • Предупреждение : Не подключайте аккумулятор и не пытайтесь подавать питание на автомобиль по какой-либо причине при снятии датчика угла поворота рулевого колеса. Это включает в себя поддержание компьютера в рабочем состоянии. Подушка безопасности будет отключена и может сработать, если на нее подается питание.

Шаг 4: Наденьте защитные очки . Очки предотвращают попадание любого предмета в глаз.

Шаг 5: Открутите крепежные винты к приборной панели . Снимите приборную панель, чтобы получить доступ к гайкам крепления основания рулевого колеса.

Шаг 6: Отверните гайки крепления, расположенные в задней части рулевой колонки .

Шаг 7: Снимите кнопку звукового сигнала с рулевой колонки . Отсоедините провод питания от кнопки звукового сигнала.

Убедитесь, что вы зацепили пружину под кнопкой звукового сигнала. Отсоедините желтый провод питания от подушки безопасности, убедившись, что вы отметили место подключения подушки безопасности.

Шаг 8: Снимите гайку или болт крепления рулевого колеса . Нужно удерживать руль от движения.

Если гайка не снимается, вы можете снять гайку с помощью лома.

Шаг 9: Приобретите комплект съемников рулевого колеса . Установите съемник рулевого колеса и снимите рулевое колесо в сборе с рулевой колонки.

Шаг 10: Снимите рычаг наклона с помощью плоскогубцев . Это позволяет получить доступ к кожухам на рулевой колонке.

Шаг 11: Снимите пластиковые накладки на рулевую колонку . Для этого отверните от 4 до 5 крепежных винтов с каждой стороны.

Вы можете найти несколько скрытых крепежных винтов в задней части крышки в отделке приборной панели.

Шаг 12: Освободите штифт в отверстии для штифта . Поверните ключ в исходное положение и с помощью прямого зубочиста освободите штифт в отверстии для штифта.

Затем аккуратно снимите тумблер зажигания с рулевой колонки.

Шаг 13: Снимите три пластиковых зажима, чтобы вынуть часовую пружину . Обязательно снимите скобы, которые могут помешать снятию часовой пружины.

Шаг 14: Снимите разъемы в нижней части рулевой колонки .

Шаг 15: Выньте многофункциональный переключатель . Отсоедините жгут электропроводки от выключателя.

Шаг 16: Снимите стопорное кольцо . Используйте плоскогубцы для стопорных колец и снимите стопорное кольцо, которое соединяет секцию наклона с рулевым валом.

Шаг 17: С помощью большой плоской отвертки выньте пружину наклона . Будьте очень осторожны, пружина находится под давлением и с рывком выйдет из рулевой колонки.

Шаг 18: Отверните крепежные винты на наклонной секции . Теперь вы можете подготовить секцию наклона к снятию, отвернув крепежные винты, удерживающие ее.

Этап 19: Снимите гайку с болта на рулевом валу с карданным шарниром . Выверните болт и выдвиньте наклонную секцию из автомобиля.

Шаг 20: Снимите датчик угла поворота рулевого колеса с рулевого вала . Отсоедините жгут от датчика.

  • Примечание : Перед повторной установкой рекомендуется снять и заменить подшипник наклона на задней части секции наклона.

Шаг 21: Подсоедините жгут проводов к новому датчику угла поворота рулевого колеса . Установите датчик на рулевой вал.

Шаг 22: Установите наклонную секцию обратно в автомобиль . Вставьте болт в крестовину и установите гайку.

Затяните гайку вручную и на 1/8 оборота.

Шаг 23: Установите крепежные винты, крепящие наклонную секцию к рулевой колонке .

Шаг 24: С помощью большой отвертки установите пружину наклона . Эта часть непростая, и пружину трудно установить.

Шаг 25: Установите стопорное кольцо на рулевой вал . Закрепите вал на наклонной секции.

Шаг 26: Установите многофункциональный переключатель . Обязательно прикрепите жгут к каждой части, которую вы отметили.

Шаг 27: Установите разъемы в нижней части рулевой колонки .

Шаг 28: Вставьте часовую пружину в рулевую колонку . Установите снятые кронштейны и три пластиковых зажима.

Шаг 29: Установите на место тумблер ключа в рулевую колонку . Выньте ключ и зафиксируйте тумблер на месте.

Шаг 30: Установите пластиковые крышки и закрепите их монтажными винтами . Не забудьте винт, который спрятан в задней части рулевой колонки.

Шаг 31: Установите рычаг наклона на рулевую колонку .

Шаг 32: Установите рулевое колесо на рулевой вал . Установите крепежную гайку и вставьте рулевое колесо в рулевую колонку.

Убедитесь, что гайка затянута. Не затягивайте гайку слишком сильно, иначе она сорвется.

Шаг 33: Возьмите звуковой сигнал и подушку безопасности в сборе . Подсоедините желтый провод подушки безопасности к разъему, отмеченному ранее.

Подключить питание к звуковому сигналу. Поместите пружину звукового сигнала на рулевую колонку. Закрепите звуковой сигнал и подушку безопасности на рулевой колонке.

Шаг 34: Установите крепежные болты на заднюю часть рулевой колонки . Возможно, вам придется нажать на секцию наклона.

Шаг 35: Установите приборную панель обратно на приборную панель . Закрепите панель приборов крепежными винтами.

Шаг 36: Откройте капот автомобиля . Снова подключите кабель заземления к отрицательному полюсу аккумулятора.

Шаг 37: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание : Поскольку мощность полностью исчерпана, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и зеркала с электроприводом.

Шаг 38: Снимите противооткатные колодки .

Часть 3 из 3: Пробная поездка автомобиля

Шаг 1: Вставьте ключ в замок зажигания . Запустите двигатель и проведите автомобиль вокруг квартала.

Шаг 2: Медленно поверните руль от упора до упора . Это позволяет датчику угла поворота рулевого колеса калибровать себя без программирования компьютера.

Этап 3: Проверьте, не нарушена ли последовательность зажигания . После дорожного испытания отрегулируйте наклон рулевого колеса вверх и вниз, чтобы проверить, не нарушена ли последовательность зажигания.

Если ваш двигатель не запускается после замены датчика угла поворота рулевого колеса, возможно, необходима дополнительная диагностика датчика угла поворота рулевого колеса. Если проблема не устранена, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic, который может проверить схему датчика угла поворота рулевого колеса и при необходимости выполнить замену.


Следующий шаг

График замены датчика угла поворота рулевого колеса

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена датчика угла поворота рулевого колеса. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


Датчики

рулевое управление

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

171,627

)


Rating Summary

161,099

161,099

SEE REVIEWS NEAR ME

Nickolas

6 years of experience

54 reviews

Nickolas

6 years of опыт

от Sherman

Ford Fiesta L4-1.6L — Замена тормозных колодок (спереди) — Миссия Шони, Канзас

Молодой парень Ник отлично поработал.

Chris

11 -летний опыт

82 Обзоры

Chris

11 -летний опыт

от Rick

Chrysler Pt Cruiser L4-2.4L Turbo — Sence Sensor — Piscataway, New Jersey

CRIS — Cris — Piscataway, New Jersey

Hris — Cris — Piscataway, New Jersey

HRIS — Cris — Piscataway, New Jersey

HRIS — Cris — Piscataway, New Jersey

HRIS — Cris — Piscataway, New Jersey

HRIS — очень профессионал и знал свое дело. Я очень рекомендую его семье и друзьям и планирую использовать его в будущем, если возникнут какие-либо проблемы с нашими автомобилями. Отличный универсальный механик.

Refugio

21-летний опыт

106 отзывов

Refugio

21-летний опыт

Роберт пользуюсь данным видом услуг и остался очень доволен проделанной работой. Будет делать это снова в будущем.

Шон

21 год опыта

204 отзыва

Шон

21 год опыта

by sunder

Mitsubishi Eclipse V6-3.0L — Бронирование — Сан-Рамон, Калифорния

Это очень хороший опыт.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить вакуумный датчик тормозного усилителя

Датчик вакуумного усилителя тормозов является важной частью работы усилителя тормозов. Индикатор Check Engine или жесткая педаль тормоза являются признаками неисправности.

Как заменить датчик давления хладагента

В системе кондиционирования воздуха имеется датчик давления хладагента, который выходит из строя, когда кондиционер не работает или работает с перебоями.

Как диагностировать тряску рулевого колеса

Проблема с подвеской или системой привода вашего автомобиля может вызвать тряску рулевого колеса. Разбалансировка шины и колеса может вызвать вибрацию.

Похожие вопросы

Автомобиль заблокирован

Скорее всего, ваш автомобиль потерял управление и тормоза из-за остановки двигателя. Вы теряете все усилие рулевого управления и торможения, когда ваш двигатель теряет мощность. Что касается сигнальных ламп на приборной панели, я бы порекомендовал просканировать компьютер вашего автомобиля с помощью…

Проблема с заиканием 4×4

Привет. Затвор может быть парой вещей. Сначала проверьте, не слишком ли широкие шины и задевают ли они раму или внутреннее крыло. Это вызовет звук и вибрацию затвора, что является общей проблемой для полноприводных автомобилей….

не могу найти датчик кривошипа на VW CC 2010… есть идеи?

Датчик коленчатого вала находится на стороне двигателя рядом с коробкой передач, прямо на одной линии со стартером на стороне блока цилиндров.

Просмотрите другой контент

Города

Смета

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена датчика угла поворота рулевого колеса и стоимость

Замена датчика угла поворота рулевого колеса и стоимость

Получить предложение

К вам приедут наши сертифицированные механики · Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль · Получите справедливую и прозрачную смету заранее

ЗВОНИТЕ НАМ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ: 1 (855) 347-2779

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
  3. Замена датчика угла поворота рулевого колеса

Что такое датчик угла поворота рулевого колеса?

Когда вы поворачиваете руль в том направлении, куда вы направляетесь, колеса вашего автомобиля поворачиваются в соответствии с этим. Однако реальный процесс более сложен, и современные системы рулевого управления представляют собой невероятно сложные комбинации механических частей и электроники. Одним из жизненно важных компонентов является датчик угла поворота рулевого колеса. В настоящее время используются два типа датчиков угла поворота рулевого колеса – аналоговые и цифровые датчики. Аналоговые датчики полагаются на разность напряжений для определения информации об угле и направлении поворота, в то время как цифровые датчики используют крошечный светодиод. Цифровые датчики передают важную информацию об угле поворота колес, скорости поворота, направлении поворота и другие данные на компьютер автомобиля. Когда датчик угла поворота рулевого колеса обнаруживает несоответствие между направлением движения автомобиля и положением рулевого колеса, он применяет противодействующие меры стабилизации, чтобы помочь сохранить контроль над автомобилем. Если ваш автомобиль находится в состоянии недостаточной поворачиваемости, для исправления скольжения будет задействован внутренний задний тормоз. И наоборот, если вы находитесь в состоянии избыточной поворачиваемости, система стабилизации притормозит внешнее заднее колесо, чтобы скорректировать курс. Если датчик угла поворота рулевого колеса не работает, система устойчивости просто не будет работать, а на приборной панели загорится сигнальная лампа.

Имейте в виду:

  • Датчик угла поворота рулевого колеса является важным компонентом системы стабилизации вашего автомобиля; следовательно, следует избегать вождения с неисправным датчиком.
  • По мере того, как технология рулевого управления становится все более сложной, сброс датчика угла поворота рулевого колеса стал необходим для некоторых автомобилей после базового обслуживания, такого как развал-схождение.

Как это делается:

  • Аккумулятор отключен для отключения системы подушек безопасности
  • Неисправный датчик угла поворота руля снят с рулевой колонки
  • Новый датчик угла поворота рулевого колеса установлен в рулевую колонку и закреплен
  • Аккумулятор снова подключен и датчик угла поворота рулевого колеса откалиброван
  • Автомобиль прошел дорожные испытания на правильность рулевого управления

Наша рекомендация:

Для датчиков угла поворота рулевого колеса не указан график обслуживания или срок службы. В идеале тот, что в вашем автомобиле, прослужит вам всю жизнь, но электронные компоненты подвержены ряду проблем. Если у вас есть сигнальная лампа, связанная с системой стабилизации, на приборной панели или вы обеспокоены тем, что необходимо проверить датчик угла поворота рулевого колеса, попросите одного из наших опытных механиков диагностировать ситуацию.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика угла поворота рулевого колеса?

  • На приборной панели горит сигнальная лампа системы стабилизации
  • Рулевое колесо имеет ход (качание вперед-назад)
  • Система ESP или ESC отключена

Насколько важна эта услуга?

Датчик угла поворота рулевого колеса должен работать, чтобы система стабилизации работала. Ваш автомобиль по-прежнему будет работать без датчика SAS, хотя эта функция безопасности будет отключена. Немедленно отремонтируйте его для более безопасного вождения.

Быстрая и простая замена датчика угла поворота рулевого колеса у вас дома или в офисе.

ЗВОНИТЕ НАМ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ: 1 (855) 347-2779


Последние статьи и вопросы

Toyota Camry 2012 года против Chevrolet Malibu 2012 года: какую лучше купить?

Седан среднего размера — идеальный семейный автомобиль; предлагает достаточно места для вас и нескольких детей, но не настолько, чтобы небольшая семья чувствовала себя потерянной в них. Этот класс автомобилей немного крупнее компактного…

Сколько служит главный тормозной цилиндр?

Жидкость, протекающая через тормозную систему автомобиля, помогает создать давление, необходимое для остановки автомобиля. Без надлежащего количества тормозной жидкости в вашем автомобиле будет практически невозможно…

Почему в США снижается количество водительских прав

Где Где мы живем и как мы передвигаемся, меняется, и миллениалы лидируют способ. Миллениалы в возрасте от 18 до 34 лет (также известные как поколение Y) сейчас превосходят поколение бэби-бумеров. С 80 миллионами миллениалов в…

Автомобиль не всегда заводится.

Привет! Я не могу дать вам окончательный ответ без осмотра автомобиля. Однако неисправность противоугонной системы обязательно приведет к невозможности запуска двигателя. В этом случае ключ поворачивается, а приборная панель горит. ..

Кондиционер не холодный

Довольно часто проблемы с поддержанием потока холодного воздуха (https://www.yourmechanic.com/article/why-won-t- my-ac-blow-cold-air) с кондиционером связаны с часто упускаемой из виду проблемой — заправкой хладагента переменного тока. Хотя большинство автомобилей (например, ваша Toyota 4-Runner) имеют кондиционер с замкнутым контуром, когда происходит утечка и…

Я хотел бы знать, почему моя задняя часть очень сильно трясется на скорости 55 миль в час

Здравствуйте, спасибо, что написали. Скорее всего, у автомобиля проблемы с шинами или подвеской. Обычно вы начинаете с тестирования более простых возможностей и переходите к более сложным исправлениям. При этом один из…

Замена датчика угла поворота руля NEAR ME
  • Замена датчика угла поворота рулевого колеса в Санта-Монике, Калифорния
  • Замена датчика угла поворота рулевого колеса в Мира Лома, Калифорния
  • Замена датчика угла поворота рулевого колеса в Брисбене, Калифорния
  • Замена датчика угла поворота рулевого колеса в Лисбурге, Флорида
  • Замена датчика угла поворота рулевого колеса в Колумбусе, Канзас
  • Замена датчика угла поворота рулевого колеса в Eagle Rock, Северная Каролина
  • Замена датчика угла поворота рулевого колеса в Форт-Ли, Нью-Джерси
  • Замена датчика угла поворота рулевого колеса в Риджфилде, Нью-Джерси
  • Замена датчика угла поворота рулевого колеса в Bray, OK
  • Замена датчика угла поворота рулевого колеса в Гленпуле, ОК
  • Замена датчика угла поворота рулевого колеса в Plymouth Meeting, PA
  • Замена датчика угла поворота рулевого колеса в Роулетте, Техас
  • Замена датчика угла поворота рулевого колеса в Ланкастере, Техас
  • Замена датчика угла поворота рулевого колеса в Херсте, Техас
  • Замена датчика угла поворота рулевого колеса в Портсмуте, Вирджиния

Больше городов

Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *